Военное обозрение

Паника майданных "элит": Мы теряем Одессу, как Донбасс

65
Нардеп Верховной рады Украины Игорь Луценко заявил о том, что инициативная группа украинских парламентариев направила обращение на имя секретаря СНБО Александра Турчинова. По словам И.Луценко, в Одессе (как и в херсонском Геническе) наблюдается резкий рост «антиукраинских» (судя по всему, антимайданных) настроений. Добавляется, что киевская власть может окончательно потерять контроль над ситуацией в одном из крупнейших городов страны.




Нардеп Луценко заявил о том, что ситуация «напоминает то, что ранее происходило с Донбассом».

Из заявления парламентария, которое опубликовано на его странице в Фейсбуке (авторский текст приводится без каких-либо изменений):

Вместе с коллегами из разных фракций обратился к Турчинову. Прошу инициировать заседание СНБО по ситуации в Одессе, где террор против активистов набрал давно не виданных масштабов (неоднократные нападения на Виталия Устименко, Сергея Стерненко и др.)

Мы теряем Одессу по тому же сценарию, что и Донбасс, только вместо Ахметова и Януковича там Галантерник и Труханов.


Паника майданных "элит": Мы теряем Одессу, как Донбасс


Вторая страница письма Турчинову от нардепов с их личными подписями:


В ответ на это подписчики страницы украинского нардепа заявили, что он обращается не по адресу, отметив, что в своё время именно Турчинов спокойно «сдал» (в оригинале используется более жёсткий термин) Крым.

Напомним, что ранее на Украине было опубликовано заявление командования ВСУ о создании «противодиверсионной» («противопартизанской») бригады, которая формируется в Днепропетровской и Харьковской областях.

А накануне в Одессе были проведены экстренные учения сотрудников нацполиции и других силовых структур.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/igor.lutsenko, uc.od.ua
65 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Старый анекдот
    Старый анекдот 7 июня 2018 18:00
    +17
    Вы, кoзлы, теряете Одессу, как Одессу. Или вы думали, что нацистское шакальё вас защитит?
    1. 210окв
      210окв 7 июня 2018 18:03
      +35
      Хорошо если бы это было так...Эта писулька не мольба о помощи,а требование устроить ещё одно 2 мая..
      Цитата: Старый анекдот
      Вы, кoзлы, теряете Одессу, как Одессу. Или вы думали, что нацистское шакальё вас защитит?
      1. Старый анекдот
        Старый анекдот 7 июня 2018 18:05
        +7
        Да, согласен. Но, если появилось письмо, значит есть и повод для страха.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 7 июня 2018 18:19
          +11
          Цитата: Старый анекдот
          есть и повод для страха

          А раз боятся - вполне могут нанести упреждающий удар ... sad
          1. татарин 174
            татарин 174 7 июня 2018 18:22
            +3
            По кому удар?
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 7 июня 2018 18:27
              +9
              А разве не очевидно что по тем , у кого "антиукраинские (антимайданные) настроения" ?
              1. татарин 174
                татарин 174 7 июня 2018 18:33
                +3
                Это-то понятно, но у них на лбу чтоли написано будет об их настроениях???
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 7 июня 2018 18:36
                  +11
                  Отмороженные нацики сами назначат "виновных" .
                  1. татарин 174
                    татарин 174 7 июня 2018 19:10
                    +11
                    Как опасно становится жить нормальным людям в укропии, если есть такое...
                    1. Shurik70
                      Shurik70 7 июня 2018 21:44
                      +5
                      Одессу они потеряли, когда жгли людей заживо, и после этого власти похвалили убийц. Никто не был наказан.
                      А остальное время - это агония.
                      1. bulvas
                        bulvas 7 июня 2018 22:50
                        +3
                        Цитата: татарин 174
                        Это-то понятно, но у них на лбу чтоли написано будет об их настроениях???


                        А они и не будут целится в конкретных людей

                        Проводят акцию устрашения, жгут и бьют тех, кто попался, а потом объявляют их "колорадами "
                    2. Антилибераст
                      Антилибераст 8 июня 2018 04:15
                      +3
                      Цитата: татарин 174
                      Как опасно становится жить нормальным людям в укропии, если есть такое...

                      belay Вы это только заметили, а раньше прям Божья благодать снисходила каждый день?
            2. dsk
              dsk 7 июня 2018 18:28
              +4
              «противодиверсионной» («противопартизанской») бригады, которая формируется в Днепропетровской и Харьковской областях.
              Готовят по методикам фашистких "карателей"?
              1. Донской
                Донской 8 июня 2018 08:27
                +2
                Цитата: dsk
                «противодиверсионной» («противопартизанской») бригады, которая формируется в Днепропетровской и Харьковской областях.
                Готовят по методикам фашистких "карателей"?

                У меня тоже возникло такое же впечатление. Если глубоко в своем тылу готовятся подавлять партизанское движение ( а фактически - антифашистское), значит не все еще потеряно с Украиной, а точнее Юго-Востоком. Народ еще не потерял окончательно свою историческую память.
          2. Старый анекдот
            Старый анекдот 7 июня 2018 18:28
            +5
            Цитата: bouncyhunter
            А раз боятся - вполне могут нанести упреждающий удар ...

            Не хочу быть дурным пророком, но борьбы без жертв не бывает.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 7 июня 2018 18:31
              +6
              Цитата: Старый анекдот
              борьбы без жертв не бывает

              Одно дело когда жертвы сведены к минимуму и совсем другое - планомерное уничтожение несогласных .
              1. 210окв
                210окв 7 июня 2018 18:34
                +5
                Паша,явно готовится какая то сволочная провокация..
                Цитата: bouncyhunter
                Цитата: Старый анекдот
                борьбы без жертв не бывает

                Одно дело когда жертвы сведены к минимуму и совсем другое - планомерное уничтожение несогласных .
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 7 июня 2018 18:35
                  +3
                  Так это понятно , Дима , чего хорошего можно ждать от майданной власти ?
          3. MPN
            MPN 7 июня 2018 21:58
            +7
            Паша тогда и у меня терпение кончится...Меня ведь убивать учили и хорошо учили...И детей я уже на ноги поставил и один уже в ВКС майор... Ой понесло чего то...Но уродство не приемлимо...
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 7 июня 2018 22:01
              +3
              У любого нормального человека зубы скрипят от негодования , глядя на беспредел в/на Украине . Так что я тебя понимаю .
      2. Zubr
        Zubr 7 июня 2018 18:24
        +7
        С каким бы я удовольствием прочитал новость, что вся верхушка майданутых покончила жизнь самоубийством, а Украина провела референдум и вошла в состав РФ.
        1. dauria
          dauria 7 июня 2018 19:04
          +9
          а Украина провела референдум и вошла в состав РФ.


          Результаты референдума могут вас разочаровать. Повырастали "украинцы" нового поколения. Или это не одесские барышни весело по бутылкам бензин разливали ? Да и для нашей молодёжи "Xохол -чужой" уже норма. Собственно, закономерный итог - местная буржуазия свою вотчину не отдаст московской буржуазии. Если и будет бунт, то только против Киева, но не за Москву.
          1. Николай Грек
            Николай Грек 7 июня 2018 21:43
            +4
            Цитата: dauria
            а Украина провела референдум и вошла в состав РФ.


            Результаты референдума могут вас разочаровать. Повырастали "украинцы" нового поколения. Или это не одесские барышни весело по бутылкам бензин разливали ? Да и для нашей молодёжи "Xохол -чужой" уже норма. Собственно, закономерный итог - местная буржуазия свою вотчину не отдаст московской буржуазии. Если и будет бунт, то только против Киева, но не за Москву.

            recourse recourse даже если результаты референдума нас не разочаруют, встанет вопрос о содержании этой немалой территории с десятками миллионов обитателей, ведущих, скажем так, далеко нероскошный образ жизни!!!! what wassat wassat laughing laughing laughing
            1. Metallurg_2
              Metallurg_2 8 июня 2018 19:38
              0
              Можно все рагулье переселить принудительно на Галичину, после чего Галичину втюхать Польше.
        2. SteelRatTV
          SteelRatTV 7 июня 2018 19:35
          +5
          Да, упаси боже о таком даже думать (о возврате в состав). negative
          1. Антилибераст
            Антилибераст 8 июня 2018 04:22
            +3
            Цитата: SteelRatTV
            Да, упаси боже о таком даже думать (о возврате в состав). negative

            Эхх выы.. recourse , а флаг ваш, а ава?
      3. Чёрный
        Чёрный 7 июня 2018 19:00
        +5
        Так, шумеры! Главное не нервничайте. Просто чаще повторяйте: Украинцы живут лучше, чем россияне. Нафтогаз забрал себе СП2. Крымчане хотят в Украину. Весь Мир с Вами. Вас возьмут в ЕС и всем дадут зарплаты в 2 000 евро. Повторяйте всё это. Чаще повторяйте. И всё у вас станет хорошо!!! wassat
    2. Ironclad
      Ironclad 7 июня 2018 18:43
      +5
      Да им там по барабану всем! Денег нагребут, америкосам всё "вылижут" и свалят на острова загорать! А на народ им класть ! "Кому война , а кому мать родна!" . У этого турчинова так вообще рожа полного дауна и высказывания такие же !
    3. сибиралт
      сибиралт 7 июня 2018 19:09
      +5
      В Одессе ничего не будет, пока по всей Украине не начнется. Но точки критического напряжение уже просматривают во многих регионах.winked
      1. rocket757
        rocket757 7 июня 2018 20:30
        +2
        Шо мы гадаем, сидя на диване и не в Одессе!
        Есть кто знает шо РЕАЛЬНО сказать? Пусть говорит.
      2. Николай Грек
        Николай Грек 7 июня 2018 21:46
        +7
        Цитата: сибиралт
        В Одессе ничего не будет, пока по всей Украине не начнется. Но точки критического напряжение уже просматривают во многих регионах.winked

        recourse recourse если всё произошедшее в 14 году в хохляндии её обитатели не посчитали "критическим напряжением", то, кажись, их уже особо ничего не сподвигнет отказаться от принципа маяхатаскраю!!! request request negative negative
        1. Антилибераст
          Антилибераст 8 июня 2018 04:26
          +3
          Цитата: Николай Грек
          если всё произошедшее в 14 году в хохляндии её обитатели не посчитали "критическим напряжением", то, кажись, их уже особо ничего не сподвигнет отказаться от принципа маяхатаскраю!!!

          Мояхатаскраю хорошо лечится, когда до крайней хаты не доезжает автолавка и в пузе начинает урчать yes
          1. Николай Грек
            Николай Грек 8 июня 2018 16:48
            +3
            Цитата: Антилибераст
            Цитата: Николай Грек
            если всё произошедшее в 14 году в хохляндии её обитатели не посчитали "критическим напряжением", то, кажись, их уже особо ничего не сподвигнет отказаться от принципа маяхатаскраю!!!

            Мояхатаскраю хорошо лечится, когда до крайней хаты не доезжает автолавка и в пузе начинает урчать yes

            recourse всё вами озвученное идет с 2014 года...не вылечило!! what request request wassat wassat wassat
            1. Антилибераст
              Антилибераст 8 июня 2018 17:00
              +3
              Цитата: Николай Грек
              всё вами озвученное идет с 2014 года...не вылечило!!

              Вода камень точит, а желудочный сок стенку желудка laughing
  2. Дед Мозай
    Дед Мозай 7 июня 2018 18:07
    +3
    Одесса просыпается..
    1. dsk
      dsk 7 июня 2018 18:33
      +4
      Они в СССР "элитным" регионом были, вторые после "грузинского" Сухуми. hi
    2. Dym71
      Dym71 7 июня 2018 18:44
      +2
      Цитата: Дед Мозай
      Одесса просыпается..

      Труханова с поста выживают, это и есть причина кипиша. Он уже в СБУ, как на работу ездит.
  3. APASUS
    APASUS 7 июня 2018 18:11
    +3
    Не потеряют они Одессу ,эти кровью народной не брезгуют,как Янукович в Ростов не побегут .Лучше утопят страну в междоусобице .
  4. avt
    avt 7 июня 2018 18:13
    +1
    Напомним, что ранее на Украине было опубликовано заявление командования ВСУ о создании «противодиверсионной» («противопартизанской») бригады, которая формируется в Днепропетровской и Харьковской областях.
    Шуцманшафт полицай бригаден ? Ну тогда им. Шухевича точно.
  5. Опер
    Опер 7 июня 2018 18:14
    +15
    Искренне и очень хочется в это верить! Мне честно говоря совершенно наплевать, что там на западе Украины делается и даже в центре! А вот юг Украины это другое дело. Только... У меня есть знакомая одесситка в известных одесских событиях погибли ее друзья! Она убежала в Грецию. Там у нее сестра двоюродная. С родней своей не общается вообще! Окончательно перестала даже звонить года полтора назад. Называют ее предателем, москалькой... Захапали все, что у нее было! Представляете самые близкие люди?! И это не Львов! Такие вот дела... Обольщаться не надо. Но в Одессу конечно хочется верить.
    1. татарин 174
      татарин 174 7 июня 2018 18:25
      +8
      Многие, у кого там есть родственники, говорят о подобном. Как им там удалось так мозги забить, что родственники живущие в России врагами стали, уму непостижимо.
      1. Николай Грек
        Николай Грек 7 июня 2018 21:48
        +3
        Цитата: татарин 174
        Многие, у кого там есть родственники, говорят о подобном. Как им там удалось так мозги забить, что родственники живущие в России врагами стали, уму непостижимо.

        как показала практика, обитатели хохляндии слабы на голову в плане интеллекта!!! request request
    2. taiga2018
      taiga2018 7 июня 2018 18:28
      +4
      Цитата: Опер
      Обольщаться не надо.

      вот именно,если жители города спокойно восприняли сожжение людей,то что заставит их действовать сейчас...
      1. Опер
        Опер 7 июня 2018 18:57
        +5
        Они не спокойно восприняли ведь погибшими были сами одесситы! Там есть настоящие русские люди слава Богу! Вопрос в другом-откуда такое колличество мрази?! Ведь ситуация в Крыму это действительно русский феномен если сравнивать даже с востоком и югом! Не хочу никого обидеть-ЛДНР с оружием в руках отстаивает свою русскость! Но тем кто знал там ситуацию изнутри еще до начала всех событий известно, что и на востоке хватало совершенно непонятных личностей с неприязнью поглядывающих в сторону России. Очень распространена была такая позиция-да ладно, что там ваша Россия вы захапали весь газ и нефть, которые разрабатывали и украинцы, делитесь! Такой вопрос, а как же мы же весь долг за Союз взяли на себя, что же вы нам не помогаете вызывал всегда однозначную реакцию-да, что вы там выплачиваете не смешите?! А еще очень много хатаскрайников. Когда говорят о всей Украине, которая нам родня я всегда говорю-о родне надо знать больше! Чтобы потом опять квартиру не делить!
      2. Mimohod
        Mimohod 7 июня 2018 19:00
        +2
        Спокойно говорите ,это навряд ли, но и поднять запуганного ,простого не подготовленного обывателя на борьбу против вооруженных и прикрытых властями боевиков это не так и просто ..., это не партизаны ,мотивированные идеологически,подготовленные спецы имеющие связь с центром,действующие по заданию партии,времен ВОВ... Хаотичные выступленния приведут к многочисленным и не нужным жертвам,пример палестинцев в секторе Газа на лицо, нужна организованная профессиональная борьба с фашистским режимом в Одессе и всесторонней поддержкой из России...
        1. Mimohod
          Mimohod 7 июня 2018 19:12
          +2
          Тем более исторические боевые и славные традиции есть в крови у многих одесситов и они нам еще покажут галлопирующий бег необандеровцев по потемкинской лестнице ....
        2. Фил77
          Фил77 7 июня 2018 19:25
          0
          Цитата: Mimohod
          Спокойно говорите ,это навряд ли, но и поднять запуганного ,простого не подготовленного обывателя на борьбу против вооруженных и прикрытых властями боевиков это не так и просто ..., это не партизаны ,мотивированные идеологически,подготовленные спецы имеющие связь с центром,действующие по заданию партии,времен ВОВ... Хаотичные выступленния приведут к многочисленным и не нужным жертвам,пример палестинцев в секторе Газа на лицо, нужна организованная профессиональная борьба с фашистским режимом в Одессе и всесторонней поддержкой из России...

          Уже наверное не только в Одессе!!! am
    3. helmi8
      helmi8 7 июня 2018 19:00
      +2
      Цитата: Опер
      Представляете самые близкие люди?! И это не Львов! Такие вот дела... Обольщаться не надо.

      Точно такая же ситуация и в Харькове, как ни прискорбно. Да, наверное, и по всем остальным городам. Вот поэтому пусть они там сами разбираются кто есть кто.
    4. Фил77
      Фил77 7 июня 2018 19:05
      +1
      Мозги промыты оч.основательно,особенно у молодого поколения.
  6. Ironclad
    Ironclad 7 июня 2018 18:46
    0
    Цитата: Дед Мозай
    Одесса просыпается..

    Не успеет ! Щас туда наци рванут! И людей пожгут ! Все эти заявления , что "теряем!" для этого и делаются !!!
  7. Romario_Argo
    Romario_Argo 7 июня 2018 19:07
    +1
    позор израильскому Моссад - просто простили сожжение людей в Одессе
    * ......там евреев не было! - поразительно: Одесса и ни одного еврея!
  8. net0103net
    net0103net 7 июня 2018 19:15
    +2
    Жаль что "террор" в Одессе такой пока добрый для майдаунов. Честные люди до последнего надеются, что не придётся ... защищать своё наследие как это было всегда и во все времена.
  9. Острожский
    Острожский 7 июня 2018 19:27
    +1
    Шурик, пора канать за бугор в женском платье, по безвизу.
  10. Keysi
    Keysi 7 июня 2018 19:30
    0
    Кому интересно интересный сайт про Украину https://twitter.com/sprutVV
  11. друг зверей
    друг зверей 7 июня 2018 20:31
    +4
    Просто борьба за власть. Одни бандиты пытаются подсидеть других. Но наверняка есть какие-то договоренности Порошенко и с Кернесом и с Трухановым(вероятно, долю малую засылают), раз их особо не трогают.
  12. Комментарий был удален.
  13. Партизан Крамаха
    Партизан Крамаха 7 июня 2018 20:55
    0
    Цитата: dauria
    а Украина провела референдум и вошла в состав РФ.


    Результаты референдума могут вас разочаровать. Повырастали "украинцы" нового поколения. Или это не одесские барышни весело по бутылкам бензин разливали ? Да и для нашей молодёжи "Xохол -чужой" уже норма. Собственно, закономерный итог - местная буржуазия свою вотчину не отдаст московской буржуазии. Если и будет бунт, то только против Киева, но не за Москву.

    Да как раз не одесские-завезенный из харьковских и днепропетровских ультрасов гитлерюгенд со своими сосками...
  14. bumerang.
    bumerang. 7 июня 2018 22:34
    +2
    Цитата: Опер
    Очень распространена была такая позиция-да ладно, что там ваша Россия вы захапали весь газ и нефть, которые разрабатывали и украинцы, делитесь!
    Не нужно было отделяться от России. Они же постоянно твердили, что кормят Россию. Ну вот сейчас самостийные, но тоже не нравится.
    Если задать вопрос в Гугле о газе который добывают в Украине, то узнаете, что газа украинского на Украине очень много. Если бы его добывали, то хватило бы своего, но не хотят или денег нет.
    Раньше Украина обеспечивала газом Россию, а сейчас она свой газ продает за границу, а сама покупает в России. Почему они так делают?
  15. Комментарий был удален.
  16. Волька
    Волька 8 июня 2018 04:26
    0
    и чем быстрее о себе заявит Одесская народная республика тем лучше...
  17. Симон
    Симон 8 июня 2018 06:21
    0
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: Старый анекдот
    есть и повод для страха

    А раз боятся - вполне могут нанести упреждающий удар ... sad

    При упреждающем ударе, возникнет еще один "Донбасс". Я думаю, что в Одессе имеется подпольное оружие и народ настроен против этой фашисткой власти. Только правильно народ организовать. Киеву будет трудно воевать на два фронта.
  18. демос1111
    демос1111 8 июня 2018 06:31
    0
    Цитата: bouncyhunter
    Так это понятно , Дима , чего хорошего можно ждать от майданной власти ?

    А у нас батька братается с Порошенко, а белорусы, которых бандера вырезала массово, ходят посмеиваются (конфетки рошен массово покупают, потдерживают как могут )!
    Просс... прости господи.
  19. bratchanin3
    bratchanin3 8 июня 2018 07:03
    +1
    Народ должен взять в руки оружие и это гражданская война - слишком далеко всё зашло. Обе стороны уже проявились, развязать мирным способом этот узел уже не получится.
  20. Комментарий был удален.
  21. 1skuns1
    1skuns1 8 июня 2018 12:14
    0
    у меня вопрос...
    а нам то, одеСа эта, нужна?.. кто потом будет банкет оплачивать, мы с вами?... снова миллиарды рублей на развитие инфраструктуры города-геЙроя... а еврейская одеса будет кричать: "Мы вам отдались, россияне!Где дороги, где деньги, где реконструкция?!"
    так уже было в крыму... вспомните... впрочем, до сих пор продолжается... но то - Крым, он важен стратегически..... а одеСа?
  22. gippernano
    gippernano 8 июня 2018 13:40
    0
    Одесса, я с вами стопудово. Бей их
  23. Vixen
    Vixen 8 июня 2018 20:14
    0
    Задавят, с..ки... А не хотелось бы..
  24. Dimon Grin
    Dimon Grin 9 июня 2018 05:42
    0
    Скоро Вальцман драпать будет со своими бандеровцами.