Посол России в Минске: Ни о каком размещении базы в Беларуси разговоров не идёт

69
Посол РФ в Республике Беларусь прокомментировал публикации в СМИ, в которых было заявлено, что Россия якобы собирается разместить военную базу на белорусской территории. По словам посла Александра Сурикова, выступившего в формате пресс-конференции, «никаких переговоров ни о какой базе не ведётся». Суриков добавил, что вопрос будет обсуждаться, если такая задача перед дипломатами будет поставлена.

Напомним, что изначально информация о якобы готовности РБ "принять" военную базу РФ стала муссироваться после интервью главы МИД Беларуси Владимира Макея для европейских СМИ. Находившегося на тот момент в Брюсселе Макея спросили: если США разместят военную базу в Польше, то не скажет ли Беларусь «да» в адрес России по поводу размещение российской военной базы на своей территории.



Посол России в Минске: Ни о каком размещении базы в Беларуси разговоров не идёт


Макей заявил, что Беларусь в данное время таких шагов не планирует, и тут же добавил:
Но, глядя в будущее, нужно учитывать шаги, которые будут совершать наши соседи.


В ряде СМИ такой ответ расценили как сигнал к тому, что Минск готов к размещению в РБ российских военных.

Ранее ситуацию с «российской военной базой» неоднократно комментировал и президент РБ Александр Лукашенко. По его словам, Белоруссия сама в состоянии себя защитить, при этом для безопасности страны достаточно того, что она входит в ОДКБ. По словам Александра Лукашенко, размещение военной базы России на белорусской территории приведёт в большей степени к минусам, нежели к плюсам.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    8 июня 2018 18:50
    Там все сами, с усами... Многовекторность в помощь.
    1. +17
      8 июня 2018 18:53
      не понимаю зачем нужны базы рядом с границами в век высокоточного оружия

      быстрое развертывание и мобильность и близость к театру (как аргумент) может обернуться большим количеством жертв еще в самом начале конфликта

      одно дело база в Сирии, но в РБ...
      1. +9
        8 июня 2018 19:34
        База в РБ - зачем? какой в ней смысл? Да и дорого обойдется для нас. Не потянем))
        1. +13
          8 июня 2018 21:17
          Смысл есть! И не только одну базу потянем и не только в Белоруссии! Смысл теряется в ходе всех этих спекуляций белорусской власти-и сами вроде, как с усами, но если, что то и вашим и нашим и споем и спляшем! Все эти разговоры здесь исключительно на уровне бестолковых споров и размахивания руками! Белоруссия сможет сама себя защитить? Ну разве, что от Литвы! НАТО Белоруссия, как таковая не помеха! Я не пытаюсь обидеть белорусов. Просто им надо это понимать. Либо мы вместе либо точно нет! Общая система ПВО есть, но исключительно на бумаге! В случае отражения удара никто не будет согласовывать с белорусскими властями применения ракет на поражение! Времени нет! Россия не будет сидеть сложа руки и благостно смотреть, как НАТОвские части входят на территорию Белоруссии или благостно ожидать, как НАТОвские ракеты пересекут белорусскую территорию и сбивать их в своем воздушном пространстве! И уж точно от пана Лукашенко нервничая не будут ожидать разрешения! Если кому не известно то с 2009 года действует новая военная доктрина России! Выше тройки на учениях достаточно масштабного уровня получают подразделения не только создающие фронт обороны, но и наносящие удары вглубь территории на которую втянулся противник разрушая все (ВСЕ!) системы обеспечивающие жизнедеятельность-мосты, дороги, газо-нефте-водопроводы, электростанции, средства связи ... Противника надо встречать гарантированно и масштабно с нанесением привентивных ударов, высадкой десанта и действий диверсионных групп в глубине территории врага. Способна Белоруссия противостоять НАТО самостоятельно? Или действительно полагает, что на нее нападет Литва и немножечко поляков?! Или у белорусских властей вообще другие планы на сей счет раз российские базы на ее территории только усугубят по их мнению положение? Мы должны на слово Лукашенко поверить? Нет! Не поверим т.к.противопоставить НАТО им нечего! Не способны! А вот территорией на которой разворачиваются активные боевые действия со всеми вытекающими негативными и фатальными последствиями стать при таком раскладе очень даже способны! Пусть думают.
          1. +6
            8 июня 2018 21:26
            Цитата: Опер
            Пусть думают

            Ух...хорошо что в ГШ у нас и в ГШ РБ,нет таких "полководцев " как вы...
            Набор откровенно неверных слов и аховских выводов...
            1. +6
              8 июня 2018 21:40
              А я и не полководец! У меня другие задачи. Я с полководцами часто общаюсь. С одним даже дружу представляете?!Вы то понятно предлагаете начать с уничтожения священнослужителей в странах вероятного противника, выпуска газеты "Искра" и ожидания восстания пролетариата в странах НАТО с последующим победным шествием мировой революции по планете! Флаг вам в руки товарищ!
              1. +6
                8 июня 2018 21:42
                Цитата: Опер
                Я с полководцами часто общаюсь.

                Угу..оно и видать..
                Я уже остальной флуд и не читаю..создается впечатление что вы застряли в году эдак 93 и с тех пор в сознание ,увы для вас,не приходите...
                1. +5
                  8 июня 2018 21:50
                  А вы и не флудите. А выразите свою точку зрения по данному вопросу. Только конкретно, а не всмысле "я не читал сее однако, но я ужасно возмущен!" Ждем вашего мнения! Белоруссия способна в одинчку себя защитить и от кого?
                  1. +5
                    8 июня 2018 21:58
                    Цитата: Опер
                    А выразите свою точку зрения по данному вопросу.

                    Я ее и выразил.
                    Вам не понять .
                    ДОГОВОР

                    между Российской Федерацией и Республикой Беларусь

                    о военном сотрудничестве
                    Статья 1



                    Военное сотрудничество между Российской Федерацией и Республикой Беларусь осуществляется в целях обеспечения безопасности обоих государств и основывается на следующих принципах:

                    соблюдение норм международного права и международных обязательств Сторон, выполнение положений ранее заключенных договоров в области военного сотрудничества;

                    суверенитет обоих государств, равноправие и взаимная выгода;

                    обеспечение совместных действий Сторон по вооруженной защите России и Беларуси;

                    соответствие строительства и развития вооруженных сил обоих государств целям и задачам совместной вооруженной защиты.

                    http://www.mid.ru/foreign_policy/international_co
                    ntracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/pag
                    e-257/47428

                    У вас" полководцы" в песочницах"..у меня несколько иной круг общения.
                    1. +9
                      8 июня 2018 22:06
                      Ну а зачем же вы хамите то? И, что следует из этого договора? Как быть должно? Правильно! А как есть? Вы статью которую здесь обсуждают прочли? Ну и? Лукашенко заявил, что российская база в Белоруссии только повредит и Белоруссия сама себя защитит! Вы мне выкладываете пункты договора о военном сотрудничестве в ответ на конкретный вопрос!))))))) И хамите, как мальчишка невоспитанный! В таком случае у меня к вам еще вопрос-так вы считаете, что Лукашенко наглым образом нарушает данный договор?!)))))
                      1. +4
                        8 июня 2018 22:21
                        Хамите вы.
                        Не понимаете что да как в оборонной политике то же вы,вот вам и стоит помолчать,а не ссылаться на каких то мифических полководцев.
                        Лукашенко Договор ,не нарушает -вы свои заблуждения не приписывайте Президенту союзной нам страны.
                        Желания всяких либералов.об уходе Лукашенко,так и останутся мечтами-их,наших либералов ,в РБ спрашивать не собираются,кого им видеть во главе страны.
                      2. +4
                        8 июня 2018 22:37
                        Я вам рот не затыкал!))) И про либералов вообще ничего не говорил. Вы соберитесь и давайте еще раз попробуем - Белоруссия сама себя в состоянии защитить и от кого?! Ответьте уже?! И научитесь свое собственное мнение выржать если оно конечно есть, а не закидывать людей ссылками! Нужную информацию большинство здесь в состоянии найти без вашей помощи.
                    2. +4
                      8 июня 2018 23:11
                      Цитата: Опер (Игорь)
                      Белоруссия сама себя в состоянии защитить и от кого?!

                      С вашими познаниями в этом вопросе,лучше не рассуждать об этом.
                      Вы мягко скажем абсолютно далеки от вопросов военного и оборонного сотрудничества меж РБ и РФ.
                      "Военная доктрина Союзного государства предусматривает совместную защиту от военной угрозы и отражение агрессии на общем оборонном пространстве. Большую роль играет тот факт, что Белоруссия является не просто военным союзником России - на её территории непосредственно расположены российские военные объекты, поэтому любое военное нападение на Белоруссию автоматически означает и нападение на Россию."
                      http://www.dal.by/news/1/23-05-13-1/
                      Хотя бы это вы в состоянии усвоить?Или еще надо мякиша размять?
                      Кстати,ссылки на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ-для вас не являются основанием к пониманию какую ерунду вы тут пишете?Или Правилами ВО запрещается давать ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы РФ?Нет?
                      В таком случае вам все таки лучше помолчать,чем и дальше демонстрировать свои не слишком большие познания в данном вопросе.
                      1. +5
                        8 июня 2018 23:21
                        Боитесь ответить прямо?! И последний раз)))))! Самый последний! Белорусский президент сказал, что база РФ на территории Белоруссии в настоящее время не нужна и как бы это вообще скорее минус?! Так?! Далее он сказал, что Белоруссия способна сама себя защитить! Вот я вас и спрашиваю от кого Белоруссия сможет себя защитить от НАТО?! И как в таком случае это соотносится с цитируемыми вами пунктами договора о военном сотрудничестве?! Это же я несведущ в вопросах военного дела, а вы по вашим словам большой специалист! Кого же мне еще спрашивать?! А вы всячески увиливать изволите! Ответьте пожалуйста! Вы помните о чем я вас, умного человека, спросил. Прям по пунктам. Всего три строчки.
              2. +4
                8 июня 2018 23:34
                Цитата: Опер
                У меня другие задачи.

                Другая задача..ну так и скажите-навести тень на плетень.
                Беларусь не планирует разрешить России разместить её войска на территории страны, однако может пересмотреть свою позицию, если, например, в Польше будет постоянно присутствовать американский контингент, заявил в Брюсселе белорусский министр иностранных дел Владимир Макей. Редактор и аналитик СОНАР-2050 Алексей Дзермант рассказал зрителям «Союзной экспертизы», насколько вероятен подобный сценарий.
                США отказались размещать базу в Польше,даже после воплей поляков о согласии проплатить 2 млрд баксов.Это в состоянии усвоить?
                Просвещайтесь.
                https://russian.rt.com/ussr/article/374321-rossiy
                a-belorussiya-voennoe-sotrudnichestvo
                Всяко Министр Обороны России С.Шойгу куда как более информирован и ответственен чем вы и ваши выдумки.
                «Отрабатывается оборона территории Союзного государства от внешней агрессии, это (делается. — RT) на территории Белоруссии. Просто не бывает обороны без контрнаступления. Учитывая, что будет задействовано большое количество живой силы и техники, можно предположить, что перед региональной группировкой поставлены именно такие задачи», — пояснил RT Алесин.
                «Если посмотреть доктринальный документ, то там стратегия контрудара тоже прописана: в случае нападения Белоруссия должна выдержать первый натиск, ведя манёвренную оборону, а затем на помощь приходят российские войска, прежде всего это бойцы ВДВ. Дальше подтягиваются подразделения воссозданной недавно 1-й танковой армии РФ, которые наносят контрудар противнику»
                1. +5
                  9 июня 2018 00:03
                  Замечательно дорогой товарищ всезнайка, что на этот раз вы решили не хамить. Это уже само по себе бесценно!) И так, речь идет о размещении крупной базы ВКС РФ в районе Бобруйска! Переговоры идут много лет. Время от времени Лукашенко делает вид, что вообще не понимает о чем речь! Дежурившее одно время там вместе с белорусскими ВВС звено наших ВКС в настоящее время возвращено в Россию. Никаких официальных заявлений по этому поводу не делалось по понятным причинам! Планировалось разместить в Бобруйске значительную группировку ВКС-полк фронтовых бомбардировщиков, полк истребителей бомбардировщиков и полк истребителей! Все договоренности по данному поводу были достигнуты и соответствующие распоряжения были даны Путиным руководству МО! Однако за несколько дней до выборов Лукашенко отказался от размещения базы сказав, что даже не обсуждал этот вопрос!!!!!!!! В настоящее время в Белоруссии размещены РЛС "Волга" в Ганцевичах и 43 узел связи ВМФ в Вилейке. Первый объект поставлен в 2003 году для предупреждения о ракетном нападении и арендуется Россией до 2020 года. Второй обеспечивает связь ГШ ВМФ с атомными подводными лодками несущими дежурство в Атлантическом, Индийском и части Тихого океана! Дело в том, что появление столь серьезной базы ВКС РФ в Белоруссии выводит военное сотрудничество на качественно более высокий уровень! Вот этого и опасается Лукашенко регулярно заигрывающий с нашими западными партнерами для которых Россия и за Сирию и за Украину и за Крым и вообще исчадие ада! А тут получается, что как бы и наш хитроумный союзник к исчадию приобщился конкретно.... Неееет! Да и за самостийность страшно... А американские танки в Польше это полная фигня. Прекрасная мишень, которая будет разнесена в пыль еще перед началом серьезного конфликта! Это американцы прекрасно понимают. Этого поляки не понимают и вы!) Опять не согласны?!)))) Ну это уже без меня. Простите. Вставать в 5.00. Всего хорошего.
                  1. +4
                    9 июня 2018 00:23
                    Может вы прекратите уже свои фантазии транслировать на поля сайта?
                    Я же вам по русски сказал,хорошо что в ГШ Рф и ГШ РБ,нет таких как вы.
                    Да собственно и в МО РФ и РБ,к паникерам всегда относились брезгливо...на войне так и вовсе...
          2. +1
            9 июня 2018 08:52
            Только не надо питать иллюзий по поводу "братской Бэларуси", в недалёком будущем она нас сдаст точно так же как нынче сдаёт "братский" Казахстан. Тем кто не знает, сообщу лишь мелкие детали. Отечественная война 1812 года в белорусских учебниках больше не "Отечественная", а "русско-французская" (интересно, а где в ту пору находилась Белоруссия, не в России ли?). А в конце 2012 года тамошние историки дружно скорбили по бедным французам, поводу "невинно убиенным" русскими варварами (тогда,правда, наши донцы и впрямь "постарались", тем не менее это не повод перепутать "наших" с "ихними". Средневековая история Белоруссии - это теперь история Полоцкого (древнебелорусского, а не древнерусского) княжества, а затем - история Речи Посполитой - государства "трёх братских народов" (белорусского, литовского и польского, а не тех, что вы подумали. Естественно, исконно европейских, никакого родства с финно-татарской Московией не имевших). А как следует оценить празднование в 2014 году 500-летия битвы под Оршей (1514 год, русско-литовская война) и установку барельефов польско-литовским воеводам, причисленным к героям Белоруссии – Острожскому, Сапеге и Радзивиллу, одержавшим над Московией "блестящую победу". В честь подобных "победителей" чеканятся юбилейные монеты. В Бресте, на мемориальной плите Тадеушу Костюшко написано: «Андрэй Тадэвуш Банавентура Касцюшка, вялiкi сын Бялорускай зямлi», а в костёле местечка Коссово (ныне в Брестской области) хранится метрическая запись, согласно которой у «ясновельможного пана Людовика-Тадевуша» родился сын «Андрей Тадевуш Бонавентура». Есть бюст Костюшко и у входа в его дом-музей в Малых Сехновичах, где он некогда проживал. Символично, что у посольства США в Минске имеется ещё один его памятник, у которого всегда лежат венки с лентами цветов польского флага.Не забыты и другие сепаратисты (включая террористов), например Винцент Калиновский, которому в Минске установлена мемориальная доска. Очевидно, этот польский шляхтич – тоже «вялiкi сын Бялорускай зямлi», так как родился в Гродненской губернии. В марте того же 2014 года прошло празднование т.н. «дня воли», приуроченное к киевскому "майдану" с целью демонстрации его поддержки. Лозунги на транспарантах говорят сами за себя: "Слава Украине — героям слава», «Смерть кремлевским оккупантам», «За нашу и вашу свободу!» и т.д. В подобных "акциях" всегда есть представители т.н. «Белорусской автокефальной православной церкви», «родной сестры» подобной церкви на Украине, в отличие от которой, правда, её белорусская родственница почти не имеет прихожан. Огромными тиражами издаются псевдоисторические опусы глубоко русофобского содержания таких авторов как В.Дружинский, В.Орлов, И.Мельников, А.Тарас и других, название одного из которых – «Беларусь превыше всего» – отдаёт то ли третьим рейхом («Германия превыше всего») или нынешней нэзалэжной 9«Украiна понад усiх»). Ну и что, скажут тут, это же всё акции оппозиции. В том то и всё дело, что в последние годы грань между ней и официальной властью стала стираться. Уже и выпуск учебной литературы на русском попал под запрет, и все названия теперь только на "мове" (читая которые создаётся впечатление, что все эти надписи сделал русский двоечник, у которого двойка по русскому языку). А как насчёт георгиевских лент, также периодически оказывающихся под запретом? Например, такой запрет периодически имеет место в Минске на 9 мая, а местная власть объясняет это тем, что ленты из "символа победы" превратились в "символ русского империализма". Видимо, Григорьич очень боится "поглощения" и "ассимиляции", отчего часто заигрывает с местными нациками. Ведь что 3 года назад говорил з. белорусского премьера Тозик на заседании по проблемам образования: «Будет ужасно, если мы потеряем язык; чем мы тогда будем отличаться от наших соседей?». Наверное, и Григорьич России хочет показать, что мы, мол, если что, "сменим ориентацию" и "уйдём в Европу". Только вот не нужен Европе такой лидер, для этого они подберут более подходящую им кандидатуру, а Сашу будет ждать, в лучшем случае - судьба Милошевича, в худшем - судьба Каддафи. Ну и в заключение: не будем наивными, и уж если будем искать друзей, то где-нибудь подальше: есть Азия, есть Латинская америка. А на постсоветском пространстве тут ловить нечего. Все наши "друзья" и "союзники" (по ОДКБ, по ЕАЭС) позиционируют себя таковыми отнюдь не по "зову сердца", а от безысходности и по соображениям сиюминутной выгоды. Будет им выгодно нам гадить - нагадят сполна. Имея таких "друзей" и врагов не надо. Как говорил Сансаныч, у нас только 2 друга - армия и флот (ВКС тогда ещё не было)
            1. +3
              9 июня 2018 09:01
              Цитата: AleksSandro
              ещё

              Жути нагнали...и не грамма правды.
              Маргиналы бегающие в РБ на гранты Польши с русофобскими криками,были,есть и останутся маргиналами.
              1. +1
                9 июня 2018 12:19
                Цитата: badens1111
                Маргиналы бегающие в РБ на гранты Польши с русофобскими криками,были,есть и останутся маргиналами
                ...в првящей элите. И у нас в России тоже глистов хватает во властных кругах.
      2. +1
        9 июня 2018 13:50
        Да миликанцы уже наверно это поняли, ихняя тактика делать рывок, потом строить укреп район хорошо действовала против "племен", они и хохлов так научили, только когда у противника богато РСЗО и арты это не работает совсем, думаю поняли когда ополчение такие укрепы жечь начало.
      3. +1
        9 июня 2018 14:56
        Лукашенко после санкций стал мягким ,непротивным западу. Он сам ничего не сможет противопоставить боевой группировке НАТО ,и будет Белоруссия за неделю захвачена пшеками.,Поэтому ему пора промыть глазки и начать активно готовиться к вторжению а не торговать трамваями из Швейцарии на просторах СНГ
    2. +1
      9 июня 2018 06:49
      Суриков бывший губер Алтайского края ельцинского призыва (еще до Евдокимова). При нем разворовано было все что можно. "Сослан" Путиным из Барнаула в Минск в 2004 году. Неужто он уже отвечает за российские базы в Белоруссии? belay Тогда их там точно быть не может! lol
  2. +15
    8 июня 2018 18:50
    База в Беларуси? Там и своих сил хватает, при необходимости дать отпор любым захватчикам... Места, что бы их похоронить в болотах Белоруссии ПРЕДОСТАТОЧНО.
    1. +11
      8 июня 2018 19:01
      Сергей hi
      Цитата: svp67
      Места, что бы их похоронить в болотах Белоруссии ПРЕДОСТАТОЧНО.

      И экскурсоводы по болотам Полесья имеются ... feel
      1. +11
        8 июня 2018 19:09
        Привет, Павел. Тут с администрации президента сообщают.

        Кандидатуру нового посла России в Белоруси представят Лукашенко 19 июня.

        В этот день в Минске пройдет заседание Высшего госсовета Союзного государства с учаситием Президента.

        Станет ли новым российским послом Ткачев или Сурков, для Лукашенко не принципиально.

        Эксперты говорят, что сейчас для Лукашенко главное пережить будущее заседание высшего госсовета Содружества, которое может стать последним в таком составе.

        В 2019 году в Белоруссии должны пройти очередные президентские выборы.

        Выбор Москвы не в пользу Лукашенко.
        1. +3
          8 июня 2018 19:12
          Привет , Сергей ! hi Не хочу ванговать , потому - будем посмотреть .
          1. +3
            8 июня 2018 19:45
            Паш, это тема напомнила мне эпизод из фильма "Битва за Москву", при разборе КШУ.
            Жуков:
            - По моему в западной Белоруссии укреплённые рубежи строятся слишком близко к границе и имеют крайне невыгодную оперативную конфигурацию, особенно в районе Белостокского выступа. Это позволяет противнику, как видно из игры, ударить из района Бреста в тыл нашей Белостокской группировке.
            Паш, нас научили в 1941 году, как не надо действовать, а при теперечном наличии высокоточного оружия...Правильнее быстро перебросить войска, а не подставлять под удар. А мгновенно перебрасывать войска мы умеем, о чём плачут сами натовцы.
            1. +2
              8 июня 2018 20:02
              Я всё понимаю , Слава . И я не требую российскую базу на территории Беларуси . yes
        2. +7
          8 июня 2018 19:12
          Цитата: Владыка Ситх
          Выбор Москвы не в пользу Лукашенко.

          Странно. Но решать за народ Белоруссии... Я против.
          Цитата: Владыка Ситх
          Станет ли новым российским послом Ткачев или Сурков, для Лукашенко не принципиально.

          Но только не Сурков...тут я то же против. Хватит с нас Украины.
          1. +3
            8 июня 2018 21:16
            Цитата: svp67
            Странно. Но решать за народ Белоруссии...

            и решат в мрскве request
          2. 0
            9 июня 2018 16:35
            И явно не Ткачёв с молочными войнами
        3. +1
          8 июня 2018 20:03
          Цитата: Владыка Ситх
          В 2019 году в Белоруссии должны пройти очередные президентские выборы.
          Выбор Москвы не в пользу Лукашенко.

          Лукашенко власть никому не отдаст, это очевидно, и выбор Москвы ничего не значит, Беларусь ждёт северокорейский вариант, Батька белоруской нации передаст трон по наследству.
      2. +10
        8 июня 2018 19:15
        Павел hi Я могу сомневаться в некоторых людях рожденных на вашей героической и обильно политой потом, слезами и кровью земле, но ни когда не сомневался в народе Белоруссии. Он терпелив, не многословен, добр, мудр и беспощаден к врагам и предателям.
        1. +18
          8 июня 2018 19:22
          Я уже не раз говорил : разного рода выродков хватает в любой нации : в одной больше - в другой меньше . И белорусы - не исключение . За добрые слова в адрес белорусов - большое человеческое спасибо ! hi Я всегда не скрывал что не отделяю Беларусь от России , а потому Ваши слова в равной мере относятся и к народу России ! drinks
      3. +10
        8 июня 2018 19:35
        PARTIZANEN?..

        Как говорили немецко-фашистские железнодорожники –
        встретил белорусского партизана – жизнь пошла под откос am
        1. +7
          8 июня 2018 19:43
          Непрошеных гостей мы не сильно привечаем .
          1. +3
            8 июня 2018 20:02
            Белорусские партизаны смазывали рельсы солидолом.
            После чего фашистские эшелоны останавливались только
            во Владивостоке. am belay
    2. 0
      8 июня 2018 19:28
      С военными бюджетом как у Литвы
    3. +4
      8 июня 2018 20:39
      Цитата: svp67
      База в Беларуси? Там и своих сил хватает, при необходимости дать отпор любым захватчикам... Места, что бы их похоронить в болотах Белоруссии ПРЕДОСТАТОЧНО

      а зачем? пока калининградская волость страху наводит, а дальше, как карта ляжет
  3. +7
    8 июня 2018 18:52
    Видимо договорились потому-что Польше то-же сказали что никаих баз нато строить не собирается.

    США развеяли надежды Польши на американскую базу
    В Польше не будет постоянных баз американских войск, заявила посол США при Североатлантическом альянсе Кей Бейли Хатчисон, комментируя готовность Варшавы заплатить 2 млрд долларов за присутствие американцев на своей территории.

    В беседе с Polskie Radio Хатчисон заявила, что Вашингтон вообще не рассматривает такую возможность. Ее слова передает ИноТВ со ссылкой на Gazeta Polska.

    «Соединенные Штаты не предприняли по этому вопросу никаких действий», – сказала Хатчисон. По ее словам, Польша является «отличным союзником» США и «сильной частью» НАТО, но сейчас Вашингтон не планирует открывать базу на польской территории.

    «Если бы когда-либо этот вопрос рассматривался, мы бы приняли во внимание множество разных факторов. Но пока нет», – добавила она.
    1. +7
      8 июня 2018 18:55
      Очень похоже , не зря начальники штабов встречались.
      1. +1
        8 июня 2018 19:00
        Вы хотите сказать, что "начальники штабов" решают вопросы о том, будут или нет военные базы в какой-то стране?
        1. +7
          8 июня 2018 19:03
          Нет , но они готовят " почву " для принятия решений.
    2. +5
      8 июня 2018 23:53
      Цитата: DEZINTO
      потому-что Польше то-же сказали что никаих баз нато строить не собирается.

      Николай, hi Эти темы не связаны. Там пшеки хотели на матрасном(!!!) горбу за вшивые 2 млрд. залужных денег в рай въехать. Само собой, их послали, и они таки по-прежнему должны сами корячиться по поводу своей обороны. А с нашей темой... так были какие-то домыслы-слухи-вбросы(впрочем, как обычно): кто-то "не исключил возможности", другие подхватили и развили тему. Всё. Никто никуда не идёт. Да и смысл? request На северо-запад от Беларуси находится наш "непотопляемый авианосец", под завязку набитый разными суровыми девайсами. yes
  4. +3
    8 июня 2018 18:53
    обменялись "уступками"... США не будет размещать базу в Польше, Россия в Белоруссии.
    1. +2
      9 июня 2018 01:05
      Договорится договорились. Но не учли русско-белорусской коварности - теперь : Белоруссия будет строить базу в России. Вот так! fellow
  5. +3
    8 июня 2018 19:00
    Мы не будем там базу размещать, просто, если что, пришлем "вежливых людей "с "вежливым вооружением " , и невежливо отпинаем любого огрессора! !! am Возможно, что и не только отпинаем sad ...
  6. +9
    8 июня 2018 19:01
    президент РБ Александр Лукашенко. По его словам, Белоруссия сама в состоянии себя защитить, при этом для безопасности страны достаточно того, что она входит в ОДКБ. По словам Александра Лукашенко, размещение военной базы России на белорусской территории приведёт в большей степени к минусам, нежели к плюсам.
    Россия это костяк ОДКБ.Поэтому не Лукашенко решать,что для ОДКБ хорошо,а что плохо.
    И если в русском Генштабе возникнет необходимость в такой базе или экстренно разместить войска на белорусской территории.То Лукашенко как Главком и все его военные ОБЯЗАНЫ подчинятся приказам вышестоящей иерархии.Если конечно он союзник,как на Руси рать ставили---в центре В.Князь ,а у Лукашенко рать послабее и он занимает правое крыло построения.Вот как надо в идеале.
    Военные мероприятия внутри союзного блока не должны зависеть от политических коньюнктур---все по мере возможностей повышают свою боеспособность.Где ресурсов не хватит---Москва всегда придёт на помощь,отсыпет вооружения сколько надо.Взамен просим действовать по единому замыслу,чтобы правое крыло всегда в готовности было радушно встретить на своём важном фланге смоленских или сибирских стрелков посланных для усиления В.Князем.
  7. +4
    8 июня 2018 19:07
    Не надо нам баз в Белоруссии ! Если НАТО полезить у нас есть время для развертывания своих войск на границе с Белоруссией а дальше с божьей помощью , матом и спиртом начнем фигачить
  8. +2
    8 июня 2018 19:22
    Конечно, шапками закидаем, если "полезИтЬ"!
  9. +10
    8 июня 2018 19:33



    Белорусы весёлые люди
    1. +6
      8 июня 2018 20:05
      Белорусы весёлые люди

      Белорусские партизаны клали на рельсы картошку.
      Вот так появились чипсы
  10. +4
    8 июня 2018 20:04
    При современном вооружении России даже Сирия держит постоянные победы!........
  11. +1
    9 июня 2018 01:06
    Вот и зря, что не идет. Надо бы просто поговорить, что бы прибалтийские и иные соседушки себе ходули ошпарили, кипятком писая. laughing
  12. +2
    9 июня 2018 05:47
    Цитата: badens1111
    Цитата: Опер
    Пусть думают

    Ух...хорошо что в ГШ у нас и в ГШ РБ,нет таких "полководцев " как вы...
    Набор откровенно неверных слов и аховских выводов...

    А в чем товарисч Опер не прав то? Ну ка приведите "верные" слова и "неаховские" выводы?
    1. +1
      9 июня 2018 09:03
      Цитата: ArtMat
      Ну ка

      Себя погоняйте,будьте любезны понимать написанное,а не блукать в фантазиях.
  13. 0
    9 июня 2018 08:39
    Белоруссия край партизан!
  14. 0
    9 июня 2018 10:35
    Цитата: badens1111
    Может вы прекратите уже свои фантазии транслировать на поля сайта?
    Я же вам по русски сказал,хорошо что в ГШ Рф и ГШ РБ,нет таких как вы.
    Да собственно и в МО РФ и РБ,к паникерам всегда относились брезгливо...на войне так и вовсе...

    ===
    откуда такие детали? к вашей перепалке с опером, на себя, любимого, со стороны не пытались посмотреть?
    1. 0
      9 июня 2018 11:38
      Цитата: Викторио
      на себя, любимого, со стороны не пытались посмотреть?

      На вас смотрю и думаю,а вы способны что либо противопоставить тому,о чем сказано мной?
      Цитата: Викторио
      откуда такие детали?

      Наверно оттого,что служил не в армиях,склонных всегда сдаваться,а в той которая склонна всякого противника под землю загнать.
      Что то не упомню "побед" армии под флажком с вашей идентификацией.
      1. 0
        9 июня 2018 15:58
        Цитата: badens1111
        На вас смотрю и думаю,а вы способны что либо противопоставить тому,о чем сказано мной?

        Цитата: badens1111
        Наверно оттого,что служил не в армиях,склонных всегда сдаваться,а в той которая склонна всякого противника под землю загнать.
        Что то не упомню "побед" армии под флажком с вашей идентификацией.

        ====
        понятно, выздоравливайте
        1. 0
          9 июня 2018 17:42
          Цитата: Викторио
          выздоравливайте

          И вам не хворать.
          Да и впредь, не стоит комментировать то,в чем явно ничего не понимаете.
          1. 0
            9 июня 2018 21:16
            Цитата: badens1111
            Цитата: Викторио
            выздоравливайте

            И вам не хворать.
            Да и впредь, не стоит комментировать то,в чем явно ничего не понимаете.

            ====
            специально для тяжелого случая, впредь, заруби себе на носу, не твое собачье дело, что и как я комментирую
            1. 0
              9 июня 2018 22:10
              Цитата: Викторио
              я комментирую

              Вы комментируете?Нет,это похоже на нечто иное,как раз вот на это-
              Цитата: Викторио
              собачье дело,

              Ко мне на ВЫ и по делу.
              1. 0
                9 июня 2018 22:32
                Цитата: badens1111
                Да и впредь, не стоит комментировать то,в чем явно ничего не понимаете.

                Цитата: badens1111
                Вы комментируете?Нет,это похоже на нечто иное,как раз вот на это-
                Цитата: Викторио
                собачье дело,

                Ко мне на ВЫ и по делу.

                ====
                определись с выражениями и отвали
                1. 0
                  9 июня 2018 23:15
                  Цитата: Викторио
                  определись с выражениями

                  На ВЫ и никак иначе.Хамите .
                  1. Комментарий был удален.
                    1. 0
                      10 июня 2018 00:22
                      Цитата: Викторио
                      иди на горшок

                      Хамство все на что способны?
                      Вас плохо воспитали.
  15. 0
    9 июня 2018 12:12
    Цитата: maxim947
    База в РБ - зачем? какой в ней смысл? Да и дорого обойдется для нас. Не потянем))

    ----------------------
    Как какой смысл? Самый прямой. Солдатиков своих на красивых белорусских девках женить. Вам же сказали, что у нас женщин детородного возраста мало. laughing laughing
  16. 0
    9 июня 2018 13:51
    Да по любому -БУДЕТ.Иначе им картошкой не откидаться от супостатов.. А своя армия-?? Есть, но думаю она не в пример Российской влачит жалкое сушествование.. Экономика должна быть экономной ВО ВСЕМ,. а председатели колхоза на этих постулатах воспитаны с детства