Бои в районе Широкино и на луганском направлении. ВСУ неймётся?

53
Глава представительства ДНР в СЦКК (Совместный центр по контролю и координации режима прекращения огня) Руслан Якубов сообщает о продолжающихся обстрелах территории республики со стороны украинских силовиков. По словам Якубова, за минувшие сутки по территории ДНР было выпущено более 90 боеприпасов из миномётов и средств артиллерии.

Наибольшее число выпущенных ВСУ боеприпасов – мины 82 и 120 мм. Обстрелу были подвернуты населённые пункты Зайцево, Ясиноватая, Минеральное, Безыменное, Саханка, Ленинское. Прицельный огонь вёлся по шахте им.Гагарина.



Бои в районе Широкино и на луганском направлении. ВСУ неймётся?


В результате обстрелов ранения получили три жителя Донецкой народной республики. Один из них – пожилой мужчина 1937 года рождения, проживающий в посёлке Саханка. У него диагностированные множественные осколочные ранения живота, конечностей.

В командовании так называемой «ООС» (операцией объединённых сил) Украины сами подтверждают факт обстрелов территории народных республик. Мало того, сообщается о прямом боестолкновении с подразделениями луганской Народной милиции. Также заявлено о бое с применением крупнокалиберных орудий в районе населённого пункта Широкино в ДНР (Мариупольско-Новоазовское направление»).

Подтверждена информация о ранении троих военнослужащих ВСУ, которые спровоцировали боевые действия у линии соприкосновения. При этом заявлено, что «противник (войска ЛДНР) понёс значительные потери». Насколько «значительные» в штабе «ООС» не сообщается.

Сообщается об активизации украинских снайперов в районе города Горловка и на приазовских территориях, где Украина пытается выстраивать особые "буферные" зоны для "противодействия возможной агрессии с моря". Одна из таких зон создаётся в районе Мариуполя. Какими именно методами Киев будет "сдерживать агрессию", не сообщается - затапливать свои суда в азовской акватории в качестве заградительной "арматуры"?
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 июня 2018 10:54
    Наибольшее число выпущенных ВСУ боеприпасов – мины 82 и 120 мм. Обстрелу были подвернуты населённые пункты Зайцево, Ясиноватая, Минеральное, Безыменное, Саханка, Ленинское. Прицельный огонь вёлся по шахте им.Гагарина.
    Бои в районе Широкино и на луганском направлении. ВСУ неймётся?
    мишико научил
    1. +6
      9 июня 2018 11:01
      Во Львов прилетели пять самолетов-топливозаправщиков КС-135 Stratotanker ВВС США. Они примут участие в военных учениях. Об этом 8 июня сообщил Zaxid.net.
      Четыре из них сели в Международном аэропорту Львов 1 и 2 июня. Еще одно воздушное судно прилетело 7 июня.
      На самолетах прибыло около 150 человек персонала.
      Воздушные судна прилетели во Львов с нескольких авиабаз: RAF Mildenhall (Великобритания), McConnell AFB (Канзас, США), Beale Air Force Base (Калифорния, США) и базы Национальной гвардии США в Иллинойсе.
      Размещение КС-135 в Украине является частью американской стратегии защиты европейских союзников, укрепление безопасности в Восточной Европе и улучшение военного взаимодействия между странами-членами НАТО и партнерами.
      Воздушные судна примут участие в учениях с 4 по 16 июня. Их будут использовать для увеличения радиуса действия стратегических бомбардировщиков.
      1. +3
        9 июня 2018 11:10
        разведка работает у вас хорошо, а как гарант?
      2. +1
        9 июня 2018 12:48
        Эти вороны наверняка прилетели не пустые да и 150 чел это же врят ли, очень поxоже что прилетел Англосаксонсикий спецназ устраивать провакации во время чемпионата мира по футболу..
      3. +1
        9 июня 2018 15:53
        Сначала Очаков, теперь С-135, потом В-1В, зачем дивизия американцев в Польше, когда есть Харьков....
        1. 0
          9 июня 2018 20:03
          Цитата: kakvastam
          Пока не загрызут.

          Или пока зубы не сточат.
    2. +1
      9 июня 2018 11:07
      Прощупывают обстановку.Готовятся.
      1. +10
        9 июня 2018 11:31
        Цитата: Владыка Ситх
        Их будут использовать для увеличения радиуса действия стратегических бомбардировщиков.
        В том числе и для этого,но для поддержки баражирующих истребительно-ударных групп тоже тема.Поэтому нужно глядеть куда рванёт 2-ой драгунский Армии США,обычно перед бросками через Польшу или Чехию на 2-3 -ёх гражд. джипах стартует передовая группа разведки дороги.Я буду совсем не удивлён,если позиции ВСУ подопрут во 2-ом эшелоне войска НАТО.Мне кажется,чт о время договорённостей конилось,НАТО извлекли из "Минского формата" максимальную выгоду и дальше только звериный оскал.Хорошо,что укрепполосу насытили частями(взять ту же Идрицкую воссозданную,с юга от Ростова эшелонами попрут все боеспособные резервы,а это одна МСД и горники,мобильный резерв со все страны.Словом,заткнуть есть чем,приказа нет.Но думаю,что если сильное(реально сильное ,несмотря на все обличительные статьи) попрёт,то сдержать удар подкрепив донбассовцев мы всегда сможем,а вот операцию на окружение противника и глубокие прорывы ---тут я хочу первее всех миханов,но не знаю насколько политичиская карта давлеет над оперативной.
        1. 0
          9 июня 2018 13:32
          Ну это слишком,не в стиле амеров.
        2. 0
          9 июня 2018 14:42
          Это сценарий чего Вы сейчас так красочно-диванно расписали?
  2. +3
    9 июня 2018 10:54
    Обстрелу были подвернуты населённые пункты Зайцево, Ясиноватая, Минеральное, Безыменное, Саханка, Ленинское. Прицельный огонь вёлся по шахте им.Гагарина.
    Членов наблюдательных отрядов ОБСЕ(АБВЕР) нужно привязывать на центральных площадях этих н.п. ,дабы обстрелы прекратились.Другой вариант===широкая наступательная операция механизированных групп с выходом на Буг и Днестр.
    1. +5
      9 июня 2018 11:25
      А что их привязывать?Они никто и ничто,расходный материал в работе западных разведок..Представители стран-шавок,коих и не жалко совсем..
      Цитата: Громобой
      Обстрелу были подвернуты населённые пункты Зайцево, Ясиноватая, Минеральное, Безыменное, Саханка, Ленинское. Прицельный огонь вёлся по шахте им.Гагарина.
      Членов наблюдательных отрядов ОБСЕ(АБВЕР) нужно привязывать на центральных площадях этих н.п. ,дабы обстрелы прекратились.Другой вариант===широкая наступательная операция механизированных групп с выходом на Буг и Днестр.
      1. +1
        9 июня 2018 11:56
        Цитата: 210окв
        А что их привязывать?Они никто и ничто,расходный материал в работе западных разведок..Представители стран-шавок,коих и не жалко совсем..
        Дмитрий,нам их не жалко совсем,но и даже больше----чем больше этих шкурок набьём,тем безоблачнее будет небо над наше Родинушкой.Но в том вся и пакость,что агенты АБВЕРа и ЦРУ безоблачно накручивают мили на своих крузаках,зарабатывая боеваой стаж и осуществляя оперативную разведку в пользу ВСУ.В этом вся и тонкость---прихлопнуть клопов нельзя,терпеть не поддаваясь на провакации.Мы первые никогда не начинаем,действуем шибко из обороны,так смело,что земля наша пядь пядью кровью окормлёная 7наша и есть землицушка.А чего не с нами,так меч вострый и корова дойна---всё пребудет по справе и по приблуду политики верной,политики ледяного меча,железная рать смелости на почин облазы ворага отчаяного.Мы века бились по этому клише,так будет и в этом веке,на Украине,Белоруссия,Калинов мост,помните сказку про Калинин мостгрд,это не сказка,а сбывается.
    2. +3
      9 июня 2018 11:56
      Операции проводят от армии и выше, ну или группировки(сборная солянка из полков, бригад, отдельных батальонов). Нет у ВС РФ механизированных групп. Есть подразделения, части, соединения и объединения. Бывают тактические группы(ротные до 200 и батальонные до 1000 штыков) ими операции не проводят, сил мало). Бывают артиллерийские группы(от двух ( 36 орудий) и более дивизионов).
      1. +3
        9 июня 2018 13:48
        Цитата: maykl8
        Нет у ВС РФ механизированных групп.

        +Я знаю,просто я языком сказал на котором действовала наша арми во время ВОВ,по типу конно-мех. групп которые очень даже вводились на направлениях.Тем не менее ,проблемы это не снимает,враг у ворот,при всём уважении ,товарищ hi
  3. 0
    9 июня 2018 10:56
    Как же эта киевская хунта достала. Устраивают обстрелы городов, терроризируют мирное население, вбрасывают лживую информацию. Когда же это всё закончится? Может мы зря подписывали минские соглашения?
    1. 0
      9 июня 2018 15:49
      Цитата: solzh
      Устраивают обстрелы городов, терроризируют мирное население, вбрасывают лживую информацию.

      Типа с другой стороны этого не делают. Всё то же самое, только в профиль wassat
  4. Комментарий был удален.
    1. +1
      9 июня 2018 11:00
      Цитата: AlexKissner
      хоть ставки принимай)


      Четыре по тридцать.
      1. +2
        9 июня 2018 11:08
        Сто по "200"
    2. +3
      9 июня 2018 11:06
      Давайте тотализатор устроим, 3к1 что рванут!))) 5к1 что в итоге огребут)
    3. +3
      9 июня 2018 11:30
      Футбол не люблю, но смотреть телевизор буду.
  5. +6
    9 июня 2018 10:58
    Ну гарант сказал - полезете - пожалеете. Так и будут "покусывать" и повизгивать...Всерьез лезть - побоятся. По морской составляющей - С-300 подтянули. В принципе он может работать по надводным целям. И в руках неадекватов вполне может сработать как "граната у обезьяны". Нужно держать ухо востро.
    1. +14
      9 июня 2018 11:09
      Им и не надо лезть "всерьёз", они так вконец измотают оборону республик, да и жителей доведут потихоньку до отчаяния. Всё-таки мало радости жить в постоянной опасности, да ещё с ощущением, что тебя предали...
      А насчёт заявлений "гаранта" - цена им известна, уже пятый год как.
      1. +2
        9 июня 2018 12:21
        Цитата: kakvastam
        Им и не надо лезть "всерьёз", они так вконец измотают оборону республик, да и жителей доведут потихоньку до отчаяния. Всё-таки мало радости жить в постоянной опасности, да ещё с ощущением, что тебя предали...
        А насчёт заявлений "гаранта" - цена им известна, уже пятый год как.

        Тем более цену обещаний мы уже воочию видели в Сирии.
    2. +3
      9 июня 2018 11:16
      Цитата: Горный стрелок
      По морской составляющей - С-300 подтянули. В принципе он может работать по надводным целям.

      Да данного вида ракеты могут быть опасны именно для небольших судов! Однако эффективное их боевое применение сводится до статистической погрешности современными средствами российской РЭБ. Шаг этот более показушный, рассчитанный больше на пиар эффект готовности противодействовать российской агрессии! Вы забыли?! Украинцы это героические пограничники Евросоюза.
    3. +5
      9 июня 2018 11:23
      Цитата: Горный стрелок
      Ну гарант сказал - полезете - пожалеете.

      но ведь это не мешает постоянно обстреливать населённые пункты республик...
      1. +1
        9 июня 2018 12:23
        Цитата: taiga2018
        Цитата: Горный стрелокНу гарант сказал - полезете - пожалеете.но ведь это не мешает постоянно обстреливать населённые пункты республик...

        Гарант имел ввиду к нам если полезут а не в ЛДНР
        1. +3
          9 июня 2018 12:39
          Лучше и внимательнее еще раз послушайте, что сказал Царь!
  6. +3
    9 июня 2018 11:08
    Какими именно методами Киев будет "сдерживать агрессию", не сообщается - затапливать свои суда в азовской акватории в качестве заградительной "арматуры"?

    Минировать пляжи и на них подрываться.
    50\50 устроят техногенную катастрофу в Мариуполе , чтобы свалить на ЛДНР и завопить о гуманитарной катастрофе, созвать совбез, исполнить боевой гопак "америка с нами" потребовать ввести миротворцев НАТО. Дальше как в Югославии.
    1. 0
      9 июня 2018 15:47
      Цитата: Балу
      устроят техногенную катастрофу в Мариуполе

      ДНР уже устроил техногенную катастрофу, начав затапливать шахту где во времена СССР проводился подрыв ядерного устройства.
      1. +2
        9 июня 2018 15:53
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: Балу
        устроят техногенную катастрофу в Мариуполе

        ДНР уже устроил техногенную катастрофу, начав затапливать шахту где во времена СССР проводился подрыв ядерного устройства.

        Вы уверены, что это сделано преднамеренно?
        1. 0
          9 июня 2018 21:07
          Цитата: Балу
          Вы уверены, что это сделано преднамеренно?

          Я не знаю почему так произошло, но факт на лице.
          1. 0
            9 июня 2018 21:47
            Цитата: Нормаль ок
            Цитата: Балу
            Вы уверены, что это сделано преднамеренно?

            Я не знаю почему так произошло, но факт на лице.

            Может это произошло в результате обстрелов бандерлогов, а не руками ополчения ЛДНР?
  7. +4
    9 июня 2018 11:26
    Они твёрдо знают, что ответа не будет, так что будут грызть, не переставая.
    Пока не загрызут.
  8. +5
    9 июня 2018 11:35
    Мне кажется ВВП имел ввиду что они потеряют свою государственность в случае провокаций против России, но против России они естественно не попрут. А Донбасс как мы знаем не Россия, поэтому в случае чего совесть ВВП будет чиста.
    1. +5
      9 июня 2018 11:40
      Борец за чистоту совести Путина, что ли? wassat
      1. +4
        9 июня 2018 11:47
        Про вентилятор забыли написать. Недоработка. Нет, я не борец, я музыкант.
        1. +2
          9 июня 2018 11:53
          Музыкант...... не виолончелист случаем? bully Про Путинскую совесть пишите - точно виолончелист!.... wassat
          1. +3
            9 июня 2018 11:55
            Нет, не виолончелист. Гитарист.
            1. +2
              9 июня 2018 11:56
              Один хрен, по струнам брынкаете... добавочного продукта не производите... для страны и народа - тунеядец! bully

              Поди и на пенсию рассчитываешь? Расскажи про пенсию шахтерам... wassat
              1. +4
                9 июня 2018 11:59
                Ну да, то ли шоколад в руке растаял, то ли бумага туалетная порвалась.
                1. +1
                  9 июня 2018 12:01
                  Цитата: Чича сквад
                  Ну да, то ли шоколад в руке растаял, то ли бумага туалетная порвалась.

                  Аккуратнее надо, дядя! bully Гитару не испачкай! laughing
                  1. +4
                    9 июня 2018 12:12
                    Ну вы же клавиатуру испачкали, у вас же пальцы скользят по кнопкам. Такое писать. Так что всё ок.
                    1. 0
                      9 июня 2018 12:22
                      Ну-у-у.... что ж Вы так "сдулись"...
                      " У вас же...У вас же..." - что это за детский сад?
                      Тьфу...
                      1. +2
                        9 июня 2018 12:45
                        В смысле "сдулись"? Ты же сам потом побежите к Вадику " помоги, меня обижают". Потом ты же сам будешь писать что ВО опустилось ниже плинтуса, недоумки одни. Ты сейчас что делаешь тут? Вот именно, ты превращаешь ВО в лавочку где бабки дворовые сидят, ты опускаешь ВО ниже плинтуса, ты превращаешь ВО в ринг для выяснения отношений.
                    2. 0
                      9 июня 2018 13:12
                      Цитата: Чича сквад
                      В смысле "сдулись"? ....


                      Да, не оправдывайтесь... Я уже забыл о Вашем существовании...
  9. +2
    9 июня 2018 12:52
    Внимание! Официальное сообщение для военнослужащих ВСУ:
  10. +1
    9 июня 2018 13:33
    на приазовских территориях, где Украина пытается выстраивает особые "буферные" зоны для "противодействия возможной агрессии с моря".

    Черниговскую обл надо укреплять дятл..м и верх течение Днепра для противодействия днепровской флотилии.
    А то высадим десант прям на Крещятик и мосты в Кыеве захватим.. Чё делать будут?
  11. 0
    9 июня 2018 13:39
    ВСУ неймётся?
    А что этот, "пусть только попробуют"?
  12. +2
    9 июня 2018 14:22
    смотрел карту закрытых территорий по Азовскому морю объявленный ВСУ зоной учений .так они все пляжи закрыли для 5 млн.Донбасса и даже покусились на Безыменное ,и Седово где отдыхают с детворой уставшие от зимы мамы и бабущки Донецкой и Луганской республик. А вода в Азовском море уже 21 . И людям не страшен серый волк Вальцман и его побратим Волкер ,4 года в боевой обстановке у людей отбили чувство страха и море их ждет.
  13. 0
    9 июня 2018 15:44
    Глава представительства ДНР в СЦКК (Совместный центр по контролю и координации режима прекращения огня) Руслан Якубов

    А почему молчат российские офицеры в СЦКК (они уже туда вернулись)? Почему "заявление" делает не уполномоченный СЦКК, а рядовой член?
  14. 0
    9 июня 2018 19:01
    Думаю одно. Авакав твердит-что полицейская операция по освобождению Донбаса началась. Порошенко-что Минские соглашения не действуют.. Тут возникает один вопрос- КОГДА -то есть укров поимеют так, чтоб на всю жизнь зареклись бы. Если так дело пойдет-то скоро. .
  15. 0
    9 июня 2018 21:52
    Цитата: Связист
    Думаю одно. Авакав твердит-что полицейская операция по освобождению Донбаса началась. Порошенко-что Минские соглашения не действуют.. Тут возникает один вопрос- КОГДА -то есть укров поимеют так, чтоб на всю жизнь зареклись бы. Если так дело пойдет-то скоро. .

    Возможно активность Авакова вызвана стремлением продать себя, предполагая перспективу падения режима попрошенко. Активность попрошенко-отсутствием финансовой помощи и предстоящим нормандским форматом.
    И наконец , оба расчитывают на благосклонность США, жду команду во время чемпионата начать активные действия на Донбассе, а там как получится.