ВСУ отступили из двух сел в "серой зоне", захваченных осенью 2017

106
Пресс-служба вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики сообщает, что военнослужащие украинской армии оставили свои позиции в двух селах в "серой зоне". Как заявил начальник пресс-службы Даниил Безсонов, ВСУ покинули захваченные в конце ноября 2017 года населенные пункты Гладосово и Травневое под Горловкой, сообщает Донецкое агенство новостей

ВСУ отступили из двух сел в "серой зоне", захваченных осенью 2017




Согласно сообщения пресс-службы, позиции киевских силовиков в селах оставлены, на данный момент в селах находятся четыре наблюдателя из состава ВСУ, которые следят за действиями армии ДНР.

Напомним, что в конце ноября 2017 года подразделения ВСУ при поддержке националистов из 24-го отдельного штурмового батальона "Айдар" захватили поселок Гладосово и село Травневое в так называемой серой зоне под Горловкой на линии разграничения. При этом они планировали гораздо более масштабное наступление и собирались выйти на окраину Горловки, но были вынуждены отступить под огнем подразделений армии ДНР. Тогда командование ВСУ обвинило в провале операции волонтера, который опубликовал в интернете планы 54-й бригады ВСУ по захвату Горловки. В итоге вооруженные силы ДНР успели подтянуть резервы и отразить наступление.

После захвата сел в буферной зоне, ВСУ перебросило туда минометные орудия, окрестная территория была заминирована. При этом большая часть местного населения была выселена из принадлежащих им домов и вывезена в глубь контролируемой Киевом территории.

Напоминаем, что буферная или "серая" зона определена минскими соглашениями и разделяет республиканские армии и армию Украины. Захват находящихся в этой зоне сел является нарушением международных договоренностей, на что Киев не обращает внимания, пытаясь "жабьими прыжками" в буферной зоне приблизиться к позициям ВС ЛДНР.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 июня 2018 18:45
    Похоже, в 2018 году всё с ЛДНР будет решено. И понятно уже - как.
    1. +18
      9 июня 2018 18:52
      Просветите, пожалуйста, как и кто что уже решил -просто желаю выслушать ваше мнение!
      1. +3
        9 июня 2018 18:54
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Просветите, пожалуйста, как и кто что уже решил -просто желаю выслушать ваше мнение!
        - раз весь мир убеждён и докажет (уже нет сомнений) в суде, что МН-17 был сбит ЛДНР...не станет ЛДНР. Это на вопрос "как". :)
        1. +25
          9 июня 2018 19:02
          Вообще-то "исчезновение "республик пророчат с 14 го года, со дня их создания! Это буфер, между миром на территории нашей страны, и может быть, началом мировой войны! Во всяком случае, подумайте, что исчезновение республик это реально начало конца нашей страны! Военные базы сша с термоядерным оружием в паре километров от России! Кашмарный сон для нас, и победа сша! Как бы власть наша не относится к республикам, но это они прекрасно понимают!
          1. +12
            9 июня 2018 19:25
            Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
            но это ОНИ прекрасно понимают!
            - это кто "ОНИ"? Песков, у которого дочь в Париже? Путин, у которого одна из дочерей замужем в Нидерландах? Сечин? Греф? Медведев? Шойгу? Кто эти "ОНИ"? :) Вы здоровы?
            1. +13
              9 июня 2018 20:16
              Цитата: Настоящий россиянин
              Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
              но это ОНИ прекрасно понимают!
              - это кто "ОНИ"? Песков, у которого дочь в Париже? Путин, у которого одна из дочерей замужем в Нидерландах? Сечин? Греф? Медведев? Шойгу? Кто эти "ОНИ"? :) Вы здоровы?

              Может и доказательства даже предоставите о том, что дочь Путина в Нидерландах?
              1. +2
                9 июня 2018 20:33
                Цитата: Vol4ara
                Цитата: Настоящий россиянин
                Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
                но это ОНИ прекрасно понимают!
                - это кто "ОНИ"? Песков, у которого дочь в Париже? Путин, у которого одна из дочерей замужем в Нидерландах? Сечин? Греф? Медведев? Шойгу? Кто эти "ОНИ"? :) Вы здоровы?

                Может и доказательства даже предоставите о том, что дочь Путина в Нидерландах?
                - речь мэра города, в котором живёт госпожа Фаассен найдите. :)))
                1. +13
                  9 июня 2018 22:25
                  "Речь мэра города", не будьте наивным друг мой. smile Туристов завлекал, а может и туристок, а может и тех, и других одновременно smile
                  1. +4
                    10 июня 2018 00:05
                    Цитата: Неплохой
                    "Речь мэра города", не будьте наивным друг мой. smile Туристов завлекал, а может и туристок, а может и тех, и других одновременно smile

                    - пишите "инопланетян завлекал" - клавиатура всё стерпит. :)))
                    А вообще, мне так кажется, народ должен знать, где находится дочь правителя. Вот пишут все - НАТО нам враг и хочет нас уничтожить. Я не могу представить, чтобы дочь Сталина в 1943 году давала балы в Берлине и была бы замужем за немецким бюргером. Что-то у меня не складывается...подскажите мне, что я глуп. :)))
                    1. +6
                      10 июня 2018 03:24
                      Не тем Вы занялись, дружище. Если все настоящие россияне забросят свои дачные грядки и начнут искать и маяковать местожительство детей ВВП, то ерунда получится, будет подорвана семейная продовольственная программа. hi smile
                      1. +1
                        10 июня 2018 11:37
                        Цитата: Rusland
                        Не тем Вы занялись, дружище. Если все настоящие россияне забросят свои дачные грядки и начнут искать и маяковать местожительство детей ВВП, то ерунда получится, будет подорвана семейная продовольственная программ

                        И то верно. Че нам сиволапым, лезть в барские дела? Следим за ростом картохи. Во жизнь,белые придут ,грабят.Красные придут,грабят.Куда бедным Россиянам податься?
          2. 0
            9 июня 2018 23:55
            Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
            Военные базы сша с термоядерным оружием в паре километров от России!

            Сергей Витальевич, это кошмарный сон для войск и спецслужб, которые должны будут обеспечить физическую защиту объекта на время развёртывания ПУ и охрану в дальнейшем.

            Их уберут без шума и пыли, ракеты вывезут или уничтожат на месте.
        2. +16
          9 июня 2018 19:05
          Цитата: Настоящий россиянин
          раз весь мир убеждён и докажет

          вы забыли добавить смешное слово "цивилизованный..."
        3. +4
          9 июня 2018 19:34
          Цитата: Настоящий россиянин
          раз весь мир убеждён и докажет (уже нет сомнений) в суде, что МН-17 был сбит ЛДНР.

          вообще то "весь мир" убеждён и в суде "доказали", что Боинг сбила Россия
          1. +1
            9 июня 2018 20:34
            Цитата: LSA57
            Цитата: Настоящий россиянин
            раз весь мир убеждён и докажет (уже нет сомнений) в суде, что МН-17 был сбит ЛДНР.

            вообще то "весь мир" убеждён и в суде "доказали", что Боинг сбила Россия
            - разве над территорией России? ))) Чем такой аргумент Вам не нравится?
            1. +1
              9 июня 2018 21:04
              Цитата: Настоящий россиянин
              Чем такой аргумент Вам не нравится?

              тем, что в суде "доказали", что "Бук" привезли из России, указан номер в.ч. после того как он сбил "Боинг" его вернули назад. погуглите. найдёте
              1. +1
                9 июня 2018 23:49
                Цитата: LSA57
                Цитата: Настоящий россиянин
                Чем такой аргумент Вам не нравится?

                тем, что в суде "доказали", что "Бук" привезли из России, указан номер в.ч. после того как он сбил "Боинг" его вернули назад. погуглите. найдёте
                - да указаны будут и фамилии. Ребята делали селфи по всему пути сего Бука.))) Ну и ЧТО? ) Нет СУБЪЕКТА совершения действия. Действительно - угнали Бук. Мы не уследили. Пригнали обратно и сожгли в кювете. Вот фото. Вот показания...подпись. И уехали в высокую, высокую рожь...в белых полумасках...
                Чем Вам такая версия не нравится, в сравнении с версией Волошинского Су-25, 28-летней утилизированной ракетой в испытаниях Антея, гишпанским дЕспЕтчером, зарезанной на мариупольском пляжу дЕспЕтчершей и прочая? Вполне крепкая версия.
                1. +1
                  10 июня 2018 07:02
                  Цитата: Настоящий россиянин
                  Чем Вам такая версия не нравится,

                  нам любая версия по барабану. все "версии" придумало "следствие". на основе фото из соцсетей. подкиньте им эту версию
        4. +4
          9 июня 2018 20:34
          Цитата: Настоящий россиянин
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Просветите, пожалуйста, как и кто что уже решил -просто желаю выслушать ваше мнение!
          - раз весь мир убеждён и докажет (уже нет сомнений) в суде, что МН-17 был сбит ЛДНР...не станет ЛДНР. Это на вопрос "как". :)

          Станут регионами РФ? Возможно.
          Не думаю, что в сегодняшнем телефонном разговоре Путина и Порошенко ВВП радостно прокричал: "Петро!Да забирай ты их уже!" Скорее, наоборот, предупредил, что Ростов не резиновый.
        5. Комментарий был удален.
        6. +14
          9 июня 2018 20:54
          Цитата: Настоящий россиянин
          - раз весь мир убеждён и докажет (уже нет сомнений) в суде, что МН-17 был сбит ЛДНР...не станет ЛДНР. Это на вопрос "как".

          "Весь мир" это пока Украина и США. Кто там и что доказал? И вообще "весь мир против нас" выглядит примерно так:
          1. +2
            9 июня 2018 21:05
            Цитата: Piramidon
            "Весь мир" это пока Украина и США.

            и примкнувшая к ним мелкобритания laughing
          2. Да, папуасы за нас. И это не может. :)))
        7. 0
          10 июня 2018 18:11
          Что ж весь мир до сихпор не доказал, что МН-17 был сбит ЛДНР? Времени не хватило? А что нового случится теперь? Хоть в 2018,хоть годом позже?
        8. 0
          8 июля 2018 16:08
          "Весь мир знает", что Югославию бомбило НАТО и что иранский гражданский самолёт сбили США. И что ?
      2. +1
        9 июня 2018 19:03
        МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин на встрече с канцлером Австрии Себастьяном Курцем, говоря о своем видении разрешения конфликта в Донбассе, заявил о том, что основой для этого должны быть минские договоренности, речь не шла о каком-либо новом плане урегулирования, сообщил РИА Новости пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

        РИА Новости https://ria.ru/world/20180605/1522131036.htm
        l


        По Минским соглашениям ЛДНР отдаётся Украине.
        Ещё вопросы есть?
        1. +5
          9 июня 2018 19:10
          Цитата: Перейра
          По Минским соглашениям ЛДНР отдаётся Украине.

          Только Краина плевать хотела эти минские соглашения выполнять.
          1. +1
            9 июня 2018 20:10
            Она отказалась от возвращения ЛДНР? Давно это произошло? Мужики-то и не знают.
            1. 0
              9 июня 2018 20:32
              Непосредственно от территорий ЛДНР не отказалась, а люди им по ходу не нужны.
              1. 0
                9 июня 2018 23:30
                Так отказалась или нет? Яснее выражайтесь.
                1. 0
                  10 июня 2018 08:49
                  Порошенко заявил, что минский формат умер и для них актуален только норманский формат.
                  1. 0
                    11 июня 2018 21:49
                    Не увиливайте.
        2. +8
          9 июня 2018 19:13
          Есть. Вопросы. ВВП хоть что нибудь "сдал" за все время своего правления? Несмотря на дикое давление... С чего это он вдруг изменится...
          1. +5
            9 июня 2018 19:23
            Цитата: Горный стрелок
            Есть. Вопросы. ВВП хоть что нибудь "сдал" за все время своего правления? Несмотря на дикое давление... С чего это он вдруг изменится...

            - ну если бы он построил экономику мощную - тогда бы у него были бы силы "не отдавать". А так - загибающаяся сырьевая экономика, отсутствие союзников, нищающее население. Да-да...те самые "беременные пенсионеры". :)
            1. +11
              9 июня 2018 19:36
              Цитата: Настоящий россиянин
              так - загибающаяся сырьевая экономика, отсутствие союзников, нищающее население.

              ну да,а вам бы конечно хотелось,чтобы была война в одном из субъектов России,вымаливание у МВФ кредитов,не выплачивающиеся по полгода пенсии и зарплаты,но зато весь "цивилизованный мир" нас "любит",президент ездит по разным странам,ему все улыбаются,похлопывают по спине и говорят ок...
              1. +4
                9 июня 2018 21:06
                Цитата: taiga2018
                вымаливание у МВФ кредитов,не выплачивающиеся по полгода пенсии и зарплаты,но зато весь "цивилизованный мир" нас "любит",президент ездит по разным странам,ему все улыбаются,похлопывают по спине и говорят ок..

                с точностью 100% времена правления ебн
            2. +25
              9 июня 2018 20:08
              Про "беременных пенсионеров " это вы о наболевшем судя по всему? И на каком вы месяце? Вот интерестно , только я заметил чем (простите за выражение) глупее индивид тем больше ему кто то и что то должен. При этом не хочу вас обидеть. НУ ВОТ ВСЕ ТАКИМ ДОЛЖНЫ. Путин лично и правительство во главе с Медведем в частности. Вот с чего вы взяли, что все спят и видят как ещё вас ( не примете на личный счет) облагодетельствовать ? Смешно ей богу. Напоминаю вам , что немецких пенсий не будет ещё очень долго, а из за демографического провала пенсионеры должны работать за тех, кто не родился. Кому правительство Ельцина не дало такой возможности. Ещё напомню вам, что Россия встаёт с колен после страшного удара нокаутом, который должен был бы быть смертельным. ПУТИН ВСЕ СЛИЛ? ПРАВДА? Протрите глаза или протрезвейте как минимум. Этот человек не дал России погибнуть как государству. ЧЕГО ТАМ ВОЮТ ? А ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ПОДНЯЛИСЬ ? ДА неприятно. Только помню время когда я здоровый и молодой мужик вкалывал по паре смен сутками, чтобы хоть какие то деньги заработать для семьи, а зарплаты моей молодой жены преподавателя института хватало (и то не полностью ) только на поезд на автобусе и на обеды. Вы это забыли ? Я не забыл и не забуду никогда. Президент России принимает решения исходя из сложившийся реалий и возможностей. И я как гражданин России, ему в этом доверяю. Нечего стонать про то что ЛНР рассосется. НЕТ НЕ РАССОСЕТСЯ. Донбасс есть и будет русским . Это понятно всем умеющим анализировать ситуацию людям. А если у неофашистких правящей элиты зачешутся руки напасть "к чемпионату" . Это будет концом хунты и началом нового государства .
              1. +12
                9 июня 2018 21:01
                Цитата: трассер
                Только помню время когда я здоровый и молодой мужик вкалывал по паре смен сутками, чтобы хоть какие то деньги заработать для семьи

                Я смотрю, многие забыли про эти годы. Когда впереди была безнадега, и многие семьи жили только огородом и подсобным хозяйством.
                Цитата: трассер
                Ещё напомню вам, что Россия встаёт с колен после страшного удара нокаутом, который должен был бы быть смертельным


                Поддерживаю Вас Коллега и собрат! Спасибо за Ваш комментарий, радует, что есть такие люди еще на ВО.
              2. +3
                9 июня 2018 23:32
                трассер (Вьюга) Сегодня, 20:08 ↑ Полностью поддерживаю!
              3. 0
                10 июня 2018 00:31
                Цитата: трассер
                ЛНР рассосется. НЕТ НЕ РАССОСЕТСЯ. .
                - ту ведь как...тут зависит от многого.
              4. +1
                10 июня 2018 01:11
                Цитата: трассер
                Про "беременных пенсионеров " это вы о наболевшем судя по всему? И на каком вы месяце?

                клоуна выключи
                https://topwar.ru/142804-gref-u-nas-zhenschiny-v-
                55-rozhayut-pora-povyshat-pensionnyy-vozrast.html
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
              5. +2
                10 июня 2018 07:11
                Цитата: трассер
                Напоминаю вам ,

                Уважаемый, а как "эмигрант" может обсуждать то, что его уже ни касается? Рассуждать о Путине, "спасителе" всея России. При этом находясь за рубежом... Странный пассаж, я смотрю практически все кто живет за границей продолжительное время имеют совсем другое мнение, отличное от канадского.Очень интересный экземпляр, сколько лет не живет в России, а радеет как из-за МКАДа.
                Цитата: трассер
                Только помню время когда я здоровый и молодой мужик вкалывал по паре смен сутками, чтобы хоть какие то деньги заработать для семьи, а зарплаты моей молодой жены преподавателя института хватало (и то не полностью ) только на поезд на автобусе и на обеды.

                Вкалывал по паре смен... На контракте?
                Цитата: трассер
                Вы это забыли ? Я не забыл и не забуду никогда.

                Так что вы можете вообще помнить? Если напомните что писали 4 месяца назад?
                1. 0
                  10 июня 2018 09:18
                  hi Уделал медвепута под орех!
                2. 0
                  11 июня 2018 02:34
                  А с каких пор работа в а государственных структурах стала легче ? В отличии от вас помню..И в отличии от вашего "возмущенгого" замечания полная правда. А знаете вообщем то совсем не факт что вы живя в России являетесь ее патриотом. Скорее наоборот. И не волнуйтемь вы так. Мы сами разберемся что важно для России а что нет. Так что пожалуй вы идейный эмигрант, отсутствующая душа . Зато я смотрю очень любите поучать других и судить .Ничего там от важности у вас не треснет?
                  1. 0
                    11 июня 2018 07:29
                    Цитата: трассер
                    А с каких пор работа в а государственных структурах стала легче ?

                    А с каких пор на работу принято жаловаться? Ваш выбор, не более. А то что врать напропалую, мол денег не хватало, так армия вас еще и пайком обеспечивала и с голода вы не пухли. Но только все вами написанное очень отличается от правды. От вас и вам подобных регулярно слышно, как до 1998 все помирали от голода, а после вообще умерли, так как деньги кончились. А потом пришел солнцеликий Пу и всех страдальцев сражу оживил, дал работу, деньги. И делает это на протяжение 18 лет.
                    Цитата: трассер
                    Мы сами разберемся что важно для России
                    Только вот реальность другая, вы будто бы свалили в Канаду от хреновых жизненных условий, и из за границы наблюдаете за развитием России которого нет. Клянетесь в патриотизме и при этом ничего не делаете, только кидаетесь лозунгами. А наступит пенсионный возраст, еще приедете и пенсию по старости оформите, 200 баксов то не лишние. Но все это сказки, будь вы действительно в Канаде. А память и мозги не купишь, ибо нельзя помнить того в чем не участвовал.
                    Цитата: трассер
                    вы идейный эмигрант

                    Будь я идейным, не платил бы налоги в России, а это почти 6 миллионов в квартал. Интересно, сколько чиновников я осчастливил?
                    Цитата: трассер
                    любите поучать других и [b]судить[/b]

                    Самое главное слово, только "канадцев" и приходится. А то напостят кучу букв, а ответа за вату нет.
              6. +3
                10 июня 2018 10:16
                Да этот "настоящий россиянин" на самом деле "настоящий навальненок", ему еще 20 лет нет. Откуда ему про ельцинские годы знать. А поскольку мозги другим заняты, он об этом и знать не желает. Ему же ясно сказано: "Во всем виноват Путин", вот он и Вас в этом убеждает.
            3. +2
              9 июня 2018 22:11
              - ну если бы он построил экономику мощную - тогда бы у него были бы силы "не отдавать". А так - загибающаяся сырьевая экономика, отсутствие союзников, нищающее население. Да-да...те самые "беременные пенсионеры". :)

              Ты бы вывеску сменил, а то нашелся один из всех "истинный", хотя ваше имя всегда было "пятая колонна" и вали туда, где мощная экономика. А мы уж тут как нибудь с "беременными пенсионерами" без вас слюнтяев проживем. То-то я гляжу, народ мало помалу чемоданчики собирает и домой из мелкобритании хочет вернуться.
              1. +1
                9 июня 2018 23:56
                Цитата: Ros 56
                - ну если бы он построил экономику мощную - тогда бы у него были бы силы "не отдавать". А так - загибающаяся сырьевая экономика, отсутствие союзников, нищающее население. Да-да...те самые "беременные пенсионеры". :)

                Ты бы вывеску сменил, а то нашелся один из всех "истинный", хотя ваше имя всегда было "пятая колонна" и вали туда, где мощная экономика. А мы уж тут как нибудь с "беременными пенсионерами" без вас слюнтяев проживем. То-то я гляжу, народ мало помалу чемоданчики собирает и домой из мелкобритании хочет вернуться.

                - ну если для Вас ЭТО РУССКИЙ НАРОД...давайте лучше вы к ним? А мы тут своим русским народом сами обустроимся. Без Вас. Без тех, кто мелкобритании собираецца в Рассеюшку, без Грефа, без Чубайса, без Силуанова и Голиковой, без Сечина и Пескова, без Медведева и остальных. Вы в стороночку. Награбили - уйдите, Вы им чай приносите в дворцы, ботинки чистите - мы сами, мы разберёмся. :)))
        3. +2
          9 июня 2018 19:38
          Цитата: Перейра
          По Минским соглашениям ЛДНР отдаётся Украине.

          не для того они ЛДНР разрушали, чтобы восстанавливать. и попрошенко не надо. он прекрасно понимает, что они никогда за фашистско бандеровскую власть голосовать не будут
        4. +7
          9 июня 2018 20:14
          Цитата: Перейра
          Ещё вопросы есть?
          Есть. Пункты соглашения читали? bully
          1. +3
            9 июня 2018 21:46
            Не кормите укротролля.
        5. +1
          9 июня 2018 20:41
          Да какие вопросы. Только там столько условий, которые Украина никогда не выполнит. Да и Аваков, и сам Петро уже назвали "Минск" мёртвым. Так что, все фразы Путина и Лаврова о приоритете этих соглашений лишь красивые слова, рассчитанные на западную аудиторию. Без паники, майор Кардаш!
        6. +1
          9 июня 2018 20:55
          Цитата: Перейра
          По Минским соглашениям ЛДНР отдаётся Украине.
          Ещё вопросы есть?


          КИЕВ, 8 июня. /ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко заявил, что, по его мнению, никакого минского формата (ОБСЕ, РФ, Украина, республики Донбасса) переговоров по урегулированию ситуации в Донбассе "не существует"

          Подробнее на ТАСС:
          http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5277164
        7. +4
          9 июня 2018 21:23
          Цитата: Перейра
          По Минским соглашениям ЛДНР отдаётся Украине.

          Вы вот выгодные для вас верхушки от этих минских соглашений здесь приводите. А ведь в них четко обозначено, что ЛДНР может вернуться в состав Украины в статусе который будет достигнут только в результате договоренностей между ЛДНР и Киевом. А Киеву эти переговоры не нужны.
        8. 0
          10 июня 2018 23:46
          По минским договоренностям должна пройти федерализация Украины, все законы откорректированы с учетом мнения ДНР и ЛНР, сторонники ДНР и ЛНР должны получить иммунитет от преследования и гарантии свободы политической активности. В соглашениях ничего не прописано про то, что кто то комуто отдается. Пока вроде Береза отдал сексрабыню в услужение Боре Немцову и турки прикупают по дешевке украинок.
      3. 0
        10 июня 2018 01:58
        Намедни Путин толстенько так намекнул и с порося по телефону пообщался...ничего не утверждаю но, совпадение интересное....и совпадение ли?
    2. +4
      9 июня 2018 19:01
      По окончании мундиаля Россия возьмется за дело серьезно, предполагаю это понял даже не трезвый порошенко раз сегодня звонил "ахрессору".
      1. +3
        9 июня 2018 19:38
        возьмется за дело серьезно,
  2. +2
    9 июня 2018 18:47
    Любые жабьи прыжки ведут к могилке! И чем дальше, тем быстрее!
    1. +4
      9 июня 2018 18:56
      Любые жабьи прыжки ведут к могилке

      А ведь всей страной тренировались... belay request
      1. +1
        9 июня 2018 19:39
        Цитата: Siegen
        А ведь всей страной тренировались..

        детей приучали...
  3. +1
    9 июня 2018 18:50
    Неясно: "Вынудили оставить позиции" или "результат телефонных переговоров"? Новость из категории: "неожиданно".
    1. +1
      9 июня 2018 20:39
      Цитата: samarin1969
      Неясно: "Вынудили оставить позиции" или "результат телефонных переговоров"? Новость из категории: "неожиданно".

      Там очень неудобная позиция. Особенно под Гладосово.
      Когда занимали,надо полагать,решали свои PRпроблемы,потом поняли кое-что.
    2. +3
      9 июня 2018 21:31
      Цитата: samarin1969
      Неясно: "Вынудили оставить позиции" или "результат телефонных переговоров"?

      Все что можно разграбили (народ был выселен, чтоб не мешали), курка, яйко, млеко закончились... Чего там еще делать. Сами и ушли.
  4. +15
    9 июня 2018 18:51
    Приветствую всех,не по теме.
    В Казахстане разблокировали ВО,уже сегодня уведомление пришло.

    Странно аж захлебуюсь воздухом ,свободы можно сказать.
    Это что то когда в самоволку сваливаешь а когда выпустился хоть на полтора месяца,отпуска,это что то.
    1. +3
      9 июня 2018 18:56
      какого нибудь внука замминистра застебали тут по незнанию
      1. +3
        9 июня 2018 19:01
        Вряд,ли.
        Всю поднаготную уже давно,знаю.
        Блокирнули в аккурат перед вашей агитации перед выборами,только лоханулись что осветить КАДЕКС 2018 не смогли,мало того он и по стране не заметно прошел,что было,какие котракты фиг его знает.
    2. +3
      9 июня 2018 19:00
      Интересны дела творятся у Вас в Казахстане wink
      1. +7
        9 июня 2018 19:02
        Ух жуткие дела,просто инет могут положить за минуты.Плюс блокировками обучились.
    3. +3
      9 июня 2018 19:03
      Пользуйтесь анонимайзером, благо их много.
      1. +6
        9 июня 2018 19:05
        Да у нас инет,вообще из одного "шланга",вычисляется на раз.Его и подтормаживают.
        1. 0
          10 июня 2018 18:05
          Да всего 2 кабелюки на страну.
    4. 0
      9 июня 2018 19:04
      За что блокировали-то?
      1. +6
        9 июня 2018 19:08
        За все,особенно за неготивные опусы про Казахстан или то что затрагивает наш уг.кодекс

        Ладно по тихому,а то заблокируют.
        1. +5
          9 июня 2018 20:16
          Печально. Но и у нас не лучше. Выскажешься против Чубайсовской приватизации, а тебя обвинят в разжигании ненависти по материальному положению. Лет пять назад поржал бы, а теперь стрёмно, как-то. Поэтому олигархов, обворовавших страну, я очень люблю и не стесняюсь этой любви.
          У меня на аватарке 3 предупреждения, одно из них за упоминание содержимого коробки хлопчатника.
          Смешно? Да, не очень.
          1. +2
            9 июня 2018 20:26
            У меня на аватрке в основном за мат,да иной раз не сдерживаюсь.Да же не много знания Русского языка не помогает.Хоть изощеренные опусы были.
            Один фиг вычисляли.
            Люблю Шнура и Ленинград,очень уважаю.К стати в Питере был,билеты от 5 тысяч были в ДК Ленсовета..В Питере Пить.К стати от туда и Дорожная.
            1. +2
              9 июня 2018 21:37
              Да, Питер, это здорово. Нравится больше чем Москва. Суеты меньше.
              1. +1
                9 июня 2018 21:51
                Москву,не перевариваю.Очень большой город-деревня,что по моему делу разбросанно ,из края в край пол-день,хоть и можно и на метро.
                Людей много и суеты.
                В Питере,все дела пяти минутах хотьбы да и знакомые "беженцы" из Казахстана,живущие на Васильевском в трех-четырех комнатных хоромах,даже с Пулково мотор ловить не надо,встречают.
                В Москве то же знакомые есть но не такие хлебосольные.
                1. +1
                  9 июня 2018 23:21
                  Знавал я беженцев из Казахстана. Все в один голос предрекают распрю после смерти бессмертного.
                  А Целиноград понравился. Хотя "Лучшее в Казахстане пиво" оказалось перехваленным.
          2. 0
            9 июня 2018 22:20
            Выскажешься против Чубайсовской приватизации,

            Врать то ври, да знай меру. У нас рыжего только ленивый не лягнул, а тебя бедолагу одного поругали, людей не смеши. Вот за оскорбления и мат,это да, сам только недавно вернулся, наверное больше года не мог общаться. stop
            1. +1
              9 июня 2018 23:17
              Ой, я тебя умоляю.
              (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", - (в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
              Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=28
              2

              Да, Чубайса пока полоскать можно. Хорошо. Вякни пару раз про своего губернатора, правдоруб ты наш.
        2. 0
          9 июня 2018 20:19
          болот , hi ну как , пьянит воздух свободы? не, я по хорошему, не подумай чего лишнего....
          1. +2
            9 июня 2018 20:31
            Болот hi Приветствую коллега
            1. +1
              9 июня 2018 20:59
              28 мая хоть за меня то отгуляли?
              Когда уходил в армию было 28 мая,сейчас и второй праздник 18 августа,но о службе не жалею,да и в принципе после ухода в запас,в самый смак финансового счастья попал.
          2. +2
            9 июня 2018 20:33
            Офигенно,ище бы пару сайтов бы открыли бы,где можно было официально стучать на безобразия,в открытую,благо в гос порталах уже официально существую.
            А у меня за это время офигенные события прошли,да же не на кого пожаловаться да же в открытую,х большой на жалобы в этот раз положили,просто были обеспокоены о враждебности намерения.
            1. +3
              9 июня 2018 21:08
              Дай Бог, чтобы все стало у тебя нормально. Искренне рад тебя снова увидеть
              1. +3
                9 июня 2018 21:19
                Спасибо!
                А так отцу шарнир в бедренную кость вставили французский,3 января сломал шейку бедра.Все на ушах стояли,тут супруга свалить пыталась,хоть без детей и имущества туда ей дорога.Очень блин устала от моих родителей,хотя у своих больше торчала.

                Все вылазит,когда тяжелая пора приходит,за то прозрел.Да и старшему брательнику чуть не на костылял.
                Ни че разобрался с проблеммами,знаю кто и как,оказвается и дальная родня ближе чем думал.Именно Аульская-деревенская от которой много и не ожидал,каюсь брезговал-это мне не простительно.
  5. +2
    9 июня 2018 18:51
    Просто отошли с невыгодной в военном плане позиции! Если бы они сбежали от сел километров на пять, тогда, можно бы бы говорить об отступлении! !!
    1. +1
      9 июня 2018 19:47
      Ели там всё позаминировали, втихую уже не дёрнешся. Перенацелят на другой участок, согласно их плану.
  6. +1
    9 июня 2018 19:03
    "жабьими прыжками"

    Жабьи прыжки решено сделать видом спорта: красиво, зрелищно и совсем нет брызг fellow
  7. 0
    9 июня 2018 19:18
    О это хорошая новость. Сейчас скачаю преложение ВО.Неудобно через браузер.С коментариями проблема.
    Ну а по теме.Тоже неплохая новость.ЛДНР как буфер между США и РФ это ни что.Нужна как минимум большая часть украины.
  8. Цитата: Настоящий россиянин
    МН-17 был сбит ЛДНР...не станет ЛДНР. Это на вопрос "как". :)

    Банан на воротник, а не "не станет нас".
    1. +1
      9 июня 2018 19:30
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Цитата: Настоящий россиянин
      МН-17 был сбит ЛДНР...не станет ЛДНР. Это на вопрос "как". :)

      Банан на воротник, а не "не станет нас".
      - Жора, если бы Вы читали доклады наших военных, Вы бы не были столь категоричны. :) Пусть для Вас это будет сюрпризом. :)
      1. если бы Вы читали доклады наших военных


        Жажду подробностей. Где доклад?
        1. +4
          9 июня 2018 20:50
          Новую методичку ему еще не прислали, подвис, болезный, с ответом laughing
      2. +3
        9 июня 2018 21:19
        Цитата: Настоящий россиянин
        Настоящий россиянин (Марат) Сегодня, 19:30 ↑
        Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
        Цитата: Настоящий россиянин
        МН-17 был сбит ЛДНР...не станет ЛДНР. Это на вопрос "как". :)
        Банан на воротник, а не "не станет нас". - Жора, если бы Вы читали доклады наших военных, Вы бы не были столь категоричны. :) Пусть для Вас это будет сюрпризом. :)


        Для кого сюрпризом? Вы откуда и за кого? Вообще в последнее время столько развелось инфекций..просто диву даешься.
  9. 0
    9 июня 2018 19:32
    Лучше бы ВСУ не отступили а наступили ... на мину или в фекалий заразный. И то и другое ограничено по эффективности международными договорённостями. Но ... подсказка в тексте этого комментария.
  10. +1
    9 июня 2018 19:33
    Из дневника толстого АТОшника:
    "Сегодня сдавали "жабий" прыжок .
    Я прыгнул хуже всех, но всё равно было пять баллов... по шкале Рихтера". fellow
  11. 0
    9 июня 2018 19:33
    Боже упаси жить в" серой ",,,, это всё одно как в фильме Свадьба в Малиновке ( как раз про Украину) день одна власть , день другая ,а так гуляй поле .
  12. +2
    9 июня 2018 19:45
    Цитата: Настоящий россиянин
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    но это ОНИ прекрасно понимают!
    - это кто "ОНИ"? Песков, у которого дочь в Париже? Путин, у которого одна из дочерей замужем в Нидерландах? Сечин? Греф? Медведев? Шойгу? Кто эти "ОНИ"? :) Вы здоровы?

    Мне очень импонирует осведомлённость всяких хлопчиков с крыжопелей ,та тернопелей о том где живут дети Путина и его друзей ... Всегда восторгаюсь знаниями этих ребятишек ! fellow
  13. 0
    9 июня 2018 19:52
    а не пора вообще кончать этот змеевник...
    1. 0
      9 июня 2018 19:59
      Начинайте прямо сейчас.
  14. +2
    9 июня 2018 20:08
    Этих наблюдателей ВСУ в этих селах немедленно следует ликвидировать "силами сельчан".
    1. 0
      9 июня 2018 23:11
      Цитата: мичман
      Этих наблюдателей ВСУ в этих селах немедленно следует ликвидировать "силами сельчан"

      смотрим на "односельчан"( Видео занятия пунктов ВСУ зимой прошлого года)

      не густо там их на линии фронта.
      что касается новости-ГШ ВСУ опровергает, волонтеры тоже
      украинские они до сих пор.
  15. Комментарий был удален.
  16. -1
    10 июня 2018 08:08
    Очень хорошо помню, как эти села занимали ВСУ: Они изначально были не подконтрольны не одной из сторон.
    ВСУ прото вошли в них без боя и обустроили позиции. Сейчас, они точно так же, без боя их покинули. Значит на это были объективные причины.
    Не думаю, что данное оставление сел можно рассматривать как "бегство" или "поражение" ВСУ, особенно, учитывая что ополчение тоже не спешит их занимать даже без боя.
  17. 0
    10 июня 2018 11:00
    Донбасс это уже полноценное государство со всеми атрибутами и главное Армия уже почти регулярная! Опять котлы хотите бандеровцы ? Будут и уже скоро ...
  18. 0
    10 июня 2018 22:34
    Самое стратегически одаренное командование всех времен и народов. Жабьи прыжки раком, это второе новое слово, в военной научной мысли