Революционное предложение российских учёных по проекту квантового компьютера

Российские специалисты продолжают работу по созданию так называемого квантового компьютера, первые практически наработки в проекте которого были продемонстрированы несколько месяцев назад. При этом технологический процесс будущей работы такого компьютера неизменно связывался с использованием микроволнового электромагнитного излучения (высокочастотного).

Физики из Московского физико-технического университета, а также МИСиС и других вузов представили альтернативу электромагнитной основе работы квантового компьютера (КК). Совместно с коллегами из Британии разработан принцип работы квантовой системы, в которой элемент хранения данных в КК (так называемый кубит) взаимодействует не с электромагнитными волнами, а с волнами акустическими. Речь идёт о взаимодействии в специально созданном резонаторе.

Учёные отмечают, что возможность взаимодействия по линии «элементы квантовой оптики – элементы акустики» можно использовать в будущем для развития идей, связанных с реализацией амбициозного проекта квантовой компьютера. Заявлено, что у акустического подхода к реализации проекта есть ряд преимуществ перед эксплуатируемой до этого момента исключительно квантовой модели КК.

В чём суть предложения? Она – в том, что рабочий чип представлен в виде кварцевой пьезоэлектрической основы с напылением алюминиевой схемы и так называемого трансмона.

Революционное предложение российских учёных по проекту квантового компьютера

Для справки: трансмон – тип сверхпроводящего зарядового кубита, разработанный для снижения чувствительность к «шуму» зарядового эффекта. Трансмон достигает своей пониженной чувствительности к шуму заряда, значительно увеличивая отношение энергии Джозефсона к зарядной энергии. Это достигается за счёт использования шунтирующего конденсатора большой ёмкости. Концепция разработана американскими учёными в 2007 году.

Вся конструкция охлаждается в криостате до температуры, которая стремится к абсолютному нулю (до нескольких мК - миллиКельвин). Это вызывает вопросы с точки зрения параметров использования КК в обычных условиях.

Трансмон с двумя энергетическими уровнями, между которыми и осуществляются переходы, в этой ситуации демонстрирует поведение, характерное для атома. Таким образом, учёные заявляют, что получили искусственный вариант атома, которым можно управлять. Управление связано с возможностью передавать кубиту энергию, переводя систему в состояние «квантового возбуждения». Затем может быть осуществлено контролируемое излучение энергии с определённой частотой. Таким образом, можно будет осуществлять считывание информации с кубита посредством учёта характеристик волн в резонаторе.

При всём, казалось бы, научном прорыве с квантовыми компьютерами, есть у квантовой концепции своя ахиллесова пята. Связана она с размером резонатора. Чем больше размеры резонатора, тем больше дефектов на поверхности используемого кристалла. Однако новое открытие позволяет, как полагают российские и британские учёные, создать резонатор высокой однородности размерами нескольких сотен микрометра – это существенно меньше системы, в которой используются исключительно квантовые принципы. А соответственно, и заделы по памяти и производительности тоже выше. С другой стороны, проблема в скорости распространения звуковой волны, которая, как известно более чем существенно ниже световой. Но всё же специалисты отмечают, что квантовый компьютер в итоге может оказаться «квантово-акустическим» - с принятием во внимание всех плюсов двух принципов работы.
Использованы фотографии:
wikipedia.org, https://journals.aps.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

1. Наблюдатель2014 11 июня 2018 15:28 Новый
    • 12
    • 0
    ...Кроме того, в схему входит излучатель, приёмник и упомянутый резонатор, состоящий из пары зеркал, отражающих волны определённой длины.
    Акустические волны, бегущие от зеркала к зеркалу в резонаторе, при этом возникают на поверхности твердотельной основы....
    Спасибо.Всё понятно hi
    Революционное предложение российских учёных по проекту квантового компьютера
    Но новость хороша тем ,что в нашей стране происходит разработка передовоq электронной техники.
    1. Анкыпельгыгыргын 11 июня 2018 15:37 Новый
      • 23
      • 0
      А вероятность очередного "планшета чубайса" не рассматривается? По мне так первейшая версия.
      1. Shurik70 11 июня 2018 17:28 Новый
        • 15
        • 0
        Уже то, что "российские учёные" создают схему своего изобретения на английском языке, вызывает сомнение в революционности данного изобретения.
        Как и замена электромагнитных волн на акустические. А ничего, что одно из главных препятствий создания сверхбыстрых процессоров - ограничение скорости света. А эти "учёные" хотят заменить скорость света на скорость звука.
        Точно сказано - очередной планшет Чубайса. Тут и сверхумные объяснения к месту, что бы никто ничего не понял.
        1. Павел 1 11 июня 2018 18:05 Новый
          • 0
          Это то как раз и правильно. В передовой науке фундаментальной господствуют только самые подходящие и передовые для этого языки. До 19 века все настоящие ученые знали и работали и писали на латыни(она до сих пор является основополагающим языком для биологов,медиков и юристов), потом на французском, ну и в 20 веке научным языком(как и языком международного общения) стал английский. От этого никуда не деться. На родных языках могут только прикладники, разработчики и прочие технари пользующиеся уже плодами фундаментальной науки работать.
          1. Глушь 11 июня 2018 18:28 Новый
            • 12
            • 0
            Странненько, слышал, что годах так 60-х оф. научным языком считался русский (бизнес-английский, дипломатия-французский). Врали поди, цобаки!!!
            1. Vladimirovich_4 11 июня 2018 19:20 Новый
              • 0
              Это очень просто проверить. Возьмите биографии англоязычных и русских крупных учёных того времени. И гляньте англоязычные знали ли русский. Или знали ли русские английский. И какие книги журналы читали. Тогда все быстро понятно станет.
              1. Shurik70 11 июня 2018 21:49 Новый
                • 0
                Да пожалуйста. Какой крупный учёный 60-ых годов сразу приходит на ум?
                Королёв С.П. Из иностранных языков знал немецкий.
                Быть великим учёным не значит обязательно знать английский или русский. Такой человек может родиться кем угодно.
                1. Павел 1 12 июня 2018 02:33 Новый
                  • 0
                  Ну вы взяли только одного. Королев не совсем ученый-исследователь. В первую очередь он ракетный конструктор и управленец-администратор в ракетно-космической отрасли. Карьера его и занимаемые должности абсолютно не характерны для ученого занимающегося фундаментальными исследованиями. Кстати даже если бы Королев был более ли менее серьезным исследователем даже это ничего бы не доказывало. А вот например из жизни одного из крупнейших советских физиков-исследователей Сергея Петровича Капицы:

Млада Капица(жена): «Как-то я поинтересовалась, на каком языке Сергей Петрович думает — на русском или английском. Он ответил: «Как когда»
                  1. Razvedka_Boem 12 июня 2018 04:19 Новый
                    • 0
                    Да, но Капица вырос в Кембридже..)
                    1. Vladimirovich_4 12 июня 2018 06:18 Новый
                      • 0
                      Наверно так. Опять же это только частный случай

А вот кратенькая и путняя статья на эту тему

ijskij-stal-jazykom-nauki
                      1. jjj
                        jjj 12 июня 2018 11:28 Новый
                        • 0
                        Надо просто посмотреть на этимологию терминов, применяемых в науке. Сколько там чисто русских?
                        Хотя примерно до 1970 года у нас в физике широко использовалась сисиема СГС - сантиметр, грамм, секунда. А потом даже при изучении в школе перешли на международную систему СИ
        2. dauria 11 июня 2018 21:07 Новый
          • 0
          Как и замена электромагнитных волн на акустические.

Давным давно используется и даёт отличные результаты, когда нужно получить эффект , например, задержки или резонанса при миниатюрных размерах . Хоть комп, хоть свой телефон возьмите - там 2 ведра таких "преобразований".
        3. Николай Грек 11 июня 2018 21:10 Новый
          Цитата: Shurik70

хуже всего, что это идет в кооперации с мерзкими бритосами!!! am am am
        4. region58 12 июня 2018 16:06 Новый
          Цитата: Shurik70
          заменить скорость света на скорость звука.

Поверхностные акустические волны (ПАВ) — упругие волны, распространяющиеся вдоль поверхности твёрдого тела или вдоль границы с другими средами. К скорости звука никаким боком... В СВЧ фильтры на ПАВ давно применяются, а это, на минуточку, гигагерцы...
          1. Shurik70 12 июня 2018 17:23 Новый
            Цитата: region58
            Цитата: Shurik70
            заменить скорость света на скорость звука.

Скорость "упругих волн, распространяющихся вдоль поверхности твёрдого тела" это и есть скорость звука в твёрдом теле. В стекле может достигать 5 км/с, а в кварце и под 6 км/с.
            Для современных материнских плат, как правило, используется кварцевый резонатор с опорной частотой 14,3 МГц. Разделите 6 км на 14,3 мега, и получите толщину кварцевой пластинки резонатора 0,42 мм. Все остальные частоты, как большие, так и меньшие, в том числе и гигагерцные частоты процессора, получаются умножением опорной частоты чисто электронными методами.
            6 км/с по любому не сравнить с 300 000 км/с скорости света.
            1. region58 12 июня 2018 18:38 Новый
              Для современных материнских плат

Сейчас с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше(с).
              1. Shurik70 12 июня 2018 23:52 Новый
                • 0
                Фильтры ПАВ используют ПРОДОЛЬНЫЕ акустические волны, используя эффект РАЗЛИЧНОЙ длинны проводников между сжатыми и растянутыми участками, что и позволяет задавать внутреннюю частоту процессоров, независимую от опорной частоты материнской платы. Частота процессоров с такими генераторами не зависит от того, в какую плату их воткнули, в этом и есть смысл генераторов на фильтрах ПАВ.
                На представленной в статье схеме - ПОПЕРЕЧНЫЕ (объёмные) волны. Они РАВНОМЕРНО удлиняют ВСЕ проводники. Так что в электрической схеме проводники станут длиннее, и только.
                Кроме того, в статье речь идёт не о частотных генераторах, а о взаимодействии квантов с акустическими волнами, как о гениальном решении (тогда как во всём мире пытаются сделать квантовый компьютер на взаимодействии квантов с электромагнитными волнами). Это примерно как если бы когда в 50-ых годах весь мир пытался сделать ЭВМ на транзисторах, а тут пришёл кто-то "гениальный" и предложил сделать на шестерёнках с паровым приводом.
                1. region58 13 июня 2018 12:02 Новый
                  Цитата: Shurik70
                  в статье речь идёт не о частотных генераторах

Так и я не о них. О генераторах Вы речь ведёте...
    2. майор Юрик 11 июня 2018 15:40 Новый
      • 43
      • 0
      Прочитал,минут 5 смотрел в стену -до осознания собственной квантовой неполноценности! Пойду бахну 50 г. коньячку, для повышения концепции увеличения размеров резонатора! recourse
      1. HAM
        HAM 11 июня 2018 15:57 Новый
        • 23
        • 0
        Маловато будет,после 50гр. и марксистско-ленинская философия не поддавалась,только 350... drinks
        1. himRa 11 июня 2018 16:24 Новый
          • 0
          Ладно,вам марксистко-ленинская как раз понятно...чуть сложнее сапромата,
          с нетерпением ждал гридасова но был жестко разочарован....
          Ответьте мне пожалуста как математически обьясняется неопределенность!?ну или ...как его там?кубита...
          т.е данные могут быть двоичными(0 или1) иначе говоря (правда,ложь) а еще какими? winked
          1. Володин 11 июня 2018 16:47 Новый
            • 11
            Цитата: himRa

Бит - несовместимые две точки: 0 и 1. Кубит может находиться в состоянии нуля, единицы и их "объединения" (суперпозиции). Геометрическая модель - что-то из серии проекции цилиндра: на одну плоскость - круг, на другую - прямоугольник (это как бы 0 и 1), а суперпозиция - и есть сам цилиндр. Ну, тот самый пример, когда и круг, и прямоугольник - проекции - "правда", а весь цилиндр как бы "истина". Очень приближённая "связь" бита и кубита
            1. Vlad.by 11 июня 2018 16:56 Новый
              • 13
              • 0

Про суперпозицию Вы все популярно объяснили, спасибо!
              1. Володин 11 июня 2018 17:00 Новый
                Вот, только, где кубит то??

Странный вопрос... Там же, где информация на основе бита, - в "нужном ей" состоянии в данный момент времени...
                1. Vlad.by 11 июня 2018 17:39 Новый
                  • 18
                  • 0
                  С информацией на основе бита я уже погорел, один раз.
                  В бытность мою инженером ЕС1035 в одном из училищ ПВО, отвечал я, так сказать, как самый молодой офицер, за хранение документации по этому неведомому в тех краях монстру. Дело было на Кавказе, в 1986 году.
                  Начальником отделения ЭВМ был тогда подполковник... ну не важно, важно что за глаза его еще до моего прибытия называли Баобаб.
                  Так вот, после установки той ЭВМ на 3!!! этаже учебного корпуса (про поднятие блоков по 800 кг по пролетам лестниц взводом курсантов даже вспоминать не хочу) тот Баобаб, как хороший хозяйственник закрыл железную дверь машзала на амбарный замок для сохранности и никого туда не пускал. Но, учитывая, что это была вторая на тот момент ЭВМ в городе, желающих прикоснуться к прогрессу была масса!
                  Снизу под машзалом была преподавательская тактики, народ сидел подкованный в обходных маневрах и тут же пришел к Баобабу с жалобой на то, что, дескать по потолку кабинета трещины пошли, того и гляди рухнет... Пусти, говорят, Юра, посмотреть, можно ли к занятиям в кабинете готовится и курсантов неразумных вразумлять. Дело было в период ожидания наладчиков из СоюзЭВМцентра. Вот вот ожидался приезд. Юра Баобаб струхнул и начал изучать строительные нормы, нагрузку на перекрытия и т.п. И дошла его светлая голова до определения веса тех, почти тонных, блоков процессора, каналов и двух стоек памяти по 512 кБ!!! в ферритовых сердечниках каждая, которые крестом в центре композиции стояли.
                  И так случилось, что желание узнать сей вес к нему пришло в тот момент, когда вся молодежь в составе двух прапоров после техникумов, двух девочек программистов, одного летехи (меня) и ссыльного полковника преподавателя из КВИРТУ от безделья травили анекдоты в каптерке. Картина маслом - полковник, которого сослали на периферию за то, что он с группой товарищей, где то в Сибири, на сплаве, утопил лодки, вместе с провиантом, кроме одной - в которой, по счастливой случайности, были запасы алкоголя, со всеми вытекающими (3 доктора наук, три кандидата + три или четыре жены светил науки 18 дней не выходили на связь, поиски шли чуть ли не всесоюзные) - все это, в лицах, рассказывает.
                  В этот момент, открывается дверь и Баобаб задает сакраментальный вопрос - Володя, ты не помнишь, сколько весит стойка памяти? Ну я и выдал, сдуру, под впечатлением о веселых сибирских похождениях - Помню, Юрий Иванович, 850 кг.
                  А потом, зачем то добавил - ПУСТАЯ. Между прочим, одна из программисток сразу предупредила - теперь, говорит, придет выяснять, сколько будет весить ПОЛНАЯ.
                  Так и случилось - минут через 15!
                  Ну, раз пошла такая пьянка, я продолжил - 1,5 гр. на БИТ говорю...
                  Съел. Ушел. Посчитал. Написал рапорт о невозможности эксплуатации ЭВМ на имя начальника училища.
                  Когда дошло до разбирательства что и как, Баобаб в присутствии начальника училища, начальника учебного отдела и нескольких преподавателей долго объяснял, что информация материальна и весит именно столько. Потом позвали меня, как главного специалиста по документации и разобрались...
                  В этот год меня в адъюнктуру не пустили.
                  На след. год, перед мандатной комиссией начальник Минского ВИЗРУ вызвал меня, по отечески потрепал по плечу и сказал, что я молодец, экзамены сдал лучше всех, но... "тут такая телега на тебя пришла, сынок, от твоего начальства... езжай разберись, на след. год ждем".
                  Так что про биты не надо!
              2. Shahno 11 июня 2018 17:07 Новый
                • 0
                Кубит во взаимодествии электронных уровней, некоторой быстрой координации разных атомов(их ионов) кристалла(запутанность). Я бы сказал это не суперпозиция, а множество суперпозиций.
              3. himRa 11 июня 2018 17:34 Новый

Давайте....я попробую?
                1-это еденица информации есть...
                0-это отсутствие информации...
                А суперпозицияэто как Энштейн ввел коофицент поправки чтобы более ранние его вычисления сошлись ...ну были похожи хотя бы примерно на Ньютоновские по которым в данный момент летаем в космос..
                Все дело в поправочном кофиценте ...обьяснил?жаль!! себе я не смог! hi
                1. Shahno 11 июня 2018 17:44 Новый
                  • 0
                  Есть проблема, явление суперпозиции реально подтверждено практикой... Если вы что то не видите, или не понимаете, не значит, что это нет.
                  1. трассер 11 июня 2018 19:46 Новый
                    • 0
                    "Внезапно".... Почувствовал всю беспомощность бытия и сознания перед " суперпозицией подтвержденной практикой". Многоуровневость опять же...
                    1. Shahno 11 июня 2018 19:48 Новый
                      • 0
                      Простите, если что не так. Тема сегодня интересная, похоже не в той вселенной...
                  2. Ююка 12 июня 2018 02:02 Новый
                    Цитата: Shahno

вона как, Михалыч... what явление суперпозиции - суслика не видно, но он есть belay
                    1. Vlad.by 12 июня 2018 09:01 Новый
                      • 0
                      О! Понял! Так суслик и есть кубит?!
                      1. Ююка 12 июня 2018 16:23 Новый
                        Цитата: Vlad.by
                        О! Понял! Так суслик и есть кубит?!

ну да! материализованная единица информации - лежит "0", стоит "1", побежал... what это и есть ... этот ... как его... кульбит wassat
                2. gridasov 11 июня 2018 19:44 Новый

Давайте....я попробую?
                  1-это еденица информации есть...
                  0-это отсутствие информации...
                  Все дело в поправочном кофиценте ...обьяснил?жаль!! себе я не смог! hi

При работе с числовыми последовательностями на функции постоянного значения числа ошибки исключены. Вообще стоит отличать вычислительные технологии математики для описания низкопотенциальных физ процессов и технологии анализа высокопотенциальных физ процессов
                3. Vlad.by 12 июня 2018 13:08 Новый
                  • 0
                  Я то, грешным делом, раньше думал, что "0" - тоже информация есть.
                  Спасибо, просветили! lol
              4. gridasov 11 июня 2018 18:08 Новый
                Цитата: Vlad.by

Про суперпозицию Вы все популярно объяснили, спасибо!
                Вот, только, где кубит то??

АБСОЛЮТНО ВЕРНО! Мы всегда в анализе игнорируем принципы относительно чего рассматривается диспозиция положения кода в системе . А ведь это должно соответствовать каждому коду . И даже эта задача не решена . Причина в том , какие принципы координат взяты за основу.
                1. Простой 11 июня 2018 21:57 Новый
                  Уважаемый gridasov!

Смею напомнить что ваш принцип освешения своего видения вещей, которые вы пытаетесь объяснить на форуме по той или иной теме подразумевает наличие подобного Вам инбивидума.

Нелзя ли оформлять своё суждение в более точные словестные формулировки?
                  Знающего человека определяет от незнающего возможностью в доступной форме объяснить целевой аудитории суть объясняемой Вами мысли- доходчиво и просто.
                  1. Vlad.by 12 июня 2018 09:04 Новый
                    • 0
                    Переведите слово "инбивидума", плз.
                    1. Ююка 12 июня 2018 16:34 Новый
                      Цитата: Vlad.by
                      Переведите слово "инбивидума", плз.

учите немецкий! winked
                      in - это "в"
                      ну, а "бивидум" это вот это -

истина "в кефире" laughing
                    2. Простой 12 июня 2018 23:01 Новый
                      • 0
                      Русскую букву "д" с б" спутал.

Так, все понятно, но что конкретно...???

Не понял о чём хотели спросить.
            2. татарин 174 11 июня 2018 16:57 Новый
              • 0
              Интересно вы объяснили, что-то даже понятно стало))) Без иронии это. А вот российские ученые предложили бы добиться как-то снижения цен на всё и причём быстро, революционно так, чтобы все ахнули... Было бы здорово на все +100500 процентов.
            3. Pollux 12 июня 2018 17:37 Новый
              Цитата: Володин
              Бит - несовместимые две точки: 0 и 1.

У электриков бывает плюс минус и фаза, назовем такой компьютер... фазовым.
          2. gridasov 11 июня 2018 17:30 Новый
            • 0
            Математическая неопределенность может быть в процессуальности , но все-равно всему и вся определено своем место и значение . Поэтому стоит различать то , что математически мы можем говорит об алгоритмах развития и трансформации любой точки пространства в том или ином направлении .Но при этом различные уровни фрактальности структуры также меняются по алгоритмам и тут может происходить временное несогласование .Однако неопределенности как понятия быть вообще не может. Система все-равно стремится к гармонизации в направлении развития или трансформации и по алгоритмам последовательности этапов и по потенциалу относительного состояния. може сказанное и несколько запутанно и сложно , но математически это совершенно точно и определенно . Я бы иначе и сам запутался в сказанном.
            1. Простой 11 июня 2018 22:10 Новый
              Цитата: gridasov
              Система все-равно стремится к гармонизации

В неживой природе всё стремится к покою.

И только наличие ( по САБЖУ у компьютора) внешнего напряжения он "живёт".
              Цитата: gridasov

Вы какую систему имели ввиду?
            2. Vlad.by 12 июня 2018 11:33 Новый
              • 0
              А бедняга Норберт Винер так старался... вывел аж понятие энтропии, которого, оказывается, и быть не может
              Простите, Коллега, я уже не знаю, кому верить
              1. Pollux 12 июня 2018 17:42 Новый
                Простите, Коллега, я уже не знаю, кому верить

Ну так это жешь ясно кому верить - пророку!
              2. Простой 12 июня 2018 23:12 Новый
                Цитата: Vlad.by
                вывел аж понятие энтропии, которого, оказывается, и быть не может

Я все же склонен во мнении что если система (скажем так - любое физическое тело) приведено в равновесие (т.е.все поцессы уравновешены- абсолютный нуль) и не находится под каким либо воздейстием извне, то и энтропия в данной материи отсутствует.
                1. Vlad.by 17 июня 2018 00:24 Новый
                  • 0
                  Пример системы в "общем нуле" с нулевой энтропией хотя бы на какой нибудь значимый впеменной интервал можете привести?
          3. Ююка 12 июня 2018 00:21 Новый

0,5 - полуправда... drinks
            1. Голован Джек 12 июня 2018 01:20 Новый
              Цитата: Ююка

0,5 - полуправда... drinks

В ску́ле, насколько я помню, есть три значения: да, нет и НЕ ЗНАЮ laughing
              1. Ююка 12 июня 2018 01:52 Новый
                • 0
                русская тригономатика она такая winked

- водку пить будете?
                - да нет... оставьте... what
        2. Vlad.by 11 июня 2018 16:26 Новый
          • 0
          после 350 и без закуски - можно уже и лекцию прочесть про А.Смита и про товар-деньги-...женщины
          1. gridasov 11 июня 2018 17:31 Новый
            • 0
            Кстати алкоголь для каждого и в своей мере весьма активизирует временную активность мозга.
            1. трассер 11 июня 2018 19:53 Новый
              • 0
              Перед тем , правда, как окончательно его " заглушить ".
            2. Простой 11 июня 2018 22:20 Новый
              Цитата: gridasov

Просто снимаются "блокировки" .
              Человеческий мозг -точнее его образ мышления -вещь довольно универсальная и никогда не задействуется весь свободный потенциал в нашем обществе.
              Наш образ мышления с самого рождения загоняют в рамки привычных для нашего общества вещей.
              1. Vlad.by 12 июня 2018 09:10 Новый
                • 0
                Не, мужики, "все мозги разбил на части, все извилины заплел..."
                Вот Иммануил Кант, помню, сказал, что ничего нет! Ни мозга, ни кубита, а есть отражение сознания. Что говорить о кубитах, когда непонятно что и на чем отражается?
                Действительно, пойду бутылочку из холодильника достану
                1. Простой 12 июня 2018 23:17 Новый
                  Цитата: Vlad.by
                  Вот Иммануил Кант, помню, сказал, что ничего нет!

Возможно он имел ввиду что человек воспинимает окружающий мир только благодаря своему сознанию.
                  Тогда да- с точки зрения человека мир существует пока он его воспринимает.
                  1. Vlad.by 13 июня 2018 12:14 Новый
                    • 0
                    Весьма порой мешает мне заснуть волнующая, как ни поверни, открывшаяся мне внезапно суть какой-нибудь немыслимой херни
                    И.Губерман, Гарики.
      2. LSA57 11 июня 2018 16:09 Новый
        Цитата: майор Юрик

тоже хотел коммент оставить. понял, что ничего не понял и последовал вашему примеру. правда решил ударить по пиву lol
        но общий смысл кажется до меня дошёл. штуку придумали хорошую и она будет работать
      3. ДЕДПИХТО 11 июня 2018 16:12 Новый
        • 0
        Согласен,майор drinks ..нам бы ченить почитать по теме самогонного наноаппарата feel ..такого,шоб жена не видела и с производительностью небольшого заводика . Шо нам эти кубиты,нам кубы нужны...перегонные fellow laughing
        1. Lycan 11 июня 2018 16:41 Новый
          Цитата: ДЕДПИХТО
          ..такого,шоб жена не видела и с производительностью небольшого заводика .

Угу, хотя бы производительностью небольшого стакана в 3 минуты. А транспортировка готового продукта - сразу в кровь. Жена ничего не понимает, а ты сидишь - хмелеешь... проходит минут 20-30, а ты уже лыка не вяжешь. wassat
          1. demo 11 июня 2018 17:09 Новый
            • 0
            Мой приятель жил в одном доме с прапорщиком.
            Жена вела непримиримую, просто изматывающую борьбу с пьянством мужа.
            Борьба принимала очень действенные меры, вплоть до кардинальных - командование части и сковородка.
            И тогда прапор пошел на хитрость.
            Заходит в подъезд.
            С "горла" пол литра.
            И шасть домой.
            Жена смотрит - трезвый.
            Сел за стол, поужинал, и, лыко не вяжет.
            Ну ни как в толк взять не могла (женщины, что с них возьмешь?), когда стервец успел?
            Потом доперла и стала около подъезда встречать.
            Тот стал "прикладываться" в удалении. Она и там его стеречь начала.
            Дошло до того, что он прямо возле КПП начал принимать.
            Не знаю кто-бы кого-бы перехитрил, но поезд едущий по железной дороге, переехал пьяного прапорщика.
            А над гробом так убивалась, так рыдала, что люди которые были посвящены в эти тайны только диву давались.
            Вот вам и женщины.
            Имеют - не ценят. Потеряют - плачут.
            Наверное у нее истерика от радости была!?
            1. Lycan 12 июня 2018 11:30 Новый
              Цитата: demo
              Наверное у нее истерика от радости была!?

Истерика - это вряд ли. Всё ж родной человек "отчалил".
              Но..
              Цитата: demo
              Сел за стол, поужинал, и, лыко не вяжет.

Это просто - сюжет для комедийного эпизода. laughing
        2. Простой 12 июня 2018 23:36 Новый
          Цитата: ДЕДПИХТО
          такого,шоб жена не видела и с производительностью небольшого заводика .

Если подать внешние импульсы- раздражители на определённые участки коры головного мозга то в принципе выпить стакан простой воды и реакция у человека ( и его субъективное восприятие) будут указывать на то что он выпил стакан спирта (например).

4. region58 12 июня 2018 16:10 Новый
        Цитата: майор Юрик
        бахну 50 г. коньячку, для повышения концепции

Ежели не поможет то можно в магазин за дополнительной консультацией сгонять... wink
    3. Альф 11 июня 2018 16:31 Новый
      Цитата: Наблюдатель2014

А вот эта фраза ни о чем не говорит ?
      Совместно с коллегами из Британии

Боюсь ошибиться, но как бы так не стало-бритты дали денег, наши разработали, а разработка потом уедет на Оловянные острова по праву собственности ?
      1. Starover_Z 11 июня 2018 16:47 Новый
        Цитата: Альф

Или же ввиду невозможности построения изделия тут, собирать его будут там и обратно его не выпустят, ввиду перспективности использования в военной области...
        И на этом всё закончится для нас ... Как в своё время лампочка Лодыгина (Эдисона) или радио Попова (Маркони)...
        1. Vlad.by 11 июня 2018 16:50 Новый
          • 0
          Ну, стелс, прости Господи (Уфимцева) ушел и не вернулся. Может потому в штатах и дефицит зеленой краски стал образовываться?
          Не все то золото что кубит. Може опять какую дезу наши варганят?
    4. Маз 11 июня 2018 18:58 Новый
      • 0
      Наши разрабатывают, а китайцы выпускают
    5. Berkut24 11 июня 2018 21:22 Новый
      • 0
      Но новость хороша тем ,что в нашей стране происходит разработка передовой электронной техники.

Новость в том, что англичане высосав из нас очередные достижения (что уже было неоднократно в нашей истории в отношениях с западной наукой) воспользуются нашей неповоротливостью во внедрении и мы снова будем покупать импортное железо доплачивая за патенты, в которых опять не окажется наших прав.
    6. Bad_Santa 11 июня 2018 21:37 Новый
      • 0
      Разрабатывают вместе с Англией. Наши головы, им технологии. Нашей экономике с 200% уверенности можно сказать не ввести потом эти технологии в производство. Нет не базы для производства, не средств, не покупателей, не желания заниматься таким производством. Поэтому для меня эта новость из разряда дачных историй. Все равно выхода из разработки не будет для страны никакой
    7. tarahtung 11 июня 2018 22:21 Новый
      • 0
      Просто создаётся видимость разработки. Написали научных терминов, а сами, вероятнее всего не понимают, что написали. Такой материал нужно писать на IT порталах, тематика этого портала- иная. И все это говорит о том, что и сюда уже влезла пропаганда.
  2. tchoni 11 июня 2018 15:33 Новый
    2. ALLxANDr 11 июня 2018 16:01 Новый
      • 0
      Всё правильно поняли - это тупиковая ветвь развития технологии. Мало того, эту технологию будет проблемно применять например в открытом космосе, т.к. в безвоздушном пространстве звук не распространяется. Разгерметизировалась обшивка - каюк квантовым процам. Также распространение звуковой волны в разных газовых смесях - тоже оставит свой отпечаток, как и температура газовой среды. Например в подводных лодках может в воздухе (особенно после аварии) накапливаться углекислый газ, как и водород кстати и как будет работать этот процессор - надо будет еще посмотреть!!!
      Ссылки:
      чных_средах
      1. Володин 11 июня 2018 16:12 Новый
        Цитата: ALLxANDr

А причём тут безвоздушное пространство? Звук же в данном случае не для того, чтобы мы с вами его слышали. Авторы идеи говорят о том, что звуковые колебания "бегают" по поверхностному слою твёрдого тела, ведь звук, как известно, распространяется не только в газообразной среде.
        1. ALLxANDr 11 июня 2018 16:53 Новый
          • 0
          Верно говорите, звук может бегать не только в газообразных средах. Я возможно не правильно понял схему, думал про распространение между пластинами. Тогда действительно не понятно, почему выбор пал именно на звуковую волну. Это далеко не самая быстрая волна.
          1. dauria 11 июня 2018 21:40 Новый
            • 0
            почему выбор пал именно на звуковую волну. Это далеко не самая быстрая волна.

Раз не быстрая, значит - "короткая". Длина волны для 10 МГЦ электромагнитной - 30 метров , аккустической ( пусть в железе ) 0,6 мм. Вот и представьте , как уменьшатся размеры резонатора, фильтра, или линии задержки. Хотя, если честно, САМА СТАТЬЯ для меня -это перебор. Тут слишком узких спецов надо. На кой ляд притащили ? Людей пугать можно и медициной с тем же успехом.
        2. gridasov 11 июня 2018 17:37 Новый
          • 0
          Акустические колебания и плазма это определенные уровни процессов . Звук переростаетв новые физ эффекты и плазма так же меняет свои параметры в зависимости от потенциала контура , который вызывает эту плазму и акустические эффекты. Проблема в том , что мы воспринимаем эти эффекты как производные линейных систем превращения , а пространство оно ведь поляризованно и объемно
          1. Голован Джек 11 июня 2018 18:07 Новый
            Цитата: gridasov

А теперь попытайтесь это сказать простыми русскими словами. Чтобы понятно было.
            Это тестик такой, Гридасов: если Вы понимаете, что и о чем говорите, Вы легко это... перетолмачите. Если нет (а я предполагаю, что Вы того, что пишете, не понимаете) - Вы съедете на базаре. Ну, или попытаетесь это сделать.
            И? wink
      2. Маз 11 июня 2018 19:02 Новый
        • 0
        А что, кто то отменил прохождение звука в твёрдых телах ? Чем выше плотность среды , тем выше скорость звука. Например в металле и никакой газ как проводящая среда не нужен. Так шо, возможны варианты... laughing
      3. Простой 11 июня 2018 22:29 Новый
        Цитата: ALLxANDr

Цитата: из статьи
        Учёные отмечают, что возможность взаимодействия по линии «элементы квантовой оптики – элементы акустики»"

При чём здесь скорость распространения звука в воздухе?
    3. Vita VKO 11 июня 2018 16:07 Новый
      Цитата: tchoni
      Может я опять чего не понял?

Тут важен скорее сам факт наличия такой возможности. Говорить о возможности решения прикладных задач в части реализации "квантового компьютера" пока рано. Главное зафиксировать результат физического явления, а дальше дело техники.
      1. gridasov 11 июня 2018 17:39 Новый
        • 0
        Правильно ! О каких новых физ эффектах можно говорить на старой элементной базе или в тех же силовых эл. механических процессах. Вся идеология устарела.
        1. Vita VKO 11 июня 2018 17:51 Новый
          физ эффектах можно говорить на старой элементной базе

физические эффекты и элементная база ни как между собой не связаны.
          1. gridasov 11 июня 2018 18:13 Новый
            Цитата: Vita VKO
            физ эффектах можно говорить на старой элементной базе

физические эффекты и элементная база ни как между собой не связаны.

Если я говорю о возможности прямой трансформации эл. магнитного импульса в значение числа определяющего код передачи , то ваше утверждение необоснованно
            1. Голован Джек 11 июня 2018 18:15 Новый

Вы в уме, реально?
              Это как вообще??!
              1. gridasov 11 июня 2018 18:41 Новый
                • 0
                Вам комплимент . Большинство вообще не способно соприкоснуться с этой информацией При этом все достаточно просто Просто натуральный ряд можно рассматривать как систему симметричных взаимодействий различной меры .не только числа , НО И РАЗМЕРНОСТИ определенной длины отрезков проводника . Но не просто проводника , а элементов индукционной катушки без эффекта самоиндукции. Поэтому такой транзистор размещенный на одной базе и с количеством ответвлений различной меры электронного устройства в соотношении как в натуральном ряду чисел может работать как транзистор. Это значит , что подача эл магнитного импульса на одном участке транзистора вызовет соответсвующее возмущение на всех остальных ответвлениях и в соответствии с отношением как в натуральном ряду чисел. И куда бы вы не подали возмущение всегда на каждом ответвлении будет соответствующий импульс. Вот вам и мультиполярный транзистор.
                1. ALLxANDr 11 июня 2018 20:19 Новый
                  • 0
                  Теперь понимаю, почему офисные работники смотрят на ИТшника с широко раскрытыми глазами, при этом приговаривая - вроде по русски говорят, а ничего не понимаю! laughing laughing laughing Сейчас почувствовал себя на месте офисного работника good
                  1. gridasov 11 июня 2018 20:58 Новый
                    • 0
                    Именно ! Человека вообще очень несложно воспроизвести как элемент общества и более. Для этого нужно задать только один вопрос и получить любой ответ .
                2. Vlad.by 12 июня 2018 09:53 Новый
                  • 0
                  После бутылочки пришло таки просветление! Сейчас запишу, пока в тверезом уме :-)
                  Таки есть много систем счисления - двоичная, троичная, шестнадцатиричная...
                  Десятичная, опять же.
                  Ну, с двоичной понятно - свет или есть, или его нет. Третьего не дано. И технари смогли создать устройство, фиксирующее состояние "либо светит, либо не светит".
                  В десятичную систему люди "влезли" так как у каждого есть "устройство" фиксации 10 элементарных состояний пальцев рук (о фигах и факах забыли :-)
                  Преимущество десятичной системы - скорость вычислений, недостаток двоичной - тот же. Опять же хранить все эти нули и единички сложно - вспоминаем стойку памяти ЕС1035 весом 800 кг и обьемом всего 512 кБ
                  10 то пальцев всегда при тебе, а если поискать, то и еще 10, а то и 11 можно найти. У некоторых.
                  Т.е. чем больше емкость системы счисления, тем выше пропускная способность систем вычисления и меньше требования к системам хранения информации. Но! Киборгов миниатюрных, которых можно заставить загибать 10 пальцев еще не придумали, соответственно, хранить 10-ричную информацию негде. Беда!
                  Вот народ и изгаляется - придумали кубит, у которого, якобы три состояния, в которые его можно загнать.
                  Уже прогресс!
                  Хотя, кое кто, выше тут пишет о "транзисторах на одной базе с количеством ответвлений размерностей..." типа тоже может работать как транзистор, особенно, если при нем катушка индуктивности без эффекта самоиндукции.
                  Может, глядишь, и придумает чего...
                  Ну, а я пошел, вторую бутылочку открою.
                  Отпишусь потом, если еще и конденсатор без заряда и емкости сподоблюсь в отражении сознания увидеть
                  :-)
                  1. region58 12 июня 2018 16:26 Новый
                    Цитата: Vlad.by

Это покруче будет чем улыбка без кота...
                    пошел, вторую бутылочку открою

Ждём результатов эксперимента... yes
    4. Игорь В 11 июня 2018 19:18 Новый
      • 0
      Думаю в статье ошибка - не сотни микрометров, а сотых микрометра. Разумеется, речь не об измерительном приборе, а о микроне. smile А насчёт скорости, возможно речь идёт о долговременной памяти, в ней скорость не главное. Главное с резонаторами - геометрические размеры и частота.
      "tchoni
      Сегодня, 15:33
      Блин, я так почитал, прикинул.... Размер такой ячийки памяти прям киелопическим получается. Речь не то что о нано... а об мили ...метрах тдет , как я понимаю. ... Может я заблуждаюс? Разъясните глупому.... Да и время реакции устройства на звуковой волне будет , как мне кажется, в тысячи раз больше чем на эм?! Может я опять чего не понял?"
  3. Ratmir_Ryazan 11 июня 2018 15:37 Новый
    • 0
    России нужна своя электроника и свое программное обеспечение, это отрасль надо развивать...
    1. фрезер 11 июня 2018 16:05 Новый
      Цитата: Ratmir_Ryazan

Надо было добавить: С уважением, ваш К. О..
    2. LSA57 11 июня 2018 16:10 Новый

1. tarahtung 11 июня 2018 22:27 Новый

а вот с этим у нас полный порядок. талантами мы никогда обделены небыли

Таланты уезжают от нас или, как минимум пытаются уехать. Много талантов работает на западные компании с территории РФ, а потом и переезжают .
        1. LSA57 11 июня 2018 23:28 Новый
          Цитата: tarahtung

а вот с этим у нас полный порядок. талантами мы никогда обделены небыли

но ещё больше остаётся. антивирусником Касперского пользуется практически весь мир
    3. gridasov 11 июня 2018 17:43 Новый
      • 0
      Нужно не только программную отрасль развивать но и то , что ей предшествует . Это фундаментальная математика анализа а не вычислений и поиска частных последовательных решений. Анализ это всегда необходимость построения многовариантности развития событий. из которых мы можем выбрать нужное или необходимое
      1. Голован Джек 11 июня 2018 18:00 Новый
        Цитата: gridasov

Гридасов, Вы все еще косноязычны. И это с неизбежностью выдает в Вас бота.
        Хотите, подниму Ваши речи времен Вашего входа на сайт?
        Фрактали, Гридасов... фрактали laughing
        1. tchoni 11 июня 2018 19:29 Новый
          • 0
          Джек, по моему Вам просто сегодня не дали))))))
          1. Голован Джек 12 июня 2018 01:11 Новый
            Цитата: tchoni
            Джек, по моему Вам просто сегодня не дали))))))

Цитата: Анекдот
            А мне пофигу, что Вы думали laughing
        2. region58 12 июня 2018 16:32 Новый
          Цитата: Голован Джек
          выдает

2. ALLxANDr 11 июня 2018 20:22 Новый
        • 0
        Переварил, но мне почему-то кажется, что вы просто стебаетесь ))))
  4. Heterocapsa 11 июня 2018 15:45 Новый
    совместно с британцами......

спасибо хоть написали а то половина сми наших и британских не напишет что проект совместный.Чтобы преувеличить своих учёных.
  5. Dym71 11 июня 2018 15:47 Новый
    • 0
    Не понятно конечно же ни балды и Гридасова когда надо, не дождешься! am
    Сейчас разложил бы нам сирым всё по полочкам! wassat
    Братцы, кто нибудь видели его? Не забанен ли наш "Герон Одесский"?
    1. kit88 11 июня 2018 16:05 Новый
      • 17
      • 0
      Да чего ждать. Вот сами ознакомьтесь, и все станет ясно как божий день!
      1. Dym71 11 июня 2018 16:17 Новый
        Цитата: kit88
        Вот сами ознакомьтесь, и все станет ясно как божий день!

Александр, Вы тавойт, до греха доведёте таким иконостасом! Я умишком слабоват в ентих научных сферах, бывало господина Гридасова прочтешь комментарий - другой и радуешься, что не двинулся рассудком! А Вы в такую бездну предлагаете окунуться без подготовки! bully
      2. Vlad.by 11 июня 2018 16:39 Новый
        • 0
        Это у Вас небось на самокрутки запас в случае чего, нет?
        Зачем после зеркальных акустических квантовых резонаторов ЭТИМ по темечку то бить?!
        Не гуманный Вы тип!
      3. Lycan 11 июня 2018 16:48 Новый
        • 0
        А хде Библия, уважаемый? Там вообще всё спрессовано в 1 книгу. И тоже - как "Божий день". Причём и про экономику, и по домоустройству, и про моральные ориентиры. bully
      4. ALLxANDr 12 июня 2018 08:09 Новый
        Спасибо ) Нашел и скачал hi
  6. КВУ-НСвД 11 июня 2018 15:51 Новый
    Интересная статья , важная ..и главное понятная laughing
    1. LSA57 11 июня 2018 16:12 Новый

1. Николай Фёдоров 11 июня 2018 16:47 Новый

особенно вот это laughing

Да уж... Такое ощущение, что статья специально пропечатана в ВО именно сегодня. Так сказать, приурочена ко Российскому Дню Дурака, столь пышно отмечаемому.
        1. LSA57 12 июня 2018 08:47 Новый
          Цитата: Николай Фёдоров

особенно вот это laughing

из крайности в крайность. то про пенсионный возраст зачем то выложили, теперь вот выложили статью для узких специалистов, которых на сайте раз два и обчёлся
          1. Николай Фёдоров 12 июня 2018 12:36 Новый
            Цитата: Николай Фёдоров

особенно вот это laughing

Как я понял, Сергей, насчёт Российского Дня Дурака возражений нет... laughing (сегодняшнего уже)
  7. gridasov 11 июня 2018 15:56 Новый
    • 0
    Ученые должны и обязаны понимать , что акустические , физические эффекты это свойства среды проявлять волновые процессы , которые в основе таки остаются и являются эл. магнитными. Я всегда привожу пример , что когда два человека стоят напротив и общаются , то вся совокупность информации выраженная через способность людей видеть , слышать , чувствовать и т.д это свойство среды которая способна трансформировать и передавать эл. магнитные возмущения выраженные и инициированные каждым объектом.
    1. Dym71 11 июня 2018 16:07 Новый
      • 5
      • 0
      Ну вот, почитал, как в школу сходил, всё ясно, понятно и с примером наглядным!
      Спасибо Вам Гридасов за комментарий, а то некоторые коллеги (kit88 (Александр) ) предлагают с лёту целый список литературы освоить, в том числе гидродинамику, но я то знаю, что Вы на ней "собаку съели"! hi
      1. Николай Фёдоров 11 июня 2018 16:42 Новый
        Спасибо Вам Гридасов ...но я то знаю, что Вы на ней "собаку съели"! hi

Гридасов разве кореец? laughing
        1. Dym71 11 июня 2018 16:49 Новый
          Гридасов разве кореец?

Гридасов одессит, а это что значит?
          Что не страшны ему ни горе, ни беда! yes
    2. Rader 11 июня 2018 16:16 Новый
      Цитата: gridasov

Кхмм... Извините конечно, но что Вы имели ввиду? Просто интересно.
      1. Dym71 11 июня 2018 16:23 Новый
        Цитата: Rader
        Кхмм... Извините конечно, но что Вы имели ввиду? Просто интересно.

Вот зачем Вы провоцируете человека? wassat
        Ща если сорвётся, пиши пропало! Лучше бы я и не обращался к Гридасову, черти меня дёрнули... crying
        1. Rader 11 июня 2018 16:28 Новый
          • 0
          Нет ну, реально интересно! Человек заявил, что акустические колебания "таки остаются и являются эл. магнитными". Ну, по крайней мере можно так подумать(слог все же солоноват для восприятия информации). Вот и хочу у человека узнать, что же он на самом деле имел ввиду. smile
          1. Shahno 11 июня 2018 16:31 Новый
            • 0
            Он наверное имел ввиду ОТП, единую теорию взаимодействий....
            1. gridasov 11 июня 2018 16:57 Новый
              • 0
              Абсолютно верно !!! Именно об этом я и говорю когда позиционирую новую методику работы со сверх большими данными на основе таких свойств числа , о которых мало информации. Ведь теория полного взаимодействия должна прежде всего рассматривать неразрывность информационного , а значит математически описанного пространства . Вот и возможность описать неразывность , а главное динамически трансформируемое математическое пространство описать только на основе функции постоянного значения числа и можно или на основе более расширенной теории чисел..
          2. Dym71 11 июня 2018 16:34 Новый
            Цитата: Rader
            Вот и хочу у человека узнать

Ну что же, дело Ваше, я Вас предупредил!
            "Орешек знанья твёрд, но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет киножурнал «Хочу всё знать!»" good
            1. gridasov 11 июня 2018 17:02 Новый
              • 0
              И правильно делаете ! А я постараюсь пояснить насколько смогу. Я кстати предлагал прочитать лекцию в одном университете о теории чисел с функцией их постоянного значения и возможности работы с неограниченно большими данными на этой основе . Но пока игнорируют.
              1. Dym71 11 июня 2018 17:05 Новый
                Но пока игнорируют.

Что тут скажешь, одним словом халамидники!
          3. Pollux 12 июня 2018 17:56 Новый
            Цитата: Rader

А что тут непонятного? В основе взаимодействия молекул в акустической волне лежит именно электромагнитное взаимодействие.
      2. gridasov 11 июня 2018 16:36 Новый
        • 0
        Я имел ввиду то, что среда , а в основе ее ВОДА является основным носителем и переносчиком информации . Отсюда и вывод очень простой , что молекула воды имеет вид кубической структуры . Подобно этой структуре и мы говорим о мультиполярном транзисторе. Что это значит ?То, что именно такая структура способна иметь такую огромную вариантность свойств в формировании магнитных силовых взаимодействий подобно тому как и Вода способна быть самым сильным растворителем и емким носителем информации на этой планете.. Мы все время забываем , что находимся не только в пространстве гравитации и сил их вызванных . но и в пространстве ВОДы , создающей системные взаимодействия в природе , которые мы именуем как живой , а значит системной , цикличной и многое другое.
        1. Rader 11 июня 2018 16:57 Новый
          Цитата: gridasov

Ладно, допустим... Да, допустим, все так, да... А квантовый компьютер тут при чем? Вернее, квантово - акустический?
          1. gridasov 11 июня 2018 17:48 Новый
            • 0
            Вопрос в том и состоит , что это опять не логичное направлении развития для серьезного прорыва ..Хотя и не без пользы
          2. Pollux 12 июня 2018 17:59 Новый
            Цитата: Rader
            А квантовый компьютер тут при чем? Вернее, квантово - акустический?

Квантовый компьютер тут вообще не при чем! Статья - копипаст с другой статьи, как испорченный телефон, там говорится и МОДЕЛИ квантового процессора, а не о готовом квантовом процессоре.
      3. Vlad.by 11 июня 2018 16:44 Новый
        • 0
        Таки а я вот в постели все жидкость инициирую и передаю, подскажите, что со мной не так то?
        Хотя, ежели, электромагнитом, да еще и возмущения!!! - это ж не так приятно будет? Может ну его, этот электромагнит?
        Я и так партнершу, исключительно тактильно, со вкусом и запахом с удовольствием ощущаю...
        1. Dym71 11 июня 2018 16:58 Новый
          Цитата: Vlad.by

Владимир,держите карманы, с довольствием дороже!
        2. gridasov 11 июня 2018 17:04 Новый
          • 0
          Ну это дело понятное ! Только не думали о том , что свои ощущения можно более расширить. И вообще управлять ими.
          1. himRa 11 июня 2018 17:50 Новый
            • 0
            Управлять ощущениями это уже после 50 ти!!!
            будьте обьективны!! laughing
            1. gridasov 11 июня 2018 19:53 Новый
              Цитата: himRa
              Управлять ощущениями это уже после 50 ти!!!
              будьте обьективны!! laughing

Ну а что! Системного опыта достаточно . остается свои знания только приложить.
          2. Vlad.by 12 июня 2018 09:58 Новый
            • 0
            БОюсь спросить - а КАК???
            Да и не свихнуться бы от избытка ощущений.
            Ну ладно, я, боец испытанный, а партнерша?
    3. _Ugene_ 11 июня 2018 16:46 Новый
      • 0
      всегда считал что звуковая волна это модуляция плотности среды а эл. магнитная это электрическое и магнитное поля, взаимно превращающиеся друг в друга, с какого перепуга "акустические эффекты ... являются эл. магнитными"?
      1. Rader 11 июня 2018 17:03 Новый
        Цитата: _Ugene_

Да ладно Вам, тут человек о гораздо более интересных, значимых, и фундаментальных вещах говорит, чем ваши "отличие звуковой упругой волны от электромагнитной" wink
        1. gridasov 11 июня 2018 17:52 Новый
          • 0
          Мы можем говорить об эл. магнитных процессах и их закономерностях как частных описаний именно того о чем говорим и можем говорить об эл. магнитных процесса иных уровней взаимодействия , которые проявляют те или иные физ.эффект как те же акустические и плазменные .
      2. gridasov 11 июня 2018 17:07 Новый
        Цитата: _Ugene_

Подумайте сами . Разве внутри среды воздуха , воды , других газов и веществ образующих среды взаимодействия не электромагнитные .Вы просто не можете понять , что любые электромагнитные взаимодействия уровневые и осуществляются по уровню их потенциала.
        1. 17085 11 июня 2018 17:36 Новый
          Цитата: gridasov

А как же гравитация? С какой стороны тут электромагнетизм?
        2. _Ugene_ 11 июня 2018 18:26 Новый
          • 0
          а кроме электромагнитных других взаимодействий нет?

Давайте мухи и котлеты разделять. Не нужно предположения, гипотезы выдавать за истину. Современные экспериментальные данные свидетельствуют, что существует только четыре качественно различных вида взаимодействий - гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое. В современной физике все большее значение приобретает идея объединения фундаментальных взаимодействий. Согласно идеям объединения существует только одно единое фундаментальное взаимодействие, проявляющее себя в конкретных ситуациях как гравитационное, или как слабое, или как электромагнитное, или как сильное, или как их некоторая комбинация. Предпринимаются попытки найти принцип объединения всех четырех фундаментальных взаимодействий. Но тем не менее такой единой теории до сих пор не создано. Так что пока что не стоит сводить все фундаментальные взаимодействия к одному.
          1. gridasov 11 июня 2018 21:11 Новый
            • 0
            Мой ответ может вас обескуражить . Но я не выдумывал и сочинял теорию. Я только пользуюсь информацией . Вы же как цивилизация и человечество выглядите несколько самоуверенными , полагая , что ваш уровень развития исчерпывающе высок . Поэтому и возникает проблема , что люди не способны работать с новой информацией не потому , что не могут , а потому что сами себя комплексуют. При этом я повторюсь , что человек развивая свою цивилизацию в каждом новом поколении сталкивается с том , что новые люди являются адаптированными к каждому новому периоду развития цивилизации. Поэтому Вы может и не примите те знания о которых я говорю , но молодые люди уже потенциально готовы к ним и примут все.
            1. _Ugene_ 11 июня 2018 22:31 Новый
              • 0
              к чему всё это написано? много слов и ничего по существу вопроса
              1. gridasov 11 июня 2018 23:09 Новый
                • 0
                Нет,нет это не пустословие. Я сам пытаюсь , но уже на своем уровне понять , что происходит и зачем все это. А если по теме то способность обобщать и переходить к частностям это не только философская риторика , но и реальные процессы в математических технологиях.
                1. _Ugene_ 11 июня 2018 23:50 Новый
                  • 0
                  по существу вопроса я с вами согласен - звуковая волна это модуляция плотности среды и распространяется она потому что в веществе действуют силы упругости имеющие электромагнитную природу. Взаимодействие частиц вещества обусловлено электромагнитными свзаимодействиями.
                  1. Vlad.by 17 июня 2018 00:46 Новый
                    • 0
                    Т.е. Звезданул я молотком по шляпке гвоздя и... никакого тебе соприкосновения металла с металлом, никаких тебе прямых передач энергии - одни, блин электромагнитные колебания...
                    Скушно это как то, Вы не находите?
                    Нет, я понимаю, что атомы из решетки молотка в лоб другим атомам из шляпки не прилетят, наверное, иначе, вроде как должен быть ядреный синтез со всеми вытекающими, но, думать о том, что вот так вот хлестко врезав, скажем, наглецу по скуле, ты всего лишь передал своими атомами его атомам какую то там электромагнитную энергию - одно расстройство и никакого удовлетворения.
                    1. _Ugene_ 17 июня 2018 11:35 Новый
                      • 0
                      laughing я оценил ваш юмор
  8. Shahno 11 июня 2018 16:21 Новый
    • 5
    • 0
    Ну, если не заморачиваться, квантовые эффекты проявляются на определенных длинах волн при взаимодействии со структурой вещества(кристалла, нанокристалла) .... Данная структура имеет энергетические переходы более тонкие и с более высокими уровнями энергий(плотности) , чем может может обеспечить акустическая энергия. Не понятно, как реализовано в принципе взаимодействие звуковых волн с квантовой структурой трансмона.... Статья без этих моментов просто вброс(фейком пока не назовем).
    1. ученый 11 июня 2018 16:30 Новый
      Цитата: Shahno

там в самом начале написано
      пьезоэлектрической основы
      см. свойства пьезокристалла.
      1. Shahno 11 июня 2018 16:37 Новый
        • 0
        Возможно, но пъезокристаллы....? Временные константы процессов не очень коррелируют, тогда смысл в квантовом кодировании инфы....Может быть поднять объем устойчивой памяти с минимальным шумом за счет производительности(скорости обработки)...?
        1. ученый 11 июня 2018 16:42 Новый
          Цитата: Shahno
          смысл в квантовом кодировании инфы

Думаю тут дело в рецессии электронов атома. Типа как в ферритах токи Фуко, только на атомарном уровне.
          1. Shahno 11 июня 2018 17:17 Новый
            • 0
            Может быть, очень не точный процесс, хотя, все возможно. Нам же комп надо в итоге, не так ли? Попытка управлять рецессией таким образом боюсь приведет к потерям данных....
        2. gridasov 11 июня 2018 17:13 Новый
          Цитата: Shahno

Это все пустые разговоры . Объем памяти можно увеличить исходя из возможности расширения емкости вариаций того мультиполярного транзистора. Но о чем разговор может идти если в том же квантовом компе трансзисторы ну пусть даже 3d/ Так на чем же вы увеличите объем памяти .Ну или в другом случае если перейти на натуральный ряд с большим числом. Но в современных компьютерных технологиях ведь математики как таковой и нет . Есть код. вкл -выкл. Неужели это сложно понять
          1. Shahno 11 июня 2018 17:31 Новый
            • 0
            Уважаемый, ключевое предложение здесь.. "устойчивой памяти с минимальным шумом"....
          2. himRa 11 июня 2018 17:47 Новый
            Цитата: gridasov

Аплодирую стоя!!!прошу прощения что так сказать был опреметчив про Вас!!! laughing
    2. Dym71 11 июня 2018 16:36 Новый
      • 0
      Господи Боже мой, вот это выход! belay
      Кем же Вы трудитесь в Израиле, Павел?
      1. Shahno 11 июня 2018 17:21 Новый
        • 0
        Да мы что... Повышаем, так сказать, НТП страны, чем можем.... А это так, иногда молодость вспоминаю.
    3. gridasov 11 июня 2018 16:44 Новый
      • 0
      А они и не способны преодолеть уровни достаточной плотности эл. магнитных потоков , чтобы гармонизировать процесс .Дело в том , что сама элементная база в виде тех же конденсаторов должна выглядеть иначе. Но главное , что необходимо использовать совершенно иные и новые виды устройств этой элементной базы. А именно таких устройств в которых и возможности получения более высоких плотностей энергии будет , но и управляемость такими процессами будет проще. Это устройство способно заменить и все существующие индукционные устройства ,которые ныне существуют как соленоиды и бифилярные катушки. Главным недостатком которых является процесс в следствии которого чем выше токи мы хотели бы пропустить , тем выше и сопротивление или самоиндуктивные процессы в них . А этого можно избежать и весьма просто
  9. Александр С. 11 июня 2018 16:32 Новый
    • 0
    В фундаментальной науке у нас все в порядке.. А вот перевести все это в практическую плоскость не умеем. Создадим, а зарабатывать на этом будут американцы..европейцы да японцы, но только не мы.
  10. Sling 11 июня 2018 16:38 Новый
    Ничё не понял!!!
    1. XXXIII 11 июня 2018 22:39 Новый
      Цитата: Sling
      Ничё не понял!!!

Это возможно, но это не точно... lol
  11. Николай Фёдоров 11 июня 2018 16:40 Новый
    Цитата: из статьи

1. Володин 11 июня 2018 16:55 Новый
      Цитата: Николай Фёдоров
      Это что-то из категории "миллион лет спустя".

Это что-то из категории: нужно быть внимательнее при прочтении. Авторы проекта ничего не говорят о "достижении абсолютного нуля", ибо это, как говорит нам физика, и невозможно. Говорят они о температуре ниже 1К. Если вы не в курсе, что температуру ниже 1 К получают в лабораторных условиях, то к чему этот комментарий...
      1. Николай Фёдоров 11 июня 2018 18:13 Новый
        Цитата: Николай Фёдоров
        Это что-то из категории "миллион лет спустя".

Тут две трети комментаторов таких же физиков, как и я. А я последний раз держал учебник физики в руках, когда разжигал им костёр, греясь в оцеплении в учебном центре. Тридцать с лишним лет тому назад. Зато у меня физподготовка и огневая всегда были на "отлично". soldier И вообще, я сюда случайно заглянул...
      2. gridasov 11 июня 2018 23:23 Новый
        • 0
        Для разных сред и веществ своя критическая температура нуля.
    2. gridasov 11 июня 2018 17:15 Новый
      • 0
      Код не надо перемещать , чтобы затрачивать энергию на сопротивление. Код может просто вращаться меняя вариантность диспозиции. Поэтому и энергозатраты минимизируются.
      1. Vlad.by 17 июня 2018 00:54 Новый
        • 0
        Простите, но разве вращение не есть перемещение? Разве только ваш код - нечно нематериальное и бестелесное. Но тогда о каком вращении речь? Намагничивание ферритового сердечника или изменение состояния триггера - вроде как не перемещение, но затрат энергии все же требует. Поясните, о каком таком коде речь. Что это за признак, свойство, которое можно изменять без затрат энергии "на сопротивление"?
        1. gridasov 17 июня 2018 09:46 Новый
          • 0
          Все достаточно просто . Код не представлен обезличенным или малофункциональным объектом манипуляции. Код представлен натуральным рядом чисел , но записанным таким образом , что в системе поляризации относительно любой рассматриваемой в частном случает диспозиции мы можем говорить о его конкретном положении в том пространстве которое рассматриваем мы или компьютер. Тогда меняя относительную ось такой поляризации подавая импульс на любой вывод такого мультиполярного транзистора мы будем всегда иметь взаимосвязанные параметры на всех остальных выводах. Т.е один импульс нам выдаст параметры восьми выводов. Это и соответствует тому , что мы код не перемещаем как таковой , а сфизической точки зрения не пытаемся занять и освободить пространство занятое другими составными. Но тогда мы и не затрачиваем избыточной энергии на сопротивление. Это словесная риторика показывающая суть процесса . Практика же проста в механике процесса сопоставляющего трансформации движения.И вы правильно говорите , что процессы вращения , а равно и спин эффект вызывает и линейный процесс движения , в зависимости от направления вращения и расположения сил гравитации или других доминирующих в комплексе сил. Но так же и разность сил линейного вектора взаимодействий создает спин . И эта величина всегда определенного уровня .Но это не константа
  12. alta 11 июня 2018 16:51 Новый
    -2
    От революционное предложения до его изготовления проходят десятки лет (если он работать будет).
    А пока, Intel представил на проходящей в Тайване выставке COMPUTEX два разработанных в Израиле процессора нового поколения - Whiskey Lake для ноутбуков.
    Новые процессоры, который выйдут на рынок уже этой осенью, поддерживают доступ к интернету со скоростью до 1 гигабита в секунду и на десятки процентов улучшают потребления энергии и другие показатели.
    Новые процессоры сделаны по технологии 14 нанометров и предназначены для 140 различных моделей компьютеров.
    1. Pollux 12 июня 2018 18:07 Новый
      Цитата: alta

Неправильная фразеология. Правильно говорить - ДОРАБОТАННЫЙ в Израиле процессор. Никаких "своих" процессоров ни Израиль, ни Тайвань, ни Китай не разрабатывал.
  13. Altona 11 июня 2018 16:52 Новый

Ну вот вам книжка попроще, такую-то точно осилите... laughing laughing
    1. Dym71 11 июня 2018 17:02 Новый
      Цитата: Altona
      Ну вот вам книжка попроще, такую-то точно осилите...

Тююю, у Гридасова комменты мощнее!
  14. himRa 11 июня 2018 17:43 Новый
    Цитата: Shahno

Пашенька....вы здорово обьясняете про БВ и Израэль,но вот мы еще не разобрались с одной суперпозицией а вы уже про ,,множество,, laughing
    еще раз обьясните мне:есть цифры:1;2;3;4;5;6;7;8;9;0.....
    В граммах это сколько суперпозиций,математическая неопределенность многих не устроит!!!
    1. Shahno 11 июня 2018 17:50 Новый
      • 0
      Вы ж понимаете, я не гуру.... Если зададите нормальный вопрос объясню. Даже вспомню как это Капица(сын не папа) объяснял упрямому студенту...
      1. himRa 11 июня 2018 18:17 Новый
        Цитата: Shahno
        Вы ж понимаете, я не гуру...

Если уж сами не понимаете то и не пытайтесь обьяснить!
        Даже вспомню как это Капица

Вы своими связями то не пугайте!это все равно не поможет ...вот тов.Гридасов обьяснил вам популярно про ,,выкл,, и ,,вкл,,
        1. Shahno 11 июня 2018 18:28 Новый
          • 0
          Не понимаю, на бытовом уровне нет. Прочитайте "Теория поля" Ландау. Я постараюсь ответить вам если прекратите шутить, числа 1,2,3...9. Если пытаешься измерить(изменить) потенциал одного электронного уровня мнгновенно меняется энергия другого только ни одного, а в целой системе, в любом управляемом месте системы. И не в двоичной системе... То есть 1 вызовет 9,а может 29...Это один из примеров суперпозиции...
          1. himRa 11 июня 2018 18:52 Новый
            Цитата: Shahno

Не понимаю, на бытовом уровне нет.

Ошибаетесь...есть и на бытовом!
            Это когда нужно обьяснить другим свое понимание!! lol
            иначе денег не дадут!
            Эффективность системы о которой вы пытаетесь мне рассказать крайне низка ....и в большинстве случаев просто невозможна...
            Вы меня не убедили,и к сожалению вынужден отключится,готов продожить беседу познее...
        2. Shahno 11 июня 2018 18:31 Новый
          • 0
          Кстати я не понимаю, чем я лучше Бора... Каюсь.
        3. 123456789 11 июня 2018 21:26 Новый
          Цитата: himRa
          Если уж сами не понимаете то и не пытайтесь обьяснить!

Раз объяснил! Другой объяснил! Сам уже понял laughing
  15. gridasov 11 июня 2018 17:56 Новый
    Цитата: alta

Уменьшение элементной базы и вообще минимизация размеров приводит только к увеличению плотностимагнитных силовых взаимодействий . Поэтому разговоры об энергоэффективности не имеют оснований
    1. Vlad.by 17 июня 2018 01:03 Новый
      • 0
      О как! Т.е. Первый компьютер, размером с трехэтажный дом, с его источником питпния в виде небольшой такой электростанции неподалеку был настолько же энергоэффективен как и мой старенький пятый айфон, который куда как "мощнее" первого компьютеры и целые сутки питается от маленькой встроенной батарейки?
      Это заявление будет круче чем заявление выше об отсутствие математики в современных вычислительных системах на двоичной системе счисления!
  16. gridasov 11 июня 2018 18:02 Новый
    Цитата: Altona

Ну вот вам книжка попроще, такую-то точно осилите... laughing laughing

В основе технологии описанной автором этой книги лежит теория крыла для использования его в низкопотенциальных физ процессах. Что это значит ?То , что основой ракетного двигателя является турботопливонагнетатель . А вот в нем и лопасти турбины расположены таким образом , что это уже не дает возможности увеличения скорости и производительности работы этого устройства . Значит и нет возможности создать не только тяжелую и рентабельную ракету , но и все остальное . Поэтому теорию крыла надо и можно пересмотреть . Что мы и предлагаем. И это дает реальный прорыв в будущее.Потому , что все очень обоснованно и понятно
  17. gridasov 11 июня 2018 18:32 Новый
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: gridasov

А теперь попытайтесь это сказать простыми русскими словами. Чтобы понятно было.
    И? wink

Плазменные процессы и все другие физические эффекты являются производными от того какие комплексные процессы происходят в контуре напряженности и в среде где этот контур размещен. Плазменные процессы всегда ведут себя подобно гидро газодинамическому потоку на фоне влияния гравитационных сил и других факторов влияния , которые всегда нужно включать в систему анализа. Вообще плазма это физический эффект определенный свойствами и самого контура и того как потенциал контура влияет на свойства среды в которой контур замыкается и при этом система принимает устойчивые параметры .Вообще я оперирую комплексом взаимодействующих причин и факторов , а сознание обычных людей только выборочными данными . Это и вносит элемент непонимания того о чем я говорю.
    1. Простой 11 июня 2018 23:23 Новый
      Цитата: gridasov
      Вообще я оперирую комплексом взаимодействующих причин и факторов

Вопрос: Ваш математический анализ комплексов из взаимодействующих причин и факторов основан на десятичной системе исчисления?
  18. gridasov 11 июня 2018 18:47 Новый
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: gridasov

Гридасов, Вы все еще косноязычны. И это с неизбежностью выдает в Вас бота.
    Хотите, подниму Ваши речи времен Вашего входа на сайт?
    Фрактали, Гридасов... фрактали laughing

Фрактальные взаимодействия а не фрактали это необходимый атрибут построения неразрывного математического пространства .Фрактальность определяет емкость вариаций комбинаций в радиальном построении такого пространства . Кстати это тесно связано и с тем , что и Вода и планетарные системы стремяться к сферической форме геометрического строения . И это обосновано стремлением к созданию устойчивой формы эл.магнитных взаимодействий таких систем с другими локальными системами взаимодействий. Что до Бота , так это ваше право делать собственные выводы по своему разумению.Вы не первый и не последний.
  19. gridasov 11 июня 2018 19:56 Новый
    Цитата: 17085
    Цитата: gridasov

А как же гравитация? С какой стороны тут электромагнетизм?

Люба размерная величина , т.е тело или частица имеет поляризацию, а значит систему взаимодействия магнитных силовых потоков . Поэтому и планета обладает системой таких потоков. Гравитация это системный процесс , а не абстракция.
  20. gridasov 11 июня 2018 20:00 Новый
    Цитата: Shahno

Чудесно! Именно Ландау отмечал необходимость воссоединения количественных параметров числа с геометрическими и физическими
  21. hiller 11 июня 2018 20:15 Новый
    Прочитал...перечитал....ещё раз...не получается
  22. gridasov 11 июня 2018 20:37 Новый
    Цитата: Shahno

Память это не статический архив того , что мы можем восстановить как информацию. Память имеет еще и в рамках человеческого восприятия и эмоции. Я лично могу волсстанавливать воспоминания именно на основании тонких ощущений эмоциональных факторов. В математике так же мы можем восстанавливать информацию не как хранение архива данных , а как диспозицию кода в системе и относительно алгоритма процесса развития накопления информации . Ведь мы все время ее накапливаем .Поэтому мы и не тратим энергию работы мозга на восстановление воспоминаний и это не имеет связи с удаленность этих воспоминаний в прошлом.
    1. Простой 11 июня 2018 23:47 Новый
      Цитата: gridasov
      ... восстанавливать воспоминания именно на основании тонких ощущений эмоциональных факторов...

А наша память по другому и не работает.
      Т.к. мы запоминаем благодаря эмоциям и ошушениям.
  23. Gnefredov 11 июня 2018 20:41 Новый
    • 0
    Штука интересная но (пока) применимая лишь в лабораторных условиях. Если кратко, то чихните рядом с платой, чип зависнет. Ну, это утрировано, конечно. Там другие проблемы преодолеть надо: удержать резонанс излучателя (это ещё та хохма), обеспечить мало мальские стабильные характеристики (сейчас система работает около четверти секунды, правда, за это время она может перелопатить данных как бытовой комп за неделю работы).
    Всё ещё в зачаточной стадии, но, если получится, то революция машин нам гарантированна.
  24. Гильятон 11 июня 2018 21:05 Новый
    • 0
    По ходу будет, как всегда, мы придумаем квантовый Компьютер, а американцы его будут продавать всем и сшибать бабло! recourse Неет, так дело не пойдёт! no
  25. gridasov 11 июня 2018 21:14 Новый
    Цитата: Shahno

. Когда вы говорите о более тонком и более высоком уровне , то разговор идет о размерности , а значит все может быть точно и четко выражено математически
  26. gridasov 11 июня 2018 21:19 Новый
    Цитата: Gnefredov
    smile

Резонансные эффекты это алгоритмические эффекты . Просто необходимо эти алгоритмы укоротить как процессы и вывести позитивные экстремумы в параметры более быстрого повторения. Поэтому все как всегда решая одну задачу порождают комплекс других проблем . И проходит много времени прежде чем осознают порочность выбранного направления исследований и развития.
    1. Gnefredov 12 июня 2018 13:51 Новый
      • 0
      Совершенно с вами согласен, коллега drinks
      До пятнадцати лет (вангую) потребуется что бы решить чисто технические проблемы. Благо, теоретическая база уже (почти) подведена.
  27. танк66 11 июня 2018 23:03 Новый
    1.Если бриты "в деле" - будет подстава /не знаю какая,-но,будет/
    2.Хоть бы пъезошугатель мошек-комаров на 1 кв.км слепили-буду аплодировать.
  28. gridasov 11 июня 2018 23:18 Новый
    • 0
    [quote=Николай Фёдоров][quote=из статьи]Вся конструкция охлаждается в криостате до температуры, которая стремится к абсолютному нулю (до нескольких мК - миллиКельвин).[/quote]
    К абсолютному нулю?! Это что-то из категории "миллион лет спустя". Это фантастика, влажные мечты юноши-журналиста, чего-то недопонявшего о том, о чём пытается написать. Как можно в нашем физическом мире достичь температуры материи "ноль" и при этом сохранить эту материю?![/quote Математический нуль градусов можно описать как сбалансированный в потенциале процесс обеспечивающий существование этой материи. Иными словами процесс развития или деструкции сведен до минимума . Но при этом система продолжает существовать как взаимодействие магнитных процессов . Мы все время будем упираться в то какими свойствами числа мы можем описать или построить пространство взаимодействий. Поэтому крайне важно развить теорию числа и понять новые свойства числа, которым можно описать неразрывное динамически трансформируемое пространство .
  29. DeusExMachina 11 июня 2018 23:49 Новый
    • 0
    Струны, тем временем, не дремлют
  30. ilik54 12 июня 2018 02:57 Новый
    • 0
    Интересно, когда они догадаются попробовать использовать воду для хранения информации, как это делается в природе?
    Квантовый компьютер уже существует во Вселенной, это Вселенская Разумная Энергетическая Система (ВРЭС), вопрос только в том, как им управлять и, как найти доступ к его информационному блоку. Впрочем, сейчас многие одаренные люди имеют прямой доступ к информационному полю ВРЭС, может, человеку надо просто совершенствоваться в этом направление и тогда всё будет в порядке.
    В квантовой механике есть такое понятие как суперпозиция, так, вот, исходя из её постулатов фотон, одновременно находится везде, а, значит, фотон будет там, где его начнут наблюдать. Это вопрос уровней, на высшем уровне фотон будет волной, а на низшем корпускулой. Про уровни никогда нельзя забывать - это очень важный момент в понимании сути мироздания. Возможно, принципы квантовой механики будут применены через 23 года, когда будет создан УГВК - универсальный генератор волновых колебаний. Так тогда не понадобятся ни телефоны, ни телевизоры, ни интернет, ни оружие, ни необходимость, что-то готовить из еды или производить промышленные изделия. Вот тогда-то и появится возможность во время телепортации человека корректировать человеческие свойства, а в результате возможность стать бессмертными.
    Недавно в сети появилась информация о том, что уже создан материал, который способен держать свойства бесконечного квантования, называется он – «Иридат меди, он имеет геометрию сот, как сота в природе, но изготовлен из атомов», — рассказал исследователь Фазель Тафти: «Из-за такой геометрии, движение электронов никогда не замирает». Может это и будет первым шагом к квантовому компьютеру?
    В любом случае пока не будут решены вопросы - 1 - получения напрямую энергии из эфира, 2 - создания технологии для получения материала, который будет способен находиться в состоянии постоянного и бесконечного квантования для хранения информации и 3 - доступного интерфейса, который сможет использовать любой человек ничего не выйдет.
    Впрочем, повторяю, в природе уже есть такой компьютер – это ВРЭС.
    1. Gnefredov 12 июня 2018 14:47 Новый
      • 0
      Ура! На нормальном, не эзоповском языке разложили для широкой аудитории good
      Я не потянул winked
      Уважаемый ilik54, вы просто молодец! fellow
  31. omit 12 июня 2018 08:30 Новый
    • 0
    В сегодняшней России ничего путнего не создадут, ну, разве что, пулемёт... tongue
    1. Володин 12 июня 2018 09:36 Новый
      Цитата: omit
      В сегодняшней России ничего путнего не создадут, ну, разве что, пулемёт...

То ли дело - в Израиле... Израильские гении вон уже и беспилотник для химатак с воздуха придумали - не то что какой-то там квантовый компьютер))
  32. gridasov 12 июня 2018 08:53 Новый
    Цитата: Простой
    Цитата: gridasov

А наша память по другому и не работает.
    Т.к. мы запоминаем благодаря эмоциям и ошушениям.

И ведь эмоции и ощущения ближе ассоциируются с эл магнитным импульсом . Поэтому память не храниться как объект информации , она храниться как диспозиция системы кодов в емкостной базе матрицы
    1. Простой 12 июня 2018 22:42 Новый
      • 0
      "В природе всё есть колебания".

Так как мы являемся воплощением порождения энергии в материю.

Думаю что человеческая память архаична,по той простой причине что геном человека схож на около 95 % с геномом приматов и как следствие она работает беря в основу накопления субъективных эмоций и ощущений.
      Все остальные уровни умственной деятельности и базируются на этой данности.
      Поэтому, думаю, не недо при создании чего либо гуманоидного брать за основу творения природы.

То де самое можно сказать и за десятичную систему исчесления - может быть в будущем создадут более удобные системы исчисления для анализов процессов (в том числе и для "квантового компьютера").
      1. gridasov 12 июня 2018 23:48 Новый
        • 0
        Отвечу только по последнему абзаца. Я веду разгово не о десятичной или какой либо иной системе исчисления , а о совершено новом восприятии натурального ряда чисел. Поэтому и не исчислении я говорю, а возможности математического построения неразрывного пространства имеющим истоки своей и структуры и трансформаций. Дополню разве ,что то , что все живые организмы имеют одну и ту же методику совмещения своих функции с окружающим миром . Математика анализа у всех одинакова . Емкость информационных процессов в которых работает или живет каждое существо только отличается . Я не говорю о физиологии или о чем -то еще . Я говорю о методе который используется как система совмещения задач каждого составного элемента нашего пространства . Поэтому назовем мы это математикой или иначе и будем называть число числом -не важно . Суть методики является главным и то какие функции лежат перед ключевым инструментом обработки информации . Т.е тем что заключено в так наз "числе "
        1. Простой 13 июня 2018 00:10 Новый
          • 0
          Попробую объяснить мой посыл о критичности выбора системы исчисления для анализа высокопотенциальных физ. процессов:

Все знакомые нам системы исчисления есть производные абстрактности сознания человека.
          И вот эта вот "абстрактность" человека базируется на его знаниях об окружающем мире (когда была изобретена десятичная система исчисления- много человек знал о мире вещей?).
          Какую бы систему исчисления можно было бы придумать основываясь на современных знаниях о физическом мире?
        2. Простой 13 июня 2018 00:21 Новый
          Цитата: gridasov
          ...ключевым инструментом обработки информации . .

является приемлемая система анализа

Цитата: gridasov
          ...ключевым инструментом обработки информации . .

Но из чего сделан этот
          инструмент
          ?
          1. gridasov 17 июня 2018 11:47 Новый
            • 0
            Ключевым инструментом является ЧИСЛО!!!. Не символ, а содержательность и функциональность . Возможность быть и кодом и инструментом описания меры и плотности и геометрии и динамики взаимодействий и др.
  33. 1536 12 июня 2018 09:39 Новый
    • 0
    Если совместно "коллегами из Британии"(!), то это, видимо, или обычные бухгалтерские счёты (прямо по С. Шелдону ситуация, описанная в книге "Если наступит завтра"), или всё уже давно перекочевало в западные научные центры за премию в $100. Но в любом случае, по всей видимости, наша наука не вышла еще из 90-х годов XX века. А между тем на дворе первая четверть XXI века заканчивается.
    1. gridasov 12 июня 2018 10:32 Новый
      • 0
      Вы правы в том , что в систему взаимодействий включены элементы поощрения. И использование этого инструмента для трансфера открытий и изобретений приобретает более широкий масштаб . Поэтому дилетантское отношение к науке со стороны властей не заставит себя ждать
  34. gridasov 12 июня 2018 10:28 Новый
    Цитата: _Ugene_

Это очень важно , что логика рассуждений приводит нас к объективному восприятию действительности . Но в данном случае мы все же говорим об информации и о методе того как совместить эл. магнитные процессы в среде и на своем уровне с тем что происходит на всех остальных уровнях. В этом и заключается прорыв в математике , что числами нат. ряда можно такие трансформации и взаимодействия описать . Опять-таки функцией постоянного значения числа , а не переменного
  35. gridasov 12 июня 2018 10:35 Новый
    Цитата: omit
    В сегодняшней России ничего путнего не создадут, ну, разве что, пулемёт...

Представьте себе , что новый движитель для взаимодействий с гидрогазодинамической средой создает возможность уйти от аэродинамических принципов в создании форм ЛА . Более того полезная нагрузка и длительность полета увеличивается на порядки. Если говорить о перспективах использование так это вообще непаханное поле
    1. Володин 12 июня 2018 10:55 Новый
      Цитата: gridasov

Представить себе можно даже то, как бороздящий просторы Вселенной космический корабль использует движители, запитываясь напрямую от чёрной дыры. Только вопрос в другом: вы сейчас с кем разговариваете? Комментарий вроде как касался совсем другого... Ну да ладно. Почему бы и не поговорить о бренности бытия, движителях во взаимодействии с гидрогазодинамическими средами и прочих дискретных константах)))
  36. AlexanderVP 12 июня 2018 14:56 Новый
    • 0
    Молодцы, начали. Но опять с отставанием от США на 10 лет. Там еще в 2009 г. были первые образцы квантовых компьютеров.
    1. Pollux 12 июня 2018 18:13 Новый
      Цитата: AlexanderVP

На данный момент 2018 год - ни у кого нет квантовых компьютеров.
      1. AlexanderVP 13 июня 2018 08:51 Новый
        В лабораториях США есть.
        1. Pollux 13 июня 2018 15:21 Новый
          В лабораториях США есть.

Ага, а ещё в американских лаборатория есть ионные двигатели и фотонные звездолеты, а руководит всем дарт вейдер, вернее его сын - нытик из последней серии.
          1. AlexanderVP 14 июня 2018 11:01 Новый
            Слив засчитан.
            1. Pollux 14 июня 2018 12:38 Новый
              Слив засчитан.

С облегчением!
              1. AlexanderVP 14 июня 2018 13:47 Новый
                • 0
                Уважаемый, Неуч! К твоему сведению, ионные двигатели существуют давным-давно. И не только в лабораториях, но даже в космосе уже давно применяются.
                Про Дарт Вейдера не знаю, не слышал, но все возможно :))))
                Образовывайся, неуч.
                1. Pollux 14 июня 2018 15:21 Новый
                  неуч.

Я за такое бан получил когда-то, удали пока админ не видел.
                  Цитата: AlexanderVP

Да что вы говорите? Божечки ты мой! Кто бы мог подумать?
                  Что же мы Марс то не осваиваем? Луну, Меркурий, Ио... . А потому-что гладиолус?
  37. Gnefredov 12 июня 2018 14:58 Новый
    Цитата: omit

У вас тоже. Те евреи что свалили из СССР уже пожилые или померли, а молодые, уже в Америке.
    У вас страна без перспектив, право.
  38. v.f.vlasov 12 июня 2018 20:28 Новый
    • 0
    Не надо никакого "Революционного предложения"!!! Российские учёные!!! Блин!!! Просто, сделайте квантовый компьютер, квантовый ПК и ПРОСТО начните его продавать!!!! Миллионами!!!! Просто сделайте и просто начните продавать! Достало ваше умничание и революционные предложения!!! Просто сделайте и продавайте!!!!!