Россия начинает Великую стройку

110
Развитие инфраструктуры России стало одной из главных задач программы президента Владимира Путина. В течение ближайших 6 лет в автодороги, мосты, железные дороги и прочее будут вложены более 10 триллионов рублей.

В последние годы в Сибири сложилась удручающая ситуация: рекордные урожаи зерновых культур просто напросто невозможно было вывезти. То же касалось и экспорта российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанский региона: потребность в нем росла, но доставить его потребителю наша страна не могла. Забитые под завязку БАМ и Транссиб не справлялись с грузопотоком. Поэтому самой важной и масштабной железнодорожной стройкой станет модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Завершение работ планируется уже через два года и позволит существенно увеличить пропускную способность транспортных артерий.



Более того, в перспективе Транссиб может быть соединен с Транскорейской железной дорогой, что позволит России выйти на рынок Южной Кореи.

Помимо этого, в России вовсю обсуждается возможность строительства моста на остров Сахалин. Этот, на сегодняшний день невероятный проект, может стать предтечей еще более фантастическому замыслу – мосту, который свяжет российский остров с Японией.

110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 июня 2018 21:22
    Инфраструктура - это одна из основ государства.
    1. +7
      11 июня 2018 23:02
      Dart2027
      Инфраструктура - это одна из основ государства.

      Построим очередные пирамиды Хеопса. wink
      Закопаем народные деньги. crying
      Развитие инфраструктуры России стало одной из главных задач программы президента Владимира Путина.

      Помимо этого, в России вовсю обсуждается возможность строительства моста на остров Сахалин
      1. +30
        11 июня 2018 23:25
        Цитата: народник
        Построим очередные пирамиды Хеопса
        За счет существования которых живет нынешний Египет.
        Цитата: народник
        Закопаем народные деньги.
        А что, заявления, что мол разворуют уже не не в тренде?
        1. +8
          11 июня 2018 23:36
          Dart2027
          За счет существования которых живет нынешний Египет.

          Что все 97 536 553 чел (97 миллионов) belay laughing
          Dart2027 .
          Цитата: народник
          Закопаем народные деньги.
          А что, заявления, что мол разворуют уже не не в тренде?

          "Закопаем народные деньги" - это общее определение. Оно включает в себя много других составляющих. В том числе и "распилим"... yes
          1. +8
            12 июня 2018 06:30
            Цитата: народник
            Что все 97 536 553 чел (97 миллионов)
            То есть Вам неизвестно, что без туристов приезжающих смотреть на пирамиды в Египте будет совсем "хорошо"?
            Цитата: народник
            "Закопаем народные деньги" - это общее определение. Оно включает в себя много других составляющих. В том числе и
            я не знаю что сказать умного, но должен хоть что-то сказать, потому что я категорически не перевариваю любые масштабные проекты в России.
            1. +15
              12 июня 2018 06:52
              Доброе утро всем. С праздником! С Днём великой и современной России!
              Что поделать, Россия не только великая, она ещё и велика, масштабна по своим размерам. Поэтому и появляются в России масштабные проекты. Только такие могут охватить всю территорию. А связывать регионы транспортными путями - качественными, соответствующими времени - жизненно необходимо.
              1. +7
                12 июня 2018 07:47
                Цитата: mari.inet
                А связывать регионы транспортными путями - качественными, соответствующими времени - жизненно необходимо.

                Именно. Это еще древние римляне прекрасно понимали и построенные ими дороги служили веками.
              2. +9
                12 июня 2018 16:39
                Цитата: mari.inet
                С Днём великой и современной России!
                В СССР было лучше...
            2. +8
              12 июня 2018 08:47
              я не знаю что сказать умного, но должен хоть что-то сказать, потому что я категорически не перевариваю любые масштабные проекты в России.

              Ну так и сидите в своем теплом болоте, и не высовывайтесь. Зачем всем об этом рассказывать.
              А России без развитой инфраструктуры никак, это вам не Германия, которую можно вдоль и поперек за день объехать. Нашим размерам и богатству все завидуют , отсюда и все западное злопыхательство.
              1. +6
                12 июня 2018 11:34
                Цитата: Ros 56
                Ну так и сидите в своем теплом болоте, и не высовывайтесь. Зачем всем об этом рассказывать

                Вы это мне? Я-то это как раз понимаю, а цитата ответ на комментарий "народник"
              2. +2
                15 июня 2018 14:13
                ..поспешать надо медленнее , * поспешишь - людей насмешишь..*
                1. 0
                  3 июля 2018 09:31
                  Цитата: ver_
                  .поспешать надо медленнее , * поспешишь - людей насмешишь..*

                  на скорую руку да на долгую муку
              3. Ето кто Вам завидует, где написано.?
            3. +4
              20 июня 2018 11:38
              Россия - это страна диспропорций, большая часть страны слабо заселена. Низкая пропускная способность транспортных путей, не даёт достаточно развиваться промышленности Сибири и Дальнего Востока. Это так же и вопрос безопасности. Не будем заселять и обустраивать восточную часть страны - её заселят китайцы. Без всяких бомбёжек и вторжений - мирно...
              1. +1
                26 июня 2018 16:23
                Цитата: ВВП
                Россия - это страна диспропорций, большая часть страны слабо заселена. Низкая пропускная способность транспортных путей, не даёт достаточно развиваться промышленности Сибири и Дальнего Востока. Это так же и вопрос безопасности. Не будем заселять и обустраивать восточную часть страны - её заселят китайцы. Без всяких бомбёжек и вторжений - мирно...


                Да ну, дороги значит виноваты? А может, все-таки, все дело в бездарной экономической политике нашего правительства?! У рыбы голова сгнила, потому плавники и не шевелятся. А не наоборот.
                1. +4
                  29 июня 2018 20:27
                  Цитата: Ниточкин
                  а ну, дороги значит виноваты? А может, все-таки, все дело в бездарной экономической политике нашего правительства?!


                  дороги это функция деятельности государства.
                2. -1
                  3 июля 2018 09:37
                  Цитата: Ниточкин
                  Да ну, дороги значит виноваты? А может, все-таки, все дело в бездарной экономической политике нашего правительства?

                  дороги это двоякая инфраструктура, она хороша как для нашего производства, если бы оно было, так и для иностранных торговых компаний. Все таки полагаю, что экономический курс правительства более зависим от интересов иностранных торговых корпораций нежели от потребностей развития внутреннего рынка.
        2. +2
          16 июня 2018 10:33
          Цитата: Dart2027
          Цитата: народник
          Построим очередные пирамиды Хеопса
          За счет существования которых живет нынешний Египет.
          Цитата: народник
          Закопаем народные деньги.
          А что, заявления, что мол разворуют уже не не в тренде?

          Те кто воровал столько лет и это уже стало частью их самих,вдруг перестанут воровать!?Вы серьезно?Не верю!
          1. +1
            16 июня 2018 13:52
            Цитата: свободный
            столько лет и это уже стало частью их самих

            Воровали всегда. Такова проза жизни.
            1. +2
              16 июня 2018 14:04
              Цитата: Dart2027
              Цитата: свободный
              столько лет и это уже стало частью их самих

              Воровали всегда. Такова проза жизни.

              Это увод в строну с вашей стороны,конечно воровали всегда никто не спорит с этим.Но так как сейчас воровали только при царской России это раз.Своим уряканьем вы хотите что бы мы забыли что распределять эти деньги будут те кто крал все это время,это два.Все это сводит на нет абсолютно правильные инициативы по устройству инфраструктуры.Майские указы тоже были правильными только вот где они.Это три.
              1. +3
                16 июня 2018 14:07
                Цитата: свободный
                Но так как сейчас воровали только при царской России это раз.
                Историю о том как в СССР о неких партийных бонз наварованное золото вывозили самолетом не помните?
                1. +5
                  16 июня 2018 14:12
                  Цитата: Dart2027
                  Цитата: свободный
                  Но так как сейчас воровали только при царской России это раз.
                  Историю о том как в СССР о неких партийных бонз наварованное золото вывозили самолетом не помните?

                  Во первых эти бонзы не были по существу коммунистами,а назваться можно кем угодно.Во вторых мы ведь сейчас говорим про текущую ситуацию,про современную РФ.В третьих вы не оставляете попыток увода обсуждения в сторону от основной темы что не делает вам чести.
                  1. +2
                    16 июня 2018 15:12
                    Цитата: свободный
                    Во первых эти бонзы не были по существу коммунистами
                    Что не отменяет факта их принадлежности к верхушке КПСС.
                    Цитата: свободный
                    Во вторых мы ведь сейчас говорим про текущую ситуацию,про современную РФ
                    В которой реализуются масштабные и необходимые проекты.
                    Цитата: свободный
                    В третьих вы не оставляете попыток увода обсуждения в сторону от основной темы что не делает вам чести
                    Разве? А Вы сами-то чем занимаетесь?
                    1. +2
                      16 июня 2018 17:27
                      Цитата: Dart2027
                      Цитата: свободный
                      Во первых эти бонзы не были по существу коммунистами
                      Что не отменяет факта их принадлежности к верхушке КПСС.
                      Цитата: свободный
                      Во вторых мы ведь сейчас говорим про текущую ситуацию,про современную РФ
                      В которой реализуются масштабные и необходимые проекты.
                      Цитата: свободный
                      В третьих вы не оставляете попыток увода обсуждения в сторону от основной темы что не делает вам чести
                      Разве? А Вы сами-то чем занимаетесь?

                      Я занимаюсь вашим разоблачением.Вы проплаченный комментатор.
                      1. +2
                        16 июня 2018 18:02
                        Цитата: свободный
                        Я занимаюсь вашим разоблачением.Вы проплаченный комментатор.

                        То есть нечего возразить?
                      2. 0
                        16 июня 2018 21:10
                        Цитата: свободный
                        Я занимаюсь вашим разоблачением.Вы проплаченный комментатор.
                        То есть нечего возразить?
                        А сами заблокировали возможность вам отвечать,не солидно.
                        А вообще я вам выше уже ответил.Чтобы осуществить эти масштабные проекты на должном уровне и в должном объеме и в срок,нужно сменить людей по всей вертикали(не означает всех людей),иначе разворуют.
                      3. +1
                        4 ноября 2018 08:38
                        Цитата: свободный
                        Чтобы осуществить эти масштабные проекты на должном уровне и в должном объеме и в срок,нужно сменить людей по всей вертикали(не означает всех людей),иначе разворуют.

                        А где гарантия что новые не разворуют? Может кто что и разворовал но Крымский мост построили да и не только мост.
                      4. -1
                        4 ноября 2018 13:16
                        Цитата: saturn.mmm
                        Цитата: свободный
                        Чтобы осуществить эти масштабные проекты на должном уровне и в должном объеме и в срок,нужно сменить людей по всей вертикали(не означает всех людей),иначе разворуют.

                        А где гарантия что новые не разворуют? Может кто что и разворовал но Крымский мост построили да и не только мост.

                        А сколько разворовали и развалили!?Что мост все покрыл?Где образование,где медицина,где наука и техника?Все под откос пущено!
                      5. 0
                        4 ноября 2018 14:52
                        Цитата: свободный
                        Все под откос пущено!

                        Вы слишком категоричны, ведь не один мост был построен. Ведь на данный момент Ростсельмаш нельзя назвать заводом пущенным под откос и таких примеров не мало.
                        В европейской части России федеральные дороги на достаточно высоком уровне.
                        Российские школьники выигрывают олимпиады, с медициной то же не так плохо как многие считают(личный опыт моей сестры которая гражданка России).
                        Минус не мой.
                      6. +1
                        4 ноября 2018 20:09
                        Блажен кто верует!
                      7. 0
                        15 января 2019 11:20
                        Всё пропало! Опять..... :)
        3. +4
          29 июня 2018 20:25
          Цитата: Dart2027
          Цитата: народник
          Построим очередные пирамиды Хеопса За счет существования которых живет нынешний Египет


          во первых живёт Египет и на подачки , то Америки то Саудов.

          во втрорых население живёт хреновенько. сам наблюдал в 1996. сейчас наверное похуже будет.
          там население под 90 милионов, какие пирамиды их прокормят?
          1. 0
            29 июня 2018 20:27
            Цитата: Dart2027
            То есть Вам неизвестно, что без туристов приезжающих смотреть на пирамиды в Египте будет совсем "хорошо"?
          2. 0
            5 июля 2018 17:36
            ...спасение утопающих - дело рук самих утопающих.. Их что насильно плодиться заставляют? *..видно быть потопу..* Бытие - вообще жёсткая штука.. Одно дело ежели ты состоятельный человек и можешь содержать большую семью , и совсем другое, ежели ты голь -перекатная.. Так что ежели пойдёт жёсткое противостояние , гуманитарные ценности могут очень даже быстро измениться.., даже не исключаю стерилизации , но эти вопросы в первую голову должны решать те страны , у кого такие вопросы.. Китай такой вопрос решал., почему кто то должен будет решать такие вопросы за арабов, нигерийцев и прочее..
      2. +12
        11 июня 2018 23:29
        Цитата: народник
        Закопаем народные деньги


        Дай Бог, если на инфраструктуру пойдут - это суровая необходимость назревшая еще вчера.
        Гораздо глупее и преступнее будет эти деньги тупо проесть. Тогда уж точно никаких перспектив.
        1. 0
          7 июля 2018 15:16
          к сожалению управляющие экономикой либералы, считают что строительство и вложения в инфраструктуру, города, не окупается, это убытки. Видимо населению РФ, нужно, жить с землянках.
      3. +3
        12 июня 2018 10:32
        Очередное-"это Путин виноват".
      4. 0
        17 июня 2018 11:40
        Цитата: народник
        Построим очередные пирамиды Хеопса.

        Руководителем стройки века и распорядителем финансов поставим чубайца
      5. 0
        19 июня 2018 10:37
        А пирамиды Хеопса это часть инфраструктуры ? Или сказать для того что бы сказать ? Без смысла ?
      6. 0
        7 июля 2018 15:11
        народник (юрий) 11 июня 2018 23:02 ↑
        Dart2027
        Инфраструктура - это одна из основ государства.
        Построим очередные пирамиды Хеопса. wink
        Закопаем народные деньги.

        пирамида и инфраструктура, сравнили попу с пальцем wink
        Инфраструктура, даёт удобство, уменьшение издержек, безопасность, связность страны из 9 часовых поясов, она делает страну богатой.
        к примеру такой параметр, как дорога по две полосы в каждую сторону, сокращает аварийность, меньше жертв.
        Или ты как тот кощей, предлагаешь копить, деньги и чахнуть над ними, но никуда не потратить. Лучше будем жить в землянках, на золотых сундуках ?

        Например в штатах мощная сеть хайвеев, магистрали проходят через все средние города, вот на это нужно равнятся.
      7. 0
        27 октября 2018 18:23
        Инфраструктурные проекты дают мультипликативный эффект. Нужно объяснить, что это такое?
    2. 0
      4 января 2019 15:40
      Инфраструктура - это одна из основ государства
      - Можно много умных слов написать, но аксиомы тулить - в СССРе с детсада так начинали. Или это ТУТ такая манера общения???
  2. +7
    11 июня 2018 21:54
    В течение ближайших 6 лет в автодороги, мосты, железные дороги и прочее будут вложены более 10 триллионов рублей.


    А на пенсии, значит, не хватило?
    1. +10
      11 июня 2018 22:09
      По пенсиям к навальному ! laughing
    2. +11
      13 июня 2018 23:09
      Вы там держитесь - денег нет. Пенсий хватило только на депутатов и их родственников. Остальные должны доживать бомжами в нищете.
      1. 0
        27 октября 2018 18:25
        В моей семье - 3 пенсионера - обычные люди. БОМЖЕЙ СРЕДИ НИХ - НЕТ. Еще раз услышу - выпорю.
  3. 0
    12 июня 2018 04:24
    Да в принципе если на всех раскидать... Получится по тысячи евро на человека..
  4. +5
    12 июня 2018 07:49
    Где деньги, Зин? Вместо того чтобы вкладывать в здоровье народа, образование, будут мегапроекты. Чтобы еще больше сырья и зерна вывезти за границу и продать за копейки.
    Россия при своих громадных размерах территории, малой заселенности, и климатических условиях всегда будет проигрывать другим странам в рентабельности транспорта грузов. А сидеть и хвастаться количеством полезных ископаемых - очень глупо.
    1. +13
      12 июня 2018 09:17
      Вместо того чтобы вкладывать в здоровье народа, образование, будут мегапроекты.

      Вообще-то спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Я это к тому, что в первую очередь заботиться о своем здоровье и образовании должен сам человек. Или кто-то вас заставляет пить водку и курить, вместо того чтобы с утречка или когда время найдется пробежаться эдак пару-тройку километров, отжаться раз 50, подтянуться раз 10 и т.д. С образованием, вернее с самообразованием еще проще, берете книгу и вперед и с песней, книги дорогие, в инете есть практически все, от устного счета до термодинамической ядерной реакции. Просто надо иметь одну скромную вещь, "сила воли" называется. А то у нас как правило - сила есть, воля есть, а силы воли нет. Я живу на 9 этаже, заехал в дом в 89-м году, так во дворе раньше пацаны и мяч пинали и в хоккей играли ит. д., короче находили себе занятие. Сейчас каникулы, я даже не слышу обычных детских криков как раньше на каникулах. Вот закончу по кнопкам стучать, пойдем с внучкой змея воздушного запускать, сами 2 дня делали, и даже покрасили.
      Так что дело не в бобине, р....й сидел в кабине.
      1. +5
        12 июня 2018 10:28
        Про утопающих конечно спорно. Бывают такие болячки даже у накачанных граждан, что необходимо серьезное лечение. А где? Российскими лекарствами, которые по качеству заведомо уступают заграничным? То же и с медицинской аппаратурой. Ну и денежки копи на всякий случай для лечения, потому что до попадания в бесплатную квоту можно просто не дожить.
      2. 0
        7 июля 2018 03:02
        Обычная глупость. Взял книжку и все изучил. Зря существуют университеты с программами, методиками. Передача опыта и знаний профессорами студентам. Практические работы, семинары и коллоквиумы. Взял книжку и все изучил... То что кто-то там наизучал непонятно каким вообще стандартам соответствует.
        Самообразование тем и отличается от нормального образования, что само - это расширение кругозора, а не приобретение профессии...
    2. +8
      12 июня 2018 11:35
      Цитата: kuz363
      Где деньги, Зин? Вместо того чтобы вкладывать в здоровье народа, образование, будут мегапроекты.

      Смените методичку. В 90-е нам тоже втирали этот бред и тогда народ на него повелся. Сейчас уже ученые.
    3. +8
      12 июня 2018 13:47
      Цитата: kuz363
      Россия при своих громадных размерах территории, малой заселенности, и климатических условиях всегда будет проигрывать другим странам в рентабельности транспорта грузов

      Плотность населения Канады еще ниже, громадная страна, заселен только юг, остальные квадраты используют по необходимости, не чихают. "проклятие территорий" - вброс от тех кто хочет вас от нее избавить для своей пользы. При строительстве дорог важно понимать цель, загрузку, перспективы роста, социальный эффект итп и все будет ок.
    4. +2
      17 июня 2018 14:17
      Цитата: kuz363
      Где деньги, Зин? Вместо того чтобы вкладывать в здоровье народа, образование,

      как это делают в Казахстане...
    5. +1
      19 июня 2018 10:34
      Если Трансиб перегружен, значит дело рентабельное
    6. +1
      7 июля 2018 15:35
      Вместо того чтобы вкладывать в здоровье народа, образование, будут мегапроекты
      вообще то мегапроэкты дают рабочие места, зарплаты, на которое можно получить образование, и став инженером, устроится опять в мегапроэкт. а если нет работы ты не куда не устроишся.
      к тому же за деньги здоровье не купишь.

      PS откуда все эти горе "экономисты" повылазили ?
  5. +9
    12 июня 2018 08:49
    Основа из основ, дороги это хорошо..., но я полагаю (хотел бы я очень ошибаться!), в первую очередь на грядущие 6 лет - развитие инфраструктуры предполагает высокоманевренную распродажу "всего национального достояния", сосредоточенного в руках зажравшейся олигархической верхушки, компании друзей гаранта.
    Да, после назначения кабинета весь пазл будущего сложился теперь в ясную картину...
    Я не против торговли, но в меру самодостаточности и излишков, и я против того, что государству российскому уготовано еще долго не быть самодостаточным, с развитой независимой экономикой. Во главу всей политики Кремля ставиться лишь торговля природными ресурсами и ускоренное развитие ВПК, в защиту интересов власть имущих от внешних и внутренних угроз...
  6. +3
    12 июня 2018 15:37
    Америкацы тоже сперва железные дороги строили.А щас правят миром am
    1. +1
      12 июня 2018 16:43
      Теперь мы будем вместо них, на паях с китайцами. Вот только постоим новый шёлковый путь v 2.0.
      1. +4
        12 июня 2018 18:13
        Новый шёлковый путь это скоростная железная дорога Москва - Пекин до 2030го построят
        1. +2
          29 июня 2018 20:29
          Цитата: Вадим237
          Новый шёлковый путь это скоростная железная дорога Москва - Пекин до 2030го построят


          надо с китайцами договорится на владивосток прямиком жд строить
  7. +2
    12 июня 2018 17:21
    По больше бы таких строек.
    1. 0
      12 июня 2018 18:17
      Вот если бы ещё создали сверхзвуковую пассажирскую авиацию - работа на всей территории России была бы намного удобнее.
      1. +4
        12 июня 2018 22:35
        Цитата: Вадим237
        Вот если бы ещё создали сверхзвуковую пассажирскую авиацию - работа на всей территории России была бы намного удобнее.


        Сверхзвуковые пассажирские самолёты будут на столько дороги как при разработке, так и при эскплуатации, что летать на них смогут позволить себе только очень обеспеченные люди, каких в России не так уж и много. В этом плане масштабное развитие ЖД сообщения на востоке России на много предпочтительннее.
      2. +1
        19 июня 2018 10:32
        И какова стоимость полета ? Особенно с ДВ, откуда 2/3 летают по льготным билетам
        1. 0
          20 июня 2018 18:08
          Цитата: ArikKhab
          И какова стоимость полета ? Особенно с ДВ, откуда 2/3 летают по льготным билетам


          Я этого не помню. Но сверхзвуковые пасажирские самолёты были слишком сложны в производстве и эксплутатации и билеты на них, были слишком дороги. Именно по этим причинам на Западе и отказались от Конкордов, а СССР от Ту-144.
      3. 0
        22 июня 2018 15:09
        *..а на оленях лучше..*
        1. 0
          22 июня 2018 19:01
          Цитата: ver_
          *..а на оленях лучше..*


          И на собачьих упряжках тоже не плохо.
  8. 0
    12 июня 2018 19:31
    Пусть китайцы строят! Они ведь там жить будут.
  9. +7
    12 июня 2018 19:42
    Сколько из 10 триллионов планируется украсть ? И угадайте с трех раз, кто будет получать подряды без конкурса.
    1. 0
      13 июня 2018 11:26
      Если по конкурсу то в 2 раза дешевле, вот только рабочих придеться без зарплаты оставить. Пусть лучше немного стырят, по честному. bully
      1. +6
        13 июня 2018 16:36
        Красть немного путинские друзья не умеют.
    2. 0
      19 июня 2018 10:31
      А кроме бла-бла-бла про "красть" и т.д. Какие ресурсы и техника необходимы для такого строительства ? Какие организации (на сегодня в РФ) обладают реальными возможностями и техникой для такой стройки ? Спецстроя давно нет. Когда объявили конкурс на строительство подъездных путей к Крымскому мосту, сколько участников было ? 0 ? Потому что в таких количествах техника и персонал у частников (особенно со стороны Крыма) просто отсутствуют. Потом "всучили" Автодору этот "подарок"
      А (не очень умные люди...или провокаторы) кричат "друзья Путена"... Таки да... А вы знаете реального конкурента структурам Ротенберга ?
      1. -1
        19 июня 2018 15:01
        Пусть это конкурс определит. А сейчас путин определяет, что его дружкам подряд достанется. Путин со своими шестерками из Едра приняли закон, по которому единственный поставщик выбирается без конкурса, и сразу у дружков путина пруха пошла. Что с того, что поставщик единственный, почему единственного поставщика надо выбирать без конкурса ? Открытый конкурс должен быть в любом случае.
    3. +1
      29 июня 2018 20:31
      Цитата: ЛомКувалдыч
      Сколько из 10 триллионов планируется украсть ? И угадайте с трех раз, кто будет получать подряды без конкурса.

      если у чиновнико проснётся рационал то украдут десятину а остальное в дело. но это врядли. не пуганые
    4. 0
      7 июля 2018 15:38
      Сколько из 10 триллионов планируется украсть
      то что крадут это плохо, но боятся волков, в лес не ходить.
  10. +2
    13 июня 2018 09:36
    хорошее дело, надо развивать жд
  11. 0
    13 июня 2018 13:46
    Даешь БАМ-2,3,4 и т.д.!
  12. +8
    13 июня 2018 18:39
    какие же это мегастройки?
    речь идет всего-лишь о расширении количества путей БАМ-а
    Это по масштабам в разы ниже, чем строительство самого БАМ-а, причем при современных технологиях и заметно дешевле. Это не мегастройка, это должно каждый год строиться в нормальной экономике.
    1. 0
      17 июня 2018 14:29
      Не знаю о чем это Вы. но ехать надо laughing
  13. +8
    13 июня 2018 19:52
    Наши либералы у меня вызывают смешанное восхищение+тошнотворность.
    Это люди, которых меньше всего волнует судьба государства, его целостность и особенно обороноспособность.
    Вот последний пункт они просто ненавидят! При этом рост военных расходов США для них - это правильно, ибо они, бедненькие, должны реагировать на рост угрозы от России.
    Развитие инфраструктуры ЛЮБОЙ страны это благо для неё. Кроме (понимаэшь!) России.
    Построим очередные пирамиды Хеопса.
    Закопаем народные деньги.

    Американцы они умные, они играют вдолгую. "Методички" по которым кукарекают наши либералы они реально ОЧЕНЬ эффективны и доказали это многократно. Менять их нет никакой нужды. Нужно только как можно большему кол-ву молодежи засеять ими мозг. Тупым, многократным, повторением в разных вариантах одного и того же.
    Посмотрите на Украину, к примеру, 25 лет всего(!), а какой замечательный результат!
    К сожалению современные социальные сети в обход других СМИ могут индивидуально капать в мозг ребенка/подростка/студента/просто молодого человека. Мы, советское поколение, получили "прививку" перестройки и лихих 90-х, а молодежь этого не прочувствовала и готова повторить наши ошибки и именно туда их направляют и подталкивают всеми возможными методами.
  14. +4
    13 июня 2018 20:01
    Цитата: yehat
    какие же это мегастройки?
    речь идет всего-лишь о расширении количества путей БАМ-а
    Это по масштабам в разы ниже, чем строительство самого БАМ-а, причем при современных технологиях и заметно дешевле. Это не мегастройка, это должно каждый год строиться в нормальной экономике.

    Абсолютно верно!
    Ни один либерал не скажет, что Транссиб и БАМ тупо ПЕРЕГРУЖЕНЫ!
    Что все эти расходы (на расширение пропускной способности) ПОЛНОСТЬЮ ОКУПЯТСЯ и принесут огромный доход государству.
    Вот присосаться к нему сложно! РЖД это очень закрытая монополия, практически военизированная. Заходя в любую структуру РЖД вы реально чувствуете себя в в/ч советского образца. Дисциплина, порядок, наглядная агитация - все имеется и жестко соблюдается.
    Даже авиапредприятия и близко не похожи в этом плане не РЖД.
  15. kig
    +3
    14 июня 2018 13:42
    Дороги - это хорошо. Сколько леса и угля можно будет вывезти!
    1. +2
      19 июня 2018 10:21
      И сколько продуктов завести на "севера". А не таскать транспортной авиацией, которая превращает те же яблоки в золотые
  16. +2
    14 июня 2018 15:23
    "Очень" нам нужен мост в Японию... когда собственные заброшенные поселки, города и деревни фактически вымирают, нужно непременно дать возможность японцам дешево ездить к нам, на наши острова, крайне "фантастичная" идея...
    возраст сейчас по быстрому пенсионный повысим, а потом за счет нас с вами и инфраструктуру для японцев создадим, оправдаем так сказать заложенный вектор доверия...
    и "доступные и приветливые" рестораны "Токио" в каждый район города... в самые отдаленные уголки нашей Родины! Для толерантности будущих "побед"...

    ... навеяно обещаниями не повышения пенсионного возраста...
  17. +5
    14 июня 2018 17:11
    Цитата: Игорь Половодов
    "Очень" нам нужен мост в Японию... когда собственные заброшенные поселки, города и деревни фактически вымирают, нужно непременно дать возможность японцам дешево ездить к нам, на наши острова, крайне "фантастичная" идея...


    Где Вас таких делают? Передайте чтобы технологам по шапке настучали, брак же гонят стопроцентный!

    Железная дорога в Японию - это, прежде всего, возможность откусить огромный кусок от гигантского объёма перевозок. Япония 3-я экономика мира, экспортноориентированная. Значит живёт за счёт вывоза продукции. И если обеспечить этот вывоз по земле (что существенно экономит время и средства на погрузку/разгрузку судна, расходы на стоянках и обслуживании в портах), да ещё и в сроки типа 10-12 суток из Японии в Европу, вместо месяца-полутора по морю вокруг всей Евразии, японцы душу продадут за такую возможность.

    А для нас это наполнение бюджета, развитие регионов через которые пройдёт ж/д.
    1. +3
      15 июня 2018 14:20
      ..морские перевозки дешевле ж д ..
      1. +1
        19 июня 2018 10:20
        Откуда, куда и через что. Из Японии в Европу в лучшем случае через Суэцкий канал.... А если мост - напрямую поставил контейнер на платформу и без перегрузки в Европы. Неизвестно что дешевле
        Кстати Китай разрабатывет проект (с Израилем) как обойти Суэцкий канал. Проект включает расширение израильских портов Эйлат (Красное море) и Ашдод (Средиземное) и постройка между этими портами... ж/д линии для перевалки контейнеров. По подсчетам так сокращается время в пути (для контейнера почти на неделю из Китая в Европу) и стоимость перевозки
    2. +2
      17 июня 2018 14:58
      [quote=oprovergatel][quote=Игорь Половодов]"Очень" нам нужен мост в Японию... когда собственные заброшенные поселки, города и деревни фактически вымирают, нужно непременно дать возможность японцам дешево ездить к нам, на наши острова, крайне "фантастичная" идея...[/quote]

      Где Вас таких делают? Передайте чтобы технологам по шапке настучали, брак же гонят стопроцентный!

      Железная дорога в Японию - это, прежде всего, возможность откусить огромный кусок от гигантского объёма перевозок. Япония 3-я экономика мира, экспортноориентированная. Значит живёт за счёт вывоза продукции. И если обеспечить этот вывоз по земле (что существенно экономит время и средства на погрузку/разгрузку судна, расходы на стоянках и обслуживании в портах), да ещё и в сроки типа 10-12 суток из Японии в Европу, вместо месяца-полутора по морю вокруг всей Евразии, японцы душу продадут за такую возможность.
      Япония уже "вложилась" в сухогрузы и не собирается от них отказываться.
      И если обеспечить у бабушки *** то будет это дедушка laughing
      Водный транспорт дешевле по определению - Севморпуть мог бы еще поспорить...
      [quote=oprovergatel]японцы душу продадут за такую возможность.[/quote]
      Вот пусть японцы и финансируют laughing [quote=oprovergatel]А для нас это наполнение бюджета,[/quote]
      А 10 ярдов на мегапроекты откуда возьмутся? не из бюджета laughing
      1. 0
        17 июня 2018 15:03
        Никогда не комментируйте бред, форумчане могут не заметить между вами разницы laughing
      2. +1
        19 июня 2018 10:13
        Абсолютно верно. Будет альтернатива СМП. Со строительством моста можно увеличить загрузку портов Сахалина с перевалкой грузов из Азии на ж/д до Европы. А это новые рабочие места и т.д. А японцам ж/д с островов даст почти прямой доступ на рынок Европы и развитие ж/д туризма (новый Восточный Экспресс из Токио в Европу)
  18. +2
    15 июня 2018 20:08
    В Советские времена по Транссибу каждые 3-3,5 минут проходил состав в двухнаправлениях.После восстановления от разрухи ВОВ МПС(ржд) жило на свои деньги,зарабатывло неплохо.Да и БАМ почти полностью строился на его средства.
    А с Сахалина к япам строить мост нестоит.Пусть во Владик суда гонят.Иначе Сахалина нам не видать.Но на Сахалин из Владика или другого места России необходимо.
    А чтоб не воровали -пусть примут присягу,на верность Родине-России и статьи УК о взятках,казно крадствеи измену к ним применять все сразу,увеличив срок от 15 лет каждую и "путём сложения наказаний" да с конфискацией имущества и на Курилы кайлом работать. soldier
    1. 0
      19 июня 2018 10:08
      МПС всегда была богатой конторой
  19. +1
    16 июня 2018 05:48
    "Развитие инфраструктуры России стало одной из главных задач программы президента Владимира Путина. В течение ближайших 6 лет в автодороги, мосты, железные дороги и прочее будут вложены более 10 триллионов рублей."
    Теперь я понимаю - куда уйдут деньги, которые Медведев, под мудрым руководством Путина хочет отобрать у народа по пенсионной реформе!
    Оказывается нашему олигархату нужно стоить дороги, МНОГО ДОРОГ, чтобы вывозить сибирские богатства и зарабатывать денежку. И народ тут совершенно не при чём!
    А при чём тут Путин и Медведев - спросите вы. На этот вопрос уже давно ответил один наш русский классик, если малость переделать его высказывание - "Ну как не порадеть родимым олигархам"!

    СПАСИБО ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ ЗА НАШУ БУДУЩУЮ ХРЕНОВУЮ СТАРОСТЬ !
    Желаю Путину и Медведеву такой же жизни, какую они собираются обеспечить нашему народу... !!!
    1. +1
      19 июня 2018 10:06
      Народ привык в 45 выходить на пенсию и потом сидеть в охране автостоянок, тянуть пиво и клясть правительство. Вместо того что бы пойти работать
      PS Что то до Путина / Медведева народ по заграницам не особо гонял, а сейчас в европах / азиях от российских туристов не пропихнуться. Был недавно на Родосе - за 2 часа ожидания посадки на самолет - 1 вылет в Англию, 1 вылет в Финляндию, 1 в Израиль и 11 (!) в различные города России
  20. +5
    16 июня 2018 10:02
    Беда масштабных строек и в СССР, и в России в том, что освоение проводится по законам войны - до полного подавления сопротивления. У нас строители в Сибири и на Дальнем Востоке словно захватчики чужой земли. И действительно чужой: основная масса работает вахтовым методом по принципу "приехал-уехал", т.е. вдали от своего дома. Поэтому и мерзлоту утюжим гусеницами - важно сейчас победить, лес вдоль таких строек просто давим, а не используем. Конечно, против трактора никакая сосна не устоит. Мы же давим и давим. За методы добычи золота вообще лучше не вспоминать, ничего потом не растет, лишь глина да камень. Потом случается "проруха", жизнь делает разворот и огромное количество леспромхозов с добытой сверх плана древесиной тоже оказывается брошенной. До сих пор вдоль бамовской железки кубокилометры этого побед социализма пропадают.
    Я вырос на Баме во времена его строительства, видел все эти "завоевания". Подобное сейчас творится с "Силой Сибири". Еще раз: не стройка опасна, а "вахтовое отношение" к дальней, но все же своей земле.
    Вот что нужно помнить, а не затевать популистские "городские экоакции".
  21. +4
    16 июня 2018 18:38
    Хороший материал о достойном проекте, но тролли в комментариях всё изгадили...
  22. +3
    17 июня 2018 08:29
    Цитата: свободный
    А вообще я вам выше уже ответил.Чтобы осуществить эти масштабные проекты на должном уровне и в должном объеме и в срок,нужно сменить людей по всей вертикали(не означает всех людей),иначе разворуют.
    Да-да-да... Каждый раз когда в России, при любой власти, хоть при царях, хоть при генсеках, осуществляли масштабные проекты, как тут же появлялись "солидные" гуру, которые начинали ныть, что все разворуют, что это в принципе не нужно, что власть отвлекает народ и т. д. и т. п. И конечно, что нужно менять власть.
  23. 0
    17 июня 2018 13:01
    Всё будет хорошо. Но до пенсии дожить надо.
  24. 0
    17 июня 2018 21:31
    Что-то в стиле Остапа Бендера
  25. +3
    17 июня 2018 22:17
    В этом плане я действительно за Путина. Кто еще, если не он доведет Российи до коллапса.
    1. 0
      19 июня 2018 10:01
      Долековато до коллапса
  26. 0
    19 июня 2018 10:00
    Новости по теме
    https://sdelanounas.ru/blogs/108578/#1045691
  27. +2
    29 июня 2018 12:45
    Мост на Сахалин нужно строить, однозначно. Предварительно желательно полностью закончить работы по Крымскому мосту, чтобы не распыляться и наиболее эффективно использовать освободившиеся ресурсы. Вопрос со строительством моста в Японию, по всей видимости, нужно решать отдельно, с возможностью привязки к будущему проекту "Сахалинского" моста.
  28. +1
    30 июня 2018 13:58
    И всё же, не лучше ли начать с Центральной России? Центральная Россия задыхается в автомобильных пробках, отсутствуют скоростные железнодорожные магистрали между городами, без скоростных современных автомобильных трасс районного и местного назначения, по которым должны были бы ездить пассажирские автобусы или маршрутные такси каждые 15-20 минут. Обычные поезда идут, как и прежде, 10-12, а то и 17 часов, выходят с московских вокзалов 1-2 раза в день. Это неправильно! Образцово-показательная дорога в СПб и Н.-Новгород - не в счет, потому что есть еще Казань, Свердловск, Липецк, Тула (экспрессы не спасают), Воронеж, Брянск, Смоленск, Владимир, Тверь, Волгоград, еще десятка два городов, куда добраться можно только по большой нужде. А так быть не должно. Захотелось в Казань в пятницу вечером, работа заканчивается в 17-18 часов, а в 20-21 час, уже можно было бы быть в Казани и гулять по берегу Волги или смотреть на Казанский Кремль, или Минареты.
    Японцы меня мало волнуют, при всем уважении к этой трудолюбивой нации, которая, похоже, смотрит на своих северных соседей с некоей долей иронии и чего-то ждет.
  29. 0
    2 июля 2018 07:23
    И так, срок за сроком. Под развал страны.
  30. 0
    12 июля 2018 12:59
    А как же мост на Сахалин или тоннель,нельзя откладывать.
  31. 0
    16 октября 2018 23:01
    Геноцидом ничего не добьются ((( . Инфраструктура самая важная цель
  32. 0
    20 октября 2018 15:26
    Строить мост на Сахалин будет архисложной задачей даже при учёте того что мост через керченский пролив всё же построили
  33. 0
    3 января 2019 13:56
    Скоро местные мужики узнают и услышат "вас русских на работу брать не выгодно"