Германия представила гусеничную плавающую бронемашину

58
На выставке Eurosatory 2018 в Париже немецкая компания KMW (входит в объединение KNDS) представила прототип плавающей гусеничной бронемашины Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT), сообщает bmpd.





Особенностью конструкции машины является ее передвижение по воде кормой вперед, что позволило придать комовой части выгодные обводы с точки зрения гидродинамики и мореходности. При этом передняя часть машины сохранила «нормальные» очертания с точки зрения защищенности и обзорности. В задней части также находится откидная рампа для высадки и посадки десанта.



По данным представителей компании, машина уже прошла заводские испытания на Дунае. Она разработана за счет личных средств KMW и предназначена для поставки зарубежным заказчикам (в первую очередь для стран Юго-Восточной Азии).

В материалах компании сообщается, что боевой вес APVT – около 30 т, масса полезной нагрузки – до 5 т, вместимость – 8 десантников и 2 члена экипажа. Длина – 9,4 м, ширина – 3 м, высота (без модуля) – 2,7 м.



На бронемашину установлен дизельный двигатель мощностью 816 л.с. Максимальная скорость – 70 км/час (на плаву – чуть более 13 км/час, используются 2 водомета), запас хода – до 550 км (на воде – до 54 км). Десантное отделение выполнено в виде бронекапсулы. Вооружение – дистанционно-управляемый модуль с автоматической пушкой (20 мм). По желанию заказчика может быть установлена башня с более мощным оружием.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 июня 2018 17:49
    Дорогая, должно быть, игрушка. Немцы продолжают баловаться вундервафлями. Обзор на плаву осуществляется, видимо, с помощью видеокамер. 8 человек должны чувствовать себя вольготно в этом "гробике".
    1. +7
      13 июня 2018 17:59
      Обзор на плаву осуществляется, видимо, с помощью видеокамер

      Не, ну почему-же, экран то со стёклами, а за ним два люка.
      А вообще интересная идея, - "плыть-сюда, ехать-туда! )))
      1. +5
        13 июня 2018 18:08
        Цитата: DEZINTO
        ..."плыть-сюда, ехать-туда! )))
        1. +4
          13 июня 2018 18:16
          Это что-бы один крошечный джипик перевезти, вот такую бандуру гонять надо? ...ну не знаю... request
          Мишень отличная просто.
          "Цель тихоходная не бронированная, чуть выше четырех метров, вращает огромными лопастями - стрелять по готовности". lol
          1. +2
            13 июня 2018 18:52
            Николай hi Судя по третьей фотке и заявленной высоте без БМ в 2,7 метра - этот изыск немцев по высоте тоже мишень нарядная . laughing Да и скорость на плаву не впечатляет ...
            1. +1
              13 июня 2018 19:26
              Приветствую, Паша!
              У них видимо стояла задача обеспечить мореходность, если для ЮВ Азии

              С этой точки зрения вот это - разумно:


              Особенностью конструкции машины является ее передвижение по воде кормой вперед, что позволило придать комовой части выгодные обводы с точки зрения гидродинамики и мореходности. При этом передняя часть машины сохранила «нормальные» очертания с точки зрения защищенности и обзорности.


              Отсюда и высота, да и днище, скорее всего V - образное, тоже высоты добавляет
              1. +3
                13 июня 2018 19:31
                Привет , Вася ! hi Решение с водоплаванием кормой вперёд интересное , посмотрим пойдёт ли оно в серию .
                1. +1
                  13 июня 2018 19:32
                  Цитата: bouncyhunter
                  Решение с водоплаванием кормой вперёд интересное , посмотрим пойдёт ли оно в серию


                  да, звучит, конечно как-то не по-нашему, но технически интересно
                  1. +1
                    13 июня 2018 19:37
                    Ну вот и посмотрим дадут ли этой идее дальнейшую жизнь или останется концептом .
                2. +2
                  13 июня 2018 23:02
                  Цитата: bouncyhunter
                  Решение с водоплаванием кормой вперёд интересное , посмотрим пойдёт ли оно в серию

                  hi Так этому чуду надо ещё кормой вперёд на берег выползти, а потом развернуться... А противник на все эти экзерсисы будет молча смотреть?
                  1. +1
                    14 июня 2018 07:37
                    Вот этот момент как раз много вопросов вызывает . Если корма бронирована так же как нос , то это явно утяжеляет машину . Что явно не в плюс мореходности и маневренности .
        2. +2
          13 июня 2018 19:29
          Цитата: san4es
          Цитата: DEZINTO
          ..."плыть-сюда, ехать-туда! )))

          Современная версия колёсного парохода.
          1. +1
            13 июня 2018 19:34
            Цитата: ALEXXX1983
            Современная версия колёсного парохода.


            Забавно, но у нас есть покруче, у нефтянников/газовиков в Сибири.
            Но у этого - вообще нет мореходности, чуть больше волна разобьет ему гусеницы и сразу потопнет

          2. 0
            13 июня 2018 19:54
            Цитата: ALEXXX1983
            ...Современная версия колёсного парохода...

            ... -- гусеничный "пароход" smile
            1. 0
              14 июня 2018 02:02
              Что это за уродец и для чего он нужен?
        3. 0
          14 июня 2018 01:49
          Что это за ? Для чего он нужен?
      2. +1
        13 июня 2018 20:03
        Интерестно другое, накой эдакая машина Германии ? Они больше двадцати лет разрабатывали БМП ,а тут такое -полный бред!
    2. +3
      13 июня 2018 18:23
      Для европейского театра военных действий-игрищ сгодится, для серьезного дела вряд ли, слишком громоздко и маломобильно это корыто.
      1. 0
        13 июня 2018 19:28
        Цитата: предки с Дона
        Для европейского театра военных действий-игрищ сгодится, для серьезного дела вряд ли, слишком громоздко и маломобильно это корыто.

        Это да. Да и к тому же на плаву мехвод из люка торчит, под огнём даже стрелкового оружия - не поплаваешь. Но для мирного времени хороша - плавучесть намного лучше чем у нашей БМП-3Ф.
        1. -1
          14 июня 2018 23:06
          наш аналог был давным давно создан в ссср ПТС-2 называется . Не стоит сравнивать с БМП и тп . У этой машины главная задача доставка груза или десанта . Группа солдат в разведке либо снабжение ГСМ , провизией и боеприпасами . ТО есть это больше транспорт чем БМП .
          Современный аналог это ПТС-4
      2. 0
        14 июня 2018 02:04
        Очень большой ГРОБ, 14-16 десантников запросто влезут.
    3. 0
      13 июня 2018 23:12
      Ответ немцев на нашу Армату, не впечатляет.(((
    4. 0
      14 июня 2018 07:08
      И почему это "гробик"? Или только у нас неимеетаналогов? laughing
      1. -1
        14 июня 2018 23:07
        наш аналог ПТС-2 создан в 73м году , современная версия ПТС-4
  2. +1
    13 июня 2018 18:04
    Подход к противнику сразу в позе раком, что бы отымели как хотели.
    Чувствуются современные увлечения европейцев гомосексуализмом.
  3. +2
    13 июня 2018 18:06
    Кларксон такую тарантайку в Топ Гире из машины и палок делал...она утонула...
    1. +2
      13 июня 2018 18:35
      То же смотрел с удовольствием!
  4. +1
    13 июня 2018 18:06
    Бронированный дупоплав! Особенно умиляют надписи для тех, кто по-Лаврову.
  5. +1
    13 июня 2018 18:08
    Такое интересное решение ,а через борт кувыркаться в воде может ? Что то немцы похоже ставили задачу конструкторам и хотели больше удивить ,чем произвести что то новое.Скорость на плаву 13 км/ч впечатляет !
    У американцев было задумана экспедиционная боевая машина (EFV) со скоростью на воде до 46 км /ч и для этого борта не гнули и к "морде хвост не пришивали"
    1. +3
      13 июня 2018 18:16
      Цитата: APASUS
      У американцев было задумана экспедиционная боевая машина (EFV)
      1. +2
        13 июня 2018 18:29
        А вот это вещь! Зелёный шпарит как прогулочный катер! belay
      2. 0
        14 июня 2018 09:50
        Классная машинка у американцев получилась для морпехов. Для их десантных кораблей - самое то. Интересно, продолжают развитие или нет?
        1. 0
          14 июня 2018 14:34
          Цитата: Грица
          Классная машинка у американцев получилась для морпехов. Для их десантных кораблей - самое то. Интересно, продолжают развитие или нет?

          Скажем так - теперь морпехи ищут более дешёвые варианты. Потому как после 25 лет разработки и сокращения исходного заказа вдвое, стоимость одной EFV превысила стоимость "абрама". В результате, EFV не влезли в бюджет морпехов по стоимости закупки и обслуживания. Как до этого не влезли в него морские "апачи". smile
    2. +1
      13 июня 2018 19:18
      Цитата: APASUS
      Такое интересное решение ,а через борт кувыркаться в воде может ? Что то немцы похоже ставили задачу конструкторам и хотели больше удивить ,чем произвести что то новое.Скорость на плаву 13 км/ч впечатляет !
      У американцев было задумана экспедиционная боевая машина (EFV) со скоростью на воде до 46 км /ч и для этого борта не гнули и к "морде хвост не пришивали"

      Зато воткнули огромный движок на 1500 кобыл, используемый на всю мощь только при движении по воде. Тоже довольно спорное решение.
      1. 0
        13 июня 2018 19:48
        Цитата: ALEXXX1983
        Зато воткнули огромный движок на 1500 кобыл, используемый на всю мощь только при движении по воде. Тоже довольно спорное решение.

        Чего же тут спорного ? Высадка десанта происходит со скоростью 46 км/ч ,не каждый катер на это способен .А то что данный аппарат много потребляет ,так военные практически никогда не заморачивались с экономией,у них другие приоритеты.
        1. 0
          13 июня 2018 20:30
          Цитата: APASUS
          Цитата: ALEXXX1983
          Зато воткнули огромный движок на 1500 кобыл, используемый на всю мощь только при движении по воде. Тоже довольно спорное решение.

          Чего же тут спорного ? Высадка десанта происходит со скоростью 46 км/ч ,не каждый катер на это способен .А то что данный аппарат много потребляет ,так военные практически никогда не заморачивались с экономией,у них другие приоритеты.

          Так этот движок не только "жрёт" много, но и весит и места занимает - тоже не мало, в результате сильно страдают её сухопутные возможности.
          1. 0
            14 июня 2018 17:51
            Цитата: ALEXXX1983
            Так этот движок не только "жрёт" много, но и весит и места занимает - тоже не мало, в результате сильно страдают её сухопутные возможности.

            Пока не изобрели машину что бы плавала ,ездила и летала,при этом всех устраивала.Всегда ради мореходности приходилось чем то жертвовать.При СССР например пожертвовали броней
  6. +1
    13 июня 2018 18:33
    Хороша Маша!) Взъемы отличные. Но передний каток, ...жизнь, выше задрать ни кому не позволит)). А жаль( Или только как у Англицкого танку)))
    1. 0
      13 июня 2018 18:51
      Получилась ни наземная, ни плавающая. Никакая. Еще немного и вышла бы передвижная штурмовая башня для захвата замков! Этакая машинка для разгона папуасов)))
  7. +2
    13 июня 2018 18:39
    Машинка интересная, мне понравилась. Но жля высадки морского десанта скорость плава 13 км/ч уже не актуальна. Надеюсь наша БММП будет не хуже американской EFV.
  8. 0
    13 июня 2018 19:26
    Удивили Гансы))) кстати интересный вариант реально...
  9. 0
    13 июня 2018 19:27
    Мельчает немецкая инженерная мысль.
    1. +2
      13 июня 2018 21:14
      Цитата: Ледоруб
      Мельчает немецкая инженерная мысль.

      Ну, не так радикально.Скорее она не торопится расти. laughing Всё уже было.
  10. 0
    13 июня 2018 19:32
    Вне зависимости от дальнейшей судьбы машины - идея с разным направлением движения на земле и на воде очень хорошая и очень простая в реализации...гениально
    1. 0
      14 июня 2018 00:03
      Вот только водомёты ослабляют переднюю броню.
  11. +1
    13 июня 2018 20:14
    Котопёс...
  12. 0
    13 июня 2018 23:12
    На первой фотке передний люк по форме напоминает крышку гроба... Случайное совпадение? feel
  13. +1
    13 июня 2018 23:21
    Цитата: aristok
    гениально

    Может чего-то не догоняю... но в чем именно состоит "гениальность" сей "концепции"? В том, чтобы получить "привет" в бочину при совершении конвульсий по смене "зада-переда"? "Партнер" с гранатометом або иной противотанкист будет искренне рад неожиданно увеличившемуся силуэту дурыблы, совершающей ничем не обоснованный вальс на берегу...
  14. 0
    14 июня 2018 02:01

    Аналогии просматриваются..
  15. 0
    14 июня 2018 02:29
    Теперь фрицы точно готовы переплыть Ла-Манш..
  16. +1
    14 июня 2018 08:42
    Сравните с американской классикой.
    Боевой машиной корпуса морской пехоты.
    Для высадки с моря - идеальна, проверено.
    Для боев на суше - так себе... На суше нужны другие БМП-БТР.
    1. +1
      14 июня 2018 14:40
      Цитата: voyaka uh
      Сравните с американской классикой.
      Боевой машиной корпуса морской пехоты.

      Хе-хе-хе... эта "боевая машина" на самом деле - всего лишь получивший доп.бронирование плавающий БТР разработки времён Вьетнама, старый-добрый LVTP-7. Кстати, данная "БМП" была принята на вооружение морпехов в качестве временной меры - до начала поставок EFV. Нет ничего более постоянного, чем временное... smile
  17. 0
    14 июня 2018 08:51
    ПТС-2 с Уралом плавает с такой же скоростью, но с плоской мордой.
    1. 0
      14 июня 2018 23:09
      о хоть кто то еще вспомнил прямой аналог этой машине )) кстати уже есть и замена ПТС-4
  18. 0
    14 июня 2018 09:37
    Интересная разработка. Статье +
  19. +1
    14 июня 2018 10:16
    Решение оригинальное, но море недостатков:
    - усиленное бронирование лобовой проекции и развитой кормы - прямая потеря грузоподъемности;
    -водитель при выходе из воды ничего не видит;
    - значительное ослабление лобовой проекции в районе винта;
    - винт снесут при первом же преодолении стенки, а если убрать винт в корпус, упадет скорость на плаву, т.к. упадет эффективность винта;
    -при движении на воде водитель не имеет защиты;
    Все данные недостатки получены ради одного - получение скорости на плаву 13км/ч и простой привод винта. А не проще выполнить нос, как корму и протянуть привод винтов в корму и получить те же 13 км/ч без всяких недостатков, что и сделали американцы ~ 50 лет назад.
  20. 0
    14 июня 2018 21:30
    Фигня какая-то - поворотников спереди нет
  21. 0
    20 июня 2018 11:55

    Что-то это мне напоминает.