Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Новая жизнь "Хамви": американский внедорожник модернизировали

Американские производители "Хамви" не собираются просто так распродавать остатки некогда очень распространенного в армии США внедорожника. На международной оружейной выставке Eurosatory 2018, проходящей в Париже, был показан новый армейский внедорожник NXT 360, созданный на базе HMMWV, передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com.

Новая жизнь "Хамви": американский внедорожник модернизировали


Внешне новый внедорожник NXT 360 почти не отличается от HMMWV, однако внутри, по заявлению разработчиков, это "совсем другая машина". В новой версии модернизированы все основные узлы и компоненты — двигатель, ходовая часть, трансмиссия и т.д.. Согласно принятой на западе классификации, NXT 360 представлен в классе лёгкой колёсной техники, однако даже в базовой версии внедорожник выпускается с бронированным корпусом, класс баллистической защиты — B7. Противоминная защита соответствует уровню 2а по стандарту STANAG (машина выдержит подрыв 6 кг тротила). В салоне на полу лежат специальные противоосколочные маты, сиденья — без жёсткого крепления к полу. Усиленная подвеска позволяет выдерживать 7100 кг полной массы внедорожника. На автомобиле установлен многотопливный 6,5-литровый турбированный V8 мощностью 250 л.с. (624 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6L85e.


Новый бронеавтомобиль предполагается поставлять на экспорт в страны, на вооружении которых состоит старая версия "Хамви" и в которых он пользуется спросом. В самой же американской армии HMMWV полностью снимают с вооружения и заменяют на Oshkosh L-ATV (Light Combat Tactical All-Terrain Vehicle, «лёгкий боевой тактический вездеход»)


Использованы фотографии: armyrecognition.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. трассер (Вьюга) 14 июня 2018 15:59
    ТИГР лучше. И места в нем на порядок больше. Движок поменяли потому что изначально конструировался на лёгкий вес без брони. Отсюда компоновка и конструкция всех остальных узлов и агрегатов. Если его доводить до ума надо переделывать ВСЕ!!! Тигрище изначально родился бронирование и с большим заделом под модернизацию. Побольше бы племя Тигриное в армии было..
  2. san4es 14 июня 2018 16:03
    В самой же американской армии HMMWV полностью снимают с вооружения и заменяют на Oshkosh L-ATV

    Вспомогательная машина Oshkosh L-ATV предназначена для обеспечения мобильности при перевозке грузов, таких как контейнеры, поддоны и др. в широком диапазоне рабочих сред и при разном уровне угроз. В дополнение к перевозке груза, этот вариант L-ATV может быть оборудован тентованый транспортер для перевозки систем связи, бортовой электроники и выполнения других функций. Машина может перевозить двух пассажиров и имеет грузоподъемность более чем 2 200 кг.
    1. jjj 14 июня 2018 18:12
      Получился бронированный багги
      jjj
  3. Bad_Santa (Максим) 14 июня 2018 16:23
    Надо либо уменьшать базу автомобиля, либо полностью переделывать Хамви. На него и так уже навесили грузов как на осла
    1. трассер (Вьюга) 14 июня 2018 16:44
      В том то все и дело, вспомнил тюнинг 412 х москвичей из 90-х.."Безумный макс" отдыхает.
  4. voyaka uh (Alexey) 14 июня 2018 16:49
    Я на Хамви немножко ездил (не за рулем) под конец резервистской службы.
    Очень приятная машина. Низкая, устойчивая, мощная.
    И мало ломалась в отличие от джипов израильской сборки на шасси Форда (Суфа и всякие "Баташиты") или Лендроверов из Англии.
    К ней была единственная претензия: наехал на мину - все трупы. Впрочем, и другие
    джипы были не лучше в этом плане. Если американцам удалось улучшить противоминную
    защиту - отлично.
    1. Bad_Santa (Максим) 14 июня 2018 17:24
      А как по слабым грунтам идет? Учитывая сколько на него навешали лишних кг, ему надо сдваивать все 4 колеса)) А джип который будет ездить по дорогам, в общем не нужен такой. Партизаны и диверсанты как-то не очень любят ходить по дорогам строем и с песней
      1. Totah155 (Alex) 14 июня 2018 17:31
        Цитата: Bad_Santa
        А как по слабым грунтам идет? Учитывая сколько на него навешали лишних кг, ему надо сдваивать все 4 колеса)) А джип который будет ездить по дорогам, в общем не нужен такой. Партизаны и диверсанты как-то не очень любят ходить по дорогам строем и с песней

        Легко бронированная версия ездила по пашне.
        Проблема, что места в них мало, 4 человека помещаются если не утрамбовывать wassat. В полной выкладке конечно.
        1. Bad_Santa (Максим) 14 июня 2018 18:22
          По пашне у нас и МТЗ ездит с 2ПТС4 вместительностью до роты солдат в полном вооружении. Я говорю про солончаки и в условиях весеннего и осеннего бездорожья.
          1. cenzor1966 (Александр) 14 июня 2018 20:13
            А лучшим джипом давно признан МТЗ-82УК)))
            1. Bad_Santa (Максим) 14 июня 2018 20:32
              А я о том же говорю. Надо чтоб у такого ТС была хорошая броня, вооружение стрелковое, проходимость на уровне трактора, высокая скорость, вместимость. Если чего из этого не хватает, то это либо трактор, либо обычный пикап. Среднего не дано.
      2. voyaka uh (Alexey) 14 июня 2018 22:16
        Те первые Хамви не были бронированы вообще. У них был только каркас из труб на случай опрокидывания и брезент от солнца. По скалистым склонам он забирался хорошо. А в грязь мы не попадали.
        Вот примерно так. Только круга для турели наверху я не помню. Турель для MAG была у командира джипа рядом с водилой.
        1. Bad_Santa (Максим) 14 июня 2018 22:39
          У меня просто увлечение по самодельным вездеходам. Было бы интересно в цифрах сравнить подвеску Хамви и Тигра на прочность, распределение веса по осям, возможности по преодолению препятствий, устойчивости к опрокидыванию и т.д. В общем не рекламные возможности, а реальные и не на твердой дороге
    2. gromoboj (Александр) 14 июня 2018 23:13
      Судя по клиновидной форме кузова да, улучшили
  5. APASUS (Pavo) 14 июня 2018 20:24
    Я думаю у бармалеев Сирии и Ирака будут пользоваться спросом,под шихад-мобиль!
  6. Джек О’Нилл (Юрий) 14 июня 2018 23:03
    HMMWV был отличной машинкой, но его время, к сожалению, прошло. L-ATV тут лучше, да и модульность в сравнении с HMMWV подтянули знатно так.
    Но для многих стран HMMWV до сих пор будет отличным вариантом. К примеру Ирак! Но как мне говорили тут на сайте, что Ирак все свои HMMWV подарил плохим террористам.
  7. Комментарий был удален.
Картина дня