Асад: Мы без колебаний одобрим создание иранских военных баз в Сирии

113
В сети появляются выдержки из интервью, которое сирийский президент Башар Асад дал одному из иранских средств массовой информации - «Аль-Алам». В ходе интервью Асаду был задан вопрос по поводу того, одобрит ли Дамаск возможное появление на сирийской территории иранской военной базы. Заявление Башара Асада приводит ливанский портал AMN:
Мы без колебаний одобрим создание иранских военных баз в нашей стране, если сочтём это необходимым для нашей безопасности. Иран боролся, защищая народ Сирии, проливая кровь своих граждан. При этом я отмечу, что в Сирии нет регулярной иранской армии.

По словам Асада, нынешний формат иранской поддержки Сирии хорош и эффективен.

Асад: Мы без колебаний одобрим создание иранских военных баз в Сирии

Башар Асад в Сочи




Башар Асад:
Отношения Сирии и Ирана являются стратегическими. Эти отношения связаны не только с настоящим, но и с будущим всего региона.

По словам президента Сирии, главной целью официального Дамаска сегодня является полное освобождение всех сирийских территорий.

Асад:
Хочу отметить, что если политический процесс не приведёт к результату, нам не останется ничего, кроме как освобождать свою землю силовым методом.


По словам Башара Асада, сегодня в Сирии идёт борьба «осей», одну из которых представляет американская коалиция и Израиль.

Асад:
Члены этой оси поддерживают терроризм, а другая ось стран выступает за восстановление сирийского суверенитета.


Напомним, что сегодня в 0:00 истёк срок ультиматума САА в адрес террористов на юге Сирии. Однако на данный момент активных боевых действий в Дараа и Кунейтре не ведётся.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 июня 2018 08:19
    Шабашка хорошая для Израиля, потренеровались и будя. Новые реалии, НАТО на восток , Иран в Сирию.
    1. +7
      15 июня 2018 08:40
      Иран боролся, защищая народ Сирии, проливая кровь своих граждан.

      Все верно говорит Асад , так и было ..Может и правда совместные базы с Ираном создать ,России трудно одной отбиватьс от чертей и Израиля с США ?
      Договариваться не хотят ,что еще делать ? Может и турков привлечь ..
      1. +5
        15 июня 2018 08:59
        Цитата: DRA-75
        Иран боролся, защищая народ Сирии, проливая кровь своих граждан.

        Все верно говорит Асад , так и было ..Может и правда совместные базы с Ираном создать ,России трудно одной отбиватьс от чертей и Израиля с США ?
        Договариваться не хотят ,что еще делать ? Может и турков привлечь ..

        Турки це дило, першие други России та Сирии... Они без приглашения Асада оккупировали часть его территории, Вы им хотите ещё и юг страны отдать? )))
      2. +5
        15 июня 2018 09:07
        Турок лучше не привлекать, эти с двойным дном.
        1. +2
          15 июня 2018 13:23
          Цитата: Zubr
          Турок лучше не привлекать, эти с двойным дном.

          Типа Иран там из альтруизма воюет.
      3. +14
        15 июня 2018 09:10
        Цитата: DRA-75
        Может и правда совместные базы с Ираном создать ,России

        Все таки не живется Русскому в мире и покое, это видимо слишком скучно для него...
        Неужели так прям тянет схлестнутся с Израилем и с США? Вы хоть в курсе сколько у них например самолетов или танков... не говоря уже о ЯО. Вы ура патриоты уже совсем я смотрю берега потеряли из виду. hi
        1. KCA
          +8
          15 июня 2018 09:53
          И все, ну просто все танки и самолёты США стоят на страже Израиля выстроившись вдоль границ, все авианосцы заякорены в Средиземном и Красном море, на всё плевать, не сдадим Израиль Ирану, Сирии и России, в это время Китай тихонько буксирует Тайвань к своему берегу, Чухас и Калифорния преобразуются в республики, мексиканцы миллионами неспешно переходят границу, наркотики доставляются прямыми аэроэкспрессами по всем штатам, Панама перекрывает канал, в общем чехарда вокруг, но США непоколебимы, Израиль наше всё...
          1. 0
            15 июня 2018 15:22
            Этот бред нет смысла комментировать.
            1. +1
              15 июня 2018 16:40
              В смысле трудно возразить?
        2. +6
          15 июня 2018 10:32
          Цитата: Вендиго
          Вы хоть в курсе сколько у них например самолетов или танков... не говоря уже о ЯО. антиреклама для наших установок ПВО в Сирийской армии ничего неспособных противопоставить Израильским и Американским ракетам.

          laughing wassat Ну теперь "Эдуарду Петрову" не будет скучно. Теперь вас двое, а это уже сила. fellow
        3. +3
          15 июня 2018 11:06
          Цитата: Вендиго
          Все таки не живется Русскому в мире и покое, это видимо слишком скучно для него...

          Вот в точку заметили ! Скучно нам, покой нам только снится..
          Цитата: Вендиго
          Неужели так прям тянет схлестнутся с Израилем и с США? Вы хоть в курсе сколько у них например самолетов или танков... не говоря уже о ЯО. Вы ура патриоты уже совсем я смотрю берега потеряли из виду.

          В курсе и прекрасно понимаем , чем нам это грозит ..Лучше в бою умереть , чем така жизнь которую нам предлагают... soldier

          Не сможем мы так жить , как на западе и т.д.
          1. 0
            15 июня 2018 23:27
            Цитата: DRA-75
            Цитата: Вендиго
            Все таки не живется Русскому в мире и покое, это видимо слишком скучно для него...

            Вот в точку заметили ! Скучно нам, покой нам только снится..
            Цитата: Вендиго
            Неужели так прям тянет схлестнутся с Израилем и с США? Вы хоть в курсе сколько у них например самолетов или танков... не говоря уже о ЯО. Вы ура патриоты уже совсем я смотрю берега потеряли из виду.

            В курсе и прекрасно понимаем , чем нам это грозит ..Лучше в бою умереть , чем така жизнь которую нам предлагают... soldier

            Не сможем мы так жить , как на западе и т.д.

            так идите и воюйте лично. кто вас держит.
        4. 0
          15 июня 2018 15:18
          Неужели так прям тянет схлестнутся с Израилем и с США?
          Да, тянет схлестнутся с Израилем и с США.
          Вы хоть в курсе сколько у них например самолетов или танков... не говоря уже о ЯО.
          Да в курсе, а че нам их танки и самолеты, если у нас есть laughing ... есть "Вендиго". Мы вам дадим парабеллум, будите пулять по меринам и израильтянам laughing Так что пусть они боятся laughing
          Или вы дезертируете с поля боя? bully
          1. 0
            15 июня 2018 15:32
            Мы его к себе заберем? В разведку...
        5. 0
          17 июня 2018 00:47
          Ну Израиль вообще как вне конкуренции. Нам бы хотя бы США одолеть. А и Израиль дааааа. Супер держава.
      4. 0
        15 июня 2018 10:09
        Цитата: DRA-75
        Иран боролся, защищая народ Сирии, проливая кровь своих граждан.

        Все верно говорит Асад , так и было ..Может и правда совместные базы с Ираном создать ,России трудно одной отбиватьс от чертей и Израиля с США ?
        Договариваться не хотят ,что еще делать ? Может и турков привлечь ..


        Хе-хе...
    2. +4
      15 июня 2018 09:03
      Куда он бежит впереди паравоза? Хлопчик, вначале закончи в Дераа, потом уткнись в Дейр, выгони всех из страны, и лишь потом дразни гусей, индюков, петухов, куриц, павлинов. Шо за мусульманский нетерпинизм? Шо не навоевался? КТо ему советы даёт? Аятоллы?
    3. +9
      15 июня 2018 09:07
      Цитата: Неплохой
      Шабашка хорошая для Израиля, потренеровались и будя. Новые реалии, НАТО на восток , Иран в Сирию.

      Ну тогда без обид.
      1. +1
        15 июня 2018 09:21
        Асад суверенный правитель, суверенного государства .... ему принимать решение, ему потом и отвечать!
        Сирии нужен мир. Делать всё, шоб мир наступил! Иранские бодания с Израилем мир приближают???
      2. +1
        15 июня 2018 09:48
        hi
        Цитата: Володин
        Израилю они почему-то не угрожают.

        Они и амерекосов не напрягают, это амереканоеврейское произведение террор 21 века под какими бы именами они не прятались yes
      3. +1
        15 июня 2018 09:50
        Цитата: Арон Заави
        Ну тогда без обид.

        Арон, да нет там обид не Ирана , не Израиля, это просто личные интересы не совпадают, а остальное результат этих не совпадений. Лучше конечно переговорами решать острые вопросы, но как мы видим это происходит потом. В современных реалиях, вам в действительности может угрожать только терроризм, большой войны не будет как тогда, слишком большие потери. Да и Израиль не будет завоевывать пустыню, есть своя, а богатые ресурсами регионы тем более нападать не будут, им проще экономически напасть... yes hi
        1. +1
          15 июня 2018 11:47
          Цитата: XXXIII
          Да и Израиль не будет завоевывать пустыню, есть своя, а богатые ресурсами регионы тем более нападать не будут, им проще экономически напасть..

          Экономически напасть , это России знакомо в 90-х и не только..
          Напали знатно , что еще не одно поколение будет пахать на восстановление или наоборот ? Все еще впереди .. soldier
  2. +11
    15 июня 2018 08:21
    Оба-на! Израилю это очень "понравится".
    1. +1
      15 июня 2018 09:02
      Вечный тренировочный полигон для них
      1. +3
        15 июня 2018 09:14
        Цитата: Злой543
        Вечный тренировочный полигон для них

        И вечная кстати антиреклама для наших установок ПВО в Сирийской армии ничего неспособных противопоставить Израильским и Американским ракетам.
        1. +1
          15 июня 2018 16:41
          Цитата: Вендиго
          ничего неспособных противопоставить Израильским и Американским ракетам

          Судя по последним событиям как раз способных.
          1. +1
            15 июня 2018 16:50
            На это?....
            "Сейсмологи зафиксировали землетрясение после мощного взрыва в Сирии 30.04.2018, 18:21
            В сирийских провинциях Алеппо и Хама подверглись атаке позиции правительственных сил. Точных данных о жертвах нападения и о том, кто нанёс удар по базам, пока нет. В результате удара на базе произошел взрыв. Спустя некоторое время специалисты Европейского средиземноморского сейсмологического центра зафиксировали в окрестностях Хамы землетрясение магнитудой 2,6. Очевидцы говорят, взрыв был такой силы, что столб огня было видно на десятки километров вокруг, а землетрясение от него зафиксировали даже европейские сейсмостанции. Целью удара стала военная база сирийской армии, но по данным израильской разведки, использовали ее иранские военные. Количество погибших пока уточняют, но их точно десятки. Все они боевики из отрядов шиитских милиций. Пока никто не взял на себя ответственность за эту атаку, США, например, утверждают, что это не их военные бомбили базу. Израиль по сложившейся традиции молчит. Но хорошо известно, что в Иерусалиме заявляли уже не раз, что не потерпят расширения иранского присутствия в Сирии."
            1. +1
              15 июня 2018 17:15
              Цитата: Shahno
              На это?....

              А там было прикрытие ПВО российского производства?
              1. 0
                16 июня 2018 08:07
                Цитата: Dart2027
                А там было прикрытие ПВО российского производства?


                Если верить,то наверное были до того как ...
                https://www.youtube.com/watch?v=LFD2dtl9sfU

                "Министерство обороны Сирии продемонстрировало новейшие системы ПВО, которые находятся на вооружении этой арабской республики. Ролик размещен в Youtube-канале, сообщает «РИА Новости»."
                А что осталось, это знает АМАН (военая разведка Израиля)
                1. +1
                  16 июня 2018 10:30
                  Цитата: маленькая страна
                  то наверное были до того как

                  У Сирии не хватает ПВО на прикрытие всей страны, это в общем-то никто и не скрывал, так что именно наверно. Вот только если бы там были ПВО, то скорее всего пресс-службы ЦАХАЛ об этом и заговорили.
                  1. 0
                    16 июня 2018 12:16
                    Цитата: Dart2027
                    Сирии не хватает ПВО


                    "МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Система противовоздушной обороны Сирии, оснащенная зенитными ракетными комплексами (ЗРК) советского и российского производства, смогла перехватить большую часть крылатых ракет морского (КРМБ) и воздушного базирования (КРВБ), примененных силами США, Великобритании и Франции в ночь на 14 апреля 2018 года. Об этом сообщил на брифинге начальник Главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Рудской. Текст его выступления опубликован Департаментом информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ."
                    Подробнее на ТАСС:
                    http://tass.ru/armiya-i-opk/5126419

                    Посмеемся вместе или каждый отдельно?

                    Вот что было в СССР:
                    "В основе советской пропаганды лежала идеология марксизма-ленинизма. Характер пропаганды менялся по мере исторического развития СССР. Пропаганда велась через СМИ, книги, кинофильмы, театральные постановки, произведения изобразительного искусства."

                    А это в современной России:
                    "Специалисты по СМИ отмечают, что в последнее время доминирующей темой государственной пропаганды — в первую очередь, на телевидении — стал официоз — показ официальных мероприятий с участием президента Путина и его ближайших подчинённых"

                    "Количество независимых от государственной пропаганды источников информации становится все меньше и меньше: телевидение — государственное, радио, в большинстве своем, — государственное,"

                    Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%8
                    3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD
                    %D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0
                    %D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%B
                    E%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

                    Я очень надеюсь, что вы можите отличить пропаганду от настоящей журналистики..
                    1. +1
                      16 июня 2018 13:57
                      Цитата: маленькая страна
                      Система противовоздушной обороны Сирии, оснащенная зенитными ракетными комплексами (ЗРК) советского и российского производства, смогла перехватить большую часть крылатых ракет морского (КРМБ) и воздушного базирования (КРВБ), примененных силами США, Великобритании и Франции в ночь на 14 апреля 2018 года.

                      И что Вас смущает? Тот факт, что после этого обстрела с победными реляциями у США, Великобритании и Франции было как-то не очень? Ну что поделать, такова жизнь.
                      Цитата: маленькая страна
                      А это в современной России:

                      В Федеральном бюро расследований приняли решение ужесточить правила работы со СМИ. Подобную процедуру инициировали из-за публикации доклада Министерства юстиции о нарушениях, которые ранее в деле о переписке Хиллари Клинтон допустил бывший глава ФБР Джеймс Коми. С соответствующим заявлением выступил уже нынешний глава американской спецслужбы, Кристофер Рэй.
                      https://zen.yandex.ru/media/politobzor.net/i-eto-
                      v-rossii-diktatura-fbr-beret-kontrol-nad-vsemi-sm
                      i-5b236ee07ddde8d1ca77d205?utm_source=politobzor.
                      net
                      Так что Вы там говорите о различиях пропаганды и журналистики?
                      1. 0
                        16 июня 2018 16:53
                        Цитата: Dart2027
                        В Федеральном бюро расследований приняли решение ужесточить правила работы со СМИ.

                        1 Желательно почитать в первристочник (я уже писал про пропоганду)
                        2 Речь идет о переписке между ФБР
                      2. 0
                        16 июня 2018 17:44
                        Цитата: Dart2027
                        В Федеральном бюро расследований приняли решение ужесточить правила работы со СМИ. Подобную процедуру инициировали из-за публикации доклада Министерства юстиции о нарушениях, которые ранее в деле о переписке Хиллари Клинтон допустил бывший глава ФБР Джеймс Коми.

                        маленькая страна,

                        Извените сорвался интернет

                        1 Желательно почитать в первристочник (я уже писал про пропоганду).
                        2 Речь идет о ПРАВИЛАХ РАБОТЫ!!!! ФБР и СМИ, а не простых журналистах или граждан.
                        А вот ЭТО, лишения простых граждан и конечно СМИ.
                        Запрет Telegram в РФ серьезный акт цензуры.
                        А впрочем:

                        "Каждый выбирает для себя
                        Женщину, религию, дорогу.
                        Дьяволу служить или пророку -
                        Каждый выбирает для себя."
      2. +2
        15 июня 2018 11:34
        Цитата: Злой543
        Вечный тренировочный полигон для них


        "По его словам, применение вооруженных сил в боевых условиях — это уникальный инструмент совершенствования, в сравнение с которым не идут никакие учения"
        Владимир Владимирович ПУТИН!
        tongue
    2. +2
      15 июня 2018 09:04
      Глупость сказал Асад. В окопы его надо. Видать забронзовел от побед офтальмолог. А глупость это самая дорогая вещь в мире, как бы не обделаться с торопыгством.
      1. +1
        15 июня 2018 10:06
        Цитата: Маз
        Глупость сказал Асад. В окопы его надо. Видать забронзовел от побед офтальмолог. А глупость это самая дорогая вещь в мире, как бы не обделаться с торопыгством.

        Это не глупость, это многовекторная политика, чем больше участником в одном месте, тем больше у них проблем. Это такой выход или переориентирование сил которые мешают самому Асаду, ведь могут столкнутся и союзники между собой, ошибка которая может стоить дорого для тех кто находится в Сирии... hi
      2. +3
        15 июня 2018 11:51
        Цитата: Маз
        Глупость сказал Асад. В окопы его надо. Видать забронзовел от побед офтальмолог. А глупость это самая дорогая вещь в мире, как бы не обделаться с торопыгством.

        Маз опять в Израиль сбежал ? Или Массад тебя за одно место взял ..(скорея всего) Флаг смени !!!!
      3. +1
        15 июня 2018 12:19
        Цитата: Маз
        Глупость сказал Асад.

        Хм..Асад глава страны,а кто такой Маз ?
        Цитата: Маз
        А глупость это самая дорогая вещь в мире, как бы не обделаться с торопыгством.

        Так зачем вы торопитесь?
  3. +10
    15 июня 2018 08:22
    А Израиль без колебания их уничтожит fellow
    1. +17
      15 июня 2018 08:26
      Хорошо бы Вас увидеть при этом впереди на белом коне, с песней "вихри враждебные веют над нами..." smile
      1. +3
        15 июня 2018 10:44
        ... верхом на белой Меркаве, рассекающей по улицам Тегерана laughing
    2. +13
      15 июня 2018 08:34
      Цитата: Tiras
      А Израиль без колебания их уничтожит

      А когда Израиль уничтожит террористов в Сирии у своих границ? С 2011-го года ждём, никак не дождёмся... Стало быть, Израилю они почему-то не угрожают.
      1. +6
        15 июня 2018 08:43
        Цитата: Володин
        Стало быть, Израилю они почему-то не угрожают.

        Скорея помогают ,зачищать безнаказанно территории ..Сколько они за время своего существования уже арабов уничтожили ..Там цифра с шестью нулями явно ! А сейчас вообще долбят в открытую
        1. +1
          15 июня 2018 09:01
          Цитата: DRA-75
          Цитата: Володин
          Стало быть, Израилю они почему-то не угрожают.

          Скорея помогают ,зачищать безнаказанно территории ..Сколько они за время своего существования уже арабов уничтожили ..Там цифра с шестью нулями явно ! А сейчас вообще долбят в открытую

          Там цифра с 5 нулями и с единицей в начале. Больше, чем сами арабы друг друга, их никто не уничтожал.
      2. +2
        15 июня 2018 09:17
        Цитата: Володин
        А когда Израиль уничтожит террористов в Сирии у своих границ?


        Израиль борется в Сирии с террористам, которые угрожают Израилю - это иранский шиитский террор, Хизбалла.

        Хотя когда игил ударили из Сирии - Израиль уничтожил группу нападавших.

        А во внутренние проблемы Сирии, которые не угрожают Израилю - Израиль не лезет, тем более там и так хватает борцов с игил хватает, а вот с шиитским террором нет.
        1. +9
          15 июня 2018 09:51
          Цитата: Tiras
          Израиль борется в Сирии с террористам, которые угрожают Израилю

          Так я и о том. ИГИЛ и "Аль-Каида"* не угрожают Израилю. Всему миру угрожают, а Израилю не угрожают, даже несмотря на то, что трутся у его границ - вот загадка, так загадка...
          1. +7
            15 июня 2018 10:59
            Вопрос поставлен ребром, ждём ответа.
          2. +2
            15 июня 2018 11:20
            Цитата: Володин
            а Израилю не угрожают, даже несмотря на то, что трутся у его границ - вот загадка, так загадка...

            Да уж мужики загадка историческая ..И пахнет большими деньгами ! А в этом деле евреям нет равных в мире ))))
          3. 0
            15 июня 2018 12:00
            Цитата: Володин
            Цитата: Tiras
            Израиль борется в Сирии с террористам, которые угрожают Израилю

            Так я и о том. ИГИЛ и "Аль-Каида"* не угрожают Израилю. Всему миру угрожают, а Израилю не угрожают, даже несмотря на то, что трутся у его границ - вот загадка, так загадка...

            У ИГ главная задача завоевать сначала власть в арабских странах, а потом уже Израиль. У Эль Каиды главная задача, на данный момент, выживание, хотя и те и другие время от времени постреливают по Израилю с Синая. А вот Нусра после свержения Асада обязуется взяться за Израиль. Это ее единственное отличие от ИГИЛ. Но. Связываться с Израилем лобовыми штурмами аля Сирия для вышеупомянутых организаций это удар как по имиджу, так и по материальной базе - поэтому на евреев они не рыпаются.
            1. +2
              15 июня 2018 16:43
              Цитата: Krasnodar
              У ИГ главная задача завоевать сначала власть в арабских странах, а потом уже Израиль.

              То есть Израиль хочет дождаться когда она объединит всех против него?
      3. +1
        15 июня 2018 09:44
        Цитата: Володин
        А когда Израиль уничтожит террористов в Сирии у своих границ?


        На кисель-тв это террористы, а вовсем нормальном мире это:

        "Попытки правящего сирийского режима взять под свой контроль регионы на юго-западе страны наталкиваются на сопротивление со стороны оппозиционно настроенного населения "

        "Наблюдатели также передают, что на юге Сирии проходят демонстрации оппозиционных сил, заявляющих, что не подчинятся диктату правящего режима."

        Вот пускай сами и разбираются а Израиль. ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОЛЬКО БЕЗОПАСТНОСТЬ СВОИХ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА. Согласно своей военной доктрине.
        1. +7
          15 июня 2018 11:01
          Ну Вы открыли Америку, все рыжие, а Я молодец.
          Лихо Вы обосновали, с такой доктриной весь мир на рога можно поставить.
          1. +2
            15 июня 2018 12:15
            Цитата: Неплохой
            с такой доктриной весь мир на рога можно поставить.

            А вейсти войну за 2500 км отсвоего дома это как назвать?(я не касался другого)
            1. +7
              15 июня 2018 12:50
              Воот, значит Вы согласились. Просто Вы обеляете очевидное, а зачем? Ближневосточный жандарм Америки, он и есть жандарм, с его навыками и повадками. hi
              1. 0
                16 июня 2018 10:41
                Цитата: Неплохой
                Просто Вы обеляете очевидное, а зачем

                Только факты!

                В августе 2008 года между Грузией, с одной стороны,республиками Южной Осетией и Республикой Абхазия, а также Россией, с другой.

                2014 анексия крыма, война на востоке украины

                Абхазия: дислоцируется 7-я объединённая военная база российских Вооружённых Сил

                Армения: 102-я российская военная база

                Беларусь: Радиолокационная станция «Волга»
                Радиолокационная станция «Волга» (Ганцевичи) — входит в состав системы предупреждения о ракетном нападении. Поставлена на боевое дежурство 1 октября 2003 года.

                Казахстан: Государственный испытательный полигон Сары-Шаган, полигон средств стратегической ПВО и ПРО
                Отдельный радиотехнический узел (Приозёрск, полигон Сары-Шаган)
                20-я отдельная измерительная станция РВСН

                Киргизия:
                В 2012 году между Москвой и Бишкеком заключено соглашение о создании в Киргизии Объединённой российской военной базы,

                Приднестровье: Оперативная группа российских войск в Приднестровье

                Сирия:
                720-й пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России в городе Тартус.
                База ВМФ России в Сирии
                Авиационная группа ВВС России в Сирии, дислоцированная на аэродроме «Хмеймим» в районе города Латакия[20], для обороны базы также привлечена батальонная тактическая группа морской пехоты
                С сентября 2013 года возле берегов Сирии постоянно находится Оперативное соединение ВМФ России на Средиземном море.
                Средиземноморская эскадра ВМФ России

                Таджикистан: 201-я российская военная база

                Еще раз о военной доктрине Израиля: ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОЛЬКО БЕЗОПАСТНОСТЬ СВОИХ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА. И ТОЛЬКО НА СВОЕЙ ТЕРИТОРИИ!
                По этому, кто пушистый и гладкий, еще надо ПОСМОТРЕТЬ.
                1. +1
                  16 июня 2018 14:01
                  Цитата: маленькая страна
                  В августе 2008 года
                  После нападения Грузии. И кстати кто там готовил грузинскую армию?
                  Цитата: маленькая страна
                  2014 анексия крыма, война на востоке украины
                  После переворота организованного спецслужбами США в Киеве.
                  Цитата: маленькая страна
                  Абхазия: дислоцируется 7-я объединённая военная база российских Вооружённых Сил Армения: 102-я российская военная база Беларусь: Радиолокационная станция «Волга» ....
                  По просьбе правительства этих стран.
                  Цитата: маленькая страна
                  ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОЛЬКО БЕЗОПАСТНОСТЬ СВОИХ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА. И ТОЛЬКО НА СВОЕЙ ТЕРИТОРИИ!
                  А Сирия - это чья территория?
    3. +9
      15 июня 2018 08:38
      Цитата: Tiras
      А Израиль без колебания их уничтожит fellow


      Забодается... дистанционно, с помощью ракет и авиации еще ни одна армия не была разбита и уничтожена. Все равно последнее и решающее слово остается за наземными силами.
      Меркавы давно не горели? - пусть зайдут в Сирию.
      1. +2
        15 июня 2018 09:02
        да и дистанционно - военная база подразумевает нормальную ПВО... ф-15 давно не падали? lol
        1. +4
          15 июня 2018 09:22
          Цитата: роман66
          военная база подразумевает нормальную ПВО... ф-15 давно не падали?

          Это ПВО даже развернутся не успеет - установку уничтожат еще на пути к этой базе. Что кстати хорошо... ибо нашему МО не придется в очередной раз позорится на весь мир стряпая очередной фейк наподобие того что был недавно с панцирем. hi
          1. +1
            15 июня 2018 12:21
            Да, да, всех пиф паф. Ёжик сильный но легкий)
          2. +1
            15 июня 2018 16:44
            Цитата: Вендиго
            стряпая очередной фейк наподобие того что был недавно с панцирем

            Это когда атаковали пустую машину?
            1. 0
              15 июня 2018 16:55
              Ну конечно, а что это она пустая в чистом поле, неподалеку от места нанесения ударов.... Наверное опять НЛО, заранее не предупредили.
              1. +1
                15 июня 2018 17:16
                Цитата: Shahno
                Ну конечно, а что это она пустая в чистом поле, неподалеку от места нанесения ударов.

                То есть сам факт возражений не вызывает?
            2. 0
              16 июня 2018 08:44
              Цитата: Dart2027
              Это когда атаковали пустую машину?


              Машина это у меня и у вас.
              Это комплекс ПВО который отработал поцели и получил то что должен получить. .

              "Отметим, что на фото также видно, что ракеты были уже отстреляны – на трубах виден свежий нагар."

              Министр обороны Израиля.
              "Глава оборонного ведомства сказал, что, если российские ЗРК будут действовать против израильтян, Израиль будет действовать против них."
              Все остальные рассуждения оставьте для тех кто живет с лживой пропаганды!
              1. +1
                16 июня 2018 10:32
                Цитата: маленькая страна
                Это комплекс ПВО который отработал поцели и получил то что должен получить. .

                То есть Вы подтверждаете, что весь успех состоял в том, что смогли подбить пустую установку, без экипажа и боекомплекта?
                Все остальные рассуждения оставьте для тех кто живет с лживой пропаганды!
                1. 0
                  16 июня 2018 11:00
                  Цитата: Dart2027
                  что смогли подбить пустую установку, без экипажа и боекомплекта?

                  Еще раз
                  1 Панцырь выпустил весь заряд по цели
                  2 Цель зафиксировала пуск и произвела уничтожение объекта ПВО
                  3 Экипаж в отличии от вас понял что он НА ВОЙНЕ и что его ждет

                  "По его словам, применение вооруженных сил в боевых условиях — это уникальный инструмент совершенствования, в сравнение с которым не идут никакие учения"
                  Владимир Владимирович ПУТИН!

                  "При этом глава оборонного ведомства (Израиля) сказал, что, если российские ЗРК будут действовать против израильтян, Израиль будет действовать против них"

                  ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕБАТЫ СЧИТАЮ НЕ УМЕСТНЫМИ
                  1. +1
                    16 июня 2018 14:04
                    Цитата: маленькая страна
                    Еще раз 1 2

                    А где сказано, что он стрелял по дрону, который атаковал его?
                    Цитата: маленькая страна
                    Экипаж в отличии от вас понял что он НА ВОЙНЕ и что его ждет
                    Экипаж курил в нескольких метрах от установки и когда увидел атаку, то один из них бросился к машине, пытаясь успеть либо вывести ее из-под удара, либо включить пушку, если там оставались снаряды. В отличии от Вас.
      2. +4
        15 июня 2018 09:24
        Цитата: Корсар0304
        Забодается... дистанционно, с помощью ракет и авиации еще ни одна армия не была разбита и уничтожена.


        А там армия? wink
        Речь идёт об уничтожении армии или об уничтожении инфраструктуры террора?
        У Израиля нет цели и желания воевать в Сирии, а вот наносить урон иранской террористической инфраструктуре - это Израиль делал и будет делать.


        Цитата: Корсар0304
        Меркавы давно не горели? - пусть зайдут в Сирию.


        Если надо будет то зайдут. Сирийцам и иранцам тогда мало не покажется.
        1. +2
          15 июня 2018 10:16
          Цитата: Tiras
          Если надо будет то зайдут. Сирийцам и иранцам тогда мало не покажется.

          О, мирный Израиль таки сподобится на оккупацию. А потом Нетьньяху будет таблички с фотками показывать, которым никто давно не верит. И носиться с криками, они хотели нас уничтожить, поэтому мы в Дамаске.
          1. +1
            15 июня 2018 12:19
            Цитата: Moskovit
            поэтому мы в Дамаске.

            Там при желании могли бить и 1967 году и в 1973. Если Асад попросит(напросится) БЕЗ ПРОБЛЕМ!
      3. +3
        15 июня 2018 09:53
        Корсар0304....Забодается... дистанционно, с помощью ракет и авиации еще ни одна армия не была разбита и уничтожена. Все равно последнее и решающее слово остается за наземными силами.

        К сожалению, было. Югославия.
      4. +1
        15 июня 2018 12:53
        Цитата: Корсар0304
        Забодается... дистанционно, с помощью ракет и авиации


        Израиль не планирует уничтожение государств, а военную машину государств, которые УГРОЖАЮТ ЖИЗНИ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА
        1. +3
          15 июня 2018 13:04
          Дружище, что это у Вас за калейдоскоп происходит с флагами, хотите объять необъятное, то есть весь мир?
  4. +3
    15 июня 2018 08:26
    Напомним, что сегодня в 0:00 истёк срок ультиматума САА в адрес террористов на юге Сирии. Однако на данный момент активных боевых действий в Дараа и Кунейтре не ведётся.


    Этого ждет США , что бы развязать большую войну.
    1. +4
      15 июня 2018 09:26
      Цитата: cniza
      Этого ждет США , что бы развязать большую войну.

      Хотели бы развязать - давно бы развязали. США ненужно ничего ждать, "поводов" для этого всегда с избытком.
      1. +1
        15 июня 2018 13:06
        Цитата: Вендиго
        Цитата: cniza
        Этого ждет США , что бы развязать большую войну.

        Хотели бы развязать - давно бы развязали. США ненужно ничего ждать, "поводов" для этого всегда с избытком.

        США с Израилем просто ищут противников для очередной бойни ! А они падлы договариваются ))) Россия вашим ,как кость в горле ..
  5. +3
    15 июня 2018 08:43
    Асад: Мы без колебаний одобрим создание иранских военных баз в Сирии

    Естественно. В боевых действиях на земле главные закоперщики - иранцы.
    Базы, думаю, уже имеются. Может только неофициальные.
  6. +3
    15 июня 2018 08:56
    Не думаю, что это хорошая идея для Сирии!
  7. +6
    15 июня 2018 09:13
    Чувствуется, что Ассад окреп. Риторика очень интересная, один в один напоминает школу Лаврова и ВВП. НУ ДА БУДЕТ ТАК ! Желаю ему большущей удачи и скорейшего освобождения законных территорий. А вот вопрос с курдами обогретыми матрасными, пока открыт.
  8. +3
    15 июня 2018 10:18
    Цитата: Zubr
    Чувствуется, что Ассад окреп. Риторика очень интересная, один в один напоминает школу Лаврова и ВВП. НУ ДА БУДЕТ ТАК ! Желаю ему большущей удачи и скорейшего освобождения законных территорий. А вот вопрос с курдами обогретыми матрасными, пока открыт.

    Вообще-то глупость в интервью сморозил Асад. Такие вещи вслух обычно не говорят. Сейчас противостояние Израиль-Сирия не находится в "горячей стадии". Израиль не ведет боевых действий против Сирии. А Асад подталкивает его к этому. Находясь фактически в состоянии войны с Израилем (мирного договора между ними нет) и не контролируя полностью собственную территорию (оппозиции разного рода там выше крыши) провоцировать сейчас своего далеко не мирного соседа на начало боевых действий - ИМХО не самый умный ход.
    У Лаврова и ВВП за риторикой есть что. У Асада похоже только риторика
    1. +1
      15 июня 2018 10:48
      Вообще-то глупость в интервью сморозил Асад
      Как знать, возможно это сказано в ответ на невыполнение Израилем договоренностей с Москвой.
      1. +1
        15 июня 2018 12:23
        Цитата: мерцание
        невыполнение Израилем договоренностей с Москвой.

        Бутье добры, о каких договореностях?
    2. +1
      15 июня 2018 15:21
      Вообще-то глупость в интервью сморозил Асад. Такие вещи вслух обычно не говорят.


      ну если посмотреть с другой стороны такие вещи как раз говорят вслух когда пришло время)
      он не говорил это год, два назад), сейчас анклавы вражеские внутри страны погашены, идлиб под контролем Турции, курды сидят тихонечко и готовы договариваться. Все по плану.

      ИГИЛ под Дера спокойно перемещаются по голанам, от тудда же их поддерживает артиллерия и авиация, и Израиль не собирается этого менять, как быть ? как замочить ИГИЛ на голанах?.

      большая часть сирийских и иранских сил стянуто в оперативное подчинение) ПВО потренировано в том числе Израильскими ударами) США открестились от помощи.... израильское развед оборудование пошло прахом на голанах) наши ВКС получили доступ в Ливанское пространство, уверен долину Бекаа истребители наши изучили уже вдоль и поперек ..... может быть пришло оно это время))))))))?
      1. 0
        15 июня 2018 15:28
        Даа, долина Бекаа хорошее место...
  9. +4
    15 июня 2018 10:22
    Цитата: Tiras
    А Израиль без колебания их уничтожит fellow

    Уважаемый.
    Вы же восточный человек.
    Учитесь читать между строк.
    Реально сказано Израилю следующее.
    -Договаривайтесь о выводе США и выкормышей из Сирии.
    - Выполните и ни КСИР ни Хезболла в Сирии не будет.

    Россия готова помочь Израилю.
    Но Уважение - дорога с двусторонним движением.
    1. +1
      15 июня 2018 12:28
      Цитата: Livonetc
      Реально сказано Израилю следующее.
      -Договаривайтесь о выводе США и выкормышей из Сирии.
      - Выполните и ни КСИР ни Хезболла в Сирии не будет.

      Россия готова помочь Израилю.


      Пожалуйста ссылку, где можно почитать строчки, что сказанно Израилю, а между я сам догадаюсь.
      СПАСИБО
  10. +1
    15 июня 2018 11:52
    Возможно, были договоренности между Россией и Израилем, что в ответ на непоставку С-300 в Сирию и отвод иранских сил от границы с Израилем, последний не будет припятствовать зачистке этих территорий от террористов САА. Но вероятно договоренности не выполняются израильской стороной. По крайней мере, уже были отмазки, мол, под видом САА находятся иранцы или, мол, требуем полный вывод иранцев из Сирии ... короче, попытка увильнуть от обязательств. Соответственно и заявление Асада можно рассматривать из этого контекста.
  11. +1
    15 июня 2018 11:54
    никто его и не спросит. Такие базы уже есть.
  12. +4
    15 июня 2018 11:57
    А какое дело Израилю до военных баз на территории другого государства? Простой житейский пример.Если я приглашаю в свой дом гостей, то не спрашиваю разрешения
    у соседей. И мнение соседей по данному вопросу меня не интересует совсем.
    1. 0
      15 июня 2018 12:34
      А как насчет американской базы на Украине например? С авиацией и ракетами разными. Какое дело?
    2. +2
      15 июня 2018 12:40
      А если ваши гости вдруг бандиты от которых изходит угроза окружающим
      Тогда это уже касается соседей
    3. +1
      15 июня 2018 12:44
      Цитата: borys
      не спрашиваю разрешения
      у соседей. И мнение соседей по данному вопросу меня не интересует совсем.


      А если ваши соседи с ГОСТЯМИ начнут планировать, как вас выселить или совсем немножко убить и будут всем это рассказывать, вы как то будете реагировать?
      Мне почему то, кажется что ДА!
  13. +3
    15 июня 2018 12:02
    иранцы не выполняют требования отступления от израильских границ, о чем заявляют открыто. А России они не подчиняются. Так что Израилю предется с ними разбираться жестко. А Россия этого "не заметит". Учения Израилем уже проведены, армия готова к операции по очистке от шиитского терроризма.
  14. +1
    15 июня 2018 17:09
    Цитата: aquatic
    сейчас анклавы вражеские внутри страны погашены, идлиб под контролем Турции, курды сидят тихонечко и готовы договариваться. Все по плану.

    НГикто не отрицает успехов Сирии, но говорить, что все анклавы погашены и все хорошо - не следует закрывать глаза на то, что Асад не контролирует всей территории Сирии. Курды в принципе сами оппозиционны Асаду и если ведут боевые действия, то не за него, а против ИГИЛ. Вот схема на начала июня 2018 года

    Желтый фон - курды, светло зеленый - зоны деэскалации, где конфликт по сути заморожен. Темно-зеленый - ИГИЛ и непримеримые. коричневато-красная зона - зона контроля армии Сирии. Но и на этой территории есть зоны неполного контроля. так что не все так однозначно, как хотелось бы. И главное сейчас, чтобы конфликт не разгорелся с новой силой, в т.ч. и с участием Израиля, если сирийцы пойдут на создание на своей территории иранской базы 9баз)
    1. +1
      15 июня 2018 17:14
      Я согласен с вами... Странные заявления Асада в духе папаши. Не будет в Сирии иранских баз... Это вопрос безопасности. И Асад первый, кто это понимает. Призвать открыто к созданию иранских баз, это провокация или слабость перед шиитским лобби.
      1. 0
        15 июня 2018 17:42
        Имхо, всё намного проще, Россия (мол не в службу а в дружбу) попросила у Израиль тишину на время мундьяля, Израиль согласился, И сразу Ассад решил показать что ему кукловоды из Ирана приказали, может Израиль чем нибудь шваркнет. Чем ближе к концу мундияля - тем тише Ассад будет.
        1. 0
          15 июня 2018 19:17
          главное, что отложили наступление на юге, пока с иранцами не разобраличь. Но и футбол, конечно. Между войной и футболом, поеятно что лучше ))
      2. +1
        15 июня 2018 20:39
        Это вопрос безопасности. И Асад первый, кто это понимает.

        у Вас война так то с Сирией) с какого обкуренного гриба сирийцы находясь с вами в войне должны о вашей безопасности заботиться?)))))))

        че вы сделаете то))))) войска наземные введете? ну введите)))) попробуйте , 6 дней до Дамаска?

        стреляться будете из далека? так вы и так будете)) то вам иранцы то иранцы переодетые то хезболла)) то бедных игилоидов под вашим крылом обижают.
        так что узбокойтесь, иранских военных на территории Сирии много, их число растет, военные базы с иранскими военными есть и будут пока идет война, а может быть и долее.

        ультиматумы ваши всем пофигу)

        хотите о чем то договариваться с Сирией? заключите для начала с ней МИР, верните территорию и уж потом на условиях мирного партнерства ПРОСИТЕ в целях СВОЕЙ безопасности убрать чужие военные базы))
    2. +1
      15 июня 2018 20:31
      НГикто не отрицает успехов Сирии, но говорить, что все анклавы погашены и все хорошо - не следует

      та ни кто и не говорит что все хорошо) работать и работать еще.

      Идлиб не будут трогать до решения проблемы с курдами, если сразу договориться мирно не получится бородачи с идлиба будут наводить курдов на правильные мысли расширяя зону контроля турции.

      так что из 4 не подконтрольных территорий 2 отпадают.
      остаются зоны на границе с Израилем и американский Ан-Танф, начать решили с Дерра. Его зачистят нет сомнений в любом случае. ИГИЛ под Дерра как и ССА при любом конкретном кипеже спокойно отойдет на голаны и там их ни кто не тронет, даже лечить будут как и раньше и со снабжением помогут. А поэтому вариантов всего ничего, Израиль тихо сдает своих бородачей, ну или отводит их так чтобы ими там и не пахло) совсем, или придется чистить голаны))
      А что там Ассад про базы говорит ... ну говорит)))) может Израиль войска введет? наступление с обороны так то нормально начинать)
  15. +1
    15 июня 2018 19:31
    Для защитников "обиженного" Израиля. Враждебное отношение части израильтян не доказывает, что Иран хуже Израиля. К самому Израилю есть очень много обоснованных
    претензий, причем не только со стороны Ирана. И есть много примеров, когда Израиль
    вел себя по бандитски.
  16. 0
    15 июня 2018 20:45
    И долго Россия будет еще оплачивать заявления этого суверенного президента.
    Дешевле содержать двух молоденьких любовниц чем тупую старую жену.
    1. +1
      16 июня 2018 14:05
      Цитата: danan
      Россия будет еще оплачивать заявления этого суверенного президента.

      А какова финансовая помощь США Израилю?
      1. +1
        16 июня 2018 14:45
        Сирия никогда не станет для России тем чем Израиль для США.
        Нет никаких сомнений- либо сами уйдете, либо вытурит вас этот "президент".
        Пример Египта вы быстро забыли.
        Хоть поменяли бы марионетку на более управляемого что ли.
        1. +1
          16 июня 2018 15:13
          Цитата: danan
          Сирия никогда не станет для России тем чем Израиль для США.
          А нам этого и не надо.
          Цитата: danan
          Нет никаких сомнений- либо сами уйдете, либо вытурит вас этот "президент".
          У кого?
  17. 0
    15 июня 2018 22:56
    Между Россией и Ираном Асад бы выбрал Иран. Но, как говорится, "веди медведя сюда. не могу не пускает ))
  18. 0
    16 июня 2018 10:55
    А чото прочитал. украинских баз и удивился
  19. +1
    16 июня 2018 18:09
    Цитата: маленькая страна
    1 Желательно почитать в первристочник (я уже писал про пропоганду).
    2 Речь идет о ПРАВИЛАХ РАБОТЫ!!!! ФБР и СМИ, а не простых журналистах или граждан.
    А контроль ФБР над СМИ не отражается на простых гражданах?
    Цитата: маленькая страна
    Запрет Telegram в РФ серьезный акт цензуры.
    В смысле нежелание иметь на своей территории каналы связи подконтрольные иностранным спецслужбам?
    Цитата: маленькая страна
    "Каждый выбирает для себя
    Женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку -
    Каждый выбирает для себя."

    Про дьявола точно сказано.
    1. 0
      16 июня 2018 21:25
      Цитата: Dart2027
      В смысле нежелание иметь на своей территории каналы связи подконтрольные иностранным спецслужбам?


      "Сегодня в районе дома 5/2 по улице Ильинка водитель такси выехал на тротуар и допустил наезд на пешеходов. По предварительным данным, за медицинской помощью обратилось семь человек", — говорится в сообщении.

      РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180616/1522858425.html

      Хотел выложить ролик с .youtube вставил ссылку, но тутже ролик удалили. Сейчас идут новости по 1 каналу но про это не говорят. На ролике видно как такси заезжает на тратуар и наезжает на пешеходов.
      Это очень похоже на теракт но власти думают что сказать.
      ВОТ И ВЕСЬ СПОР!
      1. 0
        16 июня 2018 21:37
        Цитата: маленькая страна
        "Сегодня в районе дома 5/2 по улице Ильинка водитель такси выехал на тротуар и

        https://vk.com/videos-70187376?z=video-70187376_4
        56240431%2Fclub70187376%2Fpl_-70187376_-2
      2. +1
        16 июня 2018 22:19
        Цитата: маленькая страна
        Это очень похоже на теракт но власти думают что сказать.

        То есть каждое ДТП с пострадавшими - это теракт?
        Цитата: маленькая страна
        Сейчас идут новости по 1 каналу но про это не говорят.

        Событие мирового масштаба, настолько значительное, что непременно нужно освящать на всю страну.
        Для сведения - в ДТП каждый год во всем мире гибнут тысячи и тысячи.
        1. 0
          17 июня 2018 16:09
          Цитата: Dart2027
          Для сведения - в ДТП каждый год во всем мире гибнут тысячи и тысячи

          1 Мундиаль не каждый день и не в каждой стране.
          2 Не каждый день иностраные граждание находящиеся на тротуаре попадают под колеса авто.
          3 "Водитель такси, пребывая в состоянии алкогольного опьянения, выехал на тротуар и совершил наезд на пешеходов, после чего сбежал"
          4 "По данным ГИБДД, водитель такси — виновник ДТП на Ильинке — не был пьян", — говорится в сообщении в Twitter.
          5 "Сбивший пешеходов в центре Москвы таксист перепутал педали."
          Одна версия меняет другую, пока не полученны указания. Журналисты перепечатуют только официальные сообщения. Не пытаясь провести журналистское раследование и получить информацию из своих источников.
          К огромному сожалению мы видали очень много таких наездов на тратуары и видали как проходит раследование и как СМИ это доносят.
          ЭТО ЕЩЕ ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, КАК ВАС ДЕРЖАТ ЗА ЛОХОВ!

          1. 0
            17 июня 2018 16:21
            Цитата: маленькая страна
            По данным ГИБДД, водитель такси — виновник ДТП на Ильинке — не был пьян", — говорится в сообщении в Twitter
            А что говорится в соседнем дворе?
            Цитата: маленькая страна
            К огромному сожалению мы видали очень много таких наездов на тратуары и видали как проходит раследование и как СМИ это доносят.
            Где? В США или Израиле?
            Цитата: маленькая страна
            Мундиаль не каждый день и не в каждой стране
            А он дает защиту от обыкновенных особей с недостатком ума