Корпорация Lockheed Martin выпустила "юбилейный" F-35 Lightning II

39
У американской корпорации Lockheed Martin очередной юбилей. Программа разработки "стелс"-истребителей достигла долгожданной отметки - к тестовым полётам приступил трёхсотый истребитель F-35 Lightning II, передает "Warspot" со ссылкой на пресс-службу корпорации.

Корпорация Lockheed Martin выпустила "юбилейный" F-35 Lightning II




Согласно сообщению, "юбилейным" оказался F-35 с литерой "А", который после проведения всех положенных тестов, отправится нести боевое дежурство на базу Хилл (штат Юта). Всего же на данный момент корпорация выпустила 197 единиц F-35А, 75 F-35B и 28 F-35C. Кроме этого в рамках программы было подготовлено более 620 пилотов и 5600 техников.

В корпорации заявляют, что к 2020 году стоимость новейших истребителей F-35 составит $80 млн, благодаря наращиванию производства и снижению трудозатрат. В текущем году корпорация намерена собрать 91 самолёт (в прошлом году — 66), а полномасштабное производство должно быть налажено к 2023 году, когда темпы сборки достигнут 160 самолётов в год.

Истребители F-35 Lightning II выпускаются в трёх модификациях: F-35A (базовая), F-35B (с коротким взлётом и вертикальной посадкой) и F-35C (взлетает с авианосца при помощи катапульты, садится с использованием аэрофинишера).

В рамках программы JSF (Joint Strike Fighter), предполагающей замену истребителей четвертого поколения США и их союзников на истребители пятого поколения F-35 Lightning II, на разработку, производство и обслуживание около четырех тысяч самолетов и требуемую для этого инфраструктуру планируется потратить до 1,5 триллиона долларов.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 июня 2018 12:36
    Со всеми недостатками что и были?
    1. +3
      15 июня 2018 12:37
      Да у меня утюг сломаный в мусорку круче летел чем этот ф-35 yes
      1. +10
        15 июня 2018 12:47
        Цитата: Dimontius
        Да у меня утюг сломаный в мусорку круче летел чем этот ф-35 yes

        Крутой утюг. good
        1. 0
          15 июня 2018 13:43
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Dimontius
          Да у меня утюг сломаный в мусорку круче летел чем этот ф-35 yes

          Крутой утюг. good

          Арону конечно респект,обязан отслужить, но в чистоте.проект конечно провальный.опередивший на два--три шага своё время,(прозрачная кабина и шлем, всё такое,дорого и не отработано,понятно,что и наши ёжатся, и стараются,на то и есть конкуренция.
          1. +12
            15 июня 2018 14:05
            Да нет, не провальный. Просто степень открытости на нем превышает степень открытости по другим авиационным проектам. Да и то, что это фактически главный (и как минимум самый массовый) истребитель первой половины 21-го века рожает определенный скепсис и ожидания. Поэтому любые недостатки рассматриваются под лупой. Тем не менее есть важный показатель - выпущено 300 машин. Налет 140000 часов - и за это время ни одного разбившегося самолета.
      2. MPN
        +7
        15 июня 2018 12:55
        Ну 300й, мне чего делать то теперь? Ну УРА!...
        1. +1
          15 июня 2018 13:03
          Паш , символично , не находишь ? 300-ми в войсках раненых называют ... soldier
          1. +6
            15 июня 2018 13:06
            Символично, это прогресс от 200 го к 300 му....
            1. 0
              15 июня 2018 13:13
              Цитата: Shahno
              прогресс от 200 го к 300 му....

              Потом будет 500-ый . Знаете кого 500-ми величают ?
              1. 0
                15 июня 2018 13:18
                Лучше, золото.... и в нашем направлении. А то ведь есть и "здоровые", вроде.
                1. 0
                  15 июня 2018 13:25
                  Я имел ввиду не общепринятую кодировку грузов (а то вспомнил бы и 400-ых) , а недавнюю от укровермахта .
                  Цитата: Shahno
                  А то ведь есть и "здоровые", вроде.

                  Есть , не спорю .
                  1. 0
                    15 июня 2018 13:28
                    Нее, до такого знания не дошел... И что же это, любытно узнать...
                    1. 0
                      15 июня 2018 13:46
                      Они так называют своих же сослуживцев , побывавших в плену . А ещё мелькала инфа что так же они завут обдолбанных .
                      1. 0
                        15 июня 2018 14:06
                        Да, велика Украина...
                    2. 0
                      15 июня 2018 16:06
                      Цитата: Shahno
                      Да, велика Украина...

                      Вы это в территориальном смысле ? wink
          2. MPN
            +6
            15 июня 2018 13:13
            Я так и назвал... yes
      3. +16
        15 июня 2018 12:57
        Прекрасный самолёт! Уверен, его ждёт такой же триумф, как и F-16. Не понимаю тех, кто из-за флага хает и технику. Это не есть хорошо
        1. +1
          15 июня 2018 13:49
          Цитата: Sefevi
          Прекрасный самолёт! Уверен, его ждёт такой же триумф, как и F-16. Не понимаю тех, кто из-за флага хает и технику. Это не есть хорошо

          янки не люблю, но,фу16 действительно, классный и дешёвый самолёт,бешусь,но признаю, удачный на редкость,и планер,и подъёмность. а что делать,не признавать успехи противника- прошляпить свои, в будущем... soldier
    2. +5
      15 июня 2018 12:50
      Исправляют по ходу производства. Обычное дело для разной сложной техники
      1. +1
        15 июня 2018 13:36
        Корпорация Lockheed Martin выпустила "юбилейный" F-35 Lightning II
        Ура! кому впарят ?
  2. +9
    15 июня 2018 12:37
    160 единиц в год ?Вот это ударные темпы у них намечаются
    1. +10
      15 июня 2018 12:49
      Это не считая еще двух сборочных заводов - в Италии и Японии. Там тоже наращивают темпы сборки.
      1. 0
        15 июня 2018 13:51
        Цитата: voyaka uh
        Это не считая еще двух сборочных заводов - в Италии и Японии. Там тоже наращивают темпы сборки.

        вы за нас рады? или как ?а , Вояка ?
  3. +1
    15 июня 2018 13:07
    [/quote]В рамках программы JSF (Joint Strike Fighter), предполагающей замену истребителей четвертого поколения США и их союзников на истребители пятого поколения F-35 Lightning II, на разработку, производство и обслуживание около четырех тысяч самолетов и требуемую для этого инфраструктуру планируется потратить до 1,5 триллиона долларов.[quote]

    Да уж.. Оно того стоит)
  4. +3
    15 июня 2018 13:08
    160 в год..Мечтать не вредно..Щас все "союзники" добровольно-принудительно" затарятся на пределе своих бюджетов ..и всё..сушите весла..Если даже сами американцы признают его дороговизну и свою неудачу в создании "дешёвого" пятого поколения...
  5. +1
    15 июня 2018 13:08
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Dimontius
    Да у меня утюг сломаный в мусорку круче летел чем этот ф-35 yes

    Крутой утюг. good

    Круче не бывает! Хоть и блестел днищем laughing
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    15 июня 2018 13:12
    Цитата: BlackMokona
    Исправляют по ходу производства. Обычное дело для разной сложной техники

    А это всегда так. По ходу эксплуатации исправляются мелкие дефекты происходит доработка.
  8. +1
    15 июня 2018 13:22
    если бы можно было материться то я бы лаконично все сови мысли заключил в одно слово начинающиеся на букву "п" и заканчивающуюся на букву "ц"...
  9. +1
    15 июня 2018 13:28
    А чё... нормальный самолёт... да же летает... А то что делает через одно место... так кому сейчас легко...
    1. +2
      15 июня 2018 14:03
      Цитата: Vard
      А чё... нормальный самолёт... да же летает... А то что делает через одно место... так кому сейчас легко...

      согласен,,ядом брызгать легко, технологии в ответ, продвиньте... вот тогда и поплюёмся.
  10. +6
    15 июня 2018 13:32
    Ф-35 самый успешный проект в истории производства чего либо, разработка стоила всего ~50 млрд, а экспорт в другие страны может принести американцам до 500 миллиардов.
    К тому же Ф-35 позволяет увеличить количество авианосцев США до 20, за счет размещения Ф-35 вертикальной посадки на десантных кораблях.
  11. +7
    15 июня 2018 14:20
    Цитата: Дедкастарый

    янки не люблю, но,фу16 действительно, классный и дешёвый самолёт,бешусь,но признаю, удачный на редкость,и планер,и подъёмность. а что делать,не признавать успехи противника- прошляпить свои, в будущем... soldier

    Ты поищи, что о нем писали когда он поступал на вооружение. wink
  12. +1
    15 июня 2018 16:02
    Лет через "надцать" выясниться, что мода на "неведимки", тупиковый вариант - деньги на ветер.
    1. +1
      15 июня 2018 16:10
      Да, "надцать", это правильно, подставляй 19...Не пройдет, только поменяется уровень технологий, повышение живучести никто не отменял. Если у тебя парк из нескольких 1000 ф16, напичканных передовыми вооружениями,электроникой грубо говоря, много ли шансов у нескольких сотен су, того же класса задач.
  13. +1
    15 июня 2018 18:44
    Цитата: Dimontius
    Да у меня утюг сломаный в мусорку круче летел чем этот ф-35 yes

    "Мессер" в войну тоже утюгом был в сравнении с "Ишаком"
  14. 0
    15 июня 2018 18:52
    Цитата: askort154
    Лет через "надцать" выясниться, что мода на "неведимки", тупиковый вариант - деньги на ветер.

    Это уже " над-надцать" лет выясняется. В итоге Су-57 получился из оперы "Хочу стать Стелсом"...
  15. +3
    15 июня 2018 22:08
    За всё время не было потеряно НИ ОДНОГО пилота!!! И, насколько я понимаю, не было ни единой катастрофы. Феноменально. Это некоторый качественный скачок в мировом авиастроении.
  16. 0
    16 июня 2018 00:34
    Самолет сырой все там работает через пень колоду. Зато наш красавец никаких заминок чин по чину, все отшлифовано все в высоком качестве!!!
  17. 0
    16 июня 2018 01:50
    Ну 300-ый,а там не далеко до 200-го. Да добьют его,тот самый Локхид.Такие бабки.