Ереван ведет переговоры о приобретении Су-30СМ

135
Правительство Армении ведет переговоры с российской стороной о приобретении многофункциональных истребителей Су-30СМ, передает REGNUM.

Недавно премьер-министр Армении Никол Пашинян опубликовал в Сети фотографию, на которой он запечатлен в кабине российского истребителя Су-30СМ.





По словам источника агентства в Минобороны Армении, переговоры по приобретению истребителей находятся в достаточно продвинутой фазе. При нормальном развитии переговорного процесса к подписанию твердого контракта стороны могут подойти через год-два.

Что касается истребителя, в котором сфотографировался Пашинян, то он находится в Армении на российской авиабазе «Эребуни». Вероятно, он переброшен туда для демонстрации возможностей армянскому руководству (напомним, парк российских самолетов, базирующихся в «Эребуни» состоит из истребителей МиГ-29).

Сама Армения на сегодняшний день истребительной авиацией не располагает. В распоряжении ВВС находятся только 15 штурмовиков Су-25. С каждым годом машины заметно устаревают.

Ереван ведет переговоры о приобретении Су-30СМ


По мнению автора материала, российские МиГ-29 в Армении также требуют замены не более современные машины. В этом свете было бы удобным и логичным заменить эти истребители на те же Су-30СМ. И в случае приобретения таких же машин Арменией обеим сторонам будет удобнее и выгоднее обеспечивать сервисное обслуживание авиационной техники, а также создавать под них необходимую инфраструктуру.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 июня 2018 16:49
    Пашинян сделает так, как ему скажут американские советники. Так что , боюсь, что дальше переговоров дело не пойдёт....да и нет у них денег на приобретение серьёзной партии "тридцаток" ( ну разве что опять на наш же кредит, который фиг когда вернут)
    1. +17
      18 июня 2018 16:53
      И эта покупка Еревана - снова будет на Российские кредиты.
      1. MPN
        +9
        18 июня 2018 17:08
        Все так..., пусть хоть в кредит, лишь бы база наша осталась, а не Ф35 там амеровские сидели...
        1. +3
          18 июня 2018 18:07
          Цитата: MPN
          Все так..., пусть хоть в кредит, лишь бы база наша осталась, а не Ф35 там амеровские сидели...

          Согласен..Вроде мужик ничего, не болтун и пиарщик ! Обещал отношения с Россией оставить приоритетными ..Ну посмотрим ! Надеюсь он прекрасно понимает, что будет с Арменией ,если Россия уйдет .. soldier
          1. +3
            18 июня 2018 18:52
            Цитата: DRA-75
            ! Обещал отношения с Россией оставить приоритетными

            Вот, вот! А какие стенания раздовались на пространстве Сайта? Что ни день,то статья:Всё пропало,Всё! Я понимаю,Армения и Армяне,всегда в тренде,(простите востребованны).Но нельзя бежать,впереди телеги.
          2. +2
            18 июня 2018 18:57
            Цитата: DRA-75
            что будет с Арменией ,если Россия уйдет

            Уверяю,Вас! Ничего особенног не произойдёт.Сейчас не древние века,и даже не средние.Существуют механизмы Международного урегулирования,конфликтов.Есть Международные средства контроля,на конфликтной террит.И в конце концов! Впишем,Кровью врагов! Ещё одну славную страницу Армянской Истории!!!
            1. +3
              18 июня 2018 20:18
              .Существуют механизмы Международного урегулирования,конфликтов.Есть Международные средства контроля,на конфликтной террит.И в конце концов! Впишем,Кровью врагов!
              Ага! Наглядный пример: Ливия,Афганистан,Югославия,Сомали...
              1. +1
                18 июня 2018 22:19
                Цитата: 72jora72
                Ливия

                Понадеялся,на гарантии венгерского сиониста.
                Цитата: 72jora72
                Афганистан,

                Ящик Пандоры,если быть откровенным,открыли одряхлевшие мумии полит-бюро,когдато Великой Страны.Которую,опять таки развалили при их непосредственном участии.
                Цитата: 72jora72
                Югославия,

                Погубил Национальный Вопрос.Вкупе с политикой "открытых"дверей перед призрачной илюзорностью западного "благополучия".
                Цитата: 72jora72
                Сомали

                Вот здесь,постарались Все!
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              19 июня 2018 13:01
              Цитата: Владимир Тер-Одиянц
              Впишем,Кровью врагов! Ещё одну славную страницу Армянской Истории!!!

              Сколько "славных страниц" истории у вас было, то ли еще будет
              1. +2
                19 июня 2018 17:06
                Цитата: Ramzay121
                славных страниц

                Цитата: Ramzay121
                истории у вас было,

                Дай Господь Бог,ещё будет!
            4. Цитата: Владимир Тер-Одиянц
              Цитата: DRA-75
              что будет с Арменией ,если Россия уйдет
              Существуют механизмы Международного урегулирования,конфликтов.Есть Международные средства контроля,на конфликтной террит.


              Американцы больше ста лет подтираются этими механизмами. Не надо быть наивными. Без России вам не выжить. А то будет как сто лет назад, когда вас турки резали. Хотите этого?
          3. +2
            18 июня 2018 19:16
            Согласен..Вроде мужик ничего, не болтун и пиарщик ! Обещал отношения с Россией оставить приоритетными ..Ну посмотрим ! Надеюсь он прекрасно понимает, что будет с Арменией ,если Россия уйдет .. soldier

            Честно говоря никто не ожидал от Пашиняна такой активности. Даже народ в Армении повеселел в предчувствии изменений к лучшему. Сейчас он" трясет" нуворишей ,не зависимо какой пост чиновник занимал.
            А так Советская Россия всю Западную Армению сдала туркам и даже поучаствовала в войне против Армении с турками.
            Русская Россия была до 1917 г.,а после и сейчас (кроме сталинского времени) в руках последователей Троцкого.
        2. +2
          18 июня 2018 18:47
          Цитата: MPN
          Все так...,

          Кто б сомневался!
          Цитата: MPN
          лишь бы база наша осталась

          Вашими устами,глаголит сама Истина!!!
      2. +3
        18 июня 2018 18:39
        И эта покупка Еревана - снова будет на Российские кредиты.

        Как и для своих врагов,турок. А вообще России надо передать в дар Армении истребители,все же против общего врага противостоим.И пока еще армяне на халяву ни чего не приобретали,я так думаю. winked
        1. +6
          18 июня 2018 22:06
          Против кокого врага общего?Азербайджан общий враг гарник?
          1. +2
            18 июня 2018 22:24
            Цитата: tekinoral
            Против кокого врага общего?Азербайджан

            Если не возражаете? Я,вместо досточтимого.Азербайджан! Азербайджанцы! Народы,нынешнего Азербайджана,не враги!!!! Враги, Армении и Армян,преступная клика Алиевых которая ради Власти,спровацировала конфликт между Братскими Народами Юж.Кавказа.
            1. +9
              18 июня 2018 23:05
              Чего чего?Когда конфликт начелся Алиевых и в помине не было , а вы хотите выйдат все как будто Азербайджан напал на Армению.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          2. +2
            18 июня 2018 22:29
            Против кокого врага общего?Азербайджан общий враг гарник?

            Общий враг,турок,извини но это так. И чем сильнее вы тем больше угрозы представляете и армянам и русским.
            1. +7
              18 июня 2018 22:44
              Короче армяне решают кто враг кто друг России , у вас один враг и это вы сами !Вы народ не благодарный!Как бы вы не говорили но это так!
              1. +2
                18 июня 2018 23:04
                Это история рассудила кто есть кто. О "благодарности" турок вам расскажут все народы ,кроме тюрок.
                Благодарность это безропотное существование на своей исторической земле и при этом еще быть гонимым?
                1. +6
                  18 июня 2018 23:18
                  Вот именно история осудила, у вас что государства было когда турки приехали?А армяне белые пушистые ?Да вы всегда были под когото , так что не чего истерить , вы то только недавно узнали что такое государственность , и уже вокруг вас все враги
                  1. +2
                    19 июня 2018 17:09
                    Цитата: tekinoral
                    А армяне белые пушистые

                    В Вас,столькоже турецкого из Стамбула,сколько во мне эфиопского из Аддис-Абебы!
                    1. +1
                      19 июня 2018 18:00
                      Обязан перед вами доказат ?
                      1. 0
                        19 июня 2018 21:56
                        Цитата: tekinoral
                        Обязан

                        Нет, не обязан.Земляк. yes .
                        Цитата: tekinoral
                        перед вами доказат

                        Лучезарный! Ничаво
                        Цитата: tekinoral
                        доказат

                        ,не надо.Всё уже до Вас,Солнцеликий!
                        Цитата: tekinoral
                        доказат

                        !
              2. +1
                18 июня 2018 23:19
                Цитата: tekinoral
                tekinoral (Metin)

                Хош гелмисен! Мой,юнный друг.Только Вас не хватало.
                1. +6
                  18 июня 2018 23:24
                  Хош булдук, значит не хватало , а то гарник как всегда спец по Турции , а не знает что в Турции живут около 300тысч армян , А а Армении сколько турков ?
                  1. +3
                    19 июня 2018 00:53
                    Цитата: tekinoral
                    Турции живут около 300тысч армя

                    Точнее 40 тыс.Ну нечего,раз в 7 !,ошибся с кем не бывает.Кстати эту цифирьку озвучил Эрдоган.На прошлой годовшине в честь Дарданельской Операции со стороны Антанты.
              3. +2
                19 июня 2018 00:48
                Цитата: tekinoral
                Вы народ не благодарный!

                А вот Ваши Султаны,наобарот думали.Кстати были и этнические Армяне!!!
                1. 0
                  19 июня 2018 18:02
                  Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                  А вот Ваши Султаны,наобарот думали.Кстати были и этнические Армяне!!!

                  И кто был из них? laughing
                  1. 0
                    19 июня 2018 21:58
                    Цитата: tekinoral
                    И кто был из них?

                    Вынужден,разочеровать Земляк! Не Вы,Солнце-подобный. Абдул-Гамид №2 !
                    1. 0
                      20 июня 2018 13:44
                      Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                      Вынужден,разочеровать Земляк

                      Мы с вами не земляки уж точно .У Абдулхамита мать черкеска !
            2. +1
              19 июня 2018 12:59
              Цитата: garnik
              Общий враг,турок,извини но это так.

              Вот своих врагов только русским не надо приписывать. Будьте мужиками, разберитесь сами хоть один раз.
              1. +2
                19 июня 2018 17:14
                Цитата: Ramzay121
                Вот своих врагов только русским не надо приписывать

                Точно подметили! Своих врагов,Русские сами находят и "осчастлививают",ажжж 13 раз! Видать,Османам сильно в кайф! Такое участие Русских в судьбе "блистательной" Порты?!
                1. +1
                  20 июня 2018 11:17
                  Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                  Точно подметили! Своих врагов,Русские сами находят и "осчастлививают",ажжж 13 раз! Видать,Османам сильно в кайф! Такое участие Русских в судьбе "блистательной" Порты?!

                  Чем закончились эти войны знаем, "осчастливили" армян! И вам видать в кайф!
                  1. 0
                    20 июня 2018 14:49
                    Цитата: Ramzay121
                    Чем закончились эти войны знаем,

                    Видать,урок не пошёл впрок!
                    Цитата: Ramzay121
                    И вам видать в кайф!

                    Неа,я не кровожадный! А вот подобным Вам "реванш",не даёт покоя.Ну чтож Даст Господь Бог! Вновь удобрять будем землю, "непобедимыми"аскерами!
                    1. 0
                      21 июня 2018 12:26
                      Вам бы в комеди клаб), меня радует ваш настрой, так держать
              2. 0
                19 июня 2018 22:00
                Цитата: Ramzay121
                Будьте мужиками,

                Мужики? В колхозе !
        2. +3
          18 июня 2018 22:11
          Цитата: garnik
          А вообще России надо передать в дар Армении истребители,все же против общего врага противостоим.

          Если возникнет необходимость уравновесить угрозы для Армении и России в регионе,то передадим сколько надо,не волнуйтесь.
          Я вот только о другом думаю :
          1.)Азербайджану не продают истребители известных марок и новейших серий,т.к. пеняют на "неразрешённые территориальные споры". Так вот,если у Еревана появится ястребки,то не приведёт ли это к снятию этого "табу"?
          1. +3
            18 июня 2018 22:53
            Если возникнет необходимость уравновесить угрозы для Армении и России в регионе,то передадим сколько надо,не волнуйтесь.
            Я вот только о другом думаю :
            1.)Азербайджану не продают истребители известных марок и новейших серий,т.к. пеняют на "неразрешённые территориальные споры". Так вот,если у Еревана появится ястребки,то не приведёт ли это к снятию этого "табу"?

            Самолеты можно передать,а обучить летчиков?
            Продажа самолетов в будущем Армении(стране входящей в ОДКБ) не отразится на желании т.н. Азербайджана приобрести их в любой стране мира уже сейчас. Пока страны производители ведут себя адекватно. Есть Пакистан ,который не входит в их число.
            1. +5
              18 июня 2018 23:07
              Гарник никто вам самолеть не продасть успокойтесь!
              1. +2
                18 июня 2018 23:23
                Цитата: tekinoral
                Гарник никто вам самолеть не продасть успокойтесь!

                Он,меня забавляет. Земляк! Подучи Русский,иначе брутальные "джигитты"Росси не правильно lol ,поймут и так "отбреют"на Великом и Могучем wassat !
              2. +2
                19 июня 2018 13:05
                Какие самолеты? А кто будет летать то? Роскомнадзор вот запретил ввоз приматов из Армении в Росиию, они что ли будут летать?
                1. +2
                  19 июня 2018 17:18
                  Цитата: Ramzay121
                  Роскомнадзор вот запретил ввоз приматов

                  Зато разрешили ввозить "аэродромы",отличительная деталь laughing одежды лётчиков,"доблестных" ВВС Азербайджана!
      3. +3
        18 июня 2018 18:45
        Цитата: Вадим237
        эта покупка Еревана

        Еревану,не нужна сия покупка.А вот ВВС,Армении очень даже.
        Цитата: Вадим237
        снова будет на Российские кредиты

        За удовольствие,быть союзником Армении наадо платить.
        1. +9
          18 июня 2018 19:18
          За удовольствие,быть союзником Армении надо платить. - не смешная шутка !!!
          1. +2
            18 июня 2018 19:25
            Цитата: aws4
            За удовольствие,быть союзником Армении надо платить. - не смешная шутка

            За то! Актуальна,как никогда! Применительно к сегодняшним,реалиям.Учитывая "Мнооогочисленность",Ваших Союзников.
            1. +4
              18 июня 2018 19:28
              это уже шантаж))))) или вы провакатор ?)))))
              1. +2
                18 июня 2018 19:43
                Цитата: aws4
                это уже шантаж)))))

                Неужели,допрыгался до статьи которая считается уголовной winked ?
                Цитата: aws4
                вы провакатор

                Точно,ещё запамятовали провести ассоциированную паралель,с попом Гапоном crying !
          2. +4
            18 июня 2018 22:30
            Цитата: aws4
            За удовольствие,быть союзником Армении надо платить. - не смешная шутка !!!

            Такие союзнички, как вы за даром не нужны!!!
            1. +2
              19 июня 2018 17:21
              Цитата: ramzes1776
              Такие союзнички, как вы за даром не нужны

              Но,если исходить из Вашей логики.То Турция,самое то для таких "спецов",как Вы!
              1. 0
                21 июня 2018 07:20
                Наши союзники - наша армия и флот, а не такие как турки и ваша банановая республика. Ваша республика ничем в Сирии нам не помогла? Зато с амерами "в дёсна" целуетесь.Такие друзья хуже врагов.
        2. +7
          18 июня 2018 20:16
          Цитата: Владимир Тер-Одиянц
          За удовольствие,быть союзником Армении наадо платить.


          а что нам даст это удовольствие быть союзником Армении ?
          это как до добавляет престижа ? это дает какие то преимущества ?
          или это просто траты . то есть выброс денег на ветер ?
          зачем вы нам вообще нужны , да еще оказывается это нам еще надо заслужить право быть вашим союзником .
          и что мы должны делать что бы стать "достойными" Армении ?
          опять вам бабло отваливать ?
          а за что ?
          1. +1
            18 июня 2018 21:20
            да не верьте вы ему это не Армянин.. 1- посмотри на его аву 2 - нет такой армянской фамилии и никогда не было
            1. +2
              18 июня 2018 21:36
              то что это бот , я с Вами согласен . ава, дата реги, посты .
              но все же и ситуация не шибко красивая . с одной стороны народу гайки закручивают по полной (даже покупки в инете будут налогом в 20% облагать . единственная отдушина) а с другой стороны ведут разговоры о подарках на сотни миллионов нерублей .
              что немного бесит на фоне последний новостей да и на фоне курса доллара и цены на нефть .
              1. +2
                18 июня 2018 22:12
                а с другой стороны ведут разговоры о подарках на сотни миллионов нерублей .

                Ознакомьтесь с делами Бориса Минца ,тот кто часть пенсионного фонда России в Британию перевел,а на него даже в Интерпол не заявили. Со слов экономиста Кричевского.
                1. +2
                  19 июня 2018 09:49
                  это не отменяет того факта что дарить на сотни лямов нам на данный период времени не по карману .
                  1. +1
                    19 июня 2018 10:47
                    Согласен с вами,но передача вообще вооружения Россией Армении за плату или в подарок выгодно и самой России. Против экспансии, всякой нечисти ,России с юга ,только Армения стоит преградой.
                    Таких как Минц сотни, и никого не настигла суровая кара.От того и карман полупустой.
          2. +3
            18 июня 2018 22:42
            Цитата: просто экспл
            а что нам даст это удовольствие быть союзником Армении ?

            Начнём,Карл! Ещё,не известно какой рубашкой ляжет карта во взаимоотношениях РФ и ТР ? Опять таки,держать в тонусе не в меру амбициозных ханов Юж.Кавказа.Или Вам в масть,Пан-Тюркисткий пояс вокруг Юго.Вост.окраин РФ. Аль запамятовали,как полыхало в Сев.Кавказе в том числе благодаря снисходительного покравительства с подачи тогдашней Турции,и рук. Азербайджана( тогдашнее националистическое рук.Нар.Фрон).
            Цитата: просто экспл
            это как до добавляет престижа ? это дает какие то преимущества ?

            Да будет,Вам известно что СВР,активно использует диаспору а также Наше влияние на ряд Государств.
            Цитата: просто экспл
            есть выброс денег на ветер ?

            Как в своё время,квартирный вопрос испортил москвичей, так и тяга определёной части олигархата РФ,к Жажде наживы напрочь отшибает Стратегическое Мышление у определённой части рук.РФ.
            Цитата: просто экспл
            и что мы должны делать что бы стать "достойными" Армении ?

            Вы,знаете? Ничего особенного.Соответствовать,в отношении Армении своим Союзническим Обязательствам.И отказатся от Византийской политике в отношениях с сторонами конфликта на Юж.Кавказе.
            1. 0
              19 июня 2018 09:50
              и что тут может исправить Армения ?
          3. +2
            19 июня 2018 13:10
            Цитата: просто экспл
            а что нам даст это удовольствие быть союзником Армении ?

            Как же, как минимум защиту армянам, врагов для России в виде Турции и Азербайджана. Мечта армянина называется)
            1. +2
              19 июня 2018 17:24
              Цитата: Ramzay121
              Мечта армянина называется)

              Совпадает с Волей Божьей,в отношении Абшеронского Ханства! Чуток,потерпите сердешный.Ещо не вечер!
              1. +1
                20 июня 2018 11:25
                Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                Чуток,потерпите сердешный.Ещо не вечер!

                Ну что же вы так, с перепугу все перепутали). Вместо Эриванского Ханства написали Апшеронский. Пока вы там фантазируйте, попрошайничайте, а мы тихо тихо тыс. гектарами с Волей Божьей возвращаем наши земли. Да так, что вы даже признаться боитесь). Так держать.
                1. 0
                  20 июня 2018 14:53
                  Цитата: Ramzay121
                  а мы тихо тихо тыс. гектарами

                  Цитата: Ramzay121
                  возвращаем

                  Если,Ваши фантазии помножить на промежуток времени,якобы"возвращённых"земель.
                  Цитата: Ramzay121
                  Так держать.
                  1. 0
                    21 июня 2018 12:23
                    Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                    Если,Ваши фантазии помножить на промежуток времени,якобы"возвращённых"земель.

                    Чтобы убедиться в этом просмотрите армянские сми, такого переполоха еще не было))) ( после видео репортажа МО Азербайджана из освобожденных земель в Нахичеване) , и это не мои фантазии. Если и это не увидите, могу посоветовать очки и психолога
      4. +10
        18 июня 2018 18:47
        "Ереван ведет переговоры о приобретении Су-30СМ"
        Не смешите. Армяне не заплатили вам за куда менее дорогие образцы оружия, думаете заплатят за супердорогие "Су"? Если российское правительство хочет передать бесплатно, как обычно, то пусть так и скажут. По крайней мере это будет честнее
        1. +7
          18 июня 2018 18:51
          Цитата: Sefevi
          По крайней мере это будет честнее

          согласен,и "переговоры" заключаются только в том,чтобы вся халява была ещё халявнее...М.Леонтьев по-моему об этом и говорил,а на него вся Армения с диаспорой набросилась...
          1. +3
            18 июня 2018 19:36
            Цитата: taiga2018
            на него вся Армения с диаспорой набросилась

            Слишком,велика честь! Всего лишь,подвергли остракизму и не уничтожительной критике,что приемлемо в Свободных СМИ,Армении.Которой так не хватает некоторым,Союзникам Армении.
        2. +2
          18 июня 2018 19:32
          Цитата: Sefevi
          Не смешите

          И не говорите! Скоро,как 30 лет! Карл! (к стати,фигуральный оборот речи,для придания весомости).Если,он Вас каким то образом провоцирует или оскорбляет? Готов принести свои сожаления к Вашему восприятию фразеологичекского оборота.И впредь,Никогда! Не применять,к Вам?
          Цитата: Sefevi
          будет честнее

          Перед Кем? На самом деле неподдельное беспокойство!
        3. +1
          18 июня 2018 22:36
          Цитата: Sefevi
          "Ереван ведет переговоры о приобретении Су-30СМ"
          Не смешите. Армяне не заплатили вам за куда менее дорогие образцы оружия, думаете заплатят за супердорогие "Су"? Если российское правительство хочет передать бесплатно, как обычно, то пусть так и скажут. По крайней мере это будет честнее

          Эта республика ещё за старые кредиты не расплатились по поставкам вооружения, а уже на наши сушки замахнулись. Мигари им 29 древние, а нам 30 в войска нужны.
          1. +2
            19 июня 2018 17:25
            Цитата: ramzes1776
            а уже на наши сушки замахнулись

            Допустим,не Ваши.А Ваши то что у Вас в руках,на Вашей аватарке!
            1. 0
              21 июня 2018 07:23
              Цитата: Владимир Тер-Одиянц
              Цитата: ramzes1776
              а уже на наши сушки замахнулись

              Допустим,не Ваши.А Ваши то что у Вас в руках,на Вашей аватарке!

              У Вас на аватарке амерский флаг, вот с ними на ихних блогах и общайтесь, а здесь Вам делать нечего. Вы нам не брат и даже не товарищ!!!
        4. +2
          19 июня 2018 10:49
          Цитата: Sefevi
          Не смешите. Армяне не заплатили вам за куда менее дорогие образцы оружия, думаете заплатят за супердорогие "Су"?

          Откуда эта информация про неплатежи? Межгосударственные кредиты - это нормальный элемент взаимоотношений, тем более в области торговли оружием. Не верите мне, спросите у Эрдогана!

          А Армения России все до копеечки вернула. Если не деньгами, то собственностью на территории Армении. Так что сказки про неплатежи не рассказывайте.
    2. +2
      18 июня 2018 18:36
      Цитата: Чёрный
      Пашинян сделает так, как ему скажут американские советники.

      Пашинян,сделает так как Ему скажут спецы.Пусть даже и с Северо Американских Колоний Израиля.
      Цитата: Чёрный
      Так что , боюсь,

      Не бойся Я с тобой! Извините за фамильярное комментирование Вашего коммента.Это всего лишь название азербайджанского фильма.Который я привёл в качесве афоризма.
      Мир! Дому! Вашему!!
      Цитата: Чёрный
      который фиг когда вернут)

      Фиг посетовал:Как только,Так сразу!
    3. 0
      20 июня 2018 21:35
      Ну почему же оплатят камнями или отходами из АЭС.
  2. +4
    18 июня 2018 16:50
    Надеюсь не в кредит...без процентный...
    1. +6
      18 июня 2018 16:53
      Цитата: parusnik
      Надеюсь не в кредит...без процентный...

      А что у Армении появились деньги?
      1. +6
        18 июня 2018 16:55
        Пашинян склад...ээээ клад нашел, который Ной зарыл, после всемирного потопа..
      2. +1
        18 июня 2018 19:00
        Цитата: Александр романов
        А что у Армении появились

        То что отсуствует,у Вас! Любитель,корпусов:белково-желтковой субстанции. hi
    2. +10
      18 июня 2018 16:58
      Армения покупает только в кредит или в дар.
      1. +2
        18 июня 2018 18:43
        Цитата: donavi49
        Армения покупает только в кредит

        И ещё,в качестве репораций.
        Цитата: donavi49
        или в дар

        Завидуйте молча,глядиш и Франции что нибудь обломится.
      2. +2
        19 июня 2018 17:26
        Цитата: donavi49
        рмения покупает только в кредит или в дар.

        Согласитесь! Дорогого,стоит.
    3. +7
      18 июня 2018 17:23
      Без процентный ещё можно терпеть, а вот с безвозвратным(как это всегда бывает) как то хуже...
      1. +2
        18 июня 2018 19:03
        Цитата: Анкыпельгыгыргын
        Без процентный ещё можно терпеть, а вот с безвозвратным

        Привыкли к первой части озвученной,Вами фразы,осилите с Божьей Помощью,и вторую...! Всё дело в навыках.Осилите,дай Бог!
    4. +2
      18 июня 2018 18:40
      Цитата: parusnik
      Надеюсь

      На Бога надейся! А Сам не оплошай.Семь футов под килем и попутного ветерка,Вам в Паруса.Понимать буквально wink
      1. +4
        18 июня 2018 21:45
        Цитата: Владимир Тер-Одиянц
        .Понимать буквально

        Что ж, буквально - так буквально. Тогда картиночка ваша не намекает, а буквально орёт fellow о вашей политической ориентации. Значит, подлизываете матрасам, а оплачивать ваши шашни нам? laughing Воистину, наглость - второе счастье. А что, у матрасов-то не просили денежку? wink Или боязно? Они, ведь просто так ни хрена не дадут. Там, как минимум, придётся переходить под внешнее управление - спросите укропов. yes Хотя, халява - дело такое.
        1. +2
          18 июня 2018 22:53
          Цитата: Paranoid50
          . Тогда картиночка ваша не намекает, а буквально орёт

          Не те слова! Ох доведёте старика.Картинка,Моя Оррррёт буквально следущее.Прживаю в Северо Американской Колонии,Израиля! Сам имел Ооогромное счастье родится Армянином! Обозначал сии берега тем что Сайт ВО,сослал Меня на старости лет к дырявым в содомистскую халандию!
          Цитата: Paranoid50
          о вашей политической ориентации

          Моя Полит.кредо-Превыше, Армении Только Господь Бог!!!
          Цитата: Paranoid50
          спросите укропов.

          С травянистыми растениями,не общаюсь!
        2. +2
          19 июня 2018 17:30
          Цитата: Paranoid50
          Значит, подлизываете матрасам,

          Не причесляйте,Вашу черту характера незнакомому Вам Древнему Народу.Который сформировался,за долго до того как Вы обрели озвученную Вами выше формулу поведения good !
  3. +5
    18 июня 2018 16:51
    Чет нет ему доверия. Хорошо если ошибаемся.
    1. +2
      18 июня 2018 19:11
      Цитата: seti
      Хорошо если ошибаемся.

      Првильнее,было бы написать в начале то,что Вы изволили дописать в конце.
      Цитата: seti
      нет ему доверия.

      А, Владимиру Владимировичу Путину,Есть?! Гаранту Вашего в том числе, и права отписывать на Сайте ВО адекватных на Ваш взгляд комментов.Любитель египетских Фараонов.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        19 июня 2018 12:53
        ВВП доверие есть и уже лет 15.. А Вам доверия тоже ноль как и Пашиняну.
        1. +2
          19 июня 2018 17:32
          Цитата: seti
          . А Вам доверия тоже ноль

          Всё! Жизнь не "удалась".Может дадите,шанс?
  4. +1
    18 июня 2018 16:52
    Губа не дура
  5. +1
    18 июня 2018 16:52
    поправьте, если я не прав, но Армении с ее размерами хватило бы МиГ-35. Дешевле и удобнее.
    1. 0
      18 июня 2018 17:01
      А смысл. МиГ-35 сейчас стоит фактически столько-же. Только он более убогий в текущем виде, без какой-либо статистики эксплуатации и с производством когда контракт может уйти на 2-3 года.

      Су-30СМ - имеет хорошую статистику эксплуатации (а если брать старших братцев - то это самый летающий боевой самолет производства России в мире сейчас), находится в серийном производстве.
    2. +2
      18 июня 2018 19:13
      Цитата: bogart047
      поправьте, если я не прав,

      Поправлю!
      Цитата: bogart047
      Армении с ее размерами хватило бы МиГ-35

      Так,Мы на перспективу.Турция,на вскидку.
  6. +11
    18 июня 2018 17:22
    никаких подарков и кредитов, пусть платят живыми деньгами, хватит кормить всех подряд
    1. +2
      18 июня 2018 19:17
      Цитата: Грац
      платят живыми деньгами

      Пьяные мартышки,пойдут.Иначе,трезвыми в качестве оплаты никакими калачами не заманишь.
      Цитата: Грац
      хватит кормить всех

      Неужели Вас,обьедают?
      1. +5
        18 июня 2018 20:25
        да . объедают . при чем не только объедают но еще и обдирают.
        бензин вырос на треть . НДС проценты накидывают . на пенсию выходить еще на 5 лет позже . а теперь еще и на интернет покупки будет налог в 20% .
        и все это с нашего кармана . при чем смею напомнить НЕБОГАТОГО кармана .
        у нас и так все в ипотечной кабале . в кредитами расчитаться не могут . живут от зарплаты до зарплаты . и надо же . опять надо у ребенка со рта выдирать кусок что бы в Армении начали гордиться что у них есть Су-30 .
        да мне лучше что бы мои дети и старики были сытыми чем что бы у вас были самолеты за мой счет .
        1. +2
          18 июня 2018 23:02
          Цитата: просто экспл
          да . объедают . при чем не только объедают но еще и обдирают.

          Ох уж эти треклятые Армяне!
          Цитата: просто экспл
          бензин вырос на треть .

          Так ещё наверное и с ослинной мочой мешают.
          Цитата: просто экспл
          . на пенсию выходить еще на 5 лет позже

          И тут,Армяне? Ваш праведный Гнев выжимает у меня под палящем солнцем Калифорнии слезу.
          Цитата: просто экспл
          у нас и так все в ипотечной кабале . в кредитами расчитаться не могут

          На лицо,Революционная ситуация!
          Цитата: просто экспл
          да мне лучше что бы мои дети и старики были сытыми

          На лицо,сегрегация по половому признаку.А что же Женщины? Я уже молчу про категорию с Повышенной Социальной Ответственностью,тех из них.Кто стремится с Этому.
          1. +3
            19 июня 2018 09:53
            а то что гайки нам закручивает правильство отменяет тот факт что и Су-30 которые стоят десятки миллионов за одну штуку оплачивать будут за свет наших детей ?
            а почему бы вам самим не заработать денег и не купить эти самолеты ?
            а почему бы армянам России не скинуться бы тысченке долларов на оборону Армении . армян в России проживают миллионы . Ваша диаспора если решиться собраться хотя бы по тысяче баксов сможет собрать миллиарды .
            и Вы сможете купить и Су-30 и Искандер и Т-90СМ , и Калибры и С-400.
            так ответьте . почему на все это для армян должны скидываться русские . а не армяне ?
  7. +6
    18 июня 2018 17:26
    В реальности будут подарены.
  8. +4
    18 июня 2018 17:28
    Чего там "вести переговоры", плати и забирай
  9. +3
    18 июня 2018 17:38
    Не знаю, осуществляться ли планы, но приобретение Арменией Су-30СМ существенно бы понизило вероятность широкомасштабных боевых действий с Азербайджанской Республикой.

    Поживем - увидим, что из этого выйдет.
  10. +2
    18 июня 2018 17:38
    Американцы всегда продают технологичное оружие вместе с "букетом политических условий". Надо брать пример. ...
  11. +9
    18 июня 2018 17:45
    У России границ с Арменией нет. Все "соседи" Армении - ее "исторические партнеры". База в Гюмри России в принципе не нужна. Если армяне захотят ее убрать - ее надо убрать. Пускай они сами разбираются. Это будут их, армянские проблемы. В России и так 23% от населения Армении. Ну будет 45%. Остальные пусть едут в Париж
    1. +3
      18 июня 2018 19:19
      Цитата: Дилетант
      База в Гюмри России в принципе не нужна.

      Ну что,с Дилетанта возьмёш? Он и в России,Дилетант!
      1. +3
        19 июня 2018 04:27
        Уважаемые армянские друзья! Это не я придумал на счет Гюмри. Это у Вас по Еревану ходят люди с плакатами "Долой Русскую оккупацию" и "Убрать Российскую базу". Так что разбирайтесь у себя сами. Надеюсь Ваш Армяно-американский лэйбл Вам поможет, как и грузинский нашего коллеги.
        1. +1
          19 июня 2018 17:38
          Цитата: Дилетант
          Уважаемые армянские друзья! Это не я придумал

          Уважаемый узбекский Друг,на Все Времена! Верим,родной.Эт за тебя додумали.
          Цитата: Дилетант
          . Надеюсь Ваш Армяно-американский лэйбл

          Вы,бы додумались" наверное" что лейбл применим во всём буквально.Но только не на флагштоке где развиваются Флаги! fellow !
          1. 0
            19 июня 2018 17:45
            Уважаемый! В нашей махалля не смогли понять, что Вы хотели сказать. Пожалуйста поясните.
    2. +3
      18 июня 2018 19:19
      База в Гюмри России в принципе не нужна.

      Ник ваш к стати.
    3. +4
      18 июня 2018 21:14
      Ваш ник реально говорящий. Потому что не понимать значение базы в Гюмри для безопасности юга России - это надо быть истинным дилетантом.
      1. +2
        19 июня 2018 04:31
        А какое отношение юг России имеет к Армении? Это типа "Белорусское море"?
        1. +2
          19 июня 2018 10:44
          Цитата: Дилетант
          А какое отношение юг России имеет к Армении? Это типа "Белорусское море"?

          Не, это из разряда дилетантизма. А еще я думаю, что в детском саду сейчас тихий час. А потом полдник будет, там реально интереснее, чем здесь.
        2. +1
          19 июня 2018 17:41
          Цитата: Дилетант
          Это типа "Белорусское море"?

          Нет,узбекский Друг. Это Средне-Азиатский Океан который омывает берега Ойкумены Узбекистан!
          1. 0
            19 июня 2018 18:02
            Спасибо. Я ошибся. Это великий армянский город Сочи.
  12. +4
    18 июня 2018 18:10
    Правительство Армении ведет переговоры с российской стороной о приобретении многофункциональных истребителей Су-30СМ, передает REGNUM.

    "Приобрести", - это громко сказано. Взять в долг (безвозвратный), - это то, что будет в реальности.
  13. +2
    18 июня 2018 20:34
    Откуда деньги? У России безвозвратный кредит будет клянчить?
  14. +4
    18 июня 2018 21:16
    Цитата: razved
    Откуда деньги? У России безвозвратный кредит будет клянчить?


    Армения не получала в России ни одного безвозвратного кредита. Россия не списала Армении ни рубля кредита, не фантазируйте.
  15. +2
    18 июня 2018 22:16
    С нетерпением жду, когда выступит с упрёками в адрес России Хикмет Гаджиев laughing
  16. 0
    18 июня 2018 22:35
    Кто то может в реальных цифрах обозначить разницу в цене, при покупке Су-30СМ и Су-35?
  17. +4
    18 июня 2018 23:54
    Как же достали снобы. Купит Армения самолёты на кредит и что? Даже если не вернут, это не имеет значения, почему? Отвечу. Эти деньги останутся в нашей экономике, это стимулирование экономики. На эти деньги платят зарплаты, на всех этапах соберут налоги на прибыль, доходы, НДС. Армения этих денег даже в руках не подержит. На них подготовят пилотов, а нашим инструкторам заплатят с них зарплаты, Армения купит на них запчасти и подготовить специалистов. А если Армения по кредиту сделает хоть один платеж это уже выгодно.
    Теперь по Армении как союзнику. Армения это наш форпост на юге. Это страна с населением знающим русский язык и лояльное к нашей стране. Это население со схожими традициями и обычиями. Это население с которым нас объединяет двести (или сколько там) лет проживания в одной стране. Лучше иметь базу там, чем в Армении будет база западных партнёров.
    Теперь армянским друзьям. Турция России не союзник и вы это должны выучить наизусть раз и на всегда. Но, мы не можем игнорировать крупную страну ближнего востока и не иметь с ней отношений. Тем более от этого очень много зависит, даже вопрос Карабаха.
    Но так же вы должны понимать, что Азербайджан для России не враг но ваши тёрки с ним мы понимаем. Азербайджан тоже бывшая территория России и так просто разорвать с ним отношения глупо и не дальновидно, тем более это поможет решить вопрос (или заморозить) Карабаха. Вспомните последнее напряжении там. Куда поехали Саргсян и Алиев? Правильно, к Путину. Поймите, для запада, это просто ещё одна горячая точка на карте, для нас он лезвием по коже проходит. К стати, картинка, где Путин, Саргсян и Алиев вместе выглядела как"2 князя не смогли поделить уделы и приехали к царю с просьбой рассудить".
    А, да, уважаемые армяне Ленин передал Турции земли озера Ван не для того чтобы унизить армян. Это был вопрос признания страны и приходилось платить территориями. Турция была первой страной, признавшей молодой СССР.
    Как-то так. Никого обидеть не хотел.
  18. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  19. +1
    19 июня 2018 00:28
    Цитата: kupitman
    Как же достали снобы. Купит Армения самолёты на кредит и что? Даже если не вернут, это не имеет значения, почему? Отвечу. Эти деньги останутся в нашей экономике, это стимулирование экономики.
    - я так смеялся!!!)))))))) Нет, ну можно ещё как-то притянуть за уши "но будут созданы передовые технологии". Но будет создан обычный Су-30СМ, который ничего производить не сможет. И более того, уплывёт из российской экономики.
    Нет, завод простимулируют...чтобы в следующий раз передать Су-35 в какой-нибудь невозвратный кредит очередным голозадым странам. И так по кругу.
  20. +5
    19 июня 2018 10:00
    Цитата: MPN
    Все так..., пусть хоть в кредит, лишь бы база наша осталась, а не Ф35 там амеровские сидели...

    На самом деле армяне, говоря о дружбе с нами, всегда ориентировались на США. После Первой мировой армянская делегация из кожи вон лезла на Парижской мирной конференции, чтобы стать территорией, подмандатной США. Сам Президент Вильсон обещал армянам, что так будет. Но в то время в Конгрессе США ещё не было мощнейшего армянского лобби. И Конгресс США в 1920 году не поддержал своего президента, отказавшись взять под мандатное управление далекую и нищую Армению.
    Но к моменту распада СССР армянское лобби в Конгрессе США уже было вторым по степени влияния, после израильского. Напомню, что в США проживает от 1,5 до 2,5 миллионов армян. И бедных среди них нет. Армянское лобби в Конгрессе США второе по степени влияния, после израильского.
    После распада СССР армянское лобби в Конгрессе США сразу и весьма жестко поставило перед Администрацией Президента США вопрос о необходимости защиты Армении !!!
    И вот тут Администрация Президента США начала чесать репу. Проигнорировать просьбу армянского лобби невозможно - уж очень оно влиятельное и нужно для решения многих иных важных для Администрации Президента США вопросов. С другой стороны надо так обеспечить защиту Армении, чтобы не вызвать раздражения старого члена НАТО – Турции, с которой у США тогда была любовь и полное взаимопонимание. И надо ещё не обидеть нового друга - Ельцинскую Россию, где иностранными делами тогда заведовал лучший друг США – Андрей Козырев.
    Казалось бы, что самое простое - принять Армению в НАТО. Но это как раз возмутит и Турцию и Россию. Да ещё противоречит Уставу НАТО, так как в НАТО не могут быть приняты государства, имеющие территориальные споры с соседями. А Армения не то, что имеет территориальный спор – она вообще оккупировала часть соседней страны (Азербайджан) и открыто претендует на часть территории члена НАТО - Турции.
    Можно разместить в Армении военную базу США. Но и этот шаг вызовет точно такую же реакцию. Да и как объяснить американским налогоплательщикам, зачем США нужна база ещё и в Армении, когда уже есть базы в соседней Турции ?
    И тогда США сделали ловкий иезуитский ход. Они порекомендовали армянам попросить базу…. у России. И армяне, ещё недавно плевавшиеся в нашу сторону до такой степени, что запретили на территории Армении проведение референдума по сохранению СССР, быстренько переобулись и начали нам петь песни о большой дружбе армянского народа к великому русскому народу. А Козырев представил ЕБН это дело так, что мы якобы можем запустить ежа в штаны США и, что США мол, нам в ответ ничего не смогут сделать. Само собой это предложение привело ЕБН в восторг. В результате Козырев получил очередной орден, а Армения получила нашу базу.
    А США радостно потирали руки. Так как этим решением одни сразу убили множество зайцев.
    - Обеспечили безопасность Армении, не поссорившись с Турцией;
    - Сэкономили деньги;
    - Заложили мину под российско-турецкие и российско-азербайджанские отношения на десятилетия вперед.
    Теперь эта несчастная база, абсолютно не нужная нам для защиты собственно России, огромным сучковатым бревном валяется на пути налаживания отношений между Россией и Турцией. Членство Армении в ОДКБ, кстати, тоже.
    То есть наша база в Армении стоит не только с соизволения США, но и, по сути, по заданию США.
    Напомню, что Армения имеет территориальные претензии к Турции, и не скрывает этого. А раз мы держим в Армении свою базу, да ещё на самой границе с Турцией, значит, мы тоже как бы поддерживаем Армению в ее территориальных притязаниях.
    Самое лучшее для нас – скорее вывести из Армении нашу базу и… пусть там свои базы устраивает кто угодно - хоть США, хоть Китай, хоть Индия, хоть Эфиопия.
    Лишь выведя базу с территории Армении, мы наконец получим возможность наладить честные (без камня за пазухой) всеобъемлющие отношения с Турцией (и с Азербайджаном), которые даже каждый по отдельности для нас намного ценнее Армении, а уж вместе – так и подавно.
    Но США, для которых союз России и Турции (и Азербайджана), к которому присоединится Иран - самый страшный ужас, приложат все усилия, чтобы армяне не допустили такого союза.
    Поэтому нам без разницы, кто встанет у руля Армении. Кто бы ни встал – все равно он будет ориентироваться на США и выполнять указания ГосДепа. При этом стуча себе кулаком в грудь за то, какой он большой друг России.
  21. +4
    19 июня 2018 10:08
    Цитата: kupitman
    Теперь по Армении как союзнику. Армения это наш форпост на юге.

    Вы не путаете понятия "союзник" с понятием "нахлебник" ?

    Турецкий Президент за сбитый самолет (хотя на мой взгляд это был начальный элемент государственного переворота в Турции, призванного обеспечить в планировавшийся переворот наше невмешательство, то есть акция в том числе и против самого Эрдогана) извинился уже через пол-года.
    А с момента расстрела группы лейтенанта Шаповалова прошло уже более 25 лет.
    1. +2
      19 июня 2018 10:51
      seal, забыли написать, что сбитый турками российский самолёт - дело рук армян laughing
    2. +2
      19 июня 2018 17:42
      Цитата: Seal
      извинился уже через пол-года.

      Долго решался.
    3. 0
      20 июня 2018 00:11
      По Турцию даже считать не надо, это и был элемент начала переворота и очень неожиданный для Эрдогана, вспомните его метания и испуганное лицо когда все случилось.
      По нахлебнику. В Армении электросети пренадлежат российскому бизнесу, газовые сети на Газпроме. Железную дорогу мы продинамили, Иран там сейчас рулить начинает.
      Когда даёшь деньги на что-то глупо дать просто так. Например простив долги Ираку, мы получили право добывать там нефть и смогли вытеснить американцев, тоже самое в Узбекистане, только с газом. В Армении нет ресурсов, но есть структурированные системы, они в основном под Россией, а это налоги, платежи и т.д.
      Уходим из Армении, теряем окончательно влияние в Закавказье. Россия не Швейцария, замкнуться внутри себя не получится. Утрата влияния в Закавказье, рост напряжённости у наших границ. А так да, давайте отовсюду уйдем,а ещё лучше ужмемся до Московии или Новгородской республики, зато никаких Армений, Азербайджанов, Сирий. Спокойно будем граничить с Тверским княжеством...
      1. +1
        20 июня 2018 11:33
        Цитата: kupitman
        В Армении электросети пренадлежат российскому бизнесу, газовые сети на Газпроме. Железную дорогу мы продинамили, Иран там сейчас рулить начинает.

        А там вообще что-то принадлежит Армении?
      2. +1
        21 июня 2018 07:44
        Цитата: kupitman
        Уходим из Армении, теряем окончательно влияние в Закавказье. Россия не Швейцария, замкнуться внутри себя не получится. Утрата влияния в Закавказье, рост напряжённости у наших границ. А так да, давайте отовсюду уйдем,а ещё лучше ужмемся до Московии или Новгородской республики, зато никаких Армений, Азербайджанов, Сирий. Спокойно будем граничить с Тверским княжеством...

        Какое влияние. Какая напряженность. Вы о чём? У России нет границы с Арменией. Наша база скорее там, как заложница геополитических игрищ как одной сверхдержавы, так и малых близлежащих региональных. Уйдя оттуда мы на продаже оружия Азербайджану и туркам сделаем в разы больше, чем на электросетях и газе.
  22. +3
    19 июня 2018 10:41
    Цитата: tekinoral
    с что государства было когда турки приехали?А армяне белые пушистые ?Да вы всегда были под когото , так что не чего истерить , вы то только недавно узнали что такое государственность , и уже вокруг вас

    в самом Азербайджане живет 30 000 армян, миллионы армян живут в РФ а сколько русских живет в Армении?
  23. +2
    19 июня 2018 10:52
    Цитата: ButchCassidy
    ти", - это громко ска

    в 1993-96 годах было передано подарено вооружения на 1 млрд долларов Карл )
  24. 0
    19 июня 2018 12:03
    пенсии повышают а армянам все бесплатно какие же терпилы русский народ
    1. +2
      19 июня 2018 17:44
      Цитата: Fatoss
      пенсии повышают а армянам все бесплатно

      Налицо ахрессия азербайджанских ботов. Не качеством,так хоть количеством компенсируют crying .
  25. 0
    19 июня 2018 12:11
    Речь идет скорее всего о переходе базы ВКС России в Ереване на истребитель такого типа.
  26. 0
    19 июня 2018 12:12
    Пашинян опубликовал фото Су-30СМ написав что я в СУ-31СМ хорошо было бы если они остались в Ереване.

    По данной теме стукач российских спецслужб Леонид Нерсесян написал статью которая тут же были опубликованы во многих россми.

    Пашинян по наивности стал пешкой в руках российских спецслужб.Дело в том что в таких случаях дается точная название военными ттх и пр информация руководителю страны а они немерено даны неправильными российскими военными которые и организовали затею ,армянские военные не сделали бы такую ошибку на такую серьезную тему для них.Россияне вставили на посмешище Пашиняна не с проста это ради того что бы показать что он не серьезный политик. А хозяев Леонида мы посем и будем пасти вспомните его статью про чешские Даны ... Мы с самого начала знали что купили их не у чехов .. но писали и утверждали что они чешские. Некоторые админы ААФ могут подтвердит как вместе мы подыгрывали друг -другу , с некоторыми из них мы договаривались на эту тему заранее и не только с ними и другие товарищи тоже были они тоже могут подтвердит..

    Дело в том что мы отказались от Як 130 из за неисправности .. Скоро приобретем истребители у другой страны а российские военные хотят толкать свое и сыграли в такую игру ,надеюсь руководители страны не поддадутся на такую утку.

    Речь идет скорее всего о переходе базы ВКС России в Ереване на истребитель такого типа.