США вычеркнули Турцию из программы F-35 из-за России

136
Стало известно о «наказании», которое американские конгрессмены ввели в отношении Турции за её «нелояльность» по отношению к США. Наказание для Турции со стороны американских парламентариев выглядит следующим образом: в принятом проекте военного бюджета на будущий год Турция не значится среди стран, которые входят в программу по реализации F-35.





Связывается это с тем, что Турция контактирует с Российской Федерацией на предмет будущей закупки зенитных ракетных комплексов С-400.

Таким образом, турецкое участие в программе F-35 американскими конгрессменами прекращено.

Напомним, что ранее сообщалось о прибытии турецких лётчиков в США для прохождения курса обучения пилотированию истребителей 5-го поколения. Также было заявлено, что один F-35 для ВВС Турции уже собран и может быть передан Анкаре через некоторое время. Тогда и переполошились в сенате США, заявив, что передавать F-35 туркам никак нельзя.

Теперь в США окончательно отменили решение о передаче новейшего боевого самолёта. И, судя по всему, турецким лётчикам, прибывшим в США для прохождения курсовой подготовки, можно отправляться обратно.

Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявлял, что Анкара в любом случае закупит у России зенитные ракетные комплексы С-400, и при этом не собирается обращать внимание на то, что ей угрожают из Вашингтона. В Сенате США заявили, что Эрдоган даст возможность русским изучить американский самолёт.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 июня 2018 05:54
    Наказание? Да им особо и не нужны были эти самолёты. Купят у других.
    1. +16
      19 июня 2018 05:57
      Все просто... Учебный бой между С-400 и F-35....Кошмар который снится многим в США...
      1. +2
        19 июня 2018 06:02
        Vard Сегодня, 05:57 ↑ Новый
        Все просто... Учебный бой между С-400 и F-35....Кошмар который снится многим в США...

        ... от того мерикатосы и болезные, видится им во сне многое, и как последствия: трясучка, падучка, русофобия и другие многие симптомы, которые указывают что их время придёт, и загнутся "мировые жандармы"... bully
        1. +8
          19 июня 2018 06:56
          Ждём заказ на СУ-35))
          1. +12
            19 июня 2018 07:12
            Цитата: maxim947
            Ждём заказ на СУ-35))

            Ждём когда турки попросят матрасов освободить базу "Инжерлик" wink
            1. +3
              19 июня 2018 09:08
              Цитата: maxim947
              Ждём заказ на СУ-35))

              Цитата: Летунъ
              Ждём когда турки попросят матрасов освободить базу "Инжерлик"

              Точно! Своими руками сокращают свой рынок, свою матрасную зону влияния... wink
              1. MPN
                +8
                19 июня 2018 10:43
                Цитата: Dashout
                Точно! Своими руками сокращают свой рынок, свою матрасную зону влияния...

                Вообще то турки не просто закупали..., они участвовали в программе создания данного девайса, это типа их (ну грубо) из акционеров пинком выкинули, такие вот правила у партнеров, и как им верить? Если они чего хотят, то и творят...
                1. +2
                  19 июня 2018 10:53
                  Ждём когда турки попросят матрасов освободить базу "Инжерлик"

                  Ладно, но под СУ-35 laughing
      2. 0
        19 июня 2018 15:50
        Все правильно- в подобной ситуации поступить наоборот- верх идиотизма!
    2. +5
      19 июня 2018 06:00
      Новость интересная, с далеко идущими последствиями ! Как сейчас Эрдоган подпрыгнет и кой-чо оттопырит !
      1. 0
        19 июня 2018 14:27
        Как минимум деньги, вложенные Турцией в разработку, ей должны матрасы вернуть. hi
        Ну и пора Туркам Крым признавать! bully
        1. 0
          19 июня 2018 15:52
          В какую разработку? В адаптацию может? Так ничего и не вернут.Нахрен им вообще такой союзник.
    3. +2
      19 июня 2018 06:05
      Купят?Возможно.Хотя если напрягутся,то в кооперации и свой построят.
      Цитата: Грибок
      Наказание? Да им особо и не нужны были эти самолёты. Купят у других.
      1. +3
        19 июня 2018 06:08
        Цитата: 210окв
        .Хотя если напрягутся,то в кооперации и свой построят.


        Слишком дорого и бессмысленно, учитывая отсутствие рынка сбыта, кроме внутреннего.

        Тем более даже С400 Турция в кредит покупает.
        1. +5
          19 июня 2018 06:13
          Дорого-да.Бессмысленно?Нет.Они(Эрдоган и Ко) ставят для себя весьма значительные цели,и поднимают планку.Планы на создание турецкого самолета 5 поколения у них есть,да и экономика и финансы позволяют это сделать.Но только в кооперации.Двигателя у них нет.
          Цитата: Tiras
          Цитата: 210окв
          .Хотя если напрягутся,то в кооперации и свой построят.


          Слишком дорого и бессмысленно, учитывая отсутствие рынка сбыта, кроме внутреннего.

          Тем более даже С400 Турция в кредит покупает.
          1. 0
            19 июня 2018 15:56
            Такие самолеты как-раз и не оправдывают целей, которые у Турции могут быть.Они пока исклчительно на уровне АТО выступают.Правда, на чужой территории:)
        2. +2
          19 июня 2018 06:59
          [i] Tiras (Виктор)
          Тем более даже С400 Турция в кредит покупает.[/i
          Считаете, от недостатка финансов]?
        3. 0
          19 июня 2018 15:54
          Тем более, что кредит взяли, но поставки пока не было:)
      2. +1
        19 июня 2018 06:17
        Цитата: 210окв
        Купят?Возможно.Хотя если напрягутся,то в кооперации и свой построят.
        Цитата: Грибок
        Наказание? Да им особо и не нужны были эти самолёты. Купят у других.

        В кооперации с кем, интересно знать?
        1. +1
          19 июня 2018 07:02
          Totah155 (Alex)
          В кооперации с кем, интересно знать?

          Думаю, Эрдоган внешние и внутренние ресурсы своей страны знает лучше, чем любой из здесь ваяющих. И, если он решит это сделать, сделает.
          1. 0
            19 июня 2018 15:57
            Смешно! Напоминает Путина и мультики:)
        2. +2
          19 июня 2018 07:28
          С вами, конечно. Израиль сейчас изучит 35-й, и в кооперации с турками сделают самолёт ЛУЧШЕ. Отомстят, так сказать, за "Кфир" - отличный самолёт, который янки "затоптали", испугавшись конкуренции... laughing
          1. +3
            19 июня 2018 12:06
            "Кфир" не топтали - топтали "Лави". Ну и сейчас маловероятно что Израиль будет сильно дружить с Турцией в плане технологий. Те времена давно прошли.
            1. +1
              19 июня 2018 16:20
              Цитата: Пупырчатый
              "Кфир" не топтали - топтали "Лави". Ну и сейчас маловероятно что Израиль будет сильно дружить с Турцией в плане технологий. Те времена давно прошли.

              В своё время им даже лицензию на производство Popeye дали.
              До появления султана, всё было отлично с турками.
        3. +1
          19 июня 2018 09:39
          С англичанами кооперация !
      3. mvg
        0
        19 июня 2018 09:53
        А что, Турция когда то строила/делала самолеты? Обладает технологиями? РЛС, двигатели, вооружение, планер/композиты... После того, как напрягутся, можно услышать только .... ПУК.
        У них нет полностью отечественного высокотехнологичного вооружения. Танк и тот в кооперации с корейцами и немцами. А с Европой они на ножах. Так что только Китай с FC-17, а те вряд ли конкуренты F-16 Block52/F-35.
        Итого имеем просто торг! Откажутся от С-400, купят Патриоты и Ф-35
    4. +1
      19 июня 2018 06:15
      То есть у позиции "и вашим и нашим" есть существенные минусы для турков. Интересно , индийцы об этом знают?
      1. +5
        19 июня 2018 06:20
        Ещё полюбят друг друга, одного поля ягоды.
    5. +1
      19 июня 2018 09:21
      Как ни странно они нужны Турции, Иначе, за чем их ждать 20 лет , там и вертолёть приостановлено продават
      1. 0
        19 июня 2018 15:59
        И зачем они им- против РПК воевать?
    6. 0
      19 июня 2018 12:39
      Цитата: Грибок
      Наказание? Да им особо и не нужны были эти самолёты. Купят у других.

      =======
      Можно даже предположить "У КОГО"!!!
      Индусы отказались финансировать "совместную программу "FGFA" - ну кажется вот и "новые инвесторы" - "нарисовались"...........
    7. 0
      19 июня 2018 15:48
      Купят у них-же только другие.Больше пока ни у кого таких нет.
  2. +4
    19 июня 2018 05:59
    США вычеркнули Турцию из программы F-35 из-за России

    ... полагаю теперь ход за турками, и выбор у них не особенно большой, или у мерикатосов стоять на коленях, или примыкать поближе к России... request
  3. +5
    19 июня 2018 06:00
    мелочь,а приятно.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        19 июня 2018 06:26
        Пусть полетают мимо нашего С 400 ,и мы посмотрим.
        1. +8
          19 июня 2018 06:33
          Говорят, что летал. Но наверное его не заметили fellow
          1. +11
            19 июня 2018 06:48
            Да кто скажет что заметили.
          2. +3
            19 июня 2018 08:14
            говорят кур доят .
      2. +3
        19 июня 2018 06:41
        Цитата: Ierarh
        Еврейчики


        fool


        Цитата: Ierarh
        зачем вам стелс против палестинцев?


        Наверное потому, что не только против палестинских террористов используется.
      3. +13
        19 июня 2018 06:45
        Цитата: Ierarh

        Еврейчики, зачем вам стелс против палестинцев? laughing

        а хамить обращаясь уничижительно к евреям обязательно.
      4. +8
        19 июня 2018 09:56
        Цитата: Ierarh
        Еврейчики
        А как эти еврейчики надрали хвост вашим протеже - любо дорого посмотреть. И что характерно, где встретили там и надрали.
        Цитата: Ierarh
        зачем вам стелс
        А вот это уже не надранного ума дело.
        1. +1
          19 июня 2018 10:59
          Фаркоп, ну пущай ещё раз недеруть. Нынешние уже не те... И персам С-400 дать. С тем самым тройным радаром. Противостеловым... bully
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +2
          19 июня 2018 12:09
          Цитата: farcop
          А как эти еврейчики надрали хвост вашим протеже - любо дорого посмотреть. И что характерно, где встретили там и надрали.

          Кому надрали? Раздолбали безоружный комплекс, который до этого гонял кашерных и в хвост и в гриву!!! Успокойся полосатый. Попробуй Российскую эшелонированную пройти. Это уже не сирийцы будут. Прилетит так что от тебя ОРЕЛ БЕЛОГОЛОВЫЙ только перья полетят.
          Цитата: farcop
          А вот это уже не надранного ума дело.

          Шел бы ты отсюда сынок.
          1. +1
            19 июня 2018 12:50
            Ааа, понятненько , этот Панцирь был не той системы . Или лучше так - " Стоп , я не играю , у меня патроны кончились ..." ?
            А можно прыффы на то что этот комплекс "гонял кашерных " ? Или это всё для красного словца написанно ?

            И кстати , израильтяне уже уничтожали эшелонированную сирийскую групировку ПВО в долине Бекаа в 82 году. Тогда 19 дивизионов накрылось медным тазом ничего не сбив .
            1. +3
              19 июня 2018 15:24
              Цитата: borberd
              Ааа, понятненько , этот Панцирь был не той системы . Или лучше так - " Стоп , я не играю , у меня патроны кончились ..." ?

              Вы можете хоть до звезды давида тут йорничать. Но пока Панцири работали, вы подобраться не могли. И тут нет никакой супер стратегии. В июне 1941го года советские ВВС дали отпор в первые часы войны, ноне смогли обороняться при постоянных налетах Люфтваффе при разрушенном снабжении. Так и тут. Рано или позно Сирийцы научатся и вот тогда свободные леталки закончатся.
              Цитата: borberd
              А можно прыффы на то что этот комплекс "гонял кашерных " ? Или это всё для красного словца написанно ?

              А больше него там гонять. Даже полосатые так борзо не ведут себя как кашерные.
              Цитата: borberd
              И кстати , израильтяне уже уничтожали эшелонированную сирийскую групировку ПВО в долине Бекаа в 82 году. Тогда 19 дивизионов накрылось медным тазом ничего не сбив .

              А чтож вы 69й забыли? Когда комплексы С75 и С125 под управление советских зенитчиков похоронили всю гегемонию в воздухе кашерных. над суэцем. Стыдно?!
              Но вернемся в войну 1982-1983 года. Кашерные почему то 83й всегда вычеркивают, потому что озвиздюлились.
              В январе 1983 года в сирийский порт Тартус прибыли транспорты с советскими боевыми линейными частями. В их числе два зенитных ракетных полка ПВО оснащенными ЗРК дальнего действия С-200. Один из них расположился близ города Хомс, прикрыв от ударов с воздуха Северо-Запад Сирии. Место дислокации второго – 30 километров южнее Дамаска. Развернувшийся боевой порядок советский 220-й ЗРП прикрыл столичный оазис. По приказу президента Сирии полк пустил одну ракету и сбил над Средиземным морем, на удалении 196 км израильский воздушный командный пункт «Хоукай». Прежде сирийцы посылали для выполнения данной задачи группы из пятидесяти – семидесяти самолетов, но безуспешно. Каждый «Хоукай» в полете прикрывали два израильских полка F–15, F-16. А тут поражение с выстрела и одной ракетой. Это охладило пыл израильтян. Они побоялись возможных потерь и уверовали, что в бой с Советскими боевыми линейными полками ПВО вступит американская авиация, но просчитались.

              Вывод для забитых ваших мозгов. Супер техника без правильного эксплуатанта - деньги на ветер. Типичный пример это саудиты в Йемене. Израиль напряг все свои силы, чтобы хоть как то уничтожить два комплекса ПВО на всю Сирию. И то после полномасштабного налета Томагавков на Сирию. И может поэтому кашерные так воют по поводу С-300 в Сирии. Понимают, что там они половину своих ВВС потеряют пока доберутся до него.

              А впрочем чего я удивляюсь. Это так по кашерному вспоминать только какие то свои мелкие моменты. Но почему то в период с 1939 по 1945 вас вели на убой как баранов. И вы шли. Молчали бы уж.
              1. +1
                19 июня 2018 16:12
                Мы не заходим в зону действия ПВО , это ясно и понятно любому адекватному человеку . Так же как ваши ВВС не заходят в зону покрытия американского ПВО . Давайте тогда будем считать что американские ПВО гоняют скрепных лапотников ?
                Вы бы хоть историю почитали по теме ... Не в 69-м , а в 73-м - в войну Судного Дня , сбили 100 израильских самолётов , что Израиль признаёт . Только вот результаты той войны даже с активным советским участием резко отрицательные для СССР и арабов .
                Миф о том что сбили израильский Хокай , так и остался мифом . Хокай сбили - американский , 2 Хариера английских и пару Миражей французских . Израиль потерял один Кфир , и всё . Зато сбили более 100 сирийских самолётов , часть с советскими советниками и 19 дивизионов ПВО - и всё почти что в одну калитку .

                И где пруфф на то что уничтоженный Панцирь кого-то гонял ? А ведь таких Панцирей было по израильским данным 4 .
                1. +1
                  19 июня 2018 16:15
                  Бугага. Даже не собираьюсь с вами спорить. Как врут ЕВРЕИ знает весь мир. РАЗГОВОР ЗАКРЫТ. Иди плачь в уголок.
                  1. +1
                    19 июня 2018 20:10
                    Конечно не собираетесь . Чтобы предметно спорить , нужно хоть немножко шарить в теме спора , а у вас с этим всё очень и очень печально судя по ошибкам . Вы всегда плачете когда вас ловят на незнании ? Не нужно плакать , нужно читать по теме ... и желательно не вики .
                2. 0
                  19 июня 2018 17:09
                  Душка borberd, а если ПВО зайдёт в вашу "зону"?
              2. 0
                19 июня 2018 17:20
                PROXOR, они и сейчас не рискуют из-за гор высунуться...
                1. +1
                  19 июня 2018 17:22
                  И представляешь сколько раз они хотели Панцирь подбить... Но удалось только не рабочий. Это позор...
        3. +2
          19 июня 2018 12:46
          А вот что китайцы пишут вчера на иносми-
          ...В воздушном бою над долиной Бекаа в 1982 году Израиль сбил 85 российских боевых самолетов МиГ, не потеряв со своей стороны ни одного самолета (сконструированного по американской модели — прим. автора). Таким образом, бой закончился однозначной победой Израиля со счетом 85:0. Для израильтян стрелять по российским самолетам было сродни игре, причем не самой сложной. Вместе с уничтоженными самолетами погибла и репутация инженерного центра ОКБ им. А. И. Микояна.
          Другое российское конструкторское бюро «Су» далеко от «МиГ» не ушло и подпортило жизнь индийцам. Страна закупила около тысячи самолетов МиГ-21, из которых половина попросту развалилась. Шокированные индийцы попросили поменять непригодные для полетов самолеты на новые, так как на то, что позиционировалось как первоклассная продукция, были потрачены большие деньги. Но на этом несчастья бедных индийцев не закончились: купив новейшие Су-27 и Су-30, они получили от России «летающие гробы».
          1. +2
            19 июня 2018 12:51
            Цитата: danan
            на этом несчастья бедных индийцев не закончились: купив новейшие Су-27 и Су-30, они получили от России «летающие гробы»

            Криворукие они, эти индийцы, и рукопопые.
            Не ИМХО ни разу, имел опыт работы с данной нацией, когда от них не только "исполнительское мастерство" требовалось. Обплевался yes
            А что там китайцы пишут - так то реклама галимая, им свои недосамолеты продвигать надо laughing
          2. 0
            19 июня 2018 15:26
            А вы тут прям выставляете кривую китайскую статью как ваш успех. Единственный раз, когда советские летчики появлялись в небе над Израилем, ваши ничего не могли с ними сделать. НИЧЕГО!!! И скажите спасибо, что задача у них была только разведка.
            1. +1
              19 июня 2018 15:59
              Зато не единственный раз когда советские лётчики пытались воевать . Операция "Римон 20" не единственный раз когда успокаивали особо ретивых .
              1. +1
                19 июня 2018 16:08
                Ну и чем вы тут хвалитесь. В очередной раз показали свою гадкую натурку. Эффект неожиданности довольно часто помогал всем. 83й год заткнул Вам рот до исчезновения СССР. Все! БАСТА!!!! Да и сейчас Израиль врядли рыпнется против России. Даже при всей продвинутости кашерных, только одними крылатыми ракетами вас отправят в каменный век за пару дней. И единственное что спасает вас, это нежелание России развязать полномасштабную мировую войну.
                1. +1
                  20 июня 2018 07:46
                  Это война , сергей . Это не рыцарский поединок с открытым забралом - как в сказках про золушек и прекрасных принцев . В войне рулит военная хитрость и умение . Ваших советников поставили на место малой кровью . И кстати , результатам "Римон 20" больше всего радовались египтяне . Они вечером , после сражения , устроили праздник из-за погибших советских советников . И если в Израиле , в лётной столовой , выпили 100 грамм за погибших противников , то в Египте был национальный праздник , все египтяне радовались . А знаете почему ? А потому что советские советники , египтян и сирийцев , иначе чем - "чёрные обезьяны" не называли , и египтяне это знали . А потом они вас пинком услали домой , в благодарность так сказать .Вот такие у вас союзнички среди арабов .
                  У Израиля 4 уровня ПРО . Их посбивают ещё на арабской территории , из тех что долетят . А ядерной дубинкой махать не нужно , у нас и у самих есть , как и средства доставки . Если Израиль решит всерьёз заняться вами в Сирии , то вас там не будет от слова - совсем . Диванные стратеги вроде вас могут ещё хорохориться , но Путин в курсе дела .
          3. +2
            19 июня 2018 16:19
            Цитата: danan
            Другое российское конструкторское бюро «Су» далеко от «МиГ» не ушло и подпортило жизнь индийцам

            18 ноября 2005 года в Индии завершились американо-индийские учения Cope India-2005. Их результат стал для Пентагона неутешительным. В ходе учебных воздушных боев между Су-30МКИ с F-16 российские истребители продемонстрировали существенное превосходство над американскими. Впрочем, для ВВС США это была не такая уж новость. На Cope India-2004 Су-30К и разгромили F-15 C/D Eagle.
            http://svpressa.ru/post/article/104405/
            Цитата: danan
            В воздушном бою над долиной Бекаа в 1982 году Израиль сбил 85 российских боевых самолетов МиГ, не потеряв со своей стороны ни одного самолета (сконструированного по американской модели — прим. автора). Таким образом, бой закончился однозначной победой Израиля со счетом 85:0.

            Спасибо предателю Толкачёву Адольфу Георгиевичу, который передал сведения о работе радиоэлектронных систем, благодаря чему они оказались легко подавлены средствами РЭБ. И кстати по сирийской версии счет был отнюдь не
            таким чистым.
            1. +1
              19 июня 2018 18:40
              Цитата: Dart2027
              В ходе учебных воздушных боев между Су-30МКИ с F-16 российские истребители продемонстрировали существенное превосходство над американскими.

              Вам не кажется, что это разные классы самолётов ?
              Надо с F-15E сравнивать.
              1. +1
                19 июня 2018 18:43
                А они не хотят сравнивать, потому как тогда преимущество развеется...
                1. +1
                  19 июня 2018 19:35
                  Цитата: Shahno
                  А они не хотят сравнивать, потому как тогда преимущество развеется

                  Цитата: Dart2027
                  Впрочем, для ВВС США это была не такая уж новость. На Cope India-2004 Су-30К и разгромили F-15 C/D Eagle.
                  Этот момент Вы предпочли не заметить?
                  И, кстати, в чем разница между истребителем и истребителем-бомбардировщиком, когда речь идет о чисто воздушной схватке?
              2. 0
                19 июня 2018 19:35
                Цитата: Totah155
                Надо с F-15E сравнивать.

                Цитата: Dart2027
                Впрочем, для ВВС США это была не такая уж новость. На Cope India-2004 Су-30К и разгромили F-15 C/D Eagle.
                Этот момент Вы предпочли не заметить?
                И, кстати, в чем разница между истребителем и истребителем-бомбардировщиком, когда речь идет о чисто воздушной схватке?
        4. +1
          19 июня 2018 16:02
          Да, не один раз! Что характерно:)-сколько раз встретили, столько и отодрали:)Видать мало- еще напрашиваются!
      5. +3
        19 июня 2018 13:01
        А зачем целые ВКС России против палестинцев в Сирии? Они там в лучшем случае на Тойотах ездят ?
        1. +2
          19 июня 2018 15:28
          Единственные терористы на ближнем востоке это САМ ИЗРАИЛЬ!!! Завалить Израиль и ситуация станет в разы лучше.
          1. +2
            19 июня 2018 15:56
            Канечна - Израиль корень всех зол . До создания Израиля не было никаких войн . Все мирно резали друг друга . Шииты не резали сунитов , не было крестовых походов ,не было походов египтян , персов , вавилонян , ассирийцев и прочих няшек . А первыми террористами на БВ была секта бедуинов ассасинов .
            1. +2
              19 июня 2018 15:57
              Вы можете йорничать сколько угодно. Но в настоящее время только Израиль внаглую обстреливает и бомбит соседние государства. Но до поры до времени.
          2. +2
            19 июня 2018 18:42
            Цитата: PROXOR
            Единственные терористы на ближнем востоке это САМ ИЗРАИЛЬ!!! Завалить Израиль и ситуация станет в разы лучше.

            Вставайте с дивана и вперёд заваливать Израиль.
            Не забудьте отчитаться.
    2. +4
      19 июня 2018 06:15
      Доброе утро. Новость и в правду для наших стран обоюдно приятная ( хотя и интерес разный, по своему).
    3. +7
      19 июня 2018 06:50
      Цитата: Арон Заави
      мелочь,а приятно

      Ну знаю, Арон чё вам там приятно и за какие мелочи. Выфигнут янков из Инджирли́ка и почитай у туркаф б-61 немерено будет и без всяких центрифуг. Станет султанишко с ядрен батоном. Да и с С-400. В общем радуйтесь hi
      1. +3
        19 июня 2018 07:05
        Владимир hi
        Для Израиля сегодняшний гешефт дороже завтрашнего мира. Не пытайтесь даже!
      2. +1
        19 июня 2018 09:58
        Цитата: Tusv
        Станет султанишко с ядрен батоном
        Ну вот вы и радуйтесь. Крым он уже признал?
        1. +4
          19 июня 2018 10:21
          Цитата: farcop
          Цитата: Tusv
          Станет султанишко с ядрен батоном
          Ну вот вы и радуйтесь. Крым он уже признал?

          Крым уже ваш старикан признал.
          1. +1
            19 июня 2018 11:12
            Цитата: лаврентий павлович
            Крым уже ваш старикан признал.
            Наш старикан, его ещё понять надо. Не всем дано. Я спросил про милого дружка Эрдопашу. Признал али нет?
        2. +5
          19 июня 2018 12:11
          Оно нам нужно?! Ваше признание.Иди плачь в сторонку.
  4. +5
    19 июня 2018 06:05
    Эрдогаша выпрет янки из Инджерлика. А самолёты у нас купит...
    1. +5
      19 июня 2018 06:16
      Цитата: Ierarh
      Эрдогаша выпрет янки из Инджерлика. А самолёты у нас купит...

      Не переживайте за них, бедных.
      Найдутся в регионе те, кто их приютит. laughing
      1. +2
        19 июня 2018 12:12
        Я всегда говорил, что кашерные слегка нетрадиционной ориентации. И по девочкам и по мальчикам.
        1. +2
          19 июня 2018 18:46
          Цитата: PROXOR
          Я всегда говорил, что кашерные слегка нетрадиционной ориентации. И по девочкам и по мальчикам.

          Кто о чем, шелудивый о бане
    2. +1
      19 июня 2018 06:18
      Су -57 конечно же ,не пожалеем для партнеров....,покупайте самолеты ВКС России,тьфу, они в рекламе не нуждаются,сами себя в бою зарекламировали....
      1. +1
        19 июня 2018 09:07
        Цитата: anjey
        Су -57 конечно же ,не пожалеем для партнеров....,покупайте самолеты ВКС России,тьфу, они в рекламе не нуждаются,сами себя в бою зарекламировали....

        И как су 57 в бою?
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          19 июня 2018 16:04
          Они были в Сирии не для авиашоу ....
          1. 0
            19 июня 2018 18:50
            Цитата: anjey
            Они были в Сирии не для авиашоу ....

            Ну да, они гоняли ВВС коалиции
      2. 0
        19 июня 2018 18:48
        Цитата: anjey
        Су -57 конечно же ,не пожалеем для партнеров....,покупайте самолеты ВКС России,тьфу, они в рекламе не нуждаются,сами себя в бою зарекламировали....

        Себе сначало постройте.
        Проверенные в бою wassat
  5. +3
    19 июня 2018 06:08
    И это хорошо.
    "Защищаться" от курдов можно и по старинке с помощью Ф-16
  6. +2
    19 июня 2018 06:40
    Им можно предложить Су-35 или Су-57. Только не в кредит выданный нами же. И конечно с возможностью блокировки купленных комплексов ПВО и самолётов. На всякий случай.
  7. +7
    19 июня 2018 06:41
    Война еще не началась, а США уже кидаловом занимаются... Задумайтесь "союзники" США!
    1. +5
      19 июня 2018 06:46
      Цитата: zulusuluz
      кидаловом


      Скажем так, Турция тоже так себе союзник или партнёр, особенно учитывая изменения, которые Турция пережила в последние годы с приходом Эрдогана к власти. Изменение политики итд вносит свои коррективы в отношения между странами.
      1. +4
        19 июня 2018 06:51
        Так ведь я не про Турцию. Я про "вассалов" Вашингтона - мол ждите, и от вас откажутся в нужный момент!
        1. GRF
          0
          19 июня 2018 12:44
          И тишина....
          Видать "союзник" для еврейчиков звучит менее оскорбительно чем "вассал"
          1. 0
            19 июня 2018 13:58
            Слово "вассал" - для колбасного эмигрантишки - вроде тебя евгеша , может и звучит круто , но по факту , израильтяне , на определённом органе вертели президента Обаму цельных 8 лет . Так что скорее всего союзник , со своим мнением и своими интересами , а не "вассал" .
            1. +1
              19 июня 2018 18:55
              Цитата: borberd
              Слово "вассал" - для колбасного эмигрантишки - вроде тебя евгеша , может и звучит круто , но по факту , израильтяне , на определённом органе вертели президента Обаму цельных 8 лет . Так что скорее всего союзник , со своим мнением и своими интересами , а не "вассал" .

              Не, он VPN богопротивных штатов использует.
              Ему боязно из России писать.
  8. +3
    19 июня 2018 06:50
    В общем Турция получила двойную выгоду - и ПВО, которое случись чего будет спокойно работать по авиации партнеров и не придется тратить кучу денег на закупку этих горе-самолетов.
  9. +2
    19 июня 2018 07:15
    Долго ли, пак фа за помидоры пойдет laughing
  10. +1
    19 июня 2018 07:25
    Цитата: Арон Заави
    мелочь,а приятно.

    Присоединяюсь . Тойоты турецкой сборки качеством не блещут , а тут турки собрались движки для Ф-35 собирать и композитные эллементы планера изготавливать . Да и эрдоганчика давно нужно было на место поставить .
    1. mvg
      0
      19 июня 2018 10:11
      Вы еще Тойоты Ленинградской сборки не юзали. А поиметь лицензию на самый совершенный двигатель Pratt & Whitney F135, а кто же этого не хочет?
      Почему то кажется, что и Израиль от этого не отказался бы. Рабочие места + технологии. А за композитами будущее. Россия осваивала композиты лет 25..
      1. +1
        19 июня 2018 10:27
        Израиль производит комплекты крыльев для пингвина.
        1. mvg
          0
          19 июня 2018 10:44
          Я вас расстрою. И Италия и Япония и много-много кто "клепает" что-нибудь для гвинпина. А в Японии надеются на сборку еще. Технологично там другое. РЛС AN/APG-81 с ПО и двигатели. Плюс композитное радиопоглощающее покрытие. А планер самостоятельно и джапаны смогли сделать.
          1. 0
            19 июня 2018 11:33
            Ну так мы же не против , мы против того чтобы непредсказуемая Турция в лице Эрдогана , получала бы суперсовременные технологии Ф-35 . У нас уже был негативный опыт сотрудничества с турками , поэтому не хотелось бы , чтобы американцы наступали на те же грабли что и мы . Тем более что Эрдоган возомнил себя новым султаном , и собирателем земель новой Великой Порты что в перспективе столкнёт его с нами . И расклад - наши 50 тридцатьпятых , против 100 турецких , нас не радует совершенно .
            1. mvg
              0
              19 июня 2018 20:44
              И расклад - наши 50 тридцатьпятых , против 100 турецких , нас не радует совершенно .

              Как бы помягче.. чтоб не обидеть богоизбранных. У вас действительно были "терки" с султаном, но вам не привыкать воевать с соседями. И вы такой народ, который, при "шухере", что-нибудь придумает ))) как 6-и дневная война, например.
              Кроме 100 Ф-35, янычарам необходимо иметь еще развитое радиолокационное поле покрытия и какую-никакую тактику применения пингвинов. И пилотов. И много еще чего.
              П.С.: На крайняк у вас есть ЯО на ПЛ и шахтных ракетах. Да и авиация никогда войн не выигрывала. При этом не забывайте, что Турция член НАТО, в открытую против Израиля (лепшего друга США на БВ) не пойдет.
          2. 0
            19 июня 2018 18:56
            Цитата: mvg
            Я вас расстрою. И Италия и Япония и много-много кто "клепает" что-нибудь для гвинпина. А в Японии надеются на сборку еще. Технологично там другое. РЛС AN/APG-81 с ПО и двигатели. Плюс композитное радиопоглощающее покрытие. А планер самостоятельно и джапаны смогли сделать.

            А причем тут "расстройство" ?
            1. mvg
              +1
              19 июня 2018 20:38
              А причем тут "расстройство" ?

              В смысле это не те технологии, за которые американцы держатся, как в случае с Ф-22. А вот современные РЛС, движки и композиты умеют делать только несколько стран, на пальцах одной руки. США, Франция, Британия, Израиль, Китай.
              1. 0
                19 июня 2018 20:51
                У китайцев хорошие АФАРы?
        2. +1
          19 июня 2018 13:44
          а лопасти турбин? - начинали на заводе Вертхаймера
          1. +1
            19 июня 2018 20:53
            Цитата: danan
            а лопасти турбин? - начинали на заводе Вертхаймера

            До сих пор производят для всех современных двигателей.
            Постоянно расширяют пространство.
            Титан, кстати, из России получают lol
  11. +2
    19 июня 2018 07:31
    "турецким лётчикам, прибывшим в США для прохождения курсовой подготовки, можно отправляться обратно.".. да, только после тщательной обработки спецслужбами на предмет вербовки.
    1. 0
      19 июня 2018 18:58
      Цитата: Strashila
      "турецким лётчикам, прибывшим в США для прохождения курсовой подготовки, можно отправляться обратно.".. да, только после тщательной обработки спецслужбами на предмет вербовки.

      Глядишь новый президент отыщится ...
  12. +3
    19 июня 2018 07:31
    Цитата: Tusv
    Цитата: Арон Заави
    мелочь,а приятно

    Ну знаю, Арон чё вам там приятно и за какие мелочи. Выфигнут янков из Инджирли́ка и почитай у туркаф б-61 немерено будет и без всяких центрифуг. Станет султанишко с ядрен батоном. Да и с С-400. В общем радуйтесь hi

    Даже если предположить что турки смогут и захотят захватить американское ЯО с базы Инджерлик , то использовать его они смогут только для подпирания стен ангаров .
    1. mvg
      +3
      19 июня 2018 10:12
      Ну почему, можно старым "дедовским методом", бросить в костер, вдруг рванет. ))
      1. 0
        20 июня 2018 08:06
        А вот об этом варианте я не подумал... belay
  13. -1
    19 июня 2018 07:39
    Цитата: Dart2027
    В общем Турция получила двойную выгоду - и ПВО, которое случись чего будет спокойно работать по авиации партнеров и не придется тратить кучу денег на закупку этих горе-самолетов.

    ПВО с кучей закладок . Очень сомнительно что Россия позволит туркам копаться в С-400 на предмет поиска закладок . Короче говоря , туркaм со всех сторон не сладко .
    1. +2
      19 июня 2018 07:58
      Цитата: borberd
      ПВО с кучей закладок

      Пэтриот?
      1. -1
        19 июня 2018 09:49
        Цитата: Dart2027
        Цитата: borberd
        ПВО с кучей закладок

        Пэтриот?

        Тоже наверняка ... Только есть небольшая разница - американцы с турками не граничат и маловероятно что когда-нибудь использует эти закладки , а вот Россия с Турцией граничит и соперничает , в не очень хороших отношениях , и вполне может их применить.
        1. 0
          19 июня 2018 10:09
          Цитата: borberd
          американцы с турками не граничат и маловероятно что когда-нибудь использует эти закладки

          Будьте добры найдите общую границу у США и Сербии, Ирака, Сирии, Афганистана и т.д.
  14. 0
    19 июня 2018 08:06
    Можно сказать спасли мы турков от развода)))
  15. +1
    19 июня 2018 08:33
    Цитата: borberd
    Очень сомнительно что Россия позволит туркам копаться в С-400 на предмет поиска закладок .

    Видимо, я пропустил: С-300, С-400 применялись где-нибудь на практике?
    1. mvg
      +2
      19 июня 2018 10:14
      С-300, С-400 применялись где-нибудь на практике?

      Все сложнее, это палка о двух концах. Одни боятся облажаться, другие думают: А вдруг действительно собьют!!
  16. +2
    19 июня 2018 08:36
    Выборы у Эрдогана на носу, а в стране недовольство.Вот он и крутится как уж на сковороде, что бы свой электторат правильно настроить. А кто его электорат? - жители сельских районов и религиозные фанатики. Для таких лучше чем антиамериканские и антиизраильские лозунги ещё никто ничего лучшего не придумал. Если/когда выиграет выборы - подожмёт хвост, отменит все заказы на С400 и поползёт обратно в НАТО, к денюжкам и технологиям.
  17. BAI
    0
    19 июня 2018 08:47
    В Сенате США заявили, что Эрдоган даст возможность русским изучить американский самолёт.

    А С-400 он не даст американцам изучить?
  18. +2
    19 июня 2018 09:15
    Я же говорил не дадут Туркам этот самолет, пока Эрдоган у Власти, придет вменяемый человек, будет и диалог, пока пусть покупает русское чудо оружие :)
  19. +1
    19 июня 2018 09:18
    Цитата: Tusv
    Цитата: Арон Заави
    мелочь,а приятно

    Ну знаю, Арон чё вам там приятно и за какие мелочи. Выфигнут янков из Инджирли́ка и почитай у туркаф б-61 немерено будет и без всяких центрифуг. Станет султанишко с ядрен батоном. Да и с С-400. В общем радуйтесь hi


    Уже давно все вывезено в Румынию, турки конечно много боков напороли в последнее время, но даже если бы там были заряды, они же не самоубийцы.
  20. Вместо фу-35, Турция теперь нацелится на наши сушки))
  21. -1
    19 июня 2018 09:53
    Цитата: alta

    Видимо, я пропустил: С-300, С-400 применялись где-нибудь на практике?

    Нет , но при чём здесь это ?
  22. 0
    19 июня 2018 10:20
    Цитата: BAI
    А С-400 он не даст американцам изучить?

    А бестолку , все блоки не просвечиваются и при вскрытии сгорают
  23. +1
    19 июня 2018 11:01
    Какие наши СУшки, какой Инджирли́к выкинут, о чем вы? Турки хотели выбить условия послаще, США им показали дулю, всё, сойдутся на более выгодных для США условиях и завяжут на время с шантажом. Турция - страна НАТО, они повязаны по рукам и ногам. Да и нам она не союзник, в лучшем случае - не враг.
  24. -1
    19 июня 2018 11:22
    Цитата: Dart2027
    Цитата: borberd
    американцы с турками не граничат и маловероятно что когда-нибудь использует эти закладки

    Будьте добры найдите общую границу у США и Сербии, Ирака, Сирии, Афганистана и т.д.

    Одни устроили войнушку в центре Европы , другие ударили Америку , третьи устроили у себя локальный геноцид . Если этого не делать , то американцы к вам не прийдут даже за нефтью если она у вас есть .
  25. +2
    19 июня 2018 11:28
    Это давние системные проблемы, США давно притормаживают продажу определенных вооружений туркам, но хотят и быть эксклюзивным поставщиком:
    Турецкие власти объясняли, что пошли на такой шаг в связи со срочной необходимостью. «У нас проблемы с США даже с покупкой простого оружия из-за разногласий в конгрессе. Мы должны были купить [противоракетные комплексы], неважно​ у кого. Если правительство США даст гарантию, что конгресс разрешит, мы будем покупать ваши системы Patriot», — сказал в начале марта глава МИДа страны Мевлют Чавушоглу.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/19/06/2018/5b28413e9a
    79473414f79be6?from=main
  26. 0
    19 июня 2018 11:57
    у Пакистана не плохие самолеты
  27. 0
    19 июня 2018 13:27
    "Ужасно секретный самолёт" полосатых, фактически украденный у КБ Яковлева в начале 90-х, который они до сих пор до ума довести не могут. Нашим надо дать туркам покататься на опытных образцах Як-141,чтобы они успокоились, и не считали себя обиженными.
    1. 0
      19 июня 2018 19:05
      Цитата: sib.ataman
      "Ужасно секретный самолёт" полосатых, фактически украденный у КБ Яковлева в начале 90-х, который они до сих пор до ума довести не могут. Нашим надо дать туркам покататься на опытных образцах Як-141,чтобы они успокоились, и не считали себя обиженными.

      Конечно они всё украли. Но конечно же не смогли довести его до ума. Им ещё далеко да ЯК-141, но они стараются.
  28. 0
    19 июня 2018 13:31
    Цитата: Голован Джек

    Криворукие они, эти индийцы, и рукопопые.

    некто проработавший там два года инж представителем своей фирмы с вами не согласен: передали,обучили,эксплуатируют сами ,претензии особенных нет.
    1. 0
      19 июня 2018 19:07
      Цитата: danan
      Цитата: Голован Джек

      Криворукие они, эти индийцы, и рукопопые.

      некто проработавший там два года инж представителем своей фирмы с вами не согласен: передали,обучили,эксплуатируют сами ,претензии особенных нет.

      Все таки Голован Джек прав.
      Поверь мне.
  29. 0
    19 июня 2018 16:32
    Турки вообще-то делают двигатели для английских Ф-35..Сюжет интересный заворачивается...
  30. 0
    19 июня 2018 19:26
    Турки могут разнести, что невидимка не так уж и опасен для хорошей ПВО. Турки могут спросить с наших, что за ?:?%; толкнули, что она этот утюг видит не так что бы всегда, а наши доработают. Вариантов много, но при таком раскладе матрасники правы, что не продают. Только вот нарвались на султана, который обиды не хочет забывать бесплатно. Отдали бы ему этого проповедника, что у них прячется, может и никаких с-400 не было.... Кабы если да кабы, а пока нам эти их междусобойчики вполне в масть
  31. 0
    20 июня 2018 17:49
    Так все же поставка будет, но с одним важным условием...
    1. 0
      20 июня 2018 17:52
      Поставка будет, но туркам это не понравится... Не надо умнее других прыгать?