В Ульяновске готовятся к возобновлению производства Ан-124 "Руслан"

Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" готовится к возобновлению производства Ан-124 "Руслан". В настоящее время на предприятии началась подготовительная работа, параллельно решается вопрос с возможным двигателем для новых "Русланов", передает "Интерфакс" со ссылкой на осведомленный источник.


В Ульяновске готовятся к возобновлению производства Ан-124 "Руслан"


По данным издания, в настоящее время ведется предварительная работа, составляется план, готовятся помещения. Устаревшее оборудование готовится к демонтажу, освобождаются производственные площади. Далее будет проведена оценка готовности мощностей предприятия к производству модернизированного самолета Ан-124-100М. Кроме этого, на предприятии готовятся производственные помещения для производства военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-276, а также изготовления агрегатов стратегического ракетоносца Ту-160М2.

О возобновлении производства самого грузоподъемного серийного самолета Ан-124 "Руслан" ранее заявил в начале июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов, который напомнил, что что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и интеллектуальной собственностью Украины не является, чтобы там в Киеве не заявляли. В тоже время в КБ "Антонов" заявили, что возобновление производства "Русланов" в России не возможно без участия Украины, так как только ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о производстве самолетов.

В тоже время, на сайте "Авиастар-СП" имеется информация о том, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".
Использованы фотографии:
http://www.modernmachinery.ru/ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 19 июня 2018 13:38 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    А где возьмут так быстро нужные движки? И когда найдут новые движки, все равно придется проводить испытания, что бы понять, что же получилось. Не лучше ли было сразу делать новый самолет от Ильюшина, чем повторять уже пройденное и устаревшее?
    1. консерватор 19 июня 2018 13:43 Новый
      • 9
      • 1
      +8
      смыслы аэродинамики не изменились. Можно делать старый самолет из новых материалов и с новым оборудованием. Конечно это не легко - изменение веса и всё такое - но я верю в то что смогут

      планер то чудный
      1. maxim947 19 июня 2018 13:45 Новый
        • 22
        • 0
        +22
        К сожалению пока одни разговоры. Но раз тема все чаще муссируется, то вполне вероятно, что возобновят. По моему личному мнению это самый красивый самолет, олицетворяющий всю мощь советской промышленности.
        1. svp67 19 июня 2018 13:56 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: maxim947
          олицетворяющий всю мощь советской промышленности.

          Вот именно, что СОВЕТСКОГО. Которого уже нет три десятилетия. Зачем же нам топтаться на месте и повторять, то что было сделало три десятилетия назад. Двигаться надо только вперед
          1. maxim947 19 июня 2018 13:58 Новый
            • 13
            • 0
            +13
            А кто сказал, что самолет будет идентичным, заменят авионику, двигатели (что сложней) и т.п. Он и так до сих пор лучший в своем класе.
            И зря они беспокоятся, что мы не смогем.
            Два авиазавода — ульяновский и киевский — собрали, в общей сложности, 56 самолетов Ан-124, и вроде как только 17 вна украине..., так что опыт имеется. 36 - в строю)
            1. svp67 19 июня 2018 14:03 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: maxim947
              так что опыт имеется.

              Вы же понимаете, что они в этом даже не сомневаются, потому и НАПОМИНАЮТ, что "Антонов" является КБ - разработчиком... Нам, по любому, при налаживании выпуска придется делать, что то так, что бы у них даже вариантов не возникло, каким либо образом воспрепятствовать появлению нашего нового самолета за пределами РФ
              1. maxim947 19 июня 2018 14:25 Новый
                • 6
                • 0
                +6
                Я не думаю, что это сложный вопрос. Назовут Его к примеру УЛ-100, в смысле Ульяновский)), делов-то. Вот с двигателями напряг.
                1. Александр War 19 июня 2018 17:07 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Или Ил-107 smile Да с движками напряг!Ждать только ПД-35 движка
            2. zapfen 19 июня 2018 14:16 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Двигатели, Карл, двигатели... Нет аналогов Д-18. Западные - МО не примет.
              1. ТермиНахТер 19 июня 2018 14:24 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Производство двигателей Д - 18 прекращено. Всего выпустили около 180 шт., но несколько потеряно в катастрофах. Восстановить выпуск - теоретически возможно, но потребуется время и деньги. Разрабатывается новый двигатель АИ - 38, с лучшими характеристиками, но когда его "доведут до ума" - большой вопрос.
                1. maxim947 19 июня 2018 14:34 Новый
                  • 3
                  • 0
                  +3
                  АИ-38 для Руслана - перебор, у него около 33-35 т. тяги, против 25т. Д-18. Да и права на него будут китайскими, и производить его тоже будут в Китае, причем в начальной стадии украинскими руками.
                  1. ТермиНахТер 19 июня 2018 16:14 Новый
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    АИ - 38 разрабатывает КБ "Ивченко - Прогресс", которое 100 % принадлежит государству и к Китаю никакого отношения не имеет. Вот производить его. они сами не смогут. Для производства нужна "Мотор Сич".
                    1. maxim947 19 июня 2018 18:05 Новый
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      Финансирует Китай и делать его в случае успеха будут в Китае, на других условиях они бы не соглпсились
                      1. ТермиНахТер 19 июня 2018 18:18 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Вашингтонская рейхсканцелярия не позволит своим куевским холуям продать в Китай хоть один винтик от него, даже если бы они очень этого хотели.
              2. фигвам 19 июня 2018 14:51 Новый
                • 3
                • 0
                +3
                Цитата: zapfen
                Двигатели, Карл, двигатели... Нет аналогов Д-18. Западные - МО не примет.

                На базе НК-32-2 могут сделать либо разрабатывать ПД-24.
                1. Вадим237 19 июня 2018 16:35 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Для такого транспортного самолёта лучше всего подойдёт винтовентиляторный трд со степенью двухконтурности выше 24 - тяга большая и расход топлива малый.
              3. Romario_Argo 19 июня 2018 16:44 Новый
                • 4
                • 0
                +4
                ПС-90А тяга 16 тонн, на 2010 год было выпущено 300 шт., ПС-90А-76 тяга 14,5 тонн, ПС-90А1 тяга 17,4 тонн, ПС-90А2/А3 тяга 18 тонн
                ПД-18Р тяга 18-20 тонн, ПД-14М тяга 15 тонн
                В разработке ПД-35 с тягой 40 тонн
          2. ver_ 20 июня 2018 06:24 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            ...ага-* нормальные герои всегда идут в обход*..
    2. Berkut24 19 июня 2018 13:52 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      А где возьмут так быстро нужные движки? И когда найдут новые движки, все равно придется проводить испытания, что бы понять, что же получилось. Не лучше ли было сразу делать новый самолет от Ильюшеначем повторять уже пройденное и устаревшее?

      В своё время обосновали движки НК-32 второй серии. Они есть и производятся для Ту-160. Планер вряд ли будут кк-то менять. А вот авионика будет новой, по ней уже есть решения в рамках модернизации Ил-76.
      Новый самолёт делать смысла нет, т.к. спрос даже при лучшем раскладе пока ограничивается 40 штуками для всех заказчиков. Так что нет смысла городить огород с ОКР, игра не стоит свеч. Будут не торопясь строить новые машины и по их стандартам модернизировать старые. Планер могут немного модернизировать только для того, чтобы потом сказать что это новый самолёт Ил и к украинскому Антонову не имеет никакого отношения.
      1. svp67 19 июня 2018 13:59 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: Berkut24
        Новый самолёт делать смысла нет, т.к. спрос даже при лучшем раскладе пока ограничивается 40 штуками для всех заказчиков.

        Не знаю, но сирийская компания показала, что этот или такой самолет нам ОЧЕНЬ нужен. И в больших количествах, чем 40 штук. А ведь мир одной Сирией не ограничивается
        1. Berkut24 19 июня 2018 18:08 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Между 20 и 40 штуками - это расчеты специалистов. Что до Министерства обороны, то оно сейчас укомплектовано этими машинами. Речь может идти только о замене АН-124 в ближайшие десятилетия. Прям сейчас такой проблемы нет. Для перевозок над Россией украинского сопровождения не нужно, в нынешней ситуации иранцы и сирийцы тоже никаких вопросов задавать не будут.
        2. maxim947 19 июня 2018 18:09 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Где она это показала? В каком месте? Вот то, что БДК и т.п. не хватает, это да.
    3. rocket757 19 июня 2018 13:53 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Пока нед движка ни для какого тяжёлого дальне магистрального самолета .... ПД 14 наше всё, должны довести тягу до 18т, вот и вся наша перспектива пока!
      Надо от обещаний переходить к делу! Но это будет даж не завтра!
    4. Лена363 19 июня 2018 13:58 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      У Ильюшина нет таких мощных двигателей, как у АН-124. Соответственно и характеристики будут ниже.
    5. Инжeнeр 19 июня 2018 14:02 Новый
      • 0
      • 0
      0
      А для Ильюшина движок есть? Тоже нет. НК-92 умер не родившись. Да и кто проектировать будет? Ильюшинское - бывшее КБ. А на Руслана вся заводская, подготовленная, отработанная, исправленная документация есть, оснастка, стапели - есть. Движка нет, да. Но ПД-35 все равно нужен китайцам, так что вопрос лишь в желании.
      1. Вадим237 19 июня 2018 16:38 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Считаю что ПД 35 за шесть лет сделают, испытают и сертифицируют, а к этому времени и новый 124 подойдёт.
        1. Genry 19 июня 2018 17:16 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Вадим237
          Считаю что ПД 35 за шесть лет сделают, испытают и сертифицируют, а к этому времени и новый 124 подойдёт.

          Самый оптимистичный вариант - 10 лет, т.е. 2028 год. Да и не нужен он для 124-го.
    6. Комментарий был удален.
    7. avt
      avt 19 июня 2018 17:12 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: svp67
      Не лучше ли было сразу делать новый самолет от Ильюшина,

      А кто его будет делать ?? А. Рогозин ? Типа Рог-1 ... wassat Ну так он никак в небо не поднимет Ил-112 и 114 , причём последний даже из задела ТАПОимЧ. request
      Цитата: svp67
      чем повторять уже пройденное и устаревшее?

      Расскажите USам , которые перелицовывают С-130 беспрестанно и С-5 Гэлакси.По факту ноне проще назвать 124 потовому и выпустить хоть под ником ИЛ-106 . Совсем недавно тут был некролог о руководителе ,,Волга -Днепр" , который собственно на ,,Антонове" и делал во времена СССР . Так что технически восстановить на качественно новом уровне 124 не проблем. ВСЁ есть , надо только юридические вопросы утрясти и 100 -я модификация вполне в серию встанет. good
  2. Wiruz 19 июня 2018 13:42 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    только ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о производстве самолетов

    Прям тайны тайные хранятся в сейфе в кабинете самого главного начальника ГП "Антонов", не так ли? Без их участия России самолёт не собрать, да? Вот печалька
    1. rocket757 19 июня 2018 13:57 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      С планером фигня вопрос, они есть, движков нет, а это решаемая проблема, никак не печалька.
      Кстати, у Антонова тож движков большой размерности нет, так что ....
    2. Лена363 19 июня 2018 14:00 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Зря иронизируешь. Так и есть, особенно авторские права. Конечно, можно плюнуть, покряхтеть и что-то родить. Но тогда эта марка может летать только в пределах России.
      1. svp67 19 июня 2018 14:06 Новый
        • 10
        • 0
        +10
        Цитата: Лена363
        Так и есть, особенно авторские права.

        Я Вас умоляю. Этот самолет создавался всем СССР и там "авторских прав" со всех союзных республик. К слову украинцы этот самолет то же только собирали, из того что поступало со всего СССР.
        1. rocket757 19 июня 2018 14:17 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          С авторскими тож фигня вопрос, решаемо ... кстати свои планеры есть, к тому же чем восстанавливать технологию "руслана", разумнее "илюшиными" заняться!
          Всё равно пока это только ПЛАНЫ, переиграют на раз, когда дойдёт, что для такого гиганта двигателей готовых нет.
          Будут движки, планер сделают и ни одна зар.... из за бугра процесс не остановит.
  3. rocket757 19 июня 2018 13:42 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Двигателя НЕТ и скоро не предвидится!
    Планы, обещания, эт просто слова. Где двигатель брать будут? За бугром покупать!!!
    1. Вадим237 19 июня 2018 16:40 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      А вдруг НК 93 реанимируют.
      1. rocket757 19 июня 2018 21:01 Новый
        • 0
        • 0
        0
        И когда он будет готов?
        А своя грузовая да и пассажирская авиация нужна ещё вчера!
        Делать над, РЕАЛЬНО, а не фантазии строить и обещания раздавать.... ессно с попилом бюджета.
        Беда такая - проблема с движком обозначилась не вчера, так почему заранее никто шевелиться не стал???
        1. Вадим237 20 июня 2018 10:34 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Если сейчас начнут сертифицировать, то года через 4 будет готов к серийному производству, винтовентиляторный трд, со сверхвысокой степенью двухконтурности, самый лучший вариант для тяжёлого транспортного самолёта.
          1. rocket757 20 июня 2018 11:11 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Не спорю, не знаю просто, но если за движок наработки серьёзные есть, надо делать!
            Беда у нас, шоб что то сдвинулось нужен грозный рык с самого верху и деньги конечно.
            Но проблема столь актуально, если не сказать, что жизненно важна, то и денег потерять не жаль на эксперименты! Хоть один вариант в дело пойдет, а потери можно не считать, потому что ОЧЕНЬ НАДО!
            1. Вадим237 20 июня 2018 14:38 Новый
              • 0
              • 0
              0
              У нас основная проблемища - у ВТА тяжёлых транспортных самолётов почти нет.
              1. rocket757 20 июня 2018 15:16 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Проблема по круче, не хватает почти всего! Да и то шо есть не такое новое, а то и на пороге списания находиться!
  4. Servisinzhener 19 июня 2018 13:51 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Интересно что за двигатель будут ставить, т.к. аналогичного по тяге у нас нет. Наверно можно будет поставить ПС-90А, но грузоподъёмность в таком варианте сильно уменьшится.
  5. solzh 19 июня 2018 13:53 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" готовится к возобновлению производства Ан-124 "Руслан".

    Рад за своих земляков! Очень рад!!!
  6. Лена363 19 июня 2018 13:57 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    " так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан". Данная фраза неверно сформулирована. Не изготовлены, а собраны, т.к. самолеты собирают из тысяч изделий разных заводов. Часть из которых явно были украинские. Как будут их заменять, особенно двигатели? Похоже бегут впереди паровоза.
    1. sogdy 19 июня 2018 15:02 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Лена363
      Часть из которых явно были украинские. Как будут их заменять, особенно двигатели? Похоже бегут впереди паровоза.

      Хочу обратить Ваше внимание на то, что саудиты, только что истребовавшие Антонов в оплату долгов, долго и тщательно "переговаривали" в Москве.
      Таки Вы уверены в своем утверждении?
  7. TAMBU 19 июня 2018 14:10 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    интересно как решат вопрос с 24-25 тысячью тоннами тяги с одного двигателя и расходом как у Д-18Т...полный цикл производства наладят?
  8. taiga2018 19 июня 2018 14:10 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    не знаю возобновят производство или нет,но одно точно,эта новость ещё один повод для истерики из Киева...
  9. Чича сквад 19 июня 2018 14:20 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Решили импортные двигатели ставить?
    1. Вадим237 19 июня 2018 16:42 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Для иностранных заказчиков и Волги Днепр, вполне могут двигатели GE ставить.
  10. Грибок 19 июня 2018 14:29 Новый
    • 3
    • 2
    +1
    Отличная новость. Давно пора строить новые Русланы.
  11. Думаю, проблемм будет больше даже не с технической, а "бумажной" стороны. Предположим, все срослось. Построили. Что будет делать фирма "антонов"? Правильно, подавать во все мировые суды и инстанции. Кто выиграет? Правильно, антоновцы. Мы ложим на штраф болт, суды ложат на имущество и ценные бумаги РФ конфискацию. И оно нам надо?
    1. sogdy 19 июня 2018 15:06 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Вождь краснокожих
      Что будет делать фирма "антонов"?

      Какой такой "антонов"? Тот самый, который украинцы саудитам профукали? И который саудиты пытаются по частям нам продать?!
      1. Что то вы, батенька, рано бредить начали. Пока что юридически "антонов" в составе Украины. А кому он потом будет принадлежать, тому и деньги придется платить за желания что то копировать....
        1. sogdy 19 июня 2018 15:16 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: Вождь краснокожих
          Пока что юридически "антонов" в составе Украины.

          И кому это интересно? Продажа/передача фирм заключается в передаче патентного пакета. И да, как давно Украина оплачивала продление прав по "Антонову"?
          Таки Вы, видимо, до сих пор не заметили, что на Интеле вместо гордого Co стоит вшивое Inc? Та же печалька с Южмаш и "Антоновым".
    2. abc_alex 19 июня 2018 15:25 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Ну прям уж так и выиграют. :) Самолёт можно производить под отечественной маркой. Крыло скорее всего будут пересчитывать, после того как Ил-76 добавили 10% грузоподъёмности за этот счёт, такое будет полезно. Двигатели другие, БРЭО другое. А на отдельные агрегаты наверняка есть техническая документация и патенты разработчиков из России. Самолёт то на Украине только собирался из готовых узлов.

      Там ещё нужно будет очень сильно вывернуться, чтобы доказать, что новый "НЕАн - 124" вообще имеет что-то общее с Русланом. А назвать самолёт "ЛюдмИЛа". Троллинг -- это святое :)
      1. Правильно сказали. Но после перечисленного вами, это уже будет не тот "руслан". Следовательно, новые сертификации. А раз так, то и статья должна называться по другому. Е
        Например... "Создан новый ВТ самолет на базе советского Ан-124 "Руслан")))))
        1. Genry 19 июня 2018 17:23 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Вождь краснокожих
          Создан новый ВТ самолет на базе советского Ан-124 "Руслан")))))

          А кто у нас правопреемник всего советского? Кто выплачивал все долги СССР? Неужели .... Украина?
          Юридически, всё принадлежит России.
          1. Не стоит путать политическое, экономическое и техническое наследие. Голубчик, не выдавайте желаемое за действительное. В техническом плане все по другому.
            1. Genry 20 июня 2018 11:41 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: Вождь краснокожих
              Голубчик, не выдавайте желаемое за действительное. В техническом плане все по другому.

              Редисочка, причем тут "технический план". Весь вопрос в патентах и правах, которые направлены на стрижку клиентов. Финансирование разработки Руслана производилась из общего бюджета союза и права принадлежат союзу. А Украина просто хочет стричь денежку, хотя ремонты и модернизацию может делать и производитель. И никакое международное право здесь не существует. Здесь сама Украина создала прецедент, когда начала самостоятельно ремонтировать Илы, Сушки, МиГи, Мили..... и , даже, для зарубежных заказчиков.
  12. Кариб 19 июня 2018 14:45 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Скорее всего, ПД14 уже заканчивают подготовку к производству, наверно узлы ПД35 скоро испытывать начнут.
    1. Servisinzhener 19 июня 2018 14:55 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Поставить можно но взлётный вес по сравнению с Д-18 сильно снизиться. Тяга у него ниже даже в самом мощном варианте.
  13. Бшкаус 19 июня 2018 14:58 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Пустые слова! Никакого производства Руслана не будет. Разработчик -Украина, без ее согласия это пиратская копия, которой не выдадут даже международного сертификата, а значит небо за пределами РФ будет закрыто. Более того, в РФ нет подходящего двигателя с тягой <18 т, Украина по понятным причинам свои не даст. Доработка своих минимум 5-10 лет. Нет смысла с нуля восстанавливать пр-во машины 80х гг. Прошлого века. Нужна принципиально новая машина.
    1. TAMBU 19 июня 2018 16:43 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      можно сделать как китайцы...это не АН-124, а Ун-125 с двигателями Ру-17П...)
    2. Вадим237 19 июня 2018 16:46 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Вот проект ТТС "Слон"
      1. Вадим237 19 июня 2018 16:47 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".
        Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124, его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т в текущей политической обстановке.Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.
    3. avt
      avt 19 июня 2018 18:25 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Бшкаус
      Пустые слова! Никакого производства Руслана не будет.

      bully Оно есть и именно в Ульяновске
      Цитата: Бшкаус
      Разработчик -Украина,
      fool Учи матчасть ! Разработчик СССР и его ОКБ ,,Антонов" МАП, а вот держатель сертификата типа - ОКБ ,,Антонов" и решаются все юридические вопросы реально , ну если упрощённо -
      Цитата: abc_alex
      Самолёт можно производить под отечественной маркой.

      Цитата: abc_alex
      Там ещё нужно будет очень сильно вывернуться, чтобы доказать, что новый "НЕАн - 124" вообще имеет что-то общее с Русланом. А назвать самолёт "ЛюдмИЛа". Троллинг -- это святое :)

      Естественно что тогда нужно будет
      Цитата: Вождь краснокожих
      Правильно сказали. Но после перечисленного вами, это уже будет не тот "руслан". Следовательно, новые сертификации.

      Так что ничего непреодолимого нет. Равно как и вопрос двигателей вполне решаем.
  14. otto9966 20 июня 2018 06:55 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Укропитеки совсем с катушек съехали, это ведь интеллектуальная собственность всего советского народа. Если рассуждать как они , ведь весь союз восстанавливал с нуля промышленность украины, разрушенную в годы войны. Пусть тогда расплатятся со всеми народами ссср за помощь... укропитек умрет укропитеком...
  15. alekc75 20 июня 2018 06:59 Новый
    • 0
    • 0
    0
    врут-ничего не делают на авиастаре!!!!люди тут работают и ничего не знают про все!
  16. akunin 20 июня 2018 12:28 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    а мне повезло,я присутствовал при выходе первого "руслана" в ульяновске,руками трогал - мощь во всем.
    В тоже время, на сайте "Авиастар-СП" имеется информация о том, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".
    я думаю все срастется и получится,чему очень рад,а технологические цепочки с "братьями" надо рвать, зависимость не нужна.