ВВС Израиля нанесли ответный удар по Газе. Кто же заставит стороны договориться?

114
Новость из разряда «утренний кофе» - авиация Израиля нанесла удары по территории сектора Газа в ответ на обстрелы со стороны боевого крыла ХАМАС территории Израиля. По сообщениям пресс-службы ЦАХАЛ, в ночь на среду боевики ХАМАС выпустили в направлении Израиля 18 ракет, четыре из которых были перехвачены средствами ПВО. Работала система «Железный купол».

В ответ на обстрел израильская боевая авиация нанесла удары по одиннадцати объектам ХАМАС в секторе Газа. В частности, речь идёт о военных комплексах, принадлежащих палестинской организации.



ВВС Израиля нанесли ответный удар по Газе. Кто же заставит стороны договориться?


Удары израильской авиации были разделены на несколько «подходов». В общей сложности – на три. Третья серия ударов состоялась ближе к утру. О погибших и пострадавших на территории Газы не сообщается. При этом известно, что жертв ракетных обстрелов израильской территории нет.

Этот обмен ударами стал самым крупным за последнее время. При этом можно констатировать, что такого рода сводки стали, к сожалению, будничными. Стороны явно не готовы к преодолению кризиса, и никто не собирается сделать первый и очень важный шаг. А если так, то можно констатировать, что такого рода новости (об обстрелах с той и другой стороны) будут продолжать поступать.

Напомним, что обстрелы территории Израиля, а также провокации у границы возобновились после решения США признать Иерусалим израильской столицей и перенести туда своё посольство. В самом Израиле это решение Вашингтона назвали историческим. Теперь израильская авиация вынуждена совершать боевые вылеты с нанесением ударов по несколько раз в неделю.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    20 июня 2018 06:55
    Кто же заставит стороны договориться?

    Америка! Хизер уже заявила, что они выходят из комитета по правам человека. Зелёный свет дан!
    1. +8
      20 июня 2018 07:08
      Новость из разряда «утренний кофе» - авиация Израиля нанесла удары по территории сектора Газа в ответ на обстрелы со стороны боевого крыла ХАМАС территории Израиля.

      Вы знаете, если вдруг у ХАМАС появится ядерное оружие и эти "террористы" долбанут по Израилю... я не буду плакать и сожалеть, ведь против Сирии евреи ведут нечестную войну. Возмездие - не более am.
      У меня нет родственников в Израиле, сотрут эту страну с лица Земли, не расстроюсь, если честно. Не потому, что евреи плохие, а потому что они подсiраyт сирийской армии, которая сражается против террористов. Те, которые помогают террористам в Сирии, должны гореть в пламени правосудия, разве не так? request
      1. +21
        20 июня 2018 07:19
        Цитата: Sharky
        Вы знаете, если вдруг у ХАМАС появится ядерное оружие и эти "террористы" долбанут по Израилю... я не буду плакать и сожалеть
        сотрут эту страну с лица Земли, не расстроюсь, если честно.

        Вам нужен хороший психиатр
        1. +2
          20 июня 2018 07:24
          Вам нужен хороший психиатр

          Да нет товарищ. Я раз в год прохожу медицинскую комиссию, там же психиатр. Там не просто так, а нужно шапочку надевать с кучей электродов, псих не пройдёт! Вам скинуть копию мед. комиссии? А когда Вы проходили соответствующую проверку?
          1. +3
            20 июня 2018 07:25
            Напомним, что обстрелы территории Израиля, а также провокации у границы возобновились после решения США признать Иерусалим израильской столицей и перенести туда своё посольство. В самом Израиле это решение Вашингтона назвали историческим. Теперь израильская авиация вынуждена совершать боевые вылеты с нанесением ударов по несколько раз в неделю.

            Американские транснациональные военные компании удовлетворены. Нестабильность на БВ благодаря Трампу и Нетаньяху Израилю обеспечена.

            1. +10
              20 июня 2018 08:31
              Цитата: Татьяна
              Напомним, что обстрелы территории Израиля, а также провокации у границы возобновились после решения США признать Иерусалим израильской столицей и перенести туда своё посольство. В самом Израиле это решение Вашингтона назвали историческим. Теперь израильская авиация вынуждена совершать боевые вылеты с нанесением ударов по несколько раз в неделю.

              Американские транснациональные военные компании удовлетворены. Нестабильность на БВ благодаря Трампу и Нетаньяху Израилю обеспечена.


              Зачетная карта у вас барышня. На месте Израиля написано Палестин, а на месте Иудеи и Самарии (или как там они по арабски) территории помечены белым цветом. Что же там? Вы, мадам, в следующий раз внимательнее агитки выбирайте.
              1. +2
                20 июня 2018 08:47
                Цитата: профессор
                Зачетная карта у вас барышня. На месте Израиля написано Палестин, а на месте Иудеи и Самарии (или как там они по арабски) территории помечены белым цветом.

                Олег! Для меня важна не карта, а политическое рукопожатие США и Израиля по БВ!
                Вы, мадам, в следующий раз внимательнее агитки выбирайте.
                Увы, Олег, не получится. Другого такого впечатляющего картинного рукопожатия США и Израиля в Интернете по БВ пока больше нет!
                1. +11
                  20 июня 2018 08:50
                  Цитата: Татьяна
                  Олег! Для меня важна не карта, а политическое рукопожатие США и Израиля по БВ!

                  Детали, мадам, детали. Они всегда самое ценное. Так что же выделено белым цветом? wink



                  Цитата: Татьяна
                  Увы, не получится. Другого такого впечатляющего картинного рукопожатия США и Израиля в Интернете больше нет!

                  ТщательнЕЕ, ТщательнЕЕ, мадам.

                  политическое рукопожатие
                  1. +2
                    20 июня 2018 09:15
                    Цитата: профессор
                    ТщательнЕЕ, ТщательнЕЕ, мадам.
                    политическое рукопожатие


                    Что-то у Шойгу выражение лица явно кислое!
                    Это рукопожатие говорит только о том, что вы, евреи Израиля, в своих интересах на БВ, как говорится по-русски, "двух маток сосёте". И в России это понимают. Однако интересы США на БВ колониально преобладают над интересами Израиля. Израиль - колониальный плацдарм-заложник Вашингтона на БВ. Можете продолжать на Трампа молиться!
                    1. +7
                      20 июня 2018 09:33
                      Цитата: Татьяна
                      Израиль - колониальный плацдарм-заложник Вашингтона на БВ.

                      Зато Сирия это пример демократии, самостоятельности и мощи. Асада вон даже на недавнюю встречу России, Ирана и Турции не позвали. А зачем? Асад итак из новостей узнает как его страну разделили.
                      1. +2
                        20 июня 2018 09:59
                        Цитата: sergeyezhov
                        Зато Сирия это пример демократии, самостоятельности и мощи.

                        Сирия на АМЕРИКАНСКУЮ "демократию", "самостоятельность" и "мощь" не претендовала с самого начала и была вынуждена от них защищаться, почему и пригласила к себе ВКС России в качестве партнёра по освобождению от иностранной агрессии и оккупации. Ибо ИГИЛ - это военно-политический проект и оружие США против стран БВ, Евросоюза, Евроазии/России и даже Китая.
                        Асада вон даже на недавнюю встречу России, Ирана и Турции не позвали. А зачем? Асад итак из новостей узнает как его страну разделили.
                        Насчёт этой встречи досконально не в курсе. Может Асад и сам на неё не поехал ввиду целесообразности передачи доверия защиты сирийских интересов России, доверия, которое РФ в САР не раз оправлала.
                      2. +2
                        20 июня 2018 11:13
                        Цитата: sergeyezhov
                        Асад итак из новостей узнает как его страну разделили.

                        Лучше уж из новостей, чем от Каддафи.
                    2. +4
                      20 июня 2018 10:04
                      Цитата: Татьяна
                      Что-то у Шойгу выражение лица явно кислое!


                      Вот вам повеселее




                      1. +1
                        20 июня 2018 10:25
                        Tiras (Виктор)
                        Вот вам повеселее

                        Истинный смысл невербальных улыбок в психологии определяются, когда люди молчат и углублены в собственные итоговые мысли и при этом видны в фас, а не в профиль.
                    3. Комментарий был удален.
                    4. +5
                      20 июня 2018 11:35
                      Цитата: Татьяна
                      Что-то у Шойгу выражение лица явно кислое!


                      Шойгу, Либерман и Айзенкот (нач. геншатаба).
                      Выдержки из боевого пути Айзенкота:

                      В октябре 1978 года Айзенкот был призван на службу в Армии обороны Израиля.

                      В 1982 году получил должность командира стрелковой (передовой) роты в батальоне (в этой должности прошёл Первую ливанскую войну), а с 1983 по 1984 год служил инструктором в Офицерской школе. В 1984 году вернулся в бригаду «Голани» на должность командира бригадной противотанковой роты‎), в 1986 году стал командиром оперативного отдела бригады. В 1988 году Айзенкот возглавил 13-й батальон бригады, а с 1990 по 1992 год был заместителем командира бригады.

                      В октябре 2005 года был повышен в звании до генерал-майора и назначен главой Оперативного управления (ивр. ‏אמ"ץ‏‎) армии. Исполнял эту должность во время Второй ливанской войны.

                      Итого: Айзенкот прошел в боевых войсках 2 полномасштабных войны, 2 интифады и другие военные операции. Понятно, что Шойгу не нюхавший пороху, но имеющий всю грудь в орденах не уютно себя чувствует рядом с Айзенкотом.

                      Цитата: Татьяна
                      Это рукопожатие говорит только о том, что вы, евреи Израиля, в своих интересах на БВ, как говорится по-русски, "двух маток сосёте". И в России это понимают. Однако интересы США на БВ колониально преобладают над интересами Израиля. Израиль - колониальный плацдарм-заложник Вашингтона на БВ.

                      "колониальный плацдарм"? Странно, в колониальном плацдарме нет ни одной американской военной базы, ни одного американского танка, корабля или самолета. Какой же это плацдарм, мадам?
                      1. 0
                        20 июня 2018 11:46
                        Цитата: профессор
                        "колониальный плацдарм"? Странно, в колониальном плацдарме нет ни одной американской военной базы, ни одного американского танка, корабля или самолета. Какой же это плацдарм, мадам?

                        Израиль - это "колониальный плацдарм" США по своей сути самой стратегии США - т.е. плацдарм из правительственных рук США и американских транснациональных компаний!
                        Нет американских баз в Израиле?! Будут! За этим не заржавеет.
                      2. 0
                        20 июня 2018 12:06
                        Цитата: профессор
                        Понятно, что Шойгу не нюхавший пороху, но имеющий всю грудь в орденах не уютно себя чувствует рядом с Айзенкотом.

                        В данном случае, Олег, Вы промахнулись. Это у Вас не аргумент в межгосударственной политике вообще!

                        Шойгу - государственник-патриот России, а не меркантильный персональный завистник личности какого-либо уважаемого иностранца!
                      3. +5
                        20 июня 2018 13:16
                        Цитата: Татьяна
                        Нет американских баз в Израиле?! Будут! За этим не заржавеет.

                        Вот когда будут тогда и поговорим, а пока уже 70 лет нет ни американских баз, ни один американский солдат никогда не воевал за нас.

                        Цитата: Татьяна
                        В данном случае, Олег, Вы промахнулись. Это у Вас не аргумент в межгосударственной политике вообще!
                        Шойгу - государственник-патриот России, а не меркантильный персональный завистник личности какого-либо уважаемого иностранца!

                        Неужели за государственный патриотизм дают звезду Героя? Или он какой подвиг совершил жизнью своей рискуя? Не отвечайте. Это риторический вопрос, мадам. love
                      4. +1
                        20 июня 2018 18:34
                        Цитата: профессор
                        Цитата: Татьяна
                        Нет американских баз в Израиле?! Будут! За этим не заржавеет.
                        Вот когда будут тогда и поговорим, а пока уже 70 лет нет ни американских баз, ни один американский солдат никогда не воевал за нас.

                        В Израиле уже в 2017 года была открыта первая база ВС США на постоянной основе . Местом её расположения выбрана база ПВО «Машавей Саде» (к югу от Беер-Шевы), где размещена школа ПВО Израиля (БИСЛА). Численность будет пока небольшой – несколько десятков человек.

                        Церемония открытия военной базы США в Израиле.

                        См. подробно - https://topwar.ru/125331-v-izraile-razmeschena-pe
                        rvaya-baza-vs-ssha.html
              2. MPN
                +5
                20 июня 2018 11:23
                А что с картой? По сути это исконная территория Палестины, куда приютили гостеприимно Израиль, который теперь всю жилплощадь отжать нагло норовит, прикрываясь, тем, что на его нападают и за это он отбирает территории . Как то так получается... В голову приходит аналогия, когда соседи подрались и один другому говорит, что я победил и квартира твоя, теперь моя... Смешные оправдания ей богу...
                1. +4
                  20 июня 2018 16:23
                  Ох уж мне эти знатоки :) Израиль занимает около 4% Палестины . А что там с остальными 96% , где можно вольготно приютить не один десяток мильонов палестинских беженцев ?И где до сих пор не созданно палестинское государство ?

                  Гостеприимно настоенные арапские армии в колличестве 6 штук , в 1948 году , при поддержке так-же гостеприимно настроенных палестинских арабов ( которые ещё не знали что они палестинцы) , перекочеваших в Израиль в поисках работы у "злобных" евреев из аравийских и синайских песков . Начали войну против только что созданного государства Израиль . За что и поплатились . А остальные 96% и так у арабов находятся , и эти самые арабы не верят в сказки о палестинцах .
            2. +1
              20 июня 2018 19:53
              Скорее РФ подпитывает нестабильность и войны на БВ, чем Америка. Америка деньги считает, а деньги любят тишину
          2. +8
            20 июня 2018 07:36
            Цитата: Sharky
            Вам скинуть копию мед. комиссии?

            Ага...прям на сайте разместите wassat

            Я раз в год прохожу медицинскую комиссию, там же психиатр. Там не просто так, а нужно шапочку надевать с кучей электродов
            laughing
          3. +6
            20 июня 2018 10:35
            Цитата: Sharky
            нужно шапочку надевать

            Я смотрю вы ее и не снимаете
          4. +5
            20 июня 2018 11:17
            Цитата: Sharky
            Я раз в год прохожу медицинскую комиссию, там же психиатр.

            Заключение:" Годен. В Наполеоны." laughing
          5. +7
            20 июня 2018 13:44
            Цитата: Sharky
            Вам нужен хороший психиатр

            Да нет товарищ. Я раз в год прохожу медицинскую комиссию, там же психиатр. Там не просто так, а нужно шапочку надевать с кучей электродов, псих не пройдёт! Вам скинуть копию мед. комиссии? А когда Вы проходили соответствующую проверку?

            Не надевайте больше эту шапочку...ну ее н а ф и г
      2. +14
        20 июня 2018 07:23
        Цитата: Sharky
        Новость из разряда «утренний кофе» - авиация Израиля нанесла удары по территории сектора Газа в ответ на обстрелы со стороны боевого крыла ХАМАС территории Израиля.

        Вы знаете, если вдруг у ХАМАС появится ядерное оружие и эти "террористы" долбанут по Израилю... я не буду плакать и сожалеть, ведь против Сирии евреи ведут нечестную войну. Возмездие - не более am.
        У меня нет родственников в Израиле, сотрут эту страну с лица Земли, не расстроюсь, если честно. Не потому, что евреи плохие, а потому что они подсiраyт сирийской армии, которая сражается против террористов. Те, которые помогают террористам в Сирии, должны гореть в пламени правосудия, разве ни так? request


        Сколько террактов было в РФ с участием мусульман и прочих правоверных?
        Десятки, сотни?
        Забыли подрывы домов?
        Забыли подрывы метро?
        Забыли подрывы автобусов?

        А что было бы в Норд-Осте, если бы у Хамаса было ядерное оружие?
        Ведь именно в Москве было самое большое количество проведенных террактов вообще.
        В определенные годы - каждый месяц. каждую неделю.
        Или память настолько дырявая.

        Для такого случая Мовсару Бараеву обязательно бы оно досталось - и именно Москва была бы первым городом в котором случился ядерный взрыв.
        не Тель-Авив, а именно Москва.

        Правда. что бы это понять, нужно иметь голову. смотреть историю, окружающую действительность понимать, а не быть Бараном как Sharky (Supreme leader) - который нарушает статьи УК РФ и разжигает межнациональную Рознь уже публично. и хватит писать с украинских клавиатур.
        Тебя выдает слово
        Цитата: Sharky
        подсiраyт
        1. +2
          20 июня 2018 07:30

          Правда. что бы это понять, нужно иметь голову. смотреть историю, окружающую действительность понимать, а не быть Бараном как Sharky (Supreme leader) - который нарушает статьи УК РФ и разжигает межнациональную Рознь уже публично. и хватит писать с украинских клавиатур.

          Да я с Калининграда, Вас не обсiрал, меняю некоторые буквы на английские, что бы не наскочить на цензуру. А Вы меня только что оскорбили, назвав бараном, это говорит о вашем низком уровне развития интеллекта. Тут я Вам не помогу, изучайте мат. часть. Возможно, повторите уроки из средней школы, или вы жертва ЕГЭ?
          1. +15
            20 июня 2018 08:35
            Цитата: Sharky

            Да я с Калининграда, Вас не обсiрал, меняю некоторые буквы на английские, что бы не наскочить на цензуру. А Вы меня только что оскорбили, назвав бараном, это говорит о вашем низком уровне развития интеллекта. Тут я Вам не помогу, изучайте мат. часть. Возможно, повторите уроки из средней школы, или вы жертва ЕГЭ?


            Вы не с Калининграда.
            Вы очень неразумны, у вас просто нет нормального развития мозговой деятельности.
            Вы просто не понимаете причинно-следственных связей.
            У вас нет никаких знаний. Вообще никаких.

            Вы не понимаете того, что если Хамас подорвет ядерный заряд в Тель-Авиве (например), то что тогда начнется.
            Реальных потерь в населении будет относительно мало (посмотрите плотность населения) для примера крупных агломераций типа китайских.
            НО...
            Будет очень много для Израиля, где населения в 3 раза меньше, чем в Москве.
            И для Израиля - это будут чудовищные потери.
            И Израиль тогда начнет реально крушить арабов направо и налево - просто без разбора.
            Всех.
            И Сирию, и Иран - они будут просто выжжены до уровня стекла израильским ядерным оружием. И русская база в Хмеймиме - их не остановит. Они будут в своем праве.
            И любое арабское государство, которое посте терракта Хамас не приползет к Израилю на коленках с доказательсвами своей непричастности и мольбами о пощаде - будет также уничтожено. И Израиль с этим справится. независимо от поддержки США, России и т.д.
            Для израильтян - это будет последний бой.
            После ядерного то терракта со стороны Хамас.
            Ибо речь уже будет стоять просто о выживании либо маленькой кучки израильтян, либо сообщества арабских стран.
            И арабы столкнутся с реальным геноцидом.
            Допустил в стране антиизраильские настроения - получи по полной.
            напомню - после ядерного терракта, того к которому вы призываете, Израиль будет в своем праве.
      3. Комментарий был удален.
      4. +14
        20 июня 2018 07:31
        Цитата: Sharky
        если вдруг у ХАМАС появится ядерное оружие и эти "террористы" долбанут по Израилю...

        ... то Иран - точно и полностью, а та же Сирия - возможно и частично, превратятся в ядерные полигоны. Практически, в одночасье.
        Вас это не волнует? Странно...
        Цитата: Sharky
        Вам нужен хороший психиатр

        Да нет товарищ. Я раз в год прохожу медицинскую комиссию, там же психиатр... псих не пройдёт

        Но прошел же laughing
        Не гоните пургу: "шапочка из электродов" - это ЭЭГ, и к психиатрии отношения не имеет. От слова "вообще".
        Так что про
        Цитата: Чёрный
        Вам нужен хороший психиатр

        - подтверждаю. Но опасаюсь, что просто обследование Вам уже не поможет.
        1. 0
          20 июня 2018 07:39
          Не гоните пургу: "шапочка из электродов" - это ЭЭГ, и к психиатрии отношения не имеет. От слова "вообще".

          Я вижу, что Вы далеки от морских мед. комиссий, совершенно не знакомы с ними. Я на Вас не обижаюсь, Вы можете многого не знать, это не Ваша вина. Учите мат. часть или не пишите вздор. За умного сойдёте. good
          1. +9
            20 июня 2018 07:46
            Цитата: Sharky
            Я вижу, что Вы далеки от морских мед. комиссий, совершенно не знакомы с ними

            Более того - мне на них абсолютно... параллельно.
            А психиатра я проходил, работодатель "захотел" при приеме на работу (НПО Комета, Москва, стандарт это у них), и что там и как - доподлинно знаю.
            "Сеточки" там - никаким боком, а вот с врачом часок лично пообщаться, тестики порешать, да потом еще через неделю - полчасика, по результатам... есть у Вас такое? Нет? Тогда фуфло Ваша медкомиссия.
            Впрочем, как и большинство, кхм, подобных.
            А мысли Вы высказываете, простите, совершенно... д'эбильные, что, в свою очередь, уже других наводит на некие, кхм, мысли.
            Как-то вот так wink
            1. 0
              20 июня 2018 07:54
              А психиатра я проходил, работодатель "захотел" при приеме на работу (НПО Комета, Москва, стандарт это у них), и что там и как - доподлинно знаю.

              Значит моя мед. комиссия требует более сложной проверки , чем Ваша. Тут без обид, так бывает, не обижайтесь. Можно поинтересоваться, какое Ваше военное звание? Офицер или прапорщик? Можно фото обложки Вашего военного билета, что бы понимать, что мы на равных общаемся request.
              1. +1
                20 июня 2018 08:04

                Чем будете крыть, товарищ?
                1. +7
                  20 июня 2018 08:15
                  Цитата: Sharky
                  Чем будете крыть, товарищ?

                  А номер банковской карты с пин-кодом слабо? feel
                  1. +2
                    20 июня 2018 08:16
                    Типичный ответ для человека, который хотел, но не смог. Вопрос был не Вам.
                2. +8
                  20 июня 2018 08:39
                  Цитата: Sharky

                  Чем будете крыть, товарищ?

                  А почему дата 19?
                  По всей стране во время вашего сообщения уже давно 20 число...
                  Только в америке еще 19 число было во время вашего поста...
                  1. +4
                    20 июня 2018 10:37
                    Цитата: ЗВО
                    А почему дата 19?

                    Нее приставаите,он с шапочкои мед комиссию проходит
                    1. 0
                      20 июня 2018 20:44
                      Нее приставаите,он с шапочкои мед комиссию проходит

                      Ваш сарказм неуместен. Это лишь ещё раз подтверждает, что вы никогда не проверяли свой мозг (а следовало бы, ведь человек который сходит с ума, этого не понимает). «Надеть шапочку» - так мы (моряки) называем метод исследования мозга: электроэнцефалография (погуглите про это, повысите свой не самый высокий уровень развития). Слово длинное и не очень удобное для запоминания, поэтому - надеть шапочку.
                      Я вас уже давно приметил. Читал ваши комментарии, ни несущие какой-либо смысловой нагрузки. Вердикт: УРА-патриот, гоняющийся за плюсиками. Троль 80-го уровня с завышенным ЧСВ. Всё, что вас соединяет с военным делом: диван, компьютер (смартфон), монитор и Военное обозрение. Вступать с вами в полемику я не буду, уже один раз пообщались. А я два раза в одну и туже кучу не наступаю.
                  2. +2
                    20 июня 2018 13:55
                    Цитата: ЗВО
                    А почему дата 19?

                    Ахахаха! У папы взяла!
                  3. 0
                    20 июня 2018 19:48
                    А почему дата 19?

                    Странно, что вы не понимаете простых вещей, достаточно взглянуть на мой флаг, и посмотреть разницу во времени между Россией и Панамой. У вас уже 20-е число, а у меня 19-е подходило к концу.
                    1. +3
                      21 июня 2018 07:39
                      Цитата: Sharky
                      А почему дата 19?

                      Странно, что вы не понимаете простых вещей, достаточно взглянуть на мой флаг, и посмотреть разницу во времени между Россией и Панамой. У вас уже 20-е число, а у меня 19-е подходило к концу.


                      У вас в Панаме внезапно взялся с собой документ удостоверение российского офицера запаса?
                      Прелестно, прелестно...
                      Либо настолько неразвитый у вас мыслительный процесс, либо ваша конторка - просто "палится" на таких мелочах...


                      Ох, Вангую скоро будут Еще "Калининградские дочери офицеров" ...
                      1. 0
                        22 июня 2018 02:49
                        А почему я не могу взять с собой все документы в рейс? Вы там сидите в своей Новопупырловке, и не возникайте, если вы Мир не повидали. Не знаете всех тонкостей поездок в другие страны - сидите на стуле ровно.
                3. +8
                  20 июня 2018 09:43
                  Цитата: Sharky
                  Чем будете крыть, товарищ?

                  Что, простите, крыть предлагается?
                  Вот это?
                  Цитата: Sharky
                  если вдруг у ХАМАС появится ядерное оружие и эти "террористы" долбанут по Израилю... я не буду плакать и сожалеть, ведь против Сирии евреи ведут нечестную войну. Возмездие - не более

                  Или вот это?
                  Цитата: Sharky
                  У меня нет родственников в Израиле, сотрут эту страну с лица Земли, не расстроюсь, если честно. Не потому, что евреи плохие, а потому что они подсiраyт сирийской армии, которая сражается против террористов. Те, которые помогают террористам в Сирии, должны гореть в пламени правосудия, разве не так?

                  Так там уж все "покрыто"... в три наката.
                  Добрый Вам совет - бросайте, кхм, глупить. И Ваши "медкомиссии" и звание тут абсолютно никаким боком.
                  Написанный Вами, кхм... комментарий - он все о Вас говорит. Абсолютно и однозначно.
                  Я все сказал request
                  1. 0
                    20 июня 2018 19:50
                    Я все сказал request

                    Вот и славненько, теперь я понимаю, что к военной тематике вы никаким боком не относитесь.
                    1. +2
                      20 июня 2018 20:56
                      Цитата: Sharky
                      теперь я понимаю, что к военной тематике вы никаким боком не относитесь

                      А я что, говорил, что отношусь?
                      А военник офицера запаса у меня тоже есть. Ну, и что? Давно это было, прошло уже... Смысл обложку выкладывать?
                      И жетон у меня есть - Р-8484**. ВС СССР. И еще много, что есть yes
                      Но глупостей а-ля "а давайте хезы сбросят ньюку на Израиль" я почему-то при всем том не пишу... странно, да? wink
                      1. 0
                        22 июня 2018 02:53
                        А военник офицера запаса у меня тоже есть. Ну, и что?

                        Так вы покажите обложку, что бы не быть пустозвоном. Я вам могу такие залихватские байки рассказать, но что они стоят без подтверждения? Ничего.
                        "а давайте хезы сбросят ньюку на Израиль"

                        Давайте сначала:
                        1) Сирия воюет с террористами, согласны?
                        2) Израиль атакует Сирийскую армию, верно?
                        Вопрос: кто является пособником террористов?
      5. +2
        20 июня 2018 08:44
        Не так. Сначала прилетело Израилю от радикалов. Ответка прилетела радикалам. Но не сирийской армии. Что здесь не так?
      6. +5
        20 июня 2018 09:58

        "Там не просто так, а нужно шапочку надевать с кучей электродов, псих не пройдёт! "////
        ----
        Это зависит, какой критерий отбора. Может, и наоборот. recourse
        Судя по Вашему посту: "сотрут эту страну с лица Земли, не расстроюсь",
        критерии проверки там ...особенные. sad
        1. 0
          22 июня 2018 02:54
          Давайте сначала:
          1) Сирия воюет с террористами, согласны?
          2) Израиль атакует Сирийскую армию, верно?
          Вопрос: кто является пособником террористов?
          Разговор не конкретно про эту новость, а вообще.
      7. +6
        20 июня 2018 10:23
        Вы знаете, если вдруг у ХАМАС появится ядерное оружие и эти "террористы" долбанут по Израилю... я не буду плакать и сожалеть, ведь против Сирии евреи ведут нечестную войну. Возмездие - не более

        Как же я орал с этой фразы... Нечестную войну.., госоподи... laughing
        Кстати, для общего сведения - эту войну начали сирийцы.)

        Не потому, что евреи плохие, а потому что они подсiраyт сирийской армии, которая сражается против террористов.

        А сирийцы "подсiраyт" евреям, спонсируя других террористов.)


        У Вас логика такая простая, ужс прост.))
      8. +4
        20 июня 2018 10:30
        Цитата: Sharky
        У меня нет родственников в Израиле,...



        Зато у Израиля есть родственники в США.
      9. 0
        20 июня 2018 19:48
        Цитата: Sharky
        если вдруг у ХАМАС появится ядерное

        Израиль должен будет заявить, что ответственность за это будет нести Иран со всеми вытекающими последствиями. яо у арабов газы как появилось, так сразу и исчезнет
        1. 0
          22 июня 2018 02:56
          Израиль должен будет заявить, что ответственность за это будет нести Иран со всеми вытекающими последствиями

          Что мешает Ирану обвинить Вас в производстве ЯО и в том, что это вы из-за своей ошибки подорвали свой запас ЯО? Ну, случайности бывают...
    2. +10
      20 июня 2018 07:16
      Цитата: собаковод
      Америка! Хизер уже заявила, что они выходят из комитета по правам человека.


      Давно дало было выйти. И смех и грех - в совете сидят страны, у которых с правами человека проблем выше крыши и обвиняют других, причём делают это предвзято.


      Впрочем, и британцам уже это надоело - министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон потребовал от СПЧ убрать из устава Параграф номер 7, посвященный исключительно "нарушению прав человека на Западном берегу и в секторе Газы".
      По словам Джонсона, существование данного параграфа, откровенно дискриминирующего Израиль, только вредит попыткам достижения мира.
      Глава британского МИДа заявил, что, если параграф не будет отменен, Великобритания будет автоматически голосовать против любой резолюции, вынесенной на его основании.
      1. +6
        20 июня 2018 07:35
        Цитата: Tiras
        Давно дало было выйти. И смех и грех - в совете сидят страны, у которых с правами человека проблем выше крыши и обвиняют других

        Эт да...
        Американцы здесь оказались честны, стране, в которой официально были разрешены пытки- на место в Совете по правам человека.
        1. +5
          20 июня 2018 08:52
          Да там никому не место. У всех рыльце в пушку,
          1. +3
            20 июня 2018 09:01
            Официально разрешённые пытки это не "рыльце в пушку", это харя в навозе.
            Вон, Лазаро-Власенкова так активно "допрашивали", что умудрились ему два ребра и ногу сломать. Борцы, етить, за "права человека" во всём мире...
        2. 0
          20 июня 2018 19:44
          Извините, но назовите страны в "совете", где нет пыток
          1. 0
            27 июня 2018 04:50
            Извините, но назовите страны в "совете", где нет пыток

            Извините, но я отвечу. Неужели вы не знали, что только в США никого не пытают? Остальные все плохие yes laughing.
      2. 0
        20 июня 2018 17:11
        Не на" Западном Берегу" - Это место до сих пор назывется Иудея и Самария. " Западный Берег" пишут для того, чтобы не смешить людей. Иудею оккупировали иудеи. hi
  2. +3
    20 июня 2018 07:08
    С фашистскими государствами договариваться бесполезно.
    1. +13
      20 июня 2018 07:25
      Толсто троллите, а тролли как всегда специально забывают, что те, кто хотел договорится с Израилем, например, Египет и Иордания - договорились.

      А всякие глупости про фашизм и прочие слова, в которых вы не разбираетесь и используете, чтобы кинуть в очередной раз кое чего в вентилятор - лучше оставьте при себе.
      1. +3
        20 июня 2018 08:36
        Египет и Иордания под США лежат так, что не продохнуть. Ваше лицемерие тут бессмысленно. А что касается фашизма, то даже нацисты не догадались поддерживать жрущих человеческие потроха на камеру "умеренных оппозиционеров". Израиль с США в подлости превзошли зверей XX века. С чем их поздравляю.
        1. +7
          20 июня 2018 08:49
          Цитата: Усталый
          . Египет и Иордания под США лежат так, что не продохнуть. Ваше лицемерие тут бессмысленно


          Ваши слова тут не к месту вообще.
          Вы видимо уже забыли о чем писали ранее wassat

          Цитата: Усталый
          . А что касается фашизма, то даже нацисты не догадались поддерживать жрущих человеческие потроха на камеру "умеренных оппозиционеров". Израиль с США в подлости превзошли зверей XX века. С чем их поздравляю.


          Вот тут как раз и подходят ваши слова о лицемерии, только о вашем лицемерии, да ещё и попытка сравнения с нацистами, лишь показывает на сколько вы готовы пойти в своём вранье и лицемерии.

          Более того, Россия, кстати, признает военную оппозицию в Сирии и террористами не называет. Да и призывает вести с ними переговоры.

          А всяких зверств со всех сторон хватает.

          А вот привычка из-за нескольких вешать на всех ярлыки, и тем более писать лживые посты о том, что, например, Израиль поддерживает террористов и как обычно без всяких доказательств - лишь ещё раз доказывает ваше лицемерие и лживость. hi
          1. +2
            20 июня 2018 08:57
            Ещё один любитель порассуждать о том что германский нацизм это не фашизм? Это забалтывание сущности фашизма оставьте дуракам которым оно интересно.

            Российское правительство и фашистскую бандеровскую хунту, дорвавшуюся до власти на Украине, признало. Их фашисткой сущности это не отменяет, как и израильской.

            Из-за нескольких? Да их там тысячи. И Израиль с США продолжают поддерживать всю эту мразь, в том числе своими атаками по сирийской армии и её партнёрам. И от этого им никак не отмазаться.
            1. +6
              20 июня 2018 10:00
              Цитата: Усталый
              И Израиль с США продолжают поддерживать всю эту мразь, в том числе своими атаками по сирийской армии и её партнёрам. И от этого им никак не отмазаться.


              И как всегда доказательств не будет. Одно вранье. Я так и думал. hi
              1. +1
                20 июня 2018 10:05
                Достаточно прочить новость вверху или ещё сотни новостей о ударах Израиля по сирийской армии или её партнёрам чтобы понять какую муру вы несёте.
              2. Комментарий был удален.
        2. +5
          20 июня 2018 14:00
          Цитата: Усталый
          Египет и Иордания под США лежат так, что не продохнуть. Ваше лицемерие тут бессмысленно. А что касается фашизма, то даже нацисты не догадались поддерживать жрущих человеческие потроха на камеру "умеренных оппозиционеров". Израиль с США в подлости превзошли зверей XX века. С чем их поздравляю.

          Не правда, нацисты поддерживали основателя народно-освободительного движения арабов Палестины, Хадж Амина Эль Хусейни, который с 40-го по 44 год жил в Берлине, основал мусульманский батальон СС.
          1. 0
            20 июня 2018 15:17
            В отличии от ваших друзей из "умеренной оппозиции", он человеческие внутренности на камеру не жрал. Так что даже у Гитлера, на Ближнем Востоке, в кармане не было настолько отмороженных активов как у израильских фашистов. И это очень многое говорит об Израиле.
            1. +4
              20 июня 2018 16:47
              Смешно . Почти все ближневосточные страны включая Египет , Сирию , Ирак ... были профашистскими . Именно поэтому , сразу после войны , большая группа нацистов обосновалась в Сирии , Марокко , Египте , Ираке ... И именно они натаскивали армии арабских стран для войны с Израилем .
              Так что именно арабы и есть эти самые фашисты .
              А о Израиле вы ничего не знаете кроме глупых арабских баек .
              1. 0
                21 июня 2018 09:21
                Самая большая группа фашистов после войны работала на США, а ещё часть включая Отто Скорцени работала на Израиль. Так что, это вы плохо знакомы с историей своей страны.
    2. +1
      20 июня 2018 19:44
      Это вы про вероломное нападение на Грузию и Украину?
      1. 0
        20 июня 2018 20:16
        Цитата: Halkalak
        Это вы про вероломное нападение на Грузию и Украину?

        Это Вы говорите-говорите, да в своём вранье не заговаривайтесь!
        1. +1
          20 июня 2018 20:51
          Я не заговариваюсь. Я называю вещи своими именами
          1. 0
            20 июня 2018 23:00
            Цитата: Halkalak
            Я не заговариваюсь. Я называю вещи своими именами

            Это Вам только кажется.
            1. 0
              21 июня 2018 22:10
              Вовсе нет. Это факт
  3. +1
    20 июня 2018 07:35
    Война однако... вся проблема в том что Израиль не может справиться с Хамас... от слова совсем... И вопрос времени... когда Хамас придумает что то такое что угробит Израиль...
    1. +8
      20 июня 2018 07:56
      Цитата: Vard
      вся проблема в том что Израиль не может справиться с Хамас... от слова совсем


      Это фантазии..

      Проблема, в том, что Израиль может справится с Хамас, но не хочет по нескольким причинам:

      1)чтобы зачистить сектор газа нужно много времени, будет много жертв, в том числе и среди солдат Израиля
      2)с территорией после зачистки надо что-то делать - Израиль не хочет кормить 1.5 миллиона арабов, а отдать её можно разве что противнику Хамас - Фатаху, то есть Абу Мазену - те же бывшие террористы, которые не факт, что удержат территорию, да поучится, что Израиль жертвуя своими солдатами, потом отдает территорию "компании" не особо лучшей..

      Потому пока нет жертв среди израильского населения, Израиль и ударяет, как мы видим не приводя почти к жертвам в секторе Газа, а ударяя по инфраструктуре.
      Но если Хамас будет продолжать, то у Израиля выхода не будет начать операцию.





      Цитата: Vard
      И вопрос времени... когда Хамас придумает что то такое что угробит Израиль...


      Жалко вы не понимаете, что как раз наоборот - нет у Хамаса времени.

      Израиль создал Железный купол и Хамас уже не может как раньше нанести мощный удар.

      После ракет Хамас перешёл на рытье тоннелей, но и тут Израиль строит уже подземную стену с сейсмо датчиками и прочим, чтобы окончательно перекрыть им такую возможность.

      Хамас пытается через море и тут уже Израиль строит специальные заграждения.

      У Хамаса проблемы - население тоже уже волнуется(Хамас отбирает кучу ресурсов на свои нужды) и кормить плохим Израилем его уже сложно. Хамас получает большие деньги от Ирана, а отрабатывать не особо получается..
      1. +11
        20 июня 2018 08:35
        Цитата: Vard
        Война однако... вся проблема в том что Израиль не может справиться с Хамас... от слова совсем... И вопрос времени... когда Хамас придумает что то такое что угробит Израиль...

        Ага. Щас мы оккупировали Газу и начали кормить 1.8 млн дармоедов. Больше нам делать нечего.
        1. +2
          20 июня 2018 19:00
          Точно, если еще учитывать, что совсем недавно, когда евреи жили в Газе, все кому не лень призывали " выйти из Газы", ну вышли в 2005 году, оставили им даже все теплицы и много чего еще . И что они с этим сделали? Все разрушили, и организовали производство самого важного для них продукта, ракет, мин, оружия . Теперь воздушных змеев пускают с взрывчаткой, поджигают все что можно. Каждый год леса горят. И то, что в газетах об этом не пишут, не значит, что этого нет.
          Откуда по- вашему пошли теракты с наездами на людей? Все из Газы, а иногда и израильские арабы подключаются к терактам. Но вы ведь сами знаете, недавно и в Москве был наезд на людей. Все ,что происходило у нас, теперь происходит во всем мире. На нас они только отрабатывают разные техники терактов, но как многие уже понимают, они не остановятся только на Израиле. И не важно как они называются : Хамас, Хизбаллах, Фатх, Аль Каида и .т.д и т.п, они расползаются по всему миру. Это джихад, против всех "неверных", алавиты Асада для них тоже "неверные" кстати, и французы, и итальянцы и даже немцы, а русские и подавно.
          Европа, что подкармливает у нас так называемых " палестинцев", теперь получает бумеранг, все виды терактов, что они отрабатывали на нас, вернулось им сторицей, и это только начало.
          Так что, хотите вы или нет, понимаете или зарываете голову в песок, мы все равно на одной стороне. Многие начинают это понимать тогда, когда им взрывается в лицо. Что поделать, только так это видимо и работает.
    2. +3
      20 июня 2018 10:39
      Цитата: Vard
      . И вопрос времени... когда Хамас придумает что то такое что угробит Израиль.

      Не раньше,чем КНДР победит США laughing
  4. +2
    20 июня 2018 07:42
    Цитата: Vard
    когда Хамас придумает что то такое что угробит Израиль...

    hi Не Хамас Израиль угробит а Еврейская Исключительность,высокомерие и Главное поддержка возрождения Фашизма в Штатах, те их и добьют. yes
    1. +6
      20 июня 2018 07:59
      Цитата: viktor.
      Исключительность,высокомерие и Главное поддержка возрождения Фашизма в Штатах, те их и добьют.


      Фантазии и только.
      Все эти глупости про высокомерие и прочие полностью опровергаются историей государства Израиль, которое с самого начала согласился делить территорию, потом согласился ради мира вернуть территории Египту, согласился ради мира с Иорданией создать статус кво на Храмовой горе итд.
  5. +1
    20 июня 2018 08:06
    ВВС Израиля нанесли ответный удар по Газе. Кто же заставит стороны договориться?
    Есть мнение что и тем и другим не нужен никакой договор, бизнес у них такой, откаты, распилы военных бюджетов, враг не спит, тырить надо много пока все верят "терористам".... bully
    1. +8
      20 июня 2018 08:11
      Это мнение, как и многие ваши другие мнения, основаны на полном не понимании конфликта между сторонами.
      1. +1
        20 июня 2018 08:25
        Цитата: Tiras
        Это мнение, как и многие ваши другие мнения, основаны на полном не понимании конфликта между сторонами.

        А вы понимаете раз мне пытаетесь разъяснить, на передовой в окопе сидите?! У Израиля там партизанская война, тактики нет никакой против партизан, только в ручную идти и выкуривать или чистое поле. Третье это то что написал выше, картельный сговор. Целью Израиля является контроль над участниками мафии со стороны вышестоящих членов криминальной организации, а также запугивание рядовых её членов, обидчик одного члена организации обижает всю организацию.... bully
        Картельный сговор — неформальное соглашение участников одной стороны помогать или содействовать в оказании услуг одной из сторон. ... hi
        1. +8
          20 июня 2018 08:37
          Цитата: XXXIII
          У Израиля там партизанская война,

          А я и не знал, что израильские войска уже в Газе. Давно?

          Цитата: XXXIII
          Целью Израиля является контроль над участниками мафии со стороны вышестоящих членов криминальной организации, а также запугивание рядовых её членов, обидчик одного члена организации обижает всю организацию....

          fool
          1. +2
            20 июня 2018 09:14
            Цитата: профессор
            Цитата: XXXIII
            У Израиля там партизанская война,

            А я и не знал, что израильские войска уже в Газе. Давно?

            Цитата: XXXIII
            Целью Израиля является контроль над участниками мафии со стороны вышестоящих членов криминальной организации, а также запугивание рядовых её членов, обидчик одного члена организации обижает всю организацию....

            fool

            Какая газа, вы что приняли профессор? wassat
        2. +5
          20 июня 2018 08:37
          Ну как я и писал ранее - подтвердились мои слова, я снова прочитал очередной бред и только hi
          1. +2
            20 июня 2018 09:11
            Цитата: Tiras
            Ну как я и писал ранее - подтвердились мои слова, я снова прочитал очередной бред и только hi

            И за чем вы читаете бред ? fool wassat
            1. +3
              20 июня 2018 10:01
              Цитата: XXXIII
              И за чем вы читаете бред ?


              Есть тут некоторые, которые тоже как и вы ничего не понимают в обсуждаемом конфликте. Поэтому я иногда реагирую на бредовые сообщения.
      2. +1
        20 июня 2018 14:18
        Цитата: Tiras
        Это мнение, как и многие ваши другие мнения, основаны на полном
        их личном опыте. У них, живут не по закону а по понятиям, без крыши бизнес не основать и не сохранить, без отката тендер не выиграть, а распил это основа их менталитетета. Сами же об том тут и рассказывають.
  6. +9
    20 июня 2018 08:27
    Напомним, что обстрелы территории Израиля, а также провокации у границы возобновились после решения США признать Иерусалим израильской столицей и перенести туда своё посольство. В самом Израиле это решение Вашингтона назвали историческим. Теперь израильская авиация вынуждена совершать боевые вылеты с нанесением ударов по несколько раз в неделю.

    Кто автор этого опуса? Обстрелы со стороны Газы и провокации были и до объявления Вашингтоном своего решения. Учите матчасть.
  7. +5
    20 июня 2018 08:46
    Цитата: Sharky
    Вам нужен хороший психиатр

    Да нет товарищ. Я раз в год прохожу медицинскую комиссию, там же психиатр. Там не просто так, а нужно шапочку надевать с кучей электродов, псих не пройдёт! Вам скинуть копию мед. комиссии? А когда Вы проходили соответствующую проверку?

    Судя по Вашему первому посту - Ваш оппонент прав.
  8. +1
    20 июня 2018 10:34
    Мне кажется странной ситуация, когда раз за разом ХАМАС запускает десятки ракет, которые падают в "никуда", судя по привычному отсутствию информации о пострадавших. А в ответ Израиль наносит удары, уничтожая объекты этого самого ХАМАС. В чём логика ракетных ударов? В том, чтобы дать повод Израилю нанести удар?
    1. +2
      20 июня 2018 10:40
      Цитата: Лесс
      В чём логика ракетных ударов?

      Отработать полученное бабло
      1. 0
        20 июня 2018 11:00
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Лесс
        В чём логика ракетных ударов?

        Отработать полученное бабло

        Бабло обычно платят за результат. Если платят, значит результат есть. Вопрос: кто платит?
        1. +2
          20 июня 2018 14:08
          Цитата: Лесс
          Вопрос: кто платит?

          "Друзья Израиля"
  9. +2
    20 июня 2018 11:14
    Ерунда это - не новость.
    Две великолепные победы на ЧМ - вот это сенсация! love
    Игра атакующая в неослабевающем темпе со множеством голов-откуда это?
    Молодцы!А ещё удовольствие наблюдать реакцию рос зрителей Молодцы! drinks
    Берегитесь уругвайцев - они прежде часто играли грубо и грязно.
    1. +4
      20 июня 2018 14:12
      Цитата: danan
      Игра атакующая в неослабевающем темпе со множеством голов-откуда это?

      Братуха ,да мы сами в реальном шоке wassat
      Цитата: danan
      Берегитесь уругвайцев - они прежде часто играли грубо и грязно.

      Мы все считали,что наши никогда не смогут нормально играть в футбол,думали это тренеры виноваты ,игроки,кто угодно. Оказывается нет,место у нас такое,Германия проигрывает,Бразилия в ничью,Месси не забивает.
      Я тебе точно говорю,в России может нормально играть в футбол только Россия,остальные превращаются в пешеходов юродивых. Земля у нас закалдованная laughing
  10. +3
    20 июня 2018 11:20
    Стороны явно не готовы к преодолению кризиса, и никто не собирается сделать первый и очень важный шаг.

    "Эта музыка будет вечной", - во всяком случае пока Иран платит.
  11. 0
    20 июня 2018 19:41
    Татьяна,
    Семьдесят лет не было, а вдруг будут. Зачем?
  12. +1
    20 июня 2018 19:42
    Стороны явно не готовы к преодолению кризиса, и никто не собирается сделать первый и очень важный шаг

    Какой шаг должен сделать Израиль?
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        20 июня 2018 20:14
        Посоветуйте арабам разьехаться по их домам, в Египет, Саудовскую Аравию, там их дом, там их не ждут. Зачем предлагать это евреям, которые жили на этой земле пять тысяч лет?
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            20 июня 2018 20:55
            Нет, не так по факту. Назовите название государства, которое существовало на этой земле, какая была столица. Так вот, единственное государство был Израиль со столицей в Иерусалиме. Никто и никогда тут не жил кроме евреев постоянно
      2. +1
        20 июня 2018 21:09
        Предлагаете танковый марш бросок ,через враждебную территорию для воссоединения исконных земель ЕАО с Израилем? Вы там по быстрому организуйте всенародное волеизъявление жителей ЕАО о вхождении в состав Израиля , а мы здесь что нибудь придумаем. laughing
  13. Комментарий был удален.
    1. +2
      20 июня 2018 20:17
      Это террорист, а не лидер, он египтянин, был изгнан из Египта за терроризм, пришлось кегэбэ делать из него "лидера" несуществующего народа
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. +2
      20 июня 2018 20:22
      Цитата: Kasandra
      Нет лидера сейчас в Палестине ,вот Израиль и наглеет ...

      Пути н тоже помалкивает , боится тоже..


      Слушай! Ты - безумный писака...
      Ты не имеешь права называться русским!
      Срочно смени Ник, ИУДА!
      Ты хоть знаешь. чью фотографию сейчас разместил?

      В курсе ли ты , что этот отброс - виновен в похищении и убийстве русских дипломатов в Ливане в 1985 году?

      Вы кого защищаете?
      Арабских террористов?
      Сколько наших дипломатов было убито этими террористами в арабских странах?
      Ты об этом хотя бы раз задумывался?

      Смени ник, убери слово Русский - Ибо ты иван родства не помнящий. а значит русским быть не имеешь права... Иди в мечеть
  14. 0
    21 июня 2018 06:25
    Цитата: Татьяна
    Цитата: профессор
    Цитата: Татьяна
    Нет американских баз в Израиле?! Будут! За этим не заржавеет.
    Вот когда будут тогда и поговорим, а пока уже 70 лет нет ни американских баз, ни один американский солдат никогда не воевал за нас.

    В Израиле уже в 2017 года была открыта первая база ВС США на постоянной основе . Местом её расположения выбрана база ПВО «Машавей Саде» (к югу от Беер-Шевы), где размещена школа ПВО Израиля (БИСЛА). Численность будет пока небольшой – несколько десятков человек.

    Церемония открытия военной базы США в Израиле.

    См. подробно - https://topwar.ru/125331-v-izraile-razmeschena-pe
    rvaya-baza-vs-ssha.html

    Мадам, ну какой же это плацдарм в несколько десятков человек без оружия и техники? Это же наблюдатели. У них в американском посольстве в Москве больше морпехов. Плацдарм в Москве? wink
    1. 0
      21 июня 2018 09:42
      Олег! Вы всё время в нашей полемике некорректно подменяете сам логический предмет полемики. Это неправильно. Это у Вас формально-логическая ошибка - софизм (уловка в доказательстве якобы своей правоты). А именно.
      Цитата: Татьяна
      Другого такого впечатляющего картинного рукопожатия США и Израиля в Интернете по БВ пока больше нет!
      Обратите внимание - у меня речь идёт о рукопожатии США и Израиля! А Вы мне в ответ подсовываете рукопожатие РФ (Шойгу) и Израиля (Айзенкот). И мы начинаем обсуждать их персональные награждения и ордена. Т.е. обсуждать совершенно другие вещи и на другом политическом поле.
      Тогда я вернула Вас к изначальному предмету нашей полемики
      Цитата: Татьяна
      Израиль - это "колониальный плацдарм" США по своей сути самой стратегии США - т.е. плацдарм из правительственных рук США и американских транснациональных компаний! Нет американских баз в Израиле?! Будут! За этим не заржавеет.
      А Вы опять уходите в сторону от изначального существа предмета полемики.
      Цитата: профессор
      Мадам, ну какой же это плацдарм в несколько десятков человек без оружия и техники? Это же наблюдатели. У них в американском посольстве в Москве больше морпехов. Плацдарм в Москве?

      В данном случае речь идёт не о посольствах! Можете не сомневаться, что американские морпехи также сидят и в Американском посольстве в Израиле. Мы обсуждаем не посольства, а военные базы США в других странах. В данном случае в Израиле.
      А у военной базы ВС США в Израиле совсем другие - не просто наблюдательные задачи! И эта американская база в Израиле будет только расширяться - и по численности личного состава, и по обеспечению её вооружением!
      С такого же начала закономерно происходила эволюция внедрения ВС США во все суверенные страны, из которых их теперь не выгнать. Можно их теперь назвать "оккупированными" США, если их суверенность ограничена не только материально, но и физически? Безусловно можно и нужно!
      Эти государства Вашингтон сначала финансово и материально доверительно подкармливал с рук, а потом внедрил к ним свои ВС США - и свою ловушку для подчинения себе их национального государственного суверенитета в военном плане за ними захлопнул.
      Та же тенденция наблюдается в отношениях Израиля и США против Израиля со стороны США.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        21 июня 2018 10:28
        Цитата: Татьяна
        Обратите внимание - у меня речь идёт о рукопожатии США и Израиля! А Вы мне в ответ подсовываете рукопожатие РФ (Шойгу) и Израиля (Айзенкот). И мы начинаем обсуждать их персональные награждения и ордена. Т.е. обсуждать совершенно другие вещи и на другом политическом поле.

        Мадам, как истинный джентльмен я сразу приношу свои извинения даме. love Далее по тексту. Вы утверждаете, что "Другого такого впечатляющего картинного рукопожатия США и Израиля в Интернете по БВ пока больше нет!". Я вам показываю, что
        1. Есть. Например Израиль-Россия
        2. Ваша картинка лжива.

        Цитата: Татьяна
        Израиль - это "колониальный плацдарм" США по своей сути самой стратегии США - т.е. плацдарм из правительственных рук США и американских транснациональных компаний! Нет американских баз в Израиле?! Будут! За этим не заржавеет. А Вы опять уходите в сторону от изначального существа предмета полемики.

        И здесь я вам показываю, что плацдарм без войск не бывает. Нет в Израиле американских войск, а значит ни о каком плацдарме речи быть не может. Всё это агитки.

        Цитата: Татьяна
        А у военной базы ВС США в Израиле совсем другие - не просто наблюдательные задачи! И эта американская база в Израиле будет только расширяться - и по численности личного состава, и по обеспечению её вооружением!

        Нет никакой американской военной базы в Израиле. Это даже не технический пункт, а пара десятков наблюдателей и координаторов. Сидят они на нашей базе ПВО и смотрят на экраны наших радаров.
        Не думаю, что количество американцев будет увеличиваться, хотя в случае необходимости они могут перекинуть к нам пару батарей Пэтриотов из Германии.

        Цитата: Татьяна
        С такого же начала закономерно происходила эволюция внедрения ВС США во все суверенные страны, из которых их теперь не выгнать. Можно их теперь назвать "оккупированными" США, если их суверенность ограничена не только материально, но и физически? Безусловно можно и нужно!

        Что бы давить на Биби американцам не надо солдат. Мы нуждаемся в политической поддержке Белого Дома больше чем в их военной помощи.

        Цитата: Татьяна
        Та же тенденция наблюдается в отношениях Израиля и США против Израиля со стороны США.

        Нет такой тенденции. Американцы и так получают от нас всё, что им надо.
        1. 0
          21 июня 2018 12:40
          Цитата: профессор
          Вы утверждаете, что "Другого такого впечатляющего картинного рукопожатия США и Израиля в Интернете по БВ пока больше нет!". Я вам показываю, что
          1. Есть. Например Израиль-Россия

          Олег! Вы опять за своё?! Опять у Вас подмена понятий!
          Разве логическое содержание понятия "США-Израиль" тождественно логическому содержанию понятию "Россия-Израиль"? Нет. Это не логическое тождество! Именно здесь у Вас логическая ошибка.
          2. Ваша картинка лжива.Картинка ошибочна всего лишь с точки зрения указания художником названий разграничительных территорий на картоподобном фоне БВ для главного изображения - т.е. для политики солидарного кровавого "рукопожатия" США и Израиля на БВ. Именно только в этом плане я сказала, что других такого же содержания картинок в интернете не нашла.
          Цитата: Татьяна
          Та же тенденция наблюдается в отношениях Израиля и США против Израиля со стороны США.
          Нет такой тенденции. Американцы и так получают от нас всё, что им надо.
          Видимо, однако, не ВСЁ, и Вашингтону надо от Израиля больше, чем Израиль может добровольно США дать!
          Олег! Вы можете со мною не соглашаться. Вы выражаете свой взгляд гражданина Израиля на данную проблему изнутри самого Израиля. А я эту проблему вижу и рассматриваю со стороны. Амбициозный сионистский Израиль находится в зависимом положении от собственной гегемонистской политики Вашингтона на БВ исключительно в заокеанских интересах.
          Американские базы ВС Израиля будут использоваться даже не столько для нападения самих американцев на соседние страны Израиля на БВ. "Пушечным мясом" для США будут добровольно сами израильтяне. А американские военнослужащие будут использованы в конечно счёте в самом Израиле для давления на якобы суверенную политику правительства самого Израиля.
    2. 0
      21 июня 2018 10:02
      Цитата: профессор
      Мадам, ну какой же это плацдарм в несколько десятков человек без оружия и техники?

      Плацдармом США в прокси-войне США на БВ является не столько военная база ВС США в Израиле, сколько сам Израиль с его ВС и территорией по защите национальных интересов США и американских транснациональных компаний! А как это реализуется и подкрепляется Вашингтоном на практике, я показала выше.