«Рысь» размером побольше. БМП Rheinmetall Lynx KF41

55 442 58
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    21 июня 2018 15:37
    Интересно, почему в Германии любят бронетехнику называть именами хищных кошачьих животных (Пума, Леопард, Пантера, Тигр, Рысь, Гепард)?
    1. +3
      21 июня 2018 18:25
      Может из-за сходства katten - katze. Ну и агрессивно.
      1. +1
        21 июня 2018 23:59
        Традиция. Так повелось с середины тридцатых годов называть бронетехнику из отряда хищников семейства кошачьих.
  2. +10
    21 июня 2018 15:39
    Статье Плюс.Что можно сказать.Видно что мощное бронирование(пора бы и нам об этом задуматься,БМП-1,2,3 уже давно не соответствуют реалиям)увеличение калибра пушки,ракеты спрятаны ,скорее всего новая Рысь разрабатывается с применением технологий Стелс.Хорошая машина.Плюс универсальная платформа.ПИСИ.Кстати,у белорусов была разработка СТАЛКЕР!Очень внешне похожа!
    1. +3
      21 июня 2018 18:59
      Если по поводу БМП-1 и БМП-2 Вы правы, то в остальном нет.
      1. Рысь это, фактически, тяжелая БМП с всеми ее плюсами (броня) и минусами (размеры, вес, проблемы с переброской, цена). Ее прямой российский оппоненты по классу Т-15 (пока, правда, не принятая на вооружение).
      2. Сталкер - это не БМП. И по защищенности это даже не троечка, не говоря про вооружение.
      1. +9
        21 июня 2018 19:08
        А разве в нас в войсках есть защищённая БМП?!Трёшка всё такая же слабо защищённая.Это во первых.Во вторых БМП на базе Арматы скорее всего в войска никогда не поступят в массовом количестве,уж больно дорого.Поэтому надо трезво расчитывать на то что есть.И в третьих Сталкер тоже имеет убирающиеся птуры и дизайн с применением технологии стелс.А то что это не БМП я знаю,просто я имел внешнее сходство
        1. +1
          21 июня 2018 21:00
          Странно, что Сталкер так никто и не купил - действительно очень интересная машина.

          А на счет БМП, тяжелая БМП по определению не может быть массовой. И Т-15 еще лет 5 ждать. Да если и поступят, то не более чем в две-три дивизии - вопрос с массовостью, цена и проблемы с перевозкой скажут свое слово.
          Из того, что еще есть, то это Т-БМО (правда, это не БМП) и Терминатор-1 (с его здоровущим экипажем).

          С другой стороны, что Вы понимаете под "защищенностью"? Трешка хорошо защищена от стрелкового оружия (в т.ч. и 12,7 мм). Проблемы начинаются в случае применения ПТРК/РПГ и малокалиберной артиллерии (борт ее не держит). Это все можно было вылечить, но нет заказа от МО. С другой стороны, трешка со своими функциями она справляется и может как эффективно поддерживать свое отделение, так и держать противника на безопасной дистанции. Да и ее численность в войсках сейчас растет.
        2. +2
          22 июня 2018 11:18
          Арматы скорее всего в войска никогда не поступят в массовом количестве,уж больно дорог Забудьте про ремонт Кузнецова, палубную авиацию, проекты АУГ, и эсминцев Лидер.. Вот вам и деньги на т-14/т-15 с поддержкой коалиции и прикрытые су-57 с поддержкой су34/35 и ка-52.. Это реально будет использоваться в отличии от игрушек ВМФ..
    2. 0
      10 июля 2022 07:20
      Кстати,у белорусов была разработка СТАЛКЕР!Очень внешне похожа!


      Только разные весовые категории, немецкая машина сильно перетяжелена. На наших территориях штатно работать вряд ли сможет. Это для Ближнего Востока, типа Израиля.
  3. +7
    21 июня 2018 16:09
    Это уже не БМП, а средний танк при массе 40 тонн, но с орудием от БМП.
    1. +3
      21 июня 2018 16:42
      Цитата: Вадим237
      Это уже не БМП, а средний танк при массе 40 тонн, но с орудием от БМП.

      Тогда это что?
      1. +1
        21 июня 2018 18:43
        Башни на Намер ставить уже начали?
        1. 0
          30 марта 2023 10:39
          Цитата: Zaurbek
          Башни на Намер ставить уже начали?

          Да, начали.
      2. +1
        21 июня 2018 18:51
        Арон! А действительно, что это на фото? Меркава в варианте БМП?
        1. 0
          21 июня 2018 20:16
          Цитата: Blackgrifon
          Арон! А действительно, что это на фото? Меркава в варианте БМП?

          Да.
        2. 0
          30 марта 2023 10:40
          Цитата: Blackgrifon
          Арон! А действительно, что это на фото? Меркава в варианте БМП?

          Намер в варианте БМП.
      3. +1
        21 июня 2018 20:00
        А это тяжёлый танк - с орудием от БМП.
        1. 0
          30 марта 2023 10:41
          Цитата: Вадим237
          А это тяжёлый танк - с орудием от БМП.

          Намер в варианте БМП.
      4. +1
        22 июня 2018 13:03
        Цитата: Арон Заави
        Тогда это что?

        Крутейший крутяк...
  4. +4
    21 июня 2018 16:35
    Да классная техника, действительно. По немецкий продуманная - в их лучших традициях.
  5. +2
    21 июня 2018 16:58
    Санитарная машина с боевым модулем. Хорошая идея. Можно ещё пару ПТУР-ов прикрутить, чтоб наверняка подстрелили.
  6. +1
    21 июня 2018 17:14
    Аппарат неплохой- тяжелая БМП прорыва подготовленной обороны, НО.
    Десант 8 человек + КО + опер. + мех.вод = 11 человек. многовато будет.
    Пушченка слабовата (но в перспективе могут и посерьезнее воткнуть).
    Ну и еще бы хоть один канал ведения огня (башенку с ограниченным сектором, а то и две).
    1. +6
      21 июня 2018 21:15
      Цитата: chenia
      Пушченка слабовата

      ?
      По танкам стрелять?
      Хотя, к примеру, советскую экспортную 72-ку в борт возьмёт на дальности в 2 км.
      1. +1
        21 июня 2018 22:23
        Немцы меня мало волнуют. так что чем слабее, тем лучше.
        А вот нашим ТБМП - десант 4 человека и Ко- всего 7. (во взводе 4 ТБМП.- 3 отделения + 1 группа усиления -числ.состав прежний).
        Тогда и 57 мм впихнуть можно (БК- 121 снаряд- 0,5 куб.м). Тут и осколочное, фугасное и бронебойное удовольствие.
        ну и дополнительные каналы огня (1-2 башенки) впихнуть можно(необходимо море огня) - аппарат для серьезных дел, КАЗ, отсюда желательно без спешивания,
      2. 0
        22 июня 2018 07:19
        Цитата: Лопатов
        Хотя, к примеру, советскую экспортную 72-ку в борт возьмёт на дальности в 2 км.

        Вы не обратили внимания.
        На левом борту боевого модуля помещается пусковая установка с двумя управляемыми ракетами Spike-LR.

        Long range version. The weight of the missile is 14 kg (30 lb 14 oz), and the weight of the complete system is less than 45 kg (99 lb 3 oz). Maximum range is 4,000 m (2.5 mi) and it is used by infantry and light combat vehicles. It adds fiber-optic communication to and from the operator during flight. Reported armour penetration capability is more than 700 mm (28 in) of Rolled homogeneous armour
        1. +2
          22 июня 2018 08:11
          Здесь разговор исключительно про "пушченка слабовата".
          На деле она отнюдь не слаба, к тому же имеет весьма широкую номенклатуру боеприпасов
    2. 0
      8 января 2025 10:46
      пушченка слабовата?напомните а каково бронирование наших бмп?
  7. +4
    21 июня 2018 17:23
    Цитата: Вадим237
    Это уже не БМП, а средний танк при массе 40 тонн, но с орудием от БМП.

    Боевая масса 44-45 тонн, больше, чем Т-80Б(42,5т). Не дешевле восьмидесяток наштамповать? laughing
    Серьёзную технику делают в ходе войны - по итогам применения имеющейся в условиях новых реалий, которые в мирное время особо не просматриваются. Всё это - танцы с бубном. Для локальных конфликтов можно и такое, наверное, продать. drinks
  8. +5
    21 июня 2018 18:10
    Интересная статья. Только тоимость этой БМП будет не на много ниже чем у Леопардов 2 А7V и купить эти бмп могут позволить себе только очень богатые страны. Да и на рынке имеется не мало более дешевых конкурентов.
  9. +2
    21 июня 2018 18:28
    Понравился внутренний интерьер машины,странные ассоциация у меня,то ли космический корабль,то ли морг на гусеницах,так всё сверкает.
    1. 0
      21 июня 2018 20:08
      В морге точно ни чего сверкать не будет.
  10. +2
    21 июня 2018 19:35
    Похоже,что собрали всё лучшее---всем рысям рысь.
  11. +3
    21 июня 2018 19:58
    Малышка Мардер, как же ты хороша. Грациозная мордочка, изящный изогнутый задок. Всего лишь 41000 кг. Только лишь 3300 мм высоты. И целых 8 пассажиров. Страшно подумать, что будет, если ты встретишь в поле или лесу, этих неказистых, угловатых, приплющенных BMP 1,2,3 или эти ужасные Russian T-72, 80, 90.
    P.S. Фрицы это опять Maus..[media=https://cs4.pikabu.ru/post_img/2014/
    04/13/9/1397395174_587475706.gif]
    1. +4
      21 июня 2018 20:04
      Она их ПТРК третьего поколения разнесёт, а выстрелы из 30 миллиметровой пуки наших БМП, ей урона не нанесут.
      1. +1
        21 июня 2018 22:34
        Цитата: Вадим237
        Она их ПТРК третьего поколения разнесёт, а выстрелы из 30 миллиметровой пуки наших БМП, ей урона не нанесут.
        Она тупо утонет в грязи намешанной этими русскими варварами.
        Тяжелая ,бронированная ,огромная и неповоротливая шаланда. Моста нет, все ждем сервис когда наладят. Дорогу размесили ,ждем сервис когда построят. Авиация налетела ,ждем сервис когда закопают. Гонять страны 3го мира сойдет. На большой войне делать нечего. Просто разбей пути сообщения и вся эта высокотехнологичная техника встанет.
        1. +3
          22 июня 2018 00:19
          В данный момент на европейской части России сделали полно дорог с грунтовым и асфальтным покрытием - так что не утонет.
          1. 0
            22 июня 2018 00:50
            Цитата: Вадим237
            сделали полно дорог с грунтовым и асфальтным покрытием
            Дороги легко уничтожить ,не так их и много на самом деле. Достаточно мостов и усе ...
            1. +6
              22 июня 2018 10:28
              Сотни тысяч километров дорог уничтожить легко - успеха.
              1. 0
                20 августа 2018 12:08
                Пару рот чиновников и дорог нет
  12. +2
    21 июня 2018 21:07
    Вес 40 при уровне защиты только против 25 мм снарядов - несерьезно.
    Стандарт - граната РПГ-7 . Если броня ее не держит, то игра не стоит свеч.
    1. 0
      21 июня 2018 21:49
      25 мм это в стандартной комплектации, а в максимальной думаю и выстрел ПГ 7ВЛ выдержит.
      1. +1
        22 июня 2018 01:08
        Из статьи:
        "...отказались от идеи модульного навесного бронирования, изменяющего уровень защиты. По их мнению, машина всегда должна нести всю свою броню"
        Вот это мне и не нравится. Бронирование молжно быть гибким с возможностью наращивания. Если БМП -тяжелая, то уровень бронирования должен соответствовать танковому. И КАЗ должен стать обязательным в машинах нового поколения.
        1. +1
          22 июня 2018 06:59
          Не нужно бронирование аналогичное танковому.
          Лоб и борта в пределах углов безопасного маневрирования должен держать кинетику всех малокалиберных пушек , даже перспективных + ПТРК. Борта 20-23мм + РПГ всех мастей. Если ограничить десант шестью бойцами то запросто в 40 тонн можно уложиться с 30мм модулем с вынесенным БК. Если двигатель стоит спереди, то даже пробой лба танковым БОПСом выведет машину из строя, но сохранит экипаж и десант. Наращивание брони, да вещь нужная. В тех же городских боях можно не обращать внимание на максимальную скорость и давление на грунт.
          1. +1
            22 июня 2018 12:17
            "+ РПГ всех мастей"///
            -----
            А с операторов ПТУРов противника взять "честное пионерское", чтобы они не стреляли в новейшую БМП? Потому что "ей будет больно и обидно". Несерьезно.
            Потворяю, без: или ДЗ, или навесной металло-керамики, как минимум, 15 см толщины, или полноценного КАЗ - "не ходите, дети, а Африку гулять".
            1. 0
              22 июня 2018 15:08
              Металлокерамика от ПТРК не спасет. ДЗ + активная защита. И от РПГ.
              ПТРК бортом Леопарды не держат, и Меркавы кстати тоже, без ДЗ и Трофи.
              1. 0
                22 июня 2018 17:56
                Металло-керамические панели на боках Меркава-4 уверенно держат гранату РПГ-7,
                а ракеты 155 мм вроде Корнета выдерживали примерно в 50-60% случаев попаданий.
                При этом разбиваясь "в щепки". Это по данным войны 2006. Этого мало, конечно. Поэтому КАЗ сделали обязательным. И в панели тоже добавили некую "ДЗ".
    2. 0
      21 июня 2018 21:54
      Про эту машину писал Даманцев несколько дней назад. Насколько можно понять - защита достаточно "толстая", многослойная.
  13. 0
    22 июня 2018 06:50
    Для локальных войн самое то. Белые бваны защищены и вооружены гораздо лучше чем на МРАПах. Даже в честном поединке с Т-54 скорее всего победит эта машина. Интересно, спайки можно снимать для стрельбы с земли?

    Правильно тут сказали, готовимся либо к прошлым войнам, либо к войне с заведомо более слабым соперником. Две тройки, шесть человек за глаза десант (это мнение серьезного диванного эксперта). Урезать десантное отделение, ужать габариты. На метр короче и на метр ниже станет. laughing
    1. +1
      22 июня 2018 08:09
      Цитата: demiurg
      Интересно, спайки можно снимать для стрельбы с земли?

      Зачем? Этот вариант допускает наведение после пуска. То есть вместо того, чтобы тащит ПУ, для пуска по ненаблюдаемой с места стояния цели достаточно бойца с радиостанцией.

      Цитата: demiurg
      Две тройки, шесть человек за глаза десант

      Категорически недостаточно. Только в варианте две БМП на одно отделение, на крайняк, американский вариант, три БМП на два отделение
      1. +1
        22 июня 2018 10:17
        Для чего недостаточно? В современной войне солдат это прежде всего глаза. Как только решиться вопрос с точной передачей командиром отделения координат цели артиллеристам в реальном времени, десант будет выполнять роль целеуказателя и охраны БМП от врагов с рпг.
        1. +2
          22 июня 2018 12:21
          Никакой глазастый десант не способен защитить БМП от выстрела ПТУРа с расстояния 2-3 км. И больше, чем 2. Спайк может легко и на 20 пальнуть. Только КАЗ может спасти.
          1. +1
            22 июня 2018 14:38
            Эра массового внедрения комплексов активной защиты, на всю технику, начинает стремительно набирать обороты.
          2. +1
            22 июня 2018 15:11
            Вояка, даю Вам идею без-воз-мезд-но, значит даром!! laughing . КАЗ+ защита от дронов взвода/роты должна быть коллективной. Могу развить, но Вы итак головастые, додумаете сами.
  14. +2
    23 июня 2018 09:30
    Машина абсолютно в немецком духе - породы Мардера и Пумы. Защита до танковой не дотягивает, но выше чем у всех существующих БМП. Все ставят калибр 40-мм, здесь 35-мм.Не совсем понятно назначение - в боевых порядках с танками не пойдет , защита ниже , КАЗа и ДЗ нет, но возможность усилить и установить современные системы , исходя из веса , есть, но цена будет кусаться. В общем обычный маркетинговый вброс - может кто клюнет.
  15. 0
    28 июня 2018 03:13
    У меня такое странное ощущение,что её создали на базе БМП Мардер,уж очень похоже,особенно расположение люка и места механика-водителя.
    1. 0
      30 марта 2023 10:52
      Классическая компоновка практически всех современных БМП.
  16. 0
    28 июня 2018 03:20
    И кстате,я не увидел V-образного днища и главное выхлоп двигателя,куда они его запендюрили,неужели в гусеничное пространство между бортом и навесными бронеэкранами,как на Бумеранге.
  17. 0
    30 марта 2023 10:51
    Молодцы немцы! Пора бы уже и нам задуматься о замене наших БМП-1,2,3 на что более современное. Так как на появление в ближайшее время в войсках "Курганца" рассчитывать не приходится - не плохой выриант это БМП-3 "Драгун" и БМП-3 "Манул".