Почему США не продадут "Patriot" Украине

54
На Украине продолжают обсуждать предложение министра обороны Украины Степана Полторака, в котором тот призывает совершенствовать противовоздушную оборону страны. Совершенствование, по мнению г-на Полторака, должно укладываться в приобретение у США зенитных ракетных комплексов Patriot. По словам министра обороны Украины, для закупки необходимо около 4 млрд долларов США.

Напомним, что на эти средства Полторак предложил «полностью закрыть границу с Россией».



Обсуждение предложения Полторака касается того, откуда же Украине взять эту гигантскую сумму. Сам Полторак предлагает использовать для этого механизмы борьбы с контрабандой и перенаправить доходы от такой деятельности в военный бюджет страны.

Украинские эксперты отмечают, что либо уровень контрабанды на Украине действительно достиг невероятных масштабов, либо г-н Полторак изволил преувеличить.

В любом случае большее внимание обращает на себя заявление Полторака именно по возможному приобретению комплексов "Patriot".

Почему США не продадут "Patriot" Украине


Главный вопрос в том, против каких воздушных целей Киев собирается применять американские системы противовоздушной обороны, учитывая тот факт, что у вооружённых сил ЛДНР нет авиации? Или Полторак собирается теперь уже «Пэтриотами» сбивать пассажирские авиалайнеры, подставляя при этом своих главных спонсоров? А ведь именно по той причине, что украинские «рыцари без страха и упрёка» могут использовать "Patriot" как оружие против гражданских лайнеров, США сто раз подумают о перспективе продажи этих ЗРС Украине. Тем более что молчание США по поводу информации со спутников в день трагедии с MH17 свидетельствует о том, что в Вашингтоне прекрасно знают, кто на самом деле сбил «Боинг» над Донбассом. Да и удар с использованием "Пэтриота" - это полностью раскрытые карты, ведь на вооружённые силы ЛДНР ответственность в этом случае уже точно не повесить.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    21 июня 2018 07:37
    Это нам привет, распирает их, ох как распирает.
    Пока по мусалу не получат, не успокоются.
    1. +2
      21 июня 2018 07:41
      Шумеры. вы лучше купите систему отлова своих укрогастеров- попомоев которые в Польшу и РФ бегут за грОшами.. wassat.....
      1. +2
        21 июня 2018 08:02
        Рано или поздно, Пэтриоты будут им поставлены, это как с Джавелинами. С другой стороны, чтобы он не стал жертвой противорадиолокационной ракеты, нужно создавать эшелонированную ПВО. Американцы будут рады за счёт МВФ накачивать бомжа у нашего заборы камнями и бензином, факт.
        1. +1
          21 июня 2018 08:12
          Все проще , США сделает свою базу на Украине , если мы не успеем раньше решить эту проблему.
          1. +2
            21 июня 2018 08:19
            Цитата: cniza
            Все проще , США сделает свою базу на Украине , если мы не успеем раньше решить эту проблему.

            Займём ее и перезомбируем мозги 40 миллионам?
            1. +1
              21 июня 2018 08:28
              Нет , просто надо придушить нациков , все сами быстро "переобуются".
              1. 0
                21 июня 2018 12:06
                Вы прямо как Шариков с кошками. Увы, это задача подразумевающая риски, не стоящие затрат. Надо думать о своём благосостоянии, а потом уже о банановых республиках и их к нам благодушном расположении. Они тянутся к сильным и богатым. А для этого не обязательно Калибрами и Искандерами банановые плантации жечь
            2. 0
              21 июня 2018 10:05
              И откуда Вы набрали 40 миллионов на Украине?
              1. 0
                21 июня 2018 12:04
                Ну 30. Это координально все поменяло?
                1. 0
                  1 июля 2018 11:01
                  Во первых: нет и тридцати, во вторых: да, существенно поменяло, поскольку из оставшихся 25 значительная часть представляет из себя запуганное стадо, готовое следовать туда, куда гонит их "пастух" и собаки "пастухов".
            3. 0
              21 июня 2018 12:07
              Если предположить, что потребление хлеба в Украине находится на уровне потребления у соседей, а именно - 44-46 кг в год на человека, выходит следующее:
              В 2016 году страна произвела 1123 тысячи тонн хлебобулочных изделий всех видов.
              При норме потребления 44 кг в год это около 25,5 миллионов человек.
              Но, эксперты рынка утверждают, что часть производства находится "в тени" и реальные объемы производства минимум на 20-25% выше.
              Даже если предположить, что реальное производство на треть выше выходит, что в Украине производится не больше 1500 тысяч тонн хлеба всех видов.
              Кроме того, совершенно очевидно, что с учетом обвального обнищания населения реальная доля его в рационе украинцев возросла и никак не меньше показателей начала 2000-х - 50 кг в год
              А это значит, что реальное население страны на данный момент вряд ли составляет больше 30 миллионов человек, остальные либо выехали, либо регулярно отсутствуют в стране находясь в трудовой миграции.
          2. +3
            21 июня 2018 09:51
            Цитата: cniza
            Все проще , США сделает свою базу на Украине , если мы не успеем раньше решить эту проблему.

            А зачем США база на Украине? what
            У них своих проблем нет сейчас?
            1. +3
              21 июня 2018 11:50
              Как зачем? Проецировать угрозу.

              Простой пример от Харькова до одной из крупнейших баз ВКС на западе - 230км. Это переводит базу из разряда целей для волны Топоров в разряд целей для нескольких подвижных дивизионов HIMARS/ATACMS. И в целом очертите 220-260км от границы = это все цели для более чем 800 наличных установок HIMARS/ATACMS.

              И в целом вопрос предельно глупый. Если бы в Генштабе появилась реальная возможность безнаказанно одним прыжком подвинутся к вероятному противнику на 1000+км. Они бы это немедленно сделали. Американцы это продавят еще быстрее.
              1. 0
                21 июня 2018 12:08
                Да, что и будет в последствии сделано. Надо же отбивать инвестиции.
              2. +3
                22 июня 2018 02:17
                Цитата: donavi49
                Как зачем? Проецировать угрозу.

                Простой пример от Харькова до одной из крупнейших баз ВКС на западе - 230км. Это переводит базу из разряда целей для волны Топоров в разряд целей для нескольких подвижных дивизионов HIMARS/ATACMS. И в целом очертите 220-260км от границы = это все цели для более чем 800 наличных установок HIMARS/ATACMS.

                И в целом вопрос предельно глупый. Если бы в Генштабе появилась реальная возможность безнаказанно одним прыжком подвинутся к вероятному противнику на 1000+км. Они бы это немедленно сделали. Американцы это продавят еще быстрее.

                Тогда еще один глупый вопрос.Если все так очевидно,как вы говорите,почему США отказались от базы в Польше(причем даже за счет Польши)? request

                Эти базы,стоят США больших денег если что.Их содержать нужно.
        2. +2
          21 июня 2018 09:31
          Палка о двух концах. Штаты уже поставляли туда РЛС арт. разведки. И где они? Причем вроде пара комплексво попала в ДНР (считай к нам). Кто знает куда попадут их системы ПВО серьезней....
      2. 0
        21 июня 2018 10:33
        вы лучше купите систему отлова своих укрогастеров- попомоев которые в Польшу и РФ бегут за грОшами..
        Может он как раз и подразумевает под контрабандой перечисление заработанных гастарбайтерами денег домой, на Украину. Не удивлюсь. Тогда и озвученные суммы понятны
    2. dsk
      +2
      21 июня 2018 07:50
      Цитата: Неплохой
      Это нам привет

      "Patriot" в Румынии, Польше. На Украине - вопрос времени ... Для начала иформационный вброс, проверка реакции...
      1. +3
        21 июня 2018 08:47
        Цитата: dsk
        "Patriot" в Румынии, Польше. На Украине - вопрос времени ..

        ========
        Из Румынии и Польши "Пэтриоты" в Россию не попадут..... А вот из Украины......
        Думаете, ПОЧЕМУ они (в смысле - "матрасы") "Джавелины" потребовали на Восток НЕ ОТПРАВЛЯТЬ???? Боятся спровоцировать Россию, или что их обвинят в "разжигании конфликта"??? Как бы не так!!!!!
        Боятся, что новая и пока еще секретная техника оказавшись в зоне БД, быстренько "уплывет" к "потенциальному противнику"........ Причем, бравые вояки - за сущие гроши "толкнут" (как их (в смысле "Джавелины") не охраняй и как не пересчитывай")!!!
        1. 0
          21 июня 2018 09:28
          а что из серьезного вооружения утекло? хоть один хаммер или минометный радар?
          1. 0
            21 июня 2018 09:39
            Почему США не продадут "Patriot" Украине
            Потому что (картинка) :

            Вспомните,что в своё время вытворила "незалежна" с С-200...
            1. 0
              21 июня 2018 09:49
              не ту кнопочку всякий нажать может, а насчет продажи оружия покаместь нету информации от слова совсем request
          2. Трофейные Хамви у нас по Луганску катались, да и другую технику захватили в 14 году, когда омерикосы необдуманно поставили шумерам технику, рассчитывая на блицкриг, который провалился.

            Теперь они осмотрительнее, укроинцы дуют в свисток))
          3. +4
            21 июня 2018 09:54
            Цитата: Igoresha
            а что из серьезного вооружения утекло? хоть один хаммер или минометный радар?

            Хаммер,а также снимки со спутника и пр., "утек" в 2008 в Грузии.Во время проведения Россией операции по принуждению к миру.
          4. 0
            21 июня 2018 09:54
            Цитата: Igoresha
            а что из серьезного вооружения утекло?

            Ну-у-у... Как бы...

            БТР и БМП,продававшиеся укровояками за некоторую денюшку и "коридор", для безпрепятственого и безопасного выхода в РФ,в "зачёт" пойдут ?
            1. +1
              21 июня 2018 10:45
              в 14 году то прокатило а сейчас 18-й, в котором в ВСУ служат лишь контрактники (1-2 линия) и разговор о целом комплексе Пэтриот, стоящим в тылу
          5. 0
            21 июня 2018 16:08
            Цитата: Igoresha
            а что из серьезного вооружения утекло? хоть один хаммер или минометный радар?

            =========
            Ну..... Из такого "заметного"..... В конце лета 2014, в Украине "искали" 30 танков, восстановленных на одном из "танкоремонтных заводов".....
            Вы знаете - ТАК и НЕ НАШЛИ!!!!! Причем, в ЛНР/ДНР появился "свежеиспеченный" танковый батальон!!!!!
            А вы тут про какие-то радары...... Кстати - один из них "бесследно исчез" во время "дебальцевского котла".........
            1. 0
              21 июня 2018 16:15
              Та не, байка.....
              Представитель минобороны США полковник Стив Уоррен сообщил 21 ноября о передаче Украине трех легких антиминометных радарных систем (Lightweight Counter Mortar Radar - LCMR). (с)

              Илловайский котел в августе-сентябре был..
            2. 0
              21 июня 2018 16:35
              тьху, попутал сДебальцевский с Илловайским....жара действует))
        2. MPN
          +3
          21 июня 2018 11:32
          Цитата: venik
          Боятся, что новая и пока еще секретная техника

          Вы ошибаетесь, про джавелины все уже давно известно и метода борьбы разработаны
  2. +4
    21 июня 2018 07:40
    А зачем им продавать?
    Украину в НАТО не возьмут, денег у Украины нет - вся в долгах, а просто так провоцировать Россию и наверняка вызвать ответные действия - тоже нет никакого смысла.
    1. dsk
      0
      21 июня 2018 07:52
      Трамп мечтает всю планету "построить"...
    2. dsk
      +1
      21 июня 2018 08:59
      Цитата: Tiras
      денег у Украины нет - вся в долгах

      Чем толще "долговая удавка", тем послушнее должник.
  3. +5
    21 июня 2018 07:43
    Не продадут, поскольку понимают, что через некоторое время этот комплекс окажется в клятом Мордоре, поскольку киборгам банально денег может не хватить на какое-нибудь ответственное мероприятие вроде дня граненого стакана.
  4. 0
    21 июня 2018 07:49
    Матрасы "подарили" топоры,скакуны продадут "Патриоты". lol
  5. 0
    21 июня 2018 08:01
    Предлагаю уменьшить цепочку и сразу на Авито выставить...
  6. 0
    21 июня 2018 08:04
    Так вроде на Украине есть С 300 или С 200? Или они брезгают ими?
    1. 0
      21 июня 2018 10:16
      Сроки эксплуатации комплексов С-300 и С-200, доставшихся Украине от СССР, давно вышли. Еще в 2014 году в готовности оставалось менее 10 и то условно годных. Не думаю, что сейчас они боеготовы, может быть единицы..
  7. 0
    21 июня 2018 08:04
    Да при спокойно, там могут появиться. Что не дать обезьяне гранату. Им только на руку. Кто запретит ?, - и бабло тут не причём.
  8. +3
    21 июня 2018 08:48
    Задолбали сбивать самолеты и вертолеты ополченцев... Гады.
    1. 0
      21 июня 2018 12:32
      Цитата: Larum
      Задолбали сбивать самолеты и вертолеты ополченцев... Гады.

      Надо отметить,что под Дебальцево,ни один самолёт, с окраской характерной для ВКС одной из стран, НЕ являющейся стороной конфликта wassat , не был сбит...
  9. +1
    21 июня 2018 09:08
    Полторак имитирует деятельность, но в бюджете нет денег и на вещи поскромнее. США же пока аккуратничают со своим присутствием на Украине, чтобы продолжать разыгрывать карту "Россия воюет с Украиной".
  10. +1
    21 июня 2018 09:15
    4 млрд долларов США
    После чего украинской халяве осталось почесать репу и придаться сладким мечтам о "дорогом подарке" к Рождеству. С другой стороны если американцы вынашивают планы о создании настоящей военной базы на Украине, то со временем сами развернут этот комплекс для "защиты" своей базы.
  11. 0
    21 июня 2018 09:17
    В случае такой продажи я бы делал ставки на срок перепродажи :)
  12. 0
    21 июня 2018 09:39
    А где они найдут специалистов чтобы обслуживать данный ЗРК. В корявых лапах он из строя выйдет быстро, американскому оружию, особенно современному нужен грамотный хороший уход что при текущей культуре в ВСУ невозможно.
  13. 0
    21 июня 2018 09:41
    Что? Какой информации со спутников...
  14. Почему США не продадут "Patriot" Украине


    Потому что гранаты обезьянам не игрушки))
  15. 0
    21 июня 2018 09:51
    Чушь. Никто и ничего покупать не будет. Это чистые понты. Ну допустим купили, а дальше, что? Затраты на обучение обслуживающего персонала, само обслуживание. Огромный риск, что уже через год, это всё превратится просто в груду никому ненужного хлама.
  16. +1
    21 июня 2018 10:11
    Цитата: Igoresha
    хоть один хаммер или минометный радар?

    Под Дебальцево хоть и не целый радар, но запчасти таки утекли https://www.politnavigator.net/opolchency-zakhvat
    ilo-zapchasti-k-amerikanskomu-radaru.html
  17. 0
    21 июня 2018 11:20
    Потому что тут же или документация уплывёт или сам комплекс по частям. А остатки сожгут или взорвут, не впервой , и свалят на тупых стрелочников за долю малую. hi
  18. 0
    21 июня 2018 13:11
    А что, у украинских патриотов есть деньги на Патриот?
  19. +1
    21 июня 2018 14:03
    Помнится ещё недавно тут же писали, что "Америка не проласт "Джавелины" хохлам!" Видно автор не знает, что "америкосы" известные торгаши- они что угодно продадут и кому угодно если будет выгода!
  20. +2
    21 июня 2018 16:08
    полтарак ,конечно еще тот фантазер ,но джавелины они все таки получили. .Патриоты могут и не поставить но системы ПРО Иджис вполне ,просто эти пока до этого не дошли ,но при условии что Вальцман(порошенко) будет готов на любые условия чтобы сохранить свою тушу на 2 срок, вполне возможно для шантажа. Недаром Лимонов увещевал ВВП ,пора заканчивать с этим иудо -кагалом в Киеве ,пока они не наделали большего зла.
  21. 0
    21 июня 2018 18:54
    А зачем тамошним скакунам такая дорогостоящая игрушка? Они же её всё равно или разобьют или потеряют.