Военное обозрение

Германия и Франция запланировали создание новых систем вооружений

50
Германия и Франция подписали совместный меморандум о взаимопонимании относительно осуществления обоими государствами совместных программ разработки перспективного основного танка и перспективного боевого самолета. Подписи под документом 19 июня 2018 года поставили министр обороны Германии Урсула фон дер Лайен и министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли.


Германия и Франция запланировали создание новых систем вооружений


Программа Main Ground Combat System (MGCS) призвана создать новый основной танк на замену немецкому Leopard 2 и французскому Leclerc. Разработка под руководством немецкой стороны стартует в 2019 году, к 2024 году планируется сформировать тактико-технические требования к танку, а в середине "тридцатых" годов запланировано поступление новых танков в армии обоих государств.

Франция будет руководить программой по созданию перспективной авиационной боевой системы Future Combat Air System (FCAS), основой которой станет новый боевой самолет Next Generation Weapon System (NGWS). Работы над новой системой стартуют в конце 2018 года, к 2025 году планируется сформулировать концепцию новой системы, а поступление в войска запланировано на 2040 год.

По заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной системой с использованием искусственного интеллекта, включающую в себя элементы как пилотируемой, так и беспилотной техники, передает блог bmpd.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
50 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 21 июня 2018 11:51
    +5
    Да, Германия + Франция это сила, особенно когда у них МО - женского пола... Представляю новый, европейский танк с пеленальным столом, для новорожденных или боевой самолет, с отдельным помещением для кормления грудничков
    1. MPN
      MPN 21 июня 2018 11:54
      +6
      Цитата: svp67
      Да, Германия + Франция это сила, особенно когда у них МО - женского пола... Представляю новый, европейский танк с пеленальным столом, для новорожденных или боевой самолет, с отдельным помещением для кормления грудничков

      Однако в отличии от некоторых занимаются перспективной техникой, а не новой формой для женщин в армии.
      1. svp67
        svp67 21 июня 2018 12:03
        +2
        Цитата: MPN
        Однако в отличии от некоторых занимаются перспективной техникой, а не новой формой для женщин в армии.

        А от некоторых, это от каких? Поясните
        1. MPN
          MPN 21 июня 2018 12:10
          +3
          Цитата: svp67
          А от некоторых, это от каких? Поясните
          От Украины
          1. svp67
            svp67 21 июня 2018 12:21
            +1
            Цитата: MPN
            От Украины

            Ну у этих своя "крыша" есть, которая мало того, что "крышует", так и защищает и деньжат на оружие подбрасывает. Вон в следующем году порядка 200 000 000 долларов обещают, а это далеко не мало.
            1. Например
              Например 21 июня 2018 13:17
              +2
              С кем воевать собрались немецко-французские "захватчики"? Междусобойчик? Так французы без боя сдадут Париж. Лишь бы круасан жевать не мешали.

              Не хотите немецко-французы американцам платить за вооружение? Вас поставят раком и заставят раскошелиться.

              Пустая затея.
    2. Curious
      Curious 21 июня 2018 12:06
      +2
      Фельдмаршал, и в Германии и во Франции есть отличные анимационные студии. И с созданием "вмиренеимеющиханалоговобразцов" они тоже отлично справятся.
    3. НасРать
      НасРать 21 июня 2018 12:28
      +4
      Цитата: svp67
      Да, Германия + Франция это сила, особенно когда у них МО - женского пола... Представляю новый, европейский танк с пеленальным столом, для новорожденных или боевой самолет, с отдельным помещением для кормления грудничков

      Не уместный сарказм..
      У них(Германи+ Франция) и старые танки очень даже, и самолеты не из последних.. .

      1. NF68
        NF68 21 июня 2018 18:36
        +4
        Цитата: НасРать
        У них(Германи+ Франция) и старые танки очень даже, и самолеты не из последних..


        Только беда в том, что последние несколько лет больше половины немецких танков, боевых и транспортных самолётов и вертолётов неисправны и судя по всему их еще не скоро восстановят.
      2. нафанаил
        нафанаил 22 июня 2018 09:40
        0
        Пардоньте..А не напомните где и в какой войнушке леклерк засветился.Убей бог не помню...Ну ладно Леопард показал в Турции как он хорошо горит..Но это фр. чудо где ?
    4. NordOst16
      NordOst16 22 июня 2018 09:41
      0
      А почему вы с такой иронией относитесь к способностям женщин в работе? Интересно, сколько женщин работает на производстве оружия или в ракетно-космической области? Если вспомнить историю, то отсутствие кое чего ниже пояса не помешали нашим лётчицам времён ВОВ наравне с мужчинами или Малышевой Наталье Владимировне создавать ракетные двигатели. Ну или, если совсем глубже взять, можно вспомнить Екатерину 2.
      Так что ваш юмор тут совсем не обоснован.
  2. Masya Masya
    Masya Masya 21 июня 2018 11:56
    +2
    Подписи под документом 19 июня 2018 года поставили министр обороны Германии Урсула фон дер Лайен и министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли

    прямо бабский заговор какой- то... lol
    1. svp67
      svp67 21 июня 2018 12:04
      +2
      Цитата: Masya Masya
      прямо бабский заговор какой- то...

      Да, что то видимо затевают...
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 21 июня 2018 12:25
        +2
        svp67 (Сергей) Сегодня, 12:04 ↑
        Цитата: Masya Masya
        прямо бабский заговор какой- то...
        Да, что то видимо затевают...

        ... крокодилихи с крокодилом... laughing
        1. svp67
          svp67 21 июня 2018 12:28
          +2
          Цитата: a.s.zzz888
          ... крокодилихи с крокодилом...

          Ну что имеют...как то нормальные редко в министры обороны идут.
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 21 июня 2018 12:32
            0
            svp67 (Сергей) Сегодня, 12:28 ↑ Новый
            Цитата: a.s.zzz888
            ... крокодилихи с крокодилом...
            Ну что имеют...как то нормальные редко в министры обороны идут.

            ... таки да, цветущая гейропа, в смысле гниющая... bully
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 21 июня 2018 12:27
      +2
      Masya Masya (Марина) Сегодня, 11:56
      Подписи под документом 19 июня 2018 года поставили министр обороны Германии Урсула фон дер Лайен и министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли
      прямо бабский заговор какой- то... lol

      hi !
      ... походу с мужиками у них напряжёнка ... как в том анекдоте: - А где массы? А массы в поле... laughing
  3. saveall
    saveall 21 июня 2018 12:03
    +2
    Мда... Амазонки млин... Они и сами похоже не понимают до какого убожества и жалкости они дошли со своей толерантностью и всем этим феминизмом. Их предки - воинственные германцы и галлы наверное в гробах переворачиваются, узнав кто стоит во главе армий их потомков. Это ж надо так людям мозги промыть...
    1. болот
      болот 21 июня 2018 12:15
      +4
      Цитата: saveall
      . Амазонки млин...

      Это Валькирии.
      А по существу если они финансовыми вопросами занимаются и следят за расходованием каждого евроцента на оборону,почему МО не может быть женщиной.Это не начальник же ГЕН.ШТАБА.
      1. saveall
        saveall 21 июня 2018 12:25
        +1
        Т. е. министр обороны по вашему занимается только финансовыми вопросами что ли? Ну, как бы вам сказать то... Может стоит тогда переименовать министра обороны в бухгалтера обороны? Не? Как вы думаете? Ну или тогда уж вам надо окончательно определиться, то ли они валькирии - воинственные женщины, вершащие судьбы воинов на поле боя по повелению Одина, или же все те же пресловутые бухгалтера. Как то одно с другим не вяжется...
        1. болот
          болот 21 июня 2018 12:29
          +2
          Цитата: saveall
          Т. е. министр обороны по вашему занимается только финансовыми вопросами что ли?

          А еще чем он занимается?Как выбить по более из бюджета денег,обосновать это.
          1. saveall
            saveall 21 июня 2018 12:54
            +1
            Хорошо... Начальник генштаба в чьем подчинении находится и чьи приказы будет исполнять в случае не дай Бог чего? Или он сам по себе вместе с генштабом, живет своей жизнью отдельно от МО?
            1. болот
              болот 21 июня 2018 12:57
              +2
              Цитата: saveall
              Хорошо... Начальник генштаба в чьем подчинении находится и чьи приказы будет исполнять в случае не дай Бог чего? Или он сам по себе вместе с генштабом, живет своей жизнью отдельно от МО?

              Верховноглавнокомандующего а это должность Президентов или Королей,Монархов.
              Вот к примеру Фокленды.
              1. saveall
                saveall 21 июня 2018 13:22
                0
                Генеральный штаб возглавляет начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - первый заместитель Министра обороны Российской Федерации (далее - начальник Генерального штаба).
                Начальник Генерального штаба непосредственно подчиняется Министру обороны Российской Федерации и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Генеральный штаб.
                Руководство деятельностью Генерального штаба осуществляет Министр обороны Российской Федерации.

                "Положение о Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации"
                Вы просто издеваетесь что ли? Я вот понять не могу? То же самое примерно и в Германии, только там нет никакого ген. штаба, но функции министра обороны те же.
                Министерство обороны ФРГ является органом управления бундесвера. Перед ним стоят задачи не только финансирования...
                1. болот
                  болот 21 июня 2018 13:39
                  +3
                  Цитата: saveall
                  Вы просто издеваетесь что ли?

                  Это нормальная практика во всем мире.
                  Еще скажите что Сердюков или Шойгу,могут командывать войсками.
                  1. saveall
                    saveall 21 июня 2018 13:51
                    +1
                    Цитата: болот
                    Цитата: saveall
                    Вы просто издеваетесь что ли?

                    Это нормальная практика во всем мире.
                    Еще скажите что Сердюков или Шойгу,могут командывать войсками.

                    Что касается Сердюкова, то его за это и не любили в войсках, представляю что бы было, если бы он еще и бабой был. А что касается Шойгу... я даже не знаю... вопрос по-моему риторический. Конечно же только финансами он и занимается... Больше ж нечем заняться. lol
            2. Простой
              Простой 21 июня 2018 13:35
              +1
              Цитата: saveall
              Хорошо... Начальник генштаба в чьем подчинении находится и чьи приказы будет исполнять в случае не дай Бог чего? Или он сам по себе вместе с генштабом, живет своей жизнью отдельно от МО?


              Во время военного положения все критические для того времени функции спадут с её хрупких плеч.
              Думаю и она возражать не будет.
      2. Curious
        Curious 21 июня 2018 12:33
        +5
        Хомячкам понимание таких тонкостей недоступно и представить себе, что Министерство обороны - орган исполнительной власти, а не структура, управляющая непосредственно войсками, они не в состоянии. Для примера достаточно вспомнить Британию с ее Первым лордом адмиралтейства и первым морским лордом.
        1. Комментарий был удален.
          1. Curious
            Curious 21 июня 2018 13:05
            +1
            А у Вас во Франции разве не так? Или Вы не патриот Франции?
            1. saveall
              saveall 21 июня 2018 13:25
              +1
              В какой еще Хранции? Здешние мы...
              1. Curious
                Curious 21 июня 2018 13:52
                +1
                А, так !Вы разведчик из Парыжу. Тогда понятно, не буду демаскировать.
      3. Простой
        Простой 21 июня 2018 13:29
        +1
        Цитата: болот
        А по существу если они финансовыми вопросами занимаются и следят за расходованием каждого евроцента на оборону,почему МО не может быть женщиной.Это не начальник же ГЕН.ШТАБА.


        Правильно.
        Баба в бугалтерии - не вижу причин для нонсенса.

        Хотя есть для подчинённых и обратная сторона медалии. laughing
        1. болот
          болот 21 июня 2018 13:50
          +2
          Цитата: Простой
          Хотя есть для подчинённых и обратная сторона медалии

          Тяжело воровать придется что ли?
          1. Простой
            Простой 22 июня 2018 00:02
            0
            Для меня если баба начальник - то это я варианты как подчинённый не могу просчитать.

            Проще по прогнозу погоды жить. winked
  4. taiga2018
    taiga2018 21 июня 2018 12:09
    +3
    основа успехов запада это конкуренция во всех сферах,когда побеждает самый достойный,но если для того,чтобы занять высокий пост достаточно быть женщиной,негром или существом с извращенной сексуальной ориентацией,то это начало упадка...
    1. rocket757
      rocket757 21 июня 2018 12:17
      +2
      Нам ли переживать???
      Давайте им в ладоши хлопать и хвалить ...... нам сильная, зубастая, злая гейропа разве нужна???
      1. taiga2018
        taiga2018 21 июня 2018 12:21
        +1
        Цитата: rocket757
        хлопать и хвалить

        так это понятно,но ведь им не достаточно только у себя этот цирк устраивать,они стараются и нас в него поиграть...
        1. rocket757
          rocket757 21 июня 2018 12:42
          0
          Проблема, дам обижать как то не комильфо!
          Ладно, будем решать проблему по другому .... выпороть\отпороть и всех делов, лишь бы за проявление мазохизма, сей воспитательный процесс, но воспринимали!
  5. Xander
    Xander 21 июня 2018 12:19
    +2
    В каждом самолете на панели столик для маникюра а каска в комплекте с сушилкой для волос.В каждом танке трельяж ,солярий и у механика водителя педали с встроенным массажером для ног. Новое машинное масло должно создавать блеск и объем для волос а солярка годна для пилинга кожи.
    1. Генерал Песчаных Карьеров
      +2
      А также с автопилотом, чтоб ногти красить laughing
  6. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 21 июня 2018 12:23
    0
    а в середине "тридцатых" годов запланировано поступление новых танков в армии обоих государств.

    ... к тому времени и у нас появится ЕЩЁ более современные танки чем "Армата", как в песне : "Нас не догонят!, нас не догонят!"... wink
  7. voyaka uh
    voyaka uh 21 июня 2018 13:01
    +4
    Мужчина или женщина министр обороны - не имеет особого
    значения. Это административно-финансовая должность, а
    не военная. Достаточно просто быть умным человеком и толковым
    руководителем.
    А вот задача перед этими странам - особенно с самолетом - стоит
    непростая. Европа проспала 5-е поколение, и теперь надо разрабатывать
    сразу шестое. А это сложно без наработок технологий пятого.
    Логично было бы для Германии приобрести небольшое количество Ф-35,
    разобраться, как он устроен, особенно ПО и радар, и на его основе создать
    свой самолет, но уже с беспилотными возможностями.
    1. Генерал Песчаных Карьеров
      +3
      Достаточно просто быть умным человеком и толковым
      руководителем.

      Умным, чтоб при распиле бюджета делиться с нужными людьми))
      При этом надо быть старой бабой, содомитом, негром, арабом, а лучше всё вместе))
      Европа проспала 5-е поколение, и теперь надо разрабатывать
      сразу шестое.

      Сразу 98 поколение, чтоб наверняка laughing
    2. Grazdanin
      Grazdanin 21 июня 2018 22:57
      0
      ПО и радар спокойно можно внедрять на 4 поколении, двигатели для бесфорсажного сверхзвука сложнее но тоже, стелс технологии понятны. Преимущества 5го поколения перед 4++ не так очевидны на их ТВД. Против России или США им не выстоить, Китай очень далеко, против африканских и арабских стран того что есть более чем достаточно.
  8. Ros 56
    Ros 56 21 июня 2018 13:56
    +2
    Интересно, а как себя чувствуют на фоне этих двух куриц мужики в погонах, да еще с боевым опытом. Наверное плюются и матерятся по русски.
    1. rocket757
      rocket757 21 июня 2018 14:07
      0
      Дело даж не в языковом разнообразии! Думаю содержание фраз и конечно мысли у них одинаковые!
  9. voyaka uh
    voyaka uh 21 июня 2018 14:12
    +3
    С новым танком проще, чем с самолетом:
    поставьте
    1) 140 мм пушку
    2) хороший круговой КАЗ,
    и все конкуренты напрягутся. wassat
    1. rocket757
      rocket757 21 июня 2018 14:36
      0
      Не факт! Могут и рассмеяться, если это пугало будет на кажной кочке застревать и не шибко далеко от топливозаправщика отползать.
      Танк сложная техника, модернизация, не продумнная, может принести вред.
  10. NF68
    NF68 21 июня 2018 18:34
    +2
    Если работы будут вестись с таким же "успехом" как доводили до ума А400М, то новой техники Германии и Франции придётся еще очень долго ждать.
  11. SmokeR 47RU
    SmokeR 47RU 21 июня 2018 20:37
    0
    Мне смешно. А вам?