Бангладеш подписал контракт на поставку китайских учебно-боевых самолетов K-8W

9
Китай продолжает продвижение своей продукции в южную Азию. Пресс-служба Военно-воздушных сил Бангладеш объявила о поставке в страну дополнительной партии китайских учебно-боевых самолетов K-8W. Подписание контракта на поставку самолетов состоялось 20 июня 2018 года в штаб-квартире ВВС Бангладеш Дакке. Количество заказанных самолетов и другие сведения по контракту не раскрываются.

Бангладеш подписал контракт на поставку китайских учебно-боевых самолетов K-8W




ВВС Бангладеш уже имеют на вооружении девять китайских самолетов K-8W, полученных в 2014 году. Данные УБС используются в основном в качестве самолетов основного этапа подготовки курсантов Академии ВВС и располагаются на авиабазе Матиур Рахман близ Джессура. Необходимо отметить, что для повышенного этапа подготовки курсантов в академии ВВС используются российские Як-130, заказанные в 2013 году в количестве 24 штук.

Всего же заявлено о необходимости приобретения для ВВС страны 23 учебно-боевых самолетов K-8W.

Самолеты серии К-8 (JL-8) производятся китайским предприятием Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation китайской корпорации AVIC. Модификация K-8W является последней версией экспортных модификаций самолета К-8 (JL-8), отличаясь применением "стеклянной" кабины.

Тактико-технические данные самолета:

крыло - 9.6 метра; - длина – 11.6 метра; высота - 4.2 метра; вес пустой/норма/макс – 2.6/3.6/ 4.3 тонны; вес топлива (внутренний) – 780 килограмм; скорость на высотах до 1/11 километров – 800/680 км/ч; дальность (перегонная) до 2100 километров; радиус боевого применения – 1.4 тысячи километров; наибольшее время полета до 4.2 часа; высотный потолок – 13.6 тысячи метров; экипаж – 1+1;
вооружение: в зависимости от модификации и требований заказчика; полезная нагрузка до 1-й тонны на 4-х узлах подвески.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MPN
    +9
    21 июня 2018 15:05
    Копя Л-39... Оригиналы ни кто не берет, а Китайские копии, как горячие пирожки...
    1. +3
      21 июня 2018 16:08
      Ну эти взяли оригинал (ну то есть китайской сборки) со стеклом думаю в пределах 10-11 млн/самолет.

      Есть еще производства PAC (Камра - Пакистан) - часть узлов из Китая, но весомый % самолета производится в Пакистане.

      Самые бюджетные варианты были около 8 млн/самолет (но это совсем бомж, с будильниками на приборке и без кресел 0-0).
      1. +2
        21 июня 2018 16:11
        Бюджетные по 8.3 миллиона за борт они и в Венесуэлу поставляли, и еще нескольким странам...
        Так что это не новость уже...

        Только вот интересно, движки то по лицензии китайцы клепают.... И каков ресурс интересно у них? Курсанты летают много.........
        1. 0
          21 июня 2018 19:00
          Совместный с Пакистаном и один из самых серийных ( более 500) учебно-боевых самолётов. Мотор изначально от Ивченко-Прогресс, потом по лицензии Китай стал делать сам. Но очень похож на ЯК))))
          1. 0
            21 июня 2018 20:58
            Кто?
            Двигатель - у Яка другой, то есть совсем другой. Даже корни от другого.
            Самолет? Совсем нет. Это Хавк+эЛка + свои веяния. Если что - К8 уже продавался, когда первый опытный Як-130 взлетел.
    2. 0
      22 июня 2018 09:10
      Даа, слизали с Элки планёр ! wassat
  2. +3
    21 июня 2018 15:31
    hi ВВС Бангладеш уже имеют на вооружении девять китайских самолетов K-8W
  3. +5
    21 июня 2018 15:56
    Кто-то еще спорил (статья о поставках китайских транспортников в Казахстан),
    что Китай быстро становится авиастроительной державой...
    Скоро потесниться придется и Боингу с Аэробусом.
  4. 0
    21 июня 2018 19:53
    А в России добивают последние L-39!