Новый китайский авианосец проекта Type 001A завершил ходовые испытания

53
Первый полностью спроектированный и построенный в Китае авианосец проекта Type 001A завершил ходовые испытания. Как сообщил председатель правления Китайской корпорации тяжелого судостроения (CSIC) Ху Вэньмин, корабль полностью прошел все проверки, испытания признаны успешными.

Новый китайский авианосец проекта Type 001A завершил ходовые испытания




Ходовые испытания китайского авианосца, предварительно названного «Шаньдун» (в честь китайской провинции), начались 23 апреля 2018 года в Желтом море, кроме этого специалисты проверили работу двигательной установки и системы связи. В дальнейшем планируется проведение проверок систем вооружения.

Авианосец проекта «Type 001A» является кораблем модифицированного проекта 1143.6, который создан по типу авианосца «Ляонин». Отличается от оригинала несколько большей длиной (315 метров против 304) и шириной (75 метров против 70). Предполагается, что авианосец проекта «Type 001A» сможет нести от 32 до 36 истребителей J-15 («Ляонин» может взять на борт всего 24), а также самолеты других типов и вертолеты.

Строительство авианосца было начато в ноябре 2013 года на судоверфи в Даляне. 26 апреля 2017 года состоялась церемония спуска на воду. 17 апреля 2018 года состоялся пробный запуск двигателя.

Основные характеристики: Водоизмещение полное 70000 тонн. Длина 315 метров, ширина 75 метров. Скорость 31 узел. Авиакрыло: 36 истребителей J-15. Вхождение в состав флота запланировано на 2020 год.

Помимо корабля проекта Type 001A в Даляне в настоящее время ведется строительство авианосца проекта Type 002A. В отличие от «Ляонина» и «Шаньдуна», оборудованных котлотурбинными установками, работающими на мазуте, авианосец проекта Type 002A, возможно, получит атомную энергетическую установку и электромагнитную катапульту, передает портал "Nplus1"
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 июня 2018 14:14
    Во китайцы закусили удила!!!...
    1. +11
      22 июня 2018 14:29
      Первый полностью спроектированный и построенный в Китае авианосец проекта Type 001A завершил ходовые испытания.

      Даже с учётом копирования и переделок ПОСТРОИЛИ и ПРОВЕЛИ ИСПЫТАНИЯ !
      Остаётся только завидовать !
      1. +14
        22 июня 2018 14:50
        А не надо завидовать. Надо как они, на стадионе проводить расстрелы ,и конфискации. Про численность населения не надо. Сколько их свалило за рубеж ,причем с нашими деньгами? Как раз на пару авианосцев, а то и более.
        1. +3
          22 июня 2018 14:57
          Цитата: lwxx
          А не надо завидовать. Надо как они, на стадионе проводить расстрелы ,и конфискации.

          Зачем стадионы поганить ? Мало заброшенных мест и доступности высоких технологий для трансляции действа ? А надо бы !
          1. +3
            22 июня 2018 15:32
            Тут главное результат.А стадионы ... Народу надо хлеба и зрелищ . Главное людей отвлечь от проблем насущных. Но это уже другая тема . wink
      2. +1
        22 июня 2018 15:27
        Просто модернизированный "Кузя", но по качеству отдельных компонентов им еще пока далековато.
        1. mvg
          +4
          22 июня 2018 21:02
          по качеству отдельных компонентов им еще пока далековато

          Это каких? Гальюн общий? Так это не смертельно. Или провалил ходовые испытания, как Викрамадитья (быв. Горшков), который после полной переделки/модернизации, вернулся на одном котле? Тогда да, китайцы полные папуасы, ничего не умеют.
          1. 0
            23 июня 2018 07:51
            По радиоэлектронике и противокорабельным ракетам
            1. mvg
              +1
              23 июня 2018 13:25
              По радиоэлектронике и противокорабельным ракетам

              Часто на авианосцы ставят ПКР? Нормальные ребята (китайцы и индусы) наоборот вырезают Граниты из бывших советских 1143.6, чтоб увеличить запасы топлива и бомб.
              А по радиоэлектронике, так это у китайцев стоит АФАР и аналог Иджис, да и по электронике они гораздо впереди нас. Это Кузя, с момента спуска, не проходил капиталку ни разу...
              П.С.: Вы совсем не в теме... лишь бы сказать что то плохое про желтых товарисчей..
              1. 0
                23 июня 2018 13:59
                Я согласен с вами, по бытовой электронике. По военной, пока еще отстают. Если вы не в курсе , что на "Кузнецове" 12 ПУ "Гранит", то это вы "очень мягко говоря" не в теме. Если говорить о корабле, надо хотя бы его ТТХ знать.
                1. mvg
                  0
                  23 июня 2018 15:41
                  А вы точно школу закончили? Ну до ЕГЭ то добрались?
                  Нормальные ребята (китайцы и индусы) наоборот вырезают Граниты из бывших советских 1143.6, чтоб увеличить запасы топлива и бомб

                  Давайте закончим беседу. Уроки пора делать (((
                  1. 0
                    23 июня 2018 15:57
                    А ваша фамилия слушем не Ушаков? Может Нельсон? Сильно много опыта у узкопленочных и у индейцев в вопросах постройки и боевого применения авианосцев? Вы уверены, что они делают правильно? Я не уверен, потому что не Билл Хэлси или Марк Митчер. По поводу китайского "иджиса" - когда и как проверялась его реальная боеспособнось, а не то что китаезы в своих рекламных роликах крутят? Я вижу, что они за 25 лет не смогли скопировать с - 300.
                    1. +2
                      23 июня 2018 17:31
                      Цитата: ТермиНахТер
                      По военной, пока еще отстают.

                      Смотря по какой.
                      Цитата: ТермиНахТер
                      Если вы не в курсе , что на "Кузнецове" 12 ПУ "Гранит", то это вы "очень мягко говоря" не в теме

                      Ихтамнет:)))
                      Цитата: ТермиНахТер
                      Сильно много опыта у узкопленочных и у индейцев в вопросах постройки и боевого применения авианосцев?

                      Будете смеяться, но у индусов боевого опыта применения авианосцев куда как больше, чем у СССР, когда он проектировал "Кузнецовы"
                      1. 0
                        24 июня 2018 08:20
                        Расскажите пожалуйста по - подробнее когда и как применялись индейские авианосцы в реальных БД.
                    2. mvg
                      -1
                      23 июня 2018 18:56
                      Я вижу, что они за 25 лет не смогли скопировать с - 300

                      Могу огорчить, со своей копией (С-300) HQ-9A выиграли турецкий тендер у Патриота-ПАК-2А и С-300ПМУ2. По полит мотивам не купили турки.
                      ы уверены, что они делают правильно?

                      Варяг достраивали по украинским чертежам, РЛС своя (они очень давно делают РЛС, при чем серийные АФАР у них есть на самолеты, а у нас нет). А индусам сделали мы (Севмаш 4 года извращался).
                      китайского "иджиса"

                      Ну эсминцы 052D и 055 у них идут с "Иджис'ом", при этом серия увеличена до 30 шт. Была бы фуфло, не строили так массово.
                      П.С.: Они давно отказались от советской/российской авионики на J-11A/J-11B. Считают, что у них лучше.
                      1. 0
                        24 июня 2018 08:25
                        Ихняя копия по - прежнему сильно уступает ПМУ - 2. Сейчас полит мотивы отпали - почему турки берут с - 400, а не китайский чудо - ЗРК? Каковы реальные возможности узкопленочной РЛС, а не то, что в рекламных роликах крутят? На 052, стоит ГТУ разработки николаевского "Заря - машинпроект", которую тупые и жадные куевские просто подарили косоглазым. Но качество осталось китайским. Палубные самолеты - это модернизированные Су -27, Я на все ваши замечания ответил?
  2. MPN
    +12
    22 июня 2018 14:14
    Строительство авианосца было начато в ноябре 2013 года на судоверфи в Даляне. 26 апреля 2017 года состоялась церемония спуска на воду. 17 апреля 2018 года состоялся пробный запуск двигателя.
    А мы ремонт на 5лет растянули... Пока на 5ть лет... Мне кажется у Китайцев отремонтировать и быстрей и дешевле будет...
    1. +6
      22 июня 2018 14:18
      Согласие есть у нации, внутренняя уверенность, ясно видят цели к которым идут. У нас- вечное брожение, заканчивающееся подвигами.

      опять таки экономики разные - уж больно большие деньги запад ввалил в Китай начиная с 70-х годов, т.е. без малого 50 лет в Китай вкладывали....
    2. +12
      22 июня 2018 14:25
      Мне кажется у Китайцев отремонтировать и быстрей и дешевле будет...

      Китайское руководство строит, российское - осваивает.
      1. MPN
        +9
        22 июня 2018 14:28
        И это видно без увеличительного стекла...
        1. 0
          24 июня 2018 08:27
          Если бы вы увидели как "осваивают" на Украине, ваше руководство стало бы для вас образцом честности и порядочности.
    3. +1
      22 июня 2018 14:37
      Цитата: MPN
      Строительство авианосца было начато в ноябре 2013 года на судоверфи в Даляне. 26 апреля 2017 года состоялась церемония спуска на воду. 17 апреля 2018 года состоялся пробный запуск двигателя.
      А мы ремонт на 5лет растянули... Пока на 5ть лет... Мне кажется у Китайцев отремонтировать и быстрей и дешевле будет...

      - не отремонтировать, а новый построить ;-)
      1. MPN
        +3
        22 июня 2018 14:40
        Цитата: Spitfire
        - не отремонтировать, а новый построить ;-)

        Наверное и это дешевле будет...
        1. 0
          22 июня 2018 15:16
          Чтобы новый построить его ещё и спроектировать нужно и утвердить проект
  3. +1
    22 июня 2018 14:15
    Вот и пусть строят авианосцы. У КНР много на морские коммуникации завязано.
  4. +9
    22 июня 2018 14:20
    М-дя, остается только завидовать....
    1. +4
      22 июня 2018 14:24
      России авианосцы на данный момент не нужны - хоть бы 20 фрегатов построить.
      1. +5
        22 июня 2018 15:00
        Еще как нужны. То, что некоторые классы кораблей (к которым, кстати, 20 фрегатов не относятся) нам еще нужнее, не делает авианосцы менее нужными
      2. +2
        22 июня 2018 16:49
        Так дело не в авианосцах. Дело в том, что китайцам всего 4 года потребовалось на постройку корабля дедвейтом 70 тыс. тн. Нам остается только вздыхать и материться.,
    2. +6
      22 июня 2018 14:29
      Тип-002 (китайский Китти Хок) - уже собирают. Скорей всего зимой-весной 2019 будут первые фотки на стыковке секций.

      Программа 6 авианосцев - исполняется. Серию эсминцев 052D расширили до 30 кораблей. 4 эсминца 055 - уже в высокой степени готовности (в Цзинане 2 на воде, в Даляне - 2 готовятся к спуску).
      1. 0
        23 июня 2018 07:53
        Ну, 055 - это скорее уже крейсер
  5. +5
    22 июня 2018 14:33
    ну шо там... про загнивающий социализм будут комментарии?
    1. +5
      22 июня 2018 14:36
      Одного из топменеджеров CSIC (ведущей корпорации - которая кстати и авианосцы строит, но и не только) - Sun Bo, вот недавно закрыли за коррупцию. Если не отвертится - ему особо крупные под расстрел шьют.
      1. +1
        22 июня 2018 17:18
        остальным пример...
      2. 0
        23 июня 2018 07:54
        Так коррупция была всегда и везде, когда появилось государство и частная собственность
    2. 0
      22 июня 2018 15:02
      А с чего им быть, статья то про капиталистический КНР
      1. +3
        22 июня 2018 17:18
        глупости постить изволите. КНР строит свой коммунизм и находится на одном из его этапов, который называется социализм. вы если не знаете - уточните. а лучше книжки почитайте.
        1. 0
          22 июня 2018 18:59
          В России доля гос.экономики в 2 раза выше, и соц обезательства тоже
          1. +1
            22 июня 2018 19:57
            я так понимаю это в пересчете на ВВП? Ну или приведите пожалуйста источник этой информации...
  6. 0
    22 июня 2018 14:41
    hi Ходовые испытания китайского авианосца, предварительно названного «Шаньдун» (в честь китайской провинции), начались 23 апреля 2018 года в Желтом море
  7. +4
    22 июня 2018 14:57
    Красавчики одним словом.
  8. +14
    22 июня 2018 15:06
    Может потому что в Китае такого нету:
    Денис Бортников, 41 год. Сын директора ФСБ Александра Бортникова, член правления подконтрольного государству ВТБ, должность занимает с ноября 2011 года. Большая часть карьеры связана с ВТБ Северо-Запад, в котором уже в 2007 году стал заместителем председателя правления.

    Дмитрий Патрушев, 38 лет. Сын главы Совбеза Николая Патрушева, с мая 2010 года — председатель правления, член наблюдательного совета Россельхозбанка. Ранее также работал на руководящих постах ВТБ, с 2007 года занимал должность старшего вице-президента банка.

    Его брат Андрей Патрушев, 34 года. Добился должности заместителя директора «Газпром нефти» по развитию шельфовых проектов, ранее занимал руководящие должности в ОАО «Зарубежнефть», в частности в освоении нефтяного шельфа Вьетнама.

    Владимир Христенко, 34 года, сын бывшего начальника Минпрома Виктора Христенко, президент фармацевтической компании «Нанолек», сотрудничающей с «Роснано». Общий объем инвестиций в «Нанолек» составляет 6,1 млрд рублей, из них 1,28 млрд – из «Роснано».

    Кирилл Шамалов, 34 года, по заявлениям СМИ - зять Владимира Путина. Работает заместителем председателя правления нефтехимического гиганта «Сибур». Ранее работал в «Газпроме» и «Газпромбанке».

    Сергей Иванов,36 лет, сын руководителя администрации президента России Сергея Иванова. С апреля 2011 работает председателем правления страховой компании «Согаз», ранее был заместителем председателя правления в Газпромбанке. По информации «Ленты.ру», уже в ближайшее время может перейти на высокую должность в Сбербанке.

    Петр Фрадков, 38 лет, сын Михаила Фрадкова, экс-премьера России и директора службы внешней разведки. Петр Фрадков работает первым зампредом ВЭБа и генеральным директором АО «Российский экспортный центр», государственной структуры, занимающейся финансовой и административной поддержкой российского экспорта. Ранее он работал замдиректора представительства «Внешэкономбанка» в США и заместителем генерального директора по новым проектам Дальневосточного морского пароходства.

    Его брат Павел,35 лет, сумел стать заместителем управляющего делами президента РФ. Ранее работал в ФСБ и МИД, с августа 2012 был заместителем главы Росимущества.

    Андрей Нарышкин, 38 лет, сын председателя Госдумы Сергея Нарышкина. Работает заместителем генерального директора ЗАО «Энергопроект», компания имеет крупные господряды на строительстве ЛАЭС-2 и проекте «Северный поток», ранее также занималась подготовкой к Олимпиаде в Сочи.

    Иван Сечин, 26 лет, сын главы «Роснефти» Игоря Сечина. Знаменит тем, что в прошлом году получил орден «За заслуги перед отечеством II степени», которым обычно награждают «за многолетний добросовестный труд. Работает первым заместителем директора департамента «Роснефти», до перехода в компанию работал аналитиком в Газпромбанке.

    а то бы там семьями в землю зарывали.
    1. +2
      22 июня 2018 15:18
      Без комментариев...
    2. 0
      22 июня 2018 15:31
      Цитата: Eduard Petrov
      Может потому что в Китае такого нету:
      Денис Бортников, 41 год. Сын директора ФСБ Александра Бортникова, член правления подконтрольного государству ВТБ, должность занимает с ноября 2011 года. Большая часть карьеры связана с ВТБ Северо-Запад, в котором уже в 2007 году стал заместителем председателя правления.

      Дмитрий Патрушев, 38 лет. Сын главы Совбеза Николая Патрушева, с мая 2010 года — председатель правления, член наблюдательного совета Россельхозбанка. Ранее также работал на руководящих постах ВТБ, с 2007 года занимал должность старшего вице-президента банка.

      Его брат Андрей Патрушев, 34 года. Добился должности заместителя директора «Газпром нефти» по развитию шельфовых проектов, ранее занимал руководящие должности в ОАО «Зарубежнефть», в частности в освоении нефтяного шельфа Вьетнама.

      Владимир Христенко, 34 года, сын бывшего начальника Минпрома Виктора Христенко, президент фармацевтической компании «Нанолек», сотрудничающей с «Роснано». Общий объем инвестиций в «Нанолек» составляет 6,1 млрд рублей, из них 1,28 млрд – из «Роснано».

      Кирилл Шамалов, 34 года, по заявлениям СМИ - зять Владимира Путина. Работает заместителем председателя правления нефтехимического гиганта «Сибур». Ранее работал в «Газпроме» и «Газпромбанке».

      Сергей Иванов,36 лет, сын руководителя администрации президента России Сергея Иванова. С апреля 2011 работает председателем правления страховой компании «Согаз», ранее был заместителем председателя правления в Газпромбанке. По информации «Ленты.ру», уже в ближайшее время может перейти на высокую должность в Сбербанке.

      Петр Фрадков, 38 лет, сын Михаила Фрадкова, экс-премьера России и директора службы внешней разведки. Петр Фрадков работает первым зампредом ВЭБа и генеральным директором АО «Российский экспортный центр», государственной структуры, занимающейся финансовой и административной поддержкой российского экспорта. Ранее он работал замдиректора представительства «Внешэкономбанка» в США и заместителем генерального директора по новым проектам Дальневосточного морского пароходства.

      Его брат Павел,35 лет, сумел стать заместителем управляющего делами президента РФ. Ранее работал в ФСБ и МИД, с августа 2012 был заместителем главы Росимущества.

      Андрей Нарышкин, 38 лет, сын председателя Госдумы Сергея Нарышкина. Работает заместителем генерального директора ЗАО «Энергопроект», компания имеет крупные господряды на строительстве ЛАЭС-2 и проекте «Северный поток», ранее также занималась подготовкой к Олимпиаде в Сочи.

      Иван Сечин, 26 лет, сын главы «Роснефти» Игоря Сечина. Знаменит тем, что в прошлом году получил орден «За заслуги перед отечеством II степени», которым обычно награждают «за многолетний добросовестный труд. Работает первым заместителем директора департамента «Роснефти», до перехода в компанию работал аналитиком в Газпромбанке.

      а то бы там семьями в землю зарывали.

      Ключевая фраза = "ранее работал в ФСБ".
      Когда свои люди на нужных местах -дело надёжнее идёт. А от котов в мешках неизвестно чего ждать.
    3. -1
      22 июня 2018 15:39
      Цитата: Eduard Petrov
      Может потому что в Китае такого нету:
      Денис Бортников, 41 год. Сын директора ФСБ Александра Бортникова, член правления подконтрольного государству ВТБ, должность занимает с ноября 2011 года. Большая часть карьеры связана с ВТБ Северо-Запад, в котором уже в 2007 году стал заместителем председателя правления.

      Дмитрий Патрушев, 38 лет. Сын главы Совбеза Николая Патрушева, с мая 2010 года — председатель правления, член наблюдательного совета Россельхозбанка. Ранее также работал на руководящих постах ВТБ, с 2007 года занимал должность старшего вице-президента банка.

      Его брат Андрей Патрушев, 34 года. Добился должности заместителя директора «Газпром нефти» по развитию шельфовых проектов, ранее занимал руководящие должности в ОАО «Зарубежнефть», в частности в освоении нефтяного шельфа Вьетнама.

      Владимир Христенко, 34 года, сын бывшего начальника Минпрома Виктора Христенко, президент фармацевтической компании «Нанолек», сотрудничающей с «Роснано». Общий объем инвестиций в «Нанолек» составляет 6,1 млрд рублей, из них 1,28 млрд – из «Роснано».

      Кирилл Шамалов, 34 года, по заявлениям СМИ - зять Владимира Путина. Работает заместителем председателя правления нефтехимического гиганта «Сибур». Ранее работал в «Газпроме» и «Газпромбанке».

      Сергей Иванов,36 лет, сын руководителя администрации президента России Сергея Иванова. С апреля 2011 работает председателем правления страховой компании «Согаз», ранее был заместителем председателя правления в Газпромбанке. По информации «Ленты.ру», уже в ближайшее время может перейти на высокую должность в Сбербанке.

      Петр Фрадков, 38 лет, сын Михаила Фрадкова, экс-премьера России и директора службы внешней разведки. Петр Фрадков работает первым зампредом ВЭБа и генеральным директором АО «Российский экспортный центр», государственной структуры, занимающейся финансовой и административной поддержкой российского экспорта. Ранее он работал замдиректора представительства «Внешэкономбанка» в США и заместителем генерального директора по новым проектам Дальневосточного морского пароходства.

      Его брат Павел,35 лет, сумел стать заместителем управляющего делами президента РФ. Ранее работал в ФСБ и МИД, с августа 2012 был заместителем главы Росимущества.

      Андрей Нарышкин, 38 лет, сын председателя Госдумы Сергея Нарышкина. Работает заместителем генерального директора ЗАО «Энергопроект», компания имеет крупные господряды на строительстве ЛАЭС-2 и проекте «Северный поток», ранее также занималась подготовкой к Олимпиаде в Сочи.

      Иван Сечин, 26 лет, сын главы «Роснефти» Игоря Сечина. Знаменит тем, что в прошлом году получил орден «За заслуги перед отечеством II степени», которым обычно награждают «за многолетний добросовестный труд. Работает первым заместителем директора департамента «Роснефти», до перехода в компанию работал аналитиком в Газпромбанке.

      а то бы там семьями в землю зарывали.

      Путин своих не бросает.
    4. +4
      22 июня 2018 16:08
      Мы, понимаешь, за трудовые династии! wassat laughing
    5. +1
      22 июня 2018 17:23
      Может потому что в Китае такого нету:

      Да есть,конечно,я вас умоляю...когда такие бабки в управлении любой сломается laughing
      Другое дело что:
      - они это более тщательно скрывают, и в международной прессе и в своей достаточно мало информации
      - действующая власть практически неприкосновенна, а вот когда выходит срок, тогда и....могут пощупать за вымя
      Родная сестра Си - оооочень влиятельная женщина в бизнес-сфере южного Китая, а именно там сосредоточены все деньги промышленного Китая. При этом как и нас напрямую ни чем не владеет. wassat
      Об этом спокойно говорят обычные китайцы и не скрывают этого.
      1. +2
        22 июня 2018 19:42
        Цитата: prorab_ak
        Может потому что в Китае такого нету:

        Да есть,конечно,я вас умоляю...когда такие бабки в управлении любой сломается laughing
        Другое дело что:
        - они это более тщательно скрывают, и в международной прессе и в своей достаточно мало информации
        - действующая власть практически неприкосновенна, а вот когда выходит срок, тогда и....могут пощупать за вымя
        Родная сестра Си - оооочень влиятельная женщина в бизнес-сфере южного Китая, а именно там сосредоточены все деньги промышленного Китая. При этом как и нас напрямую ни чем не владеет. wassat
        Об этом спокойно говорят обычные китайцы и не скрывают этого.

        Все в Китае, конечно, имеется, не простых же людей пачками к богу отправляют, но давайте говорить откровенно - где Китай и где мы... Нашу страну и граждан доят, как дряхлую полудохлую корову, а Китай - мощнейшая держава и нынешний век - это век их расцвета и обретения мирового могущества. У нас наоборот.
        1. +3
          22 июня 2018 22:00
          Полностью согласен. Наша главная уникальность/беда(нужное подчеркнуть wassat ) в том, что в том же Китае, Америке умудряются при воровстве не сильно меньшем чем наше еще и дело делать, а у нас...древний бог РУССКИЙ АВОСЬ непобедим пока recourse
    6. mvg
      0
      22 июня 2018 21:12
      а то бы там семьями в землю зарывали.

      И что??? Самый живой ум в 25-35 лет. Все дети "чинуш", как правило, получают шикарное образование. Не все наркоманы, а, тем более, алкоголики. И их папаши, тоже, в основном, трудоголики. Работают по 15-18 часов в день. Это не слесарь-Петров, который в пятницу быстрей-быстрей домой и к телевизору с пивом... до понедельника.
      1. 0
        23 июня 2018 18:43
        Цитата: mvg
        Все дети "чинуш", как правило, получают шикарное образование.

        Как очень правильно сказали мне, когда я впервые вышел работать по профессии: "когда большая часть теории вылетит из твоей головы, и ее место займут практические знания, возможно ты оправдаешь половину твоей зарплаты"
        Цитата: mvg
        Самый живой ум в 25-35 лет.

        Во-первых, мой отец, который в свои 60 ежедневно читал до 50 страниц технического текста (причем занимало это у него меньше часа и повторять ему не требовалось) смотрит на Вас с состраданием. А во-вторых, руководителю нужен не столько живой ум, сколько опыт в области, которой он берется руководить. Руководители с блестящим образованием, начавшие свою трудовую деятельность с руководящих должностей не стоят ничего. Точнее, стоят - их "руководство" обычно очень дорого обходится.
        Впрочем, обычно за "сынков" работу тащат замы
  9. +1
    22 июня 2018 20:20
    Хана японскому флоту.
  10. mvg
    -1
    25 июня 2018 11:40
    ТермиНахТер,
    Потому и берут, что это С-400, а не С-300. Ими и китайцы не брезгуют.
    Да и не факт, что турки купят. Выборы прошли, теперь можно давать "обратную тягу" и покупать Ф-35 и Патриот.