В армии США: Это фиаско, мы даже не успеем доехать до ТВД в Польше и Прибалтике

82
Американская газета WP (Washington Post) пишет о предварительном анализе натовских военных учений на территории Прибалтики и Польши. В материале со ссылкой на офицеров американской армии говорится о том, что выявлены существенные трудности, которые могут стать критическими в случае реального вооружённого конфликта на указанных выше территориях.

Отмечается, что трудности у натовских войск возникли уже на этапе переброски сил и средств в районы проведения маневров. Даже передовые подразделения не смогли уложиться в плановые показатели при переброске в восточные области Польши. Причиной называется «не соответствующая нормам транспортная инфраструктура».



В армии США: Это фиаско, мы даже не успеем доехать до ТВД в Польше и Прибалтике


Из материала:
Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.


Отмечено, что тыловым частям для поддержки передовых подразделений приходится тратить десятки часов на преодоление маршрута.

Из статьи:
За это время Россия при желании успеет занять все Прибалтийские страны.


В материале приводится свидетельство одного из американских офицеров, который говорит о том, что натовский контингент пока не может «даже просто выдвинуться в район проведения маневров» в Восточной Европе без проволочек. Командир подразделения армии США жалуется, что проблемы «повсюду», например, на железной дороге, при осуществлении морских перевозок. Так, американскую бронетехнику, участвовавшую в маневрах вместе с грузинской, возвращали к месту постоянной дислокации в Германию около (внимание!) 4-х месяцев.

Американский офицер Адам Лэки:
А всё это время наши военные, оставаясь без оружия на базе, были вынуждены ждать.


Офицер даёт понять, что если бы «потенциальный противник» в тот момент атаковал базу, то никаких шансов у военного контингента США, на ней находящегося, не было бы.

Американские военные аналитики отмечают, что в своё время была совершена ошибка: принятие в состав НАТО прибалтийских стран без учёта того, что необходимо вкладывать миллиарды долларов на полное изменением их транспортной инфраструктуры. А теперь НАТО «срезается» на учениях уже на этапе своевременной переброски техники и личного состава.

В общем, посыл один: дайте денег...
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    25 июня 2018 07:22
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.
    ... сидите дома и не рыпайтесь, и не будет у вас проблем... bully
    1. +5
      25 июня 2018 07:28
      Цитата: a.s.zzz888
      сидите дома и не рыпайтесь, и не будет у вас проблем


      Самый лучший призыв за последние несколько лет!

      РЕСПЕКТ!
      1. AUL
        +6
        25 июня 2018 07:45
        Это европейские дороги их не устраивают! А подумали эти стратеги, что ждало бы их на российских? Километра бы не прошли, даже без малейшего нашего сопротивления! Да и колеса бы покрали в первую же ночь. laughing
        1. +7
          25 июня 2018 07:54
          Они воочию увидели масштабные переброски российских войск и вооружений с востока на запад и наоборот.
          Поэтому им и стало грустно, особенно на опыте последних учений, да и Грузия лишний раз указала на эти трудности.
          1. +1
            25 июня 2018 10:01
            Учения под названием " Шустрые слизни " laughing
        2. +15
          25 июня 2018 08:11
          Цитата: AUL
          А подумали эти стратеги, что ждало бы их на российских? Километра бы не прошли,

          Наши танки грязи не боятся fellow
        3. +5
          25 июня 2018 10:38
          "В России нет дорог, есть направления" (Неизвестный автор).
          1. +2
            25 июня 2018 16:20
            Автор: Наполеон Бонапарт во время русской компании.
        4. +1
          25 июня 2018 15:22
          в "точку" сказано laughing
        5. +1
          26 июня 2018 06:54
          От танка Колесо украсть . это тяжело.
          1. AUL
            0
            26 июня 2018 18:33
            Наши умельцы смогут. Дело принципа!
    2. +1
      25 июня 2018 08:11
      А зачем им куда-то ехать до ТВД, если он развернется у них же на месте? belay
    3. +4
      25 июня 2018 08:20
      Согласен.Сидите.А если рыпнитесь-техника приедет к вам...И не ваша..
      Цитата: a.s.zzz888
      Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.
      ... сидите дома и не рыпайтесь, и не будет у вас проблем... bully
    4. +2
      25 июня 2018 09:07
      Это всё потому, что наклепали технику, которая не влезает не в один габарит и по массе не проходит по мостам и второстепенным дорогам. Наши со своими "Курганцами", "Бумерангами", "Арматами" и пр. идут по тому же пути. У советской техники были жёсткие массово-габаритные ограничения и их мобильность сомнению не подвергается, а новейшая техника как? "Панцырь-С" влезает по высоте в ж/д габарит?
    5. 0
      25 июня 2018 12:28
      ... сидите дома
      это дом коренных американцев а эти ... пусть валят на луну.
  2. +2
    25 июня 2018 07:25
    Так пусть пешком бегают)))) зачем им тезника...
  3. +11
    25 июня 2018 07:31
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.
    laughing
    А может, просто не надо делать танки весом в 70 с лишним тонн и размером как 2 вагона?
    1. +3
      25 июня 2018 08:01
      Привет, Иван hi
      Каждая техника проектируется под определенный ТВД. Может быть их конструкторы предполагают, что проехав узкую и неудобную Европу с узкими мостами и разъездами, их танки выйдут на оперативный простор в бескрайние русские степи и полупустыни, где практически нет городов)))
      1. +9
        25 июня 2018 08:04
        Географию этим тупарям надо учить. Средняя полоса России это не сухие и твердые полупустыни и пустыни Ближнего и Среднего Востока.
        1. +3
          25 июня 2018 08:07
          Привет Кузя, hi
          Они изучение географии, заменили бизнесобучением
        2. MPN
          +5
          25 июня 2018 10:31
          Цитата: Кот_Кузя
          Географию этим тупарям надо учить.

          Историю им учить надо, Гитлер за время их учений хотел Россию покорить..
          .возвращали к месту постоянной дислокации в Германию около (внимание!) 4-х месяцев.
      2. +4
        25 июня 2018 08:10
        Приветствую! Пускай мечтают laughing На "просторах бескрайних русских степей и полупустынь" их лохани сядут как только съедут с асфальта. Причём по самую крышу.
        1. +3
          25 июня 2018 11:25
          Иван, здравствуй hi Выход у них только один - поснимать башни с танков и переоборудовать их в мостоукладчики, тогда может и доберутся куда-нибудь. Только как при этом воевать будут? Придорожных канав и оврагов у нас предостаточно. И это я ещё поля в весенний и осенний период не упомянул.
          1. +1
            25 июня 2018 15:43
            Сергей, доброго времени! hi
            Выход проще: Просто поснимать башни и заварить погоны. Так по верхам и поползут, пока танков хватит laughing Километров на 50 одноколейки laughing
            Это без учёта тех, кто не удержится и скатится на бок.
            1. 0
              25 июня 2018 15:48
              В два ряда и закатать асфальтом. Пусть потом следующие подгоняют. Так у нас нормальные дороги появятся. lol good
              1. +1
                25 июня 2018 15:50
                Появятся. НО(!) "местами и немного" и сравнительно ненадолго. Сгниют. laughing
    2. +6
      25 июня 2018 08:24
      они все утверждают что русские танки не такие бронированные как их абрамсы и лео2 , забывая что наши не зря ставят ограничение по весу НЕ более 50 тонн .
      и при этом наши Т-64,72,80,90 из за малых габаритов но при сохранении достаточного веса по бронированию оказываются лучше их танков .
      по сути у абраш толково забронирован только лоб . и сам абрамс это не танк а ПТ САУ .
    3. 0
      25 июня 2018 15:24
      нее.. пусть такие и делают
    4. +1
      26 июня 2018 06:55
      Мосты под танки рассчитывали? Хорошо не под взлетку для Ф 35 .
  4. +4
    25 июня 2018 07:35
    Интересно, а где деньги Зин?
    Кто даст, раскошелиться? Сами местные не спешат, кто то жмотится, а кто то просто не может!
  5. +6
    25 июня 2018 07:36
    полное изменением их транспортной инфраструктуры.
    Мы вас не звали. Все претензии к полякам. прибалтам и остальным "нуждающимся "
    1. +6
      25 июня 2018 08:32
      Володя , привет ! hi Так пусть Трамп теперь требует от этих младоНАТОвцев приведения инфраструктуры в приемлемый вид за свой счёт , а мы послушаем вопли в стиле "а нас за шо ?" . lol
      1. +3
        25 июня 2018 08:54
        Паша hi Трампушка их и так уже трамб(п)ует ! Требует % на НАТУ повысить !
  6. +6
    25 июня 2018 07:37
    Дороги стройте. Чего "замерли"? В Прибалтике - колею "перешить" надо. Нефиг наши товары в ихние порты возить. Гораздо "правильнее" пару батальонов танков на учения... Только быстро!
  7. +7
    25 июня 2018 07:44
    Тупые. Хоть бы поразмышляли над тем, почему в СССР жестко требовали у конструкторов вес танков не более 46 тонн. Ежу понятно, что ваши коробки размером с дом и весом 70 тонн, не смогут вписаться в мосты и разъезды.
  8. -1
    25 июня 2018 07:46
    У них там все шизофренические бредни как мы будем "аннексировать" Польшу?
  9. +5
    25 июня 2018 07:48
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.

    А как они Россию собираются завоевать?
    1. +2
      25 июня 2018 08:28
      Фото трассы "Лена" причем старое фото.. Из этого- Если НАТО дойдет до "Лены" - значит уже завоевали... wassat
      Вот новое фото:


      1. 0
        25 июня 2018 08:49
        Цитата: НасРать
        Если НАТО дойдет до "Лены" - значит уже завоевали.

        А в европейской части России подобных дорог нет? Я же не имел ввиду конкретную трассу.
        1. +6
          25 июня 2018 09:07
          Смешной вопрос! Я не пехотный и то знаю, что военных изначально учат, что наступление по одной единственной трассе проводить, самоубийство в особо извращённой форме!!!
          Эт как предложение для обороняющегося, очень заманчивое - Бей меня там где я есть, по определению и факту, в одной куче, компактно и деться мне некогда ... а уж защитится от засады, например, огневого налета или тотальной бомбардировки очень сложно, затратно и всегда с огромными потерями!!! -
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 июня 2018 06:59
      Ниче себе урал так засадить , да и таблетка что то просела.
  10. +6
    25 июня 2018 07:53
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.
    Мосты, они в очередной раз стали тем критическим узлом, что ограничивает массу современного ОБТ. Это Вам не пустыни Ближнего Востока, в Европе рек и каналов хватает... Так, что понятен еще один аргумент, почему в Войско Польское возвращаются Т-72...
  11. +7
    25 июня 2018 08:01
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.
    Может танк слишком тяжёл и малопригоден для этого ТВД ? Ну а перестраивать ТВД под требования танка - вообще нонсенс.. laughing А вот генштабисты наты как вообще планируют операции , если такие проблемы даже в тепличных условиях учений становятся почти непреодолимыми ? А перебрасывать бронетехнику эшелонами что мешает ? Сеть ж/д там вроде развитая , платформ наверно тоже хватает ? Непонятно... Но больше всего вопросов конечно к планированию операций ... Условия известны , планы составлены , а на выхлопе - смрад и чихание ... Абрамс , блин не едет , дороги не той системы...
    1. +2
      25 июня 2018 09:11
      Например Абрасс выползает за все приемлемые габариты! Когда его транспортируют по железке, соседние пути считай пустыми должны быть!!! На трейлере, тож куча проблем!
      Не зря гейропейцы о своей броневой технике задумались!
      1. +2
        25 июня 2018 09:22
        Цитата: rocket757
        Например Абрасс выползает за все приемлемые габариты! Когда его транспортируют по железке, соседние пути считай пустыми должны быть!!! На трейлере, тож куча проблем!
        Не зря гейропейцы о своей броневой технике задумались!

        Так что ж его по ж\д не транспортируют ? Фотки вроде видел..Да и на трейлере на фотках он вполне нормально смотрится .. Тяжёлый - это да..А вообще проблемы с логистикой ихней техники сочувствия не вызывают ни разу . Если у них в европах такие проблемы , то можно предположить их кратное увеличение на наших просторах и направлениях ..Не дай Бог конечно проверять ..
        1. +1
          25 июня 2018 09:40
          А вы найдите фотку, вид, с Абрамсом на платформе и шоб на соседних путях шо то было???
          Логистика усложняется и это реально дорого! Поэтому транспортируют так долго, шо им дырку в перевозке других грузов организовывать необходимо! А это потери финансовые, не хоТит бизнес идти на такие издержки ради игрищь военных! Вот такие они гейропейские дела!
          По трейлерам свои проблемы, в принципе из той же серии!
          1. +2
            25 июня 2018 12:38
            Виктор, приветствую hi Так была новость, что при транспортировке НАТОвской техники по "железке", они в Польше посносили станционные сооружения и у себя навесное на башнях.
            1. +1
              25 июня 2018 13:52
              Сергей приветствую soldier
              У них и логистика не клеится и расходы дополнительные при транспортировке.
              Теперь вопрос, а они захотят всё перекраивать в угоду НАТО вским генералам, считай по воле полосатых? Это ведь деньги и не малые, а значительная часть их сытой теперешней жизни это как раз экономия на военных расходах!
              Присутствует такое ощущение, что если гейропейцы не "отбрыкаются", полосатые заставят их жирок то растрясти, да и сами поимеют не мало!
              Наверно для Трампа это "хорошая сделка"!
            2. +2
              25 июня 2018 17:48
              Гигантомания в действии, повторение ошибок проектирования гитлеровской германии. Их " тигры" при транспортировке меняли гусеницы, боевые не вписывались в габарит ЖД. Абраши не вписываются ни по габаритам, ни по весу, стандартная платформа рассчитана на 60 тонн - это на русской колее 1540 мм. В Европе всё ещё хуже - колея уже, грузоподъёмность ниже, нужны спец платформы и спец мероприятия по пропуску негабаритных грузов.
              1. 0
                26 июня 2018 08:03
                Короче, кроме знатного гемо---- напряга ещё и финансовые потери не малые!
                Я говорю, шо Трамп жирок то с гейропейцев сгонит!
    2. +1
      26 июня 2018 09:41
      Цитата: КВУ-НСвД
      Сеть ж/д там вроде развитая , платформ наверно тоже хватает

      Я, конечно, ни разу не танкист и поэтому у меня вопрос - "Абрамс" в габариты ж/д платформ вписывается? На сколько я в курсе, вся наша бронетехника этим размерам соответствует.
  12. +1
    25 июня 2018 08:08
    Само собой) срочно выделяйте деньги на переделку всех дорог и мостов в европе
  13. +2
    25 июня 2018 08:14
    Такие смешные! Нам достаточно уничтожить их эшелон с туалетной бумагой и ВСЁ! Все подразделения НАТО останутся у вокзалов в очередях к вокзальным туалетам.
  14. +4
    25 июня 2018 08:22
    А если это еще делать под огнем "вероятного агрессора", то нужно будет пол года.....да и почему только прибалтику, за это время мы попутнь можем выйти на границы стран "старой Европы", причем я не шучу, потому что поляки, венгры и прочие чехи сдадуться сразу,...ну в принципе ка всегда....
  15. +1
    25 июня 2018 08:22
    Какие же америкосы поголовные нЕ-до-тёпы!!! Кажется нам так хотел преподнести свой материал автор. Там за бугром только и ждут, что бы материалы подобного рода прокатывали в России.
  16. +2
    25 июня 2018 08:24
    Будет еще такой нюанс как снабжение топливом всей этой армады. Там тоже будут танцы. Они часть танков поставили в прибалтийских лесах. Представляю как туда пролезет современная прицепная цистерна.
    1. 0
      25 июня 2018 10:16
      В Прибалтике очень неплохие дороги.
      Еще с советских времен. Ездил несколько лет назад.
      Шоссе в ремонтах, серьезных, с подсыпкой щебня и т.д.
      1. 0
        25 июня 2018 14:42
        Габариты?грузоподъемность мостов?
        а пускать танки по ж/д мостам своим ходом -которые точно выдержат и как делали в ВМВ- владельцы жд им точно не дадут
  17. +6
    25 июня 2018 08:32
    Цитата: Стройбат запаса
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.
    laughing
    А может, просто не надо делать танки весом в 70 с лишним тонн и размером как 2 вагона?

    - Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери!
    - Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест!
  18. +1
    25 июня 2018 08:43
    Ни чему история не учит. Еще немецкие танкисты писали об отсутствии дорог и "непролазной липкой грязи , которая забивается везде", а с приходом заморозков намертво сковывает технику)
    1. +2
      25 июня 2018 09:17
      Э-э-эх дороги! Да ещё и Генерал Мороз!
      Понятно, что лесть на нас гейропейцы не хотят ни ка и никогда, потому и подкармливают наш либер гадючник, бизнес и полит "элиту" дрессируют то кнутом, то пряником!
      Хотят въехать на чужом горбу ибо на своём не рискнут во избежании повреждений, фатальных, того ж своего горба и остальных частей тела!
  19. -1
    25 июня 2018 09:46
    Вы бараны не приехать не успеете не уехать не успеете
  20. +2
    25 июня 2018 09:50
    Вывод ? Их подразделения не способны вести реальные боевые действия на местностях заболоченных, с большим количеством рек и речушек. Повторяют ошибки Германии в 1941. Зато наша доктрина предусматривает такое развитие событий на европейском ТВД. А вообще, поиграли в войнушку и успокойтесь с миром, а то получите по полной..
    1. +2
      25 июня 2018 10:38
      Защищаться на сложном театре военных действий мож и проще, эт когда подготовлено всё по уму!
      Только и отступать в сложных условиях бездорожья, плохой подготовки, оченно не просто!
      Нам бы тож не повторить ошибок прошлого!
  21. 0
    25 июня 2018 10:14
    Ну, для того учения и проводятся, чтобы выявить "бутылочные
    горла" операций. На следующих учениях (они ежегодные, с ротацией)
    учтут опыт этого года.
    1. +4
      25 июня 2018 10:39
      Цитата: voyaka uh
      Ну, для того учения и проводятся, чтобы выявить "бутылочные
      горла" операций. На следующих учениях (они ежегодные, с ротацией)
      учтут опыт этого года.

      Мосты построят, дороги расширят, болота осушат, местных автолюбителей разгонят? Или на малолитражках воевать тренироваться начнут?
      1. 0
        25 июня 2018 12:50
        Можно, например, возить вместе с танками понтонные мосты
        на тягачах. Распространеная практика. И добавить специальные
        гусеничные тягачи вытаскивать танки, если застрянут. Тоже существует такая
        техника.
        1. +2
          25 июня 2018 14:44
          То-то Вермахт так рвался мосты захватить целыми...
        2. 0
          25 июня 2018 16:33
          Цитата: voyaka uh
          Можно, например, возить вместе с танками понтонные мосты
          на тягачах. Распространеная практика. И добавить специальные
          гусеничные тягачи вытаскивать танки, если застрянут. Тоже существует такая
          техника.

          Лишь бы территории прибалтийской для этой армады хватило...
  22. +3
    25 июня 2018 10:26
    Сразу почему-то вспомнился пример из периода ВОВ - немецкий танк "Мышонок" навечно оставшийся в российской грязи. А полякам с прибалтами нужно было самим под мосты лезть и поддерживать их на плечах чтобы долгожданные союзники смогли преодолеть препятствие. И они еще грозят России?
    1. +2
      25 июня 2018 10:36
      Цитата: rotmistr60
      Сразу почему-то вспомнился пример из периода ВОВ - немецкий танк "Мышонок" навечно оставшийся в российской грязи.

      А он точно до "российской грязи" дополз? Или всё-таки дальше куммерсдорфской не добрался?
  23. +1
    25 июня 2018 10:33
    " Американские военные аналитики отмечают, что в своё время была совершена ошибка: принятие в состав НАТО прибалтийских стран..."
    Это ещё что! Вот когда Украину в НАТО примут, так самое "веселье" и начнётся!
    1. +1
      25 июня 2018 10:44
      Эх, и когда этих гарных хлопцев в НАТО примут? Расходы НАТО увеличатся в два раза, но толку от этого будет ноль laughing . Гарны хлопцы будут все проедать, понадкусывать и толкать на сторону.
      1. +1
        25 июня 2018 11:00
        Мрия и перемога, короче! Однозначно.
  24. +1
    25 июня 2018 10:37
    Так чё же вас туда несёт как мух на дерьмо? Валите в свою мотрасню, и не высовывайтесь оттуда!
  25. +1
    25 июня 2018 10:59
    Цитата: Ростов Папа
    Учения под названием " Шустрые слизни " laughing

    Нет, скорее "Стремительный домкрат"....
  26. +1
    25 июня 2018 12:06
    Посмотрите фильм "Военные игры" начала 80-х. Любой, даже самый локальный конфликт США с Россией в результате неминуемо приведёт к всеобщей термо-ядерной войне. И если США с Россией выживут в ней, хоть и отброшенные в средневековье, то на месте Европы и других вассалов США останется радиоактивная пустыня. Они это знают. Так что это всё надувание щёк для выбивания дополнительных средств на военный бюджет, и затягивание петли на шее стран Восточной Европы. Чтобы вдруг не одумались. Военные - они такие. Им сколько не дай - им всё мало...
    1. +1
      25 июня 2018 12:21
      Фантазии на счёт малюсенького , локального конфликта меж ядерными державами весьма опасны.
      Даж на цузой территории такого представить не хочется.
      Некоторые деб-де-д- не шибко умные, не хотят понять, что даж последняя мировая война, эт так, большая, кровавая, страшная разминка .... сейчас очень может пойти всё по другому. Окончательный конец и для всех сразу!
  27. 0
    25 июня 2018 13:54
    И что это за армия НАТО
    которая может утонуть в грязи
    Потешная армия а еще хорохорятся!
  28. +1
    25 июня 2018 14:04
    Они бы прочитали про вывод наших войск из Германии в 90-х.
    Там ровно те же проблемы, потому вывозили морем.
  29. 0
    25 июня 2018 15:13
    Ещё во Второй Мировой войне войска Вермахта сталкивались с огромными трудностями с транспортировкой "Тигров". Советское командование уже после войны ограничило максимальную массу бронетехники в 50 тонн. А западным танкоделам понадобилось больше 70 лет, чтобы осознать, что их войска с тяжёлой техникой могут ВНЕЗАПНО столкнуться с трудностями в развёртывании войск.
  30. +1
    25 июня 2018 16:04
    Цитата: Piramidon
    Узкие дороги, мосты, не рассчитанные на вес современного танка – всё это создало большие проблемы для переброски войск.

    А как они Россию собираются завоевать?

    Вопрос должен быть: Как они смогут освободить Россию oт китайской армии?