Названа дата летных испытаний двигателя ПД-12В

19
Предварительные летные испытания вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году, сообщает ресурс ATO.ru со ссылкой на компетентный источник.

Названа дата летных испытаний двигателя ПД-12В




В мае текущего года глава объединения «Вертолеты России» Андрей Богинский рассказал журналистам, что испытания Ми-26 с новыми двигателями состоятся после 2022 года. По его словам, на тяжелом вертолете предполагается использовать двигатель ПД-12В, разрабатываемый на базе газогенератора от ПД-14 (предназначен для о перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит силовые установки Д-136 производства украинского предприятия «Мотор Сич», которыми в настоящее время оснащены Ми-26.

Создание ПД-12В находится пока на стадии опытно-конструкторских работ. В прошлом году, по данным корпорации «ОДК-Авиадвигатель», был завершен этап эскизного проектирования. К сегодняшнему дню определены конструктивный облик установки и основные параметры. Испытание первого образца запланировано на 2020 год, общее завершение работ – на 2025-й.

Ожидается, что российский двигатель расширит возможности Ми-26 за счет поддержания большей мощности в условиях высокогорья и жаркого климата, а также увеличит дальность полета машины с полезной нагрузкой. Несмотря на больший вес (по сравнению с Д-136), новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 июня 2018 13:23
    Хотелось бы по быстрей
    1. +1
      25 июня 2018 14:03
      Запас Д-136-ых интересно есть? А то Росвертолу долго ждать придется, перерывы в производстве на пользу не идут...
    2. +8
      25 июня 2018 14:28
      Цитата: рич
      Хотелось бы по быстрей

      Побыстрей, помедленней. Мне абсолютно непонятны такие анонсы по вопросам военной техники и авиационных двигателей в частности. Режим должен быть другой: Сделали, а потом рассказали! А все эти рекламушки, с присказкой:- "не имеющих аналогов, и тому подобной псевдо-рекламы" , нужно оставить убогим, которые без этого жить не могут! Наше оружие уже доказало, что в рекламе не нуждается!
  2. +4
    25 июня 2018 13:25
    Хорошо, но жаль, что так долго. И вообще нет разработок для легких вертолетов, как нет и самих отечественных легких вертолетов...
    1. +4
      25 июня 2018 13:33
      Ну что значит нету?




      Мало что ли?
      1. +2
        25 июня 2018 13:38
        Цитата: Чича сквад
        Мало что ли?

        VRT500 - еще опытный и не факт, что пойдет в серию. Попыток создать легкий вертолет у нас предпринималось ПРЕДОСТАТОЧНО, но все они далее опытных экземпляров и не продвинулись. Дай Бог, что бы у этой "мошки" что то получилось
        1. +3
          25 июня 2018 13:43
          Ну вы сами спрашивали про разработки. Все вертолёты в России разрабатываются с оглядкой на Министерство Обороны, а основное требование МО к вертолёту это наличие двух двигателей, а как мы знаем в России всё самое большое, поэтому сделать лёгкий вертолёт да ещё и двумя двигателями, да ещё и с не маленькими, задача довольно трудная. Ситуацию могут поправить частные компании которые будут нацелены только на гражданский рынок, но таких энтузиастов пока не много.
        2. 0
          25 июня 2018 19:07
          эта вертуха так же не пойдет в серию - она просто никому не нужна . Какая бы она хорошая не была никто не будет разворачивать производство и вкидывать десятки мультов баксов в производство которое скорее всего не окупится .
          Хотя возможно будет спрос со стороны МЧС , медиков тд и тп . Но это так же должно поддерживать государство (как это делается заграницей) иначе смысл начинать производство . На мировом рынке нет дефицита вертолетов как новых так и бу - потому без гарантированного сбыта - то есть законтрактованнх машин никто не будет даже рыпатся ее выпускать .
          Именно поэтому никто не будет даже пытатся сделать движек для подобной вертухи - в организацию такого производства надо вкинуть так же миллионы , а куда их потом девать .
          Производство можно разворачивать только тогда когда есть куда сбывать продукцию .
          А без нормального качественного производства оснащенного по последнему слову техники - вертолеты собранные в гаражах на коленке в ручном режиме опытной сборки будут нижайшего качества в итоге это все погубит - как это часто происходило и у нас и за границей .
        3. 0
          26 июня 2018 18:37
          Цитата: svp67
          Попыток создать легкий вертолет у нас предпринималось ПРЕДОСТАТОЧНО, но все они далее опытных экземпляров и не продвинулись.

          А вот это не в серийном производстве?
      2. 0
        25 июня 2018 19:32
        Машина интересная (не понял, почему там американская иматрикуляция, на верхнем фото, если разговор о Российской технике, да и фото наиграно на США) Если пойдёт в серию - становлюсь в очередь.
    2. -1
      25 июня 2018 18:59
      легких вертух как и самолетов российской разработки хватает выше крыши . вот только они нафиг особо никому не нужны как на внутреннем рынке и тем более на внешнем .
      если частники то это как правило бу ведра котороые постоянно падают , если корпоративный сектор то это небольшие количества дорогих вертух европейкого производства . А народном хозяйстве новые вертухи не подемны по цене , в армии легкие вертухи нафиг не упали не кому .
      Безцельно никто не будет вкладыватся в серийное производство . Разработать в современных реалиях новую вертуху не проблема - проблема в том что бы потом организовать сбыт который покроет расходы по организации производства .
  3. +4
    25 июня 2018 13:29
    При современных методах (компьютеры, 3d проектирование) - они растягивают все на пятилетку. Просто надо чего-то менять и главное в голове.
    1. MPN
      +10
      25 июня 2018 13:41
      Вы не правы. Каждая деталь должна пройти определенную рессурсную наработку, потом идут заводские испытания, по каждому режиму и очень долго, потом предсерийные, потом серийные. очень долго по времени...
    2. +1
      25 июня 2018 14:12
      Новые движки на сколько я знаю рождаются в муках. И долго. 5 лет это еще нормально вполне. Тем более аврала видимо нет,так как старые движки еще ресурс свой не отработали.
  4. +1
    25 июня 2018 13:40
    Жаль только то, что в эту пору... Пожить с тобой нам не дано! am
  5. 0
    25 июня 2018 16:10
    Цитата: Гильятон
    Жаль только то, что в эту пору... Пожить с тобой нам не дано! am

    Зря Вы так говорите. Вы же себя программируете на будущее.
    1. 0
      25 июня 2018 16:30
      Я не о себе и все-таки надеюсь! yes Но с высоты прожитых лет, придёт в конце концов и моё время, лишь бы воз был не там! soldier
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    25 июня 2018 19:18
    По поводу почему так долго . РАзработать прототип движка не проблема , собрать его и оттестировать так же не проблема . Проблема это создать полный пакет техдокументации и дать ее производителям комплектующих и только после того как они освоят производство в мелкой серии (произведут техническое перевооружение и набор персонала) . Вот когда на завод сборщик прийдут первые предсерийные запчасти - когда ихз них соберут двигатель и он будет соответствовать заявленым ттх - тогда можно уже говорить о ресурсных испытаниях и организации серийного производства . Конечная сборка это не есть проблема как и сама проектировка , как и испытания как и все остальное . Проблема именно в организации производства комплектующих - тех самых десятков тысяч мелких детелей от разных производителей . И чем более уникальный продукт (как авиадвигатель) тем сложнее наладить производство этих комплектующих или найти поставщиков .
    Посмотрите как в современном миру достаточно просто организуется производство не уникальных товаров как то автомобиль , смартфон и тп - все просто - полным полно в миру производителей запчастей - выбор широк .
    Естественно что если пойдут по пути 100% локализации производства комплектухи то это будет главной причиной затягивания выпуска движки в серию и космического роста его себистоимости . В современных реалиях 100% локализация это гарантия неконкурентоспособности продукта - если он конечно не уникален так же на 100% .
  8. +1
    25 июня 2018 20:14
    Достаточно сомнительное утверждение - двигатель тяжелее, но экономичнее. И вопрос, а на хрена тогда китайцы для совместного русско - китайского вертолета заказали на "Моторе" новую модификацию Д - 136?