Как Владимир Путин относится к резкому снижению рейтинга. Песков ответил

197
Пресс-секретаря президента России спросили о том, как реагирует Владимир Путин на существенное падение рейтинга после переизбрания на должность президента. Напомним, что ВЦИОМ объявил, что уровень доверия президенту составляет около 42%. В опросе «Военного обозрения», проведённом среди наших читателей, уровень доверия действующему главе государства составил 19,5% при более чем 3,6 тыс. проголосовавших. Ссылка – здесь. Это более чем существенное падение с марта текущего года.

Причиной падения рейтинга президента специалисты считают заявления властей о неизбежности повышения пенсионного возраста и суровый план этого повышения, представленный правительством. Кроме того, россиян насторожило известие о планах повышения НДС до 20%.



Дмитрий Песков, заявление которого приводит «Коммерсант», в очередной раз заявил о том, что президент России «вопросами пенсионной реформы не занимается». При этом Песков добавил, что сейчас идёт экспертная проработка вопроса, связанного с пенсиями в стране.

По данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), если бы выборы состоялись в ближайшие выходные, то за Путина проголосовали бы 54% россиян. Напомним, что результаты мартовских выборов составил 76,7%.

Отвечая на вопрос о реакции Владимира Путина на падение президентского рейтинга, Песков заявил, что президент «весьма прагматично к этому относится».

Как Владимир Путин относится к резкому снижению рейтинга. Песков ответил


По словам пресс-секретаря главы государства, для Владимира Путина «главное – продолжение работы и выполнение обязанностей главы государства».

Песков:
Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего.


Значит ли это, что продолжение работы в должности на ближайшую шестилетку в любом случае будет важнее мнения подавляющего большинства населения по тому или иному вопросу?
197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    25 июня 2018 14:27
    интересы людей для него превыше ? laughing
    золотой человек.
    1. +60
      25 июня 2018 14:29
      Рейтинг можно и нарисовать. В общем рейтинги его не волнуют, рейтинг какой надо такой и сделают, хоть 100500%, а уж себе любимому может ещё пару ноликов подрисовать. А ему кстати уже шесть лет точно можно не переживать. Зато вот у Медведева рейтинг скоро будет как у Чубайса, точнее после пенсионной реформы он и будет вторым Чубайсом.
      1. +12
        25 июня 2018 14:31
        Благодатная тема ВО !
        1. +16
          25 июня 2018 14:34
          Цитата: НасРать
          Благодатная тема ВО !
          Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего.
          Это как? Или даже: каких людей? А точнее: каких именно людей? Имена, явки, пароли...?
          Всё для людей! Даже если это "Всё" людям не нравиться... Совсем!
          1. +10
            25 июня 2018 14:52
            Значит ли это, что продолжение работы в должности на ближайшую шестилетку в любом случае будет важнее мнения подавляющего большинства населения по тому или иному вопросу?

            Где подавляющее большинство? и если пытаться каждому угодить вообще ничего не сделаешь.
            1. +3
              25 июня 2018 15:06
              "За всё надо платить"
              1. +15
                25 июня 2018 15:33
                Когда уже власти платить станут? Только берут и забирают.
            2. +27
              25 июня 2018 15:22
              Людям не угождать надо, а работать на пользу всех граждан государства, сейчас продолжается " сохранение богатств олигархату за счёт государственной казны при обнищании населения". Народ ожидал смены обрыдлого антинародного правительства, ожидания неоправданы, звонок и В.Путину, если рейтинг официально ниже 50%., практически гораздо хуже...
          2. +13
            25 июня 2018 17:50
            Цитата: Logall
            Это как? Или даже: каких людей? А точнее: каких именно людей? Имена, явки, пароли...?
            Всё для людей!


            Александр, а представьте, что Вы - и вдруг попали в список именно ТЕХ людей... laughing recourse
            У меня есть однокашники, которые, достигнув некоторых высот (по их мнению) в жизни, абсолютно забыли о том, откуда вышли они сами... И с презрением смотрят сверху вниз на "плебс"...
            Вот уже согласно типажа "консультанта президента на общественных началах" многое становится то ли ясным, то ли - наоборот запутывается: ну О ЧЁМ ОН - зять Ельцинский - консультирует Путина ??? Господи, хотел бы разоржаться, если бы не было до боли-крови обидно и противно...
            1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      2. +9
        25 июня 2018 16:26
        Цитата: Аристарх Людвигович
        А ему кстати уже шесть лет точно можно не переживать. Зато вот у Медведева рейтинг скоро будет как у Чубайса,

        Медведеву все равно,как впрочем и Чубайсу.
      3. +7
        25 июня 2018 17:44
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Зато вот у Медведева рейтинг скоро будет как у Чубайса, точнее после пенсионной реформы он и будет вторым Чубайсом.



        Ну и ШО ??? Как жили припеваючи, так и продолжат... С любым рейтингом... Не рейтинг же в банках иностранных лежит... laughing
      4. +3
        25 июня 2018 20:01
        У нас в коллективе , большинство за кпрф голосовали, немного меньше за лдпр, 6 человек за Собчак и 2человека за Володю. У друзей, похожая картина.
        Хорошо, что есть умные люди, которые исправляют наши глупые ошибки и указывают правельные результаты! Спасибо им! Народ ведь, что? Глупый он. Не туда галочки ставит.
    2. MPN
      +52
      25 июня 2018 14:30
      Цитата: KLV2018
      интересы людей для него превыше ?
      золотой человек.

      Он никогда не оглядывается на свой рейтинг,

      Другими словами, по барабану чего там челядь пищит...
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        25 июня 2018 15:00
        Цитата: MPN
        Другими словами, по барабану чего там челядь пищит...

        А в жизни таки встречаются ситуации, когда один шагает в ногу, а все не в ногу, тем более у ВВП дееспособный аппарат аналитиков. Вроде глобальных ошибок не допущено.
        1. +9
          25 июня 2018 15:27
          Шеф, шеф вы где сейчас? По Центральной еду. Шеф, будьте осторожны, по радио сказали, что там какой то по встречной едет. Какой к черту, , тут их тысячи!!! laughing
    3. +20
      25 июня 2018 14:42
      Просто Путин не страдает популизмом. Подъём пенсионного возраста - объективная необходимость. Это можно игнорировать или отрицать, но это - реальность. Можно ругать Путина сотоварищи, но ВСЕ пенсионеры сейчас - родом из СССР, а это совсем другая страна была. Что ж вы хотели - живём в эпоху перемен.
      1. +12
        25 июня 2018 14:52
        Цитата: Yrec
        Просто Путин не страдает популизмом. Подъём пенсионного возраста - объективная необходимость. Это можно игнорировать или отрицать, но это - реальность. Можно ругать Путина сотоварищи, но ВСЕ пенсионеры сейчас - родом из СССР, а это совсем другая страна была. Что ж вы хотели - живём в эпоху перемен.


        Вы кому здесь объясняете? 90% - боты... и приходят именно на эти темы ... bully
        1. +13
          25 июня 2018 15:01
          А-а-а, вот я и спалился belay
          1. +2
            25 июня 2018 15:10
            Цитата: Yrec
            А-а-а, вот я и спалился


            А-а-а, попался! wassat drinks

            hi
            1. +20
              25 июня 2018 15:27
              Да у нас тут походу 99% население боты wassat
        2. +12
          25 июня 2018 15:13
          Цитата: НасРать
          Цитата: Yrec
          Просто Путин не страдает популизмом. Подъём пенсионного возраста - объективная необходимость. Это можно игнорировать или отрицать, но это - реальность. Можно ругать Путина сотоварищи, но ВСЕ пенсионеры сейчас - родом из СССР, а это совсем другая страна была. Что ж вы хотели - живём в эпоху перемен.


          Вы кому здесь объясняете? 90% - боты... и приходят именно на эти темы ... bully

          Тогда объясните этим ботам, которые почти половину своей сознательной жизни пахали на СССР, чего для них лично поменялось, а многие ведь и на вредных производствах отработали. Лично мне по барабану, пусть хоть в 100 лет сделают (может тогда хоть нажрутся), я не рассчитываю на подачки государства давно уже привык платить за себя, да и в медицине кстати тоже, но ведь многие надеяться.
          1. +8
            25 июня 2018 15:17
            Цитата: lis-ik



            ...а многие ведь и на вредных производствах отработали.


            Хе-хе - А Вы точно читали проект пенсионной реформы?...Или так, в толпе постаять - святое дело?

            Скучно ..
            1. +6
              25 июня 2018 15:27
              Цитата: НасРать
              Цитата: lis-ik



              ...а многие ведь и на вредных производствах отработали.


              Хе-хе - А Вы точно читали проект пенсионной реформы?...Или так, в толпе постаять - святое дело?

              Скучно ..

              Не читал, ведь написал, что мне похрен, я на себя надеюсь, а по поводу остального, то там говорилось, что будет отдельное рассмотрение. Не надо цепляться к словам, агитируйте тоньше.
              1. +2
                25 июня 2018 15:30
                Цитата: lis-ik

                Не читал, .....


                Не читал, но осуждаю.... wassat
                Еще раз - скучно, с Вами. Пойду футбол посмотрю...
                1. +1
                  25 июня 2018 15:35
                  Цитата: НасРать
                  Пойду футбол посмотрю...

                  Спиридоныч, футбол через час будет. fellow
                  1. 0
                    25 июня 2018 15:37
                    Цитата: мордвин 3
                    Цитата: НасРать
                    Пойду футбол посмотрю...

                    Спиридоныч, футбол через час будет. fellow

                    Етить, через час? Даже в футболе перемены... А мне ехать надо, через пол часа......
                    1. +2
                      25 июня 2018 15:40
                      Цитата: НасРать
                      Етить, через час?

                      Во! А я однако дома сижу, и в ящик гляжу! laughing
                2. +4
                  25 июня 2018 15:52
                  В проекте все о народе да о народе беспокоятся...
            2. +7
              25 июня 2018 15:32
              Цитата: НасРать
              Хе-хе - А Вы точно читали проект пенсионной реформы?

              Я читал. Однако, да! На моём веку три пенсионные реформы были... Сволочи... recourse
          2. +1
            25 июня 2018 16:25
            Социализм на капитализм поменялся. И соответственно отношение к "человеку труда".
        3. +3
          25 июня 2018 16:28
          Цитата: НасРать
          Вы кому здесь объясняете? 90% - боты... и приходят именно на эти темы

          А если не боты то либерасты laughing
        4. +8
          25 июня 2018 18:03
          Цитата: НасРать
          Вы кому здесь объясняете? 90% - боты... и приходят именно на эти темы ..


          Ну почему "боты"...
          Я вообще в последнее время стараюсь в полемику не "встревать"...
          Согласен с тем, что проблема - возрастно-пенсионная - давно назрела, особенно учитывая лихие 90-е годы, которые сейчас вот реально сказываются на многих показателях...
          Однако, неужели нельзя было решить ЭТУ проблему как-то более реалистично ? С учетом физических возможностей работников, образно выражаясь, лома-лопаты-топора ?
          Ведь не все смогут до 65 лет физически осуществлять рабочую деятельность... Ну, согласен, участковый врач-терапевт(или иной) - досидит до пенсии... Как и инспектор ФНС, или муниципальный чиновник...
          А возьмите массу профессий-специальностей, без которых мы, люди, граждане, обойтись не можем... Даже перечислить их нет возможностей...
          А пацан этот, гайдаровско-кудринский воспитанник, лет которому всего 35, и который является "факелом Данко" во всей этой пенсионной "реформе" - он ведь тупо, абсолютно НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЕТ В ТОМ, ЧТО ПРОТАЛКИВАЕТ в жизнь !!!
          Одно время что при СССР, что при "новой" России гордились тем, что в России НИКОГДА не было рабства...
          Ну да... А крепостничество как-то забыли...
          А сейчас мы идем семимильными шагами к неорабству... hi
          Это - не стон, не плач... Просто - размышления на старости лет...
          Мне от жизни уже давно ничего не нужно... Сразу отвечаю - да не олигарх я, не олигарх... Вот им-то как раз всегда чего-то не хватает...
        5. +8
          25 июня 2018 18:05
          Цитата: НасРать
          Вы кому здесь объясняете? 90% - боты... и приходят именно на эти темы ...

          Это Вы о себе, милок? Вы только комментарии комментируете... А своих мыслей по поводу статей не наблюдается
      2. +21
        25 июня 2018 14:53
        Как говорят японцы, не дай вам Бог жить в эпоху перемен. И кстати по поводу перемен. Тут уже копий было достаточно сломано. И по поводу обнищания населения и про балы в пенсионной системе и про уровни ЗП большинства населения и откуда взять деньги на социальные реформы. Это довольно не радужные цифры и далеко не в пользу правительства медведева. Ну если он одобрит эти "реформы". Я,буду очень разочарован в нашем президенте. И поверьте, не я один.
        1. +2
          25 июня 2018 15:04
          Цитата: Zubr
          довольно не радужные цифры и далеко не в пользу правительства медведева. Ну если он одобрит эти "реформы".


          Даже если оно и одобрит... Я правильно понимаю? Правительство?

          Крайнее слово всё равно за ним. За главным...

          Главный, smile глядя на "рейтинги", резолюцию не поставит и всё. Приехали.

          И "рейтинги" выше и народ взбодрили laughing

          Цитата: Zubr
          Тут уже копий было достаточно сломано


          Бизон hi
          1. +2
            25 июня 2018 15:05
            А так, да.

            Цитата: Zubr
            буду очень разочарован
          2. +3
            25 июня 2018 15:22
            Да, вы меня правильно поняли, именно "правительство". Именно правительство в этой системе формирует основные требования реформ, с дальнейшим обсуждением в думе и последним словом президента. Вопрос в том, что ещё скажет наша дума и сколько шишек там набьют. А президент лицо представительское, в данном случае он может сказать, быть этой грабительской реформе или не быть.
            hi
        2. +8
          25 июня 2018 15:05
          Добро пожаловать в капитализм. Променяли "совок" на баночное пиво и дешёвые джинсы - нечего жаловаться. Не ценили, что имели.
          1. +2
            25 июня 2018 15:07
            Цитата: Yrec
            Добро пожаловать в капитализм.


            Иван Данко (Арнольд Шварцнеггер)

            Красная жара.

            hi
        3. 0
          25 июня 2018 16:29
          Цитата: Zubr
          Как говорят японцы, не дай вам Бог жить в эпоху перемен.

          Это сказали китайцы.
      3. 0
        25 июня 2018 16:21
        объективная необходимость
        необходимость это оставить в живых 15 млн, следуя заветам Маргарет.
        И долго будут эти перемены?
        1. 0
          25 июня 2018 16:28
          Цитата: Гардамир
          необходимость это оставить в живых 15 млн, следуя заветам Маргарет

          "Завет Маргарет" - фейк, доказано.
          1. +3
            25 июня 2018 16:42
            фейк, доказано.
            может и так, но в Кремле то не знают.
            1. +1
              25 июня 2018 16:45
              Цитата: Гардамир
              фейк, доказано.
              может и так, но в Кремле то не знают.

              Ну, точно... что они там, вообще, знают - в Кремле-то? laughing
              Назгул - это такой же человек, как и мы с вами. Только умеет побольше.
              А вот жить - не умеет. Так кто ж это умеет - жить-то ?

              Спасибо, развлекли реально fellow
        2. 0
          25 июня 2018 16:29
          Я смотрю Вы сразу "объективную необходимость" на Туманном Альбионе искать принялись?
      4. +3
        25 июня 2018 16:52
        Цитата: Yrec
        Просто Путин не страдает популизмом. Подъём пенсионного возраста - объективная необходимость. Это можно игнорировать или отрицать, но это - реальность. Можно ругать Путина сотоварищи, но ВСЕ пенсионеры сейчас - родом из СССР, а это совсем другая страна была. Что ж вы хотели - живём в эпоху перемен.

        Это было бы объективной необходимостью если бы была создана эффективная система экономики и распределения нац. богатств. Когда ты кидаешь деньги и ресурсы (терпение народа это тоже ресурс) в не эффективную систему ты только усугубляешь ситуацию. Есть конечно примеры когда количество перерастает в качество, но это если у тебя станок печатающий портреты матрасных президентов. Наша сегодняшняя экономическая модель не сможет обеспечить необходимый эффект от пенсионной реформы, скорее наоборот увеличит издержки и риски. Что касается рейтинга, то лично я думаю причина падения не столько в пенсионной реформе сколько в назначение нашего нового-старого правительства и нового-старого курса. При назначении другого правительства народ мог бы ещё поверить в необходимость пенсионной реформы и остальных не популярных мер с этим же правительством *********** (ладно не буду писать теми словами которые следовало бы напишу проще) не поверит, да и прав будет.
      5. +6
        25 июня 2018 19:23
        Просто Путин не страдает популизмом....

        Согласен,эти популисты-Ленин,Сталин,Хрущев и Брежнев,зачем-то давали людям пенсии.
      6. +8
        25 июня 2018 19:44
        Объективная необходимость - это желание продолжать воровать и грабить в ещё большем масштабе. Последствия этого "мудрого" решения - миллионы россиян, у которых вообще отнимут жизнь. Работы уже сейчас нет после 45, после 50 вообще нереально что то найти. Куда пойдут работать эти миллионы? Видимо работать на помойках, выуживая объедки. А как насчет наших олигархов которые вывели с 2000 за бугор уже триллионы долларов?
        Это тоже по вашему объективная необходимость? Вообще пора учреждать премию имени Адольфа Гитлера и вручать нашим кремлёвским мудрецам за самый большой вклад в реализацию плана Ост. Эти красавцы давно переплюнули Гитлера в работе по уничтожению русского народа и его культуры. А вы похоже с мозгами вообще не дружите, если говорите про объективную необходимость. Это не "объективная необходимость" а "Обыкновенный фашизм" по отношению к своему народу. Пуля в загривок для всей кремлевской своры - это акт милосердия. Гораздо справедливей посадить всё правительство полным составом на колья в районе Красной площади и не забыть каждому вставить в пасть пачку баксов - что бы приятнее сиделось...
    4. +12
      25 июня 2018 14:44
      Путину сейчас не до наших пенсионеров. Он к встрече с Волкером готовится и всякую ерунду отвлекаться не резон. winked
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      25 июня 2018 14:57
      Нет, все золотые южнее. с голубой каемочкой.
      Вот те за людей горло грызут.
      Фамилии называть или сами?
    7. +7
      25 июня 2018 15:01
      Цитата: KLV2018
      интересы людей для него превыше ? laughing
      золотой человек.

      =======
      Да, вы что??? Вот "наш" "золотой потрошок" - тады "уж "бриллиантовый"!!! laughing
      Вот уж как послушаю последние "перлы" (то участок дороги на 20% построенный!!) ДВА раза "открывает".... То "туннель в 2 км, который ещё при ющенко строить начали.... То "новую школу"....
      И послушать - так ДРЕВНЯЯ кинокомедия "Волга-Волга" на память приходит: "Благодаря МОЕЙ системе!!.." "Под МОИМ "чутким руководством"..... lol (было бы смешно - если бы не было ТАК ГРУСТНО!!!) fool
      1. +4
        25 июня 2018 15:11
        Ну так все ж для этих, как их... о! людей!
    8. +4
      25 июня 2018 15:37
      если бы выборы состоялись в ближайшие выходные, то за Путина проголосовали бы 54% россиян.

      Да, много ещё недалёких людей осталось. Их бьют дубиной по голове, а они ... крепчают fool
      1. +2
        25 июня 2018 16:00
        Цитата: народник
        много ещё недалёких людей осталось.

        есть даже для таких специальный термин - "интеллектуальное большинство"
    9. +4
      25 июня 2018 16:08
      Цитата: KLV2018
      интересы людей для него превыше ?

      Разумеется. Вопрос лишь в том, кого именно он считает за людей!

      "Человек начинается только с барона!" (князь Альфред фон Виндишгрец, "палач Праги и Вены")

      Моя на съезде, однако, очень хорошие слова слышал: "Всё во имя человека, всё для блага человека!" И моя сам видел этого человека! (анекдот 1981 года)
    10. AUL
      +1
      25 июня 2018 16:19
      Отвечая на вопрос о реакции Владимира Путина на падение президентского рейтинга, Песков заявил, что президент «весьма прагматично к этому относится».
      То есть, глубоко клал он на все эти рейтинги. А ведь стоило бы и задуматься!
      1. +1
        25 июня 2018 16:23
        Я так погляжу, тут все ДАЛЕКИЕ собрались?
        Типа междусобойчик?
        Наверное, весело!
        1. +3
          25 июня 2018 16:39
          Цитата: Vlad.by
          Типа междусобойчик?

          Да, и ты в нем лишний! Иди картоху копай.Лукашу привет
          1. +2
            25 июня 2018 16:40
            Горшок опорожни и помой, нелишний.
            Мал еще, старшим команды подавать.
            1. +3
              25 июня 2018 16:42
              Цитата: Vlad.by
              Мал еще, старшим команды подавать.

              Дочь офицера?
    11. +1
      25 июня 2018 17:26
      ну может есть люди и есть электорат, тогда всё понятнее становится.
    12. 0
      25 июня 2018 18:07
      ага, определённых людей
  2. +17
    25 июня 2018 14:28
    Мда. Споткнулся ВВП на пенсионом вопросе
    1. +16
      25 июня 2018 14:34
      Первый раз споткнулся на бензине
      1. +15
        25 июня 2018 14:38
        А потом пошло повышение благосостояния людей пенсионной реформой и НДС.
      2. +3
        25 июня 2018 14:44
        Цитата: Пеханик
        Первый раз споткнулся на бензине


        Видать не он один... laughing
        «Мы просто пытаемся выжить»: Китай захлестнули протесты дальнобойщиков
        http://news.ati.su/article/2018/06/25/my-prosto-p
        ytaemsya-vyzhit-kitay-zahlestnuli-protesty-dalnob
        oyshchikov-132000/
      3. +5
        25 июня 2018 15:18
        Споткнулся когда "семья" уговорила его стать приемником.
    2. +16
      25 июня 2018 14:37
      У него что, всё остальное гладко и приятственно для избравших его?
      У меня самого, дрожайшая моя половинка (не слушавшая меня раньше, от слова совсем), сначала удивлялась, а сейчас шипит!!! На меня!!! Типа, почему я раньше её не отговорил?
      Думаю, не я один такой "страдалец"!
      1. +18
        25 июня 2018 14:45
        Цитата: rocket757
        У него что, всё остальное гладко и приятственно для избравших его?
        У меня самого, дрожайшая моя половинка (не слушавшая меня раньше, от слова совсем), сначала удивлялась, а сейчас шипит!!! На меня!!! Типа, почему я раньше её не отговорил?
        Думаю, не я один такой "страдалец"!

        У меня наоборот, до 2015 Я глотку рвал, а жена насторожилась,я же всё по армии судил, теперь понимаю вроде и с аналитикой всё в порядке, ну очень уж хотелось что бы перевооружение было, пускай и за мой счёт в том числе, но потом понял, там "перевооружают" лишь свой кооператив. Какая блин мр.........!
        1. +10
          25 июня 2018 14:58
          Всё чётко!
          Государство обслуживает интересы тех, избранных, которые имеют это самое государство и нас заодно.
          Внешние враги у них есть конечно, так что за армию всё логично и понятно. Всё ж армия стала значительно сильнее, этого срыть нельзя, но всё равно, основополагающая сила государства, сдерживающая внешних не друзей, это наследство наших предков.
          Мы есть неотъемлемая часть государства, так что все невзгоды, на неё павшие, мы вкушаем по полной .... противно то, что верхняя надстройка зарулила на себя все права и прочие ништяки, а на нас валит все обязанности.
          Живём как можем, но это не навсегда, всему есть предел терпения.
          P.S. То что внешние радетели, типа за нас, за народ, не верю от слова совсем. Они такие же, только ещё и балакают не по нашему.
          1. +8
            25 июня 2018 15:06
            Цитата: rocket757
            Всё ж армия стала значительно сильнее, этого срыть нельзя

            Да, но без развития внутреннего рынка, финансовой автономии, собственной промышленности, научного потенциала это ненадолго.
            1. +6
              25 июня 2018 15:36
              Ну мы ж не дочери офицеров. Образования, знаний, понимания и жизненного опыта поболе! Так шо понимаем, шо страна должна развиваться\ расти КОМПЛЕКСНО! Промышленность, экономика, образование, трудовые ресурсы и мно-о-огое другое! Всё здесь важно! Не важно только количество яхт, "майбахов с лексусами", поместий, футбольных клубов купленных и прочей подобной мишуры!
              Для особо одарённых повторяю - Власть у нас компродорская, наворовать здесь и сдрис ... сбежать туда, куда их уже не особо и пускать хотят! - Кстати поэтому они вынуждены здесь, что то делать, потому как там их не ждут и без НАС их и здесь сомнут, вякнуть не успеют!
          2. +1
            25 июня 2018 15:13
            Набежали... "дочери офицеров"...
            1. +3
              25 июня 2018 15:38
              Цитата: Vlad.by
              Набежали... "дочери офицеров"..

              С Белоруссии?
      2. +8
        25 июня 2018 15:11
        Подтверждаю, не один. Есть и у меня такие родственники, только сейчас начинают удивляться и соглашаться. А то перед выборами чуть было не зарекся к теще с тестем ездить и жену хотел им вернуть в качестве наказания (как один, путинская команда, блин). Сдержался. А теперь и жена на месте и тесть с тещей смущенно глаза отводят. А я на выходных у них был и так прямо и сказал: чем мама вину смывать, перед народом, будете? Обещала удвоить прод. паек и на стол лучше чем скатерть самобранка накрывать. Думаю, искупит наверное. Но все же слово, против ЕР, на ближайших выборах голосовать, взял и с тестя и с тещи. laughing
        Цитата: rocket757
        У него что, всё остальное гладко и приятственно для избравших его?
        У меня самого, дрожайшая моя половинка (не слушавшая меня раньше, от слова совсем), сначала удивлялась, а сейчас шипит!!! На меня!!! Типа, почему я раньше её не отговорил?
        Думаю, не я один такой "страдалец"!
    3. +14
      25 июня 2018 14:38
      с чего бы? была бы другая аббревиатура ,а проблемы были бы теми же, как и их решения. Система продажна, безответственна и бестолкова. Сейчас еще лет пять и рабочий день увеличат до двенадцати часов. Ну не забывая параллельно рассказывать о бесчеловечности кровавых коммуняк.
      А там и кровавые подавления бунтов с применением росгвардии, ропот в той самой росгвардии от этой подставы, гражданская война и прочие радости. Вещи очевидные.
      1. +14
        25 июня 2018 14:47
        Система чётко заточена на выполнение интересов тех, кто реально правит\владеет этой страной.
      2. +4
        25 июня 2018 16:04
        Цитата: Евгений Стрыгин
        была бы другая аббревиатура ,а проблемы были бы теми же, как и их решения. Система продажна, безответственна и бестолкова.

        Как знать. В "партию жуликов и воров" всегда и везде закономерно превращалась любая партия, несменяемо находившаяся у власти достаточно долго! Даже при реально двухпартийной системе (как у матрасников или наглов) такой беспредел невозможен - всегда есть риск, что партия власти сменится. и особо наглых ворюг возьмут за ж..абры!
        1. +1
          25 июня 2018 19:16
          блин я аж прослезился. Ну ты наив розовоцветный. Без обид.
    4. +21
      25 июня 2018 14:52
      Вчера телепавлин Дм. Киселев заклеймил позором противников повышения пенсионного возраста. Сравнил референдум по реформе с референдумом о дешевой колбасе. Сказал, что у нас демократия и все будут решать депутаты, так как от них потребует правительство. Во как! И далее - если не хотите майдан, как на Украине, заткнитесь. И как-то стало сразу понятно, кто реально стоит за такой организацией майдана. Кто у нас штатный "поп Гапон", или для приличия, в Кремле нового назначат?winked
      1. +6
        25 июня 2018 15:08
        Я уже год это не смотрю.и нервы целее!
      2. +10
        25 июня 2018 15:08
        Киселев системой доволен полностью, в какой то мере часть элиты, поэтому "заткнитесь"
      3. +5
        25 июня 2018 16:45
        Цитата: сибиралт
        если не хотите майдан, как на Украине, заткнитесь

        Вот так власть и творит беззакония, пугая народ украинским майданом. Конечно, всё идет по плану!
        Зомбоящик смотрят, в основном, пенсионеры и искренне верят всему, что оттуда исходит. Реальной жизни они уже почти не видят и привыкли верить телеку, поскольку там - жизнь идёт. Говорят с телека с умным видом, что экономика растет, значит, так и есть. Говорят, что продолжительность жизни увеличилась, значит, так и есть. А то, что вокруг люди мрут, как мухи, непонятно от чего, это они сами виноваты, Путин же ни при чём! Штатный поп Гапон у нас вроде Навальный, но, поскольку уже приелся, скорее всего, нового назначат. Первое, что не нужно делать - это смотреть новости, а лучше вообще ничего, поскольку даже во всех фильмах и передачах идёт зомбирование. И даже в рекламе. Реклама вся - калька с западной, и в ней зачастую сквозит г.о.м...ся.т.и.на или вообще конкретный де.би.л.изм. Это, чтобы люди быстрее привыкали к тому, что быть тем или другим - это совершенно нормально.
    5. +3
      25 июня 2018 15:19
      Цитата: рич
      Мда. Споткнулся ВВП на пенсионом вопросе

      Все это происходит в логике обычного либерального государства, где чем меньше у него обязательств тем лучше
      1. +2
        25 июня 2018 17:21
        Цитата: ИванИванов
        Песков:
        Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего.

  3. +15
    25 июня 2018 14:29
    А что ему волноваться,осталось досидеть 6 лет и дембель.
    1. +2
      25 июня 2018 14:32
      И поднимем мы бокалы
      В самых лучших ресторанах,
      Не боясь нотации.
      Не боясь за эту шутку
      Получить пятнадцать суток -
      Демобилизация.
      Не боясь за эту шутку
      Получить пятнадцать суток -
      Демобилизация.

      Скорый поезд к дому мчится,
      Прилетел домой, как птица,
      Прилетел, как птица я.
      Снял погоны и петлицы
      И уже успел напиться -
      Демобилизация.
      Снял погоны и петлицы
      И уже успел напиться -
      Демобилизация.
    2. +14
      25 июня 2018 14:36
      Цитата: Челдон
      А что ему волноваться,осталось досидеть 6 лет и дембель.

      Ему может и не о чем волноваться. А я вот лично, некоторое волнение испытываю. Потому что, как и многие понимаю, что "достойного приемника" господа Юмашев с Чубайсом (важен факт, а не личности кукловодов) ему подберут. А скорее всего уже и подобрали, нас просто раньше времени расстраивать не хотят. Потом скажут, сюрприз будет.
      1. +3
        25 июня 2018 15:23
        И за всю эту сказку кто-то проголосовал подавляющим большинством, якобы. У левых тоже коалиция была более чем странная, но хотя бы программа норм.
      2. +4
        25 июня 2018 15:30
        Ну а что волноваться, дальше будет хуже, стабильность )
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    3. +6
      25 июня 2018 14:37
      А может будет " я устал , я ухожу"
      1. +6
        25 июня 2018 16:31
        А может будет " я устал , я ухожу"
        Не дождётесь на галерах электромотор поставили. Смотрите как они обороты прибавили и повышение пенсионного возраста, и ндс и Юмашев, дальше ещё смешнее будет.
        1. +5
          25 июня 2018 17:24
          Цитата: Гардамир
          А может будет " я устал , я ухожу"
          Не дождётесь на галерах электромотор поставили. Смотрите как они обороты прибавили и повышение пенсионного возраста, и ндс и Юмашев, дальше ещё смешнее будет.

          Так это, чтоб за 6 лет, до следующего спасителя Отечества успеть. Ну, а уж если не успеют, то опять Конституцию перепишут. Но, скорее всего, шести лет вполне хватит до полного белого лиса.
    4. +3
      25 июня 2018 14:39
      А приемника поставить? А гарантии, шо раскулачить и оплёвывать потом не будут?
      Время вроде есть, но кто то надеется, шо что то измениться в лучшую сторону?
    5. +10
      25 июня 2018 14:41
      Цитата: Челдон
      А что ему волноваться,осталось досидеть 6 лет и дембель.

      Вы в своем уме? Только верхом на лафете оттуда выкатится...
  4. +9
    25 июня 2018 14:31
    надо бы уточнить фамилии тех людей. Ну интересы которых всего на свете выше.
    1. +5
      25 июня 2018 15:58
      Открываем Форбс, в Росейской его части и список вот он, на блюдечке т.с.
  5. +30
    25 июня 2018 14:32
    В выходные Киселев во всю старался поднять рейтинг, даже неудобно было за ВВП, он то сам как к этому вранью относится. Киселев сказал что ни где не проводился референдум по улучшению материального положения граждан, но ведь был и не так давно в Швейцарии если память не изменяет и граждане проголосовали против дополнительных выплат. Знаете наша пропаганда еще хуже чем в СССР, нам заявляют о свободе слова и тут же затыкают рты тем, кто говорит не в струю. Мы повторяем ошибку СССР когда говорили одно, а делали совсем другое. И сейчас лгут про необходимость роста пенсионного возраста, нас тупо грабят причем самых не защищенных.
    1. +11
      25 июня 2018 15:04
      а чего собственно не грабить самых не защищенных, если они наивны аки дети малые... да ещё и глухи, и слепы...
      защищать себя и своих детей надо было 18 марта...
  6. +4
    25 июня 2018 14:36
    Статья 80
    1. Президент Российской Федерации является главой государства.
    2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        25 июня 2018 14:38
        Статья 84
        Президент Российской Федерации:
        а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;
        б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
        в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;
        г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
        д) подписывает и обнародует федеральные законы;
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            25 июня 2018 14:41
            Статья 93
            1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
            1. +1
              25 июня 2018 14:42
              Какой же флуд , опираясь на нормативную базу привожу контрдоводы.
  7. +20
    25 июня 2018 14:37
    Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего

    92% против повышения! Интересы говорит? Такое ощущение что этот.......песков останется известен в истории только как очередной муж Навки! Позорище пустоголовое!
    1. 0
      25 июня 2018 14:43
      Смешно было бы , если люди согласились работать дольше
    2. +7
      25 июня 2018 14:44
      Цитата: ioan-e
      Такое ощущение что этот.......песков останется известен в истории только как очередной муж Навки! Позорище пустоголовое!

      А мне его, по человечески, где-то даже жалко. Тяжелая это работа, из болота тащить бегемота (т.е. ВВП из вранья). Не каждый сможет.
      1. +1
        25 июня 2018 14:50
        Цитата: Леший1975
        Цитата: ioan-e
        Такое ощущение что этот.......песков останется известен в истории только как очередной муж Навки! Позорище пустоголовое!

        А мне его, по человечески, где-то даже жалко. Тяжелая это работа, из болота тащить бегемота (т.е. ВВП из вранья). Не каждый сможет.

        Да как он его "тащит" врагу не пожелаешь!
    3. +15
      25 июня 2018 14:51
      Цитата: ioan-e
      Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего

      92% против повышения! Интересы говорит? Такое ощущение что этот.......песков останется известен в истории только как очередной муж Навки! Позорище пустоголовое!

      Сегодня заявили, что большинство населения поддерживает реформу, и какое нахрен сравнение здесь может быть с советской пропагандой, там хоть врали тоньше. Действительно везде одни выродки остались!
  8. +29
    25 июня 2018 14:41
    Огласите весь список, пожайлуста... Людей - о которых заботится Путин. Наверное, вот эти сироты
    1. +4
      25 июня 2018 14:51
      Тяжелое наследие "царского режима"
    2. +1
      25 июня 2018 14:52
      Да уж тогда на картинке к деньгам по нолику приресуйте, врать так наглее!
      1. +5
        25 июня 2018 15:49
        Цитата: ioan-e
        Да уж тогда на картинке к деньгам по нолику приресуйте, врать так наглее!

        Борис, ты не прав!
    3. +4
      25 июня 2018 15:12
      Не только об этих конкретно сиротах, за ним целый класс приватизаторов, чьи интересы он и правительство защищает.
    4. 0
      25 июня 2018 17:41
      Эти оба вообще нищеброды, по сравнению с владельцами крупных торговых сетей и воротил биржи ценных бумаг, там прибыль сотни миллионов и миллиарды.
  9. +5
    25 июня 2018 14:44
    Вот даже не смешно... Хотя наверное есть еще наивные считающие, что его это как то колышит.
    П. С: Независимо от рейтинга, явки и подсчета билютней результат будет один, 76%
    1. +5
      25 июня 2018 14:48
      Цитата: Дырокол
      Независимо от рейтинга, явки и подсчета билютней результат будет один, 76%

      Ну есть такие подозрения конечно. Но облегчать им задачу не стоит. Нужно на любых выборах голосовать за альтернативные кандидатуры (альтернативные ВВП и ЕР).
  10. +14
    25 июня 2018 14:45
    Цитата: Logall
    Цитата: НасРать
    Благодатная тема ВО !
    Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего.
    Это как? Или даже: каких людей? А точнее: каких именно людей? Имена, явки, пароли...?
    Всё для людей! Даже если это "Всё" людям не нравиться... Совсем!

    Как говорится - списки людей будут опубликованы. В Forbes
  11. +12
    25 июня 2018 14:50
    Люди добрые, что творится то!!!
    Стоило только ВВП, в коем веке, сходить на футбол как беда подкралась от туда, откуда не ждали. Димон занялся самоуправством. Поднял цены на топливо, замахнулся на НДС и пенсионный возраст повысить грозится. Придёт президент на работу, а там новость такая. Нельзя же так.
    Вот расстроится человек.
  12. +11
    25 июня 2018 14:51
    Он прав. " интересы людей всегда для него превыше всего" .
    Близких людей - олигархов и капиталистов. Песков обэтом промолчал вежливо.

    Он им же из за санкций деньги давал, налоги отменял. Молодец!
  13. +19
    25 июня 2018 14:51
    Песков:
    "Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего." А это чьи интересы превыше всего? А гражданин Песков? и так по очень многим позициям.
    1. 0
      25 июня 2018 15:13
      Ну мы же хотели рынок, вот он пришел, свободный со своими ценами
    2. 0
      25 июня 2018 17:30
      Цитата: холодильник
      Песков:
      "Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего." А это чьи интересы превыше всего? А гражданин Песков? и так по очень многим позициям.

      В Дагестане в 1998 году бензин стоил 1,80 руб.
  14. +19
    25 июня 2018 14:53
    Цитата: Yrec
    Просто Путин не страдает популизмом. Подъём пенсионного возраста - объективная необходимость.

    ---------------------
    Рост долларовых миллиардеров-это тоже объективная необходимость?
  15. +14
    25 июня 2018 14:55
    Цитата: lis-ik
    Сегодня заявили, что большинство населения поддерживает реформу

    ----------------------
    Поддерживает, только кардинальную. В виде низложения нынешней власти.
    1. +7
      25 июня 2018 15:18
      Цитата: Altona
      Цитата: lis-ik
      Сегодня заявили, что большинство населения поддерживает реформу

      ----------------------
      Поддерживает, только кардинальную. В виде низложения нынешней власти.

      Как часть населения поддерживаю: "В виде низложения нынешней власти"
      1. +5
        25 июня 2018 15:41
        Вы про "Черную метку"? Обеими руками- за!
  16. 0
    25 июня 2018 15:00
    Все подняли пенсионный возраст. И вам давно пора. Это неизбежность. Поэтому Путин и т.д. тут не причём.
  17. +8
    25 июня 2018 15:01
    Крым не поможет, когда выясняется, что власть состоит из вурдалаков, то есть мифических (неизвестно, в каком мире живут) созданий, сосущих кровь из граждан.

    Зачем платить налоги, если до пенсии не доживешь? И на крик "всем выйти из сумрака" никто не отзовется.
  18. +1
    25 июня 2018 15:15
    Цитата: lis-ik
    до 2015 Я глотку рвал

    Не совсем аналогично, я за ВВП и не рвал, но и против не агитировал. А вот с 2015, мнение о нем тоже сильно изменилось. (нечего было людей провоцировать)
  19. +6
    25 июня 2018 15:27
    рейтинг уже не волнует, нужно денег побольше собрать с нерабов
  20. +10
    25 июня 2018 15:28
    АиФ от 22.02.2014г: "Кстати, история с ненасытностью окружения Януковича действительно сыграла немалую роль в его свержении. После того как «донецкие» пришли к власти, главной задачей этой команды было получить контроль над всеми денежными потоками. Люди Януковича занимали самые хлебные должности, к каждому денежному потоку приставлялись «смотрящие».
    Подвело президента и увлечение хитрыми политтехнологиями."
    "Самая главная ошибка Януковича — это, конечно, предательство своей предвыборной программы. Он обещал сделать русский язык вторым государственным, обещал максимальное сближение с Россией. И он не выполнил эти свои обещания, — подчёркивает Сергей Марков. — В результате во время Майдана Януковича не поддержали его избиратели. Они были в нём разочарованы, и тем самым была предрешена его участь».".
    Если изменить фамилии действующих лиц и некоторые упомянутые факты, сути все одно не меняющие. Ничего не напоминает? Они точно не родственники? (биологически вряд ли, а вот ментально очень похожи)
  21. +4
    25 июня 2018 15:29
    Иногда поражаюсь людям, это Путин стал вдруг виноват в том, что средняя продолжительность жизни в России "вдруг" выросла с 65 лет до 71,5?!

    И это Путин вдруг стал виноват в том, что это естественно повлекло изменение количества пенсионеров в большую сторону, а работающих стало меньше из-за кризиса в 90-х?!

    Сейчас в России 42 млн. пенсионеров и 72 млн. работающих, пенсия у 1 пенсионера - это страховые выплаты с 2-х работающих (свои страховые взносы на 2 умножьте - вот реальная пенсия ваших родителей, все что сверху доплачивают из федерального бюджета)...

    Проблема в том, что пенсионеров становится больше, а работающих меньше!!! Ваши решения этой проблемы какие? Платить как сейчас, а дефицит бюджета покрывать за счет кредита? А отдавать чем? Если у нас сейчас дефицит бюджета в 200-500 млрд. рублей в год, то дальше будет еще больше!!! Вы осознаете эти цифры?! Не надо вести себя как дети в магазинах которым родители не покупают игрушки просто по тому, что у них нет на ЭТО денег!!!

    Бюджет ПФ РФ сейчас 7,1 ТРИЛЛИОН рублей в год ( это почти 30 Керченских мостов в год!!!) и это половина от федерального бюджета (15 трлн. рублей)...

    Если ничего не менять в пенсионной системе, то чтобы повысить всем пенсии в 2 раза пришлось бы сократить траты федерального бюджета на все в 2 раза!!!

    Путин мог бы эту проблему оставить следующему президенту, накачать бюджет кредитами или спускать потихоньку ЗВР и так протянуть еще лет 10 или даже более, но потом это все вылилось бы в гораздо более негативные последствия...

    Я поддерживаю Путина и правительство в данном решении, потомучто эту проблему надо решать сейчас и они это делают, а не откладывать на потом...

    Нет можно как например майданное правительство всем обещать сначала горы счастья, а потом набрать кредитов, повысить на все цены и свалить как Яценюк за границу... Там кстати возраст не повысили, но трудовой стаж теперь требуют под 30 лет, для сравнения в России около 10 или даже меньше...
    1. +13
      25 июня 2018 15:42
      Я вам расскажу одно страшную сказку откуда можно взять деньги без поднятия пенсионного возраста. За Фоком( физкультурного оздоровительный центр) стоят деревянные резные скамейки по 300 т.р. за штуку при себестоимости в 30 т.р.(делал их мой хороший знакомый). Он их сделал потом их продали Фоку с небольшой наценкой, потом их продали городу чинуши за 300 т.р., внимание вопрос-где здесь откат?)
      1. 0
        25 июня 2018 15:50
        Цитата: Exello
        внимание вопрос-где здесь откат?)

        ЖКХ откат получил. laughing
      2. +5
        25 июня 2018 15:56
        Цитата: Exello
        Я вам расскажу одно страшную сказку откуда можно взять деньги без поднятия пенсионного возраста

        Ну и кто Вас просил гос. тайну раскрывать? А как враги узнают? И нападут, а мы не готовы. Да и на ВВП тень можете бросить, а ему еще в первых рядах "патриотов страны" (ну там Медведева, Грефа, Чубайса, Юмашева, Ткачева, Матвиенко санитаркой обязательно пойдет) в атаку на врага вести. А недоверие к командиру, на войне верная погибель. Больше ни каких гос. тайн не раскрывать!
        1. +5
          25 июня 2018 16:01
          За бочку варенья и корзинку печенья всю тайну расскажу.
      3. 0
        25 июня 2018 17:47
        Боюсь 14 триллионов рублей, каждый год, со скамеек с завышенной наценкой, набрать не получится.
    2. +5
      25 июня 2018 15:45
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Если ничего не менять в пенсионной системе, то чтобы повысить пенсии в 2 раза пришлось бы сократить траты федерального бюджета на все в 2 раза!!!

      Это откуда такая щедрость "повысить пенсии в 2 раза" с такой 100% уверенностью? Не иначе как с планеты Розовых пони к нам прибыли? С прибытием Вас! Только вот неувязочка гражданин выходит, народец озлобился чего-то. Обещают видимо мало. Давайте жгите, даешь трех кратное, да гулять так гулять, пятикратное увеличение пенсий!!! (За 5-6 лет пенсии в реальном выражении, по нашим расчетам, должны вырасти на порядка 8-10%, это серьезная прибавка, такого роста у нас реальных пенсий вообще не было никогда, тем более в последние годы", — сказал Топилин в интервью телеканалу "Россия 24). Так что не стесняйтесь, тут уже все свои, помогайте правительству обещать. А главное побольше, побольше!
    3. +4
      25 июня 2018 16:16
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Если ничего не менять в пенсионной системе, то чтобы повысить всем пенсии в 2 раза пришлось бы сократить траты федерального бюджета на все в 2 раза!!!

      А прогрессивную шкалу налогообложения, принятую во всем цивилизованном мире, ввести не проще?
      1. 0
        25 июня 2018 17:52
        Можно ввести прогрессивную шкалу налогообложения, побочные эффекты от неё будут - резкий рост цен на всё и значительный переход частного бизнеса в чёрную зону.
        1. +1
          25 июня 2018 18:51
          Цитата: Вадим237
          побочные эффекты от неё будут - резкий рост цен на всё и значительный переход частного бизнеса в чёрную зону.

          Во всем мире нет, а у нас вдруг будут?
          1. 0
            25 июня 2018 21:34
            Мы в России уважаемый. У нас всё не так, как у всех.
            1. 0
              26 июня 2018 10:46
              Цитата: Вадим237
              У нас всё не так, как у всех.

              распространенный миф - и не более того!
    4. +3
      25 июня 2018 17:15
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Иногда поражаюсь людям, это Путин стал вдруг виноват в том, что средняя продолжительность жизни в России "вдруг" выросла с 65 лет до 71,5?!

      Поазительно, но иногда попадаются люди, которые в этот рост верят.
    5. 0
      25 июня 2018 17:43
      В этом году бюджет будет с профицитом в 0,5 ВВП.
    6. +3
      25 июня 2018 17:50
      Ну он же у руля, с нас же он налоги собирает, а не мы с него. И спрос с него, почему за 20 лет, пенсии не выросли и т.д., и то кризис то ещё чего.
    7. +1
      26 июня 2018 15:31
      "Дядя, вы ..?".. Казну не "пенсионным возрастом" обогащают, а борьбой с экономическими преступлениями, вменяемым налогом и рабочими местами. А этот, "не хороший человек", уже давно политический импотент и пустобрех, не способный к волевым решениям..
  22. +1
    25 июня 2018 15:34
    Цитата: НасРать
    Цитата: lis-ik

    Не читал, .....


    Не читал, но осуждаю.... wassat
    Еще раз - скучно, с Вами. Пойду футбол посмотрю...

    Яже добавил, что будет отдельное рассмотрение, скучно с Вами!
  23. +11
    25 июня 2018 15:50
    Сдохни до 60-ти! Эмблема пенсионного фонда России:
    1. 0
      25 июня 2018 17:54
      Нормальные люди по помойкам шарить не будут.
      1. +5
        25 июня 2018 20:38
        Не зарекайся, сынок, в жизни всякое может быть. Может и ты станешь бомжом или помоишником (чего я тебе, конечно, не желаю). Но задумайся: ведь бомжи были нормальные люди, среди них и бывшие офицеры кстати. В жизни все бывает.
        1. +4
          25 июня 2018 20:45
          Знаю как минимум двоих. Один - бывший учитель немецкого языка. Второй - золотой медалист, патронное оборудование конструировал. С Кошкином. И всё. Капут.
          1. 0
            25 июня 2018 21:36
            У обоих психический бзик -ковыряние по помойкам.
            1. +1
              25 июня 2018 21:38
              Я у Вас спросил, сколько Вы рабочим платите?
              1. 0
                25 июня 2018 21:50
                Операторам ЧПУ 126000 плюс премии, слесарям, механикам официально 26000, на руки до 200000 и выше, тут уже зависит от того, сколько машин сделают за месяц, а так же сложность выполненных работ.
                1. +1
                  25 июня 2018 21:54
                  Цитата: Вадим237
                  Операторам ЧПУ 126000 плюс премии, слесарям, механикам официально 26000, на руки до 200000 и выше, тут уже зависит от того, сколько машин сделают за месяц, а так же сложность выполненных работ.

                  Спасибо. Я так понял, что это московские цены. У меня брат- буржуин поменьше намного платит.
        2. 0
          25 июня 2018 21:39
          Бомжарство - это психическое заболевание, как и шарашка по помойкам - как бы этих людей не возвращали к нормальной жизни 9 из 10 опять возвращаются к помойке и бомжарству.
  24. +6
    25 июня 2018 15:51
    Отвечая на вопрос о реакции Владимира Путина на падение президентского рейтинга, Песков заявил, что президент «весьма прагматично к этому относится».

    "Не важно, как голосуют - важно, кто считает!"
  25. +6
    25 июня 2018 15:51
    Письков объяснил : Власти на мнение и ожидание народа положили....
  26. +2
    25 июня 2018 16:00
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Ваши решения этой проблемы какие?

    Сделать, как в Сингапуре.
    Начал трудовую деятельность - открывается счёт в банке, на который работодатель перечисляет деньги + % от банка. Счёт заблокирован до выхода на пенсию. Вышел на пенсию - вся сумма твоя !
    1. +4
      25 июня 2018 16:19
      Цитата: 16112014nk
      Сделать, как в Сингапуре.

      Пример Сингапура меня лично бы устроил. "Решимость, с которой Ли Куан Ю начал свои реформы, лучше всего характеризует его высказывание: «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников». Но сомневаюсь сильно, что подойдет. У их Ли Куан Ю всего то задача была победить коррупцию, а отсюда уже идти к повышению благосостояния страны в целом. Ну а наш то "великий" напрямую, не взирая на сложности и мелочи (в виде народа), сразу к результату пошел, чего петлять, когда цель ясна : Благосостояние граждан России следует повышать, заявил президент РФ Владимир Путин. Ну кого светлые его очи увидели, кто рядом оказался, тому и поднял. Остальных просто не видит. А как узрит, обязательно повысит. Подождать только нужно. Только этой верой и живу. А Вы говорите Сингапур, да куда им до нас, идут не пойми каким путем!
      1. +2
        25 июня 2018 18:26
        Цитата: Леший1975
        А Вы говорите Сингапур, да куда им до нас, идут не пойми каким путем!

        Действительно, наше пр-во лёгких путей не ищет. Само создаёт трудности, и заставляет народ мужественно преодолевать их !
  27. +2
    25 июня 2018 16:28
    Вот и ответка прилетела. И,думается мне,не за пенсионную реформу и НДС,а за "новые" кадровые назначения,типа Мутко и пр.
    В общем то,все правильно.
  28. +5
    25 июня 2018 16:29
    Цитата: Грибок
    Поэтому Путин и т.д. тут не причём.

    --------------------------
    Галера, на которой он грёб, давно утонула.
  29. +1
    25 июня 2018 16:31
    Реформировние государства ,особенно такой огромной как Россия , всегда сопровождается "непопулярными методами"
    И в других государствах (которые сейчас успешны в экономическом плане) тоже самое было..! Фонды золотовалютные ,практически за пару лет опустели....А граждан которые которые выйдут в ближайшие 3-10 лет будет огромное количество (тогда был демографический взрыв и строительство жилья .вот детей и рожали спокойно) ..Сейчас , это России пока не под силу , тут еще давят совсех сторон санкциями и войной угрожают....Я за Путина все же , решение сложное ,но тут грозит уже экономической безопасности России! Можно конечно конфисковать средства у олигархаты (но они ведь их не под матрасом держат дома..)) Так что ехидничайте не ехидничайте ,а все это принять придется !
    1. +5
      25 июня 2018 16:59
      Цитата: Starikan
      Реформировние государства ,особенно такой огромной как Россия , всегда сопровождается "непопулярными методами"

      Ваше мнение лично меня вполне устраивает, т.к. каждый имеет право на это самое мнение. За малым исключением, может уже хватит любой грабеж и некомпетентность прикрывать словом реформа. Давайте говорить как есть: Разграбление (Ну или сосредоточение богатств в руках узкого круга лиц. Так лучше, для придания благопристойности сему действу) государства ,особенно такой огромной как Россия , всегда сопровождается "непопулярными методами". И лично у меня ни каких претензий, потому как право на мнение имеете. А вот если пишите реформа, кстати которая уже по счету пенсионная? То будьте добры предоставить результаты предыдущих "реформ".
      Цитата: Starikan
      Я за Путина все же ,

      И опять же, Ваша позиция "Я за Путина" лично мною принимается с уважением, потому как мало ли за кого я. "решение сложное ,но тут грозит уже экономической безопасности России!" Да напишите честно, что Путин со своими сподвижниками (Медведев, Греф, Чубайс, Юмашев, Ткачев, Матвиенко, Дерипаска, Ротенберг, Ролдугин (откуда у виолончелиста в офшорах такие деньги, что он даже не может вспомнить, что у него там находится) и др.) своей неуемной жадностью сами и грозят безопасности России и не только экономической. Честно, как есть. И такое мнение, хоть я и не согласен, буду уважать. Потому что это честно, а прикрываться всякими словами, ну надоело уже. Честное слово. Весь результат такого слоблудия это то, что слово реформа и либерал (посмотрите определение) превратилось в ругательство. Есть конечно выражение "как вы лодку назовете", но поверьте, не тот случай, никто ни куда плыть (т.е. поднимать благосостояние народа) не собирался. hi
      1. +1
        25 июня 2018 17:23
        Цитата: Леший1975
        Давайте говорить как есть: Разграбление (Ну или сосредоточение богатств в руках узкого круга лиц. Так лучше, для придания благопристойности сему действу) государства ,особенно такой огромной как Россия , всегда сопровождается "непопулярными методами". И лично у меня ни каких претензий, потому как право на мнение имеете. А вот если пишите реформа, кстати которая уже по счету пенсионная? То будьте добры предоставить результаты предыдущих "реформ".

        Мне очень сложно вам возражать и очень многим опонентам на сайте ..Критиковать всегда легче ,чем пытаться понять рычаги всего что сейчас происходит в России и мире..
        Просто вопрос зачем Путину (после такой победы на выборах ) ,сразу такой геморой "пенсионной реформы " и прочих реформ , о которых обычно в СМИ не принято в "наших " говорить ..? Сидел бы в лаврах и будь ,что будет со страной ...Еще раз повторяю , такое огромное количество будущих пенсионеров Россия не потянет и будет коллапс в экономике (по сути 1 к 1 идеьт)....Даже нефть-газ не смогут это все обеспечить..Так уж получилось , после развала СССР и ограбления ,уничтожения головных предприятий ..Давайте смуту поднимем и тогда вообще никто о пенсионерах уже не вспомнит , бойня начнется .. hi В 90-х о них вообще не упоминалось ,просто умирали с голодухи и на помойка (инженера ,учителя ,ученые) Как говорил Чубайс "Не нужно их желеть ,они не вписались в рынок " ..Вы тут крикуны ,этого хотите снова повторить..? Извините , я немного эмоционально (просто не хочу 90-х в России увидеть снова )
        1. 0
          25 июня 2018 18:00
          Надежда на данный момент только одна, да и то смутная - повышение и удержание цены на баррель, на отметке 100 долларов и выше, в течении последующих 12 лет, тогда денег и на значительное увеличение пенсии хватит и отложить приличную сумму в резервный фонд и на майские указы, оборонку и прочие - хватит с достатком.
        2. 0
          25 июня 2018 19:12
          Это всё, следствие.. В "розовых" очках конечно всё видеться иначе. обсуждаемая тема, в том числе, уже была известна и понятна (с обеих сторон) ещё до 2014 года...
    2. +6
      25 июня 2018 17:54
      Вы думаете им (правительству) не хватает денег? Бред полный, все ресурсы и недра в их власти! по халяве! так где деньги то?
      1. +1
        25 июня 2018 18:17
        Цитата: SlavaS
        Вы думаете им (правительству) не хватает денег? Бред полный, все ресурсы и недра в их власти! по халяве! так где деньги то?

        А вы попробуйте продать что нибудь по хорошей цене (квартирку например или бабушкины драгоценности..))))..И поймете ,кто держит цены , так и в мире ..Сидим на богатствах ,но приходится по бросовой цене продавать, через кучу всяких ростовщиков- посредников ..(у которых баснословные прибыли идут))) В этом вся проблема, куды не сунься везде они ..А продовать приходится иначе , кровь польется hi
        Идите на рынок и попробуйте ,грубо говоря пучок редиски со своего огорода продать..? Просто эксперемент , ..Хорошо если вы живым уйдете и просто с фингалом , хуже если еще должны останетесь
        1. +2
          25 июня 2018 21:25
          Цитата: Starikan
          А вы попробуйте продать что нибудь по хорошей цене

          Вы тут на сайте смотрю человек новый. Не переживайте Вы так, ничего продавать уже не нужно, все уже продано, до Вас. Подумайте на досуге лучше вот над чем: продавали общее (ну сначала было точно общее, а в конституции так написано и до сих пор, видно все забывают исправить.), а барыш уже не общий получился. По оценкам Credit Suisse, 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 89% совокупного благосостояния всех российских домохозяйств. Сказку, про то как медведь и мужик делили вершки и корешки читали? Ну так вот, нас пожизненно и назначили медведем.
          Цитата: Starikan
          хуже если еще должны останетесь

          Точно, у нас хуже получается. Там медведю кукишь, ну так мужик работал то. А у нас и работаем мы и кукишь наш.
      2. 0
        25 июня 2018 19:17
        Не совсем правильный вопрос. Тут скорей вопрос нужно ставить по другому... Им (правительству), в общем то хватает денег.. Правда только на СВОИ, первостепенные нужды.. А если учесть, что как минимум часть этих самых нужд, необходимость противостоять "врагам".. А "врагов" у нас много.. и все почему то (как странно), не самые бедные... Приходится...
  30. 0
    25 июня 2018 16:35
    Цитата: venik
    Да, вы что??? Вот "наш" "золотой потрошок" - тады "уж "бриллиантовый"!!!

    Вот ,что объединяет наш разрываемый "золотыми -брильянтовыми "- русско-украинско-белорусско -татарский народ .. Спаевает крепче сварки!
  31. +2
    25 июня 2018 16:42
    Цитата: мордвин 3
    ... Сволочи...

    Всю капусту сожрали "Сволочи"! (цитата)
  32. +11
    25 июня 2018 17:42
    "Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего"...

    Я всегда был на ЕГО стороне и голосовал за него... И что-то, на старости лет, после последних выборов, во мне сломалось... Не под воздействием тупой пропаганды... Просто смотрю, как после выборов начали приниматься к действию, как мягко говорят чиновники, "непопулярные меры" в отношении населения...
    И вот как-то подумал... Хм... Прохоров, который рвался не так давно к президентской власти и в открытую говоривший о пенсионерах, как о ненужном балласте, а о большей части населения - как о маргинальных элементах, собственно, был честнее в определении своих целей...
    А сейчас - делается то же самое, только с попыткой не просто завуалировать, а еще и убедить жертву в том, что пилюля с ядом - красивенькая и вкусненькая...
  33. +5
    25 июня 2018 17:47
    Значит ли это, что продолжение работы в должности на ближайшую шестилетку в любом случае будет важнее мнения подавляющего большинства населения по тому или иному вопросу?
    Однозначно он плевать хотел на простой люд, ему уже терять нечего.
  34. +1
    25 июня 2018 18:06
    Отвечая на вопрос о реакции Владимира Путина на падение президентского рейтинга, Песков заявил, что президент «весьма прагматично к этому относится».

    поКер ему в общем
  35. +3
    25 июня 2018 18:08
    Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего.

    Жаль, что Песков не уточнил фамилии этих людей. Но мы догадываемся!
  36. +3
    25 июня 2018 18:11
    Дмитрий Песков, заявление которого приводит «Коммерсант», в очередной раз заявил о том, что президент России «вопросами пенсионной реформы не занимается»

    Да, но как же так?! А зачем тогда нам такой президент, который игнорирует геморрой, что готовит народу его правительство? Или главное олигархам помочь, чтобы они не дай Бог не похудели...
  37. +2
    25 июня 2018 18:52
    По словам пресс-секретаря главы государства, для Владимира Путина «главное – продолжение работы и выполнение обязанностей главы государства».

    Это правильно: царь работает, кыш со своими челобитными. Вспоминается: "а мог бы и шашкой рубануть".
  38. 0
    25 июня 2018 19:08
    Видимо это последний срок Путина, раз он пошел на не популярные меры. А здравоохранение действительно нужно улучшать. У меня, например, уже 6 лет проблемы с желудком. Уже трех врачей поменял (сейчас четвертый) и никто не может сказать в чем проблема, каждый выписывает стандартный набор таблеток и пожимает плечами на вопрос почему мне так хреново бывает.
    1. 0
      26 июня 2018 07:18
      Цитата: spectr
      Видимо это последний срок Путина, раз он пошел на не популярные меры. А здравоохранение действительно нужно улучшать. У меня, например, уже 6 лет проблемы с желудком. Уже трех врачей поменял (сейчас четвертый) и никто не может сказать в чем проблема, каждый выписывает стандартный набор таблеток и пожимает плечами на вопрос почему мне так хреново бывает.

      А Вы пробовали желудок беречь?
      Правильно питаться ранее, чтобы проблемы не возникали?
      Это вопрос для Вас.
  39. +3
    25 июня 2018 20:02
    Да им нас**ть на 90% населения, вот и всё
  40. +4
    25 июня 2018 20:44
    Даже Ельцин не решился оставить стариков без пенсии. А вот эти решились.
    1. +6
      25 июня 2018 21:06
      Цитата: Старый Хрен
      Даже Ельцин не решился оставить стариков без пенсии. А вот эти решились.

      Ученики должны стараться превзойти своего учителя. Эти двое - смогут.
    2. +2
      26 июня 2018 16:01
      Цитата: Старый Хрен
      Даже Ельцин не решился оставить стариков без пенсии


      во времена Ельцина в народе не было поколения рабов (все кто был тогда взрослым чтобы голосовать выросли в СССР и были воспитаны гражданами своей страны а не холуями чужой) а сейчас подросло поколение холуев на которых можно испытывать любые рабские капиталистические законы.Ещё десяток лет и по улицам будут шеренгой маршировать парады ЛГБТ а открывание двери женщине будет считаться её оскорблением и попыткой домогательства.
      Так что готовимся к рабству с чипированием и полным вырождением,вымиранием русского народа.
  41. +2
    26 июня 2018 00:59
    Цитата: Logall
    Цитата: НасРать
    Благодатная тема ВО !
    Он никогда не оглядывается на свой рейтинг, зная, что интересы людей всегда для него превыше всего.
    Это как? Или даже: каких людей? А точнее: каких именно людей? Имена, явки, пароли...?
    Всё для людей! Даже если это "Всё" людям не нравиться... Совсем!

    "...Зря ты, Федя, для меня
    Мой народ - моя родня
    Я без мыслей об народе
    Не могу прожить и дня!...
    Утром мажу бутерброд-
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!
    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна-
    Всё волнуюсь об Расее,
    Как там, бедная, она?..." lol hi Успокойтесь граждане, у них всё хорошо, всё идёт по плану...! wink
  42. +3
    26 июня 2018 07:07
    Какой-то детский перевод стрелок- вопросами пенсий занимается правительство. Но голосовали то за тебя, а не правительство и правительство выбирает известно кто. Похоже Медведев сейчас примет все неропулярные законы после чего Путин сменит правительство. Если все это выкупается нашим электоратом, то я даже не знаю...
    1. 0
      26 июня 2018 07:29
      Цитата: moscowp
      Какой-то детский перевод стрелок- вопросами пенсий занимается правительство. Но голосовали то за тебя

      Читайте процедуру принятия законов в РФ. И будет Вам щастя.
      Пока же Вы пишете очень эмоционально, но крайне, извините, безграмотно. По содержанию request
      1. +2
        26 июня 2018 07:55
        Кто у нас в стране принимает все важные решения, грамотный вы наш? Процедуры?-))
        1. 0
          26 июня 2018 08:01
          Цитата: moscowp
          грамотный вы наш

          Да, я - грамотный. И знаю, что к Президенту на подпись поступает уже принятый Думой и прошедший Совет Федерации Закон.
          А пока что еть законопроект. И Президенту там делать... нечего, как ни странно.
          ЗЫ: А документики-то почитайте, почитайте... оно всегда полезно yes
          1. +2
            26 июня 2018 08:10
            Документики сами почитайте и с ними же подискутируйте, а мне не надо сказки рассказывать. В следующий раз, когда я захочу посмеяться, я к вам сам обращусь. Адиос.
  43. Комментарий был удален.
  44. +5
    26 июня 2018 07:30
    Написали бы проще: "Во-от такое галерное весло клал на ваши рейтинги"
    1. +4
      26 июня 2018 16:41
      Ещё бы ! Не царское это дело,в пu...нcuoннoм фонде ковыряться !
  45. +4
    26 июня 2018 15:49
    Владимир Путин


    Путин окончательно определился с конечным курсом а именно продажа русского народа в полное рабство Западу.Сейчас подготавливаются все для передачи России мировым ТНК в обмен на личную неприкосновенность российской верхушки и их деток,место в мировой элите.

    "Болтливых много а деловых мало".А Путин на ниве патриотизма кроме болтовни ничего не сделал.
  46. +1
    26 июня 2018 22:57
    "Президент России «вопросами пенсионной реформы не занимается»"... Ну, ну... fool
    У нас в соседнем подъезде живет старушка, лет 70-80-ти примерно... Перед выборами задолбала народ в нашем и соседних подъездах. Всё время бегала и упрашивала соседей голосовать за Путина, а когда Путин выиграл выборы, она аж вся светилась от радости...
    А суть в том, что дочке её осталось до пенсии около 2-х лет. Когда Медведев объявил о планах на увеличение пенсионного срока, всю радость старушки за победу Путина, как рукой сняло. Основная её реакция была: "Да как-же так? Мы же надеялись на него! Голосовали за него! Как-же он мог так с народом поступить?". Основной удар для неё был в том, что пенсия для её дочери отодвигается стараниями того, за кого она голосовала в надежде на лучшую жизнь! Сейчас старушка про Путина уже или говорит плохо, или вообще ничего не говорит, когда соседи напоминают ей, как она бегала с требованиями голосовать за него... вот такая жизненная се-ля-ви...
    Народ теперь прозревает и понимает, что Путин, Песков, Медведев и прочие "представители народа" - одного поля ягоды! Волчьи... Ядовитые для народа!
    Вот только поздно уже... раньше надо было думать... перед тем, как голосовать за Путина...а теперь всё...власть у нас сегодня людоедская!