Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект

56
Мега-проект, о котором в последнее время ходило так много противоречивых слухов, перешел в стадию предварительной реализации. Речь о возведении мостового перехода на остров Сахалин. На Дальнем Востоке начались проектно-изыскательные работы, целью которых станет создание подробной документации и технического задания на строительство моста. Планируется, что через три года рабочие будут готовы к прокладке подходов к будущей переправе.

Учитывая весьма высокую стоимость проекта в 630 миллиардов рублей, в обществе звучат вопросы о целесообразности такой затеи. Определенно можно сказать, что мост облегчит жизнь полумиллиону жителей Сахалина: доставка грузов станет дешевле, а значит цены на товары и услуги упадут. Упрощение логистики даст толчок производству и перерабатывающей промышленности острова.



Однако более значимая цель такого грандиозного проекта кроется в другом. Строительство моста, связывающего Сахалин с материковой частью России станет поводом для реализации не менее амбициозной задумки – возведение моста в Японию, который присоединит Страну восходящего Солнца с материком.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    56 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +7
      26 июня 2018 12:03
      Строительство моста, связывающего о. Сахалин с материком я однозначно приветствую. Оно и экономически и политический оправдано и впоследствии окупится.
      А вот со строительством японского моста с российским о. Сахалин я бы и экономически, и политически точно ВОЗДЕРЖАЛАСЬ! Американская Япония России - не партнёр, а потенциальный агрессор! На предательство национальной безопасности России российскими либералами-коррупционерами это точно будет очень похоже!
      1. +9
        26 июня 2018 13:32
        Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию, отсюда выгода - бабки за транзит, а транзит будет не малый, сотни миллиардов долларов.
        1. +4
          26 июня 2018 14:09
          Цитата: Вадим237
          Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию,

          Амбициозный по своим размахам проект.Можно только приветствовать.В наш век коммуникаций,и межгосударственных отношений он точно не помешает.Вот только принадлежать он должен только двум странам,Японии до границы, и дальше России без всяких посредников и "доброжелателей" от ЕС,и США.С государственными границами . пограничным и таможенным контролем.
          1. 0
            26 июня 2018 16:09
            Так оно и будет.
            1. +2
              27 июня 2018 09:01
              Цитата: Вадим237
              Так оно и будет.

              "Жаль только – жить в эту пору прекрасную
              Уж не придется – ни мне, ни тебе."
              =Н.А.Некрасов. "Железная дорога"=
        2. +4
          26 июня 2018 17:43
          Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию, отсюда выгода - бабки за транзит,


          Так как у Руси только два союзник Армия и Флот, то дружить с любым торговым партнёром нужно всегда одновременно с его заклятым другом, ибо в отличии от горячих войн, торговые войны союзников не предполагают от слова совсем, а только вассалов. Это первое.

          Второе, раз мост на Сахалин предполагает строительство моста в Японию то это и газопровод, и продажа Японии Электроэнергии, что после Факсимумы поставит крест на многих ядерных Американо-Японских проектах.

          То есть Япония как и ФРГ может отказаться от ядерных электростанции совсем, слишком сейсмо-опасный район.

          А это лишит матрасов влияния на Японию и позволит наконец то заключить мирный договор.
          1. +4
            26 июня 2018 19:58
            А после моста, Россия посадит Японию на газовую иглу дружбы - кинем газопровод.
          2. +2
            28 июня 2018 00:15
            ну теперь то друга 3 вкс забыли. но мост к японии наводит на мысль о договорняке на перспективу кусочек россии при войне получить. а ее замутить можно легко подвяжутся все крупные игроки. тогда хохлов подербанят могут и от нас откусить попытаться .
            1. +1
              28 июня 2018 20:28
              Кто и что откусить?
              1. +2
                28 июня 2018 22:36
                разумеется часть территории
        3. +5
          26 июня 2018 18:28
          Китай тоже обещал гнать грузы через Россию до Европы. Однако их экономисты выяснили наконец что проект убыточный. То же может получиться с Японией. Да она и не будет просто так гнать грузы. Потребует взамен Курилы. Может и потом, когда мост будет построен, а деньги надо отбивать.
          1. +1
            26 июня 2018 20:00
            Интернет экономисты - наконец что то выяснили, хорошо что их ни кто кроме пенсионеров и умственно отсталых не слушает.
            1. +2
              27 июня 2018 14:41
              Цитата: Вадим237
              Интернет экономисты - наконец что то выяснили, хорошо что их ни кто кроме пенсионеров и умственно отсталых не слушает.

              Минус вам за такое низкое мнение о пенсионерах!!! Вы тоже будете когда-то в их числе soldier
              1. +1
                27 июня 2018 20:57
                Нет, я в пенсионерах не буду - а буду работать до конца дней, получать прибыль, создавать новое и жить в своё удовольствие.
          2. +3
            26 июня 2018 21:46
            Да она и не будет просто так гнать грузы.


            К тому времени заработает Северный Морской Путь, и как раз таки для Японии от будет не на 5 тыс, а на целых шесть тыс морских мил короче чем через Суецкий канал.

            Вот матрасы и суетятся, как в Норвегии так и на ближнем Востоке с Кореей, пытаются сделать всё дабы лишить нас и морскгого и ЖД пути, так как и денежки немалые и политический вес непрошибаемый.
        4. +2
          27 июня 2018 19:54
          Мост с материка на Сахалин не оплатится НИКОГДА, потому и не нужен, слишком малы объемы грузов и решаемые задачи, есть более необходимые большие проекты.. Соединение Сахалина мостом с Японией там более, ибо при нашем правительстве, наш Дальний Восток чахнет и обессиливается, и мост только ускорит перехват экономически а потом политически де факто японцами и Сахалин, и Южные Курилы... . Вот проложить ЖД магистраль и газопровод в Южную Корею, это правильный и выгодный проект, и реально выполним, и туда нужно направлять средства...
          1. +1
            27 июня 2018 20:59
            Окупится, так как месторождения есть, а так же будет транзит грузов из Японии.
            1. -1
              28 июня 2018 12:11
              Грузы из месторождений выгоднее вывозит большегрузыми судами, японцы не будут строить такой затратный мост на Сахалин, при политических спорах. Всё это, только досужие разговоры, в РФ необходимые проекты не выполняются, а тут одна фантастика, как мост через Берингов пролив в США , и куда ,- в мёрзлую пустыню на тысычи км...
              1. 0
                28 июня 2018 20:29
                Ну у вас мёрзлая пустыня, а на деле ветка от БАМА, по ней и будут возить.
                1. 0
                  29 июня 2018 16:34
                  Веткой от от Бама на Колыму что будут возить, и сколько миллионов брутто тонн в год? Иначе веткой в "дурдом" окажется.. Даже до Якутска ветку от БАМА не дотянули, а вы про тысячи и пустыни лепечите.... БАМ был военной необходимостью при натянутых отношениях с КНР, и как содержание и окупаемость,- одни огромные убытки..
                  1. 0
                    29 июня 2018 17:45
                    Этот проект моста, включает в себя строительство 585 километровой ЖД линии.
        5. 0
          2 июля 2018 23:59
          Цитата: Вадим237
          Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию, отсюда выгода - бабки за транзит, а транзит будет не малый, сотни миллиардов долларов.

          Уважаемый Вадим, Вы точно уверены, что жд перевозка через всю Евразию будет выгоднее, чем грошовые морские контейнерные перевозки ? Пока вот как то без дотаций со стороны российского государства даже жд путь в Китай не особенно выгоден получается...

          Да и торговый флот у Японии огромный... Опять очередной проект для разворовывания бдюжетных денег. Пенсионный фонд и Фонд национального благосостояния вообе просто планируют закрыть и всё...
      2. 0
        28 июня 2018 01:47
        Я вас умоляю, самурайский дух успешно уничтожен, это ныне нация закомплексованных мужчин, торжества феминизма и аниме. Из японцев такой же агрессор как из курицы птица. Поэтому мост в Японию - большое благо для экономики и промышленности России.
        1. dsk
          0
          29 июня 2018 05:35
          Цитата: Hastatus
          мост в Японию
          Это 40 км - за 2030 год....
          1. 0
            29 июня 2018 11:44
            Кстати а почему, не смотрят альтернативу в виде- тунеля? Англичане остроили ведь через Ла-Манш транспортный тунель. Там тоже 40 км.
    2. 0
      26 июня 2018 13:33
      Значит с всё таки договорились с яппами.Кулуарно.Будет второй Шанхай.Но!Всё это слухи.
    3. +3
      26 июня 2018 13:35
      Живя в квартире с плохим ремонтом... затеваем сделать роскошный балкон... Жить надо по средствам... хороший хозяин семь раз подумает... Не зря там первоначально туннель строили... Мне конечно жителей Сахалина жаль... но и мы в обозримом будущем через Волгу на пароме будем кататься...
      1. +2
        26 июня 2018 16:08
        Этот роскошный балкон, будет приносить не малые деньги в бюджет региона.
        1. +2
          26 июня 2018 17:22
          Вот именно... деньги со всей страны... а прибыль Сахалину... Уронят рубль еще процентов на пятьдесят и построят... а то что в очередной раз со страны шкуру спустят... так это судьба такой...
          1. SOF
            +5
            26 июня 2018 17:44
            Цитата: Vard
            деньги со всей страны... а прибыль Сахалину... Уронят рубль еще процентов на пятьдесят и построят...

            ... если не сложно....
            распишите суть вашего научно-"экономического" изыскания по части падение рубля в связи со строительством моста....
            ...и кроме того... вам так жаль полмиллиона сахалинцев, что вы готовы им отказать в связи с материком?
            ....и ещё вопрос....а вы живёте на острове посреди Волги????
            1. +2
              27 июня 2018 04:08
              Все просто... Деньги государству взять не откуда... Кроме как с разницы между стоимостью валюты и нашего деревянного... Вон Кадыров дорогу просит.. Сахалин мост... А ввп не растет.. значит будут и дальше рубль ронять... По поводу жителей Сахалина.. я им предлагал еще лет шесть назад взять взаймы по полмиллиона на человека... И построить мост... И живу я на левом берегу Волги... И у нее как у всякой реки есть еще и правый...
              1. 0
                27 июня 2018 06:18
                А вы не заметили,что у нас с воздуха появились 200 и 2000 рублевые купюры?А выпуск их ежегодно планируется в пределах 300 млрд. рубликов(вот вам и пол моста в год) и ни о каком ВВП и речи нет(золото уже почти 2000 т,а оно и есть обеспечение доп.налички).
                1. 0
                  27 июня 2018 06:21
                  И кстати,печатая деньги страна закупает золото.Круговорот денежной составляющей.
          2. +1
            26 июня 2018 20:02
            Ну своя рубашка к телу ближе - бабки на строительство уже имеются, в профиците бюджета.
    4. +1
      26 июня 2018 19:39
      Может для начала мирный договор подписать?
      1. +1
        26 июня 2018 20:03
        А что его подписывать, Япония нападать на Россию будет, только в фантастических рассказах.
        1. +2
          26 июня 2018 20:41
          Как знать... Если случится война с НАТО, Япония точно тогда будет против нас...
          1. +1
            26 июня 2018 22:53
            Они же не дураки - прекрасно помнят, что случилось в 45ом.
    5. 0
      26 июня 2018 23:24
      Любят у нас мультики... laughing
    6. +3
      27 июня 2018 07:17
      В Крым мост построили,но цены почему то так и не опустились там.Так что про цены пониже бред полный.Во первых деньги огромные вбуханы в мост и их надо отбивать.А на тот Сахалин строительство в разы дороже обойдётся.Второе.Население Крыма и европейской части России и население Сахалина и Дальнего Востока по численности не идёт ни в какое сравнение.Не кому там по большому счёту ездить по тому мосту,как и особо нечего возить.Дешевле морского транспорта нет ещё.Столько десятилетий,как то обходились без этого же.А с Японией мост...Да японцы вроде и не горят желанием никаким.Ну и наконец дело в деньгах.Почему то на пенсии людям,на социалку денег нет,вы держитесь там.А на всякие сумасбродные мегапроекты которые сроду не окупятся,как мост в Сахалин,всякие Силы Сибири,Северные потоки ,Южные потоки миллиарды тут же находят.
      1. 0
        10 июля 2018 11:02
        Цитата: Alfer
        .А с Японией мост...Да японцы вроде и не горят желанием никаким.Ну и наконец дело в деньгах.Почему то на пенсии людям,на социалку денег нет,вы держитесь там.А на всякие сумасбродные мегапроекты которые сроду не окупятся,как мост в Сахалин,всякие Силы Сибири,Северные потоки ,Южные потоки миллиарды тут же находят.

        Чем масштабнее проект, тем больше денег можно украсть. Помните "Зенит-Арена" или космодром? По Крымскому мосту, мне кажется вопросы появятся после смены Царя ибо строителем был приближенный к трону.
    7. kig
      +3
      27 июня 2018 14:51
      На Сахалине живет менее 500 000 чел - это в пять раз меньше, чем в Крыму. Там ловят рыбу, качают нефть и газ. Раньше еще делали бумагу, но эти предприятия все давно закрылись и разрушились. Нефть и газ возят танкерами, рыбу в основном сразу сдают в Корею и Японию. Так зачем нужен мост за такие деньги? Все уже налажено и работает. Окупится он только если к острову присоединят Японию, А с чего бы японцам на это соглашаться? Дело даже не в мирном договоре, хотя о нем не раз вспомнят. Ну ладно, случится чудо, японцы согласятся, и мост Хоккайдо-Сахалин будет построен. И хлынут по нему вагоны с грузами. И после Комсомольска уткнутся в вечную пробку аж до Бреста. Чушь несусветная.
      1. +2
        28 июня 2018 00:24
        Не переживайте - ни в какую пробку, составы и машины не уткнутся.
        1. kig
          0
          28 июня 2018 02:23
          Ну а зачем, по вашему, соединять Японию с Сахалином, какую идею мы станем предлагать японцам? Как всегда, идея все та же, снизить срок поставки грузов в/из Европы. Но это должно значительно увеличить нагрузку на ж/д, причем не только на Сахалине, а на всем пути от границы до границы. Значит, надо будет серьезно модернизировать это хозяйство, и цена, боюсь, будет в разы больше стоимости моста.
          1. 0
            28 июня 2018 20:32
            Уже идёт модернизация Трансиба и БАМА, а также строительство новых веток. К постройке моста всё будет готово.
    8. +1
      27 июня 2018 16:06
      Дело только за малым: решить Курильский вопрос. (Всё внушают, будто он сам собой вот-вот рассосется. Не рассосется.)
    9. +2
      27 июня 2018 16:10
      По мнению многих, народное хозяйство Сахалина нам поднимет кто-то иной, кроме нас, русских. А почему там население около 500 000 ?! А потому, что условия жизни на острове, оставляют желать лучшего. Во-первых нет нормальной связи с материком. Слабая инфраструктура Дальнего Востока в целом, как региона. Мало дорог. Нет условий для жизни людям. Нет качественного жилья, работы, заводов и производственных мощностей. Их надо создавать и не только строительством моста. Запомните: Россия начинается с Дальнего Востока. Там начинается утро для всей страны.
      1. +1
        28 июня 2018 01:49
        Полмиллиона для Сахалина - это большое население, мост нужен.
    10. 0
      28 июня 2018 20:37
      А слабо затеять проект по улучшению жизни россиян (к примеру горячая вода летом), а мирный договор с Японией до сих пор не подписан.
    11. 0
      1 июля 2018 21:20
      Бред это всё , тузы будут в шоколаде , а народ как всегда с дырявыми карманами . Прошла олимпиада за счёт народа , чемпионат тоже самое , рост цен не удержим. Нефть гонят на запад ,а где для народа его доля народного достояния. Так что это тупики .
    12. 0
      1 июля 2018 21:24
      Цитата: Лена363
      Китай тоже обещал гнать грузы через Россию до Европы. Однако их экономисты выяснили наконец что проект убыточный. То же может получиться с Японией. Да она и не будет просто так гнать грузы. Потребует взамен Курилы. Может и потом, когда мост будет построен, а деньги надо отбивать.

      Так и будет. Но нам оно не важно. Важно освоение бюджета нашими эфективными. Так шо мосту быть!
    13. 0
      3 июля 2018 07:30
      Любая такая мега стройка затевается с одной целью - поиметь деньги (определённому кругу лиц ограниченных людей), почему не развивается БАМ и инфраструктура вокруг него, ведь вдоль этой магистрали (строившейся во времена СССР) море полезных ископаемых и поболе чем в Сахалине, но для этого нужно вкладываться побольше - строя добывающие и перерабатывающие комбинаты, жильё и т.д.
    14. 0
      6 июля 2018 15:50
      Интересно... Кто нибудь спросил Японию... Нужен им мост... И по поводу экономической выгоды... Это кто то считал... Там паромы ходят не загруженные...
    15. 0
      7 июля 2018 13:48
      Глупость, это не отсутствие ума.\, это такой ум.(с) народ
      Профессиональное слабоумие есть главный признак чиновника.
      1. 0
        10 июля 2018 11:16
        Цитата: lelik613
        Глупость, это не отсутствие ума.\, это такой ум.(с) народ

        А, себя-то Вы в этот народ включили? Чай, тоже Россиянин, как и мы?
        Цитата: lelik613
        Профессиональное слабоумие есть главный признак чиновника.

        Преданность начальнику и не высовываться, вот главные черты чиновничества во всем мире. К примеру, Царю пришла идея разработать на базе бомбардировщика сверхзвуковой самолет для гражданских целей. Ему-то не ведомо, ибо не специалист, что проще создать с ноля авиалайнер, потому, что создавался он под другие нагрузки. Кто-то ему об этом сказал? Уже и деньги нашли для проекта/привет недопенсионерам/ и успешно их освоят.
    16. 0
      23 июля 2018 12:58
      Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект
      Как бы наоборот не получилось - присоединения Приморья, вместе с Сахалином и Курилами к Японии... . sad

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»