Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект

56
Мега-проект, о котором в последнее время ходило так много противоречивых слухов, перешел в стадию предварительной реализации. Речь о возведении мостового перехода на остров Сахалин. На Дальнем Востоке начались проектно-изыскательные работы, целью которых станет создание подробной документации и технического задания на строительство моста. Планируется, что через три года рабочие будут готовы к прокладке подходов к будущей переправе.

Учитывая весьма высокую стоимость проекта в 630 миллиардов рублей, в обществе звучат вопросы о целесообразности такой затеи. Определенно можно сказать, что мост облегчит жизнь полумиллиону жителей Сахалина: доставка грузов станет дешевле, а значит цены на товары и услуги упадут. Упрощение логистики даст толчок производству и перерабатывающей промышленности острова.



Однако более значимая цель такого грандиозного проекта кроется в другом. Строительство моста, связывающего Сахалин с материковой частью России станет поводом для реализации не менее амбициозной задумки – возведение моста в Японию, который присоединит Страну восходящего Солнца с материком.

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 июня 2018 12:03
    Строительство моста, связывающего о. Сахалин с материком я однозначно приветствую. Оно и экономически и политический оправдано и впоследствии окупится.
    А вот со строительством японского моста с российским о. Сахалин я бы и экономически, и политически точно ВОЗДЕРЖАЛАСЬ! Американская Япония России - не партнёр, а потенциальный агрессор! На предательство национальной безопасности России российскими либералами-коррупционерами это точно будет очень похоже!
    1. +9
      26 июня 2018 13:32
      Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию, отсюда выгода - бабки за транзит, а транзит будет не малый, сотни миллиардов долларов.
      1. +4
        26 июня 2018 14:09
        Цитата: Вадим237
        Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию,

        Амбициозный по своим размахам проект.Можно только приветствовать.В наш век коммуникаций,и межгосударственных отношений он точно не помешает.Вот только принадлежать он должен только двум странам,Японии до границы, и дальше России без всяких посредников и "доброжелателей" от ЕС,и США.С государственными границами . пограничным и таможенным контролем.
        1. 0
          26 июня 2018 16:09
          Так оно и будет.
          1. +2
            27 июня 2018 09:01
            Цитата: Вадим237
            Так оно и будет.

            "Жаль только – жить в эту пору прекрасную
            Уж не придется – ни мне, ни тебе."
            =Н.А.Некрасов. "Железная дорога"=
      2. +4
        26 июня 2018 17:43
        Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию, отсюда выгода - бабки за транзит,


        Так как у Руси только два союзник Армия и Флот, то дружить с любым торговым партнёром нужно всегда одновременно с его заклятым другом, ибо в отличии от горячих войн, торговые войны союзников не предполагают от слова совсем, а только вассалов. Это первое.

        Второе, раз мост на Сахалин предполагает строительство моста в Японию то это и газопровод, и продажа Японии Электроэнергии, что после Факсимумы поставит крест на многих ядерных Американо-Японских проектах.

        То есть Япония как и ФРГ может отказаться от ядерных электростанции совсем, слишком сейсмо-опасный район.

        А это лишит матрасов влияния на Японию и позволит наконец то заключить мирный договор.
        1. +4
          26 июня 2018 19:58
          А после моста, Россия посадит Японию на газовую иглу дружбы - кинем газопровод.
        2. +2
          28 июня 2018 00:15
          ну теперь то друга 3 вкс забыли. но мост к японии наводит на мысль о договорняке на перспективу кусочек россии при войне получить. а ее замутить можно легко подвяжутся все крупные игроки. тогда хохлов подербанят могут и от нас откусить попытаться .
          1. +1
            28 июня 2018 20:28
            Кто и что откусить?
            1. +2
              28 июня 2018 22:36
              разумеется часть территории
      3. +5
        26 июня 2018 18:28
        Китай тоже обещал гнать грузы через Россию до Европы. Однако их экономисты выяснили наконец что проект убыточный. То же может получиться с Японией. Да она и не будет просто так гнать грузы. Потребует взамен Курилы. Может и потом, когда мост будет построен, а деньги надо отбивать.
        1. +1
          26 июня 2018 20:00
          Интернет экономисты - наконец что то выяснили, хорошо что их ни кто кроме пенсионеров и умственно отсталых не слушает.
          1. +2
            27 июня 2018 14:41
            Цитата: Вадим237
            Интернет экономисты - наконец что то выяснили, хорошо что их ни кто кроме пенсионеров и умственно отсталых не слушает.

            Минус вам за такое низкое мнение о пенсионерах!!! Вы тоже будете когда-то в их числе soldier
            1. +1
              27 июня 2018 20:57
              Нет, я в пенсионерах не буду - а буду работать до конца дней, получать прибыль, создавать новое и жить в своё удовольствие.
        2. +3
          26 июня 2018 21:46
          Да она и не будет просто так гнать грузы.


          К тому времени заработает Северный Морской Путь, и как раз таки для Японии от будет не на 5 тыс, а на целых шесть тыс морских мил короче чем через Суецкий канал.

          Вот матрасы и суетятся, как в Норвегии так и на ближнем Востоке с Кореей, пытаются сделать всё дабы лишить нас и морскгого и ЖД пути, так как и денежки немалые и политический вес непрошибаемый.
      4. +2
        27 июня 2018 19:54
        Мост с материка на Сахалин не оплатится НИКОГДА, потому и не нужен, слишком малы объемы грузов и решаемые задачи, есть более необходимые большие проекты.. Соединение Сахалина мостом с Японией там более, ибо при нашем правительстве, наш Дальний Восток чахнет и обессиливается, и мост только ускорит перехват экономически а потом политически де факто японцами и Сахалин, и Южные Курилы... . Вот проложить ЖД магистраль и газопровод в Южную Корею, это правильный и выгодный проект, и реально выполним, и туда нужно направлять средства...
        1. +1
          27 июня 2018 20:59
          Окупится, так как месторождения есть, а так же будет транзит грузов из Японии.
          1. -1
            28 июня 2018 12:11
            Грузы из месторождений выгоднее вывозит большегрузыми судами, японцы не будут строить такой затратный мост на Сахалин, при политических спорах. Всё это, только досужие разговоры, в РФ необходимые проекты не выполняются, а тут одна фантастика, как мост через Берингов пролив в США , и куда ,- в мёрзлую пустыню на тысычи км...
            1. 0
              28 июня 2018 20:29
              Ну у вас мёрзлая пустыня, а на деле ветка от БАМА, по ней и будут возить.
              1. 0
                29 июня 2018 16:34
                Веткой от от Бама на Колыму что будут возить, и сколько миллионов брутто тонн в год? Иначе веткой в "дурдом" окажется.. Даже до Якутска ветку от БАМА не дотянули, а вы про тысячи и пустыни лепечите.... БАМ был военной необходимостью при натянутых отношениях с КНР, и как содержание и окупаемость,- одни огромные убытки..
                1. 0
                  29 июня 2018 17:45
                  Этот проект моста, включает в себя строительство 585 километровой ЖД линии.
      5. 0
        2 июля 2018 23:59
        Цитата: Вадим237
        Грузы в Европу, Япония будет гнать через Россию, отсюда выгода - бабки за транзит, а транзит будет не малый, сотни миллиардов долларов.

        Уважаемый Вадим, Вы точно уверены, что жд перевозка через всю Евразию будет выгоднее, чем грошовые морские контейнерные перевозки ? Пока вот как то без дотаций со стороны российского государства даже жд путь в Китай не особенно выгоден получается...

        Да и торговый флот у Японии огромный... Опять очередной проект для разворовывания бдюжетных денег. Пенсионный фонд и Фонд национального благосостояния вообе просто планируют закрыть и всё...
    2. 0
      28 июня 2018 01:47
      Я вас умоляю, самурайский дух успешно уничтожен, это ныне нация закомплексованных мужчин, торжества феминизма и аниме. Из японцев такой же агрессор как из курицы птица. Поэтому мост в Японию - большое благо для экономики и промышленности России.
      1. dsk
        0
        29 июня 2018 05:35
        Цитата: Hastatus
        мост в Японию
        Это 40 км - за 2030 год....
        1. 0
          29 июня 2018 11:44
          Кстати а почему, не смотрят альтернативу в виде- тунеля? Англичане остроили ведь через Ла-Манш транспортный тунель. Там тоже 40 км.
  2. 0
    26 июня 2018 13:33
    Значит с всё таки договорились с яппами.Кулуарно.Будет второй Шанхай.Но!Всё это слухи.
  3. +3
    26 июня 2018 13:35
    Живя в квартире с плохим ремонтом... затеваем сделать роскошный балкон... Жить надо по средствам... хороший хозяин семь раз подумает... Не зря там первоначально туннель строили... Мне конечно жителей Сахалина жаль... но и мы в обозримом будущем через Волгу на пароме будем кататься...
    1. +2
      26 июня 2018 16:08
      Этот роскошный балкон, будет приносить не малые деньги в бюджет региона.
      1. +2
        26 июня 2018 17:22
        Вот именно... деньги со всей страны... а прибыль Сахалину... Уронят рубль еще процентов на пятьдесят и построят... а то что в очередной раз со страны шкуру спустят... так это судьба такой...
        1. SOF
          +5
          26 июня 2018 17:44
          Цитата: Vard
          деньги со всей страны... а прибыль Сахалину... Уронят рубль еще процентов на пятьдесят и построят...

          ... если не сложно....
          распишите суть вашего научно-"экономического" изыскания по части падение рубля в связи со строительством моста....
          ...и кроме того... вам так жаль полмиллиона сахалинцев, что вы готовы им отказать в связи с материком?
          ....и ещё вопрос....а вы живёте на острове посреди Волги????
          1. +2
            27 июня 2018 04:08
            Все просто... Деньги государству взять не откуда... Кроме как с разницы между стоимостью валюты и нашего деревянного... Вон Кадыров дорогу просит.. Сахалин мост... А ввп не растет.. значит будут и дальше рубль ронять... По поводу жителей Сахалина.. я им предлагал еще лет шесть назад взять взаймы по полмиллиона на человека... И построить мост... И живу я на левом берегу Волги... И у нее как у всякой реки есть еще и правый...
            1. 0
              27 июня 2018 06:18
              А вы не заметили,что у нас с воздуха появились 200 и 2000 рублевые купюры?А выпуск их ежегодно планируется в пределах 300 млрд. рубликов(вот вам и пол моста в год) и ни о каком ВВП и речи нет(золото уже почти 2000 т,а оно и есть обеспечение доп.налички).
              1. 0
                27 июня 2018 06:21
                И кстати,печатая деньги страна закупает золото.Круговорот денежной составляющей.
        2. +1
          26 июня 2018 20:02
          Ну своя рубашка к телу ближе - бабки на строительство уже имеются, в профиците бюджета.
  4. +1
    26 июня 2018 19:39
    Может для начала мирный договор подписать?
    1. +1
      26 июня 2018 20:03
      А что его подписывать, Япония нападать на Россию будет, только в фантастических рассказах.
      1. +2
        26 июня 2018 20:41
        Как знать... Если случится война с НАТО, Япония точно тогда будет против нас...
        1. +1
          26 июня 2018 22:53
          Они же не дураки - прекрасно помнят, что случилось в 45ом.
  5. 0
    26 июня 2018 23:24
    Любят у нас мультики... laughing
  6. +3
    27 июня 2018 07:17
    В Крым мост построили,но цены почему то так и не опустились там.Так что про цены пониже бред полный.Во первых деньги огромные вбуханы в мост и их надо отбивать.А на тот Сахалин строительство в разы дороже обойдётся.Второе.Население Крыма и европейской части России и население Сахалина и Дальнего Востока по численности не идёт ни в какое сравнение.Не кому там по большому счёту ездить по тому мосту,как и особо нечего возить.Дешевле морского транспорта нет ещё.Столько десятилетий,как то обходились без этого же.А с Японией мост...Да японцы вроде и не горят желанием никаким.Ну и наконец дело в деньгах.Почему то на пенсии людям,на социалку денег нет,вы держитесь там.А на всякие сумасбродные мегапроекты которые сроду не окупятся,как мост в Сахалин,всякие Силы Сибири,Северные потоки ,Южные потоки миллиарды тут же находят.
    1. 0
      10 июля 2018 11:02
      Цитата: Alfer
      .А с Японией мост...Да японцы вроде и не горят желанием никаким.Ну и наконец дело в деньгах.Почему то на пенсии людям,на социалку денег нет,вы держитесь там.А на всякие сумасбродные мегапроекты которые сроду не окупятся,как мост в Сахалин,всякие Силы Сибири,Северные потоки ,Южные потоки миллиарды тут же находят.

      Чем масштабнее проект, тем больше денег можно украсть. Помните "Зенит-Арена" или космодром? По Крымскому мосту, мне кажется вопросы появятся после смены Царя ибо строителем был приближенный к трону.
  7. kig
    +3
    27 июня 2018 14:51
    На Сахалине живет менее 500 000 чел - это в пять раз меньше, чем в Крыму. Там ловят рыбу, качают нефть и газ. Раньше еще делали бумагу, но эти предприятия все давно закрылись и разрушились. Нефть и газ возят танкерами, рыбу в основном сразу сдают в Корею и Японию. Так зачем нужен мост за такие деньги? Все уже налажено и работает. Окупится он только если к острову присоединят Японию, А с чего бы японцам на это соглашаться? Дело даже не в мирном договоре, хотя о нем не раз вспомнят. Ну ладно, случится чудо, японцы согласятся, и мост Хоккайдо-Сахалин будет построен. И хлынут по нему вагоны с грузами. И после Комсомольска уткнутся в вечную пробку аж до Бреста. Чушь несусветная.
    1. +2
      28 июня 2018 00:24
      Не переживайте - ни в какую пробку, составы и машины не уткнутся.
      1. kig
        0
        28 июня 2018 02:23
        Ну а зачем, по вашему, соединять Японию с Сахалином, какую идею мы станем предлагать японцам? Как всегда, идея все та же, снизить срок поставки грузов в/из Европы. Но это должно значительно увеличить нагрузку на ж/д, причем не только на Сахалине, а на всем пути от границы до границы. Значит, надо будет серьезно модернизировать это хозяйство, и цена, боюсь, будет в разы больше стоимости моста.
        1. 0
          28 июня 2018 20:32
          Уже идёт модернизация Трансиба и БАМА, а также строительство новых веток. К постройке моста всё будет готово.
  8. +1
    27 июня 2018 16:06
    Дело только за малым: решить Курильский вопрос. (Всё внушают, будто он сам собой вот-вот рассосется. Не рассосется.)
  9. +2
    27 июня 2018 16:10
    По мнению многих, народное хозяйство Сахалина нам поднимет кто-то иной, кроме нас, русских. А почему там население около 500 000 ?! А потому, что условия жизни на острове, оставляют желать лучшего. Во-первых нет нормальной связи с материком. Слабая инфраструктура Дальнего Востока в целом, как региона. Мало дорог. Нет условий для жизни людям. Нет качественного жилья, работы, заводов и производственных мощностей. Их надо создавать и не только строительством моста. Запомните: Россия начинается с Дальнего Востока. Там начинается утро для всей страны.
    1. +1
      28 июня 2018 01:49
      Полмиллиона для Сахалина - это большое население, мост нужен.
  10. 0
    28 июня 2018 20:37
    А слабо затеять проект по улучшению жизни россиян (к примеру горячая вода летом), а мирный договор с Японией до сих пор не подписан.
  11. 0
    1 июля 2018 21:20
    Бред это всё , тузы будут в шоколаде , а народ как всегда с дырявыми карманами . Прошла олимпиада за счёт народа , чемпионат тоже самое , рост цен не удержим. Нефть гонят на запад ,а где для народа его доля народного достояния. Так что это тупики .
  12. 0
    1 июля 2018 21:24
    Цитата: Лена363
    Китай тоже обещал гнать грузы через Россию до Европы. Однако их экономисты выяснили наконец что проект убыточный. То же может получиться с Японией. Да она и не будет просто так гнать грузы. Потребует взамен Курилы. Может и потом, когда мост будет построен, а деньги надо отбивать.

    Так и будет. Но нам оно не важно. Важно освоение бюджета нашими эфективными. Так шо мосту быть!
  13. 0
    3 июля 2018 07:30
    Любая такая мега стройка затевается с одной целью - поиметь деньги (определённому кругу лиц ограниченных людей), почему не развивается БАМ и инфраструктура вокруг него, ведь вдоль этой магистрали (строившейся во времена СССР) море полезных ископаемых и поболе чем в Сахалине, но для этого нужно вкладываться побольше - строя добывающие и перерабатывающие комбинаты, жильё и т.д.
  14. 0
    6 июля 2018 15:50
    Интересно... Кто нибудь спросил Японию... Нужен им мост... И по поводу экономической выгоды... Это кто то считал... Там паромы ходят не загруженные...
  15. 0
    7 июля 2018 13:48
    Глупость, это не отсутствие ума.\, это такой ум.(с) народ
    Профессиональное слабоумие есть главный признак чиновника.
    1. 0
      10 июля 2018 11:16
      Цитата: lelik613
      Глупость, это не отсутствие ума.\, это такой ум.(с) народ

      А, себя-то Вы в этот народ включили? Чай, тоже Россиянин, как и мы?
      Цитата: lelik613
      Профессиональное слабоумие есть главный признак чиновника.

      Преданность начальнику и не высовываться, вот главные черты чиновничества во всем мире. К примеру, Царю пришла идея разработать на базе бомбардировщика сверхзвуковой самолет для гражданских целей. Ему-то не ведомо, ибо не специалист, что проще создать с ноля авиалайнер, потому, что создавался он под другие нагрузки. Кто-то ему об этом сказал? Уже и деньги нашли для проекта/привет недопенсионерам/ и успешно их освоят.
  16. 0
    23 июля 2018 12:58
    Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект
    Как бы наоборот не получилось - присоединения Приморья, вместе с Сахалином и Курилами к Японии... . sad