Путин поручил упростить получение вида на жительство в РФ

92
Президент России Владимир Путин дал поручение МВД и Министерству труда упростить порядок предоставления видов на жительство иностранцам, знающим русский язык и желающим работать в России, сообщается на сайте Кремля.

Путин поручил упростить получение вида на жительство в РФ




В своем поручении Путин требует принять меры по упрощению порядка предоставления иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство. При этом граждане, желающие проживать и работать на территории России должны владеть русским языком. Также должны быть подготовлены предложения о внесении изменений в законодательство РФ, для облегчения этой процедуры.

Президент установил крайний срок выполнения поручения - 31 августа 2018 года. Ответственными за выполнение соответственно назначены глава МВД Владимир Колокольцев и министр труда РФ Максим Топилин.

Кроме этого, Владимир Путин поручил подготовить предложения по упрощенному порядку предоставления гражданства России зарубежным квалифицированным специалистам.

Ранее сообщалось, что Министерство внутренних дел РФ собирается внести изменения в законодательство для упрощения получения российского гражданства беженцам с Украины.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ren
    +11
    26 июня 2018 13:18
    Это что за дискриминация?!
    А если человек владеет якутским, чукотским, бурятским, татарским или башкирским языком, то не недостойны упрощения? feel
    1. Ren
      +8
      26 июня 2018 13:20
      Иной Родины (Татарстан, Башкирия, Бурятия и пр.) у коренных этносов РФ нет.
      1. +23
        26 июня 2018 13:24
        Прирост населения за счёт Джамшутов?
        Жди Родина рост преступности и остальные из этого вытекающие... Трудяги будут сидеть по домам, а халтурщики возрадуются.
        1. Ren
          +16
          26 июня 2018 13:27
          Цитата: Logall
          Прирост населения за счёт Джамшутов?

          Скажем так, трудолюбивый и честный "Джамшут" гораздо более полезен России, чем всякие навальные, новодворские, каспаровы и пр. шушера. laughing
          1. +9
            26 июня 2018 13:37
            Что, свои рабы уже не в "почете", нужны благодарные гаранту новые силы, новое пополнение безотказных рабов для олигархата?
            Цитата: Стройбат запаса
            Самыми "знающими" русский язык окажутся те самые "работники", которые двух слов по-русски произнести не могут. Просто у них "диаспора" всё оплатит.

            Диаспора и так, без этого волеизъявления гаранта, в "почете" у УФМС.
            1. +8
              26 июня 2018 14:36
              Прирост населения за счёт Джамшутов?

              Бестолковое заявление.
              Указанные решения давно уже назрели и это крайне запоздалые изменения. Необходимо было сделать все возможное, чтобы в свое время принять всех желающих и сомневающихся россиян с Казахстана, Узбекистана и т.п. , а их было довольно много и они боялись неопределенности, но в России то ли денег на это не было, то ли воли.
              И если было бы диаметральное решение, то я уверен Вы бы заявили, что Россия бросила своих и не хочет принять желающих получить гражданство с Донбасса, того же Казахстана и пр., одним слово все равно остались бы недовольным...
              1. +4
                26 июня 2018 14:56
                всех желающих и сомневающихся россиян с Казахстана, Узбекистана и т.п. , а их было довольно много и они боялись неопределенности, но в России то ли денег на это не было, то ли воли.

                Думается, что бестолковые заявления/комментарии у вас.
                Это что же за этнос такой - сомневающиеся россияне?
                Может, все таки, этнические русские? Или, можно проще - славянское население.
                Так славянам, этническим русским и русскоязычным давно упрощенный порядок был. Еще проще стал с начала войны на Юго-Востоке Украины.
                А, программа переселения соотечественников так уже давным давно действует.
                Единственно, что правильно подметили, так это, то, что была бы воля.
                1. 0
                  26 июня 2018 15:07
                  Может, все таки, этнические русские? Или, можно проще - славянское население.

                  Вы меня на национализм не подталкивайте. Все вы прекрасно поняли и нечего ерничать. Большинство из тех желающих переехать в Россию естественно были русскими, но это абсолютно ничего не меняет в отношении других народов.
                2. +10
                  26 июня 2018 15:08
                  Зря Вы , сударь, так нервничаете. Из азиатских республик все желающие уже получили и виды, и гражданство.
                  Расскажу свою историю.
                  Закончив московский институт в 1975 году получил распределение работать на Украине. Молодого специалиста приняли, быстро дали квартиру (работа в металлургии) и обзавелся женой , тоже, как и , из Подмосковья.))
                  Проходят годы и СССР , к сожалению, был разорван ворами, дураками и пьяницами.
                  В итоге , выйдя на пенсию решил вернуться домой к отцу, который, слава Богу, еще жив и здоров. Было это в 2010 году.
                  Гражданство получил в 2014 году - 4 года мне крутили фаберже всяческими бумагами. Здорово?
                  А потом случился 2014 год, который просто выбросил из Донбасса мою дочь, ее мужа и сына. Куда им податься ? Ну конечно к отцу с матерью , в Россию.
                  Мы не просили государство Российское ни о чем, кроме права стать гражданами РФ, ибо мы все русские по рождению.
                  Что в итоге. Дочь получила гражданство ы 2017 году, а зять получил только разрешение на временное проживание.
                  Вот так то. На этом фоне этот указ уже прогресс. Если его и будут исполнять как надо.
                  Так что, сударь, в основном он русским зарубежным нужен, кто хочет домой вернуться. А таких как я с женой в Донбассе очень много (((
                  1. +1
                    26 июня 2018 15:24
                    Я извиняюсь - это ко мне обращение? если да, то как бы ровно об этом и писал... что закон такой надо было принять еще в 1991 году, и более того заставить такой закон работать.
                    1. 0
                      26 июня 2018 15:32
                      Да нет, к Pax tecum
                  2. 0
                    27 июня 2018 09:47
                    в свое время была масса трагедий с гражданством у тех, кто возвращался с республик, на фоне того, как гастарбайтеры массово волшебным образом получали его в течении 2-3 месяцев.
                    Это настолько позорит так называемую "государственную власть", что я даже не знаю, как выразить.
                3. 0
                  27 июня 2018 12:32
                  У вас неверные данные. Русские сдают на гражданство на общих основаниях с киргизами, узбеками и таджиками.А порой даже сложнее им получить. Ведь только русских в России не любят и не ждут.
                4. 0
                  27 июня 2018 13:03
                  Слежу за украинкой, которая получает гражданство много лет(5) и теоретически должна получить его начале июня, но до сих пор нет. Слава богу, что не пошла по упрощенной схеме, схема эта, если на некоторых этапах к документам придерутся, то вылетишь из России пинком под зад, а уж УФМС найдет к чему придраться, при ней несколько таких случаев было
            2. +8
              26 июня 2018 14:39
              Вся Средняя Азия наверное уже молится на Аллаха Путина? Он для них больше делает, чем их Аллах.
              На что только либералы у власти не идут, что бы разбавить русское и славянское народонаселение.
              Либеральные паразиты, не способные видеть в долгосрочной перспективе.
              Или вредители или враги народа, иного не дано.
              1. +3
                26 июня 2018 15:28
                Уймитесь, все уже давным давно разбавлено и перемешано.
                1. 0
                  27 июня 2018 12:33
                  У вас, безусловно, уже все давным давно разбавлено и перемешано.
            3. 0
              27 июня 2018 10:27
              Михан, опять ты?
          2. 0
            26 июня 2018 17:30
            Цитата: Ren
            Скажем так, трудолюбивый и честный "Джамшут" гораздо более полезен России, чем всякие навальные, новодворские, каспаровы и пр. шушера

            Жириновские, Зюгановы и прочие Мироновы. В отличии от всяких навальных, этим бездельникам мы з/п платим и ооочень большую, огромную по сравнению с народом. (Вы просто по невнимательности это пропустили, верно?))))))))
          3. 0
            27 июня 2018 09:42
            ты серьезно считаешь Каспарова русским?
            дело даже не в национальности, просто посмотри на разницу в поведении Карпова и Каспарова.
        2. 0
          26 июня 2018 15:36
          Путин поручил упростить получение вида на жительство в РФ

          Интересно, что он этим решением хочет: -пополнить ряды мигрантов-дворников и водителей маршруток , или реально помочь заграничным соотечественникам?
          Если второе - то нужна реальная программа переселения, а не очередная финансовая лазейка для работников ПВС
        3. +3
          26 июня 2018 17:31
          Ну, потек яд...
          Джамшуты, преступность, халтурщики...
          Сам то небось на диване паспортом гражданина РФ любуется по клавишам щелкая.
          Только это и умеет
          1. 0
            27 июня 2018 12:34
            А вот и любитель Джумшудов появился. Отчего такая ненависть в землякам- русским?
      2. +9
        26 июня 2018 13:58
        А у русских -коренного этноса РФ , что есть другая Родина !? Или Вы отказываете в праве иметь Родину русским ? Вы здесь национальный вопрос не будируйте ! Что за закидоны в сторону разделения страны на улусы? У нас одна Родина ,одна земля , язык общего пользования один -Русский . И потому все перечисленные вами народы и народности , являются гражданами России и умеют пользоваться общегосударственным языком .
    2. MPN
      +9
      26 июня 2018 13:21
      Достойны при согласии с пенсионной реформой...
      1. +10
        26 июня 2018 13:26
        Не от хорошей жизни многие переезжают в Россию, для них всё во благо.
        1. MPN
          +4
          26 июня 2018 13:31
          Цитата: Неплохой
          Не от хорошей жизни многие переезжают в Россию, для них всё во благо.

          Спорить бессмысленно, ибо по другому и ехать за чем?
          1. +6
            26 июня 2018 14:35
            hi Жалко наших, оставшихся на постсоветском пространстве. В начале двухтысячных под моё начало устроился вынужденный переселенец из Азербайджана, татарин, так вот он рассказывал, что видел в бакинском метро плакат такого содержания: "Русские в Рязань, татары в Казань", рассказывал, что даже соседи окрысились, с работой проблемы, вылетали на раз-два по национальному признаку.
            1. MPN
              +5
              26 июня 2018 14:40
              Знакомая ситуация. От добра, добра бы не искали. Сейчас с Украиной такая же песня , остро вопрос стоит. Наши бюрократы все силы прилагают, что бы народу как можно хуже сделать. sad
          2. +2
            26 июня 2018 15:04
            Неплохой ↑
            Сегодня, 13:26
            Не от хорошей жизни многие переезжают в Россию, для них всё во благо.

            Во благо, во благо... За счет русских и коренных народов России.
            1. 0
              26 июня 2018 17:32
              Цитата: Pax tecum
              Во благо, во благо... За счет русских и коренных народов России.

              Вы вообще о чем, у нас по конституции главным достоянием является народ! Или Вы как Путин, хотите немного подправить конституцию???
      2. +1
        26 июня 2018 15:12
        Ну теперь они к нам работать, а мы к ним на пенсию выходить wink
        1. MPN
          +4
          26 июня 2018 15:22
          Цитата: spektr9
          Ну теперь они к нам работать, а мы к ним на пенсию выходить wink

          Интересная мысль. и даже возможно понравится нашему правительству.
          1. +1
            26 июня 2018 15:23
            Так уже, не зря же сделали пенсионный возраст больше чем в бывших республиках
    3. +3
      26 июня 2018 14:26
      Цитата: Ren
      А если человек владеет якутским, чукотским, бурятским, татарским или башкирским языком, то не недостойны упрощения?

      ==========
      Ну и как, к примеру ВЫ, любезнейший, БУДЕТЕ ОБЩАТЬСЯ с "аборигенами" Москвы, Питера, ну или там Пскова и Новгорода, владея ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "якутским, чукотским, бурятским, татарским или башкирским языками", но НЕ ЗНАЯ РУССКОГО????? fool
      1. +5
        26 июня 2018 15:48
        Очень хорошая новость для русских людей желающих вернуться на свою Большую Родину! Да и джамшут джамшуту рознь! Такое ощущение, что здесь вообще любая новость будет оплевана и осмеяна! Вы же знаете таких людей у которых совершенно по любому поводу есть своя, как им кажется уникальная и веселая история?! И которые просто считают своим долгом обязательно вам ее рассказать уже в 327-й раз! Ну или таких коллег по работе или знакомых, которые постоянно шлют вам на телефон разные картинки, стишки и песенки?! Так вот они похоже регулярно все здесь собираются!
    4. 0
      27 июня 2018 08:21
      При этом граждане, желающие проживать и работать на территории России должны владеть русским языком.
      Предположим вы работодатель.
      По национальности - эвенок. Владеете только эвенкийским языком.
      А на работу к вам устраивается якут, с соответствующими знаниями своего языка.
      Представили?
      Что?
      Не возьмете?
      А почему?
      Он вашего языка не знает?
      А что это за дискриминация с вашей стороны?
      Русский язык - это средство МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО общения.
      Зачем привечать тех, кто не понимает и не говорит на универсальном языке?
      И вообще.
      В соответствии с вашим (и моим) флагом:
      Да будь я
      и негром преклонных годов,
      и то,
      без унынья и лени,
      я русский бы выучил
      только за то,
      что им
      разговаривал Ленин. good
      1. 0
        27 июня 2018 09:52
        даже каждый 15-й китаец хорошо или плохо говорит по-русски, особенно это касается торговцев.
        скажу больше, среди состоятельных китайцев попытка выучить русский считается обязательной, наравне с английским.
        я лично был знаком с несколькими детьми китайских крутанов, которые специально приезжали в Красноярск учить русский
        а когда какой-то особо свидомый или верующий в ислам гастарбайтер отказывается учить язык, направляясь в нашу страну работать, это как минимум странно.
  2. +5
    26 июня 2018 13:19
    ЧМ по футболу дал такой эффект? lol
    1. 0
      26 июня 2018 14:00
      Пальчик показать ? Похихикаете ... fool
    2. +2
      26 июня 2018 14:04
      Сейчас прилетит секта свидетелей вентилятора.
    3. +3
      26 июня 2018 14:18
      Вы про что сейчас? what
      Вполне нормально что на ЧМ по футболу много иностраных болельщиков.От Панамы до...и нормально,что кто то из них,захотел остаться в России good
  3. Комментарий был удален.
  4. +10
    26 июня 2018 13:26
    Самыми "знающими" русский язык окажутся те самые "работники", которые двух слов по-русски произнести не могут. Просто у них "диаспора" всё оплатит.
    1. +2
      26 июня 2018 13:37
      И такой вариант может быть .
    2. +1
      26 июня 2018 17:33
      Цитата: Стройбат запаса
      Самыми "знающими" русский язык окажутся те самые "работники", которые двух слов по-русски произнести не могут. Просто у них "диаспора" всё оплатит.

      Это лучше, чем если бы европейцы приезжали, например из германии, франции, щвейцарии..Те вообще отморозки, русофобы, геи и тд!!!! Точно Вам говорю, я по ТВ смотрел!!!
  5. +4
    26 июня 2018 13:40
    В принципе закон не так уж сложен для ВНЖ, но вот на местах создаю трудности . Мед спрвки из РК не действуют, нот перевод не действует . не верим , а сидит там , кадило, армянское , и меня русскому учит . Это вам факт , я то сам гражданин РФ а вот други получают ВНЖ, Ахтунг.
    1. +3
      26 июня 2018 13:49
      Цитата: Дирижер
      В принципе закон не так уж сложен для ВНЖ, но вот на местах создаю трудности . Мед спрвки из РК не действуют, нот перевод не действует . не верим , а сидит там , кадило, армянское , и меня русскому учит . Это вам факт , я то сам гражданин РФ а вот други получают ВНЖ, Ахтунг.

      А вот некто Фернандес,из Бразилии родом,играет в 1/8 ЧМ по футболу за сб.России...
      А вы не задумывались,нужны ли ваши "други" в России?Тот кто важен и нужен для нас,гражданство получают без проблем yes
      1. +2
        26 июня 2018 14:03
        Да вы шо! Депардье очень нужен России был? А мой друг 24 года на производстве . руки не под . то заточены .
        1. +3
          26 июня 2018 14:24
          Цитата: Дирижер
          Да вы шо! Депардье очень нужен России был? А мой друг 24 года на производстве . руки не под . то заточены .

          Сочуствую вашему другу laughing
      2. +1
        26 июня 2018 14:08
        Некая Сборная России , продула Уругваю , и Фернандес не помог , и Нойшдеттер , кстати из РК , принимать надо русских по духу , вот мой приятель татарин , но при этом в 51 год . здоров. не курит. не выпивает. . образования маловато. технарь не то, но он желает в Россию . А вам, как слабо владеющему инфой, скажу, Щас приоритет таджикам отдается в ВНЖ . Очевидно Джамшуты нужнее)))
        1. +1
          26 июня 2018 14:15
          И, что ваш приятель татарин русского языка не знает или ему в падлу?
          1. +2
            26 июня 2018 14:30
            Знает, Вы если не секете в законе не говорите . Есть ВНЖ по квоте , а есть без квоты )) о таком знаете?
            1. +1
              26 июня 2018 15:22
              Сударь, зря расточаете на непонимающих и не желающих понять, ибо ими это не проходилось ((
              1. 0
                26 июня 2018 16:51
                Да ,это я что то повелся , на Джамшутов . Спасибо за реакцию.
        2. +3
          26 июня 2018 14:21
          Цитата: Дирижер
          Некая Сборная России , продула Уругваю , и Фернандес не помог , и Нойшдеттер , кстати из РК , принимать надо русских по духу , вот мой приятель татарин , но при этом в 51 год . здоров. не курит. не выпивает. . образования маловато. технарь не то, но он желает в Россию . А вам, как слабо владеющему инфой, скажу, Щас приоритет таджикам отдается в ВНЖ . Очевидно Джамшуты нужнее)))

          Фернандес не играл.Учите матчасть..
          1. 0
            26 июня 2018 14:31
            Тем более и не играл))) даже на поляну не пустили ))
        3. 0
          26 июня 2018 17:35
          Цитата: Дирижер
          Очевидно Джамшуты нужнее)))

          Нет, блин, а Вы хотите что бы мы вам не улицы дали убирать, а место в кабинетах занимать???? Этим мы и сами справляемся!!! Метите улицы и не будет вопросов.
      3. 0
        26 июня 2018 14:11
        Некто Чубайс , Греф, Кох , Березовский , Абрамович , Ходорковский - воистину Русские и воистину Верующие?
        1. 0
          26 июня 2018 17:38
          Цитата: Дирижер
          Некто Чубайс , Греф, Кох , Березовский , Абрамович , Ходорковский - воистину Русские и воистину Верующие?

          Лев Ландау, Семен Лавочкин, Исаак Беру Цалиевич Дунаевский, Борис Леонидович Пастернак и тд...Учи историю, неуч!!!!
          1. 0
            27 июня 2018 10:02
            1. Не надо оскорблять по инету , слишком смело. 2. По мимо названных Вами фамилий: Троцкий, Мехлис, Каганович, Свердлов
            1. 0
              27 июня 2018 12:39
              Что вы имеете против Калинина, Дзержинского, Жореса Алферова, Высоцкого, Андрея Миронова? Никулину тоже скажете "чемодан. вокзал, Израиль"?
    2. 0
      26 июня 2018 15:18
      А у нас переводами заведовал узбек, который плохо говорил на русском, но зато матерился искусно
    3. 0
      26 июня 2018 15:19
      А у нас переводами заведовал узбек, который плохо говорил на русском, но зато матерился искусно
  6. 0
    26 июня 2018 13:40
    Цитата: Стройбат запаса
    Самыми "знающими" русский язык окажутся те самые "работники"

    --------------------
    ЕГЭ по русскому языку на Кавказе тому пример.
    1. 0
      26 июня 2018 13:48
      Я в КБР когда в суде был (фед суд и арбитраж ) так я не мог понять чего говорят то., так меня, в приват бесед местный пом судьи . сказал. что я русским плохо владею . бо из казахстана )))))
    2. 0
      26 июня 2018 14:09
      Да , там просто Пушкины и Лермонтовы все , и ревнители истинно русского языка)))
  7. 0
    26 июня 2018 13:40
    Чего то они за нас взялись... кабы дустом сыпать не стали... Что ни день, то новость... одна краше другой...
  8. +2
    26 июня 2018 13:48
    Опять из лужи зачерпнут....
  9. +1
    26 июня 2018 14:16
    Общался недавно с маршрутчиком узбеком, говорит узбеки перестали приезжать, зарплата маленькая-25-30 тр, условия рабские- с 7 утра до 9 вечера, один выходной. Говорит узбеки теперь в Иран едут.
  10. 0
    26 июня 2018 14:23
    Квалифицированным специалистам Вот с ими в России напряг.
    1. +3
      26 июня 2018 14:38
      квалифицированные едут в страны где их квалификацию уважают
    2. 0
      26 июня 2018 14:41
      канечно. ежели на том же Ростсельмаше . зп в 2015 у ведущего контруктора 23 000 р.
    3. 0
      26 июня 2018 15:16
      Для квалифицированных специалистов должно быть и оборудования, и ЗП соответственная...
  11. +1
    26 июня 2018 15:58
    Ахахахаха, ну понятно, своё население решил угробить, мало видимо, давай легионеров)))
  12. +1
    26 июня 2018 16:06
    И чем после этого мы будем отличаться от ЕС в вопросах миграции? Там уже нахлебались с мигрантами, а нам теперь предстоит хлебнуть по полной этого дерьма. Лет через пять в Москве тоже будут расхаживать шириатские патрули, а во многих городах страны станут расти мусульманские кварталы. Никто из Германии или Бельгии с Францией не поедет жить в Россию. А поедут из нищих бывших республик СССР: Таджикистана, Киргизии, Туркменистана.
    1. 0
      26 июня 2018 18:51
      они и так из европы к нам не поедут. у наших капиталистов хватает ума не платить беженцам за тунеядство. и слава Богу, те мигранты гораздо агрессивнее наших "джамшутов".
      у них так же как и у нас есть хорошие работники и кривые, что ужас. из моей бригады узбеков один был мастер на все руки и остальные 5 "не пришей к пи* рукав".
      вопрос в том, кого вы будете нанимать, а с кем не связываться.
      там же озвучивалось что то в госдуре по поводу квот для нужных и полезных, экзамен бы им помимо языка на профессию ещё сдавать.
      а начинание хорошее, ибо "джамшуты" получают всё очень быстро, а мой друг с Украины, квалифицированный машинист, полтора года проработал на шабашках, пока наконец не получил корочки для устройства по специальности. славянам с снг должно быть подспорье по идее, если опять не угробят хорошее начинание бюрократией.
  13. +1
    26 июня 2018 16:17
    Спасибо...как раз во время...
  14. +1
    26 июня 2018 17:15
    У меня только одна мысль на этот счет: на фигааааа?!
    1. +1
      26 июня 2018 17:39
      Цитата: AlexanderVP
      У меня только одна мысль на этот счет: на фигааааа?!

      Потому что Вы не плодитесь, как китайцы и африканцы. Сколько у Вас детей???
      1. 0
        27 июня 2018 11:57
        Цитата: Семен1972
        Потому что Вы не плодитесь, как китайцы и африканцы. Сколько у Вас детей???

        Чтоб плодиться, нужны условия. Какой смысл нищету плодить. А наше "мудрое" руководство идет по легкому пути - завезем-ка иностранную нищету, пусть батрачит - вместо того, чтоб работать на улучшения качества жизни граждан России.
  15. +3
    26 июня 2018 17:51
    И как теперь после 60 найти работу, если понаедут? Чё за хрень? Родной народ обрекают на вымирание или страну на революцию?
    1. +2
      26 июня 2018 17:53
      Цитата: Doliva63
      И как теперь после 60 найти работу,

      Да никак.Читаете кто эту сомнительную реформу наваял и понимаешь,что если такие и дальше будут рулить в стране.лучше явно е станет.
      http://zavtra.ru/events/avtor_pensionnoj_reformi_
      znakom_tes_
  16. +2
    26 июня 2018 18:44
    Отлично! Ещё один гол в одни и те же ворота! Лупят и не понимают что творят! Ситуация с безработицей станет ещё хуже!!! Мало в стране безработных. Затяните пояса, товарищи! Очередной виток напряжённости намечается!
  17. 0
    26 июня 2018 19:27
    Только вот уложатся ли в этот "крайний" срок, ну очень большой вопрос.
  18. 0
    26 июня 2018 20:00
    Для filatik.
    Для решения проблемы безработицы полезно создавать новые рабочие места. Например, открывать новые производства. Вам такая мысль в голову не приходила?
  19. +1
    26 июня 2018 20:27
    Все к этому идет. Свое население довести до уровня рабочего скота, кто околеет - будет им замена. Несогласные промолчат, как и прежде, а в будущем их закатают в асфальт современными машинами Росгвардии. Поверить не мог бы пару лет назад, что я напишу такое.
    1. +1
      26 июня 2018 20:35
      тотальный оппортунизм от недостатка знаний...без обид...
  20. +1
    26 июня 2018 21:44
    один из методов решения проблем с демографией. Но с небольшим эффектом. Так как сокращение ареала русского языка и русскоязычных не даст прироста самой РФ. И сузит возможности РФ в будущем. Но кое какие цифры поможет поднять ненадолго.
    Надо думать более глобально-но сил и средств нет. А проблемы здесь и сейчас..
  21. 0
    26 июня 2018 23:16
    К концу президентского срока Путин издаст указ о выселении выживших коренных жителей России.
  22. +1
    27 июня 2018 07:56
    Есть люди, которые родились в своё время в РСФСР (не зависимо от национальности), и сейчас проживающие и имеющие гражданство стран бывшего СССР. Они должны получать гражданство РФ в следующем порядке ( как Я). Я пришел (тогда ещё, в далёком 2001году) в РОВД, принёс свидетельство о рождении (я родился в РСФСР), Казахстанский паспорт, нотариально заверенный отказ от предыдущего гражданства, написал заявление о том, что хочу быть гражданином России по рождению и ..... ......... через 10 (десять!!!!!!!!!!) дней получил паспорт ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!! Вот так должно быть для НАШИХ ЛЮДЕЙ!!!....
    1. 0
      27 июня 2018 10:04
      все рогатки появляются из-за чиновников, которые шантажируют сложными правилами и тем самым создают себе кормушку. Это не только гражданство - подобное происходит повсюду.
      Например, сейчас, чтобы построить жилой дом, расходы на разрешения уже приближаются к стоимости строительства.
  23. +1
    27 июня 2018 11:21
    Ясно же, для кого это делается - для украинцев. Абсолютно очевидно, что из всех соседей с большим количеством русскоязычного населения ситуация быстрее всего ухудшается именно на Украине. Если взглянуть чуть дальше сегодняшнего дня, на перспективу 5-7 лет, картинка Украины рисуется абсолютно конкретная:
    1. Катастрофическое падение жизненного уровня населения. Тут все понятно - из-за разрыва кооперации с РФ закрылись или находятся на грани закрытия большинство предприятий высокого передела, на которых работает множество людей. Для обработки полей, при современной технике не требуется большого количества населения.
    Так же после постройки Северного потока-2 из и без того скудного бюджета Украины выпадут доходы от транзита газа, а сотни людей, занятых в отрасли потеряют работу.
    2. Резкое сокращение социальных расходов, и без того недостаточных. Первые звоночки вроде эпидемий кори, дифтерии и др. болезней уже прозвенели. Очевидно, что в течении 3-5 лет последует полный отказ от бесплатной медицины. Так же последует существенное сокращение всех остальных социальных расходов - образование, пенсии по старости, выслуге лет и инвалидности, выплаты матерям и т. д.
    3. Отсутствие безопасности на улицах. Текущая ситуация, когда вместо борьбы с бандами их делают типа частью государства не приведет ни к чему хорошему. Очевидно, что на Украине наступили бандитские времена.

    Исходя из этого рванут массово уже не только из Донбасса, но и из остальной Украины.