Результаты опроса на Украине: виноваты все, но больше всех – Янукович

85
Около двух третей респондентов проведенного на Украине опроса возложили вину за сложившуюся в стране ситуацию на экс-президента Виктора Януковича. Вторую строку в рейтинге «виновности» заняла Российская Федерация, передает Интерфакс.





В ходе проведения опроса представители социологической группой «Рейтинг» предлагали респондентам оценить уровень виновности личности/институции за сложную ситуацию на Украине по пятибалльной шкале: 1 балл – «очень виноват», 5 – «совсем невиновен».

В результате 60% опрошенных заявили, что во всем «очень виноват» Янукович. Еще 18% считают его просто «виноватым».

Ненамного отстал и нынешний президент Петр Порошенко: «очень виноватым» его считают 53% респондентов, «виноватым» – 24%.

Бывшего премьера Николая Азарова назвали «очень виноватым» 51% и «виноватым» – 21%. Действующий глава кабинета набрал поменьше «черных меток» – «очень виноват» – 40%, «виноват» – 26%.

На вопрос, а какова степень вины самого украинского народа, ответили ожидаемо, типа: а мы-то здесь причем? Лишь 9% посчитали украинцев виновными в сложившейся ситуации. Еще 13% респондентов заявили о «некоторой степени вины» (видимо, на уровне 4 баллов). Не видят вообще никакой вины за украинским народом 24%.

Зато за виновность России проголосовали 52% опрошенных («очень виновата»). К ним присоединились еще 19%, усмотревших некоторую вину РФ. Заступились за Россию лишь 5% («совсем невиновна»).

Нашлись и такие, кто всю ответственность за происходящее в стране возложил на американцев (21%). При этом считают США «совсем невиновными» только 5%.

Опрос проводился путем формализованного интервью с 14 по 24 июня. Всего было опрошено 2500 украинских граждан. По данным исследователей погрешность не превышает 2 процентов.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 июня 2018 16:59
    Можно и более ранних деятелей вспомнить, каждый приложил руку и отщипывал по маленьку, делал неньку стройной и аппетитной для Евросоюза.
    1. +31
      26 июня 2018 17:07
      У одного философа (сейчас не вспомнить) есть пять главных отличий, чем благородный человек отличается от неблагородного (быд..ла). Так вот, вторым пунктом звучит то, что у быд.ла всегда во всём кто-то виноват (Россия, Путин, Янукович), только не он сам. Вот и делайте выводы. recourse
      1. +4
        26 июня 2018 17:23
        У нас тоже такой персонаж есть - Чубайс. Скоро вместо него многие будут называть Медведева и Путина. А кто их выбрал? В ответ тишина. Так что мы с украинцами братья навек wink
        1. +7
          26 июня 2018 18:07
          Цитата: Донской
          есть - Чубайс. Скоро вместо него многие будут называть Медведева и Путина.

          Дык на Медведева только ленивый не пиняет! Его никто не выбирал... А вот Вована выбирали в надежде, что он вышвырнет мишку и ему подобных... Да только он больше не Путин, а примкнувший к ...
          Президент Путин разогнал олигархов, а царь Путин возглавил их!
          1. 0
            26 июня 2018 18:57
            Выбирали в надежде, но не у всех она была...
            1. 0
              26 июня 2018 22:15
              Около двух третей респондентов проведенного на Украине опроса возложили вину за сложившуюся в стране ситуацию на экс-президента Виктора Януковича. Вторую строку в рейтинге «виновности» заняла Российская Федерация

              Поразительно.
              У ВСЕХ.
              ВСЕГДА.
              ВИНОВАТЫ КТО-ТО, НО НЕ ОНИ.
          2. +5
            26 июня 2018 21:46
            Президент Путин разогнал олигархов, а царь Путин возглавил их!


            да не разогнал Путин олигархов, а построил. И стали они работать не только на себя, но и на него и его бригаду.
        2. +3
          26 июня 2018 19:54
          Цитата: Донской
          Так что мы с украинцами братья навек wink

          Кто это "мы", и сколько "нас"!?
        3. +2
          27 июня 2018 03:42
          Цитата: Донской
          В ответ тишина.


          Ну почему-же тишина?

          Цитата: Донской
          А кто их выбрал?


          Я!

          Цитата: Донской
          братья навек


          Сомневаюсь. И сомневаться я в этом начал вечером 02.05.2014
      2. +4
        26 июня 2018 18:05
        Цитата: Проксима
        Так вот, вторым пунктом звучит то, что у быд.ла всегда во всём кто-то виноват (Россия, Путин, Янукович), только не он сам. Вот и делайте выводы

        laughing а у нас типа виноваты инопланетяне lol до недавнего во всем виноват Ельцин и Чубайс, теперь к ним Медведев присоединился
        1. MPN
          +4
          26 июня 2018 18:49
          Цитата: Сандор Клиган
          а у нас типа виноваты инопланетяне

          Включили бы в опрос инопланетян и бабу Ягу , глядишь помягче бы рейтинги были..., но..Баба Яга против. winked
      3. +1
        26 июня 2018 18:57
        Цитата: Проксима
        Так вот, вторым пунктом звучит то, что у быд.ла всегда во всём кто-то виноват (Россия, Путин, Янукович), только не он сам.

        А у элиты, кто виноват?
        1. +2
          26 июня 2018 21:13
          Цитата: svp67
          Цитата: Проксима
          Так вот, вторым пунктом звучит то, что у быд.ла всегда во всём кто-то виноват (Россия, Путин, Янукович), только не он сам.

          А у элиты, кто виноват?

          А к чему этот вопрос? Вы "элиту" в априори считаете благородными? Я например считаю, что среди простых людей найдётся целый гигантский пласт, который намного чище, нравственнее и естественно благороднее этой псевдо "элиты", как ниже на картинке. Об этом твердили Шолохов, Толстой, Некрасов...
          1. +1
            26 июня 2018 23:50
            Цитата: Проксима
            А к чему этот вопрос?

            Ну, Вы применили понятие "" и объяснили его позицию, соответственно хотелось бы узнать какова позиция других слоев общества.
            1. +1
              27 июня 2018 10:09
              Цитата: svp67
              Цитата: Проксима
              А к чему этот вопрос?

              Ну, Вы применили понятие "" и объяснили его позицию, соответственно хотелось бы узнать какова позиция других слоев общества.

              Здравствуйте Сергей. Отвечаю на ваш вопрос. У "элиты" во всём виноват простой трудяга-роботяга, который работать не хочет, а только деньги получать, жрёт водку непомерно, а если что, не так, то сразу бунтовать и давай эту "элиту" свергать. Если бы не этот роботяга, то Россия давным-давно уже жила бы в "цивилизованном" обществе. hi
    2. +12
      26 июня 2018 17:08
      Да при чем тут деятели?А они сами,украинцы-белые и пушистые потерпевшие?Где они были когда негодяи скакали на майдане,жгли людей..Они и виноваты ОЧЕНЬ..
      Цитата: Неплохой
      Можно и более ранних деятелей вспомнить, каждый приложил руку и отщипывал по маленьку, делал неньку стройной и аппетитной для Евросоюза.
      1. +5
        26 июня 2018 17:15
        hi Всё в одном их же кто-то выбирал.
      2. 0
        26 июня 2018 20:53
        Цитата: 210окв
        Где они были когда негодяи скакали на майдане,жгли людей..

        "когда дом рушился, большинство жителей переклеивали у себя в квартирах обои" request request request
      3. +1
        26 июня 2018 21:37
        Цитата: 210окв
        Да при чем тут деятели?А они сами,украинцы-белые и пушистые потерпевшие?Где они были когда негодяи скакали на майдане,жгли людей..Они и виноваты ОЧЕНЬ..

        Вот, вот. У меня тот же вопрос. Где были белые и пушистые россияне , когда в Москве устроили переворот ельцинисты в 91-м и в 93-м, когда в той же Москве расстреляли эти же "демократы" либерального толка Дом Советов из танков?
        А ответ то на поверхности lol - стояли в километровых очередях, которые даже при СССР не снились за "колбасой". Кто по беднее -за "ножками Буша", кто по богаче в первый Макдональдс за жареной картошкой. wassat hi
    3. +1
      26 июня 2018 17:15
      Цитата: Неплохой
      , делал неньку стройной и аппетитной для Евросоюза.

      Прикольно, а Иван в этот момент спал)))) Работать надо...работать..поэтому Германия и делает мерседесы, а мы жигули скопировать не можем.
      1. +6
        26 июня 2018 18:20
        а госдеповский бот не хочет вспомнить что Россия строит АЭС , которые не может строить Германия .
        как в госдепе думают - что сложнее сделать , АЭС или железную повозку ?
        1. +4
          26 июня 2018 18:45
          АЭСы строим,а простую турбину для крымской котельной должны почему то у Сименса воровать,так как своей и нет? Я думаю что этот вопрос этому боту то же надо задать? Пускай и расскажет нам что там в госдепе по этому поводу говорят..
          1. +1
            26 июня 2018 19:47
            Цитата: sapporo1959
            АЭСы строим,а простую турбину для крымской котельной должны почему то у Сименса воровать,так как своей и нет?

            Прям уж "воровать". Турбины то были собраны в России, хоть и с использованием комплектующих от Сименса.
            Авиационные и судовые турбины делаем же.
          2. +1
            26 июня 2018 19:58
            Цитата: sapporo1959
            АЭСы строим,а простую турбину для крымской котельной должны почему то у Сименса воровать,так как своей и нет? Я думаю что этот вопрос этому боту то же надо задать? Пускай и расскажет нам что там в госдепе по этому поводу говорят..

            Что значит "воровать"? Её купили. А самим стоить завод, что бы на нём делать три турбины раз в пять лет, по потребности? Где логика?
            1. +1
              26 июня 2018 21:36
              Сименс видимо для того свой заводик и построил что бы по три турбинки и раз в пять лет? Тоже в принципе логично!
              1. 0
                27 июня 2018 13:45
                Цитата: sapporo1959
                Сименс видимо для того свой заводик и построил что бы по три турбинки и раз в пять лет? Тоже в принципе логично!

                Заметьте, построил "Сименс"! sapporo1959 вопрошал о России.
        2. +1
          27 июня 2018 09:53
          Цитата: просто экспл
          как в госдепе думают - что сложнее сделать , АЭС или железную повозку ?

          В ГосдЕпе считают, что делая мерседесы они могут платить пособие беженцам по 1000 евро, а средняя з/п 3-5 000 евро. А у нас...тех, которые АЭС делают, средняя з/п 400 евро, а пенсия 200 евро. Вопросы остались, что лучше делать у товарища кремлебота?
      2. 0
        26 июня 2018 21:32
        Цитата: Семен1972
        Цитата: Неплохой
        , делал неньку стройной и аппетитной для Евросоюза.

        Прикольно, а Иван в этот момент спал)))) Работать надо...работать..поэтому Германия и делает мерседесы, а мы жигули скопировать не можем.

        Что же у вас за страна такая, если вы даже наши Жигули скопировать не можете? winked
    4. +4
      26 июня 2018 17:32
      Судьба Окраины - это бесконечная борьба между долбакряками, в которой периодически побеждает тот или иной долбакряк, и гиднюки начинают жить ещё хуже. Окраинцы попали в петлю времени laughing
      1. +4
        26 июня 2018 17:43
        Опрос неправильный! И недостоверный!
        Правильный и достоверный опрос получился бы такой
        Тема: А нас-то за шо?
        И два ответа:
        1. Ни за шо(невиноватые)
        2. Сами усе зробили(виноватые)
        Впрочем и результат предсказать несложно.
        99% ответило бы «да» на 1 вопрос.
        :)
    5. +2
      26 июня 2018 17:45
      Во все времена плохому танцору мешает одно и то же. lol
      1. 0
        26 июня 2018 21:37
        Цитата: сибиралт
        Во все времена плохому танцору мешает одно и то же. lol

        Прошли те времена. Сейчас у них сплошняком "хорошие танцоры" попёрли под радужными флагами - ЦеИвропа как никак.
    6. +1
      26 июня 2018 20:50
      Цитата: Неплохой
      Можно и более ранних деятелей вспомнить, каждый приложил руку и отщипывал по маленьку, делал неньку стройной и аппетитной для Евросоюза.

      дело не в этом!!! если воспринимать результаты опроса, как объективные, то с таким мировоззрением обитатели хохляндии так и будут барахтаться в своих бедах!! request request виноваты все, кроме нас - лозунг удобный, тока он мешает реально осознать проблемы и хотя бы попытаться решить их!!! negative negative wassat wassat
  2. +4
    26 июня 2018 17:00
    *Невиноватая я ,он сам пришёл!* am Как обычно виноваты все,кроме самих украинцев.
    1. +4
      26 июня 2018 20:08
      Цитата: Фил77
      *Невиноватая я ,он сам пришёл!* am Как обычно виноваты все,кроме самих украинцев.

      Ага! "зарубился" я как то на одном укросайте (грешен, похаживаю) со свидомитом по истории. Так оказалось, что в их проблемах лет за 200 виноваты кто угодно, но только не они. Привёл ему рассказ русского священника лет 10 назад по обмену служившему на западной Украине. Тот рассказал, что перед причащением, если я не ошибаюсь, нужно исповедаться. Так прихожане подходя за причастием, говорили:"Нет грехов!". И когда они все так перед ним прошли, священник обратился к ним с такими словами:"Вы святые люди, и не мне, грешному вас наставлять."
      1. +2
        26 июня 2018 21:53
        Цитата: майор147
        Так прихожане подходя за причастием, говорили:"Нет грехов!".

        Цимес в том, что в Православии человек, заявивший, что у него нет грехов, тем самым уже впадает в смертный грех гордыни!
        1. 0
          26 июня 2018 22:10
          Цитата: Weyland
          Цитата: майор147
          Так прихожане подходя за причастием, говорили:"Нет грехов!".

          Цимес в том, что в Православии человек, заявивший, что у него нет грехов, тем самым уже впадает в смертный грех гордыни!

          Да. Это касаемо православия, а я о мирском....
          1. +1
            27 июня 2018 11:20
            Цитата: майор147
            Это касаемо православия, а я о мирском....

            как сказать... Гордыня и в мирской жизни очень на многое влияет!
            1. 0
              27 июня 2018 13:48
              Цитата: Weyland
              Цитата: майор147
              Это касаемо православия, а я о мирском....

              как сказать... Гордыня и в мирской жизни очень на многое влияет!

              Ну это мы там видим не вооружённым глазом. ("Вы огромные, мы великие" (с) - цитата из их популярного стишка времён майдана)
  3. +3
    26 июня 2018 17:01
    Про строчку опроса забыли "Сами виноваты" , там конечно по нулям..
    1. 0
      26 июня 2018 21:38
      Цитата: Zalet
      Про строчку опроса забыли "Сами виноваты" , там конечно по нулям..

      "Появятся народные сказители, которые будут убеждать доверчивые новые поколения, не видевшие результатов националистического правления, что если бы не Россия, силой сместившая украинскую власть, то потомки шумеров устали бы от процветания".(с)
  4. +2
    26 июня 2018 17:02
    Опрос проводился путем формализованного интервью с 14 по 24 июня. Всего было опрошено 2500 украинских граждан. По данным исследователей погрешность не превышает 2 процентов.

    опросы на Украине. с "малой долей погрешности". это тоже самое как если бы нквдшники в 1937 году ходили по квартирам и проводили опрос И мне кажется доля погрешности была-бы такой же. Люди просто боятся говорить правду
    1. +5
      26 июня 2018 17:09
      Да,кто то боится,а кто то твердит вбитую в башку мантру..
      Цитата: рич
      Опрос проводился путем формализованного интервью с 14 по 24 июня. Всего было опрошено 2500 украинских граждан. По данным исследователей погрешность не превышает 2 процентов.

      опросы на Украине. с "малой долей погрешности". это тоже самое как если бы нквдшники в 1937 году ходили по квартирам и проводили опрос И мне кажется доля погрешности была-бы такой же. Люди просто боятся говорить правду
  5. +4
    26 июня 2018 17:08
    Всё как всегда.
    1. 0
      26 июня 2018 21:47
      Всё как всегда

      Даже скучно. Хоть бы раз сказали, что виноваты во всем передасты, инопланетяне или массоны what
  6. +7
    26 июня 2018 17:11
    У каклов всегда другие в их бедах виноваты , может каструли снять?...
    1. +2
      26 июня 2018 18:37
      с куском мяса на голове животному я бы присудил какую нибудь номинацию
  7. +3
    26 июня 2018 17:13
    Бараны виновны только они fool
    1. +3
      26 июня 2018 17:16
      Цитата: viktor.
      Бараны виновны только они fool

      И овцы!!!
  8. +1
    26 июня 2018 17:17
    Цитата: Семен1972
    Цитата: viktor.
    Бараны виновны только они fool

    И овцы!!!

    И !!! wassat
  9. +2
    26 июня 2018 17:20
    Цитата: рич
    Опрос проводился путем формализованного интервью с 14 по 24 июня. Всего было опрошено 2500 украинских граждан. По данным исследователей погрешность не превышает 2 процентов.

    опросы на Украине. с "малой долей погрешности". это тоже самое как если бы нквдшники в 1937 году ходили по квартирам и проводили опрос И мне кажется доля погрешности была-бы такой же. Люди просто боятся говорить правду

    С языка сняли. laughing
    Если бы это было тайное анкетирование, думаю, результаты были бы НАМНОГО любопытнее.
    1. +4
      26 июня 2018 19:11
      Ага, как в том анекдоте:
      В деревне Гадюкино и деревне Бердищево производили исследование длины половых членов. В деревне Гадюкино получили результат 25 см, в деревне Бердищево - 14 см.
      Вопрос:
      - В чем причина столь различных результатов?
      Ответ:
      - В деревне Гадюкино производился опрос, а деревне Бердищево - измерение.
  10. +1
    26 июня 2018 17:26
    ну да. Кто виноват в пенсионной реформе?) Вопрос на миллион
    1. +1
      26 июня 2018 17:34
      Путин Виноват и Медведев - муллион в студию !
      1. 0
        26 июня 2018 21:39
        А вот и не угадали. Госдеп! Мы не Украина и у нас виноватые посолидней..
    2. +7
      26 июня 2018 17:43
      "Виноват" капитализм. Ну или как там по-умному называется нынешний строй.
      А вот кто виноват в том, что у нас капитализм - это да, все МЫ. В полный рост и всем составом. Продали свое будущее за жвачку и джинсы, как тот еврей право первородства за миску чечевичной похлебки.
      1. +2
        26 июня 2018 19:09
        Цитата: bardadym
        как там по-умному называется нынешний строй

        Он называется клептократический олигархат. Ну или олигархическая клептократия - те же яйца в профиль
      2. +2
        27 июня 2018 09:28
        Про еврея не знаю,а вот про то что в Ленинграде в 90х жрать нечего было-это на себе испытал.Так что заткнись и не отсвечивай эксперт с дивана.
        1. 0
          27 июня 2018 11:32
          В девяностых? В "благословенных девяностых" (тм)?
          Как же так, ведь это же время больших возможностей и безграничной свободы, потерянный рай либералов всех мастей. Ведь именно ради этого ТЫ продал свою страну, свое будущее, будущее своих детей. И что, выручки даже на пожрать не хватило? Ну ты и ничтожество...
    3. 0
      26 июня 2018 20:57
      Цитата: bogart047
      ну да. Кто виноват в пенсионной реформе?) Вопрос на миллион

      ваще-то про пенсионную реформу мнением свидамитов ваще не интересовались...залепили неподъемны стаж и нормально!!! laughing laughing
      1. 0
        27 июня 2018 13:58
        Цитата: Николай Грек
        Цитата: bogart047
        ну да. Кто виноват в пенсионной реформе?) Вопрос на миллион

        ваще-то про пенсионную реформу мнением свидамитов ваще не интересовались...залепили неподъемны стаж и нормально!!! laughing laughing

        Их, свидомитов, главная задача обозначить для русского народа виноватого (не важно, на самом деле виноват он или нет) главное, убедить в этом русского. Потом - "ату его!". На потребу Вашингтону. Самим то им с "виноватым" не справиться. Вот и хотят россиян удушить при их же непосредственном участии. Как на Украине. Или нет?
    4. 0
      26 июня 2018 22:31
      Кто виноват

      Мы. Если посмотреть в зеркало
  11. +6
    26 июня 2018 17:34
    [В результате 60% опрошенных заявили, что во всем «очень виноват» Янукович
    Виноват лишь в том, что жестко не подавил вовремя преступный беспредел нациков и не нашел точек соприкосновения и поддержки от России...
  12. +3
    26 июня 2018 17:51
    Что бы что то получилось ,надо просто отказаться от своего шумерского прошлого,и сказать самим себе ,что мы своеобразная, но часть русского народа.Правда в этом случае пропадает смысл в проекте "украина".Короче выхода нет ,перспектив нет,тихо без потрясений добиваем этот проект.
  13. +3
    26 июня 2018 17:54
    В произошедшем на Украине виноваты все кроме самих скакунов. Ничего нового.
  14. +3
    26 июня 2018 18:03
    рафик совсэм совсэм нивчом не виноват)
  15. +8
    26 июня 2018 18:31
    Как человек на Украине поживший могу констатировать-вполне себе честный опрос! Конечно это очередной удар по нашим интернационалистам, но тут уж как говорится неча на зеркало пенять... И так на Украине мы имеем-9% процентов людей совестливых! Это скажу я вам при нынешней ситуации результат просто очень хороший! Еще 13% видящих некоторую степень своей вины просто в ближайшее время собираются на заработки в Россию и репетируют правильную на их взгляд в этой связи позицию! 24% не видящей вообще никакой вины украинского народа в сложившейся ситуации это собственно говоря и есть самые настоящие природные украинцы! Этим везде хорошо лишь бы сытно из серии проводов украинского сына в армию. Мамо плачет-и кудаж тебе сынку писать? А пишите мамо сразу в плен! Эти виноватыми даже там не бывают! 52% обвиняющих во всем Россию это и есть бандеровцы и сильно им сочувствующие с учетом конечно постоянных клиентов ПНД! А вот с 5% тех кто считает, что Россия совсем не виновата ситуация сложная! Вынужден констатировать, что это и есть наши наводнившие Украину шпионы из числа молодых и особо дерзких! Думаю в ближайшее время этот вопрос будет самым серьезным образом поставлен на внеплановых совещаниях в соответствующих ведомствах! Точно могу констатировать, что л-ту Цыганенку (рабочий псевдоним) очередного звания не видать!
  16. +3
    26 июня 2018 18:42
    Во всем виновато ФСБ, тот отдел по украине, что прозевал майдан.
    1. +3
      26 июня 2018 18:45
      Вы совершенно не в тренде!)по последним данным СБУ ФСБ майдан и устроил!)
  17. 0
    26 июня 2018 18:52
    Ох как кому то хочется привить комплекс вины украинцам...Как там у классика:"А судьи кто!?".
    1. +3
      26 июня 2018 19:19
      А где суд и кто их судит, кроме нацистской киевской власти?! Мало того еще и расстреливают на Донбассе! И далее-опрос украинский! Не российская пропаганда! По этому опросу более половины опрошенных во всех своих бедах традиционно винит Россию! Так, что может это русских пытаются теперь сделать виноватыми в том, что кто то прыгал на площадях и обещал русских вешать, что жить хреново стало совсем теперь? Что ЕС, как не хотел Украину видеть так и не видит в упор! Конечно если украинцы, как обычно во всем этом бардельеро не виноваты то кто тогда?! Русские! Но вот теперь такая метаморфоза обломится точно-факт!
  18. +2
    26 июня 2018 19:04
    Янык определенно виноват! Он ничего не знал про Тяньаньмэнь. Либеральный воришка fool
  19. 0
    26 июня 2018 19:22
    Я так понимаю респондентов они тщательно подбирали и не ходили туда где могут набить морду. ну или по старинке нарисовали цифры
    1. +3
      26 июня 2018 19:30
      А АТОшники стреляющие по женщинам, детям и старикам Донбасса тоже нарисованные? Я говорю об АТОшниках из Киева, Сум, Днепропетровска, Харькова, Николаева, Одессы, Полтавы... Многие из которых вообще добровольцы!
      1. +1
        26 июня 2018 21:43
        Как стреляют по женщинам и детям? Мы же вроде в лице нашего лидера их строго предупреждали по этому поводу? Или это мне послышалось?
  20. 0
    26 июня 2018 19:37
    Ведь были ж люди как люди. А стали: кретины. Парадокс.
    1. +2
      26 июня 2018 19:48
      Совершенно с вами согласен!
  21. +3
    26 июня 2018 20:11
    Вина РФ лишь в одном, - слишком долго спонсировали, позволяли воровать газ, давали кредиты, и затянули с постройкой СП.
    1. +4
      26 июня 2018 20:16
      Да! Так. Слишком долго верили в благоразумие украинцев! Слишком долго пытались договориться с Януковичем! Слишком долго не замечали откровенные плевки в адрес России. Но лучше поздно чем никогда!
  22. 0
    26 июня 2018 20:13
    автор ответь пожалуйста на вопросы:
    чем виноват отличается от очень виноват
    Янукович+Порошенко =60+54 = 114 % перебор
  23. +1
    26 июня 2018 20:37
    А сами себя эти попрыгунчики, что не винят, главное виноваты все но не они, такая вот натура у майдаунов.
  24. +1
    26 июня 2018 21:48
    у украинской элиты аж с 1385 года национальный вид спорта - предавать Родину. Причем большинство предательств высокопарно названы униями: Кревская, Городельская, Люблинская, Брестская...
  25. 0
    27 июня 2018 09:20
    Всего было опрошено 2500 правосеков.Остальных не нашлось
  26. 0
    27 июня 2018 12:06
    Главное, "Рафик чистой воды не виновный"
  27. 0
    28 июня 2018 15:09
    А сам народ?