Экс-директор полигона осужден за хищение двигателей крылатых ракет

137
Во вторник Воскресенский городской суд вынес приговор бывшему гендиректору Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ФКП ГкНИПАС) Олегу Пронину, сообщает Коммерсантъ.

Экс-директор полигона осужден за хищение двигателей крылатых ракет




По данным следствия, в 2011году в Подмосковье была организована преступная группа, в состав которой вошли руководители ряда предприятий, имевших отношение к федеральной программе «Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011-2012 годы и на период до 2020 года». Целью злоумышленников стало похищение турбореактивных двигателей крылатых ракет, предназначенных для утилизации. Для реализации преступного замысла был привлечен руководитель испытательного полигона Пронин.

В мае 2012-го Минобороны выдало полигону (ФКП) контракт на разборку 93 ракет, комплектующие которых должны быть переданы затем Южно-Уральскому специализированному центру утилизации. Часть вырученных за «цветной» лом средств должны вернуться военному ведомству.

Однако в процессе работ со всех ракет были сняты двигатели и под видом металлолома отправлены товарным поездом на Украину в адрес запорожского ОАО «Мотор Сич». За каждый двигатель преступники получили 1,2 млн. рублей. Следствие оценило нанесенный оборонному ведомству ущерб в 160 млн. рублей.

Пронину и бывшему коммерческому директору Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Виктору Вагану было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 159 и ст. 226 УК – особо крупное мошенничество и хищение боеприпасов. Остальным фигурантам инкриминировали только мошенничество (ч. 4 ст. 159 УК).

Еще на этапе следствия Пронин признал свою вину и заявил о чистосердечном раскаянии. В связи с этим его дело рассматривалось в особом порядке. Тем не менее, реального заключения ему избежать не удалось: подсудимый приговорен к 4 годам лишения свободы в колонии строго режима.

Остальные фигуранты своей вины не признали. Их уголовное дело, насчитывающее 300 томов, будет рассмотрено в общем порядке.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    27 июня 2018 15:11
    к 4 годам лишения свободы в колонии строго режима

    40 надо было дать
    1. +30
      27 июня 2018 15:13
      Да-а-а, нам и врагов не надо, сами все сломаем и растащим. А дали маловато. Где штраф в кратном размере? конфискация?
      1. +17
        27 июня 2018 15:16
        Тем не менее, реального заключения ему избежать не удалось: подсудимый приговорен к 4 годам лишения свободы в колонии строго режима.
        А что 4 года это реальный срок для содеянного.?....Можно сказать пальчиком пригрозили..Офигеваю с нашего правосудия. Этому козлу десятке бы радоваться.... no
        За такие решения судей самих , как раньше шутили , " на стройки народного хозяйства" отправлять надо или на крайняк пендаля из кабинета - "в связи с утратой доверия"
        1. +6
          27 июня 2018 15:19
          за убийство по неосторожности дают 2 года. За убийство человека.

          А тут поимел наживу. Судья смотрит на это так.

          Но такие дела должны военные суды рассматривать мне кажется.
          1. MPN
            +20
            27 июня 2018 15:40
            Цитата: консерватор
            Но такие дела должны военные суды рассматривать мне кажется.

            Странно, что тут инкиминируется только экономическое преступление Вроде дядя понимал, что Украина не как цвет мет их закупала, а точнее доставала.. и думаю без связи с иностранной разведкой тут ни как не обошлось. Тут как то не экономикой пахнет...
            1. +22
              27 июня 2018 15:42
              Китае в последнем абзаце этой статьи была бы приписка "Тело казненного изменника, в соответствии с законодательством, не будет передано родственникам..."
              1. 0
                28 июня 2018 00:00
                Будет атомизированно.
            2. +8
              27 июня 2018 16:53
              Цитата: MPN
              Вроде дядя понимал, что Украина не как цвет мет их закупала, а точнее доставала.. и думаю без связи с иностранной разведкой тут ни как не обошлось.

              Вообще-то, Украина как раз и является производителем этих двигателей. Речь в статье идёт о движках Р95-300, которые делал "Запорожский моторостроительный завод". Ныне он называется... правильно - АО "Мотор Сич".
              Походу, кто-то в "Мотор Сиче" решил сэкономить и закупить задёшево б/у движки - то ли для использования частей в производстве, то ли для перепродажи под видом новых.
              1. +2
                27 июня 2018 18:34
                Цитата: Alexey RA
                ...
                ..Походу, кто-то в "Мотор Сиче" решил сэкономить и закупить задёшево б/у движки - то ли для использования частей в производстве, то ли для перепродажи под видом новых.

                Только неясно - где теперь эти двигатели установлены . Могут "всплыть" в очень неудачной для нас ситуации .
            3. +2
              27 июня 2018 22:50
              товарищ прав. это провернуть надо много кого вместе связать и много че знать.потом на этот движок вв нацеплять и в сирию бармалеяи или еще каким уродам. это саботаж диверсия а с учетом нынешней войны там сям это измена. а прикрыто мошенничеством.
        2. Комментарий был удален.
      2. +2
        27 июня 2018 15:41
        Цитата: maxim947
        Да-а-а, нам и врагов не надо, сами все сломаем и растащим. А дали маловато. Где штраф в кратном размере? конфискация?

        Хруничего проверить надо, а то такими темпами и на самом деле Украина станет космической державой.
      3. +2
        27 июня 2018 16:25
        вообще там от 5 до 12...это ж группой лиц...но если адвокат попался толковый и смог доказать что это туловище что то типа "разработал схему", а остальные подтянулись самостоятельно даже не понимая в чем замес, то от 3 до 7...ну типа" все равно на слом зачем добру пропадать, ну не заплатил государству, типа а что тут такого"..как-то так вероятнее всего))
      4. +1
        27 июня 2018 18:20
        Цитата: maxim947
        А дали маловато. Где штраф в кратном размере? конфискация?

        Перегибы нашего правосудия, раз пошел на сделку со следствием, значит часть вины скостят... Видимо, это придумали в расчете на себя.
    2. +6
      27 июня 2018 15:15
      Задавить строительным катком... Украинцы нам потом эти двигатели как новые продавали... Нет предела дурости человеческой...
      1. +1
        27 июня 2018 18:48
        Цитата: Vard
        Нет предела дурости человеческой...

        Тут больше ЖАДНОСТЬ сыграла и вера в безнаказанность...
    3. +14
      27 июня 2018 15:20
      По статье шпионаж, а не кража надо судить. По полной строгости закона.
      А так еще через год и по УДО выйдет.
      Позор!!!!!!
      На лицо что в эту схему вовлечено много высокопоставленных чиновников раз раскручивать по полной боятся.
      1. +12
        27 июня 2018 15:38
        Цитата: Звездочка
        Позор!!!!!!

        В преднамеренной неправильной квалификации уголовного дела. По факту налицо деятельность, направленная против безопасности РФ. Явно крылатые ракеты с этими двигателями собрались применять не на Донбассе. Будет либо террористический акт где будут крылатые ракеты и по марке двигателя обвинят Россию, либо ракеты собираются применить непосредственно против РФ. Поэтому здесь либо пособничество терроризму либо измена Родине. Причем признаки преступления явные, а значит следователи и прокуратура за смягчение обвинения получили свою долю. А это действительно страшно.
        1. 0
          27 июня 2018 16:03
          Не думаю что конторские не контролировали это. Если не пошли в стык со следствием,значит он им пользу принес.
        2. +9
          27 июня 2018 16:13
          Уважаемые господа, полностью разделяю Ваш праведный гнев, однако разъясню пару моментов: осужденный вину полностью признал - потому и особый порядок, потому и такой "мягкий" приговор (в сравнении с тем, что могло быть: до 17 лет лишения свободы (по совокупности) + несколько миллионов штрафов). Из смягчающих обстоятельств: совершено впервые, признание вины, сотрудничество со следствием и т.д. Вместе с тем, он осужден к лишению свободы в колонии строгого режима, не колонии-поселения, не общего режима, а строгого. Жёстче режим только у тех, кто на пожизненном (очень упростил) - особый. Так что не такой уж приговор и мягкий. По заслугам.

          Вопросы квалификации сложны и требуют детального изучения доказательств. Не следует огульно обвинять суд в неграмотности, неверной квалификации и т.д. Состав преступления "Государственная измена" (ст. 275 УК РФ) содержит намного больше квалифицирующих признаков, чем ч. 4 ст. 159 и 226, по которым осудили виновного. и доказать и квалифицировать этот состав сложнее. Потому давайте отдадим кесарю кесарево в первую очередь в вопросах квалификации, и не станем эмоционально требовать высшей меры. Наказание должно быть суровым и долгим. И то и другое он получил сообразно деянию. Относительно долготы - не будем забывать и о судимости как таковой, и об общеправовых последствиях судимости, о которых говориться в более чем 80 федеральных законах, которые содержат соответствующие ограничения. Все это найдет отражение на осужденном, и на его семье и детях.
          1. 0
            27 июня 2018 16:27
            грамотно растолковал)
          2. +2
            27 июня 2018 16:33
            Цитата: Безликий
            обвинять суд в неграмотности, неверной квалификации и т.д

            Вы явный теоретик в правовых вопросах. Любой человек, который сталкивался с настоящим судебным процессом, а таких в стране каждый десятый, быстро перестает видеть правосудие через "розовые очки". И вам я искренне советую избавится от иллюзий, что бы потом не было мучительно больно.
            1. +1
              27 июня 2018 17:13
              Уважаемый, я 15 лет в судебной системе работаю и знаю то, о чем говорю.
              1. +1
                27 июня 2018 18:09
                Цитата: Безликий
                я 15 лет в судебной системе работаю

                Как показал опрос фонда "Общественное мнение" (ФОМ)большинство граждан (57%) полагают, что в суд за защитой своих прав следует обращаться только в крайнем случае, если иными способами защитить их не удается (за год число тех, кто так считает, увеличилось на 13%).

                В том, что за защитой своих прав надо сразу идти в суд, уверены 30% опрошенных. "Людям некуда пойти за справедливостью, суды прочно ассоциируются с коррупцией, и их престиж снижается с 90-х годов",— отмечает глава ФОМ Александр Ослон, которого цитирует “Ъ”. Он полагает, что дело и в российской культуре: "У граждан нет ни к кому доверия, а есть только подозрительность". Деятельность судов 35% граждан оценивают отрицательно, 27% — положительно, а 38% не смогли выразить свое отношение к их деятельности.

                “Коррупционер, взяточник, вымогатель, алчный, жадный”, - такие характеристики дали российским судьям 15% респондентов. Лишь на 2% больше опрошенных назвали судей в РФ честными и не предвзятыми. Отметим также, что за последние годы степень доверия к судебной системе заметно уменьшилась.

                Кроме того, опрос показал, что самые значимые для граждан права — это право на бесплатную медицинскую помощь (74%), на труд и его оплату (58%). Право на справедливый суд в числе самых значимых прав назвали 55% граждан, гораздо менее важны для граждан свобода слова и убеждений, право избирать и быть избранными, а также возможность участвовать в управлении государством
                am
                1. +1
                  27 июня 2018 18:27
                  Ни сколько не сомневаюсь, что вы ассоциируете себя с 2% тех кому граждане доверяют. При этом думаете так же как Родион Романович « я дрожащая или право имею». Не просто так в Писании пишется "не суди и не судим будешь". Потому что любой нормальный человек ответственный за судьбы кого бы то ни было, всегда будет сомневаться в правильности своего решения. И уж тем более не будет гордится этим!
                  Что бы убедится в очевидности доверия 2% граждан, достаточно посмотреть обратную статистику по количеству оправдательных приговоров.Их менее 1%, при этом даже при Сталине в самые тяжелые годы репрессий прав у людей было больше. Тогда количество оправдательных приговоров было 10%! При этом в среднем по другим странам нормой оправдательных приговоров составляет от 25 до 30%. И не нужно рассказывать сказки о том, что там у них и судебная система другая и полицейские хуже. Только 2% людей в это поверят.
                  Как итог, могу с уверенность сказать, что более 10% осужденных людей абсолютно не виновны, их назначают крайними или просто избавляются как от конкурентов. А 50% реальных преступников спокойно уходят от правосудия.
              2. +2
                28 июня 2018 04:57
                Не реагируйте) у нас в стране все все знают лучше тех кто занимается чем то всю жизнь. Футболистов учат играть в футбол,сидя дома с пивом,полицию работать, военных воевать ну и т.д.) это наша народная забава)
                1. 0
                  28 июня 2018 08:06
                  Цитата: cariperpaint
                  Футболистов учат играть в футбол,сидя дома с пивом,полицию работать, военных воевать ну и т.д.)

                  Следовательно не нужно смотреть футбол, новости и уж тем более переживать за что либо, что не касается вашей профессиональной деятельности. Там ведь тоже профи и судя по всему такие же как вы. Вот только страусиная политика всегда и везде плохо заканчивается.
                  Вот вам свежий пример:
                  https://ria.ru/incidents/20180627/1523527136.html
                  и буквально за год до этого
                  https://vedom.ru/news/2017/04/26/25192-alfiya
          3. +1
            27 июня 2018 16:47
            Всё так но! - на строгом легче сидеть, чем на общем где бардак и беспредел
          4. 0
            27 июня 2018 23:56
            Продажа секретного оборудования за границу совершенная группой лиц по сговору в особо крупном размере, разве не является государственной изменой.
            А я еще думаю они и подписки о неразглашении давали.
            А еще вопрос, какие сроки по контрабанде оружия? Ведь часть оружия есть само оружие.
            1. 0
              28 июня 2018 12:13
              Цитата: Звездочка
              Продажа секретного оборудования за границу совершенная группой лиц по сговору в особо крупном размере, разве не является государственной изменой.
              А я еще думаю они и подписки о неразглашении давали.
              А еще вопрос, какие сроки по контрабанде оружия? Ведь часть оружия есть само оружие.

              отвечу кратко
              Цитата: Alexey RA
              А это ничего, что проданные на Украину движки были изготовлены на Украине же?
              "Мотор Сич" купил у горе-утилизаторов свои же Р95-300 - после разборки КР.
              1. 0
                28 июня 2018 22:59
                Сколько лет дадут если украсть ПМ со склада?
                1. 0
                  29 июня 2018 07:43
                  Цитата: Звездочка
                  Сколько лет дадут если украсть ПМ со склада?
                  -сколько лет дадут если украсть ПМ со склада - заведомо непригодный к стрельбе, с расплавленным, например, стволом и УСМ?
                  1. 0
                    29 июня 2018 09:23
                    Хорошо, но корректнее будет сравнивать тогда не расплавленный ствол, а выработавший свой ресурс. Стрелять может, но неточно.
                    Также и двигатели, они не использованные были, просто старые.
                    А применительно к ПМ, для суда я думаю разницы не будет старый ствол или новый, срок будет одинаковый.
                    А на мой вопрос вы так и не ответили.
        3. +1
          27 июня 2018 17:00
          Цитата: ученый
          По факту налицо деятельность, направленная против безопасности РФ. Явно крылатые ракеты с этими двигателями собрались применять не на Донбассе. Будет либо террористический акт где будут крылатые ракеты и по марке двигателя обвинят Россию, либо ракеты собираются применить непосредственно против РФ.

          А это ничего, что проданные на Украину движки были изготовлены на Украине же? smile
          "Мотор Сич" купил у горе-утилизаторов свои же Р95-300 - после разборки КР.
          1. +3
            27 июня 2018 17:18
            Цитата: Alexey RA
            движки были изготовлены на Украине

            Во первых дело в учетных номерах, которые однозначно идентифицируют страну. Во вторых, МоторСич закупил двигатели явно не для утилизации, а значит погибнуть люди и обвинят Россию, причем уже с доказательствами, экспертизами и требованиями возместить ущерб.
            1. +1
              27 июня 2018 17:30
              Цитата: ученый
              Во первых дело в учетных номерах, которые однозначно идентифицируют страну.

              А вот с этим я не спорю. Появление где-нибудь ракет с движками от стратегических КРВБ, официально утилизированных в России - это огромный скандал.
              Вот только сомневаюсь я в исходно провокационно-террористической направленности данной операции. Скорее всего, на "Мотор Сич" просто решили задёшево закупить двигатели утилизируемых с хранения КРВБ, чтобы потом продать их под видом новых. Причём, скорее всего - нам же.
      2. +2
        27 июня 2018 15:53
        Обычный приговор,чего кипятитесь то?))) он пошел на договор со следствием и признал вину. При чем тут чиновники? За мошеничество растреливать что ли?)))
    4. 0
      27 июня 2018 15:31
      Не в тему, но всепропальщикам и "Клепают как пирожки", вот вам очередной пирожок.
      1. +4
        27 июня 2018 15:34
        германцы наверное обделались. Я бы первый.

        На моих глазах один раз ракета с направляющей с Тунгуски вышла и легла метрах в 4 от машины и лежала и дымила, как будто в воздухе летит. Я бежал быстрее самого быстрого человека на земле.

        У меня хотя бы поле до горизонта перед глазами было - паника не так сильно овладела. А как представлю что на посудине вот такой курьез случается - я бы наверное обмяк сразу)
    5. +3
      27 июня 2018 16:16
      Это уже тянет на госизмену.. Я поражаюсь с наших правоохранителей и судейских..
      Цитата: mitchhunter
      к 4 годам лишения свободы в колонии строго режима

      40 надо было дать
    6. +1
      27 июня 2018 16:36
      Расстрел надо, совсем народ офигел, голова только о деньгах думает
      1. +1
        27 июня 2018 18:38
        Цитата: yustas
        Расстрел надо, совсем народ офигел, голова только о деньгах думает

        ух ты...шуму то... а как же наша "звезда " ?
        Правоохранительные органы установили, что при строительстве крупнейшей российской судоверфи «Звезда» в Приморье было похищено около 7,5 млрд рублей, сообщает Интерфакс со ссылкой на информированный источник.

        https://www.newsvl.ru/society/2018/06/27/171432/#
        ixzz..
        думаю,это ещё мелко копнули,и по отдельной верфи...дождёмся эсминцев...ага...
        1. +1
          28 июня 2018 08:46
          У нас в стране сажают по мелочи если просто раскрыть, а "крупняк" делят.
          У меня в деревне обворовали перед новым годом 4-ре дома за одну ночь. Вызвали полицию, приехали (участковый на своем новом мерседесе жаловался как плохо обстоят дела, бензина не дают и т. д. поэтому у нас никогда и не был). Воровали инструмент, кабеля и спиртное (перед новым годом запаслись). Украли больше 500 кг..
          Потом перед 23 февраля обокрали другую сторону, примерно 7 домов, все по той-же схеме.
          Следователь разводит руками, ссылаясь на "глухарь", дела не объединяют, скрывая особо крупную кражу, что на территории есть ОПГ. А люди уже бояться жить, начинают продавать дома.
          Вот это действительность.
          P.S. Наказание за преступление должно быть неотвратимым, только тогда закон и порядок будет.
    7. +1
      27 июня 2018 19:29
      Он по всем правилам под трибунал должен был попасть. И под пожизненое.
      А так - пародия на правосудие
      1. +1
        28 июня 2018 05:58
        Срок нахождения под следствием учтут и отпустят по УДО.Судилище!
  2. Комментарий был удален.
    1. +11
      27 июня 2018 15:12
      99% ада творят наши знакомые/друзья/соседи на местах а не абстрактный гражданин ИКС в Москве

      Это не какая то проблема людей-чиновников - а это в целом вся страна живет по такому принципу.

      Казенное не жалко. Не увидели - значит не вор и все такое.

      Ну и вся эта мода на воровское ... подставьте свое слово. АУЕ и прочий этот шлак. Шансон. Вором быть почетнее чем полицейским. Стучать на чиновника за взятку - "западло" и прочие такие штучки

      Это и есть рабское виденье ситуации, когда все с ног на голову переворачивается и когда воровать становится не зазорно, а воров гасить нельзя, потому что это уважаемые люди, не то что псы режЫма (с)

      В общем лечиться нам всем надо от правового нигилизма. От шансона и от тюремных замашек спроецированных на всю страну

      Сейчас малолетки по ДВ до сих пор в общак собирают. О чем тут говорить. Какая борьба с коррупцией - если для многих с малолетства вставлять палки в колеса системы - за почёт

      Да тут если взять какого нибудь неполживца и спросить его - система хорошо? Он начнет рассказывать про то что систему надо менять, что она не классная, что сейчас фамилию сменить и всё будет красиво

      Потому что такую абстракцию в голове строить проще, чем бороться со своими пороками и грехами.

      1. +7
        27 июня 2018 15:26
        решили облагородить нам тут дом офицеров впервые за несколько десятилетий - так местные растащили все высаженные кустарники по парку, увезли скамейки на дачи себе новые, забор вот сварили оградку - так бы и ее уволокли. Как плитку по домам не растащили - но наверное все впереди

        В итоге привезли новые скамейки, купили во второй раз (увеличение сметы, ага /срезали с других программ) и приварили их к заборчику, у скамеек половина ножек в воздухе висит. Выглядит убого. Страшно. Все возмущаются бреду - хотя местные и есть источник этих всех бед

        И так во всём. А вы за двигатели. каждый тащит то что может. Этим подвернулись двигатели, кто-то с работы тащит яйца, кто молоко, кто трубы.

        Так и живём. И Медведев вот виноват.
      2. 0
        27 июня 2018 15:55
        Да ладно?))) а подробнее про малолеток на ДВ можно?) все хочу выяснить кто вечно про нас всякую дичь придумывает)))
        1. +5
          27 июня 2018 16:04
          Да ладно?))) а подробнее про малолеток на ДВ можно?) все хочу выяснить кто вечно про нас всякую дичь придумывает)))


          это мне рассказывали парни с ДВ, которые со мной служили в части. Много зон, много понятий и все в таком плане. И про общак и малолеток - я уверен что это правда и мне об этом рассказывали те, кто так тягал на зону деньги в общак

          Вот эта культура малолеток которая чтит воровские понятия и прочий шлак. Целая субкультура.

          Так что дичь не то слово.

          Да и когда молодняк привезли с Биробиджана, Хабаровска и других дальневосточных мест и определили ко мне в отделение/взвод - начинаешь разговаривать - а там через слово ПОНЯТИЯ. - разве только парни с Владивостока в этом не были замечены.

          Мол не по понятиям мне полы в сартире мыть товарищ сержант. В итоге мыл и плакал.

          А плакал не потому что его побили сильно, а потому что он через свои загоны с ПОНЯТИЯМИ в разрез пошел

          Одним Каран полы мешает мыть (по их рассказам), другим ПОНЯТИЯ - в общем эта блажь со временем ушла, но в головах у людей сидела стойко
          1. 0
            27 июня 2018 17:47
            Открою страшную тайну. С криминалом особенно воровским тут туго уже очень давно. Исчезли как вид) раньше было конечно но лет 10 уже наверное проще в полицию сходить чем кого то найти для решения вопросов. Шпана есть конечно,но на нее внимание не обращают) давно прошли те времена))) мне ноавится современная молодежь) сегодня вот трезвый день в городе так разницы между ним и обычным днем не вижу)
            1. +1
              27 июня 2018 19:07
              ну я как раз 10 лет назад и был очевидцем. Может и лучше стало. Страна все же меняется потихой
              1. 0
                28 июня 2018 04:59
                Все меняется)
          2. 0
            27 июня 2018 17:51
            Цитата: консерватор
            Одним Каран полы мешает мыть (по их рассказам), другим ПОНЯТИЯ

            Аааххаахххаа, черт, минут 5 ржал. Это ж надо, как люди могут прикрываться в одинаковой мере и священным писанием и воровским сводом правил, фактически приравнивая их к друг другу. wassat На что только не пойдет человек лишь бы не мать пол в сортире laughing
  3. +2
    27 июня 2018 15:11
    мало дали. за такое надо давать по всей строгости. толкать ракетные двигатели за кордон - надо умудриться
  4. +1
    27 июня 2018 15:12
    А шпионажа в пользу иностранного государства не было?
    1. +2
      28 июня 2018 12:18
      Цитата: Servisinzhener
      А шпионажа в пользу иностранного государства не было?
      -нет,они продали движки...заводу-изготовителю этих движков!!Вот такой курьез...
  5. +2
    27 июня 2018 15:16
    Ёкурный бабай, куда не плюнь везде одно ворье, каждый тащит, что может :(
    1. +1
      27 июня 2018 15:31
      А вы со своей работы, кроме зарплаты ничего не имеете? Воруют все, начиная от грузчика и заканчивая министрами и выше, просто у последних это все законно делается, но от этого воровство не перестает быть воровством.
      1. +3
        27 июня 2018 15:37
        Цитата: Гаргантюа
        А вы со своей работы, кроме зарплаты ничего не имеете?

        Я ни чего не брал, не воровал и не думаю, что один такой.
        Не перестаю удивляться гуманизму наших судов. Они общество защищают и интересы государства или ворюг и бандюков?
        1. +2
          27 июня 2018 17:34
          Я ни чего не брал, не воровал и не думаю, что один такой.


          а я уверен в том что вы не брали Балу. Но оглянитесь. Вы же сами все прекрасно понимаете.

          Но хороших людей всегда больше - это факт. Так бы уже настал ад.

      2. +4
        27 июня 2018 15:45
        «Воруют все
        Да неужели? Вы за себя отвечайте, не надо за всех.
        1. +1
          27 июня 2018 16:08
          Я изучаю психологию людей
        2. +2
          27 июня 2018 17:43
          Цитата: Gnefredov
          «Воруют все
          Да неужели? Вы за себя отвечайте, не надо за всех.


          А что не так?
          Раньше времени с работы уходили, отпрашивались?
          Это по факту - воровство...

          Детали изготавливали? Косячили? В брак отправляли?
          Это по сути воровство...

          Обрезки арматуры - выкидывали на помойку - тоже воровство.


          Вот на завод пришли к 7.
          С 7 до 9 собираемся работать.
          В 10 надо чайку попить.
          А в 12 уже обед.
          В 12.45 честно пообедали.
          Надо отдохнуть.
          Потом часок бумажки перебрали.
          И вот 15.00 - какая работа? Если возьмешься - не успеешь доделать до конца рабочего дня.
          И так почти на всех наших предприятиях.

          Не обязательно действительно что-то уносить в кармане.
          Достаточно - закупать на фирму товары по максимальной цене, но через свою личную карту, а потом иметь бонусные баллы для скидок и оплаты уже личных товаров...
          Это то же воровство...

          И так везде и во всем.
          1. +2
            27 июня 2018 17:51
            Уважаемый Алекс, есть чудесная брошюра: Уголовный кодекс Российской Федерации называется; там все уже подробно расписано: что такое хищение, чем кража отличается от грабежа, от разбоя, от присвоения или растраты, от мошенничества и т.д. рекомендую её пролистать. Я с уважением отношусь к чужой философии, но с опаской к изобретательству велосипеда, тем более, когда есть мягко говоря устоявшийся нормативный подход к этому.
            1. 0
              28 июня 2018 15:16
              Цитата: Безликий
              Уважаемый Алекс, есть чудесная брошюра: Уголовный кодекс Российской Федерации называется; там все уже подробно расписано: что такое хищение, чем кража отличается от грабежа, от разбоя, от присвоения или растраты, от мошенничества и т.д. рекомендую её пролистать.


              Вот поэтому то коррупцию в РФ не победить, ибо то, что делается в коррупционных схемах - не наказывается уголовным кодексом.
      3. 0
        27 июня 2018 17:34
        А почему воруют!? Не надо демагогии, что это в крови. Создайте условия работяге, и ему ничего не надо будет тащить в семью, если он это приобретёт без ущерба для бюджета.
        1. +1
          27 июня 2018 18:03
          А почему воруют!? Не надо демагогии, что это в крови. Создайте условия работяге, и ему ничего не надо будет тащить в семью, если он это приобретёт без ущерба для бюджета.


          wassat а если работяге покажется, что ему мало заплатили, а его начальнику будет казаться, что заплатил как надо?

          Это оправдает то, что рабочий решит восстановить справедливость?
          И кто мешает работяге получать больше? Или сменить условия.

          Это не работодатель к нему ездит и зовет его на работу (хотя бывает и такое) а рабочий выбрал работу, место и согласился с зарплатой

        2. 0
          27 июня 2018 20:11
          Цитата: wolf7
          А почему воруют!? Не надо демагогии, что это в крови. Создайте условия работяге, и ему ничего не надо будет тащить в семью, если он это приобретёт без ущерба для бюджета.

          Судя по заметке, там такие "работяги" воровали: один гендиректор-"работяга", другой начальник полигона-"работяга" и еще там замы-"работяги". Серьезно?
        3. +1
          28 июня 2018 12:21
          Цитата: wolf7
          А почему воруют!? Не надо демагогии, что это в крови. Создайте условия работяге, и ему ничего не надо будет тащить в семью, если он это приобретёт без ущерба для бюджета.
          -
          ага.....поэтому до сих пор после развала СССР по гаражам секретные блоки/аппаратуру/прочую найти-как два пальца
      4. +1
        27 июня 2018 20:07
        Цитата: Гаргантюа
        А вы со своей работы, кроме зарплаты ничего не имеете?

        Нет, я программист. Нематериальный продухт создаю :)
        1. +1
          27 июня 2018 21:17
          я использую очень много нелицензионного софта. мой ареал обитания это торенты

          получается своровал я у американца

          и врятли мне кто объяснит что я не прав. хотя конечно понимаю

          может этой стране найти свой выход и взять ПОНЯТИЕ - что воровать можно только за кордоном если вылечить нельзя, надо направить

          а тещя моя из эмиратов даже полотенце из отеля увезла. и попробуй что скажи - уплочено! laughing

          люблю Россиюшку и наших людей
          1. 0
            29 июня 2018 08:09
            Тёща у вас такая бедная что за полотенцем в Эмираты рванула?Купили бы ей дома чтобы не позорилась за границей.Да ладно бы себя позорила
  6. +3
    27 июня 2018 15:19
    На передок эту падлу под Саханку, или в Авдеевку, пусть почует ....
  7. +3
    27 июня 2018 15:21
    Вот твари! Вернуть смертную казнь и шлепнуть гадов!
  8. +9
    27 июня 2018 15:24
    Это прямо какой то позор, для спецслужб и силовых ведомств. По идее крупные фигуры и должностные лица чья деятельность сопряжена с вооружением, должны быть под "присмотром". А они умудрились договорится и провернуть продажу на Украину. Опять же вывоз за пределы страны ракетных двигателей - куда таможня смотрела. И итог этой сверхнаглой аферы - 4 года. Столько же ГАИшникам дали, за то, что пьяного прокурора за шкирку из машины вытащили.
    1. +3
      27 июня 2018 15:28
      По идее крупные фигуры и должностные лица чья деятельность сопряжена с вооружением, должны быть под "присмотром".


      я уже вижу тут стенания по поводу расширения штата карательных органов, и комментарии тут про то, как они сейчас будут на танках давить пенсионеров голодных
      1. 0
        27 июня 2018 15:57
        Тссс. Не выдавайте тайные планы))) это сюрприз к 1 июля
  9. +3
    27 июня 2018 15:26
    Так это они свой Нептун из этих движков сделали? А вообще это измена Родине.
  10. +3
    27 июня 2018 15:28
    Всем "фигурантам" надо было дать высшую меру за шпионаж и диверсионно-подрывную деятельность.
  11. +2
    27 июня 2018 15:29
    Почему не 25 лет? Сколько можно уже жалеть всяких у б л ю д к о в?
    1. 0
      27 июня 2018 15:58
      Предлагаете судьям приговоры по срокам на месте придумывать?))) хоп. Хочу ему 25 лет)))
  12. +2
    27 июня 2018 15:31
    А сколько у нас подобного гнилья, каждый год контора ( молодец ) вскрывает. Таких полностью утилизировать надо , вместе с движками, закрепив их на заднице и по адресату.
    1. +1
      27 июня 2018 15:32
      Таких полностью утилизировать надо , вместе с движками, закрепив их на заднице и по адресату.


      вот цэ дило! drinks hi
      1. +2
        27 июня 2018 15:38
        Александр, в военное время - за такое расстрел, хотя оно хоть и косвенно, но война с Украиной идёт.
        1. +2
          27 июня 2018 15:39
          да, я считаю так же. Хорошо хоть контора отлавливает. Надо чтоб она же на месте и вопрос решала. Суд тут лишняя прокладка, но к сожалению или к счастью (с какой стороны смотреть) она обязательна
          1. 0
            27 июня 2018 15:44
            Меньше мороки, хотя если капнуть глубже, такие вещи, без посторонней помощи не провернуть. А это скорее всего пешки, а может кто и не поделился.
        2. +1
          27 июня 2018 15:48
          Не Война Владимир , а скорее всего перепродажа вероятному противнику.
          1. 0
            27 июня 2018 15:53
            Так оно и есть, а потом удивляемся, откуда появилось то то, у кого то, пускай старое.
          2. -1
            27 июня 2018 16:15
            Странно на сайте статьи читают. Написано, что махинация вскрыта в 2012 году. Ну и каким "потенциальным врагом" была Украина для нас? Майдан был в 2014 г.
  13. +3
    27 июня 2018 15:44
    Вы воруйте, а мы как бы осудим..У нас же не 1937 г. в конце концов!...При кровавом тоталитарном режиме подобное сделал- изменник Родины..Еще и расстрелять могли..А сейчас 4 года, как по головке погладили, к тому же раскаялся человек, осознал, что оказывается воровать грешно..Насколько сейчас государство гуманнее, чем раньше..Эра милосердия... laughing
    1. +1
      27 июня 2018 16:06
      После табуреткина и васильевой Вы удивляетесь нашему как бы правосудию?!
      1. +3
        27 июня 2018 16:56
        После табуреткина и васильевой Вы удивляетесь нашему как бы правосудию?!


        развалили армию и не сели.
        Бедный Сергей Кожугетович в авральном режиме за пол года исправил развал. Ага.

        А контракты с промышленность сами как то подписались и все случилось само собой, и денежное довольствие до солдата и прапорщика дошло как то само.

        Ведь вы не думаете что раньше в армию мало денег шло, даже в 90-е? Да бюджет был меньше - но он не доходил до солдата/прапорщика/офицера. Вся армия до Сердюковской реформы протягивала ноги и служить было не в почете. От офицеров девушки шарахались как от бесперспективных людей

        И генеральские дачи пропали с горизонта как то сами по себе. И в армии я занимался подготовкой, а не красил асфальт и слушал историю от прапора, как раньше, ГСМа не было, чтоб КАМАЗ из части на полигон отправить

        И при воре Сердюкове моя часть впервые увидела ТОРы и я не про саму машину и ее суть - а про новую технику как таковую.

        И комбату с прапором квартиру дали при этом воре и вообще очередь с места сдвинулась.

        Ах да. Суворовцев с красной площади убрал. И генералов сотни - которые баластом на армии висели.

        Я конечно понимаю что издержки были везде и что уволены помимо балласта вполне вменяемые люди - но реформа это тебе не на бумаге писать как все хорошо

        Единственное с училищами военными мне не понравились телодвижения. Но думаю там виднее.

        1. 0
          27 июня 2018 18:19
          И что, заслужил право воровать?
          1. +1
            27 июня 2018 18:48
            И что, заслужил право воровать?


            про воровство вам первые рассказали федеральные СМИ. И первые кто их перепечатал - СНН, ББС и понеслась.

            вполне похоже на развод, после которого случился Крым и Шойгу "внезапно преобразил армию"

            Работа шла за долго до Шойгу. И все контракты были подписаны на поставку техники до Шойгу.

            А прикрывалось все разговорами о закупках леопардов - а потом выкатили Армату по итогу. И думаю когда в СМИ шла истерия про закупки леопардов - Армата уже была в чертежах и воплощалась в металле. Были подобраны подрядчики, поставщики и все такое

            Не появилось же это за 3 года. И даже за 4 или 8

            В общем нет у нас данных, чтоб судить о воровстве Сердюкова - а то что в СМИ рассказывали о дороге к даче - это все такой наивняк)

            Сойдет для разговоров в нате о том, что русские армию окончательно своровали и продали и вместо армии строят дороги к дачам
            1. +1
              27 июня 2018 19:01
              Ну и Васильева была сказочно богата до своего назначения. В том плане что она не голодна до денег. Да и Сердюков не беден думаю был.

              Еще имейте ввиду что он был глав.налоговик в РФ, и он лично гасил ЮКОС, и загасил его так - что с нас 50 миллиардов $ так и не смогли стрясти в судах - говорят все было сделано грамотно и профессионально и с юридической точки зрения вообще не подкопаться.

              В общем тут надо думать и анализировать - а не обсуждать стать из СМИ за то время.

              СМИ кидает нам кости.
              1. +1
                27 июня 2018 21:29
                и Мутко - под его личным контролем шла вся стройка в Адлере и на всех стадионах. Ему сказали - он сделал. Красавчик.

                Тут кого не возьми - надо же на дела по факту смотреть - а не на статьи от независимых (хаха) блогеров и сми

                И даже наши федеральные СМИ используют не только в Кремле - против нас точно так же. Это же большие компании, как в Газпром и многое другое.

                В общем все дело в рычагах. Все это так интересно =]

                Даже допускаю мысль что у государства должна быть черная касса. А уж героин это, незаконная продажа оружия или что-то еще - это уже отдельный вопрос

                Может у американцев это героин из афганистана, а у наших что-то другое.

                Но то что у нас есть - это факт. Потому что мы суверенное государство - и нам нужна черная касса для черных дел.

                А коррупция это все коррупционеры, которых юзают и в право и в лево. А они только потеют, держа огромные суммы денег, а те которые начинают кривляться и думать о том что он тут царь, потому что он дочери купил мерседес - таких мы и видим в сводках новостей, когда их гасят и они идут в наручниках под камеркой по корридору

                Иногда теряют берега целые регионы. Тогда приезжает Центр и делает всем атата.

                В общем наша страна - живой организм. Надо оберегать. Тут всё не просто. Не как во влажных мечтах у революционеров и местных шариковых
  14. +1
    27 июня 2018 15:47
    подсудимый приговорен к 4 годам лишения свободы в колонии строго режима.

    Всего то делов. Таким надо 25 давать, как за измену Родине.
  15. +1
    27 июня 2018 15:58
    Однако в процессе работ со всех ракет были сняты двигатели и под видом металлолома отправлены товарным поездом на Украину в адрес запорожского ОАО «Мотор Сич».
    А куда далее эти ракетные двигатели делись?
    Что, в "Мотор Сич№ двигателей в глаза не видели? Или они детали наших ставят на свои?
    Пронину и бывшему коммерческому директору Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Виктору Вагану было предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 159 и ст. 226 УК – особо крупное мошенничество и хищение боеприпасов. Остальным фигурантам инкриминировали только мошенничество (ч. 4 ст. 159 УК).

    Мне как-то не понятна мягкотелость нашей Фемиды.
    В отношении граждан РФ действуют нормы статьи 275, согласно которой "государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации — наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей ............".

    Ведь в деятельности компании Пронина и его подельников явно шпионаж наблюдается.
    1. 0
      27 июня 2018 17:03
      Цитата: demo
      А куда далее эти ракетные двигатели делись?
      Что, в "Мотор Сич№ двигателей в глаза не видели? Или они детали наших ставят на свои?

      Какие наши движки? Утилизируемые Х-55 всю жизнь комплектовались движками производства "ЗМЗ", который ныне называется "Мотор Сич". Так что двигатели вернулись, так сказать, в родную колыбель. smile
  16. 0
    27 июня 2018 16:05
    То есть получается что они должны были 1.2 ляма выкинуть на ветер. Не понимаю, вех комментирующих, не заслуживают они такого срока за разумный поступок. Лучше задаться вопросом, зачем уничтожать, что можно продать? и кто подписывал приказ?
    1. +2
      27 июня 2018 17:23
      Цитата: Imobile
      Лучше задаться вопросом, зачем уничтожать, что можно продать?

      Затем, что б/у двигатели КРВБ ДД должны именно утилизироваться. Во избежание их появления под видом новых на новых КР. Или во избежание появления этих формально утилизированных двигателей в какой-нибудь третьей стране. 93 потенциальные крылатые ракеты с дальностью до 2500 км, причём с двигателями, официально утилизированными в РФ - от такого не отмыться никогда.
      1. 0
        28 июня 2018 12:22
        Мы продаем ракеты и двигатели новые. Почему не продавать двигатели старые, если на них спрос? с обязательным указанием, что они БУ и без гарантии!
  17. 0
    27 июня 2018 16:07
    к 4 годам лишения свободы в колонии строго режима.

    за 160 млн , это смешное наказание . , а ведь этими ракетами потом города Донбасса будут обстреливать (а может уже и пуляют) ..Эх Россия добрая душа, расстреливать нужно за все это, с конфискацией имущества у ближайших родственников и ссылкой в тундру..
  18. 0
    27 июня 2018 16:12
    Года видели? Ну в смысле сотворения? Просто порубали конци. Ну и до кучи типа мы не при делах. Всё нормально, кто нужно сядет, те кто у руля вздохнут и успокоятся. Там схемка была более длинная и качественная. Просто закрыта щас санкционом :(.
    1. 0
      27 июня 2018 17:28
      Там схемка была более длинная и качественная. Просто закрыта щас санкционом :(.


      видишь какой у вас крутой президент. перекрыл нашим схемы все.

  19. 0
    27 июня 2018 16:26
    Его награждать надо....впаривал отработавшие свой ресурс двигатели, это самая настоящая диверсия против ВСУ. Но наказать за допущенную халатность при составлении финансовой отчетности нужно.
    1. 0
      27 июня 2018 18:26
      отработавший ресурс?? а само изделие, оно как бы пофиг?? давайте продадим отработавший ресурс самое новое оружие??? вы понимаете о чем говорите, им болта нельзя продавать...
  20. +3
    27 июня 2018 16:30
    В Китае бы собрали всю эту шайку-лейку в центре стадиона и из крупнокалиберного пулемёта растреляли, а у нас 4 года am слуш за державу обидно!!!
    1. +1
      27 июня 2018 17:25
      Цитата: Black Sniper
      В Китае бы собрали всю эту шайку-лейку в центре стадиона и из крупнокалиберного пулемёта растреляли, а у нас 4 года am слуш за державу обидно!!!

      И как - помогает Китаю ВМН? Судя по регулярности расстрелов - даже смерть не страшит коррупционера.
  21. 0
    27 июня 2018 17:14
    А почему наша граница с террористическим государством не "на замке"? И еще, большой привет фсбешникам...
    1. +1
      27 июня 2018 17:22
      Цитата: Слон
      А почему наша граница с террористическим государством не "на замке"?

      Вы бы статью почитали, что ли...
      Дело было в 2012-м году.
      Какое, к ворону, "террористическое государство"?
      1. +1
        27 июня 2018 17:26
        Какое, к ворону, "террористическое государство"?


        это писанина из разряда

        Власть занята своим кровным делом грабежом пенсионеров.


        словоблудие в почёте и за него одёргивают лишь единицы, среди здешних сотен)

        P.S. надо спросить у парня как он представляет границу на замке между Россией и окружающими странами

        Может это Яйценюк залогинился и лоббирует тут еще один вал
      2. 0
        27 июня 2018 17:37
        Цитата: Голован Джек
        Вы бы статью почитали, что ли...
        Дело было в 2012-м году.
        Какое, к ворону, "террористическое государство"?

        Не всё так однозначно. В 2012 году МО только выдало контракт на утилизацию. А само дело завели в сентябре 2015 года. Так что когда фактически проводилась разборка КР - это вопрос.
        По некоторым данным, конкретно ФКП ГкНИПАС заключил контракт на утилизацию только в 2013 году.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    27 июня 2018 17:29
    Офигеть в России порядок наступил ....
  24. 0
    27 июня 2018 18:05
    100 млн баксов за 4 года,примерно по 2 ляма в месяц неплохой расклад!
    1. +1
      27 июня 2018 19:07
      Виктор, запишись в 1 класс начальной школы - 93 шт * 1,2 млн РУБ никак не выйдет 100 млн долларов
      1. 0
        28 июня 2018 12:38
        Ах простите великодушно,перепутал руб. и бакс.
  25. 0
    27 июня 2018 18:09
    Вообще это госизмена
  26. 0
    27 июня 2018 18:10
    Чем больше фуражка, тем больше ворует?
  27. 0
    27 июня 2018 18:23
    да здравствует самый гуманный суд в мире к ворам стратегических ресурсов и секретов, ура товарищи)))
    1. 0
      28 июня 2018 12:35
      продать заводу ИЗГОТОВИТЕЛЮ ЕГО ДВИЖКИ - "секрет"???он их не изготавливал?да мы меньше знаем о их конструкции/изготовлении -чем покупатель
  28. 0
    27 июня 2018 18:59
    Цитата: ученый
    Цитата: Звездочка
    Позор!!!!!!

    В преднамеренной неправильной квалификации уголовного дела. По факту налицо деятельность, направленная против безопасности РФ. Явно крылатые ракеты с этими двигателями собрались применять не на Донбассе. Будет либо террористический акт где будут крылатые ракеты и по марке двигателя обвинят Россию, либо ракеты собираются применить непосредственно против РФ. Поэтому здесь либо пособничество терроризму либо измена Родине. Причем признаки преступления явные, а значит следователи и прокуратура за смягчение обвинения получили свою долю. А это действительно страшно.

    Да нет у них таких ракет, на которые можно этот движок поставить. Скорее всего немного подшаманят и продадут Северной Корее, как новейшие движки...
    1. 0
      27 июня 2018 20:03
      Цитата: Старый26
      Скорее всего немного подшаманят и продадут Северной Корее, как новейшие движки...

      Могут и нам продать - для очередных вариантов КРВБ на базе Х-55.
  29. 0
    27 июня 2018 19:03
    Какая жалость, что это произошло не в Китае.....
    Этих сволочей расстреляли бы всех без учета их заслуг в прошлой жизни.
    Другие бы призадумались, что ценнее - жизнь или кошелек.
    А так.... Наворовал на несколько десятков миллионов, отсидел года 3-4 в элитной тюрьме и "гуляй рванина" am
  30. 0
    27 июня 2018 20:11
    Интересно у нас таможня работает, как на границе, так и в ее территориальных органах. Без таможни такой трюк не прошел бы. Ведь известно, кто проверял груз, опечатывал вагоны, ставил свои подписи за эти действия, а так же получил официальную зарплату за тот день. Про неофициальное вознаграждение я не знаю ничего, но у нас любой труд оплачивается, особенно связанный с нарушением закона. Фемида молчит или идет разработка этой преступной цепочки? Ау, таможня ....!!!
    1. 0
      28 июня 2018 12:39
      вы про работу таможни видимо совсем ничего не знаете - если думаете что таможни вагоны грузит, бумаги подписывает и пломбу вешает...
      Это все действия владельца и отправителя груза- и он несет ответсвенность за все вами перечисленное
      Вы на советских временах застряли видно
      1. 0
        28 июня 2018 20:20
        По нескольку раз в месяц езжу через пограничный пункт на границе Калининградской области с забугорьем. Пока стою в очереди - вся картинка перед глазами, через лобовое стекло. Жаль, что фотографировать запрещено. Да, что такое ракетный металлолом, знаю не по наслышке, в свое время утилизировал его, как он выглядит толковые таможенники должны знать, да и бестолковые так же. А вы видели, как выглядит ракетный двигатель, прошедший подготовку к переплавке?
        1. 0
          28 июня 2018 20:52
          я видел как выглядит кабель вырубленный на Байконуре-где почти 100грамм серебра на метр приходилось,а уж такую мелочь как самолетные движки..ракетные вот правда не было не видел...
          1. 0
            28 июня 2018 21:42
            Чего про таможню замолчали? Про кабель из серебра - чего то не слышал про такие. Может быть с напылением серебра? А вы на какой базе свои мысли излагаете? Пойду я, полистаю первоисточники:
            1. 0
              28 июня 2018 22:06
              Нашел!
              Вот ваш кабель:
              АВКЭРУ-12 ТУ 16-505.819-75 (7 x 0,20) 5046,30

              Больше 5 кило серебра, но на километр длины! Так что на метр всего 5 грамм. Где же вы дороже нашли? В моем талмуде это самый дорогой ...
              1. +1
                28 июня 2018 22:33
                wink
                я много всякого видел...ваш талмуд на общепромышленные изделия-авиационных в нем явно нет,а уж космических и подавно...
                Справочник у нас в службе АТИ был - Кировского училища издания(убей не помню какого), причем достаточно брехливый-сильно расходился с паспортами на изделия.Постоянная война была на этой почве с летно-подъемным составом..
                А про таможню - сложно все очень.Я вот например знаю вертолетную номенклатуру и могу сказать чем БУ-6 А отличается от БУ-6 А сер.2. lol А кто-то знает связное, кто-то ракетное и т.д. Быть универсалом и знать все невозможно, увы...а еще очень жесткие временные рамки....
                З.Ы. а вы уверены что вы таможенников видите на МАППе - а не погранцов?они если что -это вообще никак не контролируют,люди вот их -задача
                Иными словами - черные или фисташковые?
  31. 0
    27 июня 2018 21:40
    В связи с этим его дело рассматривалось в особом порядке.

    В середине прошлого века это означало "тройку" и расстрел. Ныне 4 года колонии с харчами за счет налогоплательщиков, посещение адвокатами и сердобольными правозащитниками.
  32. 0
    27 июня 2018 21:41
    Ну 4 года это круто, особенно для закрытого судебного заседания....Да здравствует народный суд СССР, самый уманныц суд в мире!!!!!!
  33. 0
    27 июня 2018 23:59
    И так повсеместно.
    Без конца и края...
  34. 0
    28 июня 2018 00:02
    Не делился.
    А, надо было.
  35. +1
    28 июня 2018 07:27
    А почему не условный срок? Куда смотрят правозащитники, это как раз их клиент? Такой приговор компрометирует российский независимый демократический суд. Он ещё раз показывает справедливость народной поговорки про дышло. А ведь при тоталитарном режиме был бы военный суд и высшая мера. И это было бы справедливо.
  36. 0
    28 июня 2018 13:29
    Это самый настоящий акт гос.измены! Судить надо было показательно и жестко,с конфискацией имущества и сроком лет на 10 со ссылкой и работой в рудниках. Такое "судилище" не вызывает ничего,кроме гнева!
  37. 0
    28 июня 2018 17:56
    Совсем уже обнаглели.