Нокаут для "Нафтогаза": шведский суд снова встал на сторону "Газпрома"

91
Продолжаются скандинавские перипетии вокруг спора украинского «Нафтогаза» с российским «Газпромом». Буквально только что стало известно о том, что шведский суд в очередной раз встал на сторону российской компании. Речь идёт об апелляционном суде шведского округа Свеа, который оставил в силе свой же недавно вынесенный вердикт.

Вердикт суда Свеа касается приостановки исполнения решения Стокгольмского арбитража по иску «Нафтогаза» о взыскании с «Газпрома» 2,56 млрд долларов. Первоначально сообщалось, что часть средств «Газпром» уже направил «Нафтогазу», однако эту информация своего подтверждения не нашла.



Нокаут для "Нафтогаза": шведский суд снова встал на сторону "Газпрома"


Как сообщает пресс-служба «Газпрома», апелляционный суд Свеа признал доводы юристов «Нафтогаза» несостоятельными, что делает позиции российской компании более прочными.

Напомним, что украинская компания добивается заморозки газпромовских активов за рубежом. На данный момент пока лишь Коммерческий суд Лондона решил пойти по стопам Стокгольмского арбитража и объявил о заморозке активов российской компании в Британии. Однако на основании решения апелляционного суда Свеа такое решение, как считают в «Газпроме» противоречит юридическим нормам.

На этом фоне приходят сообщения о том, что газопровод «Северный поток-2» по дну Балтийского моря начнут строить и без разрешения со стороны Дании. Речь идёт о так называемом «альтернативном маршруте», который будет проходить вне морской экономической зоны Дании. Известно, что строительство нового газопровода начнётся уже текущим летом. Подготовительные работы на суше и на морском дне уже ведутся.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    28 июня 2018 18:59
    Нокаут для "Нафтогаза": шведский суд снова встал на сторону "Газпрома"
    Да зраствует шведский суд.Самый гуманный суд в мире!!! Ура ! wassat laughing
    P/S А вообще Украине кирдык. laughing
    1. +15
      28 июня 2018 19:03
      шведский суд он такой непостоянный, прямо как молодящаяся женщина laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +14
        28 июня 2018 19:11
        Вокруг (мимо) Дании хотят линию вести... Ещё одного нахлебника скинут.
      3. +2
        29 июня 2018 10:03
        Цитата: рич
        шведский суд он такой непостоянный, прямо как молодящаяся женщина laughing

        Думаю тут дело в другом. Украина нашла того, кого можно купить и купила. А хитрые шведы зная, что потом их судебное решение будет заблокировано, хорошо на варились. А Украина в очередной раз оказалась в больших ду...ах.
    2. +5
      28 июня 2018 19:05
      Цитата: Наблюдатель2014
      А вообще Украине кирдык.

      очень на это надеюсь...
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          28 июня 2018 19:51
          Троечка. К стеночке. И пуля.
          Так?
        2. +3
          28 июня 2018 20:46
          Только так! А для своих как всегда денег нет... И с какого перепугу за доходы Миллера радоваться?
          1. +17
            28 июня 2018 23:31
            Цитата: АнГиНа
            И с какого перепугу за доходы Миллера радоваться?

            Дядя, ты ...к? fool
            "Газпром"-это не только Миллер (кстати -очень демократичный чувак). "Газпром" - это примерно полмиллиона работников, а если считать и членов их семей, то полтора миллиона. И это как минимум. Соцпакет-на зависть всем работающим. Газпромовская пенсия плюсом к обычной. Все возможности развития для детей.
            Короче: иногда действительно лучше жевать...
            1. +6
              29 июня 2018 04:19
              "Газпром"-это не только Миллер (кстати -очень демократичный чувак)


              Это ещё США, Германия, Лужкова -Батурина и чуток Украины и наших по мелочи . Всех вместе пол-Газпрома. И половина прибыли. Ну, а Вам 13% от прибыли в бюджет ( такое общее корыто, из которого кто-то хлебает ).
              Ах, да. Радуемся. Мы ж жить стали дольше. laughing
              1. +4
                29 июня 2018 07:27
                Цитата: dauria
                Ну, а Вам 13% от прибыли в бюджет ( такое общее корыто, из которого кто-то хлебает ).

                По вашему из Газпрома в бюджет идет только НДФЛ?
                Насколько я помню большая часть НДФЛ поступает в местные бюджеты, а не в федеральный
    3. +5
      28 июня 2018 19:20
      Панночка помэрла...Ну,или почти,превратившись в злобного вурдалака..Почти по Гоголю "Вий"..
      Цитата: Наблюдатель2014
      Нокаут для "Нафтогаза": шведский суд снова встал на сторону "Газпрома"
      Да зраствует шведский суд.Самый гуманный суд в мире!!! Ура ! wassat laughing
      P/S А вообще Украине кирдык. laughing
      1. +3
        28 июня 2018 19:28
        .
        Ну,или почти,превратившись в злобного вурдалака..Почти по Гоголю "Вий"..


        Ага...
        и Порошенко стоит в окружении вурдалаков и страшным голосом говорит им откройте мне веки...я хочу посмотреть на шведский суд... smile
        1. Комментарий был удален.
      2. +3
        28 июня 2018 19:33
        Цитата: 210окв
        Панночка помэрла...Ну,или почти,превратившись в злобного вурдалака..Почти по Гоголю "Вий"..

        Ще не вмерла. Значит - не мёртвое. Значит - носферату. Значит - упырь, время от времени восстающий из могилы попить людской крови...
        1. +3
          28 июня 2018 19:46
          Васян1971
          Ще не вмерла. Значит - не мёртвое. Значит - носферату. Значит - упырь, время от времени восстающий из могилы попить людской крови...
          "Дякуло" одним словом
      3. +2
        28 июня 2018 20:14
        Что-то долго помирает.(Волга-Волга)
        1. +1
          28 июня 2018 20:22
          Да это шутка естественно.Не помернет..Подобрали,обогрели,обобрали..
          Цитата: prapor55
          Что-то долго помирает.(Волга-Волга)
    4. +3
      28 июня 2018 21:00
      Не, неправильный заголовок, надо так: "Апелляционный суд Швеции подтёрся ходатайством Украины и оставил в силе свой приказ о приостановке решения Стокгольмского арбитража по спору между «Газпромом» и «Нафтогазом»" laughing
    5. +1
      28 июня 2018 21:32
      у нее есть выход - нехай вступает в состав России!
    6. +1
      29 июня 2018 08:15
      Мягкий раздел этой территории между РФ, Польшей, Венгрией и прочими Румынами-это и случится в итоге. Останется Киевская волость в границах там кокого-то 13 года. И Фарион им в руки.
  2. +7
    28 июня 2018 19:00
    Пора ответный иск подавать!И побыстрее строить северный поток,чтобы наконец отрезать обнаглевшую в край Украину от газа!И когда они потеряют транзит вот тогда они запоют)))
    1. +8
      28 июня 2018 19:14
      Владимир hi
      Цитата: Magic Archer
      вот тогда они запоют

      Во-первых : не "тогда" , а "уже" . Во-вторых : не "запоют" , а "завоют" . В остальном всё верно . wink
      1. +3
        28 июня 2018 19:21
        Да,надо ковать пока горячо..А то эти суды надолго

        Цитата: bouncyhunter
        Владимир hi
        Цитата: Magic Archer
        вот тогда они запоют

        Во-первых : не "тогда" , а "уже" . Во-вторых : не "запоют" , а "завоют" . В остальном всё верно . wink
        1. +2
          28 июня 2018 19:28
          Дим hi как там Папанов говорил : "куй железо не отходя от кассы !" . yes
        2. +8
          28 июня 2018 19:31
          Если будет нашим буржуям выгодно продавать газ на Украину - будут продавать, даже не сомневайтесь
          1. +4
            28 июня 2018 19:47
            А в этом никто не сомневается.Даже ВВП..Это же его слова-будет экономическое обоснование-будет и транзит.Тем более в ту же Молдавию,Румынию,Болгарию газ будет идти по прежнему маршруту.Снизится объем,но транзит сохранится.
            Цитата: рич
            Если будет нашим буржуям выгодно продавать газ на Украину - будут продавать, даже не сомневайтесь
      2. +3
        28 июня 2018 19:25
        Паша, приветствую! сейчас сезон пик отпусков и расслабона. скакуны завоют 1августа, когда вступит в силу закон о поаышении цен на газ, который приостановили на лва месяца. газ подорожает по полсчётам украинских экспертов от 50до 70 процентов. жаль только, что и нашим там придется туго.
        1. +3
          28 июня 2018 19:27
          Гарик , доброго вечера hi Скакуасам не привыкать выть в сторону России - у них этот процесс перманентный .
          1. +2
            28 июня 2018 19:31
            Паш, о первометности согласен. но в одном не соглашусь_ хочу увидеть реакцию пипла, который хавает прапаганду, когда цыфры на повышение пойдут не только в ЖКХ, но и просто хлеба, хлеба, Паш!
            1. +1
              28 июня 2018 19:34
              Цитата: новичок
              хочу увидеть реакцию

              Если посчитают нужным показать - увидишь , но сомнения меня берут на этот счёт . yes
              1. +3
                28 июня 2018 19:38
                это будет буря, ты прелставляешь картину: деньги потрачены за лето, а вот в числах 20х сентября такой сюрприз от “главы“ неньки.
                1. MPN
                  +4
                  28 июня 2018 20:01
                  Цитата: новичок
                  деньги потрачены за лето, а вот в числах 20х сентября такой сюрприз от “главы“ неньки.

                  Все правильно, глава за лето тоже потратился. Ему что теперь баксы менять что ли? sad
                  1. +2
                    28 июня 2018 20:10
                    Павел, точно подмечено.
        2. +3
          28 июня 2018 19:49
          Гарик hi А кто там "наши"?Имеете в виду забитое и замордованное галицийскими селюками население?
          Цитата: новичок
          Паша, приветствую! сейчас сезон пик отпусков и расслабона. скакуны завоют 1августа, когда вступит в силу закон о поаышении цен на газ, который приостановили на лва месяца. газ подорожает по полсчётам украинских экспертов от 50до 70 процентов. жаль только, что и нашим там придется туго.
          1. +2
            28 июня 2018 19:58
            Дмитрий, приветствую! вы уж помилуйте, но сами знаете кого я имею в виду. попробую ответить так, что б не открыть “Америку“: да, это те люди, которые не смирились с нацизмом.
    2. +4
      28 июня 2018 23:19
      Ерундой не болтайте! Никаких ответных исков статусом стокгольмского арбитража не предусмотрено, А суд округа может лишь отменить решение арбитража при наличии сверхвесомых причин процедурных нарушений. Скорее всего нарушения есть. Но это ничего не меняет. Т.к. нет запрета нафтогазу подать точно такой же иск, который и был, контракт то действует, транзит идёт, и также выиграть ровно с теми же суммами и т.п. Естественно юристы арбитража документы подготовят - не подкопаешься. А по контракту нафтогаз-газпром решение стокгольмского арбитража окончательное и обжалованию не подлежит!! Стороны признают статус арбитража. Вот и всё, ну год возможно мы выиграем, но платить всё равно придётся, т.к. контракты составлены безобразно, и по сути любой арбитраж вынесет решение в пользу нафтогаза. Контракты в сети есть, почитайте, офигеете. Так что мюллера из газпрома надо гнать взашей, вместе с его шайкой! Даже не верится. что он этнический немец, настолько разгильдяйски всё сделано. Самое то интересное, что 4-е года, до 2014-го этот контракт можно было менять как угодно. Ну конечно за долю малую тогдашнему руководству нафтогаза, я так в 30-40 млн. долл. оцениваю. Собственно нынешние такую сумму себе в карман и рвут, правда более-менее законно. Так вот, 4-е года бездействия с нашей стороны!! И всего-то поменять цифры квартальной прокачки, чтобы по году 70 млрд. кубов выходило, а не 110. И всё!!! И никакой арбитраж не поможет. Ну так мюллеру интересней на "бомжей" на стадионе смотреть, шарфиком "синит" махать, чем своими прямыми обязанностями заниматься. Вот и наболел на 2,6 млрд. дол.. Зла не хватает!! am
      А строительство СП2 здесь вообще никаким боком не привязано.
      1. 0
        28 июня 2018 23:31
        это вы сейчас к кому рбращаетесь и что сказать намеревались? контракт обсуждался пару недкль назад, некомпетентеость арбитража в том числе. чё скучно да?
        1. Комментарий был удален.
  3. +4
    28 июня 2018 19:07
    рядовая труба--не возрожденный Руслан, не ВСМ до Урала, не мост на Сахалин и не 3000 заводов 2-3 передела( на 500 т раб мест).
    чему радоваться?
    могём настоять на статусе "привилегированного сырьевого придатка"
    1. +5
      28 июня 2018 19:08
      тому, что в бюджете будут деньги.
      1. 0
        28 июня 2018 19:09
        а от -не возрожденный Руслан, не ВСМ до Урала, не мост на Сахалин и не 3000 заводов 2-3 передела( на 500 т раб мест). БОЛЬШЕ БУДЕТ? ИЛИ МЕНЬШЕ?
        1. +4
          28 июня 2018 19:19
          так на всё вами перечисленное нужны деньги, много денег.
        2. +5
          28 июня 2018 19:24
          Будет труба, будут деньги в бюджете, а деньги в бюджете это, возможно, возрожденный Руслан, ВСМ до Урала, мост на Сахалин и 3000 заводов на 500 т раб мест. Как мы все понимаем, что бесплатно никто работать не будет. Ни конструкторы "Руслана", ни строители заводов, мостов и пароходов.
          1. +1
            28 июня 2018 19:29
            Все дело в том,что бюджет это конечно хорошо.А вот насчёт производств...То тут инвесторы,крупный бизнес.Это не бюджет.
            Цитата: mark2
            Будет труба, будут деньги в бюджете, а деньги в бюджете это, возможно, возрожденный Руслан, ВСМ до Урала, мост на Сахалин и 3000 заводов на 500 т раб мест. Как мы все понимаем, что бесплатно никто работать не будет. Ни конструкторы "Руслана", ни строители заводов, мостов и пароходов.
            1. +8
              28 июня 2018 19:56
              Опять же. Крупный бизнес должен решать, что для Государства нужно или, все же, Государство решает? К примеру, Государство говорит: "Нужен мост на Сахалин, есть такой-то бюджет". Крупный бизнес, или не очень крупный, в софинансировании, или чисто на бюджете, строит мост.
              Аналогично для производств. Сами по себе производство непонятно чего создать можно, а кому это будет нужно? Государство создает направляющий вектор. Если нужны станки крупный бизнес будет делать станки. И инвесторы найдутся, и Государство поучаствует в этом проекте. Главное, чтобы эти станки были нужны для конкретной цели, а не производство ради самого производства. Значит для того что бы создать производство станков, нужно продумать весьма и весьма сложную многоходовку: для чего станки, что на них выпускать, кто будет покупать, в каком количестве, кто на них будет работать, где взять конструкторов-машиностроителей для создания станков, строительство помещений для работы на станках, обеспечение мощностями и теплом и т.д.
              Совсем свежий пример. Нужин был мост в Крым - вот он!. Потому что задачу поставила страна, а бизнес задачу выполнил и заработал. И это нормально.
              А пока Государство будет уповать на крупный бизнес, и мы в том числе, что тот сам сообразит, что страну нужно защищать, одевать, обувать, кормить, запускать в космос, двигать науку, то так и будем сидеть на попе ровно и ничего не будет А крупный бизнес будет продавать ресурсы и товары с низкой добавленной стоимостью, потому, что так проще.
        3. +1
          28 июня 2018 21:05
          Антивирус, вы будете в шоке, но заводов строят большое количество, зайдите на sdelanounas.ru и убедитесь своими глазами. А подготовка строительного участка моста на Сахалин и соединяющую его ж/дорогу уже во всю идёт.
  4. BAI
    +1
    28 июня 2018 19:12
    Речь идёт о так называемом «альтернативном маршруте», который будет проходить вне морской экономической зоны Дании.

    Что мешало сразу так проектировать?
    1. +2
      28 июня 2018 20:03
      А вы не думайте! Просто порадуйтесь! Пива выпейте. Может и сигаретку выкурите! Пятница опять же завтра-ее у вас ни кто не отнимет!)
    2. 0
      28 июня 2018 21:05
      Цитата: BAI
      Речь идёт о так называемом «альтернативном маршруте», который будет проходить вне морской экономической зоны Дании.

      Что мешало сразу так проектировать?

      Принятие Данией закона, который позволит ей запретить строительство газопровода Nord Stream 2 в ее территориальных водах, предусматривалось российской стороной заранее.

      https://rueconomics.ru/292174-zapasnoi-marshrut-s
      evernyi-potok-2-uidet-iz-za-danii-v-dugu
  5. +5
    28 июня 2018 19:13
    приятная новость. Дания подкинула нашим рабочим ещё пару недель работыʹ каких то 10/15км обхода. но самой потом дороже будет.
    1. +3
      28 июня 2018 20:20
      Цитата: новичок
      но самой потом дороже будет

      Болгария, Дания... Из Союза мозахистов?
      1. +2
        28 июня 2018 20:32
        эти трое (плюс Украина) вообще члены управсовета ентого союза.
  6. +2
    28 июня 2018 19:17
    Живот можно насытить, глаза насытить нельзя, а завидущие глаза укрошумеров тем более. Сорвать дармовщинки опять не получилось.
    1. +3
      28 июня 2018 19:23
      Саша , привет ! hi
      Цитата: Egorovich
      Сорвать дармовщинки опять не получилось.

      Дармовщинки - нет , зато дерьмовщинки ... feel
      1. +2
        28 июня 2018 19:33
        Паша, салют hi ! Помню твои слова, про укрошумерию не дискутировать, но вот не удержался. Просто э request то недоделанное недогсударство поражает своей неадекватностью.
        1. +2
          28 июня 2018 19:40
          Да ладно тебе - эти юмористы не дадут нам о себе забыть , Петросян отдыхает . lol
          1. +1
            28 июня 2018 19:48
            "Пора перестать ждать подарков от жизни, а самим делать жизнь." (Л.Н.Толстой) Этому принципу они никогда не следуют и не последуют.
            1. +2
              28 июня 2018 19:52
              А они разве Толстого не того - не декоммунизировали, люстрировали , тьфу ты - да ну их в пень , ты меня понял . lol
              1. +1
                28 июня 2018 20:02
                lol Паш, понял отлично. yes good
  7. +1
    28 июня 2018 19:26
    Цитата: Muvka
    тому, что в бюджете будут деньги.

    -----------------------------
    Вначале великую стройку отбить надо. А это лет на 20, а уж потом может быть и будут деньги в бюджете.
    1. +2
      28 июня 2018 21:17
      Вы вероятно забываете о том сколько платят европейские участники!) Могу еще вас обрадовать можно из стоимость вычесть сумму украинского транзита, а это еще около 3 млрд. Так, что с парой десятков лет думаю вы погорячились!) И, чтобы совсем улучшить ваше настроение конечно напомню о далеко идущем усилении политической составляющей в плане влияния на европейскую ситуацию... Да и Германия... )Парубий то конечно со справкой но иногда явно не зря переживает!)
  8. +2
    28 июня 2018 19:52
    В общем, опять Путин всех купил...
  9. -2
    28 июня 2018 20:16
    Я не могу понять- в чем такая радость комментаторов? При любом решении суда 99,9 % жителям этой планеты не горячо, не холодно. Разве что "у соседа корова сдохла" и от этого на душе приятно? А да забыл: "Газпром" - народное достояние. good
    1. +4
      28 июня 2018 21:13
      Бред не пишите Газпром(как бы кто к нему не относился, порой справедливо негативно) - главный плательщик в бюджет РФ. Кстати и главный работодатель, там работает около полумиллиона человек, и большинство из них не какие-нибудь шишки а обычные работяги, получающие при этом достойные по меркам России з/п и кормящие тем самым свои семьи, т.е.более 1 млн человек. Да и в том что хунта без газпромовских бабок сдохнет чз год-два максимум - пользу думаю не стоит объяснять.
      1. -1
        28 июня 2018 21:35
        Крупнейшим налогоплательщиком является не "Газпром" , а вообще то "Роснефть". Но более трети поступлений в бюджет- ВНИМАНИЕ: это налоги с граждан (налог на доходы, НДС,транспортный и т.д.). Вы и есть основные налогоплательщики, а газпромы всякие трутни сидящие на вашей шее. Будьте финансово грамотными.
        1. +1
          28 июня 2018 21:39
          Цитата: alexhol
          более трети поступлений в бюджет- ВНИМАНИЕ: это налоги с граждан (налог на доходы, НДС,транспортный и т.д.

          Источник откровения укажите, плз.
          А также, если не затруднит - поясните: с какого бодуна
          Цитата: alexhol
          налог на доходы, НДС, транспортный и т.д.

          являются "налогами с граждан". И что это за "налог на доходы", вообще.
          Коль взялись что-то писать - так пишите внятно уже, что ли...
          1. -1
            28 июня 2018 22:03
            "Налог на доходы" - "по- доход -ный" в частности. Налог НДС вы не оплачивайте, но в любом купленным вами товаре скрыто НДС ( говорят у вас недавно подрос). Например купили телефон за 12 000 рублей - там НДС 2000 рублей скрыто. Заправились бензинчиком на на 600 рубликов -100 рублей там только НДС плюс акцизы, а если товар ввозной - еще и пошлина ввозная. Эти налоги конечно внесли юридические лица, но оплатили по факту их вы, оплачивая товары и услуги (так называемое "скрытое налогооблажение").
            1. 0
              28 июня 2018 22:45
              Цитата: alexhol
              налогооблажение

              От слова "лажа".
              Спасибо, я Вас понял.
              Вы так и не указали, откуда все-таки взялась цифра (число)
              Цитата: alexhol
              Но более трети поступлений в бюджет- ВНИМАНИЕ: это налоги с граждан

              А это был главный из вопросов. Ждем-с request
              1. +1
                29 июня 2018 10:57
                Чтобы Вам получить 10 т.р. работодатель платит за Вас 4,1 (41%) т.р. в налог всеми отчислениями . А при покупке товаров в России Вы платите в каждом товаре еще заложенные налоги и акцизы , до 50 % от стоимости товара. В итоге общая налоговая ставка в стране от 60 и до 91 % на гражданина. Т.е. по сути Вы используете чистыми всего порядка 40-10 % заработанных денег на себя.
                1. 0
                  29 июня 2018 11:25
                  Цитата: михаил стариков
                  В итоге общая налоговая ставка в стране от 60 и до 91 % на гражданина

                  То есть Вы тут лихо сложили то, что платит работодатель, с тем, что плачу я (в виде НДС того же, и прочая, и прочая)?
                  Цитата: михаил стариков
                  по сути Вы используете чистыми всего порядка 40-10 % заработанных денег на себя

                  Софистикой отдает слегка... нет? Я имею в виду "чистыми" и "на себя". Сфероконь это вакуумный, ИМХО.
            2. +1
              28 июня 2018 23:04
              Говорят, что кур доят, наш белорусско-незалежный друг! Это я к тому, что если хотите кого-то под...нуть, то надо темой владеть. А вы как всегда поперёк батьки да в пекло,правда в вашем случае скорее в анус wink
              НДС только планируют до 20% с 2019 года. Наше правительство конечно не айс, но чтобы в середине налогового периода ставки налогов менять... Или в белоруссии так?? Ну и персонально вам вишенку на торт - какой возраст выхода на пенсию в вашей стране? Не подскажите случаем? И как его ввели? А у нас предложение о повышении есть, но и обсуждение есть и чем и как реально закончится и в какие сроки пока предсказать сложно. А вы всё своё - говорят...
            3. 0
              29 июня 2018 10:48
              Полностью согласен. Это называется скрытые налоги на граждан. Тему пытались поднять давно уже, но это чревато.
    2. +2
      28 июня 2018 21:36
      Конечно народное достояние! Спасибо за напоминание! В системе Газпром трудится порядка 500 000 граждан России! Добавьте сюда различные подрядные организации... Мало того! Газпром еще и белорусское достояние! Вы не знаете сколько белорусов трудятся в Газпром Трансгаз? И говорят не плохо зарабатывают!) Очень приятно читать лестные характеристики от жителей союзного государства!
      1. -3
        28 июня 2018 22:15
        Когда в РБ кстати,хотели "отжать" основного налогоплательщика ОАО "Беларуськалий" и задержали одного из российских топ -менеджеров - ох понеслось тут на Батьку со всех сторон. Но предприятие осталось действительно государственным, а значит "народным достоянием". Честно скажу, как предприниматель и как представитель крупного частного холдинга: только частная собственность, но за исключением недр. И Россия здесь совсем не пример. К сожалению.
    3. +2
      28 июня 2018 23:06
      Собственно а вам то какое дело, "народное" достояние или "антинародное"?? Вам надо срочно сына Колю президентом избрать, а то папа его утомился шибко, того и гляди с глузду съедет, ну судя по его речам laughing Так что решайте свои проблемы, а наши комментировать, да ещё по-дурацки вас никто не просил! am
  10. 0
    28 июня 2018 20:49
    Блин, эти европейские суды, как неваляшки, то туда, то сюда их болтает!
  11. 0
    28 июня 2018 20:53
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    и Порошенко стоит в окружении вурдалаков и страшным голосом говорит им откройте мне веки...я хочу посмотреть на шведский суд..

    .............Свят .Свят ...свят ... ужас то какущий! Свят ,свят ...
  12. 0
    28 июня 2018 21:17
    шведский суд снова встал на сторону "Газпрома"

    Нормальный такой суд. То сел, то встал. Демократия и справедливость во всей красе.
  13. 0
    28 июня 2018 21:44
    Прямо скажем - такой себе нокаут, щелчочек. Рано радоваться до окончательного решения.
  14. +1
    28 июня 2018 22:45
    ". Речь идёт об апелляционном суде шведского округа Свеа, который оставил в силе свой же недавно вынесенный вердикт."
    С ума сойти!.. Это где вообче?!. Что за вздор?!.. Музчины, я вообще не понимаю, что происходит. Какой к черту шведский суд?!! Мы в. Швеции живём?! Каким боком-мне их решения?!..
    Деревня Гадюкино-постановила на общем сходе в клубе-Трампу наше решительное НЕТ! Миру-мир, войне-не надо! hi
    1. 0
      10 октября 2018 10:08
      При заключении любого договора обязательно прописывается порядок разрешения споров. Споры решаются не в суде, а в арбитраже, и договаривающиеся стороны решают в каком арбитраже им хочется это делать. Выбор абсолютно свободен, хоть совет джедаев. Стороны заранее признают полномочия арбитража.
      В данном конкретном контракте договорились, что арбитраж будет в том самом шведском суде.
  15. 0
    28 июня 2018 22:57
    Вот прям даже странно, мюллер сотоварищи в кои то веки раз делом решили заняться.. Или в газпрёме некий юрист-карьерист завёлся, так сказать пытается родную корпорацию из ямы вытащить, ну и заодно себе карьеру/состояние сделать?? hi В любом случае любые попытки трепыхания в правовом поле это +! Вот ещё бы кто мюллеру подсказал что такие контракты, как с нафтогазом в 2009 году, подписывать в принципе нельзя... Ну это я похоже размечтался winked
  16. 0
    28 июня 2018 23:08
    :дДоговорная подсудность? али арбитраж щведский.
  17. 0
    28 июня 2018 23:15
    Продолжаются скандинавские перипетии вокруг спора украинского «Нафтогаза» с российским «Газпромом». Буквально только что стало известно о том, что шведский суд в очередной раз встал на сторону российской компании.

    каждая сторона трубит о победе. К тому же суд отклонил тот тезис о составлении договора админ. секретарем.
    Текущее решение суда не является обязательным к исполнению судами других юрисдикций, таким образом, "Нафтогаз" продолжит свои действия по взысканию задолженности "Газпрома" в других юрисдикциях.
    "Нафтогаз" планирует подать в суд дополнительное обращение с изложением этих фактов и надеется на пересмотр последнего решения.

    "Напомним, запрет касается только процесса взыскания и Швеции. Для других юрисдикций это решение апелляционного суда не является обязательным. Решение арбитража по транзитному контракту остается в силе и без изменений. Как и планировали, мы продолжим действия по взысканию долга с "Газпрома" в других юрисдикциях", – говорится в сообщении украинской компании.
  18. +1
    29 июня 2018 00:11
    Арбитражный суд Швеции допустил " вольную или невольную" лингвистическую ошибку, найти которую могли только высококвалифицированные юристы, которые оказались в "Газпроме".Затем, нашли квалифицированного лингвиста --адвоката, который действительно обнаружил явные юридические несоответствия в решении Арбитражного суда. Апелляционный суд Швеции, рассмотрев представленные "железные" доказательства, вынес свой вердикт в пользу "Газпрома". Поэтому, честь и хвала людям высокой квалификации!
  19. +1
    29 июня 2018 04:33
    Вот прикол то сейчас будет! Дания сама отказалась от денег за транзит. Просто ...Сейчас аккуратненько в датскую прессу цифири потекут и ай как народ недоволен-то станет. Да ещё и ситуация казуальная: одна нитка есть и денег приносит, а от второй отказались... Короче вангую : сейчас месяц пройдёт и согласие Дании может появится и самое интересное ,если нам хоть чуть чуть интересен свой имидж,то скорее всего первоначальное предложение по транзиту второй нитки опустится ...чтоб остальным гавкать не повадно было...А интересно сколько им грозило за транзит в год?
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        29 июня 2018 07:31
        Да...Незалежность она опьяняет..
  20. 0
    29 июня 2018 06:40
    Подготовительные работы на суше и на морском дне уже ведутся.)))
    Заодно на морском дне золотишко соберут с затонувших кораблей.Да и подготовку ведут видно уже не в экономической зоне т.к. разрешений не надо.Да и халявщиков с хвоста скинут.
  21. 0
    29 июня 2018 09:31
    Приостановил, не значит отменил - что тут чепчики летят в воздух, не понимаю fool
  22. 0
    29 июня 2018 10:36
    Строительство за счёт россиян !
    Самый дорогой бензин у них в стране, к газу подключится порядка от 180 т.р. надо отдать. При средней зарплате 23 т.р. это просто нереально. Достали , праздник на костях.
  23. 0
    29 июня 2018 10:50
    Кажется Дания сама себя обыграла! Так держать Датчане.
  24. 0
    29 июня 2018 16:15
    Вот досада ,а в Нафтогазе уже премии выписали ! День проели ,а тут такие новости.
    Ну а если серьезно,то нашим учиться надо у Нафтогаза.У нас есть решение суда о выплате 3 миллиардов и тишина вообще ! Простили что ли ,не пойму?
    Тут всем пенсии подымают ,а ту целых 3 лярда зависли и ТИШИНА!!!!!!!!!!
  25. 0
    31 августа 2018 06:59
    Всех этих мелких типа шведов давно пора поставить на место,вот как сейчас.
  26. 0
    8 октября 2018 14:23
    Цитата: григорий никольсон
    +1
    у нее есть выход - нехай вступает в состав России!

    не кажется ли это продуманной операцией "кидануть Россию"? долгов по набирали ... разворовали ... а возвращать кто будет???
  27. Комментарий был удален.