Первый контракт на поставку Су-57 подписан

158
Сегодня стало известно о том, что заключён первый контракт на поставку истребителей пятого поколения в ВКС РФ. Речь идёт о многоцелевых истребителях Су-57. Контрактом предусмотрены поставки 12 таких истребителей в авиационные части России.

В главном оборонном ведомстве отметили, что на сегодняшний день успешно проходят испытания Су-57 с двигателем так называемой второй очереди. Это более совершенная силовая установка, параметры которой существенно выше параметров двигателя первого этапа.



Первый контракт на поставку Су-57 подписан


По словам представляющего МО РФ Алексея Криворучко (замглавы ведомства), поставки истребителей Су-57 в ВКС РФ начнутся в ближайшее время. При этом первые поставки будут связаны с истребителями, оснащённые двигателем упомянутого 1-го этапа. Другие партии будут поставляться в войска уже с новыми двигателями.

Кстати, вопрос о двигателях на Су-57 стал одним из ключевых при принятии решения об отказе от заключения контракта с Россией индийской стороной. Индийские партнёры объявили, что Су-57 нельзя назвать истребителем пятого поколения, так как на нём используются двигатели старого образца. Кроме того, у Нью-Дели возникли претензии по стелс-параметрам. И, по индийской традиции, сразу же после отказа от заключения контракта по Су-57, стали появляться статьи в местной прессе о том, что отказались всё-таки зря, так как у китайцев уже есть J-20, а покупать у американцев их F-35 не имеет смысла, так как США всё равно не передадут свои технологии индийским производителям. Теперь ищут "стрелочника" и размышляют: а не вернуться ли в программу FGFA.
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    30 июня 2018 07:16
    Ну вот... А кто боялся что у нас этого самолета не будет... Все будет!!!
    1. +9
      30 июня 2018 07:46
      Контрактом предусмотрены поставки 12 таких истребителей в авиационные части России.

      При этом первые поставки будут связаны с истребителями, оснащённые двигателем упомянутого 1-го этапа.

      Только мне кажется, что эти 12 истребителей и являются теми прототипами, что испытывались, а теперь их просто поставили? request
      1. +34
        30 июня 2018 07:56
        Цитата: Sharky
        Только мне кажется, что эти 12 истребителей и являются теми прототипами, что испытывались, а теперь их просто поставили?

        Что за бред я прочитал
        1. +12
          30 июня 2018 08:31
          В чём бред? Сколько прототипов Су-57 находилось на испытаниях до этой новости?
          УРА-патриот?
          1. +22
            30 июня 2018 08:35
            Летных 9 или 8. При этом первые самолеты имели несколько другой планер и электронику. А принимать в состав самолеты с разной начинкой и планерами никто не будут. Только Т-50-9 и Т-50-11 максимум могут сойти за финальную версию.
            1. +6
              30 июня 2018 08:40
              Muvka

              Уже 10 лётный встал весной на крыло...
              1. +17
                30 июня 2018 08:48
                у Китайцев наJ-20 вообще двигатели нулевого этапа, по сравнению с нашими! Индусам такое нравится разве? А по поводу поставки, прав Muvka. В войска поставлять прототипы никто не будет! Это бред!
                1. +6
                  30 июня 2018 09:09
                  у Китайцев наJ-20 вообще двигатели нулевого этапа,
                  Ну вы это не можете знать что там у китайцев они об этом молчат секретничают а то что пресса пишет это догадки
                  1. +6
                    30 июня 2018 13:13
                    За то мы точно знаем,что в израэле..нет и такого..все чужое..)))
                    1. +10
                      30 июня 2018 14:13
                      Цитата: игорка357
                      За то мы точно знаем,что в израэле..нет и такого..все чужое..)))

                      А мне почемуто видется что выДАЛЕКО! не все знаете:

                      "Израильская версия истребителя F-35 получила название F-35I Adir. Её ключевыми отличиями от F-35A являются увеличенные топливные баки, а также системы вооружения и электроника израильской разработки."

                      " Lockheed Martin немедленно заявила на весь мир - F-35 Lightning II – самый современный истребитель, летает на крыльях, сделанных в Израиле, и имеет на борту израильскую авионику."

                      "Принятие на вооружение израильского пилотного шлема тем более радует, что это первенство Elbit выиграл у самого сильного в Европе британского концерна Bae Systems: Пентагон отказался от альтернативной разработки британцев."

                      "На сегодняшний день пилоты F-35 налетали со шлемом Elbit-Rockwell 6 тысяч часов, и отзывы об израильско-американской разработке хорошие отзывы."

                      "Нужно отметить, что «начинка» F-35 выполнена весьма специфически. В кабине пилота нет дисплея в общепринятом понимании этого термина. Функции объекта отображения информации выполняет тот самый «золотой» шлем, который отслеживает движение головы и глаз лётчика. С помощью такого отслеживания шлем «понимает», какую именно информацию в данный момент запрашивает пилот – на какой именно датчик он хотел бы взглянуть. Сразу после анализа перед глазами пилота возникает именно такой датчик (виртуально - на дисплее). Шлем позволяет вести голосовое управление определёнными системами истребителя"

                      Будте добры напишите, что подобное стоит в СУ-57?
                      1. +7
                        30 июня 2018 17:37
                        Цитата: маленькая страна
                        Цитата: игорка357
                        За то мы точно знаем,что в израэле..нет и такого..все чужое..)))

                        А мне почемуто видется что выДАЛЕКО! не все знаете:

                        "Израильская версия истребителя F-35 получила название F-35I Adir. Её ключевыми отличиями от F-35A являются увеличенные топливные баки, а также системы вооружения и электроника израильской разработки."

                        " Lockheed Martin немедленно заявила на весь мир - F-35 Lightning II – самый современный истребитель, летает на крыльях, сделанных в Израиле, и имеет на борту израильскую авионику."

                        "Принятие на вооружение израильского пилотного шлема тем более радует, что это первенство Elbit выиграл у самого сильного в Европе британского концерна Bae Systems: Пентагон отказался от альтернативной разработки британцев."

                        "На сегодняшний день пилоты F-35 налетали со шлемом Elbit-Rockwell 6 тысяч часов, и отзывы об израильско-американской разработке хорошие отзывы."

                        "Нужно отметить, что «начинка» F-35 выполнена весьма специфически. В кабине пилота нет дисплея в общепринятом понимании этого термина. Функции объекта отображения информации выполняет тот самый «золотой» шлем, который отслеживает движение головы и глаз лётчика. С помощью такого отслеживания шлем «понимает», какую именно информацию в данный момент запрашивает пилот – на какой именно датчик он хотел бы взглянуть. Сразу после анализа перед глазами пилота возникает именно такой датчик (виртуально - на дисплее). Шлем позволяет вести голосовое управление определёнными системами истребителя"

                        Будте добры напишите, что подобное стоит в СУ-57?

                        не знаю что стоит из подобного на су 57, но мне кажется для подобного шлема нужен отдельный ангар и бригада техников.
                      2. +6
                        30 июня 2018 18:42
                        Цитата: маленькая страна
                        С помощью такого отслеживания шлем «понимает», какую именно информацию в данный момент запрашивает пилот – на какой именно датчик он хотел бы взглянуть. Сразу после анализа перед глазами пилота возникает именно такой датчик


                        фигасе
                      3. +3
                        30 июня 2018 18:44
                        Система нашлемного целеуказания была еще на МиГ-29.
                        Вывод дополнительной информации имеет смысл только в обычном полете; в бою - абсолютно лишняя информация.
                      4. 0
                        30 июня 2018 21:22
                        Если так все обстоит, то более, чем впечатляет, прямо сказать.
                      5. 0
                        1 июля 2018 12:40
                        Все Российское,и все свое.. laughing Что то понаписали, а сами смысла даже не поняли!Еврейский самолет где?Где еврейские космические ракеты?На луну евреи летают на своем?Может вы в великих войнах побеждали а?Славная вы еврейская нация... lol
                    2. Комментарий был удален.
              2. +3
                30 июня 2018 08:58
                Цитата: NN52
                Muvka

                Уже 10 лётный встал весной на крыло...

                Ну вообще-то несколько для статических испытаний были предназначены.
                1. +3
                  30 июня 2018 09:03
                  Muvka

                  Я же написал про 10 ЛЁТНЫЙ...
                  Вроде всё должно быть ясно..
                  Для статики я не учитывал.
            2. +3
              30 июня 2018 08:47
              При этом первые самолеты имели несколько другой планер и электронику.

              А вы по фотографии к статье ориентируетесь? Так тут любую фотку вставят, не относящуюся к реальности.
              А принимать в состав самолеты с разной начинкой и планерами никто не будут.

              Я с вами и не спорю, дешевле допилить прототипы до одинаковых показателей проще, чем сделать новые. Вы мне ссылку на информацию скиньте, что к существующим прототипам сделают сверху 12 самолётов. good
              1. +9
                30 июня 2018 08:59
                Цитата: Sharky
                А вы по фотографии к статье ориентируетесь? Так тут любую фотку вставят, не относящуюся к реальности.

                Нет есть открытая информация, что планер в ходе разработки менялся.
                1. +17
                  30 июня 2018 09:32
                  Товарищ Sharky (Supreme leader) вы за идиотов держите и заказчика и исполнителя? Какой судак будет покупать самолеты созданные для испытаний? Какой судак откажется от денег для производства новых (ДОРОГИХ) самолетов?
                  Кто закажет новую партию самолетов если выяснится, что производственники впаривают старьё, к тому же экспериментальное вместо новых машин?

                  В конце концов даже Кудрин рябчиком подавится от такой наглости и откровенного воровства? Напомню, что все работы по созданию и "доведению до ума" самолетов оплачены.

                  Ну, а индусы узнав о вашей версии ржать будут до коликов и молить своих богов многоруких, что вовремя соскочили с такого кидняка? Им тоже б/у планировали?

                  Вы не ломбарде часом трудитесь? wink Может на кукурузниках кисточкой вывести СУ-57 и впарить этим чайникам в ВКС wassat А бабло по карманам и в Ялту wassat
                  1. +15
                    30 июня 2018 10:06
                    Это версия из серии "мост никогда не построят", и "если построят, он сразу рухнет".
                    У таких персонажей китайцам можно верить. потому что они всё скрывают. а пресса как всегда врёт, а нашим на тех же основаниях верить нельзя категорически.
                    Борец с режимом.
              2. MPN
                +13
                30 июня 2018 09:45
                Цитата: Sharky
                Я с вами и не спорю, дешевле допилить прототипы до одинаковых показателей проще

                Кто сказал, что проще? Вы слегка заблуждаетесь, просто на слово поверьте. И статью читать надо внимательно
                что заключён первый контракт на поставку истребителей пятого поколения в ВКС РФ
                заключён контракт на поставку, а не произведена поставка, зачем чего то переделывать? Бери и делай по контракту... А эти самолеты (которые по вашему переделают) будут еще долго испатыватся, там много еще чего им налетать придется, думаю лет 10 они без работы не будут...
            3. +5
              30 июня 2018 18:09
              Мувка первые 20 строевых су34 были практически все "со своей изюминкой", в каждом что-нибудь из оборудования да отличается, так что....... Но я с вами согласен- эти самолёты так и останутся опытными, а в войска пойдёт партия из 12 машин, по которым заключен контракт
          2. +21
            30 июня 2018 08:43
            Цитата: Sharky
            В чём бред? Сколько прототипов Су-57 находилось на испытаниях до этой новости?

            Бред в том, что самолеты проходящие испытания, никогда не поставляются в войска. Совсем. Они так и остаются в роли испытуемых. И будут оставаться до тех пор, пока не закончатся все работы над модернизации самолета или пока не выработают свой ресурс.
            1. +2
              30 июня 2018 08:51
              Бред в том, что самолеты проходящие испытания, никогда не поставляются в войска. Совсем. Они так и остаются в роли испытуемых. И будут оставаться до тех пор, пока не закончатся все работы над модернизации самолета или пока не выработают свой ресурс.

              Очень надеюсь, что вы правы, ещё бы ссылочку для подтверждения ваших слов. Меня терзают смутные сомнения, в свете распила бюджета и действий эффективных манагеров.
              1. +29
                30 июня 2018 08:55
                Цитата: Sharky
                Очень надеюсь, что вы правы, ещё бы ссылочку для подтверждения ваших слов.

                Какую ссылочку??? wassat Просто для того чтобы это знать - нужно в армии служить. И не срочную. И в ВВС. Тогда и не будет глупых вопросов по поводу доказательств и ссылок.
                1. +10
                  30 июня 2018 09:05
                  Цитата: helmi8
                  Просто для того чтобы это знать - нужно в армии служить. И не срочную. И в ВВС.

                  Строибат на саите рулит нынче. Потому им объяснять бесполезно
              2. +8
                30 июня 2018 10:32
                Цитата: Sharky
                ещё бы ссылочку для подтверждения ваших слов.

                =========
                Какая вам еще "ссылочка"??? fool
                Это многолетняя практика с стандарты ВВС!!!!!
                Цитата: Sharky
                Меня терзают смутные сомнения

                А не надо "терзаться"... Тем более "смутными" сомнениями!!! Это вредно и утомительно!!! wink
              3. +7
                30 июня 2018 10:39
                Цитата: Sharky
                действий эффективных манагеров.

                Они конечно могут и с удовольствием бы, но есть правила которые не меняются. Никто не будет сажать линейных летчиков на опытные самолеты, одному Богу и конструкторам известно чем их напихали. Из десятка машин хорошо если последние похожи на серийные. А этот десяток еще послужит и в конце концов после 88ой переделки пойдет на постаменты и в музеи.
              4. +2
                30 июня 2018 13:18
                Я думаю когда вам скажут что Россия выйграла у Саудовской Аравии 5-0.. вы все равно скажете.. "меня терзают"... laughing
            2. +5
              30 июня 2018 09:52
              Цитата: helmi8
              Бред в том, что самолеты проходящие испытания, никогда не поставляются в войска. Совсем. Они так и остаются в роли испытуемых. И будут оставаться до тех пор, пока не закончатся все работы над модернизации самолета или пока не выработают свой ресурс.

              Могу привести противоположный пример. В старые советские времена нам в полк был передан Ту-95РЦ переоборудованный из бомбардировщика. На нем проводили испытания аппаратуры. У нас он летал наравне с серийными машинами до выработки ресурса. Отличался от серийных отсутствием систем централизованной заправки и заправки в воздухе. Из за отсутствия штанги заправки имел кличку "Комолый"
              1. +4
                30 июня 2018 10:09
                Ключевое тут - переданный на испытания аппаратуры.
                Испытания. Один.
                1. +3
                  30 июня 2018 13:56
                  Цитата: Mestny
                  Ключевое тут - переданный на испытания аппаратуры.
                  Испытания. Один.

                  Ключевое тут то, что Вы вообще исключаете передачу самолетов после испытаний в войска.
                  1. +2
                    30 июня 2018 14:49
                    Ну кстати не так давно была новость о модернизации летных прототипов Ф-22 до уровня серийных и передачи их в войска.
            3. +2
              30 июня 2018 15:33
              Цитата: helmi8
              Бред в том, что самолеты проходящие испытания, никогда не поставляются в войска

              Немного поспорю. В 1988 году принимали партию самолётов Ту-95МС из Самары. Совместно с нами принимали один самолёт из одной исследовательской конторы. Все самолёты были одной серии, только последний был напичкан массой каких-то датчиков.
              В итоге в 1991 году опять же мы приняли этот самый самолёт после завершения испытаний в этой конторе, но уже под новым серийным номером из той же Самары. Весь комплекс доработок заключался в снятии датчиков. Даже двигатели остались старые.
              После катастрофы Юры Дейнеко на Ту-160 выяснилось, что данный тип самолётов вообще приняли на вооружение не пройдя государственных испытаний. Вот это был гром среди ясного неба! Как-то так...
              Так что в нашей стране всё возможно.
              1. +2
                30 июня 2018 15:50
                Цитата: Iline
                Немного поспорю.

                Цитата: Piramidon
                Могу привести противоположный пример.

                Вообще-то, вы речь ведете о модификациях Ту-95 - Ту-95РЦ и Ту-95МС. Основные летные испытания проводились на Ту-95, а дальше уже пошли доработки, о чем я выше уже писал. И еще нюанс - кроме испытательных самолетов (вертолетов), есть еще так называемые лидерные, на которых в первую очередь и проводят испытания всех этих доработок и изменений уже непосредственно в войсках. Да и то, не во всех строевых частях.
                1. +4
                  30 июня 2018 16:48
                  Цитата: helmi8
                  Вообще-то, вы речь ведете о модификациях Ту-95 - Ту-95РЦ и Ту-95МС. Основные летные испытания проводились на Ту-95, а дальше уже пошли доработки

                  Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что если в марке самолета циферки остались те же (например 95), а добавились другие буковки (М. РЦ ,МС...), то испытания это какое то, ничего не значащее, баловство. В этой связи могу напомнить, чем отличается Ту-22 от Ту-22М (М-2, М-3).
                  Так что не лучше ли честно признать, то, что ваше категоричное заявление:
                  Бред в том, что самолеты проходящие испытания, никогда не поставляются в войска. Совсем.

                  не совсем верно. hi
                  1. +2
                    30 июня 2018 20:38
                    Цитата: Piramidon
                    Если я Вас правильно понял, то Вы считаете, что если в марке самолета циферки остались те же (например 95), а добавились другие буковки (М. РЦ ,МС...), то испытания это какое то, ничего не значащее, баловство. В этой связи могу напомнить, чем отличается Ту-22 от Ту-22М (М-2, М-3).

                    Нет, Вы неправильно меня поняли. Я говорю о том, что самолеты (вертолеты) на которых ведутся головные испытания в войска не передаются. Лидерные - да, а головные нет.
                    А вообще, очень приятно вести дискуссию с профессионалами, разбирающимися в вопросе, а не диванными экспертами. Респект Вам. hi
                2. 0
                  30 июня 2018 19:36
                  Цитата: helmi8
                  Вообще-то, вы речь ведете о модификациях Ту-95 - Ту-95РЦ и Ту-95МС. Основные летные испытания проводились на Ту-95, а дальше уже пошли доработки,

                  Я под столом laughing
                  Эти самолёты похожи друг на друга как В-52 с В-2
                  1. +1
                    1 июля 2018 04:06
                    Iline, helmi8, Piramidon
                    Товарищи, спасибо Вам за интересные комментарии. Моя жизнь связана с морем, поэтому было интересно почитать именно ваши комментарии, а не УРА-патриотов, спасибо. drinks
                    К сожалению, приходится вычленять информацию из кучи бесполезных коментов.
                    Корабли не строят прототипами, а строят головной и принимают его на вооружение.
                  2. +1
                    1 июля 2018 08:29
                    Да уж. Ту-95 так "слегка" доработали, что у Ту-95МС даже планер (крыло и фюзеляж) стал другим.
          3. +3
            30 июня 2018 09:03
            Цитата: Sharky
            Сколько прототипов Су-57 находилось на испытаниях до этой новости?

            Вы даже этого не знаете
            Цитата: Sharky
            УРА-патриот?

            Вовращаитесь в палату
          4. +2
            30 июня 2018 12:00
            Цитата: Sharky
            В чём бред?

            Компания Сухой создавала прототипы Су-57 для испытаний не за свои "кровные". За все это уже уплачено МО РФ в рамках НИОКР 60 млрд.р. А вы предлагаете купить эти самолеты второй раз?
          5. 0
            1 июля 2018 12:26
            Цитата: Sharky
            В чём бред?

            хотя бы в том, что опытные образцы и установочная партия - совершенно разные вещи. Первые опытные машины могут отличаться от серийных как небо и земля, как по планеру, так и по оборудованию. Опытные образцы могут не иметь всего спектра оборудования. И потом какой-то образец (или несколько) из опытных становится эталоном для установочной партии, когда вдоволь наэксперементировались. Вам даже в голову не пришло узнать, что из тех 13 прототипов Т-50 не все лётные (а только 10). Всегда делают машины (в данном случае - целых три) для статических наземных испытаний, которые никогда не поднимутся в небо.
            А чтоб вбить еще один гвоздь в крышку гроба, постройка опытных машин финансируется по статьям НИОКР, а вот серийные (даже первые) - уже по отдельным контрактам
        2. Комментарий был удален.
          1. +8
            30 июня 2018 08:43
            Откуда такие цифры? По всем оф. данным фу35 от силы штук триста пока произведено.
            1. +10
              30 июня 2018 09:00
              Да, на сайт валят тролли. Это очень плохо для такого сайта. Будет отток вменяемых людей.
            2. -1
              30 июня 2018 11:05
              Сильно сказано! "От силы..."
              Триста штук.
              what
          2. +3
            30 июня 2018 08:45
            Совсем небольшая разница
          3. Комментарий был удален.
            1. +8
              30 июня 2018 10:11
              Про пенсии забыл рассказать.
              Что в 2019 умрут все пенсионеры, и работать будет некому.
              1. Комментарий был удален.
          4. +4
            30 июня 2018 10:11
            Цитата: AlexKissner
            штатники наклепали 3184 штук F35

            Сам цифру придумал?
      2. 0
        30 июня 2018 14:45
        Цитата: Sharky
        Контрактом предусмотрены поставки 12 таких истребителей в авиационные части России.

        При этом первые поставки будут связаны с истребителями, оснащённые двигателем упомянутого 1-го этапа.

        Только мне кажется, что эти 12 истребителей и являются теми прототипами, что испытывались, а теперь их просто поставили? request

        Это уже паранойя, и антиутопия какая-то.
      3. +7
        30 июня 2018 15:08
        Т-50-1 завершил работу по программе ПАК-ФА в прошлом году. Ресурс планера почти выработан.
        Т-50-2 переоборудован в летающую лабораторию, на нём сейчас испытывается новый движок изделие 30.
        Т-50-3 так же завершил работу по программе ПАК-ФА в прошлом году, сейчас принимает участие в испытаниях оборудования по программе Охотник-Б.
        Т-50-4 и Т-50-5Р принимают участие в испытания по сей день, а перекрашенные в пиксельный камуфляж они приняли участие в параде победы.
        Всё это машины первого этапа, по результатам испытаний которых конструкция подверглась серьёзной доработке с целью увеличения прочности. Вот их точно не будут поставлять.
        Что касается бортов второго этапа, что то Т-50-6-2 и Т-50-8 предназначены в основном для испытаний планера доработанной КСС и по начинке практически пустые. А вот Т-50-9, Т-50-10 и Т-50-11 уже интереснее. 9-й и 11-й были на испытаниях в Сирии. Из этих трёх 10-й и 11-й по составу оборудования наиболее близки к серийному облику. Есть большая вероятность, что именно они станут первыми двумя Су-57 из упомянутой в новости установочной партии. по крайней мере, это единственный вариант, при котором можно начать поставки уже в этом году.
        1. 0
          1 июля 2018 04:13
          Alkonost
          Спасибо, что прояснили ситуацию, значит всё-таки два могут пойти на вооружение.
          Дьявол кроется в деталях drinks.
        2. +1
          1 июля 2018 12:34
          Цитата: Alkonost
          Есть большая вероятность, что именно они станут первыми двумя Су-57 из упомянутой в новости

          нет такой вероятности. Во-первых, самолеты уже оплачены (на какие средства их строили, наверное в курсе?) и предлагаете МО еще разок за них заплатить, уже по контракту? Дважды за одно и то же дураков платить нет.
          Цитата: Alkonost
          это единственный вариант, при котором можно начать поставки уже в этом году.

          во-вторых, кто вам сказал, что самолеты пойдут уже в этом году?
          1. 0
            1 июля 2018 14:22
            Те что сейчас строятся, начнут поступать в 2019-м. Искать в новостях то что первые машины в войска планировали передать в 2018-м лень. Официальные высказывания на этот счёт были ещё в 2017-м. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что это в основном хотелки и обещания тех, от которых мало что зависит (вроде Борисова). И он уже много чего наговорил такого, что так и не состоялось, в том числе по программе ПАК-ФА... Но, если захотят получить первые машины быстрее, то передать 10-й и 11-й борта, единственная возможность это сделать. Только это я и имел в виду.
            "Нет такой вероятности" говорите? А как тогда быть с вчерашним высказыванием замминистра обороны Алексей Криворучко?
            "На сегодняшний день все готово к заключению контракта на поставку двух самолетов Су-57, которые проходят завершающие этапы испытаний."
            РИА Новости https://ria.ru/arms/20180630/1523703825.html
            1. 0
              1 июля 2018 17:29
              Цитата: Alkonost
              Хотя, справедливости ради стоит отметить, что это в основном хотелки и обещания тех, от которых мало что зависит

              вы сами же и отвечаете. Если собрать все обещания, звучавшие за время программы ПАК ФА, то можно немало удивиться. Он вообще должен был поступить на вооружение в 2014 году. Так что верить таким словам - себя не уважать.
              Цитата: Alkonost
              РИА Новости

              когда это агенство стало уважаемым экспертом в области ВПК? Если читали заметку, противоречий не увидели? " все готово к заключению контракта на поставку двух самолетов Су-57" и "Первая партия, которая должна поступить в ВКС, будет насчитывать 12 машин". Никто о двух контрактах не говорил. И то же самое РИА Новости пишет: "20 июня 2018 года замминистра обороны Алексей Криворучко заявил, что Минобороны ожидает первую партию серийных самолетов Су-57 в 2019 году".
              Если хорошенько подумать, то поставки первых Су-57 в это году (половина которого прошла, кроме того, завод не только Т-50 строит), выглядят фактически нереальными
              Впрочем, доживем - увидим
    2. 0
      30 июня 2018 12:12
      Цитата: Vard
      Ну вот... А кто боялся что у нас этого самолета не будет... Все будет!!!

      Будем надеяться на лучшее. Только где его родной двигатель, а не первого или второго этапа? Ф-35 уже налепили больше сотни, возникает вопрос: 12 СУ-57 (допускаю что они лучше) смогут справиться с сотней Ф-35?
      1. 0
        1 июля 2018 02:22
        сначала их встретит сотня мигов 31-ых

        а если что останется - 35-ые доработают в связке с 57
    3. 0
      6 июля 2018 21:48
      Борисов заявил что Су-57 России не очень-то и нужен и что надо сосредоточится на закупке Су-35С и создании истребителя шестого поколения. Если на Су-57 и вправду поставят крест, ограничившись теми пробными 12 штуками, то с шестым поколением тем более произойдёт тоже самое. И вообще за такую "оборонно-промышленную" деятельность тех эффективных менеджеров вместе с министрами расстрелять надо.
  2. +2
    30 июня 2018 07:17
    Наконец-то,разродились!
  3. +3
    30 июня 2018 07:18
    [quote][Су-57 с двигателем так называемой второй очереди. /quote] экспеды в воссорге...
    1. +7
      30 июня 2018 11:12
      Мы, кажется, переоцениваем роль двигателей. Их мощность и надёжность, конечно, важные факторы, но сегодня это уже не главное. Мощность можно наращивать до бесконечности; конечно, догнать, убежать, успеть - это важные моменты, но... скоростные возможности всегда будут ограничены всякого рода нюансами - ограниченностью маневрирования (воздушные бои истребителей ведутся на дозвуке), кинетическим нагревом фюзеляжа, физическими возможностями лётчика и т.д. Сегодня куда более важнее авионика, электроника (в том числе связанная с управлением вооружением). Но и здесь стремление к инновациям иногда имеет перегибы. Например, идея перенести всю возможную индикацию на лобовое стекло, хотя, по-моему, обычные приборы со стрелками гораздо удобнее. И всё-таки позитивные сдвиги не заметит только слепой и глухой: ещё лет 20 назад, когда я досрочно покинул наши доблестные, но разваливающиеся ВВС, основным истребителем всё ещё оставались утилитарные МиГ-23 (к тому же почти не летавшие), которые сегодня кажутся такими же мастодонтами как довоенные бипланы И-15 или И-16
      1. +3
        30 июня 2018 11:40
        "Например, идея перенести всю возможную индикацию на лобовое стекло, хотя, по-моему, обычные приборы со стрелками гораздо удобнее"////

        Это дело привычки. Новые поколения летчиков даже знать не будут про стрелки.
        И еще, сидя в виртуальном шлеме, будут удивляться: "как это раньше летчики смотрели вокруг ГЛАЗАМИ ? Это же так недалеко..."
      2. +3
        30 июня 2018 14:51
        Мощность можно наращивать до бесконечности;

        Это очень оптимистичное заявление, особенно при наличии конструктивных ограничений.
      3. 0
        1 июля 2018 12:41
        Цитата: AleksSandro
        Мы, кажется, переоцениваем роль двигателей

        нет, не переоцениваем. Хороший двигатель - половина, если не более, успеха. Хреновым мотором можно запороть любой аэроплан (вспомните наши истребители времен ВОВ - все они страдали один недостатком - слабосильными движками). Хотя, ждать манны небесной, т.е. "идеального двигателя", конечно, не стоит. Если самолет летает, и летает безаварийно, то его нужно запускать в серию, пусть и моторы пока "не те". Американцы вообще свой "Томкэт" выпустили с откровенно хреновым мотором - и ничего, постепенно вылечился. В процессе своей жизни аэроплан поменяет движки еще не раз. И только реальная эксплуатация (даже хоть 10 лет до это испытывай самолет) может показать, что еще и где нужно доработать, при том молчу даже про освоение аэроплана личным составом и отработки тактики его применения. Время почти всегда играет против нас
  4. +8
    30 июня 2018 07:20
    Теперь ищут "стрелочника" и размышляют: а не вернуться ли в программу FGFA.

    ... хитромудрые в пролёте...долго думали и соображали, а вышло как есть - пролетели... bully
    1. +10
      30 июня 2018 08:12
      Серёга , привет ! hi
      Цитата: a.s.zzz888
      пролетели...

      Если учесть тамошний колорит - то "протанцевали" . lol
      А новость хорошая , хотя скептики один фиг будут ныть что движки - не те , партия - мизерная и т.д. и т.п. yes
      1. +2
        30 июня 2018 10:07
        Привет, Паша! hi
        Забегался... а "Если учесть тамошний колорит - то "протанцевали" , можно добавить и пропели, любят они это дело... laughing
        1. +2
          30 июня 2018 10:10
          Цитата: a.s.zzz888
          можно добавить и пропели, любят они это дело...

          Дык это - Болливуд , традиции и всё такое ... lol
          А если серьёзно - стопудово вернутся в FGFA .
      2. +3
        30 июня 2018 10:13
        Нет, они будут яростно ныть про пенсионеров, и что деньги уходят в карман олигархов. Что это не правильные самолёты. капиталистические, не надо их производить.
        1. +3
          30 июня 2018 10:17
          hi
          Цитата: Mestny
          Нет, они будут яростно ныть про пенсионеров, и что деньги уходят в карман олигархов. Что это не правильные самолёты. капиталистические, не надо их производить.

          Что-то мне это напомнило :
        2. +1
          30 июня 2018 11:37
          Цитата: Mestny
          Нет, они будут яростно ныть про пенсионеров, и что деньги уходят в карман олигархов. Что это не правильные самолёты. капиталистические, не надо их производить.

          Понимаешь, строить новые самолёты надо, но и уровень жизни людей поднимать надо. Умный правитель решает обе задачи, а глупый только одну. И ли ты хочешь что бы народ радовался этой пенсионной реформе? тогда ты или мазохист или просто тролль.
          1. +3
            30 июня 2018 12:01
            Цитата: gig334
            строить новые самолёты надо, но и уровень жизни людей поднимать надо. Умный правитель решает обе задачи, а глупый только одну

            Сами придумали? wink
            Пример "умного правителя" - в студию...
            Хоттабыча и прочих волшебников - не предлагать.
            1. 0
              30 июня 2018 12:27
              Цитата: Голован Джек
              Цитата: gig334
              строить новые самолёты надо, но и уровень жизни людей поднимать надо. Умный правитель решает обе задачи, а глупый только одну

              Сами придумали? wink
              Пример "умного правителя" - в студию...
              Хоттабыча и прочих волшебников - не предлагать.


              учите историю своей страны, а уж потом в политику.
              1. +5
                30 июня 2018 12:39
                Цитата: gig334
                учите историю своей страны, а уж потом в политику

                А Вы упорный laughing
                Ладно, понял. "Правителя" придумали сами, захотелось словцом блеснуть, а тут такой облом - с Вас пример попросили... а его-то и нет request
                И как это все называется?
                Правильно... трепотня безответственная, обыкновенная. Именно так оно и называется yes
                1. +1
                  30 июня 2018 13:24
                  Способность решения многозадачь ОЧЕНЬ большого масштаба, типа всё и сразу, эт всё ж к гениям .... только гении в правителях, положительных примеров точно не найдёшь.
                  По любому, правитель действует по вектору заданному общественным строем -у нас Капитализм -
                  Первейшие задачи именно по этому вектору выполняются вполне, а остальное .... сами наверняка видите!
                  1. +2
                    30 июня 2018 13:27
                    Цитата: rocket757
                    бла-бла-бла

                    Ничего не понял. Вы что-то сказать хотели, наверное?
                    А капитализм - он много где. В Швеции, примером, тоже капитализм. О-о-оочень давно. Да такой, что его аж "шведским социализмом" обзывают иногда... зачем-то belay
                    А, вот еще:
                    Цитата: rocket757
                    Первейшие задачи именно по этому вектору выполняются вполне...

                    Это какие же, по-Вашему? Мне уже интересно yes
                  2. +1
                    30 июня 2018 14:35
                    Цитата: rocket757
                    По любому, правитель действует по вектору заданному общественным строем -у нас Капитализм -


                    Не большая поправка:
                    ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ в нормальном общесте.
                    1. +1
                      30 июня 2018 18:58
                      Это нормальное общество СРАЗУ ТАКИМ СТАЛО?
                      И много чего еще, если внимательно так посмотреть и в историю углубиться.
                      У нас еще от этапа первичного накопления капитала, страна очухаться никак не можем, а наши капиталисты - бизнесмены, свои бандитские, жлобские привычки забывать совсем не хотят, да и компрадоры они по сути своей!
                      Кстати, это и ест вектор ЭТОЙ ВЛАСТИ - покрывать наших бинес-бандитов почти во всём! Правда думать ещё приходиться, как при таком "справедливом-цивилизованном" поведении наших бизнес и политических "элит" держать общество в повиновении. Это к тому, что с этой задачей наш верховный справляется, пока. Нет серьёзных выступлений рабочего люда. Кстати власть, верховный на уровне отвечает и на внешние наезды, напасть никто не рискнет .... эт в большей части заслуга предыдущего государства, но потерять по глупости мож что угодно!
                      1. +1
                        30 июня 2018 23:31
                        Цитата: rocket757
                        И много чего еще, если внимательно так посмотреть и в историю углубиться.


                        Если углублятся в историю, так я уже писал.
                        Крепостное право на русси просуществовало почти 300 лет. Это порядка 7 поколений. И в то время 85% было сельское население. До сегоднешного дня ппрошло всего 157 лет то,есть порядка 3 поколений. О каком ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ можно говорить, если вспомнить все что произошло за это воемя.
                      2. 0
                        1 июля 2018 09:19
                        Живём похоже на разных полюсах, говорим о разном.
                        У нас ВЛАСТЬ не считается ни с чьим мнение, кроме своего, т.е. властной, богатейшей банд-д-"элиты"! Надеюсь придет тот час, когда ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ будет как руководство для действий власти .... не само конечно, завоёвывать такое надо!
                2. +1
                  30 июня 2018 15:46
                  Цитата: Голован Джек
                  Цитата: gig334
                  учите историю своей страны, а уж потом в политику

                  А Вы упорный laughing
                  Ладно, понял. "Правителя" придумали сами, захотелось словцом блеснуть, а тут такой облом - с Вас пример попросили... а его-то и нет request
                  И как это все называется?
                  Правильно... трепотня безответственная, обыкновенная. Именно так оно и называется yes

                  Вам либеральной шелухе какой примерчик не подгони, всё будете отрицать, что бы оправдать нынешних олигархов. Конец ВОВ войны, страна в разрухе, через два года после войны отмена карточек на продукты, постоянное снижение цен на всё. И при этом в войска поступают новые вооружения, далее становимся ядерной Державой. Я же сказал, учи историю и не лай, как собака на твоём аватаре
                  1. +2
                    30 июня 2018 16:06
                    Я знал (с) good

                    Цитата: gig334
                    страна в разрухе, через два года после войны отмена карточек на продукты, постоянное снижение цен на всё. И при этом в войска поступают новые вооружения, далее становимся ядерной Державой

                    Видишь ли, хамоватый оппонент мой: на аллигархов мне глубоко пилевать. Ну, не пересекаемся мы с ними, никак, и нигде. Они - отдельно, я - отдельно.
                    Так что защищать мне их... да просто лениво laughing
                    Приведенный тобой пример - чистое совпадение: подниматься практически "с нуля" и "поднимать" сейчас (я про уровень жизни пока, ога) - это очень разные задачи. Вторая - много сложнее первой, потому как результат не так виден. Голову включишь если - дотумкаешь, чай, не мальчик уже.
                    Про оружие, которое продолжало поступать - дык промышленность-то - "на военных рельсах", что б ему не поступать.
                    Задолбали вы все уже своими влажными вздохами по тем временам. Вас бы туда сейчас - взвыли бы белугой, и назад бы запросились. К гадалке не ходи yes
                    Цитата: gig334
                    Я же сказал, учи историю

                    Я эту историю получше тебя знаю. Тебе лет-то сколь, воен? А то, кроме как "я хороший", из профиля твоего не понять - чи ты школота, чи в маразме уже человек request
                    И, да, это... "шелуху" себе оставь, мне она без надобности.
              2. +1
                30 июня 2018 18:15
                Цитата: gig334
                учите историю своей страны, а уж потом в политику.

                История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но только сурово наказывает за незнание уроков.
  5. +7
    30 июня 2018 07:21
    Ну с Богом ! В таких делах торопиться не нужно, техника дорогая и все должно быть отработано на пять!
  6. +1
    30 июня 2018 07:22
    Получается, что заказали с первыми движками, так как второй ещё на испытаниях?
    1. +14
      30 июня 2018 07:44
      Цитата: WATCH_OFFICER
      Получается, что заказали с первыми движками, так как второй ещё на испытаниях?

      Получается так. А что плохого? Пусть пока отработают в войсках БРЭО (оно во многом определяет поколение самолёта), боевую работу и так далее. Вторым этапом будет освоение уже штатной силовой установки. Это не первый самолёт, который начинает карьеру с одним двигателем, а основную часть своей жизни летает с другим.
      1. +7
        30 июня 2018 08:49
        Цитата: Avis-bis
        Это не первый самолёт, который начинает карьеру с одним двигателем, а основную часть своей жизни летает с другим.

        Это не только двигателя касается. Техника на месте на стоит, со временем и по планеру, вооружению, авионике доработки или изменения пойдут. Это жизнь. Так всегда было и будет.
        1. +1
          30 июня 2018 09:41
          Цитата: helmi8

          Это не только двигателя касается. Техника на месте на стоит, со временем и по планеру, вооружению, авионике доработки или изменения пойдут. Это жизнь. Так всегда было и будет.

          Э-э, ну да... это аксиома. Но я отвечал на другой вопрос участника.
  7. +1
    30 июня 2018 07:29
    Вот и отлично drinks
  8. +8
    30 июня 2018 07:30
    Ну вот и дожили до контракта на серию..Пусть первая партия мала и движок пока не тот , но все же - это серийные самолёты .. Радуйся малому , тогда и большое придёт . Хорошая новость ..
    1. +3
      30 июня 2018 08:21
      12 бортов для войсковых испытаний.
      На Дальнем Востоке.
      1. +4
        30 июня 2018 08:26
        Скорее - это самолёты для освоения и наработки методик обучения и применения . И базироваться будут наверняка в ГЛИЦ-ах - Липецк или Ахтубинск ..
        Цитата: NN52
        12 бортов для войсковых испытаний.
        На Дальнем Востоке.
        1. +3
          30 июня 2018 08:32
          Нет. Войсковые испытания на базе одного N-полка на ДВ.
          Ребята (строевые лётчики) в этом году будут переучиваться (теория) в Липецком центре и в начале следующего года в небо.
        2. +1
          30 июня 2018 21:05
          Правильно. По документам будут переданы в ГЛИЦ в Ахтубинске,где они и находятся сейчас на испытаниях. Формальн,уже будут числиться за военными,даже будет закрепленный технический экипаж,а на самом деле они даже ангар не поменяют,как были в ангаре МАП так там останутся,а фактически на них продолжит работать испытательные бригады ОКБ и смежников,а всю техническую эксплуатацию выполнять будет технический экипаж ОКБ.
          1. 0
            2 июля 2018 19:28
            жарофф
            Вы хоть иногда думайте, прежде чем что то написать...
            О войсковых испытаниях вы не знаете ничего, от слова совсем...
            Если умеете читать, почитайте о войсковых испытаниях Миг 31 и Су 35...
  9. +7
    30 июня 2018 07:39
    Отличная новость. Россия вперёд. Кстати слышал вна украине на прошлой неделе тоже самолёт пятого поколения в войска поставили, У-2 называется.
  10. +9
    30 июня 2018 07:44
    Этот самолёт и с двигателем старого образца - вполне себе выдающийся... Большая часть его характеристик впечатляет. И сверхманевренность, и прочее... "Стелс" характеристики на глазок и по статьям не проверишь wassat в Сирии они наверняка летали с отражателями...
    1. +1
      30 июня 2018 09:15
      Цитата: Горный стрелок
      Этот самолёт и с двигателем старого образца - вполне себе выдающийся... Большая часть его характеристик впечатляет. И сверхманевренность, и прочее... "Стелс" характеристики на глазок и по статьям не проверишь wassat в Сирии они наверняка летали с отражателями...

      Так ведь "стелс" характеристики это "американские фантазии" от них никакой пользы.
      1. +2
        30 июня 2018 10:16
        Американские фантазии - это полная невидимость для примитивной русской ПВО.
        Понятно что только в американской прессе и в головах наиболее упоротых борцов с Путиным у нас.
      2. 0
        30 июня 2018 13:10
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Горный стрелок
        Этот самолёт и с двигателем старого образца - вполне себе выдающийся... Большая часть его характеристик впечатляет. И сверхманевренность, и прочее... "Стелс" характеристики на глазок и по статьям не проверишь wassat в Сирии они наверняка летали с отражателями...

        Так ведь "стелс" характеристики это "американские фантазии" от них никакой пользы.

        Так и на Су-57 стелс-технологии не в приоритете, там больше упор на маневренность и скорость...
        1. 0
          30 июня 2018 15:11
          да ты че, правда шоль, а почему тогда у убогого ф-35 нет кругового радара, а у Су-57 есть? т.е у ф-35 ни маневренности, ни кругового радара, печалька...
        2. 0
          30 июня 2018 15:28
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Так и на Су-57 стелс-технологии не в приоритете, там больше упор на маневренность и скорость..



          Да вы правы упор на маневренность и скорость нужна при ловле блох.
          Мы уже живем в первой четверти 21 века, где весь упор делается на современные технологии. И никто уже как в прежние времена на собирается учавствовать в воздушном бою в вашем понимании.
          Сегодня все разработки сходятся. чтобы увидать соперника за ХХ+ км подавить РЛС и поразить любой объект за минимальное время. НЕ ВСТУПАЯ В ПРЯМОЙ ВКОНТАКТ. И все это возможно при применение САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗОБРИТЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ. И когда в СУ-57 все это будет, вот только тогда он будет КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ и появятся настоящие покупатели.
          1. 0
            30 июня 2018 18:31
            Цитата: маленькая страна
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Так и на Су-57 стелс-технологии не в приоритете, там больше упор на маневренность и скорость..



            Да вы правы упор на маневренность и скорость нужна при ловле блох.
            Мы уже живем в первой четверти 21 века, где весь упор делается на современные технологии. И никто уже как в прежние времена на собирается учавствовать в воздушном бою в вашем понимании.
            Сегодня все разработки сходятся. чтобы увидать соперника за ХХ+ км подавить РЛС и поразить любой объект за минимальное время. НЕ ВСТУПАЯ В ПРЯМОЙ ВКОНТАКТ. И все это возможно при применение САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗОБРИТЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ. И когда в СУ-57 все это будет, вот только тогда он будет КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ и появятся настоящие покупатели.

            Покупатели не показатель!
            Только реальный воздушный бой покажет кто прав.
            1. 0
              30 июня 2018 23:16
              Цитата: 123456789
              Только реальный воздушный бой покажет кто прав.

              Как можно сравнивать то что уже воюет и то что может быть когда то будет воевать!
  11. +10
    30 июня 2018 07:52
    Прототипы летают пока без спецпокрытия, но оно давно уже разработано и оборудование на заводе есть. Двигатель и существующий даёт крейсерский сверзвук. Испытания подходят к концу. Всё своевременно и без спешки, как и должно быть в таком серьёзном предприятии.
  12. +2
    30 июня 2018 07:54
    Наконец то, а Армату когда поставлять начнут ?, а то только на параде и видно request
  13. +6
    30 июня 2018 08:29
    Это значит, что подготовлены, наконец, производство, кадры и смежники. И армия готова принять эту дорогущую технику.
  14. +2
    30 июня 2018 08:45
    Это замечательная новость. Так держать)
  15. 0
    30 июня 2018 08:48
    Когда поставят потом говорить надо. Лишьбы 12 ю не ограничились
  16. +2
    30 июня 2018 08:50
    Стелс у него нет, двигатели старые, так в чем же он 5го поколения? Да и откуда им взяться если технологий у нас нет. Обосрались со своим ура патриотизмом, ещё и выкручиваються.
    1. +8
      30 июня 2018 09:07
      Эх, еще бы логику в твои слова... Какая зарплата, поделишься инфой?
    2. +6
      30 июня 2018 09:45
      Цитата: gitty
      Стелс у него нет

      На глазок определили?
      двигатели старые

      И что? Главное, чтобы выдавал потребную тягу. А большую экономичность получат на "двигателе второго этапа".
      в чем же он 5го поколения?

      БРЭО, крейсерский сверхзвук, внутренний отсек...
    3. +3
      30 июня 2018 10:11
      Троллинг засчитан wassat
    4. +2
      30 июня 2018 11:13
      Стелт у него полный нет но 0.5 м ЭПР лучше чем 8-10 м у Су-35 и Су-30 . Самолет интересен и тем что это первая конструкция за долгие годы которая не на базе Су-27 . Так что смысл поставить в ВКС определенное количество машин есть
  17. +6
    30 июня 2018 08:59
    Цитата: gitty
    Стелс у него нет, двигатели старые, так в чем же он 5го поколения? Да и откуда им взяться если технологий у нас нет. Обосрались со своим ура патриотизмом, ещё и выкручиваються.

    Сам то понял, что написал, "иксперд"? fool
  18. +3
    30 июня 2018 09:13
    Теперь индийцы ищут "стрелочника" и размышляют: а не вернуться ли в программу FGFA.

    Надо отказать, чтобы на будущее урок был. Приглашают в "гости" один раз, не согласились, ну и живите как хотите.
  19. +1
    30 июня 2018 10:13
    Все же достаточно странная цифра закупки 12 самолетов.Самолет такого класса производиться годами и если заключить контракт на 5-10-12 самолетов,то войска его вообще никогда не увидят.На перевооружение понадобятся просто столетия
    1. 0
      30 июня 2018 10:24
      Что то подсказывает что на этих 12 самолётах серия и закончится, а на дворе будет 25 год и создание истребителя шестого поколения.
    2. 0
      30 июня 2018 15:02
      Так это ж первый контракт, и скорее всего он будет закончен до того как доведут двигатели второго этапа (там обещали ещё минимум несколько лет работы), возможно будут ещё контракты на поставку в этой модификации.
      1. 0
        30 июня 2018 17:09
        А там уже и не будет смысла закупать морально устаревший самолёт - уже как четыре года ведут разработку шестого поколения.
        1. 0
          30 июня 2018 19:15
          Вести то ведут, вот только когда доведут это вопрос ещё тот
          1. 0
            30 июня 2018 22:28
            До 2030ого взлетит.
            1. 0
              30 июня 2018 23:36
              или не взлетит... или взлетит, а окажется, что "игра не стоит свеч" и надо делать уже что-то совсем другое... Су-57 необходимо дорабатывать и поставлять в войска. А то что 15-20 лет не велась разработка новой военной техники.... ну так этого уже никак не исправить.
        2. 0
          6 июля 2018 22:17
          Цитата: Вадим237
          А там уже и не будет смысла закупать морально устаревший самолёт - уже как четыре года ведут разработку шестого поколения.

          Ну да... По той же причине не будет смысла закупать шестое поколение, седьмое, восьмое...
  20. +1
    30 июня 2018 10:32
    Кажется мне, что это просто пиар-ход власти. Надо же народ кормить хоть чем-то съедобным, а не одной дрянью.
    1. +3
      30 июня 2018 11:15
      Да всё кругом один сплошной пиар-ход. Власти, да... И Ясени, и Сирия, и Крымский мост, и Кинжал (и особенно МиГ-31), и Чемпионат.
      М.б. и СССР был тоже глобальный пиар-ход?
      1. +2
        30 июня 2018 11:49
        Цитата: Плотник 2329
        Да всё кругом один сплошной пиар-ход. Власти, да... И Ясени, и Сирия, и Крымский мост, и Кинжал (и особенно МиГ-31), и Чемпионат.
        М.б. и СССР был тоже глобальный пиар-ход?

        Все эти разработки, были созданы, или разработаны в СССР. Но суть не в этом, суть в том, что мы уже несколько лет, где-то с 2015 года читаем такие новости, что вот-вот начнётся серийное производство самолёта пятого поколения. Фрегат Горшков вон 12 лет не могут достроить, каждый год обещают принять на вооружение. Напомню, не эсминец, а малый фрегат. Но сегодняшняя новость объяснима, мы все ждём новых самолётов пятого поколения, новых военных кораблей(крупных эсминцев, крейсеров атомных), но этого нет. Но к сожалению, скорей всего эта новость была пущена, что бы загасить пламя недовольство людей, которое поднимается от пенсионной реформы(загасить на патриотичной волне, но это уже с трудом получается). Знаете как говорят, впрочем я написал это выше "Умный правитель решает обе задачи, поднимает армию и уровень жизни людей, а глупый только одну"
        1. +2
          30 июня 2018 11:56
          Цитата: gig334
          "Умный правитель решает обе задачи, поднимает армию и уровень жизни людей, а глупый только одну"

          Сами придумали, али прочли где?
          Просто интересуюсь yes
          1. +2
            30 июня 2018 12:28
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: gig334
            "Умный правитель решает обе задачи, поднимает армию и уровень жизни людей, а глупый только одну"

            Сами придумали, али прочли где?
            Просто интересуюсь yes

            Учите историю своей страны. а уж потом в политику.
            1. +4
              30 июня 2018 12:32
              Цитата: gig334
              Учите историю своей страны. а уж потом в политику

              А Вы кто есть такой, чтобы мне советы давать?
              Примерчик Вашего "Умного правителя" подгоните уже, а то придется Вас треплом выставить... на всеобщее, такскать, обозрение wink
              1. 0
                30 июня 2018 15:45
                Цитата: Голован Джек
                Цитата: gig334
                Учите историю своей страны. а уж потом в политику

                А Вы кто есть такой, чтобы мне советы давать?
                Примерчик Вашего "Умного правителя" подгоните уже, а то придетс
                я Вас треплом выставить... на всеобщее, такскать, обозрение wink

                Вам либеральной шелухе какой примерчик не подгони, всё будете отрицать, что бы оправдать нынешних олигархов. Конец ВОВ войны, страна в разрухе, через два года после войны отмена карточек на продукты, постоянное снижение цен на всё. И при этом в войска поступают новые вооружения, далее становимся ядерной Державой . Я же сказал, учи историю и не лай, как собака на твоём аватаре
                1. 0
                  30 июня 2018 17:13
                  Проблема в том, что многие у нас винят во всём, в том числе и своих бедах, олигархов.
          2. 0
            30 июня 2018 18:47
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: gig334
            "Умный правитель решает обе задачи, поднимает армию и уровень жизни людей, а глупый только одну"

            Сами придумали, али прочли где?
            Просто интересуюсь yes

            «Пушки вместо масла» (нем. Kanonen statt Butter) — популярный пропагандистский лозунг в Третьем рейхе. Появился в 1936 году в поддержку милитаристской политики германского государства, автором считается наци № 3 Рудольф Гесс.
    2. +1
      30 июня 2018 12:13
      Цитата: NordUral
      это просто пиар-ход власти

      Если бы коммунисты не были такими деб...ми "не лезли бы от сохи в князья", то не нужно было устраивать массовых репрессий интеллигенции, которая обескровила нацию в интеллектуальном плане. Может быть тогда смогли увидеть ошибку в национальной политики и не не развалили огромную страну за которую миллионы самых достойных отдали свои жизни.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        30 июня 2018 15:04
        А вы, судя по флажку, не от сохи, вы совсем других кровей.. От баранов?
    3. 0
      30 июня 2018 17:11
      Это у вас одного - везде во всём сплошная дрянь и жизнь наверняка тоже.
  21. 0
    30 июня 2018 13:08
    Отлично процесс пошел, первая эскадрилья Су-57 скоро будет в войсках, пока на старых двигателях полетают, а поменять их по том на новые труда не составит...

    Как раз пока эти 12 будут собирать и новые движки в серию пустят... А там и Индия присоединится, нам с ними явно не воевать - пусть покупают столько сколько влезет...
  22. 0
    30 июня 2018 14:36
    часть прототипов вероятно (3-4 "крайних") как и первые 12 ( хотя может не все 12 а скажем 8 а 4 в войска для знакомства) по контракту пойдут в ЛИЦ (липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава) и ТУТ БЕЗ ВАРИАНТОВ . Из оставшихся прототипов часть будут проходить дальнейшие испытания а др. часть возможно в училище как наглядное пособие , музеи . как то так .
  23. 0
    30 июня 2018 15:31
    Маловато, видимо не всё выловили. Медленно идём, слишком медленно.. bully
  24. 0
    30 июня 2018 15:52
    С 2010 года всё обещают, сейчас ничего не изменилось, теперь обещают в 2019. И если с авиацией ещё хоть как-то, то с надводным флотом вообще беда. А тут ещё две акулы хотят порезать, ссылаясь что корпуса проржавели и содержать дорого такие махины. Во-первых акулы сделаны из титана, они не ржавеют, во вторых армия вообще дорогое удовольствие, защита государства не бывает дешёвой. Поменяйте в лодках(акулы) электронику, врежьте туда калибры(там их влезет больше 200-сот штук) и получите такую мощь, с которой всё НАТО будет считаться. А у нас режут такие лодки, не обладая доками для строительства таких гигантов, крупных кораблей и лодок. Всё было утеряно после развала СССР(Советской России)
    1. 0
      30 июня 2018 17:17
      3М14 можно тысячами на транспортные самолёты поставить и это будет намного дешевле и мобильнее, чем содержать огромные неповоротливые подводные лодки.
      1. 0
        1 июля 2018 01:00
        Цитата: Вадим237
        3М14 можно тысячами на транспортные самолёты поставить и это будет намного дешевле и мобильнее, чем содержать огромные неповоротливые подводные лодки.

        зачем нам подводные лодки вообще. да и авиация, дешевле тополя оставить и всё. Проще говоря, не пишите бред
  25. 0
    30 июня 2018 17:39
    Цитата: маленькая страна
    "Нужно отметить, что «начинка» F-35 выполнена весьма специфически. В кабине пилота нет дисплея в общепринятом понимании этого термина. Функции объекта отображения информации выполняет тот самый «золотой» шлем, который отслеживает движение головы и глаз лётчика. С помощью такого отслеживания шлем «понимает», какую именно информацию в данный момент запрашивает пилот – на какой именно датчик он хотел бы взглянуть. Сразу после анализа перед глазами пилота возникает именно такой датчик (виртуально - на дисплее). Шлем позволяет вести голосовое управление определёнными системами истребителя"
    Будте добры напишите, что подобное стоит в СУ-57?

    Практически всё. Остальное нужно ли — под вопросом.

    Стереодисплей с выводом любой информации от индикаторов до синтезированного ландшафта. Прицел по направлению взгляда работает со времён царя гороха. Выбор индикации поворотом головы есть. Голосовое оповещение наличествует. Насколько оправдана система распознавания речи в качестве органа управления в боевых условиях — вопрос открытый.

    А вот насчёт действительно уникальных систем новейших истребителей: посмотрите на фотографии Су-57, на прибор небольших размеров перед кабиной пилота. Это 101КС «Атолл», квантовая оптическая локационная система. На Западе это называется ISS. Будьте добры, напишите, что-то подобное кто-то из западных разработчиков способен установить на свои летательные аппараты сегодня и в обозримом будущем? Ха-ха? Идите у себя там пропагандой занимайтесь, потуги у вас какие-то немощные.
    1. +1
      30 июня 2018 20:10
      "фотографии Су-57, на прибор небольших размеров перед кабиной пилота"///

      Он, между прочим, значительно увеличивает ЭПР самолета во фронтальной плоскости.
      Не догадались сделать выступ резких граненых форм, как полагается на стелс.
      Но дело еще в том, что прицеливаться по этому прибору можно только, когда два истребителя сближаются в лоб. Он работает, как оптический прицел у снайпера - в очень узком секторе.
      Чуть в сторону - и цель потеряна, в отличие от радара, от которого никаким маневром не спрятаться.
    2. 0
      1 июля 2018 07:25
      Цитата: Ментат
      Стереодисплей с выводом любой информации от индикаторов до синтезированного ландшафта. Прицел по направлению взгляда работает со времён царя гороха. Выбор индикации поворотом головы есть. Голосовое оповещение наличествует. Насколько оправдана система распознавания речи в качестве органа управления в боевых условиях — вопрос открытый.




      Без комментариев!
  26. 0
    30 июня 2018 19:56
    Цитата: маленькая страна

    Да вы правы упор на маневренность и скорость нужна при ловле блох.
    Мы уже живем в первой четверти 21 века, где весь упор делается на современные технологии. И никто уже как в прежние времена на собирается учавствовать в воздушном бою в вашем понимании.

    А кто их будет спрашивать? Бой-то будет, если он будет между такими аппаратами, не в вакууме:
    “Stealth is not the silver bullet by itself; stealth has to be surrounded with EW support”.

    Сегодня все разработки сходятся. чтобы увидать соперника за ХХ+ км подавить РЛС и поразить любой объект за минимальное время.

    Ну вообще-то сегодня США отстают от России в области РЭБ, что они сами и признают.


    НЕ ВСТУПАЯ В ПРЯМОЙ ВКОНТАКТ. И все это возможно при применение САМЫХ ПОСЛЕДНИХ ИЗОБРИТЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ. И когда в СУ-57 все это будет, вот только тогда он будет КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ и появятся настоящие покупатели.

    Так как там насчёт системы ISS, тех «самых последних изобретений», в F-22, не говорю уже о «5-е поколение для бедных», F-35? :D Нашёл чего-нибудь или резко заглох, пропагандист хренов?)
    1. 0
      30 июня 2018 23:49
      Цитата: Ментат
      Нашёл чего-нибудь или резко заглох, пропагандист хренов?)

      Я ВАС не оскарблял и прошу вести себя спокойно! А ЕСЛИУ вас ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в общении с людьми, то ищите себе бодобных!
  27. 0
    30 июня 2018 20:03
    Хорошо. А то, получалось, что нет интриги и соревнования в 5-м поколении...
    Интересно, радар АФАР на этих первых будет? А то АФАР МиГ-35 умер, не родившись.
  28. 0
    30 июня 2018 20:18
    Цитата: voyaka uh
    Не догадались сделать выступ резких граненых форм, как полагается на стелс.
    Но дело еще в том, что прицеливаться по этому прибору можно только, когда два истребителя сближаются в лоб. Он работает, как оптический прицел у снайпера - в очень узком секторе.
    Чуть в сторону - и цель потеряна, в отличие от радара, от которого никаким маневром не спрятаться.

    Назад естественно не смотрит, но угол не такой уж и маленький.
    Не догадались сделать выступ резких граненых форм, как полагается на стелс.

    Он многоспектральный, не знаю, может это мешает отойти от полусферического или около того колпака.
    Насчёт радаров, кстати, радары по корпусу позволяют Су-57 совершать манёвр, который на англ. называется «skipping», если ничего не путаю, где-то на ютьюбе было достаточно подробное видео об этом, один из американских обзорщиков разбирал. F-35 так действовать не может.
  29. -1
    30 июня 2018 20:35
    Да не нужно продавать индийцам СУ-57, сразу не захотели участвовать - пусть ждут лет 10-20 и без передачи технологий.
    1. 0
      30 июня 2018 22:30
      Они в таком случае, просто встанут в очередь за F 35B.
      1. 0
        29 июля 2018 12:52
        Прибыль прибылью, но собственное достоинство на торги выставлять не стоит. Пусть берут что хотят.
  30. 0
    30 июня 2018 23:18
    артефакт,
    "нужен отдельный ангар и бригада техников."
    ДА вы правы в маленькой стране всего хватает!
  31. 0
    30 июня 2018 23:43
    poquello,
    "фигасе"
    И вы считаете, что его посадят в такой самолет? Я считаю что для него нужно другое закрытое пространство!

    А ВОТ ТАКИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
  32. 0
    1 июля 2018 14:32
    Цитата: маленькая страна
    Цитата: Ментат
    Нашёл чего-нибудь или резко заглох, пропагандист хренов?)

    Я ВАС не оскарблял и прошу вести себя спокойно! А ЕСЛИУ вас ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в общении с людьми, то ищите себе бодобных!

    Просто называю вещи своими именами. Вам почему-то не нравится? Ну так смените род деятельности, вам что-то мешает? С вам подобными да, возникают периодически проблемы, но решаются)
    Вы же здесь пытаетесь по сути «глушить Россию», занизить её достижения, создать впечатление отсталости и превосходства США, орёте капсом, надрываетесь, хотя прекрасно всё понимаете, а когда вам хвост чуть-чуть прищемили, начинаете пищать.
  33. 0
    1 июля 2018 23:51
    а при чем тут F35? Это ответ на F22...или нет?
  34. 0
    16 октября 2018 13:23
    Самое головное!
    Шлем позволяет вести голосовое управление .
    Будушче мисаоно управльение.