Красавец от "Камова": Ка-62 - на лётные испытания после доработки конструкции

62
В холдинге «Вертолёты России» сообщили о подготовке вертолётов Ка-62 к началу предварительных лётных испытаний после некоторых технологических изменений в конструкции. В первую очередь речь идёт о доработке конструкции рулевого винта и хвостового оперения винтокрылой машины. Отмечено, что на вертолёте установлена типовая трансмиссия.

Пресс-служба компании отмечает, что лётные испытания запланированы завершить до конца 2018 года с одновременной сертификацией вертолётов Ка-62.



Напомним, что проект Ка-62 начали реализовывать в 2012 году. Тогда макет был презентом на выставке HeliRussia.

Красавец от "Камова": Ка-62 - на лётные испытания после доработки конструкции


Известно, что компания «Прогресс» произвела три опытно-эксплуатационных вертолёта Ка-62. Первая машина будет использоваться для осуществления виброчастотных испытаний, позволяющих оценить эффективность осуществлённых доработок. На втором вертолёте будут осуществляться испытания электрических систем, включая системы управления.

Начало серийного производства вертолётов Ка-62 запланировано на 2019 год. Об этом заявляет управляющий директор компании «Прогресс» Юрий Денисенко.

Для справки:

Ка-62 – многоцелевой вертолёт, предназначенный для транспортировки грузов, патрулирования местности, экологического мониторинга, для санитарно-эвакуационных операций. В конструкции новейшего вертолёта используются полимерные композитные материалы, включая углепластики и органопластики. Их объём в вертолёте достигает 60 процентов.

Отмечается использование на вертолёте планера с усовершенствованными аэродинамическими обводами, что вместе с использованием композитных материалов, увеличивают маневренность Ка-62 и его скорость.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MPN
    +11
    30 июня 2018 09:52
    предназначенный для транспортировки грузов, патрулирования местности, экологического мониторинга, для санитарно-эвакуационных операций.
    Что то мне кажется, что его предназначение будет отличаться от столь героической будничной работы...
    1. +5
      30 июня 2018 09:57
      MPN (Павел)
      Что то мне кажется, что его предназначение будет отличаться от столь героической будничной работы..
      Стесьняюсь спросить ,вы предполагаете что это замаскированный это? wassat laughing
      1. MPN
        +4
        30 июня 2018 10:02
        Тут нам американцев увы не переплюнуть... wink Основное назначение бизнес услуги... sad
        1. +10
          30 июня 2018 10:05
          MPN (Павел)
          Тут нам американцев увы не переплюнуть...
          А вот это зря.Вертолёт вообще.Это самое что не на есть подтверждение русской мысли.Все самые ,самые вертолёты мира корнями из России матушки. Разубедите ,если сможете bully
          1. MPN
            +9
            30 июня 2018 10:11
            Цитата: Наблюдатель2014
            Разубедите ,если сможете

            Зачем? Я согласен, Сикорский из России матушки вышел и т.д. Только речь не о первенстве в вертолетостроении и даже не о чьем либо техническом превосходстве, а всего лишь о конкретном вертолете и его нише... Да и в этой нише как всегда опиздали... sad
            1. +4
              30 июня 2018 11:29
              Как сказать... Если он будет по цене Робинсонов, то с его вместимостью, грузоподъемностью, брендом в конце концов... неужели он не переплюнет импортные легкие вертолеты?
              1. mvg
                0
                30 июня 2018 12:30
                Как будете отбирать рынок у Аугусты или Сикорского? Тем более Камов играет не на своей территории (соосные винты)
                1. +5
                  30 июня 2018 13:40
                  Вы задали вопрос человеку, которому уже приходилось теснить на рынке конкурентов hi . Если цена адекватная, а изделия - хороши(!), поверьте - способы есть...
              2. +5
                30 июня 2018 15:34
                Какой Робинсон? Этот вертолёт совсем другого класса и намного выше вашего Робинсона.
                1. +1
                  30 июня 2018 17:58
                  Конечно, вы правы. Но если хочешь встряхнуть рынок - нужна революция. Ты делаешь что-то сверх того, что делают обычно, что положено делать, и это приносит успех. Так было с фордом-мустанг, с фольксвагеном-гольф, например. Это же правило и в карьере работает, кстати.
                  1. +1
                    30 июня 2018 22:35
                    Сухой супер Джет-100 тоже не прорыв, однако в рынок влез, вернее впихнули. Революция в цене и качестве за эти деньги.
              3. 0
                30 июня 2018 22:33
                Цитата: Галеон
                неужели он не переплюнет импортные легкие вертолеты?

                Импортные не переплюнет, но заменить сможет. С робином сравнивать нечего не та весовая категория.Его конкуренты AW139, S-76C,SA365, все эксплуатируются уже давно.
          2. +4
            30 июня 2018 10:14
            Цитата: Наблюдатель2014
            Все самые ,самые вертолёты мира корнями из России матушки. Разубедите ,если сможете bully

            Транспортные — да. Но "беллы" ("Хьюи" и "Кобры") тоже весьма неплохи, ударный "Апач" тоже родом не из России/СССР.
            Но среди транспортников, да, Игорь Иванович, конечно, столп и гигант.
            1. +2
              30 июня 2018 11:35
              Я не сомневаюсь в заслугах И.Сикорского...Но насчет столпа и гиганта..Это все же в США,и они не переплюнули наши транспортники КБ Миля..
              Цитата: Avis-bis
              Цитата: Наблюдатель2014
              Все самые ,самые вертолёты мира корнями из России матушки. Разубедите ,если сможете bully

              Транспортные — да. Но "беллы" ("Хьюи" и "Кобры") тоже весьма неплохи, ударный "Апач" тоже родом не из России/СССР.
              Но среди транспортников, да, Игорь Иванович, конечно, столп и гигант.
              1. 0
                1 июля 2018 17:56
                Цитата: 210окв
                Я не сомневаюсь в заслугах И.Сикорского...Но насчет столпа и гиганта..Это все же в США,и они не переплюнули наши транспортники КБ Миля..
                Цитата: Avis-bis
                Цитата: Наблюдатель2014
                Все самые ,самые вертолёты мира корнями из России матушки. Разубедите ,если сможете bully

                Транспортные — да. Но "беллы" ("Хьюи" и "Кобры") тоже весьма неплохи, ударный "Апач" тоже родом не из России/СССР.
                Но среди транспортников, да, Игорь Иванович, конечно, столп и гигант.

                Покажите мне российский аналог "Стэллиона" на вооружении США и/или НАТО.
          3. +6
            30 июня 2018 11:05
            Цитата: Наблюдатель2014
            Все самые ,самые вертолёты мира корнями из России матушки.Разубедите ,если сможете bully

            Россия -родина слонов? Элементарно, Вадзон! 3500 лет назад. laughing
    2. +7
      30 июня 2018 10:05
      Чем?
      Вероятные заказчики ждали-ждали и ушли к другим.

      Сечин - заказал 30 машин Аугусте с отверткой на КВЗ + другие подключились, сейчас пакет на отвертку составляет около 90 машин твердых и до 160 с опционами.
      Также на площадке Хеливерта - собирают 139 Аугусты. Их тоже закупают активно.

      Иностранные заказчики - стартовый заказчик уже должен был летать по Рио на этих вертолетах год как. Но впрочем в твердый контракт дело не перешло. А поскольку тот заказчик был напрямую связан с Дилмой - то вероятность твердого контракта целый 0%.
      1. MPN
        +3
        30 июня 2018 10:12
        Цитата: donavi49
        стартовый заказчик уже должен был летать по Рио на этих вертолетах год как

        Опиздали... как всегда... sad
        1. +1
          30 июня 2018 11:10
          ..как всегда - не опаздывают,....как всегда - задерживаются..
      2. +2
        30 июня 2018 15:38
        Сечина вообще пора давно убрать из государственных бизнес структур, для него вполне подходит русская народная пословица сколь волка не корми он всё равно в лес смотрит.
        1. +1
          30 июня 2018 19:53
          Цитата: renics
          Сечина вообще пора давно убрать из государственных бизнес структур, для него вполне подходит русская народная пословица сколь волка не корми он всё равно в лес смотрит.

          Тут другая пословица-микс получше будет: "сколько волка не корми, а он все равно в колодец плюется...."
        2. 0
          1 июля 2018 23:10
          Ну знаете откуда они родом : Убирать , смешно, просто , но вы правы!
      3. 0
        30 июня 2018 22:40
        Если идет жесткое лоббирование вертолета Ка-62, то заказы на Аугусту могут и измениться.
    3. +11
      30 июня 2018 10:07
      Давно пора, а то весь наш север летает на Ми-8 и его модификациях. В большенстве случаев его мощьность избыточна да и керосина он потребляет много. От сюда и стоимость полета просто астрономическая. Средний вертолет очень нужен стране, мне кажется.
      1. +5
        30 июня 2018 11:49
        Цитата: RASKAT
        Давно пора, а то весь наш север летает на Ми-8 и его модификациях. В большенстве случаев его мощьность избыточна да и керосина он потребляет много.

        Мощность никогда не бывает избыточной (особенно на вертолете из-за особенностей пилотирования и запаса хода правой педали). Да и расход топлива для такого типа вертолета вполне приемлемый - 680 л/час. А уж о надежности "восьмерки" даже и говорить нечего - супер вертолет!
        1. +1
          30 июня 2018 22:22
          Цитата: helmi8
          Цитата: RASKAT
          Давно пора, а то весь наш север летает на Ми-8 и его модификациях. В большенстве случаев его мощьность избыточна да и керосина он потребляет много.

          Мощность никогда не бывает избыточной (особенно на вертолете из-за особенностей пилотирования и запаса хода правой педали). Да и расход топлива для такого типа вертолета вполне приемлемый - 680 л/час. А уж о надежности "восьмерки" даже и говорить нечего - супер вертолет!

          RASKAT имел ввиду не мощность двигателя, а вместимость и грузоподъемность Ми-8, которая зачастую бывает избыточной. Понятно, что это отражается на экономичности, а для пассажиров и эксплуатантов - лишние расходы.
    4. +1
      30 июня 2018 10:08
      Заметил, что в последнее время много рекламы кб Камова, и много антиматериалов по кб Миля.
      Я "далек от мысли (с)", что это связано с идущим тендером на разработку перспективной вертолетной платформы нового поколения, для ВС РФ wink
    5. +11
      30 июня 2018 10:15
      Цитата: MPN
      Что то мне кажется, что его предназначение будет отличаться от столь героической будничной работы...

      ==========
      Ну уж если быть честным, то военная версия носит наименование Ка-60 "Касатка".......
      А Ка-62 - это уже чисто гражданский вариант военного вертолета.....
      Прошу любить и жаловать:

      soldier
      1. MPN
        +5
        30 июня 2018 10:47
        Цитата: venik
        Прошу любить и жаловать:

        Спасибо, что то упустил данный вопрос. hi Хотя речь вел о нише Ка-62, однако и ниша Ка-60 в армии тоже под вопросом, на замену Милевским вряд ли потянет (Ми-8 и варианты) , довольно универсальные машины, да и как то плодить разную технику логистически не выгодно...
        1. +5
          30 июня 2018 11:12
          Цитата: MPN
          однако и ниша Ка-60 в армии тоже под вопросом, на замену Милевским вряд ли потянет (Ми-8 и варианты) , довольно универсальные машины, да и как то плодить разную технику логистически не выгодно...

          =========
          "Мишка" - машина достаточно тяжелая и "прожорливая"..... Да и шумная очень.....
          Гонять ее для переброски мелких групп или перевозки небольших партий груза - нерентабельно (слишком дорого обходится "час полета")!
          А "60-ка" как раз и создавалась для этих целей!!!
          К тому же она - "малошумная", что крайне важно для переброски и высадки РДГ!!
          Просто, как всегда - денег на все не хватает!!!!!
          1. +1
            30 июня 2018 17:23
            Цитата: venik
            Цитата: MPN
            однако и ниша Ка-60 в армии тоже под вопросом, на замену Милевским вряд ли потянет (Ми-8 и варианты) , довольно универсальные машины, да и как то плодить разную технику логистически не выгодно...

            =========
            "Мишка" - машина достаточно тяжелая и "прожорливая"..... Да и шумная очень.....
            Гонять ее для переброски мелких групп или перевозки небольших партий груза - нерентабельно (слишком дорого обходится "час полета")!
            А "60-ка" как раз и создавалась для этих целей!!!
            К тому же она - "малошумная", что крайне важно для переброски и высадки РДГ!!
            Просто, как всегда - денег на все не хватает!!!!!

            Что такое ДРГ? Если это группа СпН, то там 12 чел. - со всеми своими причиндалами не влезут. Если это развед-штурмовая группа или группа спец.разведки дивизионной РДР, то там 8 чел., влезут, пожалуй drinks
            А аббревитуры ДРГ в армии не встречал. negative
            Еще вот пришло в голову - Ми-8 сегодня нас высаживать летал, завтра пехотный взвод перевёз, потом - груз в 4 тонны, потом - 12 носилок с сопровождающими, а иногда вешает НАРы и поддерживает огнём. Т.е., один вертолётный полк может работать в интересах разных частей и служб, а Ка-62 - только разведку дивизии возить? Нафига такая экономия?
            1. 0
              30 июня 2018 23:40
              Цитата: Doliva63
              А аббревитуры ДРГ в армии не встречал

              =========
              А это и не армейский термин - "общепринятый"!! Насчет 8/12 - насколько
              знаю - это в основном - на учениях...
              --------------
              Цитата: Doliva63
              Еще вот пришло в голову - Ми-8 сегодня нас высаживать летал, завтра пехотный взвод перевёз, потом - груз в 4 тонны, потом - 12 носилок ссопровождающими,
              .......
              ==============
              А завтра - группу из 5 проверяющих.... Или одного заболевшего или травмированного ...... Или груз в 20 кг.....
              И ВСЁ ТОЖЕ на "МИШКАХ"????
              Считать умеете?? Во что такая Ваша "экономия" обходится????? request
      2. +4
        30 июня 2018 12:23
        Цитата: venik
        .... версия носит наименование Ка-60 "Касатка".. soldier
        23 февр. 2014 г. soldier
    6. +3
      30 июня 2018 10:40
      Судя по зализанному виду - точно. Для рядовой работы - облик всех советских - не красота, а эффективность и надежность. Для меня, правда, исключение в это ряду - Ми-26, просто красавец и чемпион!
    7. +1
      30 июня 2018 13:02
      Ну а что вертолет симпатичный,цена приемлемая,так что думаю что и нам пенсионерам можно продавать до Крыма на отдых летать..Ну а что? С ветерком и в коже... tongue
    8. -1
      30 июня 2018 13:41
      Цитата: MPN
      предназначенный для транспортировки грузов, патрулирования местности, экологического мониторинга, для санитарно-эвакуационных операций.
      Что то мне кажется, что его предназначение будет отличаться от столь героической будничной работы...

      двигатель - французский. редукция и трансмиссия - австрийские.
      1. 0
        1 июля 2018 18:07
        Цитата: KLV2018
        Цитата: MPN
        предназначенный для транспортировки грузов, патрулирования местности, экологического мониторинга, для санитарно-эвакуационных операций.
        Что то мне кажется, что его предназначение будет отличаться от столь героической будничной работы...

        двигатель - французский. редукция и трансмиссия - австрийские.

        ...а дeбил — украинский:
        РЕДУКЦИЯ (от лат. reductio - возвращение - приведение обратно),1) упрощение, сведение сложного к более простому, обозримому, понимаемому, более доступному для анализа или решения; уменьшение, ослабление чего-либо.2) В биологии - уменьшение размеров органов, упрощение их строения, а нередко и утрата свойственной им функции. Иногда редукцией называют полное исчезновение органа или ткани в процессе эволюции.
        Большой Энциклопедический словарь. 2000.
  2. +2
    30 июня 2018 09:55
    Ка-62 – многоцелевой вертолёт, предназначенный для транспортировки грузов, патрулирования местности, экологического мониторинга, для санитарно-эвакуационных операций.

    Тактико-технические характеристики Ка-62 :
    - Первый полёт: 28 апреля 2016 года

    Экипаж Ка-62

    - 1-2 человека

    Вместимость Ка-62

    - 12-15 пассажиров

    Грузоподъёмность Ка-62

    - 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)

    Габаритные размеры Ка-62

    - Длина: 13500 мм (без несущего винта)
    - Диаметр несущего винта: 13800 мм
    - Диаметр рулевого винта: 1400 мм
    - Высота: 4870 мм

    Габариты кабины
    - Длина: 4100 мм
    - Ширина: 1750 мм
    - Высота: 1300 мм
    - Объём: 9,5 м³

    Вес Ка-62

    - Максимальная взлётная масса: 6500 кг

    Двигатели Ка-62

    - Силовая установка: 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
    - Мощность двигателей: 2 × 1776 л.с. (взлётная)

    Скорость Ка-62

    - Максимальная скорость: 308 км/ч
    - Крейсерская скорость: 290 км/ч
    - Скороподъёмность: 13,6 м/с (максимальная)

    Дальность полета Ка-62

    - 770 км практическая дальность
    - 1145 км перегонная дальность

    Практический потолок Ка-62

    - 5700 м

    Статический потолок Ка-62

    - 3300 м

    1. +2
      30 июня 2018 12:09
      ...И полетели .hi ...Привет Паш!
      Цитата: bouncyhunter
      ....Первый полёт: 28 апреля 2016 года

      Кадры полета уже попали в социальные сети. Одним из первых видео в своем Twitter выложил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
      Всего полет длился 15 минут. До этого в прошлом году вертолет выполнял только отрыв от земли. Вертолет Ка-62 является заново перепроектированным многоцелевым военный вертолетом Ка-60 «Касатка», который создавался с 1983 года. Дмитрий Рогозин‏:
      КА-62 начал летать. Поздравляю коллектив конструкторов, заводчан ААК "Прогресс" и летчиков-испытателей!
      1. +2
        30 июня 2018 12:11
        Саня , салют ! hi Я тут немножко позамещал тебя ... feel lol
        1. +2
          30 июня 2018 12:18
          Цитата: bouncyhunter
          Саня , салют ! hi Я тут немножко позамещал тебя ... feel lol

          good ...Нормально!.. drinks
    2. +1
      30 июня 2018 17:10
      Цитата: bouncyhunter
      Ка-62 – многоцелевой вертолёт, предназначенный для транспортировки грузов, патрулирования местности, экологического мониторинга, для санитарно-эвакуационных операций.

      Тактико-технические характеристики Ка-62 :
      - Первый полёт: 28 апреля 2016 года

      Экипаж Ка-62

      - 1-2 человека

      Вместимость Ка-62

      - 12-15 пассажиров

      Грузоподъёмность Ка-62

      - 2000 кг (2500 кг на внешней подвеске)

      Габаритные размеры Ка-62

      - Длина: 13500 мм (без несущего винта)
      - Диаметр несущего винта: 13800 мм
      - Диаметр рулевого винта: 1400 мм
      - Высота: 4870 мм

      Габариты кабины
      - Длина: 4100 мм
      - Ширина: 1750 мм
      - Высота: 1300 мм
      - Объём: 9,5 м³

      Вес Ка-62

      - Максимальная взлётная масса: 6500 кг

      Двигатели Ка-62

      - Силовая установка: 2 × ТВаД Turbomeca Ardiden 3G
      - Мощность двигателей: 2 × 1776 л.с. (взлётная)

      Скорость Ка-62

      - Максимальная скорость: 308 км/ч
      - Крейсерская скорость: 290 км/ч
      - Скороподъёмность: 13,6 м/с (максимальная)

      Дальность полета Ка-62

      - 770 км практическая дальность
      - 1145 км перегонная дальность

      Практический потолок Ка-62

      - 5700 м

      Статический потолок Ка-62

      - 3300 м


      12 - 15 пассажиров? 12 разведчиков с оружием и пр.хренью - влезут?
      1. +1
        30 июня 2018 17:14
        Валентин hi Ка-62 это гражданский винтокрыл , а армейский - Ка-60 . У него заявлено 14 человек или 6 на носилках . Вот сам и прикинь .
  3. +4
    30 июня 2018 09:58
    Начало серийного производства вертолётов Ка-52 запланировано на 2019 год.
    А заказы есть? Беда как раз в том, что у нас зачастую отказываются от отличных российских машин, чтоб купить посредственные западные. А уж вкладывать деньги в новые отечественные разработки и подавно желающих нет. А вертолёт очень интересный.
    1. +6
      30 июня 2018 10:14
      Цитата: Стройбат запаса
      А заказы есть? Беда как раз в том, что у нас зачастую отказываются от отличных российских машин, чтоб купить посредственные западные.

      Ну это уж от правительства зависит.. Влимонить на импортные вертолеты пошлину 300% и азказы появятся
      1. 0
        30 июня 2018 10:42
        Цитата: Dashout
        Цитата: Стройбат запаса
        А заказы есть? Беда как раз в том, что у нас зачастую отказываются от отличных российских машин, чтоб купить посредственные западные.

        Ну это уж от правительства зависит.. Влимонить на импортные вертолеты пошлину 300% и азказы появятся

        и на двигатели тож300 %? На данной машине движки импортные вроде как
    2. +8
      30 июня 2018 10:20
      Цитата: Стройбат запаса
      Беда как раз в том, что у нас зачастую отказываются от отличных российских машин, чтоб купить посредственные западные.

      =======
      Да, даже если отечественные машины, в чем-то и немного уступают импортным - ВСЁ РАВНО, предпочтение надо отдавать отечественным!!! "Янкесы" например не стесняются проводить политику протекционизма (!!!) (в.т.ч. и в вертолетостроении), а у нас все западу "кланяются"!!!! am
      1. +2
        30 июня 2018 11:48
        А как же закупка армией США более 300 Еврокоптеров? Где здесь политика протекционизма?
  4. >>>>>Отмечается использование на вертолёте планера...

    Откуда у вертолёта "планер"?

    >>>>>...с усовершенствованными аэродинамическими обводами...

    Это называется "фюзеляж".
    1. +2
      30 июня 2018 11:43
      Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
      Откуда у вертолёта "планер"?
      >>>>>...с усовершенствованными аэродинамическими обводами...
      Это называется "фюзеляж".

      Да не смешите мои тапки! laughing Может объясните бестолковому вертолетчику - чем отличается планер от фюзеляжа? wassat
      1. +1
        30 июня 2018 19:22
        Цитата: helmi8
        чем отличается планер от фюзеляжа?

        Да просто фюзеляж это центральная часть. а вот при соединении с ней крыльев и оперения получается планер. В случае с вертолётами, то к фюзеляжу добавляются НВ и РВ, или 2НВ.Ещё шасси и другое оборудование!
        1. +1
          2 июля 2018 00:48
          Цитата: неглавный
          Да просто фюзеляж это центральная часть. а вот при соединении с ней крыльев и оперения получается планер. В случае с вертолётами, то к фюзеляжу добавляются НВ и РВ, или 2НВ.Ещё шасси и другое оборудование!

          Совершенно верно, и еще хвостовую балку. А если еще точнее - то это корпус самолета (вертолета) без установленных двигателей и оборудования. Просто вертолетчики не употребляют слово "планер", говорят "фюзеляж".
  5. 0
    30 июня 2018 10:37
    Какой же это "Камов"? Пусть это будет "Рогозин".
  6. 0
    30 июня 2018 10:45
    Цитата: MPN
    Сикорский из России матушки вышел

    Та ,ни з Украйны милой! laughing Правда не было украины ,была малороссия , в составе Российской Империи ... Звучит ,как Российская Империя!!! Это не СССРы или РыФы!
  7. 0
    30 июня 2018 11:55
    С чего бы это "Камовцы" изменили своему бренду - соосной схеме, и сделали классическую, как "Милевцы" ???
  8. 0
    30 июня 2018 11:56
    Конструкция, и размещение шасси вызывает вопросы к устойчивости аппарата при посадке, особенно при аварийной - на авторотации. sad
  9. 0
    30 июня 2018 12:40
    Китаезный вариант сего "пепелаца" с середины 2000-х массово летает....
    1. 0
      30 июня 2018 14:12
      Ну китаец (на самом деле французский Дельфин - по лицензии, а сейчас всякие гражданские H425/военные Z9B и дальше - уже китайские по факту, ибо они их пилят без участия французской стороны) - чуть меньше (на 2 тонны и пару пассажиров).

      Хотя свою нишу он нашел. Благодаря меньшей, чем у Аугуст/Беллов цене. Покупают как военные, так и гражданские версии на рынке активно. Из свежего - Боливия взяла 6 вертолетов последней модификации H425.
  10. 0
    30 июня 2018 18:06
    Цитата: bouncyhunter
    Валентин hi Ка-62 это гражданский винтокрыл , а армейский - Ка-60 . У него заявлено 14 человек или 6 на носилках . Вот сам и прикинь .

    Паша, hi Прикинул - ровно в 2 раза меньше, чем "восьмёрка". А ведь она ещё и 4 тонны груза возьмёт, если надо, и блоки НАР повесит. Я не против нового, но оно должно быть лучше старого. И не то время, когда можно клепать узко специализирванные машины - никаких денег не хватит. Но это я так, ворчу по-старчески drinks
  11. 0
    30 июня 2018 21:23
    Цитата: Doliva63

    Еще вот пришло в голову - Ми-8 сегодня нас высаживать летал, завтра пехотный взвод перевёз, потом - груз в 4 тонны, потом - 12 носилок с сопровождающими, а иногда вешает НАРы и поддерживает огнём. Т.е., один вертолётный полк может работать в интересах разных частей и служб, а Ка-62 - только разведку дивизии возить? Нафига такая экономия?

    Ну почему только разведку дивизии, еще генералов на ОХОТУ!
  12. 0
    30 июня 2018 23:08
    В Китае уже летает. Двигатели токмо где он берёт: на Украине или на Западе?
  13. 0
    2 июля 2018 10:49
    Красивый вертолёт)