Военный парад в Азербайджане. Фоторепортаж

76
26 июня на площади Азадлыг в столице Азербайджана прошёл торжественный военный парад по случаю 100-летнего юбилея создания вооруженных сил республики.

На параде присутствовали президент республики, верховный главнокомандующий ВС АР, Ильхам Алиев с супругой и "по совместительству" первым вице-президентом Мехрибан Алиевой.



За ходом военного парада наблюдали другие представители властей республики, включая депутатов Милли Меджлиса (парламента), а также иностранные гости - послы, военные атташе зарубежных стран, сотрудники международных организаций. Были на военный парад приглашены и азербайджанские ветераны.

В общей сложности в военном параде в Баку принимали участие около 4 тыс. военнослужащих. Причём это были не только военнослужащие ВС Азербайджана, но и вооружённых сил Турции.

По главным улицам Баку прошли свыше 240 единиц различной военной техники, включая самоходные артиллерийские установки, БТР, реактивные системы залпового огня. Были продемонстрированы средства противовоздушной обороны, беспилотники, современная бронетехника. Ход парада представлен в фоторепортаже с места события.

















































































Военный парад в Азербайджане. Фоторепортаж


















































Военный парад в Баку дал представление об оснащённости азербайджанской армии и о том, что Турция позиционирует себя в качестве главного союзника закавказской республики.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    2 июля 2018 06:07
    Да... Похоже у армян проблемы...
    1. +1
      2 июля 2018 07:43
      это у Кремля проблемы и Анкары.может и др "гуманитарии" подтянутся делить Кавказ.
    2. +3
      2 июля 2018 09:37
      Цитата: Vard
      Да... Похоже у армян проблемы...

      Не думаю, что у Армении, в случае возобновления боевых действий, будут проблемы с Азербайджаном, кровушки армяне им попортят не мало, так же как и азербайджанцы им. Другое дело, если в конфликт влезет Турция, тогда действительно у армян будут большие проблемы.
      1. +1
        2 июля 2018 10:50
        Цитата: Vard
        Да...

        Цитата: антивирус
        это

        Цитата: solzh
        Не думаю

        пс.Лучше не повторять ошибки прошлого, но и быть готовым к новым ошибкам...... yes
      2. +5
        2 июля 2018 12:17
        Азербайджан может всю бронетехнику Карабаха и Армении дистанционно уничтожить - беспилотников камикадзе у них теперь полно, как ПТРК Spike.
        1. +4
          2 июля 2018 18:12
          азербайджанцы и турки по сути один народ почти. примерно как мы с киргизами или татарами и башкирами. Или русские с белорусами.
          1. 0
            7 июля 2018 15:34
            Нет Вы не совсем правы, скорее они родственны с Ираном. А вот про Татар Вы зря мы с ними переплелись достаточно сильно и можно сказать, что уже один народ.
        2. +2
          2 июля 2018 22:50
          Зачем БП, думаю ствольной артилерии и РК будет достаточно. Тут даже танки с авиацией не нужны. 25 тыс. ракет за сутки это не диваном окопы преодолевать.
          1. 0
            7 июля 2018 15:35
            Согласен с Вами, но лучше всё же решить без кровопролития. Хотя иногда никак без этого..
      3. +3
        2 июля 2018 22:45
        И чем (каким образом) армяне собираются попортить нам кровушки? Только реально и без фантазий. Потери на войне будут, это однозначно, но прикиньте ожидаемое соотношение. Думаю им уже даже и солнце не светит.
        1. +3
          8 июля 2018 14:37
          Цитата: KURT330
          Думаю им уже даже и солнце не светит.
          Новый "план Барбарсса" хотите попробовать? Валяйте по проторенной дорожке.
        2. +3
          10 июля 2018 16:04
          Цитата: KURT330
          И чем (каким образом) армяне собираются попортить нам кровушки? Только реально и без фантазий. Потери на войне будут, это однозначно, но прикиньте ожидаемое соотношение. Думаю им уже даже и солнце не светит.

          У грузин спросите про потери и как у Абхазии не было шансов.
          1. +1
            10 июля 2018 17:07
            Ну мы не грузины, а армяне не русские! Да и про грузин пример неуместный, чё, ожидали респект получить, типа победили Великую Грузинскую Империю?)) Вот эти грузины как раз не мало кровушки попортили ВС РФ. От пехоты до "Белого Лебедя". Так что грузины не хуже кого либо воюют!
            1. +2
              10 июля 2018 18:25
              Цитата: KURT330
              Да и про грузин пример неуместный, чё, ожидали респект получить, типа победили Великую Грузинскую Империю?))

              "Грозную" грузинскую армию остановили ополченцы с милицейскими пистолетами и охотничьими ружьями, а только потом подтянулись прочие участники.
              Цитата: KURT330
              Ну мы не грузины, а армяне не русские!

              Да, вы не грузины, у вас самомнения и самолюбия ещё больше, и результат у вас будет ещё хуже.
              Цитата: KURT330
              Вот эти грузины как раз не мало кровушки попортили ВС РФ. От пехоты до "Белого Лебедя". Так что грузины не хуже кого либо воюют!

              Это же война! Быть не хуже других - прямой путь к поражению. Вы не в футбол собрались играть.
              1. +1
                13 июля 2018 10:35
                Не переживайте так сильно! Каковы бы ни были результаты, мы своего добьёмся!
                1. +3
                  13 июля 2018 15:21
                  Цитата: KURT330
                  Каковы бы ни были результаты, мы своего добьёмся!

                  Видно как вы "своего добиваетесь", воз и ныне там.
    3. Комментарий был удален.
  2. +3
    2 июля 2018 10:47
    Красиво, танков правда невидно... hi
    1. +4
      2 июля 2018 12:23
      были и танки- Т- 90С и Т-72
      1. +5
        2 июля 2018 23:07
        Азербайджану удалось создать мощную (по своим меркам) и современную классическую армию и, в чистом поле, конечно, раскатал бы Армению с НКР, но в условиях горной местности это их преимущество сильно нивелируется. Тем более что их противник уже давно сильно вкопался и подготовился ассимитричными мерами - СВУ, ПТУРы, снайперы, минные поля и прочее. Так что если начнут, то крови своих сыновей, увы, оба напьются и опять в прок обоим не пойдёт. Ещё объективный плюс Азербайджана, при всей классической клановости в регионе - довольно консолидированное общество как простого народа так и элиты, с чётким целепологанием в отличие от междуусобицы и разновекторности в элите Армении. И последнее, даже если предположить,что Азербайджану всё-таки удастся захватить/отвоевать (кому как угодно) Нагорный Карабах, они придумали как им затем "выиграть мир" ? - что им делать с местным армянским населением, при том что возвращение азербайджанских беженцев не решит эту проблему, а ты их ещё попробуй туда добровольно верни из довольно обустроенного Азербайджана в разрушенный регион с преобладанием враждебного им населения. И "жестко подавлять" местных тоже не получится, это русофобию оплачивают и покрывают Европа и США, а у армян мощнейшее лобби в элитах Франции и довольно мощное в США и Израиле, там таких "шалостей" как бандеровцам на Донбассе азербайджанцам "демократический западный мир" не допустит.
        Эту проблему внутри Азербайджана вообще обсуждают?
        1. +3
          4 июля 2018 22:22
          Цитата: Terran
          что им делать с местным армянским населением,

          а ничего не придется делать.Ненависть на запредельном уровне и каждый уверен,что другая сторона будет вырезать мирняк другой,поэтому по мере приближения населения будет эвекуировано полностью в тыл.Поэтому при возврате Карабахе не будет ВООБЩЕ армянского населения,которыую придется резать или договариваться.Она 100% уйдет.
          Цитата: Terran
          Эту проблему внутри Азербайджана вообще обсуждают?

          зная эти моменты ни армянская ни азербайджанская это не обсуждают,поскольку для всех понятно,как при выигрыше армянской стороны,когда крови было пролито в начале меньше ни осталось ни одного азербайджанца в Карабахе,также будет при возврате этих земель обратно Азербайджану.
          Армянское население может остаться только в том случае если армения решит миром решить этот вопрос,тогда население не будет тронуто и само не покинет,поскольку будут даны гарантии.
  3. +4
    2 июля 2018 12:13
    Да, довольно мощная армия. Практически вся техника современная.
    1. 0
      24 июля 2018 00:41
      Цитата: Чича сквад
      Да, довольно мощная армия. Практически вся техника современная.

      Владимир, ну что Вы ! Ради интереса можно ещё предложить азербайджанцам атаковать Израиль, чтобы выяснить, в какой степени у них современная техника, при столкновении действительно с современной и боеготовой армией.
      1. 0
        24 июля 2018 12:56
        Может ради интереса прокомментируете заявление црушного министра обороны Армении насчет России и российской базы в Армении? Думаю это для вас будет интереснее, чем ваш стёб. wink
  4. +2
    2 июля 2018 13:08
    судя по качеству, количеству и разнообразию, раз 5 можно вернуть карабах. а если нет, то зачем все это, трата средств и потешить самолюбие?!

    пс а город красивый, да и при союзе был очень даже, только сдачи всегда не хватало )
    1. +3
      2 июля 2018 22:54
      Ну это с совкового общепита и магазинчиков. Мне эти сдачи и в Москве и в Питере не давали во время совка. А сейчас и копейку возвращают.
  5. 0
    2 июля 2018 15:58
    Да уж
    Вояки еще те
  6. 0
    2 июля 2018 16:30
    Цитата: solzh
    Цитата: Vard
    Да... Похоже у армян проблемы...

    Не думаю, что у Армении, в случае возобновления боевых действий, будут проблемы с Азербайджаном, кровушки армяне им попортят не мало, так же как и азербайджанцы им. Другое дело, если в конфликт влезет Турция, тогда действительно у армян будут большие проблемы.

    По-моему " султан" не станет ввязываться в такую " заворушку", а там фиг его знает.
  7. 0
    2 июля 2018 16:33
    Цитата: Вадим237
    Азербайджан может всю бронетехнику Карабаха и Армении дистанционно уничтожить - беспилотников камикадзе у них теперь полно, как ПТРК Spike.

    По поводу БПЛА у меня вопрос:чьего производства аппараты?
    1. +3
      2 июля 2018 18:46
      Уже собственного производства - а так Израилю привет.
    2. +3
      2 июля 2018 22:57
      Были только израильские, потом совместные (они и сейчас есть), ну а на данный момент линейку пополнили 8 ассортиментов отечественной оборонки))
  8. +1
    2 июля 2018 16:47
    Цитата: Викторио
    судя по качеству, количеству и разнообразию, раз 5 можно вернуть карабах. а если нет, то зачем все это, трата средств и потешить самолюбие?!

    пс а город красивый, да и при союзе был очень даже, только сдачи всегда не хватало )

    Количество еще не гарантия качества, а вообще- то армия смотрится эффектно.
    Солдаты с краской на лице,видимо, подобие спецназа, мне напомнили:" звёздные войны": там мелькали в похожем одеяние
    1. 0
      10 июля 2018 16:06
      Цитата: Роялист
      Солдаты с краской на лице

      Непонятно, зачем эти клоуны раскрасили лица?
  9. +2
    2 июля 2018 22:37
    Цветные полоски на асфальте что-то мне напоминают....
  10. 0
    3 июля 2018 15:53
    А почему никто не сетует по поводу участия ВС Турции в параде? Когда по Крещатику шли партнеры укропов, что только не писали!....
    1. +2
      4 июля 2018 01:25
      Цитата: Вождь краснокожих
      Когда по Крещатику шли партнеры укропов, что только не писали!

      Проблема в том, что по крещатику шли "партнёры". А на бакинском параде участвовали братья азербайджанцев - турки. Партнёры и браться - понятия очень разные.
    2. 0
      9 июля 2018 00:58
      А почему никто не сетует по поводу участия ВС Турции в параде?


      А почему никто не сетует по поводу того, как флаги США, Франции и других друзей пашиняна и армянского народа в целом реяли на военном параде в Ереване-в столице страны участница ОДКБ?
    3. +1
      9 июля 2018 15:48
      А почему никто не сетовал когда российские войска проходили маршем на параде в Иревани? Да и вообще из-за присутствия 102-й базы мы же не истерим и нам это не стрёмно. Это дело Армении и России.
  11. +4
    8 июля 2018 20:52
    Да, впечатляет, но вопрос в том как они владеют своим оружием и насколько готовы по-настоящему воевать. Что-то хроники предыдущих лет о столкновениях между Арменией и Азербайджаном не вызывали уважения по отношению к Азербайджанским вооруженным силам. Турки тоже союзники ещё те, в ином случае лучше вообще без такого союзника. А вообще, хотелось бы получить какую-нибудь информацию о вооруженных силах Армении, хотя бы для того, чтобы было что с чем сравнивать. Я имею ввиду простое "железо". О политике Кремля в случае конфликта здесь рассуждать бесполезно, но... доверять мусульманам может только последний неумный человек, мы все для них "неверные" и всего-навсего "собаки необрезанные". soldier
    1. 0
      8 июля 2018 21:22
      Ну, по "железу" мы однозначно проигрываем, но вот примечательно, что в войне 2016г. наши основные потери произошли из-за порыва у солдат "погнать турка" - никто не думал быть лишь снабженцем, вот и остались наступающие без боеприпасов...
    2. +1
      9 июля 2018 01:55
      насколько готовы по-настоящему воевать

      Готовы! В этом не сомневайтесь ни на Ёту. ))

      Что-то хроники предыдущих лет о столкновениях между Арменией и Азербайджаном не вызывали уважения по отношению к Азербайджанским вооруженным силам.


      И каково же после этого будет ВС Азербайджана? Ц-ц-ц! sad

      ПС. Касательно хроники предыдущих лет......прочтите про армянгейт и поймете все. И очень возможно, что ваше неуважение возросло бы еще больше, если бы на своих местах оставались премьер Черномырдин, министр обороны Грачев (пашка-мерседес), НГШ Михаил Колесников и иже сними особи. Но всю "малину" испортил честный русский генерал-Лев Рохлин (Царствие небесное этому мужику!)
      Остальное найдете в нете.
      ППС. Но времена уже не те, и в этом тоже не сомневайтесь!

      доверять мусульманам может только последний неумный человек.

      Да поможет вам статья 282 УК РФ! Во имя Оперативника, Следователя и Святого Прокурора! Аминь!

      мы все для них "неверные" и всего-навсего "собаки необрезанные"

      Не наговаривайте на себя, Вы человек, а не собака! love

      Чё-то не замечал, что в мусульманской Турции, ну или в Азербайджане (мусульманские ОАЭ, Египет итд) режут кого-то за православие.

      Вы скорее всего латентный армянин скрывающийся под русским ником, поелику только армяне всеми клетками любят вывести свою авантюру на религиозную плоскость и жонглировать христианством в тандеме с многострадальностью где попало и как попало!
  12. +1
    9 июля 2018 10:20
    Цитата: Karenius
    Ну, по "железу" мы однозначно проигрываем, но вот примечательно, что в войне 2016г. наши основные потери произошли из-за порыва у солдат "погнать турка" - никто не думал быть лишь снабженцем, вот и остались наступающие без боеприпасов...

    ..... и без тушёнки)))
    Вам фотки ваших "наступающих" скинуть, в СВОИХ окопах?
    1. 0
      9 июля 2018 22:08
      Цитата: KURT330
      Цитата: Karenius
      Ну, по "железу" мы однозначно проигрываем, но вот примечательно, что в войне 2016г. наши основные потери произошли из-за порыва у солдат "погнать турка" - никто не думал быть лишь снабженцем, вот и остались наступающие без боеприпасов...

      ..... и без тушёнки)))
      Вам фотки ваших "наступающих" скинуть, в СВОИХ окопах?

      Наступающим тушенка не нужна... кадры забыли, как ваши старики и старухи целовали сапоги нашему Монте? За милосердие, что не резали... старики и стол накрывали нашим наступающим в 90-х...
      Я там подчеркнул, что основные наши потери пришлись при атаке в стиле "погоним турка".
      А в апреле солдат наших кормили лучше, чем сегодня... это мне кореша сын говорит, я и сам видел после четырехдневки...
      Кстати, в Степанакертском госпитале наши раненные тогда предупредили военное начальство, что в следующей войне не будут ждать команды на атаку, а сами пойдут вперёд... Тогда, кстати, были высоты, которые уже после освобождения наши солдаты оставили по приказу начальства... Мы тут все ждём, когда посадят сержика и оганяна за измену в апреле. И да, именно апрельская измена подтолкнула народ на свержение власти пройдох.
      1. 0
        12 июля 2018 23:07
        как ваши старики и старухи целовали сапоги нашему Монте?


        Есть у армян чем гордиться! Браво! Ну а на что армяне еще годны?!

        Все вы в своего б/у президента-Сержика, который тоже выпендривался, что армяне смогли сломать стереотип о том, что не могут убивать мирных жителей.

        1. -1
          12 июля 2018 23:15
          Сержик не нашенский, а вашенский... Достаточно посмотреть на их, братьев, разрез глаз, что хазарского типа. Вот для него и робика московский хазареец и организовал у нас 27.10.99
          Что касается Ходжалу, так там и счастливые моменты были... Одна русская оттуда поехала в Армению замуж за воина.
          1. +1
            12 июля 2018 23:32
            Сержик не нашенский, а вашенский...

            laughing Аха, нашенский! Работал под прикрытием. laughing

            Вашенские только Трамп, Кутузов, Дарвин, Иисус, Ной, Рембрант, Эйнштейн, Вильгельм Завоеватель, Моцарт... laughing

            ПС. Я кайфую от ваших (армянских) опусов! laughing
  13. +1
    9 июля 2018 10:22
    Цитата: пушкарь
    Цитата: KURT330
    Думаю им уже даже и солнце не светит.
    Новый "план Барбарсса" хотите попробовать? Валяйте по проторенной дорожке.

    Да нет, мы "Барбароссу" не хотим, плагиатом попахивает, у нас свой план есть wink
  14. +3
    9 июля 2018 21:37
    Цитата: Воин Тенгри

    Вы скорее всего латентный армянин скрывающийся под русским ником, поелику только армяне всеми клетками любят вывести свою авантюру на религиозную плоскость и жонглировать христианством в тандеме с многострадальностью где попало и как попало!


    Весьма польщён, Армения страна с древней культурой. Но я к сожалению славянин, коренной москвич и совершенно не латентный сержант Советской Армии. А что касается мусульман... сами почитайте получше историю, хотя бы недавнюю. Как там у вас с обращением с пленными? Желаю успехов на ниве "просвещения латентных армян". tongue
    1. 0
      12 июля 2018 23:36
      Армения страна с древней культурой. Но я к сожалению славянин


      А что, у вас-славян такая никудышная культура, что вы сожалеете о своем славянстве? negative
      1. 0
        24 июля 2018 19:00
        Цитата: Воин Тенгри
        А что, у вас-славян такая никудышная культура, что вы сожалеете о своем славянстве?

        Надо отдать должное, что только письменно засвидетельстванная самобытная армянская культура - это 2800 лет (и это минимум, древнеассирийские свидетельства сохранились ещё).

        Славяне как народ на исторической арене - примерно 1600 лет, из них письменность и цивилизация - примерно 1200 лет.

        Сколько лет азербайджанскому народу как этносу и сколько из этого имеется у него письменной истории - точно не знаю.
        1. 0
          25 июля 2018 08:03
          самобытная армянская культура - это 2800 лет




          laughing
          1. 0
            25 июля 2018 09:08
            Воин Тенгри, у Вас по делу то есть что ответить ? Можете опровергнуть мои слова ? или доказать невероятную древность и самобытность азербайджанской культуры ?
            1. 0
              25 июля 2018 11:08
              Ратник джан, мериться пиписьками, как маленькие дети в песочнице, не буду. Считайте, что армяне ровесники мамонтов, если это узбагаивает тонкую армянскую душу. laughing
              Маниакальным синдромом "плесени и дреФФности" не страдаемс! laughing
              1. 0
                25 июля 2018 19:34
                Цитата: Воин Тенгри
                Считайте, что армяне ровесники мамонтов, если это узбагаивает тонкую армянскую душу.
                Товарищ Тенгри, я вот ну ни разу ни армянин laughing , просто немного в курсе их истории и их корней. Да и вообще немного в курсе дел Ближнего Востока. А вот касательно истории азербайджанского народа - не в курсе, поэтому и прошу уточнить собственно представителей данного народа, кто, когда и откуда пришёл.
                1. 0
                  25 июля 2018 21:28
                  Атропатена, Ильдегизиды,Саджиды,Сэффевиды.....Вам что то говорят эти названия или вы все еще с любовью рассматриваете глобус Армении? Или из окна смотрите на Агрыдаг и проклинаете свою многострадальную судьбу? laughing
                  Товарищ Тенгри, я вот ну ни разу ни армянин

                  Товарищ Ратник, один раз-не армянин!
                  1. 0
                    25 июля 2018 21:50
                    Атропатена ни разу не ваша... Тюркский элемент там появился, когда персидский шах пригласил там баранов пасти. IX век или Х. Тюрок Буниятов в наглую там приватизирует историю лезгин и талышей.
                    1. 0
                      27 июля 2018 19:25
                      Да, да.....она ваша! И пасли там друг-друга. laughing
                  2. +2
                    25 июля 2018 21:58
                    Цитата: Воин Тенгри
                    Атропатена, Ильдегизиды,Саджиды,Сэффевиды.....Вам что то говорят эти названия или вы все еще с любовью рассматриваете глобус Армении?
                    Ну, (немного поперхнувшись), вообще то Мидия (и её частный вариант - Атропатена) и древние мидяне имеют разве какое то отношение к этногенёзу современного азербайджанского народа ? (они даже к иранцам не имеют уже отношения, если только к парсам - но те даже на территории Ирана уже почти не живут, выехали по всему миру).

                    Может ещё древние албаны ? (те имеют, но к части современных дагестанцев).

                    Государство Ильдегизидов - так мне кажется, что снова мимо, к современному азербайджанскому народу вроде отношения нет - крайне небольшая прослойка половцев\куманов пришла и правит, потом пришли сначала хорезмийцы, а потом монголы и вырезали всех.

                    В общем, на мой взгляд, прочная связь современного Азербайджана идёт только с Сефевидским Ираном, а это в общем то всего лишь 16 век, разве нет ? Получается, что у армян то история подревнее - 2800 лет против 400, причём у них и этногенёз известен, и своего этнического ареала они по большому счёту и не покидали ?

                    И да, смотрим оранжевым цветом - территория царства Тиграна II Великого, земли современного Азербайджана сюда вроде входят, другим цветом - вассальные территории.
                    Или карты опять врут ?

                    P.S.Я серьёзно не армянин, просто пытаюсь найти историческую объективность.
                    1. 0
                      27 июля 2018 19:41
                      Ратник, учитывая фальсификации в истории хаев, вы можете хоть утверждать, что планета Земля была армянской, а остальные переселились туда всего лишь в 1982 году.

                      Ратник джан, ахперчик, мне реально по барабану квазиистория армян и реально нет охоты мериться историческими писульками. Так что отдыхайте и считайте, что первый "человек умелый", то есть homo habilis по паспорту были армянином и узбагойтесь. wassat

                      ПС. Беспочвенное величие и квазиистория армян не помогли армянам построить себе нормальное государство, нормальную экономики и сделать жизнь своих граждан счастливым.
                      Вы-армяне можете быть, как и сказал выше, хоть субподрядчиками Господа Бога в сотворении Вселенной, можете быть первыми живыми существами на свете, но сегодня, вы-сабзиро! Страна тонет в собственном дерьме, пардоньте мой френч, а эти тут выпендриваются своей плесенью. Паранойя!
                      1. +1
                        27 июля 2018 22:35
                        Товарищ, Вы успокойтесь сами и не хамите. Я уже Вам корректно и в доступной форме разъяснил, что я не армянин.

                        Фальсификации могут быть любыми, только я привёл данные, признанные мировой исторической наукой, и базирующиеся отнюдь не на только армянских источниках, но и на данных иных государств, типа Рима или Византии, которым "величие армян" было по-боку, они просто обективно описывали то, что видели.

                        Цитата: Воин Тенгри
                        Беспочвенное величие и квазиистория армян не помогли армянам построить себе нормальное государство, нормальную экономики и сделать жизнь своих граждан счастливым.
                        На мой - ещё раз подчёркиваю для непонимающих видимо - НЕ АРМЯНСКИЙ, А РУССКИЙ взгляд - серьёзным образом армянам мешало нахождение на границе с исламским миром, все волны вторжений от которого им приходилось встречать первыми.

                        Также ещё вопрос - если бы у Азербайджана небыло нефти, что у него было бы с экономикой ? на мой взгляд - примерно то же, что сейчас у Армении.

                        И ещё один вопрос - а Вы считаете, что все граждане Азербайджана счастливы ? Вот моё общение с теми азербайджанцами, которых я встречал в России, говорит об обратном... Или Вы из клана приближённых Алиеву ?
  15. +1
    10 июля 2018 08:19
    Цитата: Karenius
    Цитата: KURT330
    Цитата: Karenius
    Ну, по "железу" мы однозначно проигрываем, но вот примечательно, что в войне 2016г. наши основные потери произошли из-за порыва у солдат "погнать турка" - никто не думал быть лишь снабженцем, вот и остались наступающие без боеприпасов...

    ..... и без тушёнки)))
    Вам фотки ваших "наступающих" скинуть, в СВОИХ окопах?

    Наступающим тушенка не нужна... кадры забыли, как ваши старики и старухи целовали сапоги нашему Монте? За милосердие, что не резали... старики и стол накрывали нашим наступающим в 90-х...
    Я там подчеркнул, что основные наши потери пришлись при атаке в стиле "погоним турка".
    А в апреле солдат наших кормили лучше, чем сегодня... это мне кореша сын говорит, я и сам видел после четырехдневки...
    Кстати, в Степанакертском госпитале наши раненные тогда предупредили военное начальство, что в следующей войне не будут ждать команды на атаку, а сами пойдут вперёд... Тогда, кстати, были высоты, которые уже после освобождения наши солдаты оставили по приказу начальства... Мы тут все ждём, когда посадят сержика и оганяна за измену в апреле. И да, именно апрельская измена подтолкнула народ на свержение власти пройдох.

    Хе-хе.. опять байки армянские рассказываете. Кто кому что целовал, так это явно не в вашу пользу. Не пропустят модеры, жаль, а то бы я сюда пачку этих фото выложил. Видею в ютубе есть где наш солдат в апреле армянскую трофейную тушёнку открывает а её и пёс есть отказывается)) И по твоему ваши зинворчики попрут против нашей армии?)) Ты сам хоть в это веришь?
    1. +1
      10 июля 2018 08:55
      Цитата: KURT330
      И по твоему ваши зинворчики попрут против нашей армии?)) Ты сам хоть в это веришь?

      Я дружу с теми, кто со своими солдатами в апреле обратил в бегство ваших нападавших, и нашим не позволили тогда идти вперёд... естественно, ваши потом миномётным огнём уже их вывели из строя... Предательство сержиком, а мог и в карты проиграть, от него ожидаемая любая подлость... Даже Кочарян из далекого африканского своего сафари на зверей за лям баксов удивлялся, почему это наши не атакуют.... А на месте столкновения Виталий Баласанян резко постарел, увидев, что военное командование не отдаёт эти жизненно необходимые приказы атаковать.(как-нибудь напишу про его слова в эфире последних дней войны 90-х)
  16. +1
    10 июля 2018 13:48
    Цитата: Karenius
    Цитата: KURT330
    И по твоему ваши зинворчики попрут против нашей армии?)) Ты сам хоть в это веришь?

    Я дружу с теми, кто со своими солдатами в апреле обратил в бегство ваших нападавших, и нашим не позволили тогда идти вперёд... естественно, ваши потом миномётным огнём уже их вывели из строя... Предательство сержиком, а мог и в карты проиграть, от него ожидаемая любая подлость... Даже Кочарян из далекого африканского своего сафари на зверей за лям баксов удивлялся, почему это наши не атакуют.... А на месте столкновения Виталий Баласанян резко постарел, увидев, что военное командование не отдаёт эти жизненно необходимые приказы атаковать.(как-нибудь напишу про его слова в эфире последних дней войны 90-х)

    Это вы что ли атаковать собирались?)) КЕМ и ЧЕМ? Ладно ара, не смеши мои тапки wink Ну если собрались, то куда же Серж на завтрашний день тогда попёр и оставил армию? Он чё, думал мы дальше пойдём?)) Чё он там в Германии забыл? Мы в любой момент можем решить эту задачу, да это вообще не задача даже а разминка. А Карабах мы по любому вернём, в этом пусть никто не сомневается wink
    1. 0
      10 июля 2018 15:55
      Мечтай, тюрок.
      Встретимся на поле боя, лет через 5-6.
      1. +1
        10 июля 2018 17:16
        Мечтать это ваш удел. А чё, Кремль уже отсрочку дал? Думаю для того, чтобы узреть ваши феноменальные боевые качества 5-6-и лет не потребуется. wink Караульного на тумбу! laughing
  17. +2
    10 июля 2018 15:38
    Цитата: KURT330
    пойдём?)) Мы в любой момент можем решить эту задачу, да это вообще не задача даже а разминка. А Карабах мы по любому вернём, в этом пусть никто не сомневается


    Что-то сомнительно... Как там фрицы перекрикивались с нашими окопами под Севастополем: " Рус! Меняй азербайджан на романешти!" bully
    1. +1
      11 июля 2018 15:43
      Ага, а я Сайгон вспомнил. Окружили американцы вьетнамцев в лесу, а вьетнамец кричит из окопа: Вьетнамцы не сдаются... и дальше, Санёк брось гранату...
      Каждый сам себе режиссёр, а на счёт сомнений, так мало уже ждать осталось. Зелёнка пошла и все в курсе!
  18. +2
    10 июля 2018 17:13
    Цитата: Pollux
    Цитата: Роялист
    Солдаты с краской на лице

    Непонятно, зачем эти клоуны раскрасили лица?


    Кому клоуны, а кому защитники отечества wink
    1. +1
      10 июля 2018 19:10
      Ну, спесивых тюрок моим друзьям и в Баку доводилось проучивать, на досуге, ещё в конце 70-х. Твои старшие братья,может, видели ту честную спортивную схватку патриотов своих кровей...
      Во время учёбы в ВПШ наши на выходных прогуливались по бульвару, и услышали гогот и спесь хвастливых тюрок... Там силомер стоял, и обслуживал это старик армянин... Молодые ударяли в силомер, взрывали капсюли и с гоготом спрашивали у старика:"Ну, что, старик, не можешь привести никого из армян, кто бы с нами сравнился в силе?!!" Старику было больно... Наши подошли... Кореш, 66кг. чистых мускулов, увидел, что там за тонну можно выставить силу для взрыва капсюля... И он обратился к горлопанам:"Вот и увидели вы армянина для сравнения в силе... Предлагаю на спор: выставляем взрыв капсюля на тонну (+ ?), вы выступаете командой из десяти членов... каждому даю по 10 подходов... если будет хоть один взрыв - я проиграл! Если вы не сможете, то начинаю ударять я... 10 подходов... если хоть в одном из них получится осечка - я проигравший. Спор на обед в хорошем заведении, вы и наша компания... заказ - выберет победитель. Тюрки повозмутились неравным спором, но, чтобы наказать нашего, согласились.
      ... Начались удары... Тюрки промазали все удары...
      Встал у силомера кореш... Раз взрыв... второй... третий... у старика слёзы пошли... "Давай, сынок, давай!!!"... К последним его ударам - старик уже рыдал на всю округу... после 10-го удара он сказал:" благодаря твоей кисти мне не сможет хамить ни один турок и через 10 лет."
      Кореш мой поблагодарил соперников и, попрощавшись, решил уйти. Его схватили за локоть недавние соперники: "С тобой поспорили настоящие мужчины, и ты не имеешь права не принять наш ответ!"
      Выбрали дуканчик... кореш заказал мясное крестоносцев: свинину и рыбу. Во время трапезы мусульмане попросили разрешения заказать для себя баранины... Вечер прошёл в тёплой обстановке... Расстались, как друзья.
      _______
      Всякое бывает... Я когда с ним в 92-ом в Москве в гостинице "Россия" пожил, так многие местные и кавказцы подпали под его пресс... стиль у него был - сплюснуть противникам носы, в том числе и отобранным у них ломом.
      1. +1
        11 июля 2018 09:07
        Сказка-то какая...Я аж прослезился((
        1. 0
          11 июля 2018 12:11
          Как в сказке вспоминаю рассказы деда... Ещё в 50-х наш род воевал с вашими, война была со многими смертями, но взаимное уважение с тюрками у сторон было зашкаливающим.
        2. +1
          12 июля 2018 23:00
          Да не обращайте внимание на этих Андерсонов. Ну любят они сказки сочинять, ну что поделаешь?!
          Но беда в том, что ихние сказки, истории занимают самое почетное место......только в Бристольской шкале.

          ПС. В соседней ветке Сил разнес этого сказочника-историка в пух и прах. Но он, как оловянный солдатик, "гордо" стоял на ногах и нон-стоп повторял "I'll be back"
  19. +1
    13 июля 2018 15:30
    Цитата: Pollux
    Цитата: KURT330
    Каковы бы ни были результаты, мы своего добьёмся!

    Видно как вы "своего добиваетесь", воз и ныне там.

    Да лан.. это по любому наш "воз", вам то чё приспичило?)) Я же сказал, не переживайте, мы своё у чужого не оставим wink
  20. 0
    18 июля 2018 21:56
    Цитата: KURT330
    Не переживайте так сильно! Каковы бы ни были результаты, мы своего добьёмся!

    U Azerov vsegda bilo 3 raza bolshe arujie i lyudey. A 1994 Dali oni Nam ne jaru a zemlyu.
  21. 0
    20 июля 2018 16:01
    В Грузии, в Тбилиси тоже парады были а потом, с 7 на 8 августа 2008 года война началась (!)
  22. +1
    25 июля 2018 09:13
    Лично мне всё это напомнило парады войск Ирана - вроде много людей, много якобы красивой техники, много всяких нипонятных ништяков, но ... в реальности это всё даёт не особо высокий уровень боеготовности... Неужели армия Азербайджана на текущий момент сильнее армии Ирана ?
  23. +2
    25 июля 2018 13:15
    Эх, а сколько я раз протопал эту площадь своими ножками! На седьмое ноября и 1 мая. Плюс кучи репетиций! Первое мая редко проходил парад без осадков. А посреди площади всегда была большая лужа. Наш начальник факультета всегда шел первым посреди строя коробки и попадал туда в самую глубокую часть. Он меня всегда восхищал тем, что несмотря на свою "немолодость", так скажем, залетал своими прямыми ногами с молодым задором в эту лужу и мы за ним! Я всегда одним глазом косил на правофлангового, чтобы строй держать, а другим глазом на нашего начальника. А поскольку форма у нас была черная, зато перчатки белые, ремни белые, бескозырки белые и штыки на карабинах СКС тоже блестели, как сабли. Взмах одновременно всех белых перчаток перед собой смотрелся очень красиво и публика всегда на трибунах начинала громко хлопать в ладоши. А потом уже после парада мы шли в город в увольнение и на набережной были стенды с фотографиями парада. И каждый старался на них найти себя. Я раза три находил. Эх молодость! Как давно это было! В 60-е годы прошлого столетия!