Маккейн не согласен с мнением Путина о том, что у него «поехала крыша»

130
Маккейн не согласен с мнением Путина о том, что у него «поехала крыша»Соперник Барака Обамы на выборах президента США в 2008 году Джон Маккейн считает, что начало нового периода правления Владимира Путина не предвещает ничего хорошего, и критикует высказывание российского президента о том, что у него «поехала крыша» во время пребывания во вьетнамском плену.

«Когда Путин вернулся еще на 12 лет, люди задавались вопросом, в каком направлении он пойдет… Но когда вы видите российское вето на санкции против Сирии в ООН, комментарии военных о том, что размещение объектов ПРО в Европе может быть расценено как повод для атаки со стороны России, думаю, вполне понятно, что Путин стал еще консервативнее», – посетовал сенатор от Аризоны в интервью радио «Голос Америки».

«Я также полагаю, что озабоченность (со стороны США) должна также касаться растущими интересами России в отношении Украины, трех балтийских государств, а также усиления военного присутствия в Калининграде», – подчеркнул республиканец.

Не видит Маккейн и перемен во внутренней политике российского президента.

«Я надеюсь, Путин осознает, что сложилось недовольство тем, как он правит, и тем, как были проведены выборы. Демонстрантов вот разогнали в день его инаугурации…. Люди в России очень недовольны олигархической системой правления, коррупцией, которая идет с самого верха, – отметил сенатор. – Я недавно видел Бориса Немцова. Он считает, что движение (протеста против Путина в России) уже не остановить».

Маккейн неоднократно высказывался в течение последних месяцев в своем Twitter о Владимире Путине. В декабре сенатор предрек в ту пору премьер-министру России «арабскую весну в соседнем квартале». Позднее уже Путин обрушился с критикой на Маккейна, заявив, что у того «поехала крыша» из-за пережитых во Вьетнаме потрясений.
Экс-кандидат в президенты США вернулся к подобной оценке своего психического состояния со стороны российского президента. «При всем уважении (к Путину), должен не согласиться», – подчеркнул Маккейн.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ion Coaelung
    +76
    14 мая 2012 11:04
    А я не согласен с тем что Маккейн не согласен с мнением Путина о том, что у него «поехала крыша»

    Надеюсь еще есть несогласные с Маккейном!!!
    1. Алексей67
      +58
      14 мая 2012 11:10
      Вот так о России и скадывается имидж на Западе, со слов Немцова, то Каспаров "подпернет", что с Россией надо поступать по ливийскому сценарию, то по ТВ репортаж покажут о разгоне московских демонстрантов с пальмами на первом плане. am Пора вводить методику лишения гражданства за вред, причиненный Родине и отправлять на "демократическую" территорию.
      1. +21
        14 мая 2012 11:41
        Алексей67,

        Демократизаторы на раз лишают права въезда тех кто о них не лицеприятно говорит !

        Лишать гражданства высылать к красивой жизни и лишать права въезда !
      2. +16
        14 мая 2012 12:02
        Цитата: Алексей67
        Пора вводить методику лишения гражданства за вред, причиненный Родине и отправлять на "демократическую" территорию.


        пора с этими недоумками поступать так же как это принято в их любимых "цивилизованных" странах, мне вот интересно что бы было если бы в штатах копу по кумполу кирпичом засадили, а в Англии за удар полисмена ножом?
        1. Алексей67
          +23
          14 мая 2012 12:31
          Цитата: Василенко Владимир
          пора с этими недоумками поступать так же как это принято в их любимых "цивилизованных" странах, мне вот интересно что бы было если бы в штатах копу по кумполу кирпичом засадили, а в Англии за удар полисмена ножом

          Вчера по ТВ хороший репортаж был, на основании его отвечаю на Ваши вопросы
          - В США при нападении на полицейского с любым предметом, который может использоваться, как оружие, нападающему полагается до 10 лет тюрьмы.
          - В Англии, за нападение на копов и повреждение имущества (авто со спутником НТВ) полагается уголовное наказание и погашение мат. ущерба. Сказали, что за полгода выявили всех, кто занимался провокациями и предали суду. У них с помощью видеофиксации тотальная система контроля. Вспомните, как с помощью камер вычислили, участников террактов.
          - В Израиле из спецмашины поливают, какой-то "вонючей дрянью" с помощью которой, "участников" можно выявить и через несколько дней по запаху laughing
          Понравилось, что на "вооружении" полиции Англии и США есть спецгазы, которые способствуют "недержанию" при их использовании. Много ли обосравшийся демонстрант навоюет? wassat
          1. Че
            +13
            14 мая 2012 13:44
            Цитата: Алексей67

            Амеры продолжают работу по развалу России. Нам хотя бы 10 лет труда по восстановлению своей государственности уничтоженой при ЕБН.
          2. +5
            14 мая 2012 18:39
            Цитата: Алексей67
            Понравилось, что на "вооружении" полиции Англии и США есть спецгазы, которые способствуют "недержанию" при их использовании. Много ли обосравшийся демонстрант навоюе

            Да ты что! Это же Англия!, там можно, в России нельзя, разве это ДЕМОКРАТИЧНО? request
      3. скоромимоходящий
        +19
        14 мая 2012 12:25
        Полностью согласен с практикой лишения гражданства всех смутьянов и провокаторов , а так-же за применение к ним статьи " за измену Родине " !
        1. Винтер
          +20
          14 мая 2012 13:01
          Цитата: скоромимоходящий
          Полностью согласен с практикой лишения гражданства

          Какое лишение!!! На Таймыр их,пусть снег убирают!!!
          1. +8
            14 мая 2012 15:39
            Алкаш никогда не признает себя алкоголиком, а психически неуравновешенный, тем более. wassat
          2. +5
            14 мая 2012 18:27
            Винтер,
            Леди!Эти господа и на Таймыре бузу замутят!Последних аборигенов морально разложат! fool
            1. Зайка
              +7
              14 мая 2012 20:30
              Цитата: sergo0000
              Леди!Эти господа и на Таймыре бузу замутят

              Север и не таких лечил! А начнут бузить,замочат! yes yes yes
      4. YeBoX
        +8
        14 мая 2012 14:28
        Либерализм = измена Родине
      5. Nbus
        +5
        14 мая 2012 20:44
        И вернуть расстрел за измену Родине!
        Вот только расстреливать придется каждого второго чинуша.
    2. +23
      14 мая 2012 11:21
      Понедельник сегодня, статья размещена для инициирования игривого настроения, народ повеселить.
      МКейн проверил, его крыша без колёс, ездить не может, но плавает (пустой котелок). Значит не поехала, а отчалила.
      1. Гога
        +12
        14 мая 2012 11:30
        Коршун - Коллега, тут прямой клинический случай - каждому действительно сумашедшему всегда кажется что он то как раз нормальный, а вот вокруг него все какие-то не такие ... fool
    3. Ataturk
      +15
      14 мая 2012 11:27
      Алкоголик никогда не признается что он алкаш. Так и этот не признается в том что он является идиотом.
    4. +13
      14 мая 2012 11:41
      Это явление достаточно распространено среди лиц страдающих различными психиатрическими дисфункциями.. человек просто не осознает что он болен... вот для этого и существует принудительная госпитализация.... плюс..
      1. Яромир
        +17
        14 мая 2012 11:51
        он и есть ! Он даже не понял,что сдал Бориску с потрохами!
      2. +6
        14 мая 2012 11:53
        вард,
        Приветствую, коллега. Точно! Спроси нарика или алканавта - " Болен ли он" услышишь в ответ очень "аргументированный" ответ на тему, что "Он так видит!" wassat
    5. +10
      14 мая 2012 11:42
      Да пошли они все вместе куда подальше: всякие маккейны и иже с ними. А каспаровых, навальных и т.д. надо как в европе сажать в тюрьму.
    6. скоромимоходящий
      +11
      14 мая 2012 12:21
      К сожалению никаких положительных изменений ни в политике США , ни в состоянии здоровья Маккейна не наблюдается - болезнь прогрессирует , кризис углубляется -это паранойя .
    7. Skiff
      +9
      14 мая 2012 12:29
      Маккейн не согласен с мнением Путина о том, что у него «поехала крыша»

      Да правильно она не поехала, она у него отсутствует, думающий человек не стал бы нести такую ахинею.А так по всем признакам у него психологическая травма, или проще "обиженный" на то, что его нагнули русские в юношестве. laughing
      1. k.s.v2011
        +3
        14 мая 2012 13:48
        маккейна надо было еще во вьетнаме замучить,чтоб сейчас крыша не ехала
        1. +2
          14 мая 2012 15:55
          его дрянью прикормить которой амерососы Вьетнам поливали...
      2. +2
        14 мая 2012 14:16
        Да страшная это вещь маниакально депрессивный синдром.. и главное не хочет он к нам... наши психиатры его бы на раз вылечили... вот до чего доводит увлечение всякими там психоаналитиками...плюс..
      3. Сосед
        0
        14 мая 2012 19:47
        Цитата: Skiff
        А так по всем признакам у него психологическая травма, или проще "обиженный" на то, что его нагнули русские в юношестве.

        Загнули и ......... черенком от лопаты!!! belay
        Цитата: Skiff
        Да правильно она не поехала, она у него отсутствует

        Она у него Улетела. Но сначала - потекла конкретно! belay yes
        Хотя его Слова: Враг Америки №1 - Россия - ПРАВДА!!! belay
        Оно так было, есть и будет. yes Уже лет 60 то точно!
    8. Новоsибирец
      -8
      14 мая 2012 14:54
      Цитата: Ion Coaelung
      Надеюсь еще есть несогласные с Маккейном!!!

      Так точно! Я не согласен с Маккейном, в части того, что он не согласен с Путиным, о том, что, якобы Путин считает, что отсутсвие мозгов у Маккейна ставит под сомнение наличие последних у Путина, т.к. сама по себе постановка вопроса о наличии или отсутствии мозгов у Путина, в контексте поставленной под сомнение дефиниции Маккейна, есть не что иное как сомнительная сентенция, на которой нельзя построить хоть сколько ни будь корректное мнение о действительном или мнимом наличии мозгов у Путина! А так как факт отсутствия мозгов у Путина уже сам по себе есть аргумент в пользу отставки последнего, то и особо не важно, ставит ли его кто-либо под сомнение! Отсюда и вывод - ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ В ОТСТАВКУ!
      1. Йошкин Кот
        +3
        14 мая 2012 15:30
        почему ты уверен, что я дам тебе украсть мой голос? реальный, а не виртуальный?
        1. Новоsибирец
          -5
          14 мая 2012 15:37
          Цитата: Йошкин Кот
          почему ты уверен, что я дам тебе украсть мой голос? реальный, а не виртуальный?

          А сие из чего следует? laughing
      2. k.s.v2011
        0
        14 мая 2012 16:11
        Новоsибирец ,ха,ха,не смеши, путина в отставку,ты так сильно его ненавидишь,походу тебе серьезна на болотной на хвост на ступили laughing
        1. Новоsибирец
          -2
          14 мая 2012 16:21
          laughing Зато я пишу его фамилию с большой буквы!!! И не делаю в одном предложении 10 ошибок!
          1. k.s.v2011
            +1
            14 мая 2012 16:42
            Новоsибирец,ха,ха laughing ,мне вообще по барабану,с какой буквы писать и сколько я ошибок делаю,время не было учится,когда такие как ты украли, у меня строну,в 1991г,работать пришлось tongue
            1. Новоsибирец
              -2
              14 мая 2012 17:22
              Цитата: k.s.v2011
              когда такие как ты украли, у меня строну,

              Что простите украли?!!! laughing
              Страну?!! belay Я?!! У вас?! Неожиданный поворот! Вот учились бы вы в школе получше, и не позволили бы мне украсть у вас "строну"! laughing Ой, не могу с вас! laughing Ладно, заканчиваю с вами терять время, пойду дальше, страну воровать и оппозицию на Болотной защищать! Всех благ.
              1. Вадим555
                +2
                14 мая 2012 18:58
                Цитата: Новоsибирец
                Новоsибирец (1) Сегодня, 17:22 новый -2 Цитата: k.s.v2011
                когда такие как ты украли, у меня строну,
                Что простите украли?!!!
                Страну?!! Я?!! У вас?! Неожиданный поворот! Вот учились бы вы в школе получше, и не позволили бы мне украсть у вас "строну"! Ой, не могу с вас! Ладно, заканчиваю с вами терять время, пойду дальше, страну воровать и оппозицию на Болотной защищать! Всех благ.



                Я не знаком с Сергеем (k.s.v2011),но знаю много нормальных ребят,которые могут подписаться под каждым его словом!
                А украденную Страну мы обязательно вернём,и вернём с процентами.
                1. Новоsибирец
                  0
                  14 мая 2012 20:31
                  Цитата: Вадим555
                  А украденную Страну мы обязательно вернём,и вернём с процентами.

                  Вот только отбирать придется у своих, друже! Вот в чем трагедия, Вадим...
                  1. Вадим555
                    -2
                    14 мая 2012 20:41
                    Цитата: Новоsибирец
                    Новоsибирец (1) Сегодня, 20:31 новый 0 Цитата: Вадим555
                    А украденную Страну мы обязательно вернём,и вернём с процентами.
                    Вот только отбирать придется у своих, друже! Вот в чем трагедия, Вадим...


                    Ну Вы и загнули.У каких "своих",у ротшильдов,рокфелеров,березовских и прочей нечисти,так они-перетопчутся.
                    Если Вы про тех,о которых Чубайс говорил,так у них возможно(!) будет выбор,ИЛИ-ИЛИ. Это уже им решать.
                    PS.За бугром они точно не спрячутся,да и будет ли тот бугор.
                    1. Новоsибирец
                      +2
                      14 мая 2012 20:50
                      Да проще все, Вадим... У тех кого вы перечислили "свои" в псах цепных...
                      А до
                      Цитата: Вадим555
                      ротшильдов,рокфелеров,березовских и прочей нечисти
                      нам теперь не дотянуться, руки коротки!
                      Опять дружка дружку в фаршмак стругать будем... Вот о чем я, Вадим....
                      1. Вадим555
                        -3
                        14 мая 2012 21:16
                        Цитата: Новоsибирец
                        Новоsибирец (1) Сегодня, 20:50 новый 0
                        Да проще все, Вадим... У тех кого вы перечислили "свои" в псах цепных...
                        А до
                        Цитата: Вадим555
                        ротшильдов,рокфелеров,березовских и прочей нечисти
                        нам теперь не дотянуться, руки коротки!
                        Опять дружка дружку в фаршмак стругать будем... Вот о чем я, Вадим....


                        Если Вы намекаете на гражданскую войну,то поверьте её не будет!
                        В 1918г и у Красных и у Белых была ИДЕЯ и сила,потому и вышла мясорубка(подноготную я опускаю).
                        Какая идея сегодня у тех,кто прихватизировал общее достояние народа?
                        Правильно-власть и деньги.
                        Доллар и евро уйдёт в небытие,а с ними уйдёт ихняя власть,а вот народ получивший "прививку" в 90е годы,очень даже сможет спросить за беспредел.
                        Думаю у Путина хватит ума возглавить этот процесс опираясь на людей.
                        Я уже писал ранее,что Россия взяла курс на выздоровление и восстановление и это уже не остановить.И если только кто то попытается стать на пути возрождающейся России,тот будет раздавлен.
                        Так что фаршмака не будет,будет звук и вонь от раздавленых клопов.
                      2. Новоsибирец
                        +1
                        14 мая 2012 21:30
                        Цитата: Вадим555
                        Если Вы намекаете на гражданскую войну,то поверьте её не будет!

                        Мне бы вашу уверенность...
                        Цитата: Вадим555
                        В 1918г и у Красных и у Белых была ИДЕЯ и сила,потому и вышла мясорубка(подноготную я опускаю).

                        У красных была такая же сила, как и у теперешних левых! А то и меньше! Вот идея по-зубастее была!!! Значительно! И тут Владимиру Ульянову особое сенькс! Вы представляете, что такое раскачать рабочих и крестьян начала 20 века?!! Это была в разы более инертная масса, чем теперь! И кое кто это понимаааааает!
                        Цитата: Вадим555
                        Какая идея сегодня у тех,кто прихватизировал общее достояние народа?
                        Правильно-власть и деньги.

                        Как и миллионы лет назад, при родоплеменном строе! Только деньги были смешные. Ну, это др. история.. ))
                        Цитата: Вадим555
                        Доллар и евро уйдёт в небытие,

                        Не сочтите за снобизм, но это, имхо, самое слабое место в ваших заключениях. Ничто само никуда не уйдет! Каким образом члены УФРС США девальвируют доллар?!! Ну не самоубийцы же они?!!
                        Цитата: Вадим555
                        а с ними уйдёт ихняя власть

                        Вы романтик, Вадим... Власть не уходит... Ее отнимают..
                        Цитата: Вадим555
                        Думаю у Путина хватит ума возглавить этот процесс опираясь на людей.

                        С меня бутылка кубинского рома!!! Если вы окажетесь правы! Пишите в личку если
                        Цитата: Вадим555
                        у Путина хватит ума возглавить этот процесс

                        Я слов на ветер не бросаю ;)

                        Ну, а уж если
                        не хватит ума
                        тогда с вас литряк Столичной!
                        Предпочитаю "ЛЛАТСИРК" (наоборот), я не гордый! Выпьем с горя... И за ревнаганы! crying
                      3. Вадим555
                        -1
                        14 мая 2012 22:24
                        Цитата: Новоsибирец
                        Цитата: Вадим555
                        а с ними уйдёт ихняя власть

                        Вы романтик, Вадим... Власть не уходит... Ее отнимают


                        Я имел ввиду власть с помощью денег,а не власть,как таковую.

                        Цитата: Новоsибирец
                        Цитата: Вадим555
                        Доллар и евро уйдёт в небытие,

                        Не сочтите за снобизм, но это, имхо, самое слабое место в ваших заключениях. Ничто само никуда не уйдет! Каким образом члены УФРС США девальвируют доллар?!! Ну не самоубийцы же они?!!


                        На чём "держится" доллар.На штыках и на "доверии".
                        Стоит Китаю(например) перейти в оплате за свои товары на юань или евро и начнётся массовый сброс доллара,я уже не говорю про катаклизмы в США.Финансовая система трещщит по швам,и самое интересное,чем больше денег бухнут в экономику,тем раньше и жёстче будет конец.
                        Власти США готовятся к полномасштабной гражданской войне
                        http://warfiles.ru/show-7088-azerbaydzhan-vydvinul-pogranichnikov-na-spornuyu-s-
                        gruziey-territoriyu.html

                        Евро-ну тут Вы сами всё понимаете.Португалия,Испания,Италия и Греция.

                        Так что Вам,успешно съездить на Кубу и самое главное успеть вернуться(это не подколка)
              2. k.s.v2011
                -1
                14 мая 2012 18:59
                Новоsибирец, скатертью дорожка вам ,в гос-думе хотят закон какой то принять по болотной,скоро вас научат родину любить. Парламентская фракция «Единой России» инициировала рассмотрение в Госдуме проекта заявления «О событиях 6 мая 2012 года в Москве», которое содержит требование привлечь в том числе к уголовной ответственности тех, кто устроил провокации и беспорядки на подступах к Болотной площади.

                «Госдума считает недопустимыми политические спекуляции и действия по деморализации общества, давление на полицию с целью переложить ответственность на органы правопорядка», – цитирует проект документа «Интерфакс».

                На ваш взгляд

                Считаете ли вы, что действия организаторов акции протеста, прошедшей 6 мая на Болотной площади, подпадают под действие УК (ст.212 «Организация массовых беспорядков»)?
                Да
                Нет
                Затрудняюсь ответить
                Обсуждение: 203 комментария
                Как подчеркивается в проекте заявления, «никто не имеет права под предлогом политических лозунгов и манипуляций посягать на общественную безопасность и нападать на представителей органов правопорядка».

                «Госдума считает необходимым проведение тщательного расследования всех фактов и привлечение виновных к ответственности, в том числе уголовной. Ответственность должны понести не только исполнители, но и организаторы и подстрекатели», – говорится в документе.

                В нем отмечается, что 6 мая в Москве представители оппозиции грубо нарушили условия и не выполнили требования законодательства, касающиеся проведения массовых мероприятий; имели место нападения на сотрудников полиции и призывы к массовым беспорядкам.

                «Под масками, прячась за спины граждан, совершались не просто агрессивные действия, а нападения на сотрудников правоохранительных органов», – утверждают авторы проекта заявления.

                «Только благодаря профессиональным и ответственным действиям сотрудников полиции удалось пресечь противоправные действия и защитить граждан, оказавшихся в зоне провокаций, а также не допустить распространения агрессии в отношении жителей Москвы, локализовать общественную угрозу и обеспечить общественную безопасность», – говорится в документе.

                Согласно проекту, около 40 сотрудников полиции получили телесные повреждения разной степени тяжести, 20 из них были госпитализированы. «Во всем мире нападение на сотрудников полиции является тяжким преступлением, действия, сопряженные с нарушением условий проведения массовых акций, пресекаются и строго наказываются», – отмечается в документе.

                Не остался в стороне и Михаил Касьянов, о котором стали забывать

                Как сообщили агентству в аппарате Госдумы, ожидается, что проект заявления будет включен в повестку палаты во вторник.
        2. Домкрат
          +1
          14 мая 2012 18:00
          k.s.v2011,
          Да его много кто не любит. И те кто не был на Болотной.
      3. +1
        14 мая 2012 18:47
        Цитата: Новоsибирец
        Online
        Новоsибирец (1) RU

        У вас с Маккейном одинаковый диагноз ?
        1. Новоsибирец
          +1
          14 мая 2012 18:56
          Цитата: olegyurjewitch
          У вас с Маккейном одинаковый диагноз ?

          Оценили, да?!! wink Ну слава те.., хоть кто-то.., а я уж думал никто...
      4. Fox 070
        +3
        14 мая 2012 23:44
        Цитата: Новоsибирец
        А так как факт отсутствия мозгов у Путина уже сам по себе есть аргумент

        Скажите, Новосибирец, а на чем зиждется столь не тривиальное утверждение? Вероятно на результатах комплексной проверки, проводимой в рамках медицинского освидетельствования, приуроченной к переходу на вышестоящую должность? В таком случае возникает вполне, на мой взгляд, резонный вопрос: скажите, любезный, а уровень Вашей компетенции позволяет Вам делать столь безаппеляционные заявления, или оные так же являются сомнительными сентенциями?
    9. +1
      14 мая 2012 16:27
      Цитата: Ion Coaelung
      Надеюсь еще есть несогласные с Маккейном!!!

      Нет !
      Полностью с ним согласен !
      Ну как , судите сами ребята , может съехать у него крыша , если уже её давно сорвало на почве любви к России !
      Тут уже срывом потолков пахнет .
      Президенту следует построить кое кого в СВР за предоставление устаревшей инфы .
      drinks
    10. vpm
      vpm
      +5
      14 мая 2012 16:49
      «Я надеюсь, Путин осознает, что сложилось недовольство тем, как он правит, и тем, как были проведены выборы. Демонстрантов вот разогнали в день его инаугурации…. Люди в России очень недовольны олигархической системой правления, коррупцией, которая идет с самого верха, – отметил сенатор. – Я недавно видел Бориса Немцова. Он считает, что движение (протеста против Путина в России) уже не остановить».

      Нашел советников, хаха. Немцов против олигархов, пчёлы против мёда. Выжил он из ума или нет, не знаю, не психиатр, но то что неадекватен - это точно.
    11. +1
      14 мая 2012 22:16
      – Я недавно видел Бориса Немцова. Он считает, что движение (протеста против Путина в России) уже не остановить».

      Тоже мне, нашел ИКСПЕРДА. Точно крыша протекла.
      1. 11Goor11
        +1
        14 мая 2012 22:28
        Это "НИКОГДА" закончится уже через месяц без зарплаты
    12. zelenchenkov.petr1
      0
      14 мая 2012 22:42
      Жаль, что ДРУЖЕСКОЕ предупреждение от всей души Владимира вызвала у Маккейна НЕСОГЛАСИЕ? Однако, подобное явление у индивидов с отклонениями проявляется всегда! Психилогические травмы признаются пациентами трудно и лечатся долго!
  2. +10
    14 мая 2012 11:05
    А нам пох. на мнение маккейна!!!
  3. ЯРЫЙ
    +7
    14 мая 2012 11:05
    А какой себя нормальным не считает? laughing
    Ну а у этого клоуна ышо и сопутствующий ворох от шизы до паранойи. laughing
  4. Вот Блин
    +11
    14 мая 2012 11:05
    Я недавно видел Бориса Немцова.Он считает, что движение (протеста против Путина в России) уже не остановить».

    Офигенный авторитет,насмешил. laughing
    Соперник Барака Обамы на выборах президента США в 2008 году Джон Маккейн считает, что начало нового периода правления Владимира Путина не предвещает ничего хорошего, и критикует высказывание российского президента о том, что у него «поехала крыша» во время пребывания во вьетнамском плену.

    Мало того что крыша уехала,так еще и тугодум.Не поздно он на это отреагировал.
  5. DementeFF
    +24
    14 мая 2012 11:09
    Немцов недавно с докладом к начальству ездил bully
    1. Алексей67
      +16
      14 мая 2012 11:11
      Цитата: DementeFF
      Немцов недавно с докладом

      С отчетом за потраченные "на демократизацию" выделенные бабки. laughing
      1. скоромимоходящий
        +14
        14 мая 2012 12:55
        А судя по оптимизму Немцова финансирование болотного творчества будет щедрым . К стати подобные прогулки тысячных толп по улицам С.Питербурга в феврале 1917-го были тоже очень веселыми , каждый день с новыми приколами , а рабочие в них участвовавшие . получали за день бузы в два раза больше чем за обычную рабочую смену ( а ведь русский рабочий был один из самых высоко оплачиваемых в мире - 5-е место по уровню жизни ) . Надеюсь что ошибок прошлого российская власть не повторит и изменники Родины получат и должную оценку , и примерное наказание !
        1. Винтер
          +18
          14 мая 2012 13:05
          Цитата: скоромимоходящий
          А судя по оптимизму Немцова финансирование болотного творчества будет щедрым

          Так они ж и назвали своё шествие "марш миллионов"! Тех самых миллионов, за которыми и ездил немцов в америку!
    2. +12
      14 мая 2012 11:21
      Одно место маккеину он ездил вылизывать. То-то от немцова несет постоянно
    3. +7
      14 мая 2012 12:03
      на масаж прямой кишки он ездил
    4. Кадет787
      +6
      14 мая 2012 12:29
      Деньги которые этот гад наворовал будучи при власти, закончились. Вот оно и лезет нагло во власть.
    5. k.s.v2011
      +1
      14 мая 2012 13:56
      DementeFF ,за госдеповский финансы отчитывался,куда и сколько потрачено laughing
  6. патриот2
    +7
    14 мая 2012 11:10
    Если спросить любого "психа" - считает ли он себя нормальным, то тот скажет - да. Вот и ответ на бред маккейна. Конечно ему врач-психиатр не нужен - он же "здоров".
    Ну а то, что для маккейна плохо, то для России - хорошо.
    А пятую колонну типа Немцова - Удальцова мы знаем - ничего внятного не могут предложить, только людей отвлекают от работы и умы будоражат.
    1. +8
      14 мая 2012 11:53
      Перед выборами в 2008 году про Маккейна американские ветераны сообщали,что он стучал в лагере,потому что медпомощь ему оказывалась .А тем ,кто молчал,ее не оказывали.Так что думаю,он наш человек.А чтобы не засветиться,должен поливать нас.
      1. Алексей67
        +15
        14 мая 2012 12:48
        Цитата: илларион
        Перед выборами в 2008 году про Маккейна американские ветераны сообщали,что он стучал в лагере,потому что медпомощь ему оказывалась .А тем ,кто молчал,ее не оказывали.Так что думаю,он наш человек.А чтобы не засветиться,должен поливать нас.


        Нашел эту статью

        Однако военнопленным в тех условиях подобная помощь предоставлялась лишь в обмен на военную информацию. По словам Кайли, сведения, которые Маккейн передал северовьетнамским партизанам, позволили им сбивать больше американских самолетов. Представитель Маккейна, в свою очередь, заявил, что сенатор никогда не раскрывал военной информации. Самолет Маккейна был сбит над Вьетнамом в 1967 году. В плену он провел пять с половиной лет. Между тем, Маккейн общался не только с вьетнамскими партизанами. Вскоре после его пленения с ним стали работать сотрудники советской военной разведки. Итогом этих встреч стал перевод Маккейна в комфортабельный госпиталь в Ханое, где он не только получил квалифицированную медицинскую помощь, но даже встречался с иностранными журналистами. В частности, на днях французский архив разместил в интернете видеозапись интервью, взятого у Джона Маккейна в 1967 году Репортером Франсуа Шале, который навестил Маккейна во вьетнамском госпитале. Будущий кандидат в президенты рассказал о себе, своем отце адмирале Джоне Маккейне-II и о том, как его самолет в октябре 1967 года был подбит над Ханоем. Также Маккейн говорил, что в плену с ним обращались хорошо. И, действительно, цветущий вид интервьюируемого никак не подтверждает тезис предвыборной пропаганды о «вьетнамских застенках». Совокупность всех этих фактов, по мнению экспертов, однозначно говорит о том, что Маккейн был завербован советскими разведчиками. В противном случае его превращение в «образцово-показательного пленного», общающегося с журналистами, было бы попросту невозможно. Но в этой связи возникает вопрос: когда прервалась связь Маккейна с его советскими кураторами, и прервалась ли она вообще? Во всяком случае, его антироссийская риторика вовсе не подтверждает этого. Более того, для возрождающегося российского ВПК, да и вообще всех силовиков, нет большего подарка, чем показная русофобия республиканского кандидата в президенты. И с другой стороны, все его спичи, обращенные против России, создают большие проблемы для российских западников и либералов.
        1. +4
          14 мая 2012 14:42
          Цитата: Алексей67
          Нашел эту статью

          Алексей , доброго здоровья! За сей пост +good drinks
        2. +1
          14 мая 2012 18:28
          Цитата: Алексей67
          Более того, для возрождающегося российского ВПК, да и вообще всех силовиков, нет большего подарка, чем показная русофобия республиканского кандидата в президенты. И с другой стороны, все его спичи, обращенные против России, создают большие проблемы для российских западников и либералов.
          - супер!!!! Такая красивая версия имеет право быть, тем более, что подтверждается в жизни - как он откроет рот, так сразу в России растут антиамерские настроения. laughing
          1. +1
            14 мая 2012 18:56
            аксакал,
            Всё возможно!Дыма без огня не бывает!А если ещё документы найдут,скажет сфабрикованные.Русские за язык мстят!
        3. +1
          14 мая 2012 19:04
          Цитата: Алексей67
          Более того, для возрождающегося российского ВПК, да и вообще всех силовиков, нет большего подарка, чем показная русофобия республиканского кандидата в президенты. И с другой стороны, все его спичи, обращенные против России, создают большие проблемы для российских западников и либералов.

          Э-Э-Э, казачок то засланный у Абамыча...
  7. Ванёк
    +9
    14 мая 2012 11:10
    Цирк уехал - клоуны остались.
    1. k.s.v2011
      +1
      14 мая 2012 13:58
      Ванёк,это точно laughing
  8. Yarbay
    +11
    14 мая 2012 11:13
    ***Я недавно видел Бориса Немцова**-
    удивительно)))))))))))))крыша на месте??)))))))))
    1. +12
      14 мая 2012 11:30
      Цитата: Yarbay
      ***Я недавно видел Бориса Немцова**-
      удивительно)))))))))))))крыша на месте??)))))))))


      А что тут удивительного> ? Все ворье да продажные крысы давно опу лижут США и Бритам. Прям новость))))
    2. Снайпер 1968
      +1
      14 мая 2012 17:29
      Yarbay,
      Цитата: Yarbay
      ***Я недавно видел Бориса Немцова**-

      Случайно встретил на улице.Ходил в булочную за углом,глядь-Борька идёт!Как его(Немцова)недавно обозвала одна американская многотиражка..?Во!Вспомнил."Ветеран либеральной политики" lol lol lol Да,старая американская проститутка."Ветеран госдепа"... yesУдачи,Али..
  9. +7
    14 мая 2012 11:13
    а какой психоневротик признается в том, что крыша съехала давно и шурша при этом всем чем только можно ? wassat
  10. +11
    14 мая 2012 11:15
    Не, ну как вам нравиться, эта макака озаботилась наличием у России интересов в Украине. Слов нет, одни буквы и все нецензурные...
    Он своим сморщенным умишком лучше бы думал о системе правления еврейского капитала в штатах и к чему это привело.
    1. sergskak
      +1
      14 мая 2012 16:57
      Норд,
      Он Вас хочет.
      1. Снайпер 1968
        0
        14 мая 2012 17:37
        sergskak,
        Любой психиатр скажет,что это-ИХ пациент.Принесите рубаху с длинными рукавами! lol good yes
      2. Вадим555
        +2
        14 мая 2012 19:05
        Цитата: sergskak
        sergskak (2) Сегодня, 16:57 новый 1 Норд,
        Он Вас хочет.


        Подозрительно похож на Борю Моисеева. laughing
        1. sergskak
          +3
          14 мая 2012 19:46
          Вадим555,
          Ориентацию пративные вьетнамцы поменяли по очереди.
  11. Малявка
    +10
    14 мая 2012 11:18
    Очень бы хотелось движение (протеста против Путина в России) остановить, а то Украинские националисты во Львове поздравили россиян "с началом революции":
    1. +6
      14 мая 2012 11:28
      важно - кто их поздравления принял am - либеральнутые на почве антипутинщины...
  12. +16
    14 мая 2012 11:19
    Немцов встречался с маккейном! Скажи мне кто твои друг,и я скажу кто ты!
    1. +11
      14 мая 2012 11:25
      братья по разуму. Немцов правда только в яме как Маккейн у вьетнамцев не сидел.... исправить нужно, что ли... laughing
      1. k.s.v2011
        +1
        14 мая 2012 14:04
        либералом им без разницы откуда получать ,поздравления как и деньги,они не чем не брезгуют ,просто иуду laughing
        1. Йошкин Кот
          +1
          14 мая 2012 15:33
          как и бгольшевички в 17 году
        2. +2
          14 мая 2012 19:09
          Цитата: k.s.v2011
          либералом им без разницы откуда получать ,поздравления как и деньги,они не чем не брезгуют ,просто иуду

          Да какие они либералы, так ,вонь одна да отработка подачек, тьфу! sad
      2. Йошкин Кот
        -2
        14 мая 2012 15:32
        нужно laughing я бы сказал. крайне необходимо laughing
        1. k.s.v2011
          +6
          14 мая 2012 16:27
          Йошкин Кот ,да я согласен,что большевики, точнее Володька каменный с площади советов, продали страну немцам,за тридцать серебренников,а сейчас эту тему вспомнили либералы,с площади болотной ,хотят продать родину госдепу,за тридцать центов laughing
  13. Йошкин Кот
    +4
    14 мая 2012 11:29
    н-дя. маккейна в презики ии, а тягнипука на укроине, вот веселуха начнется fellow
  14. +8
    14 мая 2012 11:33
    Два сапога пара -- макакакейн и борюсик немцов. Встретились два педика , один американский, а второй не понятно какой. Вроде и российский, но подлизывает и отсасывает в америке. За что там же и зарплату получает. Иуда...
    Ну а у макакикейна крыша не то, что бы съехала с шуршанием, нет, она уже давным-давно рухнула с диким грохотом!!!
    И нам как то наплевать на его шизоидный бред...
  15. anchonsha
    +8
    14 мая 2012 11:36
    Да мистер Маккейн в политике,что Мишико грузинский и президенты Прибалтии с мелким выбором - только бы побольше пакости сделать России... А что делается в самих Штатах, то старательно замалчивается пустозвонами... Да и не только ими,а и всем Западом...
  16. Гога
    +10
    14 мая 2012 11:38
    Ещё Лев Толстой говорил - "Миром правят совсем уже сумашедшие" - знал о чём говорит, (самого за нормального трудно признать) - а тут прямое подтверждение этих слов - Джонни ведь за малым не стал президентом "супердержавы", вот был бы номер wassat
  17. +8
    14 мая 2012 11:43
    Дядька реально смешной. Когда ему кто-нибудь объяснит, что 99% населения России на него реально........ну вы поняли. А уж кого он слушает это вообще класс. Осталось пару выражений о России от Березовского в свою речь добавить и вот она " объективная картина" России bully
  18. ANTURAG
    +9
    14 мая 2012 11:49
    Скажите, а какой дур.. признается, что он дур.. ! Разве, что в такой интерпритации:

    - Привет,дур.. !

    - Сам Привет!
  19. ShT
    ShT
    +10
    14 мая 2012 11:51
    Т.е. господин Маккейн своими речами, показывает, что "консервативный истеблишмент" США сильно озабочен персоной ВВП.
    А исторический опыт показывает, что в США недовольны лишь теми, кто делает самостоятельные успехи.
    Так что "трескотню" Маккейна предлагаю рассматривать как комплименты!
  20. +7
    14 мая 2012 11:57
    Экс-кандидат в президенты США вернулся к подобной оценке своего психического состояния со стороны российского президента. «При всем уважении (к Путину), должен не согласиться», – подчеркнул Маккейн.


    Ума лишился Джон- всего,
    Потенциально он опасен
    Ведь крыша едет у него
    Согласен он иль не согласен
  21. +6
    14 мая 2012 11:59
    Цитата: сбежавший из зиндана
    «При всем уважении (к Путину), должен не согласиться», – подчеркнул Маккейн.

    еще не один псих не согласился с тем что он болен
  22. +6
    14 мая 2012 12:02
    «Я также полагаю, что озабоченность (со стороны США) должна также касаться растущими интересами России в отношении Украины, трех балтийских государств, а также усиления военного присутствия в Калининграде», – подчеркнул республиканец.,
    У штатов интересы весь мир, а здесь Россия, особенно в Калининграде, надо же Россия даже дома не хозяин. Вот и уверяй теперь весь мир Джон, что ты с головой дружишь.
  23. +3
    14 мая 2012 12:20
    "отметил сенатор. – Я недавно видел Бориса Немцова"- БОРИС ТЫ НЕ ПРАВ!
  24. +7
    14 мая 2012 12:26
    Нужно и Немцова тоже в яму посадить,пускай посидит этот алкаш,с белкой пообщается.Не хило было бы вообще всю нечисть по ямкам рассажать.Скоты.За бабки мать родную продадут.
  25. +7
    14 мая 2012 12:29
    А я согласен с мнением Маккейна, что у него "поехала крыша". Она у него не поехала. Она с него слетела! laughing laughing laughing Больной, особенно такого рода, никогда не соглашается со своим диагнозом. Да инормальные тоже не всегда соглашаются, например, алкаш никогда не согласится с тем, что он - алкаш, да типа, люблю это дело, но я не болен и в любой момент могу бросить laughing
    Так что от Маккейна я другого и не ожидал laughing
    Вообще по чувству юмора можно определить состояние общества. У амеров - то Маккейн, то вот знаменитый муж Анджелины Джоли, как его там, на весь мир орет "русские думают, что мы тупые, но мы не тупые!!!" - что-то с юмором не так. Тем они смешнее
  26. Ataturk
    +6
    14 мая 2012 12:34
    Я вообще предлагаю, чтобы в моей стране, не одна новость об этом больном нацисте и фашисте не показывали. Как во времена СССР, всё что из-за бурга пусть только военные знают. Зачем наших людей трамвировать больными людьми?
    1. +6
      14 мая 2012 12:40
      когда психопата знаешь в лицо, стараешься держаться подальше.
  27. ShT
    ShT
    +3
    14 мая 2012 12:39
    Интересно нет ли "твиттер-реплик" Маккейна о Вьетнаме? laughing
    1. +2
      14 мая 2012 13:50
      Есть.

      Один раз - не папуас.
    2. Снайпер 1968
      0
      14 мая 2012 17:44
      ShT,
      Цитата: ShT
      Интересно нет ли "твиттер-реплик" Маккейна о Вьетнаме

      ...или о том,как он ухайдакал несколько самолётов и чуть авианосец не утопил....Здесь недавно кто-то выкладывал... lol lolП.С.Ты не из Нарвы?Я-из Кингисеппа.
  28. Nechai
    +7
    14 мая 2012 12:45
    Цитата: Александр романов
    То-то от немцова несет постоянно

    А хреновато у общечеловеков с кадрами в России стало - вынуждено реанимируют "ветеранов демократического движения". А та младая поросль, что проклёвывается, только на дискридитацию всех энтих лесби-гей-дем фрикций и годяться. Именно поэтому и выползла на воскресною прогулку по Москве тварьческая энтилигенция. Мыши кухОнные. Гордые собой - отважились провести НЕ САНКЦИОНИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! Смелые такие, а уж умные, как они сами считают. Макаревич аж но светился - "...гуляю я по родному городу..." Горд, смел и отважен, только вслух об этом говорить не решается.
    "озабоченность США... также усиления военного присутствия в Калининграде»
    А уж как мы недовольны военным присутствием США в штатах Монтана, Вайоминг и Северная Дакота.
    Интересно, а куда задевалась напарница Джона - Сарочка Пейлин. Отличная кандидатура на следущую распорядительницу Госдепом.
    1. Йошкин Кот
      +1
      14 мая 2012 15:35
      а морды такие гусские, такие гусские
      1. 0
        14 мая 2012 18:32
        Цитата: Йошкин Кот
        а морды такие гусские, такие гусские
        - сколько ни всматривался, не заметил ни одной негусской морды laughing laughing Гусские за лучшую долю русских радеют, болезные, так радеют, так радеют, что аж кушать не могут, только гулять могут у памятника Абаю.
        За что же нашему поэту такое досталось?
    2. 0
      14 мая 2012 19:25
      Цитата: Nechai
      . Макаревич аж но светился - "...гуляю я по родному городу..." Горд, смел и отважен, только вслух об этом говорить не решается.

      Макар наверное в творческом поиске,в народе темы черпает,прям как Балакирев. Путину песни пел, Горбатому не знаю, Ельцину тоже пел, сейчас для кого собирается? Не дело это творческим людям лезть в политику.Художник должен быть голодным,голод не сглаживает мысли и не побуждает к ханжеству.
  29. +4
    14 мая 2012 12:53
    Опять прорезалась " маленькая конченая обезьянка" . У него явно в место головы головка ( и то стукнутая ). Че то вякает еще. Надо всех этих " борцов за демократию " собрать до кучи и отправить в гости к " маленькой конченой обезьянке" . Ох они взвоют от своих учеников
  30. sw0i
    +7
    14 мая 2012 13:03
    Я недавно видел Бориса Немцова.

    сдал шестерку ,хотя и без этого сомнений не было откуда ветер дует.



    Самолет Маккейна был сбит над Вьетнамом в 1967 году. В плену он провел пять с половиной лет. Между тем, Маккейн общался не только с вьетнамскими партизанами. Вскоре после его пленения с ним стали работать сотрудники советской военной разведки. Итогом этих встреч стал перевод Маккейна в комфортабельный госпиталь в Ханое

    drinks
    1. Йошкин Кот
      0
      14 мая 2012 15:35
      гм, может он нам мстит, за то, что союза не стало?
  31. Ataturk
    +11
    14 мая 2012 13:04
    Какая отвратительная РОЖА. Разве он похож на нормального человека?
    Что-то мне не верится что у него вообще крыша была. Я так понял в правительстве США , там все без крыши.




    А это клятва верности правительству США

    1. ShT
      ShT
      +6
      14 мая 2012 13:27
      У этой стены многие клятвы приносят!!!
      1. OSTAP BENDER
        +3
        14 мая 2012 13:33
        ShT! Я с вами согласен! Практически все политики и президенты отметились у этой стеночки! Это они кому там клянутся? Мировому правительству и жидо-масонам?!!!!!
        1. ShT
          ShT
          +3
          14 мая 2012 13:37
          Если честно, то там не клянутся, там плачут
          Денюжка, она ведь, как известно, слезу любит wink
          Вы обратили внимание на "классные заколочки"
          Просто интересно бывают ли "кошерные" заколки
          Например, "кошерные" пирожки с сыром видел лично
          1. OSTAP BENDER
            +2
            14 мая 2012 14:10
            А чем они отличаются от обычных?
            1. ShT
              ShT
              +3
              14 мая 2012 14:12
              Пытаюсь понять с тех самых пор, как первый раз увидел "кошерные" пирожки с сыром.
              Причем, если в процессе готовки начинка (т.е. расплавленный сыр) соприкоснется с противнем, пирожок резко перестает быть "кошерным"
              1. Снайпер 1968
                +1
                14 мая 2012 17:49
                ShT,
                Цитата: ShT
                если в процессе готовки начинка (т.е. расплавленный сыр) соприкоснется с противнем, пирожок резко перестает быть "кошерным"

                ...и становится зафоршмаченным... yes lol good
        2. Geton
          0
          15 мая 2012 02:46
          Все , это как пароль свой - чужой : http://poiskpravdy.com/putmed/
      2. Ataturk
        +3
        14 мая 2012 13:58
        Александр Сергеевич, куда стенка девалось?
        Товарищь Тимофеев, за стенку ответите по закону.
        Видал какую махину изобрел

        ДА НУ ВАС К ЧЕР-ТУ.


        Какому черту. Пол стены исчезло

        lol
      3. sergskak
        +7
        14 мая 2012 14:34
        ShT,
        Кто больше лизнет,у того больше электорат.
    2. sergskak
      +10
      14 мая 2012 14:18
      Поддержу хорошее настроение.
    3. cool.cube2012
      +3
      15 мая 2012 02:53
      мы тоже не лыком шиты
  32. +7
    14 мая 2012 13:42
    "Джон Маккейн был типичным "сыночком" - сыном и внуком двух четырехзвездных адмиралов - тоже Джонов Маккейнов. Юный Джонни - как звали в семье будущего сенатора, с детства не блистал способностями, более того, обращаясь к его жизненному пути приходишь к мысли, что его "крыша съехала" задолго до Вьетнама, если она, вообще у него когда-то была. Связями папы - адмирала, и имиджем героического деда Джонни всё-таки дотянули до диплома, он был 895-м из 899-ти выпускников Морской Академии, но зато получил очень престижное распределение - стать морским пилотом. Это те, которые взлетают с авианосцев, самые сливки морской аристократии. На морского пилота надо было учиться ещё два с половиной года, но уже в офицерском звании.

    Он, мягко говоря, не был лучшим учеником, но летать все-таки выучился, хоть и не без потерь. Тренируясь в Техасе он утопил свой самолёт в заливе, но сумел выбраться из него и выплыть на поверхность. Самолёт угробить, не лыжи поломать, папе пришлось привлечь знакомого адмирала, чтобы замять эту историю. Но это было ещё не самое худшее.
    После окончания лётной школы его распределили в Средиземноморскую группу, где он умудрился "отличиться", вторгнувшись в воздушное пространство суверенного государства, летая над южной Испанией, недалеко от Гибралтара.

    Тут дело вышло куда серьезнее, чем просто угробленный самолет. Папе надо было замять международный инцидент. Европейские газеты писали об адмиральском сынке, американцах, ведущих себя совершенно неуважительно, и тому подобное. Но папа справился, дело замяли и Джонни как раз поспел домой к Карибскому кризису. А там и Вьетнам начался... Молодой Маккейн какое-то время служил адьютантом у некоего адмирала, а потом его послали в Миссисипи лётным инструктором при военном аэродроме имени Маккейна - его деда.
    Аэродром и прилегающий к нему посёлок Меридиан находились в Богом забытом уголке американского юга, без каких-либо развлечений. Поэтому Джон брал время от времени самолёт, чтоб смотаться, скажем, в Филадельфию немного развеяться. В декабре 1965 он навещал своих родителей в Филадельфии и на обратном пути грохнул свой самолёт где-то в Вирджинии, к счастью, в ненаселённой местности. Сам он благополучно катапультировался. После этого он решил проситься во Вьетнам. Но самое главное было впереди. Джонни рос, росла его квалификация, и следующей его жертвой стал не только самолет, но и за компанию целый авианосец. "Форрестол" на котором он служил, вспыхнул как спичка, после ракетного залпа, который Джонни произвел из своего самолета прямо на палубе - так ему не терпелось вступить в бой с проклятыми "комми".
    В результате штурмового удара лихого адмиральского сынка погибли полторы сотни моряков, сотни получили ранения и ожоги, уничтожена уйма самолётов на палубе и сам авианосец был на год выведен из строя! Сам же Маккейн был немедненно эвакуирован и переведён, от греха подальше, на другой авианосец. Где он вскоре, во время боевого вылета, к огромному облегчению ВМФ США был сбит советской ракетой, и на пять с половиной лет выбыл из строя.
    После возвращения в США, врачи и физиотерапевты сказали, что он не сможет больше летать. Джонни им не поверил, справедливо предполагая в этом диагнозе происки недоброжелателей, стремящихся закрыть ему "путь в небо". Не поверил и поднял самолёт в воздух. На этот раз он катапультировался уже без переломов. Опыт есть опыт.

    Таким образом, за время своей службы он уничтожил четыре своих самолета (не считая 21 самолет, сгоревший при пожаре на "Форрестоле") и нанес тяжкие повреждения авианосцу (оцененный ущерб -75 миллионов долларов без стоимости самолетов, при пересчёте на цены наших дней примерно 1,5 млрд.). Убил полторы сотни своих соотечественников. Не дешево обошлись США родительские чувства четырехзвездного адмирала! Так что не стоит удивляться что немедленно после папиной смерти Джона Маккейна отправили в отставку в скромном звании капитана."
    Источник: oko-planet.su
    1. Вот Блин
      +6
      14 мая 2012 14:07
      "Форрестол" на котором он служил, вспыхнул как спичка, после ракетного залпа, который Джонни произвел из своего самолета прямо на палубе - так ему не терпелось вступить в бой с проклятыми "комми".

      Да редкий боец.Ему за этот инцидент вьетнамцы медаль не дали?
      1. ShT
        ShT
        +5
        14 мая 2012 14:10
        А ведь заметьте, насколько демократичны США.
        "Джон Маккейн был типичным "сыночком" - сыном и внуком двух четырехзвездных адмиралов - тоже Джонов Маккейнов

        Т.е. уже три! поколения его семья в истеблишменте на высочайшем уровне
        Сколько уже поменялось президентов за это время?
        1. +8
          14 мая 2012 14:36
          ЖАль Обама победил его в свое время. Этот быстрее бы и америку угробил- летун.
    2. +4
      14 мая 2012 15:11
      Наш человек. Слава Маккейну.
    3. +5
      14 мая 2012 16:08
      ...утопил свой самолёт в заливе, но сумел выбраться из него и выплыть на поверхность. Авно не тонет!
    4. Снайпер 1968
      0
      14 мая 2012 17:57
      IDV68,
      Молодец!Какой урон нанёс! lol good Нам надо было его наградить...С авианосцем вообще лихо!"Горячие головы"про него сняли.Кличка-"Отстой" lol
    5. Вадим555
      +1
      14 мая 2012 19:41
      Цитата: IDV68
      IDV68 Сегодня, 13:42 5 "Джон Маккейн был типичным "сыночком"

      Цитата: IDV68
      Таким образом, за время своей службы он уничтожил четыре своих самолета (не считая 21 самолет, сгоревший при пожаре на "Форрестоле") и нанес тяжкие повреждения авианосцу


      John McCain Survives Aircraft Explosion
      http://www.youtube.com/watch?v=RdaD9I5QN6c&feature=related

      USS Forrestal Mishap July 29, 1967
      http://www.youtube.com/watch?v=chuiyXQKw3I&feature=player_embedded
  33. Одесситка
    +7
    14 мая 2012 13:55
    ********тяжелый случай********
  34. Skorobogatov_P
    +7
    14 мая 2012 14:01
    А я очень рад, что этот подстреленый ястреб так обиделся на Путина - значит Путин всё правильно делает!
    1. +6
      14 мая 2012 14:26
      Правильно!
      Надо твиттер завести и написать ему что большее население России солидарно с ВВП, и что крыши у него нет!
  35. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    +4
    14 мая 2012 14:35
    «При всем уважении (к Путину), должен не согласиться», – подчеркнул Маккейн.

    А как культурно опровергает-БОИТСЯ!
    1. OdinPlys
      +3
      14 мая 2012 15:52
      Цитата: CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
      «При всем уважении (к Путину), должен не согласиться», – подчеркнул Маккейн.


      Представьте ему диагноз поставили...а он не согласен...
      Кто у тебя спрашивает...ёклмн....
  36. +4
    14 мая 2012 15:13
    Нормальный старенький дядька. Судя по посту IDV68 наш человек в самом сердце "потенциаьного партнера".
  37. party3AH
    +4
    14 мая 2012 15:34
    Я недавно видел Бориса Немцова. Он считает, что движение (протеста против Путина в России) уже не остановить». Хаха, Борька падла наверно денег опять просил,старому пердуну по ушам проездил?
  38. Alless
    +2
    14 мая 2012 15:40
    Винтеру . Однако на Таймыр нельзя ! Там олешки, мало ли что , вдруг развратят !
  39. SAVA555.IVANOV
    +4
    14 мая 2012 16:02
    Только человек с "поехавшей крышей" может Владимира называть Владом,причём упорно не замечая ошибки!!!!!!!!)))))))))))))))))
    1. Снайпер 1968
      +1
      14 мая 2012 18:03
      SAVA555.IVANOV,
      Цитата: SAVA555.IVANOV
      человек с "поехавшей крышей" может Владимира называть Владом,

      Это у америкашек в порядке вещей.Ни хрена они не знают.Кто,Буш-мл.однажды перепутал Словению со Словакией...?ость-их отличительная черта.
  40. +4
    14 мая 2012 16:29
    Да , без такого персонажа жизнь была бы грустней .
  41. +5
    14 мая 2012 16:43
    Немцов , с.у.к.а. , к нему на консультацию и за денежками ездил , скотина продажная.
    1. 0
      14 мая 2012 18:21
      wolk71,
      Немцов-пидЪрцов. Надо эту хрень всю на Калыму отправить,а то незнают чем заняться.
  42. Педро
    0
    14 мая 2012 17:17
    Маккейн прав в одном - в России высокая корупция и засилье безответственных олигархов. И с этим надо что-то делать.
    1. +2
      14 мая 2012 19:42
      Цитата: Педро
      Маккейн прав в одном - в России высокая корупция и засилье безответственных олигархов. И с этим надо что-то делать

      Ну это мы и без него знаем,самое безотказное в критике по отношению к другим странам, ибо коррупции подвержены все без исключения, разве что форма коррупции отлична.
  43. +4
    14 мая 2012 17:23
    А больной не когда не признает что он дольной тем более больной наголову..... yes А немцов ведется себя извиняюсь за выражение как проститутка..... bully
    1. +2
      14 мая 2012 18:24
      Немцов и есть политическая проститутка.
  44. +4
    14 мая 2012 17:46
    У Маккейна не "поехала крыша", она "слетела". А ВВП пора бы уже плюнуть на все эти рассуждения о демократии и разобраться с "белоленточниками". И начать первый этап своего предвыборного обещания по освоению Сибири . А для этого "привлечь" всех несогласных. Хоть какая то польза будет от них. С уважением.
    1. 0
      14 мая 2012 18:26
      Во во и южный полюс надо осваивать и БАМ достраивать .
    2. +3
      14 мая 2012 19:27
      Цитата: suharev-52
      А для этого "привлечь" всех несогласных.

      А нафик нам здесь в Сибири эти "беременные" с ушибленными мужскими половыми органами ?
      bully
  45. 0
    14 мая 2012 18:18
    wolk71,
    Немцов-пидЪрцов. Надо эту хрень всю на Калыму отправить,а то незнают чем заняться.
  46. 0
    14 мая 2012 18:24
    Немцов-пидЪрцов. Надо эту хрень всю на Калыму отправить,а то незнают чем заняться.
  47. 0
    14 мая 2012 18:38
    Дождаться бы времён когда Путин снимет ботинок и как Хрущёв вгонит в ступор всю эту камарилью.
    1. С_мирнов
      0
      14 мая 2012 19:52
      не снимет у него дочки в европпе живут!
  48. vladimir64ss
    0
    14 мая 2012 18:38
    Маккейн и Макфол для нас весёлые подарки. И картинку делают ярче и скучать не дают. IDV68- спасибо за пост.
    1. С_мирнов
      -4
      14 мая 2012 19:55
      Не обольщайся, все идет по плану, Норвегии море отдали, базу Нато в ульяновске мостырим, Это если о фактах, а по телевизору мы лютые враги wink
      1. Снайпер 1968
        +1
        14 мая 2012 20:11
        Цитата: С_мирнов
        , Это если о фактах,

        Это не есть факт,господин СМИРНОВ... no
      2. 0
        15 мая 2012 16:49
        Не будет в Ульяновске ни какой базы нато , не радуйся.
  49. 0
    14 мая 2012 19:56
    Какой же псих признается, что он псих? laughing
  50. сибиряк 555
    0
    14 мая 2012 20:02
    что немцов-шалава что макакейн гомодрил... пускай с немцовым и спят дальше вальтами...гомасеки игривые fellow [hide][/hide]

    да и вообще кто эту обезьяну слушает wassat
  51. 0
    14 мая 2012 20:02
    Посттравматическое стрессовое расстройство «вьетнамский синдром»— психологическое состояние, которое возникает в результате психотравмирующих ситуаций, выходящих за пределы обычного человеческого опыта и угрожающих физической целостности субъекта или других людей. Отличается пролонгированным воздействием, имеет латентный период, и проявляется в период от шести месяцев до десяти лет и более после перенесения однократной или повторяющейся психологической травмы.

    Маккейн наверное до сих пор не знает ........что это? Думает бедолага,что сразу родился с автоматом и в каске!!!!!!!!!
  52. Nemesis 13
    -1
    14 мая 2012 21:46
    отметил сенатор. – Я недавно видел Бориса Немцова. Он считает, что движение (протеста против Путина в России) уже не остановить».

    да работать с демократами надо
    1. 0
      15 мая 2012 16:51
      Точно , работать надо с демократами - демократизаторами.
  53. bremest
    +2
    14 мая 2012 22:20
    Говорят когда Маккейн был летчиком, находясь за штурвалом своего истребителя на ВПП авианосца, он случайно стрельнул ракетой, от чего начался пожар на авианосце...... Может он на самом деле наш ?))))))))))))))
  54. +1
    15 мая 2012 13:02
    Я когда вчерась эту новость прочитал, долго истерил, чуть живот от хохота не надорвал. Во как, Немцов рассказывет Маккейну о положение в России, или все таки докладывает? Вот и пусть тогда Маккейн берет в свою команду Немцова и прочих его сподвижников, и тогда точно США долго не протянет.
  55. 0
    15 мая 2012 16:01
    Извиняюсь, но как личность "" этот Макейн, с ним даже его сопартийцы республиканцы порой воют, не говоря уже о идеологических противниках, видимо в детстве в солдатики ненаигрался, а когда в плен попал реально крыша съехала с места.