Рекорд ракетоносцев Ту-160 по дальности полета не побит до сих пор

24
В 2010 году два стратегических бомбардировщика Т-160 установили рекорд дальности и продолжительности полета, преодолев за сутки с небольшим 20 тыс. км, сообщает Минобороны РФ.





В июне 2010 года два самолета Ту-160, поднявшиеся с авиабазы в городе Энгельс, поставили рекорд дальности и продолжительности полета, преодолев за 24 часа 24 минуты расстояние в 20 тыс. км, говорится в опубликованных военным ведомством материалах «Книги рекордов Вооруженных сил Российской Федерации».

Экипажи совершили в воздухе две дозаправки. До настоящего времени рекорд не побит – дольше на самолетах подобного класса никто не летал.

Сообщается, что полет проходил вдоль северного побережья Канады, над Северным ледовитым океаном и над нейтральными водами Тихого океана.

В том же году свой рекорд поставила пара стратегов Ту-95МС. Самолеты преодолели 28 тыс. км, проведя в воздухе более 47 часов. Их маршрут проходил над северо-восточной частью Атлантики с пересечением Северного Ледовитого океана и выходом в акваторию западной части Тихого океана.

Машины взлетели с оперативного аэродрома в Воркуте и приземлились на аэродром Украинка. Во время полета экипажи совершили 4 дозаправки.

Отметим, что в опубликованных на сайте Минобороны материалах содержатся рекордные достижения не только военнослужащих различных видов и родов войск, но и спортсменов, курсантов, исследователей, военных ученых и пр. При этом ведомство обещает постоянно обновлять цифровой ресурс с учетом новых достижений.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 июля 2018 11:29
    Что не говори, а российская стратегическая авиация на уровне и свои задачи выполнит. Даже старички Ту- 95 рекорды ставят.
    полет проходил вдоль северного побережья Канады, над Северным ледовитым океаном и над нейтральными водами Тихого океана
    Хороший маршрут, а если на борту еще и крылатые ракеты...
    1. +5
      4 июля 2018 11:32
      Рекорд ракетоносцев Ту-160 по дальности полета не побит до сих пор

      С одной стороны конечно почетно, а с другой - не очень.. где новый стратег? хватит уже кичиться советскими разработками, давай на-гора новое, современное))
      1. +3
        4 июля 2018 11:36
        А рекорд по длительности полёта на форсаже? Сто пудов тоже не побит! feel
      2. +5
        4 июля 2018 11:45
        Цитата: maxim947
        ... хватит уже кичиться советскими разработками,....

        Глупо отказываться от реально работающей машины..Даже богатые(США) не стремятся менять самолет 60-х годов.
      3. +1
        4 июля 2018 12:00
        Вы имеете в виду "стратегический членовоз" на базе ту-160? Не быть ему.
        1. 0
          4 июля 2018 12:27
          Цитата: GRIGORIY76
          "стратегический членовоз" на базе ту-160? Не быть ему.

          И кто вам это, на ушко нашептал. Вообще принято свое "категорическое нет", как то подтверждать фактажом, а то похоже на высказывания либерал-тролей wink
    2. +2
      4 июля 2018 21:32
      Это наследие СССР, а тогда самолеты делать умели.
    3. +2
      5 июля 2018 00:29
      Цитата: rotmistr60
      Что не говори, а российская стратегическая авиация


      Не российская, а советская! Россия, начиная с 1991 года ничего своего не произвела, даже ни одного крупного завода не построила (Нефтянки и ГС не в счёт), которые в СССР строили за пятилетку.

      Всё от того, что нынешняя тупоголовая власть, ничего своего придумать не может. Кроме как воровать и паразитировать на народе, под "псевдопатриотические" лозунги. Они воюют с советским наследием и с историей СССР. А их "инновации", "модернизации" и "оптимизации" всё больше двигают страну к выгребной яме. И как всегда все "новейшие" вооружения, будут выдавать за своё.

      Ракеты семейства «Калибр» были созданы на основе двух проектов: разработанной в течение периода с 1975 по 1984 год в СМКБ «Новатор» стратегической ядерной крылатой ракеты «3М10» с боевым радиусом 2500 км и конкурса противокорабельных ракет «Альфа» (ОКР «Бирюза»).

      Платформа "Армата" практически использует наработки по объекту 195, объекту 640, и объекту 299, которые в свою очередь берут истоки в программе «Совершенствование-88».

      Откуда в РФ взяться новым стратегическим бомбардировщикам? Если инженерам и конструкторам платят зарплату, чтобы он с голода не сдох. Россия не кормит своих рабочих, инженеров, учёных почти 30 лет, откуда чему взяться? Поэтому и вешают лапшу на уши народу, про "новейшие" вооружения, про "новые физические принципы" (видимо это словосочетание сам Рогозин на пару с патриархом Кириллом выдумали) и про "не имеющие в мире аналоги".

      P.S. Уличная гопота придумала игру в наперстки, чтобы выворачивать клиенту карманы. Гопота мирового класса придумала "державно-патриотическую политику", которую нанятые ею парни из местных творят буквально на ваших глазах. Ну, а пока вы на нее глазеете, с вашими карманами происходит то же, что и с карманами любителей наперстков...А если проще...Чья-то умная голова, похоже, сообразила, что русский лох – это не европейский лох. И на либеральные ценности клюет все-таки плохо. А вот на державно-патриотические – со всем нашим удовольствием!

  2. +2
    4 июля 2018 11:30
    Красавцы, что еще сказать!!!
  3. +7
    4 июля 2018 11:40
    Это, конечно, хорошо ! Горжусь ! Но есть одно НО. Как быть с этим ?
    18.01.1957 г. В-52 совершил кругосветный полёт за 45 час.19мин., пролетев 30975 км.
    11.01.1962г. В-52 - рекорд дальности без дозаправки - 20168 км., за 22час.09мин.
    (данные из Вики) what
    1. +1
      4 июля 2018 12:00
      Цитата: askort154
      Но есть одно НО. Как быть с этим ?

      Ни кто, (из разумных людей) , звездно полосанутых, лоХами не считает (тем более в прошлом). Это достойный соперник. wink
      PS Чего нельзя сказать о бессмысленных желтых кроликах -Китайцах
      1. +11
        4 июля 2018 12:13
        Цитата: askort154
        Как быть с этим ?
        18.01.1957 г. В-52 совершил кругосветный полёт за 45 час.19мин., пролетев 30975 км.
        11.01.1962г. В-52 - рекорд дальности без дозаправки - 20168 км., за 22час.09мин.

        1. Длина экватора около 40 тыс км. Назвать кругосветным полет в 30 тыс может только википедия.
        2. Перегоночная дальность b-52: 16 090 км. Значит к "рекорду" модернизировали и залили горючкой дополнительные баки. Тоже притянуто за уши.

        Я испытываю гордость за наших лётчиков. Они молодцы. А за матрасов пусть радуются американцы. Это ответ на ваш вопрос. hi
        1. +4
          4 июля 2018 12:27
          Например..... Длина экватора около 40 тыс км. Назвать кругосветным полет в 30 тыс может только википедия.


          Это моя ошибка. Не 30975 км., а 39975 км. ("кругосветка", это не полёт над экватором). А для "рекордов" всегда готовят спецборт , "выбрасывая из него всё лишнее" и ставя ДБ.Причём, подбирают маршрут и время с наибольшим использованием ветрового режима со струйными течениями. У него средне-путевая скорость составила 850км/час. hi
          1. +3
            4 июля 2018 12:46
            А Лебеди и Медведи были на плановом дежурстве. Почему так долго? Сменщики попросили подменить, у тещи днюха.
          2. 0
            4 июля 2018 13:37
            вряд ли спецборт, они и по три и по восемь Б52 на рекорд летали
  4. +1
    4 июля 2018 11:40
    Когда современные рекордсмены совершали свой долгий перелёт,то за них радовался и помогал Чкалов и вся героическая когорта рекордсменов прошлого.Не уронить бы планку, ведь этому виду авиации нужна модернизация и новаторские машины в полках нужны в перспективе,а экономика явно не на подъёме для таких лихих дел.
    1. +1
      4 июля 2018 13:26
      Как можно уронит то чего уже 25 лет как нет ?
  5. 0
    4 июля 2018 12:15
    ПАК ДА будет решать задачи и Ту-22 , и Ту-95, и Ту-160. ПАК ДА будет дозвуковым, зачем ему сверхзвук? Сверхзвук очень дорого стоит. Концепция российской Дальней авиации не входить в зону ПВО противника.
    1. 0
      4 июля 2018 13:26
      Тут вопрос не в скорости, а в том будет ли или денег не хватит ...
  6. 0
    4 июля 2018 15:10
    Пора на кругосветку замахнуться. И Конюхова с собой взять...
  7. 0
    4 июля 2018 20:10
    Осталось узнать что за особенный класс самолетов. Сверхзвуковой стратег с дозвуковой крейсерской скоростью?
  8. 0
    4 июля 2018 22:40
    Ту-160 - символ и хороший символ. Прямо имперский такой. Но практическая ценность его малая. Нам достаточен Ту-95B и что-то немного лучшее. Никто не полетит на территорию Америки, точнее, полетят КР. Нам нужны носители, подвешенные постоянно на полюсе и где-тго над Исландией. А уже ракеты будут прорывать ПВО и спекать американцев в стекло, освобождая планету от американского фашизма.
  9. 0
    5 июля 2018 14:24
    Занятно, но все достижения России никак не сказываются на уровне жизни населения.
  10. 0
    5 июля 2018 21:59
    Цитата: Выстрел слева
    Ту-160 - символ и хороший символ. Прямо имперский такой. Но практическая ценность его малая. Нам достаточен Ту-95B и что-то немного лучшее. Никто не полетит на территорию Америки, точнее, полетят КР. Нам нужны носители, подвешенные постоянно на полюсе и где-тго над Исландией. А уже ракеты будут прорывать ПВО и спекать американцев в стекло, освобождая планету от американского фашизма.

    Дирижабли, что ли? Что иначе можно "подвесить" постоянно на полюсе? А Исландия что, уже область в составе России, чтобы там что-то подвешивать?
    ТУ-95В достаточен для чего? Чтобы тащить одну супербомбу? А может все же пусть будет то, что будет? И ТУ-160, и ТУ-95МСМ. А ТУ-95В - это прошлое.....
    Ракеты с бомбардировщиков ничего не прорвут. Тем более дозвуковые. И тем более спекать в стекло. Точно так же и они нас могут спекать. Не находите???