В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров

175
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в ходе сегодняшнего пленарного заседания высказался по будущей пенсионной реформе. При этом никакой пока конкретики об отношении к озвученным правительством параметрам реформы высказано не было, основной упор был сделан на абстракцию из серии: депутаты не дадут пенсионеров в обиду.

Заявление спикера нижней палаты российского парламента приводит РИА Новости:
Мы не допустим снижения пенсий, мы не допустим ухудшения жизни пенсионеров, поэтому необходимо решения искать, и искать нам с вами вместе.




В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров


«Нам с вами» - это депутатам Государственной Думы.

Напомним, что правительство предлагает поднять пенсионный возраст в РФ на 5 и 8 лет для мужчин и женщин соответственно к 2028 и 2034 годам. Пожалуй, это единственное направление, по которому так далеко в будущее сегодняшний кабинет министров готов заглядывать. В остальном, включая вопросы реального стимулирования роста экономики до выхода на проценты, превышающие среднемировые, правительство не столь решительно, как с пенсионным возрастом.

Логика правительства и тех, кто предложенный вариант пенсионной реформы поддерживает в Госдуме, предельно проста: снижение уровня жизни пенсионеров не произойдёт в случае, если снизится число самих пенсионеров. Для этого и предлагается столь существенное повышение планки возраста выхода на заслуженный отдых. Примечательно, что в этой ситуации инициативы правительства и МВФ совпадают. И чем в таком случае ситуация с инициативами МВФ отличается от инициатив того же фонда по Украине?
175 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    5 июля 2018 11:11
    В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров
    Понятное дело. Их скоро не останется с вашими реформами.. Нет пенсионеров - нет проблем....
    1. +11
      5 июля 2018 11:14
      Цитата: Чёрный
      Понятное дело

      боярам нет дела до челяди
      1. +52
        5 июля 2018 11:35
        Цитата: Сандор Клиган
        Цитата: Чёрный
        Понятное дело

        боярам нет дела до челяди

        1. MPN
          +37
          5 июля 2018 11:44
          В 2024 году каждый пенсионер будет получать в год на 1 тысячу рублей больше.
          В 2024 году каждый чиновник станет получать в год на 2 млн рублей больше.
          В 2024 году каждый депутат Госдумы станет получать в год на 6 млн рублей больше.
          Как видите, пенсионная реформа выгодна всем!
          1. +15
            5 июля 2018 11:59
            вот именно,эти урлы реально не допустят снижения своего уровня жизни,остальные по барабану,их девиз теперь "помоги государству-сдохни до пенсии" request
            1. MPN
              +29
              5 июля 2018 12:01
              Чехов умер в 44 года. Пушкин в 37. Есенин повесился. Маяковский застрелился. А что ты сделал для пенсионного фонда?
              1. +10
                5 июля 2018 14:59
                И чем в таком случае ситуация с инициативами МВФ в РФ отличается от инициатив того же фонда по Украине?

                Абсолютно ничем не отличаются, кроме скорости уничтожения коренного населения страны! Разница при этом только в том, что Украина по масштабам как страна меньше России и поэтому в Украине этот процесс идёт быстрее.

                Украине хватит 5 миллионов жителей, остальных утилизировать Игорь Беркут Опубликовано: 1 окт. 2014 г.
                1. +3
                  5 июля 2018 18:12
                  Без комментариев
            2. 0
              6 июля 2018 08:05
              А то как иначе ! Депутаты законодательного собрания Красноярского края проголосовали за повышение пенсионного возраста , причем за- единоросики , все другие партии против .Имена наших народных заступников голосовавших за известны , как и партия врагов трудового народа . Осенью надо отблагодарить единоросиков на выборах
        2. +16
          5 июля 2018 12:01
          Цитата: Logall


          В точку! good
      2. +4
        5 июля 2018 14:31
        Москва. 5 июля. INTERFAX.RU — Госдума официально раскрыла размер зарплаты и пенсии депутата: зарплата — 388 тысяч рублей в месяц в 2018 году, а пенсия — 46,6 тысяч рублей для депутатов, отработавших один или два созыва полностью.
      3. +3
        5 июля 2018 20:42
        Цитата: Сандор Клиган
        Цитата: Чёрный
        Понятное дело

        боярам нет дела до челяди

        Не скажи... Сегодня опубликовали: минимальная пенсия депутата- 62 000 р, зарплата от 350 000. Есть и объяснение. Оказывается, это все профессионалы, поэтому и платить им надо много. Т.е., те, кто в шахтах, в поле, строят корабли и ловят рыбу, водят поезда и машины, защищают и охраняют страну и спокойствие депутатов- бездарная непрофессиональная шушера- потребители. Земной поклон депутатам, если бы не они ...
    2. +30
      5 июля 2018 11:17
      Цитата: Чёрный
      В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров
      Понятное дело. Их скоро не останется с вашими реформами.. Нет пенсионеров - нет проблем....

      1. +18
        5 июля 2018 11:44
        Цитата: volodya
        Цитата: Чёрный
        В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров
        Понятное дело. Их скоро не останется с вашими реформами.. Нет пенсионеров - нет проблем....


        Опять Медведев своевольничает?! А про остальных товарищей ДАМа и тсссс, самого ВВП честно и смело? А то ведь если ДАМа крайним будут делать, может получиться как в кино "Место встречи изменит нельзя" цитата:
        " велел передать: ...что он за всю компанию хомут волочить не желает, ...и ему одному ''вышака'' брать скучно. Если не захотят его верные друзья отбить, ...он с чистой душой всех отдаст." laughing
      2. +6
        5 июля 2018 11:48
        Только про президента забыл упомянуть.
        1. +4
          5 июля 2018 17:59
          Цитата: GRIGORIY76
          Только про президента забыл упомянуть.

          Чего его упоминать, он не при делах))...некогда ему такими пустяками заниматься, вот верных бояр награждать куда важнее- С. Кириенко награжден званием Героя России belay ...видимо за дефолт в 90е request . Песков отказался комментировать награждение. ,,БРИГАДА!!!,,(с) am
      3. +2
        5 июля 2018 20:34
        Сатановский двоечник! Медведев ваапще ничего не решает, он простой ретранслятор.
      4. +2
        5 июля 2018 22:18
        С таким правительством и президентом можно дойти и до развала. Если полыхнет- разом поднимут голову националисты. Ни какой гвардии не хватит. Власть теряет доверие страны
    3. +7
      5 июля 2018 11:25
      Цитата: Чёрный
      В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров
      Понятное дело. Их скоро не останется с вашими реформами.. Нет пенсионеров - нет проблем....

      Не будет пенсионеров, тогда эти депутаты, найдут новые проблемы. Даже не знаю какие... Но точно найдут...
      1. +28
        5 июля 2018 11:37
        Цитата: solzh
        эти депутаты

        1. +10
          5 июля 2018 11:45
          ЫЫЫЫ а видели выступление гаранта , чего то там награждал опять. Как он Кобзона то обласкал , Без Кобзона и России то не было бы.
          1. +2
            5 июля 2018 22:19
            Цитата: Дирижер
            Кобзона

            Сынуля то его банк организовал, который в Крыму лопнул вместе с деньгами
    4. +13
      5 июля 2018 11:26
      Хороший пенсионер - мёртвый пенсионер. Старая государственная мудрость.
      1. +3
        5 июля 2018 11:27
        Дык кору дуба заварить предлагают winked
        1. MPN
          +8
          5 июля 2018 11:47
          Минфин России подтвердил, что минимальная пенсия по старости с 1 января
          2011 года составит 4500 долларов США в месяц, а пенсионный возраст - 127
          и 132 года для женщин и мужчин соответственно.
        2. +3
          5 июля 2018 14:23
          Цитата: RaptorF22
          Дык кору дуба заварить предлагают winked

          Т.е., Госдуму и Совет Федерации в полном составе в котел?
    5. +12
      5 июля 2018 11:57
      Цитата: Чёрный
      Нет пенсионеров - нет проблем....

      Точно. Вот только, как бы вместо пенсионеров не получить армию безработных предпенсионного возраста. Все эти лозунги о запрете дискриминации по возрастному признаку - разговоры в пользу бедных. Даже сейчас, при существующем возрастном пороге выхода на пенсию, граждане РФ, кому уже за 50, в массе своей испытывают серьезные проблемы с трудоустройством. Если увеличить возраст выхода на пенсию, то число неудачников-соискателей работы также пропорционально увеличится. Работодатель всегда найдет "отмазки", чтобы отказать пенсионеру в трудоустройстве не по возрастному критерию. Пока в стране не появится значительного количества рабочих мест с достойной оплатой, вся эта пенсионная реформа обречена на провал. Ведь сейчас молодым и ретивым работы не на всех хватает. А с физическими возможностями престарелых работников как собираются считаться? Кто-то и в 70 скачет как сайгак, а кто-то в 60 уже развалина. Не знаю, чем они там думают, но считаю, что пока в России не принят закон, аналогичный европейскому, об оплате труда мигрантов, о трудоустройстве с достойной зарплатой и изобилии рабочих мест можно забыть. Считаю, что нашему правительству было бы более разумным проработать вопрос о добровольном продолжении трудовой деятельности по достижению пенсионного возраста. И принять соответствующие законы.
      P.S. У всей пенсионной движухи есть еще вторая сторона медали, которая тоже негативная. Чем выше пенсии - тем выше уровень инфляции. С этим утверждением может спорить кто хочет, но это мои многолетние наблюдения. Образно говоря: Как только у бабушки пенсия начинает позволять купить на рынке не одну, а две курочки - курочка дорожает в два раза.
      1. +2
        5 июля 2018 20:51
        Разрешите и мне поделиться своим жизненным наблюдением. Был в выходные на рынке. Подходил к магазину "Петелинские куры", там и куры, и индейки и цыплята-корнишоны и перепела и хрен знает еще чего. Да, но вот бабушек, которые брали там по две или даже по одной курочки я не увидел. А инфляция есть!
        Дай Бог и когда то увижу бабушку, которая берет на рынке по две курочки.
        Да, а вот что я видел лично. У мусорного бачка две опрятные старушки перебирают помои и гнилые овощи, при этом одна другой говорит: "А я помидоры закатываю так..."
        1. +2
          5 июля 2018 21:13
          Цитата: ополченец2
          но вот бабушек, которые брали там по две или даже по одной курочки я не увидел

          У правильных бабушек есть дети и внуки, которые им "курочек" на дом приносят. Говорю за себя сейчас - сам именно так делаю.
          Цитата: ополченец2
          У мусорного бачка две опрятные старушки перебирают помои и гнилые овощи

          А как это - "перебирают помои"?
          А просрочкой с Пятерочек-Атаков я и сам временами спасался, когда без работы сидел...
          И чо? fool
          PS: вполне себе ничо так "помои", ога yes
          1. +2
            5 июля 2018 22:24
            Был свидетелем как в Ашане в торговый зал узбеки /таджики выкатили тележку с портящимися фруктами и овощами. Народ рванул выбирать,перебранка. Азиаты стоят в стороне и смеются. И обидно и противно.
            1. +2
              5 июля 2018 22:28
              Цитата: Silvestr
              обидно и противно

              Азиатам - в морду, на обязательно в магазине. Они ж из него выйдут когда-нить...
              Прочих - не Вам судить, я за пару лет без работы, уверяю, побольше Вашего насмотрелся. Везде есть шакалы, и везде есть Люди. Причем процентное соотношение от степени достатка, по моим наблюдениям, зависит мало.
              Цитата: Silvestr
              ... в торговый зал узбеки /таджики выкатили тележку с портящимися фруктами и овощами...

              Присочиняете, ИМХО. Как правило, "выкатывают" на ближайшую мусорку. Устраивать такой цирк в торговом зале... как-то не принято обычно.
              1. 0
                5 июля 2018 22:36
                Интересно, почему нельзя сильно снизить цену на товар который будет просрочен завтра - размели бы. А так тот же Магнит вывозит во двор(закрытый), где по летнему времени это всё курочки, колбаска, - гниёт и благоухает до рези в глазах. Я бы лично купила - только ещё не пропавшее, а так - на помойку и всё. Глупо!
      2. +2
        5 июля 2018 23:15
        Цитата: Вежливый Лось
        Вежливый Лось (Александр)

        А никто и не говорил про трудоустройство! Это просто повышение возраста выхода на пенсию! А если в 60 не устроился на работу, то уже пенсия не нужна, по любому до 65 не дотянуть! Короче как всегда! "Уж тем ты виноват, что ты слабей меня"! Крылов(по памяти).
        1. +3
          6 июля 2018 00:48
          Цитата: неглавный
          А никто и не говорил про трудоустройство!

          Ну, как же не говорили? Наговорили столько, что хрен унесешь. Обещали обязать работодателей принимать на работу лиц предпенсионного возраста и переквалификацию последних обещали замутить. И минтруд обещали напрячь, чтобы рабочие места пенсионерам обеспечили. Свежо предание, да верится с трудом. Время для реформы выбрано крайне неудачное. Такие социальные передвижки на подъеме экономики надо проводить. Когда рабочих мест и денег вокруг - море. В этом случае, даже если не устроятся старики сами - дети или внуки прокормят. А сейчас что? Подыхать? Когда за 50, то как не крути, а глаз уже не тот, руки не те, мозги не те, а еще и шибко умные все, однако. И любой работодатель это знает.
          Я не любитель посыпать голову пеплом, но после того, как новый президент озвучил состав нового правительства, я веру в светлое будущее приутратил.
          1. +1
            6 июля 2018 11:05
            Я не любитель посыпать голову пеплом, но после того, как новый президент озвучил состав нового правительства, я веру в светлое будущее приутратил.

            ну, осталась еще надежда и любовь... winked но судя по всему и до них доберутся... со всех каналов льется как хорошо быть будет пенсионерам - сумасшедшая прибавка каждый месяц! вот только как всегда мелким шрифтом - не всем и не за все заслуги... глядя на все эти танцы с бубнами и монотонные заклинания возникает только одно чувство - отвращения и брезгливости... словно в дерьмо наступил...
            1. +3
              6 июля 2018 15:36
              Цитата: Ююка
              словно в дерьмо наступил...

              по колено.
    6. +2
      5 июля 2018 12:02
      hi прям с языка снял.
      К сожалению так и выглядит
    7. +3
      5 июля 2018 18:31
      Цитата: Чёрный
      В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров
      Понятное дело. Их скоро не останется с вашими реформами.. Нет пенсионеров - нет проблем....

      Спасибо Путину.
    8. +3
      5 июля 2018 20:31
      Понятное дело. Их скоро не останется с вашими реформами.. Нет пенсионеров - нет проблем....
      Это потому, что у путина в правительстве нет чиновников, а есть друзья и коллеги! Что вы в таком случае хотите от этой шарашкиной конторы? request
  2. +5
    5 июля 2018 11:13
    инициативы правительства и МВФ совпадают.
    Вот и объясните мне: при чем у НАС МВФ ?
    1. +5
      5 июля 2018 11:16
      Цитата: Uncle Lee
      при чем у НАС МВФ ?

      При правительстве. smile ..ну или наоборот feel
      1. +2
        5 июля 2018 11:28
        Скорее наоборот ! feel
    2. +3
      5 июля 2018 11:16
      Про МВФ - это бредни сивой кобылы не более.
      1. +18
        5 июля 2018 11:26
        Приехала в Москву Лагард, дала указиловку и через три дня вышло повышение пенсионного возраста. А так МВФ не причем !
        1. +7
          5 июля 2018 11:50
          Цитата: Uncle Lee
          Приехала в Москву Лагард, дала указиловку и через три дня вышло повышение пенсионного возраста. А так МВФ не причем !

          Так можно все, что угодно к чему угодно притянуть. Помню, 4 года назад у меня кошка скончалась, а через несколько дней Крым присоединился к России. Если так же сопоставить события, то кошка мешала вхождению Крыма в состав России. what
          1. +1
            5 июля 2018 12:18
            Если накануне кошку до отвала накормили зелеными... таблетками. То очень даже причем.
          2. +5
            5 июля 2018 14:41
            Так можно все, что угодно к чему угодно притянуть
            А так?
            https://www.gazeta.ru/business/2017/05/19/1068205
            7.shtml
            и обратите внимание на дату, а то у вас память коротка.
          3. +4
            5 июля 2018 22:27
            Есть масса публикаций о взаимосвязи МВФ и нашими пенсиями
            1. +2
              5 июля 2018 22:37
              Цитата: Silvestr
              Есть масса публикаций о взаимосвязи МВФ и нашими пенсиями

              А еще есть масса публикаций о пришельцах с летающими тарелочками.
              Тоже верите? wink
            2. +2
              5 июля 2018 22:41
              Соотношение между средним душевым доходом 10% самых богатых и 10% самых бедных «держится примерно на одном уровне» , в 2015 году разница составляла 15,7 раза, в 2016 году — 15,5. Предварительные данные Росстата за 2017 год — 15,3 раза
              Если Сечин получает 4,5 млн.р.в день, а россияне получают 8-25 т.р.в месяц.
              Не решу без калькулятора, но разница далеко не в 15 раз !
              Да и Кристина Лагард,на последнем сборище наших горе-экономистов финансиство открытым тесктом сказал-выполнять то что рекомендуется от Запада по всей финансово-экономической политике.Как говорит Ю.Крупнов,а он то куда как поумнее некоторых тут сомнительного рода знатоков,на фоне вроде самостоятельной внешней политики,внутри у нас -колониальная политика..
              1. +3
                6 июля 2018 00:02
                У нас не просто колониальная политика, всё гораздо хуже, настолько плохо, что сегодня не поверит никто, а завтра будет поздно: у страны нет завтра. Мы пропустили страшную опасность.
      2. 0
        5 июля 2018 20:54
        Я тоже так думал, пока Союз не развалили и не растащили.
    3. +10
      5 июля 2018 11:31
      На Украине хоть за денежку хотят повысить, а у нас...вобщем даже без вазелина...
  3. +1
    5 июля 2018 11:15
    Тех, которые доживут до пенсии?
    1. +2
      5 июля 2018 11:21
      конечно же нет...вот абсолютно точно чего они не допустят, так это...снижения собственного уровня жизни...и к гадалке не ходи...
    2. +1
      5 июля 2018 11:26
      Цитата: Zaurbek
      ех, которые доживут до пенсии?

      Такие по расчётам правительства не предполагаются sad
  4. +17
    5 июля 2018 11:19
    quote]Мы не допустим снижения пенсий, мы не допустим ухудшения жизни пенсионеров, поэтому необходимо решения искать, и искать нам с вами вместе[/quote]
    Ну, канешна, вы не допустите, как же иначе. Для себя уж постараетись, кто бы сомневался. Пенсионная реформа. предлагаемая либерастами, приведет к снижению среднего возраста, увеличению безработицы.
    И потом, всем известно, что по понятным причинам ближе к 60 снижает работоспособность, особенно при интенсивной физической нагрузке.
    Старики вовремя должны дать молодежи возможность себя реализовать. Пенсионная система СССР научно обоснована, в т.ч. и со специалистами по гигиене труда и физиологами. Это одно из достижений СССР, а не дефект. Каждый, кто покушается на пенсионную систему-враг народа. am
    1. +17
      5 июля 2018 11:29
      Это просто ужасно winked Либерасты у власти wink А Гарант он так мимо проходил feel wink
      1. +2
        5 июля 2018 22:33
        Цитата: RaptorF22
        Гарант он так мимо проходил

        Цитата: RaptorF22
        Либерасты у власти

        Так гарант самый главный либераст. Разве ещё есть сомнения
    2. +6
      5 июля 2018 11:30
      Цитата: Балу
      Старики вовремя должны дать молодежи возможность себя реализовать. Пенсионная система СССР научно обоснована, в т.ч. и со специалистами по гигиене труда и физиологами. Это одно из достижений СССР, а не дефект.

      Если не ошибаюсь в "Песня о Родине" поэта Василия Лебедева-Кумача написанном в 1930-х годах, были такие строки:
      Молодым - везде у нас дорога,
      Старикам - везде у нас почет.
      В настоящее время, после повышения пенсионного возраста, эти слова становятся к сожалению, уже неактуальными...
      1. +3
        5 июля 2018 11:41
        Позволю себе дополнить Вас.
        С отношением, к людям преклонного возраста, всё понятно давно. Основная масса еле сводит концы с концами.
        Про молодых : образование(качество,стоимость),"наличие"(зачас
        тую отсутствие) рабочих мест...
        Такая,вот, "дорога"..
        1. +4
          5 июля 2018 22:44
          В обувном магазине, где работа 2 через 2, по 10 часов в день плюс час обед, все поувольнялись. Днями не присев мало кто выдерживает. Некому работать. Есть рабочие места. Интересно, сколько на эти места найдётся пенсионеров, желающих поработать? Муж мой на редукторном работает. Сказал, если повысят возраст - уйду. У них в цехе самый молодой 45 лет. Остальным за 50. Пусть побегают и поищут на его место. Лучше зарплату потерять, чем последнее здоровье. И он прав.
    3. +5
      5 июля 2018 12:35
      Цитата: Балу
      Для себя уж постараетись

      Для себя уже давно стараются. Один мой знакомый, работник областной администрации, вышел не пенсию. Начислено 40 штук. И это учитывая то, что он трудился там каким то клерком среднего звена. А про сумму выходного пособия ("золотой парашют") он так и не раскололся, но тачку сразу поменял.
  5. +6
    5 июля 2018 11:20
    "Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в ходе сегодняшнего пленарного заседания высказался по будущей пенсионной реформе. При этом никакой пока конкретики об отношении к озвученным правительством параметрам реформы высказано не было, основной упор был сделан на абстракцию из серии: депутаты не дадут пенсионеров в обиду."

    Цитата из фильма жмурки: --Смотри, даже не покраснел.
    — Да у него и не получится.
  6. +4
    5 июля 2018 11:23
    Раньше говорили о кардинально улучшить жинь пенсионеров , теперь уже честно говорят чтоб только хуже не было , да ладно пенсионеры , лучше бы рассказали что они с 60 летними будут делать , которые останутся и без работы и без пансии
    1. +6
      5 июля 2018 11:29
      проблемы негров шерифа не волнуют...извечная аксиома...
  7. +10
    5 июля 2018 11:24
    Цитата: Балу
    Пенсионная система СССР научно обоснована, в т.ч. и со специалистами по гигиене труда и физиологами

    Трудно с вами не согласиться. Но беда в том, что в финансово-экономическом блоке правительства люди, которые даже в душе не преемлют СССР.
    1. +11
      5 июля 2018 11:31
      смею добавить и Россию тоже...
    2. +9
      5 июля 2018 11:59
      Цитата: rotmistr60
      Цитата: Балу
      Пенсионная система СССР научно обоснована, в т.ч. и со специалистами по гигиене труда и физиологами

      Трудно с вами не согласиться. Но беда в том, что в финансово-экономическом блоке правительства люди, которые даже в душе не преемлют СССР.

      Что, только в финансово-экономическом только? А остальные "блоки" приемлют СССР и Россию: кто работал под началом Собчака и каких высот эти люди достигли в дальнейшем: Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Анатолий Чубайс, Дмитрий Козак, Алексей Миллер, Алексей Кудрин, Владимир Чуров, Виктор Зубков, Сергей Нарышкин, Герман Греф, Виталий Мутко, Владимир Яковлев, Игорь Сечин.
    3. +3
      5 июля 2018 12:14
      Цитата: rotmistr60
      Цитата: Балу
      Пенсионная система СССР научно обоснована, в т.ч. и со специалистами по гигиене труда и физиологами

      Трудно с вами не согласиться. Но беда в том, что в финансово-экономическом блоке правительства люди, которые даже в душе не преемлют СССР.

      Геннадий, я сам работающий пензионер, 61 год. Ушел на бумажную работу, поскольку физически уже был не в состоянии тянуть по 4-6 бесплатных ( в счет мифического сокращения рабочего дня) дежурств, после которых днем на полную катушку. Последние 4 года на бумажной работе. Я мог бы остаться в отделении, мне предлагали, но я ушел. Ушел, потому что молодежи тоже надо дать возможность себя реализовать. Не скажу, что нынешняя работа доставляет мне удовольствие сопоставимое с оргазмом, но своими скромными усилиями незаметно что-то исправил в системе. Так что, я не зря зарплату получаю. Отсутствие индексации работающим пензионерам считаю несправедливой. Дело не в СССР, а в том, что пенсионная система была более справедливой, чем будущая.
      1. +2
        5 июля 2018 23:00
        Уважаемый Балу! Вы то ведь и пенсию получаете и зарплату, и индексацию хотите, хотя работающим перерасчёт обещают. А если примут это повышение возраста, то ведь одна зарплата будет. Кто-то чуть моложе вас должен будет работать без права выбора и только за зарплату. Причём, почитав список, кому возраст не будут повышать, приходишь к выводу, что выехать хотят на простых тружениках . На рабочих заводов и сельского хозяйства. Не тронут - творческих деятелей, врачей, учителей, ж.д. работников, лётный состав и техников, плавсостав, рыбопереработку, военных, силовиков, полицию, шахтёров, ткачих, с вредных производств, северных областей, многодетных мам, родителей инвалидов детства, инвалидов. И кто останется? Ну, кроме чиновников, которых с мест и не сгонишь? Сельские жители, рабочие заводов и фабрик, строители, всевозможные работники сферы услуг - продавцы, ремонтники, парикмахеры, портные, также грузчики, докеры, водители. они что - бездельники? не устают на работе? отличаются особым здоровьем? Я не понимаю, почему надо писателю или артисту давать пенсию раньше, чем слесарю или докеру! Тем более, что тех певцов тоже не сгонишь со сцены, а уж о заработках помолчу!
        1. +4
          5 июля 2018 23:10
          Цитата: домохозяйка
          Не тронут - творческих деятелей, врачей, учителей, ж.д. работников, лётный состав и техников, плавсостав, рыбопереработку, военных, силовиков, полицию, шахтёров, ткачих, с вредных производств, северных областей, многодетных мам, родителей инвалидов детства, инвалидов. И кто останется?

          Не каждый врач всю жизнь проработавший в неотложке доживает до 50, не то что до 60.
          Я большую часть по три дежурства в неделю и днем с работы на работу. Пока пять суток подряд не поспал, а когда прикорнул, проснулся от того, что не дышу и сердце последний раз стукнуло и замолчало. Устал, потому не испугался. Заставил себя дышать, на пятом вдохе сердце отозвалось, потом опят. Мне не было и 45. Всякий, кто покушается на пенсионную систему с целью повышения пенсионного возраста и ущемления прав трудящихся-враг народа.
          В инете про одного такого горлопана-депутата, поборника повышения пенсионного возраста: умер в 55 лет. Не видать ему ни пензии, ни повышения пензионного возраста. Туда ему и дорога.
          1. +2
            6 июля 2018 01:47
            Так про то и речь. Кто там решает, кому что вредно, кому нет. С их мест не видать, как работают люди, кому и как даётся каждый год на работе. Их бы на все эти места и на ту зарплату - на годик каждого, а потом решения принимать.
  8. +1
    5 июля 2018 11:24
    Мы не допустим снижения пенсий

    Так, теперь уже не только про увеличение пенсионного возраста заговорили ... Если учесть что слово недопустим в контексте нашего покровительство означает - "через пару лет будет точно", то картина вырисовывается занятная
    1. HAM
      +12
      5 июля 2018 11:32
      Вам же конкретно сказали:"НАШИХ ПЕНСИОНЕРОВ",мы к их числу,я думаю не относимся...... wassat
  9. +1
    5 июля 2018 11:25
    Вчера открылась статья про эту реформу, большааая такая статья... Прочёл, не сильно внимательно, но прочёл... стал читать комменты, всё как обычно, те же лица, те же аргументы и контраргументы... До тех пор, пока случайно не обратил внимание на дату в одном из комментариев - октябрь 15-го года...
    1. +8
      5 июля 2018 11:36
      Ага тоже помню за 15 год

      "в деревянный макинтош и поехал" wassat
  10. +12
    5 июля 2018 11:25
    Ну как то так:
    1. +4
      5 июля 2018 11:40
      Да, Алексей Вы правы. Похоже у нас тоже завелись майдауны, готовят пензионеров к земле. belay
    2. +5
      5 июля 2018 16:19
      Даешь 24-х часовой рабочий день! Выходные к отпуску! Отпуск к пенсии! Пенсию посмертно!
      1. +3
        5 июля 2018 16:36
        Эти лозунги на Первое мая приберегите wink У нас же согласно ТК РФ социальное партнерство между трудом и капиталом smile
      2. +1
        5 июля 2018 19:42
        Цитата: 123456789
        Отпуск к пенсии! Пенсию посмертно!

        государству belay
  11. +4
    5 июля 2018 11:26
    Зачем снижать пенсии... можно проще поступить... сейчас доллар сколько стоит... 64 рубля вроде... сделают по восемьдесят... Была пенсия 200 долларов, станет 150...
    P/S Я не знаю почему, но все цены в наших магазинах напрямую зависят от курса доллара...
    1. +6
      5 июля 2018 12:45
      Цитата: Vard
      Зачем снижать пенсии... можно проще поступить... сейчас доллар сколько стоит... 64 рубля вроде... сделают по восемьдесят... Была пенсия 200 долларов, станет 150...
      P/S Я не знаю почему, но все цены в наших магазинах напрямую зависят от курса доллара...

      Потому что импорто замещение, оно в основном в головах высших чиновников и в телевизоре. И ни куда мы от импорта не ушли. И если Путин врет (хорошо если просто не понимает) в одной теме, то почему же в других должен вести себя по другому. Пример с/х, сколько говорилось, что все сами теперь обеспечиваем? Ну так вот:
      "Доля используемых в России зарубежных семян в зависимости от агрокультуры достигает 75%. Чтобы решить проблему, государство рассчитывает к 2020 году построить 148 селекционно-семеноводческих центров. Однако в прошлом году деньги на поддержку этого направления не выделялись, хотя инвесторы, начинающие проекты, ждут субсидий
      журнал «Агроинвестор»
      сентябрь 2016"
      На 2018 год ситуация пока та же. Поясню глубину совершенного в головах и по тв. импорто замещения: Такие культуры как кукуруза, свёкла, подсолнечник это уже давно не сорта, а гибриды. Не буду грузить подробностями, но урожай они дают ОДИН раз, но высокий. И семена нужно закупать каждый год. Так вот, если вдруг нам бы перекрыли поставки семян (а к ним еще прилагаются и технологии, в виде пестицидов, тоже импортных) то указанные выше культуры можно смело вычеркивать из выращиваемых у нас в стране. Останутся только зерновые, но без импортных пестицидов, а так же комплектующих для импортной техники урожай тоже будет сильно меньше. Вот такая связь " Я не знаю почему, но все цены в наших магазинах напрямую зависят от курса доллара"
      Ну а чё, успехи в стране они везде наверное такие успешные. Главное врать бравурно по тв. населению побольше. Ну а тут ВВП со товарищи конечно МАСТЕР. Многие до сих пор ему верят, а потом удивляются.
      1. +2
        5 июля 2018 21:03
        Вообще говоря, если это так, то это ведь похуже, чем ИГИЛ(запрещено в РФ).
    2. +1
      5 июля 2018 13:11
      Когда рубль девальвировали в два раза цены отнюдь не сильно выросли, не считая бытовой техники, но и она к настоящему времени не в два раза подорожала. Правда за границу уже не сьездишь, да я там и не был никогда и не тянет
      1. +1
        5 июля 2018 13:49
        Цитата: igorbrsv
        Когда рубль девальвировали в два раза цены отнюдь не сильно выросли, не считая бытовой техники, но и она к настоящему времени не в два раза подорожала. Правда за границу уже не сьездишь, да я там и не был никогда и не тянет

        Конечно не в два раза. (за бытовую технику говорить не буду). Вот если бы Вы чисто из семян что-либо произвели, то тогда да, могло быть в два раза. А так как из уже полученного урожая, где затраты на семена и остальной импорт только часть. Но связь между девальвацией рубля и ростом цен есть прямая, что я и продемонстрировал. Вот если бы был продукт на 100% не зависящий от импортных составляющих, то он мог быть относительно не дорожающим и стабильно дешевым. Хотя один такой продукт все-же знаю. Наш рядовой гражданин. Сам себя стабильно (более менее) воспроизводит и цена ему для власти (судя по отношению) копейка в базарный день. Но я лично не продаюсь laughing .
      2. +2
        5 июля 2018 16:15
        в 2014-м твердый сыр Алтайский в Ашане стоил около 350 рэ за кило, сейчас уже более 700 ...
    3. 0
      5 июля 2018 20:45
      Я не знаю почему, но все цены в наших магазинах напрямую зависят от курса доллара...
      Это очень удобно!
  12. Комментарий был удален.
  13. +9
    5 июля 2018 11:31
    Вообще-то уже и Единая Россия против пенсионного геноцида.
    АП доигралась? Единоросы стали корить Путина за пенсионную реформу
    Политика
    Член тюменского отделения "Единой России" Вера Синяева обвинила российского лидера Владимира Путина во лжи. Это произошло на акции против повышения пенсионного возраста, организованной Российской коммунистической рабочей партией (РКРП), отмечает Znak. com.
    Синяева пояснила свою позицию, заявив, что, голосуя за Путина, она голосовала за стабильность. Однако президент, человек военный, не сдержал слова и обманул. Свой приход на митинг РКРП спикер объяснила так: ее однопартийцы ничего подобного не организуют, а о проблеме надо заявить. Также Синяева отметила, что после такого заявления у нее могут быть проблемы.
    СМИ отмечают, что сперва участники митинга не хотели слушать представителя "Единой России", однако завершила свой спич Синяева уже под овации.
    https://www.pravda.ru/news/politics/04-07-2018/13
    88110-korit-0/
    1. +3
      5 июля 2018 13:10
      Цитата: Старый Хрен
      Вообще-то уже и Единая Россия против пенсионного геноцида.
      АП доигралась? Единоросы стали корить Путина за пенсионную реформу
      Политика
      Член тюменского отделения "Единой России" Вера Синяева обвинила российского лидера Владимира Путина во лжи. Это произошло на акции против повышения пенсионного возраста, организованной Российской коммунистической рабочей партией (РКРП), отмечает Znak. com.
      Синяева пояснила свою позицию, заявив, что, голосуя за Путина, она голосовала за стабильность. Однако президент, человек военный, не сдержал слова и обманул. Свой приход на митинг РКРП спикер объяснила так: ее однопартийцы ничего подобного не организуют, а о проблеме надо заявить. Также Синяева отметила, что после такого заявления у нее могут быть проблемы.
      СМИ отмечают, что сперва участники митинга не хотели слушать представителя "Единой России", однако завершила свой спич Синяева уже под овации.
      https://www.pravda.ru/news/politics/04-07-2018/13
      88110-korit-0/

      Ну две версии:
      1) Может действительно человек с совестью и тоже достало
      2) Может лодка с гордым названием ЕР начинает давать большую течь (не смотря на бравурные заявления) и дальше на ней плыть становится не выгодно, лучше сойти раньше.

      Я лично надеюсь на первую. Т.к. людей порядочных все же в стране должно быть больше, чем бессовестных.
      Ну а "по шапке" получит по любому.
  14. +4
    5 июля 2018 11:33
    При этом никакой пока конкретики об отношении к озвученным правительством параметрам реформы высказано не было
    Какие параметры? Вопрос должен ставиться так, что "новое" правительство должно уйти без выходного пособия (поскольку денег нет, не заработали) в отставку за введение антиконституционной политики в стране (тут не только наступление на пенсионном фронте).
  15. 0
    5 июля 2018 11:41
    КОНЕЧНО не допустят только вот женщины лет на 8 пробатрачат больше а ведь могли уже заниматься внуками
  16. +18
    5 июля 2018 11:42
    Интересно, отчего бы господам депутатикам не увеличить поступления в пенсионный фонд, просто введя прогрессивную шкалу налогообложения? Трясутся за свои кошельки?
    А мадам Голикова высказалась в том смысле, что работающие пенсионеры живут в среднем дольше, чем неработающие, и потому повышение возраста выхода на пенсию благотворно скажется и на росте продолжительности жизни, и на ее качестве. Или ли она не понимает, что работают те пенсионеры, которым посчастливилось сохранить здоровье надолго? Вопрос имею: она дура или просто сволочь?
    1. +2
      5 июля 2018 11:47
      Цитата: astepanov
      Вопрос имею: она дура или просто сволочь?

      Она министр мадам Голикова. Это в "нашем" правительстве так заявлять обязывает.
    2. +9
      5 июля 2018 12:04
      смею предположить. что она дурная сволочь
    3. 0
      5 июля 2018 16:28
      Цитата: astepanov
      Вопрос имею: она дура или просто сволочь?

      Потеряла причинно-следственную связь laughing
    4. +1
      5 июля 2018 20:51
      Вопрос имею: она дура или просто сволочь?
      Ну нельзя же так резко то.... Просто она друг и коллега путина... lol
  17. +9
    5 июля 2018 11:43
    Нам говорят, что пенсионный возраст нигде не снижают. Но вот Саудовская Аравия, с которой мы играли в первый день чемпионата, когда и внесли этот самый позорный закон. Там на два года снизили пенсионный возраст, причём человек получает пенсию в размере последней зарплаты, если он отработал 40 лет, или 70 процентов от зарплаты, если отработал 30 лет. А у нас и трети он не получает! Поэтому разговоры о том, что «Ах, будет хорошая пенсия!» - большая ложь.
    1. 0
      5 июля 2018 13:05
      Только не закон пока, а законопроект.
    2. 0
      5 июля 2018 16:25
      Вы ещё забыли упомянуть, что в Саудовской Аравии на днях женщинам разрешили водить машину.
  18. +4
    5 июля 2018 11:47
    чё там какая то пенсия,главное мандуаль
  19. +3
    5 июля 2018 11:49
    А почему они не дадут пенсионеров в обиду когданить потом,а не сейчас?
  20. +9
    5 июля 2018 11:49
    Окончательное решение пенсионного вопроса в России:
    1. 0
      5 июля 2018 12:26
      Дальше в помойках ковыряйтесь - теперь это ваш нерушимый образ жизни.
  21. +5
    5 июля 2018 11:51
    Володина готовят на место того, ну который этот, "весь в белом"
  22. +4
    5 июля 2018 11:53
    Тебе Родина, труд, энергию и энтузиазм 60-летних!
    Навеяло, знаете ли...
  23. BAI
    +2
    5 июля 2018 11:56
    Заявление спикера нижней палаты российского парламента приводит РИА Новости:
    Мы не допустим снижения пенсий, мы не допустим ухудшения жизни пенсионеров,

    Ну если только пенсионеров ГД.
    Путин, тоже что-то обещал на счет возраста. А Ельцин аж вообще грозился лечь на рельсы (или руку положить). Ну чем все кончилось?
    1. +2
      5 июля 2018 12:11
      Цитата: BAI
      Ну чем все кончилось?

      Даже шляпу не съел... для отмазки.
      1. Естественно Путин виноват. А сколько народу вышло на митинги против повышения пенсионного возраста? Сотни, где то пару тысяч. Остальные только в соц сетях стонут.
  24. +7
    5 июля 2018 11:56
    Собрано 2 миллиона 700тыс подписей против пенсионной "реформы".

    Общероссийское объединение профсоюзов Конфедерация труда России только что опубликовал(а) обновление о петиции «Не повышать пенсионный возраст!» Проверьте обновление о петиции и оставьте комментарий

    ОБНОВЛЕНИЕ О ПЕТИЦИИ


    #За55х60 - давайте вместе остановим повышение пенсионного возраста!
    Дорогие друзья, Уже завтра утром мы передадим петицию с подписями в Госдуму. Это значит, что у нас остался всего день, чтобы собрать еще больше подписей под нашим требованием не повышать пенсионный возраст! Именно поэтому мы обращаемся к вам с просьбой! Помогите нам собрать до завтра целых 3 миллиона! Давайте cовместными усилиями покажем, что народ против этого закона!
    1. +1
      5 июля 2018 13:03
      Вот это дело.
  25. +8
    5 июля 2018 11:56
    "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления" М.Е. Салтыков-Щедрин
  26. +14
    5 июля 2018 12:02
    вы знаете мужики, но по моему, вся эта шушера, что сидит в госдуре ни хрена не знает, и самое главное знать ничего не хочет о том, как живут их сограждане! сегодня зашёл в аптеку, купил жене и себе лекарства, так вот: ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОДНЯЛИ НАЛОГ НДС А ЦЕНЫ В АПТЕКАХ УЖЕ ПОДНЯЛИ НА 40%!!!! именно на 40% Карл! и о чём тут можно говорить?! и ещё: под шумок и отвлечения о пенсионной реформе ф думе уже приняли повышение налога НДС... грустно. в той же Греции попытка правительства поднять налог НДС на 1% (с 8 до 9) вызвало всеобщую забастовку и в дальнейшем отставку правительства, а у нас даже коммунисты почему то стыдливо уходят от обсуждения и принятия мер по этой проблеме!
  27. +14
    5 июля 2018 12:06
    Всё,что предложило правительство, назначенное путиным, будет принято лакейской думой. Вчера смотрел "Вечер с Соловьёвым" и выступление силуанова там. было такое чувство, будто когда-то и давным давно я это уже слышал и как торкнуло: детство, жара, кинотеатр, сеанс за 10копеек и фильм, по моему, "Хлеб пахнет порохом", а в нём матрос-большевик, сидя на рельсах, угощает двух беспризорников, которых лишила родителей его власть, сахарком и рассказывает, что скоро всё будет: и хлеб и одежда и сахар и т.д. и т.п. А мальчишка шепчет своей сестрёнке."это он врёт". Запомнил фразу на всю жизнь. А ещё "киндер-сюрприз" кириенко Героя получил. Наверное, за дефолт и близость к путину. Это что? Его на зубцах повесить надо.Будьте вы прокляты. Звание ГЕРОЯ обесценил всенародно избранный.
    1. +7
      5 июля 2018 12:18
      Согласен с Вами.
      Добавлю, что по моему мнению великое звание Героя России обесценилось немного ранее. А Кириенко в этом смысле уже как закономерное следствие...
    2. +1
      5 июля 2018 20:58
      Звание ГЕРОЯ обесценил всенародно избранный.
      И не один раз....
  28. Странная логика....не допустим снижения уровня и прочая бла-бла! Еще недавно на президент точно также заверял свой народ,что пока он у руля,повышения возраста не допустит.... как-то .допустилось! Значит и с обнищанием пенсионеров-дело решеное,пенсии снизятся....у нас в стране любая хреновая новость сбывается с гарантией 100% и хорошая равно наоборот!
    Потом ,что за хрень "....будем искать решения....." Вы сначала их НАЙДИТЕ,а потом РЕШАЙТЕ !
    Пока же увы,очередные безрезультатные поиски "живой и мертвой воды", но у нас нет в запасе новых жизней или возможности их переиграть!
    С пенсионными реформами вообще задолбали....особенно не понравились пенсионерам 17-я,22-я и 35-я реформы !
    1. 0
      5 июля 2018 12:58
      Да-да! Мне особенно 35-я не понравилась
    2. 0
      5 июля 2018 17:02
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      но у нас нет в запасе новых жизней или возможности их переиграть!

      Ученые, они бы сначала на кроликах... laughing
  29. +3
    5 июля 2018 12:17
    получится также как с монетизацией льгот.народ уже не чему не верит.
  30. +3
    5 июля 2018 12:21
    Как на счет того, что бы те кто топит сейчас за то что потом будет только лучше, всем людям выдать залог... лямов так по 10, и из своего кармана. А люди потом конечно же вернут, когда доживут до сытой и долгой пенсии.
  31. +9
    5 июля 2018 12:23
    Когда вам говорят, что не допустят ухудшения жизни, это означает только, что лучше вы жить не будете. И тут возникает вопрос:
    - Если экономика растет, а вы не будете жить лучше, то кто получает дивиденды от роста экономики?
    И ответ напрашивается сам собой, особенно на последней информации, что за первую половину этого года наши российские миллиардеры стали богаче на 3,8 млрд долл.
    Вспоминаю призыв Путина на Красной площади со сцены, что мы одна страна, мы едины, мы вместе и т. д.
    Вот и получается, что мы не вместе, мы не едины. Путин может и вместе, и един с олигархами, но никак не народ России.
    1. Очень похоже на то,что ноги мы вам отпилили,зато вот вам купон со скидкой на приобретение сандалий будущей весной!!
  32. +3
    5 июля 2018 12:33
    Информация к размышлению:
    "И уговорил Путина начать эту реформу в день открытия чемпионата мира по футболу не Патрушев, не Медведев, а именно Кудрин. На пару с Кириенко. Они сказали ВВ, что реформу необходимо делать, иначе в следующем году Пенсионный фонд окажется не в состоянии платить пенсии уже вышедшим на пенсию",- уверенно рассказывает эксперт,- "Не случайно ведь в правительственном варианте реформы написано, что в 2019 году новых пенсионеров в стране не будет".
    "Они также сказали Путину, что если сделать все быстро, то последствия для рейтингов власти будут минимальными. И ВВ сказал Кудрину и Кириенко "делайте". Но ни Кудрин, ни Кириенко не сказали Путину, что имеющиеся в АП выкладки социологов указывают на формирование долгосрочного и глубинного негатива населения в адрес власти в результате этой реформы",- делится редакция канала.
    https://www.pravda.ru/news/politics/03-07-2018/13
    88096-0/
    1. Комментарий был удален.
  33. +1
    5 июля 2018 12:35
    Информация к размышлению:
    "Первому замруководителя администрации президента Сергею Кириенко, курирующему внутриполитический блок, присвоено звание Героя России, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Эту информацию подтверждает близкий к Кремлю собеседник «Ведомостей».
    Высшее звание присвоено Кириенко согласно закрытому указу президента Владимира Путина. Согласно положению о звании Героя Российской Федерации, оно присваивается президентом страны «за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига». Герою России также вручают медаль «Золотая Звезда» и грамоту. По отдельному указу президента Герою России на его родине устанавливается бронзовый бюст. "
    1. 0
      5 июля 2018 12:58
      "Херой" чего уж тут.....это надо же, сколько лет "крутиться" в "верхах" и не "затонуть"....воистину: "оно"(это самое"-не тонет....
    2. BAI
      +1
      5 июля 2018 13:09
      Что-то запоздали к юбилею. Политическая ситуация не подходила?
  34. +5
    5 июля 2018 12:37
    ч.2 ст.39 Конституции РФ:

    «Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом»

    Cогласно п.1 ст.7 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено):

    «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет»

    Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено):

    «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

    Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Отменяются эти права граждан в сторону ухудшения.

    А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». кОНЕЦ ЦИТАТЫ. Видимо депутаты вот этого ни чего не знают или знать не хотят.
    1. +1
      5 июля 2018 13:04
      Цитата: asiat_61
      Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию

      Не отменяются. Право, указанное в Конституции, остается "на своем месте".
      Цитата: asiat_61
      ... мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет...

      А это уже никакого отношения к "правам" и их "умалению" не имеет. Как Вы верно сказали, вся конкретика
      Цитата: asiat_61
      устанавливаются законом...

      ..., и к Конституции никакого отношения... не имеет, как ни странно.
      Ничего личного, не Вы первый тут пытаетесь эту сову на глобус натянуть request
      1. +2
        5 июля 2018 21:20
        Ну и кто натягивает сову? Тут даже комментировать не требуется. Просто надо внимательней перечитать комментарий Игоря и все станет понятно и ясно.
        Кстати, тут еще один немаловажный аспект есть. Пенсионная реформа в предложенном Правительством виде является глубоко аморальным делом. Или бессовестным, если так понятней. Попытка ее проведения может привести к непрогнозируемым последствиям не только для иммиджа Путина, но и для российской государственности.
        1. +2
          5 июля 2018 21:24
          Цитата: ополченец2
          Ну и кто натягивает сову?

          В данный момент - вы. И, походу, не только на глобус wink
          Цитата: ополченец2
          надо внимательней перечитать комментарий Игоря и все станет понятно и ясно

          А и так все ясно.
          Чел, "без малейшего понятия о...", полез в юриспруденцию belay
          Ну, и слегка того... короче, запах от таких комментариев, ну, очень характерный yes
          На что ему и было указано... вы-то что сюда завернули - мест других мало?
          Цитата: ополченец2
          ... может привести к непрогнозируемым последствиям... для российской государственности...

          Агитатор вы наш местного разливу... горлан-главарь вы наш дома-рощенный...
          Ну, не работает ваша агитация на нормальных людей.
          PS: на сайте тут, может, кто и поведется... Работайте yes
          1. +2
            5 июля 2018 21:41
            Уважаемый Голован, посмотрите в интернете сколько % набрал Ваш кандидат в районе, где находится психбольница Кащенко и сравните со средним. Вас это не удивляет? Уже или еще?
            Так что не тратьте время зря, лучше больше отдыхайте. Полезно для здоровья.
            1. +2
              5 июля 2018 21:43
              Цитата: ополченец2
              Ваш кандидат

              А это кто?
              Цитата: ополченец2
              не тратьте время зря, лучше больше отдыхайте

              Я, с вашего позволения, займусь тем, чем сам считаю нужным. Собака погуляю, вас почитаю... может, что и напишу под настроение...
              Цитата: ополченец2
              Полезно для здоровья

              Заботьтесь о себе и своих близких, if any. А я уж как-нить... без ансамбля, ога yes
  35. +4
    5 июля 2018 12:37
    Об этом надо было говорить в конце 2014, когда рубль был девальвирован в 2 раза. А теперь поздно, страна уже 4-й год несется в пучину нищеты...
    1. +1
      5 июля 2018 18:44
      Цитата: Apollo
      Об этом надо было говорить в конце 2014, когда рубль был девальвирован в 2 раза. А теперь поздно, страна уже 4-й год несется в пучину нищеты...

      Так многие и говорили, но подавляющее большинство верило,что это происки запада и внешних врагов.
  36. +3
    5 июля 2018 12:41
    В Госдуме: Не допустим снижения уровня жизни пенсионеров

    Что зарплатой поделитесь? belay
    Не надо делать популистских заявлений, лучше делом докажите.
    Зашёл сегодня в Центр занятости, для интереса. Сколько там старичков и старушек добавилось в очередях.
    До этого был месячишко-другой назад, и народу не много и возраст, ну всех возрастов, но не много. Здесь же, как будто собрание лиц старшего возраста.
    Вот что медведь животворящий (видимо от слова т варь) делает. negative
    1. Из просторов всемирной паутины....

      Пенсионный возраст это идол,
      Образ, а под красками — фанера.
      Может есть, но я давно не видел,
      Не во сне, а наяву пенсионера
      ----------- Шнур С.
      продолжение из народа....

      Так и думал наш премьер Медведев,
      резко взмолодив дедов и бабок
      Хоть давно уже не девка бабка,
      а у деда хрен свисает набок

      Это продиктовано заботой
      Как вы там? Рабочие ,селяне...
      Денег нет?! Херачьте на работу
      вечно "молодые" россияне!

      Пусть в полях вас щедро солнце кормит!
      от жары спасает- Дед Мороз
      И теперь о пенсиях... ни слова !
      Я понятно мысль свою донес?

      Если,что то митингов-НЕ НАДО!
      Не берите вы меня на понт…
      Пара яхт,на сто гектаров «дачка»…
      Там «погиб» ваш Пенсионный Фонд!

      Мы в верхах "работаем" с реформой,
      утомились так, что гаснет свет.
      Я закончил! Всех целую в лобик!
      Все свободны...денег снова нет!
  37. 0
    5 июля 2018 12:49
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Uncle Lee
    Приехала в Москву Лагард, дала указиловку и через три дня вышло повышение пенсионного возраста. А так МВФ не причем !

    Так можно все, что угодно к чему угодно притянуть. Помню, 4 года назад у меня кошка скончалась, а через несколько дней Крым присоединился к России. Если так же сопоставить события, то кошка мешала вхождению Крыма в состав России. what

    А от меня в это время кошак сбежал laughing
  38. +2
    5 июля 2018 12:56
    Бояре по ходу не знают конституцию страны где живут: Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет»
    Либо собрались её менять.
    Ещё вариант- закончится чемпионат царь отменит все эти потуги, рейтинг возрастёт и росиянцы опять начнут на него молиться.
  39. +1
    5 июля 2018 12:57
    На 10-16 лет растягивают "пенсионную реформу" для того, чтобы не все дружно выходили разбираться с правителями. Другого смысла в "растягивании" - нет.
  40. +2
    5 июля 2018 12:59
    Логика правительства и тех, кто предложенный вариант пенсионной реформы поддерживает в Госдуме, предельно проста: снижение уровня жизни пенсионеров не произойдёт в случае, если снизится число самих пенсионеров.

    А чего изобретать "велосипед" ? Очередное обращение "реформаторов" к их любимому западному опыту и все проблемы решены. Этот самый "эффективный" западный опыт уже был опробован в "кризисные" времена Второй мировой войны по сокращению "отработанного материала", - золотые коронки и драгоценности налево, одежду и обувь направо, пронумерованное тело прямо, - в крематорий. Минимум вложений, максимум дохода. Цинично? Страшно? За то в этом весь дефективно-эффективный капитализм, как система, на который молятся правые "реформаторы" всех мастей.
    Это всего лишь бизнес детка, он должен приносить прибыль, так что ничего личного....
    Почитайте "рекомендации" МВФ и ВБ для "развивающихся экономик", в списках которых и РФ.
  41. +4
    5 июля 2018 13:01
    Поднять возраст? Допустим, вот только КТО будет брать на работу тех кому за 65? Как правительство собирается гарантировать трудоустройство? Мне до пенсии не так уж и много осталось. Так что вопрос актуален....
  42. +1
    5 июля 2018 13:02
    Говорить они мастера, в этом уже все убедились и не один раз.
  43. +4
    5 июля 2018 13:04
    Цитата: Валерьевич
    ..... закончится чемпионат царь отменит все эти потуги, рейтинг возрастёт и росиянцы опять начнут на него молиться.

    В доброго царя в России верят только дураки. Одна беда, слишком много их..., но на ряду с плохими дорогами это традиция.
  44. +4
    5 июля 2018 13:07
    Такими законами они сами взращивают стратум безработных после 60, которым ни на работу, ни на пенсию. И тогда:
    Дедушка в поле "лимонку" нашёл,
    И к сельсовету он подошёл,
    Дёрнул чеку, бросил в окно,
    Дедушка старый - ему всё равно...
  45. +4
    5 июля 2018 13:22
    Так может просто казнить того мудака,который пенсионную реформу предложил и все, и другим не повадно будет, и даже митинг не понадобится.
    1. +1
      5 июля 2018 13:34
      Цитата: igorbrsv
      Так может просто казнить того мудака,который пенсионную реформу предложил и все, и другим не повадно будет, и даже митинг не понадобится.

      Кого? МВФ и ВБ, чьи "рекомендации" выполняет "наша" власть? lol
    2. 0
      5 июля 2018 21:23
      За это ныне Героя дают.
  46. +1
    5 июля 2018 13:36
    Цитата: igorbrsv
    Так может просто казнить того мудака,который пенсионную реформу предложил и все, и другим не повадно будет, и даже митинг не понадобится.

    Пока докопался только что минтруд предложил первоначально. Ранее и фамилии озвучивались вскользь. Помогите точно узнать. Будем "героев" в лицо знать, а не друг с другом грызться насчет того кто за этим стоит и не голословно
  47. +2
    5 июля 2018 13:53
    Цитата: Дирижер
    видели выступление гаранта , чего то там награждал опять

    Киндер-сюрпризу за какие то неимоверные заслуги присвоил звание Героя России !?!?? fool
    Причём закрытым указам. Теперь Кириенко такой же подпольный герой как и табуреткин.
    А Письков отказался всё это объяснить.
  48. +1
    5 июля 2018 13:56
    Госдума рассказала, на какую доплату к пенсии могут рассчитывать депутаты в зависимости от срока исполнения полномочий. Справочную информацию разместили на сайте нижней палаты.
    Пенсионное обеспечение депутатов Госдумы регулируется ст. 29 ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
    В соответствии с этим законом гражданин, который не менее 5 лет исполнял обязанности депутата Госдумы, имеет право на доплату к пенсии. Доплата устанавливается в таком размере, чтобы сумма ежемесячной доплаты к пенсии и страховой пенсии по старости (инвалидности) с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии составляла:
    - при стаже от пяти до 10 лет - 55% денежного вознаграждения депутата Государственной Думы;
    - при стаже свыше 10 лет - 75% денежного вознаграждения депутата Государственной Думы.

    Если гражданин был депутатом ГД менее пяти лет, то доплату к пенсии он не получает.
    В соответствии с законодательством среднемесячная заработная плата депутата ГД в 2018 году составляет 399,3 тыс. рублей до уплаты подоходного налога (то есть, "на руки" депутат ГД в среднем получает 347,4 тыс. рублей). Следует отметить, что в соответствии с Указом президента РФ от 27.02.2015 г. заработная плата депутатам ГД выплачивается с уменьшением на 10%.
    Фактическая начисленная среднемесячная заработная плата за шесть месяцев 2018 года (с учетом дней болезни депутатов Госдумы и отпусков) составила 388,5 тыс. рублей (338 тыс. рублей после уплаты подоходного налога).
    Денежное вознаграждение депутата Думы, от которого исчисляется доплата к пенсии, с учетом индексаций в 2018 году, - 84 тыс. 774 рубля.
    Таким образом, пенсионное обеспечение депутата ГД составляет 46,626 тыс. рублей при исполнении обязанностей от пяти до 10 лет и 63,581 тыс. рублей при исполнении обязанностей 10 лет и более.
    1. Как трудно жить....так прошептал экс-депутат зажав в кулачке свою первую депутатскую пенсию........
      Понимаю желание этих народных слуг поработать депутатом ,как можно дольше! Хоть до 70-ти!
    2. 0
      5 июля 2018 17:54
      Именно тогда (за несколько дней до развала СССР) и установилась норма, что Горбачев будет каждый месяц получать как минимум 40 минимальных окладов. Сейчас у него пенсия — 740 тысяч рублей.
      Такие нормы и выплаты так же касаются и нынешних чиновников, которые уходят на пенсию с высоких постов.
      1. +1
        5 июля 2018 21:25
        Это не пенсия. Это процент с общака, который складывается из уворованного у народа добра.
  49. 0
    5 июля 2018 14:19
    Цитата: "Мы не допустим снижения пенсий, мы не допустим ухудшения жизни пенсионеров, поэтому необходимо решения искать, и искать нам с вами вместе."
    Надеюсь, список этих пенсионеров опубликуют, хотя скорее всего это гостайна
  50. +2
    5 июля 2018 14:31
    " Когда гиена хочет съесть свой приплод, ей кажется,что он пахнет козлёнком"...(Мудрость зулусских пастухов и ...российских "парламентариев".....)
  51. +3
    5 июля 2018 15:04
    Процитирую себя
    Сначала они объявили супермаркеты ларьками и снесли. Им нужны были деньги, но я молчал.
    Потом они объявили, что все кто ездит по дорогам, должны платить ведь им нужны деньги. Но я молчал.
    Потом они объявили жильё в центре Москвы, хрущёвками. Ведь им нужны деньги, а я молчал.
    Потом они пришли ко мне и сказали: "Денег просто нет". И все молчали. Ибо они построили мир, где ни честь, ни совесть не нужны. Важны только деньги.
    теперь же нужно добавить. Когда пришли за пенсионерами, мы все молчим, ибо сегодня мы молоды, а завтра?..
  52. +2
    5 июля 2018 15:05
    Господа, наши неэффективные, депутаты обещают не допустить снижения уровня жизни пенсионеров В БУДУЩЕМ, на данный момент они допустили снижение уровня жизни пенсионеров. Вопрос: Какова цена обещаний народных избранников?
  53. +2
    5 июля 2018 15:42
    Ага,сказали депутаты и раскрыли свою зарплату в 383 т в месяц,при этом не досказав сколько у каждого депутата помощников,тоже на окладе под 100 т в месяц,это не считая всевозможных секретарей,водителей,не говоря уж об аренде квартиры,перелетов,оплаты связи и командировочных и прочих представительских расходов, тогда сумма 383 т в месяц на слугу в месяц показалась бы детским лепетом на общем фоне расходов одного депутата(слуги народа) в месяц.
  54. 0
    5 июля 2018 16:20
    Конечная цель всех чиновников и депутатов себе карманы набить. О каких пенсионерах они говорят... Уравняли бы свои пенсии и зарплаты со средними зарплатами работающих людей по стране.
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    5 июля 2018 16:40
    Ты смотри... Фашисты прикрываются благими намерениями для геноцида собственного населения...
  57. 0
    5 июля 2018 16:52
    поэтому необходимо решения искать, и искать нам с вами вместе

    Может сначала найти, а потом законы принимать. В принципе на непыльной работе кто работает, типо дипутатской, министерской, им можно и лет 20 к пенсии накинуть, но тех, кто вкалывает как лошадь, и со всеми ежемесячными высчетами, за то за се и пенсионный фонд, сводит концы с концами, умывается кровью сердце, глядя на то что лишнюю конфету ребенку купить не может, еще и кинуть на последок, это зря. Не справедливо это.
    Не любят у нас тех, кто сам живет, а другим не дает. В 17 все так и было, и не жалко было никого.
    1. 0
      5 июля 2018 16:57
      Я предлагаю, что если все таки примут этот закон, то пусть все пенсионные накопления человека, не успевшего их потратить, перейдут ближайшим родственникам. Детям например, а не в ФРС какой ни будь.
      1. 0
        5 июля 2018 17:01
        И железобетонные гарантии государства, что при новом Ельцине все эти фонды если и накроются медным тазом, то где нам взять потом свое. Пусть думают. Зарплаты бешенные получают, за то что думают, вот пусть и думают.
  58. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 июля 2018 21:29
      Это особая порода человекообразных существ, какая-то боковая ветвь развития. Они начисто лишены такого человеческого качества (измерения), как совесть. Во всем прочем он не отличается от человека обычного. Он не может краснеть, он даже Вас не поймет, в чем Вы его обвиняете. Как эти мутанты выведены - непонятно.
  59. 0
    5 июля 2018 17:37
    История – не учительница, а надзирательница, наставница жизни; она ничему не учит, а только сурово наказывает за незнание ее уроков.
    1. 0
      5 июля 2018 18:02
      Именно тогда (за несколько дней до развала СССР) и установилась норма, что Горбачев будет каждый месяц получать как минимум 40 минимальных окладов. Сейчас у него пенсия — 740 тысяч рублей.
      Такие нормы и выплаты так же касаются и нынешних чиновников, которые уходят на пенсию с высоких постов.
  60. +1
    5 июля 2018 17:49
    А в Думе (дуре) люди с совестью еще остались????
  61. +1
    5 июля 2018 17:51
    Именно тогда (за несколько дней до развала СССР) и установилась норма, что Горбачев будет каждый месяц получать как минимум 40 минимальных окладов. Сейчас у него пенсия — 740 тысяч рублей.
    Такие нормы и выплаты так же касаются и нынешних чиновников, которые уходят на пенсию с высоких постов.
  62. Комментарий был удален.
    1. Поправлю : не "вы" , а "мы" ! Полагаю,что если даже на выборы вы не ходили,то на баррикадах вас тоже не было .
      1. 0
        6 июля 2018 09:38
        А баррикады были?
  63. Комментарий был удален.
  64. +2
    5 июля 2018 19:52
    Кремль не комментирует сообщения о званиях Героя России для Кириенко и Борисова
    Подробнее на ТАСС:
    — А кто они? — спросил я.
    — Ну, как же, — сказал он, — это люди, которые подняли пенсионный возраст. Вы из их шайки?
    — Нет, ваше бессмертство, — ответил я. — Я всего-навсего поджег приют для сирот и ограбил слепого, чтобы воспользоваться его медяками.
    - Тогда отойди в сторону от этих чудовищ! — услышал я в ответ.
  65. CYM
    0
    5 июля 2018 21:23
    Ничего не имею против пенсионеров, инвалидов и остальных получателей пенсий и пособий из бюджета. Но нормально развивающееся государство обязано в первую очередь проявлять заботу о трудоспособных гражданах преумножающих тот самый пресловутый ВВП и наполняющих бюджет. А правительство РФ по существу занялось геноцидом трудоспособного населения. ИМХО Глобальная диверсия в чистом виде. sad
  66. +1
    6 июля 2018 00:32
    За пенсионной реформой скрывается отнюдь не плохо продуманные изменения, это отказ власти от исполнения своих обязанностей по отношению к гражданам страны. Это проявление геноцида. Миллионы граждан останутся без средств к существованию : и работы нет, и трудоспособность не та, и жить не на что. И не надо уповать на детей, которые обязаны своим родителям. И вовсе не потому, что их плохо воспитали. Пожилым прежде всего обязано государство, ибо на него они работали , пока дети мечтали увидеть своих вечно занятых родителей, сходить с ними в цирк , просто пообщаться. В стране низкие зарплаты у абсолютного большинства работающих,преимущественно уровня "прокормить бы себя", а если есть дети , то совсем тяжело. А еще проблемы с трудоустройством, задержки зарплат: пенсии родителей выручали тех, кто выживал в 90- е, сама прошла через это. Цель пенсионной реформы- оставить без средств к существованию людей, потерявших способность трудиться,их страдания не в счет, главное выработать жестокость у молодых, как сегодня происходит с бомжами, которых за людей не считают.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    6 июля 2018 11:46
    Цитата: Topotun
    Поднять возраст? Допустим, вот только КТО будет брать на работу тех кому за 65? Как правительство собирается гарантировать трудоустройство? Мне до пенсии не так уж и много осталось. Так что вопрос актуален....

    Эти собаки никому ничего не гарантируют, кроме участка земли два на два за ваш счет.