Военное обозрение

Концерн "Калашников" запустил в продажу новое ружье TG1

74
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, 2 июля запустил в розничную продажу новое гладкоствольное самозарядное ружье TG1.


Концерн "Калашников" запустил в продажу новое ружье TG1


Согласно опубликованной информации, ружье имеет 12 калибр. Длина ружья составляет 1040 мм, из них 510 мм приходится на ствол. Вес оружия с пустым магазином, рассчитанным на пять патрон, составляет не более 3,5 кг. Ружье создано на основе очень популярной модели МР-155, обладает современной газоотводной автоматикой. Канал ствола и патронник хромированы, имеется автоматическая затворная задержка. Приклад фиксированный и также как и пистолетная рукоятка, выполнен из ударопрочного пластика. Сверху установлена планка Пикатинни, на которую может устанавливаться различное оборудование, включая ручку для переноски (она съемная). Питание ружья осуществляется из коробчатых отъемных магазинов.

По заявлению разработчиков, ружье предназначено для учебно-тренировочной и практической стрельбы, охраны правопорядка, защиты личного имущества. Для покупки ружья TG1 требуется обычная лицензия на гладкоствольное оружие. Изделие можно приобрести в фирменных магазинах концерна или сделав онлайн-заказ на официальном сайте концерна "Калашников".
Использованы фотографии:
http://ak.kalashnikovgroup.ru/
74 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Донской
    Донской 5 июля 2018 16:38
    +10
    Концерн создан для обогащения своих хозяев, поэтому и продвигают всякие сомнительные инициативы типа либерализации обращения оружия внутри страны. Если не так, поправьте.
    1. MPN
      MPN 5 июля 2018 17:03
      +14
      Американское оружейное лобби им не догнать... А ружьишко смотрю так себе, да и позиционируется как то интересно...
      ружье предназначено для учебно-тренировочной и практической стрельбы, охраны правопорядка, защиты личного имущества
      По сути если не пойдет для охраны правопорядка (не пойдет ), то вариант "... а вдруг вернемся в 90е..."
      1. RaptorF22
        RaptorF22 5 июля 2018 17:14
        +1
        Вот насчёт догнать это точно wink
        1. krot
          krot 5 июля 2018 19:35
          +15
          Цитата: MPN
          А ружьишко смотрю так себе

          В руках то его держали, чтобы оценку давать? Диванные эксперты блин..
          1. Сергей иппон
            Сергей иппон 5 июля 2018 23:56
            +5
            а что там кондового?
            есть мр 153 -переделал цевье .поставил складной приклад с пистолетной рукояткой ,изменил затворный штырь,поставил правильную прицельную рамку жестко.
            стал удобнее бенели м-4(а ее немного поюзал ,удобная и прикладистая)
            а это что за неуклюжая штуковина больше метра ,вы ее потаскать повозить попробуйте .
            тем более по форме эмки -по мне они не прикладистые .
            и название -а нельзя было что нибудь русское ?
            любители англичанского языка блин...
      2. bk316
        bk316 5 июля 2018 17:38
        +12
        А ружьишко смотрю так себе, да и позиционируется как то интересно...

        Приветствую Павел.

        Это так называемое оружие для охраны лабазов (защита личного имущества).

        Если присмотреться видно, что это обвес вокруг МР-153.
        А МР-ка это еще та гадость. Я сдуру купил, продавать лень.
        Охотиться с ним неудобно, отдача офигенная с доворотом, перезарядка долгая, затвор тяжелый, сама тоже нелегкая.
        Для защиты тоже не подходит: компоновка неудачная, лучше уж сайга.
        В общем неудачный компромисс.
        Пикатинни и магазин это хорошо, но проблемы не решат.
        1. MPN
          MPN 5 июля 2018 17:42
          +6
          Привет Володя! hi Согласен. Д а еще учесть, что дорабатываться будет с учетом эксплуатации. Я с первой серией "Сайга 20" намучился..., а крайние попробовал, ну совсем другой коленкор..
        2. авв
          авв 5 июля 2018 17:56
          +2
          Если присмотреться видно, что это обвес вокруг МР-153.
          А МР-ка это еще та гадость. Я сдуру купил, продавать лень.
          Охотиться с ним неудобно, отдача офигенная с доворотом, перезарядка долгая, затвор тяжелый, сама тоже нелегкая.
          Научись сначала охотиться, а потом хай ружья. Мурка одно из самых лучших
          ружей которые продаются в РФ.Мощное, точное, надёжное, прочное.
          За 15 лет ни одной осечки, и по птице и по кабану прекрасно подходит.
          1. Сергей иппон
            Сергей иппон 6 июля 2018 00:05
            0
            изначально не очень ,громоздкое и немного неуклюжее -после доработки соглашусь,отличный механизм(надежное ,прочное -насчет точности поспорю , но свои функции выполняет)
          2. bk316
            bk316 6 июля 2018 11:27
            +2
            За 15 лет ни одной осечки, и по птице и по кабану прекрасно подходит.

            Ни один человек в здравом уме не пойдет с мр-кой на кабана или рябчика. Ну если только по гусю.
            А по поводу научись стрелять, это примерно как "шоха машина прекрасная мерсу 100 очков вперед даст, просто надо уметь водить".
            Но можем встретиться на стрельбище по тарелочкам пострелять, но я буду с иж-27 спорт bully
        3. Сергей иппон
          Сергей иппон 6 июля 2018 00:01
          0
          зря вы так -мр153 если грамотно переделать отличная и надежная машинка работающая с магнум патронами на 76мм,поэтому и затвор такой.
          переделал -получше беннели м-4)
          а так то да что оригинальная мр153 ,что эта коряга неудобна изначально-вот почему не могут сделать достойно и удобно изначально непонимаю.
          есть еще вепрь 12 -вот это машинка очень нравится ,тоже после небольшой переделки wassat wassat
          1. bk316
            bk316 6 июля 2018 11:32
            +2
            а так то да что оригинальная мр153 ,что эта коряга неудобна

            Сергей, Вы абсолютно правы.
            Все дело в том что я давно вышел из возраста и достатка, когда покупаешь вещь а потом допиливаешь ее до нормальной. Да было дело: когда-то я покупал восьмерку, сразу ставил распорку под капот, менял замки, полная замена подвески от опор до пружин переборка движка, замена кресел. Но это когда было - в 90-x. А теперь я даже не знаю где у меня свечи в машине....
            Так что поставил я 153 в сейф и купил вепрь 12 спортивный и ничего не переделывал.
            Но охотится хожу все равно с иж -27
            1. Сергей иппон
              Сергей иппон 6 июля 2018 22:38
              0
              насчет охоты -согласен ,иж -27 намного лучше .
              не дает шанс на расслабон -ибо 2 патрона .легкий и прикладистый.
      3. Сергей иппон
        Сергей иппон 5 июля 2018 17:50
        +4
        вепрь молот 12 на порядок лучше.
        смысл этого агрегата?
        ничего нового или более полезного нет -и цена думаю за 30 тыров.
    2. cariperpaint
      cariperpaint 5 июля 2018 17:04
      +4
      А бизнес вообще зарабатывать не должен?))) работать ради работы?))) что касается их инициатив,это их дело. Мы вроде в свободной стране живем) я против оружия в массы,но и мешать кому то зарабатывать не вижу причин) как говорят наше дело предложить ваше дело отказаться)
      1. Например
        Например 5 июля 2018 17:11
        +1
        Оружие для защиты должно быть в каждом доме. Именно в доме, не в квартире. Дабы человек хоть в пределах своего участка смог защищать себя от бандитов в форме и без.
        В квартире нельзя, так как место это общественное как ни крути.
        В таком случае лучше покупать оружие родных оружейников, а не закардонное.
        1. cariperpaint
          cariperpaint 5 июля 2018 17:18
          +4
          Конечно. Каждому по калашу))) я нахрен сьеду от таких соседей) спасибо)
          1. RaptorF22
            RaptorF22 5 июля 2018 17:53
            +3
            Верно good Нужно ещё табличку поставить wink Я уважаю право моего соседа быть безоружным good
      2. RaptorF22
        RaptorF22 5 июля 2018 17:16
        +3
        А я против того чтобы людей делали рабами good Кто хочет велкам wink Но решать за людей тут я согласен полностью wink Не нужно
    3. RaptorF22
      RaptorF22 5 июля 2018 17:13
      +3
      Это просто ужасно люди которые производят продукцию неважно машины продукты одежду делают это ради прибыли wink Я то думал бесплатно должны раздавать wink
    4. Beltasir Matyagu
      Beltasir Matyagu 5 июля 2018 19:58
      +4
      Свободные люди не ограничены в применении оружия.а у нас даже за самооборону сажают
    5. Siberia 9444
      Siberia 9444 6 июля 2018 15:16
      0
      Думаю на этот ствол найдется свой покупатель , в руках бы подержать.
  2. ButchCassidy
    ButchCassidy 5 июля 2018 16:43
    +8
    Еще одна сомнительная фигня с агрессивным дизайном на гражданском рынке. Уверен, она найдет своих фанатов с неустойчивой психикой.
    1. RaptorF22
      RaptorF22 5 июля 2018 17:19
      +5
      Капец wink Бизнес увеличивает производство даёт людям рабочие места lol Как это не патриотично winked Видимо их содержать и их семьи будут запретители и хоплофобы wink
      1. ButchCassidy
        ButchCassidy 5 июля 2018 17:37
        +10
        Цитата: RaptorF22
        Капец wink Бизнес увеличивает производство даёт людям рабочие места lol Как это не патриотично winked Видимо их содержать и их семьи будут запретители и хоплофобы wink

        Никакого отношения к хоплофобам не имею. Просто четко и конкретно характеризую тех, кто при прочих равных выбирает оружие именно такого дизайна.

        Можно приобрести элегантную двустволку или любое другое охотничье оружие в традиционном дизайне. Однако людям со специфическими особенностями психики подавай оружие, имитирующее боевое.

        Пообщайтесь с бывалыми охотниками и спросите, как они относятся к фанатам "Сайги" или такого оружия как TG1. Вам все скажут, что с такими товарищами лучше не общаться и на охоту вместе не ходить.

        А все остальное - это от хоплофилии ;)
        1. RaptorF22
          RaptorF22 5 июля 2018 18:00
          +3
          Мне общаться не надо good Я с 7 лет с оружием на Вы good И культуру владения и обращения с оружием владею winked И поэтому его не боюсь winked А насчёт Акмоидов так в результате не развития гражданского рынка оружия в России они покупают именно их wink С радостью купили бы болты наподобие финских Сако или Саваж комбинашку но доступности по адыкватной цене нет wink Вот и остаётся только ак winked Пускай не самое точное зато дешевое и надежное good
          1. ButchCassidy
            ButchCassidy 5 июля 2018 18:14
            +2
            Цитата: RaptorF22
            Мне общаться не надо good Я с 7 лет с оружием на Вы good И культуру владения и обращения с оружием владею winked И поэтому его не боюсь winked А насчёт Акмоидов так в результате не развития гражданского рынка оружия в России они покупают именно их wink С радостью купили бы болты наподобие финских Сако или Саваж комбинашку но доступности по адыкватной цене нет wink Вот и остаётся только ак winked Пускай не самое точное зато дешевое и надежное good

            Очень рад за вас! Тогда неясно, с чего вы вдруг решили, что я против оружия на гражданском рынке как такового.

            И с чего вы взяли, что покупать Сайгу "акмоидов" заставляет неразвитость гражданского рынка оружия? Нету денег на итальянца или немца? Купи чеха или на худой конец турка - они прямые ценовые конкуренты отечественных производителей.
        2. g16.ru
          g16.ru 6 июля 2018 00:02
          +2
          Цитата: ButchCassidy

          Никакого отношения к хоплофобам не имею. Просто четко и конкретно характеризую тех, кто при прочих равных выбирает оружие именно такого дизайна.

          Можно приобрести элегантную двустволку или любое другое охотничье оружие в традиционном дизайне. Однако людям со специфическими особенностями психики подавай оружие, имитирующее боевое.

          Пообщайтесь с бывалыми охотниками и спросите, как они относятся к фанатам "Сайги" или такого оружия как TG1. Вам все скажут, что с такими товарищами лучше не общаться и на охоту вместе не ходить.

          А все остальное - это от хоплофилии ;)


          Милейший, Вам, видимо, давно не напоминали старую поговорку, что "на вкус и цвет фломастеры разные"?
          У каждого свое видение того, какое оружие ему больше всего подходит.
          Нравятся Вам классическое охотничье оружие - да ради бога, пусть нравится. Есть у АК-подобного оружия свой функциональный шарм, и это никто не отрицает.
          А вот насчет "специфические особенности психики" - Вы врач? Нет? Ну так и будьте добры не ставить диагнозы.
          Насколько мне помнится, государство в лице ПНД и ЛРО/ОЛРР не ограничивает приобретение оружия, основываясь на внешнем виде, и диагнозов а-ля Вашему не выделяет во врачебной практике.
          Те люди, которые идут не на охоту, а на бабахинг с полными карманами патронами и десятком магазинов делают это банально потому, что не понимают эстетики процесса охоты. Да и с правилами-то далеко не все знакомы.
          Как будто меньше "охотничков" с "классикой", которые "охотятся" на базах исключительно на бутылку водки - и про них можно много что рассказать, только не на сон грядущий - спать очень хреново будете.

          Исключительно на правах комментария, без желания кого-либо оскорбить.
          1. ButchCassidy
            ButchCassidy 6 июля 2018 09:53
            +1
            Цитата: g16.ru
            Милейший, Вам, видимо, давно не напоминали старую поговорку, что "на вкус и цвет фломастеры разные"?
            У каждого свое видение того, какое оружие ему больше всего подходит.
            Нравятся Вам классическое охотничье оружие - да ради бога, пусть нравится. Есть у АК-подобного оружия свой функциональный шарм, и это никто не отрицает.
            А вот насчет "специфические особенности психики" - Вы врач? Нет? Ну так и будьте добры не ставить диагнозы.
            Насколько мне помнится, государство в лице ПНД и ЛРО/ОЛРР не ограничивает приобретение оружия, основываясь на внешнем виде, и диагнозов а-ля Вашему не выделяет во врачебной практике.
            Те люди, которые идут не на охоту, а на бабахинг с полными карманами патронами и десятком магазинов делают это банально потому, что не понимают эстетики процесса охоты. Да и с правилами-то далеко не все знакомы.
            Как будто меньше "охотничков" с "классикой", которые "охотятся" на базах исключительно на бутылку водки - и про них можно много что рассказать, только не на сон грядущий - спать очень хреново будете.
            Исключительно на правах комментария, без желания кого-либо оскорбить.

            Для того, чтобы понять, что у человека не совсем устойчивая психика - для этого достаточно иметь небольшой жизненный опыт, а быть врачом вовсе не обязательно.

            Я поделился наблюдениями, которые знаю от опытных людей, в первую очередь охотников. Нравится вам это или нет - вопрос вкуса, но факт есть факт. Оружие внешнего вида как у "Сайги" при прочих равных выбирают "акмоиды", как выразился коллега RaptorF22 в сообщении выше.
  3. алекс-сп
    алекс-сп 5 июля 2018 16:44
    0
    это, надо понимать, достаточно агрессивная реклама?
  4. злой пиннокио
    злой пиннокио 5 июля 2018 16:46
    0
    как будто у нас гражданского оружия мало.
    1. RaptorF22
      RaptorF22 5 июля 2018 17:20
      +1
      У вас возможно много good Но люди которые покупают за большие деньги иностранную оружейную продукцию думают иначе wink
  5. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 5 июля 2018 16:51
    +13
    Если на фото именно это "новое ружье", то дезигнеров и маркетолухов концерна надо гнать поганой метлой на лесозаготовки.
    Какой-то кусок ясно чего с ушами от матрасов.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 5 июля 2018 18:13
      +2
      Иван hi
      Цитата: Стройбат запаса
      Какой-то кусок ясно чего с ушами от матрасов

      Согласен , шляпа в стиле М-16 . Может и в России найдёт своего покупателя , но лучше сразу - за лужу .
      Долго рыл носом в поисках цены , нашёл - 17600 рублей .
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 5 июля 2018 19:04
        +2
        bouncyhunter Паша привет hi
        Долго рыл носом в поисках цены , нашёл - 17600 рублей .
        Если вон то что на фото к статье.Фигня ,фигнёй . "Калашников" и под эту туфту.Даже в мыслях нет такой дробовик купить."Калашников" hi будь самим собой!
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 5 июля 2018 19:07
          +2
          Привет , Сергей ! hi Так я про то же . Но вдруг кто-то да заинтересуется
          Цитата: bouncyhunter
          но лучше сразу - за лужу .
          1. Наблюдатель2014
            Наблюдатель2014 5 июля 2018 19:09
            +2
            bouncyhunter Паша
            Но вдруг кто-то да заинтересуется
            Да ради Бога ,пускай интересуются.В деревне где разве что на охоте мужиков удивить .Да хоть будет про что поговорить laughing drinks
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 5 июля 2018 19:15
              +3
              Цитата: Наблюдатель2014
              В деревне где разве что на охоте мужиков удивить .Да хоть будет про что поговорить

              Угу , в стиле :
              - Ты видел что он за фигню припёр ?
              - Городской , что с него возьмёшь ...
      2. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 5 июля 2018 20:13
        +3
        Привет, Паша))) hi
        Прямо скажем, это чудовище я не то, что за 17600, за 7600 не куплю. Правда, по субъективным причинам. М-16 - шикарная игрушка для тира. А для "работы" нужно ОРУЖИЕ типа Калашникова.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 5 июля 2018 20:56
          +1
          Цитата: Стройбат запаса
          это чудовище я не то, что за 17600, за 7600 не куплю.

          В этом мы солидарны .
          Цитата: Стройбат запаса
          М-16 - шикарная игрушка для тира.

          Или для "тепличных" условий .
          Цитата: Стройбат запаса
          А для "работы" нужно ОРУЖИЕ типа Калашникова.

          То есть простое , надёжное и неприхотливое .
          Я ничего не упустил ? wink
          1. Стройбат запаса
            Стройбат запаса 5 июля 2018 21:02
            +3
            Упустил))) Простое, надёжное, неприхотливое и бесследное))) Посмотрите на тираж Калашей и их копий. Десятки миллионов. Все, кто воюет, а не в инстаграме понтуется, используют Калашников и клоны. В любой точке земного шара Калашников никого не удивит. Это оружие, работающее в любых условиях в любом месте.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 5 июля 2018 21:19
              0
              Предлагаю на "ты" - а то это
              Цитата: Стройбат запаса
              Посмотрите

              глаз режет . wink
              Насчёт бесследности - могу поспорить . Страна-производитель АК может "сдать с потрохами" работающего . wink
              1. Стройбат запаса
                Стройбат запаса 5 июля 2018 21:28
                +2
                Ну началось... То не так, это не этак... laughing laughing laughing
                А страна-производитель сдаст с потрохами только если это США. Остальные штампуют уже десятилетиями laughing
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 5 июля 2018 21:32
                  0
                  Так я потому и выделил слово "может" в прошлом коменте . yes wink
                  1. Стройбат запаса
                    Стройбат запаса 5 июля 2018 21:33
                    +2
                    "Этот? Этот может..." (с)
    2. Сергей иппон
      Сергей иппон 6 июля 2018 00:07
      0
      вид и название неправильные по любому)
  6. Рысь
    Рысь 5 июля 2018 16:56
    0
    и дизайн узнаваемый (М-16) сделали)))
  7. Yrec
    Yrec 5 июля 2018 17:00
    +1
    Осталось выпустить ружьё с конструктивом ППШ, МП-40 и иже с ними.
    1. cariperpaint
      cariperpaint 5 июля 2018 17:06
      +1
      Будет спрос,выпустят) маркетинг должен этим и заниматься) нет спроса,нет и разработок
      1. RaptorF22
        RaptorF22 5 июля 2018 17:23
        +1
        Вот золотые слова good Что хотят то и покупают
    2. д^Амир
      д^Амир 5 июля 2018 17:21
      +1
      АВС-36 и СВТ-40.. а за МП-40 могут и предъявить...
    3. RaptorF22
      RaptorF22 5 июля 2018 17:21
      +2
      Не вижу ничего в этом плохого winked
      1. алекс-сп
        алекс-сп 5 июля 2018 18:00
        +2
        огражданенный ппш - да пожалуйста... без автоматики, цена около 30 тыр, рекмендуется как охотничий карабин. кто уж придумал такое, не знаю...мп тоже вроде завозят из-за бугра помаленьку, но может и врут...
        1. Сергей иппон
          Сергей иппон 6 июля 2018 00:08
          0
          бестолковый ствол для охоты тем более пистолетный патрон с гильзой на 25
  8. ГСВГ 86-88
    ГСВГ 86-88 5 июля 2018 17:03
    +1
    Понятно на какой рынок,название Top Gun само за себя говорит.
  9. Rusticolus
    Rusticolus 5 июля 2018 17:05
    +1
    Контрсанкции. laughing
    Не все только амерзоте у нас калаши тырить.
    Впарят потом каким нибудь сектантам карго-культа. smile
    1. RaptorF22
      RaptorF22 5 июля 2018 17:24
      +1
      Чем то турецкие ружья напоминает good
    2. RaptorF22
      RaptorF22 5 июля 2018 17:24
      +1
      Малый вес это хорошо good Раньше только у Турок такие были good
  10. Дормидонт
    Дормидонт 5 июля 2018 17:15
    +1
    Редкостная дребедень. Как и предшественница
  11. андрсон
    андрсон 5 июля 2018 17:22
    +2
    Хорошее оружие.Для борьбы с противниками с пенсионной реформой в самый раз .
  12. д^Амир
    д^Амир 5 июля 2018 17:22
    +2
    М16???? по мне так на FN FAL похоже... а почему бы на основе АК-15 самозарядку гражданскую не выпустить??? вот где спрос будет!!!!
    1. bk316
      bk316 5 июля 2018 17:45
      +5
      Вепрь -12 молот в спортивном исполнении?
      1. д^Амир
        д^Амир 5 июля 2018 18:00
        +1
        очень даже.... В-Е-С-Ч-Ь !!!! но из вепрей мне всё таки 250-03 больше по душе... не налюбуюсь... а вот именно АК-15 бы!!!
      2. Сергей иппон
        Сергей иппон 6 июля 2018 00:09
        +1
        это вопрос?
        нет ему до вепря никогда не дорасти.
  13. APASUS
    APASUS 5 июля 2018 18:19
    +1
    Такая тревожная тенденция ,я бы сказал.Попытка продвигать оружие в к массовому потребителю,при этом такая плохая подделка.
  14. vitinka
    vitinka 5 июля 2018 18:52
    +9
    Ja sam ohotnik, Nikogda neodin sebja uvazajusij ohotnik nekupit oruzije v stile "Military", nelzja ohotu vosprinimatj kak voinu ili ubijstvo. Nikogda nevidel ni u kavo takova, narod nepoimjot sto kak rembo v les prihehalSebja i zverja uvazatj nado. mozet konservativno.
    1. алекс-сп
      алекс-сп 6 июля 2018 06:19
      +1
      мог бы, так еще пару плюсов бы поставил!
      1. bk316
        bk316 6 июля 2018 11:46
        +2
        Да конечно все правильно. Цели разные- компоновка разная- конструкция разная.
        Но я еще более консервативен.
        Я так вообще считаю что (по крайне мере гладкоствол) для охоты должен быть ОДНОЗАРЯДНЫМ.
        Тогда это охота а не арт подготовка.
        1. алекс-сп
          алекс-сп 6 июля 2018 17:38
          0
          дА, есть категория охотников, которые считают, что стрелять можно только один раз... Но даже если так, то вдруг возникнет необходимость срочно добить дичину, чтоб не пропала и не мучилась...Из собственного опыта могу сказать, что даже в полуавтоматах вполне можно ограничиться тремя патронами.
  15. DeusExMachina
    DeusExMachina 5 июля 2018 19:03
    +2
    Никого не хочу обидеть, но я смотрю на изображение и вижу М16.
  16. Incvizitor
    Incvizitor 5 июля 2018 19:38
    +2
    Мне с виду турецкий напоминает, для охоты ствол коротковат (хотя можно наверное удлинитель накрутить) а для тира сойдёт...
    1. Сергей иппон
      Сергей иппон 6 июля 2018 00:11
      0
      только этот давно в выпуске и смотрится повеселее -бесят эти ..кто такое у нас повторять только хуже пробует.
  17. Комментарий был удален.
  18. phair
    phair 6 июля 2018 03:37
    0
    Коллиматор или оптику на 12 калибре сбивать будет (пристреливать заколебешься). Пиккатини лишний (имхо). Фонарь? Спорно...
    1. Сергей иппон
      Сергей иппон 6 июля 2018 22:48
      0
      да ладно -на мр 153 и вепре и то и другое тестил -ничего не сбивается)
      сейчас хорошие есть агрегаты -мне доктор нравится.
  19. Шевер
    Шевер 6 июля 2018 13:39
    0
    ИМХО, имеет право на жизнь. Только вот свистелок и перделок для тюнинга еще долго не найдешь