В Минобороны прокомментировали жалобы на армейскую обувь

144
Российское военное ведомство прокомментировало материал о ненадлежащем качестве обуви для военнослужащих и якобы массовых жалобах российских военных на недоброкачественную обувь. О данной проблеме сообщало "Военное Обозрение" со ссылкой на газету Взгляд в публикации " Армейские берцы оказались хуже кирзовых сапог"

В Минобороны прокомментировали жалобы на армейскую обувь




Комментируя жалобы военнослужащих на качество обуви, Минобороны РФ отметило, что "приведенные в материале комментарии имеют частный характер" и будут рассмотрены в отдельном порядке. В то же время, обувь с высокими берцами, которую критикуют отдельные военнослужащие, ранее была испытана и соответствует всем установленным техническим условиям и ГОСТам. В министерстве заявили, что перед принятием на снабжение, вся обувь прошла этап "экспериментальной носки" в различных климатических условиях на территории России, а также за рубежом. В процессе носки обувь подвергается модернизации для более комфортного применения военнослужащими РФ, например, в настоящий момент на территории Сирии проходят войсковые испытания семь образцов ботинок с высокими берцами

Кроме этого, в военном ведомстве отметили, что для российских военнослужащих принят на снабжение достаточно большой ассортимент обуви, включающий в себя различные виды ботинок, полуботинок, сапог и спортивной обуви, также прошедшиих цикл испытаний и соответствующих всем параметрам.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 июля 2018 18:20
    Эх, не помыть нынче "кирзачи" в Тихом океане smile
    1. +25
      5 июля 2018 18:23
      Цитата: Тралл
      Эх, не помыть нынче "кирзачи" в Тихом океане smile

      вроде в индийском надо?
      1. +21
        5 июля 2018 18:26
        Цитата: анатолич83
        вроде в индийском

        Индийский - это полумера smile
        1. +7
          5 июля 2018 18:33
          Видать на пенсии совсем дурью потянуло, купите билет и летите на Гоа "мыть сапоги" в Индийском океане, кирзачи можно взять и в натуре помыть, заплатить, и даже в присутствии помоют другие....
          1. +6
            5 июля 2018 23:14
            sad
            А ведь когда-то в России "К последнему морю" Василия Яна читал почти каждый ...
            Фраза про "обмыть сапоги в океане" появилась от туда, перефразирование "дойти до края земель и омыть копыта коней в последнем море", яко-бы это завещал своим наследникам Чингис-хан.
            Фраза в применении к омыванию керзачей в Тихом океане означает "пройтись армией через всю Америку".
            1. 0
              6 июля 2018 14:53
              "Народы и страны Юга, перессорившись между собой, поймут необходимость спасительной миссии России, сами призовут ее, и тогда она дойдет до Индийского океана, и уставший, но удовлетворенный своей великой миротворящей миссией русский солдат наконец-то присядет на дальнем берегу Индийского океана и омоет в его водах свои запылившиеся и потрепанные сапоги". -профессор В.Александров (предисловие к "Последний бросок на Юг".)
              И задолго до Яна существовал проект массовой помывки сапог-
              В 1801 году император Александр I, только-только ступивший на престол, спешно отдал приказ вернуть из похода в Индию донских казаков.
              Безумное распоряжение направить казаков во главе с атаманом Василием Орловым в Индию отдал два месяца назад его отец, Павел I. Налаживая связи с Парижем, он не смог отказать в просьбе Наполеону. А первый консул Франции был одержим идеей континентальной блокады Англии, чьей основной колонией была Индия. Совместное выступление намечалось на май. Многотысячные армии двух государств должны были встретиться в устье Волги, чтобы потом, через Бухару и Хиву, направиться к индийским берегам.
              laughing
              1. 0
                6 июля 2018 23:31
                Почему это "безумное распоряжение" ? Очень толковое распоряжение. Уберегись он затем от заговора (субсидированного, к стати, Англией), с не стало бы "Английской Империи, над которой никогда не заходит солнце". Английская спесь и амбиции значительно убавились бы. Соответственно не снабдили бы Японию кораблями для войны с Россией и не было бы Октябрьской Революции. И в 20-ом веке США не имели бы такого надёжного союзника.
                Никто в России не стал бы брать английских принцесс (разносчиц гемофилии) замуж, Европа, скорее всего, была бы завоёвана Францией - союзной России. Или, если бы Наполеон не удержал бы власть и его империя развалилась-бы после его смерти, то Германией (опять-таки вступившей в союз с Россией).
          2. 0
            7 июля 2018 18:21
            Цитата: Vladimir 5
            кирзачи можно взять и в натуре помыть, заплатить, и даже в присутствии помоют другие....

            Кирзачи не носил. Носил яловые. Если поставить победитовые подковы, - служат больше срока.
      2. Комментарий был удален.
        1. +12
          5 июля 2018 18:42
          Цитата: KLV2018
          Сергею Кириенко присвоили звание - ГЕРОЙ РОССИИ.

          За участие в создании «малогабаритной сверхмощной ядерной энергетической установки, которая размещается в корпусе крылатой ракеты» и обеспечивает «в десятки раз большую дальность полета», чем у американских «Томагавков». А может и за 98 год.
          1. +6
            5 июля 2018 18:47
            Ну и тогда совсем не в тему smile
            Кто это и в чем?

            1. +13
              5 июля 2018 19:02
              Цитата: Тралл
              Кто это и в чем?

              Тоже мне - бином Ньютона : Ким Чен Ын в Ладе-Приоре . wink
          2. +2
            5 июля 2018 19:56
            они что совсем разум потеряли, что скоро рыжего наградят что ли,
            1. 0
              6 июля 2018 21:00
              Цитата: ivagulin
              они что совсем разум потеряли, что скоро рыжего наградят что ли,

              Рыжего - только посмертно!
        2. Комментарий был удален.
          1. +2
            5 июля 2018 20:47
            Цитата: лесовозник
            Фуфло — вы не " в контакте"

            РИА и ТАСС вроде тоже не в контакте а сообщают,песков на этот вопрос мог просто ответить -бред, но предпочел отмолчатся fellow
        3. +12
          6 июля 2018 02:09
          Кто-кто, а Кириенко заслужил героя. Без помпы и не на слуху, поднял атомную промышленность на высочайший уровень и реально зарабатывает деньги для страны. А 98 год все прекрасно помнят, дефолт уже назревал и его сделали козлом отпущения, то есть сделал Черномырдин. А вот то что он прекратил аферу с ГКО и выстроил экономический курс России которому потом все следовали это его заслуга.
          1. +1
            6 июля 2018 02:34
            ночи доброй,Владимир....Кирюша растет,взрослеет...ну,а в молодости кто ошибок не делал...тем более,под "веяниями дерьморкрадскими"....пусть старается во благо Родины...но,кажется,сейчас введен"Герой Труда"-это было бы куда уместней
          2. +7
            6 июля 2018 05:29
            Вот уж что-что, а дефолт 98 не Кириенко в "заслугу" надо ставить. Поставили зиц-председателем. А вот Росатом он реально вывел на такой уровень, что международные "партнёры" до сих пор пыль глотают.
      3. 0
        5 июля 2018 18:50
        Цитата: анатолич83
        Цитата: Тралл
        Эх, не помыть нынче "кирзачи" в Тихом океане smile

        вроде в индийском надо?

        Индийский не актуально. Атлантический - вот наша цель!
        1. +4
          5 июля 2018 18:53
          Не все побережья одинаково полезны smile
        2. +4
          5 июля 2018 22:25
          Высшая цель- научить всех мыть хотя бы ноги, ежики колючие! laughing
      4. 0
        6 июля 2018 13:27
        Ой помыл и в Тихом и Индийском.... одинаково
    2. 0
      5 июля 2018 18:23
      Соль проест дыры.
      1. 0
        6 июля 2018 13:29
        Соль консервирует , соль не ест.
    3. +9
      5 июля 2018 18:35
      Цитата: Тралл
      Эх, не помыть нынче "кирзачи" в Тихом океане smile

      Прилетаете в Петропавловск -Камчатский и хоть до полной потери блеска и просаливания кожи полощите.
      1. +1
        5 июля 2018 18:44
        В кирзе кожи ноль. Экокожа, как на боингахsmile
        1. +1
          5 июля 2018 18:55
          Цитата: Тралл
          В кирзе кожи ноль.

          А на руках.))
          (не в обиду камент ваял, просто, по-счастию, есть пока у России выход к Тихому океану)
          1. +1
            5 июля 2018 18:57
            И Боинг в нем
            1. jjj
              +1
              5 июля 2018 19:15
              Из песни слова не выкинешь:
              "Где я бросаю камушки с крутого бережка
              Далекого пролива Лаперуза".
              1. Комментарий был удален.
    4. +2
      5 июля 2018 20:19
      Езжайте на Камчатку и мойте сапоги , руки ,ноги и другие части тела в Тихим Океане ! Сколько душе заблагорассудится Вашей ! Россия омывается Тихим Океаном !
      1. +4
        5 июля 2018 22:15
        Ужас какой!!! Кириенко, Индийский, Тихий океан... Кириенко, что тоже предатель родины?! Не может быть награжден? Напомню-тема про возможные недостатки армейских ботинок! Чет про буденовки пока промолчали... Странно!
    5. 0
      5 июля 2018 22:42
      Да в Тихом океане помыть сапоги - нет проблем!Спокойная служба на Сахалине или Курилах позволяет это сделать не напрягаясь.)))
      1. 0
        6 июля 2018 13:32
        Даже не желая.
    6. +1
      6 июля 2018 01:25
      Цитата: Тралл
      Эх, не помыть нынче "кирзачи" в Тихом океане
      Камчатка и Курильская гряда отошли супостату?
      В крайнем случае, закажите бутилированный Тихий Океан.
    7. +1
      6 июля 2018 05:06
      Вы наверно имели ввиду Атлантический?
      В Тихом океане наши солдаты с 1945 все что хотели отмыли))) если есть желание поезжайте на Дальний восток, только кирзачи нужно где то достать))).
      1. 0
        6 июля 2018 13:35
        В Тихом наши солдаты в 45-М ? Ну Тихий давно наш(проблемы с историей ?)
    8. +2
      6 июля 2018 06:49
      а я мыл. моральное удовлетворение от этого получил только комвзвода.
  2. +22
    5 июля 2018 18:22
    Практичнее сапог с портянками нет. wink
    1. +1
      5 июля 2018 18:23
      Цитата: Mole
      Практичнее сапог с портянками нет. wink

      Кирзовых, юфтевых, яловых или хромовых? smile
      1. +9
        5 июля 2018 18:38
        Кирзачи форева. Всё остальное от лукавого
      2. +4
        5 июля 2018 18:42
        Вы батенька ещё Николая -1 вспомните, там ак шинель была и сапоги вечные...Новые материалы качественно улучшают снаряжение, в том числе и обувь. "Роснано" пилят миллиарды, а что создали, не видно, хоть бы похвалились, ибо качественную экипировку приходится покупать у потенциального врага...
        1. +7
          5 июля 2018 18:55
          На случай войны и всеобщей мобилизации на складах что лежит, сапоги или берцы? Догадаетесь с одного раза.
          1. +4
            5 июля 2018 19:14
            Вы видели кмрзачи после хранения лет так через 10?
            1. +4
              5 июля 2018 19:29
              Видел, через 25 лет, и взял пару, состояние отличное!
              1. +3
                5 июля 2018 19:38
                Ну да я погорячился на счет 10 лет . Нашёл свои через лет так 25-30, при попытки развернуть на складках резина посыпалась, рядом лежали яловые они норм.
        2. 0
          6 июля 2018 08:28
          Цитата: Vladimir 5
          Вы батенька ещё Николая -1 вспомните,

          Вы носили современные как берцы от МО, так и ВКПО от сей же организации? Если нет, тогда хотя бы поговорили с теми кто носит, не знаю я что носят в ЦВО и ЗВО, но в ВВО это фикальные массы. В Сирии наши ходят кто в Каркаранах кто в Лова. Подробнее у Мокрушина почитайте, там написано знающими людьми.
          Беда в том что у нас как всегда на Руси, гладко на бумаге(экране) да забыли про овраги. На том стоит и стоять будет Русская земля))))
      3. +15
        5 июля 2018 18:47
        Смотря для чего!
        Хромовые носили генералы, офицеры, прапорщики (в более ранний период - сверхсрочнослужащие) в составе повседневной формы для строя и парадной для строя, а также для л/с рот почётного караула. Яловые выдавались офицерам, как элемент полевой формы одежды. Но они были очень тяжёлые. Полностью кирзовые сапоги были лёгкие, но они хорошо носились в сухую тёплую погоду. В сырость и снег их надо было полностью покрывать сапожной смазкой или варом, чтобы они не промокали (кроме голенища). Они выдавались для носки срочникам. Последние два десятилетия XX века в войска поступали комбинированные сапоги: юфтевая головка и кирзовое голенище. Ну и конечно, портянки: суконные-летние и байковы-зимние.
        1. +1
          5 июля 2018 20:31
          В районах крайнего севера и приравненных ним ,
          ещё третий вид портянок, шерстяные.
          Конкретно на Камчатке.
          1. +4
            5 июля 2018 21:20
            Да, такой вид портянок для срочников был и в войсках Сибирского и Забайкальского военных округов.
          2. +1
            6 июля 2018 06:53
            на Итурупе (Курилы) носили все 3 типа портянок.
            1. 0
              6 июля 2018 12:55
              :Ну за Дальний восток drinks
              Выпьем и почифаним laughing
              Цитата: Егет54
              на Итурупе (Курилы) носили все 3 типа портянок.
        2. 0
          6 июля 2018 14:19
          В особых условиях были и фетровые сапоги вместо валенок пехотных
      4. 0
        6 июля 2018 13:36
        Ответ в портянках
    2. +1
      5 июля 2018 18:28
      Цитата: Mole
      Практичнее сапог с портянками нет. wink

      до сих пор носите? и в каске спите ?
      1. +6
        5 июля 2018 18:42
        Цитата: KLV2018
        до сих пор носите? и в каске спите ?

        В каске спать не положено. А сапоги практичнее ставить к батарее, на которую развесить портянки. smile
        1. 0
          6 июля 2018 14:20
          laughing Поддерживаю !
      2. +4
        5 июля 2018 21:42
        Не удачная шутка у Вас. yes А берцам с носками ''курить в сторонке''кирзачи и портянки уделают их по практичности. yes
    3. +2
      5 июля 2018 18:31
      Не знаю) я дзен сапогов не познал) берцы вросли как литые)
      1. +1
        6 июля 2018 11:28
        Цитата: cariperpaint
        Не знаю) я дзен сапогов не познал) берцы вросли как литые)

        пока берцы зашнуруешь, в сапогах уже через КПП пробежал бы
        1. 0
          6 июля 2018 11:42
          Не совсем так) есть много вариантов шнуровки,где все быстро затягивается) не быстрее сапог,не спорю но довольно быстро) опять же всегда можно найти время все поправить)
        2. 0
          6 июля 2018 21:11
          Да ладно, при боевой, берцы зашнуровывались уже либо в окопе, либо на броне. Пуговицы на спецухе застегивались там же. Хотя соглашусь, что в поле кирзачи гораздо практичнее.
      2. 0
        6 июля 2018 14:22
        Может мало носили ? Или не там ,или не в то время ?
        1. 0
          6 июля 2018 15:00
          Много) просто показали как в израильской армии шнуруют) а то привыкли помню все как коньки их завязывать)))
    4. 0
      5 июля 2018 19:06
      Нет. Для "тропиков" берцы удачней . В 87-89 тестировал в четвёртой дыре. На зиму выдавали кирзачи с портянками, летом берцы и носки. На кирзачи переходили с носками (обычно вязанные) . На смотры мотали портянки. Ни чего не разваливалось .
      1. +1
        5 июля 2018 21:34
        термез,кушка,мары.а четвертая дыра?
        1. +2
          5 июля 2018 22:58
          Да, загадочно про четвертую дыру...Может это?
          Бог создал Сочи,
          черт - Могочи,
          А какой-то х.. - Досатуй!
        2. 0
          6 июля 2018 10:20
          Теджен,кушна и мары.
      2. 0
        6 июля 2018 14:25
        1989 - архипелаг Дахлак - ХРОМ плюс портяги -без проблем.
    5. 0
      6 июля 2018 01:31
      Цитата: Mole
      Практичнее сапог с портянками нет.
      Ага! Специально для гор Афгана закупили линию кроссовок Адидас.
      1. 0
        6 июля 2018 11:38
        Отец говорил что сами тоже кросы покупали) за чеки)
  3. +5
    5 июля 2018 18:24
    "приведенные в материале комментарии имеют частный характер"
    Хочется надеяться, что по результатам расследования взысканиям и уколовному преследоаванию будут подвергнуты конкретные лица и .опы, а не ВС РФ в полном составе.

    Ещё бы очень хотелось, чтобы подвергнутые и впрямь относились к числу виновных, вопреки устоявшейся традиционной практике.
    1. +1
      5 июля 2018 18:31
      Говорят ещё с патронами проблемы - много брака.
      1. +6
        5 июля 2018 19:21
        Цитата: Вадим237
        Говорят ещё с патронами проблемы - много брака.

        Говорят, что кур доят.
      2. +1
        5 июля 2018 19:21
        Это точно. Только не к военному оружию и патронам. А к охотничьим. (9.6х39 и 9.6х53 все ланкастер) недовеска пороха просто шокирует иногда. Чтоб подобрать нормальные патроны-их надо сначала взвесить.. И ихделают на тех же ротарных линиях. что делаются армейские патроны.
    2. MPN
      +8
      5 июля 2018 18:32
      Мы найдем кого надо! И накажем как попало!
      1. +2
        5 июля 2018 20:12
        Мы найдем кого надо! И накажем как попало!

        Кирзачами по сусалам!
        Павел hi
        1. MPN
          +2
          5 июля 2018 20:36
          Цитата: Svarog51
          Кирзачами по сусалам!

          hi Сергей! Ну да чтобы другим не повадно было smile
        2. +2
          5 июля 2018 21:07
          Цитата: Svarog51
          Кирзачами по сусалам!

          Лучше портянками недельной носки. Знаю - зверство. Но времена нонче тяжелые.
          Сергей! Приветствую! hi
          1. +1
            6 июля 2018 04:11
            Александр, моё почтение hi
            Лучше портянками недельной носки.

            Согласен. В качестве первого предупреждения недобросовестным изготовителям.
    3. 0
      6 июля 2018 14:28
      В первой статье написали----солдаты НЕПРАВИЛЬНО носят----- ЗАНАВЕС ,,,,,,,,,,
  4. +6
    5 июля 2018 18:27
    стандартная отписка, только почему "частных случаев" так много? может стоит провести проверки по разным поставщикам? или они из касты неприкасаемых?
    1. +3
      5 июля 2018 22:20
      Вы батенька я смотрю либерал... Какие проверки?! Правительство в отставку! Путину импичмент! Власть советам! Ленина срочно доставить из Разлива! Не забывайтесь! На каком сайте находитесь?!
      1. +1
        5 июля 2018 23:32
        Что вы ноете?
  5. +6
    5 июля 2018 18:34
    "...соответствует всем установленным техническим условиям и ГОСТам. "
    Вместо ТУ давно тех.регламент, а ГОСТов и вовсе нет, по-моему. О чём тогда МО говорит? belay
    1. 0
      5 июля 2018 18:43
      Цитата: Doliva63
      Вместо ТУ давно тех.регламент,

      Как это "регламент" вместо "условий" ?
      Цитата: Doliva63
      а ГОСТов и вовсе нет, по-моему.

      А куда их девали? Пока все вроде на месте...
      1. +2
        5 июля 2018 19:23
        Genry, если найдёте, свисните, вместе почитаем.
        1. +2
          5 июля 2018 20:49
          Цитата: sabakina
          Genry, если найдёте, свисните, вместе почитаем.

          С 1 июля 2018 года введен в действие новый ГОСТ Р 7.0.97-2016, которым устанавливаются новые требования к оформлению организационно-распорядительных документов (утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 №2004-ст). Помимо прочего, ГОСТ меняет порядок заверения копий документов. Главное изменение — на копии нужно прописывать, где хранится подлинник.
          https://www.buhonline.ru/pub/news/2018/7/13644

          request request


          Название документа: ГОСТ Р 58159-2018 Характеристики горения текстильных материалов и изделий. Термины и определения
          http://docs.cntd.ru/document/437204887

          ГОСТы за последний год
          http://docs.cntd.ru/search/gostlastyear
          request wassat wassat
  6. +9
    5 июля 2018 18:47
    А чего все так упёрлись в бутылки... э, ботинки с высоким берцем? Типа, от вывиха голеностопа спасёт? Да ни разу! Если специально не укреплять, ничего не спасёт. На горных, помнится, шнуровка достаточно короткая, а выше - 2 ремешка, которые ничего, кроме нижнего края штанов, не держат - и это для работы в горах! Дань моде, что ли?
    1. +5
      5 июля 2018 20:12
      Цитата: Doliva63
      ипа, от вывиха голеностопа спасёт? Да ни разу! Если специально не укреплять, ничего не спасёт.

      В принципе да, лодыжки ломаются от некоординированной реакции, у людей не друживших с детства со спортом (танцы, спортивные игры и пр.) Для профилактики теоретически конструкторы обуви должны добавить эластичные суппорты (вкладыши) либо специально прошитые вставки, предохраняющие голеностоп десантнику или альпинисту.
      Человек военный должен помнить простые вещи: постоянный тренинг координации движений и выносливости-залог боеспособности. Проблемы с суставами и позвоночником начинаются с неправильной осанки и ослабления брюшного пресса, торса и мышц удерживающих тело в вертикальной позе.
      1. +2
        5 июля 2018 20:56
        Цитата: Балу
        Цитата: Doliva63
        ипа, от вывиха голеностопа спасёт? Да ни разу! Если специально не укреплять, ничего не спасёт.

        В принципе да, лодыжки ломаются от некоординированной реакции, у людей не друживших с детства со спортом (танцы, спортивные игры и пр.) Для профилактики теоретически конструкторы обуви должны добавить эластичные суппорты (вкладыши) либо специально прошитые вставки, предохраняющие голеностоп десантнику или альпинисту.
        Человек военный должен помнить простые вещи: постоянный тренинг координации движений и выносливости-залог боеспособности. Проблемы с суставами и позвоночником начинаются с неправильной осанки и ослабления брюшного пресса, торса и мышц удерживающих тело в вертикальной позе.

        Участок укрепления голеностопа нашего ВДК поможет вам подготовиться к самым неожиданным ситуциям на любом ТВД вашего туризма! laughing drinks
        Вот вчера таскал шлифовальную машину для паркета в контору, где брал в аренду - ноги уже не те(. Руками и спиной поднимаю, а идти с ней - . Всего-то 79 кг. Или для 55 лет нормально?
        1. +5
          5 июля 2018 21:13
          Цитата: Doliva63
          Всего-то 79 кг. Или для 55 лет нормально?

          Если регулярно рояль не поднимаете по лестнице на 9-й этаж , то нормально. wassat good drinks
          Тревожный звонок, предупреждающий о скорой встрече с Богом для пожилых людей, когда человек ограничен в самообслуживании-затруднения при пользовании общественным транспортом, подъем по лестнице, перестает ходить сам в магазин, перестает выходить на улицу. Жизнь это движение. И еще, пожилые люди чаще всего получают переломы при потере координации в момент перемены положении тела: встал(а) с кровати ночью или под утро в туалет, или нагнулся поднять предмет, или на улице при подъеме или спуске по ступенькам. Если все это есть- купите близкому человеку палку, иногда приходится пользоваться двумя, и даже ходунки. Главное убедить пожилого человека делать не менее 2 тыс шагов в сутки. А пока здоровым помнить, что японские ученые подсчитали: человек среднего возраста в сутки должен делать не менее 10 тыс шагов. А японцы они умные, не то что британы со своим новичком-старичком-дурачком-чудачком.
          Ну, за японских ученых laughing drinks
          1. +1
            6 июля 2018 19:24
            Цитата: Балу
            Цитата: Doliva63
            Всего-то 79 кг. Или для 55 лет нормально?

            Если регулярно рояль не поднимаете по лестнице на 9-й этаж , то нормально. wassat good drinks
            Тревожный звонок, предупреждающий о скорой встрече с Богом для пожилых людей, когда человек ограничен в самообслуживании-затруднения при пользовании общественным транспортом, подъем по лестнице, перестает ходить сам в магазин, перестает выходить на улицу. Жизнь это движение. И еще, пожилые люди чаще всего получают переломы при потере координации в момент перемены положении тела: встал(а) с кровати ночью или под утро в туалет, или нагнулся поднять предмет, или на улице при подъеме или спуске по ступенькам. Если все это есть- купите близкому человеку палку, иногда приходится пользоваться двумя, и даже ходунки. Главное убедить пожилого человека делать не менее 2 тыс шагов в сутки. А пока здоровым помнить, что японские ученые подсчитали: человек среднего возраста в сутки должен делать не менее 10 тыс шагов. А японцы они умные, не то что британы со своим новичком-старичком-дурачком-чудачком.
            Ну, за японских ученых laughing drinks

            Блин. Хренасе, я - пожилой человек?! Я в шоке. И сакэ не люблю, только коньяк с пивом, поэтому ну их нахрен, японцев, - за нас! laughing drinks
            1. 0
              6 июля 2018 22:16
              Цитата: Doliva63
              только коньяк с пивом,

              Да Вы эстет и гурман. wassat Действительно, зачем Вам рояль на 9 этаж пешком затаскивать. После коньяка с пивом можно и на двадцатый.
              Жизнь это не только вечное движение , но износ организма. Концептуально организм это такая биологическая машина , в которой все устроено на принцип обратной связи. Она сама себя регулирует, ремонтирует, снабжает топливом и т.д. Так что каждому возрасту свое. Ну, за творческое эффективное работоспособное позитивное плодотворное долголетие. drinks wink
      2. +1
        6 июля 2018 01:01
        Вот тут мне совершенно нехрен возразить Вам! fellow
      3. 0
        6 июля 2018 13:48
        Спорт любил,служил ПВЗРККУ---165 ПМП -БС Дахлак 1988-1989 в УКОРОЧЕННЫХ сапогах-ну и ничего. В 50 сломал пятку в двух местах в ботинках. Жаловаться на министров ? Когда пехота-КИРЗА и ПОРТЯГИ , когда бегать- выбирай САМ. Но носки в ВС -НОНСЭНС.
  7. +3
    5 июля 2018 18:51
    и якобы массовых жалобах российских военных на недоброкачественную обувь.

    Интересно кто там так "массово" жалуется ..?

    Может такую обувь требуют ??? Нет уж господа толерасты , это не для нас все ваши принципы и т.д.
    1. +4
      5 июля 2018 19:25
      Про "там" не знаю, а про "тут".....Вам ФИО, пароли, явки сказать?
  8. +7
    5 июля 2018 18:55
    Визгливый народец, не служивший в армии, сложил вместе два слова и получил жупел, которым пугает себя и других.
    Что же им не нравится?
    "Кирза" или "сапоги"?
    Да разделите вы эти два понятия.
    Сапоги бывают не кирзовые, и вот ботинки как раз бывают кирзачи, т.н. "говно-давы".
    Сам такие носил курсантом и во время службы на флоте.
    По-моему, сапоги не кирзовые, а из современных материалов, изготовленные по современным технологиям плюс портянки - наилучшее решение.
    Самые лучшие солдаты 2-й мировой войны, советские и немецкие, носили сапоги.
    Остальные в ботинках форсили. Обычно - с обмотками или гетрами. Та еще мозгое..... ну, в общем, сложности.
    1. +2
      5 июля 2018 19:11
      в ркка тоже ботинки с обмотками были
      1. +1
        5 июля 2018 21:48
        В начале войны - да.
        А потом изобрели кирзу - дешевую и технологичную.
    2. 0
      6 июля 2018 13:51
      Мы скоро будем ОСТАЛЬНЫМИ
  9. 0
    5 июля 2018 19:04
    Отчетность всегда в ажуре , но отдельные недостатки, кое-где, кое -кто.... , а может это как раз тот случай когда действительно все в порядке...?
  10. +3
    5 июля 2018 19:17
    Не знаю-второй год ношу берцы - разведчиека- Ну летние . Раскраска маскировочная.. Мне нравятся. Сносу нет. Удобно и качественно.
    1. 0
      6 июля 2018 13:53
      ГДЕ ? ЧТО нравится-раскраска ?
  11. +7
    5 июля 2018 19:23
    Те образцы, которые на испытания предоставляли, ГОСТу, возможно, и соответствовали, и все испытания честно выдержали.
    Но ведь речь идет о той обуви, которую СЕЙЧАС в войска "гонят". Есть контроль качества и понимание того, какое сырье для производства используют? Об этом в ответе МО ни слова, только о том, что ранее "опытные образцы ..."
    1. +1
      5 июля 2018 20:24
      Стоит ещё шлемы с бронниками проверить.
      1. +3
        5 июля 2018 22:32
        Нет. Я думаю стоит действительно вернуться к обмундированию РККА! Да, что там и к оружию. Советское онож лучше не бывает! Сталин тут, каждый второй. В Мехлисах так вообще перебор. Нам ли быть в печали?! Немедлинно отобрать все эти буржуазные излишества-носочки платочки и направить в Африку или Латинскую Америку! И кормят как нынче армейцев слышали?! Это вообще извращение! Вернуть советские нормы! Кашу, рыбу вареную, ложечку подливки и три кусочка мяса на кастрюлю (мясо дедам в начало стола)! Два кусочка масла утром и вечером можно размазать на пол батона хлеба-харе! Берцы им... Вообще обалдели! Да забыл-яичко и две печеньки на первое мая можно оставить!
        1. +1
          5 июля 2018 23:37
          Ты правда, извини, или умело притворяешься???
  12. +5
    5 июля 2018 19:26
    Сапоги кирзовые и портянки, вот то что нужно армии! Какая нахрен мода, если начнутся боевые действия.
    Подскажите люди добрые где приобрести кирзовые сапоги, 43 размера, те самые, с латунными гвоздями?
    1. +3
      5 июля 2018 21:05
      Ну, двадцать первый век на дворе. Какие кирзачи?!.
      Сразу отвечу на следующий вопрос-кирзачи я носил два года.
  13. +8
    5 июля 2018 19:26
    Протянки защищают ноги. В сапог можно нож или еще чтото спрятать. А носки и ботинки это чтоб ноги в кровь убить. Берцы даже с клапаном промокают мгновенно если ступить в воду. Если после небольшого похода даже в хороших ботинках на носок натираешь ноги в хлам то какая армии в них нужда?! Это диверсия!
    1. +2
      5 июля 2018 22:41
      Трехлинейка очень хорошее оружие!
      1. 0
        6 июля 2018 05:25
        Оно не может быть хорошее или плохое. Оно может соответвовать к предъявляемым требованиям того или иного периода в истории. На охоту сгодится ...Но прежде чем говорить так " хорошее" хочу спросить у вас вы с "Accuracy International " AT .308 стреляли ? Это я "к примеру". Уж коль речь о болтовых винтовках. Как бы вам сказать ? Разница в кучности вас будет слегка шокировать. И теперь кто из них " хорлшая" ? Между ними период почти в 100 лет. Что то " хорошее " или "отличное" на то время, и эти же вещи не очень хороши сейчас. Эволюция вещей не стоит на месте . Применимо к ботикам или сапогам...Вот в лес по грибы вы ботинках или сапогах пойдете ? Вот и большинство в сапогах. А по горам в жару лазить в чем удобней? Ну конечно в ботинках. Никакого противоркчия тут нет. Все по погоде и времени года.
      2. 0
        6 июля 2018 14:01
        Трёхлинейка - ЭТО всё оружие подходящее под 3 линии от ДЮЙМА . Ну для простого примера АК 47.,ПК и др . Может стоит говорить и ТРЕХЛИНЕЙНОЙ винтовке МОСИНА обр .1898 года и её производных, так по надежности она даст фору всем уже на 120(СТО ДВАДЦАТЬ !!!!!) лет. А портянки из льна и хлопка- заткнут и её.
    2. 0
      6 июля 2018 12:06
      Цитата: Beltasir Matyagu
      Берцы даже с клапаном промокают мгновенно если ступить в воду.

      чинил водопровод, пришлось лезть в колодец, обут был в берцы, воды по щиколотку, выдержали, не пропустили. Сам удивился, но сапоги предпочтительней, ибо портянка практичнее носка и сапоги быстрее обуешь. А если по тревоге, а у тебя шнурок порвался?
  14. +9
    5 июля 2018 19:39
    Не знаю, как там с экспериментальной ноской, но у меня младший сын в армии, трёх месяцев не прослужил, берцам хана. Причём, нас, родителей, сразу (на присяге) предупредили, что берцы разваливаются, надо будет покупать. Послали парню деньги на новые, покупать можно только определённого образца. Так вот, я сам старший офицер запаса, отслужил давно, и мне в страшном сне не могло присниться, что нашему солдату родители будут покупать форменную обувь, взамен развалившейся. В/ч 3270, кому интересно.
    1. +3
      5 июля 2018 20:03
      На этих берцах я там понимаю не один генерал уже и дачку на побережье врага построил.Выгодно все же солдатика по нанотехнологиям одеть.
      1. +4
        5 июля 2018 20:43
        Просто логично, если покупаю я, то должен быть выбор, чтоб за свои деньги можно было купить сыну качественные, а не то, что там у них предусмотрено. Или пусть меняют за счёт части дерьмо на дерьмо хоть каждый день.
        1. +1
          5 июля 2018 21:51
          Логично.
          Если сыну покупать что-то в армию, то и автомат покруче какой.
          И чтоб выбор был. А не калаш 1973 года выпуска.
          1. +1
            5 июля 2018 23:02
            О, иср-аиль и тут нас-раиль...
    2. +4
      5 июля 2018 21:04
      Цитата: Дважды майор
      Не знаю, как там с экспериментальной ноской, но у меня младший сын в армии, трёх месяцев не прослужил, берцам хана. Причём, нас, родителей, сразу (на присяге) предупредили, что берцы разваливаются, надо будет покупать. Послали парню деньги на новые, покупать можно только определённого образца. Так вот, я сам старший офицер запаса, отслужил давно, и мне в страшном сне не могло присниться, что нашему солдату родители будут покупать форменную обувь, взамен развалившейся. В/ч 3270, кому интересно.

      думаю, вместо такой пафосной речи, "старшему офицеру" стоило бы не комменты тут катать, а написать в компетентные органы!! negative negative negative
    3. +1
      5 июля 2018 21:52
      Дважды майор (Максим Леонидович Васильев ) Сегодня, 19:39 Такая же проблема.Сын отслужил четыре месяца и амбец берцам sad
    4. +1
      6 июля 2018 14:03
      Поздравляю,дослужились
  15. +2
    5 июля 2018 19:46
    В процессе носки обувь подвергается модернизации для более комфортного применения военнослужащими РФ, например, в настоящий момент на территории Сирии проходят войсковые испытания семь образцов ботинок с высокими берцами

    Имеет значение не только климатические условия, но и особенности несения воинской службы: спецназ, горная местность, десантник и пр. Кто служил, понимает о чем я.
  16. +1
    5 июля 2018 19:49
    летние берцы фуфло!
  17. +6
    5 июля 2018 20:04
    Ну значит ГОСТы надо менять. Самому берцы выдали в конце ноября, в январе пришлось искать новые, так как те треснули в подошве. Январские у меня умерли к концу апреля. Пришлось в увале идти в местный сплав и там покупать себе нормальные человеческие ботинки. В них и ушел на дембель.
    И да, такая проблема не только у меня. Например в АПЛ мулино, целая помойка таких берец.
    Вч 61899
  18. +4
    5 июля 2018 20:31
    После 4-х месяцев носки ломается подошва пополам! И у зимних, и у летних.
    1. +3
      5 июля 2018 23:00
      После двух месяцев интенсивной носки сгнивает задник и пятке хана, а потом отклеивается подмётка, а у водителей протирается подошва на правой ноге. За три месяца вылетает две пары шнурков и пар с пяток носков, это которые по 200 р.\пара.
      1. +3
        5 июля 2018 23:03
        Цитата: Severok
        пар с пяток носков, это которые по 200 р.\пара

        Это что за чудо такое? Не, правда интересно, не стеб...
  19. +2
    5 июля 2018 20:45
    Скорее всего для испытаний обувь тачали в ручную... А в серию пошло е совсем то, что испытывали... Обычное дело...
  20. +3
    5 июля 2018 20:59
    Да. Отечественные берцы оставляют широкое поле для улучшения. Но не так уж совсем всё плохо.
    В берцах я хожу каждый божий день (причем далеко не самых дорогих). Вот- часа три как снял их. Эксплуатируются в тяжелейших условиях, и мне в них в разы комфортнее, чем в той обувке, что выдают на производстве. До этого я нещадно эксплуатировал их на стройках.
  21. +7
    5 июля 2018 21:00
    Что толку мне доказывать, мол вся обувь прошла испытания?!
    Если у меня СЕЙЧАС сын служит и говорит, что берцы у них на букву "Г" !
    1. +4
      5 июля 2018 22:58
      Служу поныне, обувь - дрянь.
  22. gcn
    0
    5 июля 2018 22:49
    Ну не знаю мы портянки и в берцы мотали на носок а зимой давали шерстяные и их мотали.Берцы развалились только на сдаче после 5 месяцев.Лето было дождливое постоянно сырые просушить нормально в лесу только в палатке у печки можно было.А так у некоторых и год продержались.Ну и плюс берцам что гоняли нас в них в тех условиях хорошо, пешком это было не про нас.
  23. 0
    5 июля 2018 22:54
    Допускаю, что оригиналы и массовый заброс одинаковы только внешне. Так что ...
  24. +4
    5 июля 2018 22:57
    Да-да-да, все испытания прошли... Обуйте генералитет и полковников в эту обувь, которая идёт не на испытания и не на предъяву тыловым крысам высшего ранга, и пусть они их носят в режиме "каждый день по 8 часов, в наряде сутки". Посмотрим на их ГОСТы после этого. А то им обувь выдают по высшему разряду, захребетникам этим.

    P.S. Кстати, чем дальше, тем хуже моральные качества офицеров, руководящих личным составом. Абсолютная трусость в отстаивании интересов подразделения, незнание того, что положено подчинённым, неумение воздействовать на людей не экономическим способом, робость в управлении подчинёнными, кто работает с замами и ОСБ. Короче - вырожденцы.
    1. +1
      5 июля 2018 23:31
      Зачем же о других судишь по себе, подлецу?
  25. +1
    5 июля 2018 23:01
    Одно хоть успокаивает,что если берцы для солдатиков из картона шьют то значит воевать не собираются.И меня уже и не призовут на Вашингтон идти...
  26. +2
    5 июля 2018 23:30
    Отслужил в армии 30 лет. Киржачи не носил, но носил курсантом и на учениях более тяжелые яловые сапоги, носил сапоги хромовые. Носил в конц службы и берцы. Считаю , что на учениях ничего лучше сапог с портянки нет. Сам всегда на учениях носил только яловые, а не хромовые сапоги. будучи уже и полковником. Берцы у меня не одни не выслужили установленного срока, чаще всего лопалась подошва поперек ботинка. В сапогах можно было перейти водную преграду почти по-колено, в берцах не перейти воду и по-щиколотку! Не говорю о преимуществах портянок. Носок не хватает и на неделю носки в берцах!
    Вспомните молодость, мы одевались при подъеме в хэбэ и сапоги за 45 сек. Берцы надо надевать и шнуровать не меньше 3-5 мин.!!!
    Ну. сарлги сейчас в армю не вернут. бюджет не потянет. Но для парадной форсы хотя бы офицерам и контрактникам сапоги надо обязательно ввести. Смешно смотреть на парадах на Красной площади. когда идут коробки военных в ботиках-тапочках!!! Даже нет того звука поступи, посмотрите старые парады. Зато как прекрасно смотрятся линейные, обутые в сапоги!
  27. 0
    6 июля 2018 07:03
    на срочке выдавали ботинки от ДонОбувь. в бате нас было под сотню, пар 5 "проголодались" - приливная подошва отходила. лично у меня одна заклепка у корня клапана была пришлепана так, что ушла в кожу.
  28. 0
    6 июля 2018 08:40
    Похоже жалобы эти "военнослужащие" оставляли на Ганзе. Там только хвалят б\у ботинки французского легиона, желательно 50-60г выпуска и aмерcкие ношенные портки.
  29. +1
    6 июля 2018 09:44
    У меня друг служит контрактником в Моздоке, он берцы себе все время покупает за свои деньги...стандартные тоже ругает. Я незнаю в чем здесь проблема? При объемах закупок в ВС это + или - 500 рублей. А мы не можем дойти до качества ботинок ВС США времен Вьетнамской войны....про современные я молчу.
  30. 0
    6 июля 2018 12:27
    Пользуясь случаем хочу также пожаловаться на свои берцы которые мне выдали в пункте сбора на Угрешке в 2011 году. Они развалились ещё до присяги!!! 2 недели Карл! Кое как я в них плац топтал ещё с пару месяцев.
    И что? - родители мне купили за 3 тыс. другие на высокой подошве. Они кстати оказались неплохими, в них на даче ещё лет 5 по лесам до полям гонял.
    1. +1
      6 июля 2018 21:55
      Что ж можно делать, чтоб убить " топоры" за две недели Карл!?.
      Я дороже двух тысяч-никогда не брал. Выхаживают по году-минимум. Сейчас на работе хожу в Белорусских облегченках ( правильнее сказать-ползаю по кораблю, по набору), а это весьма жесткий режим эксплуатации. Так им три года уж. Брал за полторы... Не лопает подошва! Три пары шнурков сгорело от искр и прочих брызг сварочных, но ботинки покуда в приемлемом состоянии.
  31. 0
    20 июля 2018 08:48
    Самой большой глупостью была замена портянок на носки, а уж берцы это "продолжение банкета"
    В условиях страны, где традиционно то ли не умеют то ли не хотят делать хорошую обувь, переход на берцы - глупость еще та!
    Да, пин-досы ходят в них, но у нас такие не сделают уже хотя-бы потому, что никто не станет делать компьютерный "слепок" с ноги солдата, и никто не потратится на такие дорогие материалы. А напяливать типовой башмак на всех подряд, а еще и сделав его за уговоренные 100 рублей, для того, чтобы МО заплатило за него 5000, по меньшей мере неразумно, а по большей напоминает целенаправленное вредительство.
    В нашей армии, с учетом отсутствия перспективы производства обуви по реальной (а не договорной) стоимости от 500$ за пару должны иметь место и сапоги и берцы, которые можно будет использовать в зависимости от возникающей необходимости.
    И верните портянки, недоумки, это одно из величайших военных изобретений русской армии!!!
    Не надо обезьянничать!