Так герой Сергей Кириенко или не герой?..

181
Продолжает активно обсуждаться вчерашняя новостная статья в издании «Коммерсант» по поводу награждения представителей федеральной власти званиями Героя России. Речь идёт о том самом материале «Ъ», в котором заявлено президент России «подписал закрытый указ» по присвоению этих высоких званий Сергею Кириенко и Юрию Борисову.

Отмечается, что помимо Сергея Кириенко, который в своё время возглавлял госкорпорацию «Росатом», награждены и несколько других представителей этой корпорации. Причём награждены, как утверждается в издании, тоже званиями Героя России.



«Коммерсант», ссылаясь на неназванные источники, пишет о том, что награждение Сергея Кириенко (если оно действительно было, - прим. «ВО») состоялось в связи с его достижениями на посту руководителя «Росатома», а также, "возможно", в связи со вкладом в избирательную кампанию президента, которой Кириенко напрямую занимался.

Так герой Сергей Кириенко или не герой?..


Официальный представитель Кремля, пресс-секретарь Дмитрий Песков, эти заявления никак не прокомментировал.

В материале добавляется, что Юрий Борисов (ныне – зампред правительства России) награду получил (опять-таки, если это действительно так) за заслуги при осуществлении госзакупок новейшего оружия для Вооружённых сил России.

В Сети публикацию «Коммерсанта» активно комментируют. Причём к самому награждению вопросов не так много. Основные вопросы связаны с тем, какая выбрана награда и насколько такой выбор адекватен заслугам.

На этом фоне информагентство ТАСС представляет заявления собственных источников, которые утверждают, что решение о награждении Сергея Кириенко было принято до проведения президентских выборов - в начале марта текущего года.
181 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 июля 2018 05:51
    Вроде как за ракеты с ядерными двигателями. Но точно знает только получатель и награждающий.
    1. +48
      6 июля 2018 06:07
      Ну так теперь мы знаем что человек оставивший всю Россию без трусов сделал это для нашего же блага...
      1. +51
        6 июля 2018 06:11
        Его на дефолт подставили. Черномордый чтоб не пострадал в смысле рейтинга. Нужно разбираться.
        1. +40
          6 июля 2018 07:09
          Этот дефолт это Черномырдинские ГКО. Кириенко просто пришлось выбирать или обьявить его или всю казну страны за долги раздать. И тогда точно остаться без вообще всего. Обвинять его в этом просто глупо.
          1. +25
            6 июля 2018 08:28
            А ведь история то не такая далекая- но пропаганда делает свое дело. Кириенко не был предтечей Путина. После киндера былиПримаков,Мамлюков,Геращенко. Именно это трио и вытащил страну . Они работали всего 9 месяцев, разгребали Авгиевы конюшни, а потом, на все готовое, пришел "спаитель*" Путин. Короткая же память у народа
            1. +13
              6 июля 2018 08:52
              Ну на готовое это вы загнули конечно) долги которые были,состояние страны,война которая началась это вы считаете на все готовое?) короткая памаять же у людей...
            2. +3
              6 июля 2018 13:26
              Думаю надо писать Маслюков Ю.Д. Это мой "кореш" был. Умер.
            3. +4
              6 июля 2018 18:33
              ...Примаков,Мамлюков,Геращенко. Именно это трио и вытащил страну . Они работали всего 9 месяцев, разгребали Авгиевы конюшни, а потом, на все готовое, пришел "спаитель*" Путин. Короткая же память у народа

              Кажется, что именно и Геращенко и говорил, что быть такого не может, что в стране нет, не хватает денег. Государство само делает деньги! Надо больше печатать рублей.
              Это, так сказать, в противовес словам Медведева, что денег нет, вы там держитесь.
              Для нормального функционирования реальному сектору нужны деньги, извините за банальность, но это кровеносная система экономики.
              Но, так уж утвердилось правящим режимом, что у власти монетаристы-либералы...

              - Минфин не устает повторять, что государство будет обслуживать бюджетный дефицит исключительно за счет денег Резервного фонда, но ни в коем случае не станет использовать эмиссионный аппарат. Дескать, включать печатный станок опасно.

              – Я не понимаю, чего они боятся. Ведь всем прекрасно известно, что инфляция в России носит немонетарный характер. Цены главным образом растут из-за отсутствия конкуренции и повышения тарифов государственных монополий. Поэтому увеличение денежной массы и снижение ставки рефинансирования на инфляцию существенно не повлияет.

              Когда осенью 1998 года Геращенко появился на посту председателя Центробанка, он сразу занял жесткую позицию по кадровым вопросам. В новую команду членами совета директоров ЦБ вошли опытнейшие специалисты Госбанка СССР и Центробанка России: Арнольд Войлуков, Константин Шор, Людмила Гуденко, Надежда Савинская.

              Под руководством шефа они разработали антикризисную программу реструктуризации банковской системы. Центробанк предпринял комплекс мер по стабилизации денежно-кредитной и финансовой системы и упорядочению движения финансовых ресурсов и капиталов. Отказ от бессмысленных трат на искусственную поддержку рубля и введение плавающего курса не замедлили сказаться на экономической ситуации в стране. Под руководством Виктора Геращенко Центробанк последовательно проводил политику гибкого валютного курса, нацеленную на поддержание стабильных по отношению к доллару внутренних цен – с учетом инфляции.

              Осенью 1998 года Центробанк включил печатный станок. Меньше чем за полтора года денежная масса в экономике выросла на 50–55%, а в 2001–2002 годах еще на 30–35%. Для выхода из кризиса команда Геращенко подняла денежную массу до уровня 60% ВВП, тем самым обеспечив потребительский спрос на отечественные товары и услуги. Одновременно проводилась политика постепенного снижения ставки рефинансирования. Эффективным способом снижения инфляции стало увеличение нормы обязательных резервов, что лишило банки возможности спекулировать на валютном рынке и тем самым дестабилизировать обменный курс рубля. Попутно Банк России ужесточил контроль и за тем, как кредитные организации формируют эти резервы.
              Центробанк применял и другие инструменты управления ликвидностью, такие как рефинансирование долга предприятий реального сектора.
        2. +8
          6 июля 2018 09:07
          Цитата: хрыч
          Его на дефолт подставили.

          Нет..вы не правы.. К тому времени ни Черномырдин ,ни семья такого влияния не имели,что бы взять кого то да и подставить на таком уровне. Да и логика последующих событий подсказывает,что Кириенко и ВПП это креатуры одной группы лиц.
          Надо просто представлять что такое ГКО того времени. Это была чистейшая махинация по выводу валюты из РФ. Вы можете себе представить доходность 100% годовых в долларах,при оборотах миллирды? И представьте какие силы за этим стояли...выйти и сказать..все парни..ваше время закончилось..,объявить дефолт и закрыть программу ГКО.. я удивлен что его прямо в зале не расстреляли..
          1. +1
            6 июля 2018 15:25
            Дефолт случился из-за падения цен на нефть. Как СССР обанкротили, так и на РФ решили испробовать. Причина - заговор Запада и аравийских шейхов. Причем экономика СССР урушилась при ценах в 10 баксов за баррель в восьмидесятые, а в дефолт 1998 года также опустили до 10 баксов, чтоб разрушить уже РФ. А далее вы знаете.
            1. +4
              7 июля 2018 12:46
              Цитата: хрыч
              Дефолт случился из-за падения цен на нефть.

              Нет..дефолт 1998г политическая акция. То о чем пишите вы, работает в здоровой экономике. Российская экономика на тот момент представляла собой насос качающий бабло за границу. У нас даже колбасу и масло везли фурами и вагонами из-зи бугра.
              Самые производительные секции насоса были ГКО и ЗАкон о совместном использовании природных ресурсов. Обе они были устранены в результате устранения "семьи" от власти. Результатом дефолта еще стало резкое дорожание импорта и рост промпроизводства в РФ.
        3. +1
          7 июля 2018 20:32
          Согласен. Кириенко будучи главой Росатома купил компанию Uranium One которой теперь принадлежит 35% всей мировой добычи урана мире и то только по тому что мы им делимся с Казахстаом, а так совместно с Казахстаном 70%. Так же нам принадлежат около 70% всех крупных месторождений урана на планете. Африка Австралия США Казахстан. Только за это Кириенко можно было бы наградить. Так же мы являемся фактически монополистами на рынке строительства АЭС в других странах. Так же севморпуть все углеводороды Арктики тоже во многом осваиваются благодаря атомным ледоколам.
      2. +20
        6 июля 2018 06:38
        А причем здесь Пупсик? Без исподнего Нас оставил Его сквернейшество Черномырдин. Киндер сюрприз оказался предтечей Путина recourse
        1. +1
          6 июля 2018 19:08
          За что дают «Героя России»? Очевидно, что основанием для присвоения звания служат героизм и мужество.
          Согласно положению о звании Героя РФ, оно присваивается «за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига".

          Получается, что Указ Президента закрытый, ибо вообще ничего не известно в контексте темы?
          Страна должна знать своих героев...
          И описание подвига обязательно, как принято.
          1. +2
            6 июля 2018 19:19
            Напоминает как Президент Путин своим наградил Указом Иосифа Кобзона за "мужество и самоотверженность сопряженных с риском для жизни" орденом Мужества.
            В 2002 на Дубровке "Норд Ост", когда он вошел в здание театра для переговоров с террористами и вышел... не произведя впечатления своим "авторитетом" на террористов.
            Хотя, да! Рисковал. Под основания подпал.
            Из Статута: Орденом Мужества награждаются граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни.

            Вот бы и основания подпадания под основания "героя" статьи увидеть. Имеем право знать.
          2. 0
            7 июля 2018 11:37
            Цитата: Pax tecum
            Согласно положению о звании Героя РФ, оно присваивается «за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига".

            Может лег грудью на что-нибудь? soldier good
      3. +16
        6 июля 2018 06:44
        Цитата: Vard
        Ну так теперь мы знаем что человек оставивший всю Россию без трусов сделал это для нашего же блага...

        Вы без трусов ? Или вы о какой то другой России говорите. Я Россиянин, у меня с нижним бельем все в порядке
        1. +19
          6 июля 2018 06:46
          Цитата: Chertt
          Вы без трусов ?

          Из шахидов, походу... они, говорят, их не носят laughing
          1. +7
            6 июля 2018 06:54
            Цитата: Голован Джек
            Из шахидов, походу... они, говорят, их не носят

            Так другого объяснения нет, это не гигиенично. (ну или уж совсем неприличные предположения) request
            1. +8
              6 июля 2018 07:01
              Цитата: Chertt
              другого объяснения нет

              Да как раз полно́. Последние трусы продали (и последнюю рубашку - тоже), чтобы больным детям на операцию собрать, например.
              А так - да ноет чел постоянно, ну, нравится ему, наверное. Тут таких много, этот еще из сравнительно "безвредных" request
          2. 0
            6 июля 2018 08:11
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: Chertt
            Вы без трусов ?

            Из шахидов, походу... они, говорят, их не носят laughing

            Ваххабиты не носят.
        2. +9
          6 июля 2018 08:30
          Вот именно что россиянин. А вот великий Суворов говорил:-"Горжусь тем, что я русский". И я горжусь. А Вы будьте россиянином.
          1. +6
            6 июля 2018 12:43
            Цитата: басмач
            Вот именно что россиянин. А вот великий Суворов говорил:-"Горжусь тем, что я русский". И я горжусь.

            Ну, тогда, хотя бы, ник поменяй на "Александра Невского", к примеру, или Добрыню Никитича, Илью Муромца, что ли... yes
            А то "басмач" ну как-то не катит под ваш комент! laughing
            Ага.
        3. +7
          6 июля 2018 09:00
          Цитата: Chertt
          у меня с нижним бельем все в порядке

          У автора того комментария может не все ладно с персоналиями (кто там в большей степени нас в нищету вверг), но суть выдержана верно. То, что у Вас все хорошо с нижним бельем - радует несомненно. Только это не Ваша заслуга а ИХ недоработка (как любят шутить менты про отсутствие судимости у законопослушных граждан). Так что это временно. Снимут, не переживайте.
          1. +4
            6 июля 2018 09:09
            Вообще статья и обсуждение, о С.Кириенко -насколько оправдана его высокая награда.
            Цитата: поневолебрат
            Так что это временно. Снимут, не переживайте.

            А это уже, рассуждение о сути капитализма, То что условные "Они", хотят раздеть простого человека, это, как говорится, медицинский факт. Но "это совсем другая история (с)"
            1. +1
              6 июля 2018 11:09
              Согласен полностью
        4. +2
          6 июля 2018 09:02
          А штаны проверяли на наличие?
      4. +11
        6 июля 2018 06:55
        Цитата: Vard
        Ну так теперь мы знаем что человек оставивший всю Россию без трусов сделал это для нашего же блага...
        Для меня он человек, который заболтал дефолт и не дал пролиться крови.
        Вы действительно считаете, что он за месяц снял со всех бельё?!
      5. +8
        6 июля 2018 07:44
        Цитата: Vard
        Ну так теперь мы знаем что человек оставивший всю Россию без трусов сделал это для нашего же блага...

        этот человек оставил Россию без американских окорочков.. Благодаря дефолту рост промпроизводства составил 20% за последующих год. Мозги включите
      6. +5
        6 июля 2018 08:55
        ДАВАЙ Я ТЕБЕ ТРУСЫ ПРИШЛЮ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ПО ПОЧТЕ1
      7. 0
        6 июля 2018 09:15
        Цитата: Vard
        Ну так теперь мы знаем что человек оставивший всю Россию без трусов сделал это для нашего же блага...

        так же как и отрезавший головы русским солдатам.
        Дно пробито.
      8. 0
        6 июля 2018 09:31
        Цитата: Vard
        Ну так теперь мы знаем что человек оставивший всю Россию без трусов сделал это для нашего же блага...

        а если бы он носил фамилию отца, а не матери, вот бы ср ач здесь стоял.
    2. -2
      6 июля 2018 06:12
      Так и есть. Это прорыв.
    3. +9
      6 июля 2018 06:20
      Цитата: Uncle Lee
      Вроде как за ракеты с ядерными двигателями. Но точно знает только получатель и награждающий.

      Посейдон также с компактной ЯСУ, не исключено, что имеется унификация, в частности сам компактный реактор. Еще лазерная установка, также требует мощную энергетику. Почему и не получалось сделать на автошасси. Ставили или на корабль, где требовалась дополнительная СУ или на крупный самолет с четырьмя двигателями не меньше. Поэтому Буревестник, Посейдон и Пересвет стали возможными в принципе, исключительно благодаря компактной ЯСУ.
      1. +6
        6 июля 2018 06:51
        Цитата: хрыч
        Поэтому Буревестник, Посейдон и Пересвет стали возможными в принципе, исключительно благодаря компактной ЯСУ.

        Да и в целом. Атомная промышленность РФ, смотрится очень не плохо. Россия безусловный мировой лидер в новейших разработках, производстве и эксплуатации атомных реакторов. И с недавнего времени, (после обращения путина) стало известно, что и в компактных ЯСУ, для нужд МО
      2. NKT
        +16
        6 июля 2018 06:58
        Это все понятно, но зачем Героя России давать за это? В СССР он за это получил бы или гос.премию или Героя Соц.труда. А звание Героя СССР (России) всегда давали за личный подвиг. Да и не за всякий еще подвиг. Правда и в Советское время это звание обесценилось «юбилейными награждениями», но сейчас и подавно.
        1. +13
          6 июля 2018 07:09
          Цитата: NKT
          А звание Героя СССР (России) всегда давали за личный подвиг.

          И Фиделя наградили и Хрущев у нас Герой Советского Союза. Да давали кому не поподя и непонятно за что. Вот кто создал ЯСУ действительно герои России однозначно. Просто многие не врубились, что это Победа в битве за Планету.
          1. +10
            6 июля 2018 07:33
            Со школы помню стишок:
            "Лежит в египте к верху пузом
            полу фашист, полу эсер
            герой Советского Союза
            Абду Гамаль Абдель Насер" wink
            1. +5
              6 июля 2018 07:56
              Немного не так слышал:
              "Лежит на пляже, греет пузо
              полуфашист, полуэсер,
              герой Советского Союза
              Гамаль Абдель на всех Насер"
              Это из моего детства feel
              С уважением.
              1. +2
                6 июля 2018 08:07
                hi Не всегда звания и ордена, достаются достойнейшим. Даже высший орден СССР
                "Орден Победы", в некоторых случаях, достался "неоднозначным людям"
                1. +1
                  6 июля 2018 18:47
                  Кстати, С.К.Шойгу так же имеет звезду героя России, и если кто помнит, получил он её за создание МЧС. Но, вот что самое не совсем понятное, создание этой госструктуры было не на ровном месте, а на базе советской ГОиЧС (даже войска такие были да 1994).
                  Т.е. сначала упразднили, а уж затем "создали", и реформировали.
                  Но, есть информация в открытом доступе, что возможно и за ликвидацию последствий вторжения боевиков в 1999 году в Дагестан... Тогда, еще менее понятно за какие такие разрушительные последствия двух-трех районов?
                  1. 0
                    6 июля 2018 19:07
                    Цитата: Pax tecum
                    Но, вот что самое не совсем понятное, создание этой госструктуры было не на ровном месте, а на базе советской ГОиЧС (даже войска такие были да 1994).

                    Кстати, в эту структуру отправили, на всякий случай, служить тех погонников, что могли быть в своей ориентации за Л.П.Б... Их подразделения 3 дня в готовности N1 ждали целеуказания, когда менгрела вояки изолировали.
          2. +4
            6 июля 2018 07:35
            Цитата: хрыч
            Хрущев у нас Герой Советского Союза

            Хрущев так или иначе воевал. А награждение Фиделя это политика. А что из себы представляет награждение Кириенко, я не знаю. request
            1. +5
              6 июля 2018 07:38
              Цитата: Ингвар 72
              А что из себы представляет награждение Кириенко, я не знаю.

              За победу в Гонке Вооружений.
              1. +6
                6 июля 2018 07:39
                А мы победили? belay
                1. +7
                  6 июля 2018 07:48
                  Цитата: Ингвар 72
                  А мы победили?

                  Представляете, да.
                  1. +4
                    6 июля 2018 07:50
                    Цитата: хрыч
                    Представляете, да.

                    Кого? belay
                    1. +10
                      6 июля 2018 08:09
                      Цитата: Ингвар 72
                      Кого?

                      Корову wassat Посейдон делает все их оружие, экономическую мощь и пр. бесполезным однозначно. Они атлантисты, морская держава, их города близко к берегу. Как США, как ЕС, как КНР, как Индия и пр. Летающая у поверхности межконтинентальная КР Буревестник делает все их даже перспективные системы ПВО/ПРО полностью бесполезными. Боевой компактный лазер Пересвет, наземный, морской, воздушный и космический делает нашу систему ПВО/ПРО такой, что с С-500 и Нудолью, мы фактически будем готовы отразить массированный удар баллистическими ракетами, поражать будем на всех участках полета, будем бить ложные цели, поэтому настоящие ББ не спрятать. Повторюсь, в отличии от Вас, на Востоке и на Западе это поняли. Посыпался Мировой Порядок, который основывался на военном доминировании Запада, дешевой рабсиле Востока и пр. Все рухнуло. США начали торговую войну с КНР и ЕС, Турция фактически отпала от НАТО, Китайцы избрали Царя Си, что говорит о надвигающейся катастрофе. Все это началось после явления ЯСУ народу. ЯСУ позволила воплотить в реальность проекты, которые провалились из-за недостаточной мощности силовых установок, верней громоздкости таковых, естественно основанных на ядерной реакции. Так воплотилась идея Трутнева-Сахарова, СОИ стала реальностью, и межконтинентальная КР стала реальностью. Вот и все. Даже осознать тяжело, что есть это достижение. И это есть хорошо.
                      1. +2
                        6 июля 2018 10:18
                        А кириенка тут при чем?
                      2. +2
                        6 июля 2018 11:21
                        Цитата: хрыч
                        Даже осознать тяжело, что есть это достижение. И это есть хорошо.

                        Кличко обзавидовался. Да, достижение такое, что не осознать. Главное, не потрогать. Сказали - есть. Мультик показали. Науки - нет, медицины - нет, производство - отверточное, станков своих - нет. "Булава" то ли летает то ли нет, а ядерная установка есть!. И вот уже весь мир у наших ног. И жить хочется, несмотря на бензин и пенсионный возраст. Один вопрос - они все там уже знают, что побеждены или Вы пока им об этом не сказали? Ну чтоб психику не травмировать. А то пальнут с перепугу - а у нас ЯСУ пока только в чертежах? Еще хотелось бы название вещества, которое дает такой эффект. Уже устал от негатива, может тоже так торкнет и я начну понимать всю глубину глубин
                2. +2
                  6 июля 2018 07:52
                  Кто знает, может кратковременно, но стратегически уместно - не проиграли.
                  1. +5
                    6 июля 2018 08:06
                    Цитата: Lycan
                    Кто знает, может кратковременно, но стратегически уместно - не проиграли.

                    Как в мультфильме Алеша Попович " не упал" .
          3. +3
            6 июля 2018 12:57
            Цитата: хрыч
            Да давали кому не поподя и непонятно за что.

            А все просто: читай СТАТУТ гос награды -- и награждай!
            Делов-то! Но сделали наградной отдел, администрацию Президента, управ делами.... И все при деле, при окладах и льготах, привилегиях и гос содержании...Ну что еще нужно?
            Хочешь Героя России -- вот тебе 2 гранаты и 3 немецких танка, которые нужно остановить на подступах к Москве!
            Все просто! НГШ ВС РФ Макарову тоже закрытым постановлением Героя давали. За то, что он развалил ВС и мобсистему страны. И Шойгу -- тоже Героя дали, за то, что он восстановил ВС и мобсистему страны. Но они антиподы по взглядам на строительство ВС. И как такое может быть (!?) непонятно!
            А царю-батюшке из терема виднее... На то он и ЦАРЬ!!! bully
        2. +9
          6 июля 2018 08:49
          Цитата: NKT
          Это все понятно, но зачем Героя России давать за это? В СССР он за это получил бы или гос.премию или Героя Соц.труда.

          Поддержу Ваши слова. Но, все же замечу, что:
          «Коммерсант», ссылаясь на неназванные источники, пишет о том, что награждение Сергея Кириенко (если оно действительно было, - прим. «ВО») состоялось
          новость нуждается в проверке или официальном подтверждении. Сомнений в ее достоверности добавляет тот факт, что
          Официальный представитель Кремля, пресс-секретарь Дмитрий Песков, эти заявления никак не прокомментировал.
          Предполагаю, что после недавних высказываниях ВВП о его болтливости, он теперь фильтрует то, что говорит. Или молчит, если не владеет вопросом.
          А, что касается личности Сергея Кириенко, то относиться к нему можно по разному. На посту премьера он мне никак не запомнился. "Киндер-сюрприз" и все. А вот на посту главы "Росатома" он смотрится гораздо более на своем месте. Сидит в тени, не "отсвечивает" и планомерно делает свое дело. Причем, на мой взгляд, делает его довольно хорошо. Компактные реакторы, реакторы на быстрых нейтронах, продвижение наших ядерных технологий в мире - все это требует серьезного организаторского и административного опыта, если не сказать - таланта. Такие успехи, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Но награждение званием "Герой России" за трудовые достижения в мирное время, на мой взгляд, выглядит несколько неуместным и нивелирующим это высокое звание. Хотя, возможно эта новость - фейк. Или причина награждения имеет подробности о которых мы не скоро узнаем.
        3. MPN
          +2
          6 июля 2018 11:13
          Цитата: NKT
          Это все понятно, но зачем Героя России давать за это?
          Я полностью с Вами согласен. А вот этот еще.
          В материале добавляется, что Юрий Борисов (ныне – зампред правительства России) награду получил (опять-таки, если это действительно так) за заслуги при осуществлении госзакупок новейшего оружия для Вооружённых сил России.
          Создается впечатление, что он на свои закупал... recourse
      3. +1
        7 июля 2018 17:20
        Практически все, что озвучивалось ВВП в послании ФС, создавалось РОСАТОМОМ. Кое о чем было известно ранее. О том что росатом создает мощную лазерную установку для МО было известно еще лет 5 назад. Тогда Кириенко рассказывал , про примерно такую же установку , которую росатом для газпрома создал для резки металла при пожарах на буровых. И обмолвился , что такие разработки ведутся для военных. КР с ядерным движком - тоже детище росатома . Все что имеет ядерные компоненты - сармат, Посейдон,Буревестник и тд - создавалось или самим росатомом или при его серьезном участии. Плюс в атомных федеральных центрах на суперкомпьютерах ведутся основные расчеты для военных по моделированию ядерных взрывов и тд . Тк ядерные испытания запрещены, то все обсчитывается в федцентрах расатомом. hi
        И большую часть этого курировал или организовывал именно "Киндер". Тч награда по делу.
    4. +8
      6 июля 2018 07:45
      Цитата: Uncle Lee
      Вроде как за ракеты с ядерными двигателями. Но точно знает только получатель и награждающий.

      В СССР для таких случаев существовала награда - Герой Соц.Труда.
      А в нашем случае это какой-то идиотизм - что геройского, с риском для жизни, они совершили?
      Очень похоже на то, как Жуков награждал свою любовницу за пододеяльные подвиги боевыми орденами.
      Это превращение боевой награды в обычный значок.
    5. 0
      6 июля 2018 08:58
      Кириенко сотворил дефолт. am Нельзя такого награждать государственными орденами -медалями любого достоинства. Тут пишут, что его подставили... Тоже нашли «глупого мальчика» laughing Кириенко прекрасно знал куда шёл, зачем и что будет делать. Дефолт целиком на нём. Это его вина и его ответственность am .
    6. +1
      6 июля 2018 10:13
      Цитата: Uncle Lee
      Но точно знает только получатель и награждающий.

      А я уже решил, что Кириенко уложил ватагу Игиловцев где нибудь в Сирии. Вызывал огонь на себя, горел в штурмовике, и выносил раненных бойцов с поля боя. Там футболистов не собираются Героями сделать? А ведь Песков заявил что для него матч как День Победы. Ну там наверное еще и мячики поверженных команд будут возлагать к ЕБН центру.
      1. 0
        6 июля 2018 11:26
        Цитата: tomket
        А ведь Песков заявил что для него матч как День Победы

        Когда других побед нету и в помине, то и матч сойдет. Хотя само по себе приятно.
        Цитата: tomket
        мячики поверженных команд будут возлагать к ЕБН центру.

        +100500 wassat
    7. 0
      6 июля 2018 10:52
      Если бы не рвсн давно бы привлекли
    8. 0
      6 июля 2018 15:06
      Цитата: Uncle Lee
      Вроде как за ракеты с ядерными двигателями. Но точно знает только получатель и награждающий.

      Если сделали что-то действительно прорывное, для обеспечения защиты государства - получи проклятье народа за это. Это тупой дурдом какой-то.
    9. 0
      6 июля 2018 23:13
      Извините! Задницей своей прикрыл Черномордина! Однако Черномордину это не помогло! Одной задницы на Госдуму и военных не хватило!
    10. 0
      7 июля 2018 16:16
      Василий Иванович, а радиостанция на лампах или на транзисторах?
      Для тупых повторяю еще раз: радиостанция на бронепоезде
  2. +24
    6 июля 2018 05:56
    Это видать в традициях наших руководителей долго засиживающих в своих креслах.Награждать себя и круг своих приближённых,всевозможными наградами и привилегиями.Кириенко из правых реакционеров Гайдаровской своры,однозначно враг.
  3. +8
    6 июля 2018 05:58
    А может за дефолт или за налаживание связей с саентологами... Никто точно и не скажет.
  4. +3
    6 июля 2018 06:00
    Так герой Сергей Кириенко или не герой?..
    Есть ли жизнь на Марсе.Или нет жизни.Науке доподлинно не известно.А вот что этого Кириенко тогда сделали козлом отпущения.Это как 2х2.Хоть не бросили.И то за благородство сойдёт.
    за заслуги при осуществлении госзакупок новейшего оружия для Вооружённых сил России.
    А почему и нет.Технологический прорыв в "Буревестник" и ЭУ для ядерных торпед чем не повод для награды. soldier
    1. +19
      6 июля 2018 06:07
      Цитата: Наблюдатель2014
      Так герой Сергей Кириенко или не герой?..
      Есть ли жизнь на Марсе.Или нет жизни.Науке доподлинно не известно.А вот что этого Кириенко тогда сделали козлом отпущения.Это как 2х2.Хоть не бросили.И то за благородство сойдёт.
      за заслуги при осуществлении госзакупок новейшего оружия для Вооружённых сил России.
      А почему и нет.Технологический прорыв в "Буревестник" и ЭУ для ядерных торпед чем не повод для награды. soldier

      Действительно, не конструктора же награждать за ракету с ЯУ.
      Я в нашем гос-ва ничему не удивлюсь, если даже 25 летнего сына Игоря Сечина представили к награде "за заслуги перед отечеством 2-ой степени".
      1. +5
        6 июля 2018 06:20
        фрезер (александр)
        Действительно, не конструктора же награждать за ракету с ЯУ.
        Я в нашем гос-ва ничему не удивлюсь, если даже 25 летнего сына Игоря Сечина представили к награде "за заслуги перед отечеством 2-ой степени".
        Ну конструктору может и зарплата как награда.Или возможность творить как за счастье.А вот что дитятки у наших рулящих прямо все гениально удачные топ-менеджеры или супер пупер бизнесмены это и так все видят. Элиты нашей страны одним словом.
        1. +3
          6 июля 2018 06:40
          Ну конструктору может и зарплата как награда

          То, что ее вообще платят. Пусть этому будет рад.
        2. +2
          6 июля 2018 06:45
          ..Киндер сюрпрайзу алканавт Бориска беспалый шлагбаум открыл ..
      2. +11
        6 июля 2018 06:35
        Цитата: фрезер
        Действительно, не конструктора же награждать за ракету с ЯУ.

        Во-первых, кто сказал, что группа конструкторов и главный конструктор остались без наград. Во-вторых эта группа была засекречена и видимо не скоро их имена озвучат. Разработки продолжаются. Мало того с компактной ЯСУ наконец возможен и космический боевой лазер, а СОИ становится воплощенной реальностью, но у нас. Также возможность освоения дальнего космоса замаячила. Безвоздушная атмосфера Марса не позволяла делать летательный аппарат с двигателем потребляющим кислород, да и требуемый запас топлива просто делал это невозможным. Сейчас аля Буревестник марсолет стал просто возможен в самое ближайшее время. Также с ЯСУ можно делать ПАК ДА, который будет летать неограниченное время, возможно вахтовым методом будет смена экипажа, при стыковке самолетов в воздухе. Повторюсь, все это стало реальностью, благодаря прорыву в технологии ЯСУ. Поэтому хватить мутить и искать гадости в великом достижении цивилизации, а не только России и ее безопасности.
        1. +2
          6 июля 2018 06:52
          Цитата: хрыч
          с компактной ЯСУ наконец возможен и космический боевой лазер, а СОИ становится воплощенной реальностью, но у нас.
          Марснаш не забудьте! wink
          1. +4
            6 июля 2018 07:03
            Цитата: Симаргл
            Марснаш не забудьте!

            Просто многие обыватели не заметили мартовскую новость, которая прямо связана с установкой на Буревестнике.
            Ядерная энергодвигательная установка (ЯЭДУ) будет готова к полету уже в 2018 году. Об этом сообщил директор Центра имени Келдыша, академик Анатолий Коротеев. «Мы должны подготовить первый образец (ядерной энергетической установки мегаваттного класса. – Прим. "Эксперта Online") к летно-конструкторским испытаниям в 2018 году. Полетит она или нет, это другое дело, там может быть очередь, но она должна быть готова к полету», – передало его слова РИА «Новости». Сказанное означает, что один из самых амбициозных советско-российских проектов в области освоения космоса вступает в фазу непосредственной практической реализации.«Сколько бы специалисты всего мира по ракетным двигателям ни трудились, максимальный эффект, который мы получим, будет исчисляться долями процентов. Из существующих ракетных двигателей, будь это жидкостные или твердотопливные, грубо говоря, выжато все, и попытки увеличения тяги, удельного импульса просто бесперспективны. Ядерные же энергодвигательные установки дают увеличение в разы. На примере полета к Марсу – сейчас надо лететь полтора-два года туда и обратно, а можно будет слетать за два-четыре месяца», – оценивал в свое время ситуацию экс-глава Федерального космического агентства России Анатолий Перминов.
        2. +2
          6 июля 2018 11:31
          Цитата: хрыч
          хватить мутить и искать гадости в великом достижении цивилизации, а не только России и ее безопасности.

          Цитата: хрыч
          самое ближайшее время. Также с ЯСУ можно делать ПАК ДА, который будет летать неограниченное время, возможно вахтовым методом будет смена экипажа

          Да-да. И межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках.
          1. +1
            6 июля 2018 15:39
            Цитата: поневолебрат
            Да-да. И межпланетный шахматный турнир в Нью-Васюках.

            Все это было прогнозируемо, но упиралось в габариты и вес ЯСУ. Сейчас уже нет и Верховный сие озвучил. Если для Вас Верховный на уровне Бендера по доверию, то мне вас жаль. Мы пока выиграли три локальные войны с ним, таки провели перевооружение всей линейки стратегических ракет. Поэтому иди мил человек, лесом. Люди не только планируют будущее, но и делают его, а не несут околесицу. Если имеется марсоход, который также может с ЯСУ кататься значительно подольше, кто сказал, что летательный аппарат в атмосфере Марса нереален. Учись сыночек, одним словом, будешь понимать возможности перспективных разработок.
    2. +2
      6 июля 2018 06:16
      формулировка про госзакупки убивает laughing
    3. +3
      6 июля 2018 06:16
      Если есть за что награждать, то пусть. А зачем "закрытый указ", о котором все узнали !
      1. -1
        6 июля 2018 06:27
        Затем что секретные разработки.
      2. 0
        6 июля 2018 07:29
        КТО слил инфу о награждении ещё надо разбираться, так глядишь и фамилии опубликуют кто участвовал в новых разработках. Коммерсант с его либерастами решили подставить всю команду.
    4. +6
      6 июля 2018 06:29
      Атомная отрасль у нас одна из немногих которые неплохо идет вперёд и развиваются...А насчёт Героя?Звание это по моему надо давать за боевые заслуги...
      Цитата: Наблюдатель2014
      Так герой Сергей Кириенко или не герой?..
      Есть ли жизнь на Марсе.Или нет жизни.Науке доподлинно не известно.А вот что этого Кириенко тогда сделали козлом отпущения.Это как 2х2.Хоть не бросили.И то за благородство сойдёт.
      за заслуги при осуществлении госзакупок новейшего оружия для Вооружённых сил России.
      А почему и нет.Технологический прорыв в "Буревестник" и ЭУ для ядерных торпед чем не повод для награды. soldier
      1. 0
        6 июля 2018 06:48
        Цитата: 210окв
        ...А насчёт Героя?Звание это по моему надо давать за боевые заслуги..

        Есть интересная статья в тему.. hi https://zen.yandex.ru/media/nasele/podvigi-geroia
        -rossii-kirienko-5b3dd61543cf0000a9169c84
      2. +3
        6 июля 2018 07:31
        Так он и его Росатом может, новейшими разработками предотвратил 3 мировую. Не только героя можно дать, а и в святые записать.
    5. +3
      6 июля 2018 06:50
      Героев давать конструкторам нужно было. Если есть заслуга Кириенки в этом, то могли бы за заслуги перед Отечеством выдать.
  5. +19
    6 июля 2018 06:01
    Вернулось время, когда героем можно стать не вылезая из кресла. Результат взросления правящей прослойки. По классической спирали развиваемся.
    1. +8
      6 июля 2018 06:46
      А если Кириенко сейчас на Должности Курчатова. А если Курчатов спас СССР, т.е. наш этнос, лишив США ядерной монополии, плюс уже тогда выиграли гонку, создав не устройство Теллера, а самую настоящую Водородную бомбу, а затем и Царь-бомбу. Заслуживает Курчатов награды? Конечно он сам был величайший ученый, но и величайший администратор тоже. А главный руководитель был ... Берия. Так вот, создание компактной ЯСУ - достижение, сравнимое с первой атомной и первой водородной бомбой СССР. Поэтому кресло, не кресло. Просто многие обыватели врубиться не могут, что произошло, почему Путин это озвучил, почему на Западе и на Востоке случился шок. Почему китайцев Закулиса сливает, почему китайцы избрали царя, впервые за десятки лет, почему США и ЕС перецапались, почему в Корее объявили мир и пр. Балланс сил изменился и не до Корей стало, тут рухнул Мировой порядок, благодаря этой штуке. Гиперзвук хорошо, но он давно используется, да там проблемы с работой в атмосфере и пр. Революция - это ЯСУ. Это Буревестник, Посейдон и Пересвет-лазер с этой ЯСУ. Это качественный, цивилизационный скачек и прорыв цивилизации. И это победа в Гонке Вооружений причем на десятки лет вперед. А может мы и бахнем первые и захватим Мир. Включайте мозг.
      1. AUL
        +5
        6 июля 2018 07:12
        росто многие обыватели врубиться не могут, что произошло, почему Путин это озвучил, почему на Западе и на Востоке случился шок. Почему китайцев Закулиса сливает, почему китайцы избрали царя, впервые за десятки лет, почему США и ЕС перецапались, почему в Корее объявили мир и пр. Балланс сил изменился и не до Корей стало, тут рухнул Мировой порядок, благодаря этой штуке. Гиперзвук хорошо, но он давно используется, да там проблемы с работой в атмосфере и пр. Революция - это ЯСУ. Это Буревестник, Посейдон и Пересвет-лазер с этой ЯСУ. Это качественный, цивилизационный скачек и прорыв цивилизации. И это победа в Гонке Вооружений причем на десятки лет вперед. А может мы и бахнем первые и захватим Мир.
        И все это Киндерсюрприз?! Тогда мало дали, надо было, как минимум, звезды четыре и забронировать место в кремлевской стене!
        1. +6
          6 июля 2018 07:16
          Я и говорю, что некоторые даже оценить масштаб достижения не способны, вас только нагрудные побрякушки заинтересовали.
      2. +7
        6 июля 2018 07:31
        Геро́й Росси́йской Федера́ции (часто используется неофициальное наименование Герой России) — государственная награда Российской Федерации — высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.

        Геро́й Труда́ Росси́йской Федера́ции — высшее звание Российской Федерации — государственная награда Российской Федерации. Звание присваивается гражданам Российской Федерации за особые трудовые заслуги перед государством и народом, связанные с достижением выдающихся результатов в государственной, общественной и хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение благополучия и процветания России.

        Вам не кажется, что звание Герой Труда более адекватно в данном случае?
        1. +3
          6 июля 2018 07:35
          Цитата: Михаил м
          Вам не кажется, что звание Герой Труда более адекватно в данном случае?

          Если это выдающееся достижение в рамках Холодной Войны и Гонки вооружений, где на кону существование этноса и Победа, которая этим устройством достигнута, то Герой РФ вполне адекватно.
          1. +5
            6 июля 2018 08:13
            Уважаемый Хрыч!
            Доброе утро!
            Не спорьте, не мечите бисер.. половина Ваших оппонентов не видит никого кроме себя и не слышит чужого мнения - для них только свое значимо.
            Кто - нибудь видел этот "указ" или слышали только, что он секретный.
            И не забывайте, наши журналисты они такие затейники, что слово Труда в названии награды не заметили, потому что они вообще таких слов не ведают request
            С уважением. hi
            1. +2
              6 июля 2018 15:44
              Добрый день, Коллега! Бесспорно, что наш Росатом выдал уникальную разработку. Это устройство нас и интересует, а награждать за него и чем награждать, дело Верховного. Ему видней. Но награждать есть за что, однозначно.
              С уважением drinks
      3. 0
        6 июля 2018 11:48
        Цитата: хрыч
        А если Кириенко сейчас на Должности Курчатова.

        Курчатов был ученый, а не администратор. Боюсь спросить, кто ж тогда в на должности Берии?
        1. +2
          6 июля 2018 11:54
          Очень тесно общался в юности с ак. Логуновым(в неформальной обстановке). Мнение по поводу Курчатова было одно, "да ломал себя". Так что небо с землей не равняйте, или Курчатова с Кириенко...
      4. 0
        6 июля 2018 22:22
        Посмотрите в интернете, получил ли "главный руководитель" Берия за атомную бомбу Героя?
        1. +1
          6 июля 2018 22:39
          Цитата: ополченец2
          получил ли "главный руководитель" Берия за атомную бомбу Героя?

          До вас уже раз пять в этом самом обсуждении сказали, что нет.
          Что сказать-то хотели... нечитатель? wink
    2. +5
      6 июля 2018 06:53
      ..старость не радость - люди в детство впадают - железка на грудь радует до невозможности - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не беременело..
    3. +1
      6 июля 2018 11:46
      Цитата: Михаил м
      По классической спирали развиваемся.

      Тока вот спираль похоже нисходящая. Зная что случилось некоторое время спустя , не хочется повидать что ждет нас далее.
  6. +5
    6 июля 2018 06:22
    Борис Немцов , кроме всего прочего , весьма известного , был талантливым физиком . Считается автором десятков научных работ , некоторых важных изобретений .
    Может по совокупности и частичного сложения наградить его ? Посмертно .
  7. +10
    6 июля 2018 06:23
    Найти невиновных, наказать непричастных... Может им сразу орден Победы?
    1. +1
      6 июля 2018 06:47
      ..после получения ордена сутулого..
  8. +13
    6 июля 2018 06:41
    Даже Лаврентию Павловичу Героя Союза не дали. Был Героем Соцтруда. А ведь руководил созданием ЯО в принципе, а не отдельного реактора... Герой уже не торт.
    1. +3
      6 июля 2018 06:51
      Цитата: zapfen
      Даже Лаврентию Павловичу Героя Союза не дали. Был Героем Соцтруда

      Покажите мне в РФ аналог ордена "Героя Соцтруда", умоляю laughing
      А когда дойдет, что показывать Вам не на что - заберите себе обратно Ваше
      Цитата: zapfen
      Герой уже не торт

      Толик negative
      1. +12
        6 июля 2018 07:04
        Цитата: Голован Джек
        Покажите мне в РФ аналог ордена "Героя Соцтруда", умоляю laughing
        Теперь только такой аналох...Героя Каптруда laughing Подойдет? winked
        1. +3
          6 июля 2018 07:39
          Цитата: ДЕДПИХТО
          Теперь только такой аналох...

          Сами Вы это слово laughing
          Ша, больше не кормлю... да и некогда уже.
          1. +6
            6 июля 2018 07:41
            Цитата: Голован Джек
            Ша, больше не кормлю

            Сами себя кормите? wink
            1. +3
              6 июля 2018 07:43
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: Голован Джек
              Ша, больше не кормлю

              Сами себя кормите? wink

              Блин... как там, у Гоголя в "Вечерах", "про чорта"? Очень похоже...
              Ступайте топить уже, а то себя кормить нечем будет... и на пиво не хватит stop
              1. +7
                6 июля 2018 07:45
                Цитата: Голован Джек
                а то себя кормить нечем будет

                Да нет Киса, как я могу вас голодным оставить! laughing
                П.С.
                Цитата: Голован Джек
                "про чорта
                То же вспомнили старорусское правописание? wink
                1. +3
                  6 июля 2018 07:54
                  Цитата: Ингвар 72
                  Цитата: Голован Джек
                  "про чорта
                  То же вспомнили старорусское правописание?

                  Так у Гоголя. Меня учили, что классику перевирать - моветон.
                  Цитата: Ингвар 72
                  как я могу вас голодным оставить

                  Ерунду не пишите. Идите лучше таки топить, пятница, в магазе пиво стынет... а денег надо еще заработать laughing
                  Кормилец нашелся, вот на же ж тебе belay
                  1. +6
                    6 июля 2018 08:03
                    Цитата: Голован Джек
                    ак у Гоголя. Меня учили, что классику перевирать - моветон.

                    Хоть чем то Киса вы мне нравитесь! laughing
                    Цитата: Голован Джек
                    в магазе пиво стынет... а денег надо еще заработать

                    Вам каждый день платят. как на рынке и на разгрузке вагонов? belay Даже у меня на пивас есть. wink А рыбу я сам сушу, сейчас на сушке 7 кг. чехони. good
                    1. +2
                      6 июля 2018 09:28
                      Цитата: Ингвар 72
                      Хоть чем то Киса вы мне нравитесь

                      А Вы мне нет... Ося request
                      Цитата: Ингвар 72
                      Вам каждый день платят. как на рынке и на разгрузке вагонов?

                      С какой целью интересуетесь? Моя зарплата - она моя. Не Ваша.
                      Цитата: Ингвар 72
                      Даже у меня на пивас есть

                      Ну, хоть что-то у Вас хорошо... а то все ноете и ноете...
                      "Даже" позабавило, кстати, в этом кноь-Тексте laughing
          2. Комментарий был удален.
    2. +3
      6 июля 2018 06:53
      Герой СССР и Герой Соцтруда - равнозначные звания. Только одно давалось за боевые заслуги, а второе за трудовые. И орден Ленина к обеим звездам полагался.
      1. 0
        6 июля 2018 08:02
        ..ну дык ,а без богоизбранного то ить никак.. В каждой бочке затычка -на всех площадях страны это кхе *явление* присутствует с поднятой рукой..., голосует однако ..
    3. 0
      6 июля 2018 22:47
      Цитата: zapfen
      Даже Лаврентию Павловичу Героя Союза не дали. Был Героем Соцтруда. А ведь руководил созданием ЯО в принципе, а не отдельного реактора... Герой уже не торт.

      Он туда залез, когда уже всё подготовили Первухин и нашенский Гайк Авакимян... Когда некоторые возмущается, что и Первухин голосил против Сталина в быдлость Хруща, то хочется послать их в библиотеку прочитать, как достойно и смело он себя держал в годы повального страха...
  9. +3
    6 июля 2018 06:48
    ИМХО: это форма обеспечения государственного пенсиона пожизненно, заслуги геройские тут ни при делах.
  10. +6
    6 июля 2018 06:59
    "Росатом" - очень успешная организация. Могучая и богатая. Заскорузлая несколько... Как и любая БОЛЬШАЯ фирма. Но ведь работает. Реакторы последнего поколения - это же произведение искусства, а не инженерное сооружение! А реакторы БН, которые "замыкают" топливный цикл и во много раз снижают количество опасных отходов... Достоин награды, однозначно.
    А в дефолте - он не виноват. Это все равно, как казнить гонца за принесённую дурную весть. Он, что ли, ГКО затевал?
    1. +3
      6 июля 2018 07:09
      Цитата: Горный стрелок
      Он, что ли, ГКО затевал?

      Евгений, не говорите таких слов, пожалейте зверушек.
      У местных увы-патриотов от таких слов заворот мозгофф приключиться может.
      Они и не знали никогда, да еще и забыть двадцать раз уже успели, что это за звёр такой - ГКО request
      1. +1
        6 июля 2018 07:50
        соглашусь с вами - "киндр сюрприз" (как его тогда называли) по сути к дефолту имеет весьма отдаленное отношение, он выступил тогда в роли "козла отпущения"
        1. +1
          6 июля 2018 10:25
          Такое же отношение кириенка имеет к достижениям Росатома.
          1. +1
            6 июля 2018 10:30
            я его не защищаю, но способности менеджера организатора подчас являются решающими в успехе, правда я не знаю обладает ли он ими или просто свадебный генерал...
        2. 0
          7 июля 2018 19:35
          Цитата: faiver
          соглашусь с вами - "киндр сюрприз" (как его тогда называли) по сути к дефолту имеет весьма отдаленное отношение, он выступил тогда в роли "козла отпущения"

          Это так... И хвала Юрию Лужкову, что он один стал отсекать наезды на мальчика...
    2. +1
      6 июля 2018 08:52
      Цитата: Горный стрелок
      А реакторы БН, которые "замыкают" топливный цикл и во много раз снижают количество опасных отходов...

      и где эти реакторы существуют?! если вы про БРЕСТ-300 то
      11 ноября 2017 года Правительство России исключило строительство атомного реактора БРЕСТ-300 в Северске из Федеральной целевой программы «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года».
      Так что пока это все фантазии - как и крылатые ракеты с атомными двигателями. За что же орден?!
      1. +1
        6 июля 2018 09:03
        При чем тут БРЕСТ? Просто один из поисковых проектов, с своеобразным неудачным лоббированием. А БН-800 уже запущен в эксплуатацию и по результатам будет принято решение о строительстве полномасштабной версии БН-1200. И этих быстровиков нужно очень не много, чтобы реально замкнуть ядерный топливный цикл, избавив человечество от груд высокоактивных РО.
        1. +3
          6 июля 2018 09:19
          Цитата: vadimtt
          А БН-800 уже запущен в эксплуатацию и по результатам будет принято решение о строительстве полномасштабной версии БН-1200. И этих быстровиков нужно очень не много, чтобы реально замкнуть ядерный топливный цикл, избавив человечество от груд высокоактивных РО.

          БН-800 еще в 1983 году был разработан, а БН-1200 по плану, в единственном экземпляре до 2035 года. И где тут заслуги Кириенко, что аж звезду Героя дали
          1. 0
            6 июля 2018 09:32
            Ториевый атомный реактор, с элементами термоядерного синтеза - вот достижение Росатома и Кириенко.
            1. +2
              6 июля 2018 10:29
              .....по заявлениям специалистов, первый гибридный реактор может быть создан «уже в течение тридцатых годов нынешнего столетия». Ну да, именно так и запишем. Но сначала АСИ внедрит телепортацию. Ну а потом ужо и реактор засветим!
          2. +2
            6 июля 2018 09:37
            Не БН-800 а БН-600 и не в 1983 а в 1980 и не разработан а запущен hi
            Но фишка в другом, что начиная с 1990 года вся наша тяжелая промышленность стала резко умирать. И к 2005 году Росатом просто выживал теряя смежников, контракты и целые направления, в том числе и сектор быстрых реакторов. Но с приходом Кириенко все постепенно изменилось. И удалось сохранить основные производственные мощности и даже обеспечить кое-какую науку. Главная заслуга - в сохранении инженерной и трудовой школы (еще и обеспечив преемственность) что позволило не потерять очень многие технологии. За примерами что происходит при потере этой школы далеко ходить не надо - те-же штаты не могут более строить энергетические реакторы и парогенераторы - компетенции утеряны и не осталось ни одного "Петровича" который мог бы рассказать современным инженерам что вон под той загогулиной на синьке подразумевалась совсем другая загогулина. И всю цепочку сложнейшей технологии нужно поднимать с нуля, затрачивая фантастические суммы на новые исследования того, что уже было исследовано и хорошо работало.
            Вот как минимум за это Кириенко и достоин наград, о выборе которых конечно можно поспорить, но наверно не нужно.
            1. +3
              6 июля 2018 09:52
              Цитата: vadimtt
              Не БН-800 а БН-600 и не в 1983 а в 1980 и не разработан а запущен
              Что вы спорите, -"Ученые ОКБМ им. Африкантова из Горького (нынешний Нижний Новгород) подготовили проект четвертого энергоблока Белоярской АЭС еще в 1983 году."http://tehnorussia.su/zavody-i-proizvodstv
              a/268-reaktor-na-bystrykh-nejronakh-bn-800
              Цитата: vadimtt
              И к 2005 году Росатом просто выживал теряя смежников, контракты и целые направления, в том числе и сектор быстрых реакторов.

              К 2005 году у Росатом во всю строил для индусов "Куданкулам" и "Бушер" для иранцев, причем за реальные деньги, а не кредит, типа этой турецкой. Какое выживание?!
              Цитата: vadimtt
              Вот как минимум за это Кириенко и достоин наград, о выборе которых конечно можно поспорить, но наверно не нужно.

              Да нет, то что вы указали на звезду Героя, никак не тянет. Хотя если сынку Сечина дали за заслуги второй степени к 25 годам, то можно и Кириенко Героя дать - театр абсурда в путинской России
              1. +2
                6 июля 2018 10:07
                Цитата: Стирбьорн
                Да нет, то что вы указали на звезду Героя, никак не тянет. Хотя если сынку Сечина дали за заслуги второй степени к 25 годам, то можно и Кириенко Героя дать - театр абсурда в путинской России

                Здорово ! У папочки - дворец в Лондоне, стоящий на порядок больше его официально зп, а у сыночка - вся грудь в орденах к 25 годам ?!? Нормально так...
              2. +2
                6 июля 2018 10:18
                Куданкулам реально начали строить с 2002, приличные темпы набрали только с 2007, а вообще вся эта тягомотина тянулась с 1988 года, это-же Индия. С деньгами там тоже не все благополучно было. Бушер это тоже тот еще подарочек, стройка началась аж в 1975 году и успешно заглохла. Потом что-то начало шевелиться в 1995 году но тоже так сяк. В результате в 2011 году запустили но в 2012 отказал один из ГЦН и блок остановили на ремонт. Так что тут тоже своеобразный проект и денег на нем первоначально заработали не так уж чтоб много. Так что Росатом на этом до Кириенко не озолотился и был финансово уязвимым. Но в общем то эти проекты вполне успешны и стали такими в основном с 2006-2007 года, что в общем-то зслуга Кириенко, как ни странно.
                Кроме того я допускаю наличие работ о которых мы узнаем через десятилетия когда с них спадет гриф. Так что вопрос с наградой остается дискутируемым, но всего лишь в разрезе значимости награды а не ее наличия.
                1. 0
                  6 июля 2018 20:00
                  Если Куданкулам строили с нуля, то АЭС "Бушер" строили изначально немцы, свернувшие работы после революции. Нашим пришлось вписывать своё оборудование в чужие РО и МО. Никакого отношения к процессу Кириенко не имел.
  11. +8
    6 июля 2018 07:02
    позор!!!! вам не напоминает данная ситуация 80 е годы? путин правит уже по времени как Брежнев,и вот,начались награждения партаппратчиков по юбилеям и за то,что штаны просиживают в креслах,герои блин....позор!!
    1. +3
      6 июля 2018 07:15
      Вообще ни чего общего. Вот воообще!
    2. +2
      6 июля 2018 07:38
      Поинтересуйся с начало темой, почитай ресурсы кто тут штаны просиживает , потом давай комментарий, только без глупостей.
  12. +9
    6 июля 2018 07:03
    Герой тот, кто ни смотря на трудности, не надеясь на благодарность, без корысти способен совершить подвиг, будь то военный или трудовой на общее благо. Среди современных чиновников и руководителей госкорпораций таких нет, они получаю не малое вознаграждение за свой труд, так чего им еще надо. На мой взгляд это профанация наград, как награждение горби орденом Андрея Первозванного.
  13. +9
    6 июля 2018 07:06
    Ну хоть не какие-нибудь "Стас Михайлов" или "Алла Пугачева" и ладно. То, что шутов регулярно награждают, давно позорит российские награды.
    Для таких, как Кириенко, вполне достаточно наделать своих почетных "Анн" и "Владимиров", а не давать "Георгия".
  14. +3
    6 июля 2018 07:17
    "возможно", в связи со вкладом в избирательную кампанию президента
    "Коммерсант" в своем репертуаре. А немного подумать о том, что за вклад в избирательную компанию (даже если он был) давать Героя не додумался бы даже Медведев с Кудриным если например кто-то из них выиграл выборы.
  15. 0
    6 июля 2018 07:27
    Название статьи не соответствует содержанию.
  16. +9
    6 июля 2018 07:27
    Вот это карьера! Из киндер-сюрприза в герои России...
  17. +2
    6 июля 2018 07:35
    Либерастов сливщиков инфы вместе с Коммерсантом надо проверить ФСБ. И впаять сроки за разглашение гос. тайны.
  18. +2
    6 июля 2018 07:36
    Автору минус за фото к статье. Можно было бы найти и без лишнего персонажа.
  19. +3
    6 июля 2018 07:43
    Тут прежде всего надо рассматривать два момента:
    1 Вины в дефолте Кириенко нет .Черномырдин построил пирамиду ГКО и просто вовремя смог уйти ,а подставили Кириенко
    2 Какие заслуги ставят ему на нынешнем месте работы.
  20. +6
    6 июля 2018 07:43
    Цитата: Наблюдатель2014
    А почему и нет.Технологический прорыв в "Буревестник" и ЭУ для ядерных торпед чем не повод для награды.

    ---------------------------
    И что? Кириенко равен Берии? Сомневаюсь. Тут трендят насчет Черномырдина, он де Киндера девственного подставил, а Киндер сам подставит кого хошь. Да и Росатом при нем так и не достиг параметров, заявленных в федеральной программе развития ядерной энергетики.
    1. +1
      6 июля 2018 21:04
      Цитата: Altona
      Altona

      Ну, правдоруб в своем репертуаре...
      Altona, реальной информации по теме у Вас нет. Да и не может у Вас ее быть.
      Во времена ГКО Вам сколь лет-то было, светоч Вы наш местный?
      Я вот, примером, в это время работал в одной очень немаленьклй конторе, в которой директор (по фамилии Половников, может, кому скажет что) пытался в эти игры поиграть... а я уже тогда очень плотно работал с финансистами и бухами в этой самой конторе. Это намек, Altona wink
      Цитата: Altona
      Росатом при нем так и не достиг параметров, заявленных в федеральной программе развития ядерной энергетики

      Altona, в таких конторах "открытые" программы - для лохо́в, Вы что, не знали раньше? Дарю, коли так, владейте laughing
  21. +8
    6 июля 2018 07:44
    Это тот самый Киндер-сюрприз?
    "К достижениям Кириенко на посту главы Росатома относят существенное снижение операционной себестоимости выработки электроэнергии на АЭС "
    Только почему то для жителей России электроэнергия по 2 раза в год дорожает
  22. +6
    6 июля 2018 07:45
    Не вижу причин для награды такого уровня. Особенно для Кириенко С.В., справедливо названным в народе "киндер-сюрпризом", обласканным Немцовым.
    Сухарики - "Кириёшки", надеюсь все помнят!
  23. +6
    6 июля 2018 07:52
    Тогда чубайс, кудрин и прочие гайдары - трижды герои
    1. +1
      6 июля 2018 09:43
      Может и про них есть секретные указы, все-таки гостайна не часто дает течку.
    2. 0
      6 июля 2018 16:45
      С занесением в грудную клетку!
  24. +5
    6 июля 2018 07:55
    Такие кавалеры сильно дискредитируют высокое звание Героя
    1. 0
      6 июля 2018 10:32
      Нам такие "герои" не нужны!
  25. +5
    6 июля 2018 08:04
    Что то САМОГО никто не награждает...Не заслужил?
    1. +3
      6 июля 2018 09:02
      Скромняге и короны хватает.. yes
    2. 0
      6 июля 2018 09:09
      самого наградит народ именем , если по итогам правления заслужит, это больше любых орденов
  26. +1
    6 июля 2018 08:10
    Цитата: asv363
    Не вижу причин для награды такого уровня. Особенно для Кириенко С.В., справедливо названным в народе "киндер-сюрпризом", обласканным Немцовым.
    Сухарики - "Кириёшки", надеюсь все помнят!

    ...помню как он самураем обряжался - визит кудай то ко был, моге даже и в Японию..
  27. +1
    6 июля 2018 08:42
    ...за заслуги при осуществлении госзакупок новейшего оружия для Вооружённых сил России....

    Вот такие, нынче, герои...
    1. +5
      6 июля 2018 09:00
      За откаты и завышенные цены. А производителям - слезы.
  28. +2
    6 июля 2018 08:49
    Об этом награждении конечно можно подискутировать, но!
    Я прекрасно помню много ехидных комментариев среди атомщиков, когда Кириенко возглавил Росатом.
    Но прошли годы и сйчас среди тех-же людей (между прочим спецов с большой буквы) в адрес Кириенко звучат чуть-ли не дифирамбы.
    Так что делайте выводы. Именно в данной отрасли у Кириенко оказались исключительные компетенции несмотря на то, что это совсем не его профиль.
  29. 0
    6 июля 2018 08:54
    Во как на обсуждении этой статьи собрались одни кремлеботы.
  30. +3
    6 июля 2018 08:54
    Кириенко в Росатоме работал серьёзно, результат тоже есть достойный, так что награду заслужил, однако, раз уж звание Героя Социалистического труда упразднено, а эквивалента нет, то вполне можно было сделать его,например, полным кавалером ордена " За заслуги перед Отечеством" ( хотя там коньюктурщиков хватает среди награждённых), всё ж не лично жизнью рисковал, чтобы Героем России стать.
  31. +1
    6 июля 2018 08:56
    Герой России боевая награда, и не надо ее нивелировать. Если заслужил то есть много других наград, тот же Андрей Первозванный.
  32. 0
    6 июля 2018 08:59
    Не знаю, какой Кириенко герой, а в в дефолте 98-го его роль была - мальчик для битья. Подставили его тогда, потом компенсировали - остался в обойме либерастов.
  33. 0
    6 июля 2018 09:05
    возможно надо вернуть звание герой труда, думаю оно бы было в данном случае в самый раз
  34. +4
    6 июля 2018 09:07
    Звание "Героя России" должно присваиваться за ГЕРОИЗМ. А какие геройские подвиги совершил Кириенко? Пусть он очень хорошо исполнял свои обязанности по своей РАБОТЕ. Молодец! Но для того, чтобы это отметить есть другие гос. награды. Кстати, он за это зарплату получал. Звание Героя обесценивается. ИМХО hi
  35. +4
    6 июля 2018 09:19
    Насколько знаю, у Героев Советского Союза обязательно было удостоверение, в котором было описание подвига. Интересно почитать бы удостоверение "киндерсюрприза". "Закрыл грудью амбразуру дефолта"?
  36. +8
    6 июля 2018 09:25
    Во попёрло! Чем хуже дела в стране тем больше Героев. За несколько лет так и не определились Дали Героя Сердюкову или нет, вот вам новый Герой. Тоже типа закрытым указом, то ли да то ли нет. Я так думаю, что муДко еще не герой - это серьезный недосмотр. Ведь в четвертьфинал вышли! Так и с киндером. Поставлен был на атом. То ли развивать то ли разрушать. Те кто там работают склоняются к последнему. Засилье эффективных менеджеров и экономистов. В первом комментарии пишут:
    Вроде как за ракеты с ядерными двигателями. Но точно знает только получатель и награждающий.

    Так из-за секретности не поймешь есть он или нет, этот двигатель. Мультик есть, пиар есть, название есть. Как в сказке про голого короля. Су-57 допилить не можем, а портативную ЯСУ одолели. Терзают смутные сомнения. ©
    Есть предложение. Если мало вам, либеровластителям, ордена "За заслуги перед Отечеством", придумайте еще какого нибудь "Героя" и награждайте им сердюкова, кириенко, кадырова да хоть васильеву с набиуллиной и грефа в придачу. Камарилья из 90-х стремительно старится и впадает в брежневщину - вешают друг дружке Героев ни за что ни про что. В такой логике ВВП уже должен быть четырежды Герой
    ЗЫ. Как же должно быть обидно настоящим Героям, кто рисковал жизнью, до слез обидно родным тех кто посмертно. А сколько героев не полчили это звание "за недостаточностью подвига". Всё у нас как-то...
    1. 0
      6 июля 2018 09:43
      Су 57 растягивают так как понимают что этот самолёт через пять лет морально устареет - уже четвёртый год в России создают самолёт шестого поколения и какой смысл массово закупать самолёт который ни чем не превосходит и почти вдвое дороже Су 35, поэтому ВКС будут и дальше закупать Су 35 в ожидании шестого поколения, а у Су 57 считаю будет хорошие экспортные перспективы.
  37. +3
    6 июля 2018 09:38
    Жаль Мавроди не дожил, тоже немало достижений
  38. +3
    6 июля 2018 09:39
    Вот вам и "киндер-сюрприз". Полагаю,что и Айфон скоро героя получит.Ведь они делали общее дело
  39. +1
    6 июля 2018 09:40
    Цитата: Шалтай
    Борис Немцов , кроме всего прочего , весьма известного , был талантливым физиком . Считается автором десятков научных работ , некоторых важных изобретений .
    Может по совокупности и частичного сложения наградить его ? Посмертно .

    ...ему сейчас это даже близко не надо - ТАМ совсем другие награды в фаворе - материальное не котируется из за бесполезности..
  40. +2
    6 июля 2018 09:49
    Цитата: Вадим237
    Ториевый атомный реактор, с элементами термоядерного синтеза - вот достижение Росатома и Кириенко.

    ..а тараканы, чи шо находятся на производстве - то же свою лепту внесли?..
  41. +2
    6 июля 2018 09:57
    Я удивлен...Первоисточника нет... Ссылок откуда почерпнуто нет... Закрытый указ идет с грифами ДСП или "СЕКРЕТНО"... И на тебе - попадает да не к кому нибудь а к прозападным журналистам "Коммерсанта" на стол.

    Я не обсуждаю сам факт награждения и чем. Я просто смотрю как поданы сопутствующие материалы и как понеслась ..... вода по всяким трубам. Комменты от просто смешных до сдержанных.. Но комментируем что?

    Неназванные источники добыли секретный приказ и передали его журналистам?

    Те кто служил не в окопе и не водителем чего нибудь знают, что приказы такого уровня доводятся только по определению "в части касающихся", при этом люди, ознакомленные с приказом, в определенной строке в определенной графе ставят ДАТУ и свою собственную РОСПИСЬ. То есть несут персональную ответственность уголовного порядка. Административка тут не проходит. Минимум за разглашение - увольнение.

    ВОт потому источники и не названные ибо их нет. Вычислить круг причастных для сотрудников спецслуб не составит большого труда.

    Еще раз - я не обсуждаю саму новость или ее содержание. Только подачу.

    Методический вброс новости, которая ЗАРАНЕЕ рассылается людям, содержащим десятки аккаунтов, как и ЗАРАНЕЕ заготовленные посты и ссылки на паблики где она будет опубликована...

    Как пример посмотрите на скриншот
  42. +1
    6 июля 2018 10:14
    Это тот недопремьер, который выносил деньги в коробке из-под принтера чи ксерокса, а когда за гузно взяли, звонил в фашингтон жаловаться?
  43. +2
    6 июля 2018 10:25
    За Балтийскую АЭС в Калининградской области.
    Сколько потрачено средств и брошена. Теперь построены газотурбинные и строится угольная.
    Денег нет, но вы держитесь.
  44. 0
    6 июля 2018 10:55
    Не удивлюсь если действительно дали "героя",дали ведь женщинам наилегкого поведения из одной вшивой поп группы,помнится и здесь на ВО об этом говорили.Так что не удивлюсь.
  45. +1
    6 июля 2018 13:06
    поневолебрат,
    Паша, перейди на сайт "Сделано у нас" -- просвЯтись! Может полегчает чуток? laughing АГА.
  46. Обращение к Президенту Путину
    от Междисциплинарной Аналитической Группы Русский Мир

    Глас народа - глас божий.

    Страну ментально раздирают и заталкивают в искусственно разжигаемый конфликт, подготавливая к рукотворному форс - мажору с последующим майданом.
    Абсолютная, режущая глаз заточенность всех медиаевреев на это, вопиёт постыдной безнаказанностью «спрятавшихся за палец» призывов к свержению государственной власти.
    Откупаться медальками перед системно вредительским «кириенками» - повторение ошибочной стратегии януковича, превратившей Украину в кровавое месиво, очевидно недопустимо, и вдвойне ошибочно при наличии сверхэффективной экосоциальной альтернативы.
    Экосоциальный реформинг, при малейшей вашей поддержке (кивок головой!!!))), со старта (не надо никаких 20 лет спокойствия), сгенерирует в социуме достаточный уровень пассионарного подъёма, позволит на одном дыхании реализовать социально – экологически – экономические преобразования на основе Эффективной Справедливости, в рамках программы пространственного расширения РФ.
    Начав такие транспарентно Справедливые ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, сам народ, цифровыми технологиями(не АК - 47) не позволит продолжения подпитываемого евреями[sic!] чиновничье - коррупционного маразма в почти всех сферах государственного строительства, а если они посмеют и далее гадить, опираясь на местами поврежденные силовые структуры, а Шойгу, как пророчат злые языки, займет русофобскую позицию, оснований обратиться за братской помощью в несколько миллионов «штыков», будут достойно восприняты всем прогрессивным человечеством, решающим у себя аналогичные проблемы дезактивации глубинного государства вредителей.

    ПРОГРАММА ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАСШИРЕНИЯ РОССИИ, в экосоциальной, наиболее эффективной и наименее инвестоемкой редакции, тезисно:
    - каждой российской семье - неразменное экопоместье по 1 га на человека,
    - сеть ВСМ, обеспечивающая их шаговую доступность от городской квартиры,
    - Безусловный Экосоциальный Доход (кратно превышающий пенсии),
    - 2-3х недельный курортный таймшер, на лучших курортах страны и мира.
    - супершкола и телемедицина,
    - прикладные мировоззренческо - методологические инструменты развития человечности, системно гармонизирующие непростые аспекты нашей многоликой континентальности,

    ПРОГРАММА ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАСШИРЕНИЯ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ОЧЕРЁДНОСТИ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ, НЕ ТРЕБУЕТ ВНЕШНЕГО (ЖИДО) ФИНАНСИРОВАНИЯ.

    В случае непринятия нашей программы, мы Патриоты Служители, транспарентно отказываемся от вашей защиты, когда обвешанные орденами вредители, по следующему пункту сценария, запоют про "страссбург".
  47. 0
    6 июля 2018 22:31
    Заслуженная награда.
  48. 0
    7 июля 2018 05:16
    Цитата: Jurkovs
    Герой России боевая награда, и не надо ее нивелировать. Если заслужил то есть много других наград, тот же Андрей Первозванный.

    ...самый большой любитель *железа* на груди был Брежнев.. Ходила шутка - землетрясение - это Брежнев уронил свой китель...
  49. 0
    7 июля 2018 16:21
    Цитата: Uncle Lee
    Если есть за что награждать

    Это когда то было ЗА ЧТО а таперь КОГО без всяких там за что - просто хороший человек в приятной компании!
  50. 0
    7 июля 2018 18:59
    Могут хоть в анусы себя целовать, для населения все эти фигуранты, члены ОПГ взявшие на гоп стоп страну и вот уже 28 лет грабящие её. Герои путенской расеи , пердовики капиталистического грабежа.