Госдума рассказала о депутатских пенсиях. Депутат "ценнее" ветерана?

95
Накануне сайт Государственной Думы решил продемонстрировать открытость информации финансового характера народных избранников перед народом. Публикация вызвала особый интерес общественности в связи с неумолкающими разговорами о правительственной инициативе пенсионной реформы в РФ. Сайт нижней палаты парламента, давая понять, насколько народные избранники к народу близки, выдал материал под заголовком «Какую пенсию получают депутаты Государственной Думы».

Госдума рассказала о депутатских пенсиях. Депутат "ценнее" ветерана?




Для получения депутатской надбавки к пенсии исполнять обязанности народного избранника необходимо не менее одного действующего на сегодняшний день срока – 5 лет. Если так вышло, что депутат до окончания этого срока по ряду причин не дотянул, то государственной «депутатской» надбавки он не получит. Хотя «не дотянуть» до 5-летнего срока, выражаясь словами великого афориста современности Виталия Кличко, не смогут «не только лишь все». В общем, должно произойти что-то из ряда вон, чтобы депутат перестал быть депутатом раньше прихода на его кресло новых народных избранников из следующего состава. О чём речь?

Например, небезызвестный случай с небезызвестным депутатом Ильёй Пономарёвым, который «посреди депутатского срока» в 2014 году убыл за границу, где благополучно для себя и остался. При этом отсутствие г-на Пономарёва на его рабочем месте в Думе де-юре не становилось поводом к тому, чтобы он был лишён мандата и причитающихся денежных выплат. По данным СМИ, «депутат» продолжал оставаться депутатом, на что приводилась следующая аргументация: «ну за него же люди голосовали». Да – голосовали, но уж точно не за то, чтобы он катался по Штатам, Литве и майданной Украине и оттуда выливал ушаты помоев на Россию.

В общем, депутатские полномочия Ильи Пономарёва (а он такой не один) истекли только после очередных парламентских выборов. Что это означает? А то что депутатский 5-летний стажик такие народные избранники в активе имеют, а значит получают полнейшее право претендовать на депутатскую доплату к общегражданской (или какой бы то ни было ещё) пенсии.

Теперь, собственно, о той самой доплате за статус народного избранника.

Если человек имеет депутатский стаж от 5 до 10 лет, то ему причитается 55% от того денежного вознаграждения, которое ежемесячно получает депутат ГД РФ.

При стаже от 10 лет – прибавка составляет уже 75% депутатского жалования.

И это, оказывается, ещё и «ужесточение». Ровно год назад законодательством предусматривались пенсионные надбавки (будущие или настоящие) для депутатов в размере 55%, если человек депутатствовал в Думе не менее 3-х лет, а 75% - если более трёх. В общем, тому же г-ну Пономарёву и таким, как он, в любом случае «светит» аттракцион неслыханной щедрости от того самого государства, которое такие господа не перестают поливать грязью.

Тут всё о процентах да о процентах. А сколько же это в рублях? И хоть говорят, что заглядывать в чужие карманы не есть хорошо, но всё же... Тут не тот случай, ибо депутаты сами всё выдают в открытом доступе.

Итак, официальное жалование среднестатистического депутата Госдумы составляет 399,3 тыс. рублей в месяц. «На руки», как сообщают парламентарии, они получают 347,3 тыс. рублей (за вычетом 13%). Стало быть, умножаем 399,3 тыс. рублей (без вычета налога) на 0,55 и 0,75 и получаем 219,6 тыс. и 299,47 тыс. соответственно.

Но пенсион, как утверждается, считают не от этого жалования. От неких 84,7 тыс.

Информация с официального сайта Госдумы:
Денежное вознаграждение депутата Государственной Думы, от которого исчисляется доплата к пенсии, с учетом индексаций в 2018 году, – 84 тыс. 774 рубля.

Пенсионное обеспечение депутата ГД РФ составляет 46 тыс. 626 рублей при исполнении обязанностей от пяти до десяти лет и 63 тыс. 581 рубль при исполнении обязанностей десять лет и более.


И даже эти суммы кое о чём говорят.

Глядя на них, можно констатировать, что государство оценивает вклад среднестатистического депутата в Россию существенно выше, нежели вклад, например, ветерана Великой Отечественной войны. Так, уровень пенсий участников ВОВ по большинству регионов не превышает 32 тыс. рублей. Бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей в 2017 году к пенсии доплачивалось около 5 тыс. рублей. То ли дело Илья Пономарёв... Судя по сумме, положенной для таких как он в качестве депутатского пенсионного обеспечения, он остаётся намного важнее для каждого из нас, чем человек, который кровью добыл для нас Победу и оставил мирное небо над головой. Намного важнее, ибо на содержание такого горе-экс-избранника из налоговых поступлений берётся уж точно не меньше, чем на содержание человека, томившегося в нацистских застенках, не торговавшего Родиной и шедшего в самое пекло боя.

Безусловно, не дело всех грести под одну гребёнку. Среди депутатов есть немало тех, кто отдал десятилетия труда, таланта и героизма стране. Один из примеров – первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. Но не все в Думе первые космонавты и не все многолетние труженики от сохи и станка. Не все, не все... Как и не все нашли в себе смелость остаться в креслах, когда другие «в едином порыве» вскочили, чтобы стоя и бурными аплодисментами поприветствовать... кого?.. делегацию американских парламентариев. Ну, тех самых, которые несколько пакетов санкций ввели, в том числе и в отношении отдельных присутствовавших в здании пленарных заседаний.



Гордость депутатская?.. А зачем, если можно отсидеть в кресле положенный срок, чтобы потом рассчитывать на гособеспечение и иные дополнительные блага, которые для простых тружеников останутся недоступными.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    6 июля 2018 08:42
    Госдума рассказала о депутатских пенсиях. Депутат "ценнее" ветерана?
    потому и лезут в депутаты,всякие "...леди" и спортсмены..кто не работает.тот ест !
    1. +13
      6 июля 2018 09:00
      Госдума рассказала о депутатских пенсиях. Депутат "ценнее" ветерана?

      Дешевый, провокационный заголовок. Даже если статья толковая, впечатление смазано этой попыткой манипуляции над читателем. Не учитесь плохому у западных либерастов
      1. +26
        6 июля 2018 09:09
        Цитата: Chertt
        Госдума рассказала о депутатских пенсиях. Депутат "ценнее" ветерана?

        Дешевый, провокационный заголовок. Даже если статья толковая, впечатление смазано этой попыткой манипуляции над читателем. Не учитесь плохому у западных либерастов

        А зачем у западных. Своего «выбрали».
        Ау Выбиратели Путина, вы рады ?
        1. +9
          6 июля 2018 09:14
          Чтобы ограничить себя в чем-то, имея возможность не ограничиваться ни в чем, нужно быть честолюбивым человеком. Таких там, похоже, нет. Другая планета, оторванная от той, на которой простые люди живут.
          Хотя бы В.В. пресёк эту проституцию, все-таки принцип демократии в том, что Исполнительная власть ограничивает Законодательную от злоупотреблений, которые мы видим.
          1. MPN
            +24
            6 июля 2018 09:40
            Пенсия у них зарабатывается непосильным трудом в течении 5лет ., понятно они и так бедные
            У депутата (судьи, прокурора, налоговика, чиновника) спрашивают:
            - А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят семь лет содержит вашу семью, катает вас на своих джипах, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете!!!
          2. +3
            6 июля 2018 11:46
            Наши*товарищи*абсолютно ничем не отличаются от своих западных и восточных коллег,ничем.Такая практика существует во всём мире,они преследуют интересы лиц и компаний посадивщих их на *кормление*,ну и свои интересы.Поэтому ждать от них защиты народа просто наивно.
          3. -1
            7 июля 2018 19:16
            Как же он будет пресекать, если это его опора, и долго трудился, чтоб выстроить такую "вертикаль"... Тому и поблажки боярам при дворе, чтоб верно служили...
        2. +20
          6 июля 2018 09:18
          Вполне возможен следующий сценарий:
          Сейчас вся ситуация вокруг Пенсионной реформы подается так, что это инициатива Правительства под руководством Медведева определить именно такие параметры. А наш Президент Путин типа не в курсе. Я вообще не удивлюсь, если через какое-то время он вообще заявит, что не давал команду повышать пенсионный возраст. И формально будет прав. Он ставил задачу - повысить доходы пенсионеров, а кто сказал, что их нельзя повысить без увеличения пенсионного возраста?
          При том НДС, Бензин, прочие прелести типа налога на дачный туалет, возможно платная рыбалка по лицензии останутся как были.
        3. +16
          6 июля 2018 09:18
          Цитата: KLV2018
          Ау Выбиратели Путина, вы рады ?

          Я даже не буду спрашивать вас о дьякуле Порошенко и "радости" укРуинцев.
          Разумеется у Россиян есть вопросы к своему Президенту. Ведь если гражданин полностью рад своей властью, значит что то не так.
          1. +8
            6 июля 2018 09:21
            Цитата: Chertt
            Ведь если гражданин полностью рад своей властью, значит что то не так.

            Значит это Северная Корея)))))
            1. +4
              6 июля 2018 09:42
              Цитата: volot-voin
              Значит это Северная Корея)))))

              Или гражданин под Галоперидолом wink
          2. +3
            6 июля 2018 09:33
            Цитата: Chertt
            Цитата: KLV2018
            Ау Выбиратели Путина, вы рады ?

            Я даже не буду спрашивать вас о дьякуле Порошенко и "радости" укРуинцев.
            Разумеется у Россиян есть вопросы к своему Президенту. Ведь если гражданин полностью рад своей властью, значит что то не так.

            и не спрашивайте,
            модеры. как поменять флажок ? упоротые надоели.
            1. +3
              6 июля 2018 09:43
              Цитата: KLV2018
              модеры. как поменять флажок ?

              laughing Сочувствую, не отчаивайтесь
            2. +2
              6 июля 2018 10:29
              Цитата: KLV2018
              как поменять флажок ? упоротые надоели.

              Я не "модер", но в " личке" есть кнопочка " изменить профиль", зайдите туда и измените
        4. +11
          6 июля 2018 10:21
          Цитата: KLV2018
          А зачем у западных. Своего «выбрали».
          Ау Выбиратели Путина, вы рады ?

          Главное ты рад.
          ВВП многое простится только за то, что он Крым из под вашего двухцветного прапора вывел. Он уже вошёл в историю России. При царе, кроме как людям казённым, вообще народу пенсию не платили, при коммунистах дали в 55/60, на Севере 50/55. "От каждого по способностям, каждому по труду" - не нравилось? "Уравниловка" - не нравилась? Съезды народных депутатов не нравились раз в пять лет" Ну теперь то всё должно нравиться - теперь Дума каждый день о вас думает. Получите капитализм и распишитесь. Тут автор не в полном объёме привёл информацию о кошельках наших "избранных". Сенаторы из Совета Федерации нам обходятся ещё дороже, чем эти "нищие" депутаты. Там их тоже кодла не малая сидит, за народ переживают. Только вот ВВП к созданию этих структур "Думы и Сов.феда" отношения не имеет. Эта саранча прожорливая нам от Ельцина досталась.
        5. +2
          6 июля 2018 14:10
          Цитата: KLV2018
          Цитата: Chertt
          Госдума рассказала о депутатских пенсиях. Депутат "ценнее" ветерана?

          Дешевый, провокационный заголовок. Даже если статья толковая, впечатление смазано этой попыткой манипуляции над читателем. Не учитесь плохому у западных либерастов

          А зачем у западных. Своего «выбрали».
          Ау Выбиратели Путина, вы рады ?

          Ты счастлив тому, что твой президент Порошенко? Ведь он и только он заботится о таких как ты? Рада из штанов выпрыгивает, чтобы обеспечить твою старость? Кто угодно, только не житель украины мог бы что- то говорить
      2. +18
        6 июля 2018 10:06
        Прекратите тут кивать за "западных либерастов" и исполнять методические рекомендации для СМИ. Электорат думать и анализировать начинает - все проблемы бюджета страны правительство и ЕР пытается разрешить за счет населения и никак не хочет потрогать за вымя "священную корову" - рассмотреть вопросы введения в стране прогрессивного подоходного налога, принять действенные меры по возвращению капиталов из-за бугра и т.д. Капитал держит за горло и президента и госдуму.
        А что касается пенсий - поинтересуйтесь какая пенсия у вашего городского прокурора или судьи. Уверяю - тут и заслуженные Герои рядом не стояли... А депутаты госдумы свои кровные интересы не забудут, не обойдут.
        1. +1
          6 июля 2018 10:24
          Цитата: TRex
          рассмотреть вопросы введения в стране прогрессивного подоходного налога,

          Цитата: TRex
          принять действенные меры по возвращению капиталов из-за бугра

          Это уже обсуждалось тысячи раз, в том числе и на ВО.
          У вас есть реальные предложения по возвращению капиталов из-за бугра?
          Если есть, озвучьте пожалуйста
          1. +2
            6 июля 2018 11:04
            У вас есть реальные предложения по возвращению капиталов из-за бугра?
            Если есть, озвучьте пожалуйста

            Озвучиваю!!! Для начала ограничить ВЫВОД капиталов.
            Глядишь, и заграничные капиталы возвращать не придется,сами захиреют
            1. +4
              6 июля 2018 11:14
              Цитата: проходящий
              Озвучиваю!!! Для начала ограничить ВЫВОД капиталов.

              А иностранным инвесторам, можно свое выводить
              А совместным предприятиям
              А залоговые документы
              А фиктивным банкротам, через реструктуризацию долга ..и.т.д (имя ему легион)
              Весь мир не знает как с этим справится, А вы гений экономики "ограничить ВЫВОД"
              Вам Нобелевку сразу, или частями возьмете
              1. +5
                6 июля 2018 11:23
                А иностранным инвесторам, можно свое выводить
                А совместным предприятиям
                А залоговые документы
                А фиктивным банкротам, через реструктуризацию долга ..и.т.д (имя ему легион)
                Весь мир не знает как с этим справится, А вы гений экономики "ограничить ВЫВОД"

                Ну эт из разряда -таргедирование, плавающий курс, и т.д.
                Кто хочет ,тот ищет возможность.Кто не хочет,тот ищет возможность.
                А еще напомню слова Шувалова: мы еле проталкнули через думу эту поправку,а теперь запретить? А теперь у этого чиновника крупные вклады и недвижимость в лондоне. Предлагаете кормить вороватых бездельников и дальше?
                1. +1
                  6 июля 2018 11:33
                  Цитата: проходящий
                  Предлагаете кормить вороватых бездельников и дальше?

                  И какой ответ вы ждете -"Кончено хочу, просто мечтаю"
                  Не надо разбрасываться лозунгами, которые невозможно выполнить, вы не навальный. В России идет работа по созданию Национально ориентированной элиты и капитала. В других странах на это уходит века (если вообще получается). у нас это надо сделать лет за 15-20
                  1. +7
                    6 июля 2018 11:42
                    В России идет работа по созданию Национально ориентированной элиты и капитала.

                    К сожалению, вы заблуждаетесь или врете.
                    Прошло 18 лет , кем из элиты можно гордиться?
                    Не так. Кого можно назвать элитой, без натяжки?
                    Я не напоминаю о налогах,ценах и т.д.
                    Образование в упадке!
                    Медицина делают платной .Заставят покупать страховки ИМХО.
                    Это не элита,это баяре. Почувствуйте разницу
                    Но эти бояре, не думают о государстве, а только о территории(вотчине) где можно срубить бабло
                    1. 0
                      6 июля 2018 12:01
                      Трудно, или почти невозможно спорить о таких умозрительных -не проверяемых вещах. На каждый аргумент есть контраргумент. Будем делать на пользу Родине то что считаем правильным
                  2. +3
                    6 июля 2018 16:27
                    [quote]Chertt (Алексей) В России идет работа по созданию Национально ориентированной элиты и капитала/quote]
                    Назовите хотя бы пару фамилий из этой элиты которые думают о России.Не назовёте!Таких НЕТ.
    2. +13
      6 июля 2018 09:01
      А не лишают мандатов всяких "псевдодепутатов" из-за того, что не хотят создавать прецедент: все за свою "шкуру" переживают! Мол: "а вдруг и меня...?"!
      1. +21
        6 июля 2018 09:07
        Да это вам не у сталеплавильной печи или в поле прохлаждаться - это вам законотворчество очень вредный для организма процесс - оно слово дармоеды. А вообще их зарплата должна начисляться от прожиточного минимума, высокий минимум, зарплата высокая - низкий соответственно низкая, как работаешь так получаешь, ушёл из думы, нет стажа живи как все, а то это уже нарушение закона о пенсиях.
        1. +5
          6 июля 2018 09:41
          Цитата: ArhipenkoAndrey
          А вообще их зарплата должна начисляться от прожиточного минимума, высокий минимум, зарплата высокая - низкий соответственно низкая, как работаешь так получаешь, ушёл из думы, нет стажа живи как все

          Они же законотворцы и законы пишут для удобства. Они могут хоть каждый месяц выдвигать предложения по уменьшению выплат себе любимым, но они же и рассматривают и отрицают/утверждают ! И никто другой. Так что они и говорят, "- Мы бы хотели дать вам побольше, а себе поменьше, да не получается !" Лицемеры огородной приправы к холодцу !
  2. +17
    6 июля 2018 08:42
    Совести совсем нет...Да и не было.Вчера в станице Тбилисской прошло совещание Краснодарского отделения ЕР..По пенсионной реформе решение вполне ожидаемое-одобрямс..
  3. +30
    6 июля 2018 08:43
    Особенно этот балаган выглядит цинично на фоне повышения пенсионного возраста. Ради благосостояния кучки вредителей и воров.
    всего плохого, "10 путинских ударов":

    1. Повышение пенсионного возраста.
    2. Повышение НДФЛ (вычетс зарплаты) с 13 до 15 процентов.
    3. Возвращение налога с оборота торговцев.
    4. Отмена льготной ставки НДС для социальных товаров.
    5. Повышение цен на бензин. А в 2019 году еще на 15% акцизы повысят.
    6. Введение налога на зарубежные товары из интернет-магазинов и пошлины даже за мелкие покупки.
    7. Рост тарифов на ЖКХ на 5,5%.
    8. Частичная оплата услуги врачей. Хотя по Конституции медицина должна быть бесплатной.
    9. Рост акцизов на 33% и 8% на импортные табак и алкоголь. Хотя этот пункт мне безразличен, так как я не курю и не пью.
    10. Налог на сараи, бани, туалеты и теплицы, который уже введен. И о котором я уже писал даже.
    1. +5
      6 июля 2018 09:36
      Цитата: volot-voin
      "10 путинских ударов":

      Вроде всего понемногу и как-то даже можно и плюнуть на каждое в отдельности (из 10-ти) но в общем тенденция налицо. Особенно если вспомнить увеличивающий разрыв между доходами разных групп населения. Мерзко и противно, с другой стороны сами виноваты во многом. Капитализма захотели ( в 90-е) - получите и распишитесь а это уже плоды сделанного.
    2. +1
      6 июля 2018 09:39
      Цитата: volot-voin
      Налог на сараи, бани, туалеты и теплицы, который уже введен. И о котором я уже писал даже.

      Можно источник или ссылку? ну где налог введён, а то я не в курсе...
      1. +1
        6 июля 2018 10:28
        https://god2018dog.ru/nalog-na-bani-sarai-i-tepli
        cy-v-2018-godu-kto-iz-vladelcev-budet-platit-tako
        j-nalog
        Погуглите, еще найдете. А на consultant.ru можете скачать оригинала принятых документов.
        1. +3
          6 июля 2018 10:40
          Спасибо, погуглил. Вот что нагуглил: "«Налог на хозяйственные постройки», он же «налог на дачные постройки» в 2018 году действительно взимается, однако объектами налогообложения являются только такие постройки, которые имеют признаки объекта недвижимости (капитального строения). Поэтому ни про какой налог на туалеты типа «сортир» или налог на теплицы в 2018 году речь не идет. "
          "Строения, отвечающие признакам объекта недвижимости, необходимо регистрировать. После этого они становятся объектами налогообложения. "
          "В конце зимы 2018 года в адрес юристов, консультирующих пользователей в режиме онлайн, в большом количестве стали поступать вопросы на тему так называемого «налога на бани и сараи». В 2018 году, по информации вопрошающих, этот налог якобы ввели по инициативе Министерства финансов. Появившаяся информация, которую подхватили крупные средства информации, в том числе и «Российская газета», не совсем соответствует действительности. Налог на хозяйственные постройки в 2018 году действительно взимается, однако он вовсе не новый, а в разных вариантах существует с 1992 года. Кроме того, не все дачные постройки в 2018 году являются объектами налогообложения."
          Так что про теплицы и туалеты вы малость того... погорячились.
    3. +2
      6 июля 2018 10:55
      Цитата: volot-voin
      5. Повышение цен на бензин. А в 2019 году еще на 15% акцизы повысят.

      Это не ясно, вангуете?
      Цитата: volot-voin
      7. Рост тарифов на ЖКХ на 5,5%.

      Индексация всегда была, у нас вроде на 4%...
      Цитата: volot-voin
      8. Частичная оплата услуги врачей. Хотя по Конституции медицина должна быть бесплатной.

      Тоже как то меня обошло... У меня жена беременная, 2 детей, в медицину обращаемся, платить не приходилось...
      Цитата: volot-voin
      9. Рост акцизов на 33% и 8% на импортные табак и алкоголь. Хотя этот пункт мне безразличен, так как я не курю и не пью.

      Это я только приветствую.
      Цитата: volot-voin
      10. Налог на сараи, бани, туалеты и теплицы, который уже введен. И о котором я уже писал даже.

      Впервые слышу. Живу в селе, есть все эти постройки, налог плачу только на дом...
      1. +1
        6 июля 2018 16:32
        raw174 (Равиль)
        Цитата: volot-voin
        5. Повышение цен на бензин. А в 2019 году еще на 15% акцизы повысят.
        Это не ясно, вангуете?

        Солярка во Владивостоке стоит 49,50. Вам мало?
        1. 0
          9 июля 2018 06:24
          Цитата: Владивосток1969
          Солярка во Владивостоке стоит 49,50. Вам мало?

          Нет, у нас немного дешевле, в Челябе дизель около 46 руб. Это много, но вопрос то не в этом, откуда взято повышение акцизов на 15 % не ясно...
  4. +14
    6 июля 2018 08:49
    вот на фото,ясно видно,кто аплодирует американцам,вот вам и информация к размышлению,пол-думы "конченые"...настоящие предатели,наши "слуги",чего мы ждём от этой власти?
    1. +2
      6 июля 2018 09:04
      Они должны ножками топать или здравствуйте хором кричать? Вы на конференциях больших бывали? Там всегда аплодируют пришедшим. Таким образом зал приветствует. До абсурда же претензии зачем доводить? Я тоже их не люблю,но элементарная вежливость по вашему не нужна?
      1. +3
        6 июля 2018 09:41
        Цитата: cariperpaint
        элементарная вежливость

        заключается в овации стоя?
        1. +2
          6 июля 2018 09:47
          Еще раз спрошу- в большом зале,где выступаю приглашенные им что надо делать? Кричать хором здравствуйте?))) ваши варианты?
          1. 0
            9 июля 2018 12:51
            Сидя то никак не хлопается?
    2. 0
      6 июля 2018 22:45
      Цитата: андрей юрьевич
      вот на фото,ясно видно,кто аплодирует американцам,вот вам и информация к размышлению,пол-думы "конченые"...настоящие предатели,наши "слуги",чего мы ждём от этой власти?

      Пффф... Андрей Юрьевич, а что бы вы сами то хотели? Что бы их в стенах думы стульями насмерть забили? Тут на фото можно по разному смотреть, так сказать в силу фантазии или испорченности. Мне так более симпатичен вариант когда депутаты аплодируют в силу того, что американцы сами поскреблись в двери Думы и явились на толковище....Не наши депутаты явились в Конгресс с поклоном. Может быть победа сие? А вы всё самобичеванием занимаетесь...
  5. +28
    6 июля 2018 08:50
    Минус! Не статье конечно, а тому что творится в стране. Минус всем депутатам, всех четырёх партий.
    1. +15
      6 июля 2018 08:54
      Цитата: Гардамир
      Минус! Не статье конечно, а тому что творится в стране. Минус всем депутатам, всех четырёх партий.

      А что вы собственно хотели от тех кто жирует счет народа. Их интересует прежде всего личное обогащение, талантливые родственники-бизнесмены. Счета и недвижимость в другой стране.
    2. +6
      6 июля 2018 10:00
      Цитата: Гардамир
      Минус всем депутатам, всех четырёх партий.

      А нам, трусливым, неорганизованным, неподъёмным "пофигистам" не минус? Кто устроил демонстрацию, референдум против всего этого безобразия? КПРФ - минус конкретный вместе с Зюгановым, за беззубость и пустословие.
      1. +7
        6 июля 2018 10:09
        Цитата: ROSS 42
        КПРФ - минус конкретный вместе с Зюгановым, за беззубость и пустословие.

        О как...значит законы ухудшающие нашу жизнь.принимает ЕР,вместе с ЛДПРи СР.а вина на КПРФ..умно..ничего не скажешь.
        Может голову то включите наконец,увидав кто в реальности штампует все законы по которым вам становится жить не слишком комфортно?И главное кому в угоду эти законы?
        1. +3
          6 июля 2018 10:39
          Цитата: Меченосец

          .а вина на КПРФ..умно..ничего не скажешь.


          Вот те раз - КПРФ стала не причем? wassat Страну(СССР) пустили по ветру, народ загеноцидили, в момент истины не взяли на себя ответственность (1996г.), с октября 1917 года и по сих пор у власти - и они не причем.... wassat
          Видать при коммунистах пенсионеры жили как сыр в масле купались.. bully И это при том, что олигархов не было, депутаты все были коммунисты, работали все заводы и они принадлежали народу, недра так же принадлежали народу, етить почему пенсионеры жили так плохо? Как не покажут в свое время пенсионера нашего и западного - как то не по себе - победитель влачил жалкое существование, а побежденный был обеспечен ... И все это при коммунистах...
          1. +8
            6 июля 2018 10:44
            Цитата: НасРать
            Страну(СССР) пустили по ветру, народ загеноцидили, в момент истины не взяли на себя ответственность (1996г.), с октября 1917 года и по сих пор у власти - и они не причем..

            Эту глупость вы сами выдумали,али как?Если ж кто и чего пустил на ветер,так это ваши-ельцины да гайдары с чубайсами,да интеллигенцией типа юрика пивоварова,вот с ними и общайтесь.познания периода как раз на уровне перевертышей и прямых предателей.
            "«Я убеждён, что Россия в ближайшие полстолетия уйдёт из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала...Я мечтаю об этом. Потому что нам

            нужно, чтобы Россия потеряла… Сибирь и Дальний Восток. И я хочу дожить до этих дней»"
            Ю.Пивоваров.
            Так что вы за себя и своих отвечайте.
            1. +3
              6 июля 2018 10:50
              О, опять коммунисты шаг в сторону... это были не коммунисты - а кто?


              Так кто ж страну профукал?
              Причем дважды:
              1. +4
                6 июля 2018 13:49
                "Под руководством КПСС, СССР прекратил свое существование" (В. Путин)
                С этим трудно не согласится. А Зюганов благополучно слил проект КПРФ, еще при Ельцие, когда реально набирал большинство голосов. когда за него голосовали от безисходности (включая меня).
              2. +1
                7 июля 2018 09:01
                Ну да ,ну да.уж кому кому как полторанину верить.участнику развала страны...Еще там кто у вас в авторитетах=чубайс?
                1. 0
                  9 июля 2018 08:38
                  Цитата: Меченосец
                  Ну да ,ну да.уж кому кому как полторанину верить.участнику развала страны...Еще там кто у вас в авторитетах=чубайс?

                  То закон, что явно. Кто допустил весь этот бардак? Кто не посадил вовремя всех этих Чубайсов, Гайдаров, Собчаков? А главное кто позволил Ельцину, Шушкевичу и Кравчуку подпсыть документ о развале страны? Все тогда еще было и КГБ, и Армия и верикаль власти.......и компания пенсионеров-путчистов которы не смогли даже переворот нормально сделать, Горбатого арестовать.
        2. 0
          6 июля 2018 21:07
          Многоуважаемый тов. Меченосец. Я думаю, что Вам о несколько другом говорят. Ленин сидел? Сидел, а революцией руководил и страну спас от развала. Сталин сидел? Сидел! А войну против мирового фашизма выиграл. Зюганов сидел? Да, в Думе сидел и сидит! А что он то сделал? Защитил диссертацию на звание доктора философских наук. Нужна она сейчас? А еще что? Много у нас сейчас коммунистов "во глубине сибирских руд", пострадавших за народное счастье?
          Ленин чай ложечкой мешал, потом ее перекладывал в стакан Костантиновне, а потом гостю эту ложку давали (Бонч-Бруевичу - это по его воспоминаниям). После смерти Сталина в шкафу нашли две пары штопаного белья и старые валенки. А сейчас, Вы читали про оклады и пенсии нынешних думских депутатов, в т.ч. и коммунистов?
          Ну и какое отношение Зюганов имеет к этим коммунистам - Ленину и Сталину?
          1. 0
            6 июля 2018 23:15
            Цитата: ополченец2
            Ленин сидел? Сидел, а революцией руководил и страну спас от развала.

            Он же её в этот развал и вверг.
            Цитата: ополченец2
            Сталин сидел? Сидел! А войну против мирового фашизма выиграл.

            Войну выиграл советский народ, при царе немец до Волги не дошел.
            1. 0
              8 июля 2018 18:31
              Да, именно так, он и вверг ее в развал. Почистил от всякой мерзости и затем открыл заново - красивую, обновленную и великую.
              Вы верно про войну замечаете, ее выиграл именно СОВЕТСКИЙ народ.
              1. 0
                8 июля 2018 20:40
                Цитата: ополченец2
                Да, именно так, он и вверг ее в развал. Почистил от всякой мерзости и затем открыл заново - красивую, обновленную и великую.

                Может это и правильно? Сложный вопрос.
  6. +2
    6 июля 2018 08:52
    У меня другой вопрос ,зачем мелочиться считая зарплату и пенсии большинству из них плевать на эти проценты .
    Сколько стоит нынче неприкосновенность депутатская ?
    А вы всё по мелочи да по мелочи ,исчисляется это цена кресла не в рублях а в другой валюте и не в тысячах ,ноликов там больше .
  7. +2
    6 июля 2018 08:53
    Посмотрите это видео, как депутаты госдумы стоя приветствуют американских конгресмэнов: <iframe src="https://player.vimeo.com/video/278547809" width="640" height="640" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> . И многое станет понятно.
  8. +7
    6 июля 2018 08:57
    Предлагаю сделать возраст выхода на пенсию депутатам - 100 лет. И пусть себе хоть какую пенсию назначают, хоть 1000% от оклада.
    1. +6
      6 июля 2018 09:17
      Думаете напугаются? Они и так до белых тапок готовы в таких хлебных креслах сидеть... или не сидеть,а только числиться как Пономарев. И не работают а все равно в шоколаде..Устроили себе земной рай за счет народа.. angry
    2. +1
      6 июля 2018 11:02
      Цитата: Yrec
      Предлагаю сделать возраст выхода на пенсию депутатам - 100 лет

      слыхал ,что продолжительность жизни в россии к 24 году будет 80 лет? это у граждан,а у депутатов будет 180(и 80- чудо и 180 - чудо).они еще доживать будут 80 лет - не потянем столько созывов tongue
  9. +9
    6 июля 2018 09:00
    И это они думают о наших пенсиях, это они думают о минимальных зарплатах, это они считают прожиточный минимум!??? Но это же просто подло.
  10. 0
    6 июля 2018 09:03
    Про пи-са Пономарева я возмущался еще несколько лет назад(можете прочесть мои комменты).Не удивлюсь если это существо получает российскую пенсию.И второе.Я ОЧЕНЬ уважаю ветеранов ВОВ.Но давайте говорить о нынешних реалиях."Слуга народа"грубо говоря через 10 лет будет получать пенсию больше,чем его"господин".Которого"слуга"отправил воевать за интересы НАШЕЙ РОДИНЫ(НАШЕЙ,не"слуги").Нет-понятно.Когда мы служим-подписали контракт-сами выбрали эту профессию.Но доколе?
    1. 0
      6 июля 2018 09:07
      Цитата: victorsh
      ро пи-са Пономарева я возмущался еще несколько лет назад(можете прочесть мои комменты).Не удивлюсь если это существо получает российскую пенсию.

      Еще как будет, при том кидаясь в нас из-за границы какашками. А сколько там всяких Вороненковых и Максаковых.....Интесно если она созыв отсидела ей тоже дадут пенсию как нардепу?
  11. 0
    6 июля 2018 09:05
    Нормальная пенсия,хотя мне не хватит
    1. +1
      6 июля 2018 09:56
      Цитата: cariperpaint
      Нормальная пенсия,хотя мне не хватит

      Ваше кощунство по меньшей мере глупо, а по большой (на 5 лет без права переписки belay ) - гадко... request
      1. 0
        6 июля 2018 10:01
        Я вполне серьезно. Мне этого мало. Поэтому и не собираюсь жить на пенсию. Как вппочем и отдыхать когда она по годам наступит. Что тут особенного?
  12. +6
    6 июля 2018 09:11
    я бы парламент на колыму в полном составе am
    вообще за чем он нужен за что отвечает?
    1. 0
      6 июля 2018 19:16
      милости просим, мы их очень ждем laughing
    2. +1
      6 июля 2018 21:11
      А они работать то умеют? Может лучше всех их на пароход собрать и отправить к такой матери куда-подальше, как Ленин сделал с т.н. "творческой интеллигенцией"?
  13. +2
    6 июля 2018 09:13
    Кто бы сомневался? Себя любимого надо обеспечить прежде всего и невзирая ни на что. Подумаешь, ветеран! Сколько их там осталось?! Нищие пенсионеры? Ну и что? Кто их заставляп работать там, где хорошей пенсии не будет? Сами виноваты.
  14. +10
    6 июля 2018 09:19
    Чья эта дума? Когда-то они радовались избранию своего президента - Трампа. Теперь эти вассалы приветствуют стоя американских хозяев, а как же санкции и прочая лапша для народа?
    1. +5
      6 июля 2018 11:05
      Цитата: Гардамир
      Чья эта дума? Когда-то они радовались избранию своего президента - Трампа. Теперь эти вассалы приветствуют стоя американских хозяев, а как же санкции и прочая лапша для народа?

      Прав был мерзкий польский старикашка.
    2. +1
      6 июля 2018 21:18
      Какая-то мерзость.
  15. +6
    6 июля 2018 09:52
    Да уж.... у нас в Волгоградской обл. таких зарплат поискать надо, а пенсий и не знаю у кого.. У меня военная 16 350. Жируют на теле России кровососы.
    1. +1
      6 июля 2018 10:10
      В Волгоградской области такие или почти такие есть - только они у частного бизнеса.
  16. +4
    6 июля 2018 09:53
    Так вам и надо, холопы "доброго барина". Надо давить вас, пока из всех щелей не полезет, чтобы вы знали кто более матери-истории ценен. Орда воров, создавших законы для своей кодлы будет заботиться о ветеранах. Дануна! belay На том свете вам зачтётся...
    stop Мне вот интересно, зная о том, что легче верблюда провести через игольное ушко, чем богатому попасть в рай, отчего же наши "богобоязненные" нагуляли такие чрезмерные аппетиты? belay
  17. +3
    6 июля 2018 10:40
    Правильно говорится: "Сытый голодного не разумеет!" Разве они будут голосовать на "прогрессивный налог! НДФЛ? Разве пенсии у них "нормальные"?
  18. +2
    6 июля 2018 10:55
    не депутат,пенсия 10400р.полный непрерывный стаж 38 лет(зарплата всегда белая),можно мне хоть не в депутаты ,а в депутаты - пенсионеры на
    46 тыс. 626 рублей
    ,а то даже с зарплатой не выходит?ну пожалуйста,хоть на годик,а?отлежаться ,отоспаться. belay
  19. +2
    6 июля 2018 11:00
    А это не Наташа ли наша Поклонская сидит и самым наглым образом игнорит Высоких Гостей?))) молодец девка! все-таки надо было ей до генпрокурора расти, а не с этими дармоедами сидеть...
  20. -1
    6 июля 2018 12:50
    Депутаты конечно зажравшиеся кровопийцы, но они хоть что то делают. Кто мне объяснит что такое совет федерации, зачем он нужен и оправданы ли затраты на него?
    1. +1
      6 июля 2018 19:19
      Откуда столь ложные познания
      там отсиживаюца бывшие губернаторы оставшиеся не удел, и прочие уже не нужные, что б язычок не развязывался оставляют на некоторое время у кормушки
  21. 0
    6 июля 2018 13:20
    Здесь вам не там.
  22. +1
    6 июля 2018 16:15
    Бурные аплодисменты конгрессменам США! wassat Российские депутаты благодарят матрасников за санкции, за грязную ложь , за высылку дипломатов РФ , за Грузию ,Украину ,Прибалтику wassat ....... И это представители Русского народа? am Одна Поклонская сидит ровно! Уважуха монархистам! hi
  23. +2
    6 июля 2018 18:27
    стадо никчемных , прожорливых паразитов...
  24. +1
    6 июля 2018 22:59
    Эти лодыри совсем оборзели - не хотят работать после 60-ти, а получать пенсию на халяву. Вот мне уже за 70, но я же работаю! - сказал журналистам депутат ГосДумы с окладом 400 тыр, выходя ранним утром четверга со своей работы и садясь на заднее сиденье своего служебного Мерседеса с мигалкой, чтобы ехать без пробок на свою фазенду. Охранник почтительно держал над ним зонтик, оберегая ценное здоровье депутата от стихии.
    1. 0
      7 июля 2018 07:10
      Зато изменников, откровенных предателей и ненавистников российского народа среди них - ужасно много. Чудовищно много!
  25. 0
    7 июля 2018 03:58
    Как там было в "Скотном дворе" Оруэлла?
    "ВСЕ ЗВЕРИ РАВНЫ, НО СВИНЬИ БОЛЕЕ РАВНЫ, ЧЕМ ДРУГИЕ !!! "
  26. 0
    7 июля 2018 07:08
    "
    А люди все роптали и роптали,
    А люди справедливости хотят:
    "Мы в очереди первыми стояли, -
    А те, кто сзади нас, уже едят!"

    Им объяснили, чтобы не ругаться:
    "Мы просим вас, уйдите, дорогие!
    Те, кто едят - ведь это иностранцы,
    А вы, прошу прощенья, кто такие?"

    Но люди все роптали и роптали,
    Но люди справедливости хотят:
    "Мы в очереди первыми стояли, -
    А те, кто сзади нас, уже едят!"

    Им снова объяснил администратор:
    "Я вас прошу, уйдите, дорогие!
    Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (депутаты!),
    А вы, прошу прощенья, кто такие?"

    А люди все роптали и роптали,
    Но люди справедливости хотят:
    "Мы в очереди первыми стояли, -
    А те, кто сзади, нас уже едят..." (В.Высоцкий, 1966г.)
  27. 0
    7 июля 2018 13:02
    Опаньки, пар все спустили? Ещё на прошлой неделе было решено и озвучено, что Дума в осеннюю сессию примет закон о повышении во всех трех чтениях. А вот подпишет ли его Путин, это интрига. Ждёмс...
  28. 0
    7 июля 2018 15:54
    Цирк уродов....которых отчего-то выбирают люди..
  29. 0
    7 июля 2018 18:13
    Давно пора понять, что капиталисты ПОБЕДИЛИ. И, что "горе побеждённым".
  30. +1
    8 июля 2018 08:03
    А зачем думцам, вообще ,пенсия? Пример- был у нас мэр областного центра, избрался в госдуму, так всего лишь за пару лет нахождения в думе , его супруга попала в список Форбс самых успешных женщин бизнесменов и увеличила свои доходы в сотни раз. Неужели такая "успешная бизнесвумен " не сможет прокормить муженька на пенсии?)
  31. 0
    10 июля 2018 18:04
    Ни в одном справочнике не нашел такой профессии - депутат. Т.е. они - вне закона. За что им тогда вообще платят зряплату? В развитых государствах, под которые "косят" наши правители, депутат - это общественная нагрузка, не предусматривающая постоянное протирание штанов за счет государства. А у нас почему-то тунеядцам не зазорно платить миллионные зряплаты, отнимая эти деньги у пенсионеров. А самое главное - никакой ответственности!