Китай провел испытания новой подводной лодки проекта Type 039A

33
Китай провел испытания новой подводной лодки проекта Type 039A с воздухонезависимой двигательной установкой, передает "Warspot" со ссылкой на портал navyrecognition.com, при этом детали испытаний не называются.

Китай провел испытания новой подводной лодки проекта Type 039A




Китайские ВМС, после проведения цикла испытаний, заявили, что субмарина проекта Type 039A "побила все рекорды китайского флота по длительности нахождения под водой и глубины погружения, уступив лишь атомным субмаринам". По заявлению ВМС, новая субмарина способна не всплывать от двух до трех недель, тогда как подлодки с традиционными дизелями могут провести под водой от 10 до 100 часов.

Напомним, что в прошлом году Китай на выставке IDEX 2017 представил модель отечественной субмарины типа S-26 с воздухонезависимой двигательной установкой. На модели был установлен двигатель Стирлинга, а также большой резервуар для жидкого кислорода. Подводные лодки типа S-26 являются модификацией дизель-электрических субмарин Type 039 (Yuan), которые стоят на вооружении ВМС Китая с 1999 года. Ранее руководство ВМС заявляло о планах оснащения всех дизель-злектрических подлодок Type 039 (Yuan) воздухонезависимой двигательной установкой.

По заявлению разработчиков, подводная лодка типа S-26 с анаэробной установкой имеет длину 79,5 метров и водоизмещение в 2660 тонн. Субмарина способна погружаться на глубину 300 метров. Запас хода составляет 8000 миль при скорости в 4 узла, а максимальная скорость субмарины под водой достигает 18 узлов.
  • navyrecognition.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MPN
    +5
    6 июля 2018 14:38
    Type 039A с воздухонезависимой двигательной установкой
    Вот так и кто теперь у кого копировать должен ? feel
    1. jjj
      +7
      6 июля 2018 14:40
      До боли знакомые обводы корпуса
      1. MPN
        +3
        6 июля 2018 14:45
        Варшавянка? Я не флотский просто.. feel
        1. +7
          6 июля 2018 14:50
          Цитата: MPN
          Варшавянка? Я не флотский просто.. feel

          проект 677 Лада


          Найдите 10 отличий... wassat

          Тип корабля Многоцелевая ДЭПЛ
          Обозначение проекта 677 «Лада»
          Кодификация НАТО «Lada»
          Скорость (надводная) 10 узлов
          Скорость (подводная) 21 (20[1]) узел
          Рабочая глубина погружения 250 м
          Предельная глубина погружения 300 м
          Автономность плавания 45 (30[1]) суток
          Экипаж 35 (21[1]) челове
          Размеры
          Водоизмещение надводное 1 765 (1 150) т [2]
          Водоизмещение подводное н/д
          Длина наибольшая (по КВЛ) 66,8 (58,8) м
          Ширина корпуса наиб. 7,1 (5,65) м
          1. MPN
            +1
            6 июля 2018 14:57
            Цитата: НасРать
            проект 677 Лада

            Спаибо! hi
            1. +1
              6 июля 2018 14:59
              Цитата: MPN
              Цитата: НасРать
              проект 677 Лада

              Спаибо! hi

          2. +5
            6 июля 2018 15:37
            Только Китай раньше laughing - по факту головная лодка китайского проекта уже служила, когда Лада представляла из себя закладной отсек. А к моменту начала испытаний у Китая уже было 7 лодок Тип039.

            Давайте все лодки имеющие рули на рубке - называть клонами Лады. laughing Только тогда ведь придется и Ладу назвать клоном американца - которые впервые применили такую технологию на лодках типа Скипджек в далеком 57.
    2. +6
      6 июля 2018 17:19
      Цитата: MPN
      Вот так и кто теперь у кого копировать должен ?

      С чего бы вдруг? С какого такого перепугу мы что-то будем копировать? Мы-то идем по другому пути -- добыча водорода на борту, эл-хим реакция в ТЭ со связанным кислородом, а не возить кислород на борту, как бомбу с часовым механизмом, не зная на какое время выставлен час "Х".
      А китаиса свой проект стянули у шведов -- и даже не поморщились! Точно так же как обводы и компановку у нашей Лады.
      Как-то так, однако.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          9 июля 2018 00:34
          Цитата: rudolff
          Вечер добрый,

          Привет, друже! hi
          Китаиса, очень кропотливо-трудолюбивые "доводчики" чужих идей и изделий. Это факт! Но я что-то протустил по вопросу НЬЮ-Стирлига, "мейд ин Хина"... Поэтому -- идея не поменялась, а детали не могут вывести на новый уровень старую телегу: все равно она авто не станет. Извини.
          Цитата: rudolff
          Если не ошибаюсь, кислород для ЭХГ у нас будет несвязанный. В криогенном состоянии в баллонах в межкорпусном.

          Если честно, то это для меня новость. Потому как искренне считал, что металлогидриты его в связанном, твердом виде в ТЭЛах будут содержать. Если то, о чем ты написал правда -- тады ОЙ! Культура техническая у нас не как у дойчеров, сам понимаешь о чем я...Как бы чего не вышло...
          Цитата: rudolff
          когда мы наконец родим свою установку, окажется, что мы догнали даже не вчерашний, а позавчерашний день.

          Да вроде бы на этом пути мы "юные пионеры". Даже амы за нами топают. Может организуем прорыв в новых серо-АБ??? Тогда и выскочим из ряда посредственностей.
          ИМХО.
          1. Комментарий был удален.
  2. 0
    6 июля 2018 14:39
    Интересно,а где и у кого китайцы украли ВНЭУ?!Атомные субмарины до сих пор ахилесова пята китайского флота.А вот с ВНЭУ уже есть
    1. 0
      6 июля 2018 15:06
      Испытания это не есть. Наши уже лет цать испытавают,толку пока мало
      1. +1
        6 июля 2018 15:52
        ну наши и строят долго и через одно место последнее время, но я китайцам не особо верю
    2. 0
      6 июля 2018 15:13
      Двигатель Стерлигов это не ВНЭУ им нужен воздух, просто в отличии от дизелей они могут работать под водой. Понятно что гудеть такая подлодка будет на порядок громче дизельэлектрической
      .
      1. +5
        6 июля 2018 16:02
        Цитата: Magic Archer
        Интересно,а где и у кого китайцы украли ВНЭУ?!

        Партия приказала и китайские инженеры сами изобрели,а рабочие сварганили)))
        П.С. А так...считаю,что в заимствовании ничего зазорного нет,если это идёт на благо Родины.А если на укрепление оборонной мощи,то это вдвойне достойный подвиг . А обворованные пусть гневно топают ножкой---для Поднебесной их возмущения малоинтересны.
        1. +3
          6 июля 2018 16:47
          Цитата: Громобой
          Партия приказала и китайские инженеры сами изобрели,а рабочие сварганили

          Китайские инженеры изобрели... двигло Стирлинга!? belay
          Ну вы, блин, даете!!! (с) laughing
          1. +1
            6 июля 2018 17:26
            Цитата: Удав КАА
            Китайские инженеры изобрели... двигло Стирлинга!?

            Они же не виноваты,что эти машины вообщем и целом схожи.... feel Уважемый Стирлинг ,отдельно,а группа китайских инженеров под руководством Син Дин Лина тоже отдельно .Совпадение.А то,что так долго----Восток никуда не торопится.bully
  3. 0
    6 июля 2018 14:39
    Воду то как взбаламутили... bully
  4. +1
    6 июля 2018 14:46
    Блин во дают, то три эсминца, то испытания ПЛ с ВНЭУ.. Они клепают технику и корабли как китайские игрушки, но игрушки сразу ломаются..будем надеяться и тут так же.. wink
    1. +4
      6 июля 2018 15:08
      Надейтесь, надейтесь что вам ещё остается wink
    2. +1
      6 июля 2018 15:30
      Ну бегают они нормально. Без буксиров. Вот в конце июня - 2 дальних отряда. Один обхаживал Африку (западную - Сенегал-Гана и уже в Кейп-Тауне - http://eng.chinamil.com.cn/view/2018-06/29/conten
      t_8075174.htm - Yancheng - 2012 года, Weifang - 2013 года), второй Европу - один Киль-Брест, второй Гдыня на неделе флота в Польше.
      http://www.gs24.pl/polska-i-swiat/a/chinska-frega
      ta-rakietowa-ffg-binzhou-przy-molo-poludniowym-w-
      gdyni-mozna-bylo-ja-zwiedzic-zdjecia,13290139/
  5. 0
    6 июля 2018 15:04
    Интересно, а какая дальность на 18 узлах? 8000 миль на 4 узлах это почти 3 месяца!
    1. +1
      6 июля 2018 15:53
      Вопрос. Ну тут скорее как в футболе. Если посчитать километры даже за какого Месси пройденные в матче и высчитать среднюю скорость. Вы его легко обгоните. Но вот если поставить вас рядом.

      Тут аналогично. Когда нет особой надобности (нахождение в квадрате) - заряжают батареи, идут на 4 узлах. Когда появится необходимость - используют большую скорость. Потом опять зарядка. Только в отличии от Варшавянок - китаец может весь боевой поход находиться на любой глубине, оставаясь максимально незаметным. Варшавянкам - придется подвсплывать на зарядку.

      Стирлинг - даже если взять китайские технологии и предположить существенно больший шум, особенно с учетом того, что можно использовать наиболее комфортную глубину или рельеф, засечь намного сложнее, чем шнорхель+работу основных дизелей у Варшавянки.
  6. +2
    6 июля 2018 15:24
    Подводные лодки типа S-26 являются модификацией дизель-электрических субмарин Type 039 (Yuan), которые стоят на вооружении ВМС Китая с 1999 года.
  7. +1
    6 июля 2018 16:19
    Вот и отсталый Китай.
  8. +1
    6 июля 2018 16:57
    В СМИ проходили сообщения (пару лет назад), что вроде у нас уже есть разработки ВНЭУ (вроде на каталитическом разложении органического топлива, если правильно понял). И вроде как готовы ставить их на ПЛ типа "Варшавянка". И где оно? Но китайцы молодцы. Хотя тепмы их вооружения несколько напрягают. Против кого, вот вопрос....
    1. 0
      6 июля 2018 17:24
      На стенде в предпрототипном состоянии же.

      В целом если кратко:
      - любой реактор, дорог (вот то что вы указали - это немецкий путь, различия лишь в компонентных группах).
      - любой Стирлинг требует очень высокой культуры и точности производства. Плюс имеет свои недостатки - например, это двигатель, то есть источник шума и вибраций.

      Сейчас появился новый вариант - использовать новое поколение аккумуляторов сверхбольшой емкости. Пионеры тут японцы (ну неудивительно, они №1 в аккумуляторах сейчас). Причем у них есть свой Стирлинг на серийных лодках типа Сорю. Но две последние лодки этого проекта - без Стирлинга, с увеличенными аккумуляторными отсеками и новым поколением аккумуляторов. Они декларируют - что эти лодки могут нести БД равнозначное с лодками Сорю оснащенными Стирлингом. Головная через 1,5 года пойдет на испытания. Рост стоимости от Стрилинга 100млн долларов (с 450 до 566млн с новыми батареями).
  9. 0
    6 июля 2018 19:13
    А вот интересно..У китаёзов как называют служивых в моторном отделении ? Или так и есть китайцы ? laughing +
    А торпедёров ?...
  10. 0
    6 июля 2018 19:23
    Весной прошлого года Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» завершило проектирование дизель-электрической подводной лодки пятого поколения «Калина», способной находиться под водой существенно дольше современных кораблей этого класса. Новый корабль получит воздухонезависимую энергетическую установку, работающую на водородсодержащем газе высокой степени очистки. Его будут получать на борту подлодки из дизельного топлива методом риформинга.
    Полученный водород будет подаваться в водородно-кислородные топливные элементы, где и будет вырабатываться электричество для двигателей и бортовых систем. При такой схеме конструкторы рассчитывают получить способ практически бесшумной выработки электроэнергии. Как ожидается, мощность установки, разрабатываемой «Рубином», составит около 400 киловатт. Разработку анаэробной энергетической установки планируется завершить в 2018 году.
  11. 0
    7 июля 2018 22:26
    И о российском надводном флоте, потому что аналогичная ситуация. Буквально две недели назад я в статье «Морская сверхдержава» писала о том, что закладка новейшего российского эсминца проекта 23560 “Лидер”, проектирование которого велось с 2009 года, отложена на неопределенный срок – после 2020 года. Данный факт подтвердил мою версию о том, что российские верфи не способны на сегодняшний день справиться со строительством надводного боевого корабля, водоизмещением более 10 тысяч тонн. И вот, не прошло и полгода, а появляется очередной намек на то, что бедолага “Лидер” вообще может не увидеть горизонт.Так, согласно проекту “Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2035 года”, который подготовил Минпромторг РФ, такие объекты мнимой гордости россиян как авианосец проекта 23000Э “Шторм” и упомянутый выше эсминец проекта 23560 “Лидер”, в случае падения цен на нефть до $60 за баррель и ниже, могут не увидеть свет аж до 2035 года. А кому они нужны будут в 2035-м, устаревшие и “унылые” – вопрос уже другой.
    1. +1
      7 июля 2018 22:39
      Цитата: Виктория-В
      Виктория-В

      Вы эту портянку здесь уже третий раз вывешиваете.
      Она Вам так нравится, или у Вас просто фантазию заклинило - что-то новое сказать?
      1. 0
        7 июля 2018 23:15
        https://news.rambler.ru/army/40245469-stroitelstv
        o-rossiyskogo-avianostsa-mogut-otlozhit/

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»