Military Review

Compact Gilboa machine from Silver Shadow

12
Compact Gilboa machine from Silver Shadow



At the 4-th annual exhibition Israel Defense Exhibition for the Army and Police (ISDEF), held in 2010-th year in Tel Aviv, the company Silver Shadow Advanced Security System presented a compact machine Gilboa PDW AR-15 (full name Gilboa Assault Pistol Rifle or Gilboa APR). Gilboa APR is a fully automatic. weapon Personal Defense (Personal Defense Weapon, PDW). Like the Tavor automaton, the name Gilboa comes from the eponymous mountain located in northern Israel. In developing the new machine, the design of some components of the M-16 and M-4 automatic rifles, in particular the lower part of the receiver, was used. This allows the use of standard M-16 and M-4 stores. The upper part of the receiver was developed by Silver Shadow. Both of these components have been completely reworked to increase their rigidity and increase manufacturing accuracy. They are made of 7075 aluminum alloy on CNC machines. Automatic allows semi-automatic and automatic fire.



The Israeli company Silver Shadow Advanced Security System Ltd (SSASS) is owned and operated by Amos Golanam. She is known for her modifications and customization of weapons. In particular, it is behind the development of the system for firing from around the corner of Corner Shot. In addition, it offers its customers an upgraded M76 sniper rifle (based on the design of the Soviet Kalashnikov assault rifle, the Zastava M76 sniper rifle was developed in the mid-seventies at the Yugoslav arms factory Crvena Zastava) called Timna (Timna), also known as Mountain on the South, in the Yugoslav arms factory Crvena Zastava, also named Timna in the Yugoslav arms factory, named Timna (Southna), also known as the Mountain in South Africa, Crvena Zastava, named Timna (Timna). The Timna sniper rifle with a silencer based on the tested design of the Soviet Kalashnikov was adapted for firing heavy, high-speed ammunition with western 7.62 / 51. It allows snipers, both military and law enforcement, to work with maximum secrecy, even from close range, as well as from maximum distance. The rifle is equipped with a barrel Shilen Rifles production and a modern silencer for the entire length of the barrel developed by Silver Shadow, which leaves almost no acoustic signature.


Timna sniper rifle and modernized AK


In addition, Silver Shadow offers a modernization package for AK-47, AK-74 assault rifles, turning any standard Kalashnikov assault rifle into a more modern modular weapon capable of carrying a wide range of optics and accessories on standard Picatinny rail. The upgrade kit includes the replacement or improvement of the sight, a modular frame, replacement of the original forend. As a result, the weapon has four Picatinny rail for attaching various accessories. The kit also includes a front handle with peripheral Picatinny rails for mounting optical sights, a telescopic (like on the M16) or folding butt, ergonomic vertical grip and much more. Improved flame arresters (reducing the muzzle flame by 29%) and recoil suppressors (actively reducing the return by 25%) can also be added. Removable bipods can also be added to allow the installation of a grenade launcher and further reduce recoil.



The Gilboa comes in a variety of sizes and configurations, from the smallest 2.25 kilogram ATP automatic rifles / pistols, short and standard versions, to long-barreled 3.55 kilogram Designated Marksman Rifle (DMR) rifles. The ATP model is 51 centimeters long, equipped with a 18 centimeter barrel as standard, but for special applications it can be equipped with a trunk shortened to 11.5, see. The DMR model is a highly modified version of the Gilboa automaton designed to provide military units and law enforcement agencies with considerable fire power at combat distances. It is equipped with a heavy 45: 7: 1 heavy-duty barrel and a centimeter barrel for using more powerful ammunition.



The strength and reliability of Gilboa has been improved through the use of modern technological processes that ensure quality and reliability in the most extreme conditions. Shortened Gilboa (Gilboa Shorty) was designed specifically for military professionals and law enforcement professionals who need a compact weapon with the firepower of a full-fledged carbine. The assault version of Gilboa APR was developed specifically for combat operations in urban environments. It combines the advantages of both an assault rifle and a pistol.


Designated Marksman Rifle Sniper Rifle (DMR)


The Gilboa design allows you to effectively use these weapons at all combat distances, from zero to 300 meters. A specially designed Silver Shadow vapor vent ensures a cleaner operation of the machine with less side heating, which is especially important when used in extreme conditions. The new patented design includes, in particular, the vapor system and the return spring. The weapon is equipped with a foldable butt attached to the rear Picatinny rail. The shutter handle is located on the right (left) side. The machine is equipped with a Picatinny top and several more straps for mounting optics, lasers and other accessories.


Silver Shadow Advanced Security System Ltd, owner and manager of Amos Golan


Gilboa ATP can use a variety of ammunition, in particular caliber 5.56, 7.62 NATO, 7.62 Russia, 9 mm and 22 LR.




Silver Shadow has intrigued the public by saying that it will soon introduce another product from the Gilboa series. This time it will be a new assault rifle with a double barrel - unique and the first of its kind among the weapons produced in Israel. According to the company, the new weapon will increase firepower and improve shooting accuracy, but will still use standard ammunition. The company will present a new weapon at the Eurosatory exhibition in Paris in June 2012.



Tactical Specifications Gilboa APR ™ according to the manufacturer:
Caliber: 5.56x45
Weight: 1.910 kg
Weight with butt: 2.260 kg
Length without stock: 390 mm
Length with butt: 720 mm
Barrel: Chrome Lined
Barrel length: 152 mm
Barrel rim: 1 / 7
Firing Rate: 700-850 shots per minute
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Kobra66
    Kobra66 15 May 2012 09: 06
    +1
    A bit like a scorpion, the principle of operation is rather taken with the LR-300, the removal of powder gases and with a rotary shutter
  2. snapshot
    snapshot 15 May 2012 09: 26
    +3
    sprinkled with sand ... they say no worse than Kalashnikov wink make beautiful weapons, as in the rest of ours.
  3. Pharao7766
    Pharao7766 15 May 2012 10: 39
    0
    People, is there where to read more about the "Timna" modernized by Israel?
    I will be grateful for the link ...
    1. borisst64
      borisst64 15 May 2012 10: 59
      +7
      Advertising waterfall of words, in battle all these bells and whistles are secondary. Always before my eyes the face of a fighter who tells how a machine gun jammed in his battle. Many days have already passed, and he begins to pound at the story.
      Reliability is where to start.
  4. dred
    dred 15 May 2012 12: 39
    +1
    Well done Jews. Especially Kalash liked.
  5. Yoshkin Kot
    Yoshkin Kot 15 May 2012 14: 24
    0
    as always, they themselves are not capable of anything, let alone write off specialists
  6. Odessa
    Odessa 15 May 2012 14: 29
    +1
    And the Chinese suspension belt is right there! Well, where without them! bully And we really have weapons good yes
  7. 755962
    755962 15 May 2012 14: 54
    0
    With a double barrel is an attractive solution. Will it be interesting to get to production? (I'm talking about reliability)
  8. Kamaz
    Kamaz 15 May 2012 15: 16
    0
    Cool weapons ... In appearance! but whom is it in battle?
    1. PSih2097
      PSih2097 16 May 2012 01: 28
      +3
      what it is cool, ours will give a head start, especially the first (with a flick of the wrist with a GLUSHAK it turns out the speaker, clinging to it PSO-1 - BCC), 30 rounds all the same:
      SR-3M "Whirlwind"



      9A-91
      1. PSih2097
        PSih2097 16 May 2012 01: 46
        0
        By the way, the telescope clings to "Whirlwind-M" with a bang (this is about the butt).
  9. Vanek
    Vanek 16 May 2012 05: 35
    0
    Nice stormtrooper. In an urban setting.
  10. roninas
    roninas 18 May 2012 22: 48
    0
    Yes, nothing new. Practically the same M4. Moreover, the "disease" of all relatively short-barreled automatic weapons is barrel heating. This generally applies to all "reproaches" I sprinkled sand ... not an indicator at all. If he shot 300-500 rounds in the same conditions, would have dropped it into the mud, etc., and if after that it would not have wedged, then yes. And so it is not an indicator.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow


На 4-ой ежегодной выставке Israel Defense Exhibition for the Army and Police (ISDEF), проходившей в 2010-м году Тель-Авиве, компания Silver Shadow Advanced Security System представила компактный автомат Gilboa PDW AR-15 (полное название Gilboa Assault Pistol Rifle или Gilboa APR). Gilboa APR представляет из себя полностью автоматическое оружие личной защиты (Personal Defense Weapon, PDW). Наподобие автомата Тавор, название Гильбоа происходит от расположенной на севере Израиля одноименной горы. При разработке нового автомата была использована конструкция некоторых компонентов автоматических винтовок M-16 и M-4 в частности нижняя часть ствольной коробки. Это позволяет использовать стандартные магазины M-16 и M-4. Верхняя же часть ствольной коробки была разработана Silver Shadow. Оба этих компонента были полностью переделаны с целью усилить их жесткость и повысить точность изготовления. Они изготовлены из алюминиевого сплава 7075 на станках с ЧПУ. Автомат позволяет вести полуавтоматический и автоматический огонь.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow



Израильская компания Silver Shadow Advanced Security System Ltd (SSASS) принадлежит и управляется Амосом Голанам. Она известна своими модификациями и кастомизацией оружия. В частности, она стоит за разработкой состоящей на вооружении российских спецслужб системы для стрельбы из за угла Corner Shot. Кроме того, она предлагает своим клиентам модернизированную снайперскую винтовку М76 (базирующаяся на конструкции советского автомата Калашникова снайперская винтовка Zastava M76 была разработана в середине семидесятых годов на югославском оружейном заводе Crvena Zastava) получившую название Тимна (Timna -также название горы на юге Израиля). Снайперская винтовка с глушителем Тимна основанная на проверенной конструкции советского автомата Калашников была адаптирована для стрельбы западными 7.62/51 тяжелыми, высокоскоростными боеприпасами. Она позволяет снайперам как военным, так и правоохранительных органов работать с максимальной скрытностью даже с близкого расстояния, а также с максимального расстояния. Винтовка оснащена стволом производства Shilen Rifles и современным глушителем на всю длину ствола разработанным Silver Shadow, который практически не оставляет никакой акустической сигнатуры.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow

Снайперская винтовкаTimna и модернизированный АК


Кроме того, Silver Shadow предлагает пакет модернизации автоматов АК-47, АК-74, превращая любой стандартный автомат Калашникова в более современное модульное оружие, способное нести широкий спектр оптики и аксессуаров на стандартных планках Пикатинни. Комплект модернизации включает в себя замену или улучшение прицела, модульный каркас, замену оригинального цевья. В результате оружие располагает четырьмя планками Пикатинни для крепления различных аксессуаров. В комплект также входит передняя рукоядка с периферийными планками Пикатинни для монтажа оптических прицелов, телескопический (как на M16) или складной приклад, эргономичный вертикальный захват и многое другое. Также могут быть добавлены улучшенные пламегасители (уменьшающие дульное пламя на 29%) и гасители отдачи (активно снижающие отдачу на 25%). Могут также быть добавлены съемные сошки, позволяющие установку гранатомета и еще больше снижающие отдачу.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow


Гильбоа поставляется в различных размеров и конфигураций, от самых маленьких 2.25 килограммовых автоматических винтовок/ пистолетов АТР, коротких и стандартных версий, до длинноствольных 3.55 килограммовых снайпеских винтовок Designated Marksman Rifle (DMR). Модель АТР составляет 51 сантиметров в длину, оснащена 18 сантиметровым стволом в стандартном варианте, но для специальных применений может быть оснащена укороченным до 11.5 см стволом. Модель DMR является сильно модифицированной версией автомата Гильбоа предназначенной для обеспечения воинских подразделений и правоохранительных органов значительной огневой мощью на боевых дистанциях. Она оснащена тяжелым 45-и сантиметровым стволом с нарезом 7:1 для использования более мощных боеприпасов.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow


Прочность и надежность Гильбоа были улучшены путем использования современных технологических процессов обеспечивающих качество и надежность в самых экстремальных условиях. Укороченный Гильбоа (Gilboa Shorty) был разработан специально для военных профессионалов и профессионалов в правоохранительных органах нуждающихся в компактном оружии огневой мощью полноценного карабина. Штурмовая версия Гильбоа APR была разработана специально для ведения боевых действий в городских условиях. Она сочетает в себе преимущества как штурмовой винтовки, так и пистолета.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow

Снайперская винтовка Designated Marksman Rifle (DMR)


Конструкция Гильбоа позволяет эффективно использовать это оружие на всех боевые дистанциях, с нуля до 300 метров. Специально разработанный Silver Shadow газоотводный поршень обеспечивает более чистое функционирование автомата с меньшим побочным нагревом, что особо важно при использовании в экстремальных условиях. В новую запатентованную конструкцию входят в частности газоотводная система и возвратная пружина. Оружие оснащается складываемым в сторону прикладом крепящимся к задней планке Пикатинни. Рукоятка затвора находится с правильной (левой) стороны. Автомат оснащен верхней и ещё несколькими планками Пикатинни для крепления оптики, лазеров и других аксессуаров.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow

Хозяин и управляющий компании Silver Shadow Advanced Security System Ltd Амос Голан


Гильбоа АТР может использовать разнообразные боеприпасы, в частности калибров 5.56, 7.62 NATO, 7.62 Россия, 9 мм и 22 LR.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow


Компания Silver Shadow заинтриговала публику заявив, что в скором времени представит еще один продукт из серии Гильбоа. На этот раз им будет новая штурмовая винтовка с двойным стволом - уникальный и первый в своем роде среди выпускаемого в Израиле оружия. По сообщениям компании, новое оружие повысит огневую мощь и улучшит меткость стрельбы, но по-прежнему будет использовать стандартные боеприпасы. Компания представит новое оружие на выставке Eurosatory в Париже в июне 2012 года.

Компактный автомат Gilboa от Silver Shadow


Тактико Технические Характеристики Gilboa APR™ согласно производителя:
Калибр: 5.56x45
Вес: 1.910 кг
Вес с прикладом: 2.260 кг
Длина без приклада: 390 мм
Длина с прикладом: 720 мм
Ствол: Chrome Lined
Длина ствола: 152 мм
Нарез ствола: 1/7
Темп стрельбы: 700-850 выстрелов в минуту
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. Kobra66 15 мая 2012 09:06
    Немного похожа на скорпион, принцип работы скорее взят с LR-300 отвод пороховых газов и c поворотным затвором
    Kobra66
  2. snapshot 15 мая 2012 09:26
    посыпал песочком... мол ничем не хуже Калашникова wink красивое оружие делают, как в прочем и у нас.
    snapshot
  3. Pharao7766 15 мая 2012 10:39
    Народ, есть где почитать про модернизированую Израилем "Тимну" подробнее?
    Буду благодарен за ссылку...
    1. borisst64 15 мая 2012 10:59
      Рекламный водопад слов, в бою все эти прибамбасы вторичны. Всегда перед глазами лицо бойца который рассказывает как у него в бою пулемет заклинил. Уже много дней прошло, а его при рассказе колотить начинает.
      Надежность - вот с чего надо начинать.
      borisst64
  4. dred 15 мая 2012 12:39
    Молодцы евреи.особенно калаш понравился.
    dred
  5. Йошкин Кот 15 мая 2012 14:24
    как всегда, сами ни на что не способны, а уж списеть они спецы
    Йошкин Кот
  6. Одесситка 15 мая 2012 14:29
    И китайская подвеска-ремень тут же!Ну куда же без них! bully А оружие у нас действительно good yes
    Одесситка
  7. 755962 15 мая 2012 14:54
    С двойным стволом заманчивое решение.Интересно дойдёт до производства?(я про надёжность)
    755962
  8. Kamaz 15 мая 2012 15:16
    Крутое оружие... С виду! но кого оно в бою?
    Kamaz
    1. PSih2097 16 мая 2012 01:28
      чем оно крутое, наши дадут фору, особенно первое (легким движением руки С ГЛУШАКОМ получается АС, цеплянием к нему ПСО-1 -- ВСС), 30 патронов все таки:
      СР-3М "Вихрь"



      9А-91
      1. PSih2097 16 мая 2012 01:46
        Кстати к "Вихрю-М" телескоп цепляется на ура (это про приклад).
  9. Ванёк 16 мая 2012 05:35
    Неплохой штурмовичок. В городских условиях.
    Ванёк
  10. roninas 18 мая 2012 22:48
    Да ничего нового.Практически та же М4.Причем "болезнь"всего относительно короткоствольного автоматического оружия-нагрев ствола.Это вообще всех касается "укоротов"Песочком присыпал..не показатель совершенно.Если бы он расстрелял патронов 300-500 в этих же условиях,поронял бы ее в грязь,и т.д,и если после этого не клинило бы-тогда да.А так -не показатель.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня