Конгресс США поддерживает план возвращения в Республику Корея тактического ядерного оружия

83
Конгресс США поддерживает план возвращения в Республику Корея тактического ядерного оружияКонгресс США поддерживает план возвращения в Республику Корея (РК) тактического ядерного оружия в качестве средства защиты от северокорейской угрозы, которая стала еще более реальной после проведения Пхеньяном запуска ракеты большой дальности. Кроме того, сообщает сеульская печать, эксперты отмечают возможность проведения Севером третьего ядерного испытания.

До 1991 г. Пентагон имел на Юге свое тактическое ядерное оружие и ракеты. Потом они были выведены. А 9 мая комитет по делам вооруженных сил палаты представителей конгресса США, где сейчас доминируют республиканцы, одобрил поправки к закону о национальной обороне на 2013 г., в котором говорится о необходимости увеличить военное присутствие США в западной части Тихоокеанского региона и передислоцировать туда тактическое ядерное оружие. В поправках содержится также требование предоставить доклад об эффективности возможного размещения на Корейском полуострове ядерного оружия, передает ИТАР-ТАСС.

Инициатор поправок, член палаты представителей конгресса США от Республиканской партии Трент Френкс заявил, что в последние годы Вашингтон неоднократно обращался к официальному Пекину за поддержкой в решении северокорейской проблемы, но Китай, напротив, продавал Северу компоненты, необходимые для создания ядерного оружия. Поэтому теперь, по его словам, настало время сосредоточиться на защите от северокорейской угрозы и укреплении сотрудничества с союзниками.

Минобороны Южной Кореи негативно относится к возвращению ядерного оружия на полуостров. Такой шаг Вашингтона, по мнению Сеула, не будет способствовать урегулированию северокорейской ядерной проблемы. Кроме этого, он противоречит положениям принятой в 1992 г. декларации Севера и Юга по денуклеаризации Корейского полуострова. "США вывели (из Южной Кореи) все свое тактическое ядерное оружие в 1991 г. Поворот на 180 град. в этой политике вызовет множество противоречий", - заявил южнокорейский военный источник.

В Сеуле считают, что пока в сенате США рулит Демократическая партия, принятие поправок окажется затруднительным.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорек
    +6
    14 мая 2012 17:35
    Бугагага!!!!Уже кроме ПРО американцы двигают к нашим границам ЯО.

    А тем временем:
    1. +12
      14 мая 2012 18:08
      Если поставят ЯО, то северные вообще взбесятся, они же как фанатики там! А ещё нашему руководству должна не понравиться такая идея о размещении. Такими темпами мы можем разместить ЯО на Кубе или в Венесуэле( хотя давно бы это не помешало). И вообще я думаю, что это всё прикрытие: мол надо сдерживать северных, на самом деле это очень стратегически важный ход. считай неподалёку наша граница, КНР, а там ракеты и до Афгана долететь могут.
      1. viewer
        0
        21 ноября 2012 13:20
        Атаковать ядерными ракетами талибов свежая мысль.
    2. ЯРЫЙ
      +11
      14 мая 2012 18:09
      Ну вот и вылезло оно!
      А то как же? Неполучающее по мусалам па-ло неимеет тормозов напрочь.
      Оно еще и в Грузию сунет ЯО. А то как же? Нет П - ЮЛИНЫ нет и трезвого ума! wassat angry angry
      1. Сосед
        +17
        14 мая 2012 19:03
        Цитата: ЯРЫЙ
        Оно еще и в Грузию сунет ЯО

        С них станется! Совсем одурели уже! Сами голосят о разоружении, борятся со странами разрабатывающими ЯО, и тут такое!
        Интересно - а что ж они свои натывские войска не введут в Северную Корею?
        Чем она лучше Ирака, Ирана? Или хуже?
        Нефти то что нет наверно! am
        Всё "веселее и веселее" с каждым новым днём, жить на белом свете - братцы.... sad
        Страшно подумать - что лет через 5-10 будет твориться на нашем шарике! sad Как будем жить мы, наши дети и внуки. belay
        Цитата: alex-defensor:
        После такой новости, даже скептики III-й Мировой войны должны сдаться. США готовится к войне, вариантов НЕТ. sad
        ФАКТ!!!
        1. адмирал
          +15
          14 мая 2012 19:26
          Весьма символично! В 91,в год развала СССР,вывели,а теперь вводят,Россия враг номер один! А тут ещё и Китай нарисовался!!! Если бы Северной Кореи со своими чучхами не было,амеры бы её придумали!
          1. Igorboss16
            +7
            14 мая 2012 20:01
            но это они уже стопудово палку перегибают , мне становится не по себе от таких провокационных заявлений этих идиотов , мне как- то ещё до старости хочется в тишине пожить ,да и реформы мин обороны тоже не радуют , защищаться спрашивается чем будем , но это по ходу дела не очень их волнует
            1. чукапабра
              -15
              14 мая 2012 20:07
              Цитата: Igorboss16
              но это они уже стопудово палку перегибают , мне становится не по себе от таких провокационных заявлений этих идиотов ,

              Ну вообще то причину всё таки надо искать в Сев.Корее. С её ЯО, нодекватными лидерами и зомбированном народе.
              1. Зайка
                +9
                14 мая 2012 20:21
                Цитата: чукапабра
                Ну вообще то причину всё таки надо искать в Сев.Корее.

                Вообще-то это не причина,это повод! Причём весьма гнилой!
                1. чукапабра
                  -13
                  14 мая 2012 21:15
                  Цитата: Зайка
                  Вообще-то это не причина,это повод! Причём весьма гнилой!

                  На да если выход из ДНЯО, разработка ЯО, и производство оного повод, тогда что причина ?Россия?Вы не угроза Ю.Корее, у них своих отморозков рядом хватает .Немножко поадекватней , тут половина народа с манией преследования.
                  1. 0
                    15 мая 2012 09:43
                    Цитата: чукапабра
                    На да если выход из ДНЯО, разработка ЯО, и производство оного повод, тогда что причина ?Россия?Вы не угроза Ю.Корее, у них своих отморозков рядом хватает .Немножко поадекватней , тут половина народа с манией преследования.


                    Ну и какой же ты наивный... Что тебе навязали твои вожди?
              2. +11
                14 мая 2012 20:27
                Чупокабра адекватный народ это бы воспринял как причину опасности РФ, (амерм то чего боятся до них не долетит нет у кореи таких ракетоносителей)? А это просто повод, а я бы сказал что это почти прямая угроза России. И надо принимать меры.
                1. чукапабра
                  -9
                  14 мая 2012 21:22
                  Цитата: Паровоз
                  амерм то чего боятся до них не долетит нет у кореи таких ракетоносителей)

                  Пока нет , хотя попытка запуска типа спутника , это не носитель ?Кроме этого заряд можно просто привезти на мкорабле и грохнуть у побережья.Народу воодушевлённому идеями чучхе это просто как два пальца об асвальт , не реальный сценарий.
                  Цитата: Паровоз
                  И надо принимать меры

                  Вот и принимайте . бабла море . кроме оружия тратить больше не на что , может просто С.Корею просто охладить маленько и причина отпадёт ?Или кишка тонка , может боятся что Ким Чен Ын положит свой пухлый болт на просьбы белокаменной ?
              3. Шурик.ен
                +1
                14 мая 2012 22:53
                Так то,если статью внимательно почитать,то южные сами против этого!Невзирая на
                Цитата: чукапабра
                Сев.Корее. С её ЯО, нодекватными лидерами и зомбированном народе.
              4. 0
                15 мая 2012 09:40
                Цитата: чукапабра
                Ну вообще то причину всё таки надо искать в Сев.Корее. С её ЯО, нодекватными лидерами и зомбированном народе.


                Сколько тебе лет?
        2. +7
          14 мая 2012 21:02
          Со штатами пора уже скандалить по этому поводу. Это уже наглость политическая, своими глупыми действиями они развязывают руки сторонникам передачи ЯО в Сирию и Иран. Штаты на столько погрязли в своих интересах, что давно оттолкнулись от здравого смысла.
        3. viewer
          0
          21 ноября 2012 13:25
          Для того чтобы натывские войска ввести в Северную Корею, надо сначала ее победить. Например Буш хотел это сделать в 2003 году, но когда Пентагон посчитал цену этой войны, бедолага прослезился и пообещал вместо войны построить бесплатно в КНДР 2 легководных ядерных реактора. Впрочем тут США обманули, так что в этом году корейцы начали сами достраивать ядерный реактор в Йонбене.
    3. +11
      14 мая 2012 18:14
      После такой новости, даже скептики III-й Мировой войны должны сдаться. США готовится к войне, вариантов НЕТ.
      1. Кадет787
        +9
        14 мая 2012 19:41
        Одним словом, сволочи, мракобесы эти п-досы.
        1. чукапабра
          -12
          14 мая 2012 21:24
          Цитата: Кадет787
          Одним словом, сволочи, мракобесы эти п-досы.

          И только Ким Чен Ын светоч и маяк человечества ( вместе со всей его долбанутой семейкой )
    4. rofolak
      -15
      14 мая 2012 20:00
      Да, стрелять оттуда будут по нам, УРА!!!
      1. Зайка
        +11
        14 мая 2012 20:23
        Цитата: rofolak

        Да, стрелять оттуда будут по нам, УРА!!!

        И чего ты радуешься,уёжик??? fool fool fool
        1. +1
          15 мая 2012 13:39
          Цитата: Зайка
          И чего ты радуешься,уёжик???


          Цитата: Паровоз
          А к чему УРА. Так здорово воевать нравится?


          Да очень просто, друзъя - он не наш, но лишь прикидывается нашим, заявляя:

          Цитата: rofolak
          Да, стрелять оттуда будут по нам, УРА!!!


          а сам, получив "отмашку", вместе с остальной "5-й колонной", заблаговременно, яки крыса, двинется в сторону "светлого запада" и "великой америки"

          Так что вот наш индикатор, братия и сестры, как только "крысы побегут с корабля", значит начало войны вот-вот. Отдельные, особо богатые крысы, "наевшись на наших хлебах", уже прикупили себе недвижимость и обживают "туманный альбион".
      2. +11
        14 мая 2012 20:29
        А к чему УРА. Так здорово воевать нравится?
        1. +10
          14 мая 2012 20:33
          Цитата: Паровоз
          Так здорово воевать нравится?

          Добрый день, Генадий! Не, не воевать ему нравится, а как Зайка написала -уёживатся laughing , а на счёт воевать они все жидкие на расправу...
      3. +2
        15 мая 2012 09:47
        Цитата: rofolak
        Да, стрелять оттуда будут по нам, УРА!!!


        Я первый тебе голову оторву fellow УРА!!!
  2. OdinPlys
    +7
    14 мая 2012 17:37
    Минобороны Южной Кореи негативно относится к возвращению ядерного оружия на полуостров. Такой шаг Вашингтона, по мнению Сеула, не будет способствовать урегулированию северокорейской ядерной проблемы.

    Перспектива развития отношений с сша...южнокорейцы смогут ощутить на своей шкуре...
    1. +11
      14 мая 2012 18:05
      Цитата: OdinPlys
      Минобороны Южной Кореи негативно относится к возвращению ядерного оружия на полуостров.

      Американцы давно перестали спрашивать хозяев чего они хотят или не хотят. Один раз под них легли, теперь только принять под козырек и исполнять
      1. Ластик
        -16
        14 мая 2012 18:09
        Легли ?По твоему отбиться с помощью США от фанатиков, во главе с Ким Ир Сеном значить лечь под США ?
        1. +9
          14 мая 2012 18:19
          Именно так! Или они не знали цену этой помощи?
          Кстати, в те времена упертого фанатизма на гос. уровне в северной корее еще не было, была просто подавляющяя поддержка населения.
          1. Ластик
            -17
            14 мая 2012 18:27
            Какая цена ?Южная Корея из нищей страны превратилась в одну из ведущих мировых стран .А в каком зажопии болтается КНДР ?
            1. +13
              14 мая 2012 18:35
              Цитата: Ластик
              Южная Корея из нищей страны превратилась в одну из ведущих мировых стран .А в каком зажопии болтается КНДР

              Совершенно верно. Только два существенных дополнения:
              1 Тогда еще никто не знал и знать не мог кто кого и куда приведет
              2 На севере корейцы хотя бы хозяева в своем доме.
              1. Ластик
                -17
                14 мая 2012 18:44
                Ну почему ЮК не хозяева в своем доме ?Неужели, потому-что какой-то сенатор сказал что надо вернуть ядерное оружие в Корею ?Если бы у СК прошла дурь ,то возможно бы и американские войска уже давно вывели.
                1. +13
                  14 мая 2012 18:50
                  Если бы у СК прошла дурь ,то возможно бы и американские войска уже давно вывели.
                  У Германии вроде, как дурь давно прошла, но войска и не думают выводить, да еще и золотой запас не отдают.
                  1. Ластик
                    -16
                    14 мая 2012 19:02
                    Ты слово НАТО когда-то слышал ? winked
                    1. +9
                      14 мая 2012 19:50
                      Во-первых тыкать не красиво. Во-вторых , в Германии самый большой контингент американских войск в европе. В таких странах как Бельгия, Испания, Португалия, Голландия, Британия и Италия -в основном для охраны и обслуживания американского ЯО.
                      1. Ластик
                        -10
                        14 мая 2012 20:06
                        Ну ,вообще-то при общении в интернете принято обращаться на ты ,ну извиняюсь если Вас обидел. А по базам в Германии ,так уж повелось с холодной войны ,ничего особого не вижу ,или США просят уйти из Германии ,а они отказываются?
                      2. +2
                        15 мая 2012 09:58
                        Если бы тебе жилось в Украине хорошо, то не стал бы ты так говорить (в данном случае писать).
                2. +1
                  14 мая 2012 21:35
                  Цитата: Ластик
                  Ну почему ЮК не хозяева в своем доме ?Неужели, потому-что какой-то сенатор сказал что надо вернуть ядерное оружие в Корею ?Если бы у СК прошла дурь ,то возможно бы и американские войска уже давно вывели.

                  Ага, вывели из ЮК и ввели в СК! wassat laughing Благо недалеко там belay laughing
              2. чукапабра
                -7
                14 мая 2012 20:12
                Цитата: Dmitriy69
                На севере корейцы хотя бы хозяева в своем доме

                Достаточно спорное заявление , если не сказать хуже.Народ раб - хозяин в своём доме. Бедные сев. корейцы, когда нибудь придёт конец этому бесчеловечному режиму . С голодом , службой в армии в течении 10 лет для мужчин и женщин и обожествлением власти ( передающейся по наследству ) Хозяева- посмешил. Невозможно даже представить всю степень их разочарования , когда железный занавес рухнет и они узнают правду. Капитализм - жёсткий строй . но то что в с. Корее- просто монстр.
                1. Сосед
                  0
                  15 мая 2012 18:01
                  Цитата: чукапабра
                  Капитализм - жёсткий строй . но то что в с. Корее- просто монстр.

                  Согласен. yes
                  В СССР тоже - жёстко было. НО!!! СССР - была сверхдержавой. Лучшие учёные в мире, лучшая система образования в мире. Санатории, здравницы, курорты. Лучшая в мире наука, вооружение. Да и люди - не голодали. Всё так-то было. Все сыты, одеты, все работали.
                  А КНДР напоминает ГУЛАГ. Пока их "солнце" no am - ряху наедает и по Швециям ездит - колбасится - они в рабстве там - вкалывают день ии ночь - за крошку хлеба.
                  Самый настоящий - концлагерь. sad
                  И ради ЧЕГО? Ради ихнего Лидера? Ведь можно было нормальнео жить, и не ложиться при этом под Нату. Но если народ прозреет - все ихнии сказки про то, что Ким сошёл с небес - быстро развеются. Выборы сделают ещё президентские! belay - как в других странах. А оно ихней верхушке Надо?
                  НЕТ - мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ простой севоро-корейский народ! Вот вы бы хотели - чтобы ВАШИ ДЕТИ - родились и жили ТАМ? А вы сами - КАК? На 150р. belay в месяц?
                  НЕ ДАЙ БОГ - НИКОМУ так попасть! Встрять по самое немогу - называется! Упаси Господь! Лучше уж сразу - в петлю! belay
                  Цитата: С голодом , службой в армии в течении 10 лет для мужчин и женщин и обожествлением власти ( передающейся по наследству ) ЖЕСТЬ!!! ЖЕСТЬ!!! belay sad Говорят - покойный папашка - всю деревню свою под корень приказал вырезать, чтобы слухов не было - что мол он не С небес сошёл! belay Не хило - правда ? am
            2. gans
              +4
              14 мая 2012 19:28
              интересно куда и кого они ведут, да трудолюбивый народ,да модернизируют то что до них было придумано
        2. +1
          14 мая 2012 21:31
          Цитата: Ластик
          Легли ?По твоему отбиться с помощью США от фанатиков, во главе с Ким Ир Сеном значить лечь под США ?

          Они тогда просто не поняли, что лучше самим решать проблему с с.кореей, чем связываться с "цитаделью демократии" belay А сейчас уже позняк метаться! laughing
        3. 0
          15 мая 2012 09:54
          Цитата: Ластик
          Легли ?По твоему отбиться с помощью США от фанатиков, во главе с Ким Ир Сеном значить лечь под США ?


          Ваше время скоро придет.
    2. +1
      14 мая 2012 21:25
      Цитата: OdinPlys
      Перспектива развития отношений с сша...южнокорейцы смогут ощутить на своей шкуре...

      Эт точно! laughing
  3. +9
    14 мая 2012 17:39
    Конгресс США поддерживает план возвращения в Республику Корея (РК) тактического ядерного оружия в качестве средства защиты от северокорейской угрозы, которая стала еще более реальной

    Читать полностью: http://topwar.ru/14410-kongress-ssha-podderzhivaet-plan-vozvrascheniya-v-respubl
    iku-koreya-takticheskogo-yadernogo-oruzhiya.html


    Минобороны Южной Кореи негативно относится к возвращению ядерного оружия на полуостров. Такой шаг Вашингтона, по мнению Сеула, не будет способствовать урегулированию северокорейской ядерной проблемы.

    Читать полностью: http://topwar.ru/14410-kongress-ssha-podderzhivaet-plan-vozvrascheniya-v-respubl
    iku-koreya-takticheskogo-yadernogo-oruzhiya.html


    вот так вот, чисто по дружески, решили защитить разместив побольше мишеней на их территории what
    1. адмирал
      +10
      14 мая 2012 19:29
      Цитата: механик33
      вот так вот, чисто по дружески, решили защитить разместив побольше мишеней на их территории

      Мало того,они ещё корейцев и раскошелится заставят на размещение и содержание! И те заплатят!.. yes
  4. Пессимист
    +9
    14 мая 2012 17:40
    Ну вот, амеры больше всех трубили о нераспространении ЯО, а теперь сами хотят притащить его в регион!!! Причем с явной угрозой северекорейцам, а что там бомбить то? Да и Китаю это явно не понравится, так и до Тайваньского ЯО дело дойдет! Вот уж "миротворцы" хреновы!
    1. Зайка
      +9
      14 мая 2012 20:27
      Цитата: Пессимист

      Ну вот, амеры больше всех трубили о нераспространении ЯО

      Вы забыли кто громче всех кричит "держи вора" ?..Они ещё и с терроризмом борются,который сами везде и насаждают!!! wassat wassat wassat
  5. bremest
    +9
    14 мая 2012 17:42
    Интересно, интересно прямо у нас под носом.... а не пора ли России разместить ТЯО на Кубе ...........
    1. +5
      14 мая 2012 17:49
      и в Венесуэле
  6. +4
    14 мая 2012 17:49
    Ох, не спроста "нефтяники" тактическое ЯО тащат на полуостров! Сразу вспоминается провокация с южнокорейским корветом 26 марта 2010г.
  7. +6
    14 мая 2012 17:52
    чокнулись амеры!и заметьте нас окружают со всех сторон и если займут иран-кольцо замкнется
    1. +1
      14 мая 2012 21:43
      Да, да "нефтяники" там явно что то готовят.. Зцуко, всю нефть ужо почти к ручонкам своим загребущим прибрали! belay
  8. Просто_патриот
    +6
    14 мая 2012 17:54
    И под шумок захавать ПОЛОСТЬЮ Аляску сЕвропой, а потом перепахать гусеницами весь капиталистическо-дерьмократический мир и под гимн mather Russia ( ну или интернационал) снести бульдозерами пентагон.
  9. +9
    14 мая 2012 17:55
    Это усе, маразм,шизофрения. Амеры не успокоются пока ради мира, -камня на камне на земле не оставят. Когда наконец ищезнит эта долбаная америка,вопрос риторический
    1. Башкаус
      +5
      14 мая 2012 18:09
      скоро, все ожидают... (самому уже не втерпеж)
    2. +1
      14 мая 2012 21:58
      Цитата: Александр романов
      Это усе, маразм,шизофрения. Амеры не успокоются пока ради мира, -камня на камне на земле не оставят. Когда наконец ищезнит эта долбаная америка,вопрос риторический

      Какой мир?? Это отмазка для лохов. Всё ради мирового господства и бабла! Типичное бандитское поведение... request
  10. пророк Алёша
    +6
    14 мая 2012 17:56
    кндр-ЭТО ТОЛЬКО ПРИКРЫТИЕ. На самом деле американские ястребы воплощают в жизнь свой план по окружению и сдерживанию Китая и России.
    1. +3
      14 мая 2012 18:53
      Нефтяникам достаточно спровоцировать конфликт с применением тактического ЯО рядом с границами России.
  11. +6
    14 мая 2012 17:57
    Предлагаю России потдержать проект о размещении ЯО на Кубе! Или Уго Чавесу подарок сделать в честь выздоровления!
    1. Башкаус
      +5
      14 мая 2012 18:09
      Точно, подарим Уге букет "тополей" ;)
      1. Tirpitz
        +9
        14 мая 2012 18:18
        Тополя не доплывут. Где-то в океане корабль потонет ( как "Курск") и все спишут на НЛО, или ошибку капитана как обычно. Россия это знает, поэтому тополя остаются в России. Это не СССР, у тех была воля и уверенность в своих поступках, в отличии от сегодняшнего правительства. Одно дело Грузию принуждать к миру, другое - НАТО.
      2. +4
        14 мая 2012 20:37
        Цитата: Башкаус
        Точно, подарим Уге букет "тополей" ;)

        Не, подарим Обаме и отправим подарок своим ходом, так надежнее wink
        1. +1
          14 мая 2012 22:04
          Цитата: Терский
          Не, подарим Обаме и отправим подарок своим ходом, так надежнее wink

          Не. Не палите хату. Абама свой пацанчег. laughing
      3. 0
        14 мая 2012 22:02
        Цитата: Башкаус
        Точно, подарим Уге букет "тополей" ;)

        То то он обрадуется! fellow И какова будет реакция соседей по континенту? belay Вот что интересно?! laughing
    2. чукапабра
      -3
      14 мая 2012 20:16
      Цитата: Манагер
      Или Уго Чавесу подарок сделать в честь выздоровления!

      Дооблучить его парой- тремя ядерными боеголовками. Глядищь и точно поправиться. fool
  12. +6
    14 мая 2012 18:02
    Вот интересно а у корейцов вообще спросят,или просто так припаркуются?Похоже амерсы уже поделили весь земной шарик на амерские штаты,а иначе чего они так спокойно решают где разместить свои военные базы,пример тому последнее размещение морпехов в австралии,походу антиподов никто не спршивал,прилетели застолбили поляну,а вы австралийцы утирайтесь!
  13. +4
    14 мая 2012 18:10
    основная их цель стравить россию и китай тк своими руками выоеваить не любят а скоро и не смогут как стравили россию и немцев в 2х мировых войнах
  14. Tirpitz
    -2
    14 мая 2012 18:12
    Была бы у России такая возможность, тоже размещали б там где хотели, однако до этого еще далеко. СССР пытался на Кубе разместить да не вышло, хотя и амеры из Турции убрали свое. А Корею просто постявят перед фактом (или не поставят - ведь никто незнает есть на крейсерах и эсминцах США томагавки с ябч). Никто их досматривать не даст. А в мире покудахтают по этому поводу и успокоятся.
    1. сержант1973
      +5
      14 мая 2012 19:56
      на Кубе была наша военная база (в лурдасе) надо договориться с Кастро и вернуть её обратно!
      1. +1
        14 мая 2012 22:07
        Цитата: сержант1973
        на Кубе была наша военная база (в лурдасе) надо договориться с Кастро и вернуть её обратно!

        Это хорошая идея!
  15. +4
    14 мая 2012 18:20
    Надо поставить ракеты на Кубе, в ответ на ЯО государства Папуа Новая Гвинея, которое может появится в ближайшие 100-150 лет.
    1. +2
      14 мая 2012 18:28
      британской короне принадлежит 13 государств точно не помню но гвинея помойму в томже числе
      1. +3
        14 мая 2012 18:36
        Тогда Фиджи или Науру, мало потенциальных ядерных держав
        1. +2
          14 мая 2012 18:44
          говорю же точно не помню
  16. +2
    14 мая 2012 18:21
    Херня , не разместят , уж слишком шумно объявили. Будут давить на нас , что бы мы пошли на уступки а Асадом.
    1. Tirpitz
      +6
      14 мая 2012 18:27
      Тоже вариант, может Китай на вшивость проверяют?
  17. Pol
    +7
    14 мая 2012 18:38
    Пусть официально об этом заявят... И тогда - им звиздец!!!!
    Договор о нераспространении ядерного оружия от 68-го года: "По Договору, каждое из государств — участников Договора, обладающих ядерным оружием, обязуется не передавать кому бы то ни было это оружие или другие ядерные устройства, а также контроль над ними ни прямо, ни косвенно; равно как и никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над ними"
    Прощай СНВ!!!!!! Не рискнут.....
    "Каждое из государств — участников Договора, не обладающих ядерным оружием, обязуется не принимать передачи от кого бы то ни было ядерного и/или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над ними ни прямо, ни косвенно; равно как и не производить и не приобретать каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств и не принимать какой-либо помощи в их производстве"
    Участниками договора являются почти все независимые государства мира. Не являются участниками договора Израиль, Индия, Пакистан и КНДР.
    1. sergey261180
      +3
      14 мая 2012 19:53
      Да срали они на эти договоры!
      1. чукапабра
        +3
        14 мая 2012 20:25
        Цитата: sergey261180
        Да срали они на эти договоры!

        СССР то же держал тактическое ЯО в странах варшавского договора . При чём сдесь договор ?Принадлежало оружие и кнтроль над ним СССр и это никоем образом не нарушает договор.
        Цитата: Pol
        Каждое из государств — участников Договора, не обладающих ядерным оружием, обязуется не принимать передачи от кого бы то ни было ядерного и/или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над ними ни прямо, ни косвенно; равно как и не производить и не приобретать каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств и не принимать какой-либо помощи в их производстве"

        Кстати Иран член договора о нераспространении ЯО, ноздесь половина от счастья прыгает при новости о возможности появления ЯО у Ирана . Будьте как то последовательны. Договор или выполняют все , а тот кто не выполняет попадает под санкции. Или если наш сукин сын - значит ему можно , а как кто то другой так недьзя. Политика двойных стандартов господа ? Ещё никто не заподозрил США в нарушении ДНЯО( как и Россию то же ) .
      2. 0
        14 мая 2012 22:09
        Цитата: sergey261180
        Да срали они на эти договоры!

        Смотря с кем пока ещё...
  18. Diesel
    +4
    14 мая 2012 18:45
    Высаживаем десант на аляске,захватываем стратегические аэропорты,затем прилетают 1млн. китайских бойцов и пошло поехало,аляска наша,а уж китайцы пусть дальше свирепствуют am

    Че-то отвлекся.
    По моему если разместят ЯО в южной корее,северная окончательно взбесится,они там все конченые фанатики, начнется вторая корейская
    1. чукапабра
      -1
      14 мая 2012 20:28
      Цитата: Diesel
      По моему если разместят ЯО в южной корее,северная окончательно взбесится,они там все конченые фанатики, начнется вторая корейская

      ничего не будет , а прсто прикусят язык. В Войне против Ю.Кореи (Споддержкой США) у С.Кореи нет шансов . Но самое главное никто из руководства С.Кореи не знает как поведёт себя народ-раб. Поэтому не будет войны, прижмут хвост и на поклон к Штатам за очередной порцией гуманитарной помощи.
  19. Cochetkov.serzh
    +3
    14 мая 2012 18:59
    Мда уж...медленно но верно подбираются к нам
  20. +5
    14 мая 2012 19:20
    Всё веселее и веселее становиться. Пора на Дальний Восток системы ПРО и ПВО завозить. А что делать? В 2013 амеры разместят свои ракеты. Они не упустят такой возможности. Никаких иллюзий быть не должно. А нам нужно успеть себя полностью обезопасить.
    1. чукапабра
      -1
      14 мая 2012 20:36
      Цитата: Самсебенауме
      В 2013 амеры разместят свои ракеты. Они не упустят такой возможности.

      И будут правы, если бы против России государство имеющее ЯО позволила такую риторику, ответные действия России? Поэтому хотите Амеровские противоракеты на дальнем востоке, поддерживайте С.Корею и оплачивайте из своего кармана развёртывание систем вооружений на дальнем востоке , абсолютно лишние и ненужные (без бесноватой С.Кореи )
  21. С_мирнов
    +7
    14 мая 2012 19:28
    Статья в плане информации хорошая, а новость плохая. кольцо заклятых друзей сжимается вокруг России, а ответить нечем, ну кроме Искандеров которые уже как к каждой бочке затычка. Пора создавать чтото новое адекватное. Вот только способно ли наше руководство организовть чтото кроме постройки очередного газопровода?
    1. sergey261180
      +2
      14 мая 2012 19:56
      Всё новое - хорошо забытое старое. Имя ему МБР "Сатана".
  22. gans
    0
    14 мая 2012 19:33
    чем больше они натыкают яо,тем быстрее начнется мировая война,по мне так пусть хоть завтра она начинается
    1. чукапабра
      +3
      14 мая 2012 20:39
      Цитата: gans
      ,тем быстрее начнется мировая война,по мне так пусть хоть завтра она начинается

      Такие же гансы в 39 в Германии вопили похожее, и чем это для них кончилось ?Случай клинический и наверное безнадёжный
      1. gans
        0
        15 мая 2012 11:10
        а ты што. паразит не любишь гансов,завтра же депортируем в казахстан
  23. +6
    14 мая 2012 19:39
    Интересно, а понимают ли корейцы (те и другие), что в случае какого либо ядерного конфликта весь корейский полуостров превратится в Атлантиду.Заодно и с Японскими островами, которые если и не потонут, то Фукусима им покажется детской хлопушкой
    1. +1
      14 мая 2012 22:11
      Цитата: lewerlin53rus
      Интересно, а понимают ли корейцы (те и другие), что в случае какого либо ядерного конфликта весь корейский полуостров превратится в Атлантиду.Заодно и с Японскими островами, которые если и не потонут, то Фукусима им покажется детской хлопушкой

      Не понимают. И им не дадут понять! Так же как накануне облапошили ливийцев.
    2. viewer
      0
      21 ноября 2012 13:36
      Если решение о применении ядерного оружия принимают американцы, то понимай ты или нет - это ничего не изменит. Вот Вы понимаете, что в правительстве сидят воры, которые Вас дурят и обкрадывают, но это ничего не изменит.
  24. +2
    14 мая 2012 19:39
    . Кроме этого, он противоречит положениям принятой в 1992 г. декларации Севера и Юга по денуклеаризации Корейского полуострова. "США вывели (из Южной Кореи) все свое тактическое ядерное оружие в 1991 г. Поворот на 180 град. в этой политике вызовет множество противоречий", - заявил южнокорейский военный исто

    Мы не раз обсуждали что стоят овские гумашки,если выгодно подпишут а станет не выгодно выбросят,в бывший варшавский обещали не лезть а че видим.
    1. чукапабра
      +2
      14 мая 2012 20:43
      Цитата: Колян 2
      Кроме этого, он противоречит положениям принятой в 1992 г. декларации Севера и Юга по денуклеаризации Корейского полуострова. "США вывели (из Южной Кореи) все свое тактическое ядерное оружие в 1991 г. Поворот на 180 град. в этой политике вызовет множество противоречий", - заявил южнокорейский военный исто

      Ну да , Север классные чуваки . договор подписали , а бомбу сделали . А виновата как всегда Америка , Они ведь своё вывели ещё в 91, а через 20 лет , когда Север и бомбу сделал и бряцает ей направо и налево,вернув автоматом превращаются в коз.лов.
      Кто нибудь вообще промолвит хоть словечко , что наверно и Сев.Корея не права ?
      1. Ластик
        0
        14 мая 2012 20:55
        Ха-ха ,а как ты(вы) думаешь(те)?Тут же действует правило :"Враг моего врага-мой друг". wink
  25. +2
    14 мая 2012 19:42
    В свете всех событий напрашивается простой вывод: угроза безопасности миру и третьей мировой могут исчезнуть только в комплекте с США.
  26. патриот2
    +2
    14 мая 2012 19:48
    lewerlin53rus, пожалуй амеры понимают, что им в этом регионе нужно. А корейцев и японцев они и не думали спрашивать, поэтому тут Атлантидой действительно попахивает.
    Ну а нашим давно пора создавать южносибирский укрепрайон, с развертыванием комплексов С-400, а позднее и С-500. Искандеры уже должны быть там.
  27. Нурсултан
    0
    14 мая 2012 19:53
    Ели все же ЯО появится в Республике Корея
    чувствую нам придется усиленно смотреть в небо
  28. StarkSA
    0
    14 мая 2012 20:22
    странно и не удивительно, ведь сша выступает за нераспространение яо
    1. Kobra66
      +1
      14 мая 2012 20:33
      Она запрещают ЯО только тем странам кто им пятую точку не лижет, остальным можно
      Тот же самый израиль все знают что есть тактическое ЯО но никто не говорит, в иране только для вырабатывания электроэнергии уже нельзя
  29. Sarus
    +4
    14 мая 2012 20:39
    Просто надо теперь стратегическое ЯО поставить в Венесуэлу....
    Но на мой взгляд это для Китая...
    Проверка так сказать его реакции... Если проглодит то и дальше ЮК наводнят оружием...
  30. +2
    14 мая 2012 20:51
    Чему удивляетесь, я просто не понимаю. Мировой гегемон даже применит ядерное оружие, лишь бы остаться гегемоном и удержать своих сателлитов в узде. Они к этому готовы и ни кого спрашивать не будут. Так что пора запасаться не только продуктами длительного хранения и оружием, но так же дозиметрами и хим защитой. Может это и позволит выжить. С уважением.
  31. +1
    14 мая 2012 20:55
    Южной Корее и Японии пора бы уже проводить самостоятельную внешнюю политику и "попросить" янки убираться к себе в сторону Гонолулу. Все таки 45 год давно уже был, на нас же лапку поднимают, не боятся в мегафон орать в сторону нашей границы.
    1. 0
      14 мая 2012 22:15
      Цитата: bashkort
      Южной Корее и Японии пора бы уже проводить самостоятельную внешнюю политику и "попросить" янки убираться к себе в сторону Гонолулу. Все таки 45 год давно уже был, на нас же лапку поднимают, не боятся в мегафон орать в сторону нашей границы.

      По тому и не боятся, пока за спиной маячит бастион демократии со своими ракетами! А если один на один, то язык в жо по самые я.. тут же себе засунут lol
  32. +1
    14 мая 2012 20:57
    Sarus,
    Сложновато будет уболтать Чавеса!Страна то теперь демократическая ,хоть и с социалистическим уклоном!Вот и главный оппозиционер у него еврей!!!На кой ему эта головная боль.Венесуэла пока амерам не соперник!Хотя идея замечательная!Я думаю если бы сам Уго попросил,Путин ему бы не отказал!
  33. Comrad
    +2
    14 мая 2012 21:13
    Такая Благоразумнейшая, Великая страна заботится о мире во всем мире, а мы (все остальные страны за исключением) алчны, глупы - мешаем своему же счатью!
    1. 0
      14 мая 2012 22:19
      Цитата: Comrad
      Такая Благоразумнейшая, Великая страна заботится о мире во всем мире, а мы (все остальные страны за исключением) алчны, глупы - мешаем своему же счатью!

      Гы гы! А вы на редкость проницательны мой друг laughing Вот только амерсы думают, что они проницательнее всех и по этому их демократия самая демократическая в мире lol
  34. serg792002
    +1
    14 мая 2012 21:14
    Ещё один прекрасный повод положить болт на договор по РСМД. Пользоваться надо, а не сиську мять дорогие товарищи.
  35. +1
    14 мая 2012 21:28
    Ощущение ,что америкосы хотят войны между Кореями...
  36. Kobra66
    -2
    14 мая 2012 21:53
    Япония слова против америки не скажет, кто же её бедную будет защищать у них по конституции не может быть армии
    1. viewer
      0
      21 ноября 2012 14:03
      У Японии более 200 военных кораблей, из них 2 вертолетоносца типа "Хьюга", которые по характеристикам соответствуют "Мистралю", и еще 2 планируют построить. Есть БДК - вертолетоносцы, немного уступающие "Хьюге". Больше десятка эсминцев УРО, оснащенных "Aegis" и ракетами вертикального взлета, по большинству характеристик превосходящие флагман ТОФ ракетный крейсер "Варяг". Против 3 БПК ТОФ японцы могут выставить несколько десятков эсминцев, многие из которых спущены на воду позже или были модернизированы. Наличие ЯО у РФ является главным сдерживающим фактором для японцев, причем японцы говорят об этом открыто. Но японцы действительно боятся - КНР, флот которого в ближайшее десятилетие получит АУГ, а ВВС самолеты по "стелс"-технологии. И здесь США выступают гарантом их безопасности.
  37. Владимир Сергеевич
    0
    14 мая 2012 22:16
    ваще страх потеряли эти амереканци
  38. 0
    14 мая 2012 22:34
    Цитата: Владимир Сергеевич
    ваще страх потеряли эти амереканц

    Им просто сейчас бояца некого! laughing Пока.. am
  39. 0
    14 мая 2012 22:40
    Смотрел на днях передачу про НЛО. Был сюжет: США собирались применить ядерное оружие во Вьетнаме, собирались запустить 10 ракет в 1967г. Но не получилось, отказала система пуска. Вроде,как показывали участников тех событий....
  40. 0
    15 мая 2012 00:00
    Как там говорил Российский генерал " Если понадобиться Кореи и Японии не будет через 10 минут ....
    1. viewer
      0
      21 ноября 2012 14:17
      В войне 1904-1905 г.г. Россия не ожидала поражения от Японии. Но 10-минутный вариант японцы тоже учитывают, поэтому США разместили РЛС ПРО в Японии и планируют разместить вторую РЛС. Кстати японцам для создания современного ядерного (термоядерного) оружия потребуется несколько месяцев, возможно они его имеют - СМИ КНР утверждали, что в районе АЭС Фукусима под морским дном размещался японский исследовательский ядерный центр. Что касается РК, эксплатирующей сейчас около 30 ядерных реакторов, и которая планирует перейти на строительство и экспорт ядерных реакторов по 100% корейским технологиям (сейчас используются французские), времени до начала производства ядерного оружия потребуется полгода по оценкам специалистов. Впрочем РК точно не планирует его разрабатывать.
  41. ocopnik
    +1
    15 мая 2012 03:09
    Думаю, что амерам чихать на СК. Им интересней другое: разместив яо поближе к нашим границам, они без "баллистики" "накрывают весь наш ядерный потенциал на Дальнем востоке! Плюс ПРО. Так что свой кризис они намерены решать известным всем методом! А расправившись с Россией больше никто не вякнет. Даже "хитрая китайская обезьяна".
  42. почтальон
    0
    15 мая 2012 04:21
    Ничего не будет.конгресс поддерживает.
    Поддерживать надо штаны, на худом теле дефицитной экономики
    А Сенат на одобрит и все.
    Тем паче,а что " скажет друг Владимир, а что подумает друг Ху"?
    И что размещать собрались?
    В61-3(4) сколько из 150- 200?
  43. Уссуриец
    0
    15 мая 2012 04:26
    Ядерное оружие США, в Республике Корея-это прямая угроза Российской Федерации. КНДР- имеет право на существование, но политика руководства этой страны, к сожалению приводит к большой напряженности в Северо-восточной Азии. США последнее время, все более активно размещают в Азиатско-тихоокеанском регионе свои военные силы, По разным причинам.... В том числе из-за "политики шантажа и блефа" КНДР. Именно такая дешевая политика, прикрытая Пхеньяном "Борьбой с Американскими , Империалистическими свиньями", является предлогом для тех же "свиней", размещать свои ракеты...
  44. Ванёк
    0
    15 мая 2012 05:39
    С той стороны - ПРО с другой стороны - ЯО.

    Да, весёлые времена Нас поджидают.

    "Сосед" правильно сказал: - сша готовятся к войне.
  45. _Igor_
    0
    15 мая 2012 06:20
    прежде всего это напоминание Китаю и Индии(которые активно военный потенциал наращивают) "кто в доме хозяин", да и нам тоже, а вообще красиво"куда хочу и когда хочу ракеты ставлю"
  46. 0
    15 мая 2012 08:37
    Очень неприятная новость.
  47. Oladushkin
    0
    15 мая 2012 09:18
    Не пудрите нам мозги по поводу северокорейской угрозы.
    Очевидно,что ракеты будут оч динамично перенаправлятся с России на Китай и обратно в зависимости от нужд США.
  48. 0
    15 мая 2012 12:42
    Надо все таки нам ракеты на Кубу или Венесуэлу поставить...
  49. radikdan79
    0
    15 мая 2012 20:29
    а почему бы России не вернуться на Кубу? и не только с комплексом радиотехнической разведки...
    каждое действие имеет противодействие...