Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина

158
Глава Счётной палаты Алексей Кудрин сделал заявление, в котором дал оценку состоянию российской экономики. По словам бывшего министра финансов, выступающего на слушаниях в нижней палате парламента, российская экономика на сегодняшний день такова, что её ресурсов «не хватает на исполнение президентских указов». Речь идёт о так называемых майских указах Владимира Путина, в которых поставлены цели экономического развития страны на ближайшую «шестилетку». Ещё раз, по Кудрину: не хватает ресурсов у экономики, которая обеспечена буквально любыми ресурсами, включая людские, энергетические, земельные и многие другие.

Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина




Напомним, что одним из пунктов комплекса президентских указов является пункт, который предусматривает принятие правительством мер, которые позволили бы российской экономике расти на уровне, превышающем среднемировой. То есть не менее 3 с лишним процентов ежегодно. В прошлом году экономика РФ выросла на 1,5% (по другим данным – на 1,8%).

Кудрин, выступая перед депутатским корпусом, заявил, что правительству необходимо на данном этапе выработать программу распределения предусмотренных бюджет средств между отдельными направлениями экономической деятельности, включая госпрограммы. По словам главы Счётной палаты, иначе неопределённость в вопросе выделения средств не позволяет выделить приоритетные направления.

На этом фоне обращает на себя внимание документ Минфина РФ, определяющий те самые основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики. Документ охватывает временной период 2019-2021 году (причем 2020-2021 на уровне планов).

В документе Минфина заявлено, что планируемая пенсионная реформа позволит увеличить рост доходов Пенсионного фонда страны на 5,9% в будущем году, на 4,8% и на 6,8% в 2020 и 2021 годах соответственно. Таким образом, Минфин вступает в некоторое противоречие со своими собственными заявлениями. На днях глава ведомства Антон Силуанов заявил, что к 2020 году средняя пенсия вырастет с нынешних 14,4 тыс. рублей до 20-ти тыс. А это почти 39%. Как этот объявленный гипотетический рост пенсий стыкуется с ростом примерно на 10% доходов ПФР к концу 2020 года? Или пенсии планируют увеличивать почти вчетверо интенсивнее роста доходов Пенсионного фонда за счёт неких сторонних резервов?
158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    9 июля 2018 15:33
    Разве можно кудрину и силуанову верить... Эти ещё те балоболы
    1. +40
      9 июля 2018 15:35
      Цитата: solzh
      Разве можно кудрину и силуанову верить... Эти ещё те балоболы

      Путин же верит! А Путину доверяет 75% электората, судя по выборам.
      1. +14
        9 июля 2018 15:40
        Цитата: Stas157
        Цитата: solzh
        Разве можно кудрину и силуанову верить... Эти ещё те балоболы

        Путин же верит! А Путину доверяет 75% электората, судя по выборам.

        А где Кудрин соврал?
        Похоже с финансами действительно не важно - иначе бы ПВ и НДС не стали бы повышать.
        1. +7
          9 июля 2018 15:46
          Цитата: Глядя Петрович
          А где Кудрин соврал?

          Ниже я даю ссылки на статьи, где идёт разбор вранья кудрина.
          http://voprosik.net/v-chem-vret-kudrin/
          https://business.tsargrad.tv/articles/lozh-pomnoz
          hennaja-na-cinizm-iniciativy-kudrina-vedut-k-soci
          alnomu-vzryvu_128359
          1. SSR
            +2
            9 июля 2018 21:51
            Цитата: solzh
            Цитата: Глядя Петрович
            А где Кудрин соврал?

            Ниже я даю ссылки на статьи, где идёт разбор вранья кудрина.
            http://voprosik.net/v-chem-vret-kudrin/
            https://business.tsargrad.tv/articles/lozh-pomnoz
            hennaja-na-cinizm-iniciativy-kudrina-vedut-k-soci
            alnomu-vzryvu_128359

            Да даже без ссылок... пусть эти мелкие объяснят, почему на премиум агро продукции, высокие пошлины а на отстой нет и почему именно изза этого, инвесторы не хотят вкладываться в наши зерновые?
            Мелкие, решили НДС и пенмионный поднимать.
            Работать просто не хотят.
            Одно слово.
            - Привыкли доить Народ.
        2. +9
          9 июля 2018 16:18
          Уже и дорогая нефть не помогает...все из России вывезли. Еще не пойму зачем нужен этот популизм с очередным невыполнимым майским указом". Напомнило Ельцинский закон "О ветеранах" и его последствия.......
          1. MPN
            +25
            9 июля 2018 16:24
            Ну не знаю уже. нас совсем за дурней держат...
            - Няма, а почему террористы взрывают самолеты, метро, автобусы? Почему они не взрывают президентов, политиков, министров?
            - Понимаешь, Изя, теракт должен вызывать у простых людей страх и ужас, а не чувство глубокого удовлетворения.
        3. +20
          9 июля 2018 16:24
          Цитата: Глядя Петрович
          Похоже с финансами действительно не важно

          Повторюсь - Со слов Путина во время визита в Австрию, российские инвестиции в австрийскую экономику составляют 25 млд. евро. и это при том, что на момент 2011-го года они были 1.7 млд. евро. И это только инвестиции в Австрию, про ГКО США я вообще молчу.
          Так где не важно у нас с финансами?bully
      2. +14
        9 июля 2018 15:43
        Вот Кудрин послал Путина с его указами. И, что далее? Что скажет Путин? Или Кудрин теперь рулит?
        1. +22
          9 июля 2018 15:48
          Цитата: Например
          Что скажет Путин? Или Кудрин теперь

          Ничего абсолютно не скажет... Вот увидите, он промолчит...
          1. 0
            9 июля 2018 19:13
            Как и всегда, выдержка до нужного момента... Хитрость, однако...Или мудрость?
        2. +6
          9 июля 2018 16:07
          Цитата: Например
          Вот Кудрин послал Путина с его указами. И, что далее? Что скажет Путин? Или Кудрин теперь рулит?

          Путин ещё наобещает.
        3. +1
          9 июля 2018 16:18
          Кудрина двигают смотрящим на место рыжего толика laughing
      3. +3
        9 июля 2018 18:17
        Насчёт 75% - сколько из них вообще не приходило на выборы- тайна покрытая мраком.
      4. +2
        9 июля 2018 20:19
        Цитата: Stas157
        А Путину доверяет 75% электората,

        От проголосовавших! Половина просто не пришла.
    2. +24
      9 июля 2018 15:45
      Цитата: solzh
      Разве можно кудрину и силуанову верить..
      Что ж тут странного, автор? Да, доходы пенсионного фонда вырастут всего на 6%, а пенсии - аж на 30%, но противоречия нет никакого. Просто количество получателей пенсий сократится. Судя по тому, что если 20 поделить на 6, будет примерно 3, то количество нашего брата - пенсионера - правительство жаждет урезать втрое. Слава Кудрину-Медведеву-Путину!
      1. +13
        9 июля 2018 18:25
        Цитата: astepanov
        Цитата: solzh
        Разве можно кудрину и силуанову верить..
        Что ж тут странного, автор? Да, доходы пенсионного фонда вырастут всего на 6%, а пенсии - аж на 30%, но противоречия нет никакого. Просто количество получателей пенсий сократится. Судя по тому, что если 20 поделить на 6, будет примерно 3, то количество нашего брата - пенсионера - правительство жаждет урезать втрое. Слава Кудрину-Медведеву-Путину!

        Может пенсии и вырастут на 30%, только при этом цены на продукты вырастут на 50%, а бензин на 100%. И вообще нечего рот разевать на сэкономленные деньги, всё давно уже поделено: авторам реформы 30%, чубайсу 50%, остальные доход ПФ, построят дворцы для эффективных менеджеров пенсионного фонда.
    3. +2
      9 июля 2018 15:55
      Цитата: solzh
      Разве можно кудрину и силуанову верить... Эти ещё те балоболы

      Кудрин-герой России! Спалился ты Обама.
    4. +18
      9 июля 2018 16:48
      Что вы так нервничаете. У этой команды осталось 6 лет на грабёж. Потом придут следующие. Если обратили внимание, то по военным вопросам идёт свёртывание программы перевооружения перспективными образцами. То СУ-57 всего чуть лучше чем СУ-35. но зато его можно хорошо продавать. Скоро скажут. что Армата нам не нужна. хватит и Т-90. Испытание и принятие на вооружение новых образцов старательно замалчивается и запинывается в тень. Худо бедно допилили РВСН, Бореи и ПВО. Скоро будет как в 90-е. В нашей армии что похуже, а на экспорт, что получше. Лишь бы деньгу срубить и свалить. Скоро эти горе экономисты, Силуанов с Кудриным, ещё и ВПК очередной раз приватизируют под предлогом нехватки денег.
      1. 0
        9 июля 2018 18:11
        Если денег не хватит - из резервного фонда возьмут, а Кудрин исходит из расчётов 40 баксов за баррель и профицита бюджета на этот год 0,5% ВВП.
      2. +7
        9 июля 2018 19:43
        Цитата: Oden280
        Что вы так нервничаете. У этой команды осталось 6 лет на грабёж. Потом придут следующие. Если обратили внимание, то по военным вопросам идёт свёртывание программы перевооружения перспективными образцами. То СУ-57 всего чуть лучше чем СУ-35. но зато его можно хорошо продавать. Скоро скажут. что Армата нам не нужна. хватит и Т-90. Испытание и принятие на вооружение новых образцов старательно замалчивается и запинывается в тень. Худо бедно допилили РВСН, Бореи и ПВО. Скоро будет как в 90-е. В нашей армии что похуже, а на экспорт, что получше. Лишь бы деньгу срубить и свалить. Скоро эти горе экономисты, Силуанов с Кудриным, ещё и ВПК очередной раз приватизируют под предлогом нехватки денег.

        Какие 6 лет, вы о чём?! Пока "семья" наплаву, ничего не изменится, кроме фамилии её представителя в должности президента. Для начала эстафету примет ДАМ, потом ещё какого гаранта своих интересов найдут. В Системе незаменимых нет, есть интересы - власть, благополучие, безопасность.
  2. +15
    9 июля 2018 15:34
    российская экономика на сегодняшний день такова, что её ресурсов «не хватает на исполнение президентских указов».
    ВВП даешь дифференцированные налоги с суперчиновников и олигаторов экономики ,особенно сырьевой и банковско-финансовой.....,а то правительство в глухом тупике....
    1. +13
      9 июля 2018 15:46
      а то правительство в глухом тупике пенсионеров раздевает... laughing
    2. +4
      9 июля 2018 15:46
      Согласен... Вон Бузова с жиру бесится бабки ей не куда девать, пусть поможет бедному нашему государству)
    3. +18
      9 июля 2018 15:55
      ВВП даешь дифференцированные налоги ....особенно сырьевой и банковско-финансовой....


      Вексельберги и Потанины ему такую Монику Левински вспомнят , Билл Клинтон обзавидуется... laughing Или кто-то всерьёз считает , что они ему поводок заранее не припасли ?
      1. +1
        10 июля 2018 00:18
        Еще с 90-х они все на крючке висят. И на хорошем
  3. +16
    9 июля 2018 15:35
    Так вот. Под шумок, глядишь и пенсии отменят.

    А чо?

    Здравствуйте Вам каждому hi
    1. +9
      9 июля 2018 15:38
      Цитата: Ванёк
      глядишь и пенсии отменят.

      У нас может быть все что угодно с таким правительством.
      Или пенсии планируют увеличивать почти вчетверо интенсивнее роста доходов Пенсионного фонда за счёт неких сторонних резервов?

      Откуда увеличить в четыре раза, финансы уже разворованы давным давно, денег нет.
  4. +10
    9 июля 2018 15:35
    Путин и Ко всегда врут. Вот и все обяснение противоречий.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      9 июля 2018 19:45
      Цитата: AlexanderVP
      Путин и Ко всегда врут. Вот и все обяснение противоречий.

      Ничего подобного! Просто они говорят то, что народу нравится слушать. laughing
  5. +25
    9 июля 2018 15:38
    Не отчаивайтесь Кудрин, есть резервы - 10 часов рабочий день и детский труд
  6. +8
    9 июля 2018 15:39
    Все врут! Нужна "персональная ответственность"! Сделал- получи награду! Не сделал- в отставку (но не на другую должность)!!!
  7. +27
    9 июля 2018 15:39
    Старые песни о главном, денег нет...Но ежели увеличить пенсионный возраст, пенсия увеличится в разы...И деньги появятся на выполнение президентских указов..Встречное предложение, а если не воровать?..Деньги в стране появятся..?
    1. +11
      9 июля 2018 15:42
      Цитата: parusnik
      а если не воровать?..Деньги в стране появятся..?

      Появятся, но потом все равно украдут... При этом правительстве по другому просто не будет...
      1. +5
        9 июля 2018 17:14
        При товарище Сталине, тоже, конечно воровали...но тогда, хотя бы БОЯЛИСЬ!!!! А тепер наоборот- украдут и хвалятся наворованным, особняки в несколько этажей с бассейнами строят! А куда ж наша Налоговая инспекция и прокуратура смотрят?
        1. +1
          9 июля 2018 20:03
          Цитата: senima56
          А куда ж наша Налоговая инспекция и прокуратура смотрят?

          А чем она другая ? Почему они должны выбиваться из Системы ?
    2. +3
      9 июля 2018 15:43
      Цитата: parusnik
      если


      мантажкой по голове шнурки развяжутся?

      Примерно тоже самое.

      hi
      1. +4
        9 июля 2018 15:48
        Надо проверить на....Кудрине...
        1. +4
          9 июля 2018 15:50
          -Тренируйся вон.. На Кудрине!*
    3. +7
      9 июля 2018 15:48
      Алексей, но это не возможно. Что бы чиновник и жил на одну зарплату?! Слова чиновник и вор стали синонимами. У нас несколько лет назад у поступающих в ВУЗ с названием "Поволжская академия права" (ПАКС) спрашивали, почему они туда поступают, зарплата мизерная после окончания, а конкурс не самый маленький туда? Ответ был более чем очевиден, а что еще и зарплату потом будут платить...
      1. +18
        9 июля 2018 15:51
        Ага..аналогичный пример..был на курсах повышения квалификации, харчевались во время перерыва в столовой института МВД.Сидим поглощаем белки с углеводами ..за соседний столик садятся курсанты, бурное обсуждение в какой службе больше денег нарубить, о зарплате речи не было...
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      9 июля 2018 19:38
      Воруют везде, но кто-то с прибылей а кто-то с убытков
      1. +1
        9 июля 2018 19:43
        Не с убытков, из бюджета..бюджету в убыток
        1. 0
          9 июля 2018 23:58
          из бюджета..

          Из бюджета украсть нельзя, это не комната с сундуками.
          1. 0
            10 июля 2018 20:17
            Цитата: Керенский
            из бюджета..

            Из бюджета украсть нельзя, это не комната с сундуками.

            Но можно освоить, что сейчас и происходит.
    6. +5
      9 июля 2018 19:49
      Цитата: parusnik
      Старые песни о главном, денег нет...Но ежели увеличить пенсионный возраст, пенсия увеличится в разы...И деньги появятся на выполнение президентских указов..Встречное предложение, а если не воровать?..Деньги в стране появятся..?

      Дело не в воровстве отдельных многочисленных чиновников, дело в принципе распределения доходов - народ по-любому будет последним в очереди. Капитализм в любой форме - зло. drinks
      1. +1
        9 июля 2018 19:54
        С учетом, присвоения добавочной стоимости..капитализм -зло...Но воруют из бюджета , который складывается из наших с вами налогов и поверьте воруют не отельные чиновники, а массово, но кто как, кто из прибыли, кто из выделенных средств..А вот сколько этой прибавочной стоимости было при социализме..хватало на все...
        1. +1
          9 июля 2018 20:27
          Цитата: parusnik
          С учетом, присвоения добавочной стоимости..капитализм -зло...Но воруют из бюджета , который складывается из наших с вами налогов и поверьте воруют не отельные чиновники, а массово, но кто как, кто из прибыли, кто из выделенных средств..А вот сколько этой прибавочной стоимости было при социализме..хватало на все...

          Гм. Когда экономику СССР изучал, НДС как-то не запомнился. Ну, может, плохо изучал, спорить не буду drinks
  8. +20
    9 июля 2018 15:41
    Сейчас Свидетели Путина набегут, все объяснят.
  9. +3
    9 июля 2018 15:41
    Коллеги давайте дадим шанс нашему правительству и посмотрим что изменится через 6 лет =).
    1. +5
      9 июля 2018 15:49
      Ровным счётом ничего не поменяется в лучшую сторону, Мишка опять ныть будет что денег нет, но вы там держитесь... Наивно верить в перемену в хорошую сторону.
    2. +8
      9 июля 2018 15:50
      Сколько уже раз давали шансов? Не многовато?
    3. +5
      9 июля 2018 16:08
      Цитата: Бомба
      Коллеги давайте дадим шанс нашему правительству и посмотрим что изменится через 6 лет =).

      А проживём?!
    4. +9
      9 июля 2018 17:15
      Али Баба и сорок разбойников! Они уже 18 лет тренируются на наших карманах, теперь еще и за нашу жизнь взялись! Дать шанс еще на 6 лет..., хммм. А доживем?
    5. +5
      9 июля 2018 19:50
      Цитата: Бомба
      Коллеги давайте дадим шанс нашему правительству и посмотрим что изменится через 6 лет =).

      Лучшая шутка вечера! laughing good drinks
    6. 0
      9 июля 2018 20:04
      Цитата: Бомба
      Коллеги давайте дадим шанс нашему правительству и посмотрим что изменится через 6 лет =).

      С 2000-го года все даем шансы...
  10. +17
    9 июля 2018 15:42
    Нашли кого поставить на такую должность... Убожество какое-то... Ресурсов им не хватает, понижайте зарплату дармаедами депутатам растреливайте тех кто занимается казнакрадством... Сразу и ресурсы появятся и бюджет пополнится. Почему такие реформы не катят?! Надоили у простого люда бабок что теперь жить тяжело стало, а им всё мало, вот и кидают намёки типа ресурсов не хватает... Сталина на вас гады не хватает, а не ресурсов!
  11. +8
    9 июля 2018 15:43
    " пенсионная реформа позволит увеличить рост доходов Пенсионного фонда ..." Полагаю, что все проблемы системы заключены в слове "доходы". То есть, работающий гражданин отчисляет часть зарплаты на обеспечение пенсий нынешних пенсионеров. Но - нет. ПФР считает эти деньги своими доходами. Как если бы банки считали вклады граждан своими доходами.
  12. +2
    9 июля 2018 15:44
    Как не печально, но лучше Кудрина у нас нет. У нас в 150 миллионной стране. Надо кадры готовить лучше, может это и хорошо, что дети чиновников учатся за границей, может среди них найдется хоть один вменяемый, ну а должность его с рождения ждет
    1. +5
      9 июля 2018 16:07
      Вот как раз оттуда они и вернутся агентами влияния!
    2. +15
      9 июля 2018 16:17
      У нас дети элиты уже 26 лет учатся в кембриджах, оксфордах, сорбонах и прочих гарвардах... И что? Где они применяют свои способности? В крупных компаниях вместе с олигархами. Другими словами вместе с олигархами разворовывают Россию.
    3. +2
      9 июля 2018 20:07
      Цитата: Imobile
      Как не печально, но лучше Кудрина у нас нет.

      Да, да. До 2000-го кричали, что альтернативы ельцину нет. В 2000-м как чертик из табакерки выскочил путин. Оказалось, что альтернатива есть. В 2024-м альтернатива "внезапно" найдется и путину.
  13. +11
    9 июля 2018 15:44
    бездонный карман наполнить никакие ресурсы не в состоянии...сизифов труд...
  14. +3
    9 июля 2018 15:45
    Цитата: Например
    Вот Кудрин послал Путина с его указами. И, что далее? Что скажет Путин? Или Кудрин теперь рулит?


    Этот факт в лишний раз говорит что Вовка в этой стране ничего не решает.
  15. +2
    9 июля 2018 15:45
    Шаблоны либеральной экономики пусть отодвинет и сразу увидит кучу вариантов. Народ тут уже за него работает, разные варианты предлагает.
  16. +4
    9 июля 2018 15:45
    Часто ли мы слышали предыдущих руководителей счетной палаты?а этот все лезет,все неймется ему..поставили руководить-руководи,выполняй свои обязанности четко очерченные и не лезь куда ни просят...достал уже
    1. +2
      9 июля 2018 19:52
      Цитата: Андрей ВОВ
      Часто ли мы слышали предыдущих руководителей счетной палаты?а этот все лезет,все неймется ему..поставили руководить-руководи,выполняй свои обязанности четко очерченные и не лезь куда ни просят...достал уже

      Отчего же? Слышали. Но их потом увольняли. Этот 6 лет гарантированно будет на должности.
  17. +4
    9 июля 2018 15:50
    Такие кадры как кудрин и компания экономику любой страны превратят в ничто.Отличные персонажи у медведева как бы работают.
    1. +2
      9 июля 2018 15:55
      Цитата: Фил77
      Такие кадры как кудрин и компания экономику любой страны превратят в ничто.Отличные персонажи у медведева как бы работают.

      Все они из одной команды.
      1. +5
        9 июля 2018 16:00
        Я бы сказал, что из одной шарашкиной конторки)
      2. +2
        9 июля 2018 16:05
        Цитата: solzh
        Цитата: Фил77
        Такие кадры как кудрин и компания экономику любой страны превратят в ничто.Отличные персонажи у медведева как бы работают.

        Все они из одной команды.

        А по логике ВВП других как бы и нет.
        1. +3
          9 июля 2018 16:19
          По его логике, других к власти допускать нельзя.
          1. +3
            9 июля 2018 16:39
            Мафия же... Только семья в этом бизнесе должна быть. А конкурентов обычно устраняют.
          2. 0
            9 июля 2018 16:43
            Цитата: solzh
            По его логике, других к власти допускать нельзя.

            Что успешно и выполняется,на всех уровнях!
          3. +1
            9 июля 2018 19:54
            Цитата: solzh
            По его логике, других к власти допускать нельзя.

            К этой власти они могут допустить любого, кто докажет свою необходимость. Вот сменить эту власть - не позволят, да.
  18. +4
    9 июля 2018 15:50
    То есть не менее 3 с лишним процентов ежегодно. В прошлом году экономика РФ выросла на 1,5% (по другим данным – на 1,8%).


    Это значит что рост экономики ежегодно должен составлять 4,5%...ибо рост (!) всего в 1,5% это ОТСТАВАНИЕ от общемировой на 1,5%...
    1. +1
      9 июля 2018 22:23
      Цитата: TAMBU
      Это значит что рост экономики ежегодно должен составлять 4,5%...ибо рост (!) всего в 1,5% это ОТСТАВАНИЕ от общемировой на 1,5%.

      Вот никогда не понимал зачем им всем рост экономики, выше остальных, чем мерятся, кому что хотят доказать?
      Не лучше ли сказать о росте благосостояния граждан, об улучшении медицины, образования, дорог и др, а не о спекулятивном непонятном росте экономики?????
      1. +1
        10 июля 2018 11:09
        рост благосостояния граждан это по современным реалиям даже не плохо, конечно, но лучше личностный рост и равное развитие всех граждан...

        Общий рост экономики в теории как рост общего "котла" из которого в теории всем должно в равной степени (пропорционально их заслугам и работе) увеличиться благосостояние..в капиталистической модели все сливки в основном собирает один класс - капиталистов...и по большому счету это их дела и проблемы...нам же простому пролетариату остается на данном этапе им помогать развивать капитализм до того уровня, когда его форма должна будет измениться...
  19. +15
    9 июля 2018 15:50
    Это ж надо так умудриться, чтобы в стране , где сосредоточена значительная часть мировых ресурсов, не хватало ресурсов для борьбы с нищетой. И , вместо борьбы с вывозом ресурсов и капиталов, нашли единственный ресурс-лишить жалких пенсий пожилых людей . Может не надо трогать пожилых, а посмотреть там, где находятся млрд., которые субсидируют экономику запада, обеспечивая ей эффективность и развитие.
    Может не надо было отправлять деньги на запад , размещая под десятые доли процента, в то же время занимая такие же средства под 7% годовых. Ни моргнув глазом прибыль умудрились сделать долгом, какой же кары вы заслуживаете, правители, уничтожающие свою страну?
    1. +5
      9 июля 2018 17:28
      Так Путин же сказал: Россией управлять легко laughing
  20. +20
    9 июля 2018 15:50
    Интересно услышать, о каких ресурсах Кудрин ведёт речь ? Есть природные ресурсы, административные, производственные, транспортные, людские и т.д. ! Этого у нас с лихвой. Учитывая, что продовольственными ресурсами мы себя сами обеспечиваем с лихвой ! Каких вам ресурсов не хватает, гражданин Кудрин ?! Денежных ресурсов ? Да нам их не хватает, ввиду того, что с попустительства правительства расплодили барыг и банкиров не чистых на руку, включая пятую часть партии единороссов ! А может уменьшить долю иностранного капитала в стране, или заставить иностранный капитал платить налоги в нашу казну ? А может запретить офшоры и урезать депутатам и правительству ЗП, и направить эти деньги на развитие основных отраслей экономики ? А может заставить наши банки в законодательном порядке не повышать процентные ставки на кредиты для бизнеса и населения выше 100% от ставки рефинансирования центробанка ? Совсем уже оборзели...
    Грядёт вам паразитам 1917 год новый....доиграетесь.
    1. +4
      9 июля 2018 16:41
      Вот для этих целей и ввели росгвардию похоже, будут бунтующие массы усмерять.
      1. +1
        9 июля 2018 19:56
        Цитата: gukoyan
        Вот для этих целей и ввели росгвардию похоже, будут бунтующие массы усмерять.

        Видимо, считают, что бунт будет массовый и беспощадный laughing
        Вот только народ ещё не в курсе, похоже drinks
      2. 0
        9 июля 2018 20:13
        Цитата: gukoyan
        Вот для этих целей и ввели росгвардию похоже, будут бунтующие массы усмерять.

        Эти будут, еще как будут.
      3. Комментарий был удален.
  21. +4
    9 июля 2018 15:51
    "Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина".
    Воруйте меньше и тогда хватит
    1. 0
      9 июля 2018 20:14
      Цитата: Mikelanjelo
      Воруйте меньше и тогда хватит

      На святое не посягайте !
  22. +9
    9 июля 2018 15:52
    Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина

  23. 0
    9 июля 2018 15:53
    [/quote]Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина[quote]
    Кудрин : Экономике РФ не хватает разворованных денег , новых налогов для аппетита белового дома и кремля., а " майские" указы не выполняются , так как они с бумагой летят в урну ,да и выполнять их экономически не целесообразно и никому это не надо.
    1. +10
      9 июля 2018 16:03
      Самое смешное что сколько говорили о многомиллиадных вливания благодаря ЧМ 2018... Опять бабки куда-то ушли)
      В общем своего мнения я не поменяю ЧМ 2018 - пир во время чумы.
  24. +10
    9 июля 2018 16:00
    Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" ФАНТАЗИЙ Путина - вот так наверное правильнее будет.
  25. +8
    9 июля 2018 16:01
    Наши финансовые и политические "шаманы" просто бессмертные. Регулярно проваливают "планы", "программы", "стратегии" и остаются при власти живыми, здоровыми и "непогрешимыми". В засилии "кудриных" есть обречённость РФ.
  26. +5
    9 июля 2018 16:01
    Кудрин, не хватает не ресурсов, а желания работать для страны, а не для себя любимых.
  27. +11
    9 июля 2018 16:02
    А знаете еще почему ресурсов не хватает?Не так давно "Новые Известия" писали:"Согласно статье 10.12 КоАП дачники больше не могут сажать собственную картошку. Теперь для посева разрешается использовать только семена, которые были куплены в специальных магазинах." Грубо говоря, теперь нельзя оставлять часть картошки для посева на следующий сезон. Вот так как-то...
    1. +4
      9 июля 2018 17:56
      Я бы ещё плодовые деревья и кустарники обложил налогом. Понасажали дачники чуть- не- ананасы на своих делянках,а государство от этого пользы не ощущает. А горожанам не имеющим фазенд я бы тоже не советовал шибко радоваться.У вас,дорогие товарищи,неучтённые бобики и мурки проживают на жилплощади без всякой налоговой пользы! Каждое утро встречаю возле дома мадам с двумя мопсами на поводке(+ ещё одна её дворняжка без привязи рядом круги нарезает).Подозреваю,что дома у неё ещё и кот прожорливый столуется ,тайным иждивенцем,инкогнито,так сказать!А ведь сколько у нас таких дамочек,вот и посчитайте....эх,добрый я сегодня)))
      1. +1
        9 июля 2018 19:22
        Насчет картошки -и сюда добрались.
        У меня бабушка огородница была, свои сорта вела- вкусные были помидоры. А сейчас нормальных сортов нет, Очень много влаги, нет вкуса и аромата. А свежую картошку даже страшно готовить- она просто прозрачная, за неделю прорастает, а домашняя в квартире до февраля не прорастает.
        Вот похоже , чтоб люди до пенсии не доживали , разрешат только то выращивать, что для человеческого организма не полезно. Похоже лет через 20 живые мертвым завидовать будут.
      2. +1
        9 июля 2018 20:36
        Цитата: Громобой
        Я бы ещё плодовые деревья и кустарники обложил налогом. Понасажали дачники чуть- не- ананасы на своих делянках,а государство от этого пользы не ощущает. А горожанам не имеющим фазенд я бы тоже не советовал шибко радоваться.У вас,дорогие товарищи,неучтённые бобики и мурки проживают на жилплощади без всякой налоговой пользы! Каждое утро встречаю возле дома мадам с двумя мопсами на поводке(+ ещё одна её дворняжка без привязи рядом круги нарезает).Подозреваю,что дома у неё ещё и кот прожорливый столуется ,тайным иждивенцем,инкогнито,так сказать!А ведь сколько у нас таких дамочек,вот и посчитайте....эх,добрый я сегодня)))

        Ну так это уже давно обсуждают: (источник Газета.ру 09.10.2017) Депутаты Госдумы планируют внести законопроект, который определит порядок платной регистрации домашних животных. Он также предусмотрит чипирование животных на добровольной основе. Как выяснила «Газета.Ru», обязательная регистрация домашних животных, если взять за основу существующие тарифы, может обойтись россиянам в сумму свыше 2,6 млрд рублей.
    2. +3
      9 июля 2018 20:00
      Цитата: parusnik
      А знаете еще почему ресурсов не хватает?Не так давно "Новые Известия" писали:"Согласно статье 10.12 КоАП дачники больше не могут сажать собственную картошку. Теперь для посева разрешается использовать только семена, которые были куплены в специальных магазинах." Грубо говоря, теперь нельзя оставлять часть картошки для посева на следующий сезон. Вот так как-то...

      Дело в том, что всех принудят сажать кортошку, которую потом не посадить. Придётся покупать в магазинах генно-модифицированные семена.
  28. 0
    9 июля 2018 16:02
    Почитал комменты, все сходятся во мнениях и со статьей в Вашингтон Пост :
    https://inosmi.ru/social/20180709/242705898.html
    Всем спасибо. ..
    1. +7
      9 июля 2018 16:17
      Цитата: НасРать
      Почитал комменты, все сходятся во мнениях и со статьей в Вашингтон Пост :
      https://inosmi.ru/social/20180709/242705898.html
      Всем спасибо. ..

      Не читайте американских газет, тогда вам будет не в чем упрекнуть своих коллег!
      1. +2
        9 июля 2018 16:24
        Это был не упрек, а выражение благодарности коллегам. За прояснение коллегами, своей позиции - tongue
  29. +3
    9 июля 2018 16:10
    Цитата: Леший1975
    Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" ФАНТАЗИЙ Путина - вот так наверное правильнее будет.

    Тоже верно winked
    1. +2
      9 июля 2018 16:24
      Тока эти фантазии за счет народа по схеме: взять у народа из левого кармана штанов (ПВ, НДС, цены на бенз) и под видом добродетели переложить в правый карман..но немного отжав для себя. В итоге народ только станет победнее...а так да, наши правители о народе пекутся.
      1. -1
        9 июля 2018 16:45
        Да..А так как не крути.. Самые умные люди сидят в правительстве и пилят бюджет..
  30. +2
    9 июля 2018 16:11
    а где они думают брать деньги для оплаты пособий по безработице (после 60 устроица невозможно 100%) и на оплаты больничных (люди после 60 очень часто болеют) а оставшиеся на производстве к 60 годам имеют максимальную квалификацию и максимальный средний заработок.
    1. +2
      9 июля 2018 16:17
      Цитата: РядовойСА
      а где они думают брать деньги для оплаты пособий по безработице (после 60 устроица невозможно 100%) и на оплаты больничных (люди после 60 очень часто болеют) а оставшиеся на производстве к 60 годам имеют максимальную квалификацию и максимальный средний заработок.

      Тут то как раз все уже понятно. Ломать голову не нужно: а ни где не собираются, от слова совсем не собираются. По поговорке : раз пошла такая пьянка режь последний огурец.
    2. 0
      9 июля 2018 18:28
      Ну с начало надо дожить до 2028ого, в котором по новой реформе - пенсионный возраст выйдет на те самые 65 лет.
      1. 0
        9 июля 2018 20:47
        Возраст, по достижении которого возникает право
        на страховую пенсию

        Год* Мужчины Женщины

        2019 V** +12 месяцев V + 12 месяцев
        2020 V + 24 месяца V + 24 месяца
        2021 V + 36 месяцев V + 36 месяцев
        2022 V + 48 месяцев V + 48 месяцев
        2023 V + 60 месяцев V + 60 месяцев
        2024 V + 60 месяцев V + 72 месяца
        2025 V + 60 месяцев V + 84 месяца
        2026 и последующие годы V + 60 месяцев V + 96 месяцев
        * Год достижения лицом возраста «V».
        **V — возраст, по достижении которого возникало право на страховую пенсию в соответствии с частью 1 статьи 8, пунктами 3 и 4 части 2 статьи 10, пунктом 21 части 1 статьи 30 и пунктом 6 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона по состоянию на 31 декабря 2018 года.
  31. +6
    9 июля 2018 16:26
    Значит будут грабить! sad
    1. +3
      9 июля 2018 16:43
      Давно уже начали...
  32. +18
    9 июля 2018 16:36
    российская экономика на сегодняшний день такова
    А почему она на сегодняшний день такова? Кто правит страной более 18 лет?
    Впрочем есть и успехи.
  33. +4
    9 июля 2018 16:52
    По словам бывшего министра финансов, выступающего на слушаниях в нижней палате парламента, российская экономика на сегодняшний день такова, что её ресурсов «не хватает на исполнение президентских указов»

    Воровать надо меньше. yes
    1. +4
      9 июля 2018 17:11
      Вот именно : "Воровать надо меньше!" и ещё : "Вор, должен сидеть в тюрьме!"
  34. +2
    9 июля 2018 16:54
    К майским указам и их выполнению:
    Политик должен уметь предсказать(пообещать), что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло. У. Черчиль
  35. +4
    9 июля 2018 16:58
    И это, при заложенных в бюджете 40$ за баррель жижи? Тяжело ему, согласен.
    1. +3
      9 июля 2018 17:10
      Самое интересное, что когда за нефть платили 200$, Кудрин тоже только негатив высказывал! Такое впечатление, что для него "всегда плохо!" ... Если когда-то услышите от него что-то оптимистическое- пожалуйста, дайте знать!
      1. +2
        9 июля 2018 17:58
        А что бы ему позитивно высказаться, он прекрасно знает что пока у власти экономика РФ не подниматься, ибо свой любимый карман дороже
    2. 0
      9 июля 2018 18:31
      Его дело на данный момент считать - сколько выделили из бюджета и на что их потратили.
  36. +9
    9 июля 2018 17:07
    Г-н Кудрин, а Вы предложите в правительстве ввести "прогрессивный налог" НДФЛ на заработок, скажем, свыше 200 тыс.рублей. Вот и деньги появятся.... Нееееее, не предложите, у Вас самого заработок "свыше....."! А кто же будет сам себе вредить? Легче всего сказать так: "Прогрессивный налог ничего не даст! Начнут уходить "в тень"!" Ах да, Вы уже так говорили недавно.... Тогда вопрос к Вам: "А для чего у нас тогда налоговая инспекция? Разве не для того, чтобы искать и находить тех, кто "уходит в тень"?!"
  37. +4
    9 июля 2018 17:18
    А с его мычанием никак не связано то, что Росгвардия заказала 26 снайперских винтовок СВ-98?
    1. +1
      9 июля 2018 20:05
      Цитата: Дормидонт
      А с его мычанием никак не связано то, что Росгвардия заказала 26 снайперских винтовок СВ-98?

      Да не - для него много, для недовольных - мало. laughing
  38. +3
    9 июля 2018 17:40
    А ведь их не так уж и много осталось в руководстве, нужно Президенту по жёстче с такими.
  39. +8
    9 июля 2018 17:42
    Господин Кудрин, если серьезно к делу подходить, у вас не ресурсов, у вас ума не хватает. Куда дели почти триллион долларов? За бугор вывезли, а нам сказки рассказываете.
    1. +1
      9 июля 2018 17:54
      Не, ума то хватает раз столько лет сидит у кормушки и деньги выводит
    2. 0
      9 июля 2018 18:34
      Триллион, откуда его взяли и кто вывез - или вы эту сумму сами придумали?
      1. +2
        9 июля 2018 18:43
        Естественно не одномоментно, а за последние 10-15 лет, почитайте Катасонова, Глазьева и других достойных экономистов. Да и сам периодически читал доклады Минэкономики и Минфина о выводе денег за бугор от 50 до 100 с лишним миллиардов за год уходило.
  40. +1
    9 июля 2018 17:58
    Если кто-то неправильно посчитал стоимость "майских указов", то это не значит, что нужно выворачивать всю страну на изнанку. Путин ведь не сам считал на калькуляторе, Минфин сидел рядом и поддакивал. Вот кто наклацал циферек с потолка, тот пускай и отвечает своей головой.
  41. +1
    9 июля 2018 18:12
    Вот тебе бабушка и юрьев день.
  42. +2
    9 июля 2018 18:16
    Привязать такие указы к ногам товарища Кудрина и с моста бултых.
  43. 0
    9 июля 2018 18:20
    В реалии название статьи такое - "Кудрин считает, что заложенных на исполнение майского указа денег не хватит"
    "На все национальные проекты для исполнения нового майского указа президента Владимира Путина Минфин планирует выделить дополнительно по 1,1% ВВП в 2019—2020 гг. и 1,2% ВВП в 2021 г".
  44. +3
    9 июля 2018 18:37
    Как то народ возмущается. Некоторые даже сомневаются в обьективности правительства. А некоторые и вообще...
    Всего этого делать нельзя ни в коем случае! А то буде, как на Украине. Напрасно, что ли, новости про Украину публикуют.
  45. +2
    9 июля 2018 19:01
    Вот тут подумала про соотношение пенсионеров и работающих. .
    Сейчас производства механизированные, автоматизированные, даже роботизированные. Продукты питания химизированные и биотехнологизированные, а соотношение работающих и пенсионеров1:1 -для экономики катастрофа.
    А раньше в семьях муж с женой, дед с бабкой и ребятишек 6-10, а в хозяйстве лошадь да корова, ну соха с бороной , в общем на двух работников десяток ртов, и без всякой техники содержать могли.
    Так является ли прогрессом все эти высокие технологии? Если любой овощ или фрукт, съеденный в большом количестве может быть опасен для организма из-за нитратов, ведь норма рассчитана на определённую порцию и вместо расчётных 0,5 кг арбуза, человек съест 3 кг и больше ничего? Если один ребёнок в семье -это непосильные финансовые траты для большинства молодых людей. А человек, проработавший 40 лет, -лишний рот для государства?
  46. +1
    9 июля 2018 19:01
    Конечно не хватает,а с чего они взяли,взяли,что их будет хватать? Конечно ляпнуть майские указы это одно,а вот как их выполнить это совсем другое. Хотя конечно эти товарищи чиновники будут сейчас пыжится только в одном направление,в направление как оставить трудовой народ в одни трусах и опустошить карманы и без того еле сводящего концы с концами человека труда. Потому что на большое эта никчемная команда чиновников не способна,не способна думать и развивать экономику прогрессивными иными способами,а не трусить карманы россиян. Так,что когда господин Медведев говорил ну вы держитесь,то он правильно вас предупредил,потому,что все это цветочки и повышение пенсионного возраста и ндс,ягодки будут впереди.
  47. +2
    9 июля 2018 19:01
    Кудрину: не хватает ресурсов у экономики,

    Как он пришел , так сразу "пенсионная реформа"..!!! Давайте еще Чубайса для полного комплекта в правительство !

    Тупо выбивают тех , кто рожден в СССР ! Мы им мешаем жутко...
  48. +3
    9 июля 2018 19:03
    Многие тут возмущаются либералами рулящими экономикой России. Но я бы их назвал русскими экономическими либералами. Это как морские свинки которые как известно не морские и не свинки. Что делали в ведущих экономиках мира при снижениях темпов роста? Накачивали её дешевыми деньгами. А у нас наоборт объём денежной массы сжимают. Уже сжали чуть ли не до 40%. С инфляцией видите ли они борются. При этом повышая тарифы естественных монополий, размеры налогов и акцизов. И заявляя как "госпожа" Набиулина что эти действия не ведут к росту этой самой ифляции. А если инфляция выростет то они увеличат ставку рефенансирования, которая и так запретительная.
    Рост замедлился ещё до санкций при высокой стоимости нефти и низком курсе рубля. И вот спустя столько лет околонулевого экономического роста, вдруг они поняли что им не хватает ресурсов экономики. А каких именно ресурсов в экономике именно не хватает? Что нужно сделать чтобы они появились? Только не надо опять либимые мантры Кудрина про институциональные реформы и привлечение иностранных инвестиций. Если первое просто пустое наукообразное сотрясание воздуха, то второе не так давно цвело буйным цветом в нашей экономической модели. Когда деньги вкладываются в иностранные банки и фонды, под мизерный процент, а потом эти же фонды дают кредиты нашим банкам под существенно больший. А уж до предприятий и населения доходит со ставкой процентов под 20, и почитается за счастье взять под такой процент.
    1. +1
      10 июля 2018 22:47
      Мы все рассуждаем так, как будто эта ОПГ намерена работать на страну и народ. А если открыть, наконец глаза пошире, да мозги включить нам, то сразу дойдет - во власти те, кто рушит Россию, как они же или их предшественники в 80-х рушили Союз.
  49. +2
    9 июля 2018 19:28
    Только что смотрел сюжет о дедушке из Ярославской области, который благодаря повышению возраста выхода на пенсию сможет расширить свою экспозицию.
    Какая же примитивная пропаганда на НТВ. Какие же люди у нас глупые если не понимают этого. Наверное мы все достойны этого, как обвчные немцы были достойны Дрездена и Гамбурга.
    1. +1
      9 июля 2018 20:19
      Цитата: GRIGORIY76
      Какая же примитивная пропаганда на НТВ.

      А зачем нужна более утонченная, если и эта прекрасно действует ?
  50. 0
    9 июля 2018 19:46
    Для Кудрина ресурсов не хватает,так отмените на хрен пенсию вообще ! Вот делов то ,не знают где ресурсы отнять ?
  51. +1
    9 июля 2018 20:19
    Мозгов у них не хватает просто .
  52. +2
    9 июля 2018 20:31
    Эх,блин,опять народ подводит своих гениальных управленцев.Прямо,чувствую личную ответственность за срыв указов.Пожалуй,совершу свой,маленький мозгоштурм в помощь "кремлевским немечтателям".
    -счетчики смывов на унитаз- а то ,ведь едят ещё ,некоторые частовато...
    -налог на загар - потому как одни реально тратятся на поездки по куршавелям-таиландам ,а другие на халяву
    загарают под русским солнышком на своих речках-огородах
    -половая сфера ,вообще не окучена , нанодатчики/и онанодатчики/ в Сколково разработать-можно.
    уф.выдохся.могу ,до кучи предложить рассмотреть разработку ИИ /искусственно-интеллектного/ робота -универсального чиновника.С забитой в биос программой - не открывать счетов в оффшорах.
  53. +1
    9 июля 2018 20:41
    То есть они прямым текстом говорят, что выполнять указы верховного и не собираются. 3% роста экономики для них не достижимо!!! Так почему бы не уйти в отставку?
    1. 0
      9 июля 2018 21:41
      Цитата: Владимир К.
      Так почему бы не уйти в отставку?

      Вопрос ставится не так. Надо ставить по другому-Почему один, который этих чиновников собрал, еще на работе и почему второй, который назначил первого на эту работу, еще на свободе ?
    2. +1
      9 июля 2018 22:01
      Цитата: Владимир К.
      То есть они прямым текстом говорят, что выполнять указы верховного и не собираются.

      Так указы не для исполнения . Главная их задача подчеркнуть неустанную заботу президента о стране.
  54. +1
    9 июля 2018 20:46
    Как купить однокомнатную квартиру 36м.кв, с ремонтом, на одну месячную зарплату чиновника и все благодаря нашей либеральной экономике? г. Инта, Коми, где закрылось единственное градообразующее предприятие. Цена 60 т. руб. www.avito.ru/inta/kvartiry/1-k_kvartira_36_m_45_e
    t._618495955
  55. +1
    9 июля 2018 21:26
    Да не ресурсов не хватает, а совести у наших чиновников. Вот это главный дефицит в стране.
  56. 0
    9 июля 2018 21:47
    Конечно и не будет хватать, пока такие как г-н Кудрин тырят всё по карманам !!! am
  57. 0
    9 июля 2018 22:05
    "Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина" - попробуйте меньше воровать, когда бюджетные деньги осваиваете,точно тогда хватит.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    9 июля 2018 22:24
    Кудрин: Экономике РФ не хватает ресурсов для выполнения "майских" указов Путина
    - Гр. Кудрин "слегка" передёргивает: на самом деле "Экономике РФ не хватает ресурсов для" ... неоправданно(незаработанных) и многократно завышенных стипендий чиновникам в России!
  60. +2
    9 июля 2018 22:34
    "Политический результат постсоветской пенсионно-реформенной эпопеи, состоит в следующем:
    Граждане России, по сути, не знают, как в действительности формируются их пенсии и как они соотносятся с их реальным трудовым и экономическим вкладом в развитие страны.
    Они видят, что в ходе постсоветских реформ власть и ее негосударственные «пенсионные партнеры» неоднократно (и иногда более чем успешно) пытались их ограбить. И справедливо подозревают, что очередная реформа ничего, кроме ограбления, не принесет.
    Слушая и читая о сегодняшних предложениях «пенсионных реформаторов», они сразу убеждаются, что речь вновь идет именно о наглом и неприкрытом ограблении".
    Напрашивается вывод: Ельцинскую пенсионную систему надо менять, но вместе с этой либеральной системой которая сама себя изжила и пожирает не только себе подобных, но и все вокруг, предлагая иезуитские условия для населения страны ради сохранения условий существования нынешней системы.
  61. HIW
    +3
    9 июля 2018 22:36
    , где деньги взять где деньги взять.... - прогрессивный налог введите, что бы миллионеры и миллиардеры платили как в сша и европе процентов по 50 от прибыли, прекратите чиновникам платить больше чем они могут сожрать, прекратите на всяких суппер стройках типа арены к мундиалю воровать, прибыль от нефти и газа заберите у частных компаний, даже в сша от продажи нефти в казну идёт 65% а у саудитов аж все 90 , запретите китаю вывозить наш лес по законану о ТОР и наладьте свою переработку леса, да много ещё чего можно сделать что бы деньги были. Просто они не хотят что бы народ нормально жил
  62. 0
    9 июля 2018 23:22
    Цитата: Правда
    Цитата: solzh
    Разве можно кудрину и силуанову верить... Эти ещё те балоболы

    Кудрин-герой России! Спалился ты Обама.
  63. 0
    10 июля 2018 00:04
    Увы, приходиться "константировать" уже в который раз - оскудела "вечно бедная" Россия на "мозги"? Неужели у Сталина в 20-40 е или в 45-53 е ресурсов было больше, чем у нынешней РФ? Сегодня уже с теплотой вспоминают "застой" "Дорогого Леонида Ильича" - была же СТРАНА? Нынешние "кухаркины дети", будучи тогда молодыми людьми, наверняка считали, "что они лучше смогли бы управлять экономикой и Страной", чем "старперы" из ЦК? И вот ОНИ из грязи в князи выползли во ВЛАСТЬ и ЧТО????
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    10 июля 2018 03:30
    Пусть введут прогрессивную шкалу налогообложения и пилят свои деньги, а не тех кто еле еле сводит концы с концами. hi
  66. 0
    10 июля 2018 05:22
    Мозгов у них не хватает. Их хватает только на воровство.
  67. 0
    10 июля 2018 06:59
    Резервов нет. Потому что все бабки выводятся в различные заграничные кубышки - трежерис, например...
  68. 0
    10 июля 2018 08:59
    Вот Вам и Ваш ЧМ по Футболу боком выходит)))) А вопрос можно? где сверх доходы от продажи нефти?
    1. 0
      10 июля 2018 12:40
      В Резервном фонде - накапливаются.
  69. 0
    10 июля 2018 22:43
    Когда же Господь тебя к себе призовет послушать твои либерастические бредни? Давно ведь пора.