Индийские СМИ: Существует опасность от российских истребителей

37
Индийская пресса, которая никак не может определиться в своём отношении к военно-техническому сотрудничеству с Россией в плане закупки российских самолётов, выходит с очередным материалом, посвящённым российским истребителям. На этот раз речь идёт о статье в индийском издании Tribune India, в которой утверждается, что российские средства авиации, закупаемые Пакистаном, превращаются в серьёзную угрозу для индийской безопасности.

О каких российских истребителях идёт речь?



Индийские СМИ: Существует опасность от российских истребителей


Это самолёты Су-35, в приобретении которых заинтересован Исламабад. Так, глава Минобороны Пакистана ранее высказался о том, что его ведомство ведёт переговоры с Москвой по поводу закупки партии новейших российских истребителей.

Напомним, что ранее Индия объявила о выходе из совместного с Россией проекта по созданию истребителя 5-го поколения. Проект носил название FGFA. Теперь в Индии говорят о том, что «окончательно дверь в этот проект не закрыта». Это является свидетельством того, что Нью-Дели занимает выжидательную позицию – ждёт, когда ВКС РФ примут на вооружение самолёты Су-57 с двигателями второго этапа. А пока индийские власти ждут, СМИ Индии размышляют об угрозах со стороны российских истребителей, которые готовятся законтрактовать или уже законтрактовали соседние государства, включая Китайскую Народную Республику.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 июля 2018 05:57
    Индия всегда славилась своими "телодвижениями". Всё в лучших традициях.
    1. +11
      11 июля 2018 06:23
      Вот так вот индусы, несмотря на армию и развитую экономику, стали колонией англичан. Хитрили, предавали друг-друга и в конце концов предали и себя и своих потомков. Ничему не научились, кроме как говорить по английски. Сегодня правда там в ходу теория о *приобщении к передовым технологиям европы*. В Индии столетиями проводили селекцию на хитрых и послушных. Результат видим.
      1. +7
        11 июля 2018 07:50
        Цитата: василий50
        Результат видим.

        Достаточно вспомнить, откуда в мир пришли цыгане, со своим нынешним менталитетом, как говорится: - "яблоко от яблони"... )
    2. +9
      11 июля 2018 06:28
      Избаловали их, слишком много шли на уступки.
    3. 0
      12 июля 2018 16:14
      Цитата: собаковод
      Индия всегда славилась своими "телодвижениями". Всё в лучших традициях.

      =========
      Имеете ввиду "Камасутру"????? laughing
  2. +7
    11 июля 2018 06:08
    Вам всем не угодишь.Или Индия думает что на ней для России свет клином сошёлся?Меньше барыжничать и спекулировать на угрозах закупок чужого вооружения надо.
  3. +13
    11 июля 2018 06:08
    Пакистан в отличии от Индии не кочевряжется. Ему нужны такие самолеты, он их закупает у России. А Индия выбрала свой, как они считают "хитрый" путь - участвуем, не участвуем, покупаем, не покупаем, а может купим у французов или даже американцев (шантаж). Пока будут выпендриваться Пакистан обновит свой парк авиатехники.
    1. 0
      11 июля 2018 08:57
      Ну так Пакистан пока еще ничего не купил, кроме нескольких Ми - 35. Тоже пока только разговоры. но это повод задуматься для индейцев
      1. +1
        11 июля 2018 15:17
        Вы, сударь, наверное, про индИйцев речь ведете?
        1. +1
          11 июля 2018 23:26
          Да, как по мне, так все они папуасы, хоть индейцы, хоть индийцы.
  4. +6
    11 июля 2018 06:14
    Индия пытается усидеть на двух стульях и с американцами за дружиться и с россиянами не рассориться. Завод наберет контрактов под свои мощности... а дальше хоть танцы с бубнами... будете в очереди в дцататом году.
  5. +5
    11 июля 2018 06:23
    Раньше в деревнях пожилые женщины так молодым говорили - ты доперебираешься что в девках останешься.
    Так и Индия.
    То ни так, это не эдак.
  6. 0
    11 июля 2018 06:23
    Пословица гласит :- Скупой платит дважды.
    Плохо что индусы этого не знают.
    1. +1
      11 июля 2018 06:56
      потому что они все скупы =)))
      Кажется для них слово "жадность" кажется наивысшим унижением =)
  7. +5
    11 июля 2018 06:24
    До них доходит как до слона, своего индийского.
  8. Комментарий был удален.
  9. +5
    11 июля 2018 07:08
    Ну вот! Я всегда говорил... Продайте самолеты Пакистану и Индия приползет на коленях...
  10. +1
    11 июля 2018 07:19
    Скупой платит дважды, доверчивый - трижды, индусы всегда laughing
  11. +1
    11 июля 2018 07:27
    Существует опасность у индусов - остаться вообще без каких-либо истребителей. Рано или поздно это всем надоест.
  12. +6
    11 июля 2018 07:43
    Исламабад наверное более решителен в закупках современной авиации нежели индусы с их долголетними певческо-танцевальными тендерами, в процессе которых они солируют то с французами, то со шведами, то вдруг выделывают бурные па с американцами. Напевая при этом песенку "сегодня я не смогла выбрать любимый самолет, потому что они все красивые и я хочу их всех, но не бесплатно, а с богатым приданом в виде калымного отката за мои прекрасные глаза".
  13. +1
    11 июля 2018 08:22
    Я вот не понял, о чём там кипежь? Су-30МКИ и Су-35 по сути однотипны. ТТХ практически идентичны, разница только в численности экипажа. Пакистан не получает преимущества, скорее восстанавливает паритет. Так чего бузить? Тем более, что количество самолётов у Индии кратно больше.
    1. +3
      11 июля 2018 09:50
      Су-35:
      - обновленный планер, причем существенно.
      - другие двигатели.
      - другое БРЭО включая значительно более мощный РЛС.

      Су-30 - больше МФИ. Но для завоевания превосходства Су-35 значительно лучше (и дороже).

      Вообще по Пакистану - сомнительно, что он найдет деньги сейчас. Они сильно потратились. Большие деньги идут на программу JF-17 Block3. Также прошли флотские закупки 4 турецких корвета и 4 китайских фрегата. Только если будет хорошая кредитная линия, как Индонезии.

      Также китайские блогеры клевещут что 052E (усиленная версия 52D) - строится в интересах Пакистана, по необъявленному контракту (проект был отвергнут ВМС НОАК в пользу пары 052D и еще более мощных 055). Если это правда - то индусы побегут как ужаленые покупать ответку. Возможно даже какого KDX3NG (который по факту все еще сильнейший в мире арсенал-эсминец - по количеству ракет) или еще кого. Но не в Россию - ибо сроки, и главное нет серьезных предложений в этом сегменте (большие эсминцы на 72-80 ракет).
      1. 0
        12 июля 2018 09:06
        Су-35:
        - обновленный планер, причем существенно.
        - другие двигатели.
        - другое БРЭО включая значительно более мощный РЛС.
        Су-30 - больше МФИ. Но для завоевания превосходства Су-35 значительно лучше (и дороже).


        Наоборот. Как раз Су-30 создавался для достижения превосходства в воздухе, он вообще задумывался как самолёт-лидер, обеспечивающий разведку-целеуказание для звена Су-27. Для этого у него второй член экипажа. Всё ударные функции ему навесили уже потом "по запросу рынка". Су-35 же сразу разрабатывался как МФИ. Вы правы, самолёты разные и электроника в том числе, но параметры сопоставимы. Тем более, что версия Су-30МКИ сама по себе уже и доработана и модернизирована.

        Про финансы Пакистана я ничего не знаю. :) Верю вам на слово. Спасибо за информацию.
        1. 0
          12 июля 2018 12:46
          Могут ли быть сопоставимы самолеты с сильно разными двигателями и системами управления, так что на одном навешано помимо второго пилота еще и ПГО, а у второго уже все настолько отработано, что даже воздушный тормоз на загривке убрали, а значит нет ни дырки, ни доп массы для прочности, ни механизмов управления.

          По макс скорости Су-30МКИ от Су-35 отстает почти на 400 км/ч.
          1. 0
            17 июля 2018 10:34
            Конечно, могут. Самолёты приблизительно в одной массе, разница в скорости на 400 км/ч при том, что это 2175 и 2450 км/ч не слишком то и критична. Второй пилот на Су-30 не просто так посажен, у него совершенно определённая роль -- наведения и целеуказания группы подчинённых самолётов. Или атака наземных целей. У Су-35 задачи выполнять функцию разведки-целеуказания никогда не было, поэтому и пилот один.

            Да, у Су-35 более совершенные компьютеры. Но при учёте того, что у индийцев количество Су-20МКИ уже более 200, а у Пакистана Су-35 если и будут, то штучно -- это особой роли не играет. Опять же, никто не обещает, чт в Пакистан пойдут серийные Су-35С, а что сделают на коммерческих Су-35К с характеристиками -- вопрос открытый. Вполне возможно, что возможности секции целей сравняют с индийскими Су-30МКИ.
    2. 0
      12 июля 2018 12:43
      Вообще-то между ними разница почти в 10 лет и, например в 100 по разрешению РЛС, а по ЛТС, Су-30МКИ даже рядом с Су-35 не стоит.
      1. 0
        17 июля 2018 10:35
        Стоит очень даже рядом :) На вооружении у ВВС РФ :)
  14. +1
    11 июля 2018 09:03
    В сериале "Зита и Гита" (Болливуд) уже больше 300 серий. Танцуем дальше и или посылаем ту сторону в правильное направление?
  15. +1
    11 июля 2018 09:41
    Индусы, как та девушка:
    "И на ....сесть и банан съесть". Если объективно есть угрозы, а Су-57 в ближайшие 10 лет нет, модернизируйте Су-30 МКИ. Все технологии для этого есть сейчас. Перспективнее заказать двух местную версию Су-35С. Тем более Индусы (в отличие от РФ) имеют доступ к технологиям Израиля и Франции по разным компонентам для истребителей.
    А если "Изделие30" будет возможно в дальнейшев интегрировать в Су-35 (или сделать вариацию АЛ-41 на его технологиях) то Су-35 будет актуален еще очень долго.
  16. +3
    11 июля 2018 10:10
    У нас тоже пресса иной раз так отожгёт - хоть стой, хоть падай. Но это всё шум пустой.
  17. 0
    11 июля 2018 12:37
    Как говорится,бизнес есть бизнес,ничего личного.Индусы поют про многолетнюю дружбу,бла бла бла и тп.и тд. СССР много поблажек им делал,да и Борька алконавт,вот и привыкли хитрожопить! Но скупой всегда платит дважды..!
    1. 0
      11 июля 2018 14:38
      Кто то приучал индусов так себя вести. То наглосаксы, то славяноросы, теперь у бедных недоучек два полюса в голове. Как говорится виноватых нет
  18. +1
    11 июля 2018 15:21
    Поставлять Су-шки в Пакистан, очень опасно, т.к. одно из негласных (а может уже и гласных, прописанных в контрактах) условий Индии, не поставлять военную технику в Пакистан.
    Поставив Су-35 в Пакистан, РФ может лишиться индийского авиационного рынка, а он существенный и превосходит рынок Пакистана более чем в 10-12 раз.
    Но нужно искать выход, из такой ситуации !!!
    Например: поставка Су-35 в Казахстан, Узбекистан или Белоруссию под кредит. Там они отстаиваются 1-2 года (естественно в закрытых ангарах, при надлежащем техобслуживании и тестовых полетах 3-4 раза/год). Ну а потом, эти страны как бы продают их Пакистану, затем гасится кредит РФ.
    1. 0
      12 июля 2018 11:33
      А так и делается во всём мире. У США-это коронный ход!
  19. +1
    11 июля 2018 22:31
    ДА ладно Вам нормальные политические игры, мы ограниченны в торговле техникой и индусы как и Китайцы и прочие покупатели нашей продукции. Просто хотят по дешёвке купить наше вооружение. Вот и юлят и выкручивают нам руки и потом американцы так же не дремлют заказываю в свободных СМИ по всему миру нужные статьи и видео.
  20. 0
    12 июля 2018 10:34
    Сначала отказываются от более совершенного Су-57 (И) потом возмущаются, что мы продаём Пакистану Су-35....
    тогда либо сами купите Су-35 в три раза больше чем хочет Пакистан, либо возвращайтесь к проекту FGFA.....
    1. 0
      12 июля 2018 11:31
      Вот и я о том же... И, при этом, мы имеем право сказать Индии:"Это ваши тёрки с Пакистаном, поскольку предлагаемые нами наши самые передовые разработки вами отвергаются, мы имеем полное право предлагать свои продукты тем странам, которые по нашему мнению будут ими востребованы. Закупайте у США их продукты: дорогие и весьма сомнительного качества"
  21. 0
    12 июля 2018 11:26
    Совершенно непонятно, что для Индии важнее: военно-техническое сотрудничество и прогресс или наш внешторг и наша внешняя политика? Похоже, по версии Индии, Россия просто обязана выбрать для себя в друзья исключительно их и считаться исключительно только с её прихотями и предпочтениями. А как же интерес самой России? Не в счёт?
  22. 0
    12 июля 2018 13:21
    да хана вам индусы - Пакистан купит и все будете на каждый один су 35 высылать для перехвата свои три су 30МКИ