Прокуратура Москвы не увидела ничего противозаконного в заявлении Собчак о Крыме

78
Главный редактор издания «Гражданский патруль» Ростислав Антонов получил ответ из прокуратуры на запрос о проверке заявления Ксении Собчак на предмет экстремизма. Напомним, что речь идёт о скандальном заявлении Собчак во время одного из её предвыборных выступлений, состоявшегося осенью 2017 года в здании театра им.Станиславского. Собчак тогда заявила буквально следующее:
С точки зрения международного права, Крым – украинский. Дальше – давайте разговаривать.


После этой фразы и поступили несколько заявлений в прокуратуру на предмет проверки слова Собчак на их соответствие российскому законодательству.



Московская прокуратура никакого несоответствия российскому законодательству заявления Ксении Собчак не усмотрела.

Прокуратура Москвы не увидела ничего противозаконного в заявлении Собчак о Крыме


В письме, которое Ростислав Антонов публикует на своей странице в социальной сети, говорится о том, что экстремизма в упомянутом заявлении Собчак не обнаружено.

Странно, что при этом нередко возникают ситуации, когда к экстремизму приравниваются лайки и перепосты в социальных сетях на куда менее резонансные темы. Или всё же есть разделение по принципу: «Что положено Юпитеру, то...»?

Напомним, что Собчак приняла участие в президентских выборах, на которых заняла 4-е место. Собираясь агитировать в Крыму, она официально обращалась к властям Украины с тем, чтобы ей дали возможность проехать на полуостров через украинскую территорию.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    11 июля 2018 06:31
    Предлагаю Собчачку отправить на ПМЖ в Крым, к казакам!
    Уж казаки-то растолкуют этой дурёхе чей Крым!
    1. +15
      11 июля 2018 06:35
      Поклонская увидела бы, она глазастая.
      1. +15
        11 июля 2018 09:25
        Своими двойными политическими стандартами ПРОЗАПАДНАЯ либеральная Прокуратура РФ "блещет" по всей России там и сям!
        1. MPN
          +1
          11 июля 2018 10:16
          Цитата: Татьяна
          Своими двойными политическими стандартами ПРОЗАПАДНАЯ либеральная Прокуратура РФ "блещет" по всей России там и сям!

          Таня hi love Однако законы есть законы и если тут трактовать ка хочешь, то и все остальное так же. Хотя меня "умиляет" УПК фразой "Судья принимает решение на основании своих личных убеждений" Тут все сказано , это в УПК статью не помню, а вот ГПК (гражданский процессуальный кодекс)
          Статья 67. Оценка доказательств

          1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
          2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
          3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
          1. +10
            11 июля 2018 10:45
            Цитата: MPN
            Цитата: Татьяна
            Своими двойными политическими стандартами ПРОЗАПАДНАЯ либеральная Прокуратура РФ "блещет" по всей России там и сям!

            Таня hi love Однако законы есть законы и если тут трактовать ка хочешь, то и все остальное так же. Хотя меня "умиляет" УПК фразой "Судья принимает решение на основании своих личных убеждений".

            Ну, а как иначе в суде? Этим законодательно-исполнительная власть и пользуется для защиты правящего класса в стране, кто бы он ни был. Поменяй идеологическую программу как руководство к действию в мозгах у судий - и можно вполне через некоторое время получить государственный переворот в стране.
            А Ксения Собчак проявила себя как агент влияния Запада в России, наряду с папочкой и мамочкой. Т.е. она продолжатель воспитания своих либероидных родителей.
            Так например, Анатолий Собчак в качестве разработчика подписывал последнюю либерально-колониальную Конституцию РФ при Ельцине. А мамочка - Нарусова - вся фашиствующей русофобией на этническом уровне дышит!

    2. +6
      11 июля 2018 06:36
      Андрей, не согласен с Вами. Жирно ей будет Крым. цЭевропия, там ей место. Для полного комплекта её только и не хватает там.
    3. +17
      11 июля 2018 06:50
      Предлагаю эту тему, не обсуждать, не вижу практической целесообразности.
      smile
      1. +9
        11 июля 2018 08:59
        Согласен. Но первое ,что пришло в голову - " А судьи кто..."
        1. AUL
          +5
          11 июля 2018 09:54
          Цитата: shark
          Согласен. Но первое ,что пришло в голову - " А судьи кто..."

          А мне сразу пришло в голову -"а дочка чья?"
          1. +5
            11 июля 2018 10:13
            Цитата: AUL
            Цитата: shark
            Согласен. Но первое ,что пришло в голову - " А судьи кто..."

            А мне сразу пришло в голову -"а дочка чья?"

            Думаю, тут крёстный сказал:"Оставьте в покое дитя неразумное"
      2. +2
        11 июля 2018 09:22
        Цитата: Zubr
        Предлагаю эту тему, не обсуждать, не вижу практической целесообразности.


        Поностью поддерживаю drinks
      3. +8
        11 июля 2018 10:03
        Цитата: Zubr
        Предлагаю эту тему, не обсуждать, не вижу практической целесообразности.
        smile

        Учитывая то, что её мамаша Л.Нарусова будучи действующим сенатором в Сов.Феде договорилась до того, что российский народ воплощение зла, то трудно себе представить то, что её дочь будет как то отстаивать интерес России или высказываться в защиту её государственных интересов. Это семейное. Что касается прокуратуры, то наверное в оной надо полностью менять штат в связи с проф.непригодностью.
      4. +1
        11 июля 2018 11:20
        Цитата: Zubr
        Предлагаю эту тему, не обсуждать, не вижу практической целесообразности


        Впрочем, как и любые другие на тему политики. Все это понимают, но пар то выпустить надо)
    4. +5
      11 июля 2018 07:03
      Не надо... Она через лет пять станет матерью героиней... А зачем нам столько маленьких собчаков. Мы и с одной ни как не справимся...
    5. +15
      11 июля 2018 07:10
      Уж казаки-то растолкуют этой дурёхе чей Крым!


      Они это и владельцам "Сбербанка" разъяснят ? Суд вынужден принять оправдательное решение.
      В заявлении чётко -"С точки зрения международного права".Или какая-то страна признала Крым российским? Может, Белоруссия? Собчак не такая уж дурёха, чтобы подставиться.
      1. +2
        11 июля 2018 07:15
        Цитата: dauria
        Они это и владельцам "Сбербанка" разъяснят ?

        Они бы разтолковали, только Греф в Крыму не отдыхает! laughing
      2. +1
        11 июля 2018 10:17
        Цитата: dauria
        Уж казаки-то растолкуют этой дурёхе чей Крым!


        Они это и владельцам "Сбербанка" разъяснят ? Суд вынужден принять оправдательное решение.
        В заявлении чётко -"С точки зрения международного права".Или какая-то страна признала Крым российским? Может, Белоруссия? Собчак не такая уж дурёха, чтобы подставиться.

        Ну так Крым и не был передан Украине, с точки зрения международного права. Эта "передача" произошла в устной форме. Приказание-не приказ.
    6. +1
      11 июля 2018 07:45
      Цитата: Андрей Смирновский
      Предлагаю Собчачку отправить на ПМЖ в Крым, к казакам!
      Уж казаки-то растолкуют этой дурёхе чей Крым!

      Зачем ? Может проще отправить на Украину и дело с концом.Помниться Марию Гайдар тут пиарили ,а уехала на заработки и неслышно
      1. +1
        11 июля 2018 10:38
        А чему удивляться? в свое время, эта девочка у одного "дяденьки" на коленках сидела... wink
    7. 0
      11 июля 2018 11:14
      Предлагаю Собчачку отправить на ПМЖ в Крым, к казакам!
      Уж казаки-то растолкуют этой дурёхе чей Крым


      Собчак не глупее нас с вами, и все делает намеренно... Факт того, что она просит иностранное государство разрешить ей как кандидату в президенты России проводить предвыборную агитацию в Крыму - это и есть публичный призыв к нарушению территориальной целостности РФ и за это она должна нефти уголовную ответственность!!!
    8. 0
      11 июля 2018 12:07
      Может туда еще и российский Сбербанк следом за Собчак? Пускай казачки то же расскажут,чей там Крым..
    9. 0
      11 июля 2018 14:38
      Аккуратнее высказывайтесь, а то за вами придут. Друзьям - всё, остальным - закон.
  2. +25
    11 июля 2018 06:37
    Если у вас папа пускай и покойный, но "главный демократ", а мама член СФ РФ, то можно смело делать любые заявления, за которые другой действительно понес бы ответственность пускай даже административную. У нас правоохранительные органы не могут поставить на место "золотую молодежь", а что уж говорить аж о самой Собчак (удачная фамилия).
    1. +18
      11 июля 2018 07:29
      Ну да. Путин, Медведев, Кудрин, Мутко, Чубайс и т. д. в своё время работали в одной команде у папы, получили от него путёвку в политическую жизнь. Вот дочку и берегут. Молодцы, помнят, кому обязаны, млин.
      Должны были бы народу, но пока так.
      1. +9
        11 июля 2018 09:33
        Ага !Путин если бы не встретил Собчака так бы и остался "МОЛЬЮ"так что по гроб жизни обязан этой семье, да и семье Бориса Николаевича)
  3. +20
    11 июля 2018 06:39
    Все как в жизни, закон как дышло, куда повернул, туда и вышло.
  4. +16
    11 июля 2018 06:53
    Да. В стране есть когорта неприкасаемых.
    Один в суд не явился, из-за занятости, вторая болтает, все что ни попадя, и все им с рук сходит.
    1. +5
      11 июля 2018 07:16
      Цитата: demo
      В стране есть когорта неприкасаемых.

      Друзья - это святое! good
      1. +3
        11 июля 2018 09:23
        Цитата: Ингвар 72
        Цитата: demo
        В стране есть когорта неприкасаемых.

        Друзья - это святое! good

        Они не друзья, они подельники.
        1. +2
          11 июля 2018 09:53
          Они не друзья, они подельники.[/quote]
          По аналогии с Италией они - семья,а по нашему кооператив "Озеро".
    2. +6
      11 июля 2018 07:31
      Одна надежда на неустановленного патриота с куском арматуры
      1. +5
        11 июля 2018 08:17
        Цитата: Дормидонт
        Одна надежда на неустановленного патриота с куском арматуры

        А вот за этот пост вполне можно нарваться на неприятности.
    3. +3
      11 июля 2018 08:24
      При чем тут это? По факту что ей можно предьявить с точки зрения законо? Ничего. В последнее время люди часто путать стали такие вещи как закон и справедливость. Это не всегда сочетается. Если бы всем могли за слова что то сделать у нас пол сайта легко пересажать можно.
  5. +2
    11 июля 2018 06:53
    надоели с этим Крымом уже..
  6. 0
    11 июля 2018 06:54
    Как вам не нравятся российские законы. Аж крючит. А если вас наша прокуратура проверит на экстримизм, со все тем что вы написали?
  7. +20
    11 июля 2018 06:55
    Ну а чего вы ждали, что осудят дочь того у кого ВВП с ДАМ были на посылках. Мама ее то же позволяет себе нести русофобский вздор и ни чего сенатурствует. Эта семейка вне действия законов РФ.
    1. +1
      11 июля 2018 07:29
      Попахивает антисемитизьмом
    2. +1
      11 июля 2018 08:25
      Да ладно?))) а какой закон за русофобство наказывает?)))
  8. Комментарий был удален.
  9. +19
    11 июля 2018 07:07
    Двоемыслие в нашем обществе давно уже норма. Одних могут осудить за мыслепреступление как Квачкова за "покушение на Чубайса" с игрушечным арбалетом и обрезом списанного ружья без патронов. Других за вполне себе оскорбительные фразы могут оправдать. Вообще, это входит в парадигму "разделяй и властвуй", специально держат кучку фашиствующих провокаторов для разделения людей. Нам же устраивают "минутки ненависти" на всех каналах- к Украине, Госдепу, либералам Навального, коммунистам, к кому угодно.
  10. +1
    11 июля 2018 07:12
    ...официально обращалась к властям Украины с тем, чтобы есть дали ...

    Опечатка правильно отображает ситуацию!
  11. +3
    11 июля 2018 07:15
    Собчак официально обращалась к властям Украины с тем, чтобы есть дали возможность проехать на полуостров через украинскую территорию.
    Ксения так и не хочет понять, что народ Крыма хочет жить в России. Пускай скажет спасибо украинским правителям, что они спасли ее от высвистывания жителями полуострова с Крыма. wink
  12. +6
    11 июля 2018 07:20
    Вот такие дела, а на этом сайте модераторы и админы предупреждение дают даже за попытку обсуждения этого вопроса fellow.
    1. +1
      11 июля 2018 07:28
      И даже за попытки сравнения окраины с третьим рейхом
      1. +4
        11 июля 2018 08:20
        Просто нужно уметь ходить по канату, а вас заносит, одного влево, другого вправо, меня кстати тоже.
  13. +8
    11 июля 2018 07:27
    Даже если это существо зарежет, расчленит и съест целый детский сад, ему ничего не будет, ибо оно из касты неприкасаемых, равно как и чубайс с кудриным
  14. +1
    11 июля 2018 08:13
    А слабо ДУМЕ (дуре) принять закон об уголовном преследовании за ЛОЖЬ по отношению к какому либо субъекту российской территории? В данном законе четко по пунктам прописать ВСЕ (в т.ч. и непризнание этого субъекта частью России).
    1. +2
      11 июля 2018 08:27
      Боже упаси от таких законов. Что дальше? Закон о том что тех кто против к стенке?
  15. +5
    11 июля 2018 08:21
    Ну так то в ее словах действительно нет ничего криминального. Но доставляет то, что начинают преследовать человека за свое мнение. Собчак его сказала, а тут проверки на "экстремизм" пошли.)
    Знаете, такой бардак в свои 2000-е я и представить не мог.
    Хотя так то, если уж совсем придраться, то под резиновый закон об экстремизме, можно записать все, даже рецепты бабушки по блинчикам.
    1. +1
      11 июля 2018 11:28
      Цитата: Джек О’Нилл
      Ну так то в ее словах действительно нет ничего криминального. Но доставляет то, что начинают преследовать человека за свое мнение. Собчак его сказала, а тут проверки на "экстремизм" пошли.)


      Всё бы ничего, если бы она своё мнение на кухне мужу высказывала. А она , так-то , в статусе кандидата в Президенты в предвыборной агитации его озвучила, т.е линию своей политики, стань она президентом. А это имхо, самый настоящий экстремизм.
      1. +2
        11 июля 2018 14:42
        Она, как гражданка Российской Федерации - вольна высказывать свое мнение и на кухне, и на улице, и где захочет!
        А то, что она бывший кандидат, то это даже ей в плюс, ибо ее мнение отличное от большинства. Хорошо это или плохо - не знаю...
  16. Mao
    +11
    11 июля 2018 08:24
    Кто же Крестницу то осудит - крестный отец???, а вот другого за репост укатает.
  17. +2
    11 июля 2018 08:36
    Зачем пиарить Ксюшу прокурорским расследованием? Скандальный пиар - все равно пиар.
    1. +2
      11 июля 2018 09:07
      Если нашелся один человек, которому можно все, то где гарантия, что потом их будет не десятки и не тысячи. Сейчас сценаристы цветных революций в ЦРУ просто переориентируют бюджет и схемы финансирования с Новального на Собчак и тогда мы все можем быстро вернутся в лихие 90-е.
  18. DPN
    +2
    11 июля 2018 08:47
    будущего президента России Ксению трогать нельзя ,последствия будут плохие.
  19. +1
    11 июля 2018 09:02
    Нашли о ком писать,прости Господи,у меня даже кот бежит от телевизора стоит на экране этой *персоне*появиться.А следом и я ,бац,пультом на другой канал,и всё,так паралельно и существуем!А если серьёзно то крайне неприятная личность!
  20. +1
    11 июля 2018 09:18
    О собачихе написали,а о том,что в Крыму умер Андрей Брежнев,внук Леонида Ильича нет.Почему?
  21. +7
    11 июля 2018 10:33

    Мож оставим лошадку в покое
  22. +1
    11 июля 2018 10:40
    А казакам оно надо? Девушка ничего плохого России в настоящий момент пока не сделала wink
  23. +4
    11 июля 2018 11:12
    Все куда серьезнее и юморить тут не надо... Сам факт того, что Собчак просила иностранное государство разрешить ей проводить избирательную компанию на территории России говорит о том, что это и есть факт не признания ей Крыма как части России - это и есть публичный призыв к нарушению территориальной целостности РФ причем не простым человеком, а кандидатом на пост президента РФ и за это она должна была быть привлечена к уголовной ответственности!!! Тут вообще не может быть никаких других вариантов - 100% уголовное дело!!!

    Жаль, что в России нет общественной организации с настоящим патриотическим уклоном, которые могли бы организовать массовые митинги и призывы привлечь Собчак к ответственности, а так власти и прокуратура видят, что вроде всем плевать и не трогают Ксюшу...

    А теперь получим прецедент, что теперь спокойно можно сказать, что Крым не Россия, потом Курилы не Россия, Сибирь не Россия, и Москва тоже перестанет быть Россией...

    Да плевать, что там говорят за границей, наша задача №1 сохранить нашу страну, сначала о своих русских людях надо думать их защищать и наши интересы, а уже потом поговорим с иностранцами, как жить и чем торговать...
  24. +2
    11 июля 2018 11:16
    Простите, но следует отличать дурость от экстремизма. Была экспертиза. Есть заключение. Что ещё нужно? Проехали и забыли. Смысла сознательно делать из нее "мученика режима" - поддавшись на провокации в угоду антироссийским силам, не вижу. Собака лает, а караван идет. Итак всем понятно, кто и что есть Ксения Собчак - ничего нового не узнаем.
    У нее вся компания была построена исключительно на провокациях. она и в дебатах вместо программных разговоров пыталась оппонентов поддеть. В.В. Жириновский очень хорошо ей все высказал. Процитировать не могу - забанят, но ролик гуляет душевный. Кстати даже в этом эпизоде, в качестве провокатора выступила К.Собчак. В.В.Жириновский открытым текстом ей ответил, получил водой из стакана, а уж после - высказал все то, под чем и я готов подписаться (и грамотными, русскими словами).
    1. 0
      11 июля 2018 12:22
      Не понимает Оксана одного,что за её грехи будет отдуваться её ребёнок. Уже очень скоро
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    11 июля 2018 11:25
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Все куда серьезнее и юморить тут не надо... Сам факт того, что Собчак просила иностранное государство разрешить ей проводить избирательную компанию на территории России говорит о том, что это и есть факт не признания ей Крыма как части России - это и есть публичный призыв к нарушению территориальной целостности РФ причем не простым человеком, а кандидатом на пост президента РФ и за это она должна была быть привлечена к уголовной ответственности!!! Тут вообще не может быть никаких других вариантов - 100% уголовное дело!!!

    Жаль, что в России нет общественной организации с настоящим патриотическим уклоном, которые могли бы организовать массовые митинги и призывы привлечь Собчак к ответственности, а так власти и прокуратура видят, что вроде всем плевать и не трогают Ксюшу...

    А теперь получим прецедент, что теперь спокойно можно сказать, что Крым не Россия, потом Курилы не Россия, Сибирь не Россия, и Москва тоже перестанет быть Россией...

    Да плевать, что там говорят за границей, наша задача №1 сохранить нашу страну, сначала о своих русских людях надо думать их защищать и наши интересы, а уже потом поговорим с иностранцами, как жить и чем торговать...

    Сказать то можно что угодно. По поступкам смотри. А патриоты теперь с мозгами в тренде... Страну сохраним 07
  27. 0
    11 июля 2018 11:32
    что значит ничего а как же посягательство на целостность и .....
  28. 0
    11 июля 2018 11:42
    Цитата: HMR333
    что значит ничего а как же посягательство на целостность и .....

    Выйдите из вашей квартиры и крикните что она не ваша... Целостность квартиры не пострадает до визита к натариусу smile
  29. 0
    11 июля 2018 12:20
    А жаль,что эту....не посадили. Поражаюсь с нашей Фемиды. Это животное оскорбляет всю страну,превозносит врагов страны и ей всё сходит с рук
  30. 0
    11 июля 2018 12:33
    Цитата: Николай Петров
    Андрей, не согласен с Вами. Жирно ей будет Крым. цЭевропия, там ей место. Для полного комплекта её только и не хватает там.

    ...спалить бы ,блин клинтон сук этак несколько , оно бы и полегчало... в духовной сфере над страной..
  31. 0
    11 июля 2018 12:41
    Самым правильным было бы забыть эту шмару,отправить в игнор.Ну мало ли на Руси некрасивых дурных баб?Отними у этой её папашу с мамашей,да припомни все её выходки и высказывания кем бы она была?Одной из многих хабалок,их у нас пруд пруди.Но этой столько внимания -зачем?Кому это надо?Плюнуть и растереть.
  32. +1
    11 июля 2018 13:17
    Цитата: Михаил55
    А слабо ДУМЕ (дуре) принять закон об уголовном преследовании за ЛОЖЬ по отношению к какому либо субъекту российской территории? В данном законе четко по пунктам прописать ВСЕ (в т.ч. и непризнание этого субъекта частью России).

    ---------------------
    А тогда с Грефом и Сбербанком что делать? Ну и с буржуями помельче, которые в Крым не заходят?
  33. +1
    11 июля 2018 13:19
    Цитата: Джек О’Нилл
    Хотя так то, если уж совсем придраться, то под резиновый закон об экстремизме, можно записать все, даже рецепты бабушки по блинчикам.

    -----------------------
    Ха, всё да не всё. Вот пенсионную реформу, от которой за версту разит экстремизмом со всех направлений, не запишете.
  34. kig
    +1
    11 июля 2018 13:49
    Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» .
    Экстремизм – это:

    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    - публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
    - возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
    - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
    - нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
    - воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
    - воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    - совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
    - пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
    - публичные призывы к осуществлению указанных действий либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
    - публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
    - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
    - финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

    Найдите в словах Собчак что-нибудь, что укладывается в эти понятия.
  35. 0
    11 июля 2018 13:59
    Цитата: Андрей Смирновский
    Предлагаю Собчачку отправить на ПМЖ в Крым

    Спасибо ! Оставьте её (Собчак ) себе ... В крыму своих куриц полно .
  36. 0
    11 июля 2018 14:56
    А в чем проблема? Собчак в выборах участвовала. С моей точки зрения это гораздо большая крамола - представление о том, что этой ... можно доверить управление страной.
  37. 0
    11 июля 2018 23:05
    Лошадям можно базарить все, что угодно. Им ничего не будет...
  38. 0
    12 июля 2018 01:05
    Экстремизма там действительно нет - есть попытка государственной измены.
  39. 0
    12 июля 2018 09:16
    с юридической точки зрения она права... а вот с моральной она скотина
  40. 0
    12 июля 2018 09:28
    Да ладно! Ксюша, крёстная... Кто ж её обидит? Насчёт Поклонской... а она - умница. Про нынешних Романовых из германских СС... правильно высказалась. Какие наследники из предателей?
  41. 0
    12 июля 2018 11:48
    учиться еще и учиться у украинских товарищей как делать дела https://pauluskp.livejournal.com/1227323.html
  42. 0
    12 июля 2018 20:02
    Московская прокуратура никакого несоответствия российскому законодательству заявления Ксении Собчак не усмотрела.

    Когда милые бранятся, - тешатся wassat