Военное обозрение

Беспарашютное десантирование украинских пограничников под Одессой

92
Пресс-секретариат Государственной пограничной службы Украины рассказывает о ходе участия украинских военнослужащих в международных учениях «Си Бриз 2018». Один из этапов учения основан на следующей легенде: диверсионные силы противника решают устроить дестабилизацию обстановки в Одесском регионе, для чего подыскивают некий подводный объект для нападения. Для «недопущения диверсий» украинские противодиверсионные пограничные подразделения решили обескуражить «противника» беспарашютным десантированием на поверхность моря.


Сообщается, что на рейде Одесского морского порта украинские пограничники в костюмах дайверов высадились с борта вертолёта на воду. Высота при десантировании составила около 7 метров, - по данным пресс-службы ГПС.

Из сообщения:
После высадки группа морского десанта добралась до определённого объекта под водой и нейтрализовала условного противника. Упражнение выполнено должным образом. Теоретические занятия и обучение, предшествовавшие военным маневрам, оказались эффективными.


О том, какой именно объект под водой пытались "дестабилизировать" условные диверсанты, не сообщается.

При этом на видео отчётливо просматривается высота десантирования. Семи метров явно нет, есть не более пяти.



Учения "Си Бриз" проходят на территории (и в акватории) Одесской и Николаевской областей. В них принимают участие военнослужащие 19-ти стран мира. Завершатся маневры 21 июля.
Использованы фотографии:
ГПС Украины
92 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. кобальт
    кобальт 11 июля 2018 09:21
    +21
    А зачем киборгам парашюты, баловство это.
    1. НасРать
      НасРать 11 июля 2018 09:30
      +8
      При этом на видео отчётливо просматривается высота десантирования. Семи метров явно нет, есть не более пяти.


      Со стороны автора статьи, как то "мелковато" считать метры...5 или 7 или 3 метра - это что то меняет? Хорошо, что не стали говорить, что кто то прыгает в маске, а кто то в очках...
      1. Тралл
        Тралл 11 июля 2018 09:39
        +18
        Цитата: НасРать
        как то "мелковато" считать метры

        Это еще источник не раскрыл все подробности.
        На самом деле, в ходе учений отрабатывались такие приемы боевой подготовки, как катание на "банане", изготовленном по технологии "стелс" и скрытое десантирование с "ватрушки" во время резкого поворота гидроскутера ВМФ Украины, управляемого адмиралом, и беспулевая стрельба по чайкам smile
        1. Татьяна
          Татьяна 11 июля 2018 10:09
          +4
          Ласты-то себе украинские морские десантники, прыгая с высоты, случаем не обломали? А то почему под воду сразу не ушли выполнять задание? Или это просто у них картинный трюк и не более того?
          1. Тралл
            Тралл 11 июля 2018 10:50
            +3
            Цитата: Татьяна
            почему под воду сразу не ушли

            Потому, что это была обычная показуха, т.к., чтобы "уйти под воду", дайверам нужны свинцовые пояса, которых у "беспарашютчиков" на видео не было.
            1. нахтигалзиф
              нахтигалзиф 11 июля 2018 12:10
              +5
              Цитата: Тралл
              Цитата: Татьяна
              почему под воду сразу не ушли

              Потому, что это была обычная показуха, т.к., чтобы "уйти под воду", дайверам нужны свинцовые пояса, которых у "беспарашютчиков" на видео не было.

              Просто синхронисты...Подготовка к выступлению на спортивных мероприятиях?.. what
              1. электроОлег
                электроОлег 11 июля 2018 14:24
                0
                Беспарашютное десантирование украинских пограничников


                В экипировку, я надеюсь, уже внесли складные костыли? lol
                1. Комментарий был удален.
            2. Sirocco
              Sirocco 11 июля 2018 14:43
              +8
              Цитата: Тралл
              Потому, что это была обычная показуха,

              Господа, хорош пургу нести, тренируются так же как и наши, прицепились к метрам, ластам и прочему, смеяться можно было в 14-15 годах, тогда это была не армия, и гнали их до Мариуполя, а вот когда остановились и не столкнули их в море, создали проблему от которой теперь не до смеха. Не стоит недооценивать противника, тем более что они такие же как и мы, только учат их США и прочие.
              1. Николай Грек
                Николай Грек 13 июля 2018 22:17
                0
                Цитата: Sirocco
                Не стоит недооценивать противника,

                их недооценивать можно только в уничтожении мирного населения!!! negative negative negative
          2. Vladimir 5
            Vladimir 5 11 июля 2018 11:09
            +6
            Унижать других , лишь потому , что политики создали вражду между странами, глупо и тем унижаешь себя. Украинцы не хуже других ( не дай бог большая война), Донбасс не всчёт, там пока внутригосударственные разборки и воевать украинцам нет мотива, и зря не создали Малороссию, тагда уж не внутригосударственне, а межгосударственные дела пошли...Что десантировались с вертолёта в воду, так парашют никогда не применялся при таких десантированиях, или автор что то напутал. Вывод: иметь вертолёты с приземлением на воду надобно для ВС РФ по многим критериям, у нас писанина была, но до сих пор в войсках таких не видать...
            1. майор147
              майор147 11 июля 2018 12:13
              +3
              Цитата: Vladimir 5
              Унижать других , лишь потому , что политики создали вражду между странами, глупо и тем унижаешь себя. Украинцы не хуже других ( не дай бог большая война), Донбасс не всчёт, там пока внутригосударственные разборки и воевать украинцам нет мотива, и зря не создали Малороссию, тагда уж не внутригосударственне, а межгосударственные дела пошли...Что десантировались с вертолёта в воду, так парашют никогда не применялся при таких десантированиях, или автор что то напутал. Вывод: иметь вертолёты с приземлением на воду надобно для ВС РФ по многим критериям, у нас писанина была, но до сих пор в войсках таких не видать...

              "Приземление на воду" - это пять баллов! good
              1. Vladimir 5
                Vladimir 5 11 июля 2018 16:20
                0
                Согласен, есть термины "приводнение" и тд, но тут хотелось подчеркнуть действо посадки на воду...
          3. TRex
            TRex 11 июля 2018 11:21
            +9
            Плять... К чему эта показуха? Здоровые, молодые парни прыгнули в воду с высоты 5-7 метров? И что далее? Как и чем они собираются кого-то "нейтрализовывать"? Ни оружия, ни снаряжения... даже дыхательных трубок для плаванья не дали. Их самих надо спасать.
            1. СССР-1
              СССР-1 11 июля 2018 14:46
              0
              Цитата: TRex
              Плять... К чему эта показуха? Здоровые, молодые парни прыгнули в воду с высоты 5-7 метров? И что далее? Как и чем они собираются кого-то "нейтрализовывать"? Ни оружия, ни снаряжения... даже дыхательных трубок для плаванья не дали. Их самих надо спасать.

              Их спасать? Не надо. Лучше бы следом сбросили и депутатов Рады с гранатами без чеки
              1. Рав Рав
                Рав Рав 12 июля 2018 00:46
                0
                Оружие можно,у нас есть два автомата,один правда потеряли,а второй генерал забрал request
          4. Ныробский
            Ныробский 11 июля 2018 11:57
            +4
            Цитата: Татьяна
            Ласты-то себе украинские морские десантники, прыгая с высоты, случаем не обломали? А то почему под воду сразу не ушли выполнять задание? Или это просто у них картинный трюк и не более того?

            Так ведь "оно" всё равно не тонет, хоть в ластах, хоть без ласт. Отработали сдачу "у плен" на воде и то ладно.
        2. ghby
          ghby 11 июля 2018 11:51
          +2
          Цитата: Тралл
          На самом деле, в ходе учений отрабатывались такие приемы боевой подготовки, как катание на "банане", изготовленном по технологии "стелс" и скрытое десантирование с "ватрушки" во время резкого поворота гидроскутера ВМФ Украины, управляемого адмиралом, и беспулевая стрельба по чайкам

          А руки вверх подняли это отработка нового тактического приема? lol
      2. Умник
        Умник 11 июля 2018 10:57
        +1
        А ктото прыгает бе трусов
      3. Джон22
        Джон22 12 июля 2018 15:19
        0
        Высота полёта 4 м. Высота вертолёта 4,5 м. Вот и сравнивайте.
    2. майор Юрик
      майор Юрик 11 июля 2018 09:34
      +23
      Из военных воспоминаний. recourse
      Молодого лейтенанта послали служить на Новую землю. Пол-месяца ожидал погоды добраться на остров кораблем и не дождавшись с оказией на военном вертолете его подкинули к месту службы. Пилот вертолета завис над плацем в/ч на 15 метрах:
      - Прыгай!
      -Да не могу я,высоко... Опустился еще на 5 метров.
      - Прыгай!
      - Высоко,не могу, я ведь еще с чемоданом. Опустись еще ниже, пожалуйста!
      - Не, ниже не могу, отпускники начнут снизу запрыгивать! lol
    3. сибиралт
      сибиралт 11 июля 2018 09:58
      +6
      Резиновый военный флот, самоуничтожающиеся гранатомёты "Молот" и беспарашютное дессантирование делает украинские ВС самыми мощными в Европе! Тут и спорить не о чем. winked
      1. shark
        shark 11 июля 2018 10:43
        +7
        Главное что бросается в глаза- обезьяннее копирование штампов и фильмов про "великую армию свободы" Тут и большой палец вверх и мужик , обязательно в солнцезащитных очках, который машет рукой вниз. Видимо это и есть стандарты нато
        1. Комментарий был удален.
    4. Blackgrifon
      Blackgrifon 11 июля 2018 18:21
      +2
      Цитата: кобальт
      А зачем киборгам парашюты

      Так ониж написали: Для «недопущения диверсий» украинские противодиверсионные пограничные подразделения решили обескуражить «противника» беспарашютным десантированием на поверхность моря".
      Они открыли новую страницу военного искусства: "обескуражить" путем "беспарашютным десантированием на поверхность моря". Забыли добавить следующее действие: "поднятие белого флага или план Б - застрелиться".
  2. MPN
    MPN 11 июля 2018 09:23
    +4
    Высота при десантировании составила около 7 метров,
    Раньше в бассейнах такие вышки стояли. Правда там без костюмов дайверов прыгали...
    1. роман66
      роман66 11 июля 2018 09:35
      +7
      здорово! hi а зачем людьми бросаться? бомбу хренакнули бы - диверсанты сами и всплыли бы
      1. MPN
        MPN 11 июля 2018 09:44
        +5
        Привет Рома! hi Тут бухгалтер умный нужен, что бы просчитал как оно дешевле. laughing
      2. Ванёк
        Ванёк 11 июля 2018 09:57
        +1
        Цитата: роман66
        сами и всплыли бы


        Шашка динамита.

        Рыбу мы тут глушим.

        Роман hi
        1. Тралл
          Тралл 11 июля 2018 10:57
          +2
          Цитата: Ванёк
          Рыбу мы тут глушим

          Даун Хаус сразу вспомнился smile
    2. bk316
      bk316 11 июля 2018 13:02
      +2
      Раьше в бассейнах такие вышки стояли.

      Приветствую Павел.
      Почему раньше? И сейчас стоят.
      С 7 метров у меня жена, раньше прыгала. В принципе безопасно, если сальто не крутить.
      Вот у меня знакомые с 7 метров на лыжах прыгают (хелиски штука такая непростая) - вот это действительно круто. Кстати гид говорил, что ВВП, когда по моложе был тоже прыгал.
  3. Злой 55
    Злой 55 11 июля 2018 09:23
    +4
    Прямо чудеса..и даже единственный свежекрашенный Ми-14 привлекли..и даже никого не утопили..
    1. Ren
      Ren 11 июля 2018 10:46
      +1
      Цитата: Злой 55
      Прямо чудеса..и даже единственный свежекрашенный Ми-14 привлекли..и даже никого не утопили..

      Ми-14:
      - Длина: 25,24 м
      - Длина фюзеляжа: 18,3 м
      - Диаметр несущего винта: 21,29 м
      - Диаметр рулевого винта: 3.91 м
      - Максимальная ширина фюзеляжа: 2,5 м (по поплавкам 3,8 м)
      - Высота (по рулевому винту): 6,93 м

      Из скрина видно, что явно меньше паспортной высоты! wassat
      А так, вообще, в практически любом полтиннике есть вышки с платформами 10; 7,5; 5; 3; 1 м. lol
  4. Egorovich
    Egorovich 11 июля 2018 09:23
    +8
    Заявили, что прыгали с высоты семи метров, на видео не более пяти метров, а в натуре не более трех. Для чего комедию ломать было, потому что клоуны!? В бассейне с 10 метров прыгают.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 11 июля 2018 09:30
      +3
      Саша , привет ! hi
      Цитата: Egorovich
      Для чего комедию ломать было, потому что клоуны!?

      Да нет , это же очередная перемога . Чи зрада ? what
      1. роман66
        роман66 11 июля 2018 09:37
        +2
        Паш. будни это! обычная попытка сделать каждое дело через зад. по европейским традициям
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 11 июля 2018 09:43
          +2
          Рома , говорить одно а на видео показывать другое (зная что не стыковку раскритикуют) это уже какой-то оголтелый мазохизм ...
      2. Egorovich
        Egorovich 11 июля 2018 09:42
        +3
        Паша, hi салют! В детстве, у бабушке в деревне, мы прыгали в воду с обрывчика в глубину с высоты 4-5 метров. Прикольно было жуть, но прыгали. А из этих убогих целую комедию нарисовали.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 11 июля 2018 09:47
          +4
          Так и я в бассейне с 3 , 5 , 7,5 метров прыгал . Ну да Бог им судья : пусть дальше своими перемогами похваляются .
        2. Ванёк
          Ванёк 11 июля 2018 10:20
          +2
          Цитата: Egorovich
          В детстве, у бабушке в деревне, мы прыгали в воду с обрывчика в глубину с высоты 4-5 метров.


          С разбегу. "Рыбкой".

          Цитата: Egorovich
          было жуть, но прыгали


          А потом ещё раз. И ещё раз. И ещё.
          1. Egorovich
            Egorovich 11 июля 2018 10:25
            +2
            Всякое было. И "рыбкой", и ногами, и спиной иногда. Спиной, правда, больно было и ожигало. Ничего все живы и здоровы.
            1. Ванёк
              Ванёк 11 июля 2018 10:29
              +2
              Цитата: Egorovich
              спиной иногда


              Спиной!?

              Нет. Не пробовал. А вот "бомбочкой" , когда ноги к груди поджимаешь, от моих 92-ух кг МНОГО было брызг.

              Эх детство детство...

              Цитата: Egorovich
              все живы и здоровы


              yes drinks

              hi
              1. Egorovich
                Egorovich 11 июля 2018 10:36
                +2
                hi Спиной не специально. Когда разбегаешься и прыгаешь "рыбкой", то иногда перекручивает и приземляешься спиной. Тут уж не до смеха!
                1. Ванёк
                  Ванёк 11 июля 2018 10:49
                  +2
                  Цитата: Egorovich
                  перекручивает


                  Ноги назад через-чур закидывает...

                  Ну ну. Да. Знакомое дело.

                  Тогда я тоже так пробовал. smile

                  В этот момент ещё в пояснице ощущения.... Специфические. Знаю знаю.
      3. sabakina
        sabakina 11 июля 2018 10:27
        +1
        Паш, прЮвет! Не в курсе, что за вертолёт? Вроде у КАмова был в лодочным днищем.....
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 11 июля 2018 10:37
          +2
          Салют , Слава ! hi Это не Камовский . Выше пишут что это Ми-14 .
      4. poquello
        poquello 11 июля 2018 11:26
        +2
        Цитата: bouncyhunter
        Саша , привет ! hi
        Цитата: Egorovich
        Для чего комедию ломать было, потому что клоуны!?

        Да нет , это же очередная перемога . Чи зрада ? what

        Настоящие звери, до этого в бассейне без воды тренировались.
    2. фигвам
      фигвам 11 июля 2018 09:44
      +4
      Аквапарк шумерский какой то, интересно а на банане их покатали или только на москальском вертолёте.
      1. Egorovich
        Egorovich 11 июля 2018 09:49
        +3
        hi Я вот только посмеялся над этим. Воины хреновы!!!
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 11 июля 2018 09:25
    +4
    С пяти метров в море? И это у них боевая подготовка? М-дя... Прямо супермены laughing
    1. Виктор Седашов
      Виктор Седашов 11 июля 2018 09:40
      +7
      И это без снаряжения и вооружения, а нахрена оно киборгам, кабеля и прочие коммуникации перегрызут зубами, а от нападения отобьются пятками.
  6. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 11 июля 2018 09:28
    +10
    Судя по видео, если в Крыму устроить такой аттракцион, в восторге будут и женщины и дети. И прыгать будут они же.
  7. sir_obs
    sir_obs 11 июля 2018 09:29
    0
    и в чем прикол, чтобы трубить и ьить в барабан в новосях?
  8. Ferdinant
    Ferdinant 11 июля 2018 09:31
    +3
    Морские скакуны,кастрюли интересно почему не видно.
  9. sgr291158
    sgr291158 11 июля 2018 09:32
    0
    Какая четкая и слаженная работа, просто в дрожь кидает, какая силища. А сколько отваги, это надо ж бес парашюта и в море. Куда нам с ними тягаться.
  10. rotmistr60
    rotmistr60 11 июля 2018 09:33
    +5
    решили обескуражить «противника» беспарашютным десантированием на поверхность моря
    Неужели их генералы (адмиралы) настолько тупы, что не понимают свою ахинею.
    около 7 метров
    Спортсмен на соревнованиях прыгает с вышки, которая намного выше. Может проконсультируются эти "специалисты по обескураживанию" у наших боевых пловцов?
  11. Теренин
    Теренин 11 июля 2018 09:38
    +6
    О том, какой именно объект под водой пытались "дестабилизировать" условные диверсанты, не сообщается. Ну, до чего же мы непонятливые recourse Этот секретный объект - очередная бригада морекопателей Украины, после выротого Черного моря - ровняли дно лопатами, а российские диверсанты этому мешают feel
  12. Сергей Медведев
    Сергей Медведев 11 июля 2018 09:40
    +5
    Без оружия и аквалангов. Кого они там обезвредили? Вооружённых диверсантов?
  13. грохот
    грохот 11 июля 2018 09:42
    +8
    "Сижу в вертолёте я в ласты обутый..."
    1. Ванёк
      Ванёк 11 июля 2018 10:22
      +2
      На мотоцикл сел, дверкой хлопнул и побежал.*
  14. нивасандер
    нивасандер 11 июля 2018 09:46
    +2
    7-м ?? Тю---Я с 12 метровой скалы в Катунь сигал с воплем ДЖЕРОНИМО!!!!
  15. sabakina
    sabakina 11 июля 2018 09:59
    +2
    О том, какой именно объект под водой пытались "дестабилизировать" условные диверсанты, не сообщается.
    При этом без аквалангов и оружия. Короче, соревнования по прыжкам в воду.
  16. gurzuf
    gurzuf 11 июля 2018 10:03
    +5
    "После высадки группа морского десанта добралась до определённого объекта под водой" Интересно, как они в этих костюмах без поясов-грузов смогли бы вообще погрузиться под воду не говоря уже о том что бы добраться до определённого объекта под водой? Как видно на видео , они просто плавали на поверхности как роза в проруби laughing
    1. poquello
      poquello 11 июля 2018 11:32
      +2
      Цитата: gurzuf
      "После высадки группа морского десанта добралась до определённого объекта под водой" Интересно, как они в этих костюмах без поясов-грузов смогли бы вообще погрузиться под воду не говоря уже о том что бы добраться до определённого объекта под водой? Как видно на видео , они просто плавали на поверхности как роза в проруби laughing

      очень обыкновенно, голову наклонил - под водой, поднял - над водой
      1. gurzuf
        gurzuf 11 июля 2018 13:11
        0
        Ага, понял! А дупой будут дышать! good
  17. Димон71
    Димон71 11 июля 2018 10:11
    0
    А чем они нейтрализовали.прыгали без ножей даже.пластами чтили.или воплями Слава Украине?
  18. askort154
    askort154 11 июля 2018 10:13
    +4
    На какую аудиторию рассчитан этот ролик ? Скорее на новое поколение - "слава украине".
    Смешно смотреть - кого "выбросили" . Собрали спортсменов по плаванию, и хотели их показать, типа, вот они украинские "морские котики" в действии, но почему-то без аквалангов. Артистов выбросили на "камеру" , зная что их подберут катера (даже попавшие в кадр).
    1. Антарес
      Антарес 11 июля 2018 23:06
      0
      Цитата: askort154
      Собрали спортсменов по плаванию, и хотели их показать, типа, вот они украинские "морские котики" в действии, но почему-то без аквалангов. Артистов выбросили на "камеру" , зная что их подберут катера (даже попавшие в кадр).

      Пограничники отделов специальных действий на воде Одесского отряда морской охраны.
  19. nesvobodnye
    nesvobodnye 11 июля 2018 10:14
    0
    Молодцы, хотя странно что без оружия прыгают. Руками будут душить?
  20. злой партизан
    злой партизан 11 июля 2018 10:17
    +3
    Пусть мамкам напишут, чтоб те им парашюты на свою пенсию купили. yes
  21. Tahtvjd2868
    Tahtvjd2868 11 июля 2018 10:19
    0
    Когда уже Советское военное наследие сгниет?! И бряцать этим всем независимым и суверенным станет не чем!!
  22. АлеБорС
    АлеБорС 11 июля 2018 10:37
    +1
    А что в море-то? Пора осваивать беспарашютное десантирование на степи и леса.. Они ж киборги..
    1. poquello
      poquello 11 июля 2018 11:36
      +1
      Цитата: АлеБорС
      А что в море-то? Пора осваивать беспарашютное десантирование на степи и леса..

      этт раньше дшбшники делали, на Украине их не было что ли
  23. Tarasios
    Tarasios 11 июля 2018 10:38
    +4
    Ну если судить по экипировке десантников (костюм, маска и ласты и в прямом смысле - с голыми руками) - то единственное, что могли отработать эти дЕсанты - это "доплыть до Крыма и попроситься в плен". Потому как ничего более серьёзного не получится ;)
  24. Дормидонт
    Дормидонт 11 июля 2018 10:52
    +1
    Свидомиты не тонут
  25. jncnfdybr
    jncnfdybr 11 июля 2018 11:17
    +1
    Ну дык супермены ж. Лучшая армия Европы. Так, что удивлятся не чему.))
  26. Berkut24
    Berkut24 11 июля 2018 11:39
    +3
    Сообщается, что на рейде Одесского морского порта украинские пограничники в костюмах дайверов высадились с борта вертолёта на воду. Высота при десантировании составила около 7 метров

    В костюмах дайверов... судя по языку испуганных тел перед прыжком прыгать надо было в балетных пачках. Так голыми руками и в "костюмах" и будут воевать с диверсантами?
  27. gig334
    gig334 11 июля 2018 12:16
    +1
    Беспарашютное десантирование украинских пограничников под Одессой


    На парашюты денег не хватило?
  28. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 11 июля 2018 12:21
    +2
    Без снаряги, в "шортах".. Купаться летали ребятки?)
  29. jncnfdybr
    jncnfdybr 11 июля 2018 12:44
    +3
    Какой президент, такие и войска.
  30. лысова
    лысова 11 июля 2018 13:16
    0
    Хоть бы лопатки сапёрные выдали, для нейтрализации. А вообще в целом - весело было и то ладно.
  31. katalonec2014
    katalonec2014 11 июля 2018 13:26
    +1
    Приводнились и сразу руки в верх подняли,сдаются значит.
  32. Curious
    Curious 11 июля 2018 13:27
    +3
    В последнее время имеет место какая то тотальная деформация сознания. Вчера, 10 июля, день День воинской славы России в ознаменования победы над шведами под Полтавой.
    На сайте, который позиционирует себя как военно-патриотический, об этом даже никто не вспомнил.
    Зато информация о том, что украинские пограничники занимались отработкой беспарашютного десантирования, т.е. повседенвной рутинной службой, попадает в ранг новостей и горение пуканчиков у местных хомячков. Какая то массовая лоботомия.
    1. rbz05
      rbz05 11 июля 2018 19:51
      +2
      Да мы ж чисто поржать над великими шумерами
  33. Ros 56
    Ros 56 11 июля 2018 14:22
    0
    СБУшники, а вы куда балбесы смотрите, прыгали-то с не декоммунизированного МИ-14, а это зрада. Приведет к дестабилизации обстановки в стране шумеров и в частности в Одесской области. По пять лет заключения всем кто находился на борту вертушки. А вы как хотели, здесь тебе не тут.
  34. NF68
    NF68 11 июля 2018 15:59
    0
    Правильно. Эти поросята всё равно не утонут. А если каждому в довесок к снаряжению еще выдать по большому куску сала, то их можно будет и при шторме в воду сбрасывать.
  35. 933454818
    933454818 11 июля 2018 18:30
    +1
    Да,как-то по детски,на уровне "Зарницы"
  36. ЗВС
    ЗВС 11 июля 2018 19:25
    +1
    Смотрю, что у хохлятского морского десанта из вооружения только маска и ласты.
    Клоуны, честное слово!
  37. rbz05
    rbz05 11 июля 2018 19:49
    +1
    Я так понимаю с врагом они воевать будут голой опой. Из збруи на них ничяго помимо обтянутых оп
  38. туц
    туц 11 июля 2018 21:11
    0
    прикольно настолько суровые парни что им даже оружие не дают врукопашную всех п-о-б-е-д-ю-т
  39. Антарес
    Антарес 11 июля 2018 23:08
    +1
    Один из этапов учения основан на следующей легенде: диверсионные силы противника решают устроить дестабилизацию обстановки в Одесском регионе, для чего подыскивают некий подводный объект для нападения. Для «недопущения диверсий» украинские противодиверсионные пограничные подразделения решили обескуражить «противника» беспарашютным десантированием на поверхность моря.

    ВО как всегда на высоте если речь идет о Украине
    По легенде учений противник использует диверсионные силы и средства для дестабилизации ситуации в регионе, поэтому было принято решение применить сводное противодиверсионное подразделение на рейде порта Одесса.
    На ходу с семиметровой высоты пограничные дайверы без парашютов десантировались с вертолета в море. После высадки группа достигла объекта под водой и нейтрализовала условного противника..
    Спишу на сложности перевода с украинского на русский...переводят как хотят.
    1. Нормаль ок
      Нормаль ок 12 июля 2018 20:08
      0
      Цитата: Антарес
      Спишу на сложности перевода с украинского на русский...переводят как хотят.

      А кому тут интересна реальность? Так сладко жить в сказке, про то как "у них всё плохо" и "у нас всё неимеющеевмиреаналогов" wassat
  40. LeonidL
    LeonidL 12 июля 2018 01:01
    0
    Интересно сколько туда нырнуло и сколько оттуда вынырнуло?
  41. Нормаль ок
    Нормаль ок 12 июля 2018 20:07
    0
    При этом на видео отчётливо просматривается высота десантирования. Семи метров явно нет, есть не более пяти.

    Интересно, как безымянный автор определяет высоту? На глаз? Так это больно wassat