Эстонский командующий: Мы похороним армию России в Таллине

144
Авторитетное американское издание Politico опубликовало интервью c командующим Эстонских сил специального назначения полковником Рихо Юхтеги. В нём эстонский спецназовец с уверенностью заявляет, что в случае нападения России на Эстонию у последней есть абсолютно все возможности, чтобы «похоронить» врага на своей территории. Это притом, что численность населения всей Эстонии составляет около 1,2 млн человек, что сопоставимо с численностью Вооружённых сил РФ.

Для справки: Если говорить о штатной численности армии России, то, по официальным сведениям на 2018 год, она составляет 1902758 человек, 1013628 из которых – военнослужащие, остальные - гражданский персонал. Численность вооруженных сил Эстонии составляет 6,5 тысяч человек. Либо в Эстонии "киборги" похлеще украинских, либо Юхтеги принял с утра совсем не чашку кофе.



Тогда на чем же основаны смелые заявления Рихо Юхтеги? Оказывается, "не всё так однозначно".

Эстонский командующий: Мы похороним армию России в Таллине


Эстонская армия обладает двумя, с точки зрения эстонского командующего, важнейшими ресурсами. Танками и ракетами? Нет. Волей и мобилизованным населением. А воля эстонского населения подпитывается памятью о цене "оккупации", которую эстонцам пришлось "пережить". Юхтеги не раз подчеркнул, что именно готовность эстонского населения защищать свою страну с оружием в руках играет большую роль в исходе войны с Россией.

Кстати, именно этот фактор, по глубокому убеждению Юхтеги, не позволил российским войскам в 2008 году захватить Тбилиси.

Если говорить о мобилизованном населении, то таких граждан, по подсчётам офицера, 60 тысяч человек. Причем, это "хорошо тренированные" военные. Видимо, речь идёт о национальных военизированных отрядах Кайтселийт, которые, как всякий раз заявляет официальный Таллин, играют важную роль в обороне Эстонии.

Кроме того, в государстве существует и своя оборонная доктрина, согласно которой население Эстонии должно в обязательном порядке оказывать сопротивление в случае внешнего нападения врага, которым официальные власти называют Россию.

Юхтеги:
Вот тут говорят, что русские дойдут до Таллина за два дня... Может быть. Но всю Эстонию они за два дня точно не получат. Они могут дойти до Таллина, но мы перережем им линии коммуникации и снабжения, и все остальное. Они дойдут до Таллина за два дня, но они умрут в Таллине. И они знают об этом!
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 июля 2018 16:07
    Бахвальство,не более.
    1. +23
      11 июля 2018 16:11
      Цитата: katalonec2014
      Бахвальство,не более.

      Да не,это игра мускулами laughing
      1. +16
        11 июля 2018 16:19
        Александр романов (Санёк)
        Да не,это игра мускулами

        Гладкомышечными или поперечно-полосатыми?
        1. +37
          11 июля 2018 16:24
          Цитата: собаковод
          Гладкомышечными или поперечно-полосатыми?

          Фото того,кто будет хоронить русскую армию прилагается
          1. +9
            11 июля 2018 16:35
            Мой коллега по работе говорит, что Евросоюзю остались считанные годы... А после его развала сильные страны бывшего ЕЭС начнут нормальное, позитивное сотрудничество с РФ. А страны типа "Трибалтики" и их славянские подражатели так и будут "подвизгивать"... А в чью сторону определит уже "Голод".
            1. +16
              11 июля 2018 17:25
              да да-считанные годы..украина тоже уже замерзает каждую зиму с 2014 года..ждите ждите
              1. +1
                11 июля 2018 21:29
                Цитата: Геннадич
                да да-считанные годы..украина тоже уже замерзает каждую зиму с 2014 года..ждите ждите

                А кто ждет? Просто ,есть такое мнение у человека.
                1. +5
                  11 июля 2018 22:19
                  Они дойдут до Таллина за два дня, но они умрут в Таллине. И они знают об этом!

                  Дойдут, будут доооооолго жить в Таллине. И затем умрут. Ни, что не вечно под луной.
                  А в Таллине будут жить их дети, внуки..... wink
          2. +20
            11 июля 2018 16:39
            эстонский командующий: "Мы похороним армию России в Таллине".


            "Как надену портупею, всё тупею и тупею..." – первая мысль, после прочтения таких высказываний
            1. 0
              11 июля 2018 17:15
              Цитата: Alena Frolovna
              "Как надену портупею, всё тупею и тупею..." – первая мысль, после прочтения таких высказываний

              А что, у эстонцев портупея появилась? В те времена, когда эстонцы носили портупею, они еще были вполне смышленые... laughing
              1. +11
                11 июля 2018 18:39
                Немножко поразмышляем.

                1) Наши дойдут до Таллина.

                2) Грозное эстонское ополчение в 60.000 штыков перережет шоссе Таллин - Петербург. И захватит железную дорогу.

                3) Наши будут высылать грузы и продукты - морем...От порта Усть-Луга, от Кронштадта и Петербурга морем до Таллина - рукой подать.

                4) Грозное эстонское ополчение с тоской смотрит на Финский залив из высокой густой травы.
                1. +4
                  11 июля 2018 19:24
                  Цитата: Ilya-spb
                  Немножко поразмышляем.

                  Таллин это НАТО. С той самой секунды, когда первый российский солдат пересечет границу Эстонии или Латвии, Таллин станет для ВС РФ даже не второстепенной задачей. Выгодней из прибалтики сделать радиоактивную пустыню, чтобы даже морской пехоте НАТО нельзя было там высаживаться, во избежание ударов в спину. Главные цели будут несколько южнее.
                  1. +5
                    11 июля 2018 19:36
                    Цитата: ARES623
                    Таллин это НАТО. С той самой секунды, когда первый российский солдат пересечет границу Эстонии или Латвии...

                    Сначала подумай и обоснуй, а на кой хрен России и российскому солдату нужны все эти прибалтийские недомерки? Что мы там забыли? Шпротов очень хочется, что ли?
                    1. +2
                      11 июля 2018 19:42
                      Цитата: Piramidon
                      Сначала подумай и обоснуй, а на кой хрен России и российскому солдату нужны все эти прибалтийские недомерки

                      Если Вы читали статью, то должны были бы понять, что этот вопрос следует задать полковнику Рихо Юхтеги (для начала)...
          3. +2
            11 июля 2018 16:56
            в Эстонии, типа Тевтонский орден 21 века - значит скоро будет ещё один Грюнвальд
          4. +14
            11 июля 2018 18:24
            Спецназ против регулярной армии?
            И где, интересно, этот полковник сил специального назначения своё образование получал? На курсах в Голливуде? fool
            Любое спецподразделение в общевойсковом бою, да против наступающей армии превращается лишь... в дорого подготовленную пехоту, воюющую на общих основаниях.
            Это как дорогущим скальпелем вскрывать жестянную бочку-на долго не хватит.
            1. +1
              19 ноября 2018 22:51
              Спецназ Пистонии,да не смешите мои тапки
        2. +15
          11 июля 2018 16:26
          Цитата: собаковод
          Александр романов (Санёк)
          Да не,это игра мускулами

          Гладкомышечными или поперечно-полосатыми?

          Сфинктером ..
        3. +2
          11 июля 2018 16:42
          Цитата: собаковод
          Эстонский командующий: Мы похороним армию России в Таллине

          Цитата: собаковод
          Александр романов (Санёк)
          Да не,это игра мускулами

          Гладкомышечными или поперечно-полосатыми?

          Гладкомышечными. Россия опять не пришла на войну и к этим, пожирателям шпротов. В итоге когнетивный диссонанс.
        4. 0
          11 июля 2018 19:46
          Гладкомышечными сфинктерами с испусканием запаха.
        5. 0
          12 июля 2018 05:44
          Цитата: собаковод
          или


          Икроножными!

          Глаза боятся - ноги делают. Аж пятки сверкают.

          hi
        6. Комментарий был удален.
      2. MPN
        +5
        11 июля 2018 16:20
        Цитата: Александр романов
        Да не,это игра мускулами

        Какими? Он сказал просто, что у них нет средств на перезахоронение и вся армия (ихняя) уместится на кладбище в Талине в рабочем прядке, типа дополнительных расходов они нести не будут и так сойдет...
        1. +57
          11 июля 2018 16:22
          Вдоль границы в траве полз эстонский солдат
          На спине вещмешок, а в руках автомат
          Каска давит на нос и залил пот глаза
          Да штаны что то вниз начинают сползать
          По земле животом как бульдозер скребёт
          Он упрямо ползёт и нигде не свернет
          Он в Европе живет и готов за ЕС
          Вдоль границы ползком пересечь этот лес

          А напротив него, на другой стороне
          Два бойца-погранца притаились в траве
          И уже два часа с интересом глядят
          Как по метру за час проползает солдат
          И пока он кряхтит и упорно ползет
          На Европу с войною никто не пойдет
          Этот "воин" у нас вызывает лишь смех
          Нападать на убогих, во истину – грех…
          drinks
          1. MPN
            +5
            11 июля 2018 16:27
            Не читал ранее подобного.. Ну а
            Цитата: major071
            Нападать на убогих, во истину – грех

            Это заповедь ..., но доползут руку подать ползущему... к тебе .... подадим ведь в который раз, жизнь нас не особо учит
        2. +5
          11 июля 2018 16:27
          Такой вопрос даже не обсуждабелен, никчему холодная чухонная Эстляндия, вымрут сами (что демография подтверждает) под "западным солнцем", У нас своих проблем достаточно, и решать, не отвлекаясь на вздорные чьи то высказывания для поддержки своих штанов......
        3. +8
          11 июля 2018 18:42
          Цитата: MPN
          Цитата: Александр романов
          Да не,это игра мускулами

          Какими? Он сказал просто, что у них нет средств на перезахоронение и вся армия (ихняя) уместится на кладбище в Талине в рабочем прядке, типа дополнительных расходов они нести не будут и так сойдет...

          опасные ребята, грозят убить каптерщика и перерезать телефонный провод, я б подумал
          1. MPN
            +3
            11 июля 2018 18:46
            Цитата: poquello
            опасные ребята, грозят убить каптерщика и перерезать телефонный провод, я б подумал

            Да все начинается с захвата телеграфа... laughing
      3. +4
        11 июля 2018 16:23
        Цитата: Александр романов
        Цитата: katalonec2014
        Бахвальство,не более.

        Да не,это игра мускулами laughing

        какими? там и намёка на них нет laughing
        1. +7
          11 июля 2018 16:30
          Цитата: LSA57
          там и намёка на них нет

          Вы про газ "ДУPAЧОК" слышали? Сегодня этот бренд популярен ,не только в Англии,но и в Эстонии wink
          1. +2
            11 июля 2018 16:34
            Цитата: Александр романов
            Сегодня этот бренд популярен ,не только в Англии,но и в Эстонии

            ну тогда понятно request
      4. 0
        11 июля 2018 17:55
        Цитата: Александр романов
        Да не,это игра мускулами

        Игра - поддерживаю, а где там мускулы?
      5. 0
        11 июля 2018 22:23
        Да не,это игра мускулами


        Мышццы, управляющие сфинктером, сложно назвать мускулами. Хотя, если учесть, что у них они постоянно напряжены и тем самым натренированы, то может и так.


        Н
    2. +6
      11 июля 2018 16:13
      при чем тут бахвальство ?
      это клиника . при чем самый яркий ее случай .
      1. +9
        11 июля 2018 16:15
        это клиника

        Нет, это торговля. Со шпротами в последнее время у них не очень, остается только русофобия.
        Вообще, если проследить за демографической ситуацией в Прибалтике за последние 20-25 лет, то выяснится, что и воевать с ними не надо. Сами вымрут, как государства, лет через 20.
        1. +1
          11 июля 2018 19:16
          Вы думаете что покупатель (США) не знает что продавец врет ?
          матрасы может и не самые умные , но уж точно не настолько тупые что бы поверить что истонцэ армея может хотя бы час выдержать .
          не то что бы уж похоронить всю армию с которой сами штаты с бюджетом в 700 млрд воевать не рискуют .
    3. +2
      11 июля 2018 16:15
      Все просто: они нас спровоцируют-мы ответим-они начнут орать о нападении,которое как вы знаете они рекламируют уже годами. Итог: реваншистская Россия "как и планировала" забрала прибалтику. Пора мобилизовать НАТО - - - ИТОГ: Весь мир в труху wassat P.S. А вы думали новые центры пропаганды НАТО даром свой хлеб едят?
      1. +4
        11 июля 2018 16:37
        Цитата: Dimontius
        Все просто: они нас спровоцируют-мы ответим

        Если начнётся с Калининграда, нам хочешь не хочешь, а придётся брать по суше трёх карликов с их базами и портами, с моря будет всё заблокировано.
        1. +1
          11 июля 2018 17:18
          Цитата: фигвам
          Если начнётся с Калининграда, нам хочешь не хочешь, а придётся брать по суше трёх карликов

          Боюсь после этого там и тараканы выживать не смогут. Да и зачем нам прибалтика, если там не будет места для русских? winked
        2. 0
          11 июля 2018 22:18
          Другой вопрос нахрена им Калининград . когда всё самое вкусное и самое опасное находится значительно дальше на восток.
          1. 0
            11 июля 2018 22:36
            Цитата: Толямба Замкадский
            Другой вопрос нахрена им Калининград

            Это российский анклав с военными базами и у них в тылу, ну как кость в горле.
    4. +1
      11 июля 2018 16:59
      Цитата: katalonec2014
      Бахвальство,не более.

      ==================
      ".....В нём эстонский спецназовец с уверенностью заявляет, что в случае нападения России на Эстонию у последней есть абсолютно все возможности, чтобы «похоронить» врага на своей территории. ....."
      У-у-у-у-у!!!! Уже "испужались".... angry
      Это "бравые эстонские спецназовцы" - "похоронят" РОССИЙСКУЮ АРМИЮ????? fool
      Ах, Моська, знать она СИЛЬНА, коль гавкает на СЛОНА!!!!! laughing
    5. +4
      11 июля 2018 17:20
      Цитата: katalonec2014
      Бахвальство,не более.

      ========
      А Вы знаете, ПОЧЕМУ "эстонский спецназ" не принимает участие в БД в Афганистане??? Нет??? sad
      Всё просто - российские диверсанты "заклинили лифт" и микроавтобус со всем эстонским "спецназом" опоздал в Таллинский Аэропорт!!!! tongue
    6. На шоссе Нарва-Таллин эстонские военные положили "лежачих полицейских" против русских танков и имеют планы вывернуть лампочки из зелёных сигналов светофоров.

      wassat
    7. 0
      11 июля 2018 17:45
      Мужики, предлагаю не горячиться и не созывать тусовку подписчиков ВО на границе с эSSтонией, тем более с пивом. Иначе потом там и попетушиться будет некому...
    8. -1
      11 июля 2018 19:15
      А хоронилка не затупится?
  2. +8
    11 июля 2018 16:09
    Теперь я точно знаю,кто в Вар Феис переиграл
  3. +4
    11 июля 2018 16:10
    мухоморов млин объелся...
    1. +1
      11 июля 2018 16:49
      Цитата: exalibor
      мухоморов млин объелся...

      Не думаю.
      Похоже Эстония, в лице этого командующего, в кои-то веки решила подсуетится и в преддверии шабаша, под названием НАТО, где представитель главного спонсора этой компании будет нагибать подчинённых в увеличении трат на оборону, таким своеобразным манером хочет показать что ей (Эстонии) увеличение оборонного бюджета не требуется так как её армия любую армию мира разгромит на раз (ну кроме конечно армии США).
  4. +21
    11 июля 2018 16:11
    Теперь бы найти еще где-нибудь внятное обоснование того, что и зачем нам делать в Таллине.
    1. +3
      11 июля 2018 16:15
      Ну, например, опередить американцев с развертыванием в случае начала войны за Калининград.
    2. +10
      11 июля 2018 16:16
      Цитата: Русский офицер
      Теперь бы найти еще где-нибудь внятное обоснование того, что и зачем нам делать в Таллине

      Секретный план нападения на Таллин,скоро выложат в сеть.Документ будет за подписью самого!
      Ща нарисую по быстрому.
      1. +2
        11 июля 2018 16:26
        Цитата: Александр романов
        Документ будет за подписью самого!
        Ща нарисую по быстрому.

        не надо. вдруг прочитают. массовая диарея обеспечена
    3. +3
      11 июля 2018 16:25
      Цитата: Русский офицер
      Теперь бы найти еще где-нибудь внятное обоснование того, что и зачем нам делать в Таллине.

      и чего такого у нас нет, а у них навалом
      1. +7
        11 июля 2018 16:43
        Цитата: LSA57
        и чего такого у нас нет, а у них навалом

        Тормозной жидкости
        1. +3
          11 июля 2018 16:49
          Цитата: Александр романов
          Тормозной жидкости

          шиза в первородном виде
    4. +1
      11 июля 2018 17:06
      Напомнило анекдот, где француженка видит сон, как ее догоняет в подземном переходе незнакомый субъект. Дама остановилась, прижалась к стенке и спрашивает - "Месье, вы теперь меня будете насиловать?" Тот в ответ - "Не знаю, мадам, это же ваш сон!"
    5. 0
      11 июля 2018 17:56
      Цитата: Русский офицер
      что и зачем нам делать в Таллине.

      Ликер у них вкусный, "Старый Таллин". wink
  5. +3
    11 июля 2018 16:11
    С кем поведёшся от того и наберёшся - наши гопники в Госдуме аплодировали более опытным товарищам стоя! laughing
    1. +2
      11 июля 2018 16:21
      Ни кто там ни кому не аплодировал. Хватит это уже писать.
  6. +4
    11 июля 2018 16:12
    Хоронилка сломается.
  7. +4
    11 июля 2018 16:12
    Неадекваты в руководстве ВС - это всегда опасно... Для любой страны.
    1. +1
      11 июля 2018 16:27
      Ну почему не побыть специализированным клоуном, если тебе весь цирк аплодирует. Тем более если тебе ничего не грозит. Русские этот воинственный спич даже не заметят. А с другой стороны что такое ВС Эстонии, чтобы от нее что-то зависело? Когда русские нападут этот полковник прям из кровати побежит к ближайшей пристани, забыв одеть форму эстонского спецназа чтобы оказаться подальше от Эстонии.
  8. +3
    11 июля 2018 16:14
    Во истину-язык без костей!
  9. +2
    11 июля 2018 16:16
    ...остальные - гражданский персонал.

    Это про меня laughing laughing laughing good
  10. +4
    11 июля 2018 16:18
    Да если эти русские нападут...Да если они нас догонят, то мы им точно ввалим... fool
  11. +3
    11 июля 2018 16:19
    Рихо! Юхтеги! Хватит уже! Я не могу столько смеяться!
    Это всё равно, что лежащая на дороге какашка будет кричать, что её "никто не пройдёт", "они умрут здесь". А по дороге будут ехать танки. Территории эстонии не хватит на 2 млн. могил, если что.
  12. +4
    11 июля 2018 16:20
    Дядя в Киев летал что ли? Надышался их воздухом?)
  13. +2
    11 июля 2018 16:23
    Это уже не белочка, это БЕЛКА!!!
  14. +2
    11 июля 2018 16:25
    Волей и мобилизованным населением.
    Как сказал один киногерой : "Сила есть, воля есть, а силы воли нет!"
    Они могут дойти до Таллина, но мы перережем им линии коммуникации и снабжения, и все остальное.

    Походу они, для их то расстояний, думают что войны до сих пор ведутся по образцу 1812 года.
  15. +2
    11 июля 2018 16:26
    Его случаем не моськой зовут?
  16. +3
    11 июля 2018 16:28
    Прибалты так часто говорят о российском вторжении, что кажется, они только о нём и мечтают...
    1. +2
      11 июля 2018 16:38
      Точно мечтают! А еще оно им во сне снится!
  17. +2
    11 июля 2018 16:33
    Поделились бы,что нюхают,курят? Завидно блин!
  18. +1
    11 июля 2018 16:35
    В нём эстонский спецназовец с уверенностью заявляет, что в случае нападения России на Эстонию у последней есть абсолютно все возможности, чтобы «похоронить» врага на своей территории.
    Ударим экспортным транзитом по врагу, глядишь там и шпроты подтянутся....тогда точно России конец придет...
  19. +2
    11 июля 2018 16:35
    тут ведь как: самое главное успеть добежать до польской границы - а нести можно любую чепуху
  20. +1
    11 июля 2018 16:36
    Глупенький! Что еще сказать?
  21. +2
    11 июля 2018 16:37
    Я рад за эстонцев! В этот раз им и несоветский Союз нравится, и хозяева по душе, и приказы их выполняют с удовольствием. Приятных вам оккупантов, дорогие эстонцы! Благо независимостью долго не мучались, отдались по любви!
  22. +1
    11 июля 2018 16:38
    Всё, сдаёмся от смеха.
  23. +2
    11 июля 2018 16:45
    интересно, а проверку у психиатора эти ястребы проходят? как мотивировано население- массово не явились на учения резервистов пару месяцев назад . это еще даже не война.
  24. +3
    11 июля 2018 16:47
    Как же хочется почувствовать себя пупом земли.... При этом забывая - на кой они России? У нас и без них хватает проблем. Тянуть еще и Прибалтику? Как во времена СССР? Очень надо.
  25. +1
    11 июля 2018 16:48
    Это он сдаться хочет,дразниться.
  26. +5
    11 июля 2018 16:49
    Эстонцы перевели "Камасутру". Получилось весело, но почему-то опять про
    оккупацию. lol
  27. +1
    11 июля 2018 16:52
    Зачем нам вообще нападать на Эстонию? Что там блин такого, в Прибалтике, что они все грезят нападением России? Ресурсов нет, технологий нет(хотя латвийские Микротики очень неплохие роутеры wink ), территории мизерные, население малочисленное... ну.. природа красивая местами - таки у нас такая тоже есть.
    Плацдарм? Против кого? Моя не понимай.
    1. Прибалтика - пригород Петербурга. Если что, то Россия не станет ждать, пока НАТО развернёт плацдарм в Прибалтике. Сразу скинет в море и острова заберёт.

      За два дня.
      1. 0
        11 июля 2018 19:32
        Нет, ну это когда жареным запахнет, там никто церемониться не будет. А сейчас-то что? Неймется ребяткам...
  28. 0
    11 июля 2018 17:03
    Лучне уж сразу "хороните" армию России на границе. Иначе начнёте так быстро драпать на запад, что сами не заметите как окажетесь в Польше или в Германии.
  29. +1
    11 июля 2018 17:03
    Очень легко быть храброй моськой, особенно когда наверняка знаешь что медведю она не интересна в принципе.
  30. +2
    11 июля 2018 17:04
    Они дойдут до Таллина за два дня, но они умрут в Таллине. И они знают об этом!
    "Увидеть Таллин и умереть..." laughing Да знаю, знаю, полковник. yes Умирал я уже в Таллине, было дело в 90-м... Причина - 0,7л "Vana Tallinn". fellow wassat Однако, убойная штука, с тех пор закусываю. Только для того, чтобы от неё умереть, не нужно ехать в Таллин - и у нас продаётся. Кстати, добирались тогда не двое суток, а шесть часов(поезд Ленинград-Таллин).
  31. +1
    11 июля 2018 17:08
    Если говорить о мобилизованном населении, то таких граждан, по подсчётам офицера, 60 тысяч человек.

    на 1.2 млн населения целых 5% держали в руках оружие

    Причем, это "хорошо тренированные" военные. Видимо, речь идёт о национальных военизированных отрядах Кайтселийт, которые, как всякий раз заявляет официальный Таллин, играют важную роль в обороне Эстонии.

    ну да, эти уж точно не одну дивизию ВДВ похоронят ...

    фото взято отсюда www.kaitseliit.ee/et/viieteistkumnes-kodututarde-
    ernake-toimub-harjumaal
  32. +2
    11 июля 2018 17:09
    скинемся ему на опохмел ? на нормальную русскую водку, может человеком станет
  33. +3
    11 июля 2018 17:11
    Вообще материал для журнала "Социальная и клиническая психиатрия"
  34. +6
    11 июля 2018 17:17
    Осталось решить один важнейший вопрос -нахрена вы нужны России !!!???
  35. +1
    11 июля 2018 17:20
    Мне прибалты с каждым разом все больше "нравятся" ..Как то все сейчас по честному ! soldier
    Уже можно спокойно ничего не штурмовать и не рисковать жизнями русских солдат..Можно просто мимо пройти,оставив это дело РВСН , а они свое дело знают . hi Многое во времена СССР умалчиволось , ради идеи интернационализма в ущерб всем нам..А вот теперь посмотрим господа либерасты и прочии "историки "и учителя ..
  36. +1
    11 июля 2018 17:34
    Где же они хоронить собрались? Там то всей Эстонии-хорошей бабе по...ть сесть.)))
  37. 0
    11 июля 2018 17:35
    Горячие эстонские парни, они такие! Воинственные.
  38. +1
    11 июля 2018 17:36
    Эстонский командующий: Мы похороним армию России в Таллине

    Как несказанно повезло армии России, что она не собирается в Таллин...
  39. 14 разведчиков и суровое эстонское море

    11 сентября 1997 года случилась самая большая потеря Сил обороны (Эстонии) – при переправе в Курксе утонули 14 солдат разведывательного взвода. Ожидалось, что при хорошей погоде удастся перейти море вброд за час, однако поднялись волны, в шторме солдаты сбились с курса, и 14 человек из 22 после пятичасового пребывания в холодной воде уже не выбрались на берег.

    Людей в воде увидел капитан и начальник порта Хейно Крейнтал, который вместе с сыном вышел в бурное море и на небольшой лодке, которая вмещала всего шесть человек, увез десять солдат. Восемь из них выжили.

    -----

    Море, Карл! Вброд, Карл! За час, Карл!

    Не богатыри...
  40. +1
    11 июля 2018 17:39
    ну моська знать она сильна
    что лает на слона
  41. +1
    11 июля 2018 17:44
    Как только наши танки войдут в Нарву, этот "герой" первым переоденет штаны ширинкой назад. Такой приём спасал прибалтов от уничтожения во все времена. laughing good
  42. +1
    11 июля 2018 17:44
    Вот любопытно! А как они собираются заманить русскую армию в Таллин? Какими такими калачами?
    Просто не нужен нам этот захолустный Таллин, также как не нужен дебиловатый Киев. У нас хватает своих территорий. Грузинам по мозгам настучали в 2008 году, когда вступились за Осетию. Так опять же Тбилиси не захватывали.
  43. 0
    11 июля 2018 17:47
    Похоже на крики потаскушки:
    - "вы меня изнасиловать хотите!"
    - "не хотим".
    - "как не хотите? Я так прижимаюсь и задом кручу."
  44. +1
    11 июля 2018 17:48
    "Они дойдут до Таллина за два дня, но они умрут в Таллине. И они знают об этом"-
    Закусывать надо!!!
  45. 0
    11 июля 2018 17:58
    И не поспоришь!!! lol
  46. +2
    11 июля 2018 17:58
    Понять его можно. У него вполне практичная и безопасная риторика. Ему надо показывать свою необходимость и полезность, иначе финансирование не выбить. На самом деле он прекрасно понимает всю эффективность как его сил спец операций так и вообще армии Эстонии. Как и то что в случае реального нападения за эти слова перед руководством отвечать уже не придётся. Да и некому, т.к. останется от него только пара предложений в книге посвященной военным действиям на территории Эстонии. Наткнулись на позиции эстонского спецназа, отступили, отработали по ним "Градом", пошли дальше.
  47. +3
    11 июля 2018 17:59
    Это не он был третьим в Эймсбери,докуривали хабарики с "новичком " ?
  48. 0
    11 июля 2018 18:02
    Пусть обоснует, зачем России нападать на эту Эстонию? Даже если назад на коленях проситься будут-НЕ БРАТЬ!
  49. 0
    11 июля 2018 18:04
    Ягодичными.. lol а Вам нужна эта Эстония? Мне нет, иче они ее вместе с остальной Прибалтикой нам пихают?
  50. 0
    11 июля 2018 18:10
    А лопаты купили, недоумки? Сказочники, да как увидят русского Ваню верхом на "Армате" в сопровождении "Панцирей", они Балтику наперегонки перебегут в сторону Финляндии. Ну клоуны же с такими заявлениями, что с них взять. fool fellow
  51. +2
    11 июля 2018 18:15
    А за каким, я извиняюсь, Рихом, нам Таллин? Да и вся эстляндия? У них нет же ничего, голодранцы-шпротоеды. Пели бы песни свои и не выделывались...
    1. +1
      11 июля 2018 18:24
      Цитата: АлеБорС
      А за каким, я извиняюсь, Рихом, нам Таллин? Да и вся эстляндия? У них нет же ничего, голодранцы-шпротоеды. Пели бы песни свои и не выделывались...

      Они МЕЧТАЮТ (в тайне от соседа), чтобы мы их прибрали к рукам. И чтобы вновь сосать вымя России.

      1. +2
        11 июля 2018 20:09
        Про вымя понравилось.. lol Только нынче иное предлагают... laughing
        1. 0
          12 июля 2018 00:32
          Иное - можно и предоставить, пусть уж приложатся, если так невтерпежь
      2. +1
        11 июля 2018 22:21
        Самые ожуевшие из всех - армяне.
  52. +2
    11 июля 2018 18:15
    Ну,бухнул , или курнул чего - бывает !!!
  53. +6
    11 июля 2018 18:16
    Эстонский командующий: Мы похороним армию России в Таллине Серьезный товарищ crying , тогда на Таллин мы наверное наступать не будем. А есть место в Эстонии, где этот командующий не похоронит российскую армию? Так хочется её оккупировать, даже кушать не могу yes
  54. Комментарий был удален.
  55. +3
    11 июля 2018 18:26
    Цитата: Русский офицер
    Теперь бы найти еще где-нибудь внятное обоснование того, что и зачем нам делать в Таллине.

    Как что? У них в 70-80-е годы был неплохой ликер - "Вана Таллин" (Старый Таллин). В другой Прибалтийской державе - "Рижский бальзам". А вы говорите, что делать - А ПОПРОБОВАТЬ эти напитки???? laughing

    И не стоит обращать внимание на высказывания руководителей, пусть даже и военного ведомства таких карликовых государств. Не стоит реагировать на каждый их чих. Они уверены, что случись что-либо НАТО согласно статьи 5 АВТОМАТИЧЕСКИ придет им на помощь. Боюсь, что надежды эти несбыточны. такие "карлики" чаще всего существуют в таких союзах как разменная монета

    А вообще у меня в отношении Эстонии очень хорошие воспоминания. И прибалтийским национализмом разлива 1970-х годов не сталкивался. А воспоминания.... Как вспоминаю - поднимается настроение.

    Год примерно 1975. В командировке в Кохтла-Ярве. Это небольшой эстонский городок километрах в 150-200 от Таллина. Самолет из Таллина где-то часа в 3-4 дня. "Сдаем" гостиницу. Идем на автовокзал, чтобы ехать в Таллин. на часах примерно 9.30- 10 утра. И вдруг соображаем, что возможно в Таллине и перекусить не успеем. Заходим в первую попавшуюся на пути "стекляшку". Те кто постарше, помнят, были в СССР типовые кафешки со стеклянными стенами. Небольшая кухонька при этом заведении. несколько дежурных блюд. Заходим. В "стекляшке" - шаром покати. Посетителей нет. На раздаче, за стойкой эстонка. Блондинка. Далее следует примерно следующий диалог:

    Мы.
    Здравствуйте. Хотелось бы перекусить. Что есть сейчас в наличии (понимаем, что еще достаточно рано и всего ассортимента блюд может не быть

    Она (с акцентом)
    Здравствуйттеее.. Омлет с сосисками

    Мы.
    Отлично. два омлета с сосисками

    Она
    Сколькккооо???

    Мы (слегка опешив).
    Два омлета с сосками

    Она
    Сколькккооо.сосииисоккк???

    Мы (опять же слегка опешив, переглядываемся. У нас блюда обычно стандартные).
    По три сосиски

    Она (опять)
    Сколькккооо????

    Мы (переглядываясь).
    Что сколько?

    Она (опять)

    Сколькккооо.яиццц????

    Мы (уже более уверенно).
    По четыре

    Мой коллега посмотрел на полку позади эстонки и обращаясь ко мне спросил: "может водочки или коньячку возьмем?". Я сказал, что не против.
    Он обращаясь к мадам.- "И два коньяка"

    Она (уже ожидаемо)
    Сколькккооо????

    Мы (дружно)
    По 150

    Прошло уже более 40 лет, но когда вспоминаю эту прибалтийскую заторможенность - всегда повышается настроение
  56. 0
    11 июля 2018 18:32
    hi Просьба уточнить у полковника Рихо Юхтеги:
    -его возраст,
    -образование,
    -его служебную карьеру,
    - оценку по истории Эстонии и по всемирной истории(что-то же, Эстонии и во всемирном масштабе преподают наверно).
    Возможен вариант президента Литвы.
    Остальное по итогам ответов.
    Р.С. stop Ну, зачем России, снова ещё один, дотационный хоть маленький, но гордый ...
    Вы, уж там как-то сами тренируйтесь, у вас натовцы поля пахают, и рыбу распугивают.
  57. 0
    11 июля 2018 18:38
    Мы похороним армию России в Таллине

    А Россия на Таллин так и не напала. Печалька.
  58. 0
    11 июля 2018 18:48
    Из-за таких вот пакостных "шавок" раньше начинались войны. Провокация от полного одебиливания и понеслось...
  59. 0
    11 июля 2018 18:56
    Нас похоронят под кучей кала.
  60. 0
    11 июля 2018 18:59
    Что то много слишком начали про Россию мать говорить негатива всякие мрази, пора жёстче с этими всеми уродами
  61. 0
    11 июля 2018 19:05
    Кстати, именно этот фактор, по глубокому убеждению Юхтеги, не позволил российским войскам в 2008 году захватить Тбилиси.
    Я бы с этим поспорил.Наши ударные группировки как раз полностью развернулись и занимали выгодные позиции,сопротивление наиболее боеспособных грузин было сломлено,но движение войск остановили в одном броске от Тбилиси . Думаю,что причиной полной остановки наступления стали начавшиеся переговоры с США через лидеров центровых европейских стран.О прямом вмешательстве войск НАТО в ту войну не не могло быть и речи .А вот угрозы экономической и политической изоляции России ими применялись(ИМХО),т.к. мы тогда активно дружили с западными партнёрами.
  62. 0
    11 июля 2018 19:38
    "отважный хороняка"!...первый небось рванёт из Таллина "если чё". Один "отважный" уже галстук жевал..
  63. 0
    11 июля 2018 19:46
    Чувствую, исчезнет ваша армия, если нападете на Россию! fool
    1. 0
      11 июля 2018 22:09
      Они заблудятся по дорроооггеее
      1. 0
        12 июля 2018 00:54
        Армия для их захвата не нужна, одного полка спецназа ССО хватит, что бы их всех ночью тёпленькими взять.
  64. 0
    11 июля 2018 20:07
    А зачем приносить лишнее беспокойство и суету полковнику Юхтиге перед встречей "гостей"? Сейчас об этом беспокоиться не нужно. Если позовет полковник, то "гости" обязательно прилетят! Но званным "гостям" для их встречи абсолютно ничего не нужно:-" мы перережем им линии коммуникации и снабжения, и все остальное", в том числе и все остальное! Которое, лучше, на всякий случай, оставьте на себе.
  65. +1
    11 июля 2018 20:24
    В коментариях кроме сарказма ничего, а напрасно. Вся прибалтийская милитаристская риторика продумана с целью предотвратить военное воздействие России на прибалтику, заранее обвинив в агрессии. Не просто так они вспоминают Грузию 2008 Там планировалось этническое и территориальное решение осетинского вопроса, в прибалтике планируется окончательное решение русского вопроса (40% русских слишком много для стран наты). 25 летий план постепенной ассимиляции русских в прибалтике после воссоединения Крыма с Россией стал буксовать и похоже в нате решили форсировать этот процесс.
    1. 0
      11 июля 2018 20:37
      Логично звучит, но не логично)
      Грузины имеют территориальные притязания
      1. 0
        13 июля 2018 02:50
        Для Вас очевидные вещи не логичны? 300 лет Россия владела территорией прибалтики, строила, развивала, а наступили смутные времена и отжали у России эти территории, организовав из местных племен нации и государства, да еще и территории исконно русские прихватили, Витебской губернии и Псковские, на которых только русские и жили. Территории отжали, а вот людей русских ассимилировать быстро никак не удается, 30% населения все еще празднуют 9 мая.
  66. Комментарий был удален.
    1. 0
      13 июля 2018 02:56
      За эту Чухонь наши деды сотни тысяч жизней положили. Ведь им она была нужна, а вам она сейчас не нужна.
  67. 0
    11 июля 2018 20:40
    Конечно самолюбие у него - ого-го. Но порядка двух рот, очень не плохо подготовленных (в основном офицеров) они точно наберут.
  68. Комментарий был удален.
    1. 0
      12 июля 2018 01:00
      Всё население разбежится, а оставшихся руководство прибалтики как и всю Прибалтику огородим забором и создадим там заповедник - редких животных.
  69. Комментарий был удален.
  70. +1
    11 июля 2018 20:49
    Нужно усилить изоляцию этого лепрозория
    1. 0
      12 июля 2018 01:01
      Там уже чистый крокодилярий.
  71. 0
    11 июля 2018 21:31
    Т.е.на самом деле НАТО бесполезно?! Какие там два процента требует Трамп?! Заплатите немножко эстонским берсеркам! Они порвут в клочья любого агрессора! Если конечно быстро сообразят-агрессор это что или кто?! Почему его нужно встречать до Таааллинааа если можна отступит зааа, отчччен заааа... Это же есть такой стратегический эстонский анекдот! По железной дороге в Эстонии идет турист. Вдруг видит на дрезине едет эстонец. Турист спрашивает-доТаллина далеко? Нет отвечает эстонец. Подвезешь? Конечно! Едут час... До Таллина далеко? Нееет нэ дааллеко! Едут два..., три... До Таллина далеко? Дааа ттепер даллекоооо...
  72. 0
    11 июля 2018 22:05
    Русская армия если бы была в Таллине стала бы единственной армией в нем. Вопрос что вообще делать в этом алкоголическом клоповнике?
  73. 0
    11 июля 2018 22:06
    Цитата: Кокарев Михаил
    Я рад за эстонцев! В этот раз им и несоветский Союз нравится, и хозяева по душе, и приказы их выполняют с удовольствием. Приятных вам оккупантов, дорогие эстонцы! Благо независимостью долго не мучались, отдались по любви!

    Эх, помню, оккупировал я Эстонию с 91 по 92. Были люди как люди и пиво у них хорошее...
  74. 0
    11 июля 2018 22:20
    Пережрал конфет "белочка" от фабрики Рошен
  75. 0
    11 июля 2018 22:57
    В случае когда дойдет до "если что", то прирастать надо безлюдными территориями. А то кормишь их, кормишь, а они потом тебе в спину... Да и кто сказал этому воендеятелю, что Таллин будут беречь...
  76. 0
    11 июля 2018 23:01
    это был черный юмор от эстонца!
  77. +1
    11 июля 2018 23:05
    Цитата: Не либероид Русский
    скинемся ему на опохмел ? на нормальную русскую водку, может человеком станет


    Извините, Саша, Вы что садист, да? Он же от одного запаха открытой бутылки водки загнётся! Вы когда-нибудь видели эстона пьющего водку? Я ни разу, хотя у нас в батальоне была парочка альбиносов. Мужественный они народ, за полвека пребывания под русской оккупацией так и не спились. Есть чем гордиться, ибо именно в этом и заключалось Великое Эстонское Противостояние российскому игу. А по поводу болтовни этого полковника и сказать-то нечего. Налицо белая горячка без употребления спиртных напитков. Вырождаются наши соседушки, и начинается это с мозгов. "Армянское Радио" давно советовало в таких случаях (как нападение России на Эстонию) заворачиваться в белое и медленно ползти на кладбище. А медленно для того, чтобы не создавать паники.
    Здоровье эстонского спецназа! drinks Пьём стоя и не чокаясь. bully
  78. Комментарий был удален.
  79. Комментарий был удален.
  80. Комментарий был удален.
  81. 0
    12 июля 2018 00:19
    Пусть не бздит, дооо Талллллина даалекооооо!
  82. 0
    12 июля 2018 00:30
    Ой-ой-ой какой грозный Страшила ... Совсем однако перепил с утра или покололся?
  83. +2
    12 июля 2018 01:06
    Странно.... До сего времени эстонцы были уверены, что если они не дадут визы, то и нападение невозможно... laughing А тут прям пропёрло.. Уже и похоронить кого-то возникла необходимость. Наверное у парня бабло закончилось, вот и наговаривает себе на еще одну зарплату. ....ничем другим подобные бредовые высказывания объяснить нельзя.
  84. 0
    12 июля 2018 06:09
    Да с каких это пор они все сказочниками стали, или от хохлов зараза идет.
  85. 0
    12 июля 2018 20:10
    в ютубе у ЫЫХУ есть стишок про танк. Ну очень в тему