Российские инспекторы выполнят наблюдательный полет над территорией США

Российские инспекторы выполнят наблюдательный полет над территорией США

В рамках реализации международного Договора по открытому небу планируется, что в период с 14 по 19 мая российская группа инспекторов на самолете Ту-154М Лк-1 выполнит наблюдательный полет над территорией Соединенных Штатов Америки, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. AEX.ru

«Полет будет осуществляться с аэродрома Тревис (штат Калифорния) и его максимальная дальность составит 4250 км. На борту самолета российские и американские специалисты будут осуществлять контроль за порядком использования аппаратуры и систем наблюдения в соответствии с имеющимися договоренностями», - говорится в сообщении МО РФ.

В 2012 году это будет тринадцатый наблюдательный полет, осуществляемый представителями Российской Федерации над территориями государств-участников Договора.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. maestro123 15 мая 2012 11:56
    Мягкой поадки! Привет им там от наших тополей передавайте!
    1. ЯРЫЙ 15 мая 2012 12:12
      Ребятки в Вегас полетели! Все больше пользы от такого вояжа. wassat
      ЯРЫЙ
      1. Сосед 15 мая 2012 16:10
        Много они там, можно подумать, чего пронаблюдают. no
        Показуха - одна и не более.
        Я - вообще ПРОТИВ вот этих всяких совместных с Амерами учений, прочих обзорно - познавательных мероприятий!
        МЫ для Амеров - ВРАГ №1.
        Чисто исходя из этого - и вести себя с ними надо соответствующе! Жёстко. А не играть в "добрых соседей". yes am
        Они вон - своё ПРО, своё ЯО У НАШИХ ГРАНИЦ размещать собираются, а мы всё над их территорией чего-то там ищем. Всё что-то стоящее - у Амеров - глубоко под землёй и в бесполётной зоне находится.
        А куда бить своими боеголовками - в случае чего - мы и так прекрасно знаем - основные города, Йелоустон - 1 боеголовка и хана 70% Амеров. Есть ещё разлом тектонический - по нему еще одна боеголовка и пол Амери.ко.с.о.с.и.и под воду уйдёт.
        Так что нечего там летать - у себя на Родине - в России надо работать и пользу приносить стране. yes
        Сосед
        1. Alexej 15 мая 2012 16:39
          Я поддерживаю ваши мысли, но всё же склонен к более хитрой политике. Надо действовать их же методом: придумать не существующих врагов и размещать силы свои (хотя они будут понимать, что всё это им), пудрить мозг их гражданам тем, что они все разделены по кварталам, согласно социальному статусу (на самом деле так и есть), и вообще побольше фильмов про утопичность их бытия.
          Примерно так, холодно и жёстко.
  2. Kobra66 15 мая 2012 11:57
    Друг другу будут ехидно улыбаться в самолете
    Kobra66
  3. DEMENTIY 15 мая 2012 11:58
    Нельзя не добавить.
    Инспекторская группа США, в период с 1 по 6 августа совершит наблюдательный полет над территорией России. Миссия пройдет в соответствии с условиями международного Договора по открытому небу на американском самолете ОС-135Б, не предназначенном для размещения на нем каких-либо вооружений.

    На самолете наблюдения будет установлена аэрофотоаппаратура, прошедшая необходимое международное освидетельствование с участием и российских специалистов. Наблюдательная миссия пройдет по согласованному с российской стороной маршруту в строгом соответствии с достигнутыми договоренностями о применении технических средств наблюдения.

    Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 г. в Хельсинки 27 государствами - участниками ОБСЕ в целях содействия укреплению доверия между государствами-участниками путем совершенствования механизмов контроля за военной деятельностью и соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями. Установленный режим открытого неба должен обеспечить возможность участникам Договора возможность взаимного совершения облетов национальных территорий. В настоящее время Договор подписали 34 государства.

    Российская Федерация этот Договор ратифицировала 26.05.2001 г. Концепция открытого неба впервые была предложена президентом США Дуайтом Эйзенхауэром на встрече с премьер-министром СССР Н.И. Булганиным в Женеве в 1955 г. с целью предотвращения внезапной атаки. Однако Н.С. Хрущев отклонил это предложение. В 1989 г. это предложение повторил президент США Джордж Буш.

    Договор представляет собой преамбулу, 19 статей и 12 приложений. Согласно Статьи I Договора, устанавливается режим, известный как режим открытого неба, для проведения наблюдательных полетов Государствами-участниками над территориями других Государств-участников. В Договоре излагаются права и обязанности Государств-участников в отношении этого режима.


    Ту-154М ЛК-1 – создан на базе Ту-154М с аэродинамической схемой свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, Т-образным оперением и задним расположением двигателей. Силовая установка из 3 двигателей Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П.А.Соловьёва. Ту-154 является вторым поколением пассажирских реактивных самолётов со свойствами третьего поколения. Избыточная тяговооружённость, применённая впервые, дала высокую безопасность полёта и экономию топлива.

    В аварийной ситуации самолёт может продолжать полёт при отказе одного двигателя на любом этапе полета, отмечен случай посадки с одним работающим двигателем. Ту-154 – первый гражданский самолет, получивший Сертификат Госавиарегистра СССР на соответсвие нормам по пролётным шумам. Ближайший зарубежный аналог - американский самолет "Боинг-727". По ряду параметров "Боинг" в и в настоящее время уступает Ту-154.


    Боинг OC-135B Open Skies (разведывательный самолет) предназначен для полетов в рамках Договора об открытом небе, не несет никакого оружия и является модифицированным WC-135B. В хвостовой части самолета установлены 4 фотокамеры, остальное оборудование предназначено для обеспечения их работы и обслуживающего эти камеры персонала.

    Одна из камер вертикальная, две – установленные под углом кадровые фотоаппараты для фотосъемок на высоте 914 м и одна – подвижная камера для съемок с высоты 10670 м. Экипаж самолета - 38 человек. При размахе крыла 39,9 м и длине 41,1 м высота самолета составляет 12,8 м. Масса пустого (максимальная взлетная) составляет 46500 (136304) кг. Самолет может летать с максимальной (крейсерской) скоростью 910 (805) км/ч на практическую дальность 6500 км с практическим потолком 10050 м с экипажем 38 человек.
    Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057052048124050052052056049.html
  4. Снайпер 1968 15 мая 2012 12:10
    Продолжаем играть в "доверие"...Когда прекратится весь этот фарс?Цирк,нах.
    Снайпер 1968
  5. Ванёк 15 мая 2012 12:42
    Надо было отправить их на ТУ - 160 лететь, а не на 154-ом.
    Ванёк
  6. ANTURAG 15 мая 2012 13:22
    На самом деле фигня какая-то. Что стороны позырить хотят то скрыто за семью печатями!
    ANTURAG
  7. volkan 15 мая 2012 15:45
    К чему эти полеты я не понимаю. Доверия нет и в помине. Если бы каждый день летали а так? Сегодня амеры зная, что русские пролетят сделали так, а завтра по другому. Кто это вообще придумал?
  8. AK-74-1 15 мая 2012 16:35
    Новость хорошая. Унылые комментарии не вдохновляют. Даже у непримиримых врагов плохой мир лучше доброй войны.
  9. suharev-52 15 мая 2012 18:31
    Нормально. Не всё им, надо и нам. С уважением.
  10. Нурсултан 15 мая 2012 20:51
    Пусть сделают побольше фоток потом пригодится для тактического планирования angry
    Нурсултан
  11. UAZ Patriot 15 мая 2012 21:32
    америкосы в свое время думали ..."Ха опять наип...ли этих русских" , а теперь в очередной непонятке нашей национальной души не знают как от нас отделаться!!! ГЫЫЫЫЫЫЫ lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня