Военное обозрение

Французы показали ролик с обликом истребителя нового поколения. Говорят: шестое

63
Европейцы продолжают изыскание по направлению создания новейшего истребителя. Речь идёт об истребителе нового поколения, который планируется поставить на вооружение ВВС европейских стран как будущую альтернативу, а точнее комплекс, превосходящий американским F-35. Так, французская компания Dassault Aviation представила видеоролик, на котором продемонстрирован облик будущего европейского авиационного детища.


Французы показали ролик с обликом истребителя нового поколения. Говорят: шестое


Это не первый случай, когда европейцы демонстрируют внешний вид перспективного авиационного комплекса. Однако пока дальше картинок и пластиковых макетов ситуация не продвигается. По крайней мере, если говорить об общедоступной информации о новом евроистребителе.

Сам ролик посвящён истории создания авиационных средств французской компанией. Ролик на канале YouTube AsianDefence:


Сами европейцы, кстати, не склонны причислять перспективный истребитель к 5-му поколению средств военной авиации. В той же Dassault Aviation неоднократно говорили о том, что проектируемый самолёт по своим характеристикам будет близок к параметрам 6-го поколения. В первую очередь речь идёт о маневренности, стелс-параметрах, а также о радиоэлектронном оснащении истребителя. Кроме того, отмечается его способность (плановая) действовать на высотах, которые для всех существующих истребителей недосягаемы.

Сам облик будущего евроистребителя во многом схож с американской перспективной авиаверсией F/A-XX от корпорации Boeing. Одна из черт - "бесхвостовой" вариант. В США заявляют, что этот самолёт начнут поставлять для нужд ВВС и ВМС к началу 2030-х годов.
Использованы фотографии:
YouTube
63 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. андрей юрьевич
    андрей юрьевич 12 июля 2018 06:06
    +6
    Французы показали ролик с обликом истребителя нового поколения. Говорят: шестое
    небогато с фантазией у нынешних авиаконструкторов.
    1. Тралл
      Тралл 12 июля 2018 06:11
      +11
      А я присмотрелся внимательно к картинке и понял, что французы обманывают, - это минимум седьмое поколение smile
      1. Например
        Например 12 июля 2018 08:01
        +1
        Красивый самолет. На Кар-Карыча из Смешариков похож. good
        1. maxim947
          maxim947 12 июля 2018 14:10
          +2
          Зачем такие анонсы делать? Мода какая то пошла - мультиками меряться))
    2. Умник
      Умник 12 июля 2018 06:31
      +5
      К 2030 году появится зрк с-1000 и ракета с дальностью до 1000км, если это чудо разместить в калиненграде то европейским странам вообще боевые самолеты утилизировать надо за ненадобностью
      1. Nix1986
        Nix1986 12 июля 2018 06:57
        +17
        Ох и шапок тут в комментах laughing
        1. Дырокол
          Дырокол 12 июля 2018 07:13
          +6
          Цитата: Nix1986
          Ох и шапок тут в комментах laughing

          У них дядя на шапошной фабрике работает, у него этих шапок завались, вот и шлет кому попало...
          1. Shurik70
            Shurik70 12 июля 2018 07:26
            +7
            Нарисовать и 12-ое поколение можно
            1. arhPavel
              arhPavel 12 июля 2018 14:22
              +4
              Уважаемый, вы бы по тише гостайну почтили, и это не 12е поколение, а всего лишь 9++
              Будьте бдительны, враги не дремлют.
              Могу показать звено 11го поколения, но только вид спереди двигатели секретны.
    3. Prapor-527
      Prapor-527 12 июля 2018 07:46
      0
      Французы- такие французы...
      1. Prapor-527
        Prapor-527 12 июля 2018 07:53
        0
        Что то просмотренное видео натолкнуло меня на X-47B от Northrop Grumman...
  2. polpot
    polpot 12 июля 2018 06:10
    +5
    Да чего там скромничать ,даешь сразу 7 поколение ,тут с 5 не знают что делать.
  3. Nix1986
    Nix1986 12 июля 2018 07:05
    +5
    Лично я сильно сомневаюсь в такой острой нужде как 5 или 6 поколение, все дело в том, что современные технологии пока не позволяют построить самолет с действительно революционными характеристиками по вменяемой цене. Тут на сайте была такая статья, где было сопоставление самолетов 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5 поколения как по характеристикам, так и по цене. Рост был умеренный до 4 поколения, а вот 5 поколение был рост по экспоненте, очень дорого обошелся рост характеристик. И я согласен с авторами этой статьи, что до появления действительно революционных технологий все эти 5 и 6 поколения хороши как ниокр, а в серии выглядят как танк маус в германии в 45.
    1. Дырокол
      Дырокол 12 июля 2018 07:15
      +2
      Цитата: Nix1986
      современные технологии пока не позволяют построить самолет с действительно революционными характеристиками по вменяемой цене.

      Если не пытаться, то 100% не будет.
      1. Nix1986
        Nix1986 12 июля 2018 08:01
        +4
        Ну вот поэтому и должны быть как ниокр, а в серии тот же ф22 выглядит как попытка ламборжини авентадор затащить в таксопарк.
    2. VO3A
      VO3A 12 июля 2018 12:55
      0
      Можно и сомневаться, если не определиться с назначением самолёта 5-го поколения и его задачами в современной войне...Революция произошла в информационной сфере и это открыло новые возможности при ведении боевых действий... У нас этой революции не хотят замечать, и для чего нужен самолёт 5-го поколения и откуда взялись основные требования к нему не знают... Отсюда споры и разные подходы к этой проблеме...С моей точки зрения , появление самолёта 5-го поколения связано с революцией в информационной сфере, при наличии определённых технологий в самолётостроении, и с этой точки зрения его концепция понятна и стройна...А вот остальные подходы в конечном итоге приводят к вашим выводам....
      1. Nix1986
        Nix1986 12 июля 2018 12:59
        0
        Как рассматриваете идею США о рое дронов? пока наши догоняют технологии самих беспилотников, США по моему предложили здравую идею, рой мелких дронов может натворить куда больше бед, чем тяжелый беспилотник с хелфайром под крылом.
        1. VO3A
          VO3A 12 июля 2018 13:29
          0
          Один из тактических приёмов в рамках концепции сетецентрических войн для вскрытия и уничтожения массированной ПВО противника....
      2. Алексей Зоммер
        Алексей Зоммер 12 июля 2018 14:04
        0
        Цитата: VO3A
        С моей точки зрения , появление самолёта 5-го поколения связано с революцией в информационной сфере,

        Можете, как то более развернуто пояснить?
        Я не понимаю Вас. Что Вы вкладываете в эту фразу?
        1. VO3A
          VO3A 12 июля 2018 14:14
          0
          Это связано с возможностью создания Боевых Информационных Систем, которые обеспечивают получение, передачу , обработку и реагирование (боевая компонента ) в реальном времени. Возможность всё это осуществлять в реальном времени и составляет основное содержание революции в информационной сфере...А самолёт 5-го поколения является ключевым элементом этой БИС....
          1. Алексей Зоммер
            Алексей Зоммер 12 июля 2018 16:07
            0
            Ну это что то новое в классификации самолетов.
            Википедия придерживается традиционной структуры признаков.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%
            D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%
            D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%
            D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
    3. ученый
      ученый 12 июля 2018 14:40
      +1
      Цитата: Nix1986
      сильно сомневаюсь в такой острой нужде как 5 или 6 поколение

      Наверное для начала следует вспомнить от куда пошло понятие самолет 5-го поколения. А появилось оно вместе с программой F-35, примерно 15 лет назад. Это был такой маркетинговый ход, что бы привлечь к американскому проекту страны НАТО и союзников. До этого уже существовали множество самолетов Стелс (В-2, F-117, F-22), но все они были слишком дороги для союзников США, поэтому и был выбран ход с созданием и передачей самолета типа Стелс в экспортном варианте под видом 5-го поколения.
      Печальное, что наше руководство подхватило этот маркетинговый ход американцев и сразу стало приписывать +++ к отечественным истребителям. Дальше началась дорогостоящая программа создания соответствующего Т-50(Су-57) . Хотя для получения эффекта "стелс" вполне приемлемого уровня для нанесения внезапного удара и завоевания господства в воздухе достаточно было просто нанести радиопоглощающее покрытие на обычный самолет и модернизировать БРЛС с возможностью работы в режиме LPI.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 12 июля 2018 23:16
        +3
        "просто нанести радиопоглощающее покрытие на обычный самолет и модернизировать БРЛС с возможностью работы в режиме LPI."/////
        ----
        1) вертикальный киль( кили) самолета Вы не спрячете никаким покрытием.
        Или их ставят под углом, или убирают совсем. И подвески под крыльями, пилоны никак не спрячете - нужен внутренний отсек.А это уже новый планер, то есть новый самолет.
        2) АФАР с режимом LPI - это новый радар, а не модернизация.
        1. ученый
          ученый 14 июля 2018 08:27
          +1
          Цитата: voyaka uh
          1) вертикальный киль( кили) самолета Вы не спрячете никаким покрытием.
          Или их ставят под углом, или убирают совсем. И подвески под крыльями, пилоны никак не спрячете - нужен внутренний отсек.А это уже новый планер, то есть новый самолет.

          Угловатая форма самолета, которая отражает энергию в сторону от облучающей РЛС на самом деле работает несколько по другому. Основоположником теории Стелс был П.Я.Уфимцева, который в 60-х годах разработал и опубликовал «Метод краевых волн в физической теории дифракции». Если "на пальцах", то суть заключается в том, что самолет отражает сигнал не всей поверхностью, а имеет несколько "блестящих точек" и если эти блестящие точки будут находится на кратных расстояниях, то можно добиться наложения и компенсации волн в определенных направлениях. В реальности самолет в котором по максиму учтены требования метода краевых волн снижает среднюю ЭПР примерно на 30% - 50% в очень узком диапазоне частот. Что такое 50% с точки зрения радиолокации? Это всего лишь уменьшение дальности обнаружения на 6,25%!
          Цитата: voyaka uh
          2) АФАР с режимом LPI - это новый радар

          Это режим, где большая часть энергии сигнала распределяется в широком спектре с применением шумоподобных форм модуляции. Еще его называю сверхширокополосным сигналом. Реализовать его действительно не просто. т.к. для разных частот требуется разное фазовое распределение на элементах ФАР, но в принципе вполне возможно.
          1. SETSET
            SETSET 6 ноября 2019 14:33
            -1
            Цитата: ученый
            В реальности самолет в котором по максиму учтены требования метода краевых волн снижает среднюю ЭПР примерно на 30% - 50% в очень узком диапазоне частот. Что такое 50% с точки зрения радиолокации? Это всего лишь уменьшение дальности обнаружения на 6,25%!

            Ученый, учите матчасть! Для вас: 50% с точки зрения радиолокации - это уменьшение дальности обнаружения на 15,91%, а не 6,25 %. Научитесь считать!
  4. rotmistr60
    rotmistr60 12 июля 2018 07:15
    +2
    французская компания Dassault Aviation представила видеоролик
    Что-то возмущений от прогрессивной и продвинутой общественности по поводу показа французских мультиков не слышно. Или "мультики", которые более реальны только в России могут вызывать возмущение?
    1. R.L.
      R.L. 12 июля 2018 09:00
      +2
      Возмущения не было. Был смех.
    2. shans2
      shans2 12 июля 2018 16:40
      +2
      мультики это как раз французы показывают, а Россия уже на опытной эксплуатации имеет гиперзвуковые ракеты и лазеры)
  5. Altona
    Altona 12 июля 2018 08:11
    +1
    Немного исторической кинохроники, каких-то географических карт и пара рисунков в Catia и SolidWorks. Студенты и то лучше сделали бы.
  6. abc_alex
    abc_alex 12 июля 2018 08:22
    +6
    6 поколение... Наивные французы. Параметры 6-го поколения истребителей знают только сотрудники отдела маркетинга компании Лохокид Мартин :) В своё время они их сформулируют и представят рынку вместе с прайсом на новый, сделанный точно по ним самолётом. Естественно, произведённым в США. :) :) :)
  7. forumow
    forumow 12 июля 2018 09:33
    +4
    На фото в шапке статьи изображен не тот аппарат.



    Кстати, присутствующий в ролике европейский экспериментальный КА IXV - можно рассматривать как прямой аналог отечественного "Авангарда". Более того - его носитель РН "Вега" кмк годится и в качестве МБР, в силу её твердотопливной конструкции.
    1. forumow
      forumow 12 июля 2018 09:48
      0
  8. 123456789
    123456789 12 июля 2018 09:44
    +2
    Генералы готовятся к прошедшей войне
  9. sib.ataman
    sib.ataman 12 июля 2018 10:06
    +1
    Цитата: андрей юрьевич
    Французы показали ролик с обликом истребителя нового поколения. Говорят: шестое
    небогато с фантазией у нынешних авиаконструкторов.


    Откуда ей взяться? Они уже четверть века вообще ничего не создают, только громкие заявления делают!
  10. sib.ataman
    sib.ataman 12 июля 2018 10:10
    0
    Цитата: Altona
    Немного исторической кинохроники, каких-то географических карт и пара рисунков в Catia и SolidWorks. Студенты и то лучше сделали бы.


    Вы ошибаетесь, Altona! То, что вы приняли за географические карты, были замаскированные порнографические! Как и весь ролик!
  11. sib.ataman
    sib.ataman 12 июля 2018 10:13
    0
    Цитата: rotmistr60
    французская компания Dassault Aviation представила видеоролик
    Что-то возмущений от прогрессивной и продвинутой общественности по поводу показа французских мультиков не слышно. Или "мультики", которые более реальны только в России могут вызывать возмущение?


    Чо возмущаться-то? Лягушечное кино не заявило о постановке этих картинок на боевое дежурство!
  12. К-50
    К-50 12 июля 2018 10:20
    0
    На наш новый беспилотник похож. what laughing
  13. Tektor
    Tektor 12 июля 2018 10:40
    0
    Если бы французы написали данные по скорости, то тогда можно было бы сделать вывод о принадлежности к какому-либо поколению. 6 поколение - гиперзвук однозначно. С выходом на высоту 40 км и выше. Если аппарат околозвуковой, то это 3 поколение.
    1. ЗВО
      ЗВО 12 июля 2018 11:34
      0
      Цитата: Tektor
      . 6 поколение - гиперзвук однозначно..


      Вот у вас фантазии...

      Маневры на гиперзвуке - вы вообще об этом слышали?
      Ну так почитайте, может хоть что то будет ...
      1. nikoliski
        nikoliski 12 июля 2018 21:32
        -1
        6 поколение должно быть без экипажа, тогда и маневры любые делать будет(искандер при скорости 2км в секунду вихляется с перегрузками до 20 ж)
        1. voyaka uh
          voyaka uh 12 июля 2018 23:26
          +2
          Как это? Его топливо выгорает за пару десятков секунд. Далее по баллистической летит корпус ракеты. У него есть газовые рули - отверстия на 4 стороны в корпусе и немножко топлива, чтобы "выстреливать" газ вбок.
          Это позволяет покачивать ракету на пару градусов в сторону, чтобы затруднить перехват. Есть сделать любой резкий маневр, то центробежная сила навсегда уведет Искандер с траектории к цели.
          1. nikoliski
            nikoliski 13 июля 2018 04:00
            -1
            это не моя причуда, а оф данные- при пикировании на цель искандер м маневрирует с перегрузками до 20ж( тоесть противоракета должна быть еще более маневренной) наверное поэтому он считается практически несбиваемым, в отличии от того же скада, который падает предсказуемо как камень, а уж как этого добились мне неведомо( да и пожалуй инженерам большинства стран, раз они не в состоянии делать такие "игрушки") да что там искандер взять москит( пкр) американцы закупали при Ельцине их пачками, чтобы научится сбивать, москит атакуя корабль делает резкие маневры( и это на скорости в 2500км ч) в стороны, алгоритм непредсказуемый, американцы очевидно так ничего и не поняли, до сих пор на дозвуковом гарпуне сидят
    2. nikoliski
      nikoliski 12 июля 2018 21:36
      -1
      все равно устарел- ракета для с- 500 уже достает все что движется до ста километров в высоту включительно и со скоростью до 10 000 км ч, так что для 6 поколения надо такую НЛО придумать, чтобы не достать ничем из известного( например полет внутри плазменного облака, абсолютная невидимость-значит и не собьют)
  14. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 12 июля 2018 11:11
    +2
    А в космос он вылететь сможет? Истребители 6го должны уметь!)))
    Сначала пусть 5тый свой сделают прежде чем про 6той говорить...
  15. Шкафтипасейф
    Шкафтипасейф 12 июля 2018 12:06
    0
    Похоже французы прочитали статью о ненужности Су-57 и решили не париться с 5-ым поколением, а пиарить сразу 6-ое )
  16. top_war_shit
    top_war_shit 12 июля 2018 13:17
    -1
    чето последний смахивает на су 57
  17. top_war_shit
    top_war_shit 12 июля 2018 13:19
    -1
    Россия уже год назад начала проектирование 7 поколения на опто волоконных микросхемах и ядерной установкой - а эти проснулись с шестым поколением - рено сначала до ума доведите лягушки
    1. ЗВО
      ЗВО 12 июля 2018 16:16
      +1
      Цитата: top_war_shit
      Россия уже год назад начала проектирование 7 поколения на опто волоконных микросхемах и ядерной установкой - а эти проснулись с шестым поколением - рено сначала до ума доведите лягушки


      Вы это у Лукьяненко прочитали?
  18. Ugolek
    Ugolek 12 июля 2018 15:55
    0
    Россия уже год назад начала проектирование 7 поколения на опто волоконных микросхемах и ядерной установкой - а эти проснулись с шестым поколением - рено сначала до ума доведите лягушки


    Фига се, какая шапка, не шапка, а шапчище, еле угнулся, такой целое отделение накрыть можно! Тут не сформулированы чётко критерии по 6-му поколению...а тут уже 7-е и задел на 8-е по ходу.
    1. Вадим237
      Вадим237 12 июля 2018 18:07
      0
      На шестое уже техзадание есть - фотонный РЛС, корпус по технологии малой заметности, двигатели ПВРД, с выходом на гиперзвуковую скорость на форсаже, комбинированная система управления.
  19. shans2
    shans2 12 июля 2018 16:39
    0
    Нельзя сделать 6-е, не сделав 5-е )))
    1. Вадим237
      Вадим237 12 июля 2018 18:08
      +1
      Ещё как можно - просто перепрыгнут через поколение.
      1. shans2
        shans2 12 июля 2018 18:15
        0
        это вам не картиночки рисовать, это разработка, она делается только на практике, это двигатель другого поколения, авионика другого поколения) даже 5 поколение, лишь умозрительно, про 6-е даже речи нет, нет таких технологий и технологического уклада.
        1. Вадим237
          Вадим237 12 июля 2018 20:34
          0
          Всё что будет у шестого описано выше - прорывным шестое поколение не будет.
          1. shans2
            shans2 13 июля 2018 15:51
            0
            люблю вирши от дилетантов...
  20. noct
    noct 12 июля 2018 19:25
    0
    неплохой таки ролик кстати. если учитывать его направленность. т.е.на своего внутреннего потребителя. описываеться история авиа строения успешного кстати для своего региона. не стоит его смотреть с нашей колокольни точки зрения. у нас история авиа и космо строения своя. и успешнее. но задача показать для внутреннего потребителя.
  21. nikoliski
    nikoliski 12 июля 2018 21:30
    -1
    судя по форме- очередной клон б2 спирита с дозвуковой скоростью
  22. Старый26
    Старый26 13 июля 2018 12:15
    0
    Цитата: Умник
    К 2030 году появится зрк с-1000 и ракета с дальностью до 1000км, если это чудо разместить в калиненграде то европейским странам вообще боевые самолеты утилизировать надо за ненадобностью

    А чего так мелко то с дальностью. Всего 1000км. Берите больше. Тысяч 5-6, не меньше. Правда буде еще одно деталь, но это так, мелочь. Там достаточно будет решения или указа и это препятствие будет несущественным. Радиогоризонт называется.
    Вот смеемся мы, а ведь порой зря. Все начинается с мультиков, а заканчивается реальными изделиями. Хватит ли нам технологического прорыва для того, чтобы создать самолет 6 поколения. Я уже не говорю, что к 2030 году. Хотя бы к 2050? Ведь чаще всего, когда у нас этого нет, то начинаем говорить о попиле бабла на западе. Думать надо о том, что мы можем противопоставить аналогичным изделиям, а не говорить, о точ, что утилизировать, а что нет...

    Цитата: voyaka uh
    Как это? Его топливо выгорает за пару десятков секунд. Далее по баллистической летит корпус ракеты. У него есть газовые рули - отверстия на 4 стороны в корпусе и немножко топлива, чтобы "выстреливать" газ вбок.
    Это позволяет покачивать ракету на пару градусов в сторону, чтобы затруднить перехват. Есть сделать любой резкий маневр, то центробежная сила навсегда уведет Искандер с траектории к цели.

    Алексей! Ну чего вы людям мечты обламываете, как крылья. Хочется людям верить, что все. что говорят и пишут есть истина в последней инстанции. особенно когда это касается орудия России.
    Какую-то центробежную силу вспомнили (хорошо, что остальные не упомянули laughing).
    Как-то вот писалось, что наш "Москит" может подходить к цели "Змейкой". примерно с такими же перегрузками, если не больше. Но достаточно взять и построить эту змейку графически, то сразу выясняется, что при исполнении змейки с такими перегрузками ее ГСН при первом же маневре потеряет цель....
    Для информации. Топливо у "Искандера" не выгорает за пару десятков секунд. АУТ у него порядка 70 секунд

    Цитата: forumow
    Кстати, присутствующий в ролике европейский экспериментальный КА IXV - можно рассматривать как прямой аналог отечественного "Авангарда". Более того - его носитель РН "Вега" кмк годится и в качестве МБР, в силу её твердотопливной конструкции.

    Если по размерам влезет - то запросто. На орбиту "Вега" вытаскивает 2,3 тонны. Как МБР будет нести примерно 5,6-5,7 тонны

    Цитата: nikoliski
    это не моя причуда, а оф данные- при пикировании на цель искандер м маневрирует с перегрузками до 20ж

    На таких скоростях даже небольшое отклонение вызовет перегрузку и не только в 20g. Пикирует она уже на самом последнем, заключительном участке, который длится всего с десяток секунд.. До этого вполне нормально двигается по баллистической траектории. И на этом участке сбить ее - не нужно противоракеты , рассчитанной на большие перегрузки.
    1. nikoliski
      nikoliski 13 июля 2018 17:18
      -1
      маршевый участок искандера-50км высота, пэтриот к слову выше 28 уже не достает
  23. Старый26
    Старый26 13 июля 2018 19:58
    0
    Цитата: nikoliski
    маршевый участок искандера-50км высота, пэтриот к слову выше 28 уже не достает

    Интересный у вас термин - маршевый участок... Пардон, то такого термина не существует. Активный участок траектории - это когда работает двигатель. Он имеет протяженность примерно 15-20 км по высоте. Далее уже летит как болванка. Апогей - действительно до 50 км. Но апогей - это верхняя точка траектории. Он не летит все время на высоте 5-0 км. К тому же, помимо "Пэтриота" у американцев есть и другие зенитно-ракетные системы, в т.ч. и ПРО
    1. nikoliski
      nikoliski 14 июля 2018 01:06
      -1
      ну скажем так- ТААД далеко не у каждого есть в наличии, а у многих и пэтриотов то нету, которые скады устаревшие сбивают 2 батареями одну ракету( тогда эффективность действительно высока) а если массовый пуск будет ракет, то никакие системы пво не спасут
  24. Старый26
    Старый26 14 июля 2018 12:53
    +1
    Цитата: nikoliski
    ну скажем так- ТААД далеко не у каждого есть в наличии, а у многих и пэтриотов то нету, которые скады устаревшие сбивают 2 батареями одну ракету( тогда эффективность действительно высока)

    Николай! Но ведь как только речь заходит о "Кинжале" тут же идет реплика, что все, американским АУГ - хана. Много ли вы знаете стран, чьи авианосцы стали бы объектом удара для "Кинжала"?

    То же самое, когда речь идет о "Скадах". Почему-то все вспоминают 1991 год и что "Пэтриоты" очень плохо показали тогда себя в борьбе со "Скадами", Но почему-то все забывают, что прошло уже ДВАДЦАТЬ СЕМЬ лет. ЗРК "Пэтриот" сейчас - это совсем не тот комплекс, адаптированный под поражение аэродинамических целей и имевший вероятность поражения баллистических целей где-то в пределах 19-35%, который был тогда. Сейчас же если и бывает слишком большой расход ракет, как в противостоянии КСА-хуситы, то отнюдь этот большой расход не из-за того, что "Пэтриот" - отстой, а из-за криворукости тех, кто его эксплуатирует

    Цитата: nikoliski
    а если массовый пуск будет ракет, то никакие системы пво не спасут

    Если будет массовый пуск ракет то действительно никакая система ПВО не спасет. Будь то "Пэтриот" или С-300/400/500. У ракеты есть вероятность поражения целей. Чем она выше - тем лучше. Но если перегрузить систему ПВО, то любая система "сдехнет"своя вероятн
  25. tarakanys
    tarakanys 14 июля 2018 17:19
    -2
    Цитата: top_war_shit
    Россия уже год назад начала проектирование 7 поколения на опто волоконных микросхемах и ядерной установкой - а эти проснулись с шестым поколением - рено сначала до ума доведите лягушки

    Вы явно отстаете в данный момент проектируют уже 12 с термоионной установкой и искусственным интеллектом. laughing