Пашинян на саммите НАТО. Что сказал о России?

239
Во время саммита НАТО, который проходил в Брюсселе, премьер-министр Армении Никол Пашинян в интервью телевизионному каналу Euronews рассказал о траектории развития взаимоотношений Армении и России, а также прокомментировал слухи о возможном развороте страны на внешнеполитической арене. Напомним, что Пашинян получил приглашение на саммит западного военного блока почти сразу после своего назначения на должность главы правительства Армении.

Пашинян на саммите НАТО. Что сказал о России?




Армянский премьер заверил, что Россия продолжает оставаться для республики близким и важным в стратегическом плане партнёром. По мнению Пашиняна, отношения с Россией – это часть системы безопасности Армении. Ереван заинтересован в развитии более тесных, глубоких и динамичных двусторонних отношений с Москвой.

Говоря о внешней политике Армении, Пашинян подчеркнул, что руководство республики не собирается резко менять её направление. При этом глава правительства Армении отметил, что Ереван намерен продолжать сотрудничество не только с Москвой, но и с североатлантическим альянсом (НАТО), США, Европейским союзом, западными странами.

Для справки: Армения имеет статус страны-партнёра НАТО и участвует в двух программах Альянса – в Афганистане и в Косово.

После того как в Армении произошла так называемая «демократическая революция» и последовавшая за ней смена власти, Евросоюз надеялся на прозападную ориентацию республики. Однако последние заявления премьера Пашиняна в ходе брюссельского саммита в отношении сохранения внешнеполитического курса страны продолжают оставлять надежды натовских функционеров только надеждами.
239 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    13 июля 2018 14:34
    Если исламский мир на него накатит, поможет ли ему НАТО? Та же Турция и Азербайджан, извечные друзья Армении.
    1. +13
      13 июля 2018 14:36
      Цитата: volot-voin
      Если исламский мир на него накатит, поможет ли ему НАТО? Та же Турция и Азербайджан, извечные друзья Армении.

      Вы статью читали? Он совсем другого мнения о дружбе с НАТО, нежели вы написали:
      отношения с Россией – это часть системы безопасности Армении

      Просто и задом к западу не поворачивается... Опасно wassat
      1. +38
        13 июля 2018 14:44
        Привычное уже, для бывших советских республик, желание усидеть на двух стульях, только и всего.
        1. +8
          13 июля 2018 14:49
          Когда булки трещать начнут, то нужно будет только одно - единственное место занять... А не то или зад порвётся, или на полу сидеть придётся с синяком на месте приземления!
          1. +2
            14 июля 2018 00:08
            Цитата: Logall
            Когда булки трещать начнут, то нужно будет только одно - единственное место занять... А не то или зад порвётся, или на полу сидеть придётся с синяком на месте приземления!

            нуу...не скажи...при всем происходящем, хрузия у нас на шеи хорошо сидит!!! am am am и граждане наши хорошо туда бабло сливают через туризм!!! negative negative negative
            1. +1
              15 июля 2018 12:32
              и граждане наши хорошо туда бабло сливают через туризм!!!

              Предлагаете за свою околицу не выезжать? Просто людям из России интересно как живут люди в других странах, раньше был СССР проблем с поездками не было, сейчас несколько другая обстановка. Тем не менее интересно посмотреть другие края, ведь и к нам полно иностранцев приезжает, так создайте у себя что-то интересное, что людей привлечет и соответственно денежки к вам приедут, как допустим сейчас на футбольный ЧМ 2018. А ныть что все плохо это говорит о вашем уровне развития.
        2. Комментарий был удален.
          1. +5
            13 июля 2018 18:48
            Цитата: Seal
            Ну вот, как я говорил ранее. Армяне всеми силами стараются создать впечатление, что Армения - лучший "друг" и "союзник" России, а Турция - враг и все такое прочее.

            Вы бы хоть изредка местоимения в комментах меняли! А то копипастите из темы в тему избитые своей шаблонностью,статьи Тюрк!
          2. +3
            13 июля 2018 19:20
            Да, пластинку заело.
            Сколько раз можно генерить про влиятельное армянское лобби в конгрессе?!! Чушь. Мы не владеем там печатным станком доллара, как тандем англов и евреев, а значит, не имеем рычагов для влияния.
            По Козыревщине... Смешно... Вояки ваши постарались по здешней базе, а не то тряпло.
        3. +1
          13 июля 2018 17:39
          Цитата: ALEXXX1983
          Привычное уже, для бывших советских республик, желание усидеть на двух стульях, только и всего.

          Вот интересно, на чем же они все- таки сидят, если ни один, ни второй стул не удерживают?
        4. +2
          13 июля 2018 17:50
          Цитата: ALEXXX1983
          Привычное уже, для бывших советских республик, желание усидеть на двух стульях, только и всего.

          Когда бывшая советская союзообразущая республика ни хрена не может, им по неволе приходится сидеть на двух стульях, так как они не могут обеспечить свою безопасность.
        5. 0
          13 июля 2018 18:53
          Очень жаль, что Россия по какой то причине, позволяет им это делать.
        6. +4
          14 июля 2018 12:03
          Цитата: ALEXXX1983
          Привычное уже, для бывших советских республик, желание усидеть на двух стульях, только и всего.

          У России могут быть союзники, но только тогда, когда она в них нуждаться не будет, т.е. будет сильной во всех отношениях. Вот тогда от союзников отбоя не будет. А в сегодняшней ситуации предадут и продадут на раз. Стоит матрасникам пообещать что-то Пашиняну и его риторика изменится на прямо противоположную.
        7. 0
          17 июля 2018 13:32
          >Привычное уже, для бывших советских республик, желание усидеть на двух стульях, только и всего.

          Помимо Армении и РФ армяне живут в Франции, США, Сирии, Иране,Ливане, Египте, Уругвае...
          А связи с Индией и Китаем относятся к таким временам, когда и РФ вообще не было. Тадж-Махал это памятник армянке, если что

          Со всеми странами, где живут армяне Армения должна быть в хороших отношениях.
          1. +2
            17 июля 2018 14:30
            Тадж-Махал это памятник армянке, если что

            laughing Атас! Ну это уже не клептомания, а чистой воды паранойя!

            Да, да э, да! Всё на свете армянское! Узбагойтесь уже! wassat

            The Taj Mahal was commissioned by Shah Jahan in 1631, to be built in the memory of his wife Mumtaz Mahal, a Persian princess who died giving birth to their 14th child, Gauhara Begum.
            Mumtaz Mahal (Original Name: Arjumand Banu Begum) was born on 27 April 1593 in Agra to Abu'l-Hasan Asaf Khan and his wife Diwanji Begum, the daughter of a Persian noble, Khwaja Ghias-ud-din of Qazvin.

            Где вы видите армян? Где армяне, ась? laughing

            Ну постыдились бы, что ли. Скажите пожалуйста, это вам дает какое то душевное спокойствие, когда вы армянизуете чужое? Я серьезно спрашиваю вас. Мне просто интересно, какой кайф вы получаете от того, что присваиваете чужое?
            1. +1
              17 июля 2018 16:56
              >Атас! Ну это уже не клептомания, а чистой воды паранойя!

              воинт енгри ты же самый чистый враг для армян, из всех возможных - было бы странно ожидать от врага иной реакции.

              так что тебе я ничего объяснять не буду, ввиду очевидной бесполезности
              1. +2
                17 июля 2018 21:41
                Артур, мы с вами пиво не пили и детей не крестили. Так что тыкать будете в кругу своих родных. Учитесь манерам, пока не поздно!
                так что тебе я ничего объяснять не буду,


                А что вы сможете объяснять? Вы, как армянин, по миллиардному кругу доказали, что вы клептоманы и не считаете зазорным армянизировать все чужое.
                У вас, банально нет объяснений....вот вы и строите из себя гордого армянина, который якобы не хочет что то объяснять. Не может! Вот и не объясняет! laughing
                ты же самый чистый враг для армян

                Вы превратили всех во врагов....все для вас враги и только вы невинные ангелочки с нимбами и крыльями. laughing
                1. +2
                  18 июля 2018 11:18
                  >Артур, мы с вами пиво не пили и детей не крестили. Так что тыкать будете в кругу своих родных. Учитесь манерам, пока не поздно!

                  ты видимо туго соображаешь - я назвал тебя врагом, так с какого лешего я буду с тобой миндальничать или соблюдать правила вежливости ?

                  >А что вы сможете объяснять?

                  мне нечего тебе и подобным тебе доказывать и/или объяснять

                  >Вы превратили всех во врагов

                  нет, только одну вполне определённую - за геноцид.
                  1. 0
                    18 июля 2018 14:21
                    ты видимо туго соображаешь - я назвал тебя врагом, так с какого лешего я буду с тобой миндальничать или соблюдать правила вежливости ?

                    С вами все понятно! ))
                    мне нечего тебе и подобным тебе доказывать и/или объяснять

                    Потому что вам нечего доказывать! Очевидно все. Клептомания увы не лечится, раз уж это на генетическом уровне.
                    нет, только одну вполне определённую - за геноцид.

                    Ну это вам так кажется. А такназываемого геноцида я вам не устраивал.

                    Ладно, Нжденейнок, удачи вам!
                    1. 0
                      18 июля 2018 21:18
                      >Потому что вам нечего доказывать!

                      да, воину тенгри мне нечего доказывать и объяснять, наконец дошло

                      > А такназываемого геноцида я вам не устраивал.

                      да ну, наверно сами себя порезали - с воина тенгри вполне станет
                      1. +1
                        19 июля 2018 11:46
                        наверно сами себя порезали

                        Аллилуйя! Наконец-то дошло до армянина, что они сами себе почти устроили трагедию, предав свою родину в самый разгар войны.
      2. +3
        13 июля 2018 15:01
        Цитата: Logall
        Просто и задом к западу не поворачивается... Опасно

        В современной Европе задом поворачиваться точно опасно))) А Пашинян хитрый, и нашим и вашим.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        3. 0
          14 июля 2018 09:41
          volot-voin (Rodoslav)
          А Пашинян хитрый, и нашим и вашим.
          Нашли хитреца. laughing Можно подумать мы тут не предполагали что армяне в игру начнут играть вашим и нашим. Почитайте его цитату
          Пашинян подчеркнул, что руководство республики не собирается резко менять её направление.
          Это как быть немного беременным laughing
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
        2. +4
          13 июля 2018 22:28
          Аватар у тебя отличный, с таким можно ничего уже и не писать.
      4. +2
        13 июля 2018 19:17
        Вы статью читали?

        Так всё написано черным по белому.
        Говоря о внешней политике Армении, Пашинян подчеркнул, что руководство республики не собирается РЕЗКО менять её направление.
    2. +5
      13 июля 2018 14:39
      Цитата: volot-voin
      Если исламский мир на него накатит, поможет ли ему НАТО? Та же Турция и Азербайджан, извечные друзья Армении.

      И он понимает - что этого ещё не произошло только благодаря России. Поэтому и заявление такое.
    3. +11
      13 июля 2018 15:01
      В состоянии так называемого постсоветского пространства Россия может винить на 90% себя.

      ГМС и ЕБН со товарищи разгромили СССР, внезапно исчезла опора и надежда всех небольших «приграничных» народов, которую им веками подавали и соблюдали все российские(царские, императорские, советские) правящие элиты.

      Люди помнят, как господин/товарищ Яковлев ездил по советским республикам и интересовался: Вы создали какой-нибудь собственный национальный «фронт»(движение) за независимость, гласность и перестройку? Нет!!?? А почему? Срочно создавайте!!
      Это ли не предательство? Причём с ведома ГМСа и остального политбюро.

      Полный игнор результатов референдума о сохранении СССР тоже помнят.

      Помнят и ЕБНа: Берите суверенитета сколько хотите(уже в адрес субъектов Российской Федерации)
      Никто из людей моего поколения не забыл и исторический телефонный звонок из Беловежской пущи американскому президенту(сильнейшему геополитическому противнику): СССР больше нет!

      Удастся собрать что-то подобное хоть в каком-то виде(не СССР)?
      Вряд ли, на мой непросвещённый взгляд.
    4. +4
      13 июля 2018 15:12
      Цитата: volot-voin
      Если исламский мир на него накатит, поможет ли ему НАТО? Та же Турция и Азербайджан, извечные друзья Армении.

      Подозреваю я, что он тихо, без шума (не как окраина) отползёт на Запад.
      1. +15
        13 июля 2018 15:24
        "Esli"rassiya budet silna vse budut" ryadom". A esli Rassiya Sama ne mojet odelotsa OT Oligarxata, OT koruptcii , ne mojet daje russkix v Novorossi ili v Odesse zashishat kto budet stremitsa s Rassii drujit? Snachala uvajayte Sami svayu Stranu i Zashishayte Russkix potom uje ostalnoe.
        1. +9
          13 июля 2018 16:06
          Цитата: mgero
          "Esli"rassiya budet silna vse budut" ryadom". Если Россия будет сильна, все будут рядом.
          Здравая мысль. Но Россия сейчас на 12 месте в экономическом рейтинге стран мира. А СССР был на втором, 0,85% от ВВП США! Как говорится, почувствуй разницу! А в 90-е мы вообще на дно опустились...ножки Буша ели...в очередях торчали...семибанкирщина картавая страну распродавала оптом и в розницу! Рыжий пес и гайдаровец приватизацию крутили как наперсточники!!! И в этих условиях вы предлагаете нам воевать с сытым и вооруженным Западом?
          Сейчас другое дело. Пусть попробуют. Но все равно, экономику нужно крепить, иначе останемся без штанов в гонке обычных вооружений.
          Так что, лозунг настоящих военных: -- "Да здравствует процветающая экономика!"
          АГА.
          1. +3
            13 июля 2018 16:08
            Цитата: Удав КАА
            Так что, лозунг настоящих военных: -- "Да здравствует процветающая экономика!"
            АГА.

            Совершенно верно.
          2. 0
            14 июля 2018 12:37
            СССР был на втором месте в мире по объёму промпроизводства, а не по ВВП или ВНП.
        2. +4
          13 июля 2018 16:51
          A esli Rassiya Sama ne mojet odelotsa OT Oligarxata, OT koruptcii ,


          Здорово, Мгер! Как там у вас в Армении с реформами обстоят дела, много олигархов посадили?
        3. 0
          14 июля 2018 14:33
          А что же тогда 30 лет держитесь за юбку России? Это просто показывает и доказывает то, что Армения первым покидает колеблющийся корабль.
    5. +3
      13 июля 2018 15:19
      Цитата: volot-voin
      Если исламский мир на него накатит,

      Исламскуму Миру ! В пору ! С самим с Сабой разобратся.!
      Цитата: volot-voin
      поможет ли ему НАТО?

      Нато "занято" перетягиванием бюджетов с чЛЕНОВ Банды.Пахан (сшА) постановил.Отстёгивать по 2% в "общаг" !
      Цитата: volot-voin
      Турция и Азербайджан, извечные друзья Армении.

      Верно ! С народами,этих Гос.образ.Ноу проблэм! А вот с режимами ? Предъяв выше Эвереста!
      1. +4
        13 июля 2018 15:46
        Всё чётко и ясно.
        Пока наши верхние, элитка, будут нашу страну дербанить, свои шкурные интересы исполнять, будет народу страны фигово и окраинные разбегаться кто куда может!
        Липнут, союзничают всегда к сильному ГОСУДАРСТВУ ... богатству, "силе" наших верхних просто завидуют, при этом понимают, что к этому столу их не пустят!
        Дружба народов, братство православное, славянское, имперское, это просто ТОВАР для наших деляг .... символы, по глупости, отданные народами на откуп барыжников, политиканов и прочей шушере!
        1. +1
          14 июля 2018 00:15
          Цитата: rocket757
          Пока наши верхние, элитка, будут нашу страну дербанить, свои шкурные интересы исполнять, будет народу страны фигово и окраинные разбегаться кто куда может!

          то есть это в противодействие "нашей верхушке" наш простой народ миллионом гоняет отдыхать в грузию??? what wassat wassat wassat
          1. 0
            14 июля 2018 18:56
            Наш народ, в массе своей, никому реально не противостоит! Надеюсь пока!
            Кто, куда, зачем едут отдыхать??? На какие шиши и за какие желания .... не интересуюсь глубоко.
            Так, посмотрел в общем .... едут ОЧЕНЬ МАЛО людей (от общего количества), это не тот всеобщий-обязательный, курортный оздоровительный, туристический, познавательный отдых как в СССР!
            Отдых, в основном, полная ДЕШОВКА! По возможностям конечно .... так что круто отдыхают либо богатенькие, т.е. мизерное количество, либо любители креатива.
            1. 0
              14 июля 2018 19:30
              Цитата: rocket757
              Наш народ, в массе своей, никому реально не противостоит! Надеюсь пока!
              Кто, куда, зачем едут отдыхать??? На какие шиши и за какие желания .... не интересуюсь глубоко.
              Так, посмотрел в общем .... едут ОЧЕНЬ МАЛО людей (от общего количества), это не тот всеобщий-обязательный, курортный оздоровительный, туристический, познавательный отдых как в СССР!
              Отдых, в основном, полная ДЕШОВКА! По возможностям конечно .... так что круто отдыхают либо богатенькие, т.е. мизерное количество, либо любители креатива.

              миллион россиян-туристов в грузии - это мало??? what what ещё и с учетом того, как грузия гадит России??!!!
              1. 0
                14 июля 2018 22:18
                Всё очень субъективно, зачастую очень лично.
                Лозунги и пропаганду в сторону, что у нас остаётся?
                Люди не считают Грузию, её жителей своими врагами, тем более остаточные воспоминания - Ах, как хорошо там когда то было, всё знакомое, почти родное!!!
                А дальше перечень стран, которые люди не считают своими врагами ... и шоб там пропаганда нам не вещает, мнение людей не измениться НИКОГДА, пока не клюнет в ж-ж-ж-филей жареный петух их лично!
                У людей есть свой "чёрный" список, который тож мало подвержен какой либо конъюнктуре ....
                Ещё есть денежный вопрос!!! Делают что могут, а не то что хочется!
                Я конечно НЕ ВСЁ перечислил, это всё индивидуально, но думаю и того достаточно.
                1. 0
                  14 июля 2018 22:50
                  Цитата: rocket757
                  Люди не считают Грузию, её жителей своими врагами, тем более остаточные воспоминания

                  в этом и проблема..грузия гадит нам за наши же деньги!!!
                  Цитата: rocket757
                  А дальше перечень стран, которые люди не считают своими врагами ... и шоб там пропаганда нам не вещает, мнение людей не измениться НИКОГДА, пока не клюнет в ж-ж-ж-филей жареный петух их лично!

                  та же самая проблема, что и выше написал!!! wassat wassat у нас от такого подхода появился колька уренгойский!!! negative negative negative
                  1. +1
                    14 июля 2018 23:23
                    Всё закономерно - мощное внешнее воздействие плюс унутренний разлад, который опять стал вносить изрядную смуту в умы наших сограждан.
                    То что народ и власть, очень разные два берега, то понятно, но ведь и те немногие мостки которые нас соединяли в единое, не мелкое, государство сейчас оченно рушатся!
                    Громкие такие фразы, очень правильные призывы выдвигаемые властью, уже не многих могут объединить!!!
                    СССР разрушился, когда власть и народ разошлись так далеко!!!!
                    Граждане виноваты, когда отдали всё про всё на откуп такой власти, а власть просто "потеряла" все берега.
                    Скажу как прежде, ПРОРВЁМСЯ!!! Только я не вижу нашу власть в первых рядах тех, кто готов вести борьбу за свою страну! Вообще никого не вижу, только народ, который опять выиграет эту битву, вынесет все на своём горбу!
    6. +1
      14 июля 2018 00:06
      Цитата: volot-voin
      Если исламский мир на него накатит, поможет ли ему НАТО?

      в принципе, тут все зависит от действий самой Армении...при неудачных раскладах и действиях, и Россия не поможет!! request request request
  2. +8
    13 июля 2018 14:34
    отношения с Россией – это часть системы безопасности Армении
    Хоть кто-то что-то понимает в этом мире...
    Если честно, то неожиданные слова лидера одной из "цветных" революций.
    Может и будет с него толк. А кому...
    1. +7
      13 июля 2018 14:43
      Цитата: Logall
      Может и будет с него толк

      Может и вправду будет толк, честно сказать было впечатление, что он "с места в карьер" ломанется в "цивилизованную демократию", но похоже пример страны 404 изучен и проанализирован.
      Будем поглядеть
      1. +2
        13 июля 2018 15:48
        Вот именно, БУДЕМ ПОГЛЯДЕТЬ????
        И доглядимся, пока наши барыжники будут торговать всем подряд, лишь бы к выгоде своей!
      2. +3
        13 июля 2018 19:29
        Цитата: Pete Mitchell
        Будем поглядеть

        Да узрите Истину! И последний,станет Первым!
    2. +1
      13 июля 2018 20:08
      Цитата: Logall
      отношения с Россией – это часть системы безопасности Армении
      Хоть кто-то что-то понимает в этом мире...
      Если честно, то неожиданные слова лидера одной из "цветных" революций.
      Может и будет с него толк. А кому...

      Пишу на тему "цветной революции" в последний раз.
      Сначала было слово :) Пашиняна... В 2011-ом. "Если я начну поход против власти - их не будет уже через неделю."
      Когда он только начал свой марш, как-то зашёл в офис к другу. Он у меня спрашивает, в присутствии своих сыновей:"Ходишь на протесты?" Я отвечаю:"Нет, хотя понимаю, что ходить нужно." Он радостно кричит на своих:"Вот видите!" Ну и молодёжь у меня спрашивает: "Верите в перемены?" Отвечаю:"Нет... без крови невозможно этих пройдох скинуть. А я пока не слышу призыва к оружию."
      Народ поверил в успех, когда увидел военных в своих рядах... Командир миротворцев оказался героем... Отказался выступить на стороне властвующих подонков и призвал своих подчинённых встать рядом с народом.... А дальше не протестовали только такие как я, кто боялся украинского сценария...
      Писал уже: сами пашинянцы думали, что смогут поднять на борьбу всего тысяч четыре!!!
      ________
      Плохо то, что Пашинян сразу заверил Кремлевский кибуц (или все же синагогу?), что не будет преследования сержиков... А без казни на площади этих проходимцев всё будет на уровне клоунады...
      ______
      Тут газеты пишут, что сержик в порыве правдословия сказал, что отмашку на апрельскую войну в 16-ом дал Путин.
  3. +1
    13 июля 2018 14:38
    Осталась Грузия.Очень надо Грузию из НАТОвской орбиты вытянуть...
    1. 0
      13 июля 2018 14:41
      В ближайшее десятилетие - это крайне маловероятно. Ну а дальше - "поживём - увидим".
    2. +2
      13 июля 2018 16:08
      Это уже вряд ли... Есть один выход: Восстановление границ Грузии в пределах указа статей и устава ООН.
      1. +3
        13 июля 2018 16:14
        Цитата: KURT330
        Восстановление границ Грузии в пределах указа статей и устава ООН.

        Вы отрицаете право наций (народов) на самоопределение? belay Может прикажите и русский Крым в страну 404 насильно вернуть? am
        Если так, -- запретите разводы у себя в стране, уважаемый! tongue
        1. +3
          13 июля 2018 16:41
          Вы отрицаете право наций (народов) на самоопределение?
          Но почему-то РФ это "право" поддерживает в иных странах. Может начнете с себя? Благо есть 85 субъектов, к которым НАТО подкрадывается.
          1. +4
            13 июля 2018 17:15
            Цитата: Yujanin
            Может начнете с себя?

            Мне кажется, ... вы бредите! (с)
            А что, у нас где-то прошел референдум по выходу из состава РФ?
            1. +4
              13 июля 2018 17:44
              А что, у нас где-то прошел референдум по выходу из состава РФ?

              ЕБН его знает!
            2. +1
              16 июля 2018 11:17
              Вспомнилось: У вас на стройке несчастные случаи были?
        2. +1
          13 июля 2018 19:31
          Цитата: Удав КАА
          Вы отрицаете право наций (народов) на самоопределение? belay Может прикажите и русский Крым в страну 404 насильно вернуть?

          Его воля была бы? Он в лице своих Правителей не то сотворил бы!
          1. +1
            16 июля 2018 11:19
            Правильно, благодаря моим правителям вы засиделись.. Была бы моя воля, я бы сотворил!
      2. +3
        13 июля 2018 16:15
        Цитата: KURT330
        Есть один выход: Восстановление границ Грузии в пределах указа статей и устава ООН

        Подрузумеваете Вашу страну?! Грузия сама выбрала тернистый путь.Вероятно "блицкриг",в Аджарии вскружил голову тогдашнему рук. Грузии.Что явилось следствием "ушата холодной водицы" в авг.2008.На мой взгляд,легко отделались!
      3. 0
        14 июля 2018 00:18
        Цитата: KURT330
        Это уже вряд ли... Есть один выход: Восстановление границ Грузии в пределах указа статей и устава ООН.

        уже один раз попытались...в следующий раз ваще могут без государства остаться!!! yes yes yes
        1. +2
          16 июля 2018 11:21
          Зря вы так, самоуверенность может и подвести ненароком.. wink
  4. +3
    13 июля 2018 14:40
    Ни чего хорошоге из посиделок на твух табуретах еще не было...
    1. +6
      13 июля 2018 15:09
      Вон Батька белорусский сидит - и ничего, пока.
      Хорошо, что у этого Пашиняна есть пока чувство осторожности не лезть в объятия, которые его придушат.
      1. +3
        13 июля 2018 16:10
        Вы Батьку с Пашиняном сравниваете?))) Ну не ожидал laughing
    2. +2
      13 июля 2018 15:34
      Цитата: cariperpaint
      Ни чего хорошоге из посиделок на твух табуретах еще не было...

      Ваше изречение да в уши Обитателям Кремля !
      1. +2
        13 июля 2018 15:36
        Да ладно?!))) прям именно кремля?))) что то я не помню желания там ездить на саммиты НАТО и учавствовать в их игрищах.
        1. +2
          13 июля 2018 15:50
          Цитата: cariperpaint
          что то я не помню желания там ездить на саммиты НАТО и учавствовать в их игрищах.

          Вы не поняли.Я имел Честь заметить о двойственной политике Кремля в Юж.Кавказе!
          1. +2
            13 июля 2018 16:03
            Это называется поиск баланса) приняв любую сторону там последствия будут крайне негативные.
            1. +2
              13 июля 2018 17:20
              Цитата: cariperpaint
              Это называется поиск баланса)

              Ясно! Так бы и сразу написали.Что положено Юпитеру, то не положено быку. wink
              1. +1
                13 июля 2018 17:27
                Ну а как по другому? Так устроен мир.
      2. +2
        13 июля 2018 15:58
        Цитата: Владимир Тер-Одиянц
        Ваше изречение да в уши Обитателям Кремля !

        Так это не кремле на двух табуретках сидят.Для России(на мой взгляд) "союзники"типа Армении только обуза.
        1. +3
          13 июля 2018 16:17
          Цитата: ultra
          Для России(на мой взгляд) "союзники"типа Армении только обуза.

          Ошибаетесь, уважаемый! Мы, русские люди, никогда от православных не отказывались! Не басурмане, чай! bully
          1. +1
            13 июля 2018 16:59
            Мы, русские люди, никогда от православных не отказывались!

            : Сказал каталикос всея Руси wink
            1. +1
              13 июля 2018 17:17
              Цитата: Yujanin
              Сказал каталикос всея Руси

              Каталикоса всех армян -- знаю...
              Каталикоса всея Руси ... нет, не брал! (с)
              1. 0
                13 июля 2018 22:33
                Каталикоса всех армян -- знаю...
                Каталикоса всея Руси ... нет

                так армяне славяне или все же еретики?)
                1. +1
                  13 июля 2018 22:40
                  Цитата: Yujanin
                  так армяне славяне или все же еретики?

                  Чего так дремуче-то? Славяне и православные христиане -- суть разные понятия. Армяне -- не славяне, но христиане. И были ими задолго до того, как славяне восточные(язычники) стали христианами.
                  1. +1
                    13 июля 2018 23:16
                    Армяне -- не славяне, но христиане.

                    но и не православные. .
                    1. 0
                      14 июля 2018 12:41
                      Но не так уж далеки от православия.
                      1. 0
                        14 июля 2018 15:05
                        Ну и католикам очень близки..в америке к примеру. Монофизитство- очень коммуникабельное направление в христианстве, впрочем как и армянская природаlaughing
            2. +1
              13 июля 2018 19:36
              Цитата: Yujanin
              Сказал каталикос всея Руси

              Вам велеречивее было бы,ежели заявил Паша-ЗАДЕ ! п-к КГБ в прошлом и по совместительству духовный лидер Мусульман Кавказа.Только неувязочка ФельдФебель! Кроме самих талышей и то частично Никто не считает еГО лидером Мусульман,тем более Кавказа!
              1. 0
                14 июля 2018 12:45
                Все армяне, с кем общался, к талышам относятся сочувственно, считая их народом, подвергаемым ассимиляции со стороны азербайджанцев. Вы же, как понимаю, этноним "талыш" используете в негативном контексте.
                1. Комментарий был удален.
          2. +3
            13 июля 2018 17:12
            Цитата: Удав КАА
            Ошибаетесь, уважаемый! Мы, русские люди, никогда от православных

            Вот вам ружьё в руки и вперёд защищать!
            1. +3
              13 июля 2018 17:21
              Цитата: ultra
              Вот вам ружьё в руки и вперёд защищать!

              Староват я, однако с ружьем по полю бегать... Когда был суворовцем (1971г.) -- бегал.
              А ныне у меня ВУС не тот, да и моря в Армении вроде бы, кроме Севана, нет...Да и систем вооружения таких тоже нет...
              Так что, острите в другом месте, среди своих зарубежных соплеменников... bully
            2. +3
              13 июля 2018 17:45
              Вот вам ружьё в руки и вперёд защищать!

              А кто асфальт класть будет? laughing
              1. +1
                13 июля 2018 22:43
                Цитата: Yujanin
                А кто асфальт класть будет?

                Такие гастарбайтеры как ты, уважаемый! Я начальник отдела в Главке. Мне на пиво премии хватает. Так что -- не угадал ни разу, саламандер. laughing
              2. +2
                13 июля 2018 22:56
                Так "хлопцы" из Армении... в Подмосковье они везде асфальт кладут. Как то так, однако
                1. +1
                  14 июля 2018 10:25
                  Они везде кладут асфальт....по всей стране.
                  1. 0
                    14 июля 2018 15:10
                    Только не у себя в Армении.Там у них на пиво премии хватает.
          3. 0
            14 июля 2018 06:37
            Александр простите меня в Армении не православные ,несколько другая христианская церковь там , это в Грузии православие как в России .
            Армения приняла христианство очень давно и в то время не было разделения на католиков и православных .
          4. 0
            14 июля 2018 14:39
            Православные? Армяне? wassat Шутить изволите? fool
        2. +1
          13 июля 2018 17:24
          Цитата: ultra
          Так это не кремле

          Хлопец це не "на" Кремле ! Правильнее в Кремле!
          Цитата: ultra
          на мой взгляд) "союзники"типа Армении только обуза

          Близорукий у Вас взгляд.Обратитесь к Вашему "стратегическому" партнёру в Юж.Кавказе.У них богатый опыт в Офтальмологии.
          1. +2
            13 июля 2018 17:48
            Назовите мне хоть одну причину по которой Россия должна "впрягаться" за Армению?Да и кого вы подразумеваете под "стратегическим"партнёром?На мой взгляд таких у России в Закавказье нет.
        3. +2
          13 июля 2018 17:47
          Для России все обуза. Вон ЕБН и Татарстан обузой считал и Липецкую область, ой доиграетесь до границ Московского княжества, зато взасос с пинд...ми в хмельных объятиях. Существующий олигархический строй не позволяет рассуждать критериями дружбы народов и объединения со слабым соседом (его ведь кормить надо, говорят они, строить ему промышленность, дома, а это, опять же говорят нам наши олигархи, все за ваш счет). Нас приучили, что вся помощь соседям только за счет народа, а вот они в это время состояния свои приумножают (посмотрите динамику роста состояний). Нам и дальше будут лить в уши со всех каналов про необходимость увеличить срок выхода на пенсию, будут показывать бодрых старичков, а пойдите на кладбище посмотрите срок жизни там все просто от второй цифры отнимите первую. Вот и получается, социализм мы выбросили на помойку, а капитализм не успев начаться кровью, голодом, демографической пропастью нам уже опротивел.
          1. +1
            14 июля 2018 08:10
            Цитата: УзССР
            Для России все обуза. Вон ЕБН и Татарстан обузой считал и Липецкую область,

            Вы не путайте "божий дар" с "яичницей"! hi
      3. +4
        13 июля 2018 16:10
        Тер-Одиянц, вы обитателей Кремля в покое то оставьте! Ваш лидер, я армянского имею ввиду, а не того под чьим флагом вы здесь выступаете, хотя бы честно признался, что Россия для Армении это безопасность! Ну так вот слова то выберайте! И вообще вежлевее себя надо вести. Еще раз внимательно перечитайте слова Пашиняна- желательно с лева на право, а не наоборот!
        1. +1
          13 июля 2018 17:01
          Цитата: Опер
          Тер-Одиянц, вы обитателей Кремля в покое то оставьте!

          Полагаю,"небожители" Кремля Сами в состоянии обеспечить с вой Покой! И уж тем более обойдутся без рьянных "апологетов" Олигархата.
          Цитата: Опер
          честно признался, что Россия для Армении это безопасность!

          Честность-прерогатива Сильных и Мужественных Людей! Коим Господь Бог! Обделил Вас в Вашем мирке.
          Цитата: Опер
          Ну так вот слова то выберайте

          Куда уж выборнее,в Вашем апоколиптическом состоянии.
          Цитата: Опер
          И вообще вежлевее себя надо вести.

          И где? Вы узрели грубость в Моих комментах? Видать це про Вас : Правда глаза Колит: !
          1. +6
            13 июля 2018 17:35
            Вот это древнейший называется!!! Обложил, а потом говорит себе-где это вы изволили увидеть грубость?! И мирок у меня оказывается и правда мне глаза колет и даже состояние у меня апоколиптическое и не честный я и не мужественный и я еще и апологет алигархата!!!!! Ха-ха-ха!!! Давно такого про себя не читывал!!!! Представляю, как Меченосец с товарищами по борьбе нервно сейчс курят в сторонке заливаясь краской стыда и завистью! Вот это армянин так армянин-древнейший! Такой культурный и воспитанный!)))) И все это за то, что я товарища попросил Кремль в покое оставить!!!!))))) Нет слов! Азербайджанцы, примите мои искренние поздравления если у вас такие враги! Завидую. Честно!))))) Кстати древнейший, а что это вас на мову то все время тянет?!))))
            1. +1
              13 июля 2018 18:24
              Цитата: Опер
              Вот это древнейший называется!!! Обложил, а потом говорит себе-где это вы изволили увидеть грубость?!

              Господь,с Вами! Видать Вы "обложения" не видели в Вашей безусловно бохатой на события жизни!
              Цитата: Опер
              Нет слов! Азербайджанцы, примите мои искренние поздравления

              Вот с этого Аве Тюрк! Вам всенепременнейше надо начинать свой коммент касаемо Азербайджана!
              Цитата: Опер
              если у вас такие враги!

              У них , которые Азербайджанцами кличут сами себя.Вражьи Силы в рук.Страны! В купе последних событий подавление Народных выступлений в Сумгаите.
              Цитата: Опер
              Кстати древнейший, а что это вас на мову то все время тянет?!))))

              Неужели расчитываете что
              Цитата: Опер
              древнейший,

              сподобится Вам ответить? bully
              1. +2
                13 июля 2018 18:41
                По поводу мовы... Обычно люди вставляют в разговоре, какие то словечки и обороты из другого языка из за недостатка лексической базы, либо бедности роднога языка, но армянский вроде, как этим не страдает либо это просто понты! Т.к.второе исключается, мы ведь не будем принижать богатство армянского языка и пишете вы здесь регулярно соответственно словарный запас имеется, остается последнее-понты! Не хорошо древнейший не хорошо... А главное, вы все время как то себя совершенно не скромно выпячиваете!Не культурно это! Воспитанные люди так себя не ведут. Понты то конечно может и древнейшие, думаю так оно и есть!
                1. +1
                  13 июля 2018 19:15
                  Цитата: Опер
                  . Обычно люди вставляют в разговоре, какие то словечки и обороты из другого языка из за недостатка лексической базы, либо бедности роднога языка,

                  В Вашем случае,в качестве сарказма,иронии фигуры речи...могу продолжать до бесконечности.
                  Цитата: Опер
                  но армянский вроде, как этим не страдает либо это просто понты!

                  Вот не думал,вот не гадал что переписываюсь с Вами на Армянском?
                  Цитата: Опер
                  . А главное, вы все время как то себя совершенно не скромно выпячиваете!

                  Так имею Честь,отписывать Вам в ответ от Первого Лица! Негоже неруси указывать Русскому на грамматику Родного языка!!!
                  Цитата: Опер
                  Воспитанные люди так себя не ведут.

                  Почаще повторяйте про себя когда пишите про фобствующие статьи об Армении-Армянах!!
                  Цитата: Опер
                  думаю так оно и есть

                  ТюркоФил.
    3. +2
      13 июля 2018 16:46
      Ни чего хорошоге из посиделок на твух табуретах еще не было...

      Сержик не даст солгать.
  5. +6
    13 июля 2018 14:41
    По четным дням Армения будет осваивать "стандарты НАТО", по нечетным - получать оружие от "донора" ОДКБ, по праздничным - осваивать гранты на "модернизацию" армии...
    От этих "многовекторных" союзников остался один "флешмоб" с картами и погонами, потом и этого не будет. request
  6. +1
    13 июля 2018 14:42
    Старая как ....... мамонта... попытка усидеть на двух стульях...
    1. +1
      13 июля 2018 16:11
      Это не попытка! Они не могут с по другому!
  7. +1
    13 июля 2018 14:44
    Армения представляет из себя геморрой не для России. Более для Ирана. Надеюсь персы не глупые люди.А начнут скользить перед "сообществом", так есть алгоритм разрушения вроде как "государства". Шумеры в пример.
    1. +4
      13 июля 2018 15:27
      В Армении хорошо помнят и знают историю, что помогает им делать правильные выводы из современной ситуации в мире.
      1. +2
        13 июля 2018 15:36
        Не в обиду армянам, но я знаю что есть Кавказ. Просто один клан сменил другой (у кормушки). Никакого переворота не было. Просто пипл пожарил шашлыки на площади, старое Правительство с грошами ушло, пришло новое за грошами. Вот и весь сказ. А под кого лягут, так это кто больше предложит.
        1. +3
          13 июля 2018 16:00
          Цитата: Николай Петров
          но я знаю что есть Кавказ.

          Вы уверены?
        2. +4
          13 июля 2018 16:16
          Нелепое какое-то ассоциирование... что значит лягут под того, кто больше предложит? С кем вы армян сравниваете-то? Нельзя так, союзники всё же. Ну нет у вас уважения по отношению друг к другу))
          1. +2
            13 июля 2018 16:19
            Уважаемый, судя по Вашему флажку, Вы такой патриот Азербайджана (страны придуманной Лениным) находитесь в России. Вот и весь Ваш со мной спор.
            1. +4
              13 июля 2018 16:28
              Неа, не угадали, нахожусь я у себя на родине, придуманной мне Лениным laughing Это вы вечно косите под русских, сидите под чужими флагами и занимаетесь ср@чем в адрес русских. А с вами я вообще не спорил, с чего вы взяли? Да и дискутировать не интересно. Кругозор как у циклопа, то есть НОЛЬ!
              1. +1
                13 июля 2018 17:11
                Цитата: KURT330
                Неа, не угадали, нахожусь я у себя на родине,

                Неужто в степях Моголистана? И как там в юрте wi-fi?
                Цитата: KURT330
                на родине, придуманной мне Лениным

                Вам бы благодарность выразить в адрес Ульянова-Бланка. А Вы ёрничать изволите.Ну так Вам в тему.История имеет свойство повторятся дважды в событиях. Первый раз,в виде Факта (Ваш случай).Второй раз,в виде Фарса ( молите Всевышнего) ,сия благодать Божья ,минула Ваш Народ.
                1. 0
                  13 июля 2018 22:38
                  А что, в государстве, созданном Ульяновым-Бланком, армянам так плохо жилось? Сейчас лучше стало?
            2. +2
              13 июля 2018 16:48
              Петров, ну и чудак же Вы!!!
              Иран, если вам не известно, держит открытой для торговли границу с Арменией!!! В отличии от Анкары и Баку!!! Так какой это геморрой для Ирана? Если и они перекроют, то дела у Еревана вообще швах будут.
              Ваши познания нулевые, как по ЦА, так и по Кавказу.
          2. +1
            13 июля 2018 17:13
            А вы здесь, господин Курт, арбитр по степени уважения? На вашем месте надо беспокоиться о степени уважения со стороны ваших турецких партнеров! А еще лучше всячески способствовать укреплению Российско-Турецких отношений...))))) Для своего блага естественно! И уж точно не лезть с арбитражем о степени уважения в чужие дела! Уровень не тот! Хотя вы безусловно своим примером показываете, что плевать в руку дающего не стоит... В этом вы конечно молодцы!) С армянами мы разберемся без вас. Кому они там партнеры? Что Пашинян имеет против русского языка и русской культуры? Почему это в армянских СМИ такая безобразная антирусская кампания? Кому это они еще предлагают платить армянам за их же безопасность т.е.за Российскую базу?! Ну а самый умный для вас ход это вообще отсутствие ходов. Сидите спокойно и наблюдайте.
          3. +1
            13 июля 2018 17:53
            Цитата: KURT330
            Нельзя так, союзники всё же.

            Про союзников всё сказал Александр 3 и я с ним полностью солидарен.
        3. +1
          13 июля 2018 17:17
          Цитата: Николай Петров
          Не в обиду армянам,

          С Вашей стороны? Вы льстите себе!
          Цитата: Николай Петров
          Просто один клан сменил другой (у кормушки).

          Ассоциированные паралели,изволите проводить на собственном опыте.
          Цитата: Николай Петров
          старое Правительство с грошами ушло, пришло новое за грошами.

          Скорее применимо в данной ситуации...,оглядитесь!
          Цитата: Николай Петров
          А под кого лягут, так это кто больше предложит

          Так Мы вот уже Тысячелетие укладываем таких как Вы и подобных Вам !
          1. +3
            13 июля 2018 18:12
            Так Мы вот уже Тысячелетие укладываем таких как Вы и подобных Вам !

            Пардон, с папин стороны укладываете или с мамин? laughing
            1. +1
              13 июля 2018 18:29
              Цитата: Yujanin
              Пардон, с папин стороны укладываете или мамин?

              С той стороны лежбища которой у вас подкладывают!
              1. +3
                13 июля 2018 18:57
                Вспомнили старые добрые традиции папин стороны?)) Эх, арменикенд-арменикенд!))
                1. +1
                  13 июля 2018 19:19
                  Цитата: Yujanin
                  Вспомнили старые добрые традиции папин стороны?

                  Лучше так! Нежели бастардствовать!
        4. 0
          14 июля 2018 00:23
          Цитата: Николай Петров
          Никакого переворота не было.

          как раз и был переворот!!! wassat wassat wassat вот чего там не было, так это революции!! wink yes wassat wassat wassat
    2. +1
      13 июля 2018 17:03
      Цитата: Николай Петров
      Армения представляет из себя геморрой не для России.

      Прежде всего,такие как Вы сами представляете для себя
      Цитата: Николай Петров
      геморрой
  8. +4
    13 июля 2018 15:03
    Текущее руководство Армении это экранизация "И хочется и колется".
    1. +2
      13 июля 2018 15:39
      Цитата: Копчёный
      Текущее руководство Армении это экранизация "И хочется и колется".

      Цитата: Копчёный
      текущее руководство Армении

      Волеизявление и стремление Древнейшей Нации к закономерному Витку развития. И как апофеоз,независимое и равнозначимые отношения как минимум с "адекватными" соседями по коммуналке Юж.Каквказа
      1. +1
        13 июля 2018 16:15
        Древнейшим надо об этом в последнее время меньше говорить, а больше делать хотя бы для самосохранения! А то вы то в одну сторону жметесь то в другую то сразу в обе... Негоже для древнейших то! Слова надо подкреплять делами, а не понтами! Ну или хотя бы иметь хорошую историческую память! И уж совсем точно не таким, как вы древнейшим в сторону Кремля шипеть!
        1. +1
          13 июля 2018 17:11
          Ну или хотя бы иметь хорошую историческую память! И уж совсем точно не таким, как вы древнейшим в сторону Кремля шипеть!

          Так Петр великий велел приласкать и облегчить, а не на шею сажать. При всем уважение hi
          1. +1
            13 июля 2018 17:24
            Здравствуйте, Шурик. Петр петром...) Однако при всем уважении правители приходят и уходят. А вот народная мудрость остается. Говорят в России долго запрягают, но быстро ездят! Ну менталитет такой чаво уж... Зато уж как прокатим...)))
        2. +2
          13 июля 2018 18:33
          Цитата: Опер
          Ну или хотя бы иметь хорошую историческую память! И

          Наша Историческая Память поболее многих государств Мира в летоисчеслении!
          Цитата: Опер
          в сторону Кремля шипеть!

          Олигархат,зачтёт Вам изгиб.Возможно облагодельствует кое какими плюшками.Главное не ужальтесь
  9. +3
    13 июля 2018 15:22
    Пашинян хитрый дядя и хорошо знает историю: как их "любят" в Стамбуле или Баку. Если начнётся какая-то" заворушка" Евросоюз и НАТО будут " сидеть на лавочке и семечки лузгать",могут даже сказать:" мысленно я с тобой", а то и ничего не скажут
  10. +2
    13 июля 2018 15:24
    Цитата: samarin1969
    По четным дням Армения будет осваивать "стандарты НАТО", по нечетным - получать оружие от "донора" ОДКБ, по праздничным - осваивать гранты на "модернизацию" армии...
    От этих "многовекторных" союзников остался один "флешмоб" с картами и погонами, потом и этого не будет. request

    Верно и ехидно замечено
  11. +2
    13 июля 2018 15:26
    Пашинян, ты широко шагать собрался, смотри штаны не порви.
  12. 0
    13 июля 2018 15:30
    Цитата: cariperpaint
    Ни чего хорошоге из посиделок на твух табуретах еще не было...

    Попа может устать. Хотя ,хотя давно подмечено:" ласковое теля двух маток сосёт". В политике подобное мы видим на примере Минска
    1. +3
      13 июля 2018 16:03
      Цитата: Роялист
      В политике подобное мы видим на примере Минска

      Ну почему только Минска? Я бы сказал и Минска и Астаны и Москвы и всех остальных.
  13. 0
    13 июля 2018 15:40
    Пашинян подчеркнул, что руководство республики не собирается резко менять её направление.

    Значит будут разворачиваться. Пока у Армении есть проблемы с соседями, они будут с нами дружить, но это пока. Как только проблемы изчезнут либо запад пообещает "бесплатные печеньки а-ля Нуланд", Армения, как в своё время Украина отвернется от России. Тем более Армения уже имеет статус страны-партнёра НАТО и участвует в двух программах Альянса – в Афганистане и в Косово. Чтобы избавиться от проблем с ислаимским миром, Пашинян может сдать нагорный-карабах. И тогда, смело можно разрывать партнёрские отношения с Россией.
    1. +4
      13 июля 2018 16:25
      Цитата: solzh
      Чтобы избавиться от проблем с ислаимским миром, Пашинян может сдать нагорный-карабах.

      НИКОГДА НАСТОЯЩИЙ АРМЕНИН ТАКОГО НЕ СДЕЛАЕТ !!!
  14. +1
    13 июля 2018 15:41
    А почему бы на саммит ОДКБ прибалдонов с молдавашками и грузинами не пригласить wink Интересно какова была бы реакция сша?
    1. +1
      13 июля 2018 18:21
      А я вот, как раз считаю чем больше у США будет таких союзников тем лучше! Вы Варшавский договор то вспомните-все в НАТО! Теперь им Трамп очень популярно объясняет, что за "защиту" надо платить!)))) И поездку Пашиняна на саммит НАТО я на самом деле очень поддерживаю! Вы не представляете, как очень-Саакашвили им в помощь! И не надо говорить, что я злорадный! Я справедливый-всем сестрам по серьгам будет!)
  15. +1
    13 июля 2018 15:43
    отношения с Россией – это часть системы безопасности Армении

    ага часть))) он должен был сказать не часть, а ОСНОВА! Так что привыкайте wink
  16. +1
    13 июля 2018 15:47
    Цитата: volot-voin
    Цитата: Logall
    Просто и задом к западу не поворачивается... Опасно

    А Пашинян хитрый, и нашим и вашим.

    ...а предыдущие правители Армении разве отличались своим мнением? Где диаспора? Правильно, на Западе. Кто учредитель внешней политики Армении? Правильно, диаспора!
    1. +4
      13 июля 2018 16:36
      Цитата: KURT330
      ...а предыдущие правители Армении разве отличались своим мнением? Где диаспора? Правильно, на Западе. Кто учредитель внешней политики Армении? Правильно, диаспора!

      Настолько же далекое представление о реальном положении вещей, как небо или луна от земли. Диаспора никогда не играла реальной роли в консолидированном принятии решений в вопросах политики Армении. Да, к мнению отдельных представителей диаспоры могут прислушиваться, могут не прислушиваться, но принимают решения конкретные люди в руководстве.

      Вы бы еще сказали, что политику Израиля формирует еврейская диаспора ;) которая куда как более организованная, чем армянская.
    2. 0
      13 июля 2018 22:29
      Не надо нам льстить...
      У наших правителей, не считая 1998/99гг., никогда не было внешней политики.
      А вот в отмеченное мною время... на международных сходках, если представитель Аз. пламенно выступал против нашей политики, то обязательно после этого подходил к Вазгену Саркисяну со словами:"Вазген, дорогой, не лично против тебя я выступал..."
  17. +4
    13 июля 2018 15:48
    Армения не является «союзником» НАТО. Этого слова власти Армении никогда не употребляли. Армения сотрудничает с НАТО. В частности, участвует в миссиях в Косово и в Афганистане. Причем, речь идет о действиях под эгидой ООН. Это не несет никакой угрозы России.

    А «союзничает» Армения со странами ОДКБ и в первую очередь с Россией. Речь идет о самом широком спектре отношений, о военно-политическом союзе. Этой позиции придерживались как прежние власти, так и нынешние во главе с Николом Пашиняном.

    Необходимо отметить, что участие военнослужащих Армении в совместных с НАТО миссиях не приводят к жертвам среди военнослужащих или граждан России. А вот сотрудничество, в том числе в сфере вооружений, России с противником Армении — Азербайджаном, приводит к конкретным жертвам среди армян.
    1. +1
      13 июля 2018 16:46
      Значит по вашей логике Россия союзничая с Арменией должна оглядываться на Армению в сфере торговлей вооружениями! Интересное дело. Т.е.так или иначе Россия по вашему должна нести материальные потери. Так? Очень хотелось бы понять, а какая в таком случае выгода от подобного союзничества?
      1. +3
        13 июля 2018 17:32
        Цитата: Опер
        Значит по вашей логике Россия союзничая с Арменией должна оглядываться на Армению в сфере торговлей вооружениями

        Это и есть одно и тоже! Архи-стратег.
        Цитата: Опер
        Очень хотелось бы понять, а какая в таком случае выгода от подобного союзничества?

        Ваш узко-видящий кругозор не может узреть Главного Карл! А именно Опасного Пан-Тюркистского пояса по Всему юго,юго-восточной окраине РФ. Вам разжевали и разложили по полочкам всю подноготную Юж.Кавказского Преферанса.Сделайте усилие "проглотите и переварите" ( фразеологический оборот речи,без обид)!
        1. +2
          13 июля 2018 18:11
          Так на всякий случай меня Игорь зовут! Если вы так пан тюркизма боитесь то может Армении вообще взять содержание российской базы в Армении на свой счет! А то вы пан тюркизма боитесь, а мы за это деньги платим...)))) Да еще и тут я почитывал одного вашего политолога такого маститого Гагиг Амбарян знаете? Так вообще говорит, что эта база в 2 раза России больше выгодна чем Армении!!! А армяне так любят Россию, что разрешает русским в Армении бесплатно находиться! О как! Очень кстати недоволен о том, что говорят такие российские политологи, как Марков, Проханов, Шевченко и депутат Савельев! Говорит какое это еще право они имеют критиковать Армению за политику сидения на двух стульях?! Говорит это для Армении оскорбление!!! Армению тогда справедливости ради сравнили с неверной женой... Так вот Гагик говорит, что всех их азербайджанцы подкупили... Я так понимаю если у вас в СМИ муссируется тема о том, что база эта вообще нам нужна вы скоро потребуете за вашу безопасность вам еще и денег платить?)))
          1. +2
            13 июля 2018 18:42
            Цитата: Опер
            Так на всякий случай меня Игорь зовут!

            Так,вдруг пригодится! Владимиром нарекли при рождении!
            Цитата: Опер
            ) Да еще и тут я почитывал одного вашего политолога такого маститого Гагиг Амбарян

            В вашем случае,не всё плохо!
            Цитата: Опер
            ! Очень кстати недоволен о том, что говорят такие российские политологи, как Марков, Проханов, Шевченко и депутат Савельев

            Не хотел разочеровывать! Но Им перпендикулярно,равно как Ваше довольство так и не довольство!
            Цитата: Опер
            Так вот Гагик говорит, что всех их азербайджанцы подкупили..

            Полистайте на досуге в перерывах между Фобствующими в отношении к Армении коментах прессу о "икорной" дипломатии Азербайджана!
            1. +1
              13 июля 2018 19:06
              Ну так вот, Владимир, я об Армении говорю. Интересно мне в связи с этим узнать, как изменилась, изменилась ли и если изменилась то почему точка зрения Пашиняна по поводу русского языка, русской культуры, роли России в конфлмкте Армении и Азербайджана? Или вы считаете, что и это не должно меня волновать?
              1. +2
                13 июля 2018 21:14
                Цитата: Опер
                Ну так вот, Владимир, я об Армении говорю. Интересно мне в связи с этим узнать, как изменилась, изменилась ли и если изменилась то почему точка зрения Пашиняна по поводу русского языка, русской культуры

                Ну так вот Игорь! Вестимо Вам будет что тоже пекусь Я о благосостоянии Армении! Вы бы,определились с трактовкой (?)! По поводу конкретности темы.Никто из нынешнего рук.Армении не ставит под (?)! Само понятие о Русской культуре,языке ! Тем более об оси Москва-Ереван! Есть трения,в понимании самой сути позиции РФ, в Юж.Кавказе со стороны Армении.И Это закономерно.
                Цитата: Опер
                Или вы считаете, что и это не должно меня волновать?

                Если конкретно Вы подрузумеваете Себя то бишь Кремль? То верно,должно! Ну так "мяч" на Вашей стороне?! Расставьте приоритеты.
        2. +2
          14 июля 2018 12:54
          Мы должны учитывать, что у нас в РФ миллионы своих, внутренних, тюрков- татар, башкир, кумыков, чувашей и т.д. И их интересы и мнения Россия тоже должна учитывать, в том числе и во внешне й политике.
        3. +2
          14 июля 2018 15:06
          laughing Классический армянский трюк....пугать окружающих пантюркизм laughing Россия и так граничит с т.к. "пантюркистами" и что? Кто из них горазд пикнуть в сторону России?
          Это у вас паранойя на счет этого. Это вы спите и во сне видите как пантюркисты живьем съедают вас-пупов земли. А у Росси с этим проблем нет. laughing
      2. +2
        14 июля 2018 15:01
        Очень хотелось бы понять, а какая в таком случае выгода от подобного союзничества?

        Как это какая выгода?Абрикосы по цене ниже лондонской биржы, больше асфальтоукладчиков, бомбил и другого рода гастарбайтеров, больше армянских понтов о том, что они крестили Россию итд итп. Разве это не выгода?
        Логика бракованная у армян, хотят и рыбку съесть и на орбитальную станцию съездить. Детсад, японамать!
  18. +6
    13 июля 2018 15:59
    Цитата: mgero
    "Esli"rassiya budet silna vse budut" ryadom".

    Правильно, чисто армянская логика, быть рядом с сильным! А просуществовать целый век за счёт России и отползать на четвереньках от неё, имея союзнические обязательства, и именно тогда, когда Россию прессует Европа и Запад, к России применяют разного рода санкции, так это наичистейшая армянская полЫтика wink Своих не брАсаем! Нам в принципе ноль градусов кто с кем дружит и на чьей сковородке тюлень ныряет, просто чисто человечески жаль Россию. Не везёт Вам с союзниками друзья (армия и флот не в тему) hi
    1. +1
      13 июля 2018 16:38
      Цитата: KURT330
      Правильно, чисто армянская логика, быть рядом с сильным! А просуществовать целый век за счёт России и отползать на четвереньках от неё, имея союзнические обязательства, и именно тогда, когда Россию прессует Европа и Запад, к России применяют разного рода санкции, так это наичистейшая армянская полЫтика Своих не брАсаем! Нам в принципе ноль градусов кто с кем дружит и на чьей сковородке тюлень ныряет, просто чисто человечески жаль Россию. Не везёт Вам с союзниками друзья (армия и флот не в тему)

      откуда вы это взяли?
      1. +2
        13 июля 2018 17:35
        KURT330 (Araz)
        чисто армянская логика, быть рядом с сильным! А просуществовать целый век за счёт России и отползать на четвереньках от неё, имея союзнические обязательства, и именно тогда, когда Россию прессует Европа и Запад


        ButchCassidy (Бизнесмен-патриот)
        откуда вы это взяли?


        Эту суть свое время Айвазовский очень хорошо изобразил в своей картине. «Тонущий корабль» называется.
        1. +1
          13 июля 2018 18:10
          Цитата: Yujanin
          Эту суть свое время Айвазовский очень хорошо изобразил в своей картине. «Тонущий корабль» называется.

          Я про факты, а не про художественные образы.
    2. +2
      13 июля 2018 17:18
      Вот, Курт, вот! Можете же если захотите!))) Плюс вам поставил! Правильно! Так их! Ничего себе союзнички! Партнерствуют с НАТО, которое своими базами Россию окружило! Дайтека им еще...))))
      1. +2
        16 июля 2018 12:00
        А вы типа спали и проснулись когда всё это уже произошло?))) Хе-хе... Весь ЛС 102-й базы около 4-х тысяч, большинство их которых призывники 18-20 лет, а американский дипкорпус 2500. Кто там круче по вашему? Думаю "котики"-профи в более выгодном положении. Сейчас вы прикалываетесь, а вот когда по указке от Алекса Юстасу будет оглашен час Х, вам смешно не будет wink
    3. +2
      13 июля 2018 17:39
      Цитата: KURT330
      Правильно, чисто армянская логика, быть рядом с сильным!

      Собираетесь совершить Агрессию! А логику,само понятие которой подрузумевает в числе прочего и здравомыслее у Вас отсуствует! Армянская Логика,подрузумивает прежде всего,продолжение многотысячелетней политике баланса среди соседей,созидание и служение на благо Армянства. К сожалению многие в силу своей природной кровожадности и молодости гос.образов. расценивают как слабость Армении.
      1. +1
        16 июля 2018 12:02
        Пока не уйдёте с Карабаха не будет вам мира и спокойствия. Вы уже под весь регион дров наложили.
      2. +1
        16 июля 2018 22:36
        Агрессию? laughing Чем больше читаешь армян, чем больше узнаешь армян, все больше убеждаешься в том, что наглость, все таки первое счастье, а не второе, как гласит народная мудрость.
        Интересные вы армяне, скажем так, люди! Значит нападаете на соседнюю страну, оккупируете международно признанные территории соседнего государства, совершаете геноцид истребляя почти 90% села, убиваете мирных людей, разрушаете города, села, школы, больницы, оставляете детей сиротами итдитп.....а когда вам тихо тихо начинают давать подзатыльник, вы начинаете вопить на всю вселенную про агрессию???????

        Армяянский абсурд дошел до такой степени, что пашинян, то есть шустряк ЦРУ, умоляет НАТО, чтобы та остановила Азербайджан.

        Вы вообще отдаете себе отчет, что вообще происходит и какую ахинею вы несете?

        Как выше написал Курт, пока не уйдете с Карабаха, будете кровью харкать и метастаз дойдет каждого армянского дома в виде фирменно упакованного груза 200 с надписью "С любовью из Азербайджана".
        1. 0
          17 июля 2018 00:49
          В тех краях лет 10+ назад был бой, с привлечением танков. Написать, с какой вашей выходки тогда началось и чем закончилось для вас ? Или и сами помните?!!
  19. +3
    13 июля 2018 16:01
    Прозападные настроения в Армении это секрет Полишинеля.На мой взгляд это даже России на пользу пойдёт.
    1. 0
      14 июля 2018 00:30
      Цитата: ultra
      Прозападные настроения в Армении это секрет Полишинеля.

      осталось тока страну поближе к западу перетащить!!! wassat wassat laughing laughing laughing
  20. 0
    13 июля 2018 16:03
    отлично, еще одного прошляпили.
  21. +1
    13 июля 2018 16:05
    Цитата: Владимир Тер-Одиянц
    Цитата: volot-voin
    Если исламский мир на него накатит,

    Исламскуму Миру ! В пору ! С самим с Сабой разобратся.!
    Цитата: volot-voin
    поможет ли ему НАТО?

    Нато "занято" перетягиванием бюджетов с чЛЕНОВ Банды.Пахан (сшА) постановил.Отстёгивать по 2% в "общаг" !
    Цитата: volot-voin
    Турция и Азербайджан, извечные друзья Армении.

    Верно ! С народами,этих Гос.образ.Ноу проблэм! А вот с режимами ? Предъяв выше Эвереста!

    Не парьтесь, те, кого вы называете режимом, полностью отражают волю народа. И пусть вам не кажется, что у простого азербайджанца к армянам имеется хоть доля лояльности. Так что у народОВ этих как вы выразились гособразований с вами оооочень большие проблЭмы! Не будет у вас никогда спокойно, пока не образумитесь.
    1. +2
      13 июля 2018 17:52
      Цитата: KURT330
      Не парьтесь, те, кого вы называете режимом, полностью отражают волю народа.

      Из общения с Вашими соотечественниками,Сильно сомневаюсь в Вашем утверждении!
      Цитата: KURT330
      . И пусть вам не кажется, что у простого азербайджанца к армянам имеется хоть доля лояльности.

      Вот! Вот! Истинная личина Тюрка к Армянам !!! Мог бы Я привести в качестве примера! Но не буду! К Вашему Великому сожалению,большинство Народа и Народов Азербайджанна не думают так! У них более приземлённые" интересы.И главное Карл! Ваша оппозиция в лице Керимли дала понять о принадлежности Гарабага! Так что,Вам в самую пору вюкарабкиватся с "парилки"!
      Цитата: KURT330
      Не будет у вас никогда спокойно, пока не образумитесь

      Господь Бог с Вами! Армянам ! ,уже не одно тысяч. "прогнозируют,колдуют,джаду делают ( тюркский вариант колдовства ),о будущем.А вам поговорка тыркская: Гябир газма,гоншува гяляр бошува:! Что значит- не рой могилу,соседу !,сам туда угодишь!
      1. +1
        16 июля 2018 12:04
        Вас уже ничто (читай никто) не спасёт! Детоубийцы и мародёры получат по заслугам!
  22. +1
    13 июля 2018 16:17
    Цитата: Ros 56
    Пашинян, ты широко шагать собрался, смотри штаны не порви.

    А там куда он рвётся и без штанов ходят!
    1. +2
      13 июля 2018 17:54
      Цитата: KURT330
      А там куда он рвётся и без штанов ходят

      Видать,сами побывали.Раз освидамлены о дресс-коде! Надеюсь,пребывание было Плодо-Творным?! lol
      1. +1
        16 июля 2018 12:05
        Дык маршрут запатентован армянами!
  23. +3
    13 июля 2018 16:22
    А еще он сказал что думает о Европе:

    Коснувшись реакции руководства ЕС и лидеров стран на Бархатную революцию в Армении, Никол Пашинян отметил, что, несмотря на комплименты и одобрительные слова, политика в отношении Армении не изменилась. Лучше снизить тональность комплиментов, но проводить адекватную политику, сказал он.
    https://www.lragir.am/ru/2018/07/13/129744/
  24. +1
    13 июля 2018 16:54
    Однако последние заявления премьера Пашиняна в ходе брюссельского саммита в отношении сохранения внешнеполитического курса страны продолжают оставлять надежды натовских функционеров только надеждами.

    США на словах тоже заявляют ,что хотят мира и это им не мешает убивать людей миллионами по всему миру для лучшей "демократии"надо полагать)))Считаю это аналогичными случаями.
  25. +4
    13 июля 2018 17:05
    Что может сказать на пример Порошенко,поставленный Западом рулить страной о НАТО ? Да то же самое и говорит Пашинян ,только у нет 5 миллиардов $ ,которые США влили в Украину и время для промывания мозгов еще прошло мало.
    Могу предположить смело,что не пройдет и пол года, как Пашинян выступит с речью ,что Армения всегда была и сейчас является частью большой Европы.
  26. 0
    13 июля 2018 17:28
    Цитата: Удав КАА
    Так что, острите в другом месте, среди своих зарубежных соплеменников.

    А кто эти мои соплеменники?
  27. +8
    13 июля 2018 18:03
    Армянский премьер заверил, что Россия продолжает оставаться для республики близким и важным в стратегическом плане партнёром. Из этого можно сделать вывод, что Пашинян намного дальновиднее Порошенко. yes
    1. +1
      13 июля 2018 19:23
      Цитата: Теренин
      Теренин (Геннадий

      А Вы проект Азербайджана!
      1. +6
        14 июля 2018 09:17
        Цитата: Владимир Тер-Одиянц
        А Вы проект Азербайджана!

        Спасибо. Не был в Азербайджане, но говорят в основном народ хороший. А политики - сегодня так, а завтра по другому.
  28. +5
    13 июля 2018 18:06
    Пашинян это проект запада ..! Возможно там(Армения) скоро уже появится маленькая база США и т.д.
    Говоря о внешней политике Армении, Пашинян подчеркнул, что руководство республики не собирается резко менять её направление

    Конечно ,конечно ..Уже знаем этот шаблон . Русских прямым нападением не возьмешь , а вот вокруг пальца можно обвести всякими клятвами в дружбе и сотрудничестве...Эх армяне, иуду выбрали , этот все сдаст ! Радуйтесь Азербайджан "скоро на вашей улице будет праздник ".. soldier
  29. +4
    13 июля 2018 18:10
    За подлую дружбу с нато за спиной России придётся расплатиться Карабахом. И это в лучшем случае
    1. +2
      13 июля 2018 18:31
      Эту дружбу один армянин здесь называет многотысячелетней борьбой древнейшего народа за балланс в регионе во благо Армянства!!! Во как!))) А вы говорите подлость. Это политика такая! Армянство жеж!) И интересная база под это даже подводится-древнейшие! Т.е. умнейшие, хитрейшие, изворотливейшие... Короче уникальнейшие!!! Где то вот я уже это слышал... Где же?!
      1. +3
        13 июля 2018 19:25
        Цитата: Опер
        Эту дружбу один армянин здесь называет многотысячелетней борьбой древнейшего народа за балланс в регионе во благо Армянства!!!

        Грубо Тюрк! Грубо.Методички плавнее надобно.
      2. 0
        14 июля 2018 10:32
        Опер
        Т.е. умнейшие, хитрейшие, изворотливейшие... Короче уникальнейшие!!!

        Да ладно, а что евреи уже не......не самые-самые?
  30. +5
    13 июля 2018 18:32
    Мутно там все, с этой Арменией. Тетка она, с пониженной социальной ответственностю.
    1. +2
      13 июля 2018 20:25
      В зеркало посмотри
      1. +2
        16 июля 2018 21:29
        Надеюсь не вы, не ваши родственники не живете у нас в России, а ударным трудом поднимаете экономику Армении, у себя на родине и готовы в случае угрозы, стать на ее защиту. Вас, если я не ошибаюсь, за рубежом живет больше чем на родине. Главное портрет Андроника повесить на видное место и регулярно поминать геноцид. Патриоты!!!!!!!!!!!
        1. 0
          16 июля 2018 22:09
          Естественно, я в своей стране.
          Родственник, что после развала Союза остался в РФ, когда как-то приезжал сюда - даже не общались.
          _________
          Писал уже ранее... Геноцид стал возможным, когда туркам стало ясно, что российский генералитет поддержит этот акт своим бездействием...
          В следующей войне - или нас сотрут враги, или мы сотрем врага, третьего не дано на радость остальным игрокам геополитики.
          1. 0
            16 июля 2018 22:42
            Геноцид стал возможным, когда туркам стало ясно, что российский генералитет поддержит этот акт


            То есть и тут у армян аиновата Россия? ))) Как же это по вашенски! )))

            ПС. Будет время, прочтите про коллаборационизм. Найдете столько всего знакомого. hi
            1. 0
              16 июля 2018 22:52
              Чушь.
              Турецкие армяне не вмешивались, не партизанили против османов... Спасли Энвера.
              А дальше пошла турко-еврейская спайка... Русским достаточно было в ответку начать вырезку туретчины, и спесь прошла бы сразу.
              Причину я писал, почему генералитет РИ пасовал.
              1. +1
                16 июля 2018 23:06
                Ну для вас все вокруг чушь, если не ложится под ваш дреФФний вкус. yes
                Армянские министры, армянские послы, армянские чиновники в правительстве Османской Империи......600 лет армяне живут под Османами и как уже написал выше, неплохо так сидят в хлебных местах....Османская Империя холит и лелеет армян и вдруг......бац......начинают "резать" армян????????

                Нет голубчик, вы все таки прочтите про коллаборационизм на досуге.И еще, запомните, что воевавшая с оружием в руках сторона не подпадает под понимание "геноцид”.
                1. 0
                  17 июля 2018 00:09
                  Цитата: Воин Тенгри
                  Османская Империя холит и лелеет армян и вдруг......бац......начинают "резать" армян????????
                  Нет голубчик, вы все таки прочтите про коллаборационизм на досуге.И еще, запомните, что воевавшая с оружием в руках сторона не подпадает под понимание "геноцид”.

                  Голубчик, Жадность до очень больших денег, накопленных армянством за тысячелетия...

                  По геноциду.... Писал уже очень давно... Когда Джемаль отказал в просьбе позволить немного отдохнуть перемещаемым, женщина воскликнула:" Джемаль! Наши сыны в Руссии, и они отомстят за нас!"
                  Именно её сын потом пристрелил Джемаля в Тифлисе, когда тот шёл на встречу с сухоруким.
                  1. 0
                    17 июля 2018 08:22
                    Голубчик, Жадность до очень больших денег, накопленных армянством за тысячелетия...

                    Ну коренчик, ну что вы несете? Какая жадность? Какие деньги? fool
                    Еще скажите, что Мехмед V собирался пополнить бюджет Османской Империи деньгами армян. lol
                    По геноциду.... Писал уже очень давно... Когда Джемаль отказал в просьбе позволить немного отдохнуть перемещаемым, женщина воскликнула:" Джемаль! Наши сыны в Руссии, и они отомстят за нас!"

                    И снова бла-бла-бла......Читайте все таки про коллаборационизм и подумайте над тем, почем же все таки не трогали армян в западной Турции. Коллаборационизм-оллаборационизм-лаборационизм-ац
                    ионизм-изм-м-м......
                    Именно её сын потом пристрелил Джемаля в Тифлисе, когда тот шёл на встречу с сухоруким.

                    Ну этого у вас не отнять!
                    1. 0
                      17 июля 2018 09:43
                      солдатик тенгри,
                      когда в следующей войне попадешь в плен к карабахским армянам, скажи им, чтобы они доставили тебя а Общество неограниченной мести "Менгельсон" ко мне (надеюсь, 5-6 лет доживу еще)... пока будешь рассказывать мне про ваши хотелки, увидишь своими глазами реализацию мыслей Гладстона по туркам "Вон из Европы!!!"
                      1. 0
                        17 июля 2018 10:00
                        Если доживете, обязательно угощу вас! laughing
                  2. +1
                    17 июля 2018 22:08
                    Голубчик, Жадность до очень больших денег, накопленных армянством за тысячелетия...

                    Джан, надеюсь вы пошутили на счёт "очень больших денег, накопленных армянством за тысячелетия". Армяне которые живут в Армении "с хлеба на воду" перебиваются. За диаспору проживающую вне Армении такого не скажу. smile
                    1. 0
                      17 июля 2018 22:37
                      Речь шла про армян в ТИ....


                      Если считать, там, наверное, у наших и духовых оркестров было больше, чем во всей РИ.... Жили богато...
                      1. 0
                        18 июля 2018 09:24
                        Речь шла про армян в ТИ.... Жили богато...

                        Понятно, но это как то немного странно, что армянам лучше где то, но не в Армении. smile
                2. 0
                  17 июля 2018 22:11
                  Нет голубчик, вы все таки прочтите про коллаборационизм на досуге.И еще, запомните, что воевавшая с оружием в руках сторона не подпадает под понимание "геноцид”.

                  Спасибо, за пищу для размышления. smile
  31. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  32. +2
    13 июля 2018 22:35
    Ни куда он не денется , он прекрасно понимает ,что только отвернется от России , ео тут же сморщат.
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    14 июля 2018 07:02
    Рановато повернулись к России передом, а к НАТО задом ... но уж такая природа, против природы не попрешь ...
  35. +1
    15 июля 2018 09:36
    Говоря о внешней политике Армении, Пашинян подчеркнул, что руководство республики не собирается резко менять её направление.

    Аха, будет медленно, но с уверенностью делать это.
    Хитропопо будет у России льготное оружие, а у Запада деньги клянчить!
  36. +1
    16 июля 2018 11:46
    Цитата: Опер
    Уровень не тот!

    Вам бы до моего уровня... Да думаю не успеете при этой жизни! Шепчите себе за пазуху, может исцелитесь.
    А с армянами вам самим виднее, нам в принципе фиолетово!
  37. +1
    17 июля 2018 09:00
    Эх пашинян, эх Армения.....

    Поведение Армении как будто было предвидено еще в Декамероне Боккачо.......так вот там описаны массы случаев о том, как жены "шпрехен зи дойчиняют" чужим мужчинам через перегородку стоя под 90 градусов и при этом общаются со своими ничего не подозревающими мужьями. Пятая точка у любовника за перегородкой, а голова с мужем за приятной супружеской беседой.
    bully
    1. -1
      17 июля 2018 14:45
      Языком ты умеешь...
      1. +1
        17 июля 2018 21:46
        Это прерогатива армян!
        1. 0
          17 июля 2018 22:43
          солдатик, подходишь по сказанному.
  38. 0
    17 июля 2018 13:46
    Yujanin,
    Шура, армяне не монофизиты.
    Это направление осуждено и армянской Церковью.

    Армяне не приняли новой формулы Халкедонского Собора, но это не означает, что они оказались на стороне монофизитов. Армяне, как и копты и другие ближневосточные Церкви остались сторонниками старой формулы о природе Христа. Новая формула Халкедонского Собора её уточняла, но никто и никогда не признавал старую формулу еретической или неверной.
  39. 0
    17 июля 2018 16:06
    Воин Тенгри,
    Милости прошу в ад... угощая, расскажу многое...
    1. +1
      17 июля 2018 21:49
      Милости прошу в ад
      В Ереван что ли? laughing Неееее, оставайтесь там сами.....вы же привыкли )))))
      1. 0
        17 июля 2018 22:41
        Будет война - буду в Карабахе... Как меня можно будет найти - сказал уже. Если, конечно, до этого здесь не посадят... чувствую, что надо тут кровопускание сделать некоторым... нацию очищать.
        1. +1
          18 июля 2018 14:27
          Будет война - буду в Карабахе...

          Перед выходом из дома не забудьте попрощаться с родными! ))
          Как меня можно будет найти - сказал уже.

          Найдет красный крест! А мне как то фиолетово. ))
          Если, конечно, до этого здесь не посадят...

          А что, вы тоже тушенки крали, как ваши генералы? ))
          чувствую, что надо тут кровопускание сделать некоторым... нацию очищать.

          Уже ничего вам не поможет! Ни-че-го! )))
          1. -1
            18 июля 2018 14:52
            Да я не верю, что Манвел тушенки украл... Помнится мне, что он 20 лет назад своим солдатам тропическими деликатесами баловал.
            ____
            Ну, до встречи в "Менгельсон" !
            1. +1
              18 июля 2018 14:59
              Так после землетресения в Спитаке вас со всего мира тропические и НЕ тропические деликатесы много поставляли. Вот Манвел и баловал, не пропадать же добру. А он кстати благодаря нам себе состояние сколотил. Пугал нами детвору и клянчил со всех понемножку.. Ну кстати не только он, но и вся ваша верхушка. Диаспора была в шоке от того, как вам в апреле 16-го года российские армяне деньги на каски и бронежилеты собирали)))
              1. -1
                18 июля 2018 16:26
                Араз, бросьте ваши аидиш шштик... Правильно помню выражение?
              2. 0
                18 июля 2018 19:16
                в апреле 16-го года российские армяне деньги на каски и бронежилеты собирали)))

                ....но израильские Харопы ВС Азербайджана не признали кошерными все эти каски, бронежилеты и туши которые носили все это laughing .
                1. 0
                  18 июля 2018 21:40
                  Ты тогда хоронил своих, что погибли от рук наших солдат? или на кровь не можешь смотреть?
                  1. +1
                    19 июля 2018 11:50
                    И вы перешли на ты? Мда уж, ну не можете вы скрыть свои настоящие лица, никакие маски не помогают самым "дрЭФФним", самы "созидательным", самым "Гултурным"......

                    или на кровь не можешь смотреть?

                    Ну что вы недооцениваете меня?! Могу, еще как могу. А вашем случае, я с удовольствием посмотрю. lol
            2. +1
              18 июля 2018 19:09
              Да я не верю, что Манвел тушенки украл

              laughing Ну конечно! Раз вы не верите, значит не было такого. laughing Значит ваш пашинян, армянский этнос и вся пашиняно- ЦРУщная компашка не краснея врет. laughing
              Помнится мне, что он 20 лет назад своим солдатам тропическими деликатесами баловал.

              ...и вырвали эти зинворы всё в Апреле 2016 и до сих от "жим-жима" все еще вырывают. laughing
              1. 0
                18 июля 2018 21:37
                Говорил уже... кореша сыну я свежеиспеченный хлеб в апреле возил, а на месте оказалось, что они там жируют.
                Солдатик, что всё время Пашиняна выставляешь за агента Лэнгли?... Не надо так часто перед москвичами реверансом вальсировать, показывать свои хотелки, не поверят... из-за многократного повторения.
                1. +1
                  19 июля 2018 12:14
                  Говорил уже... кореша сыну я свежеиспеченный хлеб в апреле возил, а на месте оказалось, что они там жируют.


                  laughing Угу...жировали, конечно. Недавно аж BBC передавал репортаж, как армянские солдаты ежедневно едят черную икру, пьют Шато Петрюс и закусывают Рокфором, а форму шьет Луи Витон. Благо армянский госбюджет позволяет все это! laughing
                  А "генерал" ваш значит крал целый склад солдатского продовольствия с добрыми намерениями, да?!. wassat
                  Солдатик, что всё время Пашиняна выставляешь за агента Лэнгли?..

                  Я не выставляю, а всего лишь констатирую факт!
                  Не надо так часто перед москвичами реверансом вальсировать, показывать свои хотелки, не поверят... из-за многократного повторения.

                  Уже поверили, чудик! laughing Говорят была паника в Панике. soldier

                  ПС. Что мне вальсировать, ай бедный человек?! Все уже давно обо всем знают. Вам выставлять сюда статьи армянских СМИ о том, как вы всенародно суматошитесь на Запад? Передать всю армянскую суету?
                  1. -1
                    19 июля 2018 16:07
                    Чудак же ты!
                    Вальсируешь павлином перед москвичами... Я же говорил - Пашинян будет с Москвой намного честнее, чем тот пройдоха с вашим разрезом глаз.

                    По Манвелу. Не верю про кражу, просто его козлом отпущения назначили...
                    1. +1
                      19 июля 2018 16:20
                      Россия вообще-то не только из москвичей состоит. Почему такое неуважение и брезгливость по отношению к хозяевам? wink
                      1. -1
                        19 июля 2018 22:48
                        Араз, на павлинов насмотрелся?
                    2. +1
                      19 июля 2018 16:44
                      То есть по чеснаку скажет Москве, что да, я-пашинян внебрачный сын Сороса и Ко?
                      1. -1
                        20 июля 2018 11:52
                        Цитата: Воин Тенгри
                        То есть по чеснаку скажет Москве, что да, я-пашинян внебрачный сын Сороса и Ко?

                        Солдатик, диагноз прежний: павлиниана.
                        Да ты присядь, отдохни чуток.
  40. 0
    17 июля 2018 22:13
    https://topwar.ru/uploads/posts/2018-07/153148134
    1_121.jpg
    Смысл статьи не понял, далёк я от этого, но пара красивая. smile
  41. -1
    18 июля 2018 09:48
    VictorZhivilov,
    Ничего странного... Ничего странного: после развала Союза... Арменией правят, не считая 98/99гг., жмасоны, задача которых - сгноить армянский этнос... Для того и устроил кремлевский кибуц нам 27.10.99
    1. 0
      18 июля 2018 14:28
      Ничего странного... Ничего странного: после развала Союза... Арменией правят, не считая 98/99гг., жмасоны, задача которых - сгноить армянский этнос... Для того и устроил кремлевский кибуц нам 27.10.99


      laughing Гы! У вас тоже жмасоны? laughing Да у вас же там кроме жарямн и пару сотен езидов никого то и нет. laughing
      Но это у вас нормально.....все сваливать на других. laughing
  42. +1
    18 июля 2018 14:23
    VictorZhivilov,

    Везде хорошо, где их нет!
    1. 0
      18 июля 2018 14:53
      Вас тут не было и не будет.
      1. +2
        18 июля 2018 19:17
        Да скоро вас самих там не будет! Зачем нам туда? laughing
        1. 0
          18 июля 2018 22:09
          Ваши сильно ошиблись в 88-ом, начав войну. Вашей плодовитостью вас здесь стало бы больше нашего очень быстро, относительно.
          Кстати, в 88-ом ваши имамы были намного честнее сегодняшних, и признавали в интервью москвичам кровожадность вашего народа... На вопрос, когда же это пройдёт, попросили лет столько, сколько разница в годах между христианством и исламом...
          1. +1
            19 июля 2018 12:16
            laughing Болливуд плачет по вам, Каренчик, ей Богу! Езжайте туда. Заработаете море денег, да и заодно своих индоевропейских родственников навестите. laughing
  43. 0
    20 июля 2018 00:23
    Воин Тенгри,


    эту гнусную ложь будете своим детям рассказывать. А мы своим будем рассказывать нечто иное
    1. 0
      20 июля 2018 11:40
      эту гнусную ложь будете своим детям рассказывать. А мы своим будем рассказывать нечто иное

      .................сказал представитель народа который всю свою бытность и историю построил на лжи. laughing
      Оказывает и Европу вы создали?! Вы и ваши сородичи настолько сильно пострадали от армянской паранойи, что лжете даже когда дышите. wassat
      1. +2
        20 июля 2018 15:07
        >Оказывает и Европу вы создали?

        слушай воин, тебя должна военная тема интересовать, а тебя всё на посторонние темы тянет поплакать.
  44. +1
    20 июля 2018 16:45
    Ну да. Одни Европу создали, другие Черное море выкопали.)))
    1. +1
      21 июля 2018 11:23
      А армяне не только Европу создали. Дык они еще являются протоотцами англичан, кельтов, басков итд итп. Благодаря армянам в Колумбии узнали про кофе. (https://ru.armeniasputnik.am/society/20170801/81
      45950/za-chto-kolumbijcy-uzhe-mnogo-vekov-blagoda
      ryat-armyan.html) Принцесса Диана была армянкой, французский маршал Иоахим Мюрат, Суворов итд тоже были армянами. Армяне аж создали основную группу современных языков, охватывающих английский, немецкий, русский, урду, панджаби и хинди.
      Даже китайцы были армянами. Представляете? А Ги де Мопассан? А липецкая художница Армине Хачатрян, изучив репродукции картин Леонардо да Винчи, сделала сенсационное открытие-Да Винчи тоже армянин. laughing
      Так что создание Европы-это мизер, который внесли в историю человечества армяне. laughing Правда, доказать не могут, но мамой клянутся, что так и есть.
      Как говорил начальник армянского фашиста Нжде, которого армяне возвели в ранг святых и поставили памятник в центре Еревана, Геббельс: "Если ложь повторить тысячу раз, она в конце концов становится правдой". (С)
      Вот так весели и живут армяне.... drinks
  45. 0
    21 июля 2018 09:59
    Геннадий Артюшкевич - кандидат на должность Президента России на правах самовыдвижения - www.rus-president-2018.com:
    МЫ БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.
    1. -1
      21 июля 2018 10:03
      Цитата: Геннадий Артюшкевич
      Геннадий Артюшкевич - кандидат на должность Президента России на правах самовыдвижения

      Господин президент,вам с такими выражениями
      Цитата: Геннадий Артюшкевич
      МЫ БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.

      Можно смело бороться за пост мера города Киев. У Виталика появился конкурент laughing
      И это президент России. Конечная ,сдаем белье выходим