МО Азербайджана сообщило о попытке прорыва госграницы

108
Военное ведомство Азербайджана сообщило в воскресенье о пресечении попытки армянской диверсионной группы перейти государственную границу и совершить вылазку в направлении Газахского района, передает РИА Новости.

МО Азербайджана сообщило о попытке прорыва госграницы


Также в Минобороны сообщили о пленении армянского военнослужащего.

Сегодня (15 июля) в утренние часы диверсионно-разведывательная группа Вооруженных сил Армении осуществила вылазку на госгранице, в направлении Газахского района. Вылазка пресечена, противник, неся потери, был вынужден отступить. В плен взят армянский военнослужащий из состава диверсионной группы,
рассказали в военном ведомстве.

Названа фамилия задержанного – Карен Казарян 1984 года рождения.

Азербайджанская армия потерь не понесла, добавили в министерстве.

В свою очередь Министерство обороны Армении официально опровергло сообщение коллег из соседней страны, касающееся пограничного инцидента, а также заявило, что Карен Казарян, житель населенного пункта Бердаван Тавушской области, никогда не служил в армянской армии.

По данным пресс-службы, министр обороны Армении Давид Тоноян, являясь по совместительству председателем Межведомственной комиссии по вопросам заложников и пленных, уже обратился в офис Международного комитета Красного Креста (МККК), расположенный в Ереване, с просьбой организовать возвращение гражданина Армении на родину и сообщить о состоянии его здоровья.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    16 июля 2018 17:10
    Как-то во время, "решили самураи перейти границу у реки"....Как раз перед встречей в Хельсинки..
    1. +8
      16 июля 2018 17:18
      Как бы Россию не втравили в эти разборки ..Пашинян слишком сладко поет ,что с России все по прежнему . А Азербайджан прям окрылился ,после смены власти в Армении !
      100 танков наших там уже наверное заржавели на парадах ? wink
      1. +4
        16 июля 2018 17:19
        И я о том же...как-то во время все..и песни Пашиняна и все остальное...
        1. +11
          16 июля 2018 17:49
          Цитата: parusnik
          И я о том же...как-то во время все..и песни Пашиняна и все остальное...

          России сейчас еще не хватало армян с азербайджанцами за шкирки растаскивать сцепившихся в драке...Может предупретительные массовые проверки устроить на рынках России ? Скоро день ВДВ !
          1. +3
            16 июля 2018 18:37
            А Россия их растаскивать и не собирается - это их личные проблемы, пускай сами их и решают, помощь будет только на дипломатическом уровне.
            1. +10
              16 июля 2018 18:55
              Не влезем- ОДКБ накроется медным тазом
              1. +1
                16 июля 2018 19:02
                Цитата: Лопатов
                Не влезем- ОДКБ накроется медным тазом

                Там только Армения но не НКО.
                1. +8
                  16 июля 2018 19:10
                  Армяне без России тему не потянут. Значит их задача- обязательно добиться нашего вовлечения в конфликт.
                  1. +1
                    16 июля 2018 19:15
                    Цитата: Лопатов
                    Армяне без России тему не потянут. Значит их задача- обязательно добиться нашего вовлечения в конфликт.

                    И что ,подпишетесь? Думаю сдадите что бы Азербайджанцев втянуть в ОДКБ,И Евразэс.Могла быть Украина,но про этовали и бездарно,хотя даже наши их обхаживали.-30% высокотехнологичной продукции для нас,потеря 0,2 ВВП.
                    Чисто бизнес.
                    1. +2
                      16 июля 2018 19:36
                      Цитата: болот
                      Думаю сдадите что бы Азербайджанцев втянуть в ОДКБ

                      Эт невозможно. У него свои игры с Турцией.
                      1. +2
                        16 июля 2018 19:50
                        Цитата: Лопатов
                        Эт невозможно. У него свои игры с Турцией.

                        Турция ведь теперь ваш союзник,мало того по Бережку они не плохой ДУМ могут предоставить ,через Казахстан.Ведь же Аселановскую Оптику и Ю Корейские матрицы покупаете.Через нас.
                      2. +1
                        16 июля 2018 20:08
                        Цитата: Лопатов
                        У него свои игры с Турцией

                        Трещат по швам! В Азербайджане "похолодание" с Турцией.В свете последних изменений в правит.Аз.Назначение на офиц. пост Своей Супруги.Там даже закрыли Тур. тв-канал.Из-за жёсткой критики.
                    2. +1
                      16 июля 2018 20:30
                      Цитата: болот
                      Турция ведь теперь ваш союзник

                      Турция- страна НАТО, союзником не может быть по умолчанию.
                      Есть совместные интересы, в том числе и ВТС. Для нас это возможность заработать денюжку, для них- одна из возможностей давануть на собственных союзников, которые к Турции относятся, мягко говоря, странно.
                      1. 0
                        16 июля 2018 20:43
                        Цитата: Лопатов
                        Турция- страна НАТО, союзником не может быть по умолчанию.Есть совместные интересы, в том числе и ВТС. Для нас это возможность заработать денюжку, для них- одна из возможностей давануть на собственных союзников, которые к Турции относятся, мягко говоря, странно.

                        Данная Турция,хоть импонировала сменная власть в виде военных перевротов-следуя завещанию Ататюрка,Предствляется ввиде беззубого существа,где кемалисты просто под убой подствляют своих сограждан.Они так и остатки своей страны потеряют.Хотя их ВПК довольно прогресивен но это не заслуга Партии справедливости и развития от Эрдогана.Исламизм вот на чем позиционируются,это суниты-ханофитаты пока но не шииты,Азербайджанцы.
                    3. +1
                      16 июля 2018 22:36
                      А нам теперь и сдавать некого. Армяне свой выбор сделали, пусть за них теперь НАТО впрягается.
                  2. +4
                    16 июля 2018 19:40
                    Цитата: Лопатов
                    Армяне без России тему не потянут.

                    Дык,уже 25-ый год "тянем" тему и заодно ВС Азербайджана!
                    1. +6
                      16 июля 2018 20:19
                      Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                      Дык,уже 25-ый год "тянем" тему

                      ...прикрываясь Россией. Не надо сказочек.
                      1. +3
                        16 июля 2018 20:24
                        Цитата: Лопатов
                        .прикрываясь Россией.

                        Не Высокого мнения,Вы о своей Стране.Ваша Страна,и Армения стратегические Союзники,в Юж.Кавказе. Да,и при том участие Вашей страны,номинальное.Я бы даже написал символическое.
                        Цитата: Лопатов
                        Не надо сказочек.

                        Так что одна быль!
                        - мы рождены,что бы сказку сделать былью...
                      2. +1
                        16 июля 2018 21:21
                        Привыкайте..
                    2. +8
                      16 июля 2018 20:34
                      Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                      Не Высокого мнения,Вы о своей Стране.Ваша Страна,и Армения стратегические Союзники

                      С такими союзниками и врагов не надо.
                      Просто вам стоит помнить- политическая акробатика в виде попытки усидеть на двух стульях- опасная штука. России это шоу может, наконец, надоесть.
                      1. +2
                        16 июля 2018 20:39
                        Цитата: Лопатов
                        С такими союзниками и врагов не надо.

                        Что и перед "компетентными" орханами заявите ?
                        Цитата: Лопатов
                        Просто вам стоит помнить- политическая акробатика в виде попытки усидеть на двух стульях- опасная штука.

                        Вот вот почаще повторяйте перед тем как приступаете к древнеримской логике,разделяй и властвуй!
                        Цитата: Лопатов
                        . России это шоу может, наконец, надоесть.

                        Византийский подход нынешней элиты в рук.России прежде всего должно
                        Цитата: Лопатов
                        надоесть.
                    3. +5
                      16 июля 2018 21:08
                      Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                      Что и перед "компетентными" орханами заявите ?

                      Думаю, наши компетентные органы знают намного больше, чем я, фактов наплевательского отношения Армении к интересам своего якобы "стратегического союзника"-России.

                      Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                      Вот вот почаще повторяйте перед тем как приступаете к древнеримской логике,разделяй и властвуй!

                      Бла-бла-бла...
                      Поймите простейшую вещь, когда "Россия должна, а у Армении свои интересы, в том числе и плотное сотрудничество с врагами РФ- НАТО"- это не союзничество. Это по другому называется.
                      И такая штука обязательно закончится. И тогда вы останетесь с Азербайджаном один на один. Потому что и НАТО в тему не впишется- им не интересно портить отношения с одним из своих источников углеводородов, альтернативных России.
                      Закономерный результат политической акробатики.
                      1. +1
                        17 июля 2018 12:54
                        Цитата: Лопатов
                        И тогда вы останетесь с Азербайджаном один на один.

                        Я вас умаляю, вы же серьезный человек, военный.
                  3. -1
                    17 июля 2018 09:16
                    за армян не переживайте им сша помогут - они давно смотрят на эту парковку для своей военной базы
                2. +1
                  16 июля 2018 20:04
                  Цитата: болот
                  но не НКО.

                  НКР !!!
              2. +4
                16 июля 2018 19:10
                ОДКБ это как НАТО - один за всех и каждый за себя.
              3. +4
                16 июля 2018 20:32
                Цитата: Лопатов
                ОДКБ накроется медным тазом

                Давно накрыля,всеми возможными предметами промышленного производства!
            2. +4
              16 июля 2018 18:59
              Цитата: Вадим237
              А Россия их растаскивать и не собирается - это их личные проблемы, пускай сами их и решают, помощь будет только на дипломатическом уровне.

              Если бы так ..Запад хочет создать этакий пояс конфликтный вокруг к России ! И у них это неплохо получается , хотя Россия всячески это пресекает ..Если Азербайджан решиться на конфликт , России придется ввязаться ,однозначно ! Армения наш союзник была ,есть и будет всегда! Резни не допустим ..
              1. +6
                16 июля 2018 22:05
                А на чьей стороне нам "придется ввязаться? Чем для нас Азербайджан хуже Армении?
                Пашинян скорее всего казачек засланный, и задачу ему поставили заварить армяно-азербайджанскую кашу, с обязательным втягиванием РФ. Самым разумным для нас будет не влезать в эти разборки, раз армяне сами Пашиняна выбрали, пусть сами его дела и расхлебывают.
          2. +2
            16 июля 2018 19:41
            России сейчас еще не хватало армян с азербайджанцами за шкирки растаскивать сцепившихся в драке.
            А может дать им возможность вцепится в друг друга,а потом добить победителя(чтоб не мучился) ..........
            1. +1
              16 июля 2018 20:11
              Цитата: 72jora72
              А может дать им возможность вцепится в друг друга,

              Византийский подход.
              Цитата: 72jora72
              а потом добить победителя(чтоб не мучился) ..........

              Уверенны? А то как дерущиеся "вцепятся" в Союз! И накостыляют "добивальщику"?!
              1. +2
                16 июля 2018 22:08
                Уверенны? А то как дерущиеся "вцепятся" в Союз! И накостыляют "добивальщику"?!
                Уверен на все сто, "вцеплялка и костылялка" , при всем уважении к дерущимся, еще не выросла.
              2. +2
                16 июля 2018 22:28
                Правильно, византия нам не нужна. У нас в этом вопросе должен быть свой подход - моя хата с краю! Хотят воевать - пусть воюют, нам туда не надо лезть ни при каком раскладе. Болгар мы уже доосвобождались, положили в войне с турками кучу народа, за что "благодарные" освобожденные во всех войнах на стороне наших противников.
        2. +2
          16 июля 2018 19:38
          Цитата: parusnik
          И я о том же...как-то во время все..

          Так я буквально вчера предупреждал! Режиму,что бы отвлечь от внутренних пролем Народ,выдумали !, ДРГ.А о реальных действиях РДГ (подрыв подстанции в Мингячевире),Молчок!
        3. +1
          16 июля 2018 20:34
          Цитата: parusnik
          и песни Пашиняна и все остальное..

          Если Вы такой осведомлённый о репертуаре
          Цитата: parusnik
          И я о том же...как-то во время все..и песни Пашиняна и все остальное...

          спойте один куплет.
      2. +1
        16 июля 2018 19:35
        Цитата: Alban

        4
        Alban Сегодня, 10:18 ↑ Новый
        Как бы Россию не втравили в эти разборки ..Пашинян слишком сладко поет ,что с России все по прежнему . А Азербайджан прям окрылился ,после смены власти в Армении !
        100 танков наших там уже наверное заржавели на парадах ?

        Михан! Дыши ровно в обе ноздри.А то с Италии тоже попрут.Руки у ВО длиииные!
      3. +1
        16 июля 2018 20:20
        За нами не заржавеет))
  2. +2
    16 июля 2018 17:15
    Все же лучше торгующие Халики ,чем воюющие...
  3. +6
    16 июля 2018 17:16
    Да просто пастух с баранами пересек случайно границу... а шуму то раздули.....
    1. +3
      16 июля 2018 17:52
      Бараны отстреливались?! А пастух значит в плену?! Что то мне подсказывает, что подобных конфликтов на местных пастбищах будет все больше! Честно говоря не вижу нашего интереса по поводу сводок с полей! Местное скотоводство носит очень узконаправленный характер!
      1. 0
        16 июля 2018 19:42
        Цитата: Опер
        Бараны отстреливались?! А пастух значит в плену?

        А вы взгляните! На этого "рембо"! Там ничего общего с реальным диверсантом,нет.
        1. 0
          16 июля 2018 20:13
          А я же не про диверсантов! Я про пастуха и баранов!)
          1. +6
            16 июля 2018 20:39

            У себя в расположении пастух выглядит реально крутым...
            1. 0
              16 июля 2018 22:25
              Цитата: KURT330

              У себя в расположении пастух выглядит реально крутым...

              Вообще-то, это Сейран Оганян отправлял диверсантов убивать вражину - чтобы пускать пыль в глаза народу, типа успехами... Чтобы повальное безобразие в армии тогда прикрывали геройскими успехами и потерями фронтовой разведки.
              Сегодняшним властям нет смысла устраивать "громоотводы".
  4. +4
    16 июля 2018 17:22
    Ох... Знакомые песни...
    1. +2
      16 июля 2018 18:05
      Почву готовят.
  5. +3
    16 июля 2018 17:28
    Конечно, сейчас самое время нанести удар. Пока полармии в России на рынках торгует.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      16 июля 2018 18:39
      Если война начнётся, почти вся Армения переедет в Россию.
      1. +1
        16 июля 2018 19:50
        Цитата: Вадим237
        Если война начнётся, почти вся Армения переедет в Россию.

        Неа... янки работают над тем, чтобы к ним переехали.
        1. +7
          16 июля 2018 20:50
          Цитата: Karenius
          янки работают над тем, чтобы к ним переехали.

          Не думал, что скажу такое, но матрасам - удачи. wassat laughing
          1. -1
            16 июля 2018 21:17
            Цитата: Paranoid50
            Цитата: Karenius
            янки работают над тем, чтобы к ним переехали.

            Не думал, что скажу такое, но матрасам - удачи. wassat laughing

            Я тоже, наверное, уже попрошу друзей, что, бывая в ЗЕ, когда к ним ещё обратятся известнейшие русские за помощью от вашей "братвы", сначала спросили, а как они до этого относились к армянам... и лишь после положительного ответа разбивали головы и все кости бандюкам.
      2. +1
        17 июля 2018 00:21
        Это точно.почти вся Армения переедет в Россию.я видемо последний Русский в Армении кто не сможет так как не имею Росс.гражданство
    3. 0
      16 июля 2018 20:15
      Самарский, а кто удар то нанести должен? Здесь обе армии торгуют!
  6. 0
    16 июля 2018 17:34
    Наверное, гражданин всё-таки армянский.
    Лучше бы исправить опечатку.
    1. 0
      16 июля 2018 19:14
      Наверное барашку подстрелили случайно, а потом "телегу" сочинили о Армянской ДРГ, даже подстреленному барану имя и фамилию зачибучили - зато теперь герои.
  7. 0
    16 июля 2018 17:46
    Дружба с нато добром не кончается
    1. +6
      16 июля 2018 18:01
      Цитата: Дормидонт
      Дружба с нато добром не кончается

      Приветствую, Дормидонт hi Согласен, НАТО это, как хронический "залетчик" в подразделении. Кто с ним связывается все "залетают" кто на "губу" кто куда, а он блин, "сухой" остается. Соседи, конечно у нас, настырные и хлопотные.
  8. +3
    16 июля 2018 19:33
    В Карабахе армяне часто привлекают гражданских к службе ,несению дежурства на блок постах за плату конечно.Протяженность линии соприкосновения огромна ,а человеческих ресурсов у армян мало .Есть позиции 5 постов Аз-ской армии и три армянской .Это в основном спокойные направления .И как не удивительно обе сторону могут быть правы
    1. 0
      16 июля 2018 19:53
      Цитата: Lek3338
      В Карабахе армяне часто привлекают гражданских к службе ,несению дежурства на блок постах за плату конечно.Протяженность линии соприкосновения огромна ,а человеческих ресурсов у армян мало .Есть позиции 5 постов Аз-ской армии и три армянской .Это в основном спокойные направления .И как не удивительно обе сторону могут быть правы

      Ну вы забиты оружием высокотехнологгичным под завязку,не уж то "мясо"
      с Центральной Азии ждете?
      1. +2
        16 июля 2018 23:09
        Цитата: болот
        Ну вы забиты оружием высокотехнологгичным под завязку,не уж то "мясо"
        с Центральной Азии ждете?

        ну насколько забиты это гос.тайна,кол-во этого высокоточного известно только МО.
        Но есть фактор России,фактор армянского лобби на Западе и трусость властей Азербайджана.Поскольку власти Азербайджана хотят войну не то,что со 100% результатом,а еще с минимальными потерями,поскольку как показали последние события в респбулике,если у народа появится оружия и боевой опыт она снесет эту власть.А в Азербайджане и шиитское и суннитское крыло имеет достаточное кол-во своих мотивированных сторонников,так еще с боевым опытом,одни в составе Хезбаллы другие Игилы и Ан Нусры,плюс националисты,а его более агрессивное Тюрское крыло(просто в Азербайджане есть еще Азербайджанисты)Но пока нефть 80$ и впринципе все страны устраивает Алиев-эти группы не могут себя проявить и проявляют в Сирии,Ираке и Афганистане,при чем все 3 группы.
        Цитата: болот
        не уж то "мясо"
        с Центральной Азии ждете?

        это тоже будет сунниты и нациоанлисты за 25 лет тесное взаимодействие с аналогичными структурами в Туркистане наладили и присутствие в разной степени этих групп неизбежно.

        Плюс инцидент был в Газахском районе.Казахстан на Азербайджанском Газахстан))И Газахлар дали армянам по зубам)))
        1. 0
          16 июля 2018 23:46
          Али, меня терзают смутные сомнения, что Алиевы не курды, а евреи... Не стал бы Алиев старший отуречивать всех курдов Аз.ССР, будь он сам курдом.
          1. +1
            19 июля 2018 11:46
            Цитата: Karenius
            Не стал бы Алиев старший отуречивать всех курдов Аз.ССР, будь он сам курдом

            А может он сам уже к тому моменту был отуречен вам не приходило в голову???Хотя я не считаю,что он был курдом,но даже возьмем,что был.Но факт в том,что его семья уже полностью отуречена.У Ильхама Алиева мама Турчанка.Взял он в жены Мехрибан,которая тоже турчанка.Т.е.в генах внука Гейдара Алиева уже курдского ничего нет.Два других внука от Лейлы тоже от ПолуТурка полуеврея(по маме)Эмина Агаларова и младшая Арзу тоже была выдана за Турка.
            Поэтому эти курдские рассказы вообще не актуальны.
            1. -1
              19 июля 2018 12:01
              Мне доводилось знать про курдов ещё в 70-е, стойкие у них были националисты. К примеру, Юнус Алиев, гл.ветврач агдамского р-на, родом из Грузии... мог позволить себе в московском ресторане угостить всех посетителей по бутылке шампанского (180 было в тот момент в зале), а вечером забравшим его чекистами показать, что он неприкасаемый. Таких курдов ведь было немало, и очень трудно таких отуречивать... Но ведь получилось...
              ________
              Кстати, тут одну могилу сильно стерегут...видать, первой жены старшего.
              1. 0
                19 июля 2018 14:32
                Цитата: Karenius
                Таких курдов ведь было немало, и очень трудно таких отуречивать... Но ведь получилось...

                а все просто.Это было нецеленаправленное отуречивание.Вот некоторые Лезгины,Талыши и другие говорят им запрещают то и се в Азербайджане.Но в России они также отуречиваются.Поскольку схожесть народо и близость огромная.И если часть лезгин еще могут быть поглащены другими дагестанскими народами,то талыши и остальные отуречиваются.Берут турчанок или наоборот мы Турки берем их девушек и родившийся ребенок называет себя Азербайджанцем,даже в России они в семьях говорят на азербайджанском.
                И самое смешное то,что больше все в процентном соотношении,кто дома говорит на азербайджанском и националистичен это курды.Курд это просто обозначение,а по факту Азербайджанские курды были неотделимой частью.Армяне в этом плане тоже немало сделали,ведь разделение в то время было по линии мусульманин и немусульманин.Поэтому ассимиляция мусульманских народов это естественный процесс.Пример татаров.армяне успешно ассимилируются,да мусульман немного труднее,а особенно труднее мусульман Азербайджанцев которые имеют 2 национальных гос-ва Азербайджан и Турция,но тоже неизбежный процесс и это нецеленаправленный процесс руководства РФ,а естественный.


                Цитата: Karenius
                Кстати, тут одну могилу сильно стерегут...видать, первой жены старшего.

                Жена Гейдара Алиева в Баку похоронена.
                1. -1
                  19 июля 2018 18:52
                  Я останусь при своём мнении... в том числе, помня о хупце его родственников из Турции.

                  Про методы отуречивания... лучше всего это проясняет взаимодействие аз. и рос. чекистов по поимке лезгинских активистов в России.
                  1. +1
                    20 июля 2018 02:39
                    Цитата: Karenius
                    лучше всего это проясняет взаимодействие аз. и рос. чекистов по поимке лезгинских активистов в России

                    3 моих родственниц вышли замуж за курдов и их деды даже не знали курдского.
                    В России видел куча свадеб лезгин и талыш женятся,а ребенок азербайджанец(даже такая блогерша есть в рунете)
                    Поэтому это естественный процесс большее поглащает меньше,сильное слабое.
    2. +1
      16 июля 2018 20:14
      Цитата: Lek3338
      В Карабахе армяне часто привлекают гражданских к службе ,несению дежурства на блок постах за плату конечно.

      Что? И в платёжную ведомость,заглядывали?
      1. 0
        16 июля 2018 21:08
        Цитата: Владимир Тер-Одиянц
        Цитата: Lek3338
        В Карабахе армяне часто привлекают гражданских к службе ,несению дежурства на блок постах за плату конечно.

        Что? И в платёжную ведомость,заглядывали?

        Земляк, им достаточно в бинокль посмотреть... чтобы многое увидеть.
        1. +1
          17 июля 2018 15:28
          Цитата: Karenius
          Земляк, им достаточно в бинокль посмотреть... чтобы многое увидеть.

          Непростительное упущение, с Моей стороны.Я и забыл про Выыысоко технологичное оружие ,тонтон-маккутов режима Алиева млд. what
          1. 0
            17 июля 2018 15:59
            Да нет, про это и наши по зомби показывали всегда... Не скажу про сегодняшний день, но до апреля в контрактники брали и таких, что полканы за голову хватались от увиденного...
  9. +2
    16 июля 2018 19:50
    Цитата: Вадим237
    Если война начнётся, почти вся Армения переедет в Россию.

    А оно нам надо !? Пускай чешут в Париж ! Или на крайняк в Мадрид ! Там хорошо ,там их ждут .... drinks А то всё им русские плохие !
    1. +1
      16 июля 2018 20:03
      Цитата: 30 вис
      А оно нам надо !

      Нечто среднего рода,Тюрк! Тебе нет.
      Цитата: 30 вис
      А то всё им русские плохие !

      Не плюй в колодец Тюрк! Откуда пьёш воду!
      1. +8
        16 июля 2018 21:43
        Вай ! Ме ! Вах ! Какой умник вы ... Особо интересны два флага на вашей аватарке ... Из вашего колодца не пил ,не пью ,пить не собираюсь .. Огорчу Вас ,милейший ... Славянин я! Даже был бы тюрком не вижу в этом ни чего преступного . Пейте воду из Севана ! И не учите других жить !
        1. +1
          17 июля 2018 15:31
          Цитата: 30 вис
          Огорчу Вас ,милейший ... Славянин я!

          То что Ты славянин,не делает Тебя Русским! Я Русских,по Становому Хребту узнаю.А у Тебя Тюрк одна Рыхлость!
          1. 0
            17 июля 2018 16:14
            Пейте воду из Севана ! И не учите других жить !
    2. +1
      16 июля 2018 22:35
      Братья должны помочь друзьям и их друзьям, братьям и сёстрам. - так всех в Россию и перетянут.
  10. +1
    16 июля 2018 21:18
    https://ru.1in.am/1231613.html
    Советую прочесть статейку.
    1. +2
      16 июля 2018 23:09
      Статейку прочитал и сделал вывод, что Армения пытается выторговать по-больше у России, в противном случае перейдёт на сторону запада.
      Цитата из статьи: «Таким образом, мы можем заявить, что Никол Пашинян своими последними заявлениями поставил Россию и Владимира Путина перед дилеммой – или изменить качество и содержание политики в отношении Армении, или освободить Армению от союзнических обязательств по не углублению отношений с другими центрами. От тех обязательств, которые Россия сама не выполняет в течение многих лет, десятилетий.» Опять прослеживается тенденция, что Россия должна, должна и ещё раз должна...
      Мое мнение, пусть Азербайджан и Армения решат сами между собой конфликт в НКР, главное только без войны! Желаю всем мирного неба над головой.
      1. +1
        17 июля 2018 18:05
        Нету такого гособразования на мировой карте "НКР", есть НКО.
  11. +3
    16 июля 2018 22:36
    Владимир Тер-Одиянц,
    Врёте и не краснеете
    1. 0
      17 июля 2018 10:32
      Это его профессия, врать и не краснеть
      1. 0
        17 июля 2018 15:35
        Цитата: Ramzay121
        Это его профессия, врать и не краснеть

        Цитата: Ramzay121
        Это его профессия, врать и не краснеть

        Мне до Вашей древнейшой професии,ой как далеко.Прям Недостижимо! Видать Господь Бог! Уготовил Сию Милость исключительно для тЮРКОВ ! С чем и желаю пребывать Вам в полной гормонии и получать Удовольствие!
        1. +1
          18 июля 2018 10:48
          Цитата: Владимир Тер-Одиянц
          Мне до Вашей древнейшой професии,ой как далеко.Прям Недостижимо! Видать Господь Бог! Уготовил Сию Милость исключительно для тЮРКОВ ! С чем и желаю пребывать Вам в полной гормонии и получать Удовольствие!

          На все "древнейшее" претендуете вы, ваш народ, в том, чисале на профессии, не так ли? Об этом уже слагаются анекдоты). Так, что не надо другим народам приписывать то, что является вашим кредо. Часто вспоимнаете тюрков), сдайте анализ на ДНК. Или спросите у своей пробабушки.
          1. +1
            18 июля 2018 16:00
            Цитата: Ramzay121
            На все "древнейшее" претендуете вы, ваш народ,

            Ваше племя,держит Первенство,особенно по части инцеста.
            Цитата: Ramzay121
            сдайте анализ на ДНК.

            Бастардствовать и брать в жёны своих баджишек.
            Цитата: Ramzay121
            Или спросите у своей пробабушки.

            Лучше спроси у своей "древней половинки!
            1. +1
              18 июля 2018 16:13
              Цитата: Владимир Тер-Одиянц
              Бастардствовать и брать в жёны своих баджишек.

              Судя по тюркским окончаниям ваших фамилий становится ясно кто бастардствовал)), для вас было честью брать фамилии ваших хозяев))
              Цитата: Владимир Тер-Одиянц
              Лучше спроси у своей "древней половинки!

              Ну что, спросил?) Думаю сам давно догодался
              1. +1
                18 июля 2018 16:20
                Цитата: Ramzay121
                Судя по тюркским окончаниям ваших фамилий становится ясно кто бастардствовал)),

                Ну дык а как Ваши то окончание на (ов),(ев),(заде)-выразительная черта Вашего племени.Не удивлюсь что ведёте родословную с Маштагов !
                1. 0
                  18 июля 2018 17:58
                  Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                  Ну дык а как Ваши то окончание на (ов),(ев),(заде)

                  Причем тут окончания, я про корни фамилий). Что так растерялись
            2. +1
              18 июля 2018 16:15
              Цитата: Владимир Тер-Одиянц
              Ваше племя,держит Первенство,особенно по части инцеста.

              У этого "племени" вы были веками слугами, кто же вы тогда
              1. 0
                18 июля 2018 16:31
                Полагаю ! Вам по Факту нет аргументированных доводов.Предоставля исходить желчью Вам и дальше! Вы безостановочно летите к меж-личностным "разборкам" В этом качестве,Вам не могу составить компанию.
                1. 0
                  18 июля 2018 17:59
                  Цитата: Владимир Тер-Одиянц
                  Полагаю ! Вам по Факту нет аргументированных доводов.Предоставля исходить желчью Вам и дальше! Вы безостановочно летите к меж-личностным "разборкам" В этом качестве,Вам не могу составить компанию.

                  Очень аргументированный довод)
    2. +1
      17 июля 2018 15:32
      Цитата: KURT330
      Врёте и не краснеете

      Ложь!!! Нормальное состояние Вашей конституции души!
  12. Комментарий был удален.
    1. +4
      17 июля 2018 09:31
      Мы ничего от армян и не требуем. У нас с Арменией даже общей границы нет, хотят в НАТО, пусть идут в НАТО! Пашиняна мы признали, новый курс этой солнечной страны одобрили, как говориться - баба с возу, кобыле легче...
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          17 июля 2018 13:42
          США не наплевать на те страны, у которых есть нефть, остальные им интересны только как подножный корм. Союзников у них много по причине большого бюджета, как следствие жесткого контроля элит вассалов и неминуемого наказания для ослушивающихся. Турки за суверенную политику путч получили.
    2. +4
      17 июля 2018 10:34
      Совесть хорошая штука, разве мало вам дала Россия, так еще и шантажируете ее.
      1. +2
        17 июля 2018 12:05
        Здравствуйте hi Примечательно что не Армянин этот комментарий оставил.....
        [/i]Совесть хорошая штука, разве мало вам дала Россия, так еще и шантажируете ее.[i]
        Мало оказывается, мне тут один писал что Россия им не только не дала, но еще и кидала всю историю, и что если бы не РФ/РИ/СССР то сейчас у них была бы чуть ли не сверхдержава
    3. +3
      17 июля 2018 12:01
      Да мы то и на двух и на одном усидим, и постоим если придется, нам сил хватит против всего мира вести войну, и если уж и не победим то всех с собой на тот свет забрать сможем, а вы то что делать будете если России не будет? ВС Азербайджана по количесву стволов да и качеству превосходит ВС Армении с головой, Турким им помогут. Мы от Вас ничего не требуем дружить/недружить, просто хотим что бы Вы понимали, того кто с нами защитим от все (как всегда и было по истории) а те кто не снами, ну это уже Ваша отдельная истории, возжно короткая...
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          17 июля 2018 16:15
          Не надо забывать что на Россию и нападали всегда по ПОЛМИРА. Гитлер, Наполеон разве в одиночку приходили? И никогда в одиночку на нас не нападут. Ну чисто теоретически вы можете представить что кто-то нападет и победит Россию один на один?(по стволам есть у США хорошие шансы, но мы ведь понимаем что они без нато и не рыпнуться). Я нисколько не умоляю вклада в победу всех республик СССР и их народов. И тут уж совсем простите, но не надо сравнивать РФ и Армению, ни в мощи военной, ни в том какую роль играют в мире. И не указывайте нам что кому продавать,если не повернетесь к нам пятой точкой то мы с Вами и плевать вам должно быть что противник покупает, повернетесь если же, Тогда темболее не вопите что там мы и кому продаем. Да и как сказал комментатор выше "не мы продадим, так другие) легче вам не станет.
          1. Комментарий был удален.
    4. +2
      17 июля 2018 13:21
      Россия не вооружает Азербайджан. Азербайджан вооружает экономика Азербайджана, если не Россия продаст оружие в Азербайджан, значит им продадут оружие другие страны: Турция, Израиль, США и другие. Напомню, что торговля оружием очень прибыльный бизнес. А вот в Армению Россия наверняка поставляет оружие, как минимум по демпинговым ценам, а то и бесплатно и плюс к тому же содержит военную базу на территории Армении. У Азербайджана сильная экономика, поэтому могут вооружиться сами.
      1. 0
        17 июля 2018 16:03
        По кругу пойдём так...
        Здесь показал Genisis, что РФ продала Аз. и такое оружие, что у других невозможно было купить.
    5. +1
      17 июля 2018 18:04
      А чё, по вашему Россия должна враждебно относится к Азербайджану? Не слишком ли вы о себе высокого мнения? Какой от вас прок? Ну нам вроде уже дальше некуда, придёт время мы за своим придём и возьмём. Вы это прекрасно знаете и думаю не надеетесь на полное искоренение нас и турков из региона. Помирать, так с музыкой! Если РФ впряжётся за вас, это будет трагедией для всех. А РФ этого делать не будет... неее буууудееет! Можете зарубить на визитке!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          18 июля 2018 10:16
          Левон, у вас ошибочное представление о первой войне, а может быть и сознательно искажаете. Вы никаким боком не сможете выйти победителями из этой войны.
          1. +2
            18 июля 2018 11:14
            Цитата: KURT330
            Вы никаким боком не сможете выйти победителями из этой войны.

            Так чего же вы ждете?
          2. -1
            18 июля 2018 16:49
            Араз, скажу без слова вымысла... Мои друзья, что из Карабаха и в погонах, уверены, что мы сможем отразить и турецкое наступление с запада... Я им начинаю про многократное турецкое превосходство в технике, а они мне отвечают, что пехоту не пропустят...
            1. 0
              19 июля 2018 08:04
              Да ты шшшо?! belay
  13. +1
    17 июля 2018 10:36
    Цитата: Владимир Тер-Одиянц
    Трещат по швам! В Азербайджане "похолодание" с Турцией.В свете последних изменений в правит.Аз.Назначение на офиц. пост Своей Супруги.Там даже закрыли Тур. тв-канал.Из-за жёсткой критики.

    Однако вы сказочник
  14. +3
    17 июля 2018 11:57
    Владимир Тер-Одиянц,

    Символическое это наша база в Армении, стоит себе такой символ, и заставляет 100500 раз подумать ВС Азербайджана соваться к Вам или нет. Или может еще какой символ? символически стоит "Искандер". который может с места базирования обезглавить все руководство Азербайджана и политическое в том числе, но это все символически, да, Армяни уже не тот благодарный народ что раньше, помню как даже старые урки говорили что мы братья на века, что Армяни помнят владк России в их историю и спасение. А послушай современную их молодеж, так это еще и они нас защищают.
    1. 0
      17 июля 2018 18:17
      Не преувеличивайте сударь... 102 база стоит там не по нас, да и 4 тысячная армия не преграда, являясь изолированной от "континента", да и вообще она не в Карабахе, да и то, да и сё... А Искандеры, уж не загнули ли вы wink
    2. 0
      19 июля 2018 14:19
      Цитата: Romka47
      символически стоит "Искандер". который может с места базирования обезглавить все руководство Азербайджана и политическое в том числе,

      ахахах)))Это как интересно?Да если его поставить прям у линии фронта он не достатет до Баку.И я думаю в случае войны даже региональные руководители будут в бункерах сидеть.Свою жизнь они все любят)